Отзывы адамекс чемпион: Коляска 2-в-1 Adamex CHAMPION ALU
Отзывы Универсальная коляска Adamex Champion Alu | Коляски Adamex
Характеристики Adamex Champion Alu
Основные | |
Тип | универсальная коляска |
Количество точек опоры | 4-колесная |
Количество мест | одноместная |
Модульная система | 2 в 1 (люлька + прогулка) |
Совместимость с автокреслом | |
Цвет | бежевый, белый, зеленый, коричневый, красный, оранжевый, розовый, серый, синий, сиреневый, темно-коричневый, темно-красный, темно-синий, черный |
Размеры и вес | |
Длина | 96 см |
Ширина | 59 см |
Высота | 126 см |
Длина в сложенном состоянии | 98 см |
Ширина в сложенном состоянии | 59 см |
Высота в сложенном состоянии | 30 см |
Ширина сиденья | 35 см |
Вес коляски | 13. 9 кг |
Рама и ходовая часть | |
Материал рамы | алюминий |
Перекидная ручка | |
Регулируемая по высоте ручка | |
Сдвоенные колеса | |
Диаметр задних колес | 30.5 см |
Диаметр передних колес | 25.4 см |
Диски колес | пластиковые |
Поворотные колеса | передние |
Фиксация поворотных колес | |
Тормоз (блокировка колёс) | ножной, педального типа, задние колеса |
Шины | надувные |
Амортизация | пружинная |
Регулируемая жесткость подвески | |
Нижняя корзина | |
Люлька | |
Длина люльки | 80 см |
Ширина люльки | 36 см |
Регулируемый наклон подголовника люльки | |
Прогулка | |
Возможность развернуть сиденье | |
Регулируемый наклон спинки | |
Ремни безопасности | c 5-точечным креплением |
Регулируемая подножка | |
Передняя панель | бампер |
Регулируемый капюшон | |
Окошко в капюшоне | |
Карман для мелочей | |
Держатель для бутылочки | |
Светоотражающие нашивки | |
Комплектация | |
Матрасик | |
Чехол на ноги | |
Дождевик | |
Противомоскитная сетка | |
Переноска | |
Сумка | |
Рюкзак |
Видео обзоры Adamex Champion Alu
Adamex Champion Alu — Видео обзор коляски Адамекс Чемпион
Коляска Adamex Champion Alu 2 в 1
Коляска 2 в 1 Adamex Champion Alu Deluxe, цвет:коричневый/бежевый
Коляска 2 в 1 Adamex Champion Alu, цвет: графит/желтый
Коляска 2 в 1 Adamex Champion Alu, цвет: серый/зеленый
Коляска универсальная Adamex Champion 2 в 1
Коляска универсальная Adamex Champion 2 в 1
youtube.com/embed/650CXLsLvxw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
-19%
0 отзывов
Артикул: Champion Alu
Возрастная категория:
0m+
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Вопросы по товару
- Фото
Коляска универсальная Adamex Champion Alu это маневренная, легкая и удобная глубокая прогулочная коляска на алюминиевой раме, с эксклюзивной обивкой из полиэстеровой ткани наивысшего качества и ручкой, обшитой экологической кожей. CHAMPION ALU является коляской, созданной специально с учетом безопасности Вашего ребенка и комфорте пользования. В ней легко можно установить высоту ручки, угол наклона спинки и люльки, а также высоту подножки. Передние поворотные колеса оснащены противоударной амортизацией, а задние имеют двойную амортизацию посредством амортизатора на раме коляски и в задней полуоси.
Зарегистрируйтесь, чтобы писать отзывы
Задать вопрос
Отвечаем в течении 24 часов
Электронная почта
Вопрос
Заявка на продукт:
Необходимое количество данного товара
Обязательно для заполнения
Ваше имя
Обязательно для заполнения
Ваш E-mail
Обязательно для заполнения
Ваш Телефон
Обязательно для заполнения
Актуально до
Обязательно для заполнения
Комментарии
График работы
Прием заказов на сайте — 24/7, связаться с консультантом с 9:00 до 18:00 понедельник-пятница, суббота-воскресенье — выходной
Коляска Adamex Champion Retro Deluxe отзывы, вопросы, размеры
<
СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА
Adamex Champion Retro Deluxe — это ретро-вариация Champion Alu и улучшенная модель Champion Retro. Обивка люльки и прогулочного блока выполнена из современной меланжевой ткани высшего качества. По сравнению с оригинальной моделью Champion Retro Deluxe имеет другое традиционное качающееся шасси с большими фиксированными 14-дюймовыми колесами. Коляска обеспечивает плавный ход даже по труднопроходимой местности. При повороте его нужно немного приподнять.
Благодаря простой системе включения/выключения с кнопками памяти прогулочный блок (а также люльку) можно прикрепить к шасси в любом направлении. Коляска продается комплектом, в комплектацию которого входит вместительная люлька с наклонным матрасом, полностью откидывающееся сиденье и широкий набор аксессуаров, включая дождевик, москитную сетку, индивидуальные фартуки и пеленальный мешок. Верхние части обоих капюшонов можно частично снять, открывая сетчатую панель для вентиляции. Вы также можете добавить дополнительное автокресло к коляске 2 в 1, создав систему для путешествий.
официальный сайт Adamex
< Посмотреть все 91 коляски Adamex
Adamex Champion Retro Deluxe — это ретро-вариация Champion Alu и улучшенная модель Champion Retro. Обивка люльки и прогулочного блока выполнена из современной меланжевой ткани высшего качества. По сравнению с оригинальной моделью Champion Retro Deluxe имеет другое традиционное качающееся шасси с большими фиксированными 14-дюймовыми колесами. Коляска обеспечивает плавный ход даже по труднопроходимой местности. При повороте его нужно немного приподнять.
Благодаря простой системе включения/выключения с кнопками памяти прогулочный блок (а также люльку) можно прикрепить к шасси в любом направлении. Коляска продается комплектом, в комплектацию которого входит вместительная люлька с наклонным матрасом, полностью откидывающееся сиденье и широкий набор аксессуаров, включая дождевик, москитную сетку, индивидуальные фартуки и пеленальный мешок. Верхние части обоих капюшонов можно частично снять, открывая сетчатую панель для вентиляции. Вы также можете добавить дополнительное автокресло к коляске 2 в 1, создав систему для путешествий.
официальный сайт Adamex
Adamex Champion Retro Deluxe Особенности и характеристики
Основы
- Тип
- Система прогулочных колясок 2 в 1, Система прогулочных колясок 3 в 1
- Груз для коляски
- 11,2 кг
- Размеры в разложенном виде (В×Ш×Д)
- 126 см x 59 см x 96 см
- Размеры в сложенном виде (В×Ш×Д)
- Только рамка 98 см x 59 см x 38 см
- Материал корпуса
- Сталь
- Страна происхождения
- Польша
- Доступно только в виде прогулочной системы
- Да
Сиденье
- Максимальная грузоподъемность — нагрузка на сиденье
- 15 кг
- Рекомендуемый возрастной диапазон (лучше всего использовать с ребенком)
- 0-24 месяца
- Двустороннее сиденье
- Да
- Кнопка(и) памяти Easy Release на сиденье или люльке
- Да
- Г-образное ковшеобразное сиденье
- №
- Наклонная спинка
- Да, 4 положения
- Полностью откидывающаяся спинка (угол более 150 градусов в горизонтальном положении)
- Да
- Спинка откидывается, тип
- Задний механизм наклона спинки (например, рычажный)
- Система наклона спинки сиденья одной рукой
- Да
- Выдвижная спинка
- №
- Расположение подставки для ног
- Да, 3 позиции
- Выдвижная подставка для ног
- №
- Вытираемый слой на подставке для ног
- Да
- Подставка для ног
- Да
- Высота спинки
- 43 см
- Ширина и глубина сиденья
- 35 х 25 см
- Общая длина прогулочного блока
- 85 см
- Более высокое положение сиденья на шасси
- Да
- Регулируемое по высоте сиденье
- №
- Индикатор правильного крепления прогулочного блока
- №
- Трансформируемая люлька/прогулочный блок 2-в-1 (система для путешествий pramette)
- №
- Съемные ткани для чистки
- Да
- Очистка ткани сиденья
- Машинная стирка
- Ремни безопасности типа
- 5-точечный
- Набивка ремня безопасности
- Да
- Регулируемые по высоте ремни безопасности
- Да
- Вентиляция, встроенная в сиденье
- Да
- Возможность установки второго сиденья (трансформация из одинарного в двухместное)
- №
Навес (капюшон)
- Сиденье с навесом/капотом
- Да
- Выдвижной капюшон/капюшон
- №
- Капюшон с солнцезащитным козырьком
- Да
- Плавающий навес, следящий за солнцем
- Да
- Регулируемый по высоте навес
- №
- Съемный навес
- Да
- Водонепроницаемый навес
- Да
- УФ-защита в тканях (навеса)
- №
- Вентиляция встроена в навес
- №
- Карман, встроенный в капюшон
- №
- Смотровое окошко на навесе
- №
- Усиливающие боковые застежки на куполе
- №
Бампер
- Бампер
- Да
- Тип бампера (стиль)
- Бар
- Съемный бампер
- Да
- Бампер с открыванием ворот (откидной)
- Да
- Регулируемый по высоте бампер
- №
- Бампер с тканевым покрытием (непротираемым)
- Да
- Бампер с дополнительным паховым ремнем
- Да
Колеса
- Количество колес
- 4
- Переднее колесо(а) типа
- Наполненные воздухом (надувные) шины
- Задние колеса тип
- Наполненные воздухом (надувные) шины
- Диаметр передних колес
- 35 см
- Диаметр задних колес
- 35 см
- Поворотные колеса
- №
- Съемные колеса
- Да
- Все колеса сдвоенные
- №
- Колеса с брызговиками
- Нет,
- Двухколесный режим
- №
Подвеска
- Подвеска
- Да
- Колеса с подвеской
- Все
- Тип подвески
- Рокеры
- Регулируемая мягкость подвески
- №
- Качающееся шасси
- Да
Тормоз
- Центральная тормозная система/тип
- Одноступенчатая кулисная педаль (удобна для флип-флоп)
- Ручной тормоз замедления
- Нет,
Сгиб
- Система складывания
- Плоская (компактная) складка
- Складывание одной рукой
- №
- Ультракомпактная коляска, удобная для путешествий в самолете (подходит для ручной клади)
- №
- Складывается с прикрепленным (лицом вперед) сиденьем
- №
- Складывается с установленным сиденьем, обращенным назад
- н/д
- Самостоятельная складка
- №
- Функция автоматической блокировки сложенного шасси
- №
- Коляску в сложенном виде можно перевозить как багаж
- №
- Коляска складывается и/или раскладывается сама по себе
- №
- Оснащен ремнем/ручкой для переноски
- №
Руль
- Ручка регулировки высоты
- Поворотный
- Материал руля
- Искусственная кожа (PU/экокожа)
- Реверсивный руль (ручку можно перевернуть на другую сторону)
- №
- Защитный браслет
- №
Корзина
- Корзина для покупок
- Да
- Большая корзина для покупок
- Да
- Грузоподъемность корзины
- 2 кг
- Закрывающаяся корзина
- №
- К раме можно прикрепить дополнительную корзину
- №
- Карман, встроенный в сиденье/другое место на раме коляски
- №
Люлька
- Подходит для люльки
- Да (без переходников)
- Внутренние размеры люльки — размеры матраса
- 80 х 36 см
- Ручка для переноски на люльке
- Да,
- Наклонный матрас для люльки
- Да,
- Складная люлька
- Нет,
- Люлька-качалка
- Да
- Вентилируемое основание люльки (нижняя система вентиляции)
- Нет,
- Люлька устанавливается в автомобиле вместо автокресла группы 0+ (Автолюлька)
- Нет,
- Люлька расположена высоко на раме
- Да
Автокресло
- Совместимость с автокреслом
- Да (с адаптерами)
- Автокресло продается отдельно
- Да
- Доступны адаптеры для крепления автокресла Maxi-Cosi/Cybex
- Да
- Доступны адаптеры для крепления автомобильных сидений Britax Römer
- №
Аксессуары и дополнительные функции
- Поднос для родителей/органайзер на руле (входит в комплект)
- №
- Подстаканник можно прикрепить
- Да
- Светоотражающие элементы
- №
- Отсутствует режим коляски/конфигурация прогулочного блока
- №
- Дождевик в комплекте
- Да
- Москитная сетка в комплекте
- Да
- Чехол для ног (фартук) входит в комплект сиденья
- Да
- Подкладка сиденья/вставка в комплекте
- Да
- Сумка для пеленания в комплекте
- Да
- Сумка для переноски/транспортировочный чехол для сложенной коляски в комплекте
- №
- Моторизованный/на батарейках
- №
- Светодиод(ы)
- №
- Встроенные динамики 9Нашли что-то отсутствующее или просто неправильное? Сообщите нам — мы все исправим 🙂
Sweet Turns: Tele May Save Us All
«В наш век дураков и чесателей спины, когда все хотят больше воздуха, вид лыжника, соединяющего одну грациозную телемарку за другой вниз по крутому склону, достаточен, чтобы произвести небольшую сенсацию. на горе. “ – Рик Борковец (лыжи, 1974)
Введение
Америка уже давно неоднозначно относится к телемарку. Когда спорт был возрожден в середине 19В 70-е годы он был оформлен как критика лыжной культуры и, как следствие, преобладающего статус-кво. Телемарк был о шапках из альпаки, макробиотических обедах и оппозиции войне во Вьетнаме. Горные лыжи, с другой стороны, были связаны с шоу на лодках, яйцами McMuffins и нейлоновыми костюмами с поясом.
Это, конечно, карикатуры. Телемарк как левизна против истеблишмента — понятие несовершенное. Тем не менее, контркультурные занятия, такие как скалолазание и сноубординг, становились все более популярными, а телевидение — нет.
Свободный каблук после 2000 года занимает важное место в лыжной мифологии. Это было большое дело, если вы были в нем, но неясная причуда для всех остальных. Tele начала заключать контракты с очень выделенным ядром во время первого срока Обамы, и в какой-то момент журналы Big Ski просто перестали упоминать об этом. Нет смысла вести хронику каждой устаревшей ниши.
Но затем, годы спустя, когда фальшивые новости эпохи Трампа замутили все дискурсы, с телекома смахнули пыль как с «другого», на которое наше сообщество могло бы потыкать. POWDER объявил его «мертвым» (2017). SKI сказал, что это было «высокомерно» (2019) и «как запеканка из собачьего дерьма» (2021). Большинство этих статей можно было бы назвать сатирой, если бы они были затронуты любым другим телерепортажем. Но вместо того, чтобы высмеивать вверх, они отрываются как удар вниз.
Ликвидация сект меньшинств больше соответствует популистскому уклону, антиэлитарным собачьим свисткам и культивируемой тупости. Даже наши левые и правые люди увязли в духе времени.
Поэтому, когда обозреватель BLISTER Сэм Шахин предсказал возрождение телемарка в 2020-х годах (подкаст Blister № 115, 6 января 2020 г.), я удивленно поднял бровь. Когда на следующей неделе «Художник, дизайнер, фигурист, лыжник» Джефф Макфетридж рассказал о своей собственной телепрактике (серия № 116, 14 января 2020 г. ), я внимательно слушал. И когда BLISTER poo-bah, Джонатан Эллсворт, пообещал снять видео «Ускоренный курс» команды, пытающейся «выучить поворот» в качестве благодарности за оставленный рейтинг / обзор GEAR: 30, я предположил, что третья волна на самом деле жужжит. сбежали из телечатов.
Перед видео «Ускоренный курс» компания BLISTER выпустила два подкаста «краудсорсинга»: Ускоренный курс: Как кататься на лыжах с телемарком, часть 1 (Подкаст Блистера, выпуск № 125) и Ускоренный курс: Лыжное снаряжение телемарка, часть 1 ( GEAR: 30, серия № 95).
Эта готовность пересмотреть телелыжи воодушевляет. Это хорошее предзнаменование для спорта, но, что более важно, это может сигнализировать о возвращении к вдумчивости в целом. Это займет некоторое время. Помимо эмоциональных аспектов, институциональное понимание телемарка было подорвано. Толпа, собранная BLISTER, была симпатичной и более или менее информированной, но соотношение 3 лыжников, которые общались по телевидению в прошлом, и 1 с активной практикой, придавало разговорам традиционную атмосферу прошлого.
Вместо того, чтобы изображать из себя привередливого бессервиссера, опровергая каждый устаревший, уклончивый и неверный тезис, я обращусь к фундаментальному недостатку: никто не осмеливался защищать теле, когда его приглашали сделать это. В то время как не лучше, а просто другой — это защитная линия партии, она ниже чванливого манифеста этой платформы; «мы публикуем подробные беседы с самыми интересными основателями, спортсменами, кинематографистами, учеными и авторами, которые формируют наш мир, поднимают планку и бросают вызов статус-кво». Итак, чтобы изменить повествование, я набросал некоторые моменты, в которых телевиденье действительно сияет.
Лучший. В. военнопленный.
22Designs делает Tele is for Powder Lovers наклейки. И в эпизоде Blister Podcast «How To Tele» рассказчик и бывший телемаркер Дэн Абрамс, кажется, поддерживает это. Он описывает теле-снег как ощущение более глубокого, потому что теле-лыжники находятся ниже, эрго… больше выстрелов в лицо. Конечно. Но я бы сказал, что слава пороховых дней больше связана с левитацией , чем с вдохом .
Группа дает дельные советы относительно одинаковой нагрузки на передние и задние ноги, но стоит понять, что это означает, помимо синих грумеров.
В глубоком снегу телескопические лыжи работают как одна большая платформа. Это не только увеличивает плавучесть, но и позволяет использовать другой словарь поворотов. Одной из самых милых вещей, которые моя жена сказала прошлой зимой, было: «Я думала, что ты спускаешься сноубордистом». Телелыжники могут подражать серфингу Крейга Келли, резким прыжкам с фиксированным каблуком и различным комбинациям всего вышеперечисленного.
Другими словами, я хочу сказать, что телескопические лыжи обеспечивают лучшую езду в глубокие дни. Они могут плавать, как сноуборд, перемещаться, как лыжи, и при необходимости скользить на снегоступах.
Ницца на коленях
Нижеследующее взято из исследования Национальной медицинской библиотеки «Травмы при катании на лыжах на телемарке»: «Общий уровень травматизма у телемаркеров сопоставим с уровнем травматизма при катании на горных лыжах… (но) менее тяжелая, чем у горнолыжников, с меньшей продолжительностью нетрудоспособности и меньшей частотой хирургических вмешательств. (Национальная медицинская библиотека, pubmed.gov).
Так что, если вам нравятся ваши колени, опустите колено.
Жесткие кроссовки: комфорт и плавность
Что стало с проектом лыжных ботинок DPS?
В беседе с Джонатаном Эллсвортом в 2017 году об инновациях в области лыжных ботинок Стефан Дрейк сказал:
«Мы стремимся к тому же крутому ощущению, которое возникает, когда вы катаетесь на доске для серфинга или лонгборде… где вы просто чувствуете себя очень связанным с землей и доской, на которой вы едете. На лыжах этого не чувствуешь. Большинство из нас [сейчас] катаются на лыжах от манжет ботинок… а не через ноги. Это какое-то странное странное чувство, и оно не такое чистое, как должно ощущаться при катании на лыжах». (Блистерный подкаст, эпизод № 38)
Телезависимость Дрейка пришла на ум, когда Джефф МакФетридж, единственный теле-делегат BLISTER, сказал: «Я катаюсь на лыжах в режиме ходьбы» (GEAR:30, серия #95) с тех пор, как снял пару «разлагающихся» Garmonts, которые, скажем прямо, вышел из коробки какой-то мягкий.
Некоторые любители телекоммуникаций завязывают галстук с помощью ремней-бустеров, другие оставляют манжеты расстегнутыми, а некоторые стойкие приверженцы все еще качают утконосы Фонзарелли в третьем десятилетии 21-го века. Независимо от того, где вы находитесь в спектре, каждый телелыжник каждый год совершает несколько отличных спусков, не подозревая, что они были в режиме ходьбы. Это небрежно и дрейфово, но не отвлекает. В большей степени, чем при альпийских (или «параллельных») разворотах, телек ведет диалог с местностью.
Плата за мощное снаряжение и технику заключается в том, что горнолыжники стали несколько изолированными. Та чистота чувств, которую описывает Дрейк, заключается в том, чтобы быть менее укрепленным и более вовлеченным.
Вопрос: Сколько нужно телемаркеров, чтобы поменять лампочку?
Ответ: 1, чтобы закрутить, и еще 6, или 7, или 20, чтобы сказать: «Сладкие повороты».Это банально, и в основном телелыжники рассказывают друг другу, но предпосылка здравая. В этой шутке признается, как здорово выглядят и ощущаются хорошо выполненные повороты. Альпийские повороты тоже могут быть такими крутыми, но обычно их делают для других целей. Они недооцениваются как занятия сами по себе. Параллельные повороты меняют направление и/или скорость, они делают возможными большие линии, трюки и козлы, но телеповороты могут расцвести в свои собственные мечтательные отступления.
Например, подумайте о сетованиях Дэна Абрамса о том, что «вся эта погоня за святым Граалем ботинок, которые могут переключаться между креплениями AT и телеприставками, убила спорт для многих из нас». ». Я могу оценить задумчивость Дэна; когда-то теле и лыжи с фиксированным каблуком дополняли друг друга. Это время прошло, и что-то было потеряно. И когда это сочетается с меланхолией Стехана Дрейка, можно начать ощущать, что горные лыжи могут жаждать какого-то утраченного телеэтоса, его динамизма, удобных ботинок и беговых лыж.
Производители обуви постоянно экспериментируют с гибкостью обуви. Эргономичные сильфоны винтажных Scarpa F1 и F3 по-прежнему пользуются спросом в кругах сплитбордов и телетехников. В детских ботинках Elan U-Flex ценится то, что катание на лыжах, ходьба и прогулки не являются разными видами деятельности. Если бы прогрессивные ботинки делали больше, чем просто шарнир на манжете, мы могли бы развить полезную, но ограниченную модель «R.O.M.». (диапазон движения) вплоть до «Scope Of Motion» или «Bootflow Gamut» или любых других нематериальных активов, которые может открыть это стратегическое сгибание стопы.
На данный момент лыжи достаточно хороши. (Самый любимый из моих колчанов находится в производстве и не менялся с 2012/13 года.) Но, несмотря на то, что ботинки были усовершенствованы, что стало последней по-настоящему революционной разработкой? Пластиковые корпуса? Технические вставки? Лыжникам давно пора взорвать мозги (и оставить колени нетронутыми).
Провидец, внесший свой вклад в создание Святых Граалей, таких как Tabula Rasa и Phantom , может помочь сделать горные лыжи не только высокоэффективными, но и заводной . И чтобы продолжить эту касательную, также стоит отметить, что поездка и парковка на курортах, тропах и т. д. становятся все более и более напряженными. Все, что открывает нам доступ к другим видам транспорта — например, ботинки для ходьбы — не только станет основанием для получения Дрейком премии Макартура, но и может помочь освободить лыжную культуру от автомобильной зависимости.
Итак, если вы ведете счет дома, мы сейчас находимся в процессе установления того, что телеперевороты (1) совершенно круты, (2) расширяют сознание и (3) являются частью Решение . Но это еще не все…
Двойная дуэль
Телемарк Параллельный спринт — самая интересная гонка на снегу. Они содержат больше нюансов, чем просто GO FAST — на самом деле FIS занимает 10 страниц, чтобы описать их.
Коротко говоря, параллельный спринт Telemark представляет собой скоростной скоростной спринт с прыжком на полпути, после чего оба гонщика врезаются в уступ под углом 270°, который называется reipelykkja (RAP-uh-LOO-sha, Норвежский для веревочная петля ) с закрытым северным спринтом до финиша. Гонка рассчитана на время, но гонщиков также судят и наказывают за небрежные повороты, робкие прыжки и хамство. (Представьте себе интимный ски-кросс, кульминацией которого является сокрушительное крещендо). Оба ответа очеловечивают спортсменов не так, как одиночные удары кулаками или грабежи с логотипами.
Теле-загадка (или Путь на опережение)
Мы в основном согласны с тем, что круговороты мусора и свалки неоптимальны. Наш способ инноваций — это капиталистический уроборос: потребляют больше вещей, поэтому есть больше вещей, которые можно потреблять .
В значительной степени телерынок существует вне этой парадигмы. Его компактность подтверждает, что это не «сделай сам». этос, но этос «D.I.We», отличный от строгости и мотивации, которые приносят пользу материнским компаниям. С практической точки зрения, говорят, что телемаркеры наслаждаются снаряжением в пять раз дольше, чем обычно лыжники. С философской точки зрения эти шутки рисуют меткий портрет:
- «Лыжники телемарка убивают телемарк… Вы, ребята, потребляете недостаточно» — AdamX (The Pursuit, Episode 79, сентябрь 2022 г. )
- «Какова правильная цена на снаряжение для телемарка? билет на бэккантри-подъемник!» – Марк Ленгель (изобретатель технических креплений Telemark / владелец Olympus Mountain Gear) (Подкаст Absolute Telemark Tips, 16 ноября 2015 г.)
Какая суть!
Ленгель ловко анализирует как сложную бизнес-модель, так и туманную систему ценностей, которая с одной стороны прославляет неотъемлемый либертарианство DIN-schmin, а с другой — левый ник «Мы все вместе». (Вспомните телефестивали по сравнению с лыжными соревнованиями, телеплемя по сравнению с лыжным сообществом, ранние последователи по сравнению с бета-тестированием, проводимым профессионалами, и т. д.)
Дискурс в последнее время превратился в евангелизационное: «давайте растить телемарк!» полоса, но в обозримом будущем телерынок останется подчиненным его спортивным и культурным притяжениям.
Я не могу не согласиться с этой истиной: если бы телелыжники потребляли больше, корпорации разрабатывали бы больше продуктов для телекоммуникаций, элита телекоммуникаций могла бы кататься на лыжах для Instagram, а акционеры могли бы покупать больше Tesla.
Однако мы на распутье. Старые мудрости пересматриваются. Вместо того, чтобы представлять телемарк как некую нищую индустрию бродяг, он мог бы стать первооткрывателем необходимого духа. Или поддерживать старый, который возвращается. Сокращение отходов в цепочке поставок и бесплатной упаковки — достойные меры. Создание лыж, которые распадаются на составные части, — классное занятие. Но просто получить полное использование существующих вещей более устойчиво. Это из рекламы программы Patagonia Worn Wear, которая бесплатно ремонтирует поврежденную одежду: «Используя свое снаряжение на девять месяцев дольше, вы уже снижаете потребление углерода, отходов и воды на 20–30 процентов. Кроме того, вы также сокращаете выбросы CO2, производственные отходы и среднее количество воды, которое будет образовываться в производственном процессе. Вот почему ремонт вашего снаряжения — это радикальное действие, которое помогает облегчить бремя, лежащее на нашей планете!»
Радикализм стал коварно изощренным. Изо всех сил стараться не продавать больше!больше!больше! опровергает некоторые основные предположения о рыночном капитализме. Это так же важно, как отказ Patagonia от выдающихся логотипов, чтобы продукты циркулировали дольше, и передача миллиардной компании некоммерческой организации. Этот последний звук микрофона звучит далеко за пределами альпинистов, технических братьев и мам, выгуливающих собак, которые любят этот бренд.
Телелыжи ничтожно малы для каждой из этих групп, но в данном контексте они нависают над ними. Эта связь бизнеса с экологическими идеалами кажется согласующейся с написанием предисловия к книге, известной как библия телемарка, «Катание на лыжах со свободным каблуком: секреты телемарка и параллельные техники — в любых условиях». (Пол Паркер, 19 лет)88. предисловие Ивона Шуинара).
Я признаю, что причинно-следственные нарративы иногда уходят в вымысел, но я убежден в некоторой связи между отношением Ивона Шуинара к телелыжному спорту и его готовностью склонить капитализм в сторону сохранения. Разделенный способ катания на горных лыжах «этот край, затем тот край» вместо этого является кооперативным «этот край плюс тот край» в теле; это свободный хил И параллельные повороты вместе, принимающие «все условия».
Точно так же два уединения бизнеса и активизма не должны подрывать друг друга — в конце концов, коммерция — это социальная арена. Вместо того, чтобы подделывать маркировку или ориентироваться на апартеид в будущем, Шуинар решился на элегантную, нелогичную и странно поляризующую смену направления. Мы все должны бормотать: «Хорошо получается, Ивон».
Для кого это?
Телемарк как бастион заметных левых — это устаревшее понятие, и его дни как «вещи» для когорты GenX также прошли. Это катание на лыжах… но оно несколько не зависит от господствующей культуры нового снаряжения каждую зиму, арендованного автопарка по требованию, и не стесняется задаваться такими вопросами, как «Почему лыжи?».
В Интернете есть «бригады» телемарка, и термин телемарка еще не отменен, но мой опыт показывает, что телемарк — это не групповое мышление.