Разное

Лица с овз это: Ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Что это такое? -Особенный ребенок -Информация для родителей

Содержание

Инвалиды и лица с ОВЗ

Информация
В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ  имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.

    Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания.

    Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире — вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания — удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития.   Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.
_________________________________________________________________

 

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

    Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

    В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ № 5 им. А. М. Дубинного рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Задачи:

• обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;

• сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;

• создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;

• совершенствование системы кадрового обеспечения.

В МБОУ СОШ № 5 им. А. М. Дубинного созданы условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

 по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;

 вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;

 в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог;

 для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении при необходимости может проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

К обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (п. 16 ст. 2) относит физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (далее — ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Особенности организации образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья установлены частью III Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (далее — Порядок), а также непосредственно частями 5, 6 статьи 41 и статьей 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

 

  Довольно непросто дается обучение детей инвалидов в школе. В виду этого необходимо четко знать правила, согласно которым должен проходить процесс обучения. Это даст возможность, верно, построить процесс обучения и увидеть результат. Первое, о чем должен помнить каждый — это изменение терминологии, в настоящее время рекомендуется называть детей-инвалидов детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это сокращение чаще встречается в законах, касающихся детей-инвалидов. В 2008 году в России была принята Конвенция о правах инвалидов, которая гарантирует каждому ребенку-инвалиду доступ к «инклюзивному, качественному и бесплатному начальному и среднему образованию в местах своего проживания».

Перед началом учебного года специалисты проводят беседу с классным руководителем, учителями и учениками класса. При обучении делается акцент на развитие терпимости и добром отношении друг к другу, оказание помощи и поддержку таких деток. Ребенка заранее знакомят с учителем начальной школы, а затем со всеми учителями в средней и старшей школе. Ребенок должен адаптироваться к новому пространству, кабинетной системе, большому количеству людей, к разным требованиям учителей и учиться общаться со сверстниками. А также принимать школьные правила, без ограничений. Если раньше он зависел от одного человека, то теперь все будет зависеть от командного содружества учителей, специалистов и одноклассников при активном привлечении родителей. Конечно, надо понимать, что все дети абсолютно разные, поэтому помимо коллективного сопровождения необходима будет и индивидуальная помощь.

Рядом с ребенком должен быть специалист, который будет связывать его с окружающим миром, пояснять и объяснять, что хотят от него окружающие. Этот человек должен быть не только постоянно включен в процесс обучения ребенка, но и должен находиться в тесном контакте с родителями. Учителя, помимо специальной подготовки, должны учитывать особенности ребенка, чтобы не усугубить имеющуюся проблему. Необходимо, чтобы ребенок чувствовал себя полноценным и защищенным. Одноклассники должны быть под постоянным наблюдением, так как все дети разные. Ребенок инвалид в школе может быть объектом пристального внимания со стороны педагогов и медицинского персонала. Необходимо привлечь других детей, которые бы общались с таким ребенком на переменах, после уроков, играя и помогая с домашним заданием.

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ

Необходимо поддерживать ситуацию справедливости в классе, но не равнять всех детей по одному правилу, а оценивать их настолько, насколько они способны дать максимальный положительный результат. На уроках должна создаваться «ситуация успеха» для особенных деток, чтобы ребенок чувствовал, что он тоже это может, причем на глазах у сверстников. Может быть даже организовать небольшую поддержку, чтобы дети приходили за помощью и объяснениями к ребенку с ОВЗ. Учитель должен понимать, ради чего прикладываются всевозможные усилия для этого ребенка. Можно разделить класс на разноуровневость обучения. В течение года с таким ребенком должны заниматься дополнительно не только учителя, но и психологи, логопеды и другие специалисты. Организация учебного процесса должна быть максимально взаимодействующей как по общим выбранным правилам, так и по некоторым индивидуальным требованиям на разных предметах. Отмечать достижения ребенка необходимо вместе с родителями.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

Активная поддержка ребенка с пониманием его трудностей, но без проявления жалости и поблажек. Определение планки развития должно выполняться не только специалистами, но и родителями. Постоянный контакт с учителями, особенно с «сопровождающим» ребенка учителем. Требования всех членов семьи к ребенку должны быть одинаковыми. Любой ребенок учится только в «состоянии успеха», а значит, ему должна быть оказана вся помощь и поддержка, которую в состоянии дать родители. Следует знать об этом и следить за тем, чтобы права детей инвалидов в школе соблюдались. Такой труд очень нелегок.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ РЕБЕНКА С ОВЗ ИЛИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

 Часто родители, желая избавить ребенка от трудностей, постоянно опекают его, оберегают от всего, что может огорчить, не дают ничего делать самостоятельно.

 Никогда не жалейте ребёнка из-за того, что он не такой, как все.

 Дарите ребёнку свою любовь и внимание, но не забывайте, что есть и другие члены семьи, которые в них тоже нуждаются. Стремитесь к тому, чтобы у всех членов семьи была возможность саморазвития и полноценной жизни.

 Организуйте свой быт так, чтобы никто в семье не чувствовал себя «жертвой», отказываясь от своей личной жизни.

 Не ограждайте ребёнка от обязанностей и проблем. Если состояние ребенка позволяет, придумайте ему простенькие домашние обязанности, постарайтесь научить ребенка заботиться о других.

 Предоставьте ребёнку самостоятельность в действиях и принятии решений. Стимулируйте его приспособительную активность; помогайте в поиске своих скрытых возможностей.

 Развивайте умения и навыки по самообслуживанию.

 Следите за своей внешностью и поведением. Ребёнок должен гордиться вами.

 Не бойтесь отказать ребёнку в чём-либо, если считаете его требования чрезмерными. Однако проанализируйте количество запретов, с которыми сталкивается ваш ребенок. Продумайте, все ли они обоснованы, нет ли возможности сократить ограничения, лишний раз проконсультируйтесь с врачом или психологом.

 Чаще разговаривайте с ребёнком. Помните, что ни телевизор, ни радио не заменят вас.

 Не ограничивайте ребёнка в общении со сверстниками.

 Не отказывайтесь от встречи с друзьями, приглашайте их в гости. Пусть в вашей жизни найдется место и высоким чувствам, и маленьким радостям.

 Чаще прибегайте к советам педагогов и психологов. Каждое определенное заболевание ребенка – инвалида требует специфического ухода, а также специальных знаний и умений. Больше читайте, и не только специальную литературу, но и художественную.

 

  ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

ДОКУМЕНТЫ ПО ФГОС ОВЗ:

Нормативная база и полезные материалы по ФГОС детей с ОВЗ

Министерство образования и науки РФ:
1.Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
3.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
4.Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС НОО с ОВЗ и ФГОС ОО с УО от 11 марта 2016 года № ВК-452/07
ПИСЬМО от 29 марта 2016 г. N ВК-641/09  » О направлении методических рекомендаций  по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
Ставропольский край
Приказ №1016-пр от 14.07.2015 О реализации Конвенции о правах инвалидов и Федерального закона от 1  декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Рос­сийской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратифи­кацией Конвенции о правах инвалидов» министерством образования и молодеж­ной политики Ставропольского края, органами управления образованием адми­нистраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, образовательными организациями Ставропольского края.
Распоряжение Правительства Ставропольского края № 327-пр от 16.10.2015г. «Об организации работы по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории Ставропольского края

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБУЧЕНИЯ ПО АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МБОУ СОШ № 5 ИМ. А. М. ДУБИННОГО

 ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ МБОУ СОШ № 5 ИМ. А. М. ДУБИННОГО

   Методические рекомендации по проектированию АООП образовательной организации 

   Методические рекомендации по реализации адаптивных образовательных программ 

   Методические рекомендации по вопросам ФГОС обучающихся с умственной отсталостью

   ПРИМЕРНЫЕ НЕДЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

   Ранняя помощь детям с ОВЗ

  Расчет нормативов на детей с ОВЗ

   Рекомендации МО и науки РФ органам гоусударственной власти субъектов РФ в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей 

   РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (КЛАССОВ) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И ФГОС ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Владивостокский государственный университет ВВГУ

  1. Организация образовательного процесса по образовательным программам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 Во ВГУЭС организация образовательной деятельности для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учетом особенностей  психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.

Для студентов, имеющих ограничения по состоянию здоровья, в учебном плане предусмотрены дисциплины по выбору, что дает студенту возможность выбирать индивидуальную траекторию обучения. Действует стандарт ВГУЭС «Об обучении студентов по индивидуальным учебным планам и индивидуальным учебным графикам. Свободное посещение занятий». При необходимости обучающимся предоставляются адаптированные образовательные программы. Преподаватели университета прошли повышение квалификации по  программам:  «Подготовка научно-педагогических кадров к организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ», «Основы инклюзивного высшего  образования», «Теория и практика инклюзивного высшего  образования».

Занятия обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть организованы как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах.

Проведение текущего контроля успеваемости, промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся осуществляется с учетом ограничений здоровья.

Срок получения по образовательной программе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличен в пределах, установленных образовательным стандартом, на основании письменного заявления обучающегося.

Обучающимся с ОВЗ различных нозологий по заявлению предоставляются специальные технические средства, услуги ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь.

  1. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 Для обеспечения доступности получения образования по образовательным программам инвалидами и ЛОВЗ в образовательном процессе используется специальное оборудование. Практически все аудитории университета оснащены мультимедийным оборудованием (проектор, экран, ПК), что позволяет доступно и наглядно осуществлять обучение студентов, в том числе студентов с нарушением слуха и зрения. Используемые во ВГУЭС современные лабораторные комплексы обладают высокой мобильностью, что позволяет использовать их для организации образовательного процесса для студентов  с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Пять учебных аудиторий с количеством посадочных мест от 22 до 200 оборудованы звукоусиливающей аппаратурой (микрофоны, динамики). Также имеется мобильный беспроводной комплект с индивидуальными наушниками на 80 слушателей. Особую роль в обеспечении доступности и качества обучения играет оборудование для организации видеоконференцсвязи.

Внедренная технология виртуализации рабочих мест позволяет обеспечить индивидуальный подход к студентам с ОВЗ, предоставляя в любом компьютерном классе (более 20 -ти) специальные возможности в зависимости от потребностей обучающихся.

В библиотеке установлено оборудование для слепых и слабовидящих: портативное устройство PEARL предоставляет быстрый доступ для незрячих и слабовидящих пользователей к печатным материалам путем голосового воспроизведения материала. Складная камера в секунды подключается к ПК и производит снимки изображения печатного материала. Устройство позволяет быстро конвертировать печатный материал в речь. Читает все виды документов. Разработана альтернативная версия сайта для слабовидящих. Студенты — волонтеры университета в рамках  реализации социально значимого проекта «Сделаем книгу доступной для незрячих» осуществляют работу по подготовке текстов электронных книг для инвалидов по зрению. 

Для реализации концепции материально-технического обеспечения образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья приобретено специальное оборудование: для обучающихся с ОВЗ по зрению- дисплей Брайля, видео-увеличитель, программное обеспечение- синтезаторы речи, для обучающихся с ОВЗ по слуху- радиоклассы, портативную информационную индукционную систему, с нарушениями опорно-двигательного аппарата — клавиатуры с большими кнопками, компьютерные джойстики, столы с микролифтами.  

Помещения, предназначенные для проведения массовых мероприятий, оборудованы звукоусиливающей аппаратурой.

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, созданы условия для беспрепятственного доступа на прилегающую территорию, в здания университета, учебные аудитории, столовые и другие помещения, а также безопасного пребывания в них. На территории университета есть возможность подъезда к входам в здания автомобильного транспорта, выделены места парковки автотранспортных средств. Входы в университет оборудованы пандусами, беспроводной системой вызова помощи. Информативность доступности нужного объекта университета для людей с ограниченной функцией зрения достигается при помощи предупреждающих знаков, табличек и наклеек. Желтыми кругами на высоте 1,5 м от уровня пола оборудованы стеклянные двери. Первые и последние ступени лестничных маршей маркированы желтой лентой. Для передвижения по лестничным пролетам инвалидов – колясочников приобретен мобильный подъемник – ступенькоход «SHERPA». В учебном корпусе оборудована универсальная туалетная комната в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подобным помещениям.

Вход в здание общежития оборудовано беспроводной системой вызова помощи. Для студентов, имеющих нарушение опорно-двигательного аппарата, оборудована специальная комната, имеющая все необходимое для комфортного проживания.

Работает система оповещения и сигнализации. Пульты пожарной охраны выведены на посты видеонаблюдения, работает звуковое и речевое оповещение.

  1. Электронное обучение как часть доступной среды.

На заседании Ученого совета университета утверждена Концепция внедрения электронного обучения в образовательный процесс ВГУЭС (Протокол №1 от 10 октября 2013г. решения Ученого совета), было принято решение об апробации методик и технологий электронного обучения в образовательный процесс университета по всем реализуемым программам. Использование системы электронного обучения позволяет осуществлять прием-передачу информации в доступных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

В последние годы все более широко применяются технологии интегрированного обучения с использованием активных и интерактивных методов обучения и преобладанием технологии «face–to–face». Студенты с ОВЗ имеют возможности дистанционных консультаций с преподавателями (skype), участия в вебинарах. Для удобства студентов на сайте университета создан информационный сервис «Личный кабинет», в котором каждый студент может получить адресную информацию по многим аспектам реализации своей программы, включая перечни литературы и информационных источников, расписание занятий и консультаций, отчет по посещаемости, успеваемости и многое другое.

Перспективы развития образовательных технологий связаны с увеличением роли «e–learning» в образовательном процессе. Внедрение e–learning на программном уровне является частью стратегии вуза по повышению качества и доступности образования. В настоящее время в образовательном процессе активно используется виртуальная обучающая среда Moodle.

  1. Профориентационная работа с абитуриентами с ограниченными возможностями здоровья.

 С целью предоставления комплекса профориентационных услуг в 2004 году во ВГУЭС был создан Центр «Абитуриент». Данный Центр позволяет обеспечить качественную подготовку школьников и абитуриентов к получению профессионального образования в их интересах. Он является надежным помощником учащимся, в том числе ЛОВЗ, их родителям и педагогам в профориентационной работе.

Центр «Абитуриент» проводит систематические профориентационных мероприятия на базе общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, детских домов, школ–интернатов, центров творчества, центров занятости населения и других учреждений города и края. Особое внимание уделяется подросткам с ограниченными возможностями здоровья.

Успешность и эффективность профориентационной работы центра оценивается  по такому важному показателю как увеличение количества школьников, поступающих на программы профессионального образования, рекомендованные специалистами, исходя из способностей и состояния здоровья  каждого.

Содержание и методы довузовской подготовки направлены на саморазвитие личности школьника на основе индивидуального подхода.

Надо отметить, что на протяжении многих лет сотрудники Центра взаимодействуют с Приморским детским фондом, возглавляемым Председателем Правления Хомечко Е. А., участвуют в реализации программ, направленных на помощь детям — инвалидам: «Соучастие  в судьбе», «Спешите делать добро».

Работа Приемной комиссии для поступающих с ограниченными возможностями строится с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья. Большую помощь в проведении приемной кампании оказывают мобильные группы, созданные из числа волонтеров университета. При необходимости волонтеры встречают абитуриентов, сопровождают во время подачи документов и прохождении  вступительных испытании.

Правила приема и особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов размещены на сайте университета.

  1. Создание воспитательной среды, вовлечение студентов в волонтерство.

 Важнейшим условием эффективности инклюзивного образования является создание воспитательной среды, основанной на развитии у студентов общечеловеческих ценностей.

Такую задачу ставят и успешно решают Управление молодежной политики,  Совет студеческих объединений (ССО) и Центр волонтеров.

          Студенты ВГУЭС активно вовлечены в добровольческую деятельность — помогают детским домам и домам престарелых, устраивают «экологические десанты», выезжают с благотворительными концертами, проводят рейды по очистке города и участвуют в организации статусных мероприятий регионального и всероссийского уровней, которые проходят в нашем ВУЗе, городе и крае.

Управление молодежной политики, ССО и Центр волонтеров предоставляют для всех студентов равные возможности для участия во всех организуемых мероприятиях. При планировании мероприятий учитывается  необходимость вовлечения студентов с инвалидностью без выделения их в обособленную группу.

Так, ВГУЭС организовал и провел при участии ЛОВЗ и непосредственной помощи волонтеров ВГУЭС следующие мероприятия:

  • Конкурс красоты для инвалидов-колясочников «Красота без границ»;
  • Уборка территории в Седанкинском доме-интернате;
  • Организация ежегодного праздника приуроченного к Международному дню пожилого человека;
  • Помощь студентам с инвалидностью различных нозологий в подготовке к сессии;
  • Организация сбора средств для специализированной коррекционной общеобразовательной школы — интерната VI вида;
  • Проведение благотворительной акции «Яркий день»;
  • Проведение ежегодной социальной акции «Апельсинка»
  1. Развитие адаптивной физической культуры и спорта для студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья.

Во ВГУЭС на базе СК «Чемпион» созданы условия для развития адаптивной физической культуры и спорта для студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья. Студенты с ОВЗ в зависимости от состояния здоровья и возможностей занимаются физической культурой в группах здоровья.

Около 200 человек, имеющих ограниченные возможности здоровья, на регулярной основе занимаются в СК «Чемпион» такими видами спорта, как: баскетбол, регби, плавание, фехтование, пауэрлифтинг, настольный теннис, теннис и др.

Категории занимающихся людей: слабовидящие, слабослышащие, с поражением опорно-двигательного аппарата, с нарушениями психического развития и другие.

С 2011г. в спортивном комплексе ВГУЭС регулярно проводятся соревнования и турниры по настольному теннису и плаванию с участием  лиц с ОВЗ.

Вход в комплекс оборудован пандусом, также выделено место парковки автомобиля для ММГ.

  1. Организация практик и трудоустройство студентов с ограниченными возможностями здоровья.

 Современный рынок труда требует новых подходов к организации процессов содействия трудоустройству и эффективному «вхождению» в занятость студентов, выпускников.

Связующим звеном между университетом и бизнес–средой является Региональный центр «Старт–Карьера». Этот проект реализуется во ВГУЭС с 2003 года. Региональный Центр «Старт Карьера» осуществляет взаимодействие с рынком труда и мониторинг результатов взаимодействия с предприятиями – партнерами; консультативную поддержку студентов в процессе поиска мест практик, стажировок и трудоустройства; занимается непосредственным трудоустройством студентов и выпускников в компании Приморского края.

Со студентами, в том числе с ОВЗ, начиная с 1-ого курса, проводятся различные мероприятия, направленные на погружение в будущую профессию, такие как: 
— Ежедневные консультационные работы по вопросам самопрезентации, профориентации и информирования о состоянии на рынке труда.
— Обучающие мероприятия с привлечением в качестве ведущих представителей предприятий — работодателей (тренинги, мастер-классы, деловые игры).

— Организация профильных стажировок на предприятиях города и края под руководством специалиста — практика (сотрудника данного предприятия), выступающего в качестве индивидуального руководителя-наставника для студентов.
-День компании, день профессии, экскурсии на предприятия.
-Проект WORK-кастинг — бизнес-игра, состоящая из нескольких этапов в присутствии представителей компаний-работодателей, которые готовы уже на период проведения проекта принять на работу на стартовые позиции наиболее проявивших себя на данном проекте, перспективных, подающих надежды молодых специалистов, выпускников вуза.
— «Азбука успеха» — это программа обучающих курсов для студентов. На курсах студенты получают знания и навыки, которые им будут необходимы на первых шагах их профессиональной деятельности — правильно составлять резюме при трудоустройстве, уверенно подавать себя на собеседовании, овладеть базовыми навыками коммуникации, тайм-менеджмента.
        Два раза в год проводится мониторинг показателей трудоустройства и работы выпускников очной формы обучения, относящихся к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями.  Результаты мониторинга показывают, что процент трудоустройства выпускников-инвалидов и выпускников с ОВЗ после окончания университета высокий и составляет 100% .

  1. Социальная сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 Во ВГУЭС осуществляется социальное сопровождение обучающихся, которое направлено на социальную поддержку инвалидов, включая содействие в решении бытовых проблем, проживания в общежитии.

В университете ведется учет инвалидов и лиц с ОВЗ. При поступлении или по заявлению студента во время учебного процесса данные о студентах вносятся в информационную систему «ИИСУСС».

В соответствии с  Федеральным Законом «Об образовании в  Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 студентам, являющимcя детьми – инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства, назначается государственная социальная стипендия, предоставляется бесплатно общежитие.

В связи с тем, что увеличилось число  студентов с инвалидностью по заболеванию  «сахарный диабет», службой питания ВГУЭС разработано меню, включающее в себя блюда, с ограничением углеводов, жиров, сахара, в вареном и запеченном виде. Ежемесячной традицией в университете стали дни здорового питания.  Приглашенные специалисты консультируют студентов по вопросам диеты.

        8. Медицинско-оздоровительное сопровождение.

Студентам из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оказывается неотложная медицинская помощь и помощь узких специалистов, в том числе лабораторные, инструментальные обследования  бесплатно в рамках ОМС. Медицинское обслуживание проводится на базе АНО РМЦ «ЛОТОС» по соглашению о сотрудничестве от 01.12.12.

Для инвалидов и ЛОВЗ разработаны программы реабилитации с применением аппаратной реабилитации (при заболеваниях связанных с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, нарушениями центральной нервной системы, с общесоматическими заболеваниями). Реабилитация данной категории студентов проводится бесплатно по направлениям из лечебно-профилактических учреждений в рамках программы обязательного медицинского страхования.

         9. Телефоны «горячей линии»:

— по вопросам приёмной кампании:   8(423)240-40-23,   8(423)240-42-98;

— по вопросам организации образовательного процесса:  8(423)240-41-25.


Документы для скачивания



pdf
ЭЦП

Паспорт доступности для инвалидов объектов ФГБОУ ВО ВГУЭС.pdf



pdf
ЭЦП

СК-СТО-ПО-07-006-2015 Порядок обучения инвалидов по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.pdf



pdf
ЭЦП

ПРИКАЗ об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования.pdf



pdf
ЭЦП

Об исполнении резолюции Межведомственного совещания по вопросам повышения доступности и качества высшего образования для лиц с инвалидностью.pdf



pdf
ЭЦП

Соглашение о сотрудничестве ВГУЭС с РУМЦ ТОГУ Хабаровск. pdf



pdf
ЭЦП

Дорожная карта взаимодействия ВГУЭС с ресурсным учебно-методическим центром по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ ТОГУ Хабаровск.pdf



pdf
ЭЦП

О внесении изменений в приказ об исполнении резолюции Межведомственного совещания.pdf



pdf
ЭЦП

Договор о некоммерческом сотрудничестве ВГУЭС с Приморской краевой библиотекой для слепых.pdf



pdf
ЭЦП

СК-СТО-ИН-11509-2018 Регламент информационно-библиотечного обслуживания инвалидов и лиц с ОВЗ в РИАЦ ВГУЭС.pdf



pdf
ЭЦП

Программа развития образовательной среды университета для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. pdf



pdf
ЭЦП

ПРИКАЗ о порядке материально-технического обеспечения образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.pdf



pdf
ЭЦП

Соглашение о социальном партнерстве ВГУЭС с Издательством Лань Санкт-Петербург.pdf



pdf
ЭЦП

Об организации образовательной деятельности для обучающихся инвалидов и ЛОВЗ в условиях предупреждения распространения COVID-19.pdf



pdf
ЭЦП

Об организации информационно-методического сопровождения по вопросам контактной работы студентов с инвалидностью и педагогических работников в условиях предупреждения распространения COVID-19.pdf



pdf
ЭЦП

Электронно-образовательные ресурсы ВГУЭС для лиц с ограничениями здоровья по зрению. pdf



pdf
ЭЦП

Методические рекомендации Минобрнауки РФ по организации образовательной деятельности для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в условиях предупреждения распространения СОVID-19 на территории РФ.pdf



pdf
ЭЦП

Положение об обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.pdf



pdf
ЭЦП

Программа содействия трудоустройству инвалидов и лиц с ОВЗ.pdf



pdf
ЭЦП

Порядок проведения и объем подготовки по физической культуре ВО_, а также при освоении ОП инвалидами и ЛОВЗ.pdf



jpg
ЭЦП

Дополнительное соглашение к соглашению от 27. 12.2017 о сотрудничестве с РУМЦ ТОГУ.jpg



pdf
ЭЦП

ДОРОЖНАЯ КАРТА взаимодействия РУМЦ по обучению инвалидов ТОГУ с ФГБОУ ВО ВГУЭС.pdf

лиц торговли людьми | Office for Victims of Crime

OVC призывает местные организации использовать эти ресурсы в течение всего года на мероприятиях по повышению осведомленности общественности, образовании и обучении для продвижения и продвижения дела справедливости для жертв преступлений.

Эта серия предназначена для информационно-просветительской деятельности поставщиков услуг, правоохранительных органов, прокуратуры и других представителей сообщества. Эта серия включает информацию о сексуальной и трудовой торговле, междисциплинарных подходах к обслуживанию жертв торговли людьми, эффективных услугах для жертв, юридических потребностях жертв и мнениях выживших.

К серии видеороликов прилагается руководство по обсуждению, четыре информационных бюллетеня OVC и четыре постера, которые можно использовать для дополнения тренингов и проведения дискуссий. Загрузите полное руководство по обсуждению или разделы, связанные с каждым видео ниже.

Информационные бюллетени содержат—

  • введение в торговлю людьми,
  • информация о юридических потребностях и правах жертв торговли людьми в США,
  • информацию об особых соображениях и потребностях молодых жертв, и
  • перспективных практик для построения эффективного сотрудничества в борьбе с торговлей людьми.
     

Знакомьтесь с плакатами о торговле людьми

Плакаты предназначены для определенной аудитории — поставщиков услуг и смежных специалистов, сотрудников правоохранительных органов, широкой общественности, а также жертв/потерпевших. Загрузите плакаты и добавьте в них информацию о вашей организации, возможностях обучения или местных поставщиках услуг.

Нажмите на изображение, чтобы загрузить настраиваемый PDF-файл. (Просмотреть увеличенное изображение.)

Нажмите на изображение, чтобы загрузить настраиваемый PDF-файл. (Просмотреть увеличенное изображение.)

Нажмите на изображение, чтобы загрузить настраиваемый PDF-файл. (Просмотреть увеличенное изображение.)

Нажмите на изображение, чтобы загрузить настраиваемый PDF-файл. (Просмотреть увеличенное изображение.)

 

Лица серии видео о торговле людьми

Лица торговли людьми, превью видео

Декабрь 2015 г.

Серия

Торговля людьми в лицах

Это 3-минутное видео является предварительным просмотром серии из 9 видео, предназначенной для повышения осведомленности о торговле людьми.

  • Скачать видео.
  • Получите доступ ко всей серии на испанском языке.

Ознакомьтесь с Условиями использования YouTube и Политикой конфиденциальности Google

Лица торговли людьми Видео 1: Введение

Декабрь 2015 г.

Серия

Торговля людьми в лицах

В этом видеоролике рассказывается о проблеме торговли людьми — как в целях сексуальной эксплуатации, так и для работы — в Соединенных Штатах с целью повышения осведомленности и создания основы для дальнейшего обсуждения и обучения.

Ознакомьтесь с Условиями использования YouTube и Политикой конфиденциальности Google

Лица торговли людьми Видео 2: Введение в торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации

Декабрь 2015 г.

Серия

Лица торговли людьми

В этом видео представлен обзор торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. В нем участвуют выжившие и специалисты, в том числе правоохранительные органы, судьи, социальные службы, юридические и медицинские работники, которые делятся информацией о признаках жертв, способах их частой идентификации, о том, как специалисты могут контактировать с жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, и об отраслях промышленности. где торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации более распространена.

Ознакомьтесь с Условиями использования YouTube и Политикой конфиденциальности Google

Лица торговли людьми Видео 3: Введение в торговлю людьми

Декабрь 2015 г.

Серия

Лица торговли людьми

В этом видеоролике представлен обзор торговли людьми с целью трудоустройства. В нем участвуют пострадавшие и специалисты, в том числе правоохранительные органы, судьи, социальные службы, юридические и медицинские работники, которые делятся информацией о признаках жертв, способах их идентификации, о том, как специалисты могут контактировать с жертвами трудовой торговли, а также об отраслях, где труд торговля людьми более распространена.

Ознакомьтесь с Условиями использования YouTube и Политикой конфиденциальности Google

Лица торговли людьми Видео 4: Мультидисциплинарный подход

Декабрь 2015 г.

Серия

Торговля людьми в лицах

В этом видеоролике рассказывается о работе целевой группы и других междисциплинарных инициативах, демонстрируя сотрудничество, необходимое для эффективного оказания помощи жертвам торговли людьми, привлечения торговцев к ответственности и укрепления потенциала сообщества.

Ознакомьтесь с Условиями использования YouTube и Политикой конфиденциальности Google

Лица торговли людьми Видео 5: Эффективные услуги жертвам

Декабрь 2015 г.

Серия

Торговля людьми в лицах

В этом видеоролике содержится информация о важности предоставления услуг, ориентированных на жертвы и основанных на информации о травмах, для удовлетворения широкого круга потребностей, с которыми сталкиваются жертвы торговли людьми. Координация и сотрудничество имеют решающее значение для оказания помощи разнообразным группам жертв торговли людьми, поскольку ни один поставщик не может удовлетворить все потребности всех типов жертв торговли людьми.

Ознакомьтесь с Условиями использования YouTube и Политикой конфиденциальности Google

Лица торговли людьми Видео 6: В центре внимания молодежь

Декабрь 2015 г.

Серия

Торговля людьми в лицах

В этом видеоролике рассказывается о конкретных уязвимых местах, факторах риска и потребностях молодежи, при этом особое внимание уделяется широкому кругу специалистов, которые могут выявлять эксплуатируемую молодежь и связывать их соответствующими службами.

Ознакомьтесь с Условиями использования YouTube и Политикой конфиденциальности Google

Лица торговли людьми Видео 7: Юридические потребности и права жертв

Декабрь 2015 г.

Серия

Faces of Trader Human

В этом видеоролике рассказывается о комплексе юридических потребностей, которые могут возникнуть у жертвы торговли людьми, включая вопросы иммиграции, семейного права, жилья, банкротства, трудового права, доступа к общественным благам , уголовная защита, защита прав и гражданские иски.

Ознакомьтесь с Условиями использования YouTube и Политикой конфиденциальности Google

Лица торговли людьми Видео 8: Дело, ориентированное на жертву

Декабрь 2015 г.

Сериал

Faces of the Human Trade

В этом видео представлены жертвы, поставщики услуг, прокуроры и местные правоохранительные органы, которые работали над делами о торговле людьми, закончившимися успешным судебным преследованием. Они подчеркивают важность проактивных дел и сбора различных доказательств, а не полагаться исключительно на показания потерпевших.

Ознакомьтесь с Условиями использования YouTube и Политикой конфиденциальности Google

Лица торговли людьми Видео 9: Теперь, когда мы свободны

Декабрь 2015 г.

Серия

Торговля людьми в лицах

В этом видео рассказывается о жертвах торговли людьми, которые являются стойкими и преуспевающими членами своих сообществ. Они делятся информацией о системах поддержки, услугах и личных поездках, которые помогли им выстоять, со словами ободрения для других, которые были или могут все еще быть в ситуациях торговли людьми.

Ознакомьтесь с Условиями использования YouTube и Политикой конфиденциальности Google

Лица торговли людьми PSA

Январь 2014 г.

Серия

Лица торговли людьми

14 января 2014 г. OVC представила публичное объявление (PSA) «Лица торговли людьми», которое освещается в Ресурсе Национальной недели прав жертв преступлений 2014 г. Гид. Цель PSA — повысить осведомленность общественности о торговле людьми и подчеркнуть, что у выживших в этом преступлении очень разный опыт и опыт. PSA также доступен на испанском, тайском, хинди и тагальском языках. Загрузите СРП.

 

Ознакомьтесь с Условиями использования YouTube и Политикой конфиденциальности Google

Орегон Оценка смертельных случаев и оценка контроля

Новости и обновления

февраль 2023 г.

Новости персонала OR-FACE и Саммит по безопасности строительства в Мид-Орегоне

Команда OR-FACE рада приветствовать Кевина Стауфта. В настоящее время Кевин получает степень магистра общественного здравоохранения в области экологических систем и здоровья человека в Школе общественного здравоохранения OHSU-PSU. Кевин работает над своим практическим опытом с командой OR-FACE, преобразовывая пару глав Справочника по складированию и погрузке, выпущенного OR-OSHA, в интерактивное онлайн-обучение с использованием Adobe Articulate. Программа OR-FACE имеет опыт найма студентов для продвижения по службе.

В конце января Рэйчел Маджлези представляла Институт и программу OR-FACE на Саммите по безопасности строительства в Среднем Орегоне в Бенде, организованном OR-OSHA. Конференция была предназначена для работников жилищного, коммерческого и промышленного строительства и включала в себя множество тем, включая защиту от падения, опасность кремнеземной пыли, электробезопасность и новые технологии безопасности. Рэйчел смогла поговорить со строителями и пообщаться с заинтересованными сторонами со всего штата, продвигая охрану труда и технику безопасности в строительной отрасли. Рэйчел также смогла посетить несколько занятий на конференции, в том числе курс Хоффмана по предотвращению серьезных травм и смертельных исходов (SIF) и курс «Новые технологии безопасности», посвященный информации и примерам виртуальной реальности для обучения и использования экзоскелетов.

декабрь 2022 г.

Обновления персонала OR-FACE

У команды OR-FACE есть некоторые обновления персонала, включая смену главного исследователя (MPI) с доктора Райана Олсона на доктора Дэвида Уртадо. Д-р Олсон руководил программой OR-FACE с середины 2011 года, а с 2015 года работал в качестве MPI Орегонской программы профессионального общественного здравоохранения. Доктор Олсон будет продолжать поддерживать команду OR-FACE. Благодарю вас, доктор Олсон, за вашу постоянную поддержку и рекомендации в отношении OR-FACE.

Команда OR-FACE также хотела бы поприветствовать Рэйчел Маджлеси в качестве нового следователя по смертельным случаям. Рэйчел имеет степень магистра здравоохранения Орегонского государственного университета, диплом о высшем образовании в области промышленной гигиены Тулейнского университета и степень бакалавра медицины. по биологии Университета Северной Алабамы. В настоящее время она учится в докторантуре в области наук о безопасности в Пенсильванском университете Индианы (гибридная программа). До работы в OHSU Рэйчел почти 10 лет работала менеджером по охране окружающей среды и технике безопасности.

август 2022 г.
Годовой отчет за 2020 год Годовые отчеты OR-FACE включают анализ несчастных случаев со смертельным исходом, произошедших в отчетном году. Отчет включает диаграммы по отрасли, событию, возрасту, полу, времени, месяцу и т. д. В отчете также представлена ​​аннотация по каждому случаю, сгруппированная по типу события. В 2020 году OR-FACE зафиксировала 48 несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, в результате которых погибли работники. Наибольшее количество смертельных случаев произошло в сельском, лесном хозяйстве, рыболовстве и охоте (13), за ними следуют транспорт и складское хозяйство (10). Наиболее частым типом летального исхода был автомобильный транспорт, который имел место в большинстве отраслей. В дополнение к годовому отчету за 2020 год также были опубликованы отчеты об инцидентах за 2020 год.

Команда OR-FACE опечалена уходом Барбары Хэнли в этом месяце. Барбара работает следователем со смертельным исходом с января 2020 года. Она заняла должность преподавателя в Университете штата Орегон по программе охраны окружающей среды и гигиены труда. Мы хотели бы поблагодарить Барбару за весь ее вклад в программу OR-FACE и пожелать ей удачи в Университете штата Орегон!

июнь 2022 г.

Изменения в составе персонала и новые правила OR-OSHA

За последние пару месяцев в OR-FACE произошли некоторые кадровые изменения. Наша студентка Йевон На покинула программу OR-FACE в начале мая. Йевон вела наблюдение за программой OR-FACE с лета 2021 года. В середине мая она окончила Университет Уилламетт. Поздравляем Евон! Кроме того, OR-FACE расстроены уходом Николаса Смарт в начале июня. Николас работает руководителем проекта OR-FACE с апреля 2019 года. Мы хотели бы поблагодарить Николаса за всю его поддержку и руководство в течение последних 3 лет. Мы не можем отблагодарить Йевон и Николаса за весь их вклад в программу OR-FACE. Желаем Евон и Николасу удачи в их будущих начинаниях!

Управление по безопасности и гигиене труда штата Орегон (OR-OSHA) завершило разработку двух важных правил, касающихся безопасности на рабочем месте. Команда OR-FACE рада видеть, что эти новые правила вступают в силу.

Во-первых, это принятие правил для защиты сотрудников от воздействия дыма от лесных пожаров. Дым лесных пожаров содержит опасные химические вещества и твердые частицы, которые могут проникать в глубокие ткани легких. Острое воздействие может привести к проблемам с дыханием при остром воздействии. Хроническое воздействие может привести к астме, хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ), сердечным заболеваниям или раку легких. Воздействие дыма от лесных пожаров на людей с уже существующими заболеваниями может привести к летальному исходу. Принятые правила распространяются на всех работников штата Орегон в сфере общей промышленности (OAR 437-002-1081), включая строительство (OAR 437-003-0005), лесную деятельность (OAR 437-007-0004) и сельское хозяйство (OAR 437-004-9).791). Тушение лесных пожаров, аварийно-спасательные работы и периодические воздействия (как определено в правилах) частично освобождены, как и закрытые здания и сооружения, в которых воздух фильтруется механической системой вентиляции, а также автомобили с системой фильтрации воздуха салона. Правило вступает в силу 1 июля 2022 года. 

Второе постановление OR-OSHA направлено на защиту работников от воздействия экстремальных температур (OAR 437-002-0156). В 2021 году не менее 4 сельскохозяйственных рабочих погибли в результате экстремальной жары. Эти смерти можно было предотвратить. Новое правило требует от работодателей предоставления тени, перерывов для охлаждения и прохладной воды для сотрудников, а также разработки и внедрения планов предотвращения экстремального воздействия тепла и обучения сотрудников распознаванию признаков теплового стресса и теплового удара. Правило экстремальной жары вступает в силу 15 июня 2022 г.   

апрель 2022 г.

Психологическая безопасность в строительстве, просветительской работе и праздновании Дня памяти рабочих

Апрель был напряженным месяцем для команды OR-FACE. Джеки Бойд посетила собрание SafeBuild Alliance в Орегонском зоопарке, где представила презентацию о психологической безопасности в строительстве. В сотрудничестве с нашими партнерами из Управления здравоохранения штата Орегон (OHA) Джеки также недавно провела разъяснительную работу с Аланом Мартинесом из OHA в магазине Orchard and Vineyard Supply в Макминнвилле. Здесь они поговорили с фермерами о безопасности сельского хозяйства и о том, чем занимается программа OR-FACE. 28 апреля th , д-р Дэвид Уртадо и д-р Барбара Хэнли присутствовали на церемонии Дня памяти рабочих в Салеме, чтобы почтить память тех, кто погиб на работе, и принять меры по обеспечению безопасности на рабочем месте.

февраль 2022 г.

OR-FACE приветствует нового руководителя проекта

OR-FACE приветствует Джеки Бойд в качестве нового руководителя проекта. Недавно она окончила Школу общественного здравоохранения OHSU-PSU со степенью магистра в области экологических систем и здоровья человека. Уходящий менеджер Николас Смарт помогает с программой с апреля 2019 года., и благодарен за весь полученный в результате опыт, знания и профессиональные знакомства. Он желает удачи Джеки и остальным членам команды OR-FACE и с нетерпением ждет, как они пойдут в новом направлении.

ноябрь 2021 г.

Oregon OSHA возобновляет сотрудничество с Oregon FACE

Ноябрь 2021 г.: В этом месяце д-р Райан Олсон и д-р Дэвид Уртадо из OR-FACE обновили наше письмо-соглашение с администратором Oregon OSHA Джули Лав. Наш недавний пост в блоге освещает это важное партнерство.

сентябрь 2021 г.

Опубликован годовой отчет и расследование

Сентябрь 2021 г.: Опубликован наш годовой отчет за 2019 г. В том году было 53 случая FACE: смертельные случаи от транспорта (автомобиль) превышали все другие события, за которыми следовали поскальзывания/полосы/падения, контакт с предметами и инциденты с оборудованием (неавтомобиль). Дорожно-транспортные происшествия имеют наибольшее совокупное количество происшествий за 2019 год. Так совпало, что в нашем последнем расследовании со смертельным исходом подробно рассказывается о работнике виноградника, раздавленном опрокидыванием квадроцикла. В качестве основных факторов были названы отсутствие присмотра, обучения, информирования об опасностях и плохое техническое обслуживание квадроцикла.

июнь 2021 г.

Обновление карты инцидентов и резюме

Июнь 2021 г.: наши карты инцидентов и наши страницы резюме инцидентов были обновлены и включают случаи до 2018 года. отфильтровать тезисы по годам и отраслям. Пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете о них!

март 2021 г.

Данные о заявлениях о нетрудоспособности молодых работников

Март 2021 г. Наши партнеры из Управления здравоохранения штата Орегон под руководством доктора Лю Ян недавно опубликовали статью в Journal of Safety Research. Это исследование продемонстрировало дополнительную ценность данных о требованиях о выплате компенсации работникам, не являющимся инвалидами. Используя как данные об инвалидности, так и не инвалидности, а также метод индекса профилактики, сельское хозяйство, строительство, производство и здравоохранение были определены в качестве приоритетных рабочих мест для предотвращения распространенных и дорогостоящих травм среди молодых работников штата Орегон.

декабрь 2020 г.

Смертельный исход на производстве и складе

Декабрь 2020 г .: Мы опубликовали результаты нашего расследования несчастного случая под названием «Оператор вилочного погрузчика раздавлен полным поддоном банок с безалкогольными напитками». В этом случае умерший вытащил поддоны из конца ряда, в результате чего продукт рассыпался. Когда сотрудник убирал товар снаружи погрузчика, дестабилизированный поддон упал и раздавил покойника. Умерший работал на двух работах, и усталость могла сыграть свою роль.

ноябрь 2020 г.

Техник по освещению Смертельный исход

Ноябрь 2020 г .: В рамках нашего нового расследования несчастного случая рассматривается работник ночной смены, который заменял осветительные приборы. Светильники все еще были под напряжением, и у рабочего также не было достаточного количества средств индивидуальной защиты для выполнения электромонтажных работ. У работодателя не было лицензии на работу в Орегоне, и он использовал кадровую компанию за пределами штата для найма сотрудников.

Октябрь 2020 г.

Годовой отчет за 2018 год

Октябрь 2020 г. Мы опубликовали годовой отчет за 2018 г. В том же году OR-FACE зафиксировала 55 несчастных случаев со смертельным исходом, наибольшее число из которых было в сельском хозяйстве, на транспорте и в строительстве. Вы можете скачать отчет или отправить нам письмо по электронной почте для версии с более высоким разрешением.

июль 2020 г.

Два новых отчета о расследовании

Июль 2020: мы опубликовали два новых отчета о расследовании смертельных случаев. Один из них находится в стадии строительства по поводу лопнувшей трубы под давлением. Другой случай — опрокидывание краболовного судна № 2 (см. май 2020 г. ниже).

июнь 2020 г.

Годовой отчет за 2017 год

Июнь 2020 г.: опубликован наш Годовой отчет за 2017 год со значительным визуальным обновлением! Вы можете скачать это здесь. Если вам нужна высококачественная (не для Интернета) версия, напишите нам по адресу orface[at]ohsu.edu.

май 2020 г.

Судно для лова крабов 1

Май 2020 г .: на наш веб-сайт загружен первый из двух отчетов о расследованиях, связанных с ловлей крабов. Оба произошли с разницей в неделю в одном и том же порту в Орегоне. Загрузите первую здесь.

апрель 2020 г.

День памяти рабочих

Апрель 2020 г.: Барбара Хэнли, наш следователь по несчастным случаям, написала статью, посвященную Дню памяти рабочих в этом году и 50-летию вступления в силу Закона об охране труда. Вы можете скачать технический документ здесь.

сентябрь 2019 г.

OR-FACE рада сотрудничеству с Orchard & Vineyard Supply (OVS), чтобы донести информацию о безопасности до своих клиентов. OVS был признан надежным источником информации в ходе исследования нескольких виноградников, проведенного OR-FACE. Время проведения этого мероприятия совпало с Национальной неделей безопасности и здоровья фермеров. Прочтите сообщение в нашем блоге https://blogs.ohsu.edu/occupational-health-sciences/2019/09/10/september-15-21-is-national-farm-safety-and-health-week-2019/» здесь , и мы с нетерпением ждем возможности снова поработать с OVS!

март 2019 г.

, март 2019 г.: OR-FACE опубликовала новый отчет о расследовании несчастного случая с механиком фермы, который погиб в результате взрыва резака, который произошел, когда он пытался снять крышку со старой бочки, в которой раньше находилась легковоспламеняющаяся жидкость. Вы можете скачать отчет здесь

Октябрь 2018

Октябрь был насыщенным месяцем конференций и встреч для OR-FACE. Во время ежегодной встречи FACE в штаб-квартире отдела исследований безопасности NIOSH в Моргантауне, штат Западная Вирджиния, Лейла Мэнсфилд поделилась новостями о деятельности OR-FACE за последний год и различных незавершенных работах. Ежегодное собрание FACE в этом году должно было совпасть с Национальным симпозиумом по исследованию профессиональных травм CDC (NOIRS). На NOIRS Барб Эпстиен рассказала о партнерстве OR-FACE в сельскохозяйственной отрасли с SAIF, включая анализ социальных сетей, проводимый с виноградарями из Орегона, и предупреждение об опасности, разработанное для серии семинаров SAIF по сельскому хозяйству. Также в этом месяце OR-FACE опубликовали отчет о расследовании о строителе, погибшем при обрушении траншеи. Вы можете скачать этот отчет здесь.

сентябрь 2018 г.

Компания OR-FACE приняла участие в 11-м ежегодном собрании Профессиональной сети западных штатов CSTE (WestON) в Денвере в этом месяце. Барб Эпстиен выступила с краткой презентацией о партнерстве OR-FACE с Ассоциацией грузоперевозок штата Орегон (OTA). Вы можете найти копию ее презентации здесь. Барб также провела секционное заседание для небольших групп, на котором обсуждались успехи и проблемы в полевом исследовании мобильного инструментария OR-FACE. Дополнительную информацию о встрече WestON можно найти в блоге Oregon and Workplace.

июнь и июль 2018 г.

Этим летом компания OR-FACE была занята многочисленными мероприятиями и проектами. Мы входим в комитет по планированию конференции GOSH 2019 в качестве соруководителей направления строительства. Мы также работаем над заключительными этапами ежегодного отчета о смертельных случаях в Орегоне за 2016 год и отчета о расследовании смертельных случаев, а также занимаемся полевыми исследованиями. Следите за новостями обо всех этих мероприятиях и проектах в ближайшее время.

май 2018 г.

OR-FACE принял участие в нескольких мероприятиях в Портленде во время 5-го ежегодного мероприятия по национальной безопасности в мае. Ярким событием стало отдельное учебное мероприятие, разработанное в сотрудничестве с Образовательным центром OSHA Тихоокеанского Северо-Запада, OR-FACE, AGC-Oregon-Columbia Chapter и Oregon OSHA. Мероприятие было бесплатным и открытым для публики и проводилось в Портлендском институте листового металла. На отдельном учебном мероприятии был представлен краткий курс OSHA 7405 «Осведомленность об опасности падения в строительной отрасли», а также панельная дискуссия и демонстрация использования оборудования для защиты от падения. Барб Эпстиен провела беседу с инструментами, используя недавно опубликованное руководство OR-FACE по инструментам, рассказывающее о строителе, который умер, упав с высоты 20–25 футов с платформы лесов с насосной станцией. Выступление с набором инструментов вызвало содержательные дискуссии участников о том, как они могут предотвратить повторение подобных инцидентов на своих рабочих площадках. Вы можете скачать это выступление на английском языке здесь и на испанском языке здесь. Компания OR-FACE также приняла участие в съемке короткого видеоролика, подготовленного NIOSH, под названием «Оглядываясь назад на пять лет, меры национальной безопасности для предотвращения падений в строительстве».

март и апрель 2018 г.

Компания OR-FACE была занята подготовкой к мерам национальной безопасности, чтобы предотвратить падение строительных конструкций. Мы работали с Тихоокеанским северо-западным образовательным центром OSHA, чтобы разработать увлекательную программу для мероприятия Stand-down в этом году в Портленде. OR-FACE расскажет о рабочем-строителе, который погиб, упав с высоты 20-25 футов с платформы строительных лесов. Для нас также было честью принять участие в видео, снятом NIOSH в ознаменование 5-летия кампании Stand-down. Следите за более подробной информацией в ближайшем блоге, а пока флаер мероприятия можно найти здесь. Также читайте о нашей статье «Поделись историей, спаси жизнь!» кампания на этой странице; мы надеемся, что вы будете участвовать. Полевые исследования OR-FACE продвигаются вперед, ведется активный набор компаний, занимающихся жилищным строительством, для участия в проекте Mobile Toolbox Talk.

февраль 2018

Сохранить дату! OR-FACE участвует в планировании местного национального мероприятия по безопасности в этом году. Мероприятие проводится в Портлендском институте листового металла в пятницу, 11 мая 2018 г. Мероприятие является частью кампании OSHA по предотвращению падений. Падение с высоты по-прежнему является основной причиной смерти строителей. Целью акции является поощрение целенаправленных дискуссий между работодателями и работниками о предотвращении падений и на основе этих дискуссий разработка планов действий по улучшению практики безопасности. Возвращайтесь сюда, чтобы узнавать об обновлениях Stand-down по мере реализации планов.

январь 2018 г.

Обновленное оповещение OR-FACE об опасности для сельского хозяйства теперь доступно на испанском языке. Вы можете скачать документ здесь. Мы благодарим наших партнеров из SAIF за совместные усилия по разработке этого ресурса на английском и испанском языках, а также за помощь в его распространении среди фермеров и владельцев ранчо по всему Орегону посредством их семинаров по безопасности сельского хозяйства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *