Разное

Польза детского сада: Плюсы и минусы детских садов | Есть ли польза от детского сада? | Forbes Education

Содержание

Польза детского сада

Детский сад. Рано или поздно перед каждым родителем возникает вопрос: нужно ли ребёнку идти в детский садик или не стоит? В каком возрасте его туда отдавать?

Некоторые родители считают, что детский сад – это место, где дети проводят время, пока они находятся на работе. Это совсем не верное мнение. Детский сад выполняет достаточно много функций.

Во-первых, детский садик – это коллектив, где ребёнок развивается, учится находиться в социуме. Только в общении с другими детьми ребёнок научается ладить с людьми и одновременно отстаивать свои права. Ребёнок сможет научиться понимать людей и по-разному с ними общаться. Также он открывает для себя такие явления как дружба, доверие. Находясь в коллективе, он будет с детства учиться делиться и думать о других, будет учиться не только договариваться с другими, но и отстаивать свои интересы. Дети учатся работать в команде

Во-вторых, в садике с детьми занимаются, играют, всесторонне развивают. Своевременно прививаются навыки самообслуживания. Родители очень часто стараются помочь своему чаду завязать шнурки, помочь одеть шапочку и т.д. А это очень пагубно влияет на развитие малышей, ведь не всегда родные смогут помочь и нужно многое уметь самому. В этом детский сад оказывает неоценимую помощь.

В-третьих, в детском саду соблюдается режим дня, что очень важно для гармоничного развития детского организма. Психическое и физическое здоровье детей в большой мере зависит от строгого выполнения режима. В домашних условиях не всегда можно обеспечить ребёнку ежедневное постоянное выполнение всех режимных моментов.

В-четвёртых, конечно же, пока ребенок в саду, родители могут пойти на работу и будут уверены в том, что их ребёнок будет накормлен, напоен и под присмотром.

В-пятых, ещё один плюс детского сада в том, что в садике проводятся различные праздники, мероприятия, поэтому там ребёнок развивает свои творческие таланты, учится выступать на публике, проявлять свой артистизм.

Таким образом мы можем сделать однозначный вывод, что детский сад действительно очень важен для развития ребёнка. Он способствует адаптации, социальному и интеллектуальному развитию ребенка. По наблюдению психологов, дети, которые посещают садик, оказываются значительно лучше подготовленными к школе, и уже в первый год обучения обгоняют по успеваемости своих ровесников, которые не ходили в детский сад. Что касается возраста – 3 года – оптимальный возраст для начала посещения детского сада.

Польза детского сада для развития ребенка

Детство малыша пролетает очень быстро. Вот еще вчера он плакал в коляске, а сегодня уже пришло время подумать о дошкольном образовании. Какой же вариант выбрать – няня, бабушка, альтернативные методы развития, детский сад?

Не каждый из вас решится отдать кроху на попечение посторонним людям. Малыш же такой домашний, стеснительный, несамостоятельный и родной… А женские форумы, рассказы подруг и поучения старшего поколения так и пестрят «страшилками» о детских муниципальных учреждениях. С другой стороны, иногда обстоятельства складываются таким образом, что детский сад является единственным приемлемым вариантом дошкольного развития малыша. Да и большинство детских психологов сходятся во мнении, что посещение такого рода заведения просто необходимо ребенку.

Как влияет детский сад

– Попадая в другую, незнакомую для себя среду, малыш получает новые навыки общения. Если дома он привык получать все по первому требованию и добиваться своего с помощью крика и истерик, то в новом коллективе он вынужден учиться приспосабливаться и учитывать мнение других людей.

– Происходит скачок в эмоциональном развитии ребенка. Если раньше он сопереживал героям сказом или мультфильмов, то сейчас начинается отрезок яркой жизни, наполненной различными событиями. В детском саду проводятся мероприятия, празднуются дни рождения малышей, организовываются походы в театры и музеи. Ребенок учится адекватно реагировать на происходящие события, получает ряд эмоций, которые затем систематизирует и оценивает.

– Четкий режим дня вырабатывается буквально за 2-3 недели. Малыш приучается ходить на прогулки, играть, заниматься и принимать пищу в четко установленное время. А правильное расписание дня является одним из факторов нормального психологического и эмоционального развития ребенка.

– В саду малыш получает свои первые задания, которые он если не обязан, то должен хотя бы попытаться выполнить. Например, застелить постель, сложить игрушки, убрать тарелку после приема пищи, самостоятельно обуться и т. д. Выполнение таких простых задач способствует формированию у ребенка чувств ответственности и самостоятельности.

 

– В новом коллективе происходит крушение эгоцентрических установок малыша. Если раньше он мог судить о происходящих вокруг него событиях только со своей точки зрения и отрицал любые другие, то в саду такая привычка может быть быстро скорректирована его сверстниками.

– В саду, в окружении других детей, малышу будет намного интересней пробовать новые для себя занятия: рисование, лепку, аппликацию, искусство оригами. Более того, в коллективе всегда присутствует соревновательный дух, и ребенок будет заинтересован выполнить определенное задание быстрее и лучше других.

– Ребенок усваивает новые правила поведения в коллективе. Он начинает понимать, что нельзя грубить взрослым, нужно учитывать мнение других, быть вежливым и обходительным и т. д.

Главное – создать нормальные условия для быстрейшей адаптации малыша в новом коллективе и обеспечить поддержку в этот нелегкий для крохи период.

Новое видео:


Новое видео:


Максимальная польза мини-садов

20 апр. 2021 г., 19:04

В поселке Новый Красногорского округа – праздник. Для взрослых и детей. Там торжественно открылся «Садик у дома». Значение этого события для жителей поселка переоценить трудно.

Ни для кого не секрет, что очереди в дошкольные образовательные учреждения сокращаются не так быстро, как того хотелось бы жителям. Красногорск молодеет, детей рождается все больше и чтобы снизить нехватку мест в ДОУ, необходимо принимать нестандартные решения. Именно таким стал проект губернатора Московской области Андрея Воробьева по открытию мини-садов на территориях с самой большой очередностью.

– У нас топ-5 районов, в которых самая высокая очередность. Это Красногорск, Балашиха, Одинцово, Химки и Ленинский округ. И мы назвали новый проект «Мини-сады». Открываем их на самых «горящих» территориях. Разница между обычным детским садом и мини-садом состоит в том, что для обычного необходима большая территория, а мини-сады можно сделать на первых этажах жилых или нежилых зданий, – отметила министр образования Московской области Ирина КАКЛЮГИНА.

Новый мини-сад расположился в приспособленном помещении и рассчитан на 50 мест.  Пространство небольшое, но очень уютное, прекрасно оборудованное и укомплектованное. Тут есть все для досуга и образования детишек. Директор учреждения Анна Мирошникова рассказала, что уже сформированы две смешанных детских группы с возрастом воспитанников от трех лет, и с завтрашнего дня палисадик приступит к работе.

Открытие прошло в торжественной обстановке. Дошколят и гостей приветствовали лесные феи и клоунесса. Будущие воспитанники мини-сада исполнили танец. После того, как перерезали красную ленту, присутствующих угостили хлебом-солью.

— Системе образования Красногорска очень повезло. Наш городской округ включен в губернаторскую программу по открытию дошкольных групп. Мини-сад, который мы сегодня открыли –  уже третий по счету. Я считаю, что это очень удобный формат, реализация которого не требует особых финансовых затрат, но дает ощутимые результаты, — отметила на церемонии открытия  «Садика у дома»  заместитель главы администрации городского округа Красногорск  по социальной сфере Татьяна Квасникова.

Напомним, что детские группы будут работать в режиме полного дня, рассчитанном на 12 часов. Плата, взимаемая с родителей за присмотр и уход за детьми в этих дошкольных группах, установлена  в соответствии с размером платы в муниципальных образовательных организациях.

— Два мини-сада уже работают в Путилково на базе школ «Мозаика» и «Вершина». По поручению губернатора Андрея Воробьева  эту работу продолжаем, к сентябрю откроем еще один мини-сад. Строительство новых детских садов и школ – один из наших приоритетов. В планах на этот год – открыть пять садиков. Что касается поселка Новый: в этом году начнем проектирование детского сада на 250 мест, он будет построен в шаговой доступности от жилых домов, – рассказал временно исполняющий полномочия главы городского округа Красногорск» Алексей СПАССКИЙ.

Мнение

Денис ДРОНОВ:

— Моей дочке 4 года и  мы долгое время вынуждены были каждый день в 6 утра по пробкам везти ее в детский сад в Москву. Теперь, с открытием палисадика в шаговой доступности, у нас буквально крылья вырастают, появляются новые возможности, новые силы и вдохновение для жизни, творчества и процветания нашей семьи. Вот почему этот мини-садик – это большая опора в жизни.

Игорь МЕЛЬНИКОВ. Фото автора.

Источник: http://inkrasnogorsk.ru/novosti/obrazovanie/maksimalnaya-polza-mini-sadov

Детский сад — польза или вред

Детский сад стал современной модной тенденцией. Необходимо пройти диспансеризацию, чтобы пойти в садик, не говоря уже о том, что без прививок ребенка не захотят пускать туда, хотя по закону должны. И вот малыш сначала в яслях, а потом идет в садик. Но никто из родителей не догадывается какие проблемы сопутствуют при сдаче ребенка в данное учреждение. Родители считают, что отдадут дитя и все отлично – больше свободного времени, а оказывается все идет не так, как запланировано было ранее. Ниже будет подробно описана польза и вред для только недавно появившемуся чаду на свет.

Польза

  • Образование. От 1,5 лет и до школьного возраста ребенок, как губка легко воспринимает любую информацию, и, собственно, быстро учиться. В дошкольном учреждении ребенка подготавливают к школе, поэтому родителям можно не волноваться о таких вещах.
  • Иммунитет. В замкнутом пространстве дети перенимают друг друга разные заболевания, поэтому переболев всеми возможными болезнями в саду у ребенка развивается иммунитет.
  • Общение с себе подобными. Вхождение в социум – дело сложное. Однако это же должно когда-нибудь случится, так ведь?
  • Свободное время родителям. Если финансовое положение семьи позволяет матери не работать, но при этом отдать малыша в садик – то прибавляется уйма лишнего времени на все когда-то запланированные дела. Если же туго живется, то тут уж вопрос отдавать или оставлять не появляется совсем.

 Вред

Чтобы не говорилось выше, но все пункты из пользы могут обернуться и вредом для любимого чада. Рассмотрим каждый из них.

  • Тенденция. Стоит вначале отметить, что раньше детишки отдавались на воспитание бабушкам, если мама была вынуждена вернуться на работу. Но со временем появилось новое течение в данном вопросе: бабушки не хотят рано выходить на пенсию, а на мать, которую не отдала своевременно ребенка, либо в ясли, либо в сад, смотрят достаточно презрительно и косо.
  • Образование. Да, педагоги и нянечки в детских садах учат малышей счету и чтению и многому другому, но стоит вспомнить, что раньше любая бабушка могла это делать. А если ребенок остается дома с мамой, то и маме нетрудно сейчас в современном мире вычитать из интернета как да что делать для развития дитя.
  • Иммунитет. Как и говорилось, очень многие дети настолько часто болеют, когда ходят в детский сад, что можно сказать туда и не ходят, а так появляются время от времени. Однако при этом, жизнь родителей совершенно нерадостная – ребенок сильно болеет, приходится брать больничный, и все равно сидеть дома с ребенком.
  • Общение с другими малышами. Каждый ребенок индивидуален: есть дети ранимые и очень привязанные к матери, им очень тяжело быть разделенными и оставаться в незнакомом месте. Тем более, если говорить о прогулках с мамой на игровой площадке, кишащих еще таких же малышей, то можно легко заметить – ребенок играет сам по себе. Даже старшие ребята занимаются своими делами и не торопятся присоединиться к кому-нибудь еще. Для детей дружба очень неустойчивая и быстрая, сегодня один друг, завтра – другой.
  • Свободное время. Будет ли много такого времени можно понять из пункта про иммунитет. Скорее всего, его будет очень мало.
  • Психическое состояние ребенка. Особенно нужно сказать, что, отдавая веселых, жизнерадостных и спокойных детей в сад, родитель получает на выходе задерганного, плаксивого карапуза. Все это исходит из выше перечисленных пунктов.

Эта статья лишь информативна. Поэтому отдавать в сад ребенка или оставлять дома с мамой, бабушкой, каждые родители решают самостоятельно. Взвешивая все за и против, разумеется, рассчитывают и финансовое положение семьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Детсады построены на психологическом насилии — Российская газета

Почти каждое утро в нашем доме начинается с капризов и акций протеста: трехлетний сын Миша вот уже две недели ходит в детский сад.

Рискну предположить, что подобные сцены разыгрываются во многих семьях. Адаптация к детскому саду и для ребенка, и для родителей серьезное испытание.

Цветы за колючей проволокой

— Аачу каик! — кричит, обливаясь слезами, Миша. Что в переводе с его языка означает «не хочу в садик». Наши робкие аргументы вроде «там тебя ждут детки», «в садике много игрушек» не производят никакого эффекта.

Если честно, убеждать приходится не только Мишу, но и себя. Изнутри гложет червь сомнения. А действительно ли ребенок психологически готов пойти в детсад? Как это понять? Чем чревата неправильная адаптация? Как выбрать дошкольное образовательное учреждение? И, наконец, можно ли социализировать ребенка вне детского сада? С этими вопросами корреспондент «РГ» отправился к специалисту.

Психолог Юлия Смирнова придерживается точки зрения, что если можно не водить ребенка в детский сад, то лучше этого и не делать. Чтобы как можно глубже разобраться в вопросе, она предложила обратиться к истории. Само понятие «детский сад» в XIX веке придумал немецкий педагог Фридрих Фребель. По его замыслу это заведение должно было помочь раскрыть божественный потенциал ребенка. Девиз Фребеля таков: «Любовь, терпение и труд».

— И почему именно слово «сад»? А не дом, к примеру? — обращает внимание Юлия Смирнова. — Дети подобны семенам, которые мы сеем и взращиваем. И к каждому «растению» нужен свой подход. Одним — больше солнца, другим — влаги, третьим необходимо находиться в тени.

В детских садах времен СССР убрали все, что связано с Богом, а образовавшуюся пустоту заполнили советской идеологией. Воспитатель должен был сделать детей удобными и послушными. А поскольку в самой идеологии отсутствовала любовь, наши детские сады стали напоминать лагеря для заключенных. Хочется, честно говоря, обнести их колючей проволокой.

По мнению Юлии Смирновой, в детсадах все построено на психологическом насилии. Малышей заставляют делать то, что им неинтересно. А если и прививают что-то полезное, то не с любовью, а через морализаторство. Именно поэтому дети не хотят туда ходить. Они протестуют против насилия.

— Есть мнение, что только в детсадах дети социализируются. Но это же абсурд, — возмущается она. — А когда малыши гуляют на детской площадке во дворе, это не социальный мир? Научите детей взаимодействовать друг с другом. Да, это сложно. Родителям нужно потрудиться. А они ленятся и предпочитают куда-то сплавить ребенка.

Детская месть

Есть, по словам Юлии Смирновой, и такая категория детей, которые в принципе не приспособлены для детсадов.

— Не может он «расти» на одном поле с другими, — продолжает метафору психолог. — Ну, вот такое это растение. Ему нужно одному стоять на подоконнике. Но это не означает, что ребенок не нуждается в общении. Такие детки очень тонко чувствуют любые изменения: громкие голоса, колебание температуры в комнате и, разумеется, психологическую атмосферу. Они, как правило, болезненны. Чаще такими хрупкими «цветами» бывают девочки. Детский сад их просто сломает. А есть дети, которые, наоборот, очень активны. Их стоит опасаться уже воспитателю дошкольного учреждения.

— Это такие прирожденные воины, — поясняет Юлия Смирнова. — В основном это мальчики. Они попросту разрушают все вокруг себя, не умеют управлять своей энергией. А если их двое или трое? Это же катастрофа для детского сада!

Воспитательница вряд ли справится с этими атаманами, считает психолог. Таким детям нужен наставник-мужчина. Еще им желательно как можно больше времени проводить на природе: костер, палатка. В условиях выживания их энергия найдет правильное русло. А бывает так, что сын или дочка попросту не созрели для детского сада.

— Есть физиологическое рождение, а есть психологическое, — говорит Юлия Смирнова. — Это когда ребенок начинает осознавать себя личностью, а не частью мамы. Порой это происходит к пяти годам. А в садик детей отдают рано, и в этом случае они получают серьезную психологическую травму. Им кажется, что их бросили. Очень сложно потом с такой травмой жить. Ребенок начинает неосознанно мстить родителям: через болезни, депрессии, плохое поведение.

Как понять, что ребенок психологически родился? Это происходит тогда, когда он четко разделяет понятия «я», «ты», «мы», произносит фразу «я сам».

Впрочем, далеко не все могут позволить себе выбирать: семейное воспитание или детский сад. И тогда, считает Юлия Смирнова, при выборе учреждения нужно полагаться на родительское чутье.

— Если в детском саду стоит шум, раздается смех — смело ведите ребенка туда, — говорит она. — Если же там мертвая тишина — бегите из такого заведения.

Воспитание характера

Педагог-психолог одного из частных детских садов Казани Виктория Корнилова не столь категорична в оценках дошкольных учреждений.

— В свое время я провела исследование, — рассказывает она. — Сравнивала две группы детей. Одни не ходят в садик, но посещают развивающие группы, а другие ходят в муниципальный детский сад. Действительно, первая группа детей более способна к творчеству. Меньше правил, насилия — больше свободы и креативности. С этой точки зрения детсады как будто бы проигрывают. Но, с другой стороны, социализации детей не происходит и их креативность не воплощается в дела, потому что им не хватает характера.

А он, по мнению педагога, должен формироваться в среде сверстников, а не взрослых, которые ему покровительствуют. В противном случае у ребенка не вырабатывается уверенность в себе, внутренняя сила.

По словам Виктории Корниловой, оптимальными являются те детские сады, где социализация сочетается со свободой и индивидуальным подходом к ребенку. Но похвастать такими условиями в основном могут частные заведения.

Между тем однозначный ответ на вопрос «Стоит ли вести ребенка в детский сад?» дать сложно. Да и упирается он не только в этику, но и в «экономику». По крайней мере, автор этих строк после общения с экспертом по-прежнему водит сына в обычное муниципальное дошкольное учреждение. Хотя если бы была финансовая возможность, то, наверное, подыскал бы другой детский сад. Очевидно прошла эпоха, когда детсады были практически неизбежны, так же как пионерия и комсомол. Однако зачастую детей мы туда ведем по инерции.

Впрочем, взваливать все бремя адаптации лишь на воспитателей неправильно. Родители тоже должны помогать ребенку. И здесь надо помнить прописную истину: чем ближе домашний распорядок дня малыша к режиму детского сада, тем легче он будет привыкать к новому месту.

Очень важный момент — научить ребенка считаться с решениями мамы и папы. Даже если он переживает кризис трехлетнего возраста.

— Родителям нужно воспитывать ребенка по принципу справедливости: твои желания исполняются, и мои, — говорит Виктория Корнилова. — И надо занять твердую позицию, нужно объяснить, что в детском саду ему ничего не угрожает. Там хорошо. Переживание от расставания, конечно, будет. Но это в пределах нормы.

А как понять, что уровень стресса, который ребенок испытывает в детсаду, превысил норму? Оказывается, ориентироваться лишь на его настроение нельзя. Он может переживать внутренне, не выражая эмоций. Обращать внимание следует на физиологические признаки. Не нарушился ли сон, аппетит и стул? Тревожными сигналами могут быть излишняя возбудимость дома или, напротив, заторможенность либо резкие эмоциональные перепады. Еще один признак — у ребенка начинаются тяжелые и затяжные болезни.

Игры в песочнице – польза или вред?

 

Консультация для родителей.

«Игры в песочнице – польза или вред?»

Весна. Снег растаял. Наконец-то у детей появилась возможность поиграть в песочнице!!! А вы когда-нибудь задумывались, почему детям так нравятся игры с песком? И есть ли польза для малышей от игры с песком? Ведь очень многие родители, забирая ребенка из детского сада, выражают недовольство по поводу испачканной песком одежды…, но эти же родители хотят, чтобы ребенок рос успешным и талантливым. Давайте разбираться…

 

Естественная потребность детей в игре с песком, конечно же, имеет свое объяснение. Эту потребность изучил в свое время психоаналитик, основатель аналитической терапии Карл Юнг. Им был предложен метод «терапии песком». Сегодня игру с песком и другими сыпучими материалами используют в своей работе многие детские специалисты: педиатры, психологи, психотерапевты, педагоги, логопеды, неврологи.

 

Специалисты утверждают:

• Игры с песком позитивно влияют на эмоциональное состояние человека, способны стабилизировать его эмоциональное самочувствие. Свойства песка несут в себе некую загадочность и таинственность и способны завораживать человека. Песок как бы «заземляет» негативную энергию. Манипуляции с песком, как с мокрым, так и с сухим — успокаивают импульсивных, чересчур активных детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных малышей.

• Игры с песком очень полезны для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений. Все это напрямую связано с развитием речи, мышления, внимания, наблюдательности, воображения, памяти. Поэтому логопеды рекомендуют родителям игры с сыпучими материалами.

 

Очень полезно для развития речи:

—  рисовать пальчиками на песке;

— пересыпать песок с ладошки на ладошку, с одного стаканчика в другой;

— рыть ямки, погружать руки в песок;

—  искать в песке зарытые мелкие игрушки;

— лепить руками  из мокрого песка заборчики, домики, пирожки и т.п., очень хорошо украшать строения мелкими камушками, ракушками, щепочками и пр.

— насыпать песок в ведерко лопаткой.

• Игры с песком положительно влияют на развитие воображения и творческих способностей детей.. Сколько всего можно вылепить из влажного песка: фигурные куличики, домики, гаражи, дворцы, города, скульптуры.

• Играя в песочнице с другими детьми, ребенок приобретает навык общения, социализируется. Учится ориентироваться в конфликтных ситуациях, которые регулярно возникают на детских площадках. Вырабатывается навык договариваться, уступать, делиться или наоборот отстаивать свои права.

Вот сколько полезных свойств у песка! Именно природа дала нам все необходимые инструменты для здоровой, гармоничной жизни. Песок — один из таких инструментов – уникальный природный материал с замечательными качествами. Давайте не будем об этом забывать. Проживая свою жизнь в городах, среди гаджетов и технических новинок, имеет смысл как можно чаще возвращаться к природе, которая так заботится о нас. Стоит задуматься, что важнее для ребенка: чистая одежда или мир детства, в котором малыш растет, развивается, социализируется, получая огромное удовольствие! Как же быть с чистотой одежды? Я думаю, выход есть! Принесите своему ребенку в детский сад запасную повседневную одежду, в которой он будет гулять и которую можно запачкать! А уходя домой, переоденьте его в нарядную чистую одежду!!! Еще есть вопросы? Давайте вместе искать ответы на них!

Консультацию подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Андрианова Ирина Юрьевна

Используемая литература:

Ю.Халова «Игры с песком»

 

 

плюсы и минусы, цены в частных садах, с какого возраста берут в Украине в 2021 году

Самый «садиковский» возраст: с какого возраста берут в ясли в Украине?

В каком возрасте отдавать малыша в сад, каждые родители решать должны индивидуально. Однако существуют определенные рекомендации специалистов, несущие в себе посыл: «Чем позже – тем лучше».

Для полуторагодовалого малыша (а именно с такого возраста некоторые сады принимают деток)  мама – центр вселенной. И где бы ни проводил время ребенок, с кем бы он ни играл и общался, ему необходимо ощущать ее постоянное присутствие. Отдать кроху сад в таком возрасте – не самое правильное решение и оно может быть обусловлено только крайней необходимостью. Те родители, которые считают, что «быстрее привыкнет», попросту не знают, что ребенок лишь смирится с неизбежными обстоятельствами. А еще, перенесет стресс, который впоследствии, наверняка, отразится на эмоциональном состоянии и физическом здоровье ребенка.

У двухлетнего малыша процесс психологической адаптации в саду может пройти уже гораздо мягче. Ведь, во-первых, ему уже будет легче «отпускать» маму, во-вторых, кроха приобретет необходимые навыками самостоятельности. В-третьих, если персонал сада действительно профессиональный, а малыш общительный, то ему может понравиться в саду и он легко войдет в детский коллектив. Однако, ребенок все еще достаточно мал, и если адаптация малыша к яслям будет проходить проблематично, то стоит повременить с их посещением.

Когда ребенку исполнилось 3,-3,5 года, уже можно начинать знакомство с детским садом. Теперь малыш понимает, что игры со сверстниками – это очень весело и занимательно, а интересно может быть и не только рядом с мамой. Но если и в три года что-то пойдет не так, попытки ввести ребенка в коллектив следует отложить до четырехлетнего возраста – именно его специалисты называют идеальным для начала посещения детского сада.

Где лучше?

Что бы ни выбрала мама для своего ребенка — посещение яслей или домашнее воспитание — она должна знать, что любой из вариантов может иметь свои преимущества и недостатки.

Плюсы детского сада:

  1. В детском саду малыш много времени проводит в кругу сверстников – учится выстраивать отношения, общаться, дружить, делиться и помогать. Там ребенок может почувствовать себя частью коллектива. Другими словами – он проходит обязательный период социализации.
  2. Детский сад – это, безусловно, режим и дисциплина, соблюдение которых  положительно скажутся на здоровье и воспитании ребенка.
  3. В саду малыш, глядя на других деток, научится быть более самостоятельным. Однако, родители тоже должны подготовить свое чадо к садику: самостоятельно кушать, одеваться и пользоваться горшком.
  4. Детсад работает по специальной программе интеллектуального и физического развития ребенка, которая предусматривает его разностороннее развитие.
  5. В саду малыши обязательно участвуют в подготовке и проведении различных праздников и утренников, что поможет развивать и творческие способности деток. 
  6. Бонус для мамы – несколько часов свободного времени для себя, пока ребенок находится в саду.

Минусы детского сада:

  1. Обычно группа детского сада насчитывает более 20 деток, иногда даже 30. А воспитатель всего один. И как бы добросовестно он не исполнял свою работу, уследить одновременно за всеми детьми он не в состоянии.
  2. Если группа большая, гарантии, что ребенок в полной мере овладеет необходимыми знаниями и умениями, предусмотренными образовательной программой сада, нет.
  3. Питание в детском саду не сравнить с домашним.
  4. Начиная посещать детсад, детки довольно часто болеют, и не только простудами, а могут принести домой инфекцию похуже. Кроме того, в коллективе детские болезни (ветрянка, коклюш, краснуха) ходят по кругу и, как правило, заканчиваются карантином.

Плюсы домашнего воспитания:

  1. Домашний ребенок – всегда под присмотром, потому у мамы есть возможность обеспечить ему постоянный и качественный уход и заботу.
  2. Ежедневные занятия с малышом принесут несравнимо больше пользы, чем аналогичные в саду.
  3. Дома рацион питания ребенка целиком под маминым контролем.
  4. Отсутствие контакта с болеющими детьми, которые обязательно будут в группе детского сада, благоприятно скажется на здоровье крохи.
  5. Наиболее важный момент: ни один, даже самый хороший воспитатель, не обеспечит того количества тепла, внимания и заботы, которые требуются малышу. Это может дать только мама. Получив такой ценный багаж в раннем детстве, ребенок будет эмоционально более устойчив, открыт к общению и уверен в себе.

Минусы домашнего воспитания:

  1. Самая важная и сложная задача для мамы – обеспечить ребенку общение со сверстниками в нужном объеме. Детские площадки, игровые комнаты, различные кружки для малышей будут ей в помощь.
  2. У мамы может не всегда получатся уделять нужное количество времени ребенку из-за домашних хлопот. Однако важно помнить, профессия мамы самая важная.

Есть варианты?

Мама, которая приняла решение заниматься с ребенком дома, должна знать – этот процесс требует основательной подготовки и последовательности. На какой бы из развивающих методик мама не остановилась, важно помнить  — ей необходимо будет уделять время развитию речи малыша, упражнениям для мелкой моторики, занятиям творчеством, а также освоению азов математики.

Сегодня на помощь маме приходят детские центры развития. Помимо всего вышеперечисленного, они предлагают занятия по раннему развитию для деток до года, уроки иностранного языка, музыки и танцев, арт-терапию, проводят различные праздники. Кроме того, посещая такой центр, малыш находится в коллективе.

Возможно, некоторым малышам подойдет посещение группы неполного дня. Эту услугу предоставляют центры развития и частные сады. Помимо занятий, в такой группе может быть предусмотрена прогулка и обеды.

Государственные или частные ясли?

Безусловно, полноценные ясли – это и уход, и присмотр, и развитие. Но на индивидуальный подход к ребенку в государственных яслях рассчитывать не приходится – слишком большое количество деток на одного воспитателя. В частном же саду группы гораздо меньше от 5 (домашний детский сад) до 20 деток максимум, но обычно до 10-15 человек. Это дает возможность воспитателю уделять отдельному ребенку больше времени. Кроме того, в группе с меньшей численностью иммунная адаптация у ребенка будет проходить легче.

Воспитатели частного сада – это не просто люди с улицы, как это иногда бывает в государственных учреждениях. Это профессионалы с опытом работы, которые любят и ценят свою работу.

Частные сады в Киеве обычно учреждают на базе государственных, и даже питание у них может быть одинаковым. Как и в государственных садах, в частный деток принимают с 1,5-2 лет. Режим работы, преимущественно, с 8.00 до 19.00, иногда – до 20.00-21.00.

Программа обучения в государственном саду обычно состоит из классического набора занятий. И только в последнее время появилась возможность за определенную плату дополнить их различными увлекательными курсами – логика, творчество, иностранный язык, танцы и т.п. В частном же саду программа изначально состоит из большого перечня различных специальных курсов и может включать в себя элементы той или иной методики развития.

Материальная база, площадки и сама территория в частном саду будут гораздо лучше, чем в государственном. Но при всех его преимуществах, обучение малыша в частном саду может позволить себе далеко не каждый. Именно поэтому, услугами такого учреждения пользуются люди определенного социального уровня.

Сколько стоит частный детский сад?

Если речь идет о государственно детском саде, то, помимо ежемесячной квитанции за оплату питания родители должны быть готовы к регулярным взносам. Это фонд группы и детского сада, сборы на ремонт, покупку новой мебели/тюля/постельного белья, различные праздники. Кроме того, не забываем о «благотворительном» вступительном взносе.

В частном детском саде отношения между его руководством и родителями ребенка договорные, все суммы прописаны в документах. 

 

Актуальные цены на услуги няни в нашем каталоге.

: проливая свет на 8 малоизвестных преимуществ дошкольного образования

Начало работы в детском саду было большим делом, когда вы росли, но сейчас многие дети переживают свою первую школьную веху еще раньше. По данным Национального центра статистики образования, дошкольные программы для детей младшего возраста становятся все более распространенными: 68 процентов четырехлетних и 40 процентов трехлетних детей посещали дошкольные программы в 2017 году. 1

Вы можете думать о дошкольном образовании как о дополнительном бонусе для детей, прежде чем они войдут в «настоящую» школьную систему.Но есть неоспоримые преимущества дошкольного образования, которые родители должны учитывать при принятии решения о том, подходят ли эти образовательные программы для их малышей.

«Человеческий мозг растет экспоненциально от рождения до шести лет», — говорит д-р Дженнифер Джонс, основательница школ Green Ivy. «Дошкольное учреждение — идеальное время для развития каждого аспекта вашего ребенка для достижения долгосрочных результатов на протяжении всей жизни».

Узнайте больше о том, как дошкольное учреждение служит основой для обучения детей с помощью этих малоизвестных преимуществ дошкольного образования.

8 Малоизвестные преимущества дошкольного образования

Дошкольное учреждение предлагает множество скрытых преимуществ для детей и их семей, от поощрения здорового развития до предоставления родителям более доступной альтернативы дневному уходу. Читайте дальше, чтобы услышать мнения экспертов о многих преимуществах дошкольного образования!

1. Дошкольное учреждение учит детей следовать указаниям.

Каждому родителю знакомо разочарование повторяться снова и снова, в то время как его маленький ребенок полностью игнорирует их.Что родители могут не осознавать, так это то, что следование указаниям — это навык, который дети оттачивают со временем, и дошкольные учреждения могут помочь в этом.

Элизабет Малсон, президент Института Амсли, делится, что дошкольное учреждение дает детям дополнительные возможности следовать основным указаниям, например, когда выстраиваться в очередь или как мыть руки. Даже с помощью этих простых задач «дети учатся слушать взрослых и рассматривать их как авторитетных лиц».

2. Дошкольное учреждение помогает детям приспособиться к детскому саду.

Для маленького ребенка, впервые в детском саду, это может быть большой настройкой для ориентировки в работе классной комнаты. Дошкольные программы, даже те, которые рассчитаны только на неполный рабочий день, могут помочь детям осуществить переход.

«Знакомство с школьными распорядками в дошкольных учреждениях подготавливает их к структуре и ожиданиям детского сада», — говорит школьный психолог доктор Ари Ярес. Помимо того, что они видят основной ритм школьного дня, «дети также изучают правила гигиены, такие как мытье рук перед едой и уход за своими вещами в своем кабинете.”

3. Дошкольное учреждение способствует социальному и эмоциональному развитию.

«Дошкольное учреждение в большей степени направлено на развитие социально-эмоциональных навыков, чем на развитие академических навыков», — говорит д-р Ярес. Эти социально-эмоциональные навыки включают в себя умение делиться друг с другом и по очереди, проявлять сочувствие к одноклассникам и саморегулировать свои собственные сильные эмоции. Без таких навыков детям будет трудно добиться академической успеваемости в более поздние годы.

«Дошкольное учреждение обеспечивает безопасную, но сложную среду для детей, чтобы научиться справляться с потерей игрушки другому ребенку во время игры или спокойно сидеть и слушать короткий рассказ, не отвлекаясь», — говорит Малсон.«Этот опыт помогает им исследовать различные чувства и создавать основу для саморегуляции».

4. Государственное дошкольное учреждение может сэкономить деньги родителей.

Нельзя спорить с тем фактом, что уход за детьми в США стоит дорого. Центр американского прогресса сообщает, что отправка дошкольника в лицензированный детский сад стоит в среднем 760 долларов в месяц, что ставит многих работающих родителей в затруднительное финансовое положение. 2

Дошкольное учреждение — это вариант, который может помочь компенсировать эти затраты, обеспечивая при этом высококачественное образование для детей в годы их становления.Программы Head Start доступны бесплатно для семей, которые соответствуют критериям дохода. Во многих районах также есть бесплатные или недорогие дошкольные учреждения, финансируемые государством. Подобные дошкольные программы могут сэкономить тысячи долларов для родителей, которые в настоящее время финансируют услуги по уходу за детьми полный рабочий день.

5. Дошкольное учреждение предоставляет возможности для игр.

Действительно ли игра приносит пользу дошкольному учреждению? Это может показаться простым, но исследования показывают, что игровой опыт подготавливает детей к «более глубокому обучению», особенно в таких важных навыках, как исполнительное функционирование. 3 Дошкольное учреждение предлагает детям множество различных видов игр, к которым они могут не иметь доступа дома.

«В конечном счете, самая большая ценность дошкольного образования заключается в способности игры и исследования», — говорит д-р Джонс. «Ранний мозг ненасытно любопытен, а качественные дошкольные учреждения предоставляют детям широкие возможности познакомиться с различными предметами, искусством, творческими процессами и литературой».

6. Дошкольное учреждение способствует физическому развитию.

Вы не поверите, но физическое развитие напрямую влияет на способность ребенка учиться.Мелкая моторика необходима детям, чтобы держать карандаш и учиться писать по мере взросления, а крупная моторика — это движения всего тела, которые позволяют детям балансировать и координировать свои действия.

Дошкольная среда дает детям то, что им нужно для достижения прогресса в этом важном физическом развитии, включая много времени, проводимого на открытом воздухе. «Дошкольное учреждение помогает детям установить связи между разумом и телом, которые не только развивают эти навыки, но и повышают их уверенность в себе, поскольку дети чувствуют себя физически способными и самодостаточными в своем теле», — сказал доктор.Джонс говорит.

7. Дошкольное учреждение может снизить потребность в услугах специального образования.

Услуги специального образования часто доступны для детей, которые не достигают вех в развитии или не успевают на уровне, сравнимом с их сверстниками в классе. Хотя эти услуги являются важным мероприятием для детей, которые в них нуждаются, исследования ясно показывают, что дошкольное учреждение часто может в первую очередь предотвратить отставание детей.

В отчете Министерства образования США (DOE) говорится: «Дети, которые посещают высококачественные дошкольные программы, с меньшей вероятностью будут пользоваться услугами специального образования или остаться в своем классе, и с большей вероятностью закончат среднюю школу, продолжайте поступить в колледж и преуспеть в карьере, чем те, кто не посещал качественные дошкольные программы.” 4

8. Дошкольное учреждение способствует равенству в образовании.

Дошкольное учреждение имеет значение, которое выходит далеко за рамки отдельных детей и их семей. В том же отчете Министерства образования показано, что доступ к высококачественному дошкольному образованию может стать ключом к достижению равенства в образовании между расами, географией и доходом. 4

В отчете говорится, что дети, которые не имеют доступа к дошкольным учреждениям, могут поступать в детский сад в крайне неблагоприятных условиях как с точки зрения академических, так и социально-эмоциональных навыков.«Для некоторых детей поступление в школу сзади может заманить их в ловушку цикла непрерывного наверстывания в учебе», — говорится в заявлении Министерства образования. Гранты и финансируемые государством дошкольные программы, такие как Head Start, работают над расширением доступа к дошкольному образованию, чтобы преимущества дошкольного образования стали доступны всем детям по всей стране.

Дошкольное учреждение — это больше, чем играть

Как видите, эти удивительные преимущества дошкольного образования не ограничиваются предоставлением детям возможности играть со своими друзьями весь день.Все эти преимущества дошкольного образования — все благодаря поддерживающим, подготовленным дошкольным учителям, которые ежедневно оживляют учебу в классах дошкольного возраста.

Если вы не можете получить достаточно информации о том, как маленькие дети учатся и развиваются, вы можете сами стать отличным учителем дошкольного образования! Узнайте с помощью этих «9 признаков того, что вы преуспели бы в качестве учителя дошкольного возраста».

1 Национальный центр статистики образования, Условия образования, зачисление в дошкольные учреждения и детские сады, [по состоянию на август 2019 г.] https: // nces.ed.gov/programs/coe/indicator_cfa.asp
2 Center for American Progress, Understanding the True Cost of Child Care for Infants and Toddlers [по состоянию на август 2019 г.] https://www.americanprogress.org/issues/early- детство / отчеты / 2018/11/15/460970 /standing-true-cost-child-care-infants-toddlers /
3 The LEGO Foundation, Learning Through Play: A Review of the Evidence, [по состоянию на август 2019 г.] https : //www.legofoundation.com/media/1063/learning-through-play_web.pdf
4 U.S. Департамент образования, A Matter of Equity: Preschool in America, [по состоянию на август 2019 г.] https://www2.ed.gov/documents/early-learning/matter-equity-preschool-america.pdf

Graduates of Early Программы детского образования в Колледже Расмуссен не имеют права на получение лицензии в качестве учителя в начальной или средней школе. Для работы учителем в государственной школе и некоторых частных школах обычно требуется степень бакалавра и государственная лицензия на преподавание. В штатах, муниципалитетах, округах или отдельных школах могут быть более строгие требования к лицензированию.Студенты должны определить лицензионные требования в штате и школе, в которой они собираются работать. Детские учреждения и штаты, в которых они расположены, устанавливают квалификацию персонала, работающего с детьми, и часто соблюдают правила, касающиеся возраста, образования, опыта и профессионального развития. Студенты должны определить лицензионные требования для штата и учреждений, в которых они работают. Эта программа не была одобрена ни одним государственным органом профессионального лицензирования, и эта программа не предназначена для получения какой-либо государственной профессиональной лицензии.Для получения дополнительной информации о требованиях к профессиональному лицензированию обратитесь в соответствующий совет или агентство в государстве вашего проживания.

Центр NASP

НАСП
> НАСП
Центр> Оценка и обучение

Детский сад — полный или неполный рабочий день: информация для родителей и детей младшего возраста
Педагоги детства

Мэри Энн Рафот, доктор философии, НМТП, Сара А. Граймс и Бет Бузи
Индианский университет Пенсильвании

Более 3 миллионов учеников обучаются по программам детских садов
В Соединенных Штатах.Чуть больше половины этих студентов зачислены
в программах полного дня, а остальные посещают более традиционные полдня
детский сад. Однако в разных штатах нет единообразия в отношении
требования для детского сада. В некоторых штатах государственные школы должны предлагать
детский сад; в других штатах это необязательно. Некоторые детские сады программы
менее 2 часов в день, в то время как другие обеспечивают 6 часов или более
ежедневные инструкции и мероприятия.Типичные программы на полдня примерно
Продолжительность — 3 часа, а программы полного дня — 5–6 часов.

Краткая история

Детский сад стал популярен после Первой мировой войны, когда неполный рабочий день
программы были впервые использованы для обслуживания большего числа детей и экономии денег. В течение
Депрессия многие школьные округа сократили количество детских садов, но
программы снова выросли после Второй мировой войны. К 2000 году 88% пятилетних детей
в Соединенных Штатах были зачислены в программу школьного детского сада.

Поскольку все больше и больше детей посещают дошкольные программы, детский сад
уже не первый школьный опыт для многих детей. Сегодня многие
пятилетние не только получают больше образовательных возможностей, но и
также испытывают большую социальную, эмоциональную и физическую активность. Многие
дети привыкли к программе полного дня и могут казаться готовыми к полному
день детского сада. Кроме того, растет число неполных родителей.
семьи также означает, что больше родителей могут искать детский сад полного дня
программа для лучшего согласования графиков работы и обеспечения более последовательной
среда обучения и ухода за своими детьми.

Наконец, интерес к академической подготовке для обеспечения успешной учебы в школе
создал спрос на программы дошкольного образования. Детские сады полного дня
имеют много преимуществ для школьных округов и родителей. Однако,
чтобы быть эффективными, как программы на полдня, так и на полный рабочий день должны быть ориентированы на
развитие маленьких детей. Программы полного дня, направленные на то, чтобы подтолкнуть детей
овладение академическими навыками до того, как они действительно будут готовы, скорее всего, приведет к обратным результатам.

Программы качественного детского сада

Многие штаты в настоящее время разрабатывают рекомендации для детей в возрасте от шести лет и старше.
младший на основе Национальной ассоциации образования молодежи
Детский (NAEYC) список «практик, соответствующих развитию». В
основная задача, стоящая перед детским садом, — обеспечить развивающие и
индивидуально подходящая учебная среда для всех детей, которые
юридически достаточно взрослые, чтобы посещать детский сад.Потому что дети входят
детские сады сильно различаются по степени зрелости, учителя должны предоставить несколько
уровни обучения для каждого вида деятельности. Например, «поездка
в магазин »может предоставить вам языковой опыт, урок математики,
и урок естествознания: языковой опыт составляет список покупок,
на уроке математики измеряется количество ингредиентов, которые покупают дети, и
научный урок — это обсуждение того, что происходит, когда ингредиенты
смешиваются и запекаются.

Небольшие групповые и индивидуальные занятия под руководством учителя, а также
как мероприятия, инициированные детьми, необходимы для успешного детского сада
программы. В программах высокого качества признается важность игры и
рассматривайте учителей как помощников в обучении. Следующий список адаптирован
из списка NAEYC «10 признаков хорошего детского сада».
Аудитория »:

  1. Дети активны, играют и работают с другими детьми и
    материалы.
  2. Детям доступны различные занятия и материалы.
  3. Дети проводят индивидуальную и групповую работу с учителями,
    не только время работы в больших группах с учителями.
  4. Детские работы украшают класс.
  5. Дети изучают числа и алфавит в повседневной жизни,
    не только во время учебных занятий.
  6. У детей есть длительные периоды (не менее часа) игр и исследований,
    включая ежедневные игры на улице и не заполнять рабочие листы.
  7. Детей читают учителя в течение дня и в небольших группах,
    не только во время группового рассказа.
  8. Дети получают учебную программу, индивидуализированную в соответствии с их потребностями
    и сильные стороны.
  9. Дети и родители с нетерпением ждут школы.
  10. В классе основное внимание уделяется развитию ребенка в целом,
    не просто академическая готовность.
Программы полного дня по сравнению с программами на полдня

Детский сад полного дня, соответствующий развитию, может предложить более расслабленную
атмосфера и больше возможностей для творческой деятельности, ориентированной на ребенка,
а также больше возможностей для развития социальных навыков.Программы полного дня
предоставить больше времени для экскурсий, центров деятельности, проектов и бесплатно
играть. Учащиеся, подверженные риску школьных проблем из-за задержки развития,
инвалидности, или ограниченный опыт дошкольного образования, и которые посещают строгие
и реализации программ полного дня, с большей вероятностью будут иметь более высокие результаты
в области базовых навыков и, как правило, лучшая подготовка к первому классу.
Для большинства детей программы детского сада полного дня могут помочь повысить академическую успеваемость.
достижение при снижении вероятности того, что дети будут оставлены
в младших классах начальной школы.

С другой стороны, некоторые утверждают, что детский сад на полдня также может обеспечить
качественный образовательный и социальный опыт. Другие считают, что детские
более короткие интервалы внимания и интересы больше подходят для программы на полдня.
Ниже приведены результаты текущих исследований по сравнению эффективности.
программ на целый день по сравнению с программами на полдня.

Преимущества детского сада полного дня :

  • Высшее долгосрочное достижение.
  • Более высокие достижения для детей из неблагополучных и малообеспеченных семей, и
    для тех, кто получает услуги Title I.
  • Более высокие оценки по чтению в младших классах.
  • Меньше удержаний оценок.
  • Более высокие результаты тестов.
  • Больше времени на индивидуальное обучение.
  • Больше времени в свободной игре, меньше времени в больших группах.
  • Больший прогресс в развитии социальных навыков для обездоленных и малообеспеченных слоев населения
    дети.
  • Больше подкрепления позитивного социального поведения.
  • Более высокая самооценка и независимость.
  • Больше творчества.
  • Доступ к питательному завтраку и обеду.
  • Более расслабленный, менее спешный школьный день с более разнообразным опытом.
  • В целом явных негативных последствий нет.

Преимущества детского сада на полдня :

  • Больше участия родителей.
  • Лучше подходит для более короткой продолжительности концентрации внимания типичных пятилетних детей.

Равная выгода (не повлияли на следующие переменные
на полдня по сравнению с детским садом полного дня):

  • Использование индивидуальной или новаторской учебной программы.
  • Уровень усталости или стресса ребенка.
Помощь семьям в принятии решений

Хороший детский сад на полдня для некоторых детей и семей.
программа предложит достаточный опыт для развития сильных
готовность к школе и социальные навыки, а также дает время для других
жизненный опыт дома или в других условиях сообщества.Для других
детей, дополнительное время, потраченное на структурированное обучение и социальные
занятия по программе на целый день обеспечат более идеальную подготовку к
формальное образование.

Специально для детей с ограниченным обучением и социальным опытом,
или кто в дальнейшем рискует столкнуться с трудностями из-за проблем развития,
семейный стресс или другие факторы, качественный детский сад с полным рабочим днем
программа может предложить лучшую возможность уменьшить влияние этих рисков
с самого начала.Нет никаких доказательств того, что программы полного дня
вредны для детей.

При рассмотрении вариантов детского сада:

  • Родители должны обсудить успеваемость и потребности своего ребенка
    с персоналом, если их ребенок посещает детский сад или дошкольную программу, и
    учитывать их наблюдения за ростом и подготовкой ребенка
    для занятий в школе полного дня.
  • Родители должны учитывать типичный стиль общения своего ребенка
    и обучение.Их ребенок быстро утомляется или ему нужно по-настоящему вздремнуть во время
    день? Увлекается ли их ребенок различными занятиями в течение длительного периода времени?
    или их ребенку нужно некоторое время простоя без структуры во всем
    день?
  • Родителей следует побуждать посещать различные варианты в их районе.
    Учителя дошкольного образования могут предложить несколько различных программ, которые
    кажутся подходящими и дают родителям несколько ключевых вопросов, которые они могут задать
    когда они приезжают, чтобы узнать больше о доступном обучении и социализации
    опыты.
  • Родители должны учитывать, например, расписание семьи
    или варианты ухода за детьми, и как они будут лучше всего сочетаться с доступными
    варианты детского сада Иногда графики работы, доступные услуги по уходу за детьми
    выбор и другие школьные расписания (если есть дети старшего возраста) реалистично
    ограничить возможности детского сада. Самое главное при принятии решений
    Что касается программ на целый день или на полдня, родители должны понимать, что
    то, что их ребенок делает в детский сад, важнее
    чем продолжительность учебного дня.
Ресурсы

Для дошкольников

Кларк, П. (2001). Недавнее исследование детского сада, работающего в течение всего дня. ЭРИК Дайджест.
(ERIC Document Reproduction Service 200010601).

Кларк, П. А., и Кирк, Э. У. (2000). Дневной детский сад. Детство
Образование 76 (4), 228–231.

Cryan, J. R., Sheehan, R., Wiechel, J., & Bandy-Hedden, I.G. (1992).
Успешные результаты детского сада полного дня: более позитивное поведение и
рост достижений в последующие годы.Ежеквартальное исследование детей младшего возраста,
7, 187–203.

Эликер, Дж. (2000, июнь). Детский сад полного дня: изучение исследования.
Phi Delta Kappa International.

Housden, T., & Kam, R. (1992). Детский сад полного дня: резюме
исследования. Кармайкл, Калифорния: Объединенный школьный округ Сан-Хуана. (ЭРИК
Служба размножения документов ED345868.)

Натале, Дж. А. (2001, март). Учащиеся дошкольного образования: детские сады полного дня.
слишком много, слишком рано? American School Board Journal, 22–25.

Виадеро, Д. (2002). Учеба: Детский сад полного дня повышает успеваемость.
Еженедельник «Образование», 21 (31), 14. Вист, Дж. Д. (2001). Зачем нужны строгие,
детский сад полного дня. Директор, 80 (5), 6–9.

Родителям

Голант, С., и Голант, М. (1999). Детский сад: это не то
раньше было (3-е изд.). Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. ISBN: 077302534.

Сайты

Child Care Aware, двуязычный ресурс:

испанский — www.childcareaware.org/sp/dailyparent_sp

Kidsource— www.kidsource.com

Готовность к детскому саду — www.kidsource.com/kidsource/content/READINESS_FOR_K.html

Чему нужно учиться в детском саду? — www.kidsource.com/kidsource/content/learned.kindergarten.html

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста — www.naeyc.org

Мэри Энн Рафот, доктор философии, НМТП, профессор и заведующая кафедрой образовательной
и факультет школьной психологии Пенсильванского университета Индианы
и бывший координатор Группы интересов детей младшего возраста NASP.Сара А. Граймс и Бет Бузи — аспиранты факультета психологии школы.
Программа в Университете Индианы в Пенсильвании.

© 2004 Национальная ассоциация школьных психологов

Что на самом деле говорят исследования об эффективности дошкольного образования?

Распутывая данные об эффективности дошкольного образования: выводы для политиков

ПАЛО-АЛЬТО, Калифорния. Согласно обзору исследований, опубликованному сегодня Институтом политики обучения (LPI), учащиеся, посещающие высококачественные дошкольные программы, получают выгоды, которые могут длиться в школе и в их жизни.Исследование включает обзоры тщательных оценок 21 крупномасштабной государственной дошкольной программы, которые показывают, что дети, которые посещают эти программы, более подготовлены к школе и получают значительные успехи в обучении по сравнению с детьми, которые не посещают дошкольные учреждения.

Исследования программ раннего обучения в 1960-х и 1970-х годах показали, что преимущества для детей сохраняются и во взрослой жизни, что вдохновило многие государства на инвестирование в дошкольные программы. Однако недавние оценки двух программ — Добровольной программы Pre-K в Теннесси и Head Start — показали неоднозначные результаты, в результате чего политики и общественность не понимали, действительно ли инвестиции в программы дошкольного образования влияют на успехи учащихся.

В новом отчете

LPI эти два и другие исследования подробно рассматриваются, при этом отмечается, что интерпретация результатов часто зависит от сравниваемых групп студентов. Когда участников сравнивают с другими, которые посещали аналогичные дошкольные учреждения — или с более благополучной группой сравнения, — часто не наблюдается сильных различий в их успеваемости в начальной школе. Это не означает, что дошкольные эффекты «исчезают» или что дошкольные учреждения неэффективны; это означает, что дети в обеих группах получают одинаковую пользу.

С другой стороны, когда участников сравнивают с очень похожими учениками, которые не посещали дошкольные учреждения, преимущества участия оказываются существенными. Качество дошкольного образования и начальной школы также влияет на силу продолжающихся эффектов с точки зрения успеваемости, успеваемости и успеваемости.

Исследователи

LPI обнаружили, что инвестиции в качественные дошкольные программы способствуют успеху учащихся. Учащиеся, посещающие дошкольные программы, более подготовлены к школе и с меньшей вероятностью будут идентифицированы как имеющие особые потребности или будут задержаны в начальной школе, чем дети, которые не посещали дошкольные учреждения.Исследования также показывают очевидное положительное влияние на раннюю грамотность и математические навыки детей.

Обзор подтверждает краткосрочные и долгосрочные преимущества многих дошкольных программ и дает рекомендации о том, как политики могут реализовать и поддержать высококачественные программы.

«Исследование показывает, что главный вопрос не в том, работает ли дошкольное учреждение, а в том, как разработать и внедрить эффективные дошкольные программы, которые соответствуют их ожиданиям», — сказала Линда Дарлинг-Хаммонд, президент LPI.Исследования показывают, что в дошкольных программах, которые демонстрируют наиболее сильные и стойкие положительные эффекты, работают высококвалифицированные педагоги, используются программы, соответствующие их развитию, и у учащихся выделяется достаточно времени для обучения. Чтобы добиться устойчивой пользы от дошкольных учреждений, округам и штатам следует инвестировать в основные строительные блоки высококачественного дошкольного образования, включая подготовку учителей, продуманный учебный план, значимое участие семьи и поддержку изучающих английский язык и учащихся с особыми потребностями.

Хотя эти элементы могут быть дорогостоящими, «при правильной реализации и при поддержке последующим школьным обучением высококачественное дошкольное учреждение может окупить себя. Исследования высококачественных программ, по которым учащиеся становятся взрослыми, показывают, что на каждый вложенный доллар возвращается до 17 долларов в виде социальных пособий. Это связано с тем, что люди, посещающие дошкольные учреждения, более продуктивны в школе, на работе и в обществе в целом — с более высоким уровнем образования и доходов, меньшим вовлечением в правонарушение и преступность и меньшим количеством хронических проблем со здоровьем », — сказал В.Стивен Барнетт, основатель и старший со-директор Национального института исследований в области раннего образования (NIEER) при Университете Рутгерса.

«Даже когда учеников продолжают посещать только в начальную школу, учеба обнаруживает значительные преимущества от дошкольного образования в виде более низких показателей сохранения успеваемости и специального образования, которые предлагают частичную окупаемость инвестиций. Высококачественные дошкольные программы также могут помочь сократить разрыв в школьных и жизненных результатах между теми, кто вырос в семьях с низким доходом, и их более состоятельными сверстниками », — сказал Барнетт.

«Качество не возникает просто так», — сказала ведущий автор Бет Мелой. «Вы должны спроектировать, поддерживать и постоянно работать над этим. Государства, которые серьезно относятся к предоставлению высококачественных возможностей обучения в раннем возрасте, сосредоточили свое внимание на установлении четких ожиданий в отношении знаний и навыков преподавателей, поддержке преподавателей в достижении этих ожиданий и создании механизмов для постоянного улучшения программ «.

Отчет был выпущен на приеме только по приглашению в Сакраменто, организованном Институтом политики обучения и Новой Америки, и его авторами являются Бет Мелой, Мадлен Гарднер и Линда Дарлинг-Хаммонд.

детей, посещающих общественные дошкольные учреждения, лучше подготовлены к детскому саду: NPR Ed: NPR

Некоторые ведущие исследователи страны, посвятившие свою карьеру изучению дошкольного образования, недавно собрались в Вашингтоне с одной целью: пробиться сквозь туман учебы и бесконечные споры о преимуществах дошкольного образования.

Они ушли с одним четким и сильным посланием: дети, которые посещают государственные дошкольные программы, лучше подготовлены к детскому саду, чем дети, которые этого не делают.

Результаты представлены в отчете «Текущее состояние научных знаний об эффектах дошкольного воспитания», в число авторов которого входят известные личности из мира раннего детства: Дебора Филлипс из Джорджтаунского университета, Марк В. Липси из Вандербильта, Кеннет Додж из Герцог, Рон Хаскинс из Брукингского института и другие.

В нем излагается текущее состояние дошкольного образования в США и какие исследования могут рассказать нам о том, что работает, а что нет.

Среди их основных выводов, сделанных по всей исследовательской базе, следующие:

  • В то время как все дети получают выгоду от дошкольных учреждений, дети из бедных и неблагополучных семей часто получают наибольшую выгоду.«Исследователи, изучающие дошкольное образование, часто обнаруживают, что дети, которые в раннем возрасте пережили экономический дефицит и незащищенность, получают больше от этих программ, чем их более обеспеченные сверстники».
  • Дети, изучающие два языка, «демонстрируют относительно большие преимущества от дошкольного образования» — как в плане владения английским языком, так и в отношении других академических навыков. Двуязычные изучающие — это в основном дети с низким доходом, говорящие по-испански, часто с недостаточно развитыми предграмотными и математическими навыками.Но, по словам Филлипса, «сейчас есть веские доказательства того, что, поскольку они изучают два языка одновременно, у них более сильные мозговые цепи, поддерживающие саморегуляцию». Это может объяснить, почему дошкольные учреждения могут помочь им добиться быстрого прогресса: «Их способность усваивать новую информацию и переключать внимание с одной задачи на другую — это навыки, которые они привносят».
  • И все же, по словам исследователей, это не означает, что дошкольные учреждения обязательно должны быть нацелены на детей из бедных или неблагополучных семей.«Частично то, что может сделать класс Pre-K выгодным для бедного ученика или ребенка, изучающего английский язык, — это ценность погружения в круг разнообразных одноклассников».
  • Не все дошкольные программы одинаковы. Возможности, которые могут привести к успеху, включают «хорошо реализованную, основанную на фактах учебную программу» и упор на качество и непрерывную подготовку учителей дошкольного образования. В исследовании делается вывод, что необходимо провести еще много исследований, «чтобы получить более полные и надежные данные о факторах эффективности.»

В настоящее время федеральное правительство вместе с 42 штатами и округом Колумбия тратит около 37 миллиардов долларов в год на программы для детей младшего возраста, в основном ориентированные на малообеспеченных детей в возрасте от 3 до 5 лет.

Когда дело доходит до того, что должны преподавать дошкольные учреждения, исследователи также задались большим вопросом в этой области: следует ли Pre-K сосредоточить внимание на социальном и эмоциональном развитии детей или следует сосредоточиться на том, что исследователи называют «учебными программами, ориентированными на конкретные навыки». «а именно счет и грамотность?

Исследование однозначно говорит о том, что это не вопрос «или-или».

«Что мы знаем, так это то, что дети приносят с собой широкий спектр опыта, как сильных, так и слабых сторон», — говорит Филлипс. «Некоторые дети нуждаются в большей поддержке, чем другие. Некоторые приносят обширные знания и навыки».

Обучение, основанное на социальных и эмоциональных навыках, разнообразных играх, игрушках, играх, искусстве, музыке и движениях, дополняет подробные инструкции, ориентированные на такие вещи, как обучение счету и сопоставление букв со звуками и словами. И то, и другое способствует готовности детей к школе.

Для исследователей сейчас критически важны следующие вопросы: как должно выглядеть следующее поколение программ Pre-K? Что еще должно произойти — в дошкольном учреждении и за его пределами — для обеспечения долгосрочного воздействия? И как соединить все точки на образовательной траектории ребенка, начиная с дошкольного возраста?

Это непростая задача, учитывая, что половина разрыва в готовности к школе между бедными и обеспеченными детьми уже очевидна к 2 годам, прежде чем большинство детей когда-либо попадут в дошкольные учреждения.

Еще одним серьезным препятствием является разрыв между дошкольным и начальным образованием. Исследователи обнаружили, что вместо того, чтобы опираться на навыки, с которыми приходят дети, учителя детских садов и первоклассников повторяют многое из того, что делают учителя дошкольного образования. Это приводит к тому, что исследователи называют «мертвыми зонами», в которых растрачиваются с трудом завоеванные достижения.

«По этому поводу мы не можем объявить победу», — говорит Филлипс. «Мы должны рассматривать начальные классы как станции подзарядки».

Программы Pre-K сегодня также могут улучшить работу с семьями с низким доходом, которые сталкиваются со стрессом и проблемами психического здоровья.В конце концов, по мнению исследователей, дом является либо прочным, либо хрупким фундаментом.

«Мы знаем, что бедность и невзгоды ставят под угрозу развивающуюся архитектуру и схемы мозга», — говорит Филлипс.

И хотя даже высококачественная программа не избавляет детей от невзгод и бедности, она может помочь смягчить эти последствия.

«Совершенно верно», — говорит Филлипс. «Это основная функция дошкольного образования».

(PDF) Кому нужен детский сад? Свидетельства введения государственного субсидирования

Jacob, B.А., и Лефгрен, Л. (2004). Лечебное образование и успеваемость учащихся: регрессионный анализ разрывов

. Обзор экономики и статистики, 86 (1), 226–244.

Лоеб, С., Бриджес, М., Бассок, Д., Фуллер, Б., и Румбергер, Р. (2007). Насколько это много?

Влияние продолжительности и интенсивности ухода за детьми на социальное и когнитивное развитие

детей. Обзор экономики образования, 26 (1), 52–66.

Люк, М., Орр, А.К., & О’Коннелл, М. (1982). Тенденции в организации ухода за детьми для работающих

матерей (Текущие отчеты о населении, специальные исследования P-23, № 117). Suitland, MD: Бюро переписи

.

Магнусон К., Рум К. и Вальдфогель Дж. (2007). Улучшает ли дошкольный класс подготовку и успеваемость в школе

? Обзор экономики образования, 26 (1), 33–51.

Мюррей С., Эванс В. и Шваб Р. (1998). Реформа финансирования образования и распределение

образовательных ресурсов.Американский экономический обзор, 88 (4), 789–812.

Национальный центр статистики образования. (1997). Показатели отсева в США (рабочий документ

№ 97-473). Вашингтон, округ Колумбия: Автор.

Исследовательская сеть NICHD по уходу за детьми младшего возраста. (2005). Уход за детьми раннего возраста и дети

Развитие в начальных классах: последующие результаты исследования NICHD по уходу за детьми раннего возраста

Уход. Американский журнал исследований в области образования, 42 (3), 537-570.

Ореопулос, П., Пейдж, М., и Стивенс, А. Х. (2006). Влияние обязательного школьного образования

на разные поколения. Журнал экономики труда, 24 (4), 729–760.

Пейдж, М. (2007). Образование отцов и человеческий капитал детей: опыт мира

Вторая война G.I. Билл (Рукопись). Калифорнийский университет в Дэвисе.

Родерик М. (1994). Удержание оценок и отсев из школы: изучение связи.

Американский журнал исследований в области образования, 31 (4), 729–759.

Роуз, Дж. С., Медуэй, Ф. Дж., Кантрелл, В. Л., и Марус, С. Х. (1983). Свежий взгляд на споры о продвижении по удержанию

. Журнал школьной психологии, 21, 201–211.

Шепард, Л. А., и Смит, М. Л. (1989). Введение и обзор. В L. A. Shepard & M. L.

Smith (Eds.), Flunking grades: Research and policy on retention (стр. 1–15). Лондон: Falmer

Press.

Списс, К. К., Бюхель, Ф., и Вагнер, Г. Г. (2003).Размещение детей в школе в Германии:

Имеет ли значение посещение детского сада? Ежеквартальные исследования детей младшего возраста, 18, 255–270.

Штайнер. (1972). Финансовые программы государственных школ на 1971–1972 годы. Вашингтон, округ Колумбия: GPO США. США

Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения, Управление образования.

6 преимуществ обучения в частной школе для детского сада

Выбор наилучшего учебного заведения для ребенка — важное решение, которое должен принять каждый родитель.Это еще более важно в дошкольном образовании, таком как детский сад. Ранние годы ребенка — это годы становления, которые формируют из него человека, которым он станет в будущем. Но какие преимущества получают дети от частной школы?

Каковы преимущества частной школы для ваших детей?

Несмотря на то, что существуют различные варианты, которые удовлетворят потребности каждого ребенка, многие родители предпочитают частное школьное образование. Продолжайте читать и узнавайте больше о преимуществах частного детского сада.

Обеспечивает исключительный образовательный опыт

Одна из лучших особенностей образования в частных школах заключается в том, что они предоставляют детям множество академических возможностей, которые обогащают их образовательный опыт. Существуют внеклассные занятия, которые обеспечивают целостный рост и развитие ребенка. В частной школе и работа в школе, и целостное воспитание ребенка являются высшим приоритетом. Когда дети ходят в частный детский сад, они получают более высокие баллы на экзаменах.

Оборудован для удовлетворения индивидуальных потребностей детей в обучении

Будь то дошкольное учреждение, детский сад или начальная школа, частные школы лучше оснащены, когда дело доходит до удовлетворения конкретных образовательных потребностей каждого ребенка.У них меньший размер классов и доступ к специалистам по консультированию и социальному обеспечению. Их учителям также предоставляется множество возможностей для профессионального развития, чтобы они могли более эффективно заботиться о потребностях детей не только в умственном, но и в физическом, социальном и эмоциональном плане.

Обычно имеет меньшие размеры классов

Некоторые родители задаются вопросом, не лучше ли записать своих детей в школу с меньшим размером классов. Если вы сталкиваетесь с той же дилеммой, реальность такова, что меньшие размеры классов — одно из преимуществ частной школы.Меньший класс означает, что ваш малыш получит всю необходимую помощь, когда дело доходит до развития его сильных сторон и устранения его слабых сторон. Размер класса может быть разным в каждой частной школе, но отправить их в школу с меньшей численностью — хорошее решение.

Поощряет участие родителей

Еще одним важным преимуществом частной школы является то, что она побуждает родителей принимать активное участие в деятельности своих детей и общества в целом. Это очень важно, потому что дает родителям возможность быть в курсе и участвовать в образовательной деятельности своих детей.Некоторые из вещей, в которых вы можете принять участие, включают общественные мероприятия, такие как семейный кемпинг, мероприятия по сбору средств и родительские завтраки. Также ожидается, что вы будете посещать собрания родителей с учителями. Все они призваны обеспечить участие родителей и семей в обучении ребенка.

Обеспечивает безопасную среду

Если есть что-то, что беспокоит родителей, отправляя детей в школу, так это их безопасность. Мы все хотим, чтобы наши дети были в надежных руках.Это одно из обещаний частной школы. Когда вы отправляете ребенка в частный детский сад, школы обеспечивают его безопасность.

В частных школах действуют строгие правила в отношении школьных территорий. Также не поощряется опасное поведение, и безопасность считается первостепенной задачей для обеспечения качества успеваемости детей.

Предлагает широкие возможности внеклассного обучения

Когда вы записываете своего ребенка в частный детский сад, он открывает для него обширную совместную учебную деятельность в раннем возрасте.Когнитивное развитие играет чрезвычайно важную роль в раннем детстве. Не менее важна помощь в их эмоциональном, социальном и физическом росте. Частные школы заботятся о том, чтобы дети получали необходимый им целостный рост. От специальных дополнительных уроков до клубов, которые поощряют детей раскрывать свои навыки и таланты, каждый найдет что-то для себя.

Выбор лучшей школы для вашего малыша может оказаться трудным решением. Однако вы никогда не ошибетесь, выбрав частную школу.Обладая этими преимуществами, вы, несомненно, примете правильное решение записать их в один из них.


Все еще не знаете, в какую школу отдать ребенка? Не стесняйтесь посещать Учебный центр Imagine Nation.

преимуществ дошкольного образования — социальная, эмоциональная и школьная готовность

Исследования в области раннего развития детей показали, что 90% основной структуры мозга человека формируется в течение первых пяти лет жизни. Программа Флориды для добровольных дошкольных учреждений (VPK) была создана для воспитания растущих умов детей в это решающее время.VPK готовит детей к тому, чтобы они были успешными учениками и учениками на протяжении всей жизни, знакомя их с языком, литературой и социальными навыками в игровой среде. В нашем штате дошкольные учреждения бесплатны для всех четырехлетних детей, независимо от семейного дохода, так что каждая семья может воспользоваться программами раннего обучения.

Многие семьи рассматривают программы дошкольного образования только тогда, когда им нужен вариант присмотра за детьми, но даже дети с родителями-сиделками получают льготы по программе VPK. Это пять наиболее важных преимуществ программ дошкольного образования.

1. Pre-Kindergarten улучшает социальные и эмоциональные навыки детей.

Детям полезно заводить друзей и разрешать конфликты со своими сверстниками в раннем детстве. Он учит их ценным социальным и эмоциональным навыкам, которые будут служить им всю оставшуюся жизнь. Программы дошкольного образования создают безопасную и структурированную среду для обучения детей этим навыкам в раннем возрасте.

2. Pre-Kindergarten способствует развитию языковых навыков и словарного запаса у детей.

Грамотность и языковые навыки находятся в центре большинства программ VPK. Воспитатели дошкольного возраста используют интерактивные методы, чтобы помочь детям открыть и изучить новый словарный запас и научиться читать. Исследования показали, что знакомство детей с литературой в VPK способствует развитию любви к чтению и повышению уровня чтения на протяжении всего обучения.

3. Pre-Kindergarten делает обучение увлекательным!

Игровая структура программ VPK учит детей тому, что обучение — это весело! Развитие позитивного отношения к обучению в таком юном возрасте приносит пользу ребенку на протяжении всей остальной школьной жизни.Он знакомит их с ценностью достижения академических целей, чтобы обогатить их ум. Это помогает им стать учениками на протяжении всей жизни, прежде чем они столкнутся с давлением и стрессом буквенных оценок и стандартизированных тестов.

4. Prekindergarten обучает детей основным навыкам в классе.

Программы

VPK обучают детей навыкам, которые помогают им развиваться в классе, например, как слушать указания учителя и расставлять свои вещи (сумки, принадлежности и т. Д.). Дети, которые участвовали в программах VPK, также поступают в детский сад с лучшими социальными навыками и меньшим количеством поведенческих проблем, которые приносят им пользу в классе.

5. Pre-Kindergarten повышает готовность детей к поступлению в детский сад.

Дети, окончившие программы дошкольного образования, лучше подготовлены к социальным и академическим трудностям при поступлении в детский сад. Они получают более высокие баллы по тесту на готовность к школе и демонстрируют более высокие улучшения в чтении, математике и социальных навыках на протяжении всего обучения. По данным Управления дошкольного образования Флориды, только 55% детей, не участвовавших в ВПК, были готовы к детскому саду. Напротив, 79% детей, участвовавших в ВПК, были готовы к детскому саду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *