Кто снимается в рекламе тушь мейбелин: как изменилась Адриана Лима со времен своего дебюта в рекламе Maybelline New York
Восемь знаменитостей, которые снимались в рекламе L’Oreal
Косметическая марка L’Oreal одна из самых известных во всем мире. В ее рекламе принимают участие модели и актрисы, и сегодня мы расскажем вам о восьми знаменитостях, которые в разное время были лицом этого бренда.
Концерн L’Oreal выпускает косметическую продукцию по уходу за кожей, а также декоративную косметику. Одна из самых известных линий данной марки — средства Elseve по уходу за волосами. Они включают в себя шампуни, бальзамы, маски, спреи для облегчения расчесывания и питания волос, и многое другое.
Лицом рекламной кампании в разное время существования марки были популярные модели и актрисы. Вот восемь самых известных и популярных красавиц из рекламы L’Oreal:
1. Стефани Сеймур
Она стала одной из первых моделей, которые представляли рекламу марки Л’Ореаль в конце 90-х годов. Ее шикарная шевелюра как нельзя лучше подходила для рекламы средств для волос — шампуня и бальзама. Стефани в то время была одной из самых популярных моделей в мире, и совершенно неудивительно, что компания пригласила именно ее для участия в рекламных съемках:
2.
Летиция Каста
Пожалуй, одно из самых узнаваемых лиц в рекламе марки — модель и актриса Летиция Каста. Она принимала участие в рекламе практически всех продуктов компании, начиная от декоративной косметики и заканчивая средствами для загара. Красота, актерский талант и женственность Летиции привлекают к ней внимание многих известных марок и модных домов, и компания Л’Ореаль не стала исключением (см. также 10 фактов о Летиции Каста):
3. Синди Кроуфорд
Еще одна из культовых моделей 90-х, Синди Кроуфорд также не обошла стороной сотрудничество с маркой Л’Ореаль. Она также как и Стефани Сеймур, принимала участие в рекламе шампуня Эльсев:
4. Айшвария Рай
Индийская актриса стала одной из самых узнаваемых лиц марки, не смотря на то, что появлялась в рекламе не так часто, как ее коллеги. Ее экзотическая красота сделала рекламу с ее участием красивой и запоминающейся. Она принимала участие в рекламной кампании средств для макияжа губ, а также знаменитого шампуня Эльсев (см. также 10 интересных фактов об Айшварии Рай):
5. Милла Йовович
Модель и актриса принимала участие в рекламных кампаниях бренда множество раз. Мы можем видеть ее в рекламе туши для ресниц, помады и многих других косметических средств (см. также 10 интересных фактов о Милле Йовович):
6. Наталья Водянова
Своим появлением на рекламных плакатах и биллбордах в качестве посланницы красоты Л’Ореаль порадовала и Наталья Водянова. И хотя сейчас она очень редко снимается в рекламе и прекратила свою деятельность в качестве модели (делая исключение лишь ради нескольких брендов), раньше мы могли не раз ее видеть в различных кампаниях данной марки:
7. Дженнифер Эннистон
В рекламе Л’Ореаль снимались многие звезды, в том числе и Дженнифер Эннистон. Она снималась недолго, но все же — вот одна из афиш, на которых мы можем видеть Дженнифер:
8. Дженнифер Лопес
Знаменитая певица и актриса, Дженнифер Лопес, приняла участие в рекламе еще одной вариации линии средств по уходу за волосами Эльсев Сила Аргинина. Реклама получилась очень стильной и эффектной (см. также 10 интересных фактов о Дженнифер Лопес):
См. также:
8 знаменитых актрис, которые снимались в рекламе Avon
Avon Luminata — новая женская парфюмерная вода, описание и фото
Amo Ferragamo Limited Edition — новая женская парфюмерная вода
Calvin Klein Woman — новый женский аромат
Daring Woman от Bruno Banani — новая женская туалетная вода
Yes I Am — новая женская парфюмерная вода от Cacharel
Aura Mugler — парфюмерная новинка весны 2018, описание
Amo Ferragamo — новая женская парфюмерная вода
Avon Life for Her by Kenzo — обзор парного аромата от Avon
Eve Duet — новая женская парфюмерная вода от Avon
Лучшая тушь сезона: новинки от Maybelline NY, Sisley, Smashbox, Givenchy, Dolce&Gabbana | Tatler
Skip to main content
Красота
Хотите кукольные ресницы, как у красотки Джиджи Хадид? Новые средства сделают мечту явью.
org/Person»> Анна БулатоваДжиджи Хадид в рекламе туши Push Up Drama от Maybelline New York
Хотите кукольные ресницы, как на обложках глянцевых журналов? С новой тушью Push Up Drama от Maybelline New York взять новую высоту совсем несложно: она ловко приподнимает ресницы на сорок пять градусов, фиксирует их в изогнутом положении и придает объем, сравнимый с эффектом push-up.
Тушь Push Up Drama от Maybelline New York
С тушью So Curl от Sisley ресницы становятся не только выразительнее, но и сильнее. И даже больше — новинке под силу сделать их гуще, ведь в формулу попали сразу несколько ухаживающих ингредиентов (касторовое масло, пчелиный воск и экстракт пассифлоры, например).
Тушь So Curl от Sisley
Название Sumptuous Knockout говорит само за себя: благодаря усилиям экспертов Estee Lauder вы будете сражать наповал одним только взглядом. Тушь гарантирует идеальное разделение, а вместе с ним — выразительные веерообразные ресницы, как у модели Кендалл Дженнер, ставшей рекламным лицом новинки.
Кендалл Дженнер в рекламе туши Sumptuous Knockout Defining Lift and Fan от Estee Lauder
Тушь Sumptuous Knockout Defining Lift and Fan от Estee Lauder
Тушь X-Rated от Smashbox придаст ресницам вау-объем, ведь наносить ее можно слой за слоем, не опасаясь комочков (с ними в два счета покончат сразу три ряда щетинок на щеточке). Если вам нужны просто бесконечные ресницы, возьмите другую новинку Smashbox — тушь Indecent Exposure, с инновационными волокнами, которые «цепляются» к кончикам ресниц, удлиняя их.
Тушь Indecent Exposure от Smashbox
Тушь X-Rated от Smashbox
Обожаемые многими Noir Couture Volume от Givenchy и Passioneyes от Dolce&Gabbana в этом сезоне представлены в водостойкой версии. Чтобы вы могли противостоять эмоциям в любой ситуации и при любой погоде, формулу новинок дополнили специальные полимеры, которые обеспечивают устойчивость перед слезами и водой и сохраняют объем на целый день.
Тушь Noir Couture Waterproof от Givenchy
Водостойкая тушь Passioneyes Waterproof Mascara от Dolce&Gabbana
Новая Voluptuous False Lash Effect от Max Factor хороша тем, что не просто удлиняет и подкручивает ресницы, а еще и приподнимает их у корней, обеспечивая эффект распахнутых глаз. Еще один ее секрет — шарообразный наконечник, который прокрашивает даже самые тонкие и труднодоступные реснички.
Кэндис Свэйнпоул в рекламе туши Voluptuous False Lash Effect от Max Factor
Тушь Voluptuous False Lash Effect от Max Factor
Фото: Архивы пресс-служб
ТегиКрасотаМакияж звезд
Winnie Harlow Defies Gravity for Maybelline New York’s Sky High Mascara
Back to International Edition
язык
Editions
- International Edition
- USA Edition
- UK Edition 90 010
- Версия для Австралии
- Версия для Канады
- Версия для Ирландии
- Немецкое издание
- Французское издание
- Сингапурское издание
- Испанское издание
- Польское издание
- Индийское издание
- Middle East edition
- South African Edition
Creative
ДОБАВИТЬ В КОЛЛЕКЦИЮ
Последняя кампания Maybelline New York, «Limitless Lash Altitude» для туши Sky High, буквально приносит Тушь для ресниц №1 в США. Sky High» — вместе с известной моделью и активисткой Винни Харлоу прыгает с парашютом над Нью-Йорком, бросая вызов гравитации.
Направленная Грегом Орелом, у которого богатый портфолио коммерческой работы с такими клиентами, как Spotify и Aperol, кампания (четвертая для Sky High Mascara) предлагает другую точку зрения, чем предыдущие — от ранее смотревшего в небо до теперь Харлоу смотрит на город сверху вниз, когда она летит по воздуху. Тема также претерпела изменения… от IMPACT GOES SKY HIGH до LIMITLESS LASH ALTITUDE.
Давая новое определение длины ресниц, кампания укрепляет бунтарский дух целевой аудитории продукта: бесстрашных молодых первопроходцев, которые не подписываются на ярлыки, стандарты красоты или гендерные коды и являются частью поколения, отвергающего ограничения и толкает их на максимум.
Кампания, созданная в партнерстве с агентством Gotham, стартовала 9 января 2023 года и будет проходить на вещательных и цифровых платформах, а также на собственных платформах Maybelline New York до конца года.
Бренд
Maybelline
Агентство / Creative
Агентство / Creative
Gotham
Главный исполнительный директор
Лори Донлон
Главный креативный директор 900 03
Ханс Дорсинвиль
Руководитель отдела обслуживания клиентов
Андреа Любель
Стратегия Директор
Шанна Карпентер
Стратег
Мэдисон Гиллер
Бренд-менеджер
Лаура Норчини
Директор по работе с клиентами
Наоми Багга
Менеджер по работе с клиентами
Сурина Мехта
Менеджер по работе с клиентами
Даниэль Крайдин
Начальник производства
Джен Пульезе 9004 2
Исполнительный продюсер
Дэн Скуделлари
Кастинг
Нора Крупицки
Исполнительный директор Креативный директор
Карен Макинтайр
Исполнительный креативный директор
Эндрю Тутко
Креативный директор
Линдси Спирс
Креативный директор
Мадлен Вагонер
Арт-директор
Кэтрин Диас
Копирайтер
Эми Томас
Дизайнер
Татьяна Хайден
Менеджер проекта
Дениз Поповиц
Менеджер проекта
Райли О Рурк
Менеджер по коммерческим вопросам
Деб Хаас
Производство
Производство
Doomsday Entertainment
Режиссер
Грегори Орель
Фотограф
Норман Вонг
Оператор-постановщик
Сантьяго Гонсалес
Производство
Общее благо
Постобработка / VFX
Постобработка / VFX
WAX
Монтаж
Питер Джонсон
Ведущий специалист по визуальным эффектам
Боти
Ведущий специалист по компьютерной графике
Энтони Феррара
посмотреть еще — Креативный
Жанры: Люди
Категории: Макияж, Красота и здоровье
McCann Worldgroup, чт, 19 января 2023 г. 15:19:24 GMT
Maybelline использует звезду SNL для музыкального видео, вдохновленного 90-ми годами
Статья из
Dive Brief
Опубликовано 4 апреля 2023 г.
Джессика Дейо
Редактор
Получено с YouTube 3 апреля 2023 г.
Dive Brief:
- Компания L’Oréal’s Maybelline New York запустила новую цифровую кампанию под названием «Ugly Cry, Perfect Liner» для продвижения своей новой подводки для глаз Tattoo Studio Ink Pen Eyeliner, согласно пресс-релизу.
- Ключом к успеху стала совместная работа с актрисой шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Хлоей Файнман, которая снялась в комедийном музыкальном клипе, вдохновленном 90-ми годами, призванном продвигать 24-часовую стойкость подводки для глаз и «защиту от слез».
- Кампания рассматривает Maybelline, сочетающую юмор и ностальгию как средство повышения долговечности продукта, и следует за рядом других крупных маркетинговых ходов бренда в последнее время, в основном нацеленных на поколение Z.
Dive Insight:
Последняя маркетинговая игра Maybelline показывает, как косметический ритейлер игриво обращается к одному из главных конкурентов косметики — воде — заручившись поддержкой Fineman из SNL, чтобы он провел подводку через кольцо. В последнее время юмор Файнмана стал маркетинговым активом: актер недавно снялся в нескольких комедийных рекламных роликах для бренда Anheuser-Busch InBev Nütrl Vodka Seltzer.
Старый телевизор и спальня 90-х служат отправной точкой для музыкального клипа «Ugly Cry, Perfect Liner» с множеством полароидных фотографий и постеров на стене, возвышающих Файнмана до статуса поп-звезды. Когда фокус переносится на экран телевизора, Файнман носит продукт Tattoo Studio Ink, поет, плачет и танцует под сильным дождем, а подводка для глаз в конечном итоге выходит на первое место. Это дерзкое видео имеет тесные связи с вызывающими раздражение музыкальными клипами прошлого, поскольку бренд стал одним из последних, кто переплел ностальгию и развлечение в своем маркетинге.
Maybelline определенно не первая, кто выбрал оригинальную песню в погоне за виральностью. Другие недавно использовали ту же стратегию, в том числе E.l.f. Косметика. который в настоящее время создал три оригинальные песни, последняя из которых была создана в сотрудничестве с American Eagle и связана с вызовом в социальных сетях TikTok. Другие включают Applebee’s, отметившую Национальный день крылышек своей мелодией «Попробуй мое лицо», и McDonald’s, создавший оригинальный бит, продвигающий Sprite, выдаваемый из его автоматов.
Последняя рекламная кампания Maybelline идет по пятам за другими инновационными маркетинговыми играми бренда, в основном ориентированными на поколение Z. В феврале бренд объявил, что задействует свой первый в истории цифровой аватар по имени Мэй, приуроченный к запуску своего Surreal. Удлиняющая тушь. В прошлом году бренд запустил некоторые из своих продуктов в метавселенную благодаря партнерству с кросс-игровой платформой аватаров Ready Player Me.