Разное

Подвижные игры цель: Подвижные игры | Материал на тему:

Содержание

Подвижные игры | Материал на тему:

  • Подвижная игра «Мыши водят хоровод»

Цель: развивать двигательную активность

Описание: перед началом игры необходимо выбрать водящего — «кота». Кот выбирает себе «печку» (ею может послужить скамейка или стул), садится на нее и закрывает глаза. Все остальные участники берутся за руки и начинают водить хоровод вокруг кота со словами:

Мыши водят хоровод,
На печи дремлет кот.
Тише мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите,
Вот проснется Васька кот —
Разобьет наш хоровод!»

Во время произнесения последних слов кот потягивается, открывает глаза и начинает гоняться за мышами. Пойманный участник становится котом, и игра начинается сначала.

  • Игра «Солнышко и дождик»

Задачи: научить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять действия по сигналу воспитателя.

Описание: Дети сидят в зале на стульчиках. Стульчики — это их «дом». После слов воспитателя: «Какая хорошая погода, идите гулять!», ребята встают и начинают двигаться в произвольном направлении. Как только педагог скажет: «Дождь пошел, бегите домой!», дети должны прибежать к стульям и занять свое место. Воспитатель приговаривает «Кап – кап – кап!». Постепенно дождь утихает и воспитатель говорит: «Идите гулять. Дождь кончился!».

  • Игра «Воробушки и кот»

Задачи: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, увертываться от водящего, убегать, находить свое место.

Описание: На земле нарисованы круги — «гнездышки». Дети — «воробушки» сидят в своих «гнездышках» на одной стороне площадки. На другой стороне площадки расположился «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» вылетают на дорогу, перелетают с места на место, ищут крошки, зернышки. «Кот» просыпается, мяукает, бежит за воробушками, которые должны улететь в свои гнезда.

Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, потом — кто-нибудь из детей.

  • Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Еще одна игра для детей 3-5 лет про воробушков.

Задачи: приучить детей бегать в разных направлениях, начинать движение или менять его по сигналу ведущего, находить свое место.

Описание: Дети — «воробушки», сидят в своих «гнездышках» (на скамейке). Воспитатель изображает «автомобиль». Как только воспитатель произнесет: «Полетели воробушки на дорожку», дети поднимаются со скамейки и начинают бегать по площадке. По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите воробушки в свои гнездышки!» — «автомобиль» выезжает из «гаража», а дети должны вернуться в «гнезда» (сесть на скамейку). «Автомобиль» возвращается в «гараж».

  • Игра «Кот и мыши»

Существует множество игр для детей с участниками котами и мышами. Вот одна из них.

Задачи: Эта подвижная игра помогает развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

Описание: Дети — «мыши» сидят в норках (на стульях вдоль стены). В одном из углов площадки сидит «кошка» — воспитатель. Кошка засыпает, и мыши разбегаются по залу. Кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места. Когда все мыши вернуться в норки, кошка еще раз проходит по залу, затем возвращается на свое место и засыпает.

  • Подвижная игра для дошкольников «У медведя во бору»

Задачи: развивать скорость реакции на словесный сигнал, упражнять детей в беге, развивать внимание.

Описание: Среди участников выбирают одного водящего, который будет «медведем». На игровой площадке начертить два круга. Первый круг — берлога медведя, второй круг — дом для остальных участников игры. Начинается игра с того, что дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.

Как только дети произнесли эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и ловит детей. Тот, кто не успел добежать до дома и был пойман «медведем», становится водящим («медведем»).

  • Через ручеек (подвижная игра с прыжками)

Задачи: Научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.

Описание: На площадке чертятся две линии на расстоянии 1,5 — 2метра одна от другой. На этом расстоянии рисуются камешки на определенном расстоянии друг от друга.

Играющие стоят у черты — на берегу ручейка, они должны перейти (перепрыгнуть) его по камешкам, не намочив ног. Те, кто оступился — намочил ноги, идут сушить их на солнышко — садятся на скамейку. Затем снова включаются в игру.

  • Игра «Птички и кошка»

Задачи: Учить соблюдать правила игры. Реагировать на сигнал.

Описание: для игры понадобятся маска кошки и птичек, начерченный большой круг.

Дети встают по кругу с внешней стороны. Один ребенок становится в центре круга (кошка), засыпает (закрывает глаза), а птички впрыгивают в круг и летают там, клюют зерна. Кошка просыпается и начинает ловить птиц, а они убегают за круг.

  • Игра «Снежинки и ветер»

Задачи: Упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Описание: По сигналу «Ветер!» дети — «снежинки» — бегают по площадке в разных направлениях, кружатся («ветер кружит в воздухе снежинки»). По сигналу «Нет ветра!» — приседают («снежинки упали на землю»).

  • Подвижная игра «Найди себе пару»

Задачи: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары.

Описание: Участники стоят вдоль стены. Каждый из них получает по флажку. Как только воспитатель подаст знак, дети разбегаются по площадке. После команды «Найди себе пару», участники, имеющие флажки одинакового цвета, объединяются в пары. В игре должно участвовать нечетное количество детей и в конце игры один остается без пары.

Все эти подвижные игры можно с успехом использовать для игры в детском саду в группе или на прогулке. Дети  разного возраста: от малышей 3-х лет до детей средней группы 4-5 лет с удовольствием играют в них.

  • Подвижные игры для детей 5-7 лет

У детей 5-6, 6-7 в лет характер игровой деятельности несколько меняется. Теперь их уже начинает интересовать результат подвижной игры, они стремятся выразить свои чувства, желания, осуществить задуманное. Однако подражательность и имитация не исчезают и продолжают играть немаловажную роль в жизни старшего дошкольника. В эти игры можно также играть в детском саду.

  • Игра «Медведь и пчелы»

Задачи: упражняться в беге, соблюдать правила игры.

Описание: участники делятся на две команды — «медведей» и «пчел». Перед началом игры «пчелы» занимают места в своих «ульях» (ульями могут послужить скамейки, лесенки). По команде ведущего «пчелы» улетают на луг за медом, а в это время «медведи» забираются в «ульи» и лакомятся медом. Услышав сигнал «Медведи!», все «пчелы» возвращаются в «ульи» и «жалят» (салят) не успевших убежать «медведей». В следующий раз ужаленный «медведь» уже не выходит за медом, а остается в берлоге.

  • Игра «Горелки»

Задачи: упражнять в беге, реагировать на сигнал, соблюдать правила игры.

Описание: В игре принимают участие нечетное количество детей, которые становятся парами и держатся за руки. Впереди колонны находится водящий, который смотрит вперед. Дети хором повторяют слова:

Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло,
Глянь на небо —
Птички летят,
Колокольчики звенят!
Раз! Два! Три! Беги!

Как только участники произнесут слово «Беги!», стоящие в последней паре в колонне отпускает руки и бегут вдоль колонны вперед, один с правой стороны, другой — с левой. Их задача — выбежать вперед, встать перед водящим и снова взяться за руки. Водящий, в свою очередь, должен поймать кого-то из этой пары до того момента, как они возьмутся за руки. Если получится поймать, то водящий с пойманным образует новую пару, а участник, оставшийся без пары, теперь будет водить.

  • Подвижная игра «Два мороза»

Известная многим игра для дошкольников с простыми правилами. Задачи: развивать торможение у детей, умение действовать по сигналу, упражняться в беге.

Описание: На противоположных сторонах площадки располагаются два дома, обозначенные линиями. Игроки размещаются с одной стороны площадки. Воспитатель выбирает двух человек, которые станут водящими. Они располагаются посередине площадки между домами, повернувшись лицом к детям. Это два Мороза — Мороз Красный нос и Мороз Синий нос. По сигналу воспитателя «Начали!» оба Мороза произносят слова: «Мы два брата молодые, два мороза удалые. Я — Мороз Красный Нос. Я — Мороз Синий Нос. Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?» Все играющие отвечают: «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» и перебегают в дом на противоположной стороне площадки, а Морозы стараются их заморозить, т. е. коснуться рукой. Те из ребят, которых коснулся Мороз, застывают на месте и остаются так стоять до конца перебежки. Замороженных пересчитывают, после чего они присоединяются к играющим.

  • Игра «Хитрая лиса»

Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию.

Описание: С одной стороны площадки чертится линия, тем самым обозначается «Дом лисы». Воспитатель просит закрыть глаза детей, которые расположились по кругу. Педагог обходит за спинами детей образованный круг, дотрагивается до одного из участников, который с этого момента становится «хитрой лисой».

После этого педагог предлагает детям открыть глаза и, посмотрев вокруг, попытаться определить, кто же является хитрой лисой. Далее дети спрашивают 3 раза: «Хитрая лиса, где ты?». При этом, спрашивающие смотрят друг на друга. После того, как дети спросили третий раз, хитрая лиса прыгает на середину круга, поднимает руки вверх и кричит: «Я здесь!». Все участники разбегаются по площадке кто куда, а хитрая лиса пытается кого-нибудь поймать. После того, как 2-3 человека пойманы, педагог говорит: «В круг!» и игра начинается снова.

  • Игра «Ловля оленей»

Задачи: упражняться в беге в разных направлениях, ловкости.

Описание: Среди участников выбираются два пастуха. Остальные игроки — олени, располагающиеся внутри очерченного круга. Пастухи находятся за кругом, друг против друга. По сигналу ведущего, пастухи по очереди бросают мяч в оленей, а те стараются увернуться от мяча. Олень, в которого мяч попал, считается пойманным и выходит из круга. После нескольких повторений подсчитывает количество пойманных оленей.

  • Игра «Удочка»

Задачи: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

Описание: участники располагаются по кругу. В центре находится водящий — воспитатель. Он в руках держит веревочку, на конце которой привязан небольшой мешочек с песком. Водящий вращает веревочку по кругу над самой землей. Дети подпрыгивают таким образом, чтобы веревочка не задела их ног. Те участники, которым веревочка задела по ногам, выбывают из игры.

  • Игра «Охотники и соколы»

Задачи: упражняться в беге.

Описание: Все участники — соколы, находятся на одной стороне зала. Посередине зала находятся два охотника. Как только воспитатель подаст сигнал: «Соколы, летите!» участники должны перебежать на противоположную сторону зала. Задача охотников поймать (запятнать) как можно больше соколов, прежде чем те успеют пересечь условную линию. Повторить игру 2-3 раза, после чего сменить водящих.

  • Игра «Паук и мухи»

Задачи: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу.

Описание: в одном из углов зала кружком обозначается паутина, в которой находится паук — водящий. Все остальные ребята — мухи. Все мухи «летают» по залу, жужжат. По сигналу ведущего «Паук!» мухи замирают. Паук выходит из укрытия и внимательно осматривает всех мух. Тех, которые пошевелятся, он отводит в свою паутину. После двух-трех повторений, подсчитывается количество пойманных мух.

  • Подвижная игра «Мышеловка»

Задачи: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу.

Описание: Два участника становятся лицом друг к другу, соединяют руки и поднимают их выше. После этого оба хором говорят:

«Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели!
Мышеловку мы поставим и мышей тогда поймаем!»

Пока участники говорят эти слова, остальные ребята должны пробежать под их сцепленными руками. На последних словах ведущие резко опускают руки и ловят кого-то из участников. Пойманный присоединяется к ловцам и теперь их становится трое. Так постепенно мышеловка растет. Участник, оставшийся самым последним, является победителем.

Подвижные игры для школьников 7-9, 10-12 лет

Школьники тоже любят играть в игры на переменках или прогулках. Мы подобрали игры, в которые можно играть на прогулках на продленке или на уроках физической культуры в 1-4 классах. Правила игры становятся немного сложнее, но основные задачи игр: тренировка ловкости, реакции, быстроты, общее физическое развитие и умение сотрудничать с ребятами.

Многие подвижные игры универсальны: в них могут играть и мальчики, и девочки. Можно разделить детей на группы девочек и мальчиков или по другому принципу.

  • Игра «Бездомный заяц»

Цель: развивать внимательность, мышление, быстроту и выносливость.

Описание: Из всех участников выбираются охотник и бездомный заяц. Оставшиеся игроки — зайцы, чертят каждый себе круг и встают в него. Охотник пытается догнать убегающего бездомного зайца.

Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг. При этом, тот участник, который стоит в этом кругу, должен сразу же убегать, так как теперь он становится бездомным зайцем, и охотник ловит теперь его.

Если охотник зайца поймал, то пойманный становится охотником.

  • Подвижная игра «Ноги от земли»

Задачи: учиться соблюдать правила игры.

Описание: Водящий вместе с другими ребятами ходит по залу. Как только воспитатель произнесет: «Лови!», все участники разбегаются, стараясь взобраться на любое возвышение, где можно поднять ноги над землей. Осалить можно только тех, у кого ноги на земле. По окончании игры подсчитывается количество проигравших и выбирается новый водящий.

  • Игра «Пустое место»

Задачи: развивать скорость реакции, ловкость, внимательность, способствовать улучшению беговых навыков.

Описание: участники образуют круг, а водящий располагается за кругом. Дотрагиваясь до плеча одного из игроков, он тем самым вызывает его на соревнования. После этого водящий и тот участник, которого он выбрал, бегут вдоль круга в противоположных направлениях. Тот из них, кто первым займет пустое место, оставленное выбранным игроком, остается в кругу. Оставшийся без места становится водящим.

  • Подвижная игра «Третий лишний»

Задачи: развивать ловкость, быстроту, воспитывать чувство коллективизма.

Описание: Участники прогуливаются по кругу парами, взявшись за руки. Расстояние между парами 1,5 — 2 метра. Двое водящих, один из которых убегает, другой догоняет. Убегающий игрок в любой момент может встать впереди любой пары. В этом случае, задний игрок пары, перед которой он встал, становится тем, кого догоняют. Если все же игрока удалось догнать и осалить, то водящие меняются ролями.

  • Игра «Перестрелка»

Задачи: развивать ловкость, внимательность, быстроту реакции.

Описание: проводится игра на волейбольной площадке. Отступив на 1,5 метра от лицевой линии внутрь зала, проводится параллельная ей линия, чтобы образовалось нечто вроде коридора. На другой стороне также проводится дополнительная линия.

Участники делятся на две команды, каждая из которых размещается на своей половине площадки от средней линии коридора. В обоих командах необходимо выбрать капитана. Заходить на территорию соперника нельзя. Каждый игрок, у которого оказался мяч, старается попасть им в своего соперника, не заходя при этом за среднюю линию. Засаленный игрок отправляется в плен и находится там до тех пор, пока игроки его команды не перекинут ему в руки мяч. После этого игрок возвращается в команду.

Подвижные игры на прогулке

Гуляя с детьми в детском саду или на продленке в начальной школе, воспитателю нужно чем-то занять детей: отличным решением является организация подвижных игр во время прогулки. Сначала воспитатель знакомит детей с различными играми, а в дальнейшем дети сами, разделяясь на группы, смогут решить, в какую игру они хотят играть. Игры на свежем воздухе оказывают благотворное влияние на развитие детского организма и укрепление иммунитета. И время прогулки летит незаметно.

Перед началом игры воспитателю нужно обратить внимание на состояние игрового поля: нет ли лишних предметов, осколков и всего того, что может помешать детям играть и создаст травмоопасную обстановку — к сожалению, не только на улице, но и на площадке школы или детского сада можно найти много мусора.

  • Игра «Поезд»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в ходьбе, беге друг за другом.

Описание: Дети строятся в колонну. Первый ребенок в колонне представляет собой паровоз, остальные участники — вагоны. После того, как воспитатель дает гудок, дети начинают двигаться вперед (без сцепления). Вначале медленно, затем — быстрее, постепенно переходя на бег, произносят «Чу – чу – чу!». «Поезд подъезжает к станции», — говорит воспитатель. Дети постепенно замедляют темп и останавливаются. Воспитатель вновь дает гудок, движения поезда возобновляется.

  • Подвижная игра «Жмурки»

Задачи: воспитание ловкости, выработка умения ориентироваться в пространстве, наблюдательности.

Описание: для проведения игры необходимо свободное пространство. Выбирается водящий, которому завязывают глаза и выводят на середину площадки. Водящего поворачивают несколько раз вокруг собственной оси, после чего он должен поймать любого игрока. Пойманный становится водящим.

  • Игра «День и ночь»

Задачи: упражнять в беге в разных направлениях, действовать по сигналу.

Описание: Все участники делятся на две команды. Одна команда «день», другая — «ночь». Посередине зала чертится линия или кладется шнур. На расстоянии двух шагов от проведенной линии, спиной друг к другу стоят команды. По команде ведущего, например, «День!» команда с соответствующим названием начинает догонять. Дети из команды «ночь» должны успеть убежать за условную черту, пока их не успели запятнать соперники. Побеждает та команда, которая успеет запятнать большее количество игроков из противоположной команды.

  • Игра «Корзинки»

Задачи: упражнять в беге друг за другом, развивать скорость, быстроту реакции, внимательность.

Описание: Выбираются двое ведущих. Один из них будет ловцом, другой — беглецом. Все оставшиеся участники делятся на пары и берутся за руки, создавая что-то наподобие корзинки. Игроки разбегаются в разные стороны, а ведущие разделяются, ловец пытается догнать беглеца. Беглец должен бегать между парами. Корзинки не должны поймать беглеца, а для этого он называет имена участников корзинки, к которой подбегает.

  • Игра «Хватай, убегай»

Задачи: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу.

Описание: Воспитатель находится в центре круга. Кидает мяч ребенку и называет его имя. Этот малыш ловит мяч и кидает его обратно взрослому. Когда же взрослый кидает мяч вверх, все дети должны убежать в «свое» место. Задача взрослого — попытаться попасть в убегающих детей.

В этой статье мы привели 29 подвижных игр с подробным описанием правил игр. Надеемся, что данный материал поможет организовать игры детей в школе на переменах и уроках физической культуры, на прогулке в ДОУ и ГПД.

Детский сад № 178. Добро пожаловать

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

г. НОВОКУЗНЕЦК, ул. ЦИОЛКОВСКОГО, 62

Мы рады приветствовать Вас на сайте Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 178».

Главные направления нашей работы:

  • осуществление комплексного подхода к воспитанию ребенка через развитие его возможностей и личностных особенностей;
  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни;
  • осуществление коррекции в личностном развитии детей через организацию индивидуальных и коллективных видов деятельности, основанных на содержательном общении;
  • создание предметно- пространственной среды и условий для обогащенной разнообразной деятельности детей;
  • осуществление психолого- педагогической коррекции нарушений в развитии воспитанников с учетом индивидуальных возможностей и личностных особенностей каждого ребенка;
  • вовлечение родителей в образовательный процесс на правах субъекта, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к развитию личности собственного ребенка.
Наши новости
08-06-2023:
Массовые социально значимые государственные и муниципальные услуги

В соответствии с Указом Президента России «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», нацпроекта «Цифровая экономика» и регионального проекта «Цифровое государственное управление» на территории Кемеровской области-Кузбасса осуществляется перевод массовых социально значимых услуг в электронный формат.

05-06-2023:
Родительское собрание по теме «Готов ли Ваш ребенок стать первоклассником»

В рамках просветительской деятельности ФГБНУ «ИВФ РАО» с целью оказания информационно-образовательной поддержки родителей обучающихся начального, основного и среднего общего образования 07 июня 2023 года в 12 часов 00 минут ФГБНУ «Институт возрастной физиологии РАО» проводит родительское собрание по теме «Готов ли Ваш ребенок стать первоклассником».

01-06-2023:
Обращение прокурора города Новокузнецка

С наступлением летнего периода возникает вероятность выпадения детей из окон, особенно в семьях, где воспитываются малолетние дети. Поэтому контроль за детьми и забота о них в это период времени является необходимым условием для сохранения их жизни и здоровья. Личное поведение родителей оказывает непосредственное влияние на поведение детей, становится гарантом ответственности за их воспитание.

05-05-2023:
Всероссийская добровольческая онлайн-акция «Марафон доверия. 2023»

Мероприятие направлено на повышение информированности населения о возможности получения экстренной психологической помощи по Детскому телефону доверия 8 800 2000 122 и принципах его работы.

27-04-2023:
Всемирная неделя иммунизации 24-30 апреля 2023 года

В настоящее время благодаря профилактическим прививкам достигнуты грандиозные успехи в борьбе с инфекционными заболеваниями: полностью ликвидирована натуральная оспа, резко снизилась по сравнению с допрививочной эрой заболеваемость туберкулезом, достигнуты существенные успехи в борьбе со столбняком, дифтерией, гепатитом В и другими управляемыми инфекциями.

18-04-2023:
Военная служба по контракту – твой выбор!

 

11-04-2023:
Материалы по предупреждению совершения дистанционных хищений с использованием коммуникационных технологий

В связи с ростом количества преступлений совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий предлагаем Вам ознакомиться с мерами безопасности и способами совершения IT-преступлений.

27-03-2023:
Объявлен старт нового сезона патриотической акции «Рисуем Победу»

В новом сезоне продолжится прием работ по двум традиционным номинациям:

03-02-2023:
Международные спортивные игры «Дети Азии»

С 23 февраля по 5 марта 2023 года в Кемеровской области – Кузбассе состоятся II зимние Международные спортивные игры «Дети Азии».

РОДИТЕЛЯМ:

  • график работы детского сада;
  • часы приема;
  • постановка на очередь;
  • консультации для родителей;
  • задать вопрос

СВЕДЕНИЯ:

  • основные сведения;
  • структура управления;
  • документы;
  • образование;
  • стандарты;
  • руководство, педагогический состав;
  • обеспечение;
  • платные услуги;
  • финансово-хозяйственная деятельность

ВОСПИТАТЕЛЯМ:

  • методика руководства подвижными играми;
  • роль воспитателя на физкультурных занятиях;
  • роль воспитателя на музыкальных занятиях;
  • роль организации проведения прогулок в зимний период для формирования здорового образа жизни детей

О НАС:

  • как нас найти;
  • наши награды и лицензии;
  • наши группы;
  • наши будни;
  • наши праздники;
  • наше творчество;
  • наши друзья

10 лучших голов игр НХЛ на открытом воздухе

Реклама

05 марта 2018 г.

  • Дэйв Соуза

facebookEmailВ субботу на Мемориальном стадионе корпуса морской пехоты «Кэпиталз» обыграли «Мэйпл Лифс» со счетом 5:2. (Patrick Smith/Getty Images)

«Торонто Мэйпл Лифс» и «Вашингтон Кэпиталз» сошлись в матче на стадионе 2018 года на Мемориальном стадионе морской пехоты в Аннаполисе, штат Мэриленд, в субботу вечером. Это была 25-я игра НХЛ на открытом воздухе с момента создания Heritage Classic в 2003 году. Зимняя классика — ежегодная новогодняя игра — стала самой заметной игрой лиги на открытом воздухе, которая проводится каждый год с 2008 года, за исключением сокращенного 2013 сезон.

НХЛ представила Stadium Series еще в 2014 году с четырьмя соревнованиями в Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе. Мероприятие проходило в Санта-Кларе, штат Калифорния, в 2015 году, а в Денвере и Миннеаполисе — в 2016 году. несколько ярких голов.

Из 135 голов, забитых в играх на открытом воздухе с 2003 года, включая шесть в серии буллитов, вот 10 лучших:

10. ) Натан Маккиннон (Колорадо) против Детройта (стадионная серия 2016)

Маккиннон с феноменальным броском, выпустившим ракету из верхней части круга вбрасывания с защитником перед ним и пробившим ее через дальнее плечо Петра Мразека.

9.) Рене Бурк (Калгари) против Монреаля (2011 Heritage Classic)

Что может остаться незамеченным в этом клипе, так это тот факт, что Бурк должен поймать прыгающую шайбу, одновременно нанося удар Кэри Прайсу парой мячей. защитники всего в нескольких шагах. Добавьте к этому великолепную отделку, и неудивительно, что Бурк попал в этот список.

8.) Остон Мэтьюз («Торонто») vs. «Детройт» (2017 Centennial Classic)

Мэтьюз проводит всего второй сезон в НХЛ, но уже сделал себе имя, часто играя в ярких роликах. Здесь он демонстрирует свои способности удара слева, пробив мяч мимо Джареда Коро из Детройта в овертайме и выиграв игру.

7.) Патрик Шарп (Чикаго) против «Питтсбурга» (стадионная серия 2014)

Этот удар был сделан с низкого угла, когда движение впереди, а вратарь прижимается к ближней штанге. Так что же делает Шарп? Он надевает одну на дальнее плечо Флери.

6.) Павел Дацюк (Детройт) против Торонто (Зимняя классика 2014)

В одном из лучших буллитов за последнее время Дацюк добавил этот гол в свое резюме. Хотя то, как Дацюк оставляет вратарей соперника в пыли, стало обычным явлением во время его карьеры в НХЛ, его злой удар слева и фальсификация головы до сих пор вызывают восхищение снова и снова.

5.) Густав Найквист (Детройт) против Колорадо (стадионная серия 2016)

Говоря о крутых ударах слева, этот удар Густава Найквиста просто потрясающий. Нападающий перебивает гол Маккиннона в той же игре ударом слева без взгляда, который каким-то образом проскальзывает через плечо Варламова. О, и он сделал это с защитником Avalanche в заднем кармане.

4.) Митч Марнер («Торонто») против «Детройта» (2017 Centennial Classic)

В этой игре большинство людей сосредотачиваются на том, что, несмотря на возвращение из Детройта с тремя голами, — это победа Мэтьюза в овертайме. Но цель Марнера вывести Торонто вперед в третьем была лучше. Второй смертоносный юноша для «Лифс» ловко обходит защитника, а затем — в окружении четырех «Красных Крыльев» — наносит прекрасный удар в верхний угол.

3.) Клод Жиру (Филадельфия) против «Нью-Йорк Рейнджерс» (Зимняя классика 2012)

Жиру вот уже несколько лет остается одним из самых техничных игроков НХЛ, и этот гол — тому подтверждение. Лучший нападающий «Флайерз» проявляет огромное терпение против одного из лучших вратарей лиги. И с двумя рейнджерами по бокам от него, он идет на удар слева и поднимается феноменально.

2.) Джонатан Тэйвс (Чикаго) против «Питтсбурга» (2014 Stadium Series)

Этот гол сочетает в себе две блестящие игры Джонатана Тэйвса: первый — его двойной ход мимо Брукса Орпика – одного из самых физически активных защитников на поле. Пингвины – а вторая – его дека на Марка-Андре Флери. Тэйвс трижды демонстрирует свои сильные руки, дважды скручивая Орпик перед тем, как взяться за клюшку, и проведя одну через пять отверстий Флери.

1.) Павел Дацюк (Детройт) против Чикаго (Зимняя классика 2009)

Этот результат был получен всего во второй Зимней классике, когда «Ред Уингз» играли с Чикаго на стадионе «Ригли Филд» в 2009 году. Лучшее из всех достижений в игре на открытом воздухе — это сочетание мастерства и скорости. Дацюк подбирает шайбу в нейтральной зоне и буквально в несколько шагов проскальзывает через двух катающихся прямо перед собой защитников. После того, как он избавился от дуэта за считанные секунды – все время держа клюшку – Дацюк переключается на удар слева, прежде чем забить шайбу между ног растянувшегося Кристобаля Юэта.

НХЛ раскрывает «беспрецедентный» двойной список игр на открытом воздухе в Нью-Джерси

  • Эл. 06 Грег Вишински — старший обозреватель ESPN по НХЛ.
  • Печать

Серия стадиона НХЛ 2024 года состоится на стадионе Metlife в феврале в качестве двухдневного мероприятия с участием четырех соперников, лига объявлена ​​в субботу.

«Нью-Джерси Девилз» примет «Филадельфию Флайерз» в субботу, 17 февраля, в ночном матче на открытом воздухе. «Нью-Йорк Айлендерс» примет «Нью-Йорк Рейнджерс» в воскресенье, 18 февраля, время пока не определено.

«Рейнджерс» должны были быть назначены выездной командой против «Айлендерс» из-за их договора аренды Мэдисон-Сквер-Гарден, который запрещает им играть дома где-либо, кроме MSG.

Впервые четыре команды НХЛ сыграют на открытом воздухе в одном и том же месте перед болельщиками. Игры будут транслироваться на ESPN.

Мероприятие Stadium Series присоединяется к расписанию игр НХЛ на сезон 2023–24, которое включает в себя классическое наследие между «Калгари Флэймз» и «Эдмонтон Ойлерз» 29 октября на стадионе Содружества в Эдмонтоне и зимнюю классику НХЛ 1 января 2024 г. между Vegas Golden Knights и Seattle Kraken в T-Mobile Park в Сиэтле.

Изначально план НХЛ в отношении стадиона «Метлайф» заключался в том, чтобы «Рейнджерс» сразились с «Дьяволами» в одной игре между главными соперниками, которые встретились в плей-офф Кубка Стэнли в этом постсезонье.

«Было много итераций того, что мы хотели сделать здесь. Но когда мы начали вникать в матчи, игру, территорию трех штатов и большой хоккей, в который играют в районе Нью-Йорка, мы почувствовали, что это будет уникальный и способ сохранить свежесть наших игр на открытом воздухе», — сказал Стив Майер, директор по контенту НХЛ и старший исполнительный вице-президент.

«Очевидно, что цель состоит в том, чтобы продолжить нашу невероятную серию из 37 продаж подряд [в играх на открытом воздухе], и мы действительно очень уверены, что эти два матча заполнят два здания два дня подряд, что для нас будет беспрецедентным.

Вместимость для двух игр MetLife — это то, что НХЛ все еще определяет. НХЛ заявила, что в следующее межсезонье на стадионе «Метлайф» будет проведена реконструкция в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2026 года, что повлияет на некоторые низкоуровневые боковые сиденья.

«Из-за этого мы потеряем несколько мест», — сказал Дин Мацудзаки, исполнительный вице-президент НХЛ по организации мероприятий.

НХЛ ожидает, что каждую игру будет посещать более 75 000 человек. В настоящее время третья по величине аудитория для игр на открытом воздухе в 2019 году составила 76 126 человек.Зимняя классика в Университете Нотр-Дам.

Стадион «Метлайф» является домашним стадионом для команд НФЛ «Нью-Йорк Джайентс» и «Нью-Йорк Джетс». Он расположен в нескольких минутах от Нью-Йорка. Но Майер сказал, что план состоит в том, чтобы подчеркнуть, что игры проходят в Нью-Джерси, несмотря на присутствие нью-йоркских команд.

«Мы собираемся проявить суперкреативность. Мы собираемся выделить. Наша цель, чтобы когда кто-нибудь настроится, чтобы посмотреть это, он знал, что мы играем в Нью-Джерси. Мы собираемся просмотреть все вещи, которые может предложить район Нью-Джерси», — сказал Майер, добавив, что лига планирует «опираться на музыкальную сцену с некоторыми из этих типичных имен», связанных со штатом.

«Что касается развлечений, на которых мы всегда концентрируемся, и я думаю, что благодаря выходным мы станем больше. Мы постараемся сделать что-то между играми, после игр и перед играми, что действительно празднует только хоккей, но и местная музыка», — сказал Майер.

Это шестой матч регулярного сезона на открытом воздухе для «Флайерз», который в этих турнирах ведет 1-3-1. В последний раз «Филадельфия» играла на открытом воздухе в феврале 2021 года против «Бостон Брюинз» на озере Тахо, штат Невада. «Рейнджерс» проводят свою пятую игру на открытом воздухе со счетом 4:0:0. Их последней игрой на открытом воздухе была Зимняя классика 2018 года на стадионе Citi Field в Нью-Йорке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *