Разное

П и лохматый пес цель: Подвижная игра «Лохматый пёс»

Подвижные игры | ДС № 122 «Кораблик»

Подвижные игры для детей второй младшей группы

 



Ходьба, равновесие Бег ПрыжкиЛазание  Метание
«Пройди по дорожке (тропинке)»

«Пройди через ручеек»

«По ровненькой дорожке»

«Поезд»

«Погладь мишку».

«Кто тише».

«Пузырь» ( с текстом, ходьба по кругу)

«Найди себе пару»

«Волшебная дудочка»

«Птички летите ко мне»

«Самолеты»


«Солнышко и дождик»
«Догони мяч»
«Догоните меня»
«Птички в гнездышках»
«Воробушки и автомобиль»
«Веселая карусель»
«Лохматый пес»
«У медведя во бору»
«Курочка хохлатка»
«Жуки»

«Куры в огороде»

«Птички и кот»

«Кот и мыши»

«Мой веселый звонкий мяч»

«Зайка беленький сидит»


«Зайка серый умывается»

«Зайцы и волк»

«Воробушки и автомобиль»

«Кошка и мышки»

«Обезьяны»

«Куры в огороде»

«Курочка и цыплята»

«Доползи до игрушки»

«Догони мяч»

 «Целься вернее»
«Сбей кеглю» (игрушку)
«Попади в обруч» 

 

 Подвижные игры для детей средней группы 

 

 



 Бег Прыжки ЛазаниеМетание

«Ловишки»
«Найди пару»
«Лиса в курятнике»
«Цветные автомобили»
«Кого назвали, тот и ловит»
«Погреми погремушкой»
«Перелет птиц»
«Котята и щенята»
«У медведя во бору»

«Найди и промолчи»

«Совушка»

«Зайцы и волк»

«Кого называют, тот и ловит»

«Птичка и кошка»

«Лошадки»

«Пастух и стадо»


«Перелет птиц»

«Котята и щенята»

«Пчелы и медвежата»


 

 «Мяч через сетку»
«Сбей кеглю»
«Подбрось – поймай»
«Попади в цель»

 

 

  

Подвижные игры для детей старшей группы  

 



  Бег  Равновесие Прыжки Лазание  Метание 
 «Мышеловка»
«Ловишки» (с ленточкой)
«Жмурки»
«Сделай фигуру»
«Мы веселые ребята»
«Быстро возьми»
«Пробеги тихо»
«Котята и щенята»
«Перелет птиц»
«Не оставайся на полу»
«Пробеги не задень»
«Пятнашки»
«Гуси-лебеди»
«Пожарные на учении»
«Ловишки-перебежки»
«Ловишки парами»
«Мороз-Красный нос»
«Два мороза»
«Охотники и зайцы»
«Хитрая лиса»
«Бездомный заяц»
«Стой»
«Совушка»
«Карусель»
«Горелки»
«Кто быстрее до флажка»
«Караси и щука»
«Поспеши, но не урони»
«Парный бег»
«Встречные перебежки»
«Челнок»
«Горелки с платочком»
«Корзинки»
«Пятнашки с домом»
«День – ночь»
«Кто дольше простоит до флажка»
«День – ночь»
«Пройди не упади»
(ходьба и бег по ограниченной поверхности)
«С пенька на пенек»
«Ходьба и бег по буму»
«Ходьба по колесам» 
«Удочка»
«Не попадись»
«Охотники и зайцы»
«С кочки на кочку»
«Не попадись» (прыжки на двух ногах)
«Смелые воробушки»
«Перепрыгни не задень»
«Достань до предмета»
«Кто сделает меньше прыжков»
«Классы»
«Кто быстрее»
«Не оставайся на полу»
«Попрыгунчики»
«Переселение лягушек»
«Здравствуй, сосед»
«Зайцы и волк»
«Поймай комара»
«Волк во рву»
«Чей прыжок длиннее»
«Чей прыжок выше» 
«Перелет птиц» (лазание на гимнастическую стенку, по гимнастической скамейке)
«Пожарные на учении»
«Медведь и пчелы»
«Пастух и стадо»
«Не оставайся на полу»
«Проползи – не задень»
«Кто скорее до флажка»
«Моряки о обезьянки»
«Колдунчик»
«Кот и мыши»
«Наседка и цыплята»
«Раки и каракатица»
«Передача мяча в шеренге»
«Мяч через сетку»
«Перебрось и поймай»
«Не промахнись»
«Сбей предмет»
«Ловкие ребята»
«Точный пас»
«Точно в цель»
«Кто дальше»
«Метко в цель»
«Охотник и зайцы»
«У кого мяч»
«Попади в обруч»
«Попади в ворота»
«Мяч водящему»
«Перебрось предмет»
«Сбей кеглю»
«Забрось в кольцо»
«Отбей волан»
«Проведи мяч»
«Брось за флажок»
«Сбей мяч»
«Школа мяча»
«Мяч водящему»
«Летучий мяч»
«Зайчик» (вышибалы)

 

 Подвижные игры для детей подготовительной к школе группы  

 



 Бег  Прыжки Метание Лазанье
«Перемни предмет»
«Жмурки»
«Совушка»
«Ловишка бери ленту»
«Ловишка в кругу»
«Выше ноги от земли»
«Догони свою пару»
«Горелки»
«Чье звено быстрее соберется»
«Кто скорее докатит обруч до флажка»
«Кондалы»
«Пирожок»
«Пустое место»
«Уголки»
«Звериный домик»
«Дети и волк»
«Зверолов»
«Лиса в курятнике»
«Ловишки с мячом»
«Лягушки и цапли»
«Попрыгунчики и воробушки»
«Волк во рву»
«Переселение лягушек»
«Салки на одной ноге»
«Петушиный бой»
«Попрыгунчики»
«Школа скакалки»
«Баба- Яга»
«Удочка»
«Удочка в движении»
«Кто меньше сделает прыжков»
«Кто выше прыгнет»
«Классики»
«Кого назвали, тот и ловит»
«Ловишка с мячом»
«Стой»
« Поймай мяч»
«Охотник и утки»
«Школа мяча»
«Зевака»
«Охотник»
«Перебрасывание мяча»
«Летучий мяч»
«Вышибалы»
«Зевака»
«Борьба за мяч»
«Кто дольше бросит»
«Попади в цель»
«Ловим обезьян»
«Перелет птиц»
«Кто быстрее»
«Не задень обруч»
«Колдунчик»
«Кто дальше пройдет по рукоходу»

   
Литература

1. Осокина «Физическая литература в детском саду»
2. Литвинова «Русские народные подвижные игры»
3. Короткова И.М. «Подвижные игры детей»

Страница не найдена – ФГОС online

Извините, страница не найдена. Она была удалена или переименована. Но вы можете перейти на главную
страницу либо на страницу любой олимпиады.


Олимпиады для работников ДОУ
Олимпиады для учителей и
педагогов
Олимпиады для студентов
Олимпиады для дошкольников
Олимпиады по предметам
Олимпиады 1 класс
Олимпиады 2 класс
Олимпиады 3 класс
Олимпиады 4 класс
Олимпиады 5 класс
Олимпиады 6 класс
Олимпиады 7 класс
Олимпиады 8 класс
Олимпиады 9 класс
Олимпиады 10 класс
Олимпиады 11 класс


Search for:

ТОП курсов повышения квалификации

ТОП курсов профессиональной переподготовки

Функциональная грамотность школьниковОрганизация деятельности педагогических работников по классному руководству
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском садуОсновы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации
Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организацииОрганизация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельностиПрофилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДОПрименение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Дистанционное обучение как современный формат преподаванияГражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 годаОхрана труда
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 годаОказание первой помощи детям и взрослым
Пожарно-технический минимум (ПТМ)Пожарная безопасность

Лохматый пес – Бруклинская железная дорога

Вымысел

НОЯБРЬ 2019

Юджин Лим

С точки зрения вещей и контента, это операция по расширению, которая потенциально может продолжаться вечно.
— Дэвид О’Рейли

В: Что означает буква «Б» в имени Бенуа Б. Мандельброта?
A: Бенуа Б. Мандельброт
— Аноним Визенхаймер

Ниже приводится отрывок из незавершенного романа. Рассказчик, который в качестве хобби любит летать на дронах, узнает о существовании конкретной собаки, которая, как он сразу понимает, является реинкарнацией его недавно умершего друга Фрэнка Экзита. Затем рассказчик крадет собаку у ее одиннадцатилетней хозяйки (которая не совсем такая, какой кажется на первый взгляд). Впоследствии собака удивляет рассказчика и совершает дерзкий побег…


После того, как я потерял собаку на шоссе, то есть после того, как я потерял Фрэнка, я летал на своем дроне по постоянно расширяющимся круговоротам , пока у меня не разрядилась батарея, и дрон не рухнул на тротуар. Я даже не удосужился забрать его, а сел в фургон и, довольно оцепеневший, поехал домой, припарковался, пошел на кухню за стаканом воды, сел на диван, а потом заплакал в свои руки. Так близко… и в то же время так далеко, я повторял себе.

Далеко, так близко! «» — это название фильма, которого я едва помнил, режиссера, которого я считал блестящим, но часто неровным. Меня больше всего зацепило это название. И эти блуждающие мысли о происхождении этой фразы были у меня одновременно с огорчением от потери моего друга дважды, оба раза нелепо и внезапно, но оба раза искренне и мучительно.

Затем раздался громкий стук в дверь, которая со скрипом открылась.

Девушка, которую я ударил в живот, стояла в дверях. Рядом с ней был чемодан, а в руках у нее были потрепанные останки моего брошенного дрона.

— К-к-как ты меня нашел? — пробормотал я.

«Я же говорила тебе, что я намного умнее тебя», — сказала она.

— Я потерял собаку, — признался я.

— Я знаю, — сказала она, входя в мою квартиру и закрывая за собой дверь. «Слушать. У нас мало времени. Ты можешь починить эту штуку и есть ли у тебя инфракрасная камера?

«Что?»

«Нам нужно ночное видение. У вас есть…»

«Что? Почему?»

— Иди, я объясню, — сказала она.

Я встал с дивана и начал искать свои инструменты. В девушке было что-то четкое и грозное, что заставило меня прислушаться к ней. «Сколько тебе лет?» Я спросил.

— Перевернутые одиннадцать, — сказала она.

«Как тебя зовут?» Я спросил.

«Вы можете звать меня Донна Уинтерс, — сказала она.

Через несколько часов мы с Донной припарковались возле ничем не примечательного офисного здания. Донна объяснила, что это лаборатория, где работают Джером и Рамона. Которые на самом деле были не ее родителями, а главными техниками международной робототехнической компании, которой руководила замкнутая и загадочная женщина по имени Доктор Y.

Добрый доктор работал над особым типом ИИ, который предвосхищает ваши потребности и прототипом которого, как утверждает Донна, является собака. Программа работает слишком хорошо, так как роботы, кажется, не только предвидят, когда вы хотите компании, напитка или включенной стереосистемы, но и быстро эволюционировали, обнаруживая и имитируя то, чего вы больше всего жаждали — желание, возможно, бессознательное, тайне даже от самого себя — желание, которое у большинства людей оказывается возвращением мертвых. Вот почему, хотя я не уверен, полностью ли я верю или доверяю ее объяснению, по словам Донны, я думал, что собака была реинкарнацией моего умершего друга, Фрэнка Экзита.

— Это невозможно, — говорю я.

«Конечно, нет», — отвечает Донна.

И теперь мы собираемся приступить к реализации плана по возвращению собаки. «Вот план», — говорит Донна, пока мы сидим в фургоне, начиная свой абзац изложения. «Они знают меня там, поэтому я могу пройти первоначальную проверку безопасности. Я пойду с дроном в рюкзаке. Дрон теперь оснащен инфракрасной камерой и набором дымовых шашек. Я выпущу дрон в вентиляционное отверстие, а затем включу пожарную сигнализацию. Вы будете управлять дроном по этому маршруту через неосвещенные воздуховоды, которые минуют камеры видеонаблюдения и доставят вас в офис Рамоны, где хранится удаленный трекер для собаки-робота. Рамона и Джером еще не знают, что собака пропала, поэтому они не смогут найти или использовать трекер. Пока вы летите, вы будете выпускать эти дымовые шашки, которые при срабатывании пожарной сигнализации заставят охрану эвакуироваться из здания. В суматохе я выйду, а ты выведешь дрон с роботом-собаком-следопытом, а потом мы встретимся здесь и начнем поиски собаки».

Я киваю в знак согласия, и Донна выходит из фургона. Я надеваю перчатки и защитные очки и готовлюсь к ее сигналу запустить дрон. Мы общаемся через наушники и мобильные телефоны. Все происходит именно так, как описала Донна, почти без заминок, за исключением того, что робот-трекер каким-то образом был дополнительно закреплен в освещенной витрине с помощью электрифицированного стекла и лазерных растяжек, однако нам удается устранить эти препятствия с помощью некоторых быстрых действий. импровизация ног. Кроме того, в последний момент головорезы службы безопасности компании, кажется, идентифицировали Донну как подозреваемую, потому что она должна бежать последние ярды к фургону с восстановленным дроном в руках, крича мне: «Погоняй! Водить машину! Водить машину!»

Но перед этим, когда Донна входит в здание, минуя начальную охрану, она говорит мне по телефону: «Что такое личность на самом деле? Я имею в виду, как мы получаем наше ощущение себя и, несмотря на все признаки его случайности, притока и временного характера, почему мы так принципиально настаиваем на его целостности, долговечности и независимости? Более того, почему мы думаем, что это иллюзорное «я» «имеет какое-либо влияние?»

«Поскольку вы ребенок, — говорю я, — я предаюсь этому направлению исследования, которым я тоже, признаюсь, баловался, но это принципиально непостижимая проблема, на которую все, что можно процитировать, засвидетельствовать или, процитировать, поверить, — это не что иное, как это мигающее мгновение, в котором вы оказываетесь со всеми его наблюдаемыми деталями и всеми его вихревыми параллельными и бурными векторами».

— Не будь снисходительным, старик, — говорит Донна. «Фундаментальные вопросы, конечно, вечнозелены, и их безответность делает их основание равным как для молодых, так и для древних».

— Справедливо, — говорю я, — но задумывались ли вы когда-нибудь…

«Секунду, — говорит Донна, — я включаю пожарную сигнализацию через пять четыре три два…» И тут же раздается громкий лязг. Я активирую дрон, взлетаю и выпускаю первую серию дымовых шашек.

Затем Донна говорит:

Долгое время я не знал, кто мои родители, но помню несколько расплывчатых лиц и дом далеко за городом. Но это все, что я действительно помню. Моя личная история — это чернильная лужа, из которой выплывают лишь горстка деталей, комочками. Все, что я знаю, это то, что несколько месяцев назад, однажды утром, я обнаружил, что живу с Джеромом и Рамоной в доме в Нью-Джерси на тупике. Я проснулась, и мое тело уже знало распорядок: вставать, чистить зубы, готовиться к школе, где мою учительницу звали мисс Патель, а именами моих друзей были: Нэнси, Рианна, Субин и Майло. Я ничего не помнил, но все было знакомо.

Когда в то первое утро я спустился вниз, Рамона встретила меня омлетом из тофу и тостами, и я, не задумываясь, вспомнил, что наша семья была веганами. Кроме того, что мы не были семьей в реальном смысле, а являлись подразумеваемой иллюзией для внешнего сообщества, в котором наша цель состояла в том, чтобы слиться.

Мы сели завтракать, и Рамона сказала: «Сначала ты будешь чувствовать себя немного сбитым с толку. Доктор Y поместил вас сюда для вашей же безопасности. Меня зовут Рамона, а это Джером. Мы работаем на Доктора Y в проекте Fulfillment. Ваша память рано или поздно вернется, но доктор Y постарался скрыть любые компрометирующие подробности. Как видите, это показывает, что вы с энтузиазмом соглашаетесь на это временное подавление воспоминаний…» А затем Рамона представила короткое видео, на котором я многократно и убедительно умоляю прямо в камеру — то есть прямо перед собой в будущем — что амнезия была необходимой мерой. протокол безопасности и четко заявив, что я дал очень информированное согласие на процедуру.

Я только недавно начала вспоминать подробности, — продолжает Донна. Они приходят непрошено и не всегда надежны, как в снах, но я также знаю, что в этих воспоминаниях есть правда, изменчивая или неустойчивая правда, но тем не менее правда. Например, у меня две мамы. Сначала я не был уверен, была ли одна из женщин в моих снах тетей или даже старшим братом или сестрой, но теперь я понимаю, что был зачат в результате экстракорпорального оплодотворения и что мои родители — Мод Эдит Итон и доктор И. быть слишком встревоженным тем, что доктор Y — моя мать. Как еще я мог знать достаточно, чтобы зайти так далеко. Или зачем бы я вообще пригласил вас в эту поездку, если бы доктор Y не была моей матерью или потому, что вы мне нужны, поскольку наши цели совпадают. Мы оба хотим найти собаку, которая случайно тоже приведет меня к маме.

После короткой паузы, во время которой я продолжаю управлять дроном через наклонные воздуховоды, Донна продолжает, и я слушаю ее голос у себя в ухе. Она говорит:

Есть много видов амнезии. Есть временная, сфабрикованная амнезия, которую доктор Y каким-то образом ухитрилась во мне забыть, где находится ее убежище и ключевые детали ее технологии. Это довольно специализированная амнезия, но есть и более распространенные виды. Дело в том, что мы не можем вспомнить себя в раннем детстве. Так называемая «детская амнезия» характерна для всего нашего вида: наши первые воспоминания приходятся примерно на четыре года — некоторые заявляют о себе немного раньше или позже. Мы почти ничего не помним до этого возраста, но если вы проверите четырехлетнюю девочку, она явно может вспомнить что-то из своего прошлого.

В качестве острого примера я могу рассказать вам, что моя мать, Мод Итон, как я теперь знаю, умерла, когда мне было три года. Не извиняйтесь. Я не тоскую по ней, по крайней мере, в традиционном смысле. Она умерла так рано, что я ее не помню. Но я думаю, что ее смерть могла мотивировать или повлиять на направление исследований доктора Y.

Тем не менее, это было что-то вроде шока, чтобы вспомнить. Я был на детской площадке, когда это случилось. По какой-то необъяснимой причине мои друзья начали подвергать меня остракизму. Кричат ​​что у меня cooties или какой-то их вариант, и каждая перемена превратилась в ад, где они дразнят меня и заставляют преследовать их. Это игра, частью которой я притворяюсь, но это неправда. Это их игра , и я лишь живой элемент ее, но не включен как игрок. Я не знаю, почему мои друзья Рианна, Субин и Майло отвернулись от меня, но это так.

Однажды посреди перемены, когда они говорят, что я больна, нежелательна, когда они насмехаются надо мной и говорят: «Берегись! Не позволяй Донне прикасаться к тебе. У нее есть косяки! У нее СПИД! У нее рак! У нее Черная смерть!! вместо того, чтобы гоняться за ними в тот день и притворяться, что участвую и смеюсь, я понимаю, что устала от этой игры, от того, что притворяюсь, что мое отлучение добровольное, является взаимно согласованным договором на все наши развлечения, притворяюсь, что мне весело. И я ухожу. Они не идут за мной. Они не спрашивают обо мне. Они отпустили меня со своим гнусно жестоким равнодушием. И вот я иду по периметру асфальта и резко останавливаюсь под безободковым баскетбольным щитом, кладу голую руку на его холодную металлическую стойку, и тут — вдруг вспоминаю: моя мама умерла. Мод мертва. Я не помню ее или каких-либо реальных воспоминаний о том, как она держала меня, кормила или пела мне. Я ее вообще не помню, разве что опосредованно, по фотографии или через чью-то — например, доктора Y — память о ней. Но в этот момент на детской площадке я вспоминаю то, что знала, но забыла. Моя мать мертва. У меня закружилась голова, но рука на шесте удержала меня.

Позже, когда я буду вести фургон, после того как мы проедем пару сотен миль между нами и лабораторией , я подниму эту нить разговора с того места, где мы остановились, и я повернусь к Донне и скажу: «Иногда я задаюсь вопросом, не являются ли вещи, которые мы в основном используем в качестве маркеров идентичности, на самом деле фундаментальными. Представления о расе, классе или племени могут быть верными для политических и социальных движений, но при ближайшем рассмотрении эти категории оказываются лишь самыми ненадежными и неважными костюмами. И такие вещи, как: чувство юмора, выбор друзей, то, как мы организуем наш подход к кризису, — это более прочные и фундаментальные аспекты нашей идентичности, чем племенные, чем этническая культура, политические убеждения или эстетический лагерь… с другой стороны, я думаю, это также можно было бы назвать ложным дихотомическим мышлением, аргументом в духе «природа против воспитания», и подобные контраргументы можно было бы быстро сфабриковать. …Поэтому трудно сказать, но то, что я чувствую, является краеугольным камнем 9 части.0019 Моя личность сейчас — это то, что произошло относительно недавно или, по крайней мере, не в детстве. Это началось, может быть, десять лет назад, и я думаю, что не случайно это сильно сблизило меня с моим другом Фрэнком».

«Что это было?» — спрашивает Донна.

«Мы вместе населяли неодушевленные предметы».

«Что?»

— Ну, не сначала, — говорю я. «Это связано с видеоиграми. Впервые я познакомился с Фрэнком по работе. Мы оба были фрилансерами, и иногда нас нанимала большая корпорация, и я начал узнавать его на разных сайтах. Поскольку мы обнаружили, что нам обоим нравится работать вместе, мы начали объединяться в пары для работы или вместе делать ставки. И вот, естественно казалось, мы тоже стали тусоваться.

«Примерно в то время у меня появилась привычка играть в «Изменение климата » — видеоигру с виртуальной реальностью, в которой вы — один из киборгов с различным вооружением, играющий на одном из бесконечного числа сгенерированных островных ландшафтов. Каждый раз, когда вы стреляли из своего оружия, остров, на котором вы находились, немного терял массу, что, согласно физике игрового мира, приводило к тому, что остров слегка тонул. Ваша цель, насколько я понял, заключалась в том, чтобы убить или захватить ваших противников до того, как остров исчезнет. Более того, если держать их в плену достаточно долго и кормить их энергией славы, которую вы зарабатываете с каждым убийством, труд ваших захваченных противников может быть использован для создания небольших кусочков массы, которые вернутся на остров».

Это была очень захватывающая игра, продолжил я. Мечта заключалась в том, чтобы стать правителем огромного острова, где все ваши противники либо убиты, либо взяты в плен. Но обычно мы появлялись в случайно выбранном ландшафте и находили не могущественного Мидаса, которого нужно свергнуть, а скорее жестокую битву, в которой все бойцы в конечном итоге тонули над исчезнувшим островом, чтобы в конечном итоге возродиться в еще одной битве с таким же финалом. еще один обреченный остров, бесконечный цикл. Политическая и экологическая метафора была слишком очевидной, и, боюсь, детская ирония геймплея только сделала его еще более приятным для нас.

Однажды Фрэнк пришел и увидел мою игровую установку: полную комнату, посвященную виртуальной реальности, с левитирующей клеткой, метеорологической машиной, многопользовательскими очками и костюмами. Он никогда раньше не видел ни одного. Могу ли я играть? он тут же спросил.

Конечно! Я сказал. Я был только счастлив и благодарен за возможность поиграть с кем-то, так сказать, в реальной жизни. Сразу был фурор. Я имею в виду, это было очень захватывающе. Потому что я не просто разговаривал или писал сообщения анонимному товарищу по команде, с которым я случайно оказался в паре, а скорее это был заметный кто-то, человек, которого я мог чувствовать и слышать в комнате, хотя «чувствовать» и «слышать», конечно же, были опосредованные действия программного обеспечения и оборудования. Тем не менее чувствовал себя другим, более уникальным.

Мы появились в одном из моих любимых пейзажей, в череде разрушенных замков, чьи подземелья и рвы уже утратили свою индивидуальность, превратившись в сверхъестественные аквариумы и каньоны. Как оснащенные киборги, мы могли продолжать бой (в течение ограниченного времени) под водой, а также располагали различными средствами — реактивными двигателями, пропеллерами, плавниками и балластами — для водной навигации. Уровень наших баллонов с воздухом засветился зеленой полосой на наших экранах, а затем сократился до угрожающего желтого прямоугольника, а затем — до мигающего приземистого красного квадрата.

Мы начали с высокой башни, и я поманил Фрэнка заглянуть через одну из ее огромных зубчатых стен. Оттуда мы увидели невероятный пролет в несколько сотен метров замковой архитектуры, возвышающийся над бесконечным обсидиановым морем, и гранитные стены, и великий океан, переливающийся струящимися и сверкающими отражениями.

«Файтинг!» Я написал ему, а потом спрыгнул с башни в море. Даже когда я кувыркался в воздухе, я разделил свой экран, чтобы посмотреть также и с точки зрения Фрэнка, и увидел, как он оглядывается и сначала колеблется. Но потом он собрался с духом, сделал несколько шагов назад и тоже спрыгнул с края. Я знал, что он слышит и чувствует волнующий порыв ветра с высоты своего двадцатиэтажного дома, а затем, через несколько секунд, сладкий хруст его костюма и погодную машину, имитирующую удар о воду. Он повернулся ко мне, и я увидел его широкую ухмылку, а также свою, отраженную на разделенном экране.

Вау, сказал он.

Ага, Я сказал.

Мы проплыли через лопнувший подъемный мост на нижние этажи замка. Подойдя к большому бальному залу, мы увидели вспышки и услышали приглушенные водой взрывы боя. Я проверил наш уровень кислорода, и мы обменялись кивками. Несмотря на то, что это была моя миллиардная игра, я почувствовал, как струйка пота стекает по воротнику моего костюма. Я был одновременно взволнован и немного нервничал. Я хотел произвести впечатление на Фрэнка.

Как и следовало ожидать от его различных тренировок, Фрэнк был естественным, хотя, конечно, были особенности как игры, так и моего снаряжения, к которым нужно было привыкнуть. Тем не менее было здорово выйти с ним на поле. Он продемонстрировал невероятную точность и быстро совершил несколько убийств в комнате, прежде чем я дал сигнал, что пора взлетать на поверхность.

Там я ослабил бдительность, и меня схватил игрок, который прятался за колонной. Она была без оружия, так что, должно быть, недавно сбежала из одной из тюрем и ждала в засаде, чтобы быстро подобрать оружие. Мы с ней попали в схватку не на жизнь, а на смерть, шлепая по комнате, которую медленно заливало водой. Очевидно, она купила дорогое приспособление для бразильского джиу-джитсу (или просто была хорошо обучена) и чуть не задушила меня до потери сознания, прежде чем Фрэнк, который вынырнул через несколько мгновений после меня, но ловко и тихо, вырубил ее тщательно нацеленным парализующим дротиком. «Я думаю, из нее получится отличная пленница», — прохрипел я, показывая Фрэнку, как телепортировать ее на нашу назначенную тюремную фабрику.

Это великолепно , — сказал Фрэнк мгновение спустя, когда я отдышался.

Да, Я сказал. Не так ли?

В тот день мы провели несколько часов, играя. И с тех пор Фрэнк попался на крючок. Конечно, у нас была работа и все жизненные обязательства, но мы использовали любой шанс, который у нас был. Вначале это всегда были шутеры от первого лица. Иногда мы пробовали участвовать в гонках, рукопашном бою или космическом корабле, но в те первые несколько лет мы всегда возвращались к таким играм, как 9.0019 Изменение климата . Стрелялки. Где мы пробирались по разным, но на самом деле очень похожим ландшафтам, держа в руках разное, но очень похожее оружие, чтобы заглянуть в разные, но очень похожие углы, чтобы уничтожить — обычно кровавым и взрывным способом — виртуальные тела рандо и злодеев, которые были с нашей точки зрения. зрения, очень много избыточных терминов.

Однако через несколько лет после нашей привычки Фрэнк подошел и сказал, что узнал об игре другого типа.

Она называлась Avant Gardener и, несмотря на большой скептицизм поначалу, мы ее скачали и начали играть.

«Что это за игра?» — спросил я.

«Это симулятор садовника, — сказал он.

«Что?» Я сказал.

— Вы садовник, — объяснил он.

«И?»

— А ты в саду.

«Мы садимся?»

«Ага. Вы можете возделывать любой сад, который пожелаете».

«Любой сад».

«Ага. И детали невероятно четкие. Все ромбовидные пиксели, все гиперрендеринг, и почти каждая основная точка зрения составлена ​​​​от руки».

Понимание Фрэнком технических спецификаций давно затмило мое, но я уловил его общий смысл. Я вопросительно посмотрел на него и пробормотал: «Вы хотите сказать, что смысл, я не уверен, заключается в том, что… Мы притворяемся, что занимаемся садоводством?»

«Да. Но любой сад, который вам нравится.

— Мы садовники, — повторил я.

«Да.»

«Просто копошиться в грязи».

— Любая грязь, которую только можно себе представить.

«Вот и все?»

«Есть улучшения, — сказал Фрэнк.

Я оживился. «Какие?»

«Ты можешь ускорить время. Вы можете управлять погодой или позволить симуляции точно отражать условия любого места на Земле».

— О, — сказал я, не особо впечатленный.

«Давай попробуем.»

«Давайте не будем».

«Да ладно».

— О, хорошо, — сказал я.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы оценить игру. Сначала я нашел это скучным, или думал, что сделал, потому что это было повторяющимся и, несмотря на впечатляющее внимание игры к деталям, все еще явно виртуальный пейзаж и поэтому сначала казался тенью, если не издевательством над реальным.

Но со временем я начал проникаться этим. Особенно мне нравилось манипулировать погодой, но лишь немного от реальных записанных условий. Я превращал день в ночь и садился в более прохладную погоду под полной луной. Или я бы заказал приятный ветерок и стратегически расположил облако, чтобы заблокировать прямое солнце только на моей позиции. Маленькие приспособления, подобные этому, были Божьим даром, хотя Фрэнк, в своем саду, просто в стыке мира (мы могли разговаривать друг с другом, как если бы находились в одной комнате, каковой мы и были, даже если его ферма была пионовой фермой в Китае, а моя был урожаем салата на Аляске) был относительным пуристом и не отклонялся от фактического, зеркального состояния того места, где в мире должен был располагаться его сад. И вместо того, чтобы ускорять время, как я, чтобы увидеть, как цветут ранункулюсы или виноградные лозы поднимаются по шпалере, он просто создавал другой сад на другом конце света, чтобы у него всегда было за чем ухаживать и за чем наблюдать прекрасное. или что-то достигает своего пика, чтобы собрать урожай.

Но мы так и не освоили игру, пока несколько месяцев спустя Фрэнк не ввел в нее химический элемент. Он читал об этом в Интернете и выискивал специальные «периферийные устройства». Это были изготовленные на заказ психоактивные вещества для конкретных игр, которые взламывали нервную систему. Однажды он упомянул о них, и я пожал плечами, но на следующей неделе он сказал, что они у него есть.

«Как это называется?» — спросил я, глядя на наркотик. Я был относительно неопытен и сомневался в этих фармацевтических улучшениях.

— Последний Босс, — сказал Фрэнк, кладя мармеладного червяка мне на ладонь.

Я посмотрел на желеобразное, зелено-желтое существо в моей руке. Затем я поднял голову, чтобы встретиться взглядом с Фрэнком. — Что ж, — сказал я, слегка улыбаясь, потому что доверял ему и потому, что нам, казалось, всегда было весело вместе, — давай поработаем в саду, — и засунул червяка себе в рот.

Час спустя Фрэнк и я сидели спиной к спине поперек шва мира. Небосвод его бока состоял из бархатной ночи, усеянной тысячами звезд над кактусовым садом за пределами Оахаки. С того места, где я сидел, я смотрел на яркий весенний день, когда свет заливал болотный пруд в точном воспроизведении Кораку-эн Окаямы.

— Ничего себе, — сказал я.

— Ага, — сказал Фрэнк.

Я посмотрел на него сбоку и увидел маленький красный цветок на толстом круглом суккуленте. Я встал и уставился на него. Пока я смотрел на это, цветок, который за считанные секунды внезапно превратился в самое яркое, уязвимое и замысловатое созвездие, которое я когда-либо видел, казалось, двинулся. Цветок трепетал, а затем складывался снова и снова, словно самый завораживающий зум Мандельброта. И тут я попал в него.

«Что ты имеешь в виду?» — спросила Донна.

— Не знаю, — сказал я. И я попытался объясниться и сказал, что это было ощущение падения в цветок, а потом как-то в процессе падения произошла метаморфоза, и я слился с ним. Так что в следующий момент я стал цветком.

«Это настоящее дерьмо хиппи», — сказала Донна.

— Да, — сказал я.

Не знаю, сколько времени мы с Фрэнком так провели. В то время я забыл о нем, но позже он объяснил, что у него был подобный опыт с гладким камнем, который он нашел рядом со своей ногой.

Целое было уникальным опытом безвременья и растворения эго, простого интегрированного Бытия, протекающего, как тяжелая расплавленная река, через обрамляющие ворота. Не существовало никакого чувства «я» или «ты», только тактильное ощущение цветка, парящего на кактусе в ночном воздухе пустыни, непрерывно дышащего, а также беспомощного долга как целостного экземпляра бесконечного развертывания.

— Хорошие наркотики, говоришь ты, — сказала Донна.

— Ага, — признался я одиннадцатилетнему.

В тот день мы с Фрэнком сидели в моей гостиной, возвращаясь из поездки и потягивая минеральную воду, навсегда изменившиеся и сблизившиеся. Мы обсуждали, пересматривали и даже повторяли этот опыт еще несколько раз, но именно эта первая поездка навсегда отметила нас как братьев. Мы сблизились за часы сражений и канцелярских мультяшных изображений насилия в иммерсивных шутерах, но потребовалась бы духовная свадьба, организованная мармеладным червем и симулятором садоводства, чтобы переплести и спаять нашу переменчивую душевную субстанцию ​​так незабываемо, так совершенно. .

И в конце концов Фрэнк и я узнали — возможно, игра научила нас этому — о другом способе игры. Мы научились играть в без компьютеров и психоделиков. Мы думали об этом как о Final Final Boss.

Следуя интуиции, Фрэнк помог мне упаковать оборудование, и мы опустошили комнату.

Остались только пара стульев и стол. Кто-нибудь из нас что-нибудь приносил — перечницу, или дубовую ветку, или кусок пемзы, или шляпу из борсалино. Мы с Фрэнком медитировали над этим и, в конце концов, обнаружили, что можем — без игры и наркотиков — стать с ними единым целым. Смешно сказать, но одни из моих самых теплых и лучших воспоминаний не только о нашей дружбе, но и о в моей жизни — это время, когда мы сидели вместе вокруг коробки с салфетками, раковины устрицы или осколка разбитой пивной бутылки. Мы отпустили бы достаточно, чтобы почувствовать застывший танец наших общих атомов, переплетающихся, хлопающих и подмигивающих в космическом ритме с этими объектами, друг другом и всем мирозданием.

И дело в том. Мне понравилось встречаться с финальным финальным боссом с Фрэнком. Это не было сексом или связано с властью или какой-либо мирской целью. Но это был, безусловно, самый интимный опыт, который у меня когда-либо был с другим человеком: это парное самадхи становления объектом. Я думаю об опыте как о важной части моего самоощущения. Наверное, поэтому я так скучаю. После смерти Фрэнка я даже не пытался. Я не могу. Я даже не принимал наркотики и не смотрел на игровую приставку. Я слишком скучаю по нему. Я понимаю, что не могу этого сделать. Я не могу встретиться с финальным финальным боссом. Я не хочу без Фрэнка, сказал я Донне, девушке, с которой я охотился на собаку-робота, чтобы она могла воссоединиться со своей матерью, а я снова могла быть с Фрэнком.

Участник

Юджин Лим

ЕВГЕНИЙ ЛИМ — автор романов Туман и машина (Ellipsis Press, 2008), Незнакомцы (Black Square Editions, 2013) и Дорогие киборги (FSG, 2017). Он работает школьным библиотекарем, руководит издательством Ellipsis Press и живет в Квинсе, штат Нью-Йорк.

Как ухаживать за большой лохматой собакой ведущего поколения

Мишель Торнтон

Мишель Торнтон

Содержание

Помимо гостевых публикаций в блоге UpCity, LocalFresh отмечен как один из лучших цифровых Маркетинговые агентства в США. Проверьте их профиль!

Генерация лидов может ощущаться как большая лохматая собака вашего отдела маркетинга — вы можете потратить бесчисленные часы на ее уход, только чтобы обнаружить, что она все еще выглядит как запутанный беспорядок. Даже когда вы выглядите безупречно, вам все еще далеко до победы в номинации «Лучший на выставке», если у вас нет эффективной стратегии по привлечению потенциальных клиентов, которых вы генерируете.

Работа с лидами является основополагающей частью любой успешной стратегии лидогенерации. Вот почему вы тратите время и ресурсы, необходимые для привлечения новых клиентов в ваш бизнес. Тем не менее, несмотря на его важность, большинство компаний не верят, что они освоили процесс превращения этого интереса в действие.

В сравнительном обзоре по воспитанию и ускорению лидов 2021 года 56% респондентов заявили, что их эффективность лидогенерации была либо плохой/неадекватной, либо нуждалась в улучшении. На вопрос, насколько сложным для их бизнеса было выращивание потенциальных клиентов, 60% ответили, что это сложно, а 24% ответили, что это очень сложно.

Результаты опроса также подтвердили идею о том, что предприятия по-прежнему получают значительную отдачу от своих инвестиций в развитие потенциальных клиентов в случае успеха. Основные преимущества, упомянутые респондентами, включают:

  • Создание потенциальных клиентов, более восприимчивых к коммерческим предложениям (75%)
  • Улучшение восприятия предложений кампании благодаря повышению релевантности (52%)
  • Возможность лучше сегментировать потенциальных клиентов на основе их интересов или поведения ( 51%)
  • Лиды быстрее продвигались по воронке продаж (42%)
  • Более высокое принятие лидов в результате продаж (40%)

Эти результаты имеют смысл для всех, кто когда-либо совершал продажи. Потенциальные клиенты с гораздо большей вероятностью будут участвовать в процессе продаж, когда они готовы, чем холодные звонки старой школы. Итак, как вы прогреваете двигатель продаж, чтобы потенциальные клиенты были более восприимчивы к вашей презентации? Разработайте мультисенсорную, многоканальную персонализированную программу взращивания потенциальных клиентов, адаптированную к потребностям вашей аудитории.

Что означает Multi-Touch, Multi-Channel для лидогенерации?

Поскольку такие термины, как «мультитач» и «многоканальность», соседствуют с «синергетический» и «добавочная стоимость» на клише бизнес-карт бинго, давайте раскроем, что мы имеем в виду, когда используем эти термины, и как инвестиции в них могут помочь. улучшить свои программы лидогенерации.

Если вы вложили время и деньги в разработку программы лидогенерации, которая не достигла своих целей, вы поняли, что открытие воронки продаж — это только первый шаг в этом процессе. Привлечение внимания потенциального клиента не приведет к действию без значимого участия с вашей стороны. Во время этого взаимодействия генерация спроса начинает приносить плоды, поскольку она переходит в генерацию потенциальных клиентов, которая необходима вашему бизнесу для создания новых продаж.

В LocalFresh мы добились успеха, помогая нашим клиентам превратить однократное привлечение потенциальных клиентов в непрерывные разговоры с потенциальными клиентами, создавая многоканальные многоканальные кампании, предназначенные для автоматического предоставления нужной информации в нужное время, пока потенциальный клиент не готов поговорить с продавцом. Не забывайте о своих существующих клиентах — удержание, дополнительные продажи и реферальный бизнес идеально подходят для постоянной мультисенсорной многоканальной программы.

Распутывание Multi-Touch

После того, как потенциальный клиент войдет в воронку генерации лидов, вам нужно завоевать его доверие теперь, когда вы привлекли его внимание. Каждое прикосновение должно предоставлять оптимальный контент в зависимости от того, на каком этапе пути находится потенциальный клиент. Действия каждого человека изменяют его путь, перемещая его с одного этапа на другой. Ваша стратегия лидогенерации должна предвидеть, как потенциальные клиенты могут двигаться, и уже сгенерировать контент, который приветствует их на каждом новом этапе.

Все начинается с установления доверия. Неважно, насколько качественную звездочку производит ваша компания, если никто не верит, что покупает у Spacely. Вам необходимо создать стратегию контент-маркетинга, чтобы создавать ценный контент, чтобы завоевать доверие ваших потенциальных клиентов. Будь то официальные документы, кампании по электронной почте, инфографика, блоги или отзывы клиентов, будет зависеть от вашего бизнеса и знания того, на что реагирует ваша аудитория.

Зарекомендовав себя как надежный и надежный источник, ваша аудитория начнет слушать то, что вы хотите сказать. Теперь вы можете предоставлять потенциальным клиентам контент, который позиционирует вашу компанию как лидера мнений.

Контент, который обучает и информирует, продемонстрирует вашей целевой аудитории, как вы можете помочь решить проблемы потенциальных клиентов. Предоставляемая вами услуга удовлетворяет потребность? Может ли продукт, который вы производите, помочь бизнесу работать более эффективно? Предлагаете ли вы решение проблемы, о которой они не подозревали, пока вы не сказали им об этом? Информационно-образовательный контент позволяет продавать свой бизнес так, чтобы он отвечал индивидуальным потребностям аудитории.

Наконец, не бойтесь немного повеселиться. После того, как вы завоевали доверие аудитории и рассказали им о том, как вы можете решить их проблемы, следующим шагом будет развлечение интересным контентом. У вас есть индивидуальность, и люди хотят, чтобы это отражалось в типе контента, который производит ваш бизнес. В то время как большинство брендов по умолчанию используют юмор, вам не нужно быть забавным, чтобы развлекать и вовлекать. Закулисное видео вашего производственного процесса, знакомство с лицами, которые работают для вашего бизнеса, или начало диалога о том, что происходит в вашей отрасли, — все это способы развлечь вашу аудиторию, которые придадут вашей компании индивидуальность. относятся и хотят иметь дело с.

Оптимизация вашего многоканального подхода с помощью социальных сетей, текстовых сообщений, электронной почты и т. д.

Теперь, когда вы разобрались с содержанием, вам нужно подготовить свой подход к встрече с потенциальными клиентами. Это требует понимания каналов, которые предлагают вашему бизнесу наилучшие шансы связаться со своей целевой аудиторией. Большинство компаний признают, что они не знают свою клиентскую базу так хорошо, как могут подумать. Использование многоканальной кампании снижает риск неверного истолкования вашей аудитории, поскольку вы пытаетесь подключиться через различные способы коммуникации, пока не найдете то, что работает.

Будь то электронная почта, прямая почтовая рассылка, текстовые сообщения, социальные сети, контекстная реклама, голосовая почта без звонков или другие способы, многоканальная кампания позволит вашему бизнесу ловить рыбу во всех водах, пока вы не найдете то, что ваша аудитория, скорее всего, укусит. . Например, если вам не нравится использовать Twitter для соцсетей, а вашему потенциальному клиенту нравится, то вам нужно задействовать его.

Посредством A/B-тестирования различных призывов к действию, предложений и поощрений у вас будет возможность еще больше отточить свою кампанию до тех пор, пока она не станет эффективной машиной по привлечению потенциальных клиентов, необходимой вашему бизнесу для достижения своих целей.

Создание вашей кампании по привлечению потенциальных клиентов означает выход за рамки автоматизированного процесса:

«Уважаемый, #вставьте здесь имя потенциального клиента и надеюсь, что они не заметят, насколько общее это сообщение#».

Ваша мультитач-кампания вызовет интерес у качественных потенциальных клиентов только в том случае, если она будет столь же динамичной, как и контент, который вы ждете от потенциальных клиентов, которые клюнут на наживку. Вам нужен динамический текст, изображения и призыв к действию (CTA) во всем, что вы отправляете своей аудитории. То, что не работает, должно быть быстро выявлено и изменено. То, что вызывает интерес, необходимо развивать и дорабатывать.

Ваши перспективы вам не принадлежат. Ваши конкуренты и вся индустрия будут неустанно работать, чтобы отвлечь внимание вашей аудитории от вас. Идти в ногу означает всегда делать все возможное и никогда не соглашаться на проведение маркетинговой кампании по привлечению потенциальных клиентов, на которую вы надеетесь, что может сработать, или что вы думаете, что найдет отклик. Многоканальные инструменты лидогенерации открывают множество дверей, но вы должны заинтересовать их, если хотите, чтобы потенциальные клиенты вошли к вам.

Послушайте экспертов отрасли

Ознакомьтесь с последними советами, исследованиями, передовым опытом и идеями нашего сообщества опытных поставщиков услуг B2B.

Лучшее место для приложения маркетинговых усилий

В сравнительном опросе 2021 года по развитию и ускорению лидов респондентов заявили, что контент остается их основным инструментом для привлечения потенциальных клиентов. На вопрос, какая тактика привела к наибольшему успеху в лидогенерации, респонденты ответили:

  • Вебинары (48%)
  • Передовые статьи (41%)
  • Информационные бюллетени по электронной почте (40%)
  • Электронные рассылки по продажам (40%)
  • Звонки по продажам (38%)

Вместо того, чтобы сосредоточиться только на одном методе охвата своей аудитории, ответы на опросы показывают, что компании используют смешанный подход с их усилиями по привлечению потенциальных клиентов. Несколько примеров:

  • Ранняя стадия (новый лид, заполненная форма) (69%)
  • Текущий клиент (перекрестные и дополнительные продажи) (49%)
  • Подготовительные кампании (42%)
  • Сенсорная кампания (27%)

Неудивительно, что исследование показало, что более одной трети всех респондентов заявили, что используют от 11 до 20 различных программ, включая мультисенсорные стратегии. В частности, 25% респондентов включают от шести до десяти касаний, а почти треть — от четырех до пяти. Кроме того, сегодняшние воспитательные кампании не проводятся раз в квартал или даже раз в месяц. Вместо этого предприятия теперь сосредоточены на том, чтобы стать более актуальными, своевременными и повторяющимися. Большинство респондентов заявили, что их воспитательные кампании проводятся еженедельно (40%), а затем каждые три дня (19%).%).

Однако более интересным было то, что треть всех респондентов также заявили, что они активно поддерживают существующих клиентов, в частности, пытаясь создать дополнительные или перекрестные продажи. Еще раз доказывая, что лучшие клиенты — это те, кто уже работает в компании.

Как выглядит Multi-Touch, Multi-Channel Lead Generation?

Генерация потенциальных клиентов с помощью нескольких касаний сложна по своей природе, поэтому очень важно иметь платформу, которая максимально автоматизирует ее. Типичная воспитательная кампания может состоять из серии электронных писем с прямой почтой, приуроченной к одной и той же дате доставки, персонализированной с графикой, привлекательной для этой персоны, или, что еще лучше, с прямой почтой, в которой, например, есть бейсболка их колледжа или любимой спортивной команды.

Последующая коммуникация, конечно, может включать в себя маркетинг по электронной почте, а также текстовые сообщения и предварительно записанные и/или персонализированные голосовые сообщения, приходящие, например, непосредственно перед этим веб-семинаром. Для ваших клиентов высшего уровня персонализированное видео от вашего генерального директора или директора по продажам, безусловно, привлечет их внимание. Выбор бесконечен, и самое приятное то, что каждое взаимодействие делает вашу базу данных более ценной с течением времени.

Какие бы программы лидогенерации вы ни разрабатывали, важно убедиться, что вся ваша команда понимает путь клиента.

От Shaggy Dog до Best-in-Show

Если вашей целью является повышение коэффициента конверсии (что, конечно же, так и есть), ваш бизнес должен улучшить цикл взращивания лидов. Генерация спроса только улучшит ваш бизнес. Привлечь внимание новых потенциальных клиентов недостаточно, чтобы привлечь их в воронку продаж. Потенциальные клиенты нуждаются в соблазне, который вы можете создать, используя мультисенсорную, многоканальную входящую и исходящую стратегию, которая непосредственно обращается к их интересам и потребностям.

Все знают о важности взращивания потенциальных клиентов, но не все делают все возможное, чтобы освоить этот процесс, чтобы повысить рентабельность инвестиций в маркетинг. Опрос показал, что 63% респондентов используют многоцелевой контент при работе с лидами. Это неудачная стратегия, поскольку не весь контент работает одинаково при попытке привлечь потенциальных клиентов.

Не забивайте одну и ту же квадратную звездочку в круглое отверстие, надеясь получить разные результаты. Применяйте индивидуальный подход, и ваша программа взращивания лидов получит награду Best in Show.

Об авторе

Мишель Торнтон

Президент | Генеральный директор LocalFresh

Мишель Торнтон — профессиональный маркетолог со страстью к коммуникациям.

Она работала с клиентами, которые охватывают весь спектр от местных малых предприятий до стартапов, некоммерческих организаций и крупных технологических корпораций, создавая программы лидогенерации, цифровой маркетинг и коммуникационные стратегии, связи с общественностью, виртуальный и личный маркетинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *