Разное

Мальчика воспитание 7 лет: Кризис 7 лет у ребенка

интенсивное воспитание», Лариса Суркова – Литрес

Введение

Здравствуйте, уважаемые читатели! Я рада, что у нас состоялась новая встреча и вы вновь держите в руках мою книгу. Кто я? Просто Лариса Суркова, мама пяти прекрасных детей, а заодно кандидат психологических наук. Почему именно в таком порядке? Потому что дети – это самое лучшее, что со мной приключилось в жизни. Именно их появление помогло мне продвинуться в профессиональном плане, открыть в себе новые грани, по-новому взглянуть на такую науку, как психология. Ведь психология – это сложная, во многом теоретическая дисциплина, и именно материнский опыт помог мне увидеть, в чем скрыта истина, чем может быть полезна эта замечательная наука.

Эта книга о детях в чудесном возрасте от 3 до 7 лет. Именно в это время происходит множество интересных событий в их жизни. Они становятся взрослее, многому учатся и преодолевают два больших этапа – дошкольник и школьник. Я обожаю этот возраст (хотя, по-моему, я пишу это в каждой книге), с ними так интересно! У детей появляется чувство юмора, семимильными шагами развивается мышление, они способны создавать в уме оригинальные логические цепочки. Я желаю и вам получать удовольствие от общения со своими детьми и развиваться вместе с ними!

И по доброй книжной традиции, хочу сказать спасибо моему любимому мужу Петру Павлу (да, у него двойное имя, и это всех удивляет). Моим замечательным детям Марии, Глафире, Степану, Евдокии и Матрене. Читателям моих блогов в социальных сетях, которые ежедневно вдохновляют меня и мотивируют двигаться вперед. Всем, кто посещает мои тренинги, группы и индивидуальные занятия. И, конечно, моему терпеливому редактору и подруге Ольге за помощь в подготовке этой книги!

Приятного вам чтения!

Ваш ребенок от 3 до 7 лет

# Какие они, дети от 3 до 7

# Как не сойти с ума в период кризиса 3 лет

# Как пережить кризис 7 лет

# Табу для родителей, или Хотите счастливого ребенка? Не делайте этого!

# Как сделать так, чтобы малыш меньше болел, или Эта загадочная психосоматика

# Как вырастить настоящего мужчину

# Как воспитывать девочку: Принцессой или Золушкой

# Какую роль в жизни ребенка играет правильный режим дня

# Как познакомить ребенка с таким понятием как «время»

# Как мотивировать ребенка выполнять работу по дому

# Как сделать доску мотивации для детей

Какие они, дети от 3 до 7

Конечно, главная особенность этого возраста – это плавное перетекание из одного кризиса в другой. Обычно именно этот временной отрезок родители называют самым тяжелым и сложным для них. Дети становятся упрямыми, упертыми, и при этом всем они еще ужасные пессимисты. И как их только не называют: «упрямые трехлетки», «маленькие старички», «пятилетние нытики» – читаешь и ужасаешься.

А на самом деле в этот период родители совершают главную и чуть ли не единственную ошибку —

они вдруг начинают считать своих детей взрослыми, все знающими, понимающими и умеющими.

А вот дети так совсем не считают! Они любят побыть и «мама, я сам, и больше не целуй меня», и «ой, мамочка, пожалей меня скорее, я малыш».

Итак, о чем хочется напомнить родителям детей этой возрастной группы.

Дети в возрасте 3–4 лет

Или, как любят называть в психологии, младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. С 3 до 4 лет происходят изменения в характере, особенностях и содержании деятельности ребенка, в отношениях со взрослыми и сверстниками. Интенсивно развивается интеллектуальная сфера: ребенок познает эталонные формы, цвета, величины, явления окружающей действительности, задумывается и о самом себе. Преобладающей формой мышления становится наглядно-образная. На данном возрастном этапе дети овладевают грамматическим строем речи, активно экспериментируют со словами. Значительно увеличивается запас слов, дети начинают использовать в речи сложные предложения.

В этом возрасте очень высока потребность в движении, и развитие крупной моторики выходит на первый план. Младшие дошкольники осваивают основные движения. Начинают вырабатываться физические качества: скорость, сила, координация, гибкость, выносливость.

Есть и такая особенность: дети впервые начинают понимать, что есть «Я», осознавать свое место в обществе, а также свою принадлежность к тому или иному полу. В большей степени проявляется заинтересованность в играх и игрушках, относящихся к их половой группе.

Родителям в этот период жизни малыша можно дать следующие рекомендации: играйте, бегайте и прыгайте вместе со своим ребенком! Или хотя бы не мешайте ему делать это самому! Малыш должен много двигаться!

• Приучайте ребенка ухаживать за собой – причесываться, чистить зубы, ходить в душ. Делайте все, чтобы ребенок побольше играл: ролевые и групповые игры, конструкторы – все хорошо в этом возрасте.

• Используйте возраст «почемучек» в своих интересах: музеи, парки, книги – все то, где можно найти ответы на вопросы, которые еще даже не заданы.

• Чаще общайтесь с людьми – разного возраста, пола, в разных жизненных ситуациях.

• Проводите время наедине с ребенком. Это для него тоже очень важно!

• Не пытайтесь усадить ребенка за чтение, развивающие игры и любые другие виды деятельности, если это преподносится в виде уроков и занятий за партой.

Дети в возрасте 4–5 лет

Это период интенсивного роста и развития организма ребенка. Дети значительно меняются внешне, все больше начинают проявляться черты взрослого. Малыши овладевают различными способами взаимодействия с другими людьми, лучше ориентируются в человеческих отношениях. Имеют представления о специфике поведения и общения с другими людьми, об отдельных женских и мужских качествах. В процессе игр у детей формируется познавательный интерес, развивается наблюдательность, совершенствуются основные движения.

Ведущим становится познавательный мотив, который проявляется в многочисленных вопросах, стремлении получить от взрослых новую информацию (возраст «почемучек»). Характерна высокая мыслительная активность и любознательность. В этом возрасте ребенок произносит уже все звуки родного языка. Продолжается процесс придумывания новых слов и выражений. Дети могут пересказать небольшие литературные произведения, рассказать об игрушке, картине, о некоторых событиях из жизни.

Рекомендации родителям:

• Продолжайте бегать, прыгать и играть! По-прежнему это очень важно для развития ребенка.

• Развивайте интерес к различным видам игр: это могут быть логические игры, сложные конструкторы, игры с преодолением препятствий, разноуровневые и сложные настольные игры («Монополия», например).

• Пора вводить понятие «этикет» и «нормы поведения». Уже вполне можно объяснять ребенку, что принято и что не принято делать в различных жизненных ситуациях.

• Нагружайте интеллект ребенка! Я всегда советую в этом возрасте смело брать книги с рекомендациями «от 7 лет». Дети в этом возрасте очень склонны к анализу и легко включаются в обсуждение книг.

• Домашние обязанности, помощь взрослым – уже пора! Вводите понятие о труде, о том, чем занимаются родители и старшие члены семьи, почему это называется «труд», об уважительном отношении к нему.

Дети в возрасте 5–6 лет

В этом возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Дети шестого года жизни стремятся познать себя и других людей, начинают осознавать связи в поведении и взаимоотношениях. Понимают разный характер отношений, выбирают собственную линию поведения. Происходят изменения в представлениях о себе. Развитие личности характеризуется появлением новых качеств и потребностей. Формируется способность к практическому и умственному экспериментированию, обобщению и установлению причинно-следственных связей. Возрастает способность ориентироваться в пространстве (но при этом отсутствует точная ориентация во временах года, днях недели). Совершенствуется грамматический строй речи. Свободно используются средства интонационной выразительности. Словарь ребенка активно пополняется обобщающими словами, синонимами и антонимами, многозначными словами. Активно формируется осанка детей, развивается выносливость и силовые качества. Дети способны выполнять соответствующие возрасту гигиенические процедуры, имеют навыки опрятности, представления о здоровом образе жизни.

Рекомендации родителям:

• А мы все еще бегаем, прыгаем и радостно приветствуем любую форму активности. Вспомните свое детство. Во что вы играли? Сколько у вас было разных активных игр, правда?! Научите им своих детей.

• Продолжаем знакомить ребенка с правилами этикета, но сейчас делаем уклон именно на общение с людьми, как со старшими, так и со сверстниками.

• Развиваем любознательность, творчество в разных видах деятельности, способность решать интеллектуальные задачи. Очень советую книги по теории решения изобретательских задач для детей, они смогут многое дать вашим детям!

Дети в возрасте 6–7 лет

Один из самых сложных периодов. Малыш впервые начинает отделять себя от мамы. «Я сам» становится истинной мотивацией. Ребенок полностью осознает себя как самостоятельную личность, что проявляется в свободном диалоге со сверстниками. Дети уже умеют отстаивать собственную позицию в совместной деятельности, могут совершать нравственный выбор в реальных жизненных ситуациях. Осознанно выполняют правила поведения, соответствующие гендерной роли, владеют различными видами деятельности, характерными для людей разного пола. Для речевого развития детей седьмого года жизни характерен богатый словарь, который продолжает развиваться за счет пассивной лексики. Ребенок точно использует слова для передачи своих мыслей, впечатлений, при описании предметов, пересказе. Речь становится подлинным средством общения.

 

В этом возрасте у детей значительно быстрее происходит формирование двигательных навыков: совершенствуются ходьба и бег, дети овладевают прыжками на одной и двух ногах, способны прыгать в высоту и в длину с места. У детей расширяется представление о самом себе, своих физических возможностях.

Рекомендации родителям:

• Формируйте готовность к школьному обучению, к новой социальной позиции школьника. Делать это важно постепенно, не перенапрягая ребенка длительным сидением за партой.

• Меняйте книги на категорию «9+». Поверьте, современные дети к этому готовы!

• Поручите ребенку составление своего плана дня. А потом – плана недели. Более сложное задание – составить подобный план не только для него, но и для всей семьи, например, на выходные.

Этот возраст сложный, но в то же время очень интересный для родителей. Ребенок становится полноправным собеседником, и с ним интересно общаться.

Как не сойти с ума в период кризиса 3 лет

В возрасте приблизительно 3 лет ребенок проживает переход от младенчества к раннему дошкольному возрасту. При этом у него меняются привычки, приоритеты и даже черты характера. Основные симптомы «кризиса трех лет» – истерики, упрямство и протест. И именно они и ставят родителей в тупик. Если ребенок падает в истерике на пол в магазине и орет во всю глотку, что чувствует мама? Маме стыдно и хочется провалиться сквозь землю. Но должна ли мама испытывать эти чувства? И что она должна делать в такие моменты?

Кстати, никогда не замечали, как в подобных ситуациях ведут себя иностранцы? Да, да – они спокойны. Спокойны, когда дети стучатся головой об пол, когда надевают тарелку себе на голову и во многих других ситуациях. Они изначально настроены иначе: все, что происходит с ребенком во время роста, имеет место быть. Наш менталитет немного другой: за любые действия ребенка нам стыдно.

Однако вина мамы, конечно, есть, но только в том случае, если до этого момента она позволяла малышу абсолютно все. Из этого вытекает первый пункт схемы, которая поможет вам не сойти с ума в период «кризиса трех лет».

1. Сложности этого возраста будет проще пережить, если вы проведете профилактическую работу, и в жизни вашего ребенка будут слова «нельзя» и «нет». Конечно, в разумных пределах.

2. Если очень хочется повысить голос – отойдите в сторону и считайте вслух, пока не выпустите пар!

3. Если ребенок бьется в истерике дома – также отойдите в сторону и не обращайте на него внимания. Никакого!

4. Если ситуация возникла в публичном месте – попытайтесь ребенка отвлечь. Не помогает? Сядьте рядом и ждите. Никогда не оставляйте ребенка одного, не прячьтесь, не игнорируйте! Для малыша это катастрофа, боль, крах безопасного мира.

5. Не вините себя! Вы хорошая мама, это просто такой возраст, и он закончится.

6. Старайтесь не допускать тех ситуаций, которые, как вы знаете, вызовут истерику. Всегда удивляют родители, которые постоянно водят детей в отделы игрушек, а потом уговаривают успокоиться и вернуть на полку дорогую машинку или куклу.

7. Помните, что родитель – это пример для ребенка! Если вы будете орать или плакать, ребенок повторит эту эмоцию за вами. Конечно, всем известно, что в доме должна быть здоровая атмосфера и в этом возрасте она особенно важна.

8. Уберите от ребенка планшеты, компьютеры и телефоны, сведите время просмотра телевизора к минимуму! Это сложно, это лениво, но это первый шаг к гармонии и спокойствию не только для вас, но и для малыша!

Важно, чтобы родители понимали, что все истерики и протесты ребенка в этом возрасте означают: «Интересно, где границы моих возможностей?» Как в 9 месяцев малыш мог укусить вас и наблюдать реакцию, так и сейчас он ощупывает, где рамки управления родителями. А кто устанавливает эти границы, как не родители? Поэтому все в ваших руках! А любой кризис хорош тем, что он заканчивается!

Половое воспитание мальчиков: какие особенности | Мамоведия

Половое воспитание мальчиков: какие особенности | Мамоведия — о здоровье и развитии ребенка

Что представляет собой «половое воспитание» и его особенности у представителей мужского пола

В последнее время термину «половое воспитание ребенка» уделяется значительное внимание со стороны родителей, педагогов, психологов. Это и не удивительно, ведь акселерация, естественная детская любознательность и мощный поток информации из различных доступных источников ускоряют половое созревание детей, в результате чего взрослые вынуждены начинать погружаться в этот воспитательный процесс, начиная с достижения малышом трехлетнего возраста, или от момента появления первых «неудобных» вопросов.

В целом, половое воспитание – это особый длительный процесс воспитательной работы ребенка, который обеспечивает его правильное половое развитие, понимание им основных принципов и норм поведения с представителями противоположного пола, знакомит с понятиями «влюбленность, сексуальность, сексуальные отношения, мужество, женственность», закладывает основы формирования духовных, нравственных и этических ценностей, уважения к себе, мужскому и женскому достоинству и др.

Что касается полового воспитания ребят, существуют некоторые особенности: первые касаются специфики строения, физиологического развития и гигиены мужского организма, с которыми следует познакомить мальчика, а другие – это глобальные особенности развития и созревания личности, формирование осознанного человека, части социума.

С какого возраста проводить работу с детьми?

Фундаментальные основы психосексуального воспитания начинают закладываться как у мальчиков, так и у девочек, в возрасте 3-4 лет. Именно в этом возрасте ребенок уже осознает свою принадлежность к определенному полу и начинает исследовать (рассматривать, трогать) свои гениталии, задавать вопросы, по типу: «Откуда я взялся?», «Как именно меня родили?» и др. Поэтому к этому моменту родители должны морально и теоретически подготовиться к начальным разговорам с малышом, чтобы доступным для восприятия языком дать объяснения и ответы на вопросы ребенка.

Половое воспитание ребят на разных этапах развития

  • Дошкольный возраст 3-5 лет. Мальчиков такого возраста следует ознакомить с гениталиями собственного тела, объяснить, что они нужны для удовлетворения физиологических потребностей – хождения в туалет. Также важно рассказать ребенку потребность прикрывать половые органы нижним бельем и познакомить с «правилом трусиков»: объяснить интимные зоны человека, что никто не имеет права касаться его интимных мест, заставлять показывать свои половые органы или смотреть на чужие, исключением являются только родители, когда они помогают с гигиеной, или врач, который проводит медицинский осмотр. На вопрос мальчика «откуда я взялся?» нужно отвечать честно, не выдумывать сказки про аиста, магазин или капусту. На уровне, доступном пониманию ребенка, следует объяснить, что каждый ребенок прежде, чем появиться на свет, в течение 9 месяцев находится в мамином животе, а уже потом с помощью врачей в специальной больнице рождается. Следующий вопрос будет касаться того, как именно ребенок попадает в живот, здесь лучше приобрести специальную детскую литературу или найти подходящее детское мультяшное видео о строении тела человека, где доступно рассказано о физиологии «встречи» специальных клеток мамы (яйцеклетка) и папы (сперматозоид), когда они становятся единым целым – образуется новая клетка, из которой постепенно растет и развивается будущий ребенок. На этом этапе развития также важно приучить мальчика элементарным гигиеническим навыкам: ежедневная гигиена интимных органов, регулярная смена нижнего белья и пользование только индивидуальным полотенцем.
  • Младший школьный возраст 5-10 лет. В этот период во время разговоров о половом воспитании мальчиков нужно коснуться тем дружбы с девочками, особенностей поведения с ними, как себя вести в случае возникновения симпатии к девочке, как ее проявлять, попробовать объяснить понятие «любовь» и более подробно познакомить с половыми различиями, не лишним будет рассказать о предстоящих гормональных и физиологических изменениях тела, менструации у девушек, эрекции и поллюции у мужчин. Объясняя парню значение таких физиологических процессов как эрекция и поллюция, важно подчеркнуть ребенку, что эти процессы являются физиологическими, их не надо бояться или стесняться. В контексте информации о менструации и поллюции родители могут затронуть тему секса, ведь парень в это время уже мог получить определенный багаж информации от сверстников или из других источников относительно секса, поэтому именно родители должны предоставить максимально полную, а не искаженную информацию по этому вопросу. Во время этих разговоров в 9-10 летнем возрасте важно называть вещи своими именами, объяснить, что такое секс, как он происходит, почему к сексуальным отношениям нужно подходить ответственно, какие могут быть последствия безответственного секса (нежелательная беременность у девушек, молодое отцовство, риск опасных и неизлечимых инфекций), средства контрацепции и где их можно взять. Важно помнить, что дети во время таких разговоров могут смущаться, стесняться, но это нормально и это не значит, что эта информация их не интересует, наоборот, поэтому обязанность мамы или папы вовремя провести беседы на деликатные темы, ведь, например, насмотревшись видео на порносайтах или услышав информацию от сверстников, у парня может сформироваться искаженное сексуальное представление, закомплексованность и неуверенность в себе.
  • Подростковый возраст 11-15 лет. Наиболее интенсивный период сексуального воспитания. Ребенок вступает в период активного сексуального созревания, поэтому на все его вопросы нужно отвечать четко и правдиво. В это время важно научить парня владеть и управлять своими половыми инстинктами. Подростку следует объяснить, что сексуальное желание, сексуальная близость и готовность к отцовству распределены между собой во временном промежутке, и всему должно наступить свое время в соответствии с психологической готовностью и социальной ответственностью. Родителям следует с пониманием относиться к экспериментам в сексуальном поведении парня, ведь возникает чрезмерное любопытство к изображениям обнаженных женщин, эротики, появление в лексиконе специфических слов на сексуальную тему. Подросток пытается привлечь к себе внимание, подчеркнуть свою привлекательность и осведомленность в сексуальной сфере, поэтому родителям стоит уделять внимание поведению, проводить доверительные разговоры о сексуальности, корректности и поведении по отношению к противоположному полу и ответственности за свои поступки. Ни в коем случае «не читать морали», не запугивать и не осуждать поведение сверстников, если ребенок делится с вами историями из собственной жизни или своих друзей. Нужно вдохновить парня-подростка сформировать собственное ответственное мнение о половых отношениях, самостоятельно принимать решения и быть готовым брать на себя ответственность. Главная задача родителей – быть любящими, понимающими, слушать и слышать своего ребенка, что станет залогом доверительных отношений и в случае возникновения вопросов или проблем, ребенок будет знать, что всегда может заручиться поддержкой родителей.

Статьи по теме «Актуальные вопросы»

Актуальные вопросы Актуальные вопросы Актуальные вопросы Психология подростков Воспитание Психология ребенка

Від народження і дотепер: як батьки впливають на формування психологічної стійкості дитини?

Воспитание Актуальные вопросы

Детская мастурбация: что ее вызывает, почему и в каком возрасте ребенок мастурбирует, и когда стоит волноваться

Воспитание Актуальные вопросы Актуальные вопросы Актуальные вопросы Психология подростков Воспитание Питание и витамины

5 книжок, які допоможуть не збожеволіти від батьківства

Актуальные вопросы Актуальные вопросы Воспитание

Карманные деньги для детей

Актуальные вопросы Актуальные вопросы

Дислексия: что родителям следует знать

Актуальные вопросы Актуальные вопросы

Как развлечь детей, когда нет света

Актуальные вопросы Актуальные вопросы Актуальные вопросы Воспитание

Книги для детей про историю Украины

Актуальные вопросы Актуальные вопросы Воспитание

Книжные новинки 2022 для детей

Актуальные вопросы Актуальные вопросы

Основные правила защиты ребенка во время войны

Актуальные вопросы Актуальные вопросы

Как успокоить ребенка в бомбоубежище, когда звучат сирены

Популярное

Уход за телом

Мозоли на ногах. Водяные мозоли Протыкание иглой и лечение

Воспитание

Правила воспитания детей от 1 до 3 лет

Вскармливание

Антибиотики и грудное вскармливание

Ацетонемия

Запах ацетона изо рта у ребенка – что это означает?

Роды

Зеленые воды при родах – на сколько это опасно?

Питание и режим дня

Питание детей на втором году

Проблемы первого года жизни Актуальные вопросы

Почему у ребенка плохо растут волосы?

Физическое и психическое развитие

Cтул у новорожденных

Половое созревание

Половое созревание мальчиков — о чем стоит обязательно сказать?

Насморк

Заложенный нос. Как устранить носовую пробку

Цели исламского воспитания

Если вы новый родитель (или даже бывший родитель) и не знаете, с чего начать воспитание своего ребенка, то вот 5 основных целей исламского воспитания.

1. Быть праведными мусульманами

Первое и самое важное – воспитать детей в поклонении нашему Создателю, Аллаху, и следовании Сунне Пророка (с). Когда ваш ребенок маленький, лучший способ сделать это — быть моделью. Пусть ваш ребенок понаблюдает, как вы совершаете акты поклонения. Заложите основу и поощряйте ребенка подражать вам. В возрасте проницательности, который составляет около 7 лет, вы можете официально обучать необходимому ибадату.

2. Быть послушными родителям

Всякий раз, когда Аллах упоминает в Коране, что мы должны быть послушны Ему, Он сразу же следует за этим, говоря нам быть послушными родителям. (См. суру Лукман.) Это важный статус, который Аллах дал родителям. Это вторая важная цель нашего воспитания. Для этого вам нужно установить связь с ребенком и построить близкие отношения. Это начинается с рождения. Отвечайте на потребности вашего ребенка. Взаимодействуйте с ним. Держите коммуникации открытыми. Когда ваш ребенок подрастет, ему будет легче говорить и слушать вас.

Следующие три цели связаны с формированием характера и навыков.

3. Делай добро и запрещай зло

Проницательность полностью развивается к 7 годам, но это не происходит в одночасье. Медленно начинает развиваться с 2 лет. Поэтому дети не сразу отличают правильное от неправильного. Их нужно учить в молодости.

Когда они маленькие, вы можете поощрять их праведное поведение, подражая ему и «восхваляя» его. Смоделируйте его своими действиями. Старайтесь делать много добрых дел. Это, конечно, приносит пользу не только вашему ребенку, поскольку он учится у вас, но и вам, поскольку вы получаете вознаграждение за добрые дела.

Всякий раз, когда вы видите, что кто-то делает добро, обратите на это внимание вашего ребенка. Скажите что-то вроде: «Эта женщина так добра к кошке. Она кормит и гладит ее. Да вознаградит ее Аллах». или «Этот мальчик так помогает своей маме. Он держит сумку для нее. Да вознаградит его Аллах». Комментируйте хорошее поведение и действия, которые делают его хорошим. Это называется положительной обратной связью, и она работает намного лучше, чем просто похвала.

К 7 годам вы можете официально учить, что правильно и что неправильно, что дозволено, а что запрещено.

4. Иметь лучшие нравы, манеры и поведение

Пророк Мухаммад (с), у которого был лучший характер, сказал: «Лучшие среди вас те, у кого лучшие манеры и характер». (Абдуллах бин Амр передал в Аль-Бухари). На самом деле, Коран и хадисы полны напоминаний о хорошем поведении и о том, чем оно является. Родители должны обращаться к этим источникам, моделировать и учить их.

Я считаю, что это то, чего не хватает современному детскому образованию. Детей активно не учат хорошим манерам и поведению. Родители, как правило, сосредотачиваются исключительно на интеллектуальном развитии и забывают сосредоточиться на характере и поведении.

Опять же, манерам и поведению учат, моделируя их, когда дети маленькие. Затем, когда они становятся старше, это должно быть формализовано с помощью реальных уроков из Корана и Сунны.

5. Положительный вклад в умму

Здесь основное внимание уделяется интеллектуальному развитию. Когда дети маленькие, родители обеспечивают детям среду и возможности для когнитивного, языкового, физического, эмоционального и социального развития. Это позволит детям развивать сильные стороны и интересы.

Развивая сильные стороны и интересы детей, дети будут преуспевать в том, что они делают. Они могут оттачивать свои навыки и приобретать опыт в области, которая их интересует и мотивирует. Это когда детей поощряют следовать своим сильным сторонам, а не тому, кем родители хотят, чтобы они стали, когда вырастут. А когда детям позволяют развивать свои естественные интересы и сильные стороны, они могут вносить позитивный и умелый вклад в жизнь общества.

Разбудить семилетнего ребенка на фаджр

Хвала Аллаху.

Отец подобен пастырю в своем доме и
ответственность за свою паству, как Пророк (мир ему и благословение
Аллах на него) сказал. Исходя из этого, он должен воспитывать своих детей и
научите их выполнять обязательства и избегать харам (незаконных) вещей. Это включает
говоря им молиться, когда они достигнут семилетнего возраста, из-за
сообщение, переданное Абу Даудом (495) от Амра ибн Шуайба, от его отца,
от своего деда, который сказал: «Посланник Аллаха (мир ему и
да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Скажи своим детям, чтобы они молились, когда они
семь лет, и ударить их (слегка), если они не молятся, когда им десять,
и разделите их на постелях». Аль-Альбани назвал его достоверным (достоверным).
Сахих Аби Дауд.

Но отец должен быть добр в обучении своих маленьких детей
как молиться, и он должен ободрять их, хваля их и давая им
подарки и награды, чтобы они привыкли к этому и полюбили его.

Вы можете отложить разбудить свою дочь до восхода солнца, и
поощряйте ее ложиться спать пораньше, чтобы ей было легче вставать.

Нет ничего плохого в том, что ты не будишь ее днем
когда ты думаешь, что ей будет слишком тяжело проснуться, потому что, например,
– она поздно легла спать или потому что очень холодно и так далее.

Шейх Ибн Усеймин (да смилуется над ним Аллах) был
спросил: у меня есть сын, которому около девяти лет; я должен разбудить его для
Фаджр-намаз?

Он ответил: Да, если у мужчины есть дети мужского или женского пола, которые
достигли десятилетнего возраста, он должен их разбудить. Что касается детей
тех, кто моложе этого, если он разбудит их, чтобы они могли помолиться
раз, это лучше, но на нем нет греха, если он этого не сделает. Но
их лучше разбудить, потому что Пророк (мир ему и благословение
Аллаха на него) сказал: «Скажи своим детям, чтобы они молились, когда они
семи лет, и ударить их (слегка), если они не будут молиться, когда им будет десять, и разлучить их по постелям». Конечная цитата из Фатава Нур аля-л-Дарб.

Его также спросили: Моему сыну восемь лет; я должен проснуться
его на молитву Фаджр? Если он не молится, грешу ли я?

Он ответил: «Кажется, это зависит». Если это зима, для
например, и очень холодно, то нет ничего страшного в том, чтобы оставить его
и говорит ему молиться, когда он просыпается. Но если погода нормальная и
будить его не вредно, тогда вы должны разбудить его так, чтобы
он привыкнет молиться с людьми. В наши дни, хвала Аллаху,
Есть мальчики в возрасте от семи до десяти лет, которых мы видим
со своими отцами на молитву Фаджр. Если ребенок привыкнет к этому с раннего
возраст есть много хорошего в этом. Но если это причиняет трудности,
тогда вам не придется их будить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *