Разное

Логопедические стихи на звук р: Логопедические стихи «Автоматизацию звука Р в сочетании ДР-ТР»

Стихи — Звук Р — Чистоговорки — Каталог статей

Скачать с turbobit

Если с дерева упала макаронина,

Значит, эта макаронина Воронина.

Проворонила ворона макаронину,

Съела галка макаронину Воронину.

 

 

Рак, пока был не вареный,

Фрак носил темно-зеленый.

А как стал вареным рак –

Нарядился в красный фрак.

 

 

Дворник

Дворник дверь два дня держал –

Деревянный дом дрожал.

Ветер дергал эту дверь.

Дворник думал – это зверь.

 

 

Считалка

Над поляной, над кругляной

В небе солнышко круглится.

На поляне, на кругляне

Все ромашки круглолицы.

А над ними пчелы кружат,

Круглый день пьют сладкий мед,

А в глубокой круглой луже

Под корягой рак живет.

Этот рак круглый

Ходит задом на перед.

 

 

Гром гремит на всю округу.

Грому рады – словно другу.

С треском, с грохотом гремит

Так, что все вокруг дрожит…

Ну и треск. Вот это гром!

Ох, гроза! Пожар кругом:

Так сверкнет вокруг вдруг ярко.

От грозы на небе жарко!

Гром народ благодарил:

Гром прохладу подарил.

 

 

Мы учим звук «Р»,

Мы «заводим мотор»,

И станет красивым у нас разговор.

Вот экскаватор, он громко рычит,

Роет, бросает и тарахтит.

Друзей на парад барабанщик ведет,

Строй марширует и громко поет.

Рома топориком рубит дрова,

Дровами покрыта у дома трава.

Егор рукавицы в подарок принес,

Наденем на руки, кусает мороз.

Мартышка давно в зоопарке живет,

Ей разные фрукты приносит народ.

Каркает, бродит, ворует ворона,

Есть воронята у черной вороны.

Огромный и страшный идет носорог,

Грозно он носит на морде свой рог.

Вот продается красный арбуз.

Сахарный он и прекрасный на вкус.

Красивый растет в бору мухомор,

Его ты не тронь ни Захар, ни Егор.

Торопится ехать красный трамвай,

Всегда ты трамваю дорогу давай.

Вот крупная груша, а вот виноград,

Хорошими фруктами радует сад.

 

 

Урок физкультуры

По приказу воробья

В полном сборе вся семья.

Начинается урок Физ-куль-туры.

Наблюдают петухи,

Куд-кудахчут куры.

Во дворе на бревнышке

Прыгают воробышки:

Прыг-скок! Прыг-скок!

Ножки как пружинки.

Начинается урок

С маленькой разминки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рита и дождь

Барабанил крупный дождь –

Пробирала Риту дрожь.

Рита долго не дрожала:

Быстро-быстро побежала.

И прогнала Рита дрожь

И не страшен больше дождь.

 

 

Бурундук

Полосатый бурундук

Разгрызал орех фундук.

В норке у бурундука

Килограммы фундука.

 

 

Улитка

В домике круглом,

в круглом окошке

Грела улитка на солнышке рожки.

Грела улитка на солнышке рожки,

И разморило улитку немножко.

Вот потянулась лениво улитка,

Вот затворила улитка калитку,

Спрятала ключ и отправилась спать

В самую круглую в мире кровать.

 

 

Курицы

На широкой улице

Разругались курицы,

Разругались, Разодрались –

С криком, с шумом разбежались.

А у самого двора

Ветер кружит два пера.

Удивляются пеструшки,

Обнялись у кормушки:

— Вот как перья наши

У корытца пляшут!

 

 

Потешка о «дружбе»

Сыр «дружит» с кефиром,

а сахар с зефиром.

Кружка «дружит» с крышкой,

а жираф с мартышкой.

Морковь «дружит» с картошкой,

а рояль с гармошкой.

Перо «дружит» с вороной,

а король с короной.

Матрац «дружит» с кроваткой,

а портфель с тетрадкой.

Гараж «дружит» с шофером,

а укроп с помидором.

Брюки «дружат» с ремешком,

а кудряшки с гребешком.

Бревно «дружит» с топором,

а тряпка с ведром.

Воробей «дружит» с сухарем,

а город с фонарем.

Картина «дружит» с краской,

а пригорок с травкой.

 

 

Барсук

Спорил заяц с барсуком,

Кто быстрей бежит бегом.

Стартовали от пригорка

Прямиком к барсучьей норке.

Вот примчался заяц.

Вдруг

Видит – ждет его барсук!

Заяц бегает быстрей,

Но барсук зато хитрей:

У норы поставил брата –

Брат ведь тоже полосатый.

 

 

Где обедал воробей

— Где обедал воробей?

— В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва

За решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы.

У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона.

С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя.

А зубастый крокодил

Чуть меня не проглотил.

 

 

 

 

 

Категория: Звук Р | Добавил: Demosfen (03.03.2011)

Просмотров: 8349
| Теги: автоматизация звуков, речевое развитие, логопедия, стихи для детей, чистоговорки

Фонетические рассказы с картинками. Звук Р, Рь

Рассказы — это вид связной речи, наиболее близкий к разговорному (в отличие от стихов). Воспроизводя рассказы, ребенок окончательно закрепляет вызванный логопедом звук, а затем переносит его в самостоятельные высказывания.

Очень важно, чтобы ребенок повторял и заучивал рассказы дословно. В противном случае, произвольно пересказывая текст, ребенок может употребить те слова, звуки в составе которых еще не скорректированы.

Воробей на крыше

На крыше огромного кирпичного дома сидел маленький Воробышек и внимательно смотрел во двор. Там, внизу, добрая старушка стояла около гаражей и кормила птиц. Из прозрачного пакета она сыпала на землю крупу, зёрна и хлебные крошки.

Сначала прилетела стая серых воробьев. Но скоро три крупные чёрные вороны налетели на воробьев и прогнали их от корма.

Наблюдавший за происходящим маленький Воробышек рассердился. Он распушил перышки и громко прочирикал: «Когда я вырасту, то обязательно стану Вороной!»

Вот так игра!

Пришел Рома первый раз в старшую группу детского сада. Подбежал к игрушкам. Постройку из кубиков развалил. У грузовичка дверку оторвал. Робота бросил в аквариум с рыбками.

Потом Рома направился к самой нарядной девочке Рае. Дёрнув её за рукав, Рома громко сказал: «Давай в войну поиграем!»

Рая посмотрела на Рому, потом на беспорядок, который он устроил в группе, и тихо ответила: «В войну ты уже поиграл!»

Добрый леопард

На дороге к цирку стоял Кролик и громко плакал. Проходил мимо старый Леопард и спросил: «Кто тебя расстроил, короткохвостый?». Маленький Кролик, рыдая, ответил: «Я билет потерял. А сердитая Ворона меня не пропускает».

Старый Леопард задумался. Затем предложил Кролику: «Прекрати реветь! Мы перехитрим Ворону. Сунь под мышки по батону и иди со мной рядом».

Гордый Леопард и дрожащий от страха Кролик приблизились к цирку. Строгая Ворона пропустила Леопарда, а Кролику с батонами загородила дорогу. «Без билета в цирк не пущу!» — прокаркала Ворона. Леопард принял грозный вид и возразил Вороне: «Разве ты не понимаешь, Ворона, что я в цирке могу проголодаться?». И, указывая на Кролика, прорычал: «А это мой гам-бур-гер!»

Игрушки

У сестёр Веры и Иры было много разных игрушек. Как-то мама убиралась в детской комнате. Она решила все старые игрушки выбросить на помойку. Картонную коробку со старьём мама отнесла к мусорному контейнеру.

Вечером Вера и Ира играли во дворе. Увидев коробку с игрушками, сестры очень обрадовались. Их игра продолжалась до темноты.

Когда радостные сестры вернулись с прогулки, в руках они держали картонную коробку со старыми игрушками.

Сорные куры

Оказывается, у простой курочки Рябы есть на свете много разных родственников. К куриной родне относятся и куропатка, и тетерев, и глухарь. Даже маленький перепел приходится курице прямым родственником.

Все перечисленные птицы производят потомство одинаково. По много дней подряд они согревают яйца своим теплом.

Но в Австралии живут особые, сорные куры. Они устраивают интересный инкубатор: сгребают в кучу разный сор или зарывают яйца в горячий морской песок. В таком инкубаторе быстро появляются шустрые птенцы, которые в первый же день принимаются летать.

Смешной фрак

Пётр Петрович купил красивый дорогой материал. Он пришёл в ателье, чтобы сшить себе праздничный фрак.

Мастер предложил мужчине раздеться. Он взял в руки сантиметр и стал снимать мерку. Когда мастер измерял грудь Петра Петровича, тот от щекотки стал громко смеяться. При этом Пётр Петрович размахивал руками и крутился во все стороны. Мастер с трудом завершил работу.

Затем закройщик отправился готовить фрак к примерке. Через три дня Петр Петрович пришёл на примерку. Он надел фрак, и его лицо стало грустным. При этом мастер не мог удержаться от громкого смеха!

Битва с комаром

Аркадий лежал в кровати и перелистывал интересный журнал. Вдруг над его ухом раздался противный комариный писк. Аркадий свернул журнал в трубочку и попытался прихлопнуть комара.

Сначала удары с грохотом сыпались на кровать. Затем Аркадий стал барабанить журналом по портьерам и картинам. Скоро пришла очередь телевизора.

Однако маленький комар упорно продолжал летать по комнате. Бегая за комаром, разъярённый Аркадий разбил хрустальную вазу, а затем опрокинул торшер… Обессилев, Аркадий сел в кресло и закрыл глаза. Рядом раздался противный комариный писк…

Карнавальный костюм

Приближался Новогодний праздник. Все ребята детского сада вместе с родителями готовили карнавальные костюмы.

Фёдор решил сам смастерить костюм Буратино. Намазал он щёки красными румянами. Потом нарезал картон и попробовал свернуть его в трубочку. А картон-то разворачивается, трубочка не получается…

«Перевяжу картон резинкой, прикреплю к переносице, буду носорогом», — решил Фёдор. Взял резинку. Привязывал, привязывал — ничего не выходит.

Рассердился Фёдор, кричит: «Надоел мне этот носорог! Приду в садик после праздника и скажу, что нарядился в невидимку. Вот ребята в группе меня и не заметили!»

Отец и сыновья

Два брата, Артём и Захар, всё время ссорились. То игрушки другу друга отнимут, то нагрубят один другому и по разным комнатам разойдутся. А как-то в воскресенье братья подрались.

Подозвал их отец. Протянул им несколько прутьев, связанных верёвкой. Попросил разломать прутья. Ребята, как ни старались, выполнить просьбу не смогли.

Тогда отец развязал прутья и велел братьям переломить их поодиночке. Артём и Захар быстро разломали все прутики.

Говорит отец сыновьям: «Так-то и вы: если дружно, вместе жить будете — никто вас не пересилит. А если будете ссориться, да всё врозь делать — с вами каждый легко справится».

Рваная рубаха

Сергей играл во дворе. Он залез на забор и порвал рукав у новой рубахи. Испугался Сергей, что мама его отругает. Вернулся домой и спрятал рубаху в грязное бельё.

Скоро мама возвратилась с работы и обнаружила порванную рубашку. Расстроилась мама. Позвала Сергея и говорит: «Я тебя, Серёжа, накажу. Но не за то, что рубашку порвал. А за то, что правду скрыл!»

Случай на стройке

Фёдор работал на стройке штукатуром. Он отделывал квартиру на втором этаже строящегося дома.

Один раз утром поднялся сильный ветер. Он свистел в рамах, разбрасывал кирпичи, срывал с рабочих штормовки. Но самое страшное — ветер раскачивал подъёмный кран. В любое время он мог рухнуть на построенный дом.

Фёдор и другие рабочие закрепили подъёмный кран тросами. Скоро ветер стих. Строители вновь принялись за обычную работу.

Открытые ворота

Утром мама попросила Егорку полить огород. Сама она отправилась на работу. В огороде росли: морковь, картошка, огурцы, помидоры.

Взял, было, Егорка ведро, да увидел за забором друзей. Забыл Егорка про мамину просьбу! Выбежал за ворота и не закрыл их.

В огород забрались соседские куры, поросёнок Борька, бородатый козёл и беспризорный пёс Буран. Через некоторое время они вытоптали огород. Растения были съедены, урожай испорчен…

Ох и отругает Егора мама, когда вернётся с работы!

Первый концерт

Макар впервые оказался в консерватории. Вместе с ним на концерт пришли мама и сестра. Макар сел в красивое, красное кресло и посмотрел на сцену. Там стояли крупные музыкальные инструменты: барабан, арфа, фортепиано.

Скоро к зрителям вышли оркестранты и принесли с собой инструменты поменьше. Это были скрипки, тромбоны, английские рожки.

Последним на сцену вышел мужчина в чёрном фраке и повернулся спиной к зрителям. Он смотрел на оркестрантов и вдруг начал размахивать руками. Макар повернулся к сестре и прошептал: «Дяденька сердится. Ему инструмента не досталось».

Умная рыбка

Рыбка быстро плыла среди водорослей. Вдруг впереди она заметила жирного червяка. Сперва Рыбка собралась им позавтракать. Но потом пригляделась и увидела, что червяк прикреплён к рыболовному крючку. Поняла Рыбка, что это приманка рыбака.

«Посмотрим, кто кого перехитрит!» — решила Рыбка. Нашла она пустую ракушку. Раскрыла её створки и сняла червяка с крючка. Со своей добычей умная Рыбка быстро скрылась в водорослях.

Красавец мухомор

Вырос под вербой Мухомор. Посмотрел он в росинку на своё отраженье. Увидел в ней красную верхушку с белыми горошинами и загордился. Решил, что он самый яркий, самый красивый гриб.

Стал Мухомор над другими грибами насмехаться.

Сыроежка-малоешка! Что же ты такая серая да невзрачная?

А вы, Боровики-толстяки! Вам бы постройнее стать!

Эй, Груздь! На тебе грязи огромный груз!

Расстроились грибы, притихли. Вдруг видят —грибнике корзинкой приближается. Увидел он сыроежку — сорвал. Заметил груздя — в корзинку отправил. А Боровикам-толстякам грибник особенно обрадовался.

Приготовился Мухомор поверх других грибов в корзинке устроиться. Только грибник его брать не стал. Он от ядовитого Мухомора пошёл прочь. От самого красивого, самого стройного, самого яркого!..

❤️ 27

🔥 17

😁 17

😢 8

👎 7

🥱 11

Добавлено в плейлист (избранное)

Удалено из плейлиста (избранное)

Достигнут лимит

Р Все просто | Материалы по логопедии артикуляции

«Я следовал программе ‘R’ Made Simple. Мои ученики анализируют слова, чтобы определить, идет ли речь вверх, вниз, скользит или комбо. Они используют упражнения для большого пальца и тренируются, тренируются, тренируются.  У них есть была успешной с этой программой.  Дополнительная поддержка не требуется». DS (июль 2022 г.)

«Я люблю R Made Simple, потому что 1) он отличается! Так много подходов с буквой r кажутся такими похожими, но с разными списками слов. Этот не так! , это означает, что это может «понравиться» ребенку, который не имел успеха с другими программами в прошлом. 2) Он портативный! 3) Он учит, как координировать и планировать движения, связанные с произношением «r», сложным навыком. учить! 4) Это легко реализовать и, честно говоря, работает очень хорошо! Все дети, с которыми я пробовал, добились хороших результатов. Я должен отметить, что все они были детьми, которые изрядно «сгорели» на работе над «r» в другие способы, которые я пробовал, и оценили что-то другое». Читать полный обзор – Шэннон из Speechy Musings

«Я обслуживаю учащихся средней школы, и за последние два года после перехода на R Made Simple у меня было больше учеников, уволенных с работы! Они говорят мне, что могут «чувствовать» разницу между различными Звук /r/ и где он произносится у них во рту». Эми Э., SLP  

«Мне это нравится! R Made Simple отлично подходит для некоторых учащихся, у которых возникают трудности со слуховой обратной связью, когда они не могут четко различать звуки». Дебби Ф., SLP  

«Я уже добился успеха, используя «R» Made Simple! Этот конкретный 10-летний ребенок не добился успеха с другими программами. С «R» Made Simple он быстро понял правила и начал применять их к своим постановкам. Какое значительное изменение за короткий промежуток времени. Потрясающе!» – Lyndsey S., SLP

«В прошлом году я была на одной из конференций Нэнси Джерунтино и купила программу после этого. В этом году я использую ее со своими детьми и вижу гораздо больший прогресс, чем в прошлом году. Пока я очень доволен программой. Я определенно рекомендую ее!» Мэри С., SLP  

» Мои ученики/пациенты, которые больше всего боролись с /r/, добились больших успехов в этой программе. Я стал верующим!» Carin B.H., SLP  

» Я ОБОЖАЮ эту программу. Она НАСТОЛЬКО быстрая и способствует коартикуляции! оба.» Аманда Р., SLP

«Мне нравится программа R Made Simple… отлично работала только со учащимися с артикуляцией. Оба из тех двоих, с которыми я использовала ее, были очень мотивированы, в 3-м классе и на уровне первого класса. или выше в учебе. Один будет уволен менее чем через год, а другой будет уволен этой осенью, то есть чуть больше года. Он тоже готов пойти сейчас. Я думаю, что это отлично сработает для средней / старшей школы. Это очень Другой подход к работе над R & учит, как планировать и координировать движения для R. Как только ученик освоит, прогресс пойдет быстро. Это действительно помогло с вокальным R». Darci M., SLP

«Мне очень повезло с упрощением R для старшеклассников». Никки Р., SLP  

«Техника извлечения информации и начальные этапы программы «R» Made Simple отлично сработали для всех моих R-детей». Кэтрин М., SLP

«R Made Simple очень хорошо работает со студентами, с которыми я пробовал». Марки П., SLP  

«Результаты «R» Made Simple поразительны!!! Наши дети добиваются более быстрого прогресса, чем с терапией, которую мы использовали ранее. » Лиза Д.О., SLP

«Я постоянно использую «R» Made Simple для одного конкретного ученика в течение последних двух недель. Он ученик четвертого класса, и у него очень нетипичная презентация «r». это я работаю с ним уже два года!Я в восторге от его прогресса всего за две недели!!В целом программа разделяет звуки ‘р’ на три положения: вверх, вниз и скольжение.Звуки сочетаются с фонемами, которые заставляют язык двигаться в эти три положения. Я могу подсказать ему, когда он говорит о словах и звуках, которые слышит! Он также учится исправлять себя! Я поражен! Если вы не знаком с программой, я не могу рассказать вам о ней достаточно!» –  Sarah M., SLP

«Очень нравится программа! Точность этого конкретного ученика увеличилась с 34% на предварительном тесте прошлой весной до 84% на заключительном тесте на прошлой неделе. Даже он сказал «вау!» а вы знаете, как трудно произвести впечатление на шестиклассников!» –  Laura T. , SLP

«ОГРОМНОЕ ‘Спасибо’, потому что эта программа творит чудеса! Мои клиенты делают такой большой прогресс, и я вижу для них свет в конце туннеля!» – Шоле С., Массачусетс, CCC-SLP

«У меня есть несколько студентов, для которых ‘R’ Made Simple была именно тем, что им было нужно. Эти студенты проходили терапию в течение 1-2 лет и добивались успехов. Они просто не могли сделать последний штрих. Я также заметил, что концепция сосредоточения внимания только на звуках, которые слышны, а не на правописании, сильно повлияла на способность учащихся правильно произносить /r/ в более сложных словах». –  SLP

«Я использовал программу ‘R’ Made Simple только в течение 4 месяцев, и она работает с самыми упрямыми огласовками /r/. Во время терапии студенты критически обдумывают двигательный план и слышат свою артикуляцию. правильно. Учащиеся, освоившие двигательный план, использовали карточки с картинками для создания историй и делились ими друг с другом. Каждый ученик оценивал друг друга на основе правильного и неправильного производства как псевдотерапевтов. Я уже отклонил 2 учеников как непосредственных Результат использования этой программы. Спасибо.» – SLP 

«Эта программа добилась заметного прогресса у нескольких детей. Она намного эффективнее, чем 32 различных целевых варианта /r/.» – SLP

«Я использовал программу с двумя клиентами, 10-летним и 24-летним, и это было недостающим звеном в их лечении. Оба, которые обратились ко мне с тяжелой / р / проблемы, больше нет проблем / r /.» – SLP

«Я добился успеха у всех своих учеников с помощью «толкания языком»… прямо с порога! Я все еще работаю по программе во всей ее полноте, и мне это нравится.» – SLP

«Очень креативно и актуально для моей работы.» –  SLP

«Мне нравится звуковой анализ, сгруппированный в три категории для эффективной совместной артикуляции и цветового кодирования».  SLP

«Я могу начать использовать этот метод/программу в понедельник, следуя простым инструкциям». – SLP

Используете этот продукт? Пожалуйста, напишите нам с вашим обзором.

Как сделать обучение R языку простым для учащихся • Speechy Things

У меня сейчас так много R-детей на работе. В прошлом это заявление сопровождалось скорбным вздохом или, возможно, моим запрокидыванием головы и потрясением кулаками в воздухе с проклятиями: «Почему я!?» Позвольте мне сказать вам … Раньше я боролся с тем, как учить звук Р.

Больше нет.

.

Много лет назад, ради собственного рассудка, я начал разрабатывать системный подход к обучению R. Он работает для каждого ученика? Конечно, нет! Все дети разные. Работает ли это для большинства из них?

Еще бы.

.

(Прежде чем вы начнете читать дальше, позвольте мне сказать две вещи:

  1. В конце этого поста для вас есть бесплатный номер . Это полезное наглядное изображение для объяснения групповых и ретрофлексных рупий.
  2. В этом посте я специально обсуждаю ретрофлекс R. Причина в том, что я обнаружил, что около 80% моих студентов предпочитают ретрофлекс и считают, что его легче производить. При этом , даже если вы работаете в группе, продолжайте читать этот пост ! Применяется много одинаковых идей.

..

Если вы не уверены в типах R (сгруппированный или ретрофлексный), вы можете посмотреть ЭТО полезное видео. Или, опять же, продолжайте прокручивать эту халяву.

Если вы хотите узнать о моем любимом приеме с артикуляцией для определения того, какой тип R лучше всего подходит ученику (сгруппированный или ретрофлексный), посетите этот другой пост в блоге о логопедии R, который я написал.

В рамках моего эпического стремления покорить звук R я начал разрабатывать различные визуальные эффекты (мне 9 лет).Вот оно! Моя гордость и радость / труд любви.

.

.

Теперь шаги, которые я использую! (Они такие же, как в пакете выше.)

.

ШАГ 1:

Убедитесь, что ваш ученик СЛЫШИТ и ВИДИТ разницу между правильным и неправильным произношением R. Если ребенок не может использовать зрительную или слуховую дискриминацию, нет смысла идти дальше. Этот шаг обязателен! Многие дети пролетят через это.

.

 

.

ШАГ 2:

Мне нравится начинать с вокальной дополненной реальности, и обычно я могу научить его в 3 этапа: язык плоский («ааа»), медленно согнуть язык, немного сомкнуть челюсть.

Чтобы помочь детям понять это, двигайтесь плавно и медленно и дайте им модель.
Возможно, даже выломать старое зеркало и фонарик. Мне также нравится использовать свои руки в качестве подсказки (считая или имитируя движения моего языка). Я продемонстрировал эти шаги в еще одном видео — специально для вас!

.

.

ШАГ 3:

Преобразуйте AR в вокальный ER. Сначала мы производим AR, используя наши 3 шага, затем мы ЗАМОРАЖИВАЕМ на 3-м шаге и сразу же снова произносим ER. Продолжайте практиковать в этой последовательности до тех пор, пока ребенок не будет достаточно комфортно произносить вокальный ER без «разминки AR». Вы можете проверить это полезное звуковое видео R для дальнейшего объяснения. Я обнаружил, что как только мы совершенствуем наш ER, остальное обычно дается легче. Я хочу медленных, осторожных, преднамеренных движений. Если ребенок пропускает шаг, я хочу, чтобы он точно знал, какой из них был ошибочным, и как . Знание производительности имеет решающее значение для моторного обучения! Кроме того, когда студенты становятся «своими собственными терапевтами», им становится лучше!

.

.

ШАГ 4:

Используйте ER как наш плацдарм для ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ! Ты слышал меня. Если ребенок может постоянно и самостоятельно воспроизводить ER, то мы уже на пути к тому, чтобы произносить оставшиеся голосовые R (ухо, воздух, гнев или), начальные (или предвокальные) R и даже сочетания R.

Общая концепция заключается в том, что звук ER, который мы сейчас обучаем, просто представляет R в остальных формах. Например, каждая вокальная R превращается в маленькое математическое уравнение.

Пример: OH + ER = OR

Начните практиковать это сегментировано и медленно, чтобы гласный не искажал прекрасный ретрофлекс R, которого мы достигли. Разгладьте его со временем. Мне нравится давать своим детям визуальную поддержку, чтобы помочь им ускорить свое производство. То же самое касается начального R (красный становится «errrrrred»), а try становится («terrrrrry»). Мы можем ускорить процесс, как только артикуляторы будут согласованы.

.

.

.

Но что, если…

Как мы все знаем, некоторым детям просто нужно больше помощи, чтобы «получить это». Если вы обнаружите, что звук «Р» ускользает от вашего ученика (и от вас!), то «Выявление Р» может оказаться более полезным.

Он обеспечивает еще большую поддержку, визуальные эффекты, стратегии подсказок, действия по диссоциации языка и челюсти и даже видеопримеры.

.

Вы, наверное, уже догадались, что мне нравится лечить звук Р в артикуляционной терапии. Я потратил много часов на создание ресурсов, которые помогут вам справиться практически со всеми препятствиями, с которыми вы можете столкнуться при «ужасном звуке Р». Все они доступны как на моем веб-сайте, так и на TpT в моем Ultimate R Bundle. Я даже создал пакет Digital R Bundle для тех из нас, кто любит не требующие предварительной подготовки материалы.

.
Я потратил время, и я здесь, чтобы сказать вам…

Это не должно быть страшно.

.

Вот и все! Имейте в виду, что все дети разные. Этот метод просто то, с чем я добился огромного успеха (как и со многими другими!).

Не стесняйтесь брать и оставлять все, что вы считаете полезным для себя и ваших учеников. Хотя я считаю, что большинство студентов достигают невероятных успехов с Retroflex R, нет ничего универсального. Получите бесплатный раздаточный материал с изображениями и описаниями различий между пучками и ретрофлексами R.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *