Разное

Образование дети творчество официальный сайт: Региональный центр технического творчества Челябинской области

Содержание

Федеральный сборник «Образование. Дети. Творчество» № 2 (февраль) 2018 приглашает авторов — 31 Января 2018

      Приглашаем авторов в научно-методический сборник «Образование. Дети. Творчество» .

       Приглашаем  авторов в сборник НОМЕР 2 (2018) опубликовать свою статью. К публикации принимаются: статьи, сценарии, конспекты, НОД, методические материалы, тексты родительских собраний, эссе поэзия и проза, все, что связано с воспитанием детей.

        Если Вы педагог, психолог, методист, музыкант, физкультурник, физик, математик, художник или просто творческий  пишущий человек, и Вы ищите возможность поделиться с людьми свои опытом, Вы можете прислать для рассмотрения к публикации свою статью( текст). Публикация в нашем сборнике поможет всем авторам при сборе материалов для получения новой ступени квалификации, при аттестации добавит баллов в Ваше портфолио и поможет продвижению карьеры. Опубликовавшийся автор получает один сборник бесплатно (не зависимо от количества соавторов).

   Автор сборника, выпущенного московским издательством– это новый социальный статус, способствующий укреплению вашего авторитета в глазах собственного руководства.

КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ: [email protected]    пишите с пометкой в Теме письма «Сборник № 2, 2018»

ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ:
1. Ваши материалы должны быть присланы пристяжным файлом в формате Word. Объем статьи – от 4 до 20 страниц. 

2. Текст печатается через полтора интервала, БЕЗ регуляции полей (поля «обычные»). 14 кегль гарнитуры Times New Roman.

 

3. Поля «обычные: верхнее 2 см, нижнее 2 см, левое 3 см, правое 1,5 см.

 

4.Не присылайте RAR(Zip)-архивированные документы, в них чаще всего приходят вирусы!

Также НЕ присылайте PDF 

5. Обязательно сообщайте в письме свой адрес, домашний и мобильный телефоны — так с Вами будет проще связаться представителям редакции

6. Избегайте при печатании буквы «ё» с точками! Пишите вместо нее простое «е» — без точек.

7. Присылайте статьи по адресу Дежурного администратора редакции   [email protected]

8. НЕ вставляте в текстовый файл фотографии!!! Сначала пришлите ТОЛЬКО ваш текст публикации.

 

9. Принимается только вертикальная (книжная) раскладка (положение) текста на листе. Альбомная раскладка запрещена.

 

10. Публикация платная, сумма индивидуальна — зависит от объема и качества вашего текста. Условия будут отправлены на Ваш e-mail или сообщены по телефону после решения редакции о качестве присланного материала. Для вашего удобства у нас тексты проходят предварительную консультацию редактора — заказывайте консультацию редактора, потому что это удобно.

Сборник распространяется по всем центральным библиотекам РФ, а также среди первых лиц крупных компаний.

Главный редактор сборника — Давыдова Маргарита Алексеевна — кандидат педагогических наук, профессор, автор 80 книг, лауреат Книги Гиннесса по педагогике, Заслуженный работник науки и образования, кавалер медали им. Вернадского, обладатель именной благодарности от Московской Международной книжной выставки-ярмарки, руководитель авторского курса повышения квалификации по театральной педагогике.

Один из рецензентов — Агапова Ирина Анатольевна – писатель, драматург, автор 75 книг (драматургия, художественная литература, искусствоведение, психология), профессор РАЕ (психология), лауреат звания «Драматург XXI века» (2000 г.), «Леди-Литература-2009», кавалер медали им. Вернадского, президент Международного театрального фестиваля «Давыдовский».

 

                        Вы можете стать автором следующего выпуска нашего сборника!

                       

О НАС ПИШУТ – НАС РЕКОМЕНДУЮТ!  ПОТОМУ ЧТО НАС ЛЮБЯТ И НАМ НЕТ АНАЛОГОВ!

https://www.instagram.com/mariiamar1/   — мы в Инстаграм, подписывайтесь на нас

http://www.maam.ru/detskijsad/sertifikat-avtora.html    — уже традиционно нас рекомендуют на некоем МААМ

https://aistenok38.edumsko.ru/about/history/55129

http://123ru.net/dolgoprudny/120546487/

https://lomakina-juliya-mdou35elg.edumsko.ru/articles/tag/tematicheskie_nedeli

СБОРНИК «ОБРАЗОВАНИЕ. ДЕТИ. ТВОРЧЕСТВО» ВЫБИРАЮТ ТЫСЯЧИ ПЕДАГОГОВ

http://sch2359uv.mskobr.ru/dou_edu/doshkol_noe_otdelenie_-_2/obwie_svedeniya/pedagogicheskij_kollektiv/pedagogicheskij_kollektiv_doshkol_nogo_otdeleniya1/merzlikina_natal_ya_petrovna/

https://fedotova.edumsko.ru/portfolio/tag/obmen_opytom

http://ногинск-электросталь.рф/novosti-goroda/1913-sbornik-obrazovanie-deti-tvorchestvo-vybirayut-tysyachi-pedagogov

http://ds25.detkin-club.ru/custom_4/149779?special=1

http://valdou2.ucoz.ru/news/statja_v_sbornike/2017-01-18-57

http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2016/05/12/moi-publikatsii-nauchno-metodicheskiy-sbornik

http://123ru.net/fryazino/53510014/

http://www.proshkolu.ru/user/oxxii1/blog/544981/

Педагогический сайт «НашПортал» о наших изданиях

СБОРНИК «ОБРАЗОВАНИЕ. ДЕТИ. ТВОРЧЕСТВО» – НАМ 7 ЛЕТ!

Публикация петербургского педагога в нашем сборнике. Педагог доволен!

Сайт города Ростова-на-Дону: «Образование. Дети. Творчество», С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!

И снова педагоги с maam. ru хвалят нас

Автор из города Чебоксары(Чувашия) довольна публикацией у нас

ГРОЗИТ АТТЕСТАЦИЯ НА КАТЕГОРИЮ: СТРАШНО?Публикуйтесь в «Образование. Дети. Творчество» и проблем не будет

Снова педагог Татьяна Волкова — о нас!

Сайт одного из наших авторов с публикацией в нашем сборнике «Образование. Дети. Творчество»

Сайт Учебно-методический кабинет (Педкопилка)

http://123ru.net/moscow/121774759/

 

 

Главная страница

Новости

Автор: Администратор
  

19.08.2021 13:15

25 августа в 20:00 родителей дошколят и школьников приглашают на городское онлайн-родительское собрание по теме «Навигатор дополнительного образования для родителей» 
https://live.kras-moc.ru/

 Специалисты Муниципального опорного центра дополнительного образования детей расскажут родителям, что такое система персонифицированного финансирования и как воспользоваться именным сертификатом для оплаты услуг кружков и секций.

«Собрание займет 45 минут, специалисты подробно расскажут об автоматической информационной системе «Навигатор». Зачем нужна эта система, и как зарегистрировать ребенка в Навигаторе, подскажут, как выбрать подходящую для ребенка образовательную программу дополнительного образования, а также разъяснят, в чем разница между сертификатом учета и финансовым сертификатом», — отметила начальник отдела управления проектами главного управления образования Анна Швецова.

Собрание будет интересно не только родителям, но и педагогам, так как специалисты затронут вопросы защиты персональных данных, и поделятся лайфхаком, как родителям и учителям всегда быть в поле актуальной информации. У всех участников будет возможность задать вопросы, в том числе на страничках kras-moc в социальных сетях Instagram и ВКонтакте.

Обновлено 19.08.2021 13:19

 

 

Новости

Автор: Администрация
  

21.06.2021 11:05

В течение учебного года проектная команда ЦТО «Престиж» после участия и победы в городском Педагогическом Хакатоне разработала и провела «Веб-квест «Дорогое» путешествие», направленный на развитие финансовой  грамотности и ответственности у школьников 12-15 лет.

В начале июня ребята английского отделения Центра первыми опробовали игру. Квест состоит из 3 этапов: первый – ответы на вопросы, касающиеся финансовой грамотности и «зарабатывание денег» для игры; второй – составление бюджета поездки, используя ресурсы и материалы предложенные в квесте; третий – виртуальное путешествие в Барселону и решение непредвиденных жизненных ситуаций в соответствии с игровым бюджетом каждой команды.

«Было сложно, но интересно и полезно» — делились участники квеста.  
Команда ЦТО «Престиж» планирует провести веб-квест «Дорогое» путешествие» для школьников города в новом учебном году и ждет всех желающих!

Обновлено 06.08.2021 17:34

 

Новости

Автор: Администратор
  

07.06.2021 15:19

Завершились потрясающие Юбилейные концерты образцового художественного коллектива — хореографического ансамбля «Дети Солнца», которые проходили 3 и 4 июня в ДК «Правобережный».

В этом году ансамбль отмечает 10-летний юбилей. К этой дате коллектив подошел с выдающимися успехами: хореографическому ансамблю «Дети Солнца» присвоено звание образцового; успешными стали и выступления на краевом и всероссийском уровне: краевом творческом фестивале «Таланты без границ», краевом конкурсе любительских хореографических коллективов «Танцевальные смешилки», Всероссийском конкурсе детского танцевального искусства «Вверх тормашками» (лауреаты 1 и 2 степени), Всероссийском многожанровом фестивале детского и молодёжного творчества «Сибирские пташки» (лауреаты 1 степени).

Поздравляем ребят и педагогов!

Была невероятная солнечная атмосфера волшебства и творчества, шквал эмоций и радости! Огромное спасибо всем, кто помогал сделать этот праздник ярким и незабываемым: педагогам, родителям, партнёрам и всем участникам ансамбля! Получился настоящий праздник современного танца!

 

 

Обновлено 07.06.2021 15:25

 

Навигатор

Автор: Администратор
  

08.06.2020 14:12

Объявляется предварительная запись на платную образовательную программу подготовки к школе для детей дошкольного возраста «Дошколенок» в возрасте 6 лет (дети, которые идут в школу в 2022 г.)

Родительские организационные собрания состоятся: 

Ваше присутствие на собрании Обязательно: ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ОБУЧЕНИЕ ПРИ СЕБЕ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА И ПАСПОРТ РОДИТЕЛЯ (ОПЕКУНА)

 ЗАПИСАТЬСЯ 

Для получения необходимой информации по платным образовательным услугам обращаться по телефону 236-00-32, 292-76-29 Галина Андреевна Фром .

Обновлено 27.05.2021 11:23

 

Новости

Автор: Администратор
  

02.06.2021 00:00

Завершился еще один учебный год.

Во всех программах английского языка итоговые занятия имели особый статус: подведение итогов года и определение успешности каждого участника программы. События в группах проводились в виде праздников, игровых и серьезных экзаменов, встреч с носителями языка, детских игровых семинаров. Педагоги и родители поздравляют наших юных англичан с окончанием занятий и желают им содержательных солнечных каникул.

До встречи в новом учебном году!

Обновлено 06.06.2021 16:13

 

Базовая площадка (опорная)

Автор: Администратор
  

01.06.2021 00:00

С 24 по 28 мая прошли итоговые занятия у школьников 1-4 классов в программе «От пробы-к выбору, от выбору-к успеху».

Ребята демонстрировали свои навыки работы в команде, умение аргументировать свою точку зрения, договариваться друг с другом, создавать коллективные творческие проекты и презентовать их. Осуществлять самооценку и взаимооценку своих работ.

Ведь именно на развитие коммуникативной и организационной компетентностей направлена программа. Ребята, вместе занимаясь творчеством: оригами, керамикой, дизайном — учатся общаться, решать спорные ситуации, находить компромиссные решения, организовывать себя, выражать и формулировать свои идей, обсуждать разные творческие проекты и реализовывать их, что сегодня является очень нужными  качествами для успешной личности.

 На итоговых игровых занятиях  школьники показали, чему научились за год, подвели итоги и поставили новые цели!

А мы желаем ребятам ярких и интересных каникул и ждём встречи в новом учебном году!

Педагогическая команда программы
«От пробы — к выбору, от выбора – к успеху»

Обновлено 07.06.2021 11:42

 

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 81

Центр творческого развития и гуманитарного образования «На Васильевском»

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр творческого развития и гуманитарного образования детей 
«На Васильевском» Василеостровского района Санкт-Петербурга


Независимая оценка качества образования


 «Образцовый детский коллектив Санкт-Петербурга» 

Детский оркестр русских народных инструментов «Млада»
Студия «Мозаика. Мастерская печатной графики»


Уважаемые педагоги, учащиеся и родители! 

Учреждения дополнительного образования и отделения дополнительного образования при школах Санкт-Петербурга возвращаются к очному режиму работы. Соответствующее постановление подписал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.

О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 №121, от 11.11.2020 №904 
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.01.2021 № 23 
Дата и время электронного опубликования: 22.01.2021 17:01


 

Приказ об организации образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных технологий

Он-лайн адреса социальных сетей, мессенджеров, используемых педагогами для дистанционного общения с разрешением обработки персональных данных педагогов

В соответствии c Постановлением Правительства Санкт-Петербурга О мерах по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (с изменениями на 5 ноября 2020 года) (редакция, действующая с 9 ноября 2020 года)» с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и профилактики среди учащихся заболеваний новой коронавирусной инфекцией с 09 ноября 2020 года по 27 декабря 2020 года запрещается проведение занятий в помещениях образовательных учреждений, реализующих дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей.

Образовательную деятельность по образовательным программам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, осуществлять с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Все организационные вопросы можно задать по
«обратной связи» на нашем сайте

Ссылка на новости КО СПБ


Очные и очно-дистанционные занятия в 2020-2021 г.

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1. 2020-2021 учебный год
2. Стандарт безопасности деятельности
3. Приказ об утверждении временного расписания, перемен между группами
4. Приказ о закреплении кабинетов за коллективами
5. Приказ о запрете массовых мероприятий 1 2


Учащиеся ЦТР и ГО «На Васильевском» — на дистанционном обучении


Постановления правительства 1 2

В соответствии с Постановлением правительства Санкт-Петербурга от 3 апреля 2020 года № 182 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121»
 ГБУ ДО ЦТР и ГО «На Васильевском» работает в следующем режиме:
С 06.04.2020 образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам осуществляется с использованием  электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Приказ о мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 161 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121» в Санкт-Петербурге устанавливается следующий режим работы образовательных учреждений.

Учреждения дополнительного образования 

  • С 21.03.2020 по 25.03.2020 – свободное посещение на основании заявления родителей (законных представителей).
  • С 26.03.2020 по 27.03.2020 – реализация образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения.
  • С 28.03.2020 по 05.04.2020 – нерабочие дни.
  • С 06.04.2020 по 12.04.2020 – реализация образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения

Приказ об организации образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Он-лайн адреса социальных сетей, номеров  мессенджеров, используемых педагогами для дистанционного обучения с разрешением обработки персональных данных педагогов 

Приказ от 06.04.2020 г. №23 об организации о деятельности учреждения в период дней, объявленных нерабочими с 06.04.2020 г. по 30.04. 2020 г.

Он-лайн адреса социальных сетей, номеров  мессенджеров, используемых педагогами для дистанционного обучения с разрешением обработки персональных данных педагогов

Приказ от 30.04.2020

Приказ от 11.05.2020

Приказ от 29.05.2020

Приказ от 28.06.2020


Методические рекомендации по организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.


Заявление о переводе ребенка
на дистанционную (удалённую) форму обучения


 МЫ ВМЕСТЕ 

Агрегатор для граждан и организаций, которые хотят помогать другим в период эпидемии коронавируса по всей стране. Организаторы: Общероссийский народный фронт, Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики» и Ассоциация волонтерских центров.


Образцовый детский коллектив Санкт-Петербурга

Городской конкурс программно-методических материалов
2019-2020


 

муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества» Центр творческого развития «Академия детства»

Ряпосова Екатерина Сергеевна — заведующий 8(982)710-59-69

педагоги дополнительного образования г. Талица

Багина
Людмила Владимировна  8(950)190-26-25 (прикладное творчество)

Белоносова Елена Викторовна 8(902)271-06-42 (театральное
творчествао)

Бумажникова Галина Георгиевна 8(922)265-45-12(прикладное
творчество)

Васильева Татьяна Юрьевна 8(922)125-40-50 (3Д-моделирование)

Демашкин Артём Викторович 8(952)130-37-30 (Робототехника)

Дмитриева Елена Николаевна 8(950)643-48-18 (дети с ОВЗ
прикладное творчество)

Кузьмина Екатерина Алексеевна 8(922)120-53-12 (метальная
арифметика, подготовка к школе)

Лаврова Людмила Васильевна 8(922)187-81-39 (ЛЕГО
конструирование)

Шульгина Любовь Валерьевна 8(922)601-56-48 (английский язык)

Новикова Екатерина Валентиновна 8(950)641-52-88 (прикладное
творчество, вязание)

Охоткина Надежда Васильевна 8(922)140-84-30 (дети с ОВЗ)

Слободчикова Лариса Ленарьевна 8(982)667-63-31 (Мультстудия,
подготовка детей к школе)

Шимолина Татьяна Александровна 8(908)911-03-41 (хореография)

Федорова Екатерина Андреевна 8(922)114-37-01 (рисование для
дошкольников)

Рябкова Марина Александровна 8(922)219-36-52 (рисование)

Минеева
Евгения Олеговна 8(901)210-25-25 (педагог-психолог, зоотерапия, дети с ОВЗ)

Пинягина
Олеся Владиславовна 8(904)175-27-94 (педагог-психолог)

Шахурина
Виктория Сергеевна 8(922)146-28-82 (шахматы)

 

педагоги дополнительного образования п. Троицкий

Беспоместных Елена Евгеньевна 8(932)611-55-06 (вязание, информатика)

Квашнина Ольга Юрьевна 8(950)205-38-96 (мягкая игрушка, экология)

Койнова Галина Ивановна 8(922)201-08-14 (театральные игры, актерское мастерство)

Рябкова Марина Александровна 8(922)219-36-52 (рисование)

Сибирякова Светлана Михайловна 8(922)214-29-86 (дети с ОВЗ)

Скомарохова Татьяна Геннадьевна 8(922)112-65-16 (техническое творчество)

Федорова Екатерина Андреевна 8(922)114-37-01 (рисование)

                педагоги дополнительного образования с. Бутка

Зенкова Людмила Евгеньевна 8(950)655-84-95 (техническое творчество)

Романова Елена Парамоновна 8(904)163-05-89 (мягкая игрушка, экология, подготовка к школе)

Батанина Наталья Владимировна 8(950)547-74-59 (техническое творчество)

МБУ ДО Центр творческого развития и гуманитарного образования города Сочи

Наш ЦТРиГО  часто называют Школой для одарённых детей и подростков, но для того, чтобы учиться здесь вовсе не нужно быть Гением. Просто поверьте в свои возможности и станьте автором своего успеха!

Вы любознательный человек? Хотите заниматься научными исследованиями и творческими проектами? Мечтаете блестяще сдать экзамены? Тогда Вы уже нашли тех, кто разделяет Ваши взгляды!

Центр творческого развития и гуманитарного образования – уникальное учреждение, которое:

Наши воспитанники ежегодно становятся призёрами и победителями самых престижных научных конкурсов и предметных олимпиад! Вам интересно учиться и делать свои персональные открытия? Ждём Вас! 

Учащиеся 3 класса по направлению Компьютерная азбука (педагог Аникеева К. А.) приняли участие во Всероссийском образовательном проекте в сфере цифровой экономики «Урок цифры». Первый урок сезона называется «Искусственный интеллект и машинное обучение». На уроке ученики прошли все этапы создания алгоритмов искусственного интеллекта на примере беспилотного автомобиля и узнали про профессию Data Scientist.Ребята узнали, как искусственный интеллект помогает человеку повышать продуктивность и сокращать рутину, чтобы оставалось больше времени на интересные задачи. Познакомились с понятием «цифровые кентавры», которое и передает связь человека с искусственным интеллектом, повышая продуктивность деятельности человека.


 Кристина Андреевна Аникеева, педагог «IТ-куба» г. Сочи считает: «В результате проведения акции «Урок цифры» ожидается, что у ребят будет инициирован интерес к теме «Искусственный интеллект», к ИТ-профессиям в области искусственного интеллекта, к сферам применения искусственного интеллекта, к технологиям создания искусственного интеллекта, к проблеме взаимодействия искусственного интеллекта и человека.»


Всего до конца учебного года ребята смогут пройти еще пять таких уроков на различные темы. Участникам проекта выданы сертификаты, подтверждающие прохождение первого урока.

«Экология – дело каждого» – это премия Росприроднадзора за интересные, нестандартные, креативные идеи, инициативы, выдающиеся проекты, посвященные сохранению окружающей среды, бережному отношению к природе, экологическому просвещению и популяризации эко-культуры среди молодёжи в возрасте от 7 до 16 лет.


Конькова Анжелика обучающаяся ЦТРиГО приняла участие в Международной детско-юношеской премии «Экология -дело каждого» в номинации «Юный эко-блогер» возрастной категории от 11 до 13 лет и представила свой челлендж. 


«Экология —  это неотъемлемая часть нашей жизни. Мы тесно связаны с ней, каждый день мы сталкиваемся с экологическими проблемами. Каждый из нас в своей повседневной жизни оказывает влияние на экологию всей планеты. Земля — наш родной дом, который загрязняется неразлагающимися отходами (пакеты, пластик, батарейки и т.д.). И если так продолжиться, то это может привести к гибели всего живого… Но мы можем предотвратить всемирную, экологическую катастрофу!


Даже занимаясь творческой деятельностью можно помогать нашему общему дому! Вместо огромного количества полиэтиленовых пакетов, каждый из вас может создать шопер с собственным дизайном!

Надеюсь я смогла привлечь ваше внимание к общим экологическим проблемам. Вместе мы сможем спасти наш общий дом. Не забывайте насколько важна Экология!»


Смотреть видео

Данный курс поможет обучающимся сделать первые шаги в мире программирования, позволит познакомиться с сообществом таких же заинтересованных ребят, введет во все подробности и тонкости проектной деятельности.


Овладевая навыками программирования, ребенок затрагивает и смежные сферы: логика, вычислительная математика, теория вероятности, а также и другие научные области: география, биология, физика, литература – в зависимости от интересов ребенка и выбора области развития собственного проект.


Возраст: 2-4 класс


Расписание:


  • Понедельник 10:00-11:20 (1 группа)
  • Четверг 16:05-17:25 (2 группа)

Занятия проводятся по адресу: Горького, д. 44, «IT-куб»


Запись по телефону: 8 (918) 304-83-28, количество мест ограниченно.

Турнир – это многопредметная олимпиада для школьников 6-11 классов. Он включён в проект Перечня олимпиад школьников на 2021/22 учебный год.


Согласно проекту Перечня, предметам по которым проводится Турнир, присвоены следующие уровни: конкурсам по астрономии и наукам о Земле («астрономия»), математике, литературе, лингвистике (соответствует предметам «иностранный язык», «русский язык», «математика»), истории, биологии и физике присвоен 2-й уровень, а по химии — 3-й уровень.


Регистрация на Турнир будет проходить с 16 сентября по 1 октября 2021 г. Каждому участнику необходимо ЗАРАНЕЕ зарегистрироваться в Единой Системе Регистрации https://reg.olimpiada.ru/ для участия в Турнире, чтобы получить свой собственный код доступа к заданиям.


Дата проведения Турнира: 3 октября 2021 г.


Место проведения: онлайн на платформе online.olimpiada.ru


Время начала: приступить к выполнению заданий можно, начиная с 7:00 утра по московскому времени.


Длительность: 5 часов (300 минут)


Время окончания: через 5 часов после начала, но не позднее чем в 15:00 по московскому времени. В случае, если Вы начнете Турнир после 10:00 по московскому времени, в 15:00 Турнир всё равно автоматически закончится.


Задания: Каждому участнику будут доступны задания всех классов, но в итоговый результат идут только баллы за задания своего и старших классов.


Участие в олимпиаде – бесплатное.


Ознакомиться с подробной инструкцией по регистрации и с правилами и особенностями проведения Турнира можно на сайте https://turlom.olimpiada.ru/

Театральная студия ЦТРиГО «Наш Театр» активно участвует в Международной детско-юношеской премии «Экология-дело каждого». Ребята работают над своими проектами с августа и пробуют себя в нескольких номинациях.


В номинации «Эко-фокус» свои работы представил Илья Бессонов, 15 лет. Первая работа Ильи называется «Пусть дети растут на чистой планете!»


— Я мечтаю о том, что будущие поколения будут дышать свежим воздухом, купаться в незагрязненном море, пить живую воду и все это во власти человека! Мы за чистую планету!


Свою вторую работу Илья назвал «Рост в чистое будущее» — После каждого шторма море взывает о помощи, выбрасывая мусор на берег. Это — ужасная экологическая катастрофа, которая не могла не попасть в объектив моей камеры!»

Подробнее

Анкета для опроса получателей образовательных услуг о качестве условий оказания услуг организациями образования.


Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций образования и повысить качество оказания услуг населению!


Приглашаем принять участие в анкетировании родителей (законных представителей) обучающихся, а также обучающихся, достигших 14 лет и старше.


Анкетирование проводится до 15 сентября 2021 года.


Ответить на вопросы


Опрос проводится анонимно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями образования гарантируется.

Спешим сообщить отличную новость о том, что с этого учебного года АНОО «Физтех-лицей» им. П.Л. Капицы (г. Долгопрудный Московской области) открывает новое подразделение — онлайн курсы.


Цель этого проекта — нести науку и качественное образование каждому увлечённому и открытому новым знаниям школьнику.  


Бесплатные (!) уроки с лучшими учителями страны, подготовка к олимпиадам и много всего интересного.


Старт курсов запланирован на середину сентября, и, чтобы не пропустить новости, обязательно присоединяйтесь к группам в ВК и Instagram: 


https://vk.com/ftl.online


https://www.instagram.com/ftl.online/ 


Там вы найдете инструкции по подключению к курсам.

Заключить договор на обучение в бюджетные группы возможно будет в период с 6.09.2021 по 10.09.2021 с 10.00-13.00, 14.00-16.00 в АКТОВОМ ЗАЛЕ ЦТРиГО (ул. Красноармейская д.30).


Заключить договор на обучение во внебюджетные группы в период с 7.09.2021 по 10.09.2021 с 10.00-13.00, 14.00-16.00 в бухгалтерии ЦТРиГО после звонка педагога.


Для заключения договора во внебюджетные группы необходимо:


— иметь при себе документы, реквизиты которых указывались в личном кабинете при оформлении анкеты (паспорт родителя, свидетельство о рождении ребенка или паспорт (если уже есть), СНИЛС ребенка).


Договор сможет заключить только родитель или законный представитель ребенка.


Обучающимся 9-11 классов необходимо подойти вместе с родителем или законным представителем для заключения договора.

Вот и наступил новый учебный год. Сегодня 1 сентября 2021 года, в год Науки и технологий двери Центра творческого развития и гуманитарного образования открылись для наших самых юных учеников – дошколят и для ребят, уже достигших высоких результатов в области математики и физики 8-миклассников. В этом году в Центре стартовал новый совместный проект «Физтех – регионам», благодаря которому у самых талантливых ребят, лучших знатоков физики, математики и информатики, победителей олимпиад разного уровня появилась возможность учиться в созданных специализированных объединениях физико-математической и технической профилизации, чтобы развивать свои знания и способности.


На торжественной линейке, посвященной Дню знаний, прозвенел первый звонок, звучала музыка, песни. Театральная студия «Наш театр» подготовила для участников математическую мини-разминку, танцевальный флеш-моб, Пономарева Софья подарила песню «Любите друг друга».


Директор Центра Турсунбаев Александр Умарович поздравил ребят и педагогов и пожелал, чтобы новый год стал для всех ярким и плодотворным, наполненным творчеством и богатым на знания, открытия и достижения!


А, затем ребята приняли участие в увлекательном научном квесте, который подготовили для них наши педагоги. Это было не просто, но очень весело! Командам нужно было выполнить задания в пяти этапах квеста: «Рассчитай город», «Нескучная гостиная», «Пока все не дома», «Человек ПРОзакон», «Вокруг света», и собрать пазл-подсказку, чтобы найти и найти подарок – торт! Все математические и логические задачи были решены, ребятам пришлось вспомнить сведения по географии, английский язык, права и обязанности и даже сочинить синквейн.


Вот так весело, интересно и празднично начался новый учебный год в нашем Центре. Мы поздравляем всех – родителей, детей, педагогов с этим праздником! Пусть этот год будет увлекательным, интересным, насыщенным событиями, полным новых побед и свершений!


Смотреть фотоальбом

Общее число заявок в объединения художественно-эстетической, естественно-научной, социально-гуманитарной и технической направленностей, а также на программы дошкольной подготовки и начального дополнительного образования на новый 2021-2022 учебный год более 7 500 тысяч, включая 1768 заявок от новых детей, ранее не обучавшихся в ЦТРиГО.


В этом году для сочинских школьников в ЦТРиГО будут открыты объединения по новым дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, таким как «Глобус» для 5 кл., «Мнемотехника для подготовки к экзаменам» для 9-11 кл., «Биохимия» для 8-10 кл., «Логоритмика» для детей 5-6 лет, «Экспериментальный театр» для 8-11 кл., а также на базе Центра цифрового образования детей «IT–КУБ» г. Сочи — «Робототехника» для 1-ых кл., «VR – это просто» для 6-8 кл., «Кибергигиена» для 8-9 кл.


Для обучающихся 8-ых классов прошел набор в объединения с углубленным изучением математики и физики в рамках совместного проекта «Физтех-регионам».


Результаты зачисления будут известны 3 сентября в 14:00 часов в личных кабинетах обучающихся в автоматизированной системе управления на сайте ЦТРиГО.


По результатам зачисления приглашаем родителей на родительское собрание, где можно будет познакомиться с педагогами, задать интересующие вопросы и оформить заявление на обучение в объединения на бюджетной основе.


Дата проведения родительских собраний: 04 сентября 2021г.


Место проведения: актовый зал ЦТРиГО по адресу ул. Красноармейская д. 30


* 1-4 классы — 10:00


* 5-6 классы — 12:00


* 7-8 классы — 14:00


* 9-11 классы — 16:00


* дети дошкольного возраста поступившие в объединение «Логоритмика» — 15:00 в каб. 12


(При себе иметь паспорт родителя, свидетельство о рождении ребенка или паспорт (если уже есть), СНИЛС ребенка. Для оформления документов на художественное направление (рисование, глина, Театр, Хореография) требуется медицинская справка – допуск врача).


Занятия в МБУ ДО ЦТРиГО в 2021-2022 учебном году начнутся:


* С 1 сентября 2021г. для обучающихся (5-7 лет) по программам предшкольной подготовки;


* С 1 сентября 2021г. для обучающихся в группах 8 класса с углубленным изучением математики и физики;


 * С 13 сентября 2021г. для обучающихся (1-11 классы) по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам (бюджет, внебюджет).


Ждем встречи с нашими дорогими учениками в сентябре!


 

Ars gubernandi –  


искусство управления


27 августа состоялось установочное совещание оргкомитета по подготовке и проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году с ответственными лицами в общеобразовательных организациях муниципального образования городской округ города-курорта Сочи Краснодарского края по организационно-управленческим вопросам подготовки и проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в городе Сочи.


В ходе конструктивной и плодотворной работы выработаны организационно-технологическая модель проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников (ШЭ ВсОШ), ознакомлены с Методическими рекомендациями и требованиями к организации и проведению ШЭ ВсОШ по предметам географии, иностранному языку (английский, немецкий, французский, испанский, китайский, итальянский), истории, искусству (мировой художественной культуре), литературе, обществознанию, основам безопасности жизнедеятельности, праву, русскому языку, физической культуре, экологии, экономике, технологии, химии, физике, математике, астрономии, биологии информатике и ИКТ, которые будут проходить в традиционном формате. В 2021-2022 учебном году в онлайн-формате на платформе «Сириус.Курсы» Образовательного Фонда «Талант и успех» пройдут олимпиады по шести общеобразовательным предметам: физика, химия, биология, математика, информатика, астрономия.


Мы готовы провести всероссийскую олимпиаду школьников в этом учебном году на самом высоком уровне. Приглашаем всех обучающихся города Сочи продемонстрировать свои знания, эрудицию, интерес и принять активное участие в интеллектуальном соревновании с полувековой историей и традициями – Всероссийской олимпиаде школьников.


Желаем в новом учебном году  новых побед ученикам и учителям города Сочи!

Вступительное собеседование на программы IT-куб проходит по адресу: Центральный район, ул. Красноармейская д.30 (ЦТРиГО).

Новости

Уважаемые друзья, ребята и родители/законные представители!

Подробности

Просмотров: 304

Продолжается прием на 2021-2022 учебный год в объединения Дворца творчества детей и учащейся молодежи – одного из старейших и известных учреждений дополнительного образования Сыктывкара.

Подробнее…

Внимание!

Подробности

Просмотров: 35

Вниманию детей и родителей!

Объявляется добор детей в возрасте 8-12 лет по программе «Современная хореография», Ансамбль «Классная компания» 

https://drive.google.com/file/d/1CsnGOlN5bYJljZTJor_q6hKg17ZylVbo/view

Условия работы приемной комиссии по ссылке — https://dvoreckomi.ru/

Началась  запись на  кружки и секции

Подробности

Просмотров: 434

Уважаемые родители/законные представители!

С 1 июля 2021 года  на территории МОГО «Сыктывкар» началась  запись на  кружки и секции в муниципальные организации дополнительного образования. Сегодня в  муниципальных организациях дополнительного образования  более 19000 детей и подростков  имеют возможность найти занятия по интересам. Ребята учатся рисовать, танцевать, петь, конструируют  машины и механизмы, постигают азы актерского мастерства,  занимаются художественной гимнастикой, спортивными бальными танцами, акробатикой, мечевым боем,  играют в КВН, снимают кино и мультфильмы, разрабатывают дизайн-проект,  являются членами Российского  движения  школьников,  юнармейцами.

Подробнее…

«Вместе против коррупции!»

Подробности

Просмотров: 40

Генеральной прокуратурой Российской Федерации проводится Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» с подробной информацией можно ознакомиться по ссылке https://anticorruption.life/.

Главная страница — Сайт центра детского творчества «Ритм»


МАУ ДО «ЦДТ «Ритм» г.Перми объявляет приём на бюджетные места в творческие объединения всех направлений до 30 сентября 2021 года








































Структурное подразделение, адрес


Название объединения


Количество вакантных бюджетных мест


МАУ ДО «ЦДТ «Ритм» г.Перми


Н.Островского, 66


Клуб «Хозяюшка»


5


Клуб «Алгоритм»


5


Интеллектуальный клуб


15


Молодёжное творческое объединение «Ровесник»


20


Формат успеха


30


Фитнес клуб «Брусника»


10


Туристический клуб «Робинзон»


5


Музыкально-хоровая студия


10


Шоу-группа «Ого-го!»


10


Клуб «Восход-2»,


Бородинская, 28


«Студия активной молодёжи»


10


Клуб «Юность»,


Солдатова, 43


Город мастеров


10


Затейник


15


Самурай (Юность)


15


Вольная борьба


20


Вокальный ансамбль «Конопушки»


10


Клуб «Искорка»,


Краснополянская, 19


Мастерская «Поделкино»


10


Хоровая студия «Искорки»


20


Театрально-игровая студия «Переполох»


15


Студия танца « Scream Dance»


30


Каратэ «Самурай»


20


Клуб «Радуга»,


Н. Ляды, Крылова, 63


Керамика


11


Биокерамика


10


Мастерская чудес


10


Функциональная керамика


1


Компьютерная графика


4


Ансамбль танца «Тандем»


12


Технический дизайн


5


Юный художник


10


Киригами


1


Клуб «Юбилейный», Холмогорская, 17


Бисероплетение


16


Изостудия


25


Самурай


30


Начальное техническое моделирование


25


Клуб «Салют»,


 Г. Хасана,16


Театр моды «Ренессанс»


10


Театральная студия «Аплодисменты»


15


Фотостудия «Взгляд»


15


Психологический клуб «Сам себе психолог»


12


 


Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Ритм» г.Перми – многопрофильное учреждение дополнительного образования детей, реализующее дополнительные общеобразовательные программы различной направленности (технической, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической).


Год основания – 1973.


Учредитель МАУ ДО «ЦДТ «Ритм» г.Перми – муниципальное образование «Город Пермь». Полномочия и функции учредителя от имени муниципального образования «Город Пермь» осуществляет администрация города Перми, отдельные полномочия и функции учредителя по ее поручению осуществляет департамент образования администрации города Перми на основании правовых актов администрации города Перми (далее – Учредитель).


Место нахождения Учредителя (фактический адрес): 614000, Россия, Пермский край, город Пермь, ул. Сибирская, 17, телефон приемной 212-70-50.


Начальник департамента образования Деменева Анна Анатольевна.


Юридический адрес Учредителя: 614000, Россия, Пермский край, город Пермь, ул. Ленина, 23.


Собственник имущества ЦДТ «Ритм» – муниципальное образование «Город Пермь» в лице департамента имущественных отношений администрации города Перми.


Адрес Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества «Ритм»: 614007, г. Пермь, ул. Н. Островского, д. 66.

 


Телефон/факс: 216-32-40 (директор, зам. по УМР и ПВР), 216-71-51(зам. по АХЧ, специалист по закупкам), 216-22-16 (охрана, диспетчер)


Электронный адрес: [email protected]


Сайт: www.cdtritm.ru


ИНН 5904082302   КПП 590401001


Директор – Орлова Нина Борисовна, Заслуженный учитель РФ


Заместитель директора по учебно-методической работе – Шардина Елена Николаевна, Почетный работник общего образования РФ


Заместитель директора по воспитательной работе –  Зобнина Светлана Витальевна, Почетный работник общего образования РФ

детских игрушек для творчества и творчества
— Creative Kids

  • ДЕТСКИЙ АРТ-НАБОР, КОТОРЫЙ КАЧАЕТСЯ! — Премиальный набор для занятий по декорированию в стиле рок, предлагающий часы рисования и творческих развлечений; Идеально подходит для дома, школы, детских праздников и не только
  • ВСЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ВКЛЮЧЕНЫ — Обширный набор включает [10] белых глянцевых речных камней, [2] кисти, [12] яркие цветные краски, [2] переводные листы и [8] Googly Eyes
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ — игровой набор помогает развивать основные социальные и физические навыки, такие как мелкая моторика, координация рук и глаз и творческое решение проблем
  • СЕНСАЦИОННАЯ ИДЕЯ ПОДАРОК ​​- Развлекайте своего сына, дочь, племянника, племянницу или внука часами; Делает уникальный подарок на Рождество, праздник или день рождения
  • 100% УДОВЛЕТВОРЕНИЕ — Если вы и ваш малыш не совсем взволнованы этим набором красок Cool River Rock, получите полный возврат средств, без вопросов!

Позвольте творчеству раскачиваться с этим потрясающим набором рок-арта!

Знаете ли вы, что рисование может быть одним из самых полезных и полезных занятий для ребенка? Искусство и ремесла не только пробуждают в дошкольниках творческий потенциал и образное мышление, но и предлагают практическую альтернативу сегодняшним захватывающим видеоиграм и ошеломляющим видео на iPad.Вы бы хотели подарить им немного старого школьного веселья, азарта и обучения?

Наконец, вы можете помочь своему ребенку направить своего внутреннего художника с помощью набора Ultimate Rock Decorating Activity Set от Creative Kids! Наш комплексный набор наскальных рисунков позволяет вашему малышу раскрыть свои таланты и создать очаровательные раскрашенные камни без каких-либо художественных способностей. Соберите всю семью за столом, настройте свою мастерскую по декорированию и наслаждайтесь часами качественного времяпрепровождения вместе.

И что самое приятное? Наш набор для рисования наскальных рисунков для детей содержит КАЖДЫЙ ИНСТРУМЕНТ И АКСЕССУАРЫ, которые понадобятся вашему маленькому художнику для начала. От глянцевых речных камней и переводных листов до акриловых красок и кистей — все здесь поможет им создать невероятный шедевр. Так что отложите электронные устройства в сторону и возьмите детский набор для рисования наскальных рисунков, чтобы начать образовательную вечеринку!

Родители: пора раскачивать лодку для игр!

Хотелось бы, чтобы был способ создавать воспоминания, одновременно способствуя развитию в раннем детстве?

Набор для рисования наскальных рисунков Creative Kids позволяет мальчикам и девочкам создавать забавные, привлекающие внимание декоративные украшения для демонстрации в гостиной, спальне, офисе и не только! Создание этих милых маленьких камешков не только бесконечно увлекательно.

Каждый безупречный шедевр, который они создают, также становится подарком на память, давая родителям и детям небольшой сувенир, который они могут хранить на все времена.

Разработка STEM, по проекту

Для физического, умственного и эмоционального развития детей не нужны высокотехнологичные игрушки. Набор для украшения камней Creative Kids для детей разработан в сотрудничестве с профессиональными художниками и экспертами в области развития детей раннего возраста, благодаря чему ваши мальчики и девочки приобретут ключевые навыки в увлекательной и увлекательной форме.

Поощрять мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, навыки визуального анализа, коммуникативные и социальные навыки, решение проблем, концентрацию, словарный запас и другие способности, необходимые для здорового развития.

Купить все эксклюзивные интернет-товары Creative Kids

  • ДЕТСКИЙ АРТ-НАБОР, КОТОРЫЙ КАЧАЕТСЯ! — Премиальный набор для занятий по декорированию в стиле рок, предлагающий часы рисования и творческих развлечений; Идеально подходит для дома, школы, детских праздников и не только
  • ВСЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ВКЛЮЧЕНЫ — Обширный набор включает [10] белых глянцевых речных камней, [2] кисти, [12] яркие цветные краски, [2] переводные листы и [8] Googly Eyes
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ — игровой набор помогает развивать основные социальные и физические навыки, такие как мелкая моторика, координация рук и глаз и творческое решение проблем
  • СЕНСАЦИОННАЯ ИДЕЯ ПОДАРОК ​​- Развлекайте своего сына, дочь, племянника, племянницу или внука часами; Делает уникальный подарок на Рождество, праздник или день рождения
  • 100% УДОВЛЕТВОРЕНИЕ — Если вы и ваш малыш не совсем взволнованы этим набором красок Cool River Rock, получите полный возврат средств, без вопросов!

Позвольте творчеству раскачиваться с этим потрясающим набором рок-арта!

Знаете ли вы, что рисование может быть одним из самых полезных и полезных занятий для ребенка? Искусство и ремесла не только пробуждают в дошкольниках творческий потенциал и образное мышление, но и предлагают практическую альтернативу сегодняшним захватывающим видеоиграм и ошеломляющим видео на iPad.Вы бы хотели подарить им немного старого школьного веселья, азарта и обучения?

Наконец, вы можете помочь своему ребенку направить своего внутреннего художника с помощью набора Ultimate Rock Decorating Activity Set от Creative Kids! Наш комплексный набор наскальных рисунков позволяет вашему малышу раскрыть свои таланты и создать очаровательные раскрашенные камни без каких-либо художественных способностей. Соберите всю семью за столом, настройте свою мастерскую по декорированию и наслаждайтесь часами качественного времяпрепровождения вместе.

И что самое приятное? Наш набор для рисования наскальных рисунков для детей содержит КАЖДЫЙ ИНСТРУМЕНТ И АКСЕССУАРЫ, которые понадобятся вашему маленькому художнику для начала. От глянцевых речных камней и переводных листов до акриловых красок и кистей — все здесь поможет им создать невероятный шедевр. Так что отложите электронные устройства в сторону и возьмите детский набор для рисования наскальных рисунков, чтобы начать образовательную вечеринку!

Родители: пора раскачивать лодку для игр!

Хотелось бы, чтобы был способ создавать воспоминания, одновременно способствуя развитию в раннем детстве?

Набор для рисования наскальных рисунков Creative Kids позволяет мальчикам и девочкам создавать забавные, привлекающие внимание декоративные украшения для демонстрации в гостиной, спальне, офисе и не только! Создание этих милых маленьких камешков не только бесконечно увлекательно.

Каждый безупречный шедевр, который они создают, также становится подарком на память, давая родителям и детям небольшой сувенир, который они могут хранить на все времена.

Разработка STEM, по проекту

Для физического, умственного и эмоционального развития детей не нужны высокотехнологичные игрушки. Набор для украшения камней Creative Kids для детей разработан в сотрудничестве с профессиональными художниками и экспертами в области развития детей раннего возраста, благодаря чему ваши мальчики и девочки приобретут ключевые навыки в увлекательной и увлекательной форме.

Поощрять мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, навыки визуального анализа, коммуникативные и социальные навыки, решение проблем, концентрацию, словарный запас и другие способности, необходимые для здорового развития.

игрушек для детского творчества
— Creative Kids

  • ДЕТСКИЙ АРТ-НАБОР, КОТОРЫЙ КАЧАЕТСЯ! — Премиальный набор для занятий по декорированию в стиле рок, предлагающий часы рисования и творческих развлечений; Идеально подходит для дома, школы, детских праздников и не только
  • ВСЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ВКЛЮЧЕНЫ — Обширный набор включает [10] белых глянцевых речных камней, [2] кисти, [12] яркие цветные краски, [2] переводные листы и [8] Googly Eyes
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ — игровой набор помогает развивать основные социальные и физические навыки, такие как мелкая моторика, координация рук и глаз и творческое решение проблем
  • СЕНСАЦИОННАЯ ИДЕЯ ПОДАРОК ​​- Развлекайте своего сына, дочь, племянника, племянницу или внука часами; Делает уникальный подарок на Рождество, праздник или день рождения
  • 100% УДОВЛЕТВОРЕНИЕ — Если вы и ваш малыш не совсем взволнованы этим набором красок Cool River Rock, получите полный возврат средств, без вопросов!

Позвольте творчеству раскачиваться с этим потрясающим набором рок-арта!

Знаете ли вы, что рисование может быть одним из самых полезных и полезных занятий для ребенка? Искусство и ремесла не только пробуждают в дошкольниках творческий потенциал и образное мышление, но и предлагают практическую альтернативу сегодняшним захватывающим видеоиграм и ошеломляющим видео на iPad.Вы бы хотели подарить им немного старого школьного веселья, азарта и обучения?

Наконец, вы можете помочь своему ребенку направить своего внутреннего художника с помощью набора Ultimate Rock Decorating Activity Set от Creative Kids! Наш комплексный набор наскальных рисунков позволяет вашему малышу раскрыть свои таланты и создать очаровательные раскрашенные камни без каких-либо художественных способностей. Соберите всю семью за столом, настройте свою мастерскую по декорированию и наслаждайтесь часами качественного времяпрепровождения вместе.

И что самое приятное? Наш набор для рисования наскальных рисунков для детей содержит КАЖДЫЙ ИНСТРУМЕНТ И АКСЕССУАРЫ, которые понадобятся вашему маленькому художнику для начала. От глянцевых речных камней и переводных листов до акриловых красок и кистей — все здесь поможет им создать невероятный шедевр. Так что отложите электронные устройства в сторону и возьмите детский набор для рисования наскальных рисунков, чтобы начать образовательную вечеринку!

Родители: пора раскачивать лодку для игр!

Хотелось бы, чтобы был способ создавать воспоминания, одновременно способствуя развитию в раннем детстве?

Набор для рисования наскальных рисунков Creative Kids позволяет мальчикам и девочкам создавать забавные, привлекающие внимание декоративные украшения для демонстрации в гостиной, спальне, офисе и не только! Создание этих милых маленьких камешков не только бесконечно увлекательно.

Каждый безупречный шедевр, который они создают, также становится подарком на память, давая родителям и детям небольшой сувенир, который они могут хранить на все времена.

Разработка STEM, по проекту

Для физического, умственного и эмоционального развития детей не нужны высокотехнологичные игрушки. Набор для украшения камней Creative Kids для детей разработан в сотрудничестве с профессиональными художниками и экспертами в области развития детей раннего возраста, благодаря чему ваши мальчики и девочки приобретут ключевые навыки в увлекательной и увлекательной форме.

Поощрять мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, навыки визуального анализа, коммуникативные и социальные навыки, решение проблем, концентрацию, словарный запас и другие способности, необходимые для здорового развития.

Детские наборы для занятий | Детские поделки

  • РАСШИРИТЬ ВОЛШЕБНУЮ РАДУГУ: Ищете красивую подушку с пайетками для спальни своей дочери? Представляем вам двухстороннюю подушку с пайетками в виде единорога для девочек B Me, которая будет сиять радугой каждый раз, когда вы расчесываете руками!
  • ЩЕТКА ДЛЯ СКАЗОЧНОГО ЕДИНОРОГА: на краю нашей блестящей радужной откидной подушки нет горшка с золотом, зато есть потрясающий сказочный единорог, если почистить рукой! Встретьте своего волшебного друга и удивите своих друзей сегодня!
  • РАЗВИВАЙТЕ СВОИ НАВЫКИ НАКРЕПЛЕНИЯ: переверните подушку с пайетками в виде единорога, и вы откроете для себя совершенно новый мир творческого веселья! Используйте входящие в комплект 8 маркеров для ткани, чтобы воплотить ваше воображение в жизнь и рисовать часами на оборотной стороне!
  • 3 ПОДАРКА ПО СТОИМОСТИ ТОЛЬКО 1: Побалуйте свою дочь, племянницу, внучку или младшую сестру подушкой B Me с пайетками для девочек, которую можно использовать как декоративную подушку для спальни, как двустороннюю подушку с пайетками и как каракули. Подушка для девочек!
  • B CREATIVE, B UNIQUE, B ME: Наша подушка Unicorn Rainbow Pillow разработана специально для творческих маленьких художников.Если ваша маленькая девочка любит рисовать на своем домашнем задании, любит делать креативные фото-картинки и любит сказки, это ваша подушка!

ЭТО РАДУГА! ЭТО ЕДИНОРОГ! ЭТО ПОДУШКА-КАРАКУЛКА!

ЭТО ДВУСТОРОННЯЯ ПОДУШКА-КАРАКУЛ B ME ДЛЯ БЕСКОНЕЧНЫХ ЧАСОВ ВЕСЕЛЬЯ!

Пора раз и навсегда забыть о скучных декоративных подушках.

Как только ваша маленькая девочка держит в руках нашу потрясающую подушку с пайетками… игра окончена!

Она больше никогда не полюбит другую подушку! Два потрясающих дизайна (радуга и единорог) в сочетании с ультра-забавным рисунком на обратной стороне не только испортят ей все остальные подушки, но и предложат ей супер-веселое и творческое занятие!

ПРОЩАЙТЕ СВОИ СКУЧНЫЕ ПОДУШКИ!

На первый взгляд, это похоже на еще одну подушку с пайетками — точно так же, как и миллионы других подушек с пайетками.Но как только ваша маленькая художница перевернет ее, она сможет открыть для себя наш творческий поворот!

На оборотной стороне — великолепные единороги, радуги, кексы, бриллианты, мороженое, пирожные и красивые звезды, которые девушка может нарисовать!

ПОДАРИТЕ ВСЕХ ДРУЗЕЙ СВОЕЙ БЛЕСТЯЩИЙ ПОДУШКУ — НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ!

СЛЕДУЙТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАДУГЕ!

Откройте для себя новый мир образовательных развлечений с нашей подушкой для девочек с двусторонними пайетками.Убедитесь, что ваш дошкольник тратит меньше времени на видеоигры или просмотр телевизора, а больше времени на развитие своего воображения и творческих способностей!

Пусть сверкающий единорог и мерцающая радуга приведут вашу дочь в более веселый, творческий и волшебный мир, где она сможет развить необходимые навыки (коммуникативные навыки, мелкую моторику, зрительно-моторную координацию и социальные навыки), весело проводя время!

УПРАВЛЯЙТЕ ЕДИНОРОГОМ НА СВОЕЙ МЕЧТЕ И ПОЕХАЛИ!

В поддержку развития творческих способностей

Автор: Лорел Бонджорно

Трехлетний мальчик сидит за кухонным столом, полностью сосредоточенный на своем искусстве.

Он взял белую бумагу, флакон с клеем, ножницы, маленькие кусочки цветной бумаги, папиросную бумагу и краску для пальцев из своей специальной коробки для рисования. Он выбирает, какую бумагу разрезать, а какую порвать. Он намеренно приклеивает каждый маленький предмет к белой бумаге, создавая коллаж. Затем он закрашивает пальцем ярко-красную краску вокруг своей склейки, создавая эффект рамки. Он с восторгом показывает сестре свое творение и начинает делать еще одно произведение искусства.

Четырехлетняя девочка ждет указаний, пока ее мать собирает для нее материалы для создания корзины с цветами.

Ее мама кладет на стол кусок большой белой бумаги, бутыль с клеем, ножницы и маленькие кусочки папиросной бумаги и говорит: «Хорошо, вы можете сделать это, как хотите — НО корзина — это основа и Я вырезал это для вас, а затем кусочки папиросной бумаги превратились в цветы. Позвольте мне показать вам, как разорвать папиросную бумагу ». Четырехлетний ребенок приклеивает корзину на место и склеивает цветы, создавая корзину с цветами, как и планировалось. Она показывает матери, что она сделала, и спрашивает: «Это правильно?»

Эти примеры показывают два очень разных типа художественного опыта.В первом, процессе художественного опыта, у ребенка есть много возможностей исследовать материалы, думать, выражать себя и творить. Второй — это художественный опыт, ориентированный на продукт, когда ребенок следует указаниям, данным ему, чтобы создать заранее определенный конечный продукт.

Эти два вида искусства не одинаково способствуют развитию детей. Важно понимать разницу, чтобы предлагать детям художественный опыт, который поддерживает их творческие способности, удовольствие от искусства, навыки мышления и здоровое развитие.

Опыт творческого процесса поддерживает многие аспекты развития детей

Физическое развитие: У вашего ребенка развиваются мелкие моторные навыки, когда он клеит, рисует, раскрашивает и играет с глиной или самодельным тестом. Мелкая моторика важна для будущего письма.

Развитие языка и грамотности: По мере того, как вы разговариваете со своим ребенком, ее словарный запас расширяется, когда вы называете новые художественные материалы, инструменты и концепции, такие как ножницы , коллаж , фиолетовый , широкий , липкий и гладкая .Ваш ребенок часто рассказывает вам об идеях, которые он выражает через искусство, и такой тип разговора способствует развитию грамотности.

Социальное и эмоциональное развитие: В самовыражении есть радость и самоисследование. Искусство поддерживает развитие саморегуляции и самоконтроля, когда ваш ребенок сосредотачивается, делает выбор и чувствует себя успешным. Способность сосредотачиваться важна для будущих успехов в школе.

Опыт работы с продуктом не поддерживает полноценное обучение

Произведенное искусство предлагает детям несколько возможностей обучения (следование указаниям и развитие мелкой моторики), но не предлагает богатых возможностей для когнитивного, языкового, социального и эмоционального развития, которые предлагает открытый художественный опыт.

Подсказки к идентификации продукта и искусства процесса

Артикул:

  • Ваш ребенок следует образцу, шаблону или модели и следует инструкциям.
  • Взрослые заранее знают, как будет выглядеть произведение искусства.
  • Есть правильный путь и неправильный путь
  • Взрослые чувствуют необходимость «исправить» искусство.
  • Выкройки и вырезы легко доступны в Интернете

Искусство процесса:

  • Нет образца, шаблона или модели
  • Ваш ребенок изучает множество интересных материалов
  • Взрослые понятия не имеют, что создадут дети
  • Нет правильного или неправильного способа заниматься искусством
  • Дети расслаблены и сосредоточены
  • Ваш ребенок хочет делать больше
  • Искусство каждый раз действительно «оригинально».

Кроме того, детей по-разному реагируют, на эти два вида искусства.

Дети, делающие произведение арт , могут сказать:

  • «Могу ли я закончить сейчас?»
  • «Это правильно?»
  • «Мой не выглядит правильным».
  • «Я не могу этого сделать!»

Дети, занимающиеся , обрабатывают искусство , могут сказать:

  • «Могу ли я иметь больше времени?»
  • «Можно мне еще бумаги?
  • «Есть ли желтый?»
  • «Я хочу сделать еще одну»

Родители могут предложить экспериментальный художественный опыт:

  • Предоставьте место для художественных материалов, например, специальный ящик или ящик
  • Сохраняйте переработанные материалы (например, журналы), которые дети могут впоследствии использовать для создания коллажей.
  • Включите акварельные краски и краски для пальцев, а также предложите кисти и интересные инструменты для рисования, такие как зубные щетки и картофелесосы.
  • Предложите много материалов для рисования, таких как маркеры, мелки и цветные карандаши разных размеров.
  • Возьмите много чистой бумаги (а не раскраски).
  • Включите скотч, клей и ножницы.
  • Сделайте домашнее тесто и предложите глину
  • Попробуйте искусство на улице — используйте натуральные материалы, такие как листья, в художественных проектах или раскрасьте снаружи, чтобы изменить обстановку.

Доктор.Лорел Бонджорно , декан отдела образования и гуманитарных исследований в Champlain College, пишет и представляет различные темы по уходу и образованию в раннем возрасте — игра как обучение, понимание игры родителями и учителями, творческое мышление и раннее детство. лидерство. Она — бывший президент Вермонтской ассоциации образования детей младшего возраста.

Вот что происходит, когда мы закрываем двери для творчества в классе

Когда дети танцуют под свою дудку, они становятся творцами и даже будущими предпринимателями.

Гетти

У творчества много определений, и для всех оно может означать разные вещи, в зависимости от точки зрения. Одно из определений творчества — это способность воплощать новые творческие идеи в реальность. Когда этой естественной любви к любопытству негде процветать, мы все теряем, когда дело касается потенциальных талантов и предпринимательства.

Согласно Idea to Value, в 1968 году Джордж Лэнд и Бет Джарман провели исследование, чтобы проверить творческие способности 1600 детей в течение двух десятилетий.Цель теста состояла в том, чтобы увидеть, как люди смотрят на проблему, и увидеть, могут ли они придумать новые, разные и инновационные идеи.

В начале исследования учащиеся были в возрасте от трех до пяти лет, и они были зачислены в программу Head Start. Лэнд проверил тот же уровень творческих способностей детей в 10-летнем и 15-летнем возрасте.

Что говорят результаты?

Доля людей, получивших гениальное творчество, составила:

  • Среди 5-летних: 98%
  • Среди 10-летних: 30%
  • Среди 15-летних: 12%

Они провели тот же тест 280 000 взрослых в возрасте 31 года, и их уровень творческих способностей упал до 2%.

Наша система образования

Государственная школа

Гетти

Большинство, если не все, наши государственные школы до сих пор работают по образцу промышленного типа или по типу фабрики, где молодежь помещают в маленькие коробочки в соответствии с возрастом и способностями, как если бы они были на конвейере. Когда государственная школа не соответствует глобальным изменениям, мы не настраиваем нашу молодежь на успех ни сегодня, ни в будущем.

Маленькая комната для творчества

Неудивительно, что в классе мало места или времени для творчества.Благодаря стандартизированным тестам, соответствию государственным стандартам и обучению по учебной программе, составленной в виде универсальной коробки, мы уже подготовили почву для меньшего творчества. Прежде чем наши дети пойдут в свой первый день в школе, мы закрыли двери для страсти, воображения, открытий и решения проблем.

Примечательно, что это не вина педагогов.

Процесс обучения продолжает следовать рамкам процессов и процедур исторического образования, которые были заложены много веков назад.

История образования

В 18 веке на сцене появились общеобразовательные школы. В то время в обычных школах учились учащиеся всех возрастов. Студенты собирались вместе и работали с одним учителем в однокомнатном здании школы. В то время образование для студентов не было бесплатным. Родители должны были оплачивать обучение своего ребенка, предоставлять жилье учителю ребенка или они были вынуждены торговать в обмен на участие своего ребенка.

К 1900 году 31 штат требовал, чтобы учащиеся в возрасте от 8 до 14 лет посещали государственные школы.К 1918 году каждый штат требовал, чтобы учащиеся заканчивали начальную школу.

В конце 18 века на поверхность вышли европейские модели образования. В середине XIX века в Северной Америке была принята аналогичная производственная система образования. Школа начиналась с управления сверху вниз, результатов учащихся, разработанных с учетом социальных потребностей, классов с учетом возраста, гуманитарных наук — и значительного внимания к учащимся, добивающимся результатов посредством запоминания и тестирования.

Подотчетность продвигается вперед

В 2001 году штаты перешли к новым законам об ответственности, которые включали Закон «Ни одного отстающего ребенка». Этот закон был быстро заменен на Закон Каждый учащийся добивается успеха.

Закон «Каждый учащийся достигает успеха» (или ESSA) 2015 года положил конец вмешательству федерального правительства в стандарты штата, а также запретил федеральному правительству предписывать штатам принимать Стандартные стандарты штата.

ESSA восстановила способность каждого штата иметь больший контроль над своими академическими стандартами. Закон вступил в силу в 2017-2018 учебном году, и финансирование было утверждено до текущего 2020-2021 учебного года.

Государства несут основную ответственность за выбор академических стандартов для принятия или разработки — при условии, что они соответствуют требованиям для поступления в колледжи и соответствующим государственным стандартам профессионального и технического образования.

ESSA Сегодня

ESSA должен был привести к смелому новому мышлению и значительным инновациям на государственном уровне. Согласно EdWeek, когда в конце 2015 года была принята ESSA, сенатор Ламар Александер, один из ведущих разработчиков законопроекта, предсказал, что он вызовет «поток инноваций» в штатах и ​​округах по всей стране.

Однако измерить творчество и новаторство бывает сложно, и многие люди, которые сегодня работают в системе государственного образования, скажут вам то же самое.

Слишком много работы

Довольно часто жизненно важные идеи и истории успеха начинаются в чьем-то подвале или гараже.

Когда мы позволяем детям открывать для себя их внутренние пути интереса, использовать свое воображение, исследовать творческие способности и прекращать все ненужное механическое запоминание и стандартизированное тестирование.По сути, мы можем настроить их на процветание и изменить мир. Мы можем видеть, как наши ученики развиваются и растут в данный момент, раскрывают свои таланты и наблюдают, как они превращают небольшую идею в нечто волшебное.

Упущенные возможности

Я видел, как искры творчества и страсти в глазах молодых людей приходят и уходят на протяжении многих лет.

Когда маленькие дети впервые приходят в школу, все новое и интересное. Их ждет целый мир. У них непреодолимая потребность одновременно исследовать жизнь, получать удовольствие и учиться вместе со своими сверстниками.

Страсть в начале раннего детства ребенка может быстро подавиться, если мы удалим из учебной программы важные части, ведущие к творчеству. Когда в школе не хватает средств, в первую очередь следует уйти в большинство областей, способствующих творческому мышлению. Эти области обычно включают факультативные занятия, занятия или социальные периоды, такие как тренажерный зал, перемены, искусство, свободная игра и музыка.

Все эти повседневные занятия играют важную роль в здоровом развитии ребенка, а также держат двери воображения открытыми.Когда творчество течет свободно, мы дарим дар потенциального будущего предпринимательства.

Творчество начинается сейчас.

Гетти

Мы подавляем творчество?

Когда я преподавал в шестом классе, я давал своим ученикам свободное время в конце дня для работы над проектом по их выбору, но это должно было быть связано с бизнесом. В конце года им пришлось поделиться своим деловым путешествием — от того, чтобы стать стартапом, столкнуться с проблемами, победами и потерями, при этом поделившись всем, что связано с построением компании.

Каждый студент занимал определенную должность в своем бизнесе, и все они понимали свои обязанности.

Я призвал всех, кто участвовал в этом конкретном проекте, определить свои роли, вместе строить свой бизнес и уважать работу друг друга.

Одна из моих активных учениц была ответственна за запуск небольшого веб-сайта для своей новой компании. Я провел с ней много времени, обсуждая требования к разработке и запуску веб-сайта.

Она написала, исследовала, спроектировала и придумала прекрасный план создания веб-сайта. Она подбегала к моему столу с каждым новым предложением и каждой новой картинкой, которую находила.

Через несколько недель после начала проекта она пришла в школу в слезах. Ей позвонил ее коллега (сокурсник) и сказал, что кто-то другой взял на себя и создал ее веб-сайт — кто-то постарше, не участвовавший в проекте.

Человек, создавший ее веб-сайт, был одним из родителей ее бизнес-группы.

Хотя я действительно верю, что у нее не было злых намерений, волнение и страсть, которые она испарила из ее глаз. Ее момент создать то, что она любила, ушел.

Мы обстоятельно обсудили ситуацию, и она создала себе новое место в компании. Ее быстро вернули на заработную плату.

Наша роль как родителей и учителей

Как родители и учителя, мы должны поощрять творчество и учить наших детей принимать его.

Наша работа — вести и направлять своим примером, позволяя нашим детям открывать, принимать и изменять мир вокруг них.

Это не наша работа — нарушать или прерывать естественный процесс и любовь к учебе. Когда мы поступаем так с детьми, это может подавить врожденные связи между детьми, привести к недоверию и, самое главное, подавить творчество.

Когда родители и учителя вмешиваются слишком часто, мы отправляем сообщение: «Вы не способны, позвольте мне сделать это».

Став взрослыми, мы быстро забываем потенциал и замечательные чудеса, которые творят наши дети. Мы не можем украсть у них эту возможность, поскольку она ведет не только к потере наших детей, но и к нашим будущим потерям.

Будущее предпринимательства зависит от нас. Наша работа — направлять студентов. Не нам мешать природные таланты, способности и творческие способности, ведущие к творческому гению.

Взгляд Guardian на творчество в школах: недостающий ингредиент | От редакции

Это нельзя увидеть, почувствовать, услышать. Люди расходятся во мнениях относительно того, как именно его определить или откуда именно оно взялось. Это не школьный предмет или академическая дисциплина, но его можно выучить.Это качество, которое требуется художникам. Но он также присутствует в жизни ученых и предпринимателей. Все мы получаем от этого выгоду: мы развиваемся умственно и духовно, когда можем использовать это. Это деликатная вещь, которую легко сломать; на самом деле, он наиболее полно процветает, когда люди игривы и похожи на детей. В то же время он лучше всего работает в тандеме с глубокими знаниями и опытом.

Это таинственное, но доступное для обучения качество — творчество, о чем говорится в отчете, опубликованном на этой неделе Даремской комиссией по творчеству и образованию под председательством сэра Николаса Сероты, председателя Совета по делам искусств Англии, при участии деятелей, включая кинорежиссера. Бибан Кидрон, архитектор сэр Дэвид Аджайе и хореограф Акрам Хан.В отчете, составленном в сотрудничестве с учеными из Даремского университета, делается вывод о том, что творчество — это не то, что должно присутствовать в школьной программе только в том смысле, в котором оно связано с драматическим искусством, музыкой, искусством и другими явно творческими предметами, но что творческое мышление должно проходить через все школьной жизни, внедряя способы изучения гуманитарных и естественных наук.

Авторы, занимающиеся образованием в Англии, предлагают ряд разумных рекомендаций, некоторые из которых являются попыткой смягчить градиентный поворот в образовательной политике последних лет.Когда дети рассматриваются как кувшины, наполненные фактами, творчество не процветает; И этого не происходит, когда единственная цель учителей — волей-неволей приучать детей к экзаменам. Одно из предложений комиссии — создание сети «творческих коллективов» под руководством учителей, по аналогии с существующими центрами математики, с целью поддержки обучения творчеству в рамках школьной программы.

Тем не менее именно предметы искусства, очевидно, могут способствовать развитию творческих способностей. Ценность, которую придает им сектор независимого образования, очевидна.Достаточно взглянуть на замечательные художественные сооружения в лучших государственных школах Великобритании, чтобы понять это. Но в государственном секторе внимание EBacc к английскому языку, математике и естественным наукам угрожает разрушить предметы искусства; Между тем, сокращение школьных бюджетов означает сокращение внеклассных занятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *