Разное

Нарисовать матрешка: Как нарисовать матрешку поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Как нарисовать матрёшку акварелью для начинающих

Здравствуйте! С вами художественная школа Империя Пикчер. Будем рисовать матрёшку карандашом затем акварельными красками, но так, чтобы её потом можно было повторить и нарисовать любым другим материалом, допустим скетч маркерами.

Если Вас интересует обучение в художественной школе онлайн, переходите по этой ссылке!

Если Вас интересуют курсы по живописи акварельными красками, Вы можете их посмотреть по этой ссылке!

Берём простой карандаш и начинаем рисовать матрёшку. Для начала необходимо нарисовать кружок верхней части и нижней части.

Далее рисуем матрешке ось и соединяем верхнюю и нижнюю части.

Снизу добавляем ещё один слой, добавляем толщину, закругляем.

Внизу рисуем овал или эллипс.

Выравниваем, чтобы она была симметричной. Делаем линию.

От центра рисуем три лепесточка. В другую сторону такие же три дугообразные линии.

Сверху внутри большого круга делаем круг поменьше.

Смотрим, чтобы левая и правая сторона относительно оси были более-менее одинаковые. Ось делаем обязательно, чтобы матрешка была ровная. Делим ось пополам, здесь будут располагаться глаза.

Расстояние между глаз должно равняться глазу.

Снизу делаем две точки (нос). Делаем ротик с губами матрёшки.

Делаем симметричные волосы, с левой и правой стороны. Рисуем брови.

Выравниваем матрёшку, чтобы всё было симметрично. Ластиком убираем лишнее.
Делаем орнамент на матрёшке. Рисуем кружочек, это как веточка.

На нём сверху и снизу листики.

Рисуем клубнички в свободных местах, где они образовались.

Дорисовываем в свободных местах цветочки.

Клубничкам добавляем плодоножки — зигзаг и палочка.

Делаем орнамент сверху. Рисуем симметричные лепестки и точки.

Берем фломастер или маркер и обводим нашу работу. Фломастер и маркер хорошо впитываются и не размываются водой. Добавляем детали: косточки, прожилки, серединки в цветочках.

Берем стерку и вычищаем нашу матрёшку.

Получилась раскраска, нужно это всё залить цветом, можно цветными карандашами, гуашью, акварелью, скетч маркерами.
Берем бежевый цвет и проходим лицо матрёшки.

Берём жёлтый цвет, смешиваем с охрой, золотистым или бежевым и проходим орнамент. Стараемся за контур не заходить, в контуре всегда легче работать. Это называется декоративная композиция.

Далее желтым проходим листики и палочки.

Делаем красным ягодки, плодоножки обходим, они будут зелёные. Работаем тоненькой кисточкой. Когда работаете акварелью, не берите чистую краску, разбавляйте её водой, тогда ответ будет ярче смотреться.

Теперь зелёным делаем плодоножку. Подрисовываем листочки, стараемся делать их отдельными.

Переходим на волосы, заливаем их коричневым цветом.

Голубым цветом заливаем глаза.

Делаем красные губы. Заливаем верхнюю часть красным цветом, по краю немного затемним.

Также красным цветом проходим нижнюю часть матрёшки и подставку.

После чего берём чёрный цвет и начинаем заливать внутреннюю часть матрёшки, аккуратно обходя тоненькой кистью все ранее закрашенные части. Главное не спешить и получать удовольствие от процесса.

Заливаем глаза чёрным. Добавляем полоски на волосах.

Розовым рисуем румянец на щеках.

Розовый цвет мешаем с фиолетовым и по краю добавляем тени.

Делаем плавный переход, кисточку помыли и размываем. Когда краска на глазах подсохнет белой гуашью рисуем блики один — побольше другой поменьше. Можно белым цветом сделать дополнительные декоративные элементы на орнаменте.

Подписываем работу и готово. Вот такая матрёшка нарисованная простым карандашом, а затем акварелью у получилась.

Конспект НОД по рисованию на тему «Танцующая матрешка». Рисование человека в движении в средней группе. | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):

Конспект НОД по рисованию на тему «Танцующая матрешка».
Рисование человека в движении в средней группе.

Воспитатель
Трескина О.Н

Г Нефтеюганск.2020

Цель: учить детей рисовать человека в длинной одежде — сарафане, в кофточке и платочке; изображать одно из танцевальных движений рук у матрешки;

Задачи:
1. Образовательные: Продолжать обобщать знания детей о матрешках как народной игрушке.
2. Развивающие: Развивать творческую фантазию детей, самостоятельность, развивать творческое воображение.
3. Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательность, отзывчивость; любовь к искусству.

Оборудование: кисти, гуашь, форматы А4

Предварительная работа:
• Знакомство с народными игрушками,
• рассматривание народных игрушек,
• чтение стихов о народных игрушках,  
• рассматривание русских народных узоров

Ход НОД.(вводная часть)

Воспитатель показывает сундучек.
-Ребята, я на ярмарке была,

Сундучок вам принесла

Сундучок тот не простой

И товар в нём расписной

Что же в этом сундучке?

-Воспитатель.Мы узнаем, когда отгадаем загадку.

Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука В деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может — три, а может, шесть.

Разрумянилась немножко.

Это русская…
Ответы детей- Матрешка

— Воспитатель. Сегодня к нам в гости пришла Матрёшка

-Воспитатель.  Ребята давайте посмотрим во что она одета?
-Ответы детей: В нарядный сарафан.

-Воспитатель:Какого цвета сарафан у Матрешки?
-Ответы детей: Красный.

-Воспитатель: Чем украшен сарафан?
-Ответы детей: Цветами

-Воспитатель: Что на голове у Матрешки?
Ответы детей: Платок
-Воспитатель: Какой узор на платке у Матрешки?
-Ответы детей, уточнение воспитателя.        

Воспитатель: Ребята, видела эта матрёшка как вы недавно на празднике водили дружно хоровод в музыкальном зале и ей тоже захотелось с подружками-матрёшками поводить хоровод. Она меня попросила нарисовать ей подруг. Одну я нарисовала, а других не успела, поможете мне?

Ответы детей: Да

Практическая часть

Воспитатель: Нам понадобится средняя кисть и розовая гуашь для лица Кисть держим тремя пальцами. Купаем кисточку в баночке с водой, лишнюю воду убираем о край банки, смешиваем красную краску с белой  танцуем кистью в белой краске, не марая юбочку (металлический кончик). Начнем рисовать с головы. Она  похоже на что? (на овал). Закрашиваем овал по форме?
-Ответы детей (Овальное.)
-Воспитатель: Теперь мы нарисуем  длинный яркий сарафан. Какого цвета он будет?
-Ответы детей: Красного.
Воспитатель: Сарафан расширяется к низу (проводит раздвинутыми пальцами от головы вдоль боковых сторон сарафана книзу).
-Воспитатель: Вокруг головы я нарисую платочек, тоже яркий, но другого цвета. Какую вы мне посоветуете взять краску?
-Ответы детей:( Желтый)
-Воспитатель: Платочек я рисую двумя дугами, а завязанные концы платочка нарисую способом примакивания.

-Воспитатель: Затем я нарисую широкие светлые рукава кофточки (желтые). Но ведь мы должны изобразить танцующую матрешку, а это значит, что нужно придать рукам какое-нибудь танцевальное движение.
    Ребята обратите внимание на мольберт, на мольберте изображение матрешки, и вы можете подойти и изменить положение рук матрешки. Кто хочет изменить движение у большой
матрешки на мольберте, чтобы мы потом смогли эту матрешку нарисовать? Пусть матрешка покажет, как можно танцевать. (Ребенок, изъявивший желание, показывает танцевальное движение. При рисовании рук надо напомнить, что рукава кофточки широкие. Чтобы они такими получились, их следует рисовать не одной закругленной полосой, а двумя. Руки изображают плавными дугообразными движениями.)

Воспитатель: Прежде чем начать рисовать матрешек давайте потанцуем как матрешки.
 

                                                    Физкультминутка
Дин-дон, дили-дон,

Что за странный перезвон.

Слышен он со всех сторон-

Дили-дили-дили-дон.

Мы милашки, куклы-неваляшки,

Куклы-неваляшки, яркие рубашки.

Не спим, не сидим,

И ложиться не хотим.

Днём и ночью мы  стоим,

Очень весело звеним.

Мы милашки, куклы-неваляшки,

Куклы-неваляшки, яркие рубашки.

Ох, раз, ещё раз, мы наклонимся сейчас,

Начинаем перепляс, постараемся для вас.

Мы милашки, куклы-неваляшки,

Куклы-неваляшки, яркие рубашки.

Воспитатель: Ну все мы потанцевали, а теперь можно приступить к рисованию матрешки. Не забывайте про последовательность рисования.

    Дети приступают к рисованию в традиционной технике гуашевыми красками. В процессе работы обращать внимание на расположение матрешки на листе бумаги. В ходе работы воспитатель напоминает об осанке, правилах работы кисточкой, о способах закрашивания. Осуществляет индивидуальную работу.

    Детям, которые быстро справятся с заданием, предлагает дополнить сарафан матрешки различными узорами.

Заключительная часть
Давайте разложим иллюстрации на стол и посмотрим каких матрешек нарисовали ваши друзья.

Молодцы ребята. Вы все постарались.

— Теперь вы научились рисовать матрешку? (ответы детей) 

— Что нам помогло ее нарисовать? (ответы: изображение большой матрешки). 

Рисунок матрешки — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
117 релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Matryoshka Review – Purple Phoenix Games

    Не знаю, как вас, но меня всегда восхищали русские матрешки, известные как матрешки. Кое-что о том, чтобы открыть самую крайнюю куклу и найти точную копию, но меньшего размера, просто приносит мне столько радости и удовлетворения. Я мог бы играть с ними весь день. Итак, просматривая Миниатюрный рынок , я наткнулся на эту маленькую карточную игру. Дает ли матрешка такое же удовлетворение, как игра с матрешкой? Или это оставляет во мне ощущение пустоты, как у матрешки, которой не хватает своих внутренних кукол? (Эта аналогия натянута, но я ее придерживаюсь)

    Matryoshka (2016) Letiman Games
    3-5 players 20 minutes
    Ages 8+ BGG Weight – 1.77 / 5

    Matryoshka is a card game of ручное управление и сбор наборов, в котором игроки являются коллекционерами антиквариата, пытающимися собрать полные наборы ценных матрешек. В течение 4 раундов игроки будут обмениваться (что-то вроде аукциона/торга) карточками, пытаясь собрать разные наборы матрешек с возрастающим числом. Чтобы настроиться на игру, вы сначала создадите игровую колоду. В зависимости от количества игроков вы будете использовать определенное количество наборов матрешек для игры — каждый набор варьируется от 1 до 7. Перетасуйте колоду и раздайте по 6 карт каждому игроку, а оставшиеся карты поместите в центр игрового поля в колоде лицевой стороной вниз. Затем игроки выбирают 2 карты из своей руки, чтобы разместить их на своем дисплее (таблице), организованном в соответствии с правилами. Карты на вашем дисплее видны всем игрокам и предоставляют информацию о том, какие карты у вас есть и какие карты вы, возможно, ищете. Таким образом, решение о том, какие карты отображать, является частью вашей стратегии. Выберите первого игрока, и игра готова начаться! На изображении ниже показана установка для игры с четырьмя игроками.

    Каждый раунд состоит из 3-х фаз: Жеребьевка, Обмен и Отображение. В начале раунда все игроки берут по 2 новые карты из колоды. Фаза обмена разыгрывается по очереди, начиная с первого игрока в качестве активного игрока. Активный игрок выбирает одну карту из своей руки и кладет ее лицевой стороной вверх в центр стола. Это карта, которая выставлена ​​на продажу. Затем все остальные игроки должны выбрать одну карту из своих рук, которая будет предложена взамен. Игроки держат свои карты предложений скрытыми, а активный игрок будет тайно просматривать все карты предложений. Затем активный игрок выбирает одну из предложенных карт, чтобы взять ее в руку, а игрок, чья карта была выбрана, берет открытую карту активного игрока. Все остальные игроки берут свои карты предложений обратно в свою руку. Затем игра движется по часовой стрелке, начиная новый обмен с новым активным игроком.

    Когда все игроки получили возможность стать активными игроками, игра переходит к фазе показа. Игроки берут все карты со своего дисплея в руку, а затем создают новый дисплей. По ходу игры количество карт на каждом дисплее увеличивается. В начале игры все игроки показывают по 2 карты. После первого раунда на дисплее будет 4 карты, затем 6, 8 и, наконец, 13, чтобы закончить игру. Опять же, карты на вашем дисплее видны всем игрокам, и эта информация может быть использована стратегически при обмене картами во второй фазе игры. После четвертого и последнего раунда у игроков будет в общей сложности 13 карт на дисплее. Каждый дисплей теперь оценивается, зарабатывая очки за последовательные карты в ряду, а также за наборы кукол одного размера. Игрок, набравший наибольшее количество очков, становится победителем игры!

    Пожалуй, следует начать с того, что я обожаю собирать наборы. Поэтому, когда я наткнулся на Матрешку, меня привлекла тема, а механика сбора наборов побудила меня нажать «Добавить в корзину». И я должен сказать, что мне нравится эта игра. Одним из основных элементов, которые мне нравятся в Матрешке, является простота игрового процесса. Вытягивайте по 2 карты каждый раунд, предлагайте карты из своей руки в Обмен на другие, создавайте Дисплеи своих наборов. Проще простого.

    Что действительно выводит эту игру на новый уровень, так это стратегические элементы. Решение о том, какие карты отображать в конце каждого раунда, является важным стратегическим моментом игры. Вы должны быть осторожны с картами, которые вы выбираете для отображения, потому что они видны всем игрокам. Так что, может быть, у вас есть набор из 5 последовательных карт, но вы действительно хотите, чтобы ваши оппоненты знали об этом? Не лучше ли отображать только пару и использовать другие наборы для завершения отображения? А может ты do хотят, чтобы люди знали, что вы нацелились на этот набор, так как это может побудить их предложить любую из этих карт из их руки, за которую вы заплатили бы хорошую цену. Ты почеши мне спину, я тебе почешу, да? Наряду с этим приходит тактика переговоров. Во время каждого обмена игрокам разрешается пытаться влиять на активного игрока для определенных сделок. Возьми мою карточку сейчас, и я буду должен тебе услугу позже. Приятно видеть, какие стратегии игроки будут пробовать в каждом раунде.

    ТАКЖЕ стоит уделять пристальное внимание всем противникам в каждом раунде. При создании Витрины в конце каждого раунда вы , а не должны использовать те же карты, что и в последней Витрине. Таким образом, вы можете разработать стратегию, чтобы заманить противников, чтобы они дали вам карты, которые вы хотите, или попытаться сохранить выбранные вами наборы в секрете. При этом обращать внимание на противоположные дисплеи может быть хорошей тактикой. Возможно, у вашего соседа только что был последовательный ряд из 3 карт на дисплее, но теперь он решил отображать только 1 из этих карт — то, что вы не видите других, не означает, что они не обязательно там. Таким образом, изменение отображения может быть способом, возможно, обмануть ваших противников, заставив их думать, что у вас есть или нет определенные карты. Если вы будете внимательно следить, то сможете понять, что все скрывают…

    Небольшое примечание о компонентах: эта игра представляет собой стопку карт в небольшой коробке с магнитным замком. Оформление тематическое и уникальное, правила и подсчет очков понятные, а сама коробка красивая и прочная.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *