Море волнуется раз правила игры: «Море волнуется раз» — Детские дворовые игры, школьные игры.
«Море волнуется раз» и еще 6 уличных игр, которые незаслуженно забыты | Люди | Общество
АиФ.ru вспомнил 7 уличных игр, которые были очень популярны в прошлом.
«Море волнуется раз»
Простая игра, не требующая большого количества участников и специального реквизита. Достаточно даже трех человек.
Участники с помощью считалочки выбирают ведущего. Ведущий отворачивается и произносит:
«Море волнуется раз! Море волнуется два! Море волнуется три! Морская фигура на месте замри!»
Игроки замирают в позах, изображающих что-то, связанное с морем: это может быть дельфин, корабль, медуза. Ведущий подходит к участнику, «оживляет» его и, пока участник двигается, пытается угадать морскую фигуру. Если участник показывает хорошо и его задумку быстро угадывают, он в выигрыше. Проигрывает тот, чью фигуру угадывают с трудом: он и становится следующим ведущим.
Если надоест играть в «морские фигуры», можно модернизировать игру и добавить лесные, птичьи, транспортные — почти на любую тему.
«Колечко, выйди на крылечко»
Игра, которая учит сохранять невозмутимость. Число участников — от 4 человек.
Считалочкой выбирается ведущий. Участники садятся на лавочку в ряд и складывают ладошки лодочкой так, чтобы в них можно было незаметно что-то положить.
Ведущий тоже складывает ладони лодочкой и прячет туда кольцо или другой мелкий предмет. По очереди обходит всех участников, опускает свои ладони в их «лодочки» и делает вид, что кладет предмет туда. На деле кольцо попадает только к одному участнику, остальные не видят, кому оно досталось. Игрок, получивший кольцо, пытается остаться невозмутимым и не подать вида.
Ведущий отходит на несколько шагов и произносит: «Колечко, колечко, выйди на крылечко!» Обладатель «колечка» должен быстро вскочить со скамейки и добежать до ведущего. Задача остальных участников — ему помешать.
«Вы поедете на бал?»
Игра, которая помогает в развитии речи и тренирует находчивость. Число участников — от 3 человек.
Игроки выбирают ведущего. Ведущий произносит:
«Да и нет не говорите,
Черное с белым не носите,
Вы поедете на бал?»
В более продвинутых версиях игры фигурирует еще «не смеяться», «губки бантиком не делать» (так часто пытаются подавить смешок) и «букву „Р“ не выговаривать». Дальше ведущий начинает спрашивать каждого про его поездку на бал, задавая много уточняющих вопросов: в какой одежде, каким транспортом и прочее. Его задача — заставить игрока нарушить одно из обозначенных правил. Задача игрока — не попасться.
Игра только кажется простой. На деле она требует внимательности, железного самообладания и богатого словарного запаса.
«Съедобное-несъедобное»
Для игры нужен мяч и минимум три участника (можно и вдвоем, но тогда игре будет не хватать внезапности). Игроки садятся в ряд или становятся в круг. Ведущий кидает мяч любому из участников и называет любой предмет. Если он съедобный, игрок должен поймать мяч, если несъедобный — отбить. Задача ведущего — усыпить бдительность и запутать игроков (например, много раз подряд называть съедобные предметы, а потом внезапно выдать «сапог» или «вантуз», чтобы игрок поймал по инерции).
Чем выше скорость игры, тем интереснее.
Вышибалы
Два игрока, которых выбрали вышибалами, встают на расстоянии 5-6 метров друг от друга (чем больше игроков, тем больше может быть расстояние), между ними в ряд встают остальные игроки. Вышибала кидает мяч в игроков, игроки пытаются уворачиваться. Если никто не выбит, мяч ловит второй вышибала и начинает выбивать участников со своей стороны. Если вышибала попал в игрока, тот уходит с площадки. От удачливости и ловкости последнего игрока, оставшегося на поле, зависит исход игры. Если он продержится столько бросков, сколько ему лет, то победившими считаются все участники. Если нет — победили вышибалы. Они становятся участниками, а на их место встают первые из выбывших игроков.
В другом варианте игры вышибала и выбитый игрок сразу меняются местами.
Если игрок поймал мяч, который в него летел, это называется «свечка». Она дает одну «жизнь»: при следующем попадании в него игрок не выбывает из игры. Если игрок пытался поймать «свечку», но не смог, считается, что в него попали, и он покидает поле.
Для тех, кому классические вышибалы кажутся скучными, придумали более продвинутые правила с разными видами бросков, например:
1. Вышибала кричит: «Граната!» Игроки не могут двигать ногами.
2. Вышибала кричит: «Бомба!» Он подбрасывает мяч вверх, а игроки должны сесть на корточки и накрыть голову руками.
3. Вышибала кричит: «Салют!» Игроки должны поднять руки с криком «Ура!»
4. «Семейное фото» — вышибала встает спиной к игрокам, участники прижимаются друг к другу. Вышибала кидает мяч не глядя, игрокам при этом нельзя двигаться.
Таких усложненных бросков наберется не меньше десятка.
«Ручеек»
В советское время эта игра была очень популярна в школах и пионерских лагерях, так как она требует вовлечения большого количества участников. Минимум 7 человек. Число должно быть нечетным.
Один человек — ведущий, остальные встают по парам и берутся за руки. Пары встают друг за другом и поднимают сцепленные руки вверх, образуя что-то вроде коридора.
Ведущий идет по этому коридору, выбирает одного участника, берет его за руку и ведет в конец «ручейка», образуя пару с ним. Тот, кто остался без партнера, становится ведущим и идет в начало коридора. Дальше уже он выбирает себе пару.
«Шире круг»
Еще одна игра, которая была популярна в детских лагерях. Играть могут компании от 5 человек, но чем больше участников, тем интереснее. Желательно, чтобы мальчиков и девочек было примерно поровну.
Выбирается ведущий. Остальные участники встают в круг и берутся за руки, желательно — через одного («мальчик-девочка-мальчик»). Ведущий встает в центр круга, вытягивает руку перед собой, закрывает глаза. Круг начинает двигаться в одну сторону, ведущий — в противоположную. Все произносят хором: «Шире, шире круг, у меня 500 подруг. Эта, эта, эта, эта, а любимая — вот эта».
Игра останавливается. Ведущий, замерев, вытянутой рукой указывает на участников. Ближайший к месту, на которое он указал, игрок противоположного пола выходит в центр круга и встает к нему спиной. Оба игрока закрывают глаза, а другие участники громко считают до трех. На счет «три» двое в центре поворачивают головы: направо или налево. Если игроки повернули в одном направлении — целуются. Если в разных — жмут руки друг другу.
Игра «Море волнуется раз»: правила, варианты игры
Рубрика: На улицеАвтор: Юлия Джемилова
Игра «Море волнуется раз» знакома каждому еще с детства. Она отлично подходит для детей возрастом от 4 до 6-7 лет. Отличается простыми правилами, отсутствием каких-либо необходимых подручных средств для игры. Достаточно хорошей компании, хорошего настроения и можно наслаждаться процессом!
Содержание
- 1 Правила игры «Море волнуется раз»: 1 вариант
- 2 Правила игры: вариант 2
- 3 Полезные свойства игры
- 4 Похожие игры
Правила игры «Море волнуется раз»: 1 вариант
«Море волнуется раз» — игра, правила которой будут понятны даже самым маленьким детям дошкольного возраста. Именно поэтому в нее смогут поиграть даже малыши 3-4 лет. Огромным достоинством игры является и тот факт, что играть может как два игрока, так и 10-20 и более. Чем больше компания, тем веселее!
- Первое, что необходимо сделать — это все участники должны встать в круг, после чего выбирается один водящий. Это может быть любой игрок, кто проявит желание. Или же можно выбрать водящего с помощью жребия, считалки и так далее.
- Далее водящий должен отвернуться от всех участников и произвести фразу: «Море волнуется раз… Море волнуется два… Море волнуется три…» И загадывает определенную фигуру, которая будет связана с морем.
- Пока водящий произносит эти слова, все участники должны разным образом двигаться. Дети могут крутиться, качаться, танцевать, прыгать. Когда водящий называет фигуру, все участники останавливаются и замирают.
- Основная задача игроков — изобразить ту фигуру, предмет или животное, которое назвал водящий. Но важно при этом соблюдать одно правило — эта фигура обязательно должна быть каким-то образом связана с морем.
Например, пират, акула, корабль, медуза, ракушка, скат, морской конек и так далее. После того как все участники заняли определенную позу, они уже не должны двигаться, а должны замереть. Тут важно объяснить ребенку это одно из основных правил. Скажите, чтобы ребенок представил, что его вдруг заморозили.
- Следующий этап — водящий подходит к одному из игроков и прикасается к нему. Таким образом водящий оживляет участника игры и он начинает двигаться. Если визуально движения похожи на ту фигуру, которую загадал игрок или водящий, то водящий переходит к следующему участнику. Действие повторяется.
- Если же участник плохо изобразил загаданную фигуру, то в дальнейшем водящий будет он. Когда все участники хорошо справились с поставленной задачей, водящий начинает новую игру и загадывает уже более сложную фигуру или морское животное. Далее все вышеописанные действия повторяются.
Правила игры: вариант 2
Как играть в «Море волнуется раз» другим способом? Основной принцип будет абсолютно таким же. Только водящий будет произносить другие слова: «Морская фигура на месте замри».
- В отличие от предыдущей версии, игроки самостоятельно придумывают определенную фигуру, которую должны изобразить. А цель водящего — угадать, какую морскую фигуру задумал выбранным ним игрок. Если водящему не удается угадать, что за фигуру задумал участник, то игра продолжается, ведущий переходит к следующему игроку. Далее все действия повторяются.
- Если же водящему удается все же угадать, кого задумал игрок, то этот игрок меняется с водящим местами и продолжает игру заново. Чтобы игра была более справедливой, можно назначить также судью, который будет следить за ходом игры. Он должен будет контролировать, действительно ли задуманная фигура похожа.
Правила игры «Море волнуется раз» настолько простые, что они будут понятны даже детям в возрасте 3-4 лет. Поэтому часто игру используют даже в детских садах или же просто на детской площадке, чтобы развлечь и заинтересовать детей.
Полезные свойства игры
Как и любая другая командная игра, в первую очередь она развивает коммуникацию, умение слушать и прислушиваться к другим, умение содействовать и находиться в команде. Помимо этого, игра «Море волнуется раз» развивает:
Как правило, эта игра заинтересовывает даже тех детей, которые не особо любят находиться в компании. Поэтому ее часто используют в дошкольных учреждениях в целях воспитания навыков коммуникации.
Похожие игры
Полностью идентичной игры, конечно же, не существует. В качестве похожей можно выделить игру под названием «Тише едешь — дальше будешь». Основная цель игры — добраться как можно скорее до финиша. Это тоже командная игра, но она имеет немного другой характер и принцип.
Подходит для детей от 5 лет и старше. Чем больше игроков принимает участие, тем интереснее и веселее игра. В какой-то определенный момент ведущий игры резко говорит «Стоп», после чего все участники должны резко остановиться. Чем быстрее и сильнее разогнался игрок, тем сложнее ему будет резко остановиться.
Очень увлекательная и веселая игра для детей дошкольного возраста. Подойдет для разгрузки и моральной, и физической. Очень помогает избавиться от негативных эмоций ребенка.
Правила игры «Море волнуется раз» очень простые. Поэтому важно, чтобы взрослые четко объяснили их детям, а лучше показали все мероприятие на наглядном примере. Тогда дети точно будут в восторге и надолго увлекутся этим занятием. Еще и проведут время с пользой!
Рекомендуем также подвижную игру для детей «Казаки-разбойники».
Стресс на работе может быть результатом сокрытия своих настоящих чувств
Стресс на работе может быть результатом сокрытия своих истинных чувств
Перейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Рынки США Загрузка…
ЧАС
М
С
В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Премиум
Стратегия
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Читать в приложении
Давайте поговорим о чувствах.
Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»/Flickr
Эта история доступна исключительно подписчикам Insider.
Станьте инсайдером и начните читать прямо сейчас.
- Стресс на работе во многом связан с «поверхностной игрой» или маскировкой ваших настоящих чувств в попытке угодить коллегам и клиентам.
- Сокрытие негативных чувств может быть эмоционально утомительным.
- Поверхностное действие также связано с ухудшением производительности, а это означает, что это может быть плохо и для компаний.
Для большинства из нас работа вызывает стресс. См.: переполненные почтовые ящики, приближающиеся сроки и электронные таблицы с несколькими вкладками.
Но все больше исследований показывают, что есть еще один, более коварный фактор, который способствует стрессу на работе — стресс, из-за которого вы приходите домой и тут же валитесь на диване.
Бонус специально для вас: Нажмите здесь, чтобы получить 30 дней доступа к Business Insider PRIME
Ученые называют это «поверхностным действием» или сокрытием ваших настоящих чувств в попытке угодить коллегам или клиентам. Паттерн связан как с проблемами со здоровьем, так и с ухудшением производительности, то есть это проблема не только отдельных сотрудников; это также может повредить успеху компании.
В выпуске подкаста «Invisibilia» за 2016 год ведущие поговорили с Алисией Гранди, профессором психологии Пенсильванского государственного университета, которая сказала, что видела связь между поверхностной игрой и ошибками на работе, и особенно сильную связь между поверхностной актерское мастерство и выгорание на работе. Действительно, в некоторых работах Грэнди за последние два десятилетия сообщается, что управление эмоциями на работе — в частности, сокрытие негативных эмоций, таких как гнев и страх, — связано с эмоциональным истощением. Более того, Гранди и ее коллеги обнаружили, что подавление и преувеличение эмоций может затруднить трезвое мышление.
Другое исследование, опубликованное в 2013 году в Журнале профессиональной и организационной психологии, показало, что имитация эмоций во время совещаний является потенциальной причиной эмоционального истощения сотрудников и их намерения уволиться.
Читать дальше : Психолог из Гарварда говорит, что задав себе один вопрос, вы не потеряете голову в офисе
Но, пожалуй, самый сбивающий с толку вывод, связанный с поверхностной игрой, заключается в том, что клиенты часто могут определить, когда сотрудники притворяются. свои эмоции, как пишет Энни Мерфи Пол в своем блоге.
Очевидное решение здесь — создать рабочее место, способствующее счастью, чтобы сотрудникам не приходилось расхаживать с фальшивыми улыбками на лицах. Пока этого не произошло, психолог Гарвардской медицинской школы Сьюзен Дэвид предлагает несколько решений в Harvard Business Review, включая напоминание себе, почему вы вообще занимаетесь этой работой. Может быть, если использовать один из примеров Дэвида, это потому, что эта роль стабильна, и вашим детям нужна медицинская страховка, и вы стремитесь быть хорошим родителем.
Другим возможным решением является преобразование ваших «должных» задач в «хочущие» — например, Я хочу завершить этот проект, чтобы людям было проще использовать продукт моей компании . Таким образом, вы почувствуете большую свободу воли. С другой стороны, Дэвид пишет: «Если вы не можете найти истинное «хочется» в ключевых компонентах вашей работы, это может быть признаком того, что изменения в порядке».
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Подписаться на push-уведомления
Читать далее
Была ли эта статья ценной для вас?
Дополнительные комментарии
Электронная почта (необязательно)
Ежедневно получайте подборку наших лучших историй в зависимости от ваших предпочтений в чтении.
стресс
рабочий стресс
Работа
Подробнее…
Читать далее
Что, янки волнуются? Martinez Is One-Man Show
Спорт|Что, янки волнуются? Martinez Is One-Man Show
https://www.nytimes.com/1997/07/17/sports/what-the-yankees-worry-martinez-is-one-man-show.html
Реклама
ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ
БЕЙСБОЛ
См. статью в исходном контексте от
17 июля 1997 г. , раздел B, стр. 11Купить репринты
Посмотреть на Timesmachine
TimesMachine является эксклюзивным выгода для доставки на дом и цифровых абонентов.
Тино Мартинес так хорошо знает сладкую и приятную рутину, потому что он так часто делал это в этом сезоне. Взорвите бейсбольный мяч из парка, коснитесь первого, второго, третьего и дома, а затем погрузитесь в море рукопожатий, «дай пять» и ударов кулаком в головокружительной землянке. Не улыбайся.
Повторить.
Сегодня вечером Мартинес провел ритуал награждения против Уилсона Альвареса. Дважды. Второй ракетой Мартинеса с левши стал решающий турнир Большого шлема в седьмом иннинге, который исчез на местах справа и помог янки одержать победу со счетом 11: 5 над «Уайт Сокс» в Комиски-парке.
Итак, день, начавшийся негативно, когда «Янкиз» объявили, что Сесил Филдер перенесет операцию на большом пальце правой руки в четверг и может пропустить как минимум восемь недель, закончился позитивно, когда удивительный Мартинес нанес достаточно атак для двух игроков с пятью пробежками. В одной игре Мартинес позаботился о том, чтобы отсутствие Филдера и Берни Уильямса не было слишком вопиющим.
«Это больно, потому что эти два парня — большая часть нашего состава, — сказал Мартинес. «Мы должны обойтись без них, — добавил он, — это ни в коем случае не моноспектакль».
Угадай еще раз, Тино. Даже после того, как Мартинес выглядел потерянным из-за двух разбивающих мячей, чтобы отстать, 0: 2, в седьмом, он оставался спокойным и пробивал внутренний фастбол на 388 футов, что стало его 33-м гомером в сезоне.
Со своим 402-футовым броском в четвертом раунде он уже установил рекорд карьеры с 32 хомерами в 92-й игре сезона. Вот почему рысь Мартинеса так обыденна и почему янки иногда представляют собой шоу одного актера.
«Дело в том, что в Тино нет высшей лиги, — сказал Уэйд Боггс. «Он не может перейти в высшую лигу. На него весело смотреть. Он во всем».
Менеджер Джо Торре, бывший чемпион Национальной лиги по бейсболу, восхитился ошеломляющим успехом Мартинеса и сказал: «То, что я вижу, это очень расслабленный нападающий. Он встает и знает, что хочет ударить. Он ищет поле. Он терпелив. Он не меняется. Я вижу игрока, который заперт».
Пол О’Нил сказал: «Я попросил его одолжить мне несколько хомеров, и он отказался».0003
Когда его спросили, как бы он поступил с Мартинесом, у которого в этом году четыре игры с несколькими хомерами и четыре турнира Большого шлема в карьере, Дэвид Коун ответил: «Я бы каждый раз ходил с ним».
Это был странный вечер для Yankees по нескольким причинам: потому что Энди Петтитт, который сказал: «У меня ничего не было» после того, как закончилась его нулевая серия из 23 иннингов, не смог защитить преимущество 4-1 и все же выиграл свою третью серию подряд. Потому что Мариано Дункан, несчастный янки, который не стартовал в 12 играх, играл на левом фланге и сделал дубль с двумя пробежками в первой, а в третьей сделал извилистую цирковую ловлю против забора Гарольда Бейнса, чтобы спасти две пробежки. Потому что Боггс заменил Филдера в качестве назначенного нападающего и пробил Гомера, один и проехал два забега.
«Я знаю, что играл сегодня», — сказал Дункан. «Может быть, завтра меня обменяют».
Боггс, который тоже попросил об обмене, может колебаться.
»Я счастлив здесь,» сказал он. — Я говорил это с самого начала. Я не хочу уходить. Как сказал мой папа, все странным образом складывается к лучшему.»
У Мартинеса все работает. Он был 3 из 25 против Альвареса в начале игры, но он пошел 3 из 4 и был основной причиной, по которой питчер, который был 5-0 со средним заработанным результатом 1,05 в своих последних шести стартах, проиграл из-за 10 заработанных ранов на девять попаданий. и пять прогулок.
Что ж, у Мартинеса все работает, кроме его интервью после игры. Его комментарии сухи, как песок. Мартинес не сказал ничего примечательного о своей силовой гонке с Марком МакГвайром, который прошлой ночью забил свои 33-е и 34-е Хомерс, и даже не стал обсуждать бывшего янки по имени Роджер Марис.
— Я знаю, вы хотите, чтобы я сказал что-то интересное, но я об этом не думаю, — сказал Мартинес.