Нэни от о до 6 отзывы: Детская молочная смесь Нэнни 1 с пребиотиками
Смесь БИБИКОЛЬ Нэнни 1 с пребиотиками (с 0 до 6 месяцев) 800 г
Ищете положительные и негативные отзывы о Смесь БИБИКОЛЬ Нэнни 1 с пребиотиками (с 0 до 6 месяцев) 800 г?
Из 11 источников мы собрали 62 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Смесь БИБИКОЛЬ Нэнни 1 с пребиотиками (с 0 до 6 месяцев) 800 г выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Смесь БИБИКОЛЬ Нэнни 1 с пребиотиками (с 0 до 6 месяцев) 800 г, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Смесь БИБИКОЛЬ Нэнни 1 с пребиотиками (с 0 до 6 месяцев) 800 г
Информация об отзывах обновлена на 09.03.2023
Написать отзыв
Inna V. , 02.08.2020
Недостатки: Цена, иногда сложно найти мерную ложку
Комментарий: Если у ребёнка регулярный
стул, нет запоров, то лучше брать классик. Мы начали наоборот с 1 пребиотиками. Стул стал очень частым, малышка была не спокойная, мучал живот. Нам не подошло это питание.
Romzes X., 07.06.2020
Достоинства: Вкусная.
Недостатки: Однажды попался маленький жучек, брать перестали.
Комментарий: Растроенны этим, написали во все инстанции ждем ответа.
дарья х., 19.05.2020
Достоинства: Низкая оценка связана исключительно с тем, что покупка от 30.01 была некачественная смесь. Кислая, вонючая. Ребёнок не ел, Пока не разобрались впихивали из ложки -ребенок икал. До этого ели 2 месяца все было прекрасно. Покупали в магазине. На данной площадке купили второй раз подряд. Предполагаю что подделка.
Недостатки: Попадается не качественная смесь
Валерия Фисенко, 06.05.2020
Комментарий: Наконец-то нашла смесь, которую ребенок ест с удовольствием и на нее нет сыпи у нас. Пахнет приятно, по вкусу ребенку нравится.
Елизавета Р., 30.04.2020
Достоинства: Натуральная, витаминизированная смесь. Без пальмового масла и других нежелательных добавок. Малышка очень любит ее. Запах молока, пахнет очень приятно. Будем кормить малышку как можно дольше, так как считаем важным такое наличие витаминов, минералов для для роста и развития ребенка.
Недостатки: Не понравилось, что резко выросла цена с ноября 2019г почти на тысячу{ и хотелось бы при открывании новой банки не искать ложечку . Неужели за такую цену невозможно сделать удобное крепление ложки{для смеси}, приходиться каждый раз искать, а ведь это должно быть стерильно! Можно же придать крепление к крышке!?
Комментарий: Считаю лучшим вариантом из всех смесей. Если позволяют доходы, то только её!
[email protected], 20.04.2020
Достоинства: Хорошая смесь
Недостатки: Привезли банку с разрезанной крышкой
Елена О., 27.03.2020
Достоинства: У ребёнка была аллергия на белок коровьего молока. Брали гидролизированную смесь, потом перешли на эту. Это лучшая смесь, на наш взгляд из предложенных на рынке. Заказывали в аптеке, там была самая адекватная цена на неё.
Недостатки: Цена.
Комментарий: Советую всем, кто не экономит на здоровье своего малыша.
Имя скрыто, 27.02.2020
Достоинства: Качество, состав, на козьем молоке, приятно пахнет, легко разводится
Недостатки: Дорого!!!!!!!!!
Комментарий: Аллергии не вызвало, стул в норме, не срыгивает.
Galkina1960R, 25.02.2020
Достоинства: Нет аллергии, дети стали сами «ходить по большому»
Недостатки: Местонахождение мерной ложки
Комментарий: Мерная ложка либо на дне, либо в середине банки, если нет другой ложки, то нужно ковыряться в смеси что очень негигиенично. Смесь хорошая, анализы не выдают аллергической реакции, как от нан.
Имя скрыто, 17.02.2020
Комментарий: Из-за аллергии на коровье молоко, пришлось перейти на нэнни. Дороговато, но альтернативы такого качества — нет.
Цены смотрим в едадиле.
марина с., 13.02.2020
Достоинства: Отличная смесь, ест с аппетитом, нормализовался стул, не беспокоит живот
Недостатки: Цена
Комментарий: У моего ребёнка были запоры сидели на смеси семилак, я сама перевела его на смесь ненни 1 с пребиотиками, и скажу это лучшая смесь ! По сравнению с семилаком , на вкус оболденная, ребёнок ест с аппетитом , наладился стул, перестал беспокоить животик ! Главное ест с аппетитом , семилак не доедал, и на вкус он противный
Kimran D. , 11.02.2020
Достоинства: NAN и Nutrilon вызывал аллергию, колики. Эта смесь в этом плане идеально подошла. Хорошо растворяется, аллергии нет, запах самой смеси приятный сливочный.
Недостатки: банка у NAN удобней, есть специальная полка куда можно положить ложку, поэтому, по-сути, ложка отделена от смеси изначально. У этой смеси ложка лежит прямо в смеси и поэтому её нужно откапывать.
В какой-то момент просто перестал выбрасывать ложку от предыдущей банки до момента окончания раскопок в новой банке.
Комментарий: Хорошая смесь, всё в ней прекрасно,но, БЕРУ, вы ценник-то видели? Вы такими ценниками имидж себе портите — эта смесь в среднем стоит 2500 даже в обычном продуктовой магазине типа «лента». Я понимаю, что не вы продаёте, а партнёры, но я бы таких партнёров гнал метлой.
Anait V., 11.01.2020
Достоинства: Ребёнку почти 2 месяца. Все время на этой смеси. Очень хорошая. Ребёнку нравится. Аллергии нет.
Светлана Л., 11.01.2020
Достоинства: доставка быстрая, приходит раньше чем положена, очень понравился сайт, часто бывают акции
Недостатки: цена,
Комментарий: классная смесь, но хотелось бы подешевле т.к заказываю эту смесь часто и тут она была дешевле чем в магазине.
Марина Ш., 11.01.2020
Достоинства: Без пальмового масла
Недостатки: Очень дорогая смесь
Комментарий: В целом не плохая смесь, нам она не подошла. Не оправданно дорогая, думаю из-за банки. Нет пальмового масла, но присутствует сильны запах козы. С ней перестали срыгивать, но появился запор. В итоге перешли на другую смесь.
Рузана К., 07.01.2020
Комментарий: Спасибо за качество и срок ! И за быструю доставку ! Теперь буду заказывать только у вас !!!
Ярослава Н., 05.01.2020
Недостатки: Почему сначала были адекватные цены на сайте, а сейчас как в магазине. Смысл заказывать у вас?
Комментарий: Смесь полностью устраивает.
Мария Р., 25.12.2019
Достоинства: Хорошая смесь,колики не мучают,разводится отлично,малышке нравится,на смешанном вскармливании по нам не заменима
Недостатки: высокая цена ,но она того стоит
Комментарий: берите не пожалеете
Любовь К. , 22.12.2019
Достоинства: Натуральная, сбалансированная, вкусная, полезная!!!
Недостатки: Каноловое масло в составе
Комментарий: Очень нам понравилась эта смесь, наладился стул, сын ест с удовольствием, животик ни болит, ни срыгивает, прошли шершавые пятна на ножках. В целом мы довольны этой смесью полностью. Будем продолжать кушать и дальше.
Alexey Strokin, 18.12.2019
Комментарий: Отличная смесь. Пользуемся пол года. Без нареканий.
Пользователь удален, 17.12.2019
Достоинства: козье молоко без аллергенов ,но ТАКАЯ цена
Недостатки: Здорово завышена
Комментарий: Я кормил своего за 1200 за банк
у , в 2012 ,он за неделю съедал 2. 5 банки , и все за аллергии , это за то что переел там всякие нутрелоны Кстати готовтесь к кариусу от принятия этой козьей смеси.
Александра М., 16.12.2019
Достоинства: Замечательная смесь, пользовались с Рождения до 6 месяцев
Недостатки: Цена и неудобно каждый раз искать ложечку
Комментарий: Была бы цена ниже, пользовались бы дальше, но перешли в итоге на симилак голд
Михаил А., 16.12.2019
Достоинства: Как все люди разные так же и детки разные мы даже не экспериментировали у моего брата пятеро детей и они выросли на этой смеси ,и мы сразу начали с этого Нэнни 1 с пребиотиком нет коликов запоров я очень довольна и моя лялечка тоже,банка удобная есть даже ограничитель.
Комментарий: Мне очень понравилась подход курьера, он малодец он позвонили и предупредил что скоро будет и понял что укачиваю спать ребенка ,и каким то чудом зашол сам в подъезд и тихо постучал в дверь я в восторге спасибо за понимание !
Анна Т., 08.12.2019
Достоинства: Состав,вкус
Недостатки: Нет
Комментарий: После многочисленных переборов смесей для ребёнка, остановили свой выбор на Нэнни 1 и не прогадали. У ребёнка была аллергия и проблемы со стулом, после 2 недель кормления — от аллергии не осталось и следа, проблем со стулом, как будто и не было, все по часам. Рекомендую!!!! Плюс очень хорошие бывают здесь скидки на неё
Мария Викторовна, 07.12.2019
Достоинства: Хороший состав, приятный запах.
Прекрасно переваривается и усваивается малышом.
Отсутствие проблем с пищеварением.
Исчезли колики
Недостатки: Не удобно доставать мерную ложку, особенно если она «затерялась» где-то глубоко в смеси. Сделали бы для неё крепление какое-нибудь под крышкой…
Комментарий: Очень хорошая, качественная молочная смесь! Пахнет молочком очень приятно!
Перешли на неё с другой смеси, когда ребёнку не было и месяца, и очень довольны!
Сразу увидели разницу, Колики исчезли в одно мгновенье, установился хороший, качественный и долгий ночной сон.
Что касаемо цены- да она них*реново так выросла, но что поделать?) тут цена/качество как не крути на высоте….
На Яндекс Маркете можно цены мониторить где дешевле, я собственно так и делаю. Другую смесь все равно покупать не буду
Виктория М., 07.12.2019
Достоинства: отлично влияет на пищеварение
Недостатки: дороговато
Комментарий: Начала прикорм с 2-х месяцев, пропало грудное молоко, остановила свой выбор на Бибиголь Нэнни 1 с прибиотиками С этим питанием моего ребёнка не мучают колики он стал более спокойным. Кушает с большим аппетитом, да я и сама счастлива, что мой ребёнок спокоен и его больше не достают колики! Очень удобно готовить, хорошо растворяется, приятный запах, чем то напоминает мамино молочко. Всем мамам рекомендую.
Татьяна У., 05.12.2019
Недостатки: Почему стала такая же дорогая как в магазине ? Нет больше смысла у вас заказывать
Комментарий: Смесь отличная !
Лариса Ш., 29.11.2019
Достоинства: Вкус, состав.
Недостатки: Цена, но она такая во всех магазинах.
Комментарий: Моему ребенку уже почти год и с 20ого дня жизни она на этой смеси.
Проблемы с коликами и запорами прошли, я не знала бед. Довольный, сытый малыш, без капризов! Это того стоит. Личный опыт. Возможно кому то не подходит.
Наталья П., 28.11.2019
Достоинства: Отличный состав.приятный вкус и запах
Недостатки: Цена((но бывают акции
Комментарий: Была ужасная сыпь,реакция на коровий белок.сменили несколько смесей.но только попробовав нэнни все наладилось.уже переходим на 2)) будем пробовать пюрешки от бибиколь
Анна Е., 26.11.2019
Достоинства: Замечательная смесь ,до этого кушали симилак голд, ребёнка всего обсыпало после неё.Второй ребёнок растёт на этой смеси ,перешли на вторую ступень.
Недостатки: Космическая цена ,особенно без Акции ,не удобное расположение мерной ложки .
Общие характеристики | |
Тип | сухая молочная смесь |
Рекомендуемый возраст | от 0 до 6 месяцев (1 ступень) |
В состав входит | пребиотики, козье молоко |
В состав не входит | сахар, пальмовое масло, консерванты, крахмал |
Упаковка | банка |
Вес | 800 г |
Состав | |
Состав | сухое козье молоко, лактоза, растительные масла (каноловое, подсолнечное, кокосовое, высокоолеиновое подсолнечное), мальтодекстрин, пребиотический комплекс Orafi®Synergy1 (инулин, олигофруктоза), инкапсулированный жир морских рыб (докозагексаеновая кислота, эйкозапентаеновая кислота), инкапсулированная арахидоновая кислота, хлорид холина, лецитин, триптофан, таурин, карнитин |
Минералы | цитрат натрия, гидрохлорид кальция, лимонная кислота, сульфат железа, сульфат цинка, сульфат меди, сульфат марганца, селенит натрия |
Витамины | аскорбиновая кислота, dl-α-токоферол ацетат, ниацинамид, холекальциферол, ретинол ацетат, кальция d-пантотенат, тиамина гидрохлорид, цианокобаламин, витамин К1, пиридоксина гидрохлорид, рибофлавин, биотин, фолиевая кислота, концентрат смеси токоферолов |
Дополнительно | |
Срок годности | 912 дн. |
Нэнни «1 с пребиотиками» (0-6 м.) 800 гр. в Кишиневе, Молдове
Продукт детского питания для детей раннего возраста, сухая адаптированная начальная молочная смесь на основе козьего молока «НЭННИ ® 1 с пребиотиками»
Для питания детей раннего возраста предпочтительнее грудное вскармливание. Если всё же необходимо выбрать детскую молочную смесь, помните о том, как важно обеспечить ребёнка питанием наилучшего качества. Перед применением любой смеси необходимо проконсультироваться с врачом-педиатром.
«НЭННИ ® 1 с пребиотиками» – ФАКТОРЫ ОПТИМАЛЬНОГО ВЫБОРА:
НАТУРАЛЬНОСТЬ
Смесь «НЭННИ ® 1 с пребиотиками» изготовлена на основе цельного козьего молока, полученного в фермерских хозяйствах Новой Зеландии. Новая Зеландия — страна с заботливо оберегаемой природой. Природные условия позволяют обеспечить коз свежей травой практически в течение всего года. Свойства натурального козьего молока максимально бережно сохранены благодаря специальной технологии производства смеси.
СБАЛАНСИРОВАННЫЙ СОСТАВ
Смесь «НЭННИ ® 1 с пребиотиками» — это полностью адаптированная смесь для питания детей с рождения до 6 месяцев. Содержит полноценные белки козьего молока с более низким количеством альфа-S1-казеина и бета-лактоглобулина (по сравнению со стандартными формулами на основе коровьего молока), натуральный молочный жир и высококачественные растительные масла.
Нуклеотиды, компоненты мембран жировых глобул (такие как фосфолипиды), важные для развития ребёнка, и олигосахариды естественным образом присутствуют в цельном козьем молоке. Эти биологически активные компоненты козьего молока могут положительно влиять на иммунную систему ребёнка. Смесь содержит жирные кислоты Омега-3 (альфа-линоленовая, DHA), Омега-6 (линолевая, ARA), которые могут способствовать правильному развитию органов зрения и головного мозга, витамины и минералы. В смесь «НЭННИ ® 1 с пребиотиками» также добавлен комплекс растительных пребиотиков Orafti® Synergy 1 для нормализации пищеварения.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ
Новая Зеландия — страна с высокими стандартами качества в животноводстве и молочной промышленности. Безопасность и питательная ценность продуктов детского питания для детей раннего возраста, созданных на основе цельного новозеландского козьего молока, подтверждена многолетними международными и российскими исследованиями.
СОСТАВ: Молоко цельное козье сухое*, лактоза, смесь растительных масел (подсолнечное, каноловое, кокосовое, высокоолеиновое подсолнечное, антиокислители [подсолнечный лецитин, концентрат смеси токоферолов]), мальтодекстрин, пребиотический комплекс Orafti® Synergy 1 (инулин, олигофруктоза), инкапсулированный жир морских рыб (докозагексаеновая кислота, эйкозапентаеновая кислота), минеральные вещества (натрий, кальций, железо, цинк, медь, йод, марганец, селен), инкапсулированное масло Mortierella alpina (источник арахидоновой кислоты), витамины (С, холин, Е, PP, D, А, пантотеновая кислота, В1, L-карнитин, В12, К, В6, В2, фолиевая кислота, биотин), регулятор кислотности (лимонная кислота), триптофан, таурин.
ВОЗРАСТ: 0-6 месяцев.
МАССА НЕТО: 800 гр.
Обзор
Trek Émonda | Лучшие шоссейные велосипеды
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только те продукты, которые мы поддерживаем. Почему стоит доверять нам?
Вывод: Émonda SLR — эталон профессионального гоночного мотоцикла, и он удивительно удобен для гонщика.
- Сопротивление на 183 грамма меньше, чем у предыдущего поколения, но рама тяжелее всего на 33 грамма
- 10 моделей по цене от 2699 долл.99) имеют аэродинамическую форму и характеристики, но в раме, которая примерно на 400 грамм тяжелее, чем модели SLR
- SLR (от 6 699 долларов США), используется новый композит из углеродного волокна, который на 30 процентов прочнее, чем предыдущая первоклассная карбоновая рама Trek. .
Цена: 11 999 долл. США по результатам испытаний (Émonda SLR 9 eTap)
Вес: 14,75 фунта (54 см)
Посмотреть галерею
Обновление: 25 августа 2022 г. Модель Émonda SLR для решения проблемы с рулем и выносом руля Bontrager Aeolus RSL VR-C. Карбоновый руль/вынос велосипеда может треснуть при перегрузке, в результате чего водитель потеряет контроль над велосипедом. Покупателей просят прекратить использование велосипеда и обратиться к местному дилеру Trek.
Для велосипедов Émonda SLR компания Trek предоставит отдельный руль и вынос руля до тех пор, пока не будет доступна обновленная комбинация руля и выноса руля.
Кроме того, все покупатели, которые принесут свои рули для замены, также получат в магазине кредит в размере 100 долларов США, который можно использовать для оплаты любых товаров Trek или Bontrager до 31 декабря 2022 года.
Помните профессиональные шоссейные гонки? Это когда очень худые люди невероятно быстро поднимаются и спускаются по холмам и часами летают над ровными дорогами. Давненько профессионалы не дрались друг с другом ради нашего развлечения, но, надеюсь, на горизонте могут появиться гонки. Когда гонки возобновятся, профессиональные гонщики Trek будут на своем новом альпинистском велосипеде Émonda третьего поколения. Новая Émonda не легче, но быстрее благодаря некоторым аэродинамическим настройкам.
—Пять крутых деталей—
Теперь с Aero
Новая Émonda получила значительное снижение аэродинамического сопротивления при незначительном увеличении веса.
Matt Phillips
Простая подставка под сиденье
Подставка под сиденье имеет большой диапазон регулировки и простой в использовании седельный зажим.
Matt Phillips
Легкие и скользкие
Новые колеса Bontrager Aeolus RSL 37 легкие, гладкие и устойчивые.
Matt Phillips
Широкий и резьбовой
Нижний кронштейн T47 имеет широкую стойку и удобную резьбу.
Мэтт Филлипс
Третий глаз
Встроенный датчик цепи предотвращает нежелательные сходы с рельсов.
Matt Phillips
Сделать новую раму Émonda более аэродинамичной было несложно, поскольку у предыдущей Émonda аэродинамическая оптимизация была практически нулевой. Но добавление значительного аэродинамического преимущества при достижении жесткости рамы, ожидаемой от гоночного велосипеда профессионального калибра, сохранении хорошо зарекомендовавших себя характеристик управляемости предыдущей модели Émonda и добавлении удобных для водителя функций, таких как каретка с резьбой, — и все это при добавлении всего 33 грамма ( заявленная рамка SLR) — это настоящий подвиг.
Ниже вы найдете мой обзор Émonda SLR — я езжу на нем с начала марта — с последующим погружением в технологии и особенности нового велосипеда, а также кратким описанием модели.
Впечатления от езды: Émonda SLR 9 eTap
Модель Émonda SLR создана для восхождений.
Matt Phillips
Émonda SLR — это инструмент, созданный для удовлетворения потребностей некоторых из лучших гонщиков мира. Этот велосипед никогда не будет таким удобным и универсальным, как гравийный. Его единственные цели — быстрое движение по асфальту и подъемы. Это очевидные факты, но это призма, через которую их следует рассматривать. И с этой точки зрения он один из самых лучших.
Новая Émonda родилась по просьбе профессиональных гонщиков Trek и позиционировалась как «самый быстрый скалолазный велосипед». Так что неудивительно, что мне предложили самую легкую модель (SLR 9 с SRAM Red eTap), которая также имеет комплект для сборки, почти идентичный велосипедам команды. Кроме того, за исключением индивидуальных сборок Project One, это самая дорогая модель стоимостью менее 12 тысяч долларов.
Эта огромная куча моллюсков дает вам аэродинамическую раму с дисковыми тормозами, измерителем мощности и беспроводным электронным переключением передач, которая весит менее 15 фунтов (54 см). И это с увесистой кареткой с резьбой T47, блестящей краской, клинчерной колесной парой, датчиком цепи, стандартными бутиловыми трубками, ободами глубиной 37 мм, дисковыми роторами 160 мм спереди и сзади и самой большой красной кассетой SRAM (10-33). Это «Святое дерьмо!» впечатляющий.
Уменьшив сопротивление на тонну без увеличения веса, трудно спорить с заявлением Trek о том, что новая Émonda быстрее, чем предыдущее поколение. Но если у вас есть какие-то сомнения, они развеются, когда вы на нем покатаетесь. Это взрывной байк: он одновременно легкий, как перышко, и прочный, как стальная балка.
Скрытые шланги, провода и корпус улучшают аэродинамику.
Matt Phillips
Émonda от Trek всегда был сырым и шумным байком, который кажется немного диким и немного опасным именно так, как вы хотите, чтобы гоночный байк ощущался: это не теряется с добавленной аэродинамикой. Во всяком случае, новая Émonda стала еще более четкой и пробивной, чем раньше, что о чем-то да говорит.
Небольшой недостаток всей этой ярости — плавность хода Émonda. Легкие и жесткие гоночные велосипеды изначально не обеспечивают плавного хода, но даже по сравнению с более жестким жанром езды новая Émonda находится на более твердом конце шкалы. Тем не менее, он избегает суровых или карательных ярлыков — я проехал шесть часов на Émonda со штатными шинами 25 и не чувствовал усталости от езды. Замена на 28-е очень помогла (неудивительно), и большую часть тестов я провел на Émonda. Я бы предложил зарезервировать более легкие и более аэродинамические стандартные 25-е для гонок или попыток пиара — при условии хороших дорог — и использовать 28-е в качестве ежедневных водителей.
Управляемость Émonda превосходна. Что ж, позвольте мне оговориться: геометрия шоссейных гонок довольно однородна, поэтому, независимо от того, еду ли я на текущем гоночном велосипеде от Trek, Specialized, Cannondale, Cervélo, Canyon, Colnago, Wilier, Pinarello, BMC, Giant (и т. д., и т. д. ), я нахожу общие ощущения от их управления и производительность очень похожими. В управляемости Émonda или ее характеристиках в поворотах не было ничего, что устанавливало бы для меня новые ориентиры, но и не было ничего, что могло бы не понравиться.
Что? Нет выпавших остается?
Matt Phillips
Он был быстрым и точным, ныряя в повороты легким касанием. Он предлагал отличную обратную связь, поэтому я всегда знал, где я нахожусь относительно его и моих пределов, и я мог рассчитывать на то, что он будет последовательным и предсказуемым. Это был номер , может быть, , чуть менее уверенный в ухабистых поворотах, чем Specialized Tarmac, но Émonda никогда не теряла сцепление с дорогой и не проскакивала. В целом, для такого легкого байка Émonda на удивление прочный и не драматичный. У меня не было бы никаких сомнений, если бы я совершил сложный альпийский спуск на Эмонде.
Я получил этот тестовый байк в начале марта, что дало мне достаточно времени, чтобы покататься на нем вплотную к его основному сопернику — Specialized S-Works Tarmac, который я считаю эталоном для аэродинамических легких байков. Tarmac более гладкий на неровностях и в целом более мягкий на ощупь, но новая Émonda кажется более эффективной, как будто она может двигаться быстрее и легче.
Я также ездил на многих конкурентах Émonda, включая Canyon Ultimate CF SLX, Colnago V3R, Cannondale SuperSix Evo, Cervélo R5, Wilier Zero SLR, Pinarello Dogma F12. Все это превосходные мотоциклы, но я считаю, что Émonda — лидер в своем классе. Он кажется более резким и более взрывным, чем все они. Он чувствует себя быстрее, и это самое главное в гоночном велосипеде. Но мне также нравится, что Émonda довольно проста и удобна для водителя.
Émonda SLR столь же изящна, сколь и легка.
Matt Phillips
Например, я заменил стандартный цельный стержень/стержень на стандартный стержень и круглый стержень. Во-первых, я мог управлять стандартным рулем и выносом на этом велосипеде, чего нельзя сказать о каждом современном гоночном велосипеде. И, во-вторых, мне не пришлось тянуть кабели, провода или шланги, чтобы произвести замену: опять же, чего нельзя сказать обо всех гоночных велосипедах. Для справки, форма цельного руля/штока Aeolus великолепна, а верх – самый удобный для захвата из всех рулей с аэродинамическим верхом, которые я использовал. Единственная причина, по которой я поменял местами, это то, что моей предпочтительной комбинации длины и ширины (110 x 40) еще не было в наличии.
Каретка имеет резьбу, что упрощает ее обслуживание и замену, чем запрессовку (однако у меня был шум в области каретки, который я так и не устранил). Колеса имеют стандартное смещение и обычные сквозные оси. Он совместим с измерителями мощности в стиле стручка и механическим переключением. Его фирменная мачта сиденья — практически единственная нестандартная вещь в этой раме, и даже в этом случае она довольно удобна в использовании. Нет необходимости в обрезке, регулировка по высоте достаточна, седельный зажим прост в использовании и удобен в дорожном футляре.
Менее 15 фунтов с 160-мм роторами спереди и сзади.
Matt Phillips
Я так многого жду от современного профессионального шоссейного велосипеда высокого класса, что эти ожидания трудно превзойти. Это редкость, когда это делает велосипед: Émonda SLR — один из тех редких мотоциклов.
Запрос команды
Новая Émonda частично является результатом запроса гоночной команды Trek-Segafredo. «Они являются одним из наших основных клиентов», — сказал Джордан Россинг, директор Trek по дорожной продукции. «И они начали понимать, что дело не только в весе, не только в жесткости и отзывчивости, есть еще кое-что — аэродинамика и скорость — которые также действительно важны, чтобы быть конкурентоспособными и быть быстрее на велосипеде. Они были одним из самых громких голосов, говорящих: «Нам нужен самый легкий и самый жесткий велосипед из возможных». быть по-настоящему конкурентоспособным’»
(сравнительно) легко сделать легкую раму, легко сделать жесткую раму, легко сделать аэродинамическую раму. Сделать раму, состоящую из двух из этих трех вещей, сложнее: сделать велосипед более аэродинамичным, как правило, он станет тяжелее, сделать велосипед легче, как правило, сделать его менее жестким и т. д. Сделать легкую, жесткую и достаточно аэродинамическую раму, чтобы удовлетворить требования. профессиональной гоночной команды высшего уровня чрезвычайно сложно.
Широкий корпус каретки T47 большого диаметра обеспечивает достаточно места для крепления большой нижней трубы.
Мэтт Филлипс
Но не невозможно. Многие бренды уже производят легкие, жесткие и аэродинамические велосипеды. Среди них Specialized Tarmac, Canyon Ultimate, Cannondale SuperSix Evo, Cervélo R5, Wilier Zero SLR, Pinarello F12, Scott Addict и новый Giant TCR. Все они стремятся сбалансировать три качества — легкий, жесткий и аэродинамический — в погоне за идеальным гоночным мотоциклом, и все они по-разному справляются с балансом. Общая черта между этими велосипедами: все они используются командами, которые соревнуются с Trek-Segafredo.
Все еще легкий, теперь с Aero
Предыдущее поколение Émonda SLR Disc, выпущенное в 2017 году, имело чрезвычайно легкую раму — 665 граммов (заявлено). Но когда рама уже такая легкая, сделать ее еще легче гораздо сложнее. По крайней мере, достаточно легче, чтобы иметь существенное значение.
Новая Émonda намного лучше аэродинамична.
Courtesuy
Итак, компания Trek применила другой подход к тому, чтобы сделать свой скалолазный велосипед более быстрым — вместо того, чтобы сделать его легче, он сделал его более аэродинамичным. Новая рама Émonda немного тяжелее, но все же очень легкая (69 фунтов).8 граммов, но сопротивление велосипеда на 183 грамма меньше, чем у предыдущего поколения.
Здесь важно отметить, что, хотя рама более аэродинамична, снижение аэродинамического сопротивления на 183 грамма происходит не только за счет рамы. Новые колеса и новый аэродинамический руль (подробнее об обоих ниже) играют свою роль. Конкретные настройки, которые Trek использовал для получения этого числа в 183 грамма, следующие: Émonda 2018 года с колесами Bontrager XXX 2 глубиной 28 мм и Bontrager XXX Bar / Stem Combo по сравнению с Émonda 2021 года с колесами Bontrager Aeolus RSL 37 глубиной 37 мм и Bontrager Aeolus RSL Bar / Ствол комбо.
Линии управления проходят через верхний подшипник в головную трубу.
Matt Phillips
Еще одна модернизация для снижения сопротивления: корпус, шланги и провода органов управления почти полностью находятся внутри рамы. Они ныряют в раму у рулевой трубы, проходящей через верхний подшипник рулевой колонки. Передний тормозной шланг проходит через шток вилки и вниз по левой ноге, а затем выходит прямо над тормозным суппортом. Сплющенные стороны штока вилки обеспечивают место для шланга заднего тормоза и линий управления переключателем, которые могут проходить вниз и входить в раму. Несмотря на то, что он имеет сплющенные стороны, шток вилки по-прежнему совместим со стандартными штоками 1 1/8 дюйма.
Общее снижение лобового сопротивления приводит к тому, что байк на 18 секунд в час быстрее при подъеме по уклону 8,1% (средний уклон Альп-д’Юэз) и на 60 секунд в час быстрее на ровных дорогах, чем предыдущая Émonda. Trek также утверждает, что новая Émonda на 13 секунд в час быстрее, чем Specialized Tarmac, при подъеме по уклону 8,1% (все это при условии, что гонщик поддерживает постоянную мощность 350 Вт).
Восемь целых один процент
Имея три качества — аэродинамику, жесткость и вес, — которые работают в противоречии друг с другом, как вы решаете, насколько оптимизировать одно качество, когда вы знаете, что это негативно повлияет на два других? Насколько аэродинамически достаточно? В какой момент улучшенная аэродинамика компенсируется увеличением веса?
Команда Эмонды использовала легендарное восхождение, чтобы решить: Альп-д’Юэз. «Это экстремальный пример того, что большинство людей регулярно видят, когда совершают большое восхождение, — сказал Россинг. может идти немного медленнее. Это дает нам хорошее представление о том, каковы преимущества экономии тормозного усилия по сравнению со снижением веса».
Ножки вилки маленькие, с усеченной формой аэродинамического профиля.
Matt Phillips
Благодаря оптимизации веса и аэродинамического баланса на этом подъеме, Россинг утверждает, что Émonda быстрее на Альп-д’Юэз, а также быстрее на всем мелководье, чем знаменитый подъем, «который является подавляющим большинством сред, в которых большинство гонщиков собирается приехать, включая команду», — сказал Россинг. «Поэтому, если мы можем сказать, что он быстрее в Альп-д’Юэз, он будет значительно быстрее везде, потому что чем он более плоский, тем больше пользы от аэродинамики».
Компьютерная оптимизация
Для достижения аэродинамического баланса веса новой Émonda потребовался тщательный дизайн каждой формы трубы. На помощь команде Эмонды пришли суперкомпьютеры. Сокращенная и упрощенная версия процесса выглядит следующим образом: в компьютер был загружен черновик формы, основанный на аэродинамическом опыте Trek и другой информации, такой как правила UCI. Затем программа изменяет параметры трубы в заданном диапазоне и выдает несколько итераций формы, каждая из которых имеет различный вес для аэродинамического баланса. Команда Émonda оценила альтернативы и выбрала ту, которая наиболее подходит для ее расположения в кадре и лучше всего может помочь кадру достичь своей главной цели.
Россингх говорит, что Trek не может позволить себе купить компьютерное оборудование, необходимое для оптимизации CFD и FEA (своевременно), которые помогли сформировать новые трубы Émonda. Обработка происходит в облаке, где Trek арендует время на суперкомпьютерах Google, Microsoft или Amazon. Это более доступно, чем покупка суперкомпьютера. Тем не менее, это недешево: «Облачные вычисления становятся для нас относительно значительной статьей бюджета, потому что мы проводим так много оптимизаций в CFD и FEA, и вся эта обработка происходит в облаке».
Сравнение формы трубы Émonda второго и третьего поколения.
Предоставлено
Ножки вилки, рулевая колонка, нижняя труба, подседельная труба и перья нового Émonda используют вариант усеченного аэродинамического профиля. Верхняя труба и нижние перья, которые практически не влияют на сопротивление, почти полностью оптимизированы по соотношению жесткости к весу.
В линейке Trek новая Émonda по аэродинамическим характеристикам не уступает Domane третьего поколения; Madone по-прежнему значительно более аэродинамический. Но в то время как более аэродинамичный Madone быстрее на плоской местности, как только подъем достигает примерно 5,5%, более легкий Émonda становится более быстрым байком. И для многих гонщиков команды Trek-Segafredo — и многих любителей — это означает, что Émonda быстрее всего, когда это важнее всего: самая сложная часть гонки или заезда, которая почти всегда проходит по крутому подъему.
Новый композит из углеродного волокна позволил уменьшить вес Émonda.
Matt Phillips
OCLV 800 Carbon
Сделать новую Émonda SLR такой же легкой, как она есть, с добавлением аэродинамической формы было бы невозможно без использования нового композитного материала из углеродного волокна, сказал Россингх. Новый композит OCLV 800 на 30 процентов прочнее предыдущего первоклассного композита Trek (OCLV 700). Поскольку он прочнее, они могут использовать меньше: используя OCLV 800, команда Trek смогла сделать раму Émonda SLR на 60 граммов легче, чем если бы они использовали OCLV 700.
Émonda SL
Émonda SL5 за 2699 долларов
Предоставлено
Émonda SLR очень крутая, но и очень дорогая (цены на велосипеды начинаются от 6699 долларов). Для 99 процентов есть Émonda SL (модели стоят от 2699 долларов).
В SL используется композит OCLV 500, а рама немного тяжелее, чем у SLR. Рама SL весит 1142 грамма с вилкой 380 грамм (вес вилки SLR: 365 грамм).
Но единственное различие между SL и SLR — материал (и вес).
Вынос руля Aeolus
В то время как тонны работы сделали трубы рамы Émonda быстрее, большая часть экономии сопротивления нового велосипеда достигается за счет цельного выноса руля Aeolus. Только он отвечает за 70-граммовое снижение лобового сопротивления Émonda на 183 грамма. Это означает, что если на новую Émonda установить традиционный вынос и круглый руль, его лобовое сопротивление по сравнению с байком предыдущего поколения упадет до 113 граммов. А это значит, что вы можете сделать любой велосипед с круглым рулем и традиционным выносом значительно более аэродинамичным, просто установив Aeolus. Розничная цена составляет 650 долларов.
Руль и вынос Aeolus сами по себе позволяют сэкономить 70 граммов тормозного усилия.
Matt Phillips
Интегрированный Aeolus выполнен из углеволоконного композита, естественно, с заявленным весом 297 грамм (42х120). Предлагается в 14 комбинациях длины и ширины, от 44×120 до 38×80. Шланги, корпус и провода проходят снаружи для облегчения обслуживания и ремонта, но в пазах, защищающих их от ветра. Пластина с болтовым креплением удерживает стропы управления спрятанными и организованными в том месте, где они отходят от вершин руля, чтобы они проходили на одной линии с выносом руля.
В Aeolus используется крепление, которое работает с линейкой аксессуаров Blendr от Bontrager для крепления компьютеров и источников света.
Колеса Aeolus 37
Еще одним новым продуктом Bontrager, представленным вместе с Émonda, является колесная пара Aeolus 37. Он выпускается в двух моделях: Aeolus RSL 37 (1325 грамм/пара, 2400 долларов) и Aeolus Pro 37 (1505 грамм/пара, 1300 долларов).
Колесная пара Aeolus RSL 37 весом 1325 г и глубиной 37 мм имеет примерно такое же общее сопротивление, что и колесная пара Bontrager Aeoleus XXX 4 глубиной 47 мм и весом 1455 г.
Matt Phillips
Утверждается, что RSL 37 легче, чем 202 Zipp глубиной 32 мм, но при этом более аэродинамический и более устойчивый, чем 303 Zipp глубиной 45 мм. Оба колеса имеют только дисковые тормоза (только интерфейс Center Lock), совместимы с бескамерными моделями, используйте DT. — Швейцарские внутренние детали, не имеют ограничений по весу водителя и имеют пожизненную гарантию.
Удивительно удобный для водителя
Несмотря на то, что новый Émonda имеет чистый и целостный вид и соответствует стандартам высокой производительности, он также удивительно удобен для водителя. Кабели, шланги и корпус проходят снаружи цельного стержня/стержня Aeolus для облегчения ремонта и обслуживания (за одним исключением: проводка для распределительной коробки на конце стержня Shimano Di2 или Campagnolo EPS частично проходит внутри стержня). Если вы предпочитаете более традиционную кабину, ее можно использовать со стандартным рулем и штоком с 1⅛-дюймовым зажимом штока.
Нижний кронштейн использует стандартную резьбу T47, которая совместима практически со всеми распространенными стандартами шатунов.
Шланги, корпус и провода спрятаны от ветра, но не проложены внутри стержня.
Matt Phillips
Передняя и задняя сквозные оси имеют стандартные размеры 12×100 и 12×142 мм, а на колесах используется стандартная тарелка. Стандартные плоские крепления для тормозных суппортов совместимы с дисками диаметром 140, 160 или 180 мм.
Зазор между шинами официально составляет 28 мм, но это с тонной дополнительного пространства. Я легко установил 32-миллиметровые шины на Émonda.
И хотя во всех моделях используется подседельная мачта, это вариант без вырезов с большим диапазоном регулировки.
Геометрия h2.5
Компания Trek предлагала свои первоклассные гоночные велосипеды с агрессивной геометрией h2 для гонщиков, ищущих сверхдлинную и низкую геометрию, или h3, подходящую для выносливости. Новая Émonda предлагается только в размере h2,5, что разделяет разницу между h2 и h3. В результате получились довольно типичные размеры для современного гоночного велосипеда: геометрия 54-сантиметрового Émonda h2 очень похожа на 54-сантиметровый Specialized Tarmac.
Доступно восемь размеров, начиная с 47 см и заканчивая 62 см.
Модели
SL 7 eTap за 5999 долларов может быть лучшим предложением в линейке Émonda. Беспроводное электронное переключение, измеритель мощности и новые колеса Aeolus 37.
любезно предоставлено
Существует 10 моделей новой Émonda. Модели SL начинаются с 2699 долларов и продаются по цене до 5999 долларов. Модели SLR начинаются с 6 699 долларов и доходят до 11 999 долларов.
Только модели SLR поставляются со встроенным прикладом Aeolus; и только Émonda SL 7 ($5,49).9) и в комплекте с колесной парой Aeolus 37.
Новая Émonda представляет собой платформу только с дисковыми тормозами.
Project One
Новая Émonda участвует в программе Trek Project One по окраске и персонализации деталей. Если этого недостаточно для вас, программа Trek Project One Ultimate позволяет вам работать с дизайнером, чтобы придумать единственную в своем роде отделку, и Trek предоставит любые детали, которые вы хотите для вашего нового велосипеда.
Отделка с чешуйчатым золотом, доступная в рамках Project One, состоит из настоящего сусального золота.
courtesy
Trek Émonda SLR 9 eTap
Trek Émonda SLR 9 eTap
Now 73% Off
$3,250 at Trek Bikes
Pros
- Light and aerodynamic
- Easy to service
- Proper race чувство велосипеда и управляемость
Мэтт Филлипс
Старший редактор по тестированию велосипедов
Редактор снаряжения на протяжении всей своей карьеры.95 лет, и с тех пор он занимается этим; вероятно, проехал больше велосипедного снаряжения, чем кто-либо на планете. До работы в Bicycling Мэтт работал в веломагазинах менеджером по обслуживанию, механиком и продавцом. Живя в Дуранго, штат Колорадо, он любит кататься и тестировать все виды велосипедов, так что вы с такой же вероятностью увидите его на шоссейном велосипеде, одетого в лайкру, на мировом заезде по вторникам вечером, как и его, одетого в полнолицевой шлем и накладки на байк-парке на эндуро-байке. Он не часто участвует в гонках, но готов ко всему; участие в шоссейных гонках, критериумах, соревнованиях по триалу, двойном слаломе, скоростном спуске, эндуро, многодневных гонках, шорт-треке, гонках на время и гран-фондо. Далее в его списке дел: многодневная поездка на велосипеде и гонка на электронных велосипедах.
Отчет о первой поездке: обзор нового Trek Fuel EX
Перейти к содержимому
Отчет о первой поездке:
New Trek Fuel EX
ОБЗОР ПЕРВОЙ ПОЕЗДКИ
Фотографии и слова Дарио ДиДжиулио
По мере того, как горный велосипед развивался до того, чем он является сегодня, трассы, по которым мы ездим, медленно, но верно поднимали планку того, за чем должны идти современные велосипеды. с. Конечно, некоторые трассы со временем дезинфицировались, но нет никаких сомнений в том, что заостренный конец спорта продолжает продвигаться вперед. В результате трейловые велосипеды должны были набирать обороты, чтобы соответствовать ожиданиям среднего гонщика, что привело к появлению более мощных и уверенных установок с каждой новой моделью. Подойдя к тарелке, у нас есть усовершенствованная версия Trek Fuel EX, основного трейлового велосипеда Trek. На этот раз это действительно означает делать все это, кататься где угодно и делать что угодно. Однако быть такой адаптируемой может быть непростой задачей, так что Trek загнал себя в угол?
Новый Trek Fuel EX ломает почти все шаблоны, которые были в предыдущих поколениях, с полной переработкой новой модели. Главное здесь — адаптивность, будь то геометрия, кинематика подвески или даже размер колес, которые вы будете использовать. Благодаря их флип-чипу Mino Link и двум наборам вставных чашек для гарнитуры вы можете радикально изменить характер этого велосипеда в соответствии с вашими предпочтениями и местностью. В результате немного сложно разобрать конкретную геометрию велосипеда (однако на сайте Trek есть инструмент геометрии, позволяющий вам это сделать), поэтому я просто буду говорить о нем в его наиболее нейтральной форме, где многие скорее всего уладится. У этого велосипеда целых 8 вариаций размеров от XS до XXL, так что стоит покопаться в таблицах геометрии, чтобы понять, какой из них подходит вам лучше всего. Все они имеют 140-миллиметровый задний ход и 150-миллиметровую вилку, что на 10 мм больше, чем у предыдущего поколения.
Я тестировал большую раму, которая обеспечивает вылет и высоту стека около 485 мм и 621 мм, что сейчас соответствует большинству отрасли. В соответствии с новой идеей Trek Fuel EX быть адаптируемым и способным. В нейтрально-низкой настройке угол наклона рулевой трубы составляет 64,5 градуса, а эффективный угол наклона подседельной трубы составляет 77,2 градуса. Нижние перья меняются вместе с размером рамы, и в большом размере составляют 440 мм. Благодаря флип-чипу Mino Link вы можете отрегулировать высоту каретки на 8 мм по сравнению с 38-миллиметровым падением стандартной конфигурации, с более крутым на 0,6 ° наклоном рулевой трубы и подседельной трубы. Более значительная регулировка рулевой колонки обеспечивается независимыми вдавливаемыми чашками гарнитуры, которые поставляет Trek, которые могут наклонять или ослаблять руль на полный градус, обеспечивая очень широкий диапазон характеристик обработки. Последним переключателем кадров является флип-чип прогрессии, предлагающий простую больше или меньше Опция для индивидуальной настройки подвески и бескомпромиссной совместимости с амортизаторами.
Как сейчас принято, вы можете использовать Fuel Ex как кефаль, просто вставив 27,5-дюймовое колесо сзади, переключив Mino Link в высокий режим и увеличив ход вилки до 160 мм. Велосипед поставляется в стандартной комплектации с 29-дюймовым передним и задним колесами (или 27,5-дюймовыми в XS и Small), поэтому вам придется внести это изменение по собственному желанию.
Примечательно, что новейшей модели Fuel EX не хватает Knock Block — на этой раме вы его не найдете. Поклонники X-up принимают это к сведению, так как это большой шаг для инженеров из Ватерлоо, штат Висконсин, и он был необходим для достижения желаемого диапазона регулировки гарнитуры. Trek также отказался от демпферного амортизатора RE: aktiv, теперь просто полагаясь на готовую модель. В состав рамы по-прежнему входит удобный ящик для хранения в нижней трубе, с, как мне кажется, лучшей защитой от непогоды среди всех вариантов на рынке на данный момент, а также аккуратный набор инструментов BITS.
Наборы для сборки бывают разных видов и размеров, а диапазон опций довольно широк, начиная с респектабельных 3699 долларов. Я был на сборке самого высокого уровня, особенно на 9.9 AXS, которая стоит 10 749 долларов. От карбоновых колес Bontrager Line 30 до цельного карбонового кокпита RSL и трансмиссии XX1 почти все настолько хорошо, насколько это возможно, как и можно было бы надеяться за такие деньги.
При моем росте 6 футов 3 дюйма гео-комбинация конфигурации флип-чипа «Нейтральный-Низкий-Больше» на большом размере обеспечивает действительно удобную посадку, достаточно стабильную на скорости, но при этом оставаясь живой на средней трассе. . Я начал свое время с тестирования ярко-желтого трека в Уистлере, проехав несколько каменистых каменистых троп вокруг долины. Это был отличный контекст для того, чтобы решить, где я стою в дебатах о меньшем или большем прогрессе, и я остановился на последнем конце спектра. Увеличенное сопротивление в нижней части и более гибкий верхний ход стоили немного более жесткой подвески, и я придерживаюсь этого выбора в большинстве поездок, которые происходят вокруг меня. На моих домашних трассах в Беллингхэме Fuel был лучшим компаньоном для быстрых и веселых поездок по нашим местным системам трасс, где технические и увлекательные подъемы приводят к быстрым, коренастым и полным прыжков спуску. Мой общий вывод таков: это байк, который любит быстро ездить как вверх, так и вниз.
Характеристики лазания комфортные и нейтральные, без слишком сильного валяния или недостаточного сцепления на сложной местности. Как и многие другие вещи, которые можно взять с собой на складе, велосипед в лучшем случае экстра-средний. По сравнению с новым Hightower, мотоцикл имеет немного меньшую поддержку, но значительно лучше справляется с пересеченной местностью и последовательными ударами. По сравнению со Stumpjumper EVO, Fuel EX определенно больше похож на трейловый байк, а не на горный эндуро-лайт, который предлагает Specialized. Все три велосипеда служат хорошим переходом от более легкого и спортивного конца спектра трейловых трасс к более мощной и способной части этой категории. Прямо посередине находится Fuel EX, но я уверен, что его можно настроить на любую из других крайностей, учитывая, сколько вариативности заложено в этой раме.
Примечания к сборочным комплектам в основном положительные, и вы надеетесь увидеть их в сборке самого высокого уровня. Моя главная претензия связана с шинами Bontrager SE5, которые наименее внушают доверия, на которых я ездил за последнее время. Каркас и рисунок протектора в порядке, но компаунд, кажется, не хочет нигде цепляться, будь то сухая рыхлая местность, каменные плиты и особенно мокрые корни. Это было бы немедленной заменой в моей книге, и я бы просто оставил стандартные шины, чтобы они работали сзади, когда условия сухие и бьют в разгар лета.
Съемная подушка челнока, кажется, не хочет оставаться близко к раме и слегка выгибается при прикреплении, придавая время простоя забавный выпуклый вид. Еще одна неприятность с рамой — это повторяющийся стук в подвеске, несмотря на то, что каждый болт в рычажном механизме откручивался с помощью динамометрического ключа. Мне еще предстоит найти виновника, но, к счастью, это не очень заметно при езде.
Как система, я был более чем впечатлен работой Trek над новым Fuel EX. Мало того, что он чувствует себя быстрым и уверенным в стандартной конфигурации, он также предлагает целый ряд вариантов компоновки, чтобы лучше удовлетворить ваши предпочтения.
THE WOLF’S FIRST IMPRESSION
Завершая наш обзор нового Trek Fuel Ex, становится ясно, что инженеры и дизайнеры Trek намеревались разработать велосипед, который удовлетворит этот широкий центр рынка — трейловый велосипед — где большинство гонщиков проводят свое время, и где велосипед может принимать разные формы. В этой цели они добились успеха. Конечно, некоторые гонщики могут почувствовать, что новый Fuel EX отошел от того, к чему они привыкли и что им нравилось в байке, но многие другие гонщики, вероятно, будут приветствовать улучшения в возможностях и уверенности на трассе. Fuel EX — легко адаптируемый байк, который чувствует себя комфортно в самых разных условиях, но не путает себя ни с чем большим или меньшим. Велосипедисты, ликуйте.
ПОСЕТИТЕ TREKBIKES.COM ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
TREK FUEL EX 7
Цена: 3 699,99 $
Рама: Alpha Platinum Алюминий, внутреннее хранилище | 140 мм
Вилка: RockShox 35 Gold RL | 150 мм
Шок: Fox Performance Float Evol
Drivettrain: Shimano SLX/XT
Тормоза: Shimano MT420 4-Piston
Wheelset: Bontrager Comp 30, Rapid Drive 108
.0261 TREK FUEL EX 8 Цена: 4 299 $ Рама: Alpha Platinum Алюминий, внутреннее хранилище | 140 мм ДВИВЕТА: Shimano XT M8100 Weelset: Bontrager Line Comp 30, Rapid Drive Drive Drive 10892926666666. Цена: $6249.99 Рама: OLCV Mountain Carbon, внутреннее хранилище | 140 мм ДВИВЕТА: Shimano SLX/XT Weelset: Bontrager Line Comp 30, Rapid Drive Drive 108
Вилка: Fox Rhythm 36 | 150 мм
Шок: Fox Performance Float x
Тормоза: Shimano Deore M6120
Вилка: Fox Rhythm 36 | 150 мм
Shock: Fox Performance Float x
Тормоза: Shimano Deore M6120
GX AXS Цена: 7 699,99 долл. США
XT Цена: 6 749,99 долл. США
Рама: OLCV Mountain Carbon, внутреннее хранилище | 140 мм
Вилка: Fox Performance 36 | 150mm
Shock: Fox Performance Float X
Wheelset: Bontrager Line Elite 30, OCLV Carbon, Rapid Drive 108
GX AXS BUILD
Drivetrain: SRAM GX Eagle AXS
Brakes: SRAM CODE R
XT BUILD
Трансмиссия: Shimano XT M8100
Тормоза: Shimano XT M8120
TREK FUEL EX 9.
9
XX1 AXS Цена: 10 749,99 $
XTR Цена: 9 749,99 $
2
: 90 140 мм
Вилка: Fox Factory 36 | 150 мм
Амортизатор: Fox Factory Float X
Колесная пара: Bontrager Line Pro 30, OCLV Carbon, Rapid Drive 108
XX1 AXS BUILD
Трансмиссия: 19 SRAM X900: Тормоза: 19 SRAM X90: XX100006 КОД SRAM RSC
XT BUILD
Трансмиссия: Shimano XTR M9100
Тормоза: Shimano XTR M9120
, WAVEIN LEAVEMENT!
Хотите выиграть бесплатный шваг? Оставляйте комментарии и голосуйте за самые продуманные комментарии, и каждый месяц мы будем выбирать победителя. Человек с самыми умными и полезными ответами получит новое приятное снаряжение. Присоединяйтесь к пакету и получайте последние новости и читайте последние обзоры топовых горных и электрических горных велосипедов.