Разное

Мужские имена в сентябре по церковному календарю: Кто отмечает именины 7 сентября? Мужские и женские именины по православному календарю, полный список на 7 сентября

по церковному календарю, святцы, православные

Подобрать имя ребенку

ВсеМальчикДевочка

Месяц

Не выбрано

День

Не выбрано

Варфоломей

«Сын», «Сын земли»

Владимир

«Владеющий миром»

Иван

«Божья милость», «Божье вознаграждение»

Тит

«Честь»

Минас

«Рыба», «Лунный»

Иоанн

«Благословение Господне», «Бог смилостивился»

Все имена, которыми по традиции называют своих детей православные, содержатся в церковном календаре. Это список дат, где на каждый день приходится память одного, или, чаще, нескольких святых.

Кто отмечает именины 7 сентября?

Все имена для седьмого сентября – Владимир, Иван, Моисей, Ренат.

В этот день вспоминают апостола Варфоломея, который был одним из 12 учеников Иисуса Христа. Он проповедовал христианское учение в Азии и Сирии, и вместе с апостолом Филиппом они исцелили множество людей от болезней. За то, что многие люди после их проповедей и чудесных исцелений обращались в христианство, их приговорили к смерти. Их распяли на кресте, но в тот же миг в городе началось землетрясение и добрые люди, что были рядом, успели спасти Варфоломея. После он поехал проповедовать в Индию, Армению, но его вновь настигли язычники, и там он принял мученическую смерть. Ныне мощи святого находятся в Италии.

Имена для мальчиков

Мужские имена по святцам в этот день – Владимир, Иван, Моисей, Ренат и Ян.

Каждое имя имеет свои черты характера, которые отражаются на его носителе. У Владимира самыми яркими чертами являются предприимчивость, открытость и доброжелательность, у Ивана – трудолюбие, ответственность и справедливость, у Моисея – усердие, спокойствие и честность, у Рената – инициативность, удачливость и самоуверенность, а у Яна – рассудительность, коммуникабельность и сила духа.

Имена для девочек

7 сентября женские имена в церковном календаре отсутствуют. Причина этому большее количество православных мужских имен, чем женских. Поэтому в этот день девочку можно назвать именем святой, чьи именины по церковному календарю отмечают в ближайшие дни, например Анфисой, Натальей, Марией, Анной, Инессой, Викторией, Маргаритой.

Также допустимо назвать девочку производным от имени Ян – Яна. Тогда ее святым покровителем будет святитель Иоанн.

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Астма у детей — на что обратить вниманиеОбучение в Нетологии со скидкой до 75% для мамШкольные экскурсии — учимся в путешествияхОцените состояние иммунитета вашего ребенкаОнлайн приёмная психолога — для мам часто болеющих детейПочему ребенок часто болеет?Протестируй новые ультратонкие подгузники трусикиУход за младенцем и мамой. Тест30 шагов к сильному иммунитету!Счастье — когда все здоровы!Инфекционист о прививкахИгра: соберите аптечку для ребенкаПервая помощь при ОРВИПервая аптечка для малыша

женские, мужские, мальчиков и девочек по церковному календарю

Именины

27 сентября

Иван Ян

Полный список →

27 сентября именины празднует Иван. Это мужское имя – одно из древнейших, оно имеет древнееврейское происхождение и означает «Милость Божья».

В наши дни в разных странах встречается множество вариантов этого имени, так что все обладатели имён Иоанн, Ян, Ганс, Жан, Йохан, Енс, Иэн, Ивен, Джон, Шон, Джованни, Янош, Хуан и даже Юхани также могут отмечать сегодня свой день Ангела.

Имя Иван наделяет своего носителя такими истинно мужскими чертами, как сдержанность, открытость и широта души. В детстве Иваны часто меняют увлечения, способны уходить в любое дело с головой, однако охладевают к нему так же быстро, как и загорелись.

Необузданность и противоречивость, характерная для мужчин с этим именем, обеспечила ему огромную популярность в России, где эти качества составляют основу национального менталитета – и в 2020 году мальчиков по-прежнему с большим удовольствием называют Ваней. И даже среди девочек часто встречаются Иванки и Яны.

Женских именин в этот день нет, однако всем, и мальчикам, и девочкам, в этот день покровительствует святитель Иоанн Златоуст.

История Иоанна Златоуста

Иоанн Златоуст, один из трёх Вселенских святителей, родился в середине IV века в столице государства Селевкидов – Антиохии. Его мать, Анфуса, очень рано осталась вдовой и не стала после выходить замуж, всю свою жизнь посвятив воспитанию сына согласно заветам Священного Писания.

В двадцатилетнем возрасте он принял крещение. Крестил Златоуста знаменитый святитель Мелетий Антиохийский. Иоанн усердно изучал богословие, был назначен чтецом, а после смерти своей матери решил принять иночество.

Невзирая на то, что его заслуги очень ценили в богословской среде, даже предлагали стать епископом, Иоанн всячески избегал архиерейского сана, предпочитая молитвы в одиночестве пышным церемониям.

В своём уединении он провёл более двух лет, соблюдая обет безмолвия. Всё это время Иоанн жил в пещере, ни для кого, кроме него, не доступной.

Однако такое тяжелое испытание истощило физические силы инока. Иоанн был вынужден вернуться в родной город, где принял сан диакона и приступил к созданию своих знаменитых богословских творений.

Позже, когда он был повышен до пресвитера, за свои блестящие проповеди Иоанн Златоуст получил от людей своё знаменитое прозвище.

В 397 году он был назначен патриархом Константинопольской церкви. Высокий сан, в котором пребывал Иоанн, нисколько не повлиял на его строгий образ жизни. Соблюдая повседневную аскезу, новый архиепископ направлял деньги, которые церковь выделяла на его содержание,на благо верующих христиан-паломников.

Так, были построены две гостиницы и несколько больниц, в которых нуждающиеся получали помощь. Всё это укрепляло авторитет церкви и усиливало её влияние на паству.

Однако, невзирая на благотворительную деятельность и огромное количество богословских трудов, Иоанн Златоуст впал в немилость императорского двора.

Причиной было то, что святой всячески исповедовал отказ от сует и земных благ и вступался за семьи опальных вельмож, чтобы они не лишились куска хлеба и крова над головой. Путём интриг императрица Евдоксия добилась того, что Златоуста осудили на смертную казнь, которую император заменил на изгнание.

В ту же ночь страшное землетрясение прокатилось по Константинополю. Император счёл это дурным знаком и отменил приговор. Однако многочисленные недоброжелатели Златоуста, которых он ранее обличал, на этом не успокоились и продолжали слать императору доносы на святителя.

Попытки Златоуста избежать изгнания, обратившись к папе Римскому, не принесли результата, и в конце концов святой был вынужден под конвоем начать свой путь в Пифиунт (окраина империи, территория современной Абхазии).

Этот путь Иоанну не суждено было завершить, и он скончался в Команах 14 сентября.

Видео: День Ангела: 27 сентября

Все именинники 27 сентября

Иван

Ян

Узнать значения дня рождения для рожденных 27 сентября


© Автор: Алексей Кривенький. Фото: depositphotos.com

Кто заменил субботу на воскресенье? — The Church of God International

Не может быть никаких сомнений в том, что Христос, Его ученики и христиане первого века соблюдали субботу, седьмой день субботы. Тем не менее, сегодня большая часть исповедующего христианство мира соблюдает воскресенье, первый день недели, называя его субботой. Кто внес это изменение и как оно произошло?

Ни один серьезный исследователь Священного Писания не может отрицать, что Бог установил субботу при сотворении и определил седьмой день, который должен соблюдаться в святости. «И совершил Бог в седьмой день дело Свое, которое Он сделал; и Он почил в день седьмой от всех Своих дел, которые Он сделал. И благословил Бог день седьмой, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Бытие 2:2–3). Позже она была кодифицирована как Четвертая заповедь (Исход 20: 8–11).

Слово Божье ясно дает понять, что соблюдение субботы является особым знаком или «отметкой» между Богом и Его народом. Также нет никаких сомнений в том, что Христос, Его ученики и христиане первого века соблюдали заповеданный седьмой день — субботу — день, который мы сейчас называем «субботой» (Марка 2:28; Луки 4:16).

Поддерживает ли Библия соблюдение воскресенья?

Абсолютно нет текста Нового Завета, в котором утверждается, что Бог, Иисус или апостолы изменили субботу на воскресенье — ни текста, ни слова, ни даже намека или предложения. Если бы существовало, эти главы и стихи были бы громко провозглашены противниками субботы. Если бы Павел или любой другой апостол учил переходу от субботы к воскресенью, первому дню недели, со стороны консервативных христиан-евреев поднялась бы абсолютная буря протестов. Фарисеи и книжники настояли бы на том, чтобы Павла или любого другого человека, даже предложившего подобное, побили камнями до смерти за грех нарушения субботы. Это было бы гораздо более серьезной проблемой, чем полемика по поводу обрезания!

Самодовольные фарисеи уже ложно обвинили Христа в нарушении субботы, потому что Он нарушил добавленные человеческими правила и традиции, которые они наложили на субботу (Марка 2:24). Полное отсутствие каких-либо разногласий по поводу изменения дня поклонения является одним из лучших свидетельств того, что апостолы и другие новозаветные христиане , а не изменили день. Напротив, у нас есть записи о многих субботах, которые Павел и его спутники соблюдали еще долго после воскресения Иисуса Христа. Прочитайте о них в своей Библии в Деяниях 13:14, 27, 42–44; 15:21; 16:13; 17:2; и 18:4. Деяния 13:42–44 особенно важны тем, что Павла и Варнаву, когда они выступали в иудейской синагоге, снова пригласили говорить следующий Шаббат. Это была прекрасная возможность для Павла сказать людям, чтобы они встретились с ним в следующий день вместо того, чтобы ждать целую неделю субботы. Но «в следующую субботу года почти весь город [как евреи, так и язычники] собрался слушать слово Господне».

Однако сегодня большая часть исповедующего христианство мира соблюдает воскресенье, первый день недели, называя его субботой. Тогда возникает вопрос, кто изменил субботу на воскресенье, а как это произошло? Ответ может удивить вас!

Библейское свидетельство

Новый Завет ясно показывает, что мы должны продолжать соблюдать заповеди (от Матфея 5:17–18; 19:17; 28:20) — все десять из них. Откуда же тогда люди получают «авторитет» изменить четвертую заповедь , заменив первоначальную субботу, которую Христос и апостолы соблюдали, воскресеньем?

Библия пророчествовала много столетий назад, что придет время, когда люди задумаются времена перемен и законы (Даниила 7:25). Многие библейские пророчества «двойственны» по своей природе, то есть у них есть прообраз и прообраз, более раннее и более позднее исполнение. Говоря конкретно о скором пришествии антихриста, мы можем видеть, что тип предтечи задокументирован в истории.

Разбавление субботы в первые 300 лет

Христиане в апостольскую эру, примерно с 35 по 100 г. н.э., соблюдали субботу в назначенный седьмой день недели. В течение первых 300 лет христианской истории, когда римские императоры считали себя богами, христианство стало «незаконной религией», а народ Божий был рассеян (Деяния 8:1). Однако в то время иудаизм считался «законным», если он подчинялся римским законам. Таким образом, в апостольскую эпоху христианам было удобно позволять римским властям считать их евреями, что придавало им легитимность в глазах римского правительства. Однако, когда евреи восстали против Рима, римляне подавили их восстание, разрушив Иерусалим в 70 г. н.э. и снова в 135 г. н.э. Очевидно, что подавление евреев римским правительством сделало христиан все более неудобными, чтобы их считали евреями. В то время воскресенье было днем ​​отдыха в Римской империи, религия которой была Митраизм , форма поклонения солнцу. Поскольку соблюдение субботы видно другим, некоторые христиане в начале второго века стремились дистанцироваться от иудаизма, отмечая другой день, тем самым «слившись» с окружающим их обществом.

Во время гонений на христиан в масштабах всей Империи при Нероне, Максимине, Диоклетиане и Галерии, христиан, соблюдающих субботу, преследовали, пытали и ради развлечения часто использовали для развлечения в Колизее.

Константин объявил воскресенье днем ​​гражданского отдыха

Когда император Константин I — языческий солнцепоклонник — пришел к власти в 313 году нашей эры, он легализовал христианство и издал первый закон о соблюдении воскресенья. Его печально известный воскресный закон об исполнении закона от 7 марта 321 г. н.э. гласит: «В почтенный День Солнца пусть магистраты и люди, живущие в городах, отдыхают, а все мастерские пусть закрываются». ( Codex Justinianus 3.12.3, пер. Филипа Шаффа, History of the Christian Church , 5-е изд. (Нью-Йорк, 1902 г.), 3:380, примечание 1.)

Закон о воскресении официально утвержден римским папством. Лаодикийский собор в 364 г. по Р.Х. постановил: «Христиане не должны иудействовать и быть праздными в субботу, но должны работать в этот день; но день Господень они должны особо чтить и, будучи христианами, не должны, если возможно, не работать в этот день. Однако, если они обнаружат, что они иудаизируют, они будут отлучены от Христа» (Strand, op. cit., со ссылкой на Charles J. Hefele, A History of the Councils of the Church 9).0005, 2 [Эдинбург, 1876] 316).

Кардинал Гиббонс, в Вера наших отцов , 92-е изд., с. 89, открыто признает: «Вы можете читать Библию от Бытия до Откровения, и вы не найдете ни одной строчки, санкционирующей освящение воскресенья. Писание требует религиозного соблюдения субботы, дня, который мы [католическая церковь] никогда не освящаем».

Опять же, «Католическая церковь… в силу своей божественной миссии изменила день с субботы на воскресенье» ( Католическое Зеркало , официальное издание Джеймса Кардинала Гиббонса, 23 сентября 1893 г.).

«Протестанты не осознают, что, соблюдая воскресенье, они признают авторитет представителя Церкви, Папы» (« Наш воскресный гость» , 5 февраля 1950 г.).

«Конечно, католическая церковь утверждает, что изменение [суббота-шаббат на воскресенье] было ее действием… И это действие является знаком ее церковного авторитета в религиозных вопросах» (Х. Ф. Томас, канцлер кардинала Гиббонса).

Католическая церковь утверждает, что «церковь выше Библии, и этот перенос соблюдения субботы является доказательством этого факта» (Catholic Record of London, Ontario, 1 сентября 1923 г.).

Какое шокирующее признание!

Пророчество сбылось!

На данный момент мы должны отметить удивительное пророчество. В Даниила 7:25 предсказывалось: «И он будет говорить великие слова против Всевышнего, и утомит святых Всевышнего, и подумает изменить времена и законы ». Цитируя Даниила 7:25, Адам Кларк в Комментарии к Библии говорит:

« Он будет говорить великие слова против Всевышнего ] Буквально, Sermones Quasi Deus loquetur; « Он будет говорить так, как если бы он был Богом». Итак, Джером цитирует Симмаха . Ни к кому это не относится так хорошо и так полно, как к римским папам. Они приняли непогрешимость , которая принадлежит только Богу. Они утверждают, что прощают грехи, которые принадлежат только Богу. Они заявляют, что открывают и закрывают небеса, которые принадлежат только Богу. Они заявляют, что они выше всех царей земных, что принадлежит только Богу. И они идут за Боже, притворяясь, что лишает целые народы присяги на верность своим королям, когда такие короли им не нравятся! И идут против Бога, когда дают индульгенции за грех. Это худшее из всех богохульств!

И изнурит святых ] Войнами, крестовыми походами, массовыми убийствами, инквизицией и гонениями всех видов. Что же они таким образом сделали против всех тех, кто протестовал против их нововведений , и отказался подчиниться их идолопоклонство? Станьте свидетелем истребительных крестовых походов, опубликованных против вальденсов и альбигойцев . Свидетель Джон Гус и Джером из Прага . Станьте свидетелем того, как Smithfield сожгли в Англии! Свидетельствуйте Бога и человека против этой кровавой, преследующей, безжалостной и нечистой Церкви!

И думать изменить времена и законы ] Назначение постов и праздников; канонизация лиц, которых он хочет назвать святыми; дарование прощения и индульгенций за грехи; введение новых способов поклонения, совершенно неизвестных христианской церкви; новые символы веры; новые правила практики; и с удовольствием обращая вспять законы Бога и человека. — Додд» (выделено его; Кларк0004 Комментарий к Библии , Том IV, с. 594).

Кто заменил субботу на воскресенье?

В вашей Библии сказано: «Но тщетно [бесполезно] чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» (Матфея 15:9; Марка 7:7).

Далее: «Закону и свидетельству: если они говорят не по этому слову [Библии], то это потому, что нет в них света» (Исайя 8:20).

«Докажите мне на основании одной только Библии, что я обязан чтить воскресенье. В Библии нет такого закона. Это закон только католической церкви. Католическая церковь говорит: «Моей божественной силой я отменяю день субботний и приказываю вам свято соблюдать первый день недели». И вот! Весь цивилизованный мир преклоняется в благоговейном повиновении повелению Святой Католической Церкви» (Томас Энрайт, CSSR, президент Редемптористского колледжа [римско-католического], Канзас-Сити, Миссури, 18 февраля 1884 г.).

«Папа имеет власть изменить времена, отменить законы и отказаться от всего, даже от заповедей Христа. Папа имеет власть и часто использовал ее, чтобы отказаться от повеления Христа» ( Decretal, de Tranlatic Episcop ).

Согласно библейской и светской истории, Бог никогда не изменял Свою святую субботу и не переносил ее торжественность на воскресенье. Кто сделал ?

Рим, совместно с Римско-католической церковью, изменил субботу на воскресенье!

Во что вы поверите ? За кем пойдете вы ? Бог вашей Библии или человеческие традиции?

Выбор за вами, дорогой читатель.

 

Девятый месяц года

Сентябрь — первый месяц осени в северной половине мира и первый месяц весны в южной половине.

Родившийся в сентябре цветок незабудки.

©bigstockphoto.com/maksheb

Сентябрь — девятый месяц григорианского календаря, состоящий из 30 дней. Это знаменует собой начало учебный год во многих странах — учащиеся возвращаются в школу после летних каникул — и начало церковного года в Восточной Православной Церкви. Сентябрьское равноденствие обычно приходится на 22 или 23 сентября и является началом астрономического падения года в Северном полушарии.

Почему сентябрь не седьмой месяц?

Значение слова «сентябрь» пришло из Древнего Рима: Septem на латыни означает «семь». Старый римский календарь начинался с марта, поэтому сентябрь был седьмым месяцем. Когда римский сенат изменил календарь в 153 г. до н. э., новый год начался в январе, а девятым месяцем стал сентябрь.

Важные праздники в сентябре 2022 г.

5 сентября 2022 г.: День труда в США . В США День труда отмечается в первый понедельник сентября. Он стал федеральным праздником в 1894 году, чтобы добавить праздник в длинный промежуток между Днем независимости в июле и Днем Благодарения в ноябре. Многие семьи используют длинные выходные, чтобы отправиться в последнее летнее путешествие.

10 сентября 2022 г .: Праздник середины осени в Китае . Также известный как Фестиваль Луны, это один из самых важных праздников в китайском календаре, уступающий только китайскому Новому году. По всему Китаю люди делают фонари и наслаждаются лунными пирогами, обмениваются подарками и празднуют полнолуние.

Астрономические события в сентябре

Сентябрьское равноденствие: равноденствие — от латинского aequus «равный» и nox «ночь» — это время года, когда ночь и день почти одинаково длинны. Сентябрьское равноденствие происходит 22, 23 или 24 сентября. Оно отмечает первый день осени и называется осенним (осенним) равноденствием в Северном полушарии.

Урожайная луна: Во многих культурах коренных американцев сентябрьское полнолуние называют Полнолунием кукурузы или Ячменной Луной. Названия относятся к урожаю, собранному ранней осенью.

Просмотреть все события Космического календаря

Кукурузная луна — это сентябрьское полнолуние.

© iStockphoto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *