Разное

Почему гимназии переименовали в школы 2021: «Бегите лол»: в Екатеринбурге подростки переименовали школы в Google Maps — Газета.Ru

Содержание

Общеобразовательных школ больше не будет: интервью с представителем МОН о реформе старшей школы — журнал

Гимназия, лицей или профессиональный колледж: куда поступать ребенку?

Реформа школьного образования в Украине требует разделения школ на три ступени. В школах I ступени будут учиться дети с 1-го по 4-й класс. Школа II ступени (гимназия) будет принимать учеников с 5-го по 9-й класс. И наконец школа III ступени — с 10-го по 11-й и 12-й классы.

У школы III ступени будет несколько ветвей. Первая ветвь — 10–11-е классы академических лицеев. Вторая ветвь — профессиональный колледж как аналог техникума или профтехучилища. Если ученик не поступает в лицей — может от двух до четырех лет учиться в колледже.

Юрий Григорьевич, какие этапы предусмотрены именно в 2021 году относительно отделения старшей школы?

Нет конкретных этапов, предусмотренных в этом году. Изменения будут проходить постепенно и ставят целью создание к 2027 году сети лицеев — именно так запланировано в законе об образовании. В 2027 году в 10-й класс перейдут дети, которые поступили в 1-й класс в 2018 году и начали учиться в Новой украинской школе.

Все без исключения украинские ученики имеют право на получение полного общего среднего образования. Чтобы получить его, у парней и девушек будет выбор: учиться или в старшей школе (10-е, 11-е, 12-е классы), или в учреждениях профессионального образования, или в учреждениях профессионального предвысшего образования. Недаром старшая школа называется профильной: кто-то хочет выбрать профиль физика или химика, кто-то — слесаря или повара. Соответственно, часть детей пойдет в лицей, часть — в профессиональные колледжи.

Кто будет заниматься созданием лицеев?

Областные и городские советы населенных пунктов с населением 40–50 тысяч жителей. Также законодательством определено, что лицеи являются отдельными юридическими лицами.

В селах и городах с меньшим количеством населения возмущены этим решением.

В нормативном регулировании возможны изменения. Депутат Лариса Билозир зарегистрировала законопроект, цель которого — расширить возможности формирования старшей профильной школы. Министерство образования эту инициативу поддерживает.

Если Верховная Рада утвердит законопроект, право основать лицей будет не только у областных и городских советов в городах с населением более 50 тысяч человек, а у всех без исключения органов местного самоуправления.

Также лицеи можно будет создавать на основе двух 10-х классов (пока речь идет о четырех десятых классах). Опорные школы тоже могут быть лицеями.

В Украине не могут одновременно работать 11 тысяч лицеев

Сколько бывших школ III ступени трансформируются в учреждения образования I и II ступеней? Можете озвучить статистические данные?

Статистики с конкретными цифрами нет, ведь работа по трансформации школ — на начальном этапе. В Украине действуют около 11 тысяч школ, предоставляющих образование на всех трех ступенях. То есть, в стране действуют около 11 тысяч лицеев. Если говорить о полном выполнении законодательства — это слишком большая цифра. Столько лицеев в стране не может быть.

На днях состоялось заседание коллегии Департамента образования и науки КГГА, в котором я принял участие. Если говорить о Киеве — к реформированию старшей школы в столице готовятся в течение последних двух лет, создан тщательный план действий.

Представители районных управлений образования рассказывали во время встречи, какие учебные заведения и почему впоследствии превратятся в гимназии, а какие станут лицеями. Эти идеи они обсуждают с родителями, подробно рассказывают о плюсах и минусах. Важно и то, что окончательного решения эти районные управления образования еще не принимали, работа продолжается.

Основная идея трансформации — сделать лицеи мощными образовательными учреждениями, в которых концентрация кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов будет максимальной. Усиление роли лицеев — общемировой тренд. Детям нужна возможность получать и шлифовать знания по выбранному профилю прицельно.

Есть задокументированные случаи активного несогласия с трансформацией в гимназии таких киевских учреждений, как школа «Киевская Русь», школа № 316, школа № 315. Еще до нового года они планировали набирать учеников в 10-е классы, но вдруг это сделали невозможным. Такие случаи нередки в школах разных городов Украины — в начале осени 2020 года родителей уведомили, что набор в 10-е классы проходить не будет. Как объясните такую стремительную и стрессовую трансформацию?

Министерство образования не может собственными глазами увидеть, как и на основании чего в Житомире, Киеве или Харькове проводят трансформацию школ и какими темпами. Лично я не слышал, чтобы закрывали 10-е классы. Если родители пишут такое в группах в соцсетях — это еще не аргумент.

Что касается конкретных решений конкретных органов местного самоуправления — в первую очередь за разъяснением следует обращаться к ним. Реорганизация сети образовательных учреждений в Украине проводится постоянно.

Могу привести пример из собственного опыта. Когда в 2014 году я начинал работу в Министерстве образования на нынешней должности, в стране существовало 17 тысяч школ. А в 2021 году в Украине функционируют 14 800 школ. Кто и что трансформирует или ликвидирует — не относится напрямую к компетенции МОН. На озвученные выше вопросы ответит орган местного самоуправления.

Украинские родители и ученики могут быть сейчас спокойны: массового закрытия 10–11-х классов не будет — ни в 2021, ни в 2022 году. Надеюсь, такого вообще не случится.

Набор в 10-й класс в вашей школе не проводится? Ученик будет поступать в лицей на конкурсной основе

Какой порядок зачисления учеников в 10-й класс будет действовать в этом году? И что делать семьям 9-классников, которых в начале учебного года предупредили о том, что набор в 10-й класс школа в 2021 году проводить не будет?

Законом определен четкий порядок зачисления, отчисления и перевода учеников государственных и коммунальных учреждений образования.

Все дети, которые учатся в 9-м классе общеобразовательной школы, по желанию зачисляются в 10-й класс. Конечно, ученики вправе продолжить обучение в техникумах или колледжах.

Если органы местного самоуправления уже приняли решение о том, что набор в 10-й класс в этой конкретной школе проводиться не будет, ученики могут продолжить обучение в любой другой школе. Очень сомневаюсь, что в Украине есть много школ с подобной ситуацией. Это единичные случаи.

Однако о них много говорят и не могут разобраться: как ребенок будет поступать в другую школу?

Если мест в выбранной школе хватает, зачислять будут всех желающих учеников. Если мест недостаточно — проводится конкурсный отбор. Принципы отбора устанавливает учреждение, делая акцент на профильных дисциплинах. Например, если речь о физико-математическом лицее — от ученика будут требовать хорошие знания именно по этим двум предметам.

Не ставит ли это учеников в неравные условия? Ведь детям, которые с 1-го класса учились в лицеях, не нужно заново поступать куда-то и удваивать нагрузку из-за поступления. А еще — оставлять школу в своем районе.

Такое мнение я не разделяю. Это слишком простой подход — говорить, что создание старшей профильной школы ставит учеников в неравные условия.

Предположим, вы решили приобретать рабочую профессию. Живете в маленьком городе или селе, а училище, которое вам нужно, расположено в районном или областном центре. Что вы будете делать? Правильно, придется туда ездить или заселиться в общежитие этого учреждения.

Но я понимаю родителей, которые говорят об определенных неудобствах. Если ребенок девять лет ходил в школу, которую видно из окна, а теперь нужно ехать в лицей 4–5, а то и все 10 остановок — это действительно неудобно.

Предусмотрен ли транспорт для детей, которые будут проживать вдали от места учебы, и как будут добираться в лицей ученики из сел?

Конечно, трансформация сети образовательных учреждений предусматривает создание соответствующих условий: системы подвоза и системы пансионов. Мы будем создавать в школах пансионы, чтобы ученики смогли там жить, если добираться до образовательного учреждения проблематично. Это будет сложная реорганизация и точно не за один год.

Такие изменения непривычны для украинской системы школьного образования, но во всем мире это уже давно норма. У нас пока к этому привыкли только в системе профессионального образования и в системе профессионального предвысшего образования.

Пансионы — это то, что мы раньше называли общежитиями или интернатами. К примеру, ваш ребенок одарен в математике и хочет учиться углубленно. Но ездить каждый день из села в город или районный центр для него — невыполнимая миссия. Именно для таких учеников мы создадим удобные условия. В пансионе ребенок сможет жить в течение тех пяти дней, когда проходит обучение. В пансионах расположатся спальные блоки (отдельно для мальчиков и девочек), комнаты для подготовки уроков и индивидуальных занятий, санузлы и душевые комнаты (отдельно для парней и девушек), медицинский блок и пищеблок, а также комнаты для воспитателей.

Пансионы будут создаваться именно там, где есть насущная необходимость. Например, в Киеве — развитая транспортная система, и здесь пансионы не так нужны, как в районных центрах, куда в лицеи дети будут добираться из сел.

Планируется ли создание в Украине дополнительных лицеев и профтехучилищ, чтобы девятиклассники свободно смогли выбирать, куда идти получать профессию? Бытует мнение, что «на всех лицеев не хватит, как и хороших колледжей».

А для чего Украине дополнительные лицеи? Количество учеников системы общего среднего образования за 30 лет независимости сократилась почти вдвое. А вот количество учреждений общего среднего образования уменьшилось в полтора раза. Возможно, меньше. В нашей стране есть много школ, которые были рассчитаны на 1000–1500 детей, а сейчас там учится до 500 учеников. Насущной необходимости в создании новых учреждений не вижу, если говорить о помещении.

Речь не столько о помещении, как о качественном наполнении учреждений образования кадрами, материально-технической базой…

То, о чем вы говорите, и есть часть трансформации сети образовательных учреждений. На примере Киева могу сказать, что районные управления образования столицы стараются учесть интересы и возможности разных педагогических коллективов.

Родители привыкли к тому, что школу можно видеть из окна и понимать: «Мой ребенок будет учиться здесь с 1-го по 11-й класс». Скорее всего, трансформация повлияет на это устоявшееся мнение. Так или иначе, к изменениям придется привыкать.

Каков план действий в случае появления дефицита мест в старших классах?

Такого быть не может. Дело в том, что получение образования гарантирует Конституция. Большая роль принадлежит местным органам управления образования, чтобы таких прецедентов с «дефицитом» не случалось.

В какой срок родителей учеников должны предупредить о том, что набор в 10-й класс проводиться не будет? Для многих родителей эта новость стала шоком в сентябре 2020 года.

Этот вопрос местного значения. К примеру, если Киевский городской совет принял решение об изменении статуса учреждения (была школа I-III ступеней, а по новому уставу — гимназия), то руководители учреждения образования должны сразу же об этом проинформировать.

Важно: прежде чем принимать любое решение, орган местного самоуправления должен провести общественное обсуждение. Граждане вправе озвучить свое видение, которое повлияет на конечный результат.

Чем гимназии и лицеи отличаются от обычных школ? | Обучение

Гимназии — не единственные средние учебные заведения, выходящие за рамки общеобразовательных стандартов. Лицеи и школы с углубленным изучением предметов тоже предлагают более высокий уровень обучения. Что же между ними общего?

Для всех этих учебных заведений характерны повышенные требования к ученикам не только в плане успеваемости, но и в плане дисциплины, конкурс на поступление и увеличенная учебная нагрузка. Именно поэтому до 100% их выпускников попадают в самые престижные вузы страны и нередко становятся призерами различных олимпиад. Некоторым предметам в лицеях и гимназиях обучают преподаватели вузов, способные не только изложить материал, но и обучить решению задач повышенной сложности.

Ну, а что касается различий, то лицеи в последнее время делают уклон на физико-математическое и естественно-научное направления, а гимназии — на гуманитарное. Хотя такое деление весьма условно. И все-таки отличия лицеев и гимназий от обычных школ гораздо глубже, чем количество часов, отведенных на тот или иной предмет. Различаются сами принципы обучения.

Лицей или гимназия — это больше, чем просто школа.

Если в обычной школе учитель математики подробно разъясняет тему и показывает, как решаются задачи, то в физико-математическом лицее ученикам предлагают самостоятельно вывести многие математические законы. Таким образом, каждый урок для детей — небольшое открытие. А на уроках физики ученики не корпят над учебниками, а в лабораторных условиях постигают эту сложную науку. Стоит ли говорить, что хорошие оценки в лицее ставят вовсе не за прилежание и старательность, а за реальный прогресс в знаниях.

Фото: Depositphotos

Ничуть не легче учиться в гуманитарных гимназиях. В расписании здесь фигурируют по два-три иностранных языка, а в некоторых гимназиях ученики изучают еще и мертвые языки — древнегреческий или латынь. В заведениях гуманитарно-правового направления наряду с другими предметами изучают основы юриспруденции. А психология, экономика и история искусств — норма для большинства гимназий. При этом остальные дисциплины, предусмотренные школьной программой, ничуть не страдают. Ведь для того, чтобы получить аттестат, выпускник должен освоить все, что предусмотрено программой обычной школы.

Но самое интересное, что учеников гимназий и лицеев привлекает вовсе не возможность поступления в престижный вуз. Они готовы усердно учиться просто потому, что им это интересно. Радость интеллектуальных открытий, «взрослые» отношения между учителями и школьниками, подразумевающие взаимную ответственность — стимул помощнее, чем аттестат «с отличием».

Естественно, повышенная учебная нагрузка по плечу не каждому. Не зря в гимназиях и лицеях работают штатные психологи, умело определяющие, кому из отстающих необходимо просто поверить в свои силы, а кому стоит вернуться в обычную школу.

Специализированные школы, лицеи и гимназии организуют прием новых учеников по разным моделям. Некоторые из них начинают набор с первого класса, другие — с пятого, а большинство лицеев организует прием только в выпускные классы.

Фото: Depositphotos

Новичкам недостаточно предъявить личное дело с отличными оценками за прошлые годы. Придется еще и выдержать вступительный экзамен.

Учеба в лицее или гимназии — тяжелый труд, требующий от ребенка терпения и усидчивости. Однако усердные занятия не проходят даром, ведь «отрыв» гимназистов от сверстников из обычных школ просто поразительный. А значит и шансы поступить в престижный вуз гораздо выше.

Теги:

принципы обучения,
уровень обучения,
гимназия,
учебная нагрузка,
лицей

Главная

Средняя школа No7 была образована на основании решения исполнительного комитета Переславль-Залесского городского Совета депутатов трудящихся от 30 августа 1973 года No3641

На основании Постановления главы Администрации г. Переславля-Залесского от 11.05.1993 года No4152 школа переименована в муниципальное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу No7 (Гимназию).

На основании постановления Главы самоуправления г.Переславля-Залесского от 11.11.1997 No9633 учреждению средней общеобразовательной школе No7 (Гимназия) присвоен статус гимназии и она переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназию г.Переславля-Залесского (МОУ – гимназия).

Постановлением Администрации г.Переславля-Залесского от18.05.2016 № ПОС.03-0742/15 школа переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия г. Переславля-Залесского» (МОУ «Гимназия»).

Учредитель: Выписка из Устава раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ п. 1.2. Учредителем учреждения является муниципальное образование — городской округ город Переславль-Залесский. Функции и полномочия учредителя от имени города Переславля-Залесского осуществляет Управление образования Администрации города Переславля-Залесского.

Срок действия свидетельства о государственной аккредитации — до 30 апреля 2026 года.

«Гимназия г. Переславля Залеского» сегодня – это образовательная организация с богатой историей и традициями.
Образ современной гимназии определяют реализация ФГОС с 1 по 8 класс, второй иностранный язык с 5 класса, предпрофильная подготовка и профильное образование по пяти направленностям, углубленное изучение отдельных предметов, олимпиадное движение, дистанционные образовательные проекты, работа детских объединений.
 

  В 2003 году школа награждена знаком «За заслуги» перед городом Переславлем-Залесским за плодотворную работу по внедрению в образовательный процесс новых педагогических технологий, большой вклад в развитие интеллектуального потенциала города (Постановление Мэра г. Переславля-Залесского от 02.10.2003 №1307).

В 2014 году гимназия награждена медалью «Десятилетие культуры мира и ненасилия в интересах детей планеты», учреждённой Организационным комитетом Национального конкурса «Миротворец года» (г. Москва).

С 2010 года школа ежегодно награждается Международным сертификатом «Школа Мира» Междисциплинарной программы «Сеть школ Мира», реализуемой Музеем Миротворческих операции Московского института открытого образования при поддержке Информационного центра ООН в г. Москва.

С 2012 года МОУ «Гимназия» является муниципальным ресурсным центром «Дистанционное обучение школьников».
 

В 2014-2015 г.г. в учреждении велась работа в рамках муниципальной инновационной площадки «Балльно-рейтинговая система оценки достижений обучающихся как эффективная форма текущей  и промежуточной аттестации обучающихся».
 

В  2015-2017 г. действовала муниципальная  инновационная площадка «Внедрение балльно-рейтинговой системы оценки достижений обучающихся на уровне среднего общего образования».

С 2015 года гимназия – участник регионального проекта «Ярославская математическая школа».

С 2016 года гимназия является участником регионального проекта » Немецкий – первый второй иностранный», который реализуется при поддержке немецкого культурного центра им. Гете при Посольстве Германии в Москве и Межрегиональной ассоциации учителей и преподавателей немецкого языка. Проект предполагает обмен опытом работы учреждений Ярославской области по преподаванию второго иностранного языка.

 

С 2017 года МОУ «Гимназия» – соисполнитель инновационной программы «Программа распространения педагогических практик реализации субъектно-ориентированного типа педагогического процесса в условиях реализации ФГОС» (РИП ГОУ ДПО ИРО).

 

2018 году МОУ «Гимназия» стала победителем конкурсного отбора организаций Ярославской области, реализующих профильное обучение на уровне среднего общего образования, на получение оборудования в рамках проекта по модернизации материально-технического оснащения общеобразовательных организаций по направлению «Развитие научно-технической и проектной деятельности в общеобразовательной организации» (регионального проекта «Школа открытий.76») для создания проектной научно-технической лаборатории.
http://www.iro.yar.ru/index.php?id=3512

 

 

С 2020 г. МОУ «Гимназия» является региональной инновационной площадкой «Система методического сопровождения процесса формирования функциональной грамотности обучающихся в условиях муниципальной системы образования» (приказ департамента образования Ярославской области от 13.03.2020 № 93/01-04) Соисполнителями являются шесть школ г. Переславля-Залесского. Координирует деятельность структурное подразделение МОУ «Гимназия» — муниципальная методическая служба

 


  • Особенности организации учебного процесса в 2021-2022 учебном году

  • Министерство здравоохранения Российской Федерации в связи с изданием приказа от 6 декабря 2021 г. № 1122н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок, календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям и порядка проведения профилактических прививок» сообщает, что в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям включена вакцинация детей в возрасте 12 – 17 лет (включительно) против новой коронавирусной инфекции.

    Письмо Министерства просвещения Российской Федерации
    Приложение 1


Уважаемые родители /законные представители!

  • Информация о приеме в 1 класс здесь

  • Заявление о приеме в первый класс с ЕПГУ  можно подать  по ссылке https://www.gosuslugi.ru/315492/2/info


 


  • Видеоролик о защите детских персональных данных

 



школьных советов Сан-Франциско отказываются от плана по переименованию школ, «связанных с несправедливостью» | Сан-Франциско

Школьный совет Сан-Франциско официально приостановил широко критикуемый план по лишению названий трети государственных школ города.

Городской совет по образованию единогласно проголосовал во вторник за отмену своего решения о переименовании 44 школ, имена которых, по его словам, носят заслуженные деятели, связанные с расизмом, сексизмом и другими проявлениями несправедливости.

Среди них были школы, названные в честь президентов Авраама Линкольна, Джорджа Вашингтона и Томаса Джефферсона, писателя Роберта Луи Стивенсона и героя Войны за независимость Пола Ревира. В список также попала школа, названная в честь давнего сенатора от Калифорнии Дайанны Файнштейн.

Решение со счетом 6:0, принятое во вторник, означает, что школьный совет отменяет свое январское голосование и вернется к этому вопросу после того, как все учащиеся полностью вернутся к очному обучению. Он не устанавливает конкретного графика.

Фиаско с переименованием было одним из нескольких споров, с которыми столкнулся школьный совет Сан-Франциско во время пандемии, наряду с многочисленными судебными процессами и публичными насмешками.

Родители, учащиеся и выборные должностные лица осудили правление за некоторые из его целей и выбор времени. Решение было принято в конце января, когда все общественные классы Сан-Франциско были закрыты из-за ограничений, связанных с коронавирусом. Они все еще есть. Мэр Лондон Брид, среди прочего, назвал «оскорбительным и совершенно неприемлемым» то, что правление сосредоточилось на изменении названий школ, а не на возвращении детей в классы.

Ожидается, что в этом месяце некоторые из самых юных учащихся города начнут возвращаться к очным занятиям после более чем года дистанционного обучения из-за пандемии. Графика возвращения учеников средних и старших классов нет.

Усилия по переименованию также подверглись критике за исторические неточности и некачественные исследования, которые включали консультации с Википедией, а не с историками.

Консультативный комитет по переименованию ошибочно обвинил Пола Ревира в стремлении колонизировать народ Пенобскот. Это также перепутало название начальной школы Аламо с битвой в Техасе, а не с испанским словом, обозначающим тополь.

«Раз уж мы заговорили, как насчет переименования Сан-Франциско», — написал обозреватель и городской писец Карл Нольте в San Francisco Chronicle после голосования, отметив, что город был назван миссионерами в честь римско-католического святого. «Очевидно, что это соответствует правилам для нового названия».

Начальная школа Файнштейн попала в список, потому что, когда она была мэром в 1984 году, было принято решение заменить испорченный флаг Конфедерации, который был частью давней демонстрации перед мэрией. Когда флаг был спущен во второй раз, его не заменили.

Процессом переименования руководил комитет, созданный в 2018 году для изучения названий окружных школ на фоне национальной расплаты за расовую несправедливость, последовавшей за смертельными столкновениями на митинге сторонников превосходства белой расы в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния. Школы и учреждения по всей стране решают, стоит ли менять имена, поскольку страна переоценивает своих героев.

Комитет в Сан-Франциско определил, что любые фигуры, которые «занимались подчинением и порабощением людей; или кто угнетал женщин, препятствуя общественному прогрессу; или чьи действия привели к геноциду; или кто иным образом значительно уменьшил возможности тех из нас, кто имеет право на жизнь, свободу и стремление к счастью», не должны были называть школы в их честь.

Результат вызвал возмущение в Калифорнии по поводу того, что сеть была заброшена слишком широко, и насмешки в социальных сетях и на новостных сайтах правого толка, которые осудили политкорректность, попавшую наперекосяк.

Председатель правления Габриэла Лопес заявила в феврале, что процесс будет приостановлен до тех пор, пока все дети не вернутся в школу. Лопес признал в своем заявлении, что при выборе школ были допущены ошибки, и сказал, что, когда правление вернется к этому вопросу, оно привлечет историков к «более обдуманному процессу».

После голосования о переименовании правление столкнулось с многочисленными судебными исками, в том числе со стороны мэрии и мэра с требованием оказать давление на школьный округ и правление, чтобы они быстрее открыли классы. Другой подал в марте адвокат Сан-Франциско Пол Скотт, чьи дети посещают государственные школы, утверждая, что решение школьного совета о переименовании нарушает закон Калифорнии об открытых собраниях и не затрагивает общественность.

Судья Верховного суда Сан-Франциско Итан Шульман издал постановление, призывающее правление сделать то, о чем просит судебный процесс, — отменить голосование и распустить консультативный комитет по переименованию — или показать к 16 апреля, почему его не следует принуждать к этому.

Резолюция, принятая во вторник, не ответила на критику, но осудила судебный процесс, заявив, что он «желает избежать отвлечения внимания и расточительного расходования государственных средств на необоснованные судебные процессы».

Заседание во вторник было также первым с тех пор, как на прошлой неделе правление проголосовало за отстранение одного из своих членов, Элисон Коллинз, от должности вице-президента и других должностей из-за твитов об американцах азиатского происхождения, датируемых 2016 годом.

В твитах Коллинз сказал Американцы азиатского происхождения используют мышление сторонников превосходства белой расы, чтобы продвинуться вперед. Она сопротивлялась призывам уйти в отставку и на прошлой неделе подала в суд на школьный округ и пятерых из шести своих коллег, обвинив их в нарушении ее прав на свободу слова. Она требует возмещения убытков в размере 87 миллионов долларов.

Историк Гарольд Хольцер назвал первую попытку школьного совета переименовать «чрезмерным исправлением». Хольцер не согласен с удалением имени Авраама Линкольна из средней школы, что, по мнению комитета Сан-Франциско, было связано с обращением с коренными американцами во время его правления.

«Я знаю, что люди хотят быть вдохновленными и не хотят поклоняться ложным идолам», — сказал Хольцер, стипендиат Линкольна и директор Института государственной политики имени Рузвельта при Хантер-колледже. «Но, честно говоря, для меня до сих пор нет лучшего примера американской истории на ее высочайшем уровне идеализма, чем Авраам Линкольн».

В разгар гражданской войны в 1863 году Линкольн издал Прокламацию об освобождении рабов Конфедерации, среди других достижений, среди которых было преодоление бедности, чтобы стать президентом, борьба за равные возможности и спасение страны от распада.

— Если Линкольн не победит, у нас будут большие проблемы, — сказал Хольцер. «Достижения пока перевешивают ошибки. Я думаю, он заслуживает восхищения».

Школьный совет Сан-Франциско отменяет спорный план переименования школы: NPR

Школьный совет Сан-Франциско отложил спорные планы по переименованию 44 школ до тех пор, пока ученики не вернутся в кампус после более чем года виртуального обучения во время пандемии коронавируса.

Джефф Чиу/AP


скрыть заголовок

переключить заголовок

Джефф Чиу/AP

Школьный совет Сан-Франциско приостановил противоречивые планы по переименованию 44 школ до тех пор, пока учащиеся не вернутся в кампус после более чем года виртуального обучения во время пандемии коронавируса.

Джефф Чиу/AP

Совет по образованию Сан-Франциско, в конечном счете, сохранит названия десятков государственных школ на случай серьезных раздумий.

Правление приступило к реализации противоречивого плана по изменению названий 44 школ, посвященных деятелям, связанным с историческим расизмом или угнетением. Но во вторник правление единогласно проголосовало за приостановку усилий, когда оно одобрило резолюцию, в которой говорится, что оно «желает избежать отвлечения внимания и расточительного расходования государственных средств на необоснованные судебные разбирательства».

Отмена была встречена с облегчением и энтузиазмом разрозненными критиками, объединившимися в своей оппозиции проекту. Консерваторы охарактеризовали эту попытку как отмену взбесившейся культуры, в то время как либералы осудили прискорбно плохое исследование, проведенное экспертной группой, которое привело к изменению длинного списка названий школ.

Например, президент Авраам Линкольн, чье наследие определяется освобождением черных рабов, был включен в список из-за решения разрешить казнь 38 санти сиу, которые были признаны виновными в изнасиловании и убийстве белых поселенцев. Но, по словам критиков, комиссия не приняла во внимание, что штат Миннесота казнил бы 300 санти сиу, если бы Линкольн не вмешался в их защиту и не смягчил их приговоры, пощадив всех, кроме 38 повешенных.

Кроме того, SFist сообщил, что «комитет правления ошибочно предположил, что начальная школа Аламо была названа в честь битвы за Техас, а не в честь испанского слова «тополь». народ Пенобскота из штата Мэн — Пенобскотская экспедиция 1779 года, в которой он принимал участие, на самом деле была неудачной битвой с британцами, высадившимися на территории Пенобскота и «захватившими» ее месяцем ранее».

Мэр Сан-Франциско Лондон Брид в течение нескольких месяцев упрекал правление в том, что оно уделяет приоритетное внимание проекту в условиях закрытия из-за пандемии коронавируса.

«Чего я не могу понять, так это почему школьный совет продвигает план переименования всех этих школ к апрелю, когда к тому времени нет плана вернуть наших детей в классы», — сказал Брид в январском заявлении. .

«Наши учащиеся страдают, и мы должны говорить о том, чтобы отправить их в классы, оказать психологическую поддержку и предоставить им ресурсы, в которых они нуждаются в это непростое время.»

Другие критики, включая адвоката Пола Скотта, который подал иск против округа от имени Ассоциации выпускников средней школы Авраама Линкольна SFUSD, говорят, что правление не смогло вовлечь сообщество в этот процесс.

«Этот подход, в основном предполагающий, что они имеют право на мораль и диктовать всем остальным, сверху вниз … это неприемлемый подход», — сказал Скотт NBC News.

Председатель совета директоров Габриэла Лопес отметила жалобы в феврале, заявив, что процесс начался в 2018 году и предшествовал пандемии.

Я хочу убедиться, что как можно больше людей увидят мое заявление о стремлении совета вновь открыть наши школы. pic.twitter.com/8aJvMdNNPT

— Габриэла Лопес для Совета по образованию Сан-Франциско 🇲🇽 (@lopez4schools) 22 февраля 2021 г.

«Я признаю и беру на себя ответственность за ошибки, допущенные в процессе переименования», — говорится в заявлении.

Лопес добавил, что правление будет проводить «более тщательный процесс продвижения вперед, который включает в себя привлечение к помощи историков из близлежащих университетов». Она также отметила, что комитет по переименованию был приостановлен на неопределенный срок. Она сказала, что школьный совет приложит все усилия, чтобы вернуть учеников к очному обучению.

Ожидается, что ученики начальной школы начнут возвращаться в этом месяце. Во вторник правление приняло резолюцию, согласно которой все учащиеся K-12 в начале следующего учебного года в августе будут проводить очные занятия с личным присутствием.

Повторное переименование не будет выполняться до тех пор, пока это не произойдет.

Тренерское наследие продолжается в названиях местных спортзалов – The Vernois News

  • Feature
  • Sports

Кейли Лемонс, спортивный редактор
14 февраля 2019 г.

Спортсмены старших классов со всего Южного Иллинойса продолжают историю своей школы и опираются на наследие прошлых учеников каждый раз, когда выходят на корт. Тем не менее, каждая из этих местных гимназий несет в себе собственное наследие.

Changnon Gymnasium средней школы городка Маунт-Вернон является наследием тренера Стэнли А. Шаньона, носящего его имя с 1984 года. Шаньон 9 лет тренировал баскетбольную команду Rams и получил признание на национальном уровне за свои успехи.

Он стал первым тренером, выигравшим два подряд чемпионата штата в истории Иллинойса в 1949 и 1950 годах, причем в последнем сезоне «Рэмс» не проиграли со счетом 33-0. Он также много лет работал спортивным директором школы.

Когда в 2017 году был построен новый кампус MVTHS, разгорелись споры о том, следует ли присвоить название новому спортзалу или оставить его в старом кампусе. Оригинальный, всеми любимый тренажерный зал, построенный в 1936 году, хранил в своих стенах богатую историю и сентиментальную ценность для многих, но был снесен вместе с остальными старыми зданиями кампуса в 2018 году9. 0003

Совет по образованию решил сохранить название и продолжить традиции в 2017 году. Наследие Шаньона теперь живет для будущих поколений студентов MV.

Недалеко от гимназии Changnon находится соперник MV, средняя школа Centralia и Trout Arena. Корт для сирот назван в честь Артура Траута, школьного тренера по баскетболу с 1914 по 1950 год. это все еще можно увидеть сегодня на вывеске, выставленной за пределами спортзала. Он также привел свои команды к трем титулам штата в 1918, 1922 и 1942. Траут был занесен в Зал славы IBCA в 1973 году и в Национальный зал спортивной славы средней школы в 1982 году за свои достижения.

Дон Шнаке написал книгу о тренере под названием Траут: Старик и сироты , в которой есть истории о Трауте, например, о том, как он справлялся с критикой своих тренерских решений, и о том, как он «подготовил» первокурсника к игре в стартовом составе. .

Спортивный зал средней школы Мэрион был назван в честь еще одного памятного тренера из Южного Иллинойса. Джеймс Вирджил «Касс» Уилсон был преподавателем MHS в течение 32 лет, работая тренером по баскетболу, учителем, заместителем директора и районным спортивным директором. За свою тренерскую карьеру он выиграл более 300 игр, в том числе 12 региональных турниров и 3 групповых в 1946, 1948 и 1951.

Ассоциация тренеров средних школ Иллинойса наградила Уилсона «за выдающиеся достижения в руководстве молодыми людьми путем продвижения идеалов характера, лидерства, надежности и спортивного мастерства, а также за вклад в тренерскую профессию». www.mihp.org. Клуб Марион Лайон учредил стипендию Касса Уилсона в 1957 году, которая ежегодно присуждается выдающемуся спортсмену MHS, и назвал школьный спортзал Wilson Gym в его честь.

Спортзал средней школы Салемского сообщества назван в честь г-на Б. Э. Гама. Гам был памятным руководителем SCHS в течение 30 лет и был основателем ежегодного пригласительного турнира Салема.

«Г-н. Гам был искренним сторонником легкой атлетики Салема Уайлдкэта. Он верил в тяжелую работу, дисциплину и любил побеждать», — говорится в Зале спортивной славы Salem Wildcats. «Все тренеры и спортсмены знали, что мистер Гам был руководителем школьной и спортивной программы. Он был на фотографиях каждой спортивной команды в ежегоднике и с удовольствием посещал все игры Salem Wildcat».

Тренажерный зал SCHS получил название B.E. Gum Gymnasium 23 мая 1967 года в честь его вечной поддержки и преданности спортивной программе Wildcats.

Отказавшись от тенденции создания специализированных кортов для тренеров, паркетная доска средней школы Франкфортского сообщества названа в честь звездного игрока. Гимназия Макса Морриса названа в честь Глена Макса Морриса, который был членом баскетбольной команды Red Birds с 1940 по 1943 год. баскетбол и футбол.

Бывший Red Bird установил рекорд одиночной игры конференции Big Ten Conference, набрав 158 приемных ярдов в 1945 году, а также два года подряд выигрывал чемпионат по баскетболу в личном зачете на конференции Big Ten Conference.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *