Разное

Недостатки и достоинства инклюзивного образования: Достоинства и недостатки инклюзивного образования эссе

Содержание

Достоинства и недостатки инклюзивного образования эссе

Скачать 16,2 Kb.

Дата25.02.2022
Размер16,2 Kb.
#179658

Связанные:
эссе



Достоинства и недостатки инклюзивного образования

Инклюзивное образование – форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностей, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях. При этом для инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) создаются специальные условия: перепланировка учебных помещений, новые методики обучения, адаптированный учебный план, изменённые методы оценки и другие.

Несомненно, инклюзивное образование имеет свои положительные стороны. Оно исключает любую дискриминацию детей, нарушение их прав и свобод, учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка. Образовательные учреждения, внедряющие принципы инклюзии, стремятся создать благоприятные условия для успешной адаптации особых детей к социуму. Кроме того, дети с ОВЗ, посещающие подобные организации, имеют возможность проводить дома с семьей больше времени по сравнению с детьми, обучающимися в коррекционной школе-интернате. У детей расширяется круг общения за счет взаимодействия с нормотипичными сверстниками, у них появляется больше друзей. Дети начинают чувствовать себя увереннее в обществе. Кроме того, чем младше дети, тем проще они воспринимают какое-либо нарушение в здоровье своих сверстников, тем меньше видят в этом проблем. У особых детей развиваются такие качества, как целеустремленность, коммуникативность, вера в себя и свои силы. нормотипичные дети учатся милосердию, взаимоуважению и взаимопомощи.

Взвешивая все «за» и «против» инклюзивного образования, необходимо учесть и недостатки такого типа образования.

Внедрению принципов инклюзивного образования мешает недостаточная материально-техническая оснащенность общеобразовательных учреждений (отсутствие пандусов, подъемников, лифтов), отсутствие квалифицированного персонала — воспитателей, учителей, психологов, дефектологов, логопедов, обученных для сопровождения детей с особыми потребностями. Многие педагогические работники не имеют специальной подготовки в области коррекционной педагогики, специальной психологии. У них не хватает представлений о психических и физических особенностях детей с ОВЗ и их образовательных потребностей. Преподавательский персонал часто относится снисходительно к ученикам с особыми потребностями, поэтому оценка их знаний оказывается необъективной. Встречаются и консервативно настроенные родители здоровых детей часто выступают против того, чтобы вместе с их ребенком учились дети с инвалидностью.

Наше общество еще не вполне готово к принятию инклюзии, но постепенно в общественном сознании определенные стереотипы и предрассудки в восприятии детей с психофизическими нарушениями начинают исчезать за счет свободного доступа к информации и активной просветительской позиции родителей детей с нарушениями. На уровне государства ведется работа по развитию данной формы обучения.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что при вполне возможном преодолении недостатков инклюзивного образования, данная форма будет успешно реализовываться на практике.

Скачать 16,2 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бағдарламасы

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом


что это и как оно работает?

  • Что такое инклюзивное образование?
  • 8 принципов инклюзивного образования
  • Преимущества инклюзивного образования
  • Недостатки инклюзивного образования
  • Технологии инклюзивного образования
  • Как работает инклюзивное образование в Украине?
  • Как работает инклюзивное образование в других странах?
  • Оборудование для инклюзивного образования

Демократическое общество стремиться исключить дискриминацию детей в любых ее проявлениях. Прав человека не должны быть лишены люди, чьи возможности и потребности отличаются от общепринятых норм. Дети-инвалиды особенно нуждаются в поддержке, заботе и принятии обществом. Данная идеология стала основой для инклюзивного образования.

Что такое инклюзивное образование?

Детям с особыми потребностями необходимо дать возможность развивать свои навыки, получать образование, становиться членами общества. Эти задачи решает инклюзия (inclusif) – включение в социальную деятельность инвалидов. Поскольку социализация детей происходит в учебных учреждениях, необходимо создавать специальные условия для детей-инвалидов, чтобы их социальные навыки развивались одновременно с их здоровыми сверстниками.

Все большей популярности набирает инклюзивное образование – развитие сферы образования, которое открывает всем равный доступ к обучению. Оно подразумевает создание адаптированных программ и учебных методик, учитывая особенные потребности детей с отклонениями развития (умственного, физического или психоэмоционального).

Включают систему инклюзивного образования в учебные заведения разного уровня – среднего, профессионального и высшего. Таким образом, каждый человек становиться частью общества, может сделать свой вклад, получает общение и помощь.

8 принципов инклюзивного образования

Существует восемь принципов инклюзивного обучения, которые противостоят ущемлению прав как здоровых детей, так и детей с инвалидностью:

  1. Достижения и способности человека не влияют на его ценность.
  2. Каждый имеет способность чувствовать и мыслить.
  3. Каждый имеет право общаться и быть услышанным.
  4. Люди нуждаются друг в друге.
  5. Настоящее образование осуществляется на основе живой коммуникации.
  6. Каждый нуждается в дружбе с ровесниками и их поддержке.
  7. Достижение прогресса обучения возможно, развивая то, на что человек способен, нежели то, на что неспособен.
  8. Разностороннее развитие способно усиливать все области жизни.

Преимущества инклюзивного образования

  • Способствует максимальному уровню развития навыков – подготовка окружения детей с особенностями развития к принятию и создание специальных условий, стимулирует к развитию различных навыков.
  • Способствует социализации личности – общаясь со сверстниками в инклюзивной среде, дети с ограниченными возможностями показывают лучшие результаты социального взаимодействия, нежели в специальных интернатах.
  • Инвалиды чувствуют себя частью общества – у детей-инвалидов появляется возможность заводить друзей среди сверстников, перенимать общественные модели поведения.
  • Социальное принятие – здоровые дети, работая с детьми-инвалидами, учатся принимать их, дружить с ними. Так подрастающее поколение становится толерантным и терпимым в обществе.
  • Адаптация учебной среды – обеспечиваются условия для удовлетворения образовательных потребностей детей конкретного учебного заведения.

Недостатки инклюзивного образования

  • При инклюзивном обучении дети получают более низкий уровень обучения, нежели их здоровые ровесники.
  • Процесс обучения затрудняют социальные и поведенческие сложности.
  • Недостаток квалифицированных кадров, умеющих сопровождать людей в инклюзивной среде.
  • Необъективная оценка ввиду снисходительного отношения.
  • Недостаток информации по учебным методам, из-за чего дети оканчивают школу, но отсутствует дальнейшее образование.
  • Отсутствие инклюзивного образования в большей части государства.
  • Несоответствие учебных планов и реальных возможностей ученика.
  • Часто отсутствует бюджет, чтобы приобрести специализированное оборудование и устройства.

Технологии инклюзивного образования

Технологии в инклюзии – это методики, по которым создают комфортные условия для обучения детей с разными возможностями. Основная их идея – постоянный мониторинг за взаимодействием ученика и созданных условий, своевременное устранение барьеров с помощью всех участников.

Можно разделить такие технологии на две группы:

  • Организационные – направленные на создание плана, условий и процесса обучения, постановка желаемых результатов.
  • Педагогические – готовые к внедрению в учебный процесс, использованию на практике.

Классификация технологий

Технологии инклюзии имеют организационную роль обучения. Зависимо от задач, выделяют пять типов технологий:

  1. Технологии индивидуального подхода (индивидуализации).
  2. Технологии дифференциации.
  3. Технологии коррекции учебных и поведенческих трудностей.
  4. Технологии формирования у детей социальных навыков.
  5. Технологии оценки методов инклюзивного подхода.

Такие технологии можно успешно использовать в практике, рассмотрим более детально некоторые из них.

Технологии индивидуального подхода (индивидуализации)

Главная задача этой технологии – создать условия для самостоятельности детей. Учитель должен помочь детям понимать цели обучения, выбирать интересный материал, искать способы решения задач. Этот процесс важен для ребенка с ограниченными возможностями, его сверстников и самого учителя. Применение принципа на практике нужно, чтобы создать одинаковые условия для всех учеников.

Технологии дифференциации

Дифференциация в обучении может происходить тремя способами:

  1. Дифференциация по уровням – учеников каждого класса можно условно разделить на три группы: успешно обучающиеся, трудно обучающиеся и ученики с психофизиологическими проблемами. Каждая группа требует помощи в обучении разного уровня. Суть технологии заключается в том, чтобы преподаватель задавал каждой группе посильные им задачи, помогал при возникновении неудач.
  2. Дифференциация по функциям – заключается в распределении задач по функциям, чтобы каждый мог совершить действие для общего результат. Работа таких групп ориентирована не на результат, а на согласованное взаимодействие учеников между собой. Один берет функцию лидера, второй – определяет цели, третий – следит за временем и т.д.
  3. Смешанная дифференциация – это модель общих групп, в которых дети объединяются по уровням и интересам. Учитель организовывает три сводных группы. Первая состоит из детей, которых интересует конкретный предмет. Остальные две – из детей, которые помогают первой группе добиться общих результатов.
Технологии коррекции учебных и поведенческих трудностей

Такие технологии – совокупность методов логопедии, нейропсихологии и специальной педагогики. К ним относятся:

  1. Система формирования и развития речевого слуха и общения у детей с проблемами слуха – данный метод помогает установить коммуникацию между слышащими и неслышащими детьми.
  2. Нейропсихологический подход – направленный на развитие и формирование слаженной работы разных структур мозга детей с недоразвитыми психологическими функциями.
  3. Зарубежная технологи АВА – обучение детей с ограниченными возможностями умению выражать свои потребности, развитие навыков учебного поведения. Применяется в индивидуальном и групповом формате.
  4. Программа TEACCH – помогает детям с аутизмом освоиться к окружающей среде и ее изменениям.
  5. ААС – обучение детей с нарушениями речи, их родителей и друзей использовать альтернативные виды общения – жесты, картинки, коммуникаторы и прочие.
Технологии формирования у детей социальных навыков

Для формирования навыков социального взаимодействия существует три вида технологий:

  1. Демонстрация социальных навыков – обучение детей правилам поведения через демонстрацию конкретных примеров поведения, помощь осознания важности их соблюдения.
  2. Социализация посредством подражания – технология взаимообучения детей, когда успешный в какой-то учебной сфере ученик становится примером для других. Метод подражания особенно важен при обучении детей с аутичными расстройствами и задержками психического развития.
  3. Социализация в групповой деятельности – проведение групповой работы, дидактические игры, помощь в выполнении заданий, совместная подготовка к праздничным мероприятиям и другие групповые виды активности. Эти методы включают организацию передвижения в школе и за ее пределами детей с проблемами зрения и опорно-двигательного аппарата.
Технологии оценки методов инклюзивного подхода
  • Интегральная оценка – итог всех работ в виде общего отчета (презентации, выставок, портфолио).
  • Дифференцированная оценка – вычисление эффективности отдельных процессов.
  • Самооценка и самоанализ – определение меры осознанности каждым учеником его индивидуального процесса обучения.

Как работает инклюзивное образование в Украине?

В Украине инклюзивное обучение появилось достаточно недавно, по сравнению с западными странами. В 2010 году Министерство образования создало проект «концепция развития инклюзивного обучения» и запустило его в действие. (Приказ МОН № 921 от 1 октября 2010 года). Проект основывается на принципах равенства людей, с учетом прав человека. Он предусматривает возможность обучения детей-инвалидов в обычных школах по месту жительства, квалифицированную сопровождение учебного процесса. Соответственно возник вопрос о специальной перепланировке школьных корпусов и классов. Позже Кабинет министров дополнил проект указом «Про утверждение порядка организации инклюзивного обучения в общеобразовательных учреждениях».

Инклюзия в Украине развивалась медленно – на 2016 год власти страны оборудовали только 1800 классов, в которых обучалось около 3 тысяч учеников. Летом 2017 года Кабинет министров утвердил «Положение об инклюзивно-ресурсных центрах», где обозначили правовой статус таких центров, принципы деятельности и обучения. Согласно этому положению, инклюзивно-ресурсные центры должны создаваться с целью общего среднего образования детей с ограниченными потребностями возрастом от 2 лет до совершеннолетия. Центры должны обустроить различные кабинеты для психологической, логопедической и физической помощи.

С сентября 2018 года начал действовать закон № 2541-8 » О доступе детей с ограниченными способностями к образованию», который официально опубликовали в парламентском издании «Голос Украины». Если раньше шла речь только о возможности инклюзии, то этот закон обозначил конкретные действия для ее внедрения:

  • По заявлению родителей, в учебных заведениях местные власти должны создать инклюзивные группы и открыть к ним доступ.
  • Дети с ограниченными возможностями должны быть зачисленными без очереди.
  • Обучение должно быть бесплатным.
  • Такие дети могут пользоваться альтернативными коммуникативными системами (жесты, шрифт Брайля).
  • За работу в таких группах учителя получают 20 % надбавку к зарплатной ставке.
  • Для каждого ученика составляется индивидуальная программа на основе базовой.

Занятия в инклюзивных классах могут быть групповыми (длятся до 40 минут) и индивидуальными (от 20 до 25 минут).

Как работает инклюзивное образование в других странах?

Мировая инклюзивная практика образования началась с 70-х годов прошлого века с разработки проектов на законодательном уровне и внедрения образовательных возможностей для инвалидов. В 80-90-х годах исследовалась экономическая выгода инклюзии, преимущества, польза и выгоды. В 90-х годах инклюзия получила популярность, благодаря публикациям на тему проблемы недостаточной осведомленности родителей детей-инвалидов, активности взрослых инвалидов, защиты прав людей.

На сегодняшний день положения западного образования в инклюзивной среде включены в Конвенцию ООН «О правах инвалидов». В странах Европы и США существует несколько подходов:

  • Расширенный доступ к обучению детям с ограниченными потребностями.
  • Мэйнстриминг – общение учеников-инвалидов со сверстниками вне школы.
  • Интеграция – удовлетворение потребностей учеников-инвалидов в системе образования.
  • Включение (inclusion) – непосредственно сама инклюзия, т.е. перепланировка помещений под особые потребности таких детей.

Большинство западных стран выделяют финансы из государственного бюджета на инклюзивное образование и проявляют интерес в увеличении числа учащихся.

Оборудование для инклюзивного образования

Перепланировка классов под особые потребности учеников-инвалидов требует учета индивидуальных потребностей. Для этой цели используют специальное оборудование, которое можно поделить на несколько типов:

  • Оборудование для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата.
  • Оборудование для обучения детей с проблемами слуха.
  • Оборудование для детей с нарушениями зрительного восприятия.
  • Оборудование для коррекции сенсорного восприятия.

В учебных учреждениях, инклюзивных центрах и интернатах часто организовывают отдельные кабинеты для индивидуальных и групповых занятий. Они могут быть обустроены различными снабжением, помогающее не только в учебном процессе, но и реабилитации, налаживании взаимоотношений между педагогами, отдыхе при нагрузках:

  • Реабилитационное оборудование.
  • Сенсорные и интерактивные устройства.
  • Массажное оборудование.
  • Развивающие игрушки и игры.

Для обучения детей с ограниченными возможностями обязательно используется дидактика – различные дидактические наборы фигур, букв, животных, прочих элементов. Обучаясь в игровой форме, дети не теряют интерес, внимание, быстрее показывают результаты.

Заключение

Система инклюзивного образования – это сложный, но эффективный процесс, который требует от общества терпения, осознанности и совместного интереса. Результатом внедрения этой системы является реализация прав человека, повышение социального уровня страны.

Определения, характеристики, преимущества и недостатки инклюзивного образования

Инклюзивность — это такое качество действий, которое обеспечивает равный доступ к возможностям и ресурсам для людей, которые в противном случае были бы исключены или маргинализированы, например, для лиц с физическими или умственными недостатками или представителей других меньшинств группы. | Изображение: ЮНИСЕФ

Инклюзивное образование — это образовательная система, которая описывает, как всех учащихся можно ценить одинаково, относиться к ним с уважением и предоставлять равные возможности для обучения.

Содержание

  • Введение в инклюзивное образование
  • Инклюзивность и инклюзия
  • Что такое инклюзивное образование?
  • Определения инклюзивного образования разных авторов
  • Характеристики инклюзивного образования
  • Преимущества инклюзивного образования
  • Недостатки инклюзивного образования
  • Заключение
  • Список литературы
  • Введение в инклюзивное образование0002 По данным Детского фонда Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ), «инклюзивное образование — это наиболее эффективный способ дать всем детям справедливую возможность ходить в школу, учиться и развивать навыки, необходимые им для процветания».

    Качественное образование является правом каждого ребенка во всем мире, будь то мальчики или девочки, рожденные в богатой или бедной семье, нормальные или с ограниченными возможностями; в предоставлении образования даже мы не можем дискриминировать детей по признаку их религии и расы. Все дети имеют право получать одинаковое образование в одном классе. Существует современный термин «инклюзивное образование», который позволяет детям получать одинаковое образование в одних и тех же классах. Использование одних и тех же классов для всех детей и получение одинакового образования в школах означает реальные возможности обучения для традиционно изолированных групп, включая не только детей с ограниченными возможностями, но и носителей языков меньшинств.

    Инклюзивный и инклюзивный

    Слово «инклюзивный» происходит от латинского слова «includere», в средневековой латыни это слово было «inclusivus», которое в конце шестнадцатого века превратилось в «инклюзивный». Инклюзивность означает разрешение и приспособление людей, которые исторически были исключены из-за их расы, пола, сексуальной ориентации или способностей.

    Инклюзивность — это такое качество действий, которое обеспечивает равный доступ к возможностям и ресурсам для людей, которые в противном случае были бы исключены или маргинализированы, например, для людей с физическими или умственными недостатками или представителей других групп меньшинств. И процесс включения называется включением. Нинан и Эссандох (2020) определяют: «Инклюзивность — это средство, с помощью которого люди из всех слоев общества вовлекаются, объединяются, мотивируются и ценятся».

    Вовлечение в образование означает, что все учащиеся имеют равный доступ и возможности для образования и обучения. Термин «инклюзия» в западных странах часто относится к «инклюзивному образованию».

    Что такое инклюзивное образование?

    Инклюзивное образование означает систему предоставления образования, которая приветствует всех детей в общей учебной среде. По данным ЮНИСЕФ, инклюзивное образование означает, что все дети учатся в одних и тех же классах, в одних и тех же школах и имеют реальные возможности обучения для групп, которые традиционно были исключены. Далее ЮНИСЕФ заявляет, что инклюзивное образование предназначено не только для детей с ограниченными возможностями, но и для носителей языков меньшинств.

    Педагоги считают идею инклюзивного образования похожей на интегрированное и интегрированное образование, но концепция инклюзивного образования отличается от концепции интегрированного и интегрированного образования (Чаухан, 2018).

    Определения инклюзивного образования разных авторов

    Д-р Нилам Чаухан (2018) собирает некоторые определения инклюзивного образования разных авторов из разных источников; шесть из них упомянуты ниже:

    1. По словам Стефана и Блэкхерста, «Инклюзивное образование — это набор ценностей, принципов и практик, который направлен на более эффективное и значимое образование для всех учащихся, независимо от того, имеют ли они ярлык исключительности или нет».
    2. Stainback и Stainback утверждают: «Инклюзивное образование — это реализация политики и процесса, которые позволяют всем детям участвовать во всех программах. Политика означает, что дети-инвалиды должны приниматься без каких-либо ограничений во все образовательные программы, предназначенные для других детей. Процесс включения обозначает способы, которыми система становится гостеприимной для всех. Инклюзивное образование — это не что иное, как превращение программы для детей с ограниченными возможностями в неотъемлемую часть общеобразовательной системы, а не в систему общего образования».
    3. Согласно М. Маниваннану, «Инклюзивное образование подразумевает объединение образовательных потребностей обычных детей и образовательных потребностей детей с особыми потребностями, чтобы разработать общую учебную программу с целью предоставления образования всем в обычных школах. сам. Это гибкая и индивидуализированная система поддержки детей и молодежи с особыми образовательными потребностями. Он является неотъемлемым компонентом общей системы образования и предоставляется в обычных школах, приверженных принципам надлежащего образования для всех».
    4. По словам Уппала и Дей, «Инклюзивное образование направлено на создание благоприятных условий для достижения равных возможностей и полного участия для всех, таким образом делая детей с особыми потребностями доступными для предварительного просмотра основного образования. Он признает разнообразные потребности учащихся и обеспечивает равенство образования для всех с помощью соответствующих учебных программ, стратегий обучения, услуг поддержки и партнерства с сообществом и родителями. Проще говоря, это означает, что все дети с инвалидностью или без нее учатся вместе».
    5. Адвани и Чадха утверждают: «Инклюзивное образование описывает реструктуризацию специального образования, позволяющую всем или большинству учащихся интегрироваться в обычные классы посредством реорганизации и инноваций в обучении (например, совместное обучение, совместные консультации и групповое обучение)»

    Мы Можно сказать: «Инклюзивное образование» относится к такой системе образования, при которой нормальные учащиеся проводят большую часть своего времени в школе с учащимися с особыми способностями. Инклюзивное образование часто называют включением.

    Характеристики инклюзивного образования

    1. Каждый ребенок имеет право на образование и право на равное участие в обычном образовании; инклюзивное образование позволяет всем детям поступать в одни и те же школы и посещать одни и те же классы.
    2. Инклюзивное образование представляет собой процесс, реагирующий на индивидуальные потребности в обучении путем обеспечения достаточного уровня поддержки и применения методов и принципов обучения, ориентированных на учащихся.
    3. Инклюзивное образование позволяет каждому учащемуся в полной мере участвовать в учебной среде, предназначенной для всех учащихся и доступной для сверстников в выбранной образовательной среде.
    4. Целью инклюзивного образования является обеспечение полного участия и образовательного уровня каждого ребенка, а не только поступления в школу.
    5. В инклюзивной среде директор или завуч, учителя, родители и другие лица должны работать вместе, чтобы определить наиболее эффективные способы предоставления качественного образования учащимся.
    6. Образовательные цели устанавливаются и развиваются в соответствии с потребностями и способностями каждого учащегося.
    7. У всех детей не обязательно должны быть одинаковые образовательные цели, чтобы учиться вместе в обычных классах.
    8. Обеспечение положительного отклика на разнообразие и различия детей является одной из основных характеристик инклюзивного образования.
    9. Инклюзивное образование запрограммировано для такой среды преподавания и обучения, в которой обучение предназначено для учащихся со смешанными способностями и с их группой сверстников в общественной школе с учетом их индивидуальных потребностей как учащихся и используется для большую часть обычных учебных часов студентов.
    10. Инклюзивное образование направлено на удовлетворение образовательных потребностей всех детей посредством качественного развития учебно-методической деятельности.
    11. В рамках инклюзивного образования все учащиеся получают образование, отвечающее их индивидуальным потребностям, и ни один учащийся не исключается на основании типа или степени инвалидности 
    12. Инклюзивное образование позволяет всем членам школы, например, администрации, персоналу, учащимся и родителям для продвижения механизмов сотрудничества и совместного обучения.

    Преимущества инклюзивного образования

    Преимущества инклюзивного образования для всех детей становятся все более важными для любой страны мира. Почему инклюзивное образование важно, указано ниже —

    1. В программе инклюзивного образования все дети/учащиеся страны могут быть частью своего сообщества, это их участие помогает развить чувство принадлежности и лучше подготовиться для жизни в обществе как детей, так и взрослых.
    2. Инклюзивное образование предоставляет лучшие возможности для всех типов обучения учащихся.
    3. В системе инклюзивного образования дети с различными способностями зачастую лучше мотивированы, когда учатся в классах в окружении других детей.
    4. Инклюзивное образование позволяет детям работать над достижением своих индивидуальных целей.
    5. Инклюзивное образование побуждает родителей или опекунов участвовать в процессе образования своих детей и школьных мероприятиях.
    6. Одним из наиболее важных преимуществ инклюзивного образования является то, что оно воспитывает культуру уважения и сопричастности.
    7. Инклюзивное образование также дает возможность узнать об индивидуальных различиях и принять их.
    8. Инклюзивное образование дает всем детям возможность развивать дружеские отношения друг с другом, что дает образцы для подражания и возможности для образования
    9. Инклюзивное образование помогает детям поверить в себя и обрести чувство принадлежности, тем самым повышая их самооценку.
    10. Инклюзивное образование позволяет учителям и учащимся во многих отношениях применять различные стили преподавания и обучения.
    11. Инклюзивное образование может способствовать взаимопониманию и терпимости среди детей с ограниченными возможностями и детей без них.
    12. Ожидания успеха высоки, что обеспечивает здоровую конкуренцию и возможность учиться друг у друга.

    Недостатки инклюзивного образования

    Преимущества инклюзивности многочисленны. Однако, независимо от намерений, у инклюзивного образования есть недостатки. Ниже перечислены некоторые недостатки инклюзивного образования:

    1. Учителя могут считать, что они не подготовлены или не подготовлены для работы с детьми с особыми потребностями.
    2. Это может замедлить темп обучения, поскольку учителю приходится посещать как детей с инвалидностью, так и детей без инвалидности.
    3. Дети с инвалидностью могут подвергаться издевательствам со стороны других детей, поскольку им может быть трудно формировать социальные отношения.
    4. Некоторые дети могут чувствовать себя неадекватно рядом со своими детьми, не являющимися инвалидами, что приводит к снижению их самооценки, что затрудняет их концентрацию.
    5. Учащимся, которым требуются специальные образовательные услуги, могут потребоваться дополнительные приспособления, чтобы пережить учебный день. Учителю в классе инклюзивного образования может быть сложно предоставить эти приспособления учащемуся с особыми потребностями, не отвлекая других учащихся.
    6. В системе инклюзивного образования учащиеся с особыми потребностями нуждаются в обстановке классной комнаты, адаптированной к их потребностям, что является основным недостатком.
    7. Дети с ограниченными возможностями обучения отстают в получении инструкций в инклюзивном классе.
    8. Ситуация с инклюзивным образованием замедляет обучение обычных учащихся, не являющихся инвалидами, поскольку учитель должен постоянно обеспечивать, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями обучения были на одном уровне с обычными учащимися, повторяя понятия.
    9. Учителя, которые всегда преданы ученикам, должны уделять особое внимание детям с особыми потребностями в классе, а также заботиться об обычных детях; это заставляет учителей переутомляться, и они могут быть не в состоянии вести класс должным образом.
    10. Инклюзивное образование может привести к несправедливому обращению с детьми.
    11. Система инклюзивного образования может создать сегрегацию среди учащихся, поскольку некоторые учащиеся могут не понимать, почему люди с особыми потребностями получают меньше критики, меньше домашних заданий или больше внимания.
    12. Стоимость инклюзивного образования выше, чем у общего образования.

    Заключение

    Мы все верим, что инклюзивное образование определенно работает, чтобы выявить все препятствия на пути к образованию и устранить их, и охватывает все, от учебных программ до педагогики и обучения. Система инклюзивного образования имеет множество преимуществ при определенных и неустранимых недостатках; если власть может справиться с недостатками и если они могут уменьшить недостатки только тогда она может окупиться, иначе нет.

    Ссылки

    1. Чаухан, Н. (2018). Инклюзивное образование: потребность дня. Международный журнал изобретений в области гуманитарных и социальных наук (IJHSSI) . 7 (10).
    2. Хейс, А.М. и Булат, Дж. (2017). Руководство по системам и политике инклюзивного образования для людей с ограниченными возможностями для стран с низким и средним уровнем дохода. Институт Исследовательского Треугольника. https://doi.org/10.3768/rtipress.2017.op.0043.1707
    3. Инклюзивное образование, Канада. Что такое инклюзивное образование?. https://inclusiveeducation.ca/about/what-is-ie/Com
    4. Нинан, Эмили Р. и Эссандо, Вирджиния Г. (2020). 10 характеристик инклюзивного лидерства. Американская ассоциация юристов. https://www.americanbar.org/groups/business_law/publications/blt/2020/05/inclusive-leadership/
    5. Маргевича-Гринберга, И. и Шумане, И. (2021). ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПОЗИЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. Материалы международной научной конференции. Том I . 28-29 мая 2021 г. 432-441. https://doi.org/10.17770/sie2021vol1.6352
    6. Ассоциация общественной жизни Нью-Брансуика (NBACL). Инклюзивное образование и его преимущества. https://nbacl.nb.ca/module-pages/inclusive-education-and-its-benefits/
    7. ЮНИСЕФ. Инклюзивное образование: каждый ребенок имеет право на качественное образование и обучение. https://www.unicef.org/education/inclusive-education

    — Реклама —

    ПОСЕТИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

    Самая популярная категория

    Инклюзивное образование: недостатки и проблемы

    1. Введение
    2. Инклюзия и последние тенденции в Австралии
    3. Недостатки
    4. Предложения по решению проблем
    5. 1

    Введение

    Включение процесс, посредством которого учащиеся, которые ранее получали образование в отдельных специальных учебных заведениях, из-за различных препятствий для доступа к образованию, позже интегрируются в обычные школы с измененным учебным планом, учитывающим их особые потребности (Уолтон, Нел, Хьюго и др. ). Мюллер, 2009 г.). Инклюзия – это тенденция, принятая во многих странах мира. Это было одобрено Организацией Объединенных Наций как форма реализации прав инвалидов и детей с особыми потребностями.

    СКИДКА 15% на ваш первый заказ

    Мы предоставим индивидуальную бумагу для специального образования, адаптированную к вашим требованиям, с хорошей скидкой сталкиваются с множеством проблем, связанных с качеством образования, предлагаемого учащимся с особыми потребностями (Dempsey, Foreman, & Jenkinson, 2002). Детям, которые считались серьезными инвалидами или неподготовленными, не разрешалось поступать в какое-либо учебное заведение. Право студентов было полностью основано на их оценках IQ. Таким образом, из-за этого многим учащимся с ограниченными возможностями было трудно поступить в хорошие школы. Жаль, что способности и навыки детей не учитывались. В то время воспитание ребенка было возложено на родителей. Это было предусмотрено Законом об образовании Австралии, и родители должны были обеспечить детям надлежащее образование в соответствии с требованиями Департамента образования (Jackson, 2007).

    Те дети, которые считались способными к обучению из-за относительно низкого уровня инвалидности после теста на IQ, были зачислены в отдельные специальные школы или обучались в отдельных классах в местных школах. Кроме того, были разработаны специальные школы для каждой инвалидности. Например, были школы для глухих, слепых и других инвалидов. Однако с течением времени в системе образования произошла большая трансформация в нынешнюю (Gersten, Keating, Yovanoff, & Harniss, 2001).

    Инклюзия и последние тенденции в Австралии

    В настоящее время образование в Западной Австралии с готовностью принимает детей с ограниченными возможностями. Сейчас детей интегрируют в местные школы. Было установлено, что причиной трансформации системы являются два фактора. Один из возбудителей был отнесен к родительской группе, выступавшей за вопрос образования и выступавшей за равные возможности получения образования для всех детей. Их просьба вместе с просьбами других подобных групп была рассмотрена, и они были удовлетворены после того, как позаботились о том, чтобы закон был изменен, чтобы включить детей с ограниченными возможностями в систему образования. Другая причина заключалась в том, что Западная Австралия имела преимущество, поскольку в ней были местные школы.

    На данный момент единственными школами, которым удалось включить детей с ограниченными возможностями в обычную систему образования, являются школы в Квинсленде и Уэльсе. Тем не менее, учитывая уровень успеха в Австралии, можно с уверенностью сказать, что успех в инклюзивности был достигнут. После изменений, произошедших в законодательстве, в сегрегированные учреждения было взято больше детей. Пять лет спустя дети с более чем одной инвалидностью получили доступ к любому образованию, которое они пожелали. Однако инклюзия не практиковалась во всей Австралии, за исключением региональных и местных школ. В некоторых школах директора допустили в школу нескольких учащихся с особыми потребностями по просьбе родителей (Davidson, & Gooden, 2001).

    В период с 1986 по 1992 год были приняты два закона, и оба ставили своей основной целью интеграцию людей с ограниченными возможностями. Одним из актов был Закон о дискриминации инвалидов, согласно которому лишение ребенка-инвалида возможности доступа к обычному образованию было незаконным. Этот закон пытался распространить представление о том, что инвалидность не является недееспособностью. Кроме того, по закону требовалось, чтобы были предусмотрены все возможные вмешательства для достижения успеха без каких-либо попыток отрицания права. Другим законом был Закон о службе для инвалидов Содружества, который также выступал за равные возможности как для людей с инвалидностью, так и для людей без инвалидности.

    Своевременная доставка!

    Получите индивидуальную работу, полностью свободную от плагиата, всего за 3 часа

    Начнем

    322 специалиста онлайн

    Со временем, когда Законы вступили в силу, родители начали направлять жалобы об отказе в правах инвалидам Трибунал по дискриминации и другие соответствующие органы, но они постоянно были обескуражены результатом, поскольку успех был ограниченным. Процесс длился очень долго. После более чем двух лет ожидания рассмотрения их дел родители были очень обескуражены. Что еще хуже, так это то, что даже после того, как их дела заняли столько времени, успех не был гарантирован. В тех немногих случаях, когда имел место успех, стало ясно, что образование ребенка сильно пострадало.

    Жалобы родителей не уменьшались, и властям стало ясно, что это условие не изменится, и это привело к разработке пилотного проекта, предназначенного для проверки последствий включения. Была проведена Международная конференция по инклюзии, и известный журнал опубликовал статьи, затрагивающие вопросы инклюзии (DiPaola, & Walther-Thomas, 2003).

    Законодательство было одной из стратегий, которые были приняты в Австралии для решения проблемы включения, но этого было недостаточно, чтобы изменить отношение и восприятие общественности на то же самое. Решение государства интегрировать детей-инвалидов в обычные классы имело большее влияние, чем введение специального образования в учебную программу системы обычного образования. Практика включения влияет на каждого ребенка и может позволить каждому ребенку быть принятым в свои школы так же, как и любому другому ребенку. Инициатива была трудной, поскольку мало кто был доволен предложенной системой. Даже те, от кого ожидалось ее полной поддержки, этого не сделали, поскольку родители детей-инвалидов боялись новой системы так же, как и родители нормальных детей (Brooke, & Hesketh, 2007).

    Департамент образования и обучения (DET) Нового Южного Уэльса однажды провел обзор услуг, предоставляемых учащимся-инвалидам в государственных школах. Результаты были подробно зафиксированы в отчете под названием «Пути в будущее». В отчете также изложены двадцать стратегий, которые могут быть полезны для повышения шансов молодых людей с инвалидностью получить доступ к конкурентоспособной учебной программе и участвовать в ней, где они могли бы получить такое же образование, как и их сверстники в местных школах (Диксон и Верникина, 2007).

    Получите научную работу, написанную на заказ

    Всего за 13 долларов США 11 долларов США за страницу вы можете получить научную работу, написанную на заказ в соответствии с вашими инструкциями

    Позвольте нам помочь вам

    322 специалиста онлайн

    Одной из целей обзора было создание стратегии инклюзивных школ. Это должно было повысить уровень осведомленности и дать школьным руководителям понять концепцию инклюзивных школ. Отчет «Пути в будущее» помог сформировать стратегию, поскольку в нем были представлены семь принципов и показано, как должна быть построена учебная программа. Программа предлагала поддержку руководителям школ, когда они обсуждали вопрос включения и описывали свои роли и обязанности, предусмотренные политикой. Он также предоставил необходимую материальную поддержку лидерам, чтобы дать им возможность развивать культуру в инклюзивной школьной среде (Dempsey, Foreman, & Jenkinson, 2002).

    Поскольку лидерство в образовании занимает первое место в качестве ключевого фактора, определяющего эффективность школы, лидеры должны быть хорошо информированы о методах и услугах, которые будут предлагаться в рамках программы специального образования (Андерсон, 1999). Сотрудники должны быть проинформированы, а директор должен быть общим руководителем всех программ в учреждении, включая те программы, которые предлагают услуги по специальному образованию.

    Недостатки

    Одним из результатов инициативы по предоставлению образования для всех детей, включая детей с ограниченными возможностями, как это наблюдается в некоторых странах, является строительство большего количества специальных школ в этом районе, и в результате некоторые учащиеся, ранее прошедшие инклюзию могут быть направлены в раздельные школы без согласия их родителей. Это может быть сочтено несправедливым, поскольку решение принимается не родителями детей, а учреждением. Что еще хуже, такие решения принимает исключительно Департамент, и это предусмотрено законом.

    Еще одной проблемой, с которой могут столкнуться учебные заведения при попытке применить инклюзивную практику, может быть проблема предоставления достаточного количества учителей, обученных работе со студентами с особыми потребностями. У таких школ могут возникнуть трудности с обеспечением поддержки и приспособлением к разнообразию (Walton, et al ., 2009). Обучение вспомогательного персонала, включающего учителей, обученных работе с особыми потребностями, и найма терапевтов может быть довольно дорогостоящим, и его могут не сразу принять местные школы, не имеющие доступа к финансированию со стороны правительства или какой-либо форме помощи.

    Еще одна серьезная проблема может возникнуть при реализации некоторых законов, регулирующих включение в систему образования. Например, два закона, которые были приняты в Австралии, не очень помогли в устранении проблем, возникших при введении включений. И Закон о дискриминации инвалидов, и Закон Содружества о службе инвалидов были предназначены для интеграции людей с ограниченными возможностями, но в какой-то момент от родителей поступили жалобы, поскольку Закон не решил проблему.

    Другой проблемой при попытке применить инклюзивность в школах может быть ее интеграция в текущую систему обучения. Существует вопрос о размере класса, соотношении учащихся и преподавателей и других параметрах, которые следует учитывать перед внедрением программы включения в учебное заведение. Кроме того, помещения школы могут ограничивать доступ некоторых лиц с ограниченными возможностями к другим важным помещениям. Например, человек в инвалидной коляске может не подняться по лестнице, и к этому следует серьезно отнестись (Гиндис, 19 лет). 99).

    Еще одним препятствием для успешного включения в систему образования в некоторых странах может быть государственная стабильность страны. Нестабильное правительство может по-прежнему практиковать расизм во всех аспектах жизни, включая образование. Хорошим примером страны, которая столкнулась с этим, была Южная Африка, где люди получали образование в соответствии с расой, и была разработана отдельная система образования для учащихся с различными видами инвалидности (Walton et al., 2009).

    Предложения по решению проблем

    Вопрос направления учащихся-инвалидов в сегрегированные школы без согласия их родителей в связи с наличием большого количества специальных школ является серьезной проблемой и должен решаться на государственном уровне. Законы должны быть изменены таким образом, чтобы предоставить родителям исключительное право решать, куда поместить своих детей. Это право родителей, и когда оно будет реализовано, успех в инклюзии будет реализован.

    Что касается проблемы наличия неподготовленного персонала, то лучший способ справиться с этим — просто обеспечить надлежащее обучение учителей и другого вспомогательного персонала тому, как обращаться с людьми с ограниченными возможностями. Для тех учреждений, у которых может не хватить средств для обучения некоторых из существующих сотрудников или получения другого обученного персонала, они могут написать предложения в НПО или сделать специальный запрос правительству, чтобы получить средства для обучения своего персонала ключевым вопросам инклюзивности.

    Что касается вопросов реализации законодательных изменений, политическое лидерство является основным фактором, позволяющим справиться с этим. Политические партии должны прислушиваться к семьям, которые направляют свои жалобы и инициируют изменения, чтобы убедиться, что инклюзивность рассматривается не только как мечта, но и как реальность. Они должны не только одобрять процесс, но также поддерживать его и рекомендовать, чтобы он стал полностью функциональным. Эта огромная поддержка придаст родителям и другим заинтересованным лицам большую уверенность в том, что достижение инклюзивного образования возможно для всех детей (Дэниелс, 2000).

    Для успешной интеграции инклюзивности в систему образования важно обеспечить условия и мероприятия, которые будут этому способствовать. Размер класса всегда определяется и управляется. В таких школах должно быть низкое соотношение учителей и учеников 16,2:1. Другим вмешательством может быть корректировка расписания, объема работы (нагрузки) и других обязанностей.

    Когда дело доходит до школьных помещений, некоторым может потребоваться корректировка зданий и сооружений для приспособления к некоторым формам инвалидности, например, для тех, кто пользуется инвалидными колясками. Они могут быть не в состоянии подняться по лестнице, и, следовательно, строительство объектов, обеспечивающих доступ к верхним этажам здания, может иметь важное значение. Строительство таких объектов может быть довольно дорогостоящим и трудоемким, может потребовать долгосрочных соображений и, следовательно, не может быть применимо в качестве немедленных вмешательств (Cole, 19).99).

    Для решения проблемы расизма и развития отдельных систем образования для инвалидов важно, чтобы образовательная практика соответствовала международным тенденциям инклюзивности. Эти включения включают в себя привлечение тех людей, которые испытывают трудности в обучении из-за некоторых барьеров на пути к нормальной системе. Чтобы это было успешным, важно принять законодательство и разработать политику, которая обеспечит создание инклюзивной системы образования.

    Заключение

    Важно отметить, что для внесения изменений в действующую систему образования с целью охвата учащихся с ограниченными возможностями это должно быть совместным предприятием и не может осуществляться в одиночку. Потребуется пожертвовать многими людьми и семьями, чтобы сделать инклюзию возможной и успешной. Семьи инвалидов, и особенно родители, не обязательно могут быть лидерами, но их действия могут вдохновить многие другие семьи поверить в практику инклюзивности как в правильную вещь и вполне достижимую цель.

    В школах, где инклюзия ранее не практиковалась из-за недостаточной информированности или отсутствия в структурах необходимых помещений, важно разработать стратегию инклюзивной школы. Эта стратегия эффективна для повышения уровня осведомленности и более глубокого понимания проблемы включения в команду школьного руководства (Brook, & Hesketh, 2007). Эта стратегия была разработана в Австралии и основывалась на семи принципах. Это обеспечит ознакомление большего числа людей, особенно сотрудников, с инклюзивными школами и надлежащей практикой в ​​таких учреждениях.

    Ссылки

    Anderson, K.M. (1999). Изучение знаний директоров в области специального образования и инклюзивности их школ. (Докторская диссертация, Университет Северной Каролины в Гринсборо, 1999 г.). Dissertation Abstracts International, 61(02A), 431.

    Коул, П. (1999). Структура аргументов, используемых в поддержку или против политики включения для учащихся с ограниченными возможностями. Journal of Intellectual and Developmental Disability, 24(3), 215-226.

    Демпси, И., Форман, П. и Дженкинсон, Дж. (2002) Обучение и зачисление учащихся с ограниченными возможностями в Новом Южном Уэльсе и Виктории. International Journal of Disability, Development and Education, 49 (1), 31-46.

    Дэниелс, Х. (2000). Реформа специального образования: помимо риторики? Лондон и Нью-Йорк. Фермер Пресс.

    ДиПаола, М., и Вальтер-Томас, К. (2003). Директора и специальное образование: решающая роль руководителей школ (Документ № IB-7). Гейнсвилл, Флорида: Центр кадровых исследований в области специального образования, Университет Флориды.

    Дэвидсон Д. и Гуден Дж. (2001). Готовим ли мы начинающих директоров к проблемам специального образования, с которыми они столкнутся? ERS Spectrum, 19, 42–49.

    Диксон М. и Верникина И. (2007). К инклюзивным школам: исследование социокультурной теории, инклюзивной практики и политики в школах DET Нового Южного Уэльса. Обучение и социокультурная теория: изучение современных взглядов Выготского Международный семинар 2007 г. , 1 (1).

    Герстен, Р., Китинг, Т., Йованофф, П., и Харнисс, М. (2001). Работа в специальном образовании: факторы, которые усиливают намерение специальных педагогов остаться.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *