Разное

Красивые женские и меня: Красивые женские имена, которыми можно назвать ребенка

Испанские женские имена

Абигайл — радость отца
Агата — хорошая
Агота — хорошая
Агуэда — хорошая
Аделаида — благородный вид
Аделина — благородная
Аделита — благородная
Адонсия — сладкая
Адора — обожаная
Адория — обожаная
Адорасьон — обожаемая
Адриана — от Хэдрия
Адэлина — благородная
Аина — польза, изящество
Алеяндра — защитник человечества
Алисия — благородный вид
Алита — благородная
Аллоды — иностранное богатство
Алмудена — город
Алондра — защитник человечества
Альба — рассвет
Альта — высоко
Ампэро — защита, убежище
Амэда — любимая
Амэрэнта — постоянная, неисчезающая
Ана — польза, изящество
Ананкиэкайон — объявленая
Анхелита — маленький ангел, посыльный
Анхела — ангел, посыльный
Анхелика — ангельская
Анита — польза, изящество
Антия — неоценимая
Антонитта — неоценимая
Антония — неоценимая
Аресели — алтарь неба
Ариэдна — совершенно чистая
Арселия — алтарь неба
Арэсели — алтарь неба
Арэселис — алтарь неба
Асусена — лилия мадонны
Аскенкайон — подъем
Ассампкайо — предположеная
Асунсьон — предположеная

Беатрис — путешественница
Белен — дом хлеба
Бенигна — добрая
Бенита — благословляемая
Беренгария — копье медведя
Бернардита — смелая как медведь
Бетэния — дом фигового дерева
Бибиэна — живая
Бинвенида — приветствуйте
Бланка — белая
Бонита — довольно
Брунилда — бронированная женщина — воин
Бэзилия — королева

Валенсия — власть
Вероника — приносящая победы
Визитэкайон — посещенная

Гертрудис — сила копья
Грэкила — угожденая, приятная
Грэкиэна — угожденая, приятная
Грэсия — угожденая, приятная

Дебора — пчела
Деифилия — дочь бога
Делфина — женщина из Делфи
Джасинта — цветок гиацинта
Джезуса — бог — спасеная
Джимена — слушая
Джовита — бог
Джуана — бог добрый
Джуанита — бог добрый
Долорес — печали
Доминга — принадлежит лорду
Домитила — немного ручная
Донсия — сладкая
Доротеа — подарок бога
Дрина — от Хэдрия
Дулсе — леденец и сладкая

Елена — факел, луна или тайно сбежать
Ессения — бог видит

Женовева — белая гонка
Жозефина — бог добавит другого сына

Зенэйда — из Зевса
Зэбель — бог — моя присяга
Зэрита — принцесса

Ибби — бог — моя присяга
Иветт — тисовое дерево
Идоя — водоем
Иезения — бог видит
Изабелл — бог — моя присяга
Иззи — подарок Изис
Изэбель — бог — моя присяга
Имакулэда — безупречная
Имелда — целое сраженая
Иммаколэта — безупречная
Инез — целомудренная, святая
Инес — целомудренная, святая
Инмакулэда — безупречная
Инэз — целомудренная, святая
Инэс — целомудренная, святая
Исабель — бог — моя присяга
Исбель — бог — моя присяга
Исобел — бог — моя присяга

Канделария — свеча
Канделы — свеча
Карла — человек
Кармела — виноградник
Кармелита — виноградник
Кармен — виноградник
Карменкита — виноградник
Каролина — человек
Кастодия — опекун, хранитель
Каталина — чистая
Клэриса — известность
Консепсьон — концепция
Констэнза — устойчивая
Консуела — утешенная
Консуэло — утешенная
Конча — концепция
Кончита — концепция
Корэзон — сердце
Крессенсия — растите, процветайте
Кристина — последовательница Христа
Круз — взаимная
Крузита — взаимная
Ксайомэра — известная воительница
Ксимена — слушать
Кэзилда — мавританские корни
Кэйнд — свеча
Кэмила — хранительница
Кэридэд — дорогая
Кэтэрина — чистая

Леокадия — яркая, ясная, освещающая
Леокадия — яркая, ясная, освещающая
Леонор — иностранная, другая
Лердес — место видения Девы Марии
Летисия — счастье
Лоида — желательная
Лолита — печали
Лорена — из Лорентума
Луз — легкая
Луиза — известная воительница
Луизина — известная воительница
Лурд — место видения Девы Марии
Лусия — легкая

Макэрена — благословляемая
Макэрия — благословляемая
Мануэла — бог с нами
Мариа — любимая
Марита — любимая
Марсела — воительницаственная
Марселина — воительницаственная
Марта — леди
Мартирайо — мученичество
Мартита — леди
Матильда — могущественная в сражении
Мелестина — небесная
Мерседес — милосердная
Мигуела — кто походит на бога?
Милэгрос — чудеса
Миреия — восхищающая
Моника — советуйтесь
Мэйт — любимая
Мэнола — бог с нами
Мэнолита — бог с нами
Мэнуелита — бог с нами
Мэрезол — любимое солнце
Мэрибель — любимая бог — моя присяга
Мэризол — любимое солнце
Мэрикруз — взаимно любимая
Мэрисела — любимая небеса
Мэрица — любимая
Мэриэнджела — любимая, ангел
Мэриэнела — любимо-звездная

Нерия — нерия
Нив — снега
Нивес — снега
Николэса — победа людей
Нилда — бронированная женщина-воительница
Нина — маленькая девочка
Новия — подруга
Ноелия — рождество, день рождения бога
Нохеми — приятная
Нубия — золотая

Оделис — богатая
Одэлис — богатая
Олалла — учтивая
Олдонза — конфета, хорошая
Офелия — помощь

Пака — свободная
Пепита — бог добавит другого сына
Пеппи — постоянная
Перла — жемчуг
Перлита — жемчуг
Перпетуа — постоянная
Петрона — скала, камень
Пиа — набожная
Пидэд — милосердая
Пилар — столб
Пили — столб
Прискила — древняя
Пруденсия — осторожная
Пэкуита — свободная
Пэлома — голубь
Пэскуэла — ребенок пасхи
Пэстора — пастух

Раймунда — мудрая защитница
Ракуэль — овца
Рамона — мудрая защитница
Ребека — та, кто заманивает в ловушку
Рейна — королева
Ремедайос — средства
Рената — рожденная заново
Рокайо — роса
Росарио — четки
Росита — роза
Рэмира — мудрая и известная

Салют — здоровье
Сарита — принцесса
Сенс — святая
Синобия — жизнь Зевса
Сокорро — помощь
Сол — солнце
Соледад — одиночество
София — мудрость
Суело — утешеная
Сузэнита — лилия
Сусана — лилия
Сэбела — бог — моя присяга
Сэлуд — здоровье
Сэнс — святая
Сэнча — святая
Сэнчия — святая

Теофила — друг бога
Тер — жнец
Тереса — жнец
Томаса — близнец
Тониа — неоценимая
Трини — троица
Тринидад — троица

Фелипа — любительница лошадей
Фелисидад — удача
Фернанда — подготовленная к поездке
Фиделиа — преданная
Филомена — сильная любовью
Фортунэта — удачливая
Франсиска — свободная

Херминия — армейская человек

Чайки — небольшая
Чело — утешенная
Чики — небольшая
Чикуита — небольшая
Чита — концепция
Чус — бог — спасеная
Чэро — четки

Эвита — живая, живя
Эделмира — благородная и известная
Элиса — бог — моя присяга
Элисия — благородная вид
Элодия — иностранное богатство
Элоиса — очень здоровая
Эльвира — иностранная, истинная
Эмелина — конкурирующая
Эмигди — полубог
Эмигдия — полубог
Эмилиэна — конкурирующая
Эмперэтриз — императрица
Энкарна — воплощеная
Энкарнасьон — воплощеная
Энкарнита — воплощеная
Энрикуэта — домоправительница
Эркилия — тонкая
Эрнеста — борящаяся со смертью
Эсмеральда — изумруд
Эсмерелда — изумруд
Эсперэнза — надежда
Эстела — звезда
Эстефэния — корона
Эстрелла — звезда
Эулалия — учтивая
Эуфемия — учтивая

Как стать самой красивой женщиной в комнате: манифест из 3 частей

Я смотрел, как она вошла в комнату. Когда каждый повернул голову, пространство вокруг нас немедленно затихло, когда она неторопливо спускалась по длинной лестнице, как в киномонтаже в стиле Золушки. Она заполнила комнату, когда все в ее присутствии услышали слышимый вздох воздуха. Через несколько минут вокруг нее собрались люди. За несколько часов она загипнотизировала и очаровала всех в комнате.

Ее звали Кэтрин, моя парижская подруга. Она не была по стандартам общества твоей классической красавицей. Ее лицо было милым, но причудливым; она приближалась к своему 43-летию; и у нее были изгибы в платье 10-го размера.

Она также была самой красивой женщиной в комнате.

Почему? Что у нее было такого, чего не было у других? Как ей удавалось очаровать всех в комнате одним своим присутствием? Как она могла уверенно стоять плечом к плечу со всеми присутствующими?

Потому что она нашла секрет. Это просто, правда.

Красота — это внутренняя работа, которая проявляется во всем, что вы делаете. (Твитнуть!)

Если вы когда-либо хотели почувствовать себя самой красивой и уверенной в себе женщиной или задавались вопросом, что есть у одних людей, чего нет у других, этот манифест красоты из трех частей для вас.

Успокойся и хорошенько усвоишь шаги. Прежде всего, помните, что красота исходит изнутри, и чтобы мир увидел, насколько вы прекрасны и сенсационны, вы должны сначала почувствовать это сами.

И, прежде всего, помните следующее:   в комнате есть место для каждой женщины, которая будет самой красивой.

Вы готовы? Давайте начнем!

Когда Анри Матисс сел рисовать, он представил себе, как его шедевр висит на стене. Когда Хемингуэй взял в руки ручку и бумагу, чтобы сочинить роман, он уже знал его конец.

Когда вы входите в комнату, знайте, что вы хотите испытать, и придерживайтесь этого намерения.

Женщина, которая лелеет свою самооценку, понимает, что ее жизнь — это ее собственное творение. Ожидание того, что другие заставят ее почувствовать себя красивой, успешной, сильной и достойной, просто не в ее стиле.

Вот еще один секрет красоты:

Ответственность решает все. Будьте ответственны за свою жизнь и эмоциональное благополучие. (Твитнуть!)

Это распространяется на то, как мы одеваемся, ходим, едим, думаем и показываем себя и тех, кого любим.

Итак, если вы хотите почувствовать себя самой красивой женщиной в комнате, начните с конца и представьте, что вы хотите чувствовать, как будто это уже существует.

Как это выглядит? Каково это? Что изменилось во взаимодействиях, которые у вас были бы в таком состоянии ума? Как бы вы оделись? Как бы вы повели себя? Какими будут ваши мыслительные модели?

Перед тем, как ступить в какую-либо социальную ситуацию, я сначала пытаюсь создать финал в своем уме. Будьте открыты в этом процессе и позвольте произойти тому, что может происходить органично, но будьте уверены и имейте представление о том, какое чувство вы хотите убрать.

Посадите семя намерения и позвольте кусочкам сформироваться вокруг вас, пока вы создаете свой собственный опыт.

Как сказала Лана Парилья: «Вы там, где должны быть. Просто сделайте глубокий вдох».

Представьте себе детскую площадку.

Возможно, что приходит на ум, так это невинная красота играющих детей, полных любопытства, удивления, волнения и искреннего смеха.

Кажется, их не сдерживает суждение или страх напортачить. На самом деле, они беззастенчиво ищут проблемы и возможности для обучения и роста.

Они просто хотят играть и быть частью мира, полного чудес, игр и веселья.

Многие женщины заходят в комнату и видят ее больше похожей на зону боевых действий, чем на красочную игровую площадку для исследования. Их разум наполнен уродливыми сравнениями, неадекватностью и страхом осуждения, который мешает им говорить или носить то, что они действительно хотят, и вместо этого полагаться на ложные ожидания.

Как вы понимаете, энергия таких мыслей и чувств лишает женщину врожденной игривости и внутреннего света, который является самой действенной частью ее красоты.

Когда вы входите в комнату, не рассматривайте это как испытание. Представьте, что это ваша социальная игровая площадка, и получайте удовольствие.

Интересуйтесь другими, ищите вдохновляющие разговоры и не забывайте свой самый потрясающий модный аксессуар – свою улыбку.

Возьмите это от Одри Хепберн: «Счастливые девушки — самые красивые девушки».

Если ваш нынешний стандарт красоты — 6-футовая и 130-фунтовая блондинка, а вы — 5-футовая и 140-фунтовая брюнетка, это нужно немного изменить. Если это ваше текущее мышление, примите его, но также поймите, что это игра, в которой нельзя выиграть. Стройные, шикарные и сообразительные женщины  любят играть в игры, в которых можно выиграть.

Чтобы чувствовать себя красивой, вы должны создать образ мышления, который индивидуализирует то, что для вас значит красота, а не то, что вы видите на обложке Vogue.

В  Школе самооценки участники создают свои собственные определения красоты, включая такие аспекты, как: физический, интеллектуальный, духовный и ментальный.

Для одного клиента ее определение было:

«Красота — это забота о себе. Красота — это войти в комнату и не заботиться о том, что думают другие, а заботиться о них. Красота не торопится, чтобы выглядеть лучше. Красота питает мое тело красивой едой, а разум — красивыми мыслями. Красота — это торжество жизни».

Создавая свое собственное определение красоты, она начала ощущать ее совсем по-другому, чем до того, как начала свое путешествие в Школе представления о себе. Результат? Она познакомилась с прекрасным парнем и получила работу своей мечты.

Вот как играть в игру о красоте.

Будда сказал: «О чем вы думаете, тем вы и становитесь». Вы думаете о красоте?

Руми сказал: «То, что ты ищешь, ищет тебя». Вы ищете красоту?

Ваши мысли и намерения создают вашу жизнь.

Хорошая новость заключается в том, что в любой момент вы можете сосредоточиться на вещах, которые соответствуют вашим желаниям. Плохая новость заключается в том, что если вы позволите своей жизни разгуляться, жизнь будет происходить с вами так, как вы, возможно, не хотите.

Забудьте о внешности, если вы приходите в комнату с неприятными мыслями и сосредотачиваетесь на своих предполагаемых недостатках, вы, несомненно, ограничиваете себя в наслаждении прекрасным опытом.

Выбор за вами в том, во что вы верите, что видите и чувствуете.

Оглянитесь вокруг. Красота везде. Достаточно ли открыты ваши глаза, чтобы увидеть это? Открыто ли ваше сердце, чтобы оценить это?

Посмотрите в зеркало. Красота смотрит прямо на тебя.

Влюбленная женщина прекрасна. Но женщина, влюбленная в жизнь? Чистая магия.

Когда вы влюбляетесь в жизнь, вы влюбляетесь в себя. И когда это произойдет, вы больше не будете жаждать одобрения со стороны других или нуждаться в них, чтобы заставить вас чувствовать себя определенным образом.

Вы почувствуете, как красота резонирует внутри вас, и вам больше не нужно будет слышать, как другие говорят вам, что вы есть.

Женщины, практикующие любовь к себе, редкие и экзотические существа в обществе, которое постоянно сравнивает и ищет подтверждения. Эта редкость может привнести такое сияние, свежесть и прекрасный магнетизм в затхлый мир, который имеет тенденцию подчиняться.

Вторая часть вашего манифеста красоты будет отправлена ​​вам на почту на следующей неделе.

В любви и красоте,

Тоня

«Первоклассная девушка»: проблема женской красоты

У меня есть друг, который встречается только с исключительно привлекательными женщинами. Эти женщины не трофейные жены — они сравнимы с ним по возрасту, уровню образования и профессиональному статусу. Они просто очень, особенно хорошо выглядят, выделяются даже в городской среде, где регулярные тренировки и здоровое питание являются обычным явлением, а изобилие располагаемого дохода, который можно потратить на уход за лицом, эпиляцию, выпрямление и окрашивание, поддерживает средний уровень женской привлекательности необычайно. высокая.

Мой друг чувствителен и умен, и почти во всех отношениях, в отличие от стереотипного сексиста, помешанного на T&A болвана. В течение многих лет я считал, что ему просто повезло, что женщины, с которыми он чувствовал эмоциональную связь, оказались такими чертовски горячими. Однако со временем я понял, что мой друг, каким бы милым он ни был, ценит исключительную красоту выше всех других требований, которые можно ожидать от партнера.

У меня есть еще один друг, который расстался с женщиной, потому что ее фигура, хотя и подтянутая, не подходила ему. Хотя ему нравилась ее личность, он чувствовал, что никогда не будет достаточно увлечен ею, и что лучше покончить с этим раньше, чем позже.

Кто-то скажет, что эти люди фатально поверхностны. Другие скажут, что они реалистичны в своих потребностях и что нет смысла корить себя за свои предпочтения: некоторые вещи нельзя изменить. Те, кто принадлежит к первому лагерю, вероятно, сказали бы, что мои друзья — аутсайдеры — исключительно незрелые мужчины, которых следует избегать. Многие из второго лагеря утверждают, что на самом деле всех мужчин были бы похожи на мужчину, который встречается только с красивыми женщинами, если бы только им нравилась его способность заманивать в ловушку такие нокауты. По моему опыту, люди с обеих сторон решительны и относятся к своей позиции так, как если бы она была очевидной и неоспоримой.

На мой взгляд, эти истории подчеркивают напряженные и часто виноватые отношения многих мужчин к женской красоте, что имеет глубокие последствия как для мужчин, так и для женщин.

Можно было бы подумать, что это также будет интересной темой для писателей-фантастов — в конце концов, наше отношение к красоте и привлекательности тесно связано с вопросом романтической любви. Но на самом деле во многих романах проблема красоты не затрагивается осмысленно. В недавнем эссе в New York писатель Лайонел Шрайвер утверждал, что «самая большая ошибка писателей-фантастов состоит в том, что они создают так много персонажей, которые небрежно красивая ». На практике это сводится к тому, что у многих мужских персонажей есть поразительно привлекательные женские любовные интересы, которые также обладают множеством других характеристик, которые делают их привлекательными. Их красивая внешность подобна удобной запоздалой мысли.

Это, к сожалению, сентиментально: какой бы мы хотели жизнь, а не какой она есть. Это похоже на создание вымышленного мира, в котором каждый достойный сирота в конечном итоге наследует состояние от богатого дяди. В жизни красота редко бывает просто еще одним качеством, которым обладает женщина, например знанием французского языка. Женская красота, как правило, играет важную роль в процессе ухаживания, и ее влияние редко заканчивается на этом.

Когда писатель исследует красоту более внимательно, результаты часто поражают. Двое моих любимых писателей-мужчин не попали в ловушку, описанную Шрайвер. Они зоркие и проницательные летописцы мужского взгляда.

Рассмотрим роман Ричарда Йейтса «Дорога перемен» о неблагополучном браке. Любовь Фрэнка Уилера к своей жене Эйприл во многом связана с ее красивой внешностью: Эйприл, которую он впервые замечает в другом конце комнаты на вечеринке, — «высокая пепельная блондинка с аристократической красотой». Воспитание Фрэнка было явно непатрицианским. Его отец всю жизнь был продавцом; во время Великой депрессии его родители изо всех сил пытались сохранить свое скромное существование низшего среднего класса. Затем Фрэнк участвовал во Второй мировой войне, что позволило ему поступить в Колумбийский университет на базе G.I. Билл. Он создал новую идентичность богемы и интеллектуала — «интенсивного, запятнанного никотином человека типа Жан-Поля Сартра», как он сам романтизирует. Но он все еще не мог успокоить определенное беспокойство по поводу своего статуса. Йейтс пишет: «В частности, его раздражало то, что ни одна из девушек, которых он знал до сих пор, не давала ему ощущения чистого триумфа. Один был очень хорош собой, если не считать непростительно толстых лодыжек, а другой был умен, хотя и обладал раздражающей склонностью к материнству, но он должен был признать, что ни один из них не был первоклассным. Он никогда не сомневался в том, что имел в виду под первоклассной девушкой, хотя никогда еще не подходил к ней достаточно близко, чтобы коснуться ее руки.

Входит Эйприл, «исключительно первоклассная девушка, чьи блестящие волосы и великолепные ноги заставили его пройти через комнату, полную незнакомцев». Фрэнк, «подкрепленный четырьмя глотками виски… последовал совету победы». Он подошел к ней и «через пять минут обнаружил, что может рассмешить Эйприл Джонсон, что он может не только удерживать постоянное внимание ее широких серых глаз, но и заставлять их зрачки бегать вверх-вниз и по кругу небольшими дугами, пока он говорит. ей.» Так начинается одно из худших отношений в современной литературе.

Для Фрэнка апрель означает успех. Эйприл, со своей стороны, нравится Фрэнк О.К. — он «интересный», — говорит она ему, — но он ей не нравится настолько, чтобы он когда-либо чувствовал себя в безопасности. Быть так близко к женщине, которая так много олицетворяет, но при этом чувствовать, что она постоянно сдерживается, сводит Фрэнка с ума. Когда Эйприл беременеет, она хочет сделать незаконный аборт, что Фрэнк интерпретирует как отказ от него. И это невыносимо. Хотя он не хочет ребенка больше, чем она, он, наконец, может уговорить ее выйти замуж и завести ребенка. Все лучше, чем отказ от единственной первоклассной девушки, с которой он когда-либо был близок.

Примечательно, что власть Эйприл над Фрэнком заключается не в том, что она возбуждает его сексуально больше, чем другие женщины, а скорее в том, что ее холодная красота придает ей, по его мнению, более высокую социальную ценность, чем что из его предыдущих любовников. Другими словами, им движет, пусть и бессознательно, импульс более холодный и расчетливый, чем похоть.

И Фрэнк, и Эйприл в некотором смысле стали жертвами ее красоты, ее власти над воображением Фрэнка. Им обоим было бы лучше, если бы он отпустил ее. И это ключевой момент: если внешность Эйприл придает ей силу, то эта сила не всегда работает ей на пользу. Ход ее жизни определяется потребностью Фрэнка постоянно завоевывать ее расположение. Молодая и без лучшей альтернативы на горизонте, она поддается желанию Фрэнка и решает, что то, что она чувствует, вероятно, любовь или, по крайней мере, достаточно близко.

Отношение Фрэнка к красоте Эйприл вряд ли можно назвать героизмом, хотя он стремится соответствовать хемингуэевскому идеалу мужественности (он всегда сжимает челюсти, чтобы выглядеть более властно). Конечно, мы не представляем себе, как он работает над этим сознательно, задаваясь вопросом, не слишком ли вьются волосы у этой или ее бедра слишком широки, чтобы она могла быть подходящим дополнением к образу, который он стремится создать. Это одна из многих сильных сторон «Дороги перемен», в которой Йейтс так тщательно видит претензии своих персонажей.

Забегая вперед на несколько десятилетий, мы видим такой же острый глаз у Джонатана Франзена. В «Исправлениях» он доказал, что умеет уловить сложную динамику среди женщин, связанную с самой важной из тем, связанных с красотой: весом. Когда стройная, стильная Дениз Ламберт лет тридцати с небольшим присаживается обедать с родителями, Франзен отмечает, что ее менее стройная мать,

, Энид, которая всю свою жизнь была беспомощна, чтобы не наблюдать за тем, что происходит на чужих тарелках, наблюдала Дениз возьми порцию лосося на три кусочка, небольшую порцию салата и корку хлеба. Размер каждого был укором размеру каждой из Энид. Теперь тарелка Дениз была пуста, и она не ела ни секунды.

«Это все, что ты собираешься съесть?» — сказала Энид.

«Да. Это был мой обед».

«Вы похудели».

«На самом деле нет».

— Ну, не теряй больше, — сказала Энид с скудным смешком, которым она пыталась скрыть большие чувства.

Этот «скудный смех» и эти «большие чувства» показывают нам, насколько болезненна эта тема, как что-то, казалось бы, безобидное, так чревато для Энид. Я подозреваю, что я не единственная женщина, которая находит этот сценарий знакомым, будь то с точки зрения Энид, или с точки зрения Дениз, или с обеих сторон. Размер аппетита — для многих женщин это очень деликатная тема.

Конечно, эта чувствительность не возникла на пустом месте. Оно развивается вместе с сознанием мужского взгляда, чувством постоянной оценки. (Женщины также смотрят друг на друга.) Что делает это таким настойчивым, таким невосприимчивым к феминизму, антипотребительству или любой другой идеологии, так это то, что это так часто бессознательно.

Уолтер Берглунд в более позднем романе Францена «Свобода» представляет собой прекрасный пример. Он самый настоящий «хороший парень». В колледже он из тех, у кого мало девушек. В этом он совсем не похож на своего лучшего друга и соседа по комнате Ричарда Каца, плохого парня-музыканта с постоянным притоком поклонниц. Уолтер настолько феминистка, насколько это вообще возможно. Он не одобряет распутство Ричарда и осуждает «порабощение женщин». Он также преданный сын, который проводит выходные, помогая своей стареющей матери управлять бедствующим мотелем. Парень настоящий мужик. И все же он более требователен, чем Ричард, к женской внешности. Уолтер, как объясняет Ричард, «всегда старается быть красивым. Для красивых и стройных. В этом он амбициозен». Белокурая, спортивная Пэтти Эмерсон отвечает всем требованиям, хотя долгое время она, как и большинство любовных увлечений Уолтера, не отвечает взаимностью на его чувства.

Мы не можем не подозревать, что амбициозность Уолтера связана с его чувством неполноценности. Мы думаем, что Уолтер хочет доказать что-то о себе, о своей желанности, завоевав девушку, которую мужчины считают призом, то есть однозначно привлекательную. С другой стороны, сама сексуальность Ричарда позволяет ему быть более спонтанным и широко мыслящим, более открытым для женщин, которые не являются обычными красавицами. Он плохо обращается с ними другими способами.


Однако это не тот случай, когда мужчины ценят красоту только из-за неуверенности. Если только. Тогда мы могли бы просто списать мужчин, которые оценивают женщин по внешности, как коварных альпинистов. Но человеческая реакция на красоту также интуитивна, и Франзен тоже напоминает нам об этом. В «Свободе» сын Уолтера и Пэтти студенческого возраста, Джоуи, влюбляется в Дженну, исключительно красивую девушку, привязанность, которая оказывается одновременно сильной и продолжительной.

Мы видим силу внешности Дженны, когда Джоуи замечает, как мужчины реагируют на нее на публике. Это совсем другой порядок, чем то, что он испытывает с Конни, его более обычной красивой девушкой. Когда Дженна была в аэропорту, понимает Джоуи, мужчины обиженно проверяли его. Он заставил себя посмотреть на каждого из них по очереди, чтобы отметить Дженну, как заявлено. Он понял, что будет утомительно делать это везде, где бы они ни появлялись на публике. Мужчины иногда тоже пялились на Конни, но обычно без особого сожаления принимали, что она принадлежит ему. Уже с Дженной у него было ощущение, что интерес других мужчин не сдерживается его присутствием, а продолжает искать способы обойти его.

Вскоре после этого Франзен получает удовольствие от разрыва между красотой и желанием, даже когда желание разжигается красотой. Когда Джоуи наконец встречается с Дженной, он обнаруживает, что его внимание ускользает в тот самый момент, когда он должен быть полностью занят (в постели). Джоуи отмечает, что Дженна

дурачилась более жестоко и менее податливо, чем Конни — это было частью этого. Но он также не мог видеть ее лица в темноте, а когда он не мог видеть его, у него оставалось только воспоминание, представление о его красоте. Он твердил себе, что наконец-то заполучил Дженну, что это Дженна , Дженна , Дженна . Но из-за отсутствия визуального подтверждения все, что у него было в руках, было случайной потной атакующей женщиной.

«Можем мы включить свет?» он сказал.

В конце концов Джоуи и Дженна засыпают, недовольные друг другом.

Так уж вышло, что Дженна — пустая, избалованная дрянь, мало что может порекомендовать ей, кроме ее привлекательной внешности. Но Франзен слишком честный писатель, чтобы обвинять Дженну в том, что она не женщина мечты Джоуи. Скорее, одержимость Джоуи оказалась глупой. Зная о его молодости, читатели, вероятно, сочувствуют его глупой фиксации на красивой женщине, которая ему даже не нравится, но мы также надеемся, что он вырастет из этого.

Представление Франзена о Джоуи и Дженне контрастирует с бесчисленным множеством романов, в которых главный герой влюбляется в женщину по незначительной причине, кроме ее красоты, а затем кажется не только разочарованным, но и злым, почти самодовольным, когда она оказывается не быть именно тем человеком, которого он хотел, чтобы она была. Кое-что из этого мы видим, например, в «Прощай, Колумб» Филиппа Рота. Его герой, Нил Клагман, встречает Бренду Патимкин в загородном клубе ее семьи, где их разговор состоит лишь в том, что она просит его подержать ей очки, пока она ныряет в бассейн. Мы должны предположить, что она выглядела довольно хорошо в своем купальном костюме, потому что в тот вечер Нил находит ее семью в телефонной книге и приглашает ее на свидание. Летний роман, который следует, чудесно и несентиментально вызван, но он не рассчитан на долго. К осени пыл Нила и Бренды начинает остывать. Нил все больше презирает Бренду и ее семью, которых он считает вульгарными и материалистичными. Как рассказчик, он, кажется, стремится показать нам, насколько они ужасны. Действительно, они довольно ужасны, но я не уверен, что это негодование особенно хорошо отражается и на Нейле. Высокомерие, на которое он способен в другом месте, на самом деле не играет роли в его погоне за Брендой. Он пошел за девушкой, потому что нашел ее привлекательной, и какое-то время он был готов игнорировать то, что ему не нравилось. В конце концов, однако, он больше не мог прощать ее за то, кем она была и какой была ее семья. Но Бренда не ввела его в заблуждение, если не считать того, что ее красота, можно сказать, очаровала его. Конечно, женщины не больше заслуживают презрения за свою красоту, чем за ее отсутствие, и быть сначала обожаемым, а затем, когда его знают, обнаруживать, что его хотят, тоже может быть наказанием. «Прощай, Колумб» — потрясающая новелла, но «Свобода» более гуманна, ее авторские симпатии более справедливо распределяются между ее героями.

Красота часто рассматривается как исключительно женская тема, нечто тривиальное и легкомысленное, чем женщины чрезмерно озабочены. Между тем мужчины, как правило, имеют с ней прямые и несложные отношения: они к ней тянутся. Подразумевается, что это может быть прискорбно — не совсем идеально с моральной точки зрения — но ничего не поделаешь, потому что это естественно, биологически. Это кажется более чем ироничным. Женщины не только подвергаются постоянному и утомительному, а иногда и унизительному исследованию — их также унижают за заботу о своей красоте, высмеивают за стремление улучшить или сохранить свою красоту, в то время как мужчины просто, ну, остаются мужчинами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *