Разное

Погремушка tiny love супер звезда малая: Малая погремушка Tiny Love Супер-Звезда

Дорожная игрушка-погремушка «Оскар»

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Коллекция «В лес™»

Этот продукт демонстрирует следующие чудеса развития:

Навыки мелкой моторики

Чувства

Эквалайзер

  • Функции
  • Советы по возрасту
  • Чудеса развития
  • Отзывы
  • Функции
  1. Разнообразие игривых текстур
  2. Погремушка
  3. Прорезыватель для зубов
  4. Кольцо для легкого крепления
  • Советы по возрасту

Используйте клипсу, чтобы повесить игрушку на переноску, коляску или кроватку вашего ребенка, чтобы заниматься на ходу и в помещении и развлекаться.

0-2 месяца

Держите игрушку на расстоянии около 10 дюймов от лица ребенка и, когда взгляд ребенка сфокусируется на милой летучей мыши, медленно перемещайте ее из стороны в сторону.

2-4 месяца

Убедитесь, что вы повесили игрушку в пределах досягаемости ребенка — дети будут тянуться рукой, чтобы коснуться игрушки, заставляя ее двигаться, покачиваться и издавать приятные дребезжащие звуки.

4-6 месяцев

Хватательный рефлекс у ребенка исчезает, а контроль рук улучшается, что позволяет малышу уверенно тянуться и с удовольствием трясти игрушку.

  • Чудеса развития

Вот основные чудеса развития, которые этот продукт может стимулировать у вашего ребенка:

EQ

Эта утешительная игрушка сопровождает малышей в доме и вне его, давая им ощущение близости и безопасности.

Чувства

Четко очерченное лицо, яркие цвета, дребезжащие звуки и текстуры стимулируют чувства ребенка и способствуют его развитию.

Мелкая моторика

Погремушка Оскар, достаточно маленькая, чтобы ее можно было брать с собой куда угодно, побуждает вашего ребенка использовать пальцы и руки различными способами, тем самым помогая вашему малышу развивать мелкую моторику.

  • Отзывы

По всем вопросам и жалобам, связанным с продуктом, используйте нашу форму обратной связи, чтобы помочь службе поддержки решить проблему как можно скорее.

Отзывов пока нет. Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте

0 Отзывы

Написать отзыв

Что у тебя на уме?

Поделитесь своим опытом с другими покупателями. Мы хотели бы услышать, что вы думаете!

  • Имя

  • Электронная почта

  • Предмет

  • Комментарий

Вас также может заинтересовать:

Этот веб-сайт использует файлы cookie для аналитики, персонализации и рекламы. Нажмите здесь, чтобы узнать больше или изменить настройки файлов cookie. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Обзор

: «Прекрасный шум» рассказывает о Morose Neil Diamond

Theatre|Обзор: «A Beautiful Noise» рассказывает об угрюмом Ниле Даймонде чтение основного сюжета

В новом бродвейском шоу Уилл Свенсон играет суперзвезду, которая, кажется, вечно недовольна, словно в поисках — но чего?

Уилл Свенсон в роли Нила Даймонда в новом мюзикле «Прекрасный шум» в театре Бродхерст. Кредит… Сара Крулвич/Нью-Йорк Таймс

A Beautiful Noise, The Neil Diamond Musical

На протяжении десятилетий Нил Даймонд был на вершине мира. Он объезжал арены, заполненные визжащими фанатами. Он написал «Sweet Caroline», неотразимый гимн, который продолжает вызывать павловское пение — подвиг, который порадовал бы большинство исполнителей, но Даймонд не остановился на этом и стал плодовитой машиной для хитов.

В статье 1986 года в «Нью-Йорк Таймс» он описывался такими словами: «Олимпийское стремление, неприкрытая агрессия и мучительная неуверенность в себе».

Как бы маловероятно это ни звучало, именно эта последняя черта формирует повествовательный двигатель «Прекрасного шума, мюзикла Нила Даймонда», амбициозного, часто воодушевляющего, а иногда и жесткого биографического шоу, которое открылось на Бродвее в воскресенье в Бродхерстский театр. Мы встречаем суперзвезду неуверенно, несмотря на то, что известно, что она ведет себя как зверь на концертах и ​​бродит по сценам в узких брюках и атласной рубашке нараспашку. Он кажется вечно неудовлетворенным, словно в бесплодных поисках — но чего? Что его гложет?

Чтобы ответить на эти вопросы, автор книги Энтони Маккартен посадил Даймонд на кушетку или, точнее, в кресло: «Прекрасный шум» режиссера Майкла Майера оформлен как обширный сеанс терапии между стареющим певцом ( Марк Джейкоби) и психолог (Линда Пауэлл).

Даймонд здесь, потому что его жена Кэти — внимание, спойлер: она третья — и дети заставили его руку. По-видимому, с Даймондом «немного трудно жить в наши дни», как нам говорят. Может быть, его семья расстроена его ворчливостью и плохими навыками межличностного общения, по крайней мере, из-за его немногословной угрюмости с доктором. Когда она требует от него понимания, он коротко говорит: «Я вкладываю в свои песни все, что у меня есть». Хорошо, тогда давайте посмотрим, что они могут рассказать нам о человеке, который их написал.

Марк Джейкоби (сидит слева) в роли Нила Даймонда и Линды Пауэлл (сидит справа) в роли его терапевта в мюзикле. Кредит… Сара Крулвич/Нью-Йорк Таймс премьера и изображается Уиллом Свенсоном («Отверженные», «Убийцы») в помпадуре, бросающей вызов гравитации. Это чванливая прическа, которая означает деловую, но ей противоречат пассивная поза Алмаза 1965 года и извиняющееся заикание.

Пока доктор и пожилой певец снова просматривают его каталог — часто комментируя действие со своих стульев, как двойное видение рассказчика в «Сонный компаньонке», — мы прослеживаем путешествие Даймонда, начиная с его первых дней в здании Брилл. . Одна из влиятельных американских фабрик хитов, это место также сыграло ключевую роль в «Прекрасной: мюзикл Кэрол Кинг», и именно здесь могучая Элли Гринвич (забавно задорная Бри Судия) начинает наставлять застенчивого молодого человека из Бруклина в середине -1960-е годы.

Даймонд, после написания хитов для других, таких как «I’m a Believer» для Monkees, намеревается исполнить свой собственный материал с потрясающими результатами. В одном из самых интересных эпизодов он подписывает контракт с Bang Records, лейблом, связанным с мафией, которым управляет Берт Бернс (Том Алан Роббинс), сам автор песен, достаточно хороший, чтобы заработать свой собственный трибьют-мюзикл «Часть моего сердца».

К концу 60-х Diamond постоянно занимал первые места в чартах; к началу 70-х он мутировал в лорда Байрона софт-рока, полного напыщенного уныния и беспокойного романтизма. Этот поворотный момент наступил, когда Свенсон, ветеран сцены и номинант Тони на премию 2009 г.Бродвейское возрождение «Волос» действительно берет на себя роль. Хотя он не полностью расслабляется во время концертных сцен — обычная проблема для бродвейских исполнителей, играющих рокеров, — Свенсон приближается к чванливой сексуальности Даймонда и исполняет хит за хитом с непринужденной уверенностью: «Sweet Caroline», конечно, и особенно « Передвижное шоу спасения брата Лава». Но нет никакой «Девушка, ты скоро станешь женщиной», воплощения Даймонда в его неряшливой манере Ли Хэзлвуда, которая могла бы действительно оживить мюзикл, который может показаться робким; Точно так же название шоу перекликается с 19-летней Даймонд.76, и нельзя не задаться вопросом, что бы произошло, если бы его LP 1968 года «Velvet Gloves and Spit» вместо этого вдохновил Маккартена.

В любом случае, суперзвезда продолжает искать, особенно любовь. Еще будучи женатым на своей первой жене Джей (Джесси Фишер), он влюбляется в Марсию (Робин Хердер, ченнелинг Энн-Маргрет). Последняя получает некоторые числа, напрямую связывающие мотивацию или эмоции персонажа с песней — например, она поет «Forever in Blue Jeans», когда чувствует, что ее постоянно гастролирующий муж игнорирует ее.

Робин Хёрдер в роли Марсии и Уилл Свенсон в роли Алмаза-младшего. Фото… Сара Крулвич/The New York Times

Но большую часть времени Маккартен, который написал сценарии для биографического фильма о Фредди Меркьюри «Богемская рапсодия» и чья пьеса «The Collaboration» открывается на Бродвее в конце этого месяца — воздерживается от впихивания нового смысла в существующие тексты, манипулируя контекстом, в котором используются песни, а-ля «Mamma Mia!» Многие из наиболее эффектных моментов этого шоу просто используют песни в качестве поверхностных указателей, подход, который противоречит предполагаемой точке зрения книги, но отражает то, как многие слушатели воспринимают поп-музыку: мы связываем ее с событиями и настроением, вспоминаем, что происходило, когда хит пришли по радио или когда мы посетили концерт.

Одной из таких сцен является дебют Даймонд в Горьком конце. Он исполняет «Одинокого человека», и зрители, сидящие за столиками в ночном клубе, медленно наклоняются вперед, словно цветы, тянущиеся к солнцу. Это самый яркий пример тонкой хореографии Стивена Хоггетта, которая, к ее чести, не похожа ни на что другое на Бродвее прямо сейчас: движение плавно, органично встраивается в сцены, а не неуклюже привито к ним.

По мере того, как Даймонд оттачивает свой живой образ во втором акте, декорации Дэвида Роквелла, в которых до этого преобладали подвесные светильники, трансформируются в концертную сцену, похожую на «Голливудские площади», на которой играет оркестр. (Учитывая, насколько энергичным был Даймонд во время выступления, уход из гастролей в 2018 году из-за болезни Паркинсона, должно быть, был особенно болезненным.) Все это выглядит и звучит великолепно, но часы тикают — терапия! — и мы не приблизились к пониманию настоящего Нила.

Пока, наконец, старшая певица не сломалась и не перестала запутываться. Естественно, источник его недовольства можно найти в его детстве, и шоу, наконец, устанавливает существенную связь между артистизмом Даймонда и его корнями, включая его еврейство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *