Разное

Падающая башня правила игры: покупайте в магазинах по всей стране и в интернете

Содержание

Правила игры «Дженга» — статья из серии «Выбираем игрушку»

Очень редко появляется желание потратить час-другой на разбор правил настольной игры, не правда ли? Семейный ужин уже окончен, дети разбежались кто куда, а так хочется порой собрать всех вместе за увлекательным занятием! Посмотрите в свободную минутку правила классической «Дженга», и веселый вечер в кругу близких вам обеспечен!

Цель

Построить как можно более высокую башню, избегая ее крушения в свой ход.

Подготовка

Для того чтобы приступить к игре, вам нужно построить 18 плотно прилегающих друг к другу этажей из 54 деревянных блоков. Основание – это три древесных бруска, а все последующие этажи располагаются перпендикулярно предыдущим.

В партии игры «Дженга» могут принять участие от двух до четырех человек возрастом от 6 лет. Таким образом, даже самый юный член семьи сможет некоторое время направлять всю свою энергию и задор на строительство и грандиозное крушение башни, которое неизменно сопровождается счастливыми визгами.

Многие родители привлекают к возведению конструкции детей и младше 6 лет, обосновывая это тем, что игра прекрасно развивает чувство баланса, моторику и внимательность маленьких строителей.

Ход

После того как вы собрали всех за одним столом, дело остается за малым: объяснить, как же превратить и так высокое восемнадцатиэтажное строение в целую башню, высеченную из дерева.

Сначала нужно разобраться с тем, кто же делает первый ход. Достаточно справедливо будет отдать это право тому, кто воздвигал и подготавливал к игре блоки. Если же в этом действе принимали участие все игроки, то первый ход может достаться любому из них: тому, у кого день рождения, кто очень хочет первым начать игру или тому, кто последним кушал сладости – решать вам!

Первый игрок достает один деревянный брусок из любого уровня, кроме двух верхних этажей, и размещает его в самом верху конструкции. Звучит просто, но так ли это на самом деле?

В этой игре есть одно очень усложняющее задачу строителей правило: использовать можно только одну руку. Нельзя, вытаскивая блок, подталкивать его с другой стороны второй рукой. Конечно, данное правило можно обходить самым юным строителям, так как на первых порах управляться сложно даже взрослым.

Вы начали вытаскивать деревянный брусок и видите, что башня накренилась набок, готовая обрушиться? Остановитесь и вытяните другую плашку, которая не лишает постройку равновесия.

Игра считается оконченной, когда башня рухнет. Конечно, как и множество развлечений, «Дженга» имеет победителей и проигравшего, но ее концепция может меняться в зависимости от вашего настроения и желания соперничества.

Хочется развлечь шумную компанию и подставить соперников? В свой ход вы можете вытаскивать блоки таким образом, чтобы башня лишалась заветного баланса и качалась из стороны в сторону, затрудняя дальнейший процесс. При этом действовать нужно максимально аккуратно, чтобы строение не разрушилось именно от ваших рук.

А если у вас есть желание провести с близкими приятный вечер, объединиться с целью построить монументальное сооружение, то действуйте осторожно, слаженно, устанавливайте рекорды по количеству этажей и преодолевайте их все вместе!

Настольная игра Падающая башня — Дженга

Какой ребенок не любит конструктор, строить или изучать суть
окружающих вещей? Настольная игра Падающая
башня отличный способ подарить ребенку 3 в 1 — все вышеперечисленное. С этой
настольной игрой Ваше чадо сможет построить башню по правилам, разобрать ее и
получить необходимый эмпирический опыт во взаимодействии с физическими
предметами, понять общий принцип распределения массы, улучшить сенсорное
восприятие. А так как играть в эту игру чаще всего играют с друзьями, то
«Падающая башня» это еще и отличный повод пообщаться. Кроме того
настольная игра «Падающая башня» развивает мелкую моторику рук, координацию
движений. Такие игры ускоряют интеллектуальное развитие ребенка.

Правила настольной
игры Падающая башня

Для начала из брусков строится башня. На каждом уровне по
бруска. Каждый следующий уровень перпендикулярен предыдущему. Когда башня
построена игроки начинают по очереди тянуть по бруску из любого места башни
(брать бруски с самого верхнего уровня ,конечно, нельзя) и класть из на верх
башни по тому же принципу, что и при ее строительстве. Положив брусок на башню
надо подождать несколько секунд. Если башня не обрушилась — вы молодец! Тянет
следующий. Если обрушилась, то вы проиграли, а тот игрок, что тянул предыдущим —
победил.

Цель настольной
игры Падающая башня

Снимать с башни один за одним блоки, так чтобы башня не
развалилась при этом. Тот на ком башня падает — проигрывает. Выигрывает тот,
кто уберет последний элемент, не разрушив всю конструкцию.

Для кого эта
игра 

Возраст участников: от 7 лет. Количество участников: от 2
человек.

Играть в эту игру можно где угодно — это увлекательно и
весело.

Настольная игра «Падающая башня» развивает мелкую
моторику рук, координацию движений, коммуникативные навыки, приобретается
эмпирический опыт во взаимодействии с конструкциями (архитектурное мышление),
понимается общий принцип распределения массы, улучшается сенсорное восприятие.
Такие игры ускоряют интеллектуальное развитие ребенка.

Состав настольной
игры Падающая башня

·              
54 брусков из березы

·              
Правила игры

Купить Настольную
игру
Падающая башня Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры
Почемучек» 

Оставить свой отзыв  о настольной игре Падающая
башня  (понравилось/не понравилось и
почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы

Детская игра «Дженга» — правила.

Развлечения и игры для детей без компьютера!

Эта игра очень проста и вместе с тем может доставить много приятных минут и детям, и их родителям. Количество игроков практически не ограничено: можно тренироваться в одиночку и проводить турниры на 2, 3 и 10 человек! Для начала надо купить специальный набор из 54 деревянных брусочков.

Правила игры «Дженга»

Вначале из комплекта брусочков на столе или на полу строится башня. Для этого брусочки складываются по три в ряд и образовавшиеся слои укладываются друг на друга один поперёк другого. Получается башня в 18 уровней. Как правило, в комплекте идёт картонная направляющая, которая позволит выровнять башню для её исключительной ровности и вертикальности.

Как только башня построена и определена очерёдность хода игроков — можно приступать!

Каждый игрок в свой ход пытается вытащить любой брусочек, который ему кажется свободным. Делать это надо, используя только одну руку. Нельзя одновременно работать двумя руками, но можно использовать руки по очереди, если так удобно. После того, как брусок вызволен из башни, он укладывается на её верх так, чтобы продолжать строительство по правилам: по 3 бруска в слое, каждый следующий слой поперёк предыдущего. Нельзя брать бруски из незаконченного верхнего слоя и следующего под ним слоя.

Как только брусок положен, ход переходит по очереди к следующему игроку и далее по кругу. Тот игрок, на ком башня с грохотом обрушилась, считается проигравшим, и игра начинается с начала. Можно организовать игру «на выбывание».

Хитрости:

  • Прежде всего, надо искать свободные бруски. Они могут быть как с краю, и тогда их можно «выковыривать» сбоку, так и в центре, тогда их надо выталкивать пальцем с одной стороны и потом вытягивать с другой;
  • Очень важно обращать внимание на наклон башни: иногда, после того, как на одну сторону башни положен новый брусочек, с другой стороны становится возможным вытащить брусок, который до этого был зажат;
  • Можно подстраивать «ловушки» следующим игрокам: учитывая наклон башни, усугублять его, выкладывая свой брусок на ту же сторону. Но здесь главное — не перестараться!
  • Несмотря на то, что использовать обе руки нельзя, можно использовать несколько пальцев одной руки, например, захватить брусочек большим и указательным, а средним осторожно упираться в башню для того, чтобы она не упала. Ну, и использовать руки по очереди.

Видео игры «Дженга»:

Дженга или падающая башня — история и правила игры


Слово «jenga» — это повелительное наклонение от «kujenga», в переводе с суахили означающее «строить». Что же строят в этой игре? Башню! До тех пор, пока она не упадёт…

Казалось бы, какая может быть игра с деревянными брусочками? Ну, построить что-то, используя как конструктор, вот, пожалуй, и всё. Однако разработчица игры — Лесли Скотт— подошла к вопросу постройки совсем с другой стороны. Строить в «Дженге» придётся с умом. Сама идея игры зародилась в семье Лесли в начале 1970-х, и изначально в ней использовались обыкновенные детские деревянные кубики. Затем были сделаны специальные игровые блоки: длина каждого блока в три раза больше его ширины, а высота примерно равна половине его ширины.

Чтобы раскрыть интригу башни, нужно ознакомиться с самими правилами игры. Итак, в игре участвуют 54 деревянных блока. Для начала игры надо построить башню высотой в 18 этажей. Каждый этаж состоит из трёх блоков, положенных вплотную и параллельно друг другу. Блоки каждого следующего этажа кладутся перпендикулярно блокам предыдущего этажа.

После того как башня построена, игра начинается. У игроков появляется право хода. Первым ходит тот, кто строил башню. Ход в «Дженге» состоит из вытаскивания одного блока из любого уровня (за исключением того, который прямо под недостроенным верхним) башни. Вытащенный блок нужно разместить наверху башни так, чтобы её было возможно завершить (нельзя достраивать этажи под незавершённым верхним уровнем). Для извлечения блока разрешено использовать только одну руку; вторая рука тоже может использоваться, но дотрагиваться до башни одновременно можно только одной рукой. Блоки можно подталкивать, чтобы найти тот, который свободнее всего сидит. Любой подвинутый блок можно оставить на месте и не продолжать его доставать, если это приведёт к падению башни. В игре хватает динамики: ход заканчивается тогда, когда следующий игрок дотронется до башни, или когда пройдёт 10 секунд, в зависимости от того, какое событие случится раньше.

С использованием башни из этой игры в школах США проводятся опыты на уроках физики.

Конец игры ознаменовывает падение башни, то есть падение любого блока кроме того, который игрок в данный ход пытается расположить наверху башни. Проигравшим считается тот, чей ход произвёл обвал башни. Однако если упало всего несколько блоков, то игроки могут по желанию продолжить игру. Будьте уверены, в первые разы ваша башня будет падать очень быстро.

Правила кажутся простыми, но игра недаром за более чем 30 лет своего существования распространилась по всему миру и завоевала тысячи поклонников. Потому что «Дженга» – игра на ловкость рук, смекалку и чувство равновесия. Строить башню могут и дети. Им особенно полезна эта игра, так как задействована моторика, развивается умение устанавливать причинно-следственные связи, прививается усидчивость и аккуратность. Играть можно также разбившись на команды, что поможет объединить малознакомую компанию.

Опытные игроки разработали не одну систему: какие бруски, в какой последовательности вытаскивать, чтобы выиграть. Но общая закономерность одна: лучше вытаскивать брусочки по всей высоте башни, не концентрируясь на одной из частей.

Несмотря на британское гражданство, Лесли Скотт родилась в Восточной Африке, говорит как на английском, так и на суахили. Поэтому она и дала своей игре такое броское, непривычное для уха название.

Кроме классической версии игроки придумали ещё множество дополнительных «фишек», чтобы разнообразить и усложнить игру. Те, кто достиг феерических высот в строительстве башни, пишут на боковых гранях номера, берут игральный кубик и перемещают только тот брусок, чей номер выпал на кубике. Другие, ради веселья изображают на гранях задания (типа игры в фанты), например «Расскажи анекдот», «Изобрази грустного кролика». Игрок, перемещая любой брусок, обязан выполнить задание, на нём начертанное.

Конечно же, производители, видя такое увлечение, не обошли игру различными «репликами» и вариациями. Так, появилась «Дженга» с разноцветными блоками, игра с увеличенным количеством блоков, игра, в которой блоки увеличены во много раз (башня достигает полутора метров!), и, конечно же, игры-приложения для всевозможных мобильных устройств: там блоки вытаскиваются одним движением пальца.


Статья подготовлена по материалам Википедии

Настольная игра «Пьяная башня»

Вы, наверное, не раз слышали про увлекательную настольную игру «Башня» или Дженга? А возможно, даже играли с друзьями. Мы рады представить Вам не простую дженгу, а веселую, алкогольную, очень задорную. Она будет отличным развлечением для любой веселой компании на праздничном застолье.

Настольная игра «Падающая дженга» или «Пьяная башня» понравится Вам и Вашим друзьям на вечеринке, где присутствует алкоголь. Если Вы решили выпить с друзьями в пятницу вечером, стоит заняться чем то очень интересным. Сыграть в увлекательную, захватывающую алко дженгу просто великолепное развлечение для нетрезвых товарищей, лучших друзей, коллег по работе.

Правила игры в «Пьяную башню» очень просты: просто постройте из пятидесяти семи красочных деревянных брусков высокую конструкцию, положив их друг на друга. А после этого предложите участникам вытянуть из этой штуки по одному брусочку. Задача каждого из игроков вытянуть брусок так, чтобы конструкция не сломалась.

Находясь «под градусом» сделать это очень и очень непросто! Чем же пьяная башня отличается от обычной игры «Дженга»? А тем, что на каждом бруске синего, желтого или красного цвета написано задание, которое Вам предстоит выполнить, вытянув его. Все задания очень необычные, прикольные, смешные.

Например, ответить на любой вопрос из вопросов своих друзей или перечислить 15 существительных на букву «Х». Пейте с друзьями на брудершарфт, выполняйте прикольные задания и разбирайте красочную башню!

Если Вы идете на новоселье к молодым родственникам или друзьям захватите с собой в подарок эту прикольную игру! Она непременно понравится гостям, подарит заряд отличного настроения и много приятных впечатлений! Башня игра для тех, кто любит веселиться, кому вовсе не нравятся скучные посиделки!

Для того, чтобы сыграть в увлекательную пьяную башню необходимо обзавестись веселыми друзьями, большим количеством алкоголя и конечно же хорошим настроением. Самое важное, что нужно знать в этой веселой игре: нужно опрокинуть рюмку, но не башню.

Хотя, даже если строение рухнуло по Вашей вине, ничего страшного. Ведь в игре нет победителей и проигравших. Тот, кто разрушит башню, должен будет выстроить ее заново и игра разгорится с новой силой.

Основные правила игры в Падающую башню – Дженгу — читайте на сайте

Башня, Джанга (Jenga)

Игра Дженга очень хорошо известна среди пользователей как «Падающая башня» или «Башня с брусочками». Она прекрасно развивает мышление, моторику рук, поэтому очень любима детьми, ну а взрослые играя в Дженгу не прочь потренировать свои навыки и умения в стратегическом мышлении.

История Падающей башни

Дженга родом из Великобритании, которая была придумана девушкой на имя Лесли Скотт в 1974 году. В детстве она очень любила собирать различные конструкции из деревянных кирпичей, а когда выросла, решила воплотить свое детское занятие в настоящую настольную игру, ставшая любимицей миллионов. Дженга была популярной в Америке в конце 80-х годов, а вот в Украине впервые о ней заговорили лет 10 назад. Несмотря на то, что игра не столь популярна среди отечественных игроков, она твердо держит лидирующие позиции в категории одних из самых лучших игр, способствующих формированию архитектурного мышления. С тех пор правила дженга не изменились, а трансформировались лишь брусочки и их количество.

Основные правила игры в Дженгу

Выделим основные моменты, определяющие ход игры. Один игрок выкладывает кирпичики в виде башни в определенной последовательности. В дальнейшем он получает право на первый ход. В зависимости от количества деталей, получается различное количество этажей башни, каждый из которых состоит из трех брусок, положенных параллельно друг к другу. Второй ряд все три бруска укладываются перпендикулярно предыдущему и так далее.

Ход – вытягивание одного бруска и размещение его перпендикулярно брускам на верхнем этаже. Игрок за один ход может вытянуть один брусок и только одной рукой

Побеждает тот, кто последним удачно передвинул брусок, не разрушив башню

Чтобы понять как играть в дженгу, достаточно лишь инструкцию и правила. поставляющиеся в комплектации к игре.

Дженга правила очень просты, но сама игра потребует немало умственных сил и физической точности. Несмотря на одинаковые бруски, игрок решает сложную задачу – какой из них необходимо вытянуть максимально аккуратно, дабы не разрушить всю башню. Тот, кто ломает башню, выстраивает ее вновь для следующей игры.

Чем полезна игра Дженга

Падающая башня очень познавательна и интересна, помогает развитию множества навыков именно у детей. Прежде всего – активизация участка мозга, отвечающего за мышление. Игра учит архитектурному мышлению, ведь правильное определение бруска, который менее всего нагружен – задаче не из легких, а когда уже множество элементов вытащено и вовсе сверхсложная. Не стоит забывать, что игрок играет лишь одной рукой, поэтому Дженга стоит в списке наиболее востребованных игр по развитию мелкой моторики у детей.

Все родители знают на сколько сложно порой договориться с ребенком, к тому же понять его истинные желания. Дженга является прекрасной игрой,улучшающей коммуникации как между сверстниками, так и между родителем и ребенком. Семейный досуг с ней с легкостью превращается в захватывающую игру, прекрасно развивая командный дух.

Настольная игра Дженга покажет игрокам, откуда растут их руки.

Здравствуйте, уважаемые читатели обзора.
Если вы хотите сразиться со своими друзьями в ловкости рук, то вам под кат.

Для тех, кто не знает, что такое Дженга привожу информацию из википедии:
Дженга (англ. Jenga) — настольная игра, придуманная Лесли Скотт и распространяемая компанией Parker Brothers (подразделение Hasbro).
Игроки по очереди достают блоки из основания башни и кладут их наверх, делая башню всё более высокой и все менее устойчивой.
Слово jenga — это повелительное наклонение от kujenga, в переводе с суахили означающего «строить».

Правила игры:

В игре участвуют 54 деревянных блока.

Длина каждого блока в три раза больше его ширины, а высота примерно равна половине его ширины.

Для начала игры надо построить башню высотой в 18 этажей. Каждый этаж состоит из трёх блоков, положенных вплотную и параллельно друг другу.

Блоки каждого следующего этажа кладутся перпендикулярно блокам предыдущего этажа.

После того, как башня построена игроки начинают ходить.

Первым ходит тот, кто строил башню.

Ход в Дженге состоит из вытаскивания одного блока из любого уровня (за исключением того, который прямо под недостроенным верхним) башни и последующего его размещения наверху башни так, чтобы его было возможно завершить (нельзя достраивать этажи над незавершенным верхним уровнем).

Для извлечения блока разрешено использовать только одну руку; вторая рука тоже может использоваться, но дотрагиваться до башни одновременно можно только одной рукой.

Блоки можно подталкивать, чтобы найти тот, который свободнее всего сидит.

Любой подвинутый блок можно оставить на месте и не продолжать его доставать, если это приведет к падению башни.

Ход заканчивается тогда, когда следующий игрок дотронется до башни, или когда пройдёт 10 секунд, в зависимости от того, какое событие случится раньше.

Игра заканчивается тогда, когда башня падает.

Падением башни считается падение любого блока кроме того, который игрок в данный ход пытается расположить наверху башни.

Проигравшим считается тот, в чей ход произошел обвал башни.

Однако если упало несколько блоков, то игроки могут по желанию продолжить игру.

В данной модификации игры правила усложнены тем, что перед своим ходом игрок кидает 4 шестигранных кости.

Суммируя значения на их верхних плоскостях, получаем номер того блока, который должен игрок вытащить.

После небольшого ликбеза перейду к описанию самого товара.

Купил я данный товар 12 апреля сего года у продавца из Китая ddl2012, получил вчера (14 мая) на почте России.

Упаковка — обычный бумажный конверт, перемотанный скотчем, а внутри обклеенный пупыркой. В общем, всё как всегда.

В самой же упаковке была вот такая вот, слегка потрепанная коробочка:

Относительно стандартной офицерской линейки:

На торцевой стороне этой картонной коробки изложены правила игры:

Кости (1.1cm ) относительно линейки:

Полный комплект:

Один из блоков:

Размер блоков — 5.1cmx1.7cmx0.9cm (ДхШхВ)

В процессе игры:

Но все-таки, не все идеально. Блоки не очень хорошо скользят и требуют небольшой обработки наждачкой.

Думаю, после того, как их пошкурю, отниму у сестры бесцветный лак и покрашу им блоки.

На этом изображении видно, что дерево не идеально гладкое:

Так же к минусам данного товара можно отнести отсутствие нормальной коробки для хранения.

Несколько десятков раз засунуть/высунуть блоки с костями, и ничего

не останется от этой картонной коробки.

А в целом я покупкой доволен. Четверку по пятибалльной шкале данная версия дженги заслуживает.

Советую вам приобрести.

В игру интересно играть и взрослым, и детям. Последним даже полезно — игра развивает мелкую моторику рук.

Спасибо за то, что прочитали.)

Как играть в Jenga | Официальные правила

Компоненты

  • 54 Блоки из твердой древесины
  • Погрузочная установка для сборки башни

Объект игры

Снимайте с башни по одному блоку и складывайте их сверху. Последний игрок, который сложит блок, не заставив башню упасть, побеждает в игре!

Настройка

  • Выложите блоки на плоскую поверхность.

  • Один человек использует этот загрузочный лоток, чтобы построить башню, укладывая слои из трех деревянных блоков под прямым углом друг к другу.Когда вы закончите, у вас будет прочная 18-этажная башня, которая может увеличиваться более чем вдвое во время игры!

  • Осторожно поставьте этот загрузочный лоток в вертикальное положение, затем снимите его, чтобы башня стояла сама по себе.

Игра

Игрок, построивший cower, идет первым. Игра проходит слева.

В ваш ход: Осторожно удалите блок из любого места ниже самого высокого завершенного сюжета. Используйте только одну руку! Затем сложите блок на вершине башни под прямым углом к ​​блокам чуть ниже нее,

Снятие и установка блоков
  • Снимайте и складывайте по одному блоку за ход.Помните — используйте только одну руку (вы можете поменять руки, когда захотите).

  • По мере прохождения игры и изменения веса башни некоторые блоки становятся более рыхлыми, чем другие, и их легче удалить. Вы можете прикоснуться к другим блокам, чтобы найти свободный, но если вы переместите блок с места, вы должны исправить его (используя только одну руку), прежде чем касаться другого блока.

  • При штабелировании всегда завершайте трехблочный рассказ перед тем, как начинать более высокий.

  • Ваш ход заканчивается через 10 секунд после того, как вы сложите свой блок — или как только игрок слева от вас коснется одного.

  • Продолжайте снимать и складывать блоки, пока кто-нибудь не опрокинет башню. Настоящий профи может построить башню высотой от 36 этажей и более.

Конец игры

Если вы последним игроком, который сложит блок, не опрокинув башню, вы выиграете.

Игрок, заставивший башню упасть, должен установить башню для следующей игры.

Повторное хранение

Постройте башню Jenga, используя загрузочный лоток. Осторожно возьмите загрузочный лоток и башню и поместите их в коробку.

Продолжить чтение

Как играть в Jenga | Правила и стратегии игры

Когда вы играете Дженгу, цель состоит в том, чтобы удалить блок из нижней части башни из деревянных блоков и поместить его наверху. Это становится все труднее по мере того, как игра продолжается, пока игрок не разрушит башню, а это означает, что последний игрок, успешно разместивший блок наверху, побеждает.

Jenga стала очень популярной игрой как дома, так и в любых общественных местах, включая пабы, центры отдыха и открытые площадки. Игра была изобретена Лесли Джонсом, гражданином Великобритании, который вырос в Гане в Восточной Африке. Изначально ее семья играла в игру с набором деревянных кубиков, которые были среди игрушек ее пятилетнего брата.

Правила игры в Jenga

Классическая игра Jenga состоит из 54 деревянных блоков. Каждый блок в три раза длиннее своей ширины.Игра начинается, когда кто-то строит башню. Согласно сайту Jenga, башня должна быть построена путем штабелирования «всех блоков на трех уровнях, расположенных рядом друг с другом вдоль их длинных сторон и под прямым углом к ​​предыдущему уровню».

Человек, построивший башню, идет первым. Далее выполняются следующие шаги:

  • Постоянно используя только одну руку, каждый ход берите по одному блоку с любого уровня башни, кроме уровня ниже неполного верхнего уровня
  • Поместите блок на самый верхний уровень башни
  • Ход следующего игрока начинается через 10 секунд или всякий раз, когда он касается башни, в зависимости от того, что наступит раньше
  • Если блок удален и не используется, он должен быть заменен с того места, где он был взят, если это не приведет к падению башни

Игра заканчивается, когда ход игрока приводит к падению башни или падению блока из башни (кроме того, который движется игроком).

Было много разных вариаций игры. Существует «Дженга с броском и вперед», которая включает в себя бросание кубика как часть игры. Другой вариант — Jenga Truth or Dare, предназначенный для взрослых и включающий игру Truth or Dare в игру Jenga. Другая версия — Giant Jenga, высотой более трех футов.

История Дженги

Несколько советов

Jenga — отличная игра, потому что она намного сложнее, чем кажется. Играя в Jenga, помните о некоторых из этих советов, чтобы иметь больше шансов на победу.

Будьте терпеливы. Помните, вы проиграете Дженгу, сделав плохой ход, а не выиграете его, если будете дерзать. Не торопитесь и внимательно обдумывайте каждое движение.

Оставайтесь в моменте. Пытаться разработать долгосрочную стратегию неразумно, потому что блоки нерегулярны, а это означает, что каждая башня уникальна. Просто хорошенько подумайте о текущем движении.

Поменяться руками. Вы можете использовать только одну руку за раз, но это не значит, что вы не можете менять руки, если это даст вам лучший захват или рычаг

Настроил.Иногда ваш ход позволяет вам разместить сверху блок, который делает башню еще более раскачивающейся. Это умный ход. Однако помните, что если другим игрокам удастся сделать свои ходы, у вас будут большие проблемы, когда снова подойдет ваш ход.

Помните об этих правилах и советах, когда играете в Jenga. Но главное помнить — просто получать удовольствие! Это простая, но сложная игра, которая может доставить вам часы удовольствия.

игр, Giant Jenga, играть в Jenga

Правила Jenga: полное руководство с инструкциями

Если вы не знаете, как играть в эту игру или не знаете правил Jenga, вы можете узнать об этом все здесь.

Jenga — это весело, легко и идеально подходит для людей всех возрастов. Это также отличная игра в баре.

Что такое Дженга?

Фото:

Jenga — игра, в которой для победы требуется несколько различных навыков.

Вам нужна устойчивость рук, зрительно-моторная координация, точность, терпение и концентрация, а также стратегическое мышление во время игры.

Не помешает и хорошее понимание архитектуры.

По сути, игра состоит из 54 деревянных блоков, уложенных друг на друга.

Вы начинаете с трех блоков, лежащих на столе или другой твердой поверхности, которую вы выбрали, а затем продолжаете складывать еще три блока поверх каждого слоя.

Каждый слой расположен под прямым углом к ​​последнему, поэтому не все они обращены в одном направлении (в игре есть рукава для укладки, чтобы упростить это).

Каждый игрок по очереди удаляет и складывает блоки.

Игра заканчивается, когда либо башня рушится, либо если какой-либо блок падает с башни (кроме того, который был удален).

Отличным аспектом этой игры является то, что вы можете легко играть в нее самостоятельно или добавлять столько дополнительных игроков, сколько захотите.

Ниже мы более подробно рассмотрим, как играть в Jenga.

Но теперь, когда у вас есть общее представление о том, что влечет за собой игра в Jenga, давайте поговорим об ее истории.

История Jenga

Источник изображения

Jenga создала женщина по имени Лесли Скотт, она также является одним из основателей Oxford Games Ltd.

Изначально игра начиналась как игра, в которую она играла в 1970-х годах — она ​​просто превратилась из строительных блоков ее детей в основной элемент гостиной, которым она является сегодня.

Лесли Скотт был родом из Великобритании и переехал в Западную Африку, когда стал взрослым.

Она впервые представила миру Дженгу на Лондонской ярмарке игрушек в январе 1983 года и продала ее через Leslie Scott Associates.

Самые первые наборы Jenga были произведены фондом Camphill Village Trust в Йоркшире.

В 1984 году калифорнийский предприниматель по имени Роберт Греблер запросил возможность импортировать и распространять Jenga по всей Канаде.

В апреле 1985 года он получил эксклюзивные права от Лесли Скотта на игру как в Канаде, так и в США.Позже в том же году, в октябре, он получил всемирные права на Jenga.

После этого Греблер вместе с несколькими членами семьи создал Pokonobe Associates для распространения игры.

Эта компания затем лицензировала Ирвина Тоя на продажу игры, который затем лицензировал Шапера на продажу игры.

Hasbro позже купила Schaper, и Jenga начала выпускаться под руководством Милтона Брэдли в 1987 году.

Hasbro затем стала лицензиатом для большинства стран мира.

По состоянию на 2017 год по всему миру было продано более 80 миллионов комплектов Jenga.

Хотите знать, сколько отдельных блоков в мире? Это около 4,3 миллиарда.

Как играть в Jenga

Итак, как вы играете в Дженгу?

Давайте сначала рассмотрим, как вы настраиваете игру, а затем обсудим логистику игры.

Настройка Jenga

Все, что вам нужно, чтобы подготовить игру, — это физическая игра и плоская прочная поверхность.

Jenga поставляется с загрузочным лотком и 54 блоками. Чтобы создать слои в загрузочном лотке, поместите три блока рядом друг с другом вдоль их длинных сторон. Теперь сложите следующий слой из трех блоков перпендикулярно предыдущему слою. Создайте 18 из этих противоположных слоев облицовки, чтобы построить свою башню. Перед снятием загрузочной втулки убедитесь, что башня прочная и устойчивая.

Если у вас нет загрузочного рукава, что часто бывает, вы можете легко сделать башню, просто сложив слои вручную.Однако лучше всего это делать группами по три человека. Итак, вы создаете 6 уровней, убедитесь, что башня красивая и прочная, затем добавляете следующих 6 игроков и так далее, пока не построите башню.

Теперь вы готовы к игре.

Играет в Jenga

Когда вы учитесь играть в Jenga, важно проявлять терпение по отношению к себе.

Хотя правила и сама игра очень просты для понимания, для того, чтобы стать экспертом, требуются определенные физические навыки и практика.

Сначала выберите порядок чередования игроков.Обычно первым идет человек, построивший первую башню, как вы увидите ниже.

Когда наступит ваш ход, вы захотите попытаться снять блок с башни.

Вы можете сделать это, зажав его и вытащив, или выбив короткую сторону с другой стороны.

Посмотрите эту базовую демонстрацию, чтобы понять суть:

После того, как вы успешно вытащили блок Дженга, не опрокинув башню, поместите этот блок в нужное место наверху башни.

Продолжайте по очереди с другими игроками, повторяя этот же шаг, пока кто-нибудь не заставит башню упасть из-за нестабильности.

Звучит просто, правда?

Однако важно отметить, что вытаскивание неправильного блока может легко привести к опрокидыванию всего объекта или просто ослабить его настолько, чтобы кто-то другой его опрокинул.

Вы должны действовать стратегически, выбирая, какие блоки удалять, а какие избегать.

Еще один аспект, на который важно обратить внимание, — это официальные правила Jenga.Давайте разберемся, что можно и чего нельзя делать во время игры.

Правила Jenga

Хотя в игре Jenga не так много сложных правил, которые нужно учитывать, есть несколько, которые следует учитывать при настройке и игре.

1. Кто идет первым?

Как вы решаете, кто будет первым в игре? Тот игрок, который потратил время на установку начальной башни Дженга, получит первый ход.

Этот жест более вежлив, чем что-либо еще, но, как правило, так и начинается игра.

2. Можете ли вы проверить блоки перед их извлечением?

Что произойдет, если вы не на 100%, хороший ли блок или нет — можете ли вы подтолкнуть его, чтобы проверить?

Да, вы можете потратить время, чтобы проверить, насколько туго или свободно они вклиниваются в башню, прежде чем пытаться их удалить. Вам также не нужно перемещать этот конкретный блок, который вы тестировали, если он кажется шатким.

Однако вам необходимо убедиться, что вы оставили его в исходном положении, в котором вы его нашли, одной рукой.

3. Сколько рук вы можете использовать?

Говоря о руках, сколько рук вы должны использовать на протяжении всей игры в Jenga?

Независимо от того, занимаетесь ли вы обычным ходом аккуратно вынимать кусок или тестируете блок заранее, вы можете извлечь его из башни только одной рукой.

4. Когда заканчивается ваш ход?

Хотя может показаться очевидным, когда заканчивается ход одного игрока и начинается другой.

Важно всегда точно знать, чей это ход, потому что башня потенциально может упасть после того, как кто-то снимет блок, но до того, как кто-то другой сделает свою очередь.

Ваш ход завершится, когда игрок коснется блока или если пройдет 10 полных секунд после того, как вы положите блок на вершину башни. Если башня упадет в течение 10 секунд после того, как вы разместили свой блок Jenga, вы проиграли.

5. Как снова сложить удаленные блоки Jenga

Когда вы снимаете и кладете свой блок обратно на вершину башни, вам нужно убедиться, что один этаж башни завершен, прежде чем вы начнете строить еще один выше.

Например, если вы размещаете блок на верхнем слое, который в настоящее время состоит только из двух блоков, вам необходимо завершить эту историю, прежде чем размещать блоки поверх этого слоя.

6. Когда заканчивается игра?

Когда игра действительно окончена?

Когда башня полностью опрокидывается или какой-либо блок падает с башни (кроме той части, которая используется в данный момент во время хода), игра заканчивается.

Проигравший, конечно же, игрок, который разрушил блок или всю башню Дженга. Тот, кто последним успешно добавил блок на вершину башни, считается победителем в игре.

Обычно тот, кто заставляет башню упасть, также устанавливает следующий раунд.

Варианты Jenga

Источник изображения

Хотя классическая версия Jenga — прекрасное времяпрепровождение для детей и взрослых всех возрастов, существует множество различных разновидностей традиционной игры.

Давайте взглянем на некоторые из наших любимых вариаций Jenga.

Гигантская Jenga

Первый вариант игры в нашем списке — Giant Jenga (партнерская ссылка).

Эта игра действительно именно такая, как звучит — игра Дженга, высота которой составляет около 5 футов.

Что касается правил Giant Jenga, игра почти такая же.

Однако имейте в виду, что вы должны знать, что поблизости играют дети, так как падающие блоки могут нанести травму.

Вот демонстрация того, как играть в гигантскую Дженгу.

Также возможно создание собственной версии гигантской Jenga. И если вас это интересует, в Интернете есть множество руководств по DIY Jenga.

Пить Jenga

Далее идет Питьевая Дженга.

Основы игры по сути те же.У вас все еще есть башня и вы играете те же ходы.

Однако правила питьевой дженги отличаются от оригинала тем, что вы должны написать дополнительные правила на деревянных плитках.

Теперь правила на плитках различаются от человека к человеку, но они могут быть любыми, от выстрела до розыгрыша вызова члена семьи.

Вы можете сделать это настолько непослушным или милым, насколько захотите, но убедитесь, что вы в безопасности, выбирая правила.

По мере того, как люди по очереди вытаскивают плитки, они должны выполнять все правила.

Например, если кто-то выбирает плитку, на которой говорится, что он должен прыгать на одной ноге в течение двух минут, он должен сделать это до того, как его ход может закончиться.

Другие вариации Jenga

Если вы все еще ищете другие способы продолжить развлечение, изучая, как играть в Jenga, есть и другие варианты.

Один из вариантов называется Throw n ’Go Jenga, он состоит из более ярких блоков, а также шестигранной кости.

Бросок кубика определит, какой цвет блока вы должны удалить, что сделает игру немного более конкурентоспособной.

Jenga Xtreme предлагает вам играть с блоками, имеющими форму параллелограммов, благодаря чему ваша башня будет иметь различную наклонную форму каждый раз, когда вы играете.

Возможности поистине безграничны. Это просто зависит от того, что вы ищете в отношении домашних правил.

Наши последние мысли о том, как играть в Jenga

Неважно, какой у вас уровень навыков в игре или какой вариант Jenga вы выберете, мы уверены, что вы получите удовольствие от этой игры с деревянными блоками.

Какой тип Jenga вам больше всего нравится опробовать?

Drunk Jenga Питьевая игра — что это такое и каковы правила?

Лучшее из JustBeer

Знаете ли вы, что вы можете превратить Jenga в эпическую питьевую игру для небольшой или большой группы людей.После нескольких кружек пива ваша рука будет достаточно устойчивой, чтобы играть, или вы заставите башню Дженга упасть? Чтобы узнать это, вам нужно сыграть в Drunk Jenga (также известную как Tipsy Tower).

Автор Майрин Чорни мая. 15, 2018

Jenga — это классическая игра, которая подвергает испытанию ваше равновесие и мягкость. Это отличная игра, в которую можно играть с друзьями, семьей, коллегами и т. Д. Но почему бы не усложнить задачу, играя в Drunk Jenga?


Пейте ответственно!

Держи хмель! Прежде чем мы перейдем к правилам Drunk Jenga, мы хотим раскрыть, что мы не пропагандируем запой, и советуем нашим коллегам-любителям пива всегда пить ответственно! Для получения дополнительной информации щелкните здесь, чтобы узнать, как быть ответственным пьющим.


Что такое пьяная Дженга?

Drunk Jenga — это игра с алкоголем, которая берет классическую игру Jenga и добавляет к ней выпивку, что делает игру немного более сложной. Это отличная игра для выпивки, в которую можно поиграть на вечеринках и посмотреть, кто на самом деле мастер Дженга.

Знаете ли вы, что Пьяная Дженга также известна как

Типси Башня ?!

Питьевая игра «Подвыпившая башня» похожа на Jenga, но правила употребления алкоголя уже действуют.

Как играть в питьевую игру Drunk Jenga

Что вам понадобится, чтобы поиграть в питьевую Jenga:

  • Блоки Jenga
  • Шарпи
  • Пиво (или другой напиток по выбору)

Пьяная Дженга Настройка питьевой игры:

  1. Напишите правила для блоков Jenga: Drunk Jenga в основном похожа на обычную Jenga, но с изюминкой! Для начала возьмите свои части Дженги и напишите другое правило, действие, игру и т. Д.на каждом блоке.
  2. Настройте блоки Jenga: После того, как все ваши части Jenga имеют другое правило, настройте свои блоки так же, как обычную Jenga. Положите 3 блока рядом, затем сложите еще 3 блока поверх этого ряда, но в противоположном направлении. Продолжайте эту схему, пока вы не израсходуете все свои блоки Jenga и не создадите высокую башню Jenga.

Хотите, чтобы ваша семья не играла в Jenga?

Заказать питьевую игру «Подвыпившая башня»

онлайн на Amazon.около


Drunk Jenga Геймплей:

Просто играйте в Jenga, как обычно. По очереди вытаскивайте блоки, прежде чем положить блок обратно наверх, игрок должен выполнить задание / правило, написанное на фигуре.

Что произойдет, если вы снесете башню во время Drunk Jenga?

Будьте осторожны! Если вы опустите башню Дженга, вы должны допить свой напиток! Затем настройте его и играйте снова!

Идеи правила блока для питьевой игры Jenga:

Самое замечательное в Jenga заключается в том, что есть бесконечные правила / вызовы, которые вы можете выбрать для своих блоков Jenga. Это ваша игра, так что пишите все, что хотите!

Если вы изо всех сил пытаетесь придумать задачи, чтобы написать на своих блоках, вот некоторые из наших любимых правил, которые могут вас вдохновить.

2 правды и ложь:

Человек, который тянет этот блок, должен объявить группе две правды и одну ложь о себе. Если другие игроки догадаются, о каком утверждении вы лгали, вы должны выпить. В противном случае они пьют.

4 глаза:

Пить надо всем людям в очках.

Акцент:

Если вы потянете этот блок, вы должны сыграть весь раунд, говоря с выбранным вами акцентом. Если не удается угнаться за акцентом, выпейте. Раунд окончен, когда снова приходит ваша очередь.

Бармен:

Вы должны немедленно долить всем напитки.

Караоке:

Ваш выбор: спойте песню для группы или выпейте полный бокал.

Королевский кубок:

Каждый игрок наливает немного своего напитка в одну и ту же чашку.Вы должны это выпить.

Левша:

Если вы вытащили блок «Leftie», вы должны сыграть свой следующий ход не доминирующей рукой.

Сделал тебя мигом:

Устройте состязание взглядов с кем-нибудь по вашему выбору. Неудачник пьет.

Старик:

Пьет пожилой человек.

Выстрел:

Остальные игроки сделают вам удар. Они могут выбрать быть милыми и сделать вам что-нибудь вкусненькое, а может быть, они жаждут мести и сделают вам противоположное.Осторожно: получатель неприятного выстрела никогда не забудет.

Полоса:

Человек, который вытащил этот блок, должен снять один предмет одежды (по своему выбору) и не снимать его на всю игру.

Сказка:

Самый высокий человек пьет.

Настоящая тонкая тень:

Вы должны пройти остаток игры стоя.


Вы придумали еще правила, но уже написали на всех своих частях дженги?
Переверните их и напишите больше правил Пьяной Дженги на другой стороне!

Все еще не можете придумать хорошее правило для записи на свой блок? Ознакомьтесь с нашей статьей «Питьевая игра в Sociables» и украдите несколько правил Sociables для своих предметов Jenga!

Ищете другие веселые игры с алкоголем, чтобы поиграть с друзьями?

20 преимуществ игры в Jenga — пожинайте плоды!

Посмотреть Apart / Shutterstock. com

Игра Дженга — это игра, основанная на физических и умственных способностях. Игра дает ряд преимуществ, не только физических и умственных, но и психологических. Прямо сейчас вы можете спросить себя: «Каковы преимущества игры в Jenga?»

Игра в Дженгу дает множество преимуществ, в том числе улучшение ловкости рук, зрительно-моторной координации и стратегического мышления, а также развитие моторики, решения проблем и социальных навыков, и это лишь некоторые из них.

Давайте узнаем о них.

Это 20 преимуществ игры в Jenga.

1. Улучшает мелкую моторику.

Мелкая моторика включает любую физическую функцию, которая задействует мелкие мышцы тела, например письмо, хватание за мелкие предметы, застегивание или расстегивание одежды. Строительство башни, такой как та, что в Дженге, помогает улучшить мелкую моторику. Эта игра особенно хороша для маленьких детей (от шести лет и старше), поскольку она значительно улучшит их мелкую моторику.

2. Повышает ловкость рук.

Ловкость рук предполагает быстрое и умелое выполнение сложных действий руками. Jenga — это игра на высшую ловкость, поскольку для ее перемещения, касания, удаления и замены деревянных блоков в башне требуется «твердая рука», сохраняя ее структурную целостность. Эта игра отлично подходит для взрослых, которые хотят улучшить ловкость рук. Это также поможет маленьким детям развить этот важный жизненный навык.

3.Улучшает координацию рук и глаз.

Зрительно-моторная координация включает скоординированное управление движениями рук с движениями глаз. Jenga — это игра, основанная исключительно на координации, в которой игроки по очереди удаляют и заменяют деревянные блоки (по одному) с башни. Игра в Дженгу с маленькими детьми не только поможет развить их зрительно-моторную координацию, но и «настроить» вашу.

Chomplearn / Shutterstock. com

4. Улучшает навыки решения проблем.

Решение проблем — это просто определение проблемы и последующий поиск подходящего решения. Jenga — отличная игра для развития и улучшения критического мышления. Каждый игрок должен проанализировать башню, оценить ее структурную целостность, а затем удалить блок (на основе того, что они проанализировали и оценили), чтобы башня не рушилась. Это необходимый навык для развития детей и совершенствования для взрослых.

5. Улучшает стратегическое мышление.

Стратегическое мышление включает создание «плана атаки» для достижения желаемого результата.«Стратегия» — это часть победы в Jenga, так как игроку нужно выбрать конкретный блок, который не только не даст башне упасть, но и усложнит следующий ход его или ее оппоненту. Стратегическое мышление — жизненно важный инструмент для достижения успеха в жизни, как в личном, так и в профессиональном плане, особенно для подростков и взрослых.

6. Улучшает когнитивные способности.

Многие игры, в том числе Jenga, имеют дело с когнитивными функциями, такими как память и сохранение информации.Согласно исследованию, опубликованному в ResearchGate, игра в Jenga может способствовать развитию когнитивных функций.

7. Развивает терпение.

ShutterOK / Shutterstock.com

Терпение — это способность ждать, не беспокоясь. Игра в Jenga развивает это, вовлекая участников медленно, а также тщательно тестируя, а затем удаляя блоки (по одному). Это игра, в которой нужно менять ходы, поэтому игрокам нужно набраться терпения, пока они ждут своего следующего хода.Терпение — это «добродетель», и поэтому его необходимо развивать (людям любого возраста), чтобы справляться со стрессом и преодолевать разочарование в жизни.

8. Снимает стресс.

Игры часто являются «стресс-терапией» для тех, кто в них играет. Было показано, что игры, такие как Jenga, понижают кровяное давление и снимают стресс с помощью смеха и веселья. Смех увеличивает количество эндорфинов — химического вещества в организме, которое, как было доказано, усиливает чувство счастья.Кроме того, игра в Дженгу может предложить «побег» от стрессов жизни, пусть даже ненадолго!

9. Улучшает социальные навыки и общение.

Участие в игре, такой как игра в Jenga, вынуждает участников слезть со своих телефонов или компьютерных устройств и «общаться» друг с другом. Это дает возможность общаться и общаться с другим человеком, помогая «сломать лед», развивать дружбу с единомышленниками и даже снимать напряжение или неловкость в социальных ситуациях.

ShutterOK / Shutterstock.com

Игра в Jenga — отличная идея для семейного игрового вечера! Выключите телевизор, приготовьте попкорн и расставьте блоки! Этот тип социальной активности объединяет семьи (и сообщества) и помогает укрепить связи. Он создает незабываемые воспоминания, которые просто невозможно заменить игровой консолью. В конце концов, «семьи, которые играют вместе, держитесь вместе!»

11. Развивает точность.

Точность — это действие, условие или качество точности.Дженга требует, чтобы блоки нажимались, сдвигались или перемещались точно, чтобы поддерживать структуру башни. В конце концов, цель игры — аккуратное удаление и размещение блока с одного уровня на другой (при этом гарантируя, что башня не упадет)!

12. Улучшает невербальное мышление.

Невербальное мышление — это способность понимать и анализировать информацию с помощью визуальных подсказок. Дженга идеально подходит для развития этого навыка, поскольку он использует тщательную концентрацию, чтобы успешно перемещать отдельные блоки с одного уровня на другой, не опрокидывая башню! Это важный навык, который нужно развивать детям в раннем возрасте, а взрослым — совершенствовать.

13. Улучшает адаптивное обучение.

Отзывчивое обучение — это подход, который часто используется учителями в классе, и он основан на идее, что интеграция академических и социальных навыков помогает создать лучшую среду для обучения. Jenga — отличная игра, которую стоит использовать в школах, поскольку ее правила могут быть изменены для содействия социальному развитию. Например, один ученик говорит другому ученику, какой блок нужно удалить (а также как и когда это делать), заставляя этого ученика продемонстрировать (и развить) свои навыки слушания.

14. Улучшает сенсорное обучение.

Стариков Павел / Shutterstock.com

Jenga использует сенсорную игру для дальнейшего развития трех из пяти основных элементов жизни, включая зрение, звук и осязание. Это особенно полезно для маленьких детей (в возрасте от шести лет и старше), поскольку создает нервные связи между нервными путями мозга, развивая и усиливая все формы когнитивного роста, включая моторику, решение проблем и функционирование памяти.

15.Развивает структурную осведомленность.

Игра Jenga поддерживает понимание структурной инженерии, в том числе о том, как успешно создавать нагрузки и поддерживать фундаментальную стабильность. Он также демонстрирует основные принципы растяжения и сжатия, а также вращательного движения. Это очень полезный инструмент для детей школьного возраста, который может укрепить принципы структурной осведомленности (усвоенные в детстве) для взрослых.

16. Время идет.

Игра в Jenga — отличный способ скоротать время.Возможно, вы ждете, когда приедет такси или приземлится самолет. Почему бы не поучаствовать в веселой игре в Дженгу? Все, что вам нужно, это блоки для игры! Его легко настроить, и для игры требуется небольшая плоская поверхность! Это интересный способ заполнить несколько минут между уроками или рабочими проектами.

17. Можно играть в любое время и в любом месте.

Jenga — игра, в которую можно играть практически где угодно и когда угодно! Это позволяет легко брать с собой в поездку и предоставит пассажирам автомобиля возможность весело провести время, например, во время остановки для еды или во время перерыва в вождении. Или принесите его в офис и поиграйте с коллегой во время перерыва на кофе.

18. Подходит для людей всех возрастов и культур.

Jenga — игра для всех! Играть могут люди в возрасте от шести до шестидесяти (и старше). Кроме того, основы игры универсальны и преодолевают культурные барьеры. Правила просты — постройте башню, снимайте по одному блоку и размещайте его сверху, сохраняя устойчивость конструкции. Никаких кубиков, пешек или сложных инструкций не требуется!

LightField Studios / Shutterstock.com

19. Образовательное обогащение.

Игра в Дженга может принести пользу детям школьного возраста благодаря обогащению учебы. В нем используются навыки, которым обучают в математике (счетные блоки), естественных науках (проектирование и стабилизация конструкции), социальных исследованиях (развитие социальных навыков), языковых искусствах (развитие коммуникативных навыков), здоровье (снятие стресса с помощью веселья и смеха) и физическом воспитании (моторика). развитие навыка).

20. Просто ради удовольствия!

Jenga — забавная игра, и этого достаточно, чтобы поиграть.Нет лучшей пользы от игры, чем чистое удовольствие от нее. Так что вперед, развлекайтесь и получайте удовольствие!

Подводя итог,

Jenga — забавная игра, которая имеет как минимум двадцать физических, умственных и / или психологических преимуществ, о которых мы говорили в этой статье. В нее могут играть люди любого возраста и происхождения, в любое время и в любом месте! Так почему бы не устроить банду сегодня вечером поиграть с Дженгой? Удачи!

Как играть — TowerFall Wiki

Основная цель TowerFall — победить ваших противников в стрельбе из лука.Битва происходит на двухмерном поле на статических уровнях, занимающих всю площадь экрана с соотношением сторон 4: 3. Функции обтекания экрана на уровнях с открытыми границами позволяют видеть, как игроки и объекты перемещаются от одного конца экрана к другому при пересечении границы по вертикали или горизонтали. Более подробные объяснения правил игры для каждого режима можно найти на соответствующей главной странице. На этой странице будут подробно описаны основные элементы управления в игре, а также продвинутые методы, которые используются во всех режимах.

Элементы управления Game Pad

TowerFall предназначен для игры с использованием игровой панели. Версия для ПК поддерживает множество различных типов контроллеров. По умолчанию используются следующие элементы управления:

Управление с клавиатуры

Версия для ПК также поддерживает ввод с клавиатуры для 4 игроков, настраиваемый в меню параметров. Клавиатура по умолчанию предназначена для одного игрока, использующего следующие входы:

Двигайся и целься

Движение и прицеливание выполняются либо с помощью кнопки направления, либо с помощью левого аналогового джойстика и ограничиваются 8 порядковыми направлениями.

Прыжок

Игроки могут прыгать, стоя на платформе. Удерживание кнопки прыжка приведет к более высокому прыжку. Удерживание прыжка при отскоке от врагов или противников также приведет к более сильному отскоку.

Противников и большинство врагов можно убить, наступив на них сверху. Топание также сломает щиты. Давление на товарищей по команде не вредит. Топтание в просторечии называется «бухать».

Стрелять

Удерживание кнопки Shoot покажет прицельную сетку, которая указывает, в какое из 8 порядковых направлений игрок целится; когда кнопка отпускается, стрелка запускается в заданном направлении.Прицеливание можно отменить уклонением или нажатием кнопки «Вниз», когда вы стоите на платформе. Игроки могут быстро рисовать, быстро нажимая кнопку «Стрельба» и вводя желаемое направление. Стрелы будут автоматически искать цели, слегка изменяя их траекторию во время полета. Продолжительность удерживания кнопки «Стрельба» не влияет на скорость стрелы . Удерживая кнопку «Стрельба», игроки не могут влиять на свое движение и будут оставаться неподвижными, стоя на платформах.

Нажатие кнопки «Стрельба», когда стрелка не удерживается, заставит маленький крестик над игроком показать, что стрелка закончилась.

Альтернативная стрельба

Кнопка «Альтернативный выстрел» работает точно так же, как и обычная кнопка «Стрельба», однако она приводит в действие любые пусковые стрелы, которые игрок ранее выпустил; все активные триггерные стрелки взорвутся одновременно с одним нажатием Alt Shoot.

Додж и лови

Нажатие любой из кнопок Dodge приведет к тому, что игрок совершит короткий рывок в том направлении, куда он смотрит. В сочетании с вводом направления позволяет игроку увернуться в любом из 8 порядковых направлений.У уклонения короткий период восстановления, что не позволяет игрокам быстро уклоняться. Если одна или несколько стрел поразят игрока во время уклонения, он поймает их, и стрелки войдут в их инвентарь.

Переключатель стрелки (инвентарь)

Игроки сначала стреляют по стрелке, указанной в крайнем левом углу их инвентаря, который отображается над их головой, если он не пуст. Если игрок собирает более одного типа стрел, тогда типы стрелок будут автоматически сгруппированы в их инвентаре.Любые недавно собранные нестандартные типы стрел будут добавлены в начало инвентаря игрока. Нажатие кнопки переключения стрелки будет циклически переключать инвентарь со стрелками игрока, перемещая крайний левый тип в правый конец при каждом нажатии.

Кража стрел

Если у вас нет стрел и вы столкнетесь с противником, у которого есть стрелы, вы украдете стрелу, которая находится в начале его инвентаря.

Arrow Поделиться

В режимах Team Deathmatch и Co-op стрелки могут передаваться между товарищами по команде, сталкиваясь с ними с любого направления; игрок, держащий большее количество стрел с запасом не менее 2, передаст последнюю стрелу в своем инвентаре.

Утка, она же Крауч

Игроки могут пригнуться, удерживая нажатой кнопку «Вниз», стоя на платформе. При уклонении хитбокс игрока немного уменьшается, что позволяет уклоняться от стрел. Ducking также гасит радиус тусклого света, который излучают все лучники, и скрывает ваш инвентарь для стрел. Уклонение в темноте делает игрока практически невидимым.

Додж-слайд

Уклонение и нажатие кнопки уклонения выполняет горизонтальное уклонение в направлении, в котором смотрит игрок.Уклонение-скольжение длится так же долго, как и обычное уклонение, и по-прежнему позволяет игроку ловить стрелы, хотя имеет дополнительное преимущество или может двигаться немного быстрее и дальше в меньшей стойке приседания. Уклонение-слайд также позволяет игрокам перемещаться через отверстия высотой в одну плитку. Игрок, уклоняющийся от падения с платформы, останется на уровне платформы и упадет только в конце анимации. Уклонение-скольжение также можно выполнять, нажимая комбинацию движений вниз и вперед, избавляя от необходимости уклоняться.

У некоторых лучников есть анимация перекатывания, а не скольжения, хотя функционально они идентичны.

Быстрое падение

В воздухе игрок может увеличить скорость падения, удерживая направление «Вниз». Внешний вид лучников изменится, указывая на их увеличенную скорость. Быстрое падение можно комбинировать с направлением вперед, сохраняя при этом максимальную скорость падения.

Сквозная

Призрачные платформы, которые появляются на уровнях Амаранта, можно провалить, стоя на них, удерживая нажатой клавишу «Вниз» и нажав «Прыжок». Если игрок нажимает «Вниз» и «Прыжок» на той же раме, на которой приземляется на платформу, он может провалиться, не теряя инерции.

Прыжок со стены

Нажатие кнопки «Прыжок» в воздухе рядом со стеной выполняет прыжок от стены, который толкает игрока вверх и от стены. Прыжки по стенам могут выполняться в быстрой последовательности, что позволяет быстро перемещаться по карте по вертикали. Они полезны для платформеров, но также могут сбить игроков с толку, если их выполнить случайно, потому что прыжок со стены вынуждает игрока автоматически перемещаться вверх и от стены в течение нескольких кадров, потенциально подвергаясь опасности.

Продолжительность автоматического перемещения Wall Jump 12 кадров (0.200 секунд)

Настенная направляющая

Если удерживать направление к стене, игрок соскользнет по ней, что значительно снизит скорость падения. Нажатие кнопки «Прыжок» в этом положении приведет к прыжку со стены.

Ledge-cling, она же «Коала»

Удерживание направления к выступу позволит игроку цепляться за него до тех пор, пока сохраняется направление, в положении, в просторечии известном как «коала». Нажатие Jump из этого положения приведет к прыжку прямо вверх, в противном случае эквивалент прыжка через стену может быть выполнен путем изменения направления, удерживаемого одновременно с нажатием Jump.В этом положении также можно выполнять уклонение, и цепляние за выступ будет сохраняться после уклонения. Попытка выстрелить освободит игрока от уступа.

Проходной клин

Если игрок стоит близко к краю платформы, нажатие кнопки «Вниз» заставит игрока соскользнуть с уступа. Есть небольшая задержка перед тем, как произойдет скольжение, что дает игроку возможность выстрелить стрелой вниз через выступ, если он пытается это сделать, а не соскользнуть с него.

Сколько на выступе для квитанции должно быть действительным 3 пикселя или меньше
Задержка перед проскальзыванием 4 кадра (0.067 секунд)

Эти техники предполагают, что игрок имеет базовое понимание механики TowerFall. Они могут быть полезны в сложных соревновательных играх или для сокращения времени в режиме испытаний.

Буферизованный прыжок

Прыжок может быть введен за 6 кадров до соприкосновения с поверхностью, что позволяет игрокам буферизовать входные данные прыжка, чтобы гарантировать, что прыжок будет выполнен как можно раньше. Поскольку трение о землю выше, чем трение о воздухе, это может быть полезно для поддержания поступательного движения (т. е. гиперпрыжка, см. ниже), обеспечивая минимальный контакт с землей.

Буферизованное окно перехода 6 кадров (0,100 секунды)

Прыжок с задержкой, также известный как сохраненный прыжок

Прыжок может быть введен через несколько кадров после выхода из контакта с поверхностью, что позволяет игрокам откладывать маневры прыжка так, чтобы они выполнялись в воздухе. Если последней поверхностью, на которой стоял игрок, была площадка для прыжка, то задержанный прыжок будет иметь дополнительные свойства площадки для прыжка.Если игрок последний раз касался поверхности во время уклонения, период отсрочки удваивается. В сочетании с функцией отмены уклонения (см. Ниже) это может стать очень мощным, позволяя игроку прыгнуть на значительное расстояние после выхода с поверхности.

Окно обычного сохраненного перехода 6 кадров (0,100 секунды)
Окно сохраненного прыжка после Dodge 12 кадров (0,200 секунды)

Twitch Grab, он же Twitch Catch

Обращается к игроку, который ловит стрелу после того, как она попала в него.После удара есть льготный период в 3 кадра, после которого может быть выполнено уклонение, приводящее к улову.

Окно Twitch Catch 3 кадра (0,05 секунды)

Додж Сваливание

Обычное уклонение длится 20 кадров-секунд с периодом восстановления 25 кадров. Удерживание кнопки уклонения продлит уклонение на дополнительные 5 кадров, позволяя игроку ловить стрелы, которые в противном случае поразили бы его во время начала восстановления уклонения.Срыв уклонения полностью останавливает игрока, и период восстановления уклонения начинается только в конце уклонения.

Минимальная продолжительность уклонения (без отмены — см. Ниже) 20 кадров (0,333 секунды)
Максимальная продолжительность уклонения (через сваливание) 25 кадров (0,417 секунды)
Продолжительность восстановления Dodge 25 кадров (0,417 секунды)

Двойное нарезание

Поскольку есть две действующие кнопки для стрельбы, можно стрелять двумя стрелками почти в одно и то же время, быстро проведя большим пальцем по обеим кнопкам. Если все сделано правильно, это будет выглядеть, как будто вы выпустили только одну стрелу. Это лучше всего использовать для противодействия Тинксу, потому что первая стрела будет звенеть, а вторая продолжит поиск вашей цели.

Уклонение может быть отменено в любой момент после его начала двумя разными способами: нажатием той же или другой кнопки уклонения (нажатие-отмена) или нажатием кнопки «Прыжок», если игрок находится рядом с поверхностью (прыжок-отмена). Это освобождает игрока от анимации уклонения, чтобы он мог действовать, не дожидаясь окончания уклонения, с оговоркой, что они больше не могут ловить стрелы, становясь уязвимыми с момента отмены.Отмененное уклонение также входит в период восстановления раньше, что позволяет игроку выполнять последовательные уклонения раньше.

Минимальная длительность уклонения с отменой 2 кадра (0,033 секунды)
Минимальное время между неотмененными уклонениями 45 кадров (0,75 секунды)
Минимальное время между отменами безупречного уклонения 27 кадров (0,45 секунды)

Все следующие техники по-разному используют подавление уклонения.

Отмена прыжка означает отмену уклонения прыжком. Уклонение с отменой прыжка возможно, если игрок находится рядом с поверхностью или иным образом ввел отложенный прыжок. Эта техника может помочь уклоняться от противников после уклонения от ловли стрел. Особенность отмены прыжка заключается в том, что если игрок касается стены при отмене прыжка, он всегда будет выполнять прыжок со стены, даже если его ноги касаются земли. Прыжок по стене не отменяет уклонение, вместо этого игрок продолжит уклонение и по-прежнему сможет ловить стрелы во время прыжка со стены.

Dodge-слайд с функцией отмены прыжков, также известный как «Super Jump»

Super Jump сочетает в себе уклонение от скольжения и отмену прыжка. Игрок должен выполнить уклонение-скольжение сразу после отмены прыжка. Дополнительный импульс от уклонения подбросит игрока вперед на большое расстояние.

Отмена касания относится к отмене уклонения нажатием той же или другой кнопки уклонения и является основой многих продвинутых техник. Чаще всего эта техника выполняется быстрым последовательным нажатием двух кнопок Dodge, например, Left Trigger, за которым быстро следует Right Trigger (метод, в просторечии известный как «скачок»).

Отмена постукивания при уклонении имеет дополнительное качество сохранения инерции уклонения в момент его отмены; немедленная отмена на первом кадре после ввода уклонения дает самый быстрый прирост импульса. Нажатие двух кнопок Dodge на одном кадре не приведет к отмене. Из-за чрезвычайно высокой скорости, методы отмены ответвлений часто обозначаются префиксом «гипер».

Уклонение вперёд с защитой от касания

Отмена касания при уклонении в прямом направлении, на платформе или в воздухе, даст игроку импульс движения вперед.Можно помчаться по платформе, хотя трение о поверхность снижает импульс игрока намного быстрее, чем если бы он находился в воздухе.

Прыжок вперёд-уклонение с отменой касания

Отмена касанием при уклонении вперед в прыжке может привести к увеличению импульса, немного большему, чем при супер прыжке.

Додж-слайд с защитой от прикосновения, AKA «Катание на коньках»

Отмена касания при уклонении-скольжении дает больший прирост импульса, чем обычное уклонение с отменой касания, и приводит к тому, что игрок ускоряется по земле.Используя этот маневр, вы действительно можете ускориться и быть убитым стрелой, которую вы только что выпустили.

Прыжок с уклонением и скольжением с отменой касания, также известный как «Hyper Jump»

Гиперпрыжок — это суперпрыжок с функцией отмены касания. Он выполняется путем уклонения от скольжения, за которым сразу следует отмена касания и затем прыжок. Этот метод дает игроку максимальный импульс, позволяющий совершать прыжки на огромные расстояния. Это лучший способ набрать огромную скорость и пересечь карту, поскольку скольжение быстрее уклонений, а трение воздуха ниже, чем трение о землю.

Уклонение вверх с функцией отмены касания

Уклонение вверх с отменой касания может достигать высоты, едва превышающей обычный прыжок, хотя и с большей скоростью. Выполненный на земле уклонение вверх с отменой касания может быть заменено более быстрым альтернативным прыжком; в сочетании с прыжком или в воздухе он может служить своеобразным двойным прыжком, поднимая игрока выше.

Выполняя последовательные уклонения с отменой касания вверх, игрок может бесконечно «зависать» в воздухе.Фактически, если кто-то овладевает таймингом, можно постепенно подниматься в воздух, используя только уклонения вверх с отменой касания.

Hyper Wing, также известный как Rocket Jump

Если у игрока есть крылья, он может выполнить технику, при которой он быстро взлетит в воздух. Это выполняется прыжком с крыльями в воздухе с немедленным уклонением вверх с отменой касания.

Лифт Jump

Прыжок на лифте показывает, что игрок отводит касанием уклонение вверх, за которым следует отложенный прыжок и заканчивается вторым уклонением (с отменой касания или иным образом) на пике своего прыжка.При правильном выполнении игрок может достичь больших высот, начиная с положения стоя, что практически в 3 раза превышает высоту обычного прыжка. Время требует точности, поскольку второе уклонение должно произойти после окончания перезарядки первого отмененного уклонения.

Уклонение вниз с защитой от касания

Отмена касания при уклонении вниз в воздухе может привести к скорости чуть выше, чем при обычном быстром падении, хотя добавленный импульс быстро теряется.

Отмена прыжка со стены

Так как прыжок через стену не отменяет уклонение, можно отменить уклонение после среднего уклонения от стены, чтобы получить усиление автоматического движения от стены при отмене.Для максимального выигрыша игрок должен держаться подальше от стены и удерживать кнопку прыжка, чтобы противодействовать гравитации. Эту технику сложно реализовать, и трудно определить, когда лучше всего использовать, поэтому это одна из наименее заметных технологий в игре на текущем этапе меты.

Чудо-захват относится к отмене уклонения сразу после ловли стрелы с помощью отмены прыжка или отмены касания; при чудо-захвате слышен особый звук. На практике чудо-захват позволяет игроку выполнять маневры отмены уклонения в сочетании с захватом стрел.Захват стрел быстро снижает импульс уклонения, и, таким образом, методы отмены уклонения, зависящие от импульса, могут быть экспоненциально сложнее выполнять после чудо-захвата. Превращение твич-захвата в технику отмены чудодейственного захвата — это, пожалуй, самая сложная техника во всем TowerFall.

Чудеса в первую очередь полезны для трех вещей:

  1. Избегание шатания: Чудесный выход из улова позволяет игроку продолжать движение или менять направление, иногда давая ему пространство, чтобы уклониться от второй стрелы шаткого выстрела.
  2. Восстановить способность стрелять раньше: Поскольку вы не можете стрелять во время уклонения, чудо может позволить игроку схватить стрелу и быстро выстрелить ею в противника, не дожидаясь окончания уклонения.
  3. Сохраняйте свой подход: Если игрок идет агрессивно, из-за преимущества стрелы или позиционирования, чудодейственные стрелы позволяют этому игроку сохранять инерцию во время приближения, не позволяя противнику сбежать, чтобы собрать больше стрел и даже из преимущества.

Когда не чудо и как противостоять:

  1. Если противник рассылает спамерские стрелы, пытаться творить чудеса — плохая идея, потому что после ловли первой стрелы последующие стрелы нанесут удар. В этом случае лучше увернуться от сваливания или уклониться.
  2. Если вы находитесь в обороне, и уловка может сработать так же хорошо, часто лучше сделать это, потому что вы можете сохранить свой побег, не входя в перезарядку уклонения.
  3. Один из способов противостоять чудесам, если у вас есть преимущество стрелы, — это смещать стрелки ближе друг к другу, что-то среднее между спамом и обычным временем смещения.Некоторые игроки используют двойные удары, хотя, если стрелки расположены слишком близко друг к другу, противник может просто поразить их обоими за один улов.
Окно-ловушка для чуда Frame-perfect 3 (захват подергивания) + 2 (уклонение до отмены) = 5 кадров (0,083 секунды)

Информацию о конкурентных стратегиях с использованием передовых методов см. На странице «Конкурентные стратегии».

Осторожно The Toppling Tower Game Обзор настольной игры

Как играть

На рисунке выше показана башня в полностью собранном виде.

Перед тем, как играть в игру «Осторожно: переворачивание башни», игроки должны собрать башню. Ставится основание башни, а сверху на соответствующие цветные точки ставятся столбы. Когда все столбы на первом этаже подняты, добавляется второй этаж. На этом этаже устанавливаются колонны, и этот процесс продолжается до тех пор, пока не будет установлен верхний этаж. Колокольня находится на верхнем этаже (колокольня используется для предупреждения игрока, когда башня опрокидывается).

Игра проводится по раундам.Количество раундов равно количеству игроков. Каждый игрок начинает один из раундов.

Ход игрока начинается с того, что он крутит спиннер. Игроку нужно удалить из башни столб, соответствующий цвету, который они вращали. Если игрок вращает цвет, у которого не осталось столбов, он продолжает вращать, пока не получит цвет, который все еще присутствует в башне.

При удалении столбов из башни игрок должен соблюдать следующие правила:

  1. Игрок может перемещать любые столбы, которые находятся на пути столба, который он пытается удалить.
  2. Игрок может переместить любую колонну на любой этаж, чтобы сбалансировать башню.
  3. Игрок может перемещать колонну с одного этажа на другой, чтобы улучшить балансировку башни.
  4. Игрок может удерживать, поднимать или наклонять любой пол другой рукой.
  5. Если из башни были сняты какие-либо столбы, не того цвета, который вращал игрок, они должны быть возвращены в башню в любом положении на любом этаже. Если башня падает до того, как все столбы вернутся на свои места, игрок, который еще не вернул все столбы, считается ответственным за опрокидывание башни.
  6. Игрок может удалить столб, наклонив его из башни, продвинув его через отверстие в полу или вынув столб через центральное отверстие каждого этажа.

Если игрок успешно удаляет столб, не опрокидывая башню, он сохраняет за собой столб, который будет использоваться для подсчета очков в конце раунда. Затем игра перейдет к следующему игроку.

Когда игрок заканчивает тем, что сбивает часть или всю башню, раунд заканчивается.Игрок теряет очки, связанные с столбами, которые он успешно снял с башни. Остальные игроки набирают количество очков, равное удаленным столбам.

Очки начисляются следующим образом:

  • Красные столбы: 10 очков
  • Оранжевые столбы: 10 очков
  • Синие столбы: 5 очков
  • Зеленые столбы: 5 очков

Когда все раунды пройдены, кто угодно набравший наибольшее количество очков — победитель.

Мои мысли

Большинство людей знакомы с играми о строительстве башен, такими как Jenga.Сегодня я смотрю на игру, которая предшествует Jenga и на самом деле, вероятно, является одной из самых старых игр о строительстве башни. Игра «Осторожно» The Toppling Tower Game »была создана компанией Ideal в 1967 году. В игре есть столбы и части пола, где игроки строят башню, а затем убирают части, надеясь, что башня не упадет. Осторожно: The Toppling Tower Game — достойная игра, но страдает от того, что она слишком сложная.

Общая осторожность — забавная игра. Это забавная игра на ловкость, в которой игроки пытаются снимать столбы, не опрокидывая башню.Если вам нравятся такие игры, как Jenga, я не могу представить, что вам не понравится Careful. На мой взгляд, «Осторожно» — более интересный опыт, чем Дженга. В отличие от Jenga, который использует только деревянные блоки, Careful использует настоящие столбы и на самом деле больше похож на настоящую башню. Играть «Осторожно» — это весело, и если вам нравится видеть, как падают башни, вам понравится, когда башня падает в «Осторожности», поскольку в конечном итоге части летают повсюду. У Careful был большой потенциал, и это могла быть отличная игра.

К сожалению игра слишком сложная.Игра проста в освоении и игре. Проблема в том, что игра слишком сложна из-за того, что башня не очень стабильна. Башня временами так шатается, что чуть не упала, когда я собирал ее, чтобы сделать снимок ранее в посте. Может быть, состояние моей копии игры вызвало шатание, но я не думаю, что это так. Я думаю, что основная причина того, что башня так шатается, связана с высотой столбов. Я считаю, что если бы столбы были короче, башня была бы более устойчивой.Единственный совет, который я могу дать, — играть в игру на очень ровной поверхности, иначе башня может упасть еще до того, как вы сможете играть в игру.

Из-за шаткого характера башни игра намного сложнее, чем можно было ожидать. Если у вас нет хотя бы несколько устойчивых рук, вы, скорее всего, опрокинете башню первой опорой, которую попытаетесь удалить. Даже с довольно устойчивыми руками игра все равно остается довольно сложной. В играх, в которые я играл, нам повезло, если все три игрока смогли убрать две опоры до того, как башня упала.Быстрота игры неутешительна, поскольку игры такого типа основаны на напряжении, создаваемом, когда башня пережила много раундов и находится на переломном этапе. Мне бы очень хотелось, чтобы игра упала до двух или трех столпов на каждом уровне, но я не могу себе представить, чтобы это когда-либо могло произойти.

В дополнение к сложности, Осторожно повезло. Цвет, который вы раскручиваете, скорее всего, определит, добьетесь ли вы успеха или нет. Синюю и зеленую колонны (по 5 очков каждая) удалить намного легче, чем красную и оранжевую колонны (по 10 очков каждая). Синие и зеленые столбы обычно расположены в центре каждого этажа, что означает, что они не выдерживают такой большой нагрузки, как башня. Поэтому их намного легче удалить, не повредив башню. Красные и оранжевые столбы всегда начинаются в углах каждого этажа, поэтому они всегда являются несущими столбами в начале игры. Чтобы их убрать, нужно перераспределить вес, чтобы башня не упала. Поэтому, если вы продолжаете вращаться за красными и оранжевыми столбами, у вас гораздо больше шансов опрокинуть башню.

Если бы игра позволяла вам выбирать, какой столб вы хотите удалить, это не было бы большой проблемой. Если вы хотите проявить смелость, вы можете выбрать одну из самых сложных задач. Если вы хотите играть немного более консервативно, вы можете выбрать более простые столпы. Однако с прядильщиком вы не можете принять это решение, и ваша судьба, скорее всего, будет определяться прядильщиком.

Как вы, наверное, можете видеть на картинке ранее в посте, башня «Осторожная» довольно высокая.На сборку, наверное, уйдет минута или две, а это не так уж и долго. Однако это неутешительно, потому что иногда это только то, как долго башня остается стоять. После сборки башня, вероятно, будет около четырех футов высотой. Из-за своей высоты в игру нужно играть на полу, если только у вас нет высоких потолков и вы не хотите играть, стоя на табурете или лестнице. Ваш пол также должен быть очень ровным, иначе башня будет шататься. Это не большая проблема, но если вы хотите играть в игру со старшими игроками, которым было бы трудно вставать после игры на полу, это может стать проблемой.

В целом качество комплектующих меня разочаровало. В такой игре вы можете ожидать, что компоненты будут повреждены из-за падения башни. Ущерб, нанесенный компонентам игры, который я подобрал, был больше, чем я ожидал. У моей копии игры уже были трещины на полу. Я не знаю, как часто предыдущий владелец играл в эту игру, а игре уже почти 50 лет, но этажи были повреждены намного больше, чем следовало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.