Разное

Первые недели в школе: Первые дни ребенка в школе (9 часов)

Первые недели в школе: на что обратить внимание

Как родители могут помочь новоиспеченному первокласснику быстрее влиться в школьную жизнь

Российские школы приняли два миллиона первоклассников 1 сентября 2020 года. Что могут сделать родители, чтобы им было проще войти в новую среду? Рассказываем, как помочь ребенку адаптироваться к классно-урочной системе и что делать, чтобы первые недели сентября прошли в приятной и спокойной атмосфере.

Старайтесь, чтобы похвала была конкретной

Оценивая работу ребенка, с самого первого дня хвалите его за приложенные усилия. Абстрактные слова вроде «Чудесно!» или «Молодец!» не развивают в нем стремление работать над ошибками и совершенствоваться. Совсем другое дело, если обращать внимание первоклашки на его конкретные достижения: «Я вижу, как ты стараешься умещать буквы между этими двумя линиями. Это непросто, но у тебя получается все лучше и лучше — сравни эту строчку в начале и вот эту, последнюю — она гораздо аккуратнее». Конкретную похвалу ребенок наверняка выше оценит и лучше запомнит. А в будущем, зная, что его усилия не останутся без внимания, будет стараться еще больше.

Если пока вашему первокласснику особо нечем блеснуть, хвалите его даже за мелочи: ранний подъем без скандалов, выход из дома вовремя, аккуратно собранный ранец или порядок в пенале.

Даже если вы замечаете ошибку, сначала отметьте то, что получилось, и лишь потом обращайте внимание ребенка на то, что можно улучшить. Например: «Вот эти буквы получились у тебя ровными и стройными, но посмотри на эту строчку — здесь буковки нужно еще немного подтянуть».

Дело в том, что дети в начальных классах легко отчаиваются из-за неудач, а регулярная критика — самый верный способ убить в них интерес к учебе. Поэтому важно хвалить ребенка почаще, но не в системе координат «правильно — неправильно», а оценивать приложенные усилия.

Приучайте к порядку и вместе работайте над ошибками

Старайтесь ежедневно проверять тетради и отслеживать, как ребенок справляется со школьными заданиями. Так ему будет проще исправлять свои ошибки «на ходу», а не закреплять в уме неверные алгоритмы и решения. Даже самый хороший учитель не может во время урока наклониться к каждому ученику и проверить у него каждое упражнение.

Не обязательно подсказывать правильное решение до самого конца: попробуйте для начала подчеркнуть ошибки карандашом, чтобы ребенок мог исправить их самостоятельно. Решение, до которого ребенок дошел собственным умом, закрепляется лучше и дает веру в свои силы.

В первые учебные недели у ребенка еще не закрепилось умение самостоятельно следить за своими школьными принадлежностями. Помогите ему приобрести эту привычку. Старайтесь с вечера готовить одежду, собирать ранец и следить за содержимым пенала. В нем должно быть достаточно отделений для запасных ручек и карандашей, ластика, линейки и точилки. Так ребенку будет проще найти нужный предмет и избежать лишнего стресса во время урока.

Ребенок быстрее усвоит школьную рутину, если проводить сборы не вместо него, а вместе с ним. Так у первоклассника не будет соблазна оправдываться перед учителем: «Я не знаю, куда мама положила тетрадь (ручку)». В конце концов, это он идет в школу, а не вы.

Позаботьтесь о его здоровье

Ошибки могут быть не только в тетрадях: обращайте внимание на то, как ребенок держит карандаш или ручку во время письма, в какой позе читает. Помогайте поддерживать осанку: от этого зависит, насколько быстро ребенок будет утомляться, не говоря уже о долговременных последствиях для здоровья.

Обращайте внимание на вес ранца — он не должен превышать 1,5 кг. Отрегулируйте лямки: ранец должен хорошо прилегать к спине, а не «висеть», упираясь в поясницу, — это создает дополнительную нагрузку на позвоночник.

Рабочее место первоклассника дома и в школе должно соответствовать его росту. Самый простой способ убедиться в этом — проследить, чтобы его стопы доставали до пола и при этом бедра полностью помещались на сиденье, а руки лежали на парте или столе почти под прямым углом.

Сидеть с поджатой ногой или ногами, «обвивающими» стул, вредно для позвоночника. Именно от родителей зависит, какие привычки приобретет ребенок в самом начале школьной жизни — здоровые или не очень.

У 7-летних детей много энергии, которую им нужно на что-то тратить. Поэтому постарайтесь обеспечить первокласснику максимум движения на свежем воздухе вне школы. Это могут быть любые виды активного отдыха — футбол и другие игры с мячом, езда на велосипеде, катание на роликах, бег. Если у вас мало времени, запишите ребенка в секцию плавания, на уроки танцев или художественной гимнастики.

Обсуждайте трудности и вселяйте веру в себя

Важно создать позитивную атмосферу вокруг изменений, которые происходят в жизни первоклассника. Вы уже наверняка заранее объяснили ему, чего ожидать от учебного дня, как нужно вести себя на уроке и на перемене, к кому обратиться за помощью, если она понадобится. Но даже в этом случае у первоклассника могут возникнуть проблемы, о которых вы и не подозревали: кто-то стесняется отпроситься в туалет, а кому-то непривычно тянуть вверх руку, даже когда он точно знает ответ.

Помогите ребенку выразить словами свои переживания и впечатления от первых дней учебы в школе. Спросите его о том, как прошел день, что в нем было приятного и интересного, что вызвало трудности, как он с ними справился (или нет). В любом случае, умение поделиться тем, что беспокоит, — первый шаг к преодолению сложной ситуации. При этом не оставляйте без внимания моменты, когда ребенок рассказывает, как справился сам или не постеснялся обратиться за помощью к учителю.

Поддерживайте контакт со школой

Чтобы первоклассник чувствовал себя в школе уверенно, позаботьтесь о хороших отношениях с учителем вашего ребенка и со школой в целом. Познакомьтесь с учителем и его подходом к ученикам, узнайте, какие педагогические приемы он (или она) предпочитает.

При этом постарайтесь отделить собственные детские воспоминания от текущей ситуации: педагог, который занимается с вашим ребенком сегодня, может сильно отличаться от вашей первой учительницы двадцать лет назад. Адаптация к учителю, непривычной среде и режиму дня может длиться до двух месяцев. Дайте время и ребенку, и себе, чтобы освоиться в новой ситуации.

  

Фото: Коллекция/iStock

Как превратить первые недели школы в мучения: типичные родительские ошибки

С началом школы у детей меняется режим дня, повышаются требования к ним, для многих это большой стресс. Поэтому в период адаптации ребенок может стать капризным, невнимательным, беспокойным и тревожным. Могут нарушиться сон и аппетит, обостриться хронические заболевания. Родителям первые недели сентября тоже даются нелегко: они ждут праздника, а получают не очень послушного ребенка.

Многие почему-то ошибочно полагают, что адаптация ребенка к школе — это задача учителей. Но это неправильно, убеждена психолог. Именно родители могут помочь ребенку быстрее привыкнуть к новым условиям или, наоборот, затормозить процесс адаптации. Вот какие типичные ошибки выделила специалист:

Не приучаем к режиму заранее 

Еще до школы стоит постепенно переходить на «школьный режим». Нужно ложиться спать в определенное время, утром вставать рано, плотно завтракать, планировать вместе с ребенком его день. Это поможет будущему первокласснику быстрее адаптироваться к активному школьному ритму.

 Не рассказываем ничего про школу 

Для ребенка не должно стать сюрпризом, как проходят занятия в школе, как там нужно себя вести. Поэтому обязательно нужно рассказывать ему про уроки, про учителей, про требования на занятиях. Можно также показывать тематические фильмы и мультфильмы, читать сказки и рассказы о школе. Тогда адаптация пройдет проще.

 Рассказать ребенку про школьную жизнь можно и с помощью игры.

— Возьмите любимые игрушки, приведите их в школу, рассадите за парты. Пусть придет учительница, дети ее внимательно будут слушать, потом будут отдыхать и веселиться на переменах, а затем пойдут домой с мамой. Так, через игру у ребенка сформируется ясная картина перед глазами, что нужно делать в школе и как себя вести. Благодаря этому он будет чувствовать себя более уверенным и спокойным.

Проецируем свои опасения на ребенка или, наоборот, игнорируем его страхи 

Иногда родители начинают проецировать на ребенка свои собственные страхи, касающиеся школы. Они постоянно спрашивают, все ли хорошо, не обижали ли ребенка в школе. В итоге, даже если у него не было проблем, он может начать бояться школы, стать тревожным и беспокойным. Но ваш школьник — отдельная личность, у него совсем необязательно будут те же проблемы, что были у вас.

Бывает, наоборот: родители не обращают внимания на чувства ребенка и его переживания и говорят, что «в школу ходят все, нечего бояться, ты уже большой». Это обесценивает чувства ребенка. Проблема от этого никуда не уйдет, а ребенок может просто закрыться от родителей.

— Нужно докопаться до причины того, почему ему сложно адаптироваться. Это может быть конфликт со сверстниками или учителем, переживания, что у него ничего не получится. Поможет спокойный разговор без обвинений и претензий. Если таким образом изменить ситуацию не удалось, можно воспользоваться терапевтическими сказками о школе. В них раскрываются многие важные моменты: почему нужно учиться, как правильно общаться с учителями и сверстниками. С помощью таких книг можно проработать любую проблему, которая возникла во время адаптации, например, страх подойти к учителю или выйти к доске.

Ребенок может открыто не рассказывать о своих проблемах, но будет неосознанно инсценировать такие ситуации во время игр. Например, если у ребенка произошел конфликт со сверстником, можно взять его любимые игрушки и попробовать проиграть эту ситуацию. Вы узнаете, что произошло, и сможете ненавязчиво показать, как себя вести во время конфликта.

Запрещаем брать в школу любимые игрушки 

Многие родители запрещают детям брать в школу игрушки. Считается, что в школе детям нужно учиться, а не игры устраивать. «Ты уже большой», — говорят родители. При этом забывают, что любимая игрушка напоминает про дом, про привычную обстановку и обладает терапевтическим эффектом — снимает напряжение, помогает справиться с трудностями адаптации.

Покупаем вещи для школы без участия ребенка 

Порой родители сами покупают все школьные принадлежности для ребенка, чтобы не ходить с ним по магазинам. А зря. Ребенка должны окружать в школе те вещи, которые ему нравятся, а не то, что по своему усмотрению купили ему родители.

 Лучше, чтобы ребенок вместе с родителями покупал необходимое к школе. Пусть он сам выберет портфель, который ему по душе, или даже просто ручку, которая ему очень нравится. Тогда он с удовольствием будет ей писать. Такие вещи будут наполнять ребенка положительными эмоциями, что поможет быстрее адаптироваться к новым условиям.

Создаем страх перед учителем 

Пытаясь рассказать ребенку о школе, родители порой создают пугающий образ учителя, которого нужно слушаться во всем. И ребенок уже заранее начинает бояться учителей и школы в целом.

— Как до школы, так и уже в процессе адаптации говорить об учителях нужно только с положительной стороны. Стоит объяснить ребенку, что он всегда может обратиться к педагогу за помощью. А если что-то непонятно, он может вежливо задать свой вопрос во время урока или перемены. Это поможет ребенку быстрее наладить связь с учителем.

Ругаем за неуспеваемость 

Главная задача родителей — сформировать у ребенка положительное отношение к учебе, подчеркивает психолог. В первом классе еще не ставят отметки, но любое замечание учителя родители иногда воспринимают слишком серьезно.

— Ни в коем случае нельзя ругать ребенка за то, что у него что-то не получается. Плохо, когда школа становится между вами и ребенком. Ссоры из-за учебы могут плохо повлиять на его самооценку, а еще школьнику банально перестанет хотеться ходить в школу.

Не замечаем успехов ребенка, считая их несерьезными 

Порой родители сравнивают успехи своего ребенка с достижениями других детей. И если сравнение не в пользу ребенка, игнорируют то, что уже хорошо получается.

— Отмечать успехи ребенка очень важно, даже если они кажутся вам не такими уж значительными. Первоклассник аккуратно написал слова, посчитал правильно задачу, выучил стихотворение? Порадуйтесь за него и не сравнивайте с другими детьми.

Не учим общаться со сверстниками 

Обязательно нужно проговаривать, как выходить из конфликтных ситуаций со сверстниками: что делать, если ударили или сам ребенок кого-то обидел, можно ли брать чужие вещи. Ведь ребенок просто может не знать, как правильно вести себя в той или иной ситуации. А вспомнив домашний разговор, он примет верное решение.

Превращаем сборы в школу в спринт 

Утренние сборы в школу порой часто похожи на скоростной забег: родители подгоняют ребенка и кричат на него из-за того, что он собирается слишком медленно. В итоге школьник приходит на занятия уже в плохом настроении. Вот почему очень важно организовать все так, чтобы времени утром хватало и чтобы ребенок в спокойной атмосфере собирался в школу.

— Нужно научить школьника заранее собирать сумку и готовить одежду на завтра, делать зарядку и завтракать, не отвлекаясь на мультики и игрушки. Выходите из дома заранее, чтобы не бежать спринт, а превратить дорогу в школу в приятную прогулку. По пути можно многое обсудить и поделиться планами на день.

Источник: Ребёнок.BY.

Первые шесть недель в школе Паулы Дентон

Паула Дентон

Оцените эту книгу

Наблюдайте, как процветает обучение детей в течение всего года, когда вы закладываете основу с помощью этого классического всеобъемлющего руководства для учителей K6. День за днем ​​и неделя за неделей «Первые шесть недель в школе» показывают вам, как настроить учащихся на год активного и продуктивного обучения: используя позитивный язык учителя для установления высоких академических и поведенческих ожиданий; воодушевлять учащихся школьными занятиями, предлагая увлекательные академические занятия; и обучение в классе и академическим процедурам, которые позволяют процветать совместному учебному сообществу.

304 страницы, Мягкая обложка

Впервые опубликовано 1 января 2000 г.



Об авторе


Что вы думаете?

Оцените эту книгу


Поиск по тексту отзыва

Показано 1–30 из 82 отзывов

LaDonna

174 отзыва2,452 подписчика замечательное чтение для тех, кто плохо знаком с Responsive Classroom или для тех, кто хочет обзор элементов RC! Я участник бывшей группы, поэтому всю эту информацию впитывала как губка. Хотя я нашел некоторые элементы книги повторяющимися, я обнаружил, что она действительно работает, чтобы укрепить принципы адаптивного класса. Паула Дентон заслуживает похвалы за то, как оформлена книга, особенно за введение цветов, чтобы различать разные уровни обучения. Она также включает в себя полезные приложения, которые не только позволяют вам просматривать информацию RC, но также предоставляют полезные групповые занятия в классе, песни и песнопения.


Первые шесть недель в школе
дает мне несколько замечательных идей и практических примеров. Я очень жду начала учебного года!

    2019-reading-challenge детский сад

21 июля 2017 г.

Эта книга наполнена практическими советами и списками многих заданий адаптивного класса. Я чувствовал себя совершенно потерянным, когда дело дошло до планирования первых нескольких недель в школе, и теперь я чувствую, что у меня гораздо лучшее представление о том, что и когда нужно запланировать, чтобы наилучшим образом настроить учеников на успех. Он разбивает предложения по классам (K-2, 3-4, 5-6), что было особенно полезно и дало представление о новом уровне обучения, который я буду преподавать. Однозначно одна из моих любимых книг для учителей!

    2017

8 июля 2018 г.

ОЧЕНЬ полезно для тех, кто хочет стать учителем. Хотя у меня ПОКА нет работы (это произойдет, я чувствую это всем своим телом!) Я определенно буду использовать эту книгу в качестве руководства, которое поможет мне в течение первых нескольких недель в моем классе.

    образование i-own i-own-мягкая обложка

Эрин

199 отзывов2 подписчика

20 июля 2018 г.

Это отличный ресурс для начинающих учителей и хороший обзор для опытных учителей.

    2018

3 января 2019 г.

Да ко всему в этой книге. Так приятно видеть, что моя философия преподавания изложена в такой простой для восприятия форме!!


    3 августа 2017 г.

    Обязательно к прочтению летом всем учителям!


      22 января 2020 г.

      Эта книга очень важна и полезна для начинающих учителей. Многое учит тому, как организовать отзывчивый класс с утренним собранием и другим аспектам модели. Мне очень понравилось читать ее во время летних каникул, и я часто возвращалась к книге в течение учебного года.


        25 июля 2017 г.

        Я не дочитал эту книгу. Частично это связано с тем, что меня перевели из 5-го класса в 7-й и 8-й, пока я читал это. В основном это было связано с тем, что я потерял к этому интерес. В книге есть отличные идеи — не поймите меня неправильно! Просто повторяется через какое-то время. Я понимаю, что таковы части занятий, но было странно читать относительно одно и то же каждую неделю. Я остановилась на 3 или 4 неделе.


          Юля

          179 отзывов3 подписчика

          13 августа 2018 г.

          Я вырос в школе, где книга Гарри Вонга «Первый в школе» считалась священным текстом для начала учебного года.
          В мой первый день поступления в школу в моем нынешнем округе директор дал мне «Первые шесть недель». Теперь я новообращенный. Эта книга дает гораздо больше полезной информации, чем «приветствовать каждого ученика у дверей и улыбаться» в начале учебного года. На самом деле, я просматриваю его сейчас, чтобы освежить память перед началом нового учебного года.


            9 августа 2018 г.

            Я прочитал только разделы k-2 и общий обзор, но мне это не очень помогло. Немного грустно, что я потратил на это 35 долларов 🙃 Может быть, было бы лучше, если бы я обучал детей старшего возраста или другим предметам отдельно


              Николь

              1,136 отзывов18 подписчиков

              27 июня 2019

              Великолепно. Каждый должен сделать свой класс отзывчивым классом и провести первые шесть недель, мучаясь от руководства. Отдача полностью себя оправдывает.

                технически перечитывает учебные ресурсы для взрослых

              10 сентября 2017 г.

              Первые шесть недель в школе — самые важные недели для вас и ваших учеников. Этот промежуток времени посвящен установлению распорядка, ожиданиям и позитивной атмосфере в классе. Паула Дентон помогает разбить каждый день в течение первых шести недель в школе и включает идеи для занятий, целей обучения и игр, которые сделают ваш класс веселым и увлекательным. Она также дает полезную информацию о различных диапазонах классов и о том, чего ожидать от детей в этом возрасте. Это такое замечательное руководство для учителей, но особенно для новых учителей, которым может понадобиться немного основы, чтобы помочь в начале нового учебного года.

                edu-511-513 professional-texts

              6 ноября 2021 г.

              Эта книга определенно помогла мне настроить класс на успешный год. В нем были даны практические советы, которые будут полезны учителям независимо от того, в какой год вы поступаете. Я понял важность рутины, процедур и последовательности и увидел успех этих стратегий.

                образовательная документальная литература

              Лиззи

              579 отзывов9 подписчиков

              26 сентября 2017 г.

              Хороший обзор того, что я должен ожидать и на чем сосредоточиться. Чтение этого заставило меня подумать о моих детях сейчас и о том, как я могу стать лучше завтра. Не все из них было актуально для меня, но наиболее полезными для меня оказались разделы, посвященные дисциплине и учебе.


                26 июня 2019 г.

                Поскольку я скоро буду учителем первого класса, меня очень вдохновили идеи, изложенные в этой книге. Модель Responsive Classroom определенно имеет для меня смысл, и я рад продолжать узнавать больше и использовать идеи в своем классе.


                  22 мая 2020 г.

                  Мне нравится подход адаптивного класса. Я перечитывала эту книгу несколько раз и каждый раз нахожу в ней что-то новое. Если вы хотите создать сплоченное сообщество чутких, самостоятельных учеников, то эту книгу стоит прочитать и следовать ей.


                    10 июня 2020 г.

                    Каждый год я следую этой книге, чтобы начать свой класс. Пошаговые преднамеренные методы создания чувства собственности в классе и создания культуры в классе — это фантастика! Я использую его каждый год и рекомендую всем своим друзьям-учителям!


                      1 августа 2021 г.

                      Несмотря на то, что я преподаю более 10 лет, я много лет не был в классе в качестве главного учителя. Это так освежает и так вдохновляет вернуться в свой собственный класс и установить распорядок, уважение и ответственность.


                        Николь

                        248 отзывов1 подписчик

                        4 августа 2018 г.

                        Хорошо, когда есть отличные идеи. Мне нравятся идеи, лежащие в основе действий, песен и песнопений.


                          20 апреля 2019 г.

                          Отличный ресурс для начинающих учителей. Я преподаю уже почти восемь лет, и мне было приятно узнать, что я уже делаю почти все, что описано в книге!


                            Miranda

                            689 отзывов4 подписчика

                            27 мая 2019 г.

                            Мне нравятся идеи, изложенные в этой книге, и я не могу дождаться, чтобы реализовать их в своем собственном классе!


                              Кейт

                              95 отзывов1 подписчик

                              5 августа 2019 г.

                              Мне очень нравится эта книга. Это помогло мне понять, как структурировать первые несколько недель в школе. Отличное и незаменимое чтение для начинающих учителей.


                                Кирстен

                                31 отзыв2 подписчика

                                12 августа 2020 г.

                                будет хорошо для будущего, когда школа будет работать полный рабочий день, на данный момент это помогает создать общее руководство …


                                  4 июня 2021 г.

                                  Спасибо Роксане Америтек, Поле Дентон и Майку Андерсону за конкретные примеры элегантности и простоты создания заботливого и отзывчивого класса.

                                    2021

                                  2 июня 2022 г.

                                  Это все, что я хотел бы знать перед своей первой преподавательской работой. Я бы порекомендовал это любому учителю на любом этапе его карьеры! Столько идей, мыслей и планов на ближайший год! Спасибо!


                                    Кари

                                    904 отзыва10 подписчиков

                                    30 сентября 2011 г.

                                    Мне очень понравились стратегии, описанные в этой книге. Я не совсем уверен, что время, затраченное на создание классной комнаты, как описано в этой книге, будет разрешено во всех школьных условиях. Например, в классе, в котором я сейчас нахожусь, экскурсии на улицу не сработали бы. Каждый день существует установленное расписание, и студенты выходят на утро. Дни приправлены родственными искусствами. Возможно, что-то можно было бы набросать карандашом, когда придет время для фонетики, науки или социальных исследований, но если внешнее время не имеет отношения к этому предмету, я вижу, что возникают вопросы относительно того, какова моя цель. Возможно, вам удастся убедить администрацию, если вы находитесь в режиме адаптивного класса; если нет, я не уверен, что он полетит.

                                    Несмотря ни на что Я думаю, что многое из этой книги можно использовать независимо от требований и требований учебного плана. Стоит прочитать, чтобы увидеть, что вы можете сделать и как справиться с некоторыми из этих неприятных ситуаций.

                                      школа

                                    Салама

                                    525 отзывов2 подписчика

                                    6 февраля 2016 г.

                                    Наконец-то я закончил эту книгу. Почему-то я долго читал. Это удобный инструмент для классного руководителя. Меня считают особенным, поэтому большая часть информации в книге ко мне не относится. Тем не менее, мне понравилось читать о различных стратегиях, помогающих детям следовать правилам, и о допустимых последствиях несоблюдения правил. Большинство последствий я не могу использовать, потому что я особенный, но знать их полезно. Я также многое узнал об утренних собраниях и мероприятиях, которые студенты могут проводить во время утренних собраний. Опять же, я обычно не провожу утренние собрания, потому что классный руководитель знает, над чем работают ее дети в течение дня, и включает это в утреннее собрание. Однако в прошлом году мне разрешили составить пару, когда учителя не было дома, поэтому я воспользуюсь некоторыми идеями из этой книги, чтобы организовать несколько новых мини-встреч.

                                      class-management first-days-of-school responsive-classroom

                                    2 июня 2016 г.

                                    Много лет назад эта книга изменила мое управление классом и принесла чистую радость в мое преподавание. Второе издание стоит своих денег. Каждый год я просматриваю и пересматриваю мысли и идеи, содержащиеся в книге, чтобы напомнить себе о ценности инвестиций в эти решающие первые шесть недель.
                                    Дети чувствуют позитивную энергию друг друга и чувствуют себя в безопасной, теплой и заботливой среде. Каждое утро они приходят в школу взволнованными и широко улыбаются. Это позволило мне повысить мои ожидания от академической работы и поведения в классе в соответствии с развитием. На протяжении многих лет родители заявляли, что не могут поверить, насколько их ребенок повзрослел за последний год. Самое приятное то, что дети так гордятся и уверены в том, чего они достигли!

                                      профессиональный

                                    Показано 1 — 30 из 82 отзывов

                                    Другие отзывы и рейтинги

                                    Делайте эти 5 вещей в первые недели учебы

                                    Не поймите меня неправильно, я люблю летние каникулы так же сильно, как любой другой учитель , но есть что-то в первых неделях в школе, что меня взволновало и я с нетерпением жду возвращения в класс.

                                    Возможно, это , украшающий . Или, может быть, тот факт, что все так нетронуто и полно возможностей, заставляет мой мозг работать поздно ночью. В любом случае, первые недели в школе, несомненно, заложили основу для остальной части учебного года.

                                    На самом деле, создание этого фундамента настолько важно, что есть пять вещей, которые нужно сделать в течение первой или двух недель, и они будут иметь решающее значение. Вы делаете их?


                                    Пять вещей, которые нужно сделать в течение первых двух недель в школе
                                    1 – Преподавание распорядка в классе

                                    Распорядок так важен, когда речь идет о первых нескольких неделях в школе! Возможно, у ваших учеников были беззаботные летние дни, когда распорядок дня был слабым, а правила — минимальными. Важно научить их, как вернуться к рутине и смоделировать это для них. Нет такой вещи, как публиковать расписание в слишком многих местах или напоминать им каждый урок о том, что произойдет дальше.

                                    Утреннее собрание и календарного времени — отличные места, чтобы задать тон на день и сообщить учащимся о любых нарушениях их обычного распорядка. Установление распорядка поможет учащимся узнать, чего ожидать, и успокоит нервы, связанные с возвращением в школу.

                                    Если вам нужна помощь в составлении расписания занятий, начните здесь.

                                    2 – Процедуры обучения

                                    Есть ли у вас процедура для учащихся, которым необходимо заточить карандаши? Первые несколько недель в школе самое время учить этому. Походы в туалет, поход к медсестре, сдача работы, что делать, если она отсутствует, убирать материалы и расходные материалы в конце урока — все это связано с процедурой, и важно научить этому с самого начала. Помните, что вашим учащимся потребуется часто моделировать процедуры, и им потребуется время, чтобы попрактиковаться в них. Не ждите совершенства с самого начала; будьте терпеливы к ним и к себе!

                                    3 – Установить правила класса

                                    В моем классе мы все являемся частью нашего микросообщества. То, как мы хотим, чтобы с нами обращались, и как мы ожидаем, что другие будут относиться к нам, — это важные разговоры, которые необходимо вести. Это хорошая идея иметь несколько правил, которые не подлежат обсуждению, но не стесняйтесь позволять своим ученикам придумывать свои собственные, чтобы добавить их в список. Убедитесь, что все согласны, прежде чем правило будет добавлено к ожиданиям класса.

                                    4 – Выполнение базовой оценки

                                    Знание того, где находятся ваши ученики, поможет вам определить, как привести их туда, где они должны быть. Для этого необходимо выполнить базовые оценки, чтобы определить их текущие уровни. Сделайте их максимально забавными и безопасными. Учащиеся уже будут беспокоиться о том, чтобы вернуться в школу, и немедленное представление теста может поставить их в тупик. Будьте изобретательны и сострадательны к тому, как проводится оценка.

                                    Узнайте больше об оценках здесь: Оценка грамотности | Оценки по математике

                                    5 — Улыбайтесь и смейтесь — МНОГО!

                                    Учащиеся должны знать, что ваш класс является для них самым безопасным местом во всей школе. Они должны знать, что когда они ходят в ваш класс, их любят, уважают и в безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *