Разное

Коврик leader kids развивающий: Купить детские развивающие коврики Leader Kids в интернет-магазине Lookbuck

Содержание

Коврик Leader Kids Летняя полянка в Волжском: 523-товара: бесплатная доставка, скидка-64% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Волжский

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

-30%

4 220

6000

Детский вигвам Летняя полянка, с окошком, ковриком и системой антискладывания (стартовый комплект)

В МАГАЗИН

Коврик с игрушками на дугах Животные на полянке 1841574 /16/ Дуги: отсутствуют

ПОДРОБНЕЕ

Развивающий детский коврик/коврик для новорожденных/игровой центр с игрушками/складной/для малыша/ DiOl kids

ПОДРОБНЕЕ

Акваковрик развивающий для малышей Африка , 65х50 см Производитель: Без бренда, Развивающие функции

ПОДРОБНЕЕ

Детский развивающий водный акваковрик/ Надувной коврик с рыбками для малышей/дельфин Цвет: синий,

ПОДРОБНЕЕ

Игровой развивающий центр «Полянка», с ковриком и погремушками Дуги: отсутствуют, Развивающие

ПОДРОБНЕЕ

Конверт на выписку Летний «Зайка» CherryMom Тип: бант для конверта, Производитель: CherryMom,

ПОДРОБНЕЕ

18 892

Развивающий коврик Жирафик , с пианино, голубой (5 шт) Цвет: голубой, Производитель: Без бренда,

ПОДРОБНЕЕ

Развивающий коврик «Африка», с дугами Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕ

Акваковрик развивающий для малышей «Африка», 65х50 см Производитель: Без бренда, Развивающие

ПОДРОБНЕЕ

Полянкаразвивающий

Развивающий детский игровой коврик для новорождённых и малышей с погремушками «Полянка» Цвет:

ПОДРОБНЕЕ

Pituso Развивающий коврик «Волшебная Африка» Производитель: Pituso, Развивающие элементы: зеркало,

ПОДРОБНЕЕ

Развивающий коврик «Африка», с дугами

ПОДРОБНЕЕ

Ходунки-столик Жирафики Летняя полянка 939669 Производитель: Жирафики, Количество колес: 4,

ПОДРОБНЕЕ

-43%

894

1565

Акваковрик развивающий для малышей «Африка», 65х50 см Производитель: Без бренда, Развивающие

ПОДРОБНЕЕ

Развивающий коврик Африка , с дугами Производитель: Без бренда, Возраст: 0 — 1 год

ПОДРОБНЕЕ

Развивающий коврик «Африка», с дугами, 1 шт. Возраст: 0 — 1 год

ПОДРОБНЕЕ

Развивающий коврик «Африка», с дугами

ПОДРОБНЕЕ

Комплект на выписку летний 5 предметов 01795-3 (атлас голубой) Цвет: голубой, Бренд: Мамин Малыш,

ПОДРОБНЕЕ

Игровой развивающий центр «Полянка», с ковриком и погремушками Дуги: отсутствуют, Развивающие

ПОДРОБНЕЕ

Акваковрик развивающий для малышей Африка , 65х50 см Производитель: Без бренда, Развивающие функции

ПОДРОБНЕЕ

Акваковрик развивающий Школа талантов «Подводный мир» Производитель: Школа талантов, Дуги:

ПОДРОБНЕЕ

-64%

360

1000

Игровой коврик для мыши Lilart Stray Kids, M, черный матовый Тип: Игровой коврик для мыши, Размер:

В МАГАЗИН

-64%

360

1000

Игровой коврик для мыши Lilart Stray Kids, M, черный матовый Тип: Игровой коврик для мыши, Размер:

В МАГАЗИН

-64%

360

1000

Игровой коврик для мыши Lilart Stray Kids, M, черный матовый Тип: Игровой коврик для мыши, Размер:

В МАГАЗИН

-55%

430

949

Коврик для мыши Живи Ради Сынбинов Stray Kids Сынмин Чанбин Тип: Коврик для мыши, Размер: Длина

В МАГАЗИН

-64%

360

1000

Игровой коврик для мыши Lilart Stray Kids, M, черный матовый Тип: Игровой коврик для мыши, Размер:

В МАГАЗИН

-64%

360

1000

Коврик для мыши Lilart Stray Kids, M, черный матовый Тип: Коврик для мыши, Размер: Длина 23. 000

В МАГАЗИН

2 страница из 18

Коврик Leader Kids Летняя полянка

Развивающий коврик Leader Kids Джунгли 84 х 52 х 84 9489258

Развивающий коврик Leader Kids Джунгли 84 х 52 х 84 9489258 — купить в интернет-магазине с официального сайта в Москве, СПБ

Войти через социальные сети:

  • VK
  • FB

BabyMio

  • Главная
  • Игры и игрушки

  • Игрушки для новорожденных

  • Развивающие игрушки

  • Развивающие игрушки Leader Kids

  • Развивающий коврик Джунгли 84 х 52 х 84 Leader Kids

SALE
30%

Еще фото

Купить развивающий коврик джунгли 84 х 52 х 84 Leader Kids в Москве, СПБ с доставкой

Цена

1 259руб
1 799руб

Бесплатная доставка по РФ

Товар предоставлен: Дочки & Сыночки

Купить товар

Отложить в избранное

Смотрите также

  • Развивающие игрушки Нордпласт

  • Развивающие игрушки Woodland

  • Развивающие игрушки MYAKISHI

  • Развивающие игрушки Mapacha

  • Дочки & Сыночки

  • Игры и игрушки Дочки & Сыночки

Описание

Игровой развивающий коврик с дугами и подвесными игрушками. Размер коврика в раскрытом виде 84*84 см. Высота 52 см. Без механизмов. Основной конструкционный материал: текстиль. Предназначено для детей от 0 месяцев.

Характеристики

Бренд:Leader Kids
Пол Для девочек, Для мальчиков
Состав Текстиль
  • Похожие категории:
  • развивающие игрушки от 1 года
  • деревянные развивающие игрушки
  • развивающие игрушки от 2 лет
  • развивающие мягкие игрушки
  • развивающие механические игрушки
  • интерактивные развивающие игрушки

Сравнение степеней и стилей руководства

Руководство классом и руководство школьным округом имеют много общего, начиная с преданности делу образования детей и взрослых. Тем не менее, хотя обе роли требуют стиля лидерства, на который реагируют учащиеся и другие люди, лидерство в классе или в других школьных условиях требует набора навыков, отличного от тех, которые необходимы для лидерства в качестве администратора образования или аналогичных ролей.

Не существует универсального подхода к инновациям в классе или к образовательной политике в целом. Удовлетворение потребностей учащихся из различных социальных и экономических слоев требует использования целого ряда стилей руководства в сфере образования. Высшее образование, такое как онлайн-магистр образования (MEd) в области образовательной политики и лидерства или онлайн-магистр педагогических искусств (MAT). Начальное образование может подготовить следующее поколение педагогов к преодолению проблем, связанных с предоставлением всем учащимся справедливого независимо от их местонахождения, социально-экономического положения или способностей.

Несмотря на то, что между программами MAT и MEd в области образовательной политики и лидерства есть много общего, они различаются своими конкретными целями и карьерными возможностями, к которым они ведут. Понимание различий между программами MAT и MEd является важным первым шагом для всех, кто рассматривает возможность карьеры в сфере образования и выбирает между двумя степенями.

Что такое степень MAT?

Степень магистра педагогических наук (MAT) — это продвинутая программа, предназначенная для подготовки будущих учителей к специализированным преподавательским ролям. Он предлагает курсовые работы, посвященные методам преподавания определенной учебной программы, например, естественных наук или математики. Курсовая работа сосредоточена на знаниях и темах, которые позволяют каждому учащемуся глубже погрузиться в конкретную предметную область, предоставляя им уровень знаний, необходимый для уверенного охвата различных областей в рамках всеобъемлющего предмета. Например, специализация MAT может позволить учителю развить более полное понимание химии, биологии, физики или астрономии.

Курсы также могут быть направлены на обучение учащихся из определенной демографической группы, например начальной или средней школы. Курсовая работа обычно объединяет специализированные курсы с теми, которые охватывают ключевые педагогические концепции, такие как педагогическая психология и обучение разных студентов.

Повышение квалификации в области преподавания в рамках программы MAT может показать коллегам и потенциальным работодателям, что выпускник является авторитетным преподавателем.

В то же время акцент программы MAT на классе и школьной учебной среде готовит учителей к долгой и эффективной карьере в классе, где они могут формировать мышление и прививать страсть к учебе каждому учащемуся, которого они встречают. С точки зрения общей картины, эти учителя имеют большой потенциал для улучшения практики преподавания, защиты интересов других учителей в классе и продвижения профессии в целом.

Что такое степень доктора медицины?

Степень магистра образования (MEd) — это продвинутая программа, обычно предназначенная для развития знаний в области теории образования. Это программа, которая фокусируется на операционной стороне образовательной системы, тем самым готовя студентов к тому, чтобы они брали на себя руководящие роли, которые могут влиять на образовательный процесс.

Курсовая работа, как правило, сосредоточена на общей философии, которую выпускники могут применять в реальном мире для управления или продвижения изменений, таких как организационные изменения, количественные исследования и государственная политика. Эти цели не направлены на то, чтобы стать лучшим учителем. Тем не менее, они могут оказать заметное влияние на преподавание, поскольку их применение обеспечивает основу, необходимую для надлежащей поддержки деятельности школы и оптимизации процесса обучения ребенка в классе. Из-за этой косвенной связи некоторые программы MEd нередко требуют, чтобы их студенты имели некоторый опыт преподавания до зачисления.

Получение степени доктора медицины может подготовить людей к выполнению руководящих функций, связанных с функциями школ или школьных систем, таких как директор или школьный администратор. Профессионалы в этих ролях могут помочь сформировать будущее образования в краткосрочной и долгосрочной перспективе, что в конечном итоге может сделать тех, кто получает степень доктора медицины, влиятельными фигурами в сфере образования.

MEd и MAT: разные стили лидерства

Несмотря на то, что обладатели MAT и MEd используют и применяют лидерство по-разному, важно, чтобы выпускники обеих степеней обладали сильными лидерскими качествами.

MAT Leadership

Программа MAT фокусируется на практических навыках преподавания и стилях лидерства, которые наиболее эффективны в классе и других школьных условиях — везде, где учителя взаимодействуют непосредственно с учащимися. Вот некоторые из распространенных стилей руководства в классе:

  • Авторитарный: правила учителя
  • Демократичность: Студенты разделяют ответственность за управление обучением
  • Инструкция: Учителя строго соблюдают все административные правила
  • Коучинг: учителя служат друзьями и наставниками, предоставляя ученикам максимальную свободу
  • Преобразование: Учителя стремятся изменить то, как ученики думают о себе

На самом деле стили лидерства в образовании заимствуют некоторые элементы из всех пяти этих широких типов, а также концепции из многих других источников.

MEd Лидерство 

В качестве альтернативы, обладатели степени MEd будут применять различные стили руководства в своей работе. В их обязанности входят ведущие группы менеджеров и специалистов в области образования, работающих в правительстве, неправительственных организациях (НПО) и частном бизнесе.

В этих ролях директора школ и другие администраторы и специалисты в сфере образования полагаются на операционные стили руководства в бизнесе, а также на трансформационные стили, которые подчеркивают изменение взглядов людей на то, что возможно — для них самих и для их сообществ.

MAT и ME: сходство степеней             

Опытные специалисты в области образования, имеющие степень бакалавра, которые рассматривают различные типы образовательных степеней, обнаружат много общего между MAT и MEd в программах образовательной политики и лидерства, когда речь идет об их основных областях. фокус, а именно:

  • Преобразование жизни учащихся и будущее образования
  • Удовлетворение потребностей школ в наиболее уязвимых сообществах
  • Создание инновационных учебных программ на основе последних достижений в области психологии, неврологии и изучения культурных особенностей
  • Использование образования как движущей силы социальных изменений

Основная цель степеней MAT и MEd в области образовательной политики и лидерства — привить страсть к образованию. Новаторские исследования, инновационные курсы и выгодное партнерство дают аспирантам представление о препятствиях, с которыми учителя сталкиваются в классе и за его пределами. Практические навыки, полученные в ходе обеих этих программ, включают коучинг, знакомство с аналитикой данных, а также учебную программу, разработку и дизайн исследований.

Основная цель как MAT, так и MEd в области образовательной политики и лидерства — привить страсть к образованию. Новаторские исследования, инновационные курсы и выгодное партнерство дают аспирантам представление о препятствиях, с которыми учителя сталкиваются в классе и за его пределами. Практические навыки, полученные в ходе одной из этих программ, включают коучинг, знакомство с аналитикой данных, а также учебную программу, разработку и дизайн исследований.

MAT и MEd: различия в степени

Разработка и использование трансформационных стилей лидерства лежит в основе программ MAT и MEd in Education Policy and Leadership. Основное различие между этими двумя программами заключается в том, как применяется трансформационный подход, и это различие, в свою очередь, определяет, какая программа лучше всего подходит для конкретной карьеры.

Основное различие между этими двумя степенями заключается в том, что степень MAT подчеркивает образовательные потребности отдельных учащихся в конкретной школьной среде, в то время как степень MEd в области образовательной политики и лидерства переосмысливает способы, которыми различные стили лидерства в образовании, все из которых основаны на социальной справедливости, можно использовать для преобразования целых школ и школьных систем.

MAT и MEd: варианты карьеры и направления деятельности          

Программы MAT и MEd в области образовательной политики и лидерства направлены на достижение конкретных карьерных целей потенциальных кандидатов. Большинство студентов MAT являются классными инструкторами, стремящимися получить ученые степени, в то время как те, кто зачислен в программу лидерства в образовании, имеют как административный, так и преподавательский опыт.

Учебная программа MAT в начальном образовании имеет три основных принципа:

  • Преобразование слабых сторон обучения в сильные стороны
  • Применение междисциплинарного подхода к созданию прочной основы в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM)
  • Воспитание чувства социальной справедливости на протяжении всей учебной программы

В отличие от этого, MEd в области образовательной политики и лидерства готовит завтрашних лидеров образования к тому, чтобы влиять на государственную политику таким образом, чтобы обеспечить более справедливое распределение образовательных ресурсов. В результате мы получаем больше возможностей и улучшаем образовательные результаты для наших самых малообеспеченных сообществ.

Специализации MAT 

Эти две программы дополнительно отличаются предлагаемыми специализациями. Учебная программа MAT делает упор на культурную компетентность и понимание разнообразия сообщества. В дополнение к продвижению навыков STEM, от которых будет зависеть будущая карьера, программа стремится создать чувство общности между студентами и преподавателями. Курсовая работа программы включает «Эффективное обучение для разных учащихся», «Преподавание естественных наук в начальной школе» и «Детская литература: критическая перспектива грамотности».

Специализации MEd

Программа MEd in Education Policy and Leadership может понравиться тем, у кого есть сильное желание направить американскую систему образования в сторону социальной справедливости и справедливого образования. Он продвигает различные стили лидерства в сфере образования, предоставляя лидерам инструменты, необходимые для реализации эффективной политики, основанной на праве, экономике и передовых исследованиях в области образования. Акцент программы на изучение политики готовит учащихся к руководству образовательными агентствами, школьными округами и некоммерческими организациями. Среди его курсов — «Экономические исследования в образовании», «Право и политика в области образования» и «Количественные исследования в образовании».

Типичные карьерные пути для каждой программы               

Получение MAT или MEd может привести вас к различным видам карьеры в сфере образования. Хотя на этих путях представлены роли с разными обязанностями и задачами, они оба сосредоточены на основной цели — предоставить учащимся лучший образовательный опыт, чтобы они могли процветать.

Степень MAT

Степень MAT обычно включает курсы, которые могут подготовить учащихся к преподавательской деятельности на уровне дошкольного, начального или среднего образования. Каждое направление направлено на подготовку кандидатов с навыками и знаниями, необходимыми для обеспечения надежного образовательного опыта, который соответствует учащимся на их конкретном уровне. Некоторые программы могут быть связаны с сетью местных и национальных школ; эта сеть потенциально может помочь студентам найти место преподавателя после окончания учебы.

Онлайн-программа MAT Американского университета аккредитована Советом по аккредитации преподавателей-подготовителей (CAEP) и предназначена для студентов, желающих получить лицензию на преподавание в начальной школе. Многие выпускники программы MAT Американского университета устраиваются на работу преподавателями от детского сада до учащихся четвертого класса или участвуют в программе дошкольного образования.

Степень доктора медицины

Степень доктора медицины может подготовить студентов к выполнению широкого круга руководящих и административных функций в различных секторах системы образования. Эти роли могут быть непосредственно связаны с конкретной школой, например директор, или они могут быть сосредоточены на контроле за несколькими школами, например районный администратор или суперинтендант. В некоторых случаях степень может подготовить студентов к выполнению ролей, связанных с исследованиями в области образования, где они могут искать инновационные способы продвижения образовательных концепций.

Выпускники программы MEd в области образовательной политики и лидерства Американского университета могут использовать эти карьерные пути для усиления влияния в сфере образования за пределами классной комнаты, например, разделяя свой рабочий день между обучением в классе и наставничеством других учителей. Они также взяли на себя функции, призванные улучшить карьеру учителей, например, выступая за справедливость в пенсионной политике учителей. Достигнув должности администратора в сфере образования, они могут использовать свое обучение в различных стилях лидерства в сфере образования.

Данные о заработной плате и перспективы трудоустройства

Бюро статистики труда США (BLS) сообщает, что по состоянию на 2021 год 86 процентов учителей начальных школ и 83 процента воспитателей детских садов работали в местных государственных школах, а 12 процентов учителей начальной школы учителей и 14 процентов воспитателей детских садов работали в частных школах. По состоянию на декабрь 2022 года на сайте опроса о заработной плате Payscale средняя годовая зарплата обладателей MAT составляет около 60 000 долларов, а средняя годовая зарплата учителей начальной школы со степенью MAT составляет примерно 57 300 долларов.

По состоянию на апрель 2022 года Payscale указывает среднюю годовую зарплату обладателей степени магистра образовательной политики в размере 70 000 долларов США. BLS сообщает о средней годовой заработной плате по состоянию на май 2021 года для трех должностей, обычно занимаемых получателями MEd, следующим образом: администраторы послесреднего образования — 96 910 долларов; директора начальных, средних и старших классов — 98 420 долларов; и менеджеры по обучению и развитию — 120 130 долларов.

MEd или MAT: что выбрать?

Один из способов, с помощью которого кандидаты могут узнать, подходит ли им программа MEd или MAT, состоит в том, чтобы рассмотреть результаты, достигнутые бывшими выпускниками каждой из них. Выпускники, завершившие программу MAT, теперь меняют жизнь студентов в США и других странах мира. Хотя степень не является гарантией трудоустройства, бывшие студенты Американского университета теперь обучают двуязычных студентов, проводят исследования, разрабатывают образовательные игры и работают специалистами по учебным программам.

В качестве альтернативы, выпускники, получившие степень доктора медицины в области образовательной политики и лидерства, нанимаются государственными учреждениями на должности, определяющие политику, а также некоммерческими организациями, такими как Jumpstart и Leadership for Educational Equity.

В рамках обеих программ учащиеся извлекают пользу из исследований мирового класса и инновационных курсов, проводимых отмеченными наградами преподавателями.

Подготовьтесь к переменам 

Независимо от полученной степени выпускники MEd и MAT имеют все необходимое для того, чтобы оказывать устойчивое положительное влияние на свои сообщества. Применяя свои знания и навыки в сфере образования, они могут уникальным образом напрямую влиять на следующее поколение учащихся. Это делает получение любой степени удовлетворительным достижением.

Степень MAT и степень ME в области образовательной политики и лидерства Американского университета предназначены для того, чтобы подготовить вас к тому, чтобы оказать сильное влияние. Вы приобретете опыт и разовьете навыки, необходимые для формирования ключевых образовательных концепций и обеспечения справедливого образования как в классе, так и в административной роли.

Узнайте, как ученая степень может помочь вам изменить жизнь студентов к лучшему.

Как стать суперинтендантом

Кто такой тренер-инструктор?

Требования и результаты магистратуры в области образования

Лидерские роли учителей в классе и за его пределами

Acquisition International, 5 эффективных стилей лидерства в образовании

ИТ-директор, «Что такое трансформационное лидерство? Модель мотивации к инновациям»

Национальная образовательная ассоциация, компетентность в области политического лидерства

Шкала заработной платы, степень магистра гуманитарных наук (MA), степень образовательной политики

Шкала заработной платы, степень магистра педагогических наук (MAT), степень

Бюро статистики труда США, принципы начальной, средней и старшей школы

Бюро статистики труда США, учителя старших классов

Бюро статистики труда США, учителя детских садов и начальных школ

Бюро статистики труда США, профессиональная занятость и заработной платы, май 2021 г., 11-9039 Администраторы образования, все прочие

Бюро статистики труда США, администраторы высшего образования

Бюро статистики труда США, менеджеры по обучению и развитию

Руководство MAT: ресурсы, руководство и передовой опыт

Высокоэффективные многоакадемические фонды требуют сильного лидерства и разнообразного набора навыков среди сотрудников. Используйте эти ресурсы, чтобы помочь вам вести успешную и устойчивую программу MAT. Не существует правильной модели или единственного способа создания МАТ, но у успешных есть некоторые общие черты:

  • правильные лидеры с правильными навыками
  • сильное управление
  • четкая структура подотчетности
  • надежный финансовый менеджмент
  • системы обеспечения качества.

Правильные люди, правильные навыки

Руководящим командам МПТ необходим широкий спектр знаний и правильное сочетание знаний, опыта и навыков, чтобы быть успешными и устойчивыми.

Наш ряд проверок навыков, в том числе для генерального директора и финансового директора, может использоваться для оценки навыков и знаний, выявления пробелов в навыках и определения потребностей в обучении.

Как можно раньше назначить лидеров, отвечающих за надзор за эффективностью различных функций траста (например, главного операционного директора или финансового директора), является ключом к правильному базовому и успешному проведению MAT.

Управление

Присутствие нужных людей на борту относится и к попечителям MAT. Председатель попечительского совета Тиффани Бек рассказывает, как она построила партнерские отношения со своим генеральным директором, основанные на честности, доверии, вызове и поддержке.

Результатом является «общее видение и культура, направленные на достижение фантастических результатов для детей и создание рабочей среды, частью которой люди хотят быть».

Подотчетность

При создании или расширении ВСУ проводится надежный процесс комплексной проверки, чтобы убедиться, что ваша организация не подвергается риску.

Ваша комплексная проверка обычно должна охватывать следующие области:

  • успеваемость (внешние и внутренние данные)
  • финансовый (историческая информация, капитальные активы, пенсии, контракты и т. д.)
  • организационные (штатная структура и соотношение, модель учебного плана, управление и т.д.)
  • нормативно-правовое соответствие (земля, активы, контракты, существующие обязательства)
  • коммерческие (например, все текущие договоренности и любые возможные новые контракты).

Вам необходимо убедиться, что вы точно понимаете, что приобретаете, что передающая сторона имеет законное право на передачу таких активов и в полном объеме любых обязательств, за которые они будут нести ответственность.

Идеальное партнерство

MAT также могут принять во внимание следующее при проведении комплексной проверки (которая будет иметь значение при принятии решения о подходе, который вы хотите использовать):

  • определение синергии и приоритетов для поддержки эффективной интеграции новых участников
  • начинать отношения с правильного тона. То, как проводится комплексная проверка, многое скажет о культуре и ценностях вашей организации.

Управление финансами

Будете ли вы брать верхнюю часть из школьного бюджета или средств пула GAG и выделять школам? Каждому ВСУ необходимо решить, что лучше всего подходит для него, принимая во внимание такие факторы, как:

  • количество школ у них
  • размер школы/количество учеников
  • хотят ли они расти
  • их текущее финансовое состояние.

Что бы вы ни выбрали, очевидной финансовой выгодой участия в программе MAT является большая закупочная способность. MAT сильны количеством, а коллективная закупочная способность увеличивается для дорогостоящих покупок. Например, расценки на юридическую поддержку будут дешевле, если делать это коллективно.

Наш план из 10 пунктов по правильному выполнению закупок является полезным напоминанием о том, что следует учитывать при закупке услуг для достижения оптимального соотношения цены и качества.

Централизация

Что бы вы ни выбрали, ни один ВСУ не будет эффективным, если его финансы плохо управляются. С целью экономии времени и денег (за счет устранения дублирования и оптимизации процессов) MAT обычно централизуют некоторые функции, включая управление персоналом, управление данными и ИТ.

Может быть трудно понять, с чего начать или куда двигаться дальше, когда вы централизуете службы, поэтому вам пригодится наше руководство о том, что, как и почему централизация. Вам также следует рассмотреть следующие вопросы.

  • Сэкономит ли централизация деньги?
  • Улучшится ли качество обслуживания?
  • Будут ли потеряны какие-либо знания, навыки или опыт?
  • Выиграют ли от этого ученики и сотрудники?

Оптимизация политик 

Еще одна область, где принято централизовать, — это ваши политики. Система отслеживания политик MAT и обязательных документов помогает вам следить за тем, чтобы политики были актуальными во всех школах, регулярно пересматривались и определяли, кто за них отвечает.

Обеспечение качества

Преимущество для MAT в создании центральных команд, которые имеют опыт, например, в области финансов, управления персоналом и информационных технологий, заключается в том, что школьные руководители и учителя получают больше времени, чтобы сосредоточиться на том, что они делают лучше всего – преподавании и обучении, улучшении результатов и благосостоянии учеников.

Обеспечьте совместную работу своих школ и обмен опытом между предметными руководителями, используя 10 способов сотрудничества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *