Разное

Попробуй поймай: Поймай меня, если сможешь – КиноПоиск

Содержание

Поймай меня, если сможешь (2002) смотреть онлайн фильм в хорошем HD 1080 / 720 качестве

В 1963 году подросток Фрэнк Эбегнейл живет в Нью-Йорке вместе с родителями. Но вскоре у семьи кончаются деньги, и они вынуждены переехать из своего большого дома в маленькую квартиру, а через какое-то время родители героя и вовсе решают развестись. После этого Фрэнк убегает из семьи. Когда у него кончаются деньги, то парень начинает заниматься мошенничеством, и вскоре размеры его афер начинают увеличиваться. Он даже притворяется пилотом самолета, чтобы подделывать чеки Пан Американ, что позволяет ему украсть почти три миллиона долларов.

В это время агент ФБР по борьбе с мошенничеством Карл Хэнрэтти начинает выслеживать Фрэнка. Однажды герои встречаются в отеле, где Фрэнк убеждает Карла, что его имя Барри Аллен, и он работает в Секретной службе. Хэнрэтти слишком поздно понимает, что его провели. Уже на Рождество мошенник звонит Фрэнку и извиняется, что провел его, на что агент ФБР отвечает, что скоро поймает его.

Фрэнк тем временем уже выдает себя за адвоката и врача, а также влюбляется в девушку по имени Бренда. Позже он раскрывает ей правду о себе и просит бежать вместе с ним. Карл настигает мошенника, и тот снова вынужден бегать, но перед этим он просит Бренду встретиться с ним через два дня на условленном месте. Через два дня Фрэнк видит, как девушка ждет его, но также он видит агентов ФБР, которые выжидают его, и решает убежать в Европу.

Семь месяцев спустя Хэнрэтти сообщает боссу, что Эбегнейл подделывает чеки по всей западной Европе и просит разрешения выехать за ним. Во Франции Карл находит Фрэнка и берет его под стражу. В самолете Фрэнк узнает, что его отец умер. Убитый горем, он убегает из самолета и возвращается в свой старый дом, где встречает свою мать и сводную сестру, а затем сдается властям. Мошенника приговаривают к 12 годам лишения свободы. Но Карл уговаривает позволить Фрэнку работать вместе с ним, так как он лучше всех разбирается в мошенничестве. Так они начинают работать вместе и становятся друзьями.

КОЛОМБО смотреть онлайн — Все серии в хорошем качестве!

Детективный сериал «Коломбо»

«Коломбо» другой вариант «Меня зовут Коломбо» (англ. Columbo) — популярный американский детективный телесериал с участием Питера Фалька в роли лейтенанта Коломбо. Сериал и главный персонаж (у которого никогда не было имени) были созданы командой Ричарда Левинсона и Уильяма Линка. В США как телесериал Коломбо начал транслироваться с 1971 года, но до этого главный герой появился в рассказе, живой теле- трансляции и спектакле, прежде чем в свет в 1968 году вышла пилотная серия Columbo «Предписание: Убийство (Рецепт убийства)». Первоначально написанная для Бинга Кросби роль перешла Фальку, после того как тот от нее отказался.

Сериал построен не по стандартной схеме «Кто это сделал?», а так, что зритель изначально знает кто убийца, видя во всех подробностях действия преступника и то, как он заметает следы. Кажется, что так тщательно спланированное и совершенное преступление не может быть раскрыто. Поскольку аудитория знает кто и как это сделал, загадкой становится то «как Коломбо раскроет преступление?».

Помятый плащ, недокуренная сигара, взъерошенные волосы и некоторая рассеянность, всё это сопровождает главного героя, когда он пребывает на место преступления на своем старом Пежо и начинает упрямо допрашивать подозреваемого, как сокол кружа над добычей и ожидая минутную слабость. Коломбо часто вмешивается в действия полицейских в форме и собирает, казалось бы, самые незначительные улики, одновременно донимая свое главного подозреваемого.

Даже убийцу забавляет стиль лейтенанта и, как правило, он склонен считать, что если это лучший полицейский Лос-Анджелеса, то преступление попадет в список нераскрытых. Всякий раз, когда подозреваемый избавляется от лейтенанта, Коломбо возвращается с едва заметной улыбкой и произносит что-то вроде «о, только еще одна вещь…». К концу эпизода Коломбо выводит подозреваемого на читую воду, вынуждая его признаться в содеянном, всякий раз используя стиль убийцы. Если преступление было совершено иллюзионистом, лейтенант использует «волшебный трюк». Если преступление было совершено с использованием спецэффектов, Коломбо использует подобный метод для того, чтобы поставить точку в деле…

В 1977 году были закончены съемки телесериала для NBC. На тот момент было отснято 44 серии. После перерыва в 1989 году началась съемка новых эпизодов на канале ABC и вновь на главную роль был приглашен Питер Фальк. Последняя 69 серия под названием «Коломбо нравится ночная жизнь» была выпущена в эфир в 2003 году.

На российские экраны Коломбо пришел в 90-х годах и впервые был показан на канале ОРТ. В дальнейшем сериал выходил в эфир на телеканалах «Домашний» и Universal Channel. С 2016 года Columbo можно посмотреть на канале «Культура» или онлайн в любое время.

Фильм Поймай меня, если сможешь (Catch Me If You Can): фото, видео, список актеров

Американская драма-детектив о жизни реально существующего преступника Фрэнка Эбигнейла-младшего, роль которого исполнил Леонардо Ди Каприо. Фильм, снятый Стивеном Спилбергом, вышел на экраны в 2002 году.

Сюжет фильма «Поймай меня, если сможешь»

Главный герой фильма – гениальный мошенник Фрэнк Эбигнейл-младший (Леонардо Ди Каприо). Не достигнув и 21 года, он успел побывать пилотом пассажирского авиалайнера, врачом и адвокатом, естественно, не без большой выгоды для себя. Благодаря виртуозному мастерству и таланту к подделке документов, Фрэнк довел свое состояние до нескольких миллионов долларов. Но гораздо больший интерес для Эбигнейла представляло противостояние федеральному агенту Карлу Хэнрэтти (Том Хэнкс).

Создатели фильма «Поймай меня, если сможешь»

Фильм основан на реальных событиях, в основу сценария положена книга «Поймай меня, если сможешь: удивительно правдивая история самого выдающегося лжеца», написанная Фрэнком Эбигнейлом-младшим в соавторстве со Стэном Реддингом. Хотя реальный Фрэнк Эбигнейл-младший не привлекался к созданию фильма в качестве консультанта, некоторые сцены были изменены или досняты по его просьбе. На главную роль изначально рассматривалась кандидатура Джонни Деппа, но в итоге на главную роль был утвержден Леонардо Ди Каприо. Позднее сам Фрэнк Эбигнейл-младший отзывался весьма положительно об актерской работе Ди Каприо. Роли второго плана сыграли популярные голливудские актеры: Кристофер Уокен, Том Хэнкс, Эми Адамс и другие.

Фрэнк Эбигнейл-младший появился в фильме в эпизодической роли одного из французских полицейских, поймавших героя Леонардо Ди Каприо.

Стивен Спилберг предлагал работу над проектом Гору Вербински, Джеймсу Гандольфини, Дэвиду Финчеру,Кэмерону Кроу и Лассе Халльстрему, желая ограничиться лишь продюсерскими функциями, однако в итоге именно он выступил режиссером. Сценарий, основанный на книге Фрэнка Эбигнейла-младшего и Стэна Реддинга «Поймай меня, если сможешь: удивительно правдивая история самого выдающегося лжеца», написал Джефф Натансон, сценарист фильмов «Терминал», «Час пик – 2», «Нью-Йорк, я люблю тебя», «Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа»и многих других. Саундтрек к фильму написал Джон Уильямс, композитор, известный по музыке к таким фильмам, как «Список Шиндлера», «Спасти рядового Райана», «Как украсть миллион», «Индиана Джонс и последний крестовый поход», неоднократный номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус».

Фильм «Поймай меня, если сможешь» на киноэкранах

Сборы 52-миллионной ленты составили свыше 160 миллионов долларов. Еще более 180 миллионов принес мировой прокат фильма, что в сумме составило 350 миллионов долларов.

Американская премьера фильма «Поймай меня, если сможешь» состоялась 16 декабря 2002 года, а 25 декабря лента вышла в широкий американский прокат. На российских киноэкранах картина появилась 13 февраля 2003 года.

Фильм «Поймай меня, если сможешь» был номинирован на «Оскар» в категориях «Лучший оригинальный саундтрек» и «Лучшая мужская роль второго плана» (Кристофер Уокен). Леонардо Ди Каприо был номинирован на «Золотой глобус» в категории «Лучший драматический актер», а Британская киноакадемия отметила фильм номинациями костюмы, музыку и сценарий фильма. Премия Британской киноакадемии досталась Кристоферу Уокену за лучшую мужскую роль второго плана. В целом, картина «Поймай меня, если сможешь» была отмечена 10 наградами и 18 номинациями.

Подводные лодки-роботы уже несут службу в глубинах Мирового океана

По его словам, практически все подводные лодки — разовые: их задача в том, чтобы в случае войны они успели выпустить оружие, которое находится на борту. После того, как субмарина произведет свой залп, возникает высокая вероятность ее обнаружения и, естественно, уничтожения, поэтому надо делать безэкипажные аппараты. По словам Половинкина, речь идет именно о больших субмаринах.

Но тут возникает вопрос. Если субмарина стратегического назначения произвела залп своими ракетами, какой смысл ее, пустую по боезапасу, уничтожать? А многоцелевые лодки-истребители — попробуй поймай даже после того, как они уничтожат, предположим, авианесущую группу кораблей.

Нашей науке, работающей в интересах ВМФ, надо бы более четко определиться, для каких целей создаются боевые субмарины, какова их реальная живучесть в подводной войне, и субмарины какого класса надо делать в первую очередь безэкипажными.

Пока отечественная наука и руководство ВМФ думают с перспективой на 15 лет вперед, строительство безэкипажного подводного флота за рубежом идет полным ходом.

В создании необитаемых субмарин лидирует Китай. Там программа по ним засекречена строже, чем ядерная. И денег на нее, как считают эксперты, выделяется не меньше, чем на ракетно-ядерную.

На втором месте — США. Они более открыты, поэтому что-то по их разработкам можно сказать. Сразу надо уточнить, что безэкипажные субмарины, это по сути своей АНПА — автономные необитаемые подводные аппараты, работы над которыми в нашей стране и США ведутся уже более шестидесяти лет. При этом СССР когда-то значительно опережал Соединенные Штаты в создании безэкипажных подводных аппаратов.

Сегодня, согласно стратегической концепции США «Морская мощь 21», необитаемые подводные аппараты должны стать основным инструментом и главным звеном в реализации концепции сетецентрических войн по всей акватории Мирового океана — на его поверхности и в глубине.

Как считают в Пентагоне, АНПА различных типов будут постоянно барражировать под водой, собирать всю информацию, а затем передавать ее на надводные командные пункты или непосредственно командирам своих классических подводных лодок. Также они станут своего рода подвижными центрами различных телекоммуникаций, гарантируя устойчивую связь над водой и под водой. Предполагается, что эти аппараты будут подключены к космической спутниковой системе, то есть станут способны передавать и получать информацию фактически в глобальном масштабе.

Помимо акустического контроля морских глубин и телекоммуникации, АНПА предполагается использовать в качестве носителей оружия — торпед или мин, а также в качестве маток для других более мелких аппаратов. Интересен американский проект Manta. Это достаточно большая по размерам беспилотная субмарина, которая несет более мелкие АНПА и торпеды, в том числе сверхскоростные — кавитирующие. Аппараты, создаваемые в рамках проекта Manta, имеют целый набор сенсоров, обладают искусственным интеллектом. Они могут самостоятельно находить чужие субмарины или подводные мины, которые, если потребуется, гарантированно уничтожать. Впрочем, работы по теме Manta начались еще в 1996 году, до сих пор не завершены, но сейчас максимально засекречены.

Увы, мы ничем похожим похвалиться не можем, если судить по открытым публикациям. Хотя еще сорок лет назад были впереди планеты всей. Специалистами Института проблем морских технологий Дальневосточного отделения РАН были разработаны во многом революционные конструкции подводных беспилотников, которые позже легли в основу проектов АНПА, создаваемых сейчас в США и КНР. Именно на Дальнем Востоке еще в конце 1960-х годов спроектировали и построили аппарат под скромным названием Л-2. Равных ему в течение тридцати лет не было ни в США, ни в других развитых странах, занимавшихся океанологическими исследованиями. Л-2 мог часами автономно работать на глубинах до шести километров, поддерживая связь с кораблем-носителем. Впервые в мире при создании этого аппарата применили модульность конструкции, что очень модно сегодня. Такой подход позволял быстро перенастраивать аппарат под выполнение конкретных задач. На международном уровне Л-2 был признан самым лучшим глубоководным роботизированным комплексом конца ХХ века.

Впрочем, можно отметить, причем, по отрытым публикациям в СМИ, что сейчас интерес к АНПА со стороны командования ВМФ постепенно растет. Например, идет создание легких отечественных АНПА «Юнона» и «Амулет». Продолжается совершенствование одного из лучших в мире глубоководных беспилотников «Клавесин-2Р-ПМ».

Вне сомнения, стимулом для активизации работ по созданию боевых АНПА должен стать спуск в Марианскую впадину необитаемого аппарата «Витязь-Д», который был создан специалистами Питерского «Рубина», где, как известно, проектируют самые мощные в мире подводные стратегические ракетоносцы.

Пока в состав полезной нагрузки «Витязя» входит только научное оборудование. Но ведь ее вполне можно заменить боевыми системами.

Настоящим апофеозом не только российской, но и мировой робототехники стало появление АНПА с ядерной энергетической установкой «Посейдон». Считается, что это торпеда огромного калибра, оснащенная ядерным зарядом. «Посейдон» может ходить автономно неограниченно долго и развивать подводную скорость до 200 км/час.

Нельзя исключать того, что именно на базе «Посейдона» будет формироваться облик будущих безэкипажных субмарин больших размеров. И произойти это может гораздо раньше 2035 года.

попробуй-поймай минуя ступеньку — CodeRoad

У меня есть скрипт, который проверяет подключение к списку серверов и, если он доступен, получает статус службы и помещает результаты в три переменные: $Computer , $Ping (True/False), и $Service (работает или остановлен).

Выходные данные находятся в хэш-таблице, но я могу показать только те серверы, которые могут быть контактируемыми, а не те, которые не могут быть контактируемыми.

Я поместил try / catch в блок $Ping , а также -ErrorAction Stop , чтобы он не пытался запустить сценарий $Service , а вместо этого переходил к следующему $Computer в массиве. Я думаю, что пытаюсь сделать две вещи одновременно, которые противоречат друг другу:

  1. добавьте переменные в @Splat и
  2. не обрабатывайте дальше.

На самом деле в моем скрипте есть еще много удаленных запросов реестра, которые будут неуместны, если $Computer не может быть контактируемым, но я сократил его для этого поста.

Function Get-Ping {
    $Servers = (gc "c:\temp\test.txt")
    foreach ($Computer in $Servers) {
        Write-Host
        Write-Host "---------------------------------" 
        Write-Host "QUERYING $Computer"
        Write-Host
        Write-Host "Performing ping test..."
        try {
            $Ping = Test-Connection $Computer -Count 1 -ErrorAction Stop
        } catch {
            Write-Warning "Cannot Ping $Computer"
            Write-Host "Trying next computer..."
            Write-Host
            continue
        }
        if ($Ping) {$Ping="$True"}
        Write-Host $Computer "can be pinged"

        $svcRRStopped = $false
        if ($Computer -ne $env:COMPUTERNAME) {
            Write-Host "Check RemoteRegistry status..."
        }
        $svcRR = Get-Service -ComputerName $Computer -Include RemoteRegistry

        $SelectSplat = @{
            Property = (
                'Computer',
                'Ping',
                'Service'
        )}

        New-Object -TypeName PSObject -Property @{
              Computer=$Computer 
              Ping=$Ping
              Service=$svcRR.status
        } | Select-Object @SelectSplat
    }
}

$results = Get-Ping
$tableFragment = $results | Select 'Computer','Ping','Service' 
$tableFragment

function

powershell

try-catch

Поделиться

Источник


TOGEEK    

16 июня 2016 в 08:27

2 ответа


  • Напишите пользовательскую функцию, которая будет происходить, когда произойдет бросок

    Есть ли возможность написать пользовательскую функцию, которая происходила каждый раз, когда этот бросок exeption происходил без записи try and catch в c#? UPDATE Я хочу получить exeption в моей функции, и я проверю exeption. Если я напишу попробуй и поймай, то Поймай поймает и обман. Но я не…

  • Java попробуй и поймай

    У меня есть программа java, которая должна обрабатывать исключение, но конечный результат далек от того, что я предполагал. Вот общая идея моей программы: она должна принять вход нуля и выйти из программы. Диалоговое окно ввода должно вызвать исключение, которое должно быть поймано и напечатано…



0

Вы можете просто использовать параметр-Quiet:

Test-Connection $_ -Count 1 -Quiet

Поделиться


Avshalom    

16 июня 2016 в 09:42



0

Не усложняйте ситуацию больше, чем это необходимо.

function Get-Ping {
  Get-Content 'C:\temp\test.txt' | ForEach-Object {
    $isAvailable = [bool](Test-Connection $_ -Count 1 -EA SilentlyContinue)
    if ($isAvailable) {
      $rreg = Get-Service -Computer $_ -Name RemoteRegistry |
              Select-Object -Expand Status
    } else {
      $rreg = 'n/a'
    }
    New-Object -Type PSObject -Property @{
      Computer = $_ 
      Ping     = $isAvailable
      Service  = $rreg
    }
  }
}

Get-Ping

Поделиться


Ansgar Wiechers    

16 июня 2016 в 08:45


Похожие вопросы:

Javascript попробуй и поймай

Мой код не сообщает ни о каких ошибках, что бы я ни делал. Это для индексированного массива, и я должен был получить ошибку, когда я предлагаю пользователю ввести номер списка, который он хочет…

C# попробуй и поймай

Я только что зарегистрировался на сайте, так что, вероятно, поставил это неправильно. В любом случае, я пытаюсь использовать try and catch in C#, чтобы поймать мой файл, если он не найден. Вот мой…

попробуй, поймай, наконец.

Возможный Дубликат : выбрасывает исключение в блоках finally Блок catch выполняется только в том случае, если в блоке try выбрасывается исключение. Блок finally выполняется всегда после блока…

Напишите пользовательскую функцию, которая будет происходить, когда произойдет бросок

Есть ли возможность написать пользовательскую функцию, которая происходила каждый раз, когда этот бросок exeption происходил без записи try and catch в c#? UPDATE Я хочу получить exeption в моей…

Java попробуй и поймай

У меня есть программа java, которая должна обрабатывать исключение, но конечный результат далек от того, что я предполагал. Вот общая идея моей программы: она должна принять вход нуля и выйти из…

iphone-попробуй, поймай вопрос

У меня есть метод, который имеет несколько частей, которые могут вызвать исключение. Если одна из этих частей выйдет из строя, я хотел бы, чтобы метод очистки был запущен. Я думаю об использовании…

Выпрыгнуть из «попробуй-поймай»?

Есть ли язык с ключевым словом, чтобы выскочить из блока try-catch ? Например, есть walkaround в Ruby: lambda { begin p 0 break p 1 rescue p 2 end }.call p 3 Это также (я полагаю) возможно в…

Попробуй / поймай или если?

Лучше ли его использовать: var = Test dictionary = {test: test, test2: test2} try: var2 = dictionary[var] except KeyError: pass или: var = test if (var == test or var == test2): dosomething() Какой…

тестирование «попробуй и Поймай»

В этой программе я использую класс template, у меня есть заголовочный файл, и это мой основной файл. У меня возникли проблемы с отображением ( ….. ) IndexOutOfBounds и отображением его на экране….

javascript — исключить абзац, содержащий внутри определенный текст

У меня есть абзац, как показано ниже, и я хочу удалить абзац, который содержит текст do. Ничего не делать. Я не знаю. Попробуй что-нибудь. Поймай меня, если сможешь. Я ожидаю, что результат будет…

Попробуй, поймай (игра для детей)

Спортивные игры

Активная игра для улицы или спортивного зала

Что развивает?

Быстроту реакции, ловкость, чувство спортивного соперничества, навык бега

Для игры понадобятся:

  1. Что-то, чем можно провести 2 черты: палка, мел и т.п.

Как играть (правила)

Шаг 1. Чертим две линии на расстоянии 6-10 м

Эти линии-» домики». Выбираем водящего, он встаёт посередине , между домиков.

Шаг 2. Игроки стоят у линии и произносят речевку

«Мы веселые ребята, любим бегать и играть, ты попробуй нас поймать, раз, два, три, лови!» После слова «лови!» Игроки перебегают на другую сторону: меняются » домиками». Задача водящего осадит игроков в процессе перебежек. Те, кого осалили выходят из игры.

Важно помнить!

После нескольких перебежек можно выбрать нового водящего. По итогам можно определить, кто из водящих был лучше: осалил больше всего игроков.

5

оценка игры на основе 1 оценки

Оцените игру

Играли в эту иргу? Оцените ее пожалуйста.

Сохранить для себя, поделиться с друзьями:

Мамы играют
Загрузите фото, как вы играли с ребенком

Загрузить фото

Похожие игры

5

Для игры понадобится:

Разноцветные флажки ( 3-4 , в зависимости от количества групп), Что-то чем можно очертить круг

Свои флажки

0

Для игры понадобится:

стулья

Мигалки

Больше интересных игр

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Попробуй, поймай» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Попробуй, поймай», каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

Попробуй, поймай! — Опыты с силой и энергией — Опыты по физике

Комментариев: 1

Фокусники во время своих выступлений часто предлагают кому-нибудь из зрителей сделать что-нибудь, на первый взгляд лёгкое, но в конце концов оказывающееся невозможным. Освоив этот опыт, ты узнаешь один из способов сделать именно так.

Реквизит
  • Сторублёвая купюра
  • Помощник
Подготовка

Положи купюру перед собой на столе.

Начинаем научное волшебство!
  1. Подними купюру и дай ей упасть на стол.
  2. Попроси кого-нибудь из зрителей стать твоим помощником. Объясни остальной аудитории, что ты отдашь купюру своему помощнику, если он или она сможет поймать его после того, как ты её бросишь.
  3. Сложи купюру пополам по длине.
  4. Попроси помощника : «Сожми руку в кулак и держи перед собой». После этого пусть он разогнёт большой и указательный пальцы и вытянет их на некотором расстоянии друг от друга.
  5. Держи купюру точно между пальцами твоего помощника. Скажи ему, что сейчас ты отпустишь купюру, а он должен попытаться сжать её пальцами.
  6. Отпусти банкноту.
Советы учёному волшебнику

Поговори со своим ассистентом, прежде чем отпустить купюру. Отпусти купюру где-нибудь на середине фразы, в продолжение разговора. Разговор отвлечёт твоего помощника, и он не будет знать точно, когда ты собираешься отпустить купюру.

Результат

Твой помощник не сможет поймать сторублёвую купюру, прежде чем она пролетит мимо него или его пальцев.

Объяснение

Гравитация действует на все предметы с одинаковой силой, вне зависимости от их собственного веса. Длина сторублёвой купюры примерно 15 см. Когда купюра помещена ровно серединой между пальцами твоего помощника, ей остаётся пролететь всего 7,5 см, прежде чем она минует его пальцы. На то, чтобы мозг твоего помощника послал пальцам сигнал «сомкнуться», требуется примерно 0,3 секунды. Но, чтобы пролететь данное расстояние, сторублёвой купюре требуется меньше, чем 0,2 секунды. Поэтому твой помощник не успевает сжать пальцы, прежде, чем купюра пролетит мимо них. На самом деле, поймать купюру невозможно. Для этого твой помощник должен точно предугадать, когда ты отпустишь её, и заранее постараться сжать пальцы.

попробуйте … поймать — JavaScript | MDN

Оператор try ... catch отмечает блок операторов для
try и указывает ответ, если возникнет исключение.

  попробовать {
  try_statements
}
catch (exception_var) {
  catch_statements
}
наконец {
  finally_statements
}
  
try_statements

Операторы, которые нужно выполнить.

catch_statements

Оператор, который выполняется, если в блоке try возникает исключение.

исключение_вар

Необязательный идентификатор для хранения объекта исключения для связанного
защелка — блок.

finally_statements

Операторы, которые выполняются после завершения оператора try . Эти
операторы выполняются независимо от того, было ли исключение выброшено или перехвачено.

Оператор try состоит из блока try , который содержит один
или более заявлений. {} необходимо использовать всегда, даже для отдельных операторов. В
Должен присутствовать хотя бы один блок захвата или блок , наконец, .
Это дает нам три формы для оператора try :

  • попробовать ... поймать
  • попробовать ... наконец
  • попробовать ... поймать ... наконец

catch -block содержит инструкции, которые указывают, что делать, если возникло исключение.
добавляется в блок try .Если какое-либо заявление в
try -block (или в функции, вызываемой из try -block)
генерирует исключение, управление немедленно переходит к блоку catch . Если
в блоке try исключений не возникает, блок catch
пропущено.

finally -блок всегда будет выполняться после попытки -блока и
catch — блок (ы) завершили выполнение. Он выполняется всегда, независимо от
было ли выброшено или перехвачено исключение.

Вы можете вложить один или несколько операторов try . Если внутренний попробуйте
оператор не имеет catch -блок, включающий try
Вместо этого используется блок catch оператора.

Вы также можете использовать оператор try для обработки исключений JavaScript. Видеть
Руководство по JavaScript для получения дополнительной информации
об исключениях JavaScript.

Безусловный захват-блок

Когда используется блок захвата , блок захвата выполняется, когда
любое исключение генерируется из блока try .Например, когда
исключение происходит в следующем коде, управление передается
защелка — блок.

  try {
  throw 'myException';
} catch (e) {
  
  logMyErrors (e);
}
  

catch -блок указывает идентификатор ( e в примере
выше), который содержит значение исключения; это значение доступно только в
Объем захвата -блок.

Условные фиксаторы

Вы можете создать «Условные catch -блоки», комбинируя
попробовать...catch блоков с if ... else if ... else структур, например
это:

  try {
  мои повседневные обязанности();
} catch (e) {
  if (e instanceof TypeError) {
    
  } else if (e instanceof RangeError) {
    
  } else if (e instanceof EvalError) {
    
  } еще {
    
    logMyErrors (e);
  }
}
  

Обычный вариант использования для этого — поймать (и замолчать) небольшое подмножество ожидаемых
ошибки, а затем повторно выбросить ошибку в других случаях:

  try {
  мои повседневные обязанности();
} catch (e) {
  if (e instanceof RangeError) {
    
  } еще {
    бросить е;
  }
}
  

Идентификатор исключения

Когда в блоке try возникает исключение,
исключение_var (т.е., е в захват (е) )
содержит значение исключения. Вы можете использовать этот идентификатор для получения информации о
выброшенное исключение. Этот идентификатор доступен только в
захват — прицел. Если вам не нужен
значение исключения, его можно не указывать.

  function isValidJSON (text) {
  пытаться {
    JSON.parse (текст);
    вернуть истину;
  } ловить {
    вернуть ложь;
  }
}
  

Финальный блок

finally -блок содержит операторы, выполняемые после
попробуйте -block и catch -block (s) выполнить, но до
заявления, следующие за попыткой ... поймать ... наконец-то -блок. Обратите внимание, что
finally -block выполняется независимо от того, выброшено ли исключение. Также,
если выбрасывается исключение, операторы в блоке finally выполняются даже
если нет catch, -блок обрабатывает исключение.

В следующем примере показан один вариант использования блока finally . Код
открывает файл, а затем выполняет операторы, использующие этот файл; в
finally -block гарантирует, что файл всегда закрывается после его использования, даже если
выброшено исключение.

  openMyFile ();
пытаться {
  
  writeMyFile (данные);
} наконец {
  closeMyFile ();
}
  

Вложенные блоки try

Сначала посмотрим, что происходит с этим:

  try {
  пытаться {
    выбросить новую ошибку ('упс');
  } наконец {
    console.log ('наконец');
  }
} catch (ex) {
  console.error ('внешний', например, сообщение);
}




  

Теперь, если мы уже поймали исключение во внутреннем , попробуйте -блок, добавив
защелка -блок

  try {
  пытаться {
    выбросить новую ошибку ('упс');
  } catch (ex) {
    консоль.ошибка ('внутренняя', например, сообщение);
  } наконец {
    console.log ('наконец');
  }
} catch (ex) {
  console.error ('внешний', например, сообщение);
}




  

А теперь давайте повторно выбросим ошибку.

  try {
  пытаться {
    выбросить новую ошибку ('упс');
  } catch (ex) {
    console.error ('внутренний', например, сообщение);
    бросить экс;
  } наконец {
    console.log ('наконец');
  }
} catch (ex) {
  console.error ('внешний', например, сообщение);
}





  

Любое данное исключение будет обнаружено только один раз ближайшим включающим
поймать -блок, если он не переброшен.Конечно, любые новые исключения, возникающие в
«внутренний» блок (потому что код в catch -block может делать что-то, что
бросает), будет пойман «внешним» блоком.

Возврат с конечного блока

Если , наконец, -блок возвращает значение, это значение становится возвращаемым значением.
из всего оператора try-catch-finally , независимо от
возвращает операторов в блоках try и catch .
Сюда входят исключения, созданные внутри блока catch :

  (функция () {
  пытаться {
    пытаться {
      выбросить новую ошибку ('упс');
    } catch (ex) {
      консоль.ошибка ('внутренняя', например, сообщение);
      бросить экс;
    } наконец {
      console.log ('наконец');
      возвращение;
    }
  } catch (ex) {
    console.error ('внешний', например, сообщение);
  }
}) ();




  

Внешнее «упс» не выбрасывается из-за возврата в блоке finally .
То же самое применимо к любому значению, возвращаемому из блока catch .

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Try Catch

System.Activities.Statements.TryCatch

Улавливает указанный тип исключения в последовательности или действии и либо отображает уведомление об ошибке, либо отклоняет его и продолжает выполнение.

Деятельность состоит из трех основных разделов:

  • Попробуйте — содержит действие, которое может вызвать исключение;
  • Catches — указывает тип исключения и, опционально, содержит действие, информирующее пользователя о найденном исключении;
  • Наконец, — содержит действие, которое должно выполняться только в том случае, если ошибки не было или если ошибка уже была обнаружена.

Нет ограничений на количество Catches , которое вы можете использовать в действии Try Catch .
Имейте в виду, что для этого действия необходимо использовать как минимум два из трех полей. Вы не можете запустить его только с заполненным полем Попробуйте .

Так выглядит контейнер активности:

Тело действия содержит три поля:

  • Попробуйте — выполненное действие может вызвать ошибку.
  • Catches — Действие или набор действий, которые должны выполняться при возникновении ошибки.
    • Exception — Тип исключения, который нужно искать.Обратите внимание, что вы можете добавить несколько исключений.
  • Наконец — действие или набор действий, которые должны быть выполнены после выполнения блоков Try и Catches . Этот раздел выполняется только тогда, когда не генерируются исключения или когда возникает ошибка и обнаруживается в разделе Catches .

📘

Примечание:

Если действие включено в Try Catch , в раздел Try и значение свойства ContinueOnError равно True, при выполнении проекта ошибки не обнаруживаются.

  • DisplayName — отображаемое имя действия.
  • Private — Если этот параметр выбран, значения переменных и аргументов больше не регистрируются на уровне подробностей.

📘

Примечание:

При нажатии «Ctrl + T» выбранное действие помещается в раздел Try действия Try Catch .

Чтобы лучше понять важность действия Try Catch , мы создали автоматизацию, которая собирает несколько имен с веб-сайта генератора случайных имен и записывает их в электронную таблицу Excel.

Вы можете скачать начальный рабочий процесс здесь.

Действие Build Data Table используется для создания таблицы, в которой будут храниться собранные имена. Другой рабочий процесс вызывается для чтения веб-данных. Наконец, действие приложения Excel используется для записи собранной информации в файл Excel.

Прежде всего, давайте запустим автоматизацию, чтобы проверить наличие ошибок. Обратите внимание, что отображается окно Workflow Exception . Поле Exception Type сообщает нам, в чем проблема.Он используется в разделе Catches из Try Catch в качестве типа исключения, которое нужно искать во время выполнения рабочего процесса.

Как вы можете видеть на снимке экрана выше, при запуске примера рабочего процесса, похоже, возникла проблема с селектором контейнера Attach Browser . Проблема в том, что селектор не может идентифицировать окно браузера с именем «Создать случайное имя — Генератор поддельных имен».

Чтобы поймать это исключение, нам нужно выполнить следующее:

  1. Перетащите действие Try Catch с панели Activities над действием Invoke workflow .
  2. Поместите действие Invoke workflow в раздел Try действия Try Catch . Он наблюдает за активностью Invoke workflow на случай возникновения ошибки.
  1. В разделе Catches выберите в раскрывающемся списке исключение UiPath.Core.SelectorNotFoundException . Если его там нет, вы можете найти его в окне Browse and Select a .Net Type .
  1. При желании вы можете добавить действие Message Box в раздел Catches .Вы можете заполнить поле Content информативным сообщением между кавычками, в нашем случае «Internet Explorer был закрыт. Теперь он откроется, чтобы продолжить выполнение рабочего процесса ». Это означает, что всякий раз, когда обнаруживается исключение, отображается это окно сообщения, чтобы проинформировать пользователя о том, что браузер собирается открыться, чтобы рабочий процесс был успешно выполнен.
  1. Перетащите элемент Существует активность в разделе finally . Это используется для проверки, открыт ли Internet Explorer на интересующей странице https: // www.fakenamegenerator.com.
  2. Откройте Internet Explorer и перейдите на ранее упомянутую страницу.
  3. Используйте функциональные возможности Укажите на экране для выбора окна Internet Explorer.
  4. Выберите действие Element Exists и отредактируйте его селектор так, чтобы он выглядел так: . Этот селектор гарантирует, что действие Element Exists ищет только активное окно Internet Explorer, в котором открыта вышеупомянутая страница.
  5. В свойстве Output создайте переменную с соответствующим именем, например browser . Это логическая переменная, которая помогает определить, активен ли Internet Explorer на указанной странице.
  6. Добавьте действие If под действием Element Exists . Он используется для открытия Internet Explorer, если он закрыт, и для продолжения рабочего процесса в противном случае.
  7. В поле Condition напишите browser = false .Это условие используется для проверки того, открыт ли браузер или нет, и для выполнения других действий в зависимости от его значения.
  8. Перетащите действие Open Browser в раздел Then . Если выполняется Condition (браузер закрыт), то действие Open Browser используется для его открытия, не влияя на рабочий процесс.
  9. В поле Url введите https://www.fakenamegenerator.com.
  10. Оставьте раздел Else пустым, чтобы рабочий процесс продолжался, как ожидалось, если Internet Explorer уже открыт на указанном веб-сайте.
  1. Запустите рабочий процесс и обратите внимание на одно из следующего:
  • Если Internet Explorer закрыт — пользователю сообщается, что Internet Explorer собирается открыться, чтобы рабочий процесс мог продолжаться. Открывается браузер, все ожидаемые данные собираются и записываются в файл Excel.
  • Если Internet Explorer открыт — рабочий процесс выполняется должным образом.

    Загрузить пример

Как использовать «Попробуй, поймай, наконец» в PowerShell — LazyAdmin

Ошибки в сценарии PowerShell могут остановить выполнение сценария, но иногда в этом нет необходимости. Блоки Try Catch в PowerShell помогут вам правильно обработать эти ошибки.

Возьмем следующий пример; Вам необходимо обновить названия должностей 20 сотрудников. Отдел кадров предоставил вам список с именами и новыми названиями должностей, но они написали с ошибкой одно из имен.

Без блока PowerShell Try Catch ваш скрипт остановился бы где-то посередине, оставив вам половину обновленных записей. Теперь вам нужно выяснить, где остановился скрипт и какой пользователь вызвал ошибку.

С помощью Try Catch в PowerShell мы можем обработать весь список и написать правильное сообщение об ошибке (или даже отправить электронное письмо), если что-то не так.

В этой статье мы рассмотрим, как использовать Try, Catch, Наконец, в PowerShell и как найти правильное сообщение об ошибке, которое нужно отловить.

Powershell Попробуйте поймать наконец

Давайте сначала взглянем на основы блока «Попробовать поймать наконец». Блок Try Catch в Powershell всегда состоит из одного блока Try и как минимум одного блока Catch .Блок finally является необязательным , код в этом блоке будет выполняться всегда, независимо от результата блока Try.

 Попробовать
{
    # Попробуйте что-нибудь, что может вызвать ошибку
    1/0
}
Ловить
{
    # Отловить любую ошибку
    Write-Host «Произошла ошибка»
}
Наконец-то
{
    # [Необязательно] Выполнять эту часть всегда
    Write-Host "очистка ..."
} 

В блоке Try вы помещаете сценарий, который может вызвать ошибку. Сделайте эту часть небольшой и не совмещайте в ней слишком много функций. Цель блока PowerShell Try Catch — реализовать правильную обработку ошибок, и вы сможете сделать это, только если Попробуйте одну сложную функцию за раз .

Если мы возьмем следующий (упрощенный) пример для обновления названий должностей:

 Попробуйте {
# Найдите пользователя для обновления
$ ADUser = Get-AzureAdUser -SearchString $ user.name

# Обновить название должности
Set-AzureAdUser -ObjectId $ ADUser.ObjectId -JobTitle $ user.jobtitle

# Отправьте электронное письмо о том, что название должности обновлено
Send-MailMessage -SmtpServer $ smtp.address-To $ user.mail -From $ smtp.from -Subject $ smtp.subject -Body "Название вашей работы обновлено"
}
Ловить{
Write-Host («Не удалось обновить» + $ ($ user.name)) -ForegroundColor Красный
} 

Проблема здесь в том, что если что-то пойдет не так в блоке Try, мы получим только сообщение об ошибке обновления. Но вы не знаете, в какой части. Возможно, пользователь обновился, но скрипт не смог отправить по почте.

Лучшим вариантом здесь является разделение Try на поиск и обновление пользователя и создание другой функции с Try-Catch для отправки электронного письма.

PowerShell Окончательный блок

Блок finally не является обязательным, поэтому вам не нужно использовать его каждый раз.Код внутри блока finally всегда выполняется, независимо от результата блока Try. Вы можете использовать блок finally, чтобы закрыть соединение, например, или как часть вашего журнала.

Перехват завершающих и непрекращающихся ошибок

Когда дело доходит до обнаружения ошибок в PowerShell, есть одна очень важная вещь , непрекращающиеся ошибки. Это ошибки, которые не завершают (останавливают) скрипт. По умолчанию такие ошибки не могут быть отловлены с помощью блока catch.

Большинство командлетов в PowerShell не завершаются. Они выдадут ошибку, которую вы увидите в консоли красным цветом, если вы их неправильно используете, но они не остановят скрипт. Причиной этого является значение по умолчанию ErrorAction в вашем профиле PowerShell, для которого установлено значение Continue .

 # Чтобы показать тип действия по умолчанию при ошибке
$ ErrorActionPreference 

Возьмите следующий пример, открывая несуществующий каталог в PowerShell с помощью блока Try Catch:

 Попробуйте {
    dir "c: \ некоторый \ несуществующий \ путь"
    
}
Ловить {
    Запись хоста "Каталог не существует"
} 

Вы ожидаете увидеть «Каталог не существует», но вместо этого получаете обычное красное сообщение об ошибке.Причина в том, что несуществующий путь не является прерывающей ошибкой, а действие при ошибке по умолчанию — продолжить.

Чтобы поймать ошибку, вам нужно добавить параметр -ErrorAction Stop позади вашего действия.

 Попробуйте {
    dir "c: \ some \ non-existing \ path" -ErrorAction stop
    
}
Ловить {
    Запись хоста "Каталог не существует"
} 

Другой вариант — изменить ErrorActionPreference в начале вашего скрипта или сеанса PowerShell. Но имейте в виду, что настройки будут сброшены, чтобы продолжить, когда вы начнете новый сеанс.

 $ ErrorActionPreference = "Стоп" 

Исключение перехвата попытки Powershell

Исключения в PowerShell позволяют еще лучше обрабатывать ошибки. До сих пор мы просто использовали простой улов, который в основном выявляет любые ошибки. Хороший способ начать, но если вы хотите еще больше улучшить обработку ошибок PowerShell, вы можете использовать исключения.

Как я упоминал в начале, блок Try Catch должен иметь не менее одного блока catch. Это означает, что у нас может быть несколько блоков catch, чтобы перехватывать разные ошибки и обрабатывать их по-разному.

Если мы возьмем следующий пример с обновлением названий должностей:

 Попробуйте {
# Найдите пользователя для обновления
$ ADUser = Get-AzureAdUser -ObjectId $ user.UserPrincipalName -ErrorAction Stop

# Обновить название должности
Set-AzureAdUser -ObjectId $ ADUser.ObjectId -JobTitle $ user.jobtitle -ErrorAction Stop
}
Поймать [Microsoft.Open.Azure.AD.CommonLibrary.AadNeedAuthenticationException] {
# Поймать ошибку подключения
Запись-предупреждение «Сначала необходимо подключиться к AzureAD»
}
Поймайте [Microsoft.Open.AzureAD16.Client.ApiException] {
# Лови, когда мы не можем найти пользователя
Запись-Предупреждение «Невозможно найти пользователя»
}
Ловить {
Запись-Предупреждение «Произошла другая ошибка»
} 

Что мы можем здесь сделать, например, перехватить ошибку, когда соединение с AzureAD еще не установлено, или ошибку, когда мы не можем найти пользователя в AzureAD. Мы делаем это, определяя исключение для блока catch.

Сложная часть здесь — найти исключение , которое вам нужно поймать.Единственный способ найти их — запустить ваш скрипт и убедиться, что вы вызываете ошибку, которую хотите отловить. Затем вы можете найти исключение в сообщении об ошибке или в переменной $ Error

.

Как вы можете видеть на скриншоте, мы можем найти исключение аутентификации в сообщении об ошибке (1). Другой вариант — взглянуть на переменную $ Error. Если вы запустите $ Error [0] .Exception.GetType (). FullName сразу после ошибки, вы получите полное имя исключения, которое можно использовать в блоке catch.

Переменная ошибки Powershell

Давайте подробнее расскажем о переменной PowerShell Error. Когда в PowerShell возникает ошибка, она добавляется к переменной $ error . Эта переменная будет содержать все ошибки, произошедшие во время вашего сеанса PowerShell.

Вместо $ error вы также можете использовать $ ._ или $ PSitem внутри блока catch, чтобы показать подробную информацию об ошибке.

Переменная $ error действительно полезна и содержит много информации об ошибке.Мы можем использовать эту информацию не только для правильной обработки ошибки, но и для лучшего информирования пользователя.

Поиск места ошибки

Когда вы пишете более крупный сценарий, полезно знать точное местоположение функции, вызывающей ошибку. В переменной ошибки вы найдете ScriptStackTrace . Это выведет точное местоположение ошибки и источник.

Возьмем следующий пример:

 $ ErrorActionPreference = "Стоп"


Функция OpenPath ($ path) {
    Пытаться {
        dir $ path
    }
    Ловить {
        Запись хоста "Каталог не существует" -ForegroundColor Red
        Write-Host $ _.ScriptStackTrace
    }
}

OpenPath ("c: \ некоторый \ несуществующий \ путь") 

Когда вы запустите этот код, вы получите следующую трассировку стека:

Как видите, ошибка произошла в строке 6 в функции OpenPath, которая была вызвана сценарием в строке 15.

Такая информация действительно может помочь вам в отладке ваших скриптов.

Показывать правильные сообщения об ошибках

Вы можете написать свои собственные сообщения об ошибках в блоках PowerShell Catch, но иногда сообщений об исключениях более чем достаточно.

 Функция OpenPath ($ path) {
    Пытаться {
        dir $ path -ErrorAction Stop
    }
    Ловить {
        Write-Host $ _. Exception.Message -ForegroundColor Красный
    }
}

# Выходы:
Не удается найти путь "C: \ some \ non-existing \ path", потому что он не существует. 

Ошибки маршрутизации в PowerShell

Небольшая функция переменной Error, но иногда очень удобная, подсчет количества ошибок

 $ Error.count 

Очистка переменной ошибки PowerShell

Переменная error содержит много информации, вы можете просмотреть все свойства переменной Error с помощью командлета get-member.Последнее, на что я хочу обратить внимание, — это очистить переменную ошибки. Когда вы пытаетесь найти правильное исключение, очень удобно очистить переменную перед повторным запуском скрипта.

 $ Error.clear () 

Подведение итогов

Блоки Try Catch в PowerShell помогут вам писать лучшие сценарии, сценарии, которые делают то, что вы хотите, даже если что-то пойдет не так. Самая сложная часть — это написание хороших блоков catch, потому что вам нужно будет выяснить, что может пойти не так с вашим скриптом.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам начать работу с блоками Try-Catch, если у вас есть какие-либо вопросы, просто оставьте комментарий ниже.

Вам также могут понравиться следующие статьи:

Как улучшить свою игру с помощью PowerShell Попробуйте Catch Blocks

Вы когда-нибудь запускали скрипт или командлет PowerShell и сталкивались с кричащей стеной текста — красного цвета — вроде той, что показана ниже?

Пример ошибок в PowerShell

Ошибки могут сбивать с толку.И, что самое главное, ошибки часто трудно прочитать, что делает практически невозможным определение того, что и где скрипт пошел не так.

К счастью, в PowerShell есть несколько возможностей, позволяющих улучшить это за счет обработки ошибок. С помощью обработки ошибок ошибки можно фильтровать и отображать таким образом, чтобы их было легче понять. А понимание ошибки позволяет легко добавить дополнительную логику в обработку ошибок.

В этой статье вы узнаете об ошибках в PowerShell и о том, как их можно перехватить для выполнения обработки ошибок с помощью блоков PowerShell Try Catch (и, наконец, блоков ).

Общие сведения о том, как работают ошибки в PowerShell

Прежде чем погрузиться в обработку ошибок, давайте сначала рассмотрим несколько концепций ошибок в PowerShell. Понимание ошибок может привести к более совершенным стратегиям обработки ошибок.

Ошибка

$ Автоматическая переменная

В PowerShell существует множество автоматических переменных , и одна из них — автоматическая переменная $ Error . PowerShell использует переменную $ Error для хранения всех ошибок, обнаруженных в сеансе.Переменная $ Error представляет собой массив ошибок, отсортированных по самым последним.

Когда вы впервые открываете сеанс PowerShell, переменная $ Error пуста. Вы можете проверить это, вызвав переменную $ Error .

Переменная $ Error пуста

Как видите, переменная $ Error начинается пустой. Но при возникновении ошибки она будет добавлена ​​и сохранена в переменной $ Error .

В приведенном ниже примере ошибка возникает из-за намеренного получения несуществующего имени службы.

  PS> Get-Service xyz
PS> $ Ошибка
PS> $ Error.Count  

Ошибка добавляется в переменную $ Error.

Как видно из выходных данных выше, сгенерированная ошибка была добавлена ​​в переменную $ Error .

Переменная $ Error содержит набор ошибок, сгенерированных в сеансе PowerShell. К каждой ошибке можно получить доступ, вызвав ее позицию в массиве. Самая последняя ошибка всегда будет иметь индекс 0.

Например, последнюю ошибку можно получить с помощью $ Error [0] .

Ошибка

$ Свойства объекта

Поскольку , все в PowerShell является объектом , переменная $ Error является объектом, а объекты имеют свойства. Подключив переменную $ Error к командлету Get-Member , вы должны увидеть список доступных свойств.

  $ Ошибка | Get-Member  

Свойства объекта $ Error

Чтобы определить причину ошибки, вы можете просмотреть содержимое свойства InvocationInfo , используя команду ниже.

  $ Ошибка [0] .InvocationInfo  

Свойство InvocationInfo

Теперь вы можете сделать то же самое с другими объектами недвижимости и узнать, какую еще информацию вы можете найти!

Ошибки завершения

Прекращающие ошибки останавливают поток выполнения, когда с ними сталкивается PowerShell, по сравнению с непрекращающимися ошибками. Есть несколько способов возникновения прерывистой ошибки. Одним из примеров является вызов командлета с несуществующим параметром.

Как видно из приведенного ниже снимка экрана, при запуске команды Get-Process notepad команда действительна, и отображаются сведения о процессе notepad .

Детали процесса блокнота

Но когда параметр, который не существует, используется как Get-Process notepad -handle 251 , командлет отображает ошибку, что параметр handle недействителен. Затем командлет завершается без отображения деталей процесса notepad .

Выдается ошибка, потому что параметр недействителен

Непрерывные ошибки

Непрерывные ошибки — это ошибки, которые не останавливают выполнение сценария или команды.Например, посмотрите код ниже. Этот код получает список имен файлов из файла fileslist.txt . Затем сценарий просматривает каждое имя файла, считывает содержимое каждого файла и выводит его на экран.

  $ file_list = Get-Content. \ Filelist.txt
foreach ($ file в $ file_list) {
    Запись-Вывод "Чтение файла $ file"
    Get-Content $ file
}  

Содержимое файла filelist.txt — это имена файлов, показанные в списке ниже.

  File_1.log
File_2.log
File_3.log
File_4.log
File_5.log
File_6.log
File_7.log
File_8.log
File_9.log
File_10.log  

Но что, если File_6.log на самом деле не существует? Когда вы запустите код, вы ожидаете, что произойдет ошибка, потому что скрипт не может найти File_6.log. Y вы увидите аналогичный результат, показанный ниже.

Пример непрекращающейся ошибки

Как видно из приведенного выше снимка экрана, сценарий смог прочитать первые пять файлов в списке, но когда он попытался прочитать файл File_6.txt, возвращается ошибка. Затем сценарий продолжил чтение остальных файлов перед выходом. Это не завершило .

Переменная

$ ErrorActionPreference

До сих пор вы узнали о прерывающих и непрекращающихся ошибках и о том, чем они отличаются друг от друга. Но знаете ли вы, что непрекращающуюся ошибку можно принудительно обработать как прерывающую ошибку?

В

PowerShell есть концепция, называемая ссылочными переменными p .Эти переменные используются для изменения поведения PowerShell по-разному. Одна из этих переменных называется $ ErrorActionPreference .

Переменная $ ErrorActionPreference используется для изменения способа, которым PowerShell обрабатывает непрекращающиеся ошибки. По умолчанию для значения $ ErrorActionPreference установлено значение Продолжить . Изменение значения переменной $ ErrorActionPreference на STOP заставляет PowerShell обрабатывать все ошибки как прерывающие.

Используйте приведенный ниже код, чтобы изменить значение $ ErrorActionPreference .

  $ ErrorActionPreference = "СТОП"  

Чтобы узнать больше о других допустимых значениях переменной $ ErrorActionPreference, посетите PowerShell ErrorActionPreference.

Теперь вернемся к примеру, использованному в разделе Непрерывные ошибки этой статьи. Сценарий можно изменить, чтобы включить изменение в $ ErrorActionPreference , как показано ниже:

  # Установить значение $ ErrorActionPreference на STOP
$ ErrorActionPreference = "СТОП"
$ file_list = Get-Content.\ filelist.txt
foreach ($ file в $ file_list) {
    Запись-Вывод "Чтение файла $ file"
    Get-Content $ file
}  

Выполнение измененного кода выше будет вести себя иначе, чем раньше, если для значения $ ErrorActionPreference установлено значение по умолчанию Продолжить .

Принудительное завершение ошибки с использованием переменной $ ErrorActionPreference

Как видно из приведенного выше снимка экрана, сценарий смог прочитать первые пять файлов в списке, но когда он попытался прочитать файл File_6.txt, возвращается ошибка, потому что файл не найден. Затем сценарий завершается, а остальные файлы не читаются.

Значение $ ErrorActionPreference допустимо только в текущем сеансе PowerShell. Он сбрасывается до значения по умолчанию после запуска нового сеанса PowerShell.

Ошибка

ErrorAction Общий параметр

Если значение $ ErrorActionPreference применяется к сеансу PowerShell, параметр ErrorAction применяется к любому командлету, который поддерживает общих параметров .Параметр ErrorAction принимает те же значения, что и переменная $ ErrorActionPreference .

Значение параметра ErrorAction имеет приоритет над значением $ ErrorActionPreference .

Давайте вернемся и воспользуемся тем же кодом, что и в предыдущем примере. Но на этот раз в строку Get-Content добавлен параметр ErrorAction .

  # Установить значение $ ErrorActionPreference по умолчанию (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
$ ErrorActionPreference = "ПРОДОЛЖИТЬ"
$ file_list = Get-Content.\ filelist.txt
foreach ($ file в $ file_list) {
    Запись-Вывод "Чтение файла $ file"
# Используйте общий параметр -ErrorAction
Get-Content $ file -ErrorAction STOP
}  

После выполнения измененного кода вы увидите, что, хотя для $ ErrorActionPreference установлено значение Continue , сценарий все равно завершается после обнаружения ошибки. Сценарий завершен, потому что значение параметра -ErrorAction в Get-Content установлено на STOP .

Принудительное завершение ошибки с помощью параметра ErrorAction

Использование PowerShell Try Catch Blocks

На этом этапе вы узнали об ошибках PowerShell и о том, как работают переменная $ ErrorActionPreference и параметры ErrorAction . А теперь пора узнать о хорошем — PowerShell Попробуйте поймать, наконец, блоков.

PowerShell try catch блоков (и необязательный finally block ) — это способ обвести сеть вокруг фрагмента кода и отловить любые возвращаемые ошибки.

В приведенном ниже коде показан синтаксис оператора Try .

  попробуйте {
    <список операторов>
}
catch [[<тип ошибки>] [',' <тип ошибки>] *] {
    <список операторов>
}
наконец {
    <список операторов>
}  

Блок Try содержит код, который PowerShell должен «пробовать» и отслеживать на предмет ошибок. Если код в блоке Try обнаруживает ошибку, ошибка добавляется в переменную $ Error и затем передается в блок Catch .

Блок Catch содержит действия, выполняемые при получении ошибки от блока Try . В операторе Try может быть несколько блоков Catch .

Блок finally содержит тот код, который будет в конце оператора Try . Этот блок запускается независимо от того, была ли ошибка подсчитана.

Выявление неспецифических ошибок (Catch-All)

Простой оператор Try содержит блоки Try и Catch .Блок finally не является обязательным.

Например, чтобы перехватить неспецифическое исключение, параметр Catch должен быть пустым. В приведенном ниже примере кода используется тот же сценарий, который использовался в разделе The $ ErrorActionPreference Variable , но изменен для использования блоков Try Catch .

Как видно из приведенного ниже кода, на этот раз оператор foreach заключен в блок Try . Затем блок Catch содержит код для отображения строки Произошла ошибка , если произошла ошибка.Код в блоке finally просто очищает переменную $ Error .

  $ file_list = Get-Content. \ Filelist.txt
пытаться {
    foreach ($ file в $ file_list) {
        Запись-Вывод "Чтение файла $ file"
        Get-Content $ file -ErrorAction STOP
    }
}
ловить {
    Write-Host «Произошла ошибка» -ForegroundColor RED
}
наконец {
    $ Error.Clear ()
}  

Приведенный выше код после запуска в PowerShell даст вам результат, показанный ниже.

Скрипт завершился при возникновении ошибки

Приведенные выше выходные данные показывают, что сценарий обнаружил ошибку, выполнил код внутри блока Catch и затем завершил работу.

Ошибка была обработана, что и было точкой обработки ошибок. Однако отображаемая ошибка была слишком общей. Чтобы показать более наглядную ошибку, вы можете получить доступ к свойству Exception ошибки, переданной блоком Try .

Приведенный ниже код изменен, в частности код внутри блока Catch , для отображения сообщения об исключении из текущей ошибки, которая была передана по конвейеру — $ PSItem.Exception.Message

  $ file_list = Get-Content.\ filelist.txt
пытаться {
    foreach ($ file в $ file_list) {
        Запись-Вывод "Чтение файла $ file"
        Get-Content $ file -ErrorAction STOP
    }
}
ловить {
    Write-Host $ PSItem.Exception.Message -ForegroundColor КРАСНЫЙ
}
наконец {
    $ Error.Clear ()
}  

На этот раз при запуске модифицированного кода, приведенного выше, отображаемое сообщение будет более информативным.

Скрипт завершен описательным сообщением об ошибке

Выявление специфических ошибок

Бывают случаи, когда комплексная обработка ошибок не является самым подходящим подходом.Возможно, вы хотите, чтобы ваш сценарий выполнял действие, зависящее от типа обнаруженной ошибки.

Как определить тип ошибки? Проверяя значение TypeName свойства Exception последней ошибки. Например, чтобы найти тип ошибки из предыдущего примера, используйте эту команду:

  $ Ошибка [0] .Exception | Get-Member  

Результат кода выше будет выглядеть как на снимке экрана ниже. Как видите, отображается значение TypeName System.Management.Automation.ItemNotFoundException .

Получение значения ошибки TypeName

Теперь, когда вы знаете тип ошибки, которую нужно перехватить, измените код, чтобы перехватить именно ее. Как видно из измененного кода ниже, теперь есть два блока Catch . Первый блок Catch перехватывает определенный тип ошибки ( System.Management.Automation.ItemNotFoundException ). Напротив, второй блок Catch содержит общее, всеобъемлющее сообщение об ошибке.

  $ file_list = Get-Content. \ Filelist.txt
пытаться {
    foreach ($ file в $ file_list) {
        Запись-Вывод "Чтение файла $ file"
        Get-Content $ file -ErrorAction STOP
    }
}
catch [System.Management.Automation.ItemNotFoundException] {
    Write-Host "Файл $ file не найден." -ForegroundColor КРАСНЫЙ
}
ловить {
    Write-Host $ PSItem.Exception.Message -ForegroundColor КРАСНЫЙ
}
наконец {
    $ Error.Clear ()
}  

На снимке экрана ниже показан результат измененного кода выше.

Скрипт завершен с определенным сообщением об ошибке

Заключение

Из этой статьи вы узнали об ошибках в PowerShell, его свойствах и о том, как определить конкретный тип ошибки. Вы также узнали о разнице между тем, как переменная $ ErrorActionPreference и параметр ErrorAction влияют на то, как PowerShell обрабатывает непрекращающиеся ошибки.

Вы также узнали, как использовать блоки PowerShell Try Catch Final для обработки ошибок, будь то конкретные ошибки или комплексный подход.

Примеры, которые показаны в этой статье, демонстрируют только основы работы блоков Try Catch finally . Знания, которые, я надеюсь, вы получили в этой статье, дадут вам стартовые блоки, чтобы начать применять обработку ошибок в ваших скриптах.

Дополнительная литература

Проверка ошибок с помощью try-catch :: Обработка ошибок (Программирование)

Проверка ошибок с помощью try-catch :: Обработка ошибок (Программирование)

Программирование

Проверка ошибок с помощью try-catch

Независимо от того, насколько тщательно вы планируете и тестируете программы, которые вы пишете, они не всегда могут работать так плавно, как ожидалось, в различных условиях.Всегда полезно включать в программы проверку ошибок, чтобы гарантировать надежную работу в любых условиях.

Если в вашем коде есть операторы, которые могут генерировать нежелательные результаты, поместите эти операторы в блок try-catch , который перехватит любые ошибки и обработает их соответствующим образом. В приведенном ниже примере показан блок try-catch в примере функции, которая умножает две матрицы:

Блок try-catch разделен на две части.Первый начинается с try , а второй — с catch . Завершить блок с помощью end :

  • Все операторы в сегменте try выполняются нормально, как если бы они были в обычном потоке кода. Но если какая-либо из этих операций приводит к ошибке, MATLAB пропускает оставшиеся операторы в try и переходит к сегменту catch блока.
  • Сегмент перехвата обрабатывает ошибку.В этом примере отображается общее сообщение об ошибке. Если могут возникать ошибки разных типов, вы захотите определить, какая ошибка была обнаружена, и отреагировать на эту конкретную ошибку. Вы также можете попытаться исправить ошибку в разделе catch .

Когда вы выполняете приведенный выше пример с входами, несовместимыми для матричного умножения (например, размер столбца A не равен размерности строки B ), MATLAB улавливает ошибку и отображает сообщение, сгенерированное в catch раздел блока try-catch .

    Примечание
    Ошибочная ошибка Операторы , выполненные в блоке try , не обнаруживаются, а вместо этого заставляют MATLAB прервать M-файл.

Обработка ошибок Вложенные блоки try-catch

© 1994-2005 The MathWorks, Inc.

попробуй, поймай и спаси — язык программирования Эликсир

Начало работы

Elixir имеет три механизма ошибок: ошибки, выбросы и выходы.В этой главе мы исследуем каждый из них и сделаем замечания о том, когда каждый из них следует использовать.

Ошибки

ошибок (или исключений, ) используются, когда в коде происходят исключительные ситуации. Пример ошибки можно получить, пытаясь добавить число к атому:

  iex>: foo + 1
** (ArithmeticError) неверный аргумент в арифметическом выражении
     : erlang. + (: foo, 1)
  

Ошибка выполнения может быть вызвана в любой момент с помощью raise / 1 :

  iex> поднять "ой"
** (RuntimeError) ой
  

Другие ошибки могут возникать при передаче Raise / 2 имени ошибки и списка аргументов ключевого слова:

  iex> поднять ArgumentError, сообщение: "недопустимый аргумент foo"
** (ArgumentError) недопустимый аргумент foo
  

Вы также можете определить свои собственные ошибки, создав модуль и используя внутри него конструкцию defxception .Таким образом, вы создадите ошибку с тем же именем, что и модуль, в котором она определена. Наиболее распространенный случай — определить настраиваемое исключение с полем сообщения:

  iex> defmodule MyError do
iex> сообщение defxception: "сообщение по умолчанию"
iex> конец
iex> поднять MyError
** (MyError) сообщение по умолчанию
iex> поднять MyError, message: "custom message"
** (MyError) пользовательское сообщение
  

Ошибки можно исправить с помощью try / rescue construct:

  iex> попробуйте сделать
...> поднять "упс"
...> спасение
...> e в RuntimeError -> e
...> конец
% RuntimeError {сообщение: "упс"}
  

Приведенный выше пример устраняет ошибку времени выполнения и возвращает само исключение, которое затем печатается в сеансе iex .

Если исключение вам не нужно, не нужно передавать переменную в rescue :

  iex> попробуйте сделать
...> поднять "упс"
...> спасение
...> RuntimeError -> "Ошибка!"
...> конец
"Ошибка!"
  

На практике разработчики Elixir редко используют конструкцию try / rescue . Например, многие языки заставят вас исправить ошибку, если файл не может быть успешно открыт. Вместо этого в Elixir есть функция File.read/1 , которая возвращает кортеж, содержащий информацию об успешном открытии файла:

  iex> File.read ("привет")
{: error,: enoent}
iex> File.write («привет», «мир»)
:Ok
iex> Файл.читать ("привет")
{: хорошо, "мир"}
  

Здесь нет try / rescue . Если вы хотите обработать несколько результатов открытия файла, вы можете использовать сопоставление с образцом, используя конструкцию case :

  iex> case File.read ("привет") делать
...> {: ok, body} -> IO.puts ("Успех: # {body}")
...> {: ошибка, причина} -> IO.puts ("Ошибка: # {причина}")
...> конец
  

В случаях, когда вы ожидаете, что файл существует (и отсутствие этого файла действительно является ошибкой ), вы можете использовать File.прочтите! / 1 :

  iex> File.read! ("Неизвестно")
** (File.Error) не удалось прочитать файл unknown: нет такого файла или каталога
    (эликсир) lib / file.ex: 272: File.read! / 1
  

В конце концов, ваше приложение должно решить, является ли ошибка при открытии файла исключительной или нет. Вот почему Elixir не делает исключений для File.read/1 и многих других функций. Вместо этого разработчик оставляет за собой право выбрать наилучший способ продолжения.

Многие функции в стандартной библиотеке следуют шаблону наличия аналога, который вызывает исключение вместо того, чтобы возвращать кортежи для сопоставления.По соглашению создается функция ( foo ), которая возвращает {: ok, result} или {: error, cause} кортежей и другую функцию ( foo! , то же имя, но с завершающим ! ), который принимает те же аргументы, что и foo , но вызывает исключение в случае ошибки. foo! должен вернуть результат (не заключенный в кортеж), если все идет нормально. Модуль File является хорошим примером этого соглашения.

Рэйз

Хотя мы обычно избегаем использования try / rescue в Эликсире, одна ситуация, когда мы можем захотеть использовать такие конструкции, — это наблюдение / мониторинг.Представьте, что вы хотите записать, что что-то пошло не так, вы можете сделать:

  попробовать сделать
  ... какой-то код ...
спасать
  е ->
    Logger.error (Exception.format (: error, e, __STACKTRACE__))
    ререйз e, __STACKTRACE__
конец
  

В приведенном выше примере мы спасли исключение, зарегистрировали его, а затем повторно подняли. Мы используем конструкцию __STACKTRACE__ как при форматировании исключения, так и при повторном повышении. Это гарантирует, что мы повторно вызовем исключение как есть, без изменения значения или его источника.

Вообще говоря, мы воспринимаем ошибки в Elixir буквально: они зарезервированы для неожиданных и / или исключительных ситуаций, а не для управления потоком нашего кода. Если вам действительно нужны конструкции управления потоком, следует использовать бросает . Вот что мы увидим дальше.

Броски

В Эликсире значение может быть выброшено, а затем обнаружено. throw и catch зарезервированы для ситуаций, когда невозможно получить значение, если не использовать throw и catch .

Такие ситуации на практике довольно редки, за исключением случаев взаимодействия с библиотеками, которые не предоставляют надлежащий API. Например, представим, что модуль Enum не предоставляет никакого API для поиска значения и что нам нужно найти первое кратное 13 в списке чисел:

  iex> попробуйте сделать
...> Enum.each (-50..50, fn (x) ->
...> если rem (x, 13) == 0, сделать: throw (x)
...> конец)
...> "Ничего не получил"
...> поймать
...> x -> "Получил # {x}"
...> конец
"Получил -39"
  

Поскольку Enum предоставляет надлежащий API, на практике Enum.find / 2 — это путь:

  iex> Enum.find (-50..50, & (rem (& 1, 13) == 0))
-39
  

Выходы

Весь код Elixir выполняется внутри процессов, которые взаимодействуют друг с другом. Когда процесс умирает по «естественным причинам» (например, необработанных исключений), он отправляет сигнал exit . Процесс также может умереть, явно отправив сигнал exit :

  iex> spawn_link (fn -> exit (1) конец)
** (ВЫХОД из #PID <0.56.0>) процесс оценщика завершился по причине: 1
  

В приведенном выше примере связанный процесс завершился из-за отправки сигнала exit со значением 1. Оболочка Elixir автоматически обрабатывает эти сообщения и выводит их на терминал.

exit также можно «поймать» с помощью try / catch :

  iex> попробуйте сделать
...> exit («Я выхожу»)
...> поймать
...>: exit, _ -> "не совсем"
...> конец
"не совсем"
  

Использование try / catch уже встречается редко, а использование его для перехвата выходов еще реже.

exit Сигналы являются важной частью отказоустойчивой системы, предоставляемой Erlang VM . Процессы обычно выполняются под деревьями наблюдения, которые сами по себе являются процессами, которые прослушивают сигналы exit от контролируемых процессов. Как только получен сигнал exit , срабатывает стратегия контроля, и контролируемый процесс перезапускается.

Именно эта система надзора делает конструкции вроде try / catch и try / rescue столь необычными в Эликсире.Вместо того, чтобы исправлять ошибку, мы предпочли бы «быстро выйти из строя», поскольку дерево наблюдения гарантирует, что наше приложение вернется в известное начальное состояние после ошибки.

После

Иногда необходимо убедиться, что ресурс очищен после некоторого действия, которое потенциально может вызвать ошибку. Конструкция try / after позволяет это сделать. Например, мы можем открыть файл и использовать после предложения , чтобы закрыть его — даже если что-то пойдет не так:

  iex> {: ok, file} = Файл.open ("образец", [: utf8,: write])
iex> попробуй сделать
...> IO.write (файл, "olá")
...> поднять "ой, что-то пошло не так"
...> после
...> File.close (файл)
...> конец
** (RuntimeError) упс, что-то пошло не так
  

Предложение после будет выполнено независимо от того, успешен ли проверенный блок. Обратите внимание, однако, что если связанный процесс завершается,
этот процесс завершится, и после пункта не запустится. Таким образом, после предоставляет только мягкую гарантию.К счастью, файлы в Elixir также связаны с текущими процессами, и поэтому они всегда будут закрыты, если текущий процесс выйдет из строя, независимо от
после пункта . Вы обнаружите, что то же самое можно сказать и о других ресурсах, таких как таблицы ETS, сокеты, порты и т. Д.

Иногда вам может потребоваться обернуть все тело функции конструкцией try , часто для гарантии того, что впоследствии будет выполнен некоторый код. В таких случаях Elixir позволяет опустить строку try :

  iex> defmodule RunAfter do
...> def without_even_trying do
...> поднять "упс"
...> после
...> IO.puts "убирать!"
...> конец
...> конец
iex> RunAfter.without_even_trying
убираться!
** (RuntimeError) ой
  

Elixir автоматически обернет тело функции в try всякий раз, когда указано одно из после , rescue или catch .

Остальное

Если присутствует блок else , он будет соответствовать результатам блока try всякий раз, когда блок try завершится без выброса или ошибки.

  iex> x = 2
2
iex> попробуй сделать
...> 1 / х
...> спасение
...> ArithmeticError ->
...>: бесконечность
...> еще
...> y, когда y <1 и y> -1 ->
...>: маленький
...> _ ->
...>: большой
...> конец
:небольшой
  

Исключения в блоке else не обнаруживаются. Если ни один шаблон внутри блока else не совпадает, возникает исключение; это исключение не перехватывается текущим try / catch / rescue / после блока .

Объем переменных

Подобно case , cond , if и другим конструкциям в Elixir, переменные, определенные внутри try / catch / rescue / after блоков, не просачиваются во внешний контекст. Другими словами, этот код недействителен:

  iex> попробуйте сделать
...> поднять "провал"
...> what_happened =: did_not_raise
...> спасение
...> _ -> what_happened =: спасено
...> конец
iex> what_happened
** (RuntimeError) неопределенная функция: what_happened / 0
  

Вместо этого вы должны вернуть значение выражения try :

  iex> what_happened =
...> попробуй сделать
...> поднять "провал"
...>: did_not_raise
...> спасение
...> _ ->: спасено
...> конец
iex> what_happened
: спасен
  

Кроме того, переменные, определенные в do-блоке try , также недоступны в rescue / after / else . Это связано с тем, что блок try может выйти из строя в любой момент, и, следовательно, переменные, возможно, вообще никогда не были связаны. Так что это тоже недействительно:

  iex> попробуйте сделать
...> поднять "провал"
...> what_happened =: did_not_raise
...> спасение
...> _ -> что_было
...> конец
** (RuntimeError) неопределенная функция: what_happened / 0
  

На этом мы завершаем знакомство с , попробуйте , catch и rescue . Вы обнаружите, что в Elixir они используются реже, чем в других языках.

Задачи Ant-contrib: Trycatch

Задачи Ant-contrib: Trycatch

Оболочка, которая позволяет запускать набор задач и, при необходимости, запускать
другой набор задач, если первый набор терпит неудачу, а другой набор
после завершения первого.

Это отражает попытку Java / catch / finally.

Задачи внутри требуемого <попытка>
элемент будет запущен. Если один из них должен выбросить BuildException
может случиться несколько вещей:

  • Если нет блока , то
    исключение будет передано в Ant.
  • Если атрибут свойства был установлен, свойство
    данное имя будет установлено в сообщении об исключении.
  • Если ссылочный атрибут был установлен, ссылка на
    данный идентификатор будет создан и укажет на объект исключения.
  • Если есть блок , то задачи
    вложенные в него будут запущены.

Если присутствует блок , задача
вложенные в него будут запускаться, независимо от того, есть ли у первых задач
выдал исключение или нет.

Параметры

Атрибут Описание Обязательно
недвижимость Название собственности, которая получит
сообщение об обнаруженной исключительной ситуации (если есть)
ссылка Идентификатор ссылки, которая будет указывать на
объект исключения, который был пойман (если есть)

Пример

  <попытка>
Тада!

<поймать>
В & lt; catch & gt;

<наконец>
В & lt; finally & gt ;.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *