Разное

Кратковременное пребывание в садике: Группа кратковременного пребывания (ГКП) – Детский сад и ребенок

Английский детский сад Bright Губернский

Английский детский сад Bright Губернский

  • Ежедневные занятия английским
  • Специальные методики обучения дошкольников
  • Подготовка к школе, логопедические занятия
  • Общеразвивающие занятия (занятия по развитию речи, математические занятия, развитие музыкальных и физических способностей)
  • Группа кратковременного пребывания (3-4 часа ) с погружением в английский язык
  • Собственная детская площадка
  • 5-разовое индивидуальное питание
  • Видеонаблюдение у Вас на телефоне!

Связаться с нами

Формы обучения

Обучающие занятия в утреннее и дневное время. Формы обучения отличаются количеством часов, проведенных в садике и питанием.

Полное посещение

Занятия для детей от 1. 5 до 6 лет

28 000

  • 5-ти разовое питание
  • Ежедневные занятия с носителем (с 3-х лет)
  • Прогулки на собственной детской площадке
  • Общеразвивающие занятия:
    — математика и логика
    — развитие речи и обучение чтению
    — гимнастика и танцы
    — конструирование и шашки
    — музыкальные занятия и театр
    — и много других интересных занятий
  • Проведение тематических праздников
  • Малые группы
  • Видеонаблюдение на телефоне у родителей
  • Домашняя обстановка

Консультация

Выборочное посещение

10 дней в месяц

18 000

  • 5-ти разовое питание
  • Ежедневные занятия с носителем (с 3-х лет)
  • Прогулки на собственной детской площадке
  • Общеразвивающие занятия:
    — математика и логика
    — развитие речи и обучение чтению
    — гимнастика и танцы
    — конструирование и шашки
    — музыкальные занятия и театр
    — и много других интересных занятий
  • Проведение тематических праздников
  • Малые группы
  • Видеонаблюдение на телефоне у родителей
  • Домашняя обстановка

Консультация

Кратковременное пребывание

С 9:00 до 12:45

18 000

Консультация

Видеонаблюдение в садике

Под видеонаблюдением находится все комнаты детского садика. Следить за работой нашего центра и безопасностью ребенка вы можете через мобильное приложение в любое удобное для вас время

5-разовое питание в садике

Собственная оборудованная кухня. Высокий контроль качества продуктов и их приготовления. Индивидуальный подход для детей с аллергией.
Меню составлено на 10 дней и сочетает в себе лучшие продукты для здоровья малышей

Собственная детская площадка

Просторная и новая, соответствует всем требованиям техники безопасности.
Перед тем как пройти на площадку воспитатели надевают на детей специальные световые жилетки.

Успейте записаться в наши группы!

Где нас найти

В Чехове:
— Губернский, ул. Земская д. 23
— Олимпиский, ул. Центральная д. 20А

Московская область, ЖК «Восточное Бутово»
ул. Крымская, дом 3, корп. 1

Bright Center 2019 ©

Группы кратковременного пребывания в детском саду для ребенка: режим дня

Воспитание детей

В чём преимущества и недостатки подобных групп

Многих родителей пугает перспектива попасть в кратковременную группу, якобы это может повлиять на их очередь в детский сад постоянного пребывания. Но это мнение ошибочно, ведь ГКП не имеет к этому никакого отношения.

Группы кратковременного пребывания в детском саду помогают малышам без стресса адаптироваться к коллективу.

Фото
Getty

У посещения подобных групп есть масса преимуществ. Прежде всего здесь малыш быстрей адаптируется, и приучается общаться с другими ребятами и взрослыми. Поэтому, когда он попадёт в детский сад на полный день, это не вызовет у него стресс или истерику. Кроме того, у родителей появляется несколько часов свободного времени, которые они могут потратить на свои дела.

Как правило, режим дня в ГКП состоит из прогулки, а также творческих занятий.

К недостаткам относится отсутствие питания. Если вы записали малыша на те часы, которые приходятся на завтрак или обед, то малышу придётся только наблюдать за тем, как едят другие ребята, ведь в садик запрещено приносить свою еду. Ещё одним минусом такого посещения можно назвать финансовые расходы. Несмотря на кратковременное пребывание, родителям придётся сдавать деньги на ремонты и другие нужды учреждения, наравне со всеми.

Как попасть в такую группу

Большинство родителей получает специальное приглашение в группу кратковременного пребывания. Но также есть возможность самостоятельно записаться на посещение. Для этого необходимо связаться администрацией интересующего учреждения, и узнать, работает ли там подобная группа и есть ли возможность в неё записаться.

Учтите, что в ГКП берут малышей, достигших 2-летнего возраста.

Если вашу кандидатуру одобрили, то понадобиться пройти полный медицинский осмотр и сделать все необходимые прививки. Кроме того, следует заключить договор с детским учреждением. Какие вещи и предметы потребуются для ГКП вы узнаете на родительском собрании.

Большинство отзывов о группах кратковременного пребывания, говорят о том, что это отличный вариант для родителей, малыши которых ещё не записаны на постоянное место в детском саду. Благодаря ГКП, дошкольники приучаются взаимодействовать с другими малышами, а, кроме того, постепенно привыкают к долговременному пребыванию в учреждении. К тому же у мам и пап появляется немного свободного времени, которое они могут потратить на свои дела.

Редакция Wday.ru

Сегодня читают

Слишком смело: «Мисс Вселенная-2023» пришла в ресторан в «голом» платье — на нее глазели все

Стыд потеряли: звезды, которые ходят в прозрачных нарядах не только по красной дорожке, но и в обычной жизни

«Это случится уже скоро»: предсказание Владимира Жириновского о России, которое удивит вас не на шутку

«Расстегнулась до пупка»: Волочкова встретила гостя в таком наряде, что любому захотелось бы убежать подальше

Ирина Шейк надела крошечный купальник с вырезом на самом пикантном месте — это фото сведет с ума любого мужчину

Готов ли ваш ребенок к детскому саду?

Когда детям следует идти в детский сад? Предполагается, что большинство детей готовы к тому времени, когда они имеют на это право, в возрасте 4 1/2 или 5 лет. Но все чаще родители предпочитают сдерживать их. Некоторые родители считают, что для их детей выгодно быть одними из старших в классе — это называется красной рубашкой. Другие родители обеспокоены тем, что их ребенок, возможно, не развил навыки, необходимые для успешной учебы в детском саду. Как родитель, как вы можете узнать, не лучше ли подождать год?

Отсутствие готовности

При рассмотрении вопроса о том, готов ли ребенок к детскому саду, Лаура Филлипс, психолог, клинический нейропсихолог из Института детского разума, говорит, что основное внимание уделяется не доакадемическим навыкам, таким как мастерство букв, цифр, цветов и форм.

Вместо этого доктор Филлипс говорит, что более важным моментом при выборе детского сада является социально-эмоциональное и языковое развитие детей, а также их навыки саморегуляции — их способность обращать внимание и управлять своими эмоциями и поведением.

Она рассматривает следующие факторы:

  • Способен ли ребенок играть вместе или хотя бы проявлять интерес к общению со сверстниками?
  • Могут ли они правильно делиться?
  • Проявляют ли они энтузиазм в отношении обучения? Например, хотят ли они исследовать и открывать? Удобно ли им задавать вопросы? Имеют ли они право на риск? Способны ли они проявить настойчивость, когда возникают трудности?
  • Могут ли они сообщить о своих потребностях учителям или сверстникам?
  • Могут ли они долго сидеть и слушать? «Время рассказывать истории — важная составляющая детского сада, — говорит доктор Филлипс, — и многие дети не знакомятся с такой структурой».
  • Есть ли у них желание быть независимыми? Есть ли у них проблемы с разлукой с родителями?

Часть независимости

Воспитательница детского сада Донна Поллак Сакс считает независимость ключом. «Неважно, готов ли ваш ребенок к учебе», — говорит она. «Если они не готовы ориентироваться в классе, их следует сдерживать». У нее есть еще вопросы, которые родители должны задать себе, в том числе, может ли их ребенок следовать простым указаниям и заботиться о туалете.

«Я могу научить ребенка языку и математике, а также научиться держать карандаш и резать ножницами, — говорит Поллак Сакс. «Но моя работа бесконечно сложнее, когда у моих учеников нет опыта самостоятельности».

Ожидания изменились

Энджи Коул Маранвиль, учительница специального образования начальной школы с более чем 18-летним стажем, отмечает, что ожидания от детского сада сильно изменились, что ставит под сомнение готовность некоторых 5-летних детей.

Во многих местах, по ее словам, «детский сад теперь работает целый день и очень академичен. Многие пятилетние дети в своем развитии не готовы сидеть в течение длительного времени». Она также часто замечает то, что она называет огромной разницей в состоянии мелкой моторики. «Маленькие 5-летние дети изо всех сил пытаются вписать свои буквы и цифры в маленькие квадратики на рабочих листах. Они расстраиваются, когда это происходит».

Опыт одной семьи

В некоторых школьных округах существуют дошкольные программы для детей, которые считаются не совсем готовыми к полноценной жизни в детском саду. Анн-Арбор, штат Мичиган, например, предлагает программу «Young 5s» для детей, которым исполняется 5 лет в период с мая по декабрь. С меньшим размером класса он предлагает более мягкое и основанное на игре введение в начальную школу.

Одна мама, выбравшая программу Young 5s для своего сына, говорит, что решение было трудным. «Я взвесила оба варианта, — вспоминает она. «Мучился над ними — точнее».

День рождения ее сына был в конце мая. «Я читала исследования, в которых говорится, что дети, которые являются самыми старшими в своем классе, более успешны и уверены в себе, — отмечает она, — и исследования, в которых говорится, что дети из старших классов, которые являются самыми старшими в своем классе, учатся хуже, потому что все всегда легко приходят к ним, поэтому их трудовая этика не так сильна».

В конце концов, она решила посоветоваться с молодым учителем 5S в школе по соседству. «Она встретилась с моим сыном на несколько минут, поговорила с ним и попросила его выполнить несколько заданий, а затем порекомендовала ему выполнить пятерки для молодых. Вот что мы сделали!»

У ее сына был успешный учебный год, сообщает она, и они довольны тем, что осенью он пойдет в детский сад.

Опасения по поводу неправильного диагноза СДВГ

Широко разрекламированное исследование в прошлом году также может заставить родителей задуматься о зачислении детей младшего возраста в детский сад. Исследование показало, что детям, которые являются одними из самых младших в своем классе, особенно мальчикам, чаще ставят диагноз СДВГ, чем тем, кто относится к самым старшим, что говорит о том, что по крайней мере некоторым детям ставят неправильный диагноз просто потому, что они моложе. .

Доктор Филлипс признает, что незрелость, в том числе более короткую продолжительность концентрации внимания, меньшую способность усидеть на месте и большую импульсивность, можно спутать с симптомами СДВГ. Она часто поощряет родителей мальчиков, у которых день рождения поздно и которые проявляют незрелость по отношению к своим сверстникам, сдерживать их, давая им дополнительный год для развития некоторых из этих навыков.

Но она также отмечает, что если ребенок детсадовского возраста соответствует критериям СДВГ, первой линией лечения будет терапия для улучшения внимания и регуляции поведения, а не лекарства, и это должно быть полезно, если слабость вызвана СДВГ. или незрелость. Если это последнее, можно ожидать, что ребенок со временем наверстает упущенное. Если это первое, ему, вероятно, потребуется постоянное лечение. «Быть ​​старше не устранит СДВГ у ребенка. Вам нужны другие вмешательства, которые основаны на доказательствах, чтобы справиться с этими симптомами».

Следует ли сдерживать детей с диагнозом?

Как насчет идеи отложить посещение детского сада для детей с проблемами психического здоровья и развития, включая тревогу, аутизм и нарушения обучения? Доктор Филлипс говорит, что это не способ борьбы с ними: «Возраст не исправит слабости, связанные с этими расстройствами». И почти при всех нарушениях психического здоровья и обучения, чем раньше дети получат поддержку, тем лучше прогноз. «Ребенок с тревогой не перерастет свою тревогу только потому, что он пошел в детский сад на год позже», — говорит доктор Филлипс. «Нам нужно лечить тревогу».

Если поддержки еще нет, пришло время подумать о таких вещах, как Индивидуальная программа обучения (IEP), план Раздела 501, парапрофессионалов и, возможно, специализированная частная школа или специальное обучение в системе государственных школ. .

Что касается проблем с обучаемостью, доктор Филлипс говорит, что если ребенок получил доакадемические навыки, такие как изучение цветов, цифр и букв, и не овладел ими, это тревожный признак того, что могут быть какая-то основная проблема обучения. «Но это не повод удерживать ребенка, — говорит она. Вместо этого это повод подумать о поддержке или альтернативной школьной обстановке.

Как узнать, когда записать ребенка?

Основной вопрос о том, должен ли ваш ребенок посещать детский сад и когда, зависит от штата, а в некоторых случаях даже округа. Комиссия по образованию штатов разбирает политику детских садов по всей стране, в том числе возраст поступления в различные штаты. Комиссия разъясняет, какие формальные отказы необходимы либо для того, чтобы не пустить ребенка в детский сад, либо для того, чтобы отправить младшего ребенка в детский сад, что также известно как ранний прием. Кристи Кауэрц, директор Национального центра P-3 и адъюнкт-профессор Школы образования и человеческого развития Университета Колорадо в Денвере, объясняет факторы, которые могут повлиять на выбор семьи.

«Есть три ключевых параметра государственной политики, — говорит она. Это законы об обязательном посещении, независимо от того, обязаны ли районы предлагать детские сады и должны ли дети посещать детские сады.

Одни требуют, чтобы дети начинали обучение в первом классе, другие – в детском саду. Она говорит, что если родители хотят получить отказ от посещения детского сада, они должны пройти установленный процесс, чтобы продемонстрировать причину, по которой они решили не соблюдать закон.

Развитие навыков при отказе от участия в программе

Когда детский сад откладывается на год, доктор Филлипс подчеркивает важность использования этого года, чтобы помочь детям развить навыки, которых им не хватает, будь то дома или записав их в школу. дошкольное учреждение или игровая группа.

«Действительно важно, чтобы вы работали с ними дома над коммуникативными навыками и привлекали их к общественной деятельности», — объясняет она. «Они учатся сотрудничать. И вы читаете им. Они учатся внимательно слушать, а вы помогаете формировать и укреплять те навыки академической готовности, которые действительно будут иметь решающее значение».

И Кауэрц отмечает более широкую картину: «Я думаю, что еще один очень важный момент заключается в том, что этот выбор родителей отлично подходит для семей, у которых есть выбор — они могут позволить себе дошкольное образование, могут оставаться дома и т. д. — но для детей из бедных семей. -доход семьи или иные неблагополучные обстоятельства, эти вопросы спорны. Многим семьям нужен детский сад , чтобы у их детей был присмотр и структурированные возможности обучения. Во всем этом есть серьезные проблемы с справедливостью».

Часто задаваемые вопросы

Готов ли мой ребенок к детскому саду?

Возможно, ваш ребенок готов к посещению детского сада, если он способен играть совместно, правильно делиться информацией, сообщать о своих потребностях учителям или сверстникам, сидеть и слушать в течение длительного периода времени и иметь желание быть независимым.

Стоит ли откладывать детский сад? | Понятно

Дети не все развиваются с одинаковой скоростью, особенно в раннем возрасте. Например, у некоторых детей меньше самоконтроля или они менее сосредоточены, чем другие в Pre-K, а затем догоняют. Итак, если у вашего ребенка проблемы с определенными навыками, стоит ли откладывать начало детского сада? (Вы можете слышать, как люди называют это «красной рубашкой».)

Здесь эксперты взвешивают некоторые плюсы и минусы задержки с поступлением в детский сад.

Как определить, что мой ребенок не готов к детскому саду?

Боб Каннингем , штатный консультант организации Understood: Учителя дошкольных учреждений обычно могут дать вам хорошее представление о том, готов ли ваш ребенок. Они смотрят на кучу вещей, таких как языковые навыки, социальные навыки и то, насколько хорошо дети следуют указаниям.

Вы можете сами смотреть на эти вещи вне школы, особенно когда ваш ребенок находится рядом с другими детьми. Посмотрите, может ли ваш ребенок участвовать в разговорах и играх с другими детьми. Вы также можете узнать у своего поставщика медицинских услуг, где находится ваш ребенок.

Аманда Морин , адвокат родителей и бывший учитель: Ни один показатель не может сказать вам наверняка. Подготовка к детскому саду – это сочетание многих различных навыков. Дети нередко имеют сильные навыки в одной области и слабые навыки в других областях.

Большинство воспитателей детских садов могут обучать детей разным специальностям. Тем не менее, если вы сомневаетесь в том, готов ли ваш ребенок, следует учитывать следующие моменты:

  • Может ли ваш ребенок сообщать о своих потребностях?
  • Может ли ваш ребенок выразить чувства словами?
  • Может ли ваш ребенок выполнять инструкции и сидеть спокойно в течение 5-10 минут?
  • Ваш ребенок в безопасности без индивидуального внимания?

Ваши ответы на один или несколько из этих вопросов должны стать отправной точкой для принятия решения.

Келли Джонсон , педагог-логопед: Официальных указаний относительно того, когда ребенок готов к детскому саду, не существует. И нет двух одинаковых детей. Каждый ребенок имеет уникальный дошкольный опыт и ранние академические навыки (например, счет и знание букв).

Если ваш ребенок посещает дошкольную программу, начните с разговора с учителем. Также обратите внимание на контрольный список готовности к детскому саду. Многие штаты и округа выдают их семьям в рамках процесса зачисления.

Вирджиния Грита , профессор специального образования: В школах ожидают, что детсадовцы будут сидеть и концентрировать внимание на короткие промежутки времени. Может ли ваш ребенок сесть в круг и слушать сказку в течение 10–15 минут? В противном случае некоторые детские сады могут подумать, что ваш ребенок не готов.

Эмоциональное развитие — еще одна вещь, о которой стоит подумать. Ваш ребенок борется с обменом или чередованием? Как насчет того, чтобы совершить переход или отделиться от вас? Детям, у которых много проблем с этими вещами, может быть тяжело в условиях детского сада.

Каковы преимущества отсрочки поступления в детский сад?

Келли Джонсон: Некоторые исследования показывают, что отсрочка посещения детского сада на один год может помочь детям быть более сосредоточенными и спокойными в школе. Но эксперты согласны с тем, что мы многого не знаем о том, что делает ребенка готовым к детскому саду.

Bob Cunningham: Дошкольные учреждения часто предлагают подождать, если у ребенка есть проблемы в определенных областях. Одна из них — языковые задержки. Другое дело самоконтроль.

Эти области очень важны в детском саду. В таких случаях нет никакого реального недостатка в задержке. Но плюс не возникает автоматически. Дошкольное учреждение должно было бы что-то сделать для непосредственного решения этих проблем. Если этого не произойдет, маловероятно, что ваш ребенок значительно вырастет, чего не произошло бы в детском саду.

Отсрочка может иметь смысл, если ваш ребенок получает дополнительную помощь в течение этого года, например, дети, получающие специальное образование для детей младшего возраста.

Аманда Морин: Текущие исследования не показывают явных долгосрочных преимуществ. Но если ваш ребенок находится в младшем школьном возрасте (у него день рождения летом или осенью), дополнительный год может иметь некоторые краткосрочные преимущества. Это особенно верно, если в вашем округе есть детский сад полного дня или если ваш ребенок отстает в определенных областях.

Промедление может дать вашему ребенку время немного повзрослеть. Это также ценное время для работы над социальными навыками и сосредоточением внимания. Однако улучшения здесь не произойдут автоматически. У вас должен быть план подготовки вашего ребенка в течение этого дополнительного года.

Каковы недостатки задержки с поступлением в детский сад?

Аманда Морин: Есть ряд недостатков. Одним из них является финансовое бремя оплаты еще одного года частного дошкольного образования. Другая связана с тем, получает ли ваш ребенок специальное образование или услуги раннего вмешательства. Они могут не продолжаться, если ваш ребенок не пойдет в детский сад.

Есть еще кое-что, о чем следует помнить. Даже если дети испытывают трудности с определенными навыками, такими как сосредоточенность или самоконтроль, они также могут быть очень способными. Поэтому, если вы откладываете начало детского сада, ваш ребенок может оказаться намного впереди других детей после лишнего года. Это может сделать вашего ребенка менее заинтересованным в занятиях.

Virginia Gryta: Иногда у детей возникают проблемы с определенными навыками, такими как сосредоточенность и социальное развитие. Отсрочка посещения детского сада может также задержать ваше знакомство с этими проблемами и получение поддержки для вашего ребенка.

Bob Cunningham: Этот дополнительный год дошкольного образования будет полезен только в том случае, если ваш ребенок будет получать необходимую поддержку в течение этого времени. Если детям нужна помощь, чтобы наверстать упущенное, но они не получают ее, у отсрочки есть ряд недостатков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *