Разное

Пальчиковые игры для малышей от 3: Пальчиковые игры для детей 3-4 лет

Пальчиковые игры для детей 3-4 лет

Развивающие пальчиковые игры – тема нашего нового занятия. Такие игры вполне могут стать самым любимым занятием для вас и вашего ребенка.

Почему в возрасте 3-4 лет нужны пальчиковые игры?

Пальчиковые игры для детей способствуют:

  • Укреплению положительной эмоциональной связи с родителем
  • Улучшению памяти (слова и жесты надо запомнить)
  • Развитию мелкой моторики
  • Развитию речи

Как правильно заниматься пальчиковыми играми?

Занимаясь с маленькими детьми мы должны помнить, что у ребенка очень маленький промежуток, когда он может зафиксировать свое внимание на чем-либо, поэтому для обучение маленьких детей происходит следующим образом:

  • Будьте эмоциональны – это поможет заинтересовать ребенка.
  • Не настаивайте. Если ребенок сегодня заниматься не хочет, то вполне возможно, что через 2-3 дня он с удовольствием повторит за вами.
  • Повторяйте пальчиковую игру. На улице, в ванной и т. д.

Пальчиковые игры с потешками (карточки)

Пальчиковые игры горшокПальчиковые игры апельсинПальчиковые игры гостиПальчиковые игры домПальчиковые игры домик

Пальчиковые игры (видео)

Пальчики на прогулке:

Этот пальчик дедушка:

Игры с руками — описание

Дети 3-4 лет уже охотно участвуют в различных играх с руками. Они поднимают настроение, помогают решить спор или выявить «воду» в игре.

Горячие Руки

Один игрок ставит свои руки, ладони вверх. Его соперник кладет свои руки (ладонями вниз) поверх рук первого человека. Игрок, чьи руки находятся внизу, должен попытаться коснуться тыльной стороны обеих рук своего противника, прежде чем он их уберет.

Камень-Ножницы-Бумага

Невероятно популярная игра, которую обычно проводят для решения споров. Один из участников произносит фразу: «камень-ножницы-бумага-раз-два-три». Пока он это произносят каждый из участников держит руку в кулаке. На счет три каждая из рук замирает в одной из трех поз: камень-кулак, бумага-прямая ладонь и ножницы — вытянуты указательный и средний палец. Ножницы могут «разрезать» бумагу, бумага «накрыть» камень, камень «разбить» ножницы. Так и выявляется победитель.

Камень-Ножницы-Бумага

Игра «Башня из рук»

Эта игра отлично подходит для группы из нескольких детей. Один ребенок кладет свою руку на стол или другую поверхность стола. Затем каждый из других детей кладет обе свои руки поверх рук первого человека, образуя башню из рук. Тот, чья рука находится на дне, должен быстро вытащить ее из-под стопки и поместить сверху! Игра не имеет конца, каждый, кто оказывается внизу достает руку и кладет ее сверху

Игра «Тай-тай-налетай»

Начинающий ребенок располагает свою руку в положении «большой палец вверх», а следующий ребенок захватывает его большой палец, также оставив его большим пальцем вверх. Все дети добавляют свои руки в эту конфигурацию. Затем один из участников начинает считать снизу «корень-вода-не вода-вода-не вода». Последний кулачок названный «водой» таковым и становится. Башня быстро рассыпается и все участники приступают к своим ролям.

Поделки для детей и взрослых своими руками — здесь. То, что вам может скоро понадобиться — осенние поделки, поделки из природных материалов, оригинальные поделки из овощей и фруктов.

Пальчиковые игры для детей дошкольников в детском саду ДОУ

Игровая деятельность дошкольника > Пальчиковые игры для детей

Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются «пальчиковые игры». Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. «Пальчиковые игры» как бы отображают реальность окружающего мира — предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе «пальчиковых игр» дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

«Пальчиковые игры» — это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что даёт возможность детям ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и т. д.

Дети от года до двух хорошо воспринимают «пальчиковые игры», выполняемые одной рукой.

Трехлетние малыши осваивают уже игры, которые проводятся двумя руками, например, одна рука изображает домик, а другая — кошку, вбегающую в этот домик.

Четырехлетние дошкольники могут играть в эти игры, используя несколько событий, сменяющих друг друга. Более старшим детям можно предложить оформить игры разнообразным реквизитом — мелкими предметами, домиками, шариками, кубиками и т. д.

МОЯ СЕМЬЯ

Этот пальчик — дедушка,

Этот пальчик — бабушка,

Этот пальчик — папочка,

Этот пальчик — мамочка,

Этот пальчик — я,

Вот и вся моя семья!

Поочередное сгибание пальцев, начиная с большого. По окончании покрутить кулачком.

ПРЯТКИ

В прятки пальчики играли

И головки убирали.

Вот так, вот так,

И головки убирали.

Ритмично сгибать и разгибать пальцы. Усложнение: поочередное сгибание пальчика на обеих руках.

ПАЛЬЧИК-МАЛЬЧИК

— Пальчик-мальчик, где ты был?

— С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

На первую строчку показать большие пальцы на обеих руках. Затем поочередно соединять их с остальными пальцами.

УЛЕЙ

Вот маленький улей, где пчелы спрятались,

Никто их не увидит.

Вот они показались из улья.

Одна, две, три, четыре, пять!

Ззззз!

Пальцы сжать в кулак, затем отгибать их по одному. На последнюю строчку резко поднять руки вверх с растопыренными пальчиками — пчелы улетели.

ЧЕРЕПАХА

Вот моя черепаха, она живет в панцире.

Она очень любит свой дом.

Когда она хочет есть, то высовывает голову.

Когда хочет спать, то прячет её обратно.

Руки сжаты в кулаки, большие пальцы внутри. Затем показать большие пальцы и спрятать их обратно.

КАПУСТКА

Мы капустку рубим, рубим,

Мы капустку солим, солим,

Мы капустку трем, трем,

Мы капустку жмём, жмём.

Движения прямыми ладонями вверх-вниз, поочередное поглаживание подушечек пальцев, потирать кулачок о кулачек. Сжимать и разжимать кулачки.

ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ

На моей руке пять пальцев,

Пять хватальцев, пять держальцев.

Чтоб строгать и чтоб пилить,

Чтобы брать и чтоб дарить.

Их не трудно сосчитать:

Раз, два, три, четыре, пять!

Ритмично сжимать и разжимать кулачки. На счет — поочередно загибать пальчики на обеих руках.

МЫ РИСОВАЛИ

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Наши пальчики встряхнем,

Рисовать опять начнем.

Плавно поднять руки перед собой, встряхивать кистями.

ПОВСТРЕЧАЛИСЬ

Повстречались два котенка: «Мяу-мяу!»,

Два щенка: «Ав-ав!»,

Два жеребенка: Иго-го!»,

Два тигренка: «Ррр!»

Два быка: «Муу!».

Смотри, какие рога.

На каждую строчку соединять поочередно пальцы правой и левой рук, начиная с мизинца. На последнюю строчку показать рога, вытянув указательные пальцы и мизинцы.

ЛОДОЧКА

Две ладошки прижму

И по морю поплыву.

Две ладошки, друзья, —

Это лодочка моя.

Паруса подниму,

Синим морем поплыву.

А по бурным волнам

Плывут рыбки тут и там.

На первые строчки две ладони соединить лодочкой и выполнять волнообразные движения руками. На слова «паруса подниму» — поднять выпрямленные ладони вверх. Затем имитировать движения волн и рыбок.

РЫБКИ

Рыбки весело резвятся

В чистой тепленькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

Имитировать руками движения рыбок в соответствии с текстом.

ДРУЖБА

Дружат в нашей группе Девочки и мальчики.Обхватить правой ладонью левую и, покачивать в ритме стихотворения,
Мы с тобой подружим Маленькие пальчики.Обхватить левую ладонь правой и покачивать в ритме стихотворения
Один, два, три, четыре, пять. Пять, четыре, три, два, один.Соединить пальчики обеих рук, начиная с большого. Затем соединять, начиная с мизинца.

МЫ ПИСАЛИ

Мы писали, мы писали, Наши пальчики устали.ритмично сжимать и разжимать кулаки.
Вы скачите, пальчики,пальчики » скачут» по столу
Как солнечные зайчики.указательный и средний пальцы вытянуть вверх, остальные выпрямить и соединить.
Прыг скок, прыг скок, Прискакали на лужок.пальчики «скачут» по столу.
Ветер травушку качает, Влево-вправо наклоняет.— легкие движения кистями рук вправо влево
Вы не бойтесь ветра, зайки,погрозить пальчиком.
Веселитесь на лужайке.На последнюю помахать пальцами обеих рук

ЗАМОК

На дверях висит замок.Пальцы в замочек, слегка покачивать
Кто его открыть бы смог?«замочком» вперед-назад
Мы замочком повертели,Повертеть «замочком»
Мы замочком покрутилиПальцы остаются сомкнуты, а ладошки трутся друг о друга.
Мы замочком постучали,Пальцы сомкнуты, а ладошки стучат друг о друга.
Постучали, и открыли!Показать ладошки.

ЗАЙЦЫ

Скачет зайка косой

Под высокой сосной.

Под другою сосной

Скачет зайка другой.

Указательный и средний пальцы правой руки вытянуть, остальные выпрямить и соединить. На вторую строчку — ладонь левой руки поднять вертикально вверх, пальцы широко расставить, на третью строчку — ладонь правой руки поднять вертикально вверх, пальцы широко расставлены. На последнюю строчку — указательный и средний пальцы левой руки вытянуть, остальные выпрямить и соединить.

НА ПОСТОЙ

Русская игра

Руки перед грудью, ладони сомкнуты. Мизинцы — дети (говорят тоненьким голосом). Безымянные пальцы — мама (говорит обычным голосом). Средние пальцы — папа (говорит низким голосом). Указательные пальцы — солдаты (говорят басом). Скрещенные большие пальцы — порог избы.

Ночь, в избе все спят.

Раздается стук.

Солдаты: Тук-тук! Указательные пальцы постукивают друг о друга.

Дети: Кто там? Постукивают друг о друга мизинцы

Солдаты: Два солдата пришли переночевать! Постукивают указательные пальцы

Дети: Спросим у мамы. Мама! Постукивают мизинцы

Мама: Что дети? Постукивают безымянные

Дети: Два солдата пришли переночевать! Постукивают мизинцы

Мама: Спросите у папы. Постукивают безымянные

Дети: Папа! Постукивают мизинцы

Папа: Что, дети? Постукивают средние пальцы

Дети: Два солдата пришли переночевать! Постукивают мизинцы

Папа: Впустите! Постукивают средние пальцы

Дети: Входите! Постукивают мизинцы

Солдаты: Ах, какая благодать, что пустили переночевать! Указательные пальцы «пляшут» совершая перекрестные движения

Солдаты: Войдем! Сомкнутые ладони поворачиваются пальцами к груди. Затем следует быстрый полуоборот рук так, чтобы соприкоснулись тыльные стороны ладоней.

Руки вытягиваются вперед.

С ДОБРЫМ УТРОМ!

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?Указательными пальцами поглаживать глаза
Сделать из пальцев «бинокль» посмотреть в него
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись?
Ладонями поглаживать уши
Приложить ладони к ушам «Чебурашка»
С добрым утром, ручки!
Вы проснулись?
Поглаживать то одну, то другую ручки
Хлопки в ладоши
С добрым утром, ножки!
Вы проснулись?
Поглаживание коленок
Потопать ногами
С добрым утром, солнце!
Я — проснулся!
(проснулась)
Поднять руки вверх, посмотреть на солнце
(посмотреть вверх)

МАЛАНЬЯ

У Маланьи у старушкиХлопки в ладоши, то правая, то левая рука сверху.
Жили в маленькой ИзбушкеСложить руки углом, показать избушку.
Семь сыновей,Показать семь пальцев.
Все без бровей,Очертить брови пальцами.
Вот с такими ушами,Растопыренные ладони поднести к ушам.
Вот с такими носамиПоказать длинный нос двумя растопыренными пальцами.
Вот с такими усами,Очертить пальцами длинные «гусарские» усы.
Вот с такой головой,Очертить большой круг вокруг головы.
Вот с такой бородой!Показать руками большую окладистую бороду
Они не пили, не ели,Одной рукой поднести ко рту «чашку», другой — «ложку».
На Маланью все глядели,Держа руки у глаз похлопать пальцами, как ресницами.
И все делали вот так. ..Дети показывают загаданные действия

ГОСТИ — Русская игра

Ладони сомкнуты перед грудью, пальцы левой руки плотно прижаты к пальцам правой руки.

— Мама, мама! Мизинцы четыре раза постукивают друг о друга.

— Что, что, что? Три раза постукивают друг о друга указательные пальцы.

— Гости едут! Постукивают мизинцы.

— Ну и что? Постукивают указательные пальцы.

— Здрасьте, здрастье! Средний и безымянный пальцы дважды перекрещиваются с теми же пальцами другой руки, обходя их то справа, то слева.

— Чмок, чмок, чмок! (Гости целуются) Средний и безымянный пальцы постукивают по тем же пальцам другой руки.

БРАТЦЫ

Засиделись в избушке братцы.Поднять руку, ладонь выпрямлена, пальцы сомкнуты.
Захотел меньшой прогулятьсяОтвести вбок мизинец (строго в плоскости ладони) и задержать его в этой позиции на 2-3 секунды.
Да скучно ему гулять одному.Мизинец чуть покачивается, затем возвращается на исходную позицию.
Зовет он братца вдвоем прогуляться.Вбок отвести два прижатых друг к другу пальца: мизинец и безымянный; задержать их в этой позиции на 2-3 секунды.
Да скучно им гулять двоим.Мизинец и безымянный чуть покачиваются, затем возвращаются в исходную позицию.
Зовут братца втроем прогуляться.Отвести вбок три прижатых друг к другу пальца: мизинец, безымянный и средний. Задержать их в этой позиции на 2-3 секунды.
Грустно старшим сидеть в избе.Большой и указательный пальцы четыре раза соединяются кончиками.
Зовут они братцев домой к себе.Все пальцы соединяются в щепоть, рука расслабляется.

При повторении игры работает другая рука. Когда движения станут привычными, можно попробовать играть двумя руками одновременно.

ЛАДУШКИ ЛАДОШКИ

Мыли мылом ручки.

Мыли мылом ножки.

Вот какие ладушки,

Ладушки ладошки!

Наварили кашки

Помешали ложкой.

Вот какие ладушки,

Ладушки ладошки!

Строили ладошки

Домик для матрешки.

Вот какие ладушки,

Ладушки ладошки!

Курочке Пеструшке

Накрошили крошек.

Вот какие ладушки,

Ладушки ладошки!

Хлопали ладошки

Танцевали ножки.

Вот какие ладушки,

Ладушки ладошки!

Прилегли ладошки

Отдохнуть немножко.

Вот какие ладушки,

Ладушки ладошки!

Движения выполняются в соответствии с текстом, как подскажет фантазия.


Игровая деятельность:
| | | | | в ДОУ

Детские и дошкольные пальчиковые игры и песенки-боевики

Исследования показывают тесную связь между ранним знанием детских стишков, песен и пальчиковых игр и успехами ребенка в чтении и правописании. Игра пальцами также развивает мелкую моторику. Помните, что потешки, пальчиковые игры и песенки нужно начинать очень медленно и ждать, пока ребенок выполнит действие, прежде чем двигаться дальше. Веселитесь с ними, и дети тоже!

Ниже приведен объединенный список игр для пальцев и песен, используемых в учебной программе ABCJLM:

1-2-3-4-5 Однажды я поймал рыбу
Пять жирных горошин
Пять колокольчиков
На охоту на медведя
На охоту на льва
Руки и пальцы
Всегда счастлив
Голова и плечи, Колени и пальцы ног
Я использую свой мозг
Крошечный паук
Раз, два Пристегни мой ботинок
Правая рука, левая рука
Этот поросенок
Плюшевый мишка, Плюшевый мишка
Где пальчик?

1-2-3-4-5 Однажды я поймал рыбу
( Автор неизвестен )

Раз, два, три, четыре пять! (сосчитай по пальцам)
Однажды я поймал живую рыбу; (сложите ладони вместе, чтобы получилась плавающая рыбка)
Шесть, семь, восемь, девять, десять. (сосчитай на пальцах)
Тогда я снова отпускаю. (вскинуть руки)
Почему ты это упустил? (пожимают плечами)
Потому что он так укусил меня за палец. (одна рука укусила мизинец правой руки)
Какой палец он укусил? (пожимают плечами)
Этот мизинец справа от меня. (пошевелить мизинцем правой руки)

(Вернуться наверх)

Пять толстых горошин

Пять толстых горошин в стручке сжатой (держите руку в кулаке)
Одна выросла, две выросли, все остальные тоже (сложите большой палец вверх один по одному)
Они росли и росли (поднимите руки вверх очень медленно)
И не останавливались, Пока однажды
Стручок не лопнул! (хлопать в ладоши)

(Вернуться наверх)

Пять колокольчиков
(Автор неизвестен)

Пять колокольчиков висят в ряд; (пальцы опущены вниз)
Первый сказал: «Звони медленно». (Покачивание большим пальцем)
Второй сказал: «Позвони мне быстро». (Пошевелить указательным пальцем)
Третий сказал: «Позвони мне последним». (Пошевелить вторым пальцем)
Четвертый сказал: «Я как колокольчик». (Пошевелить третьим пальцем)
Пятый сказал: «Позвони мне на Рождество». (Пошевелить безымянным пальцем)

(Вернуться наверх)

Руки и пальцы
(Автор неизвестен)

Вверх и вниз
Круг и круг (рисовать круги в воздухе)
Положите пальцы на землю
Над (держите руки выше колен)
Под (переместите руки ниже ног)
Между ними (вы спрятали руки между ногами)
Теперь мои пальцы не видны!
Руки впереди
Руки сзади
Теперь руки не могу найти
Вот моя левая рука
Вот моя правая
Руки и пальцы сзади в поле зрения (пошевелить пальцами)

(Вернуться к началу)

Happy All the Time 90 009 YouTube

Припев: (постепенно быстрее)
Я прав (указать на себя)
Прямо (указать)
Верно (указать вверх)
Прямо (указать вниз)
Всегда счастлив (хлопнуть 3 раза)
(Повторить)

(Вернуться наверх)

Голова и плечи, колени и пальцы ног
Мелодия: «У Мэри был ягненок»

Голова и плечи, колени и пальцы ног
Колени и пальцы ног (повторить 2 раза)
Голова и плечи, колени и пальцы ног
Хлопните в ладоши
(Начните медленно и постепенно увеличивайте скорость, когда вы поете и выполняете действия)

(Вернуться наверх)

Я использую свой мозг
( От: 500 Пятиминутные игры Джеки Силберг )

900 04 Я использую свой мозг, чтобы думать, думать, думать (дотронуться до головы)
Я использую свой нос, чтобы чувствовать запах (касаться носа)
Я использую свои глаза, чтобы моргать, моргать, моргать (касаться глаз)
Я использую свое горло, чтобы кричать (касаться горла и кричать на слово «крик»)

Я использую свой рот хихикать, хихикать, хихикать (касаться рта)
Я использую свои бедра, чтобы толкаться (касаться бедер)
Я использую пальцы ног, чтобы шевелить, покачивать, покачивать (касаться пальцев ног)
И я использую свои ноги, чтобы прыгать (прыгать)

(Вернуться к началу)

Крошечный паук

Крошечный паук, взобрался вверх по водосточному желобу.
Пошел дождь и смыл паука.
Вышло солнце и высушил весь дождь,
Итак, маленький, крошечный паучок снова полез в носик

(Вернуться к началу)

Раз, два Пряжка моя туфля
Мелодия: Мерцай, мерцай, звездочка

Раз, два, пристегните башмак
Три, четыре, закройте дверь
Пять, шесть, возьмите палочки
Семь, восемь, положите их прямо
Девять, десять, пора заканчивать
В следующий раз, давайте сделаем это снова

(Вернуться к началу)

Правая рука, левая рука
( Основано на стихотворении из: 500 Пятиминутные игры Джеки Силберг)
(Рождение ребенка повторите каждую фразу и скопируйте действия)

Это моя правая рука (Это моя правая рука)
Я подниму его высоко (Я подниму его высоко)
Это моя левая рука (Это моя левая рука)
Я коснусь неба (Я коснусь неба)
Правая рука (Правая рука)
Левая hand (Левая рука)
Крути ими (Крути ими)
Правая рука (Правая рука)
Левая рука (Левая рука)
Фунт, фунт, фунт (Фунт, фунт, фунт)

(Вернуться к началу)

Этот поросенок

Этот поросенок поступил на рынок. (шевелить большими пальцами)
Этот маленький поросенок остался дома. (шевелить указательными пальцами)
Этот поросенок ел ростбиф. (шевелить средними пальцами)
У этого маленького поросенка их не было. (шевелить безымянными пальцами)
И этот маленький поросенок кричал «Ви-пи» всю дорогу домой. (шевелить мизинцами)

(Вернуться к началу)

Медвежонок, Медвежонок

Мишка, Медвежонок, повернись,
Мишка, Медвежонок, коснись земли.
Плюшевый мишка, Плюшевый мишка, подними руку вверх,
Плюшевый мишка, Плюшевый мишка, подмигни одним глазом.
Мишка Тедди, Мишка Тедди, коснись носа,
Мишка Тедди, Мишка Тедди, коснись пальцев ног.
Мишка Тедди, Мишка Тедди, закрой дверь,
Мишка Тедди, Мишка Тедди, считай до четырех.
Плюшевый мишка, Плюшевый мишка, поднимитесь по лестнице,
Плюшевый мишка, Плюшевый мишка, помолитесь.
Плюшевый мишка, Плюшевый мишка, выключи свет,
Плюшевый мишка, Плюшевый мишка, пожелай спокойной ночи.

(Вернуться к началу)

Где Thumbkin?
Мелодия: Frère Jacques (Ты спишь)

Где thumbkin? (Начать с руками за спиной)
Где большой палец?
Я здесь (поставьте большой палец правой руки вперед)
Вот я здесь (поставьте большой палец левой руки вперед)
Как поживаете, сэр?
Очень хорошо, благодарю вас (пошевелить большими пальцами, как будто они «разговаривают» друг с другом)
Убежать (Прятать правую руку за спину)
Убежать (Прятать левую руку за спину)

Дополнительные стихи:
Где указатель ?
Где высокий мужчина?
Где рингмен?
Где Пинки?
Где вся семья?

(Вернуться к началу)

Все игры пальцами и экшн-песни являются «традиционными», если не указано иное.

15 дошкольных считалок, пальчиковых игр и стишков

Внутри: 15 веселых считалок и песенок для дошкольников и детского сада.

Песни и стишки являются основным продуктом в дошкольных учреждениях и детских садах на протяжении поколений. В этот список стишков и песенок со счетом входят многие из моих личных любимых песен, которые я любила петь дома со своими детьми с тех пор, как стала мамой.

Я включил забавный набор карточек с песнями и топперов для песен, которые вы можете скачать и распечатать внизу этого поста.

Приклейте или прикрепите фигурки к палочке для рукоделия, и вы получите забавный материал для занятий – детям понравится по очереди выбирать песенку-счетчик для пения!

15 Счетки и песенки для дошкольников и детского сада

Вот улей
Вот улей (сожмите кулак)
Где пчелы?
Прятаться внутри, где никто не видит
Смотреть, как они выползают из улья
Раз, два, три, четыре, пять (выпускайте по одному пальцу из кулака/улья)
…БУЗЗ-ЗЗЗ (шевелить пальцами)

Пять булочек со смородиной
Пять булочек со смородиной в булочной (поднимите пять пальцев)
Большие и круглые с вишенкой наверху (нарисуйте круг в воздухе
Идет девочка/мальчик (или имя ребенка) с монеткой однажды,
Купил булочку со смородиной и забрал ее (сжать один палец в кулак)

Четыре булочки со смородиной в булочной…
(Продолжать до тех пор, пока в булочной не останется булочек со смородиной).

Пять зеленых крапчатых лягушек
Пять зеленых крапчатых лягушек (поднимите пять пальцев)
Сели на крапчатое бревно,
Поедали самых вкусных жуков,
Ням-ням! (другой рукой потереть животик)
Один прыгнул в бассейн (опустить один палец)
Там, где было хорошо и прохладно,
Потом было четыре зеленых крапчатых лягушки,
Буль, буль!

Четыре зеленых и крапчатых лягушки…
(Продолжать до тех пор, пока на бревне не останется крапчатых лягушек).

Пять утят
Однажды пять утят пошли купаться (поднимите пять пальцев)
Над холмами и далеко (держите руку поперек тела и спрячьте пальцы за плечо на противоположной стороне тела)
Мать-утка сказала , «Кря, кря, кря, кря» (используйте другую руку, чтобы сделать клюв мамы-утки, и раскройте и сомкните руку, чтобы крякать)
Но вернулись только четыре маленьких утенка (поверните первую руку вперед так, чтобы четыре пальца показывали

Продолжайте, пока не перестанут возвращаться утята;

Старая Мать-Утка ушла однажды,
За холмами и далеко,
Мать-Утка сказала: «Кря, кря, кря, кря»
И все эти пять маленьких утят вернулись.

СВЯЗАННЫЕ: 30 иллюстрированных книг, на которые можно положиться

Пять медуз
Пять медуз, пять медуз (поднимите пять пальцев)
Пять медуз сидят на камне.
Один спрыгнул! Всплеск! (сожмите один палец в кулак)

Четыре медузы…

Нет медуз, нет медуз,
Нет медуз, сидящих на камне.
Один вскочил! Ура!

Одна медуза…

Муравьи маршируют
Муравьи маршируют один за другим (поднимите палец вверх)
Ура! Ура!
Муравьи идут один за другим,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют один за другим,
Малыш останавливается, чтобы пососать палец (притворяется, что сосет палец)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи маршируют по двое (поднимите два пальца)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют по двое,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют по двое,
Малыш останавливается, чтобы завязать шнурки (притворяется, что завязывает шнурки)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи маршируют три на три (поднимите три пальца)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют три на три,
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем три на три,
Малыш останавливается, чтобы залезть на дерево (притвориться, что лезет на дерево)
И все они спускаются на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи маршируют четыре на четыре (поднимите четыре пальца)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют четыре на четыре,
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем четыре на четыре,
Маленький останавливается, чтобы закрыть дверь (притвориться, что закрыл дверь)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи идут маршем пять на пять (поднимите пять пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем пять на пять,
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем пять на пять,
Маленький останавливается, чтобы нырнуть (притвориться, что ныряет)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи маршируют шесть на шесть (поднимите шесть пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют шесть на шесть,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют шесть на шесть,
Малыш останавливается, чтобы подобрать палочки (притвориться, что собирает палочки)
И все они спускаются на землю, спасаясь от дождя.

Муравьи маршируют семь на семь (поднимите семь пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют семь на семь,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют семь на семь,
Маленький останавливается, чтобы помолиться небесам (притвориться, что молится)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи маршируют восемь на восемь (поднимите восемь пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют восемь на восемь,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют восемь на восемь,
Маленький останавливается, чтобы закрыть ворота (притвориться, что закрыл ворота)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи маршируют девять на девять (поднимите девять пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют девять на девять,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют девять на девять,
Малыш останавливается, чтобы проверить время (притвориться, что смотрит на наручные часы)
И все они спускаются на землю, спасаясь от дождя.

Муравьи маршируют десять на десять (поднимите десять пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют десять на десять,
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем десять за десятью,
Малыш останавливается, чтобы крикнуть
«КОНЕЦ!!»

Балансировка одного серого слона
Балансировка одного серого слона (все дети сидят в кругу, выберите одного ребенка, который будет первым слоном, притворяющимся, что балансирует на веревке, идущей по кругу внутри круга)
Шаг за шагом на веревочке.
Подумал, что это такой замечательный трюк.
То, что он призвал другого слона (первый слон выбирает другого ребенка, чтобы присоединиться к нему)

Два серых слона балансируют.
Шаг за шагом на нитке.
Подумал, что это такой замечательный трюк.
Что призвали еще одного слона.

Продолжайте, пока все дети не будут балансировать на веревке

(Число) серые слоны балансируют.
Шаг за шагом на нитке.
Внезапно кусок веревки оборвался.
И спустился весь элефольк.

СВЯЗАННЫЕ: 20 стишков, пальчиковые игры и песни о формах

Раз, два, застегни мой ботинок постучать в дверь)
Пять, шесть взять палочки (притвориться, что беру палочки)
Семь, восемь положить их прямо (притвориться, что кладут палочки вниз)
Девять, десять большая толстая курица!

5 Нахальные обезьяны прыгают на кровати
Пять нахальных обезьян прыгают на кровати (поднимите пять пальцев и заставьте их прыгать вверх и вниз)
Одна упала и ударилась головой (потереть головой)
Мама позвонила доктору и доктор сказал (сделай вид, что звонит по телефону)
«Больше никаких обезьян, прыгающих на кровати» (помашите указательным пальцем, будто ругая кого-то)

Четыре нахальных обезьяны прыгают на кровати….

В постели было десять человек
В постели было десять человек,
А малыш сказал: «Перевернись, перевернись»,
Так они все перевернулись, и один выпал.

В постели было девять…

Десять нахальных обезьян, качающихся на дереве
Десять нахальных обезьян, качающихся на дереве (поднимите десять пальцев и покачайте руками из стороны в сторону)
Дразня мистера Крокодила: «Ты можешь» поймай меня!
Мистер Крокодайл пришел так тихо, как только мог,
И ЩЕЛЧОК! (щелкают руками)

Девять нахальных обезьян качаются на дереве…

Одна картошка, две картофелины
Одна картошка, две картофелины
Три картофелины, четыре,
Пять картошек, шесть картошек,
Семь картошек, больше!

1, 2, 3, 4, 5 Однажды я поймал живую рыбу
1, 2, 3, 4, 5,
Однажды я поймал живую рыбу,
6, 7, 8, 9, 10,
Потом снова отпустил.
Почему ты отпустил его?
Потому что он так укусил меня за палец.
Какой палец он укусил?
Этот мизинец справа от меня.

Джонни работает одним молотком
Джонни работает одним молотком (дети молотят одной рукой)
Один молоток один молоток
Джонни работает одним молотком,
Джонни работает двумя.

Джонни работает двумя молотками (дети молотят двумя руками)…

Джонни работает тремя молотками (дети молотят двумя руками и одной ногой)…

Джонни работает четырьмя молотками (дети молотят двумя руками и обеими ногами)

Джонни работает пятью молотками (дети молотят обеими руками, обеими ногами и головой)
Пять молотков пять молотков
Джонни работает пятью молотками
Работа Джонни ГОТОВА!

Десять жирных сосисок
Десять жирных сосисок, шипящих на сковороде (поднимите десять пальцев)
Внезапно одна из них БАХ! (хлопайте в ладоши при громком хлопке!)

Девять толстых сосисок, шипящих на сковороде,
Внезапно одна из них БАХ! …

Get Your Counting Songs & Rhymes Song Cards

Обратите внимание: Все печатные материалы «Детство 101» предназначены только для личного использования, вы не можете использовать какую-либо часть этого контента в коммерческих целях, включая продажу документ, раздавая его для продвижения вашего бизнеса или веб-сайта или распечатывая файл для продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *