Мультик про чудо: Мультфильм Чудо-Юдо (2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Мультфильм Чудо-Юдо (2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве
В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь Еремей III. И было у него три сына. Двое старшие– типичные мажоры, а младший Иван занимался изобретательством.
В соседнем царстве правил царь Амвросий IV, у него была дочь Варвара, которая осваивала технику воздушных полетов на воздушном шаре, закупленном у соседей. У нее был маленький говорящий дракончик. Отец очень хотел выдать ее замуж, но Варвара не хотела, чтобы ее взяли в жены за красоту, она очень гордилась своим умом. Во время полета на шаре она познакомилась с Иваном, тот влюбился в царевну с первого взгляда.
Варвара отказывает женихам. К ней сватается советник отца колдун Балтазар, Варвара высмеивает его. Колдун налагает на Варвару заклятье. Она превращена в Чудо-юдо, ее расколдует только поцелуй влюбленного в нее человека. Балтазар переносит Чудо-юдо в лес. Отец объявляет царевну в розыск, обещая полцарства и руку дочери ее спасителю.
Чудо-юдо по неосторожности поджигает лес, о чем докладывают царю Еремею. Тот отправляет сыновей на заставу, охранять царство от вторжения чудовища. Чудо-юдо умудряется поссориться с воинственными бобрами, от которых она спасается за спиной Ивана. Из газет тот узнает о пропаже Варвары и отправляется на ее поиски. Чудо-юдо идет вместе с ним. На ярмарке Иван покупает фальшивую карту, где указано местонахождения царевны. Карта заводит его в сказочную страну. Братья Ивана следят за ним, надеясь, что тот приведет их к царевне.
В лесу Ивана и Чудо-юдо ловит великан. Он относит их в пещеру и собирается съесть. Иван требует законные три загадки. Великан соглашается. Используя свою научно-техническую эрудицию, пленники верно отвечают на каверзные вопросы великана. Тот вынужден отпустить пленников. Но в лесу они попадают в руки Лесной ведьмы, хозяйки здешних мест. Ей приглянулось Чудо-юдо, она хочет оставить дракончика в качестве экспоната своего домашнего музея. Иван волен идти куда пожелает. Царевич не желает оставлять друга в беде. Взамен ведьма требует добыть для нее три волшебных приспособления. За сапогами-скороходам Ивану приходится взбираться на огромную сосну, ему препятствует поселившаяся в одном из сапог злобная белка. Но невольно ему помогают бобры: они перегрызают ствол дерева.
Во исполнение второго желания ведьмы Иван отправляется туда, не знаю куда. Там он должен обнаружить таинственного Помогайку, который должен быть доставлен Лесной ведьме. Иван располагает к себе загадочного невидимку, поделившись с ним краюхой хлеба. Он соглашается добровольно поступить в услужение ведьме. Третье желание ведьмы – заполучить в свое распоряжение волшебный гребень, обладающий магическими омолаживающими свойствами. Предметом владеет Морской царь. Иван приходит на берег моря и начинает баламутить его подвернувшимся под руку веслом. Морской царь поднимается на поверхность и выслушивает просьбу царевича. Он согласен отдать замечательный гребень в обмен на услугу. Иван должен отремонтировать вышедшую из строя чудесную музыкальную машину, под которую любили танцевать русалки, развевая скуку своего повелителя. Чтобы Иван не захлебнулся под водой, заказчик предоставил ему пузырь воздуха, который он надел на голову.
Обнаружив недостающую деталь машинки в прическе одной из русалок, царевич регулирует настройки музыкальной машинки. Ария Ленского и речь Брежнева не пользуются популярностью у обитателей морского дна, но с третьей попытки Ивану удается настроить агрегат на исполнение обожаемой русалками русской попсы. Он получает гребень, но на берегу его поджидает вооруженная дубинками группа бобров. Морской царь для поддержания на подведомственной акватории правопорядка отправляет бобров в космос, оттуда те производят успешное приводнение. Иван помогает им добраться до суши. Мир восстановлен. Иван доставляет Лесной ведьме гребень. Та освобождает Чудо-юдо. На прощанье она дает Ивану совет: поверни кольцо, когда трудно будет. Потом поймешь.
Иван и Чудо-юдо доходят до указанной на карте башни. Здесь должна находиться Варвара. Поднявшись на верхний этаж сооружения, Иван обнаруживает там гигантскую ворону, спасаясь от которой он срывается и летит вниз. Его выручает Чудо-юдо, для чего ей приходится взлететь на своих чахлых крылышках. Иван сообщает Чудо-юду, что полюбил Варвару за ее обширные познания в науке и технике. Чудо-юдо устраивает сцену ревности. Успокаивая товарища, Иван нежно целует заколдованную царевну. Та возвращает себе девичье обличье. Старшие братья обнаруживают себя. Они оглушают Ивана, бросают его в пруд, хватают Варвару, погружают ее на козлоцикл с коляской, подаренный им Иваном, и отправляются восвояси. Очнувшегося Ивана извлекают из пруда умиротворенные ранее бобры. Иван нагоняет братьев как раз в тот момент, когда их экипаж останавливает Балтазар. Колдун уменьшает в размерах Ивановых братьев и Варвару, прячет их в карманы и исчезает.
Иван самостоятельно добирается до царства Амвросия и наносит визит Балтазару. Происходит решающая схватка. Царевичу помогает невидимый Помогайка. Иван отбирает у колдуна волшебное кольцо, но он не может его активизировать. Колдун злобно хохочет, однако перестает веселиться, когда Иван вспоминает совет Лесной ведьмы и поворачивает перстень. Магические свойства перстня обнаруживают себя в полной мере. Колдуна выносит в окно неведомая сила и уносит его в неизвестном направлении. Но полет Балтазара завершается, на месте приземления его без всякой причины атакуют воинственные бобры. Балтазар в отсутствии волшебного перстня вынужден спасаться бегством.
Варвара и братья Ивана приобретают нормальные размеры. Царевна бежит к отцу и к любимому дракончику. Иван предлагает братьям немедленно убираться, пока он их не превратил в жаб. Он выбрасывает перстень в окно, тот летит в фонтан, где его подхватывает Морской царь. Иван идет домой. Его догоняет Варвара, целует и требует, чтобы, царевич взял ее замуж.
описание, содержание, интересные факты и многое другое о мультфильме
Группа школьников на автобусе направляется в Троице-Сергиеву лавру на экскурсию. Учительница (Инна Сергеевна) рассказывает о том, что им предстоит посмотреть. Настя Дружинина возится со смартфоном: она ведет блог о моде. Гоша Ежов, мечтающий о том, чтобы стать профессором истории, задает учительнице вопрос: имеются ли в лавре подземные ходы, которые помогали русским войскам во время польского нашествия в начале XVII века? Брат Насти (Дима) и его приятель (Гена Мышкин) смеются над «ботаником» Гошей.
Детей привозят в лавру. Гоша отделяется от экскурсии и мчится к одной из монастырских башен, под которой согласно имеющейся у него информации расположен подземный ход. За Гошей крадутся Дима и Гена, которых в свою очередь преследует Настя. Она фотографирует мальчиков, чтобы потом наябедничать на брата родителям.
Гоша спускается по лестнице к подножию башни, Дима, Гена и Настя следуют за ним. Гоша обнаруживает дверь, открывает ее. Он видит светящийся колодец, хочет вернуться назад, но его пугают Дима и Гена. Гоша падает в колодец (это портал, позволяющий перемещаться во времени). За ним в портал прыгают Дима и Настя. Гена в испуге покидает башню.
Гоша, Настя и Дима оказывается в осеннем лесу, хотя на экскурсию они отправились в начале лета. К ним приближаются три всадника. Это молодые монгольские воины, братья Борчи, Данзан и Заургадай, сыновья великого хана. Гоша утверждается в мысли о том, что он с одноклассниками попал в другое время (по экипировке всадников он мгновенно определяет, что это XIV век). Монголы осыпают «русичей» градом стрел, те пускаются в бегство. Их выручает человек в монашеском облачении (Сергий Радонежский), он прячет ребят в пещере. Сергий предлагает детям переночевать в пещере, а потом отправиться в расположенный на другом краю леса монастырь. Там они найдут путь домой. Гоша спрашивает, какой сейчас год. Сергий отвечает, что на дворе 1362-й.
На следующий день Настя, Дима и Гоша отправляются к монастырю. Их снова встречают братья-монголы. Они берут попаданцев в плен, отбирают вещи. Борчи, самый любознательный из братьев, случайно включает изъятую у пленников портативную колонку. Звуки бравурной музыки пугают средневековых воинов и их лошадей. Они в панике убегают от «демонов».
Дима поручает Гоше найти что-нибудь съедобное. Тот отправляется в лесна разведку и случайно встречает Борчи, которого братья тоже озадачили поисками провианта. Борчи пытается заговорить с игрушечным роботом Гоши (мистер Дарвин), ему очень нравится такое общение. Появляются Заургадай и Данзан. Они гонятся за Гошей, который бежит по направлению к отдыхающим под деревом Диме и Насте. Монголы загоняют ребятишек на дерево, обстреливают из луков. Объекты ордынской агрессии получают неожиданную поддержку: из леса выходит огромный медведь и прогоняет оккупантов. К медведю подходит вышедший из чащи мальчик (Андрейка). Он говорит московским гостям о том, что медведя бояться не стоит: это Ерошка, которого приручил Сергий Радонежский. Андрейка сообщает своим новым знакомым о том, что тоже идет в монастырь, чтобы стать там учеником чудотворца.
На очередном привале Андрейка излагает пришельцам из XXI века житие преподобного Сергия Радонежского.
До пострижения в монахи он носил другое имя, его звали Варфоломеем, он был сыном ростовского боярина Кирилла. Отец хотел обучить грамоте своих троих сыновей: Петра, Стефана и Варфоломея. Однако Варфоломей был мальчиком неусидчивым, он никак не мог совладать с грамотой.
Расстроенный паренек отправляется на луг, выполняя поручение отца: поймать сбежавшего жеребенка. Там под одиноко стоящим деревом он видит пожилого человека. Тот погружен в чтение увесистой книги, украшенной замечательными картинками. Варфоломей сообщает старцу о своем горе. Тот говорит, что поможет беде и скармливает Варфоломею просфору.
Варфоломей приводит нового знакомого домой, его усаживают за стол. Гость предлагает прочитать молитву, он передает книгу Варфоломею, тот неожиданно для членов семьи начитает читать. Родители приходят в бурный восторг от свершившегося на их глазах чуда. Они не замечают, что их гость незаметно покинул дом. А перед этим он напророчил Варфоломею блестящее будущее на духовном поприще. Боярин делает вывод: это был ангел.
Проходят годы, сыновья Кирилла подрастают. Петр и Стефан покидают отчий дом, а Варфоломей стремится в церковь. Он принимает постриг, а после смерти родителей уходит в лес, где закладывает церковь. Сергий ведет праведную жизнь, творит чудеса (в том числе, приручение медведя Ерошки). К нему стекаются прозелиты. Они вместе с Сергием основывает монастырь.
Времена на Руси непростые. Страна изнывает под ордынским игом. Князь Дмитрий Московский не желает с этим мириться. Сергий убеждает князя в том, что в одиночку ему не справиться с ордой, надо созвать под свои знамена других князей. Но сделать это силой невозможно, тут нужно использовать убеждение. Сергий обходит столицы русских княжеств, убеждает их правителей пойти под руку Москвы. Через некоторое время Дмитрию удается собрать серьезное войско.
Гоша предлагает соорудить плот и направиться в монастырь по реке. Вскоре задуманное Гошей удается исполнить. Путешественники сплавляются по реке на плоту. Их снова преследуют братья-степняки. Борчи падает в реку, его спасают Гоша, Дима и Андрейка. Борчи становится их другом. Он говорит, что не хочет становиться ханом, но боится перечить отцу. Московские гости уговаривают его отправиться с ними: преподобный Сергий тебе поможет.
По дороге путники встречают двух богатырей (Пересвета иОслябю). Они рассказывают, что когда-то помогали татарам собирать дань с русских людей, а потом ушли в обитель к преподобному Сергию. Тот познакомил их с князем Дмитрием, предложил вступить в его войско. Теперь они обходят с дозором монастырские земли.
Гоша напоминает Диме о том, что Пересвет погибнет в поединке с Челубеем перед началом Куликовской биты. Дима говорит, что надо предупредить богатыря о его судьбе, но Гоша его удерживает: нельзя вмешиваться в ход прошлого. Да и сам Пересвет все равно не откажется от поединка.
Данзан и Заургадай выслеживают беглецов. Заургадай пускает из лука отравленную стрелу, та случайно попадает в Борчи. Заургадай рыдает над телом брата, который под воздействием яда потерял сознание: от этой отравы нет спасения! Андрейка говорит, что Борчи может помочь только Сергий. Пострадавшего немедленно доставляют в обитель. Отец Сергий читает над Борчи молитву, тот приходит в себя. Убедившись, что наследник ханского престола жив, Заургадай и Данзан заключают его в объятия. Сергий говорит, что подростки теперь могут вернуться в свое время. Он указывает им дверь, за которой находится будущее. Гоша на прощание дарит Борчи мистера Дарвина. Настя делает селфи с братом, Гошей, своими ордынскими друзьями и их лошадьми. Над куполом монастырской церкви пролетает стая ослепительно белых голубей. Гоша, Настя и Дима проходят через указанную Сергием дверь и снова оказываются в лавре. Они отсутствовали здесь около часа.
Гоша, Дима и Настя просят прощения у Инны Сергеевны, садятся в автобус.
Величайшее чудо (2011) — IMDb
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей 014
- 2011
- PG
- 1ч 10м
РЕЙТИНГ IMDb
4.6/10
387
ВАША ОЦЕНКА
AnimationDrama
Красивая, анимированная история о влиянии Божьей благодати и невидимых духовных влияниях на нашу повседневную жизнь, особенно во время нашего участия в Святой Мессе. , анимированная история о влиянии Божьей благодати и невидимых духовных влияниях на нашу повседневную жизнь, особенно во время нашего участия в Святой Мессе. Красивая, анимированная история о влиянии Божьей благодати и невидимых духовных влияниях на нашу повседневную жизнь. , особенно во время нашего участия в Святой Мессе.
- Режиссер
- Брюс Моррис
- Сценарист
- Луис Де Веласко
- Звезды
- Крис Марлоу 90 004
- Кристофер Кори Смит
- Рауль Соло
- Награды
- 1 победа и 3 номинации
Фотографии
Лучшие актеры
Крис Марлоу
- Христос
- (голос)
Кристофер Кори Смит
- Христос
- (английская версия)
- (голос)
- (как Крис Марлоу)
Рауль Соло
- Кристо
- (голос)
- ( как Рауль Торрес Родригес)
Алан Гарсия
- Диего
- (голос)
- (как Алан Гильермо Гарсия Солис)
Оуэн Зинг США
- Диего
- (голос)
Луис Армандо Авила Коста
- Падре
- (голос)
Эзра Вайс
- Отец
- (голос) 900 04
- (как Итан Мюррей)
Альфредо Эрнесто Торрес Нуньес
- Сакердот
- ( голос)
Майкл Сорич
- Старый Священник
- (голос)
Джоана Брито
- Донья Ката
- (голос)
- (как Джоанна Брито Вителли)
Барбара Гудсон
- Донья Ката
- (голос)
Джей Би Блан
- Дон Чема
- (голос) 90 004
Эмилио Герреро
- Дон Чема
- (голос)
- (как Эмилио Альваро Герреро Гарса)
Эрика Эдвардс
- Моника
- (голос)
- (как Эрика Эдвардс)
Дороти Элиас-Фан 900 11
- Моника
- (голос)
- (как Дороти Фан)
Рауль Альберто Анайя Лунас
- Фернандо
- (голос)
- (как Рауль Альберто Анайя Луна)
- …
Хайме Зайберт
- Фернандо
- (голос)
Рикардо Омар Сесенья де ла Ри
- Анхель
- (голос)
- …
- Директор
- Брюс Моррис 9000 4
- Писатель
- Луис Де Веласко
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще нравится это
Всадники
Воскресший
Павел, Апостол Христа 900 11 God’s Not Dead
Венера
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Глупые
В начале исповеди священник произносит «Радуйся, Пречистая Мария», на что женщина отвечает: «Зачата без греха». Это дословный перевод испанской формулы исповеди (Ave María puríssima — sin pecado concebida).
Однако в английском языке такой формы не существует. У кающегося принято начинать исповедь словами: «Благослови меня, отче, ибо я согрешил».
- Саундтреки
Far Away
Исполняет Либера
Написано Робертом Призманом и Такацугу Мурамацу
Отзывы пользователей4 10/
10
Великий религиозный фильм
Это великий способ узнать больше о католической вере. Это возобновит ваш интерес и оценку Святой Мессы. Не расстраивайтесь, что это анимационный фильм. Его содержание удивительно. Фильм основан на визионерах, это не вымысел. Приятно смотреть с семьей. Высокопреосвященный Дэвид Л. Рикен, епископ епархии Грин-Бей, сказал об этом фильме: «Величайшее чудо вовлекает зрителя в мессу, художественно изображая то, что мы, католики, верим в происходящее, но то, что мы, люди, неспособны воспринимать нашими земными чувствами. Он прекрасно изображает момент Посвящения как продолжение жертвы Христа на Голгофе и прославляет способ, которым мы «соединяемся с небесной литургией и предвкушаем вечную жизнь, когда Бог будет в общем» (Катехизис католической церкви, 1326 г.) Фильм стоит посмотреть!0011 полезно•20
7
- taz-emails
- 4 января 2013 г.
Лучшие подборки
Войдите, чтобы оценить и просмотреть список наблюдения для получения персональных рекомендаций 900 11 Войти
Детали
- Дата выпуска
- 14 октября 2011 г. (США)
- Страна происхождения
- Мексика
- Язык
- Английский
- Также известен как 9 0014
- Эль Гран Милагро
- Dos Corazones Films
Кассовые сборы
- Бюджет 900 14
- 3 019 382 долл. США (оценка)
- 555 166 долл. США
- 35 768 долл. США
- 16 октября 2011 г.
- 3 247 466 долл. США
Посмотреть подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro
Технические характеристики
- Время работы
1 час 10 минут
- Цвет
Новости по теме
Добавить страницу
9 0010 Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием The Greatest Miracle (2011) был официально выпущен в Канаде на английском языке?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Чудотворец (Western Animation)
http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/westernanimation/themiraclemaker
Следующий
Перейти к
Иоанн Креститель: «Проложите путь в пустыне… Приготовьте прямой путь Господу! Грядущему…»
«Иоанн… Иоанн. В детстве мы играли этим Река. Наши матери звали, и мы бежали к ним… Мы последовали за ними. Теперь есть еще один зов. Мой Отец Небесный. И я должен следовать».
— Иисус Христос
Чудотворец — анимационный фильм, выпущенный в 1999 году в Уэльсе и в 2000 году в США. Он включает в себя как 3D-кукольную анимацию, так и традиционную 2D-анимацию для притч или эпизодов снов, и служит своего рода духовным преемником (без каламбура) Testament: The Bible in Animation , во всех смыслах и целях эпизода об Иисусе в сериале. никогда не было.
Несмотря на то, что это анимационный фильм, в нем есть несколько примеров «Топлива кошмаров» и в целом неприятных сцен, а также интеллектуальная альтернативная интерпретация персонажей и звездный состав во главе с Рэйфом Файнсом в роли Иисуса.
- Расширение адаптации:
- Фильм добавляет законный исторический контекст, не включенный в сами евангелия, либо через новые диалоги персонажей, либо комментарии из толпы.
- Когда Иисус рассказывает притчу о добром самаритянине, фильм намекает на взаимную древнюю неприязнь между евреями и самаритянами, когда дети жалуются на то, что самаритяне бросают в них камни.
- Некоторые из мужчин, присутствующих на трибунале, где судят Иисуса, протестуют против того, что судебное разбирательство противоречит еврейскому закону, поскольку у них нет надлежащего числа мужчин, а дело происходит ночью.
- Сатана исчезает из истории после искушения Иисуса в пустыне, но в фильме неожиданно появляется снова во время агонии Иисуса в саду. Он также возвращается позже в фильме, чтобы шептать на ухо Иисусу, пока Христос находится на кресте.
- Фильм добавляет законный исторический контекст, не включенный в сами евангелия, либо через новые диалоги персонажей, либо комментарии из толпы.
- Адаптационное злодейство: Зигзагообразный с Иродом Антипой, который не проявляет никакого интереса к Иисусу и является просто Самодовольным Змеем, которому нравится насмехаться над ним. Однако он кажется менее декадентским, чем его обычно изображают, и стремится управлять своим народом. В фильме также приукрашивается его убийство Иоанна Крестителя, но он действительно изображает его более эмоционально нестабильным и склонным к внезапному крику.
- Приветливо Злой: Понтий Пилат.
- Бронебойный Вопрос: Жена Иаира дает ему один, когда он заявляет, что Бог — это его жизнь, а не какой-то человек:
А ваша дочь? Она в вашей жизни? а появления сатаны или других демонов рассказываются в виде 2D-мультфильмов.
- Вознесенный Дополнительно:
- Тамар, фигурирующая в одной библейской сказке, где ее имя даже не упоминается, становится персонажем точки зрения и суррогатом аудитории.
- Сотник, который вместе со своими людьми стал свидетелем смерти Христа в 27 главе Евангелия от Матфея, представлен ранее в фильме как помощник, которого просил Пилат. Он и его люди также появляются, когда Иисус начинает бунт в храме, чтобы восстановить порядок, но напряжение снимается, когда нарушитель решает спросить Иисуса об уплате налогов Цезарю.
- Awesome Mc Cool Имя:
- Джеймс и Джон, «Сыны грома». Признание во Вселенной дается удивительности.
- Перекрывающийся пример с Try to Fit That на визитной карточке: Гай Велий Квинтил, главный центурион 12-го легиона, префект отряда 9Легионы и трибун 13-й городской когорты. Пилат гасит это, когда отмечает, что, похоже, он получил опытного агента, о котором просил.
- Сломанная птица: Мария Магдалина.
- Автобусная авария: Ужасная смерть Иоанна Крестителя смутно упоминается во время сцены с Иродом, где подхалимы пытаются оправдать необходимость этого, что Ирод правильно интерпретирует как попытку добиться его благосклонности.
- Каноник Иностранец: Ашер Бен Азра, вождь саддукеев, посланный составить отчет об Иисусе. Он играет ту же роль, что и Зара в «Иисусе из Назарета», персонажа, которого играет Ян Холм, который здесь играет Пилата.
- Чеховское ружье: То, как Иисус поднимает хлеб для благословения, — это то, как Фамарь узнает его после воскресения.
- Составной персонаж: Мария Магдалина отождествляется с безымянной грешницей, которая омывает ноги Иисуса слезами и вытирает их волосами.
- Выстрел Распятого Героя: Очевидно. Нет очков, чтобы угадать, где или кого.
- Deadpan Snarker: Несколько персонажей, особенно Понтий Пилат.
- Например, этот диалог, когда Каиафа, Анна, фарисеи и Ашер Бен Азра представляют Иисуса на суд:
Пилат : Иисус? О, это мужчина?
Аннас: Он против уплаты налогов Цезарю!
Пилат: Другими словами, он разделяет ваше мнение.
- Горизонт событий отчаяния: услышав проповедь Иисуса о выплате кесарю того, что принадлежит кесарю, Иуда начинает марш к неизбежному самоубийству, от продажи его фарисеям до слушания Иисуса, позорящего толпу, когда они арестовывают его в саду, до неспособности спасти Иисуса от фарисеев после того, как они взяли его под стражу.
- Злорадство: Ирод с захваченным Иисусом, венчая его терновым венцом.
- Предзнаменование: Трибун Квинтилус упоминает Пилату, что он распял 117 мятежников в Галилее. Это меньше, чем за неделю до распятия Иисуса.
- Freak Out: Иуда слышит, как Иисус проповедует в храме, чтобы отдать Цезарю то, что принадлежит Цезарю, что разбивает его мечты о насильственном свержении римского правления. В своем разочаровании ему приходит в голову, что он все еще может спасти свою мечту о жизни в роскоши, получив деньги и покинув страну, что приводит его к фарисеям с предложением привести их к Иисусу.
- Героический BSoD: Иисус после известия о смерти Иоанна Крестителя и во время пребывания в Гефсимании.
- Лицемер: первосвященник обвиняет Иисуса перед Пилатом в противодействии уплате налогов кесарю, что является не только ложью — Иисус публично заявил, что кесарю следует платить то, что принадлежит кесарю, — но Пилат праздно отмечает, что предполагаемое мнение Иисуса — это то, что разделяет первосвященник.
- Неизлечимый кашель смерти: болезнь Тамары.
- Ирония: Первосвященник обвиняет Иисуса в противопоставлении налогов кесарю, что является не только Лицемерием, не только Откровенной Ложью, но и единственной причиной, по которой первосвященник и фарисеи даже держат Иисуса под стражей, заключается в разочаровании Иуды, которое в фильме является прямым результатом того, что Иуда услышал, как Христос повелевает людям отдать кесарю то, что принадлежит кесарю.
- La Rsistance: Ячейка повстанцев, состоящая из Вараввы, Иорама, как минимум еще одного и Иуды Искариота (по ассоциации), считает себя таковой. Этот элемент присутствует в Царь царей , где Иуда присоединяется к Иисусу, полагая, что он воин-пророк, но позже он предает Иисуса, увидев запертого Варавву и поняв, что Иисус не собирается начинать насильственный протест.
- Большая ветчина: несколько персонажей, в том числе те, которые хамят только в определенные моменты, но особое внимание уделяется Джораму, у которого 9 реплик.0422 кричали все .
- Во время разговора повстанцев о возможном участии Иисуса в их операциях:
Иуда Искариот : Народ любит Его!
Варавва : Ты молод. У тебя прекрасные идеалы, Иуда.
Иорам (громко перебивая): О ДА , его идеалы — иметь дом, как у придворных Ирода, с ваннами и кушетками!
- Лейтмотив: Музыка, которая играет, когда Люцифер предлагает Иисусу все царства мира, повторяется всякий раз, когда Иуда видит Иисуса как воина-пророка.
- Мотив: Дом, построенный на песке, здесь представлен как роскошный дом, где мужчина питается виноградом. Мало того, что это появляется в притче, соратник Иуды повстанец Иорам насмехается над Иудой за желание иметь собственный роскошный дом. Когда Иуда разочаровывается в том, что Иисус говорит о том, чтобы отдать Цезарю то, что принадлежит Цезарю, в его последующем ролике «Вообрази» Иуда получает богатство от фарисеев и бежит… чтобы поселиться в роскошном доме, где он будет питаться виноградом.
- Боже мой, что я сделал?: Иуда Искариот после суда над Иисусом Каиафой.
- Мифологическая шутка: Апостол Фома известен в Библии тем, что сомневался в воскресении Христа. В этом фильме Фома дважды берет и задает вопросы Иисусу, когда Иисус избирает его апостолом.
- Назван в адаптации:
- Тамар, больное и умирающее дитя Иаира.
- Также в необычном случае лейтенанту Пилата дается то же имя (Квинтил), что и неканоническому персонажу, полученному в Иисус из Назарета .
- Кошмарное лицо: Мария Магдалина, когда она одержима. Ранее она видит, как два римских солдата превращаются в змееподобных гуманоидов.
- Квислинг:
- Симон Фарисей, который остается верным римлянам, чтобы сохранить свои поместья.
- Сборщика налогов Мэтью открыто называют предателем, прежде чем Иисус назначает его апостолом, и он совершает Поворот пяткой лицом.
- Ирод, как царь-клиент римлян, является примером этого, обеспокоенный тем, что пример Иисуса вызовет еврейское восстание, а римляне сокрушат его.
- Ярость против небес: Буквально в Гефсимании.
- Правильные причины:
- Иуда в восторге от возможности сопровождать Иисуса и его толпу учеников в Иерусалим, веря, что «Царство Небесное» уже близко. Он ошибочно полагает, что это примет форму насильственного восстания, которое свергнет римлян.
- Двойной удар с Пророческим поворотом, когда верховный жрец пророчествует, что смерть одного человека спасет людей. Он пришел к такому выводу, поверив, что Иисус — человек, которого нужно убить, — представляет собой угрозу, которую необходимо уничтожить.
- Правило символизма: Иисус рассказывает притчу о мудром человеке, который строит простой дом на скале, а глупец строит роскошное жилище на песке. После того, как он заканчивает, камера поворачивается к Иуде и его друзьям-фанатикам Варавве и Иораму далеко в пещере, болтающих о новом раввине из Назарета. Иорам неоднократно смеется над Иудой, который видит во Христе победителя, за то, что он мечтает о собственной роскошной обители — никто из них не слышал притчи.
- Правило трех: Сатана трижды пытается искушать Иисуса. Первые два раза Иисус отмахивается от него словами из Писания. В третий раз Сатана становится мудрым и использует собственную цитату.
- Позор мафии: недооценено. Иисус требует знать, поскольку его арестовывают в саду, почему толпа не пришла арестовать его, когда он проповедовал на улице и в храме. Это ничего не делает, чтобы остановить толпу, но подталкивает Иуду дальше по пути к неизбежному пересечению Горизонта Событий Отчаяния.
- Она красиво убирается: Мария Магдалина.
- Заткнись, Ганнибал!: Иисус Люциферу в пустыне: «Господу Богу твоему поклоняйся! И никому другому не служи! НИКОМУ!»
- Маленькая роль, большое влияние: Иоанн Креститель — односценное чудо, но мы продолжаем слышать о нем еще долго после его появления.
- Самодовольный Снейк: Ирод. Хотя он выражает сожаление по поводу убийства Джона.
- Спасен Адаптацией: Иуда, хотя это может быть больше случай Что случилось с мышью?.
- Это то, что он должен сделать сам: Когда Иисус уходит в пустыню.
- Идеалист с широко раскрытыми глазами: Варавва думает, что Иуда такой, но Иорам со смехом отмечает, что истинное желание Иуды — жить в комфорте и роскоши.