Космонавты игры: Подвижная игра «Космонавты» | Образовательная социальная сеть
СВЕТЛЯЧОК: Подвижная игра «Космонавты»
Подвижная игра «Космонавты»
Цель. Закрепить умение быстро ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя, быть внимательным.
Ход игры. По краям площадки чертятся контуры ракет (двух-, четырехместные). Общее количество мест в ракетах должно быть меньше количества играющих детей.
Посередине площадки космонавты, взявшись за руки, ходят по кругу, приговаривая:
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет.
С последним словом дети отпускают руки и бегут занимать места в ракете. Те. Кому не хватило места в ракете, остаются на космодроме, а те кто сидит в ракетах, поочередно рассказывают, где пролетают и чсто видят.
После этого все снова встают в круг, и игра повторяется.
Во время полета вместо рассказа о виденном детям предлагается выполнять различные упражнения, задания, связанные с выходом в космос, и др.
Другие подвижные игры для старшей группы:
- Подвижная игра «Пятнашки»
- Подвижная игра «Гуси-лебеди»
- Подвижная игра «Мышеловка»
- Подвижная игра «Мы веселые ребята…»
- Подвижная игра «Караси и щука»
- Подвижная игра «Успей пробежать»
- Подвижная игра «Чье звено скорее соберется»
- Подвижная игра «Хитрая лиса»
- Подвижная игра «Кто скорее»
- Подвижная игра «Удочка»
- Подвижная игра «Школа мяча»
- Подвижная игра «Кегли»
- Подвижная игра «Накинь кольцо»
- Подвижная игра «Перебежки»
- Подвижная игра «Медведи и пчелы»
- Подвижная игра «Кто скорее до флажка»
- Подвижная игра «Затейники» или «Ровным кругом»
- Подвижная игра «Колпачок и палочка»
- Подвижная игра «Сделай фигуру»
- Подвижная игра «Быстрей по местам»
- Подвижная игра «Тетери»
- Подвижная игра «Трактористы»
- Подвижная игра «Иван, Иван…»
- Подвижная игра «У кого мяч?»
- Подвижная игра «Кольцо на палочке»
- Подвижная игра «Кто больше соберет предметов»
- Подвижная игра «Ловлю птиц на лету»
- Подвижная игра «Городок»
- Подвижная игра «Горячее место»
- Подвижная игра «Дорожки»
- Подвижная игра «Дятел». Игра малой подвижности
- Подвижная игра «Змейка»
- Подвижная игра «Пустое место»
- Подвижная игра «Филин и пташки»
- Подвижная игра «Палочка выручалочка»
- Подвижная игра «Кошка и мышка»
- Подвижная игра «Зевака»
- Подвижные игры мячом
Следующее
Предыдущее
Главная страница
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
ЧТО КОСМОНАВТ БЕРЁТ С СОБОЙ В КОСМОС
Цель игры: Создание условий для развития познавательной и творческой активности, для пробуждения интереса к профессии космонавт и к изучению внеземной жизни космонавта на МКС; развитие логического мышления и речи.
Оборудование: Магнитная доска или флипчарт, можно стол, карточки с изображением космонавта, космического чемодана и 14 предметов полезных/ бесполезных в космосе.
Правила игры: Игра рассчитана на возраст от 7 лет. Играть в неё можно как индивидуально, так и командой. Карточки с изображением космонавта и космического чемодана располагаются на доске или столе. Игроки должны положить в чемодан карточки-предметы, которые можно взять с собой в космос и объяснить, почему они полезны и необходимы в космосе. Оставшимся карточкам – предметам игроки дают оценку: почему их нельзя брать в космос.
Примерные задания:
1. ВИЛКА — у космонавта есть специальные вилки, ложки и ножи, разложенные по местам и привязанные, но несколько отличающиеся от земных. Чтобы удобнее было есть из глубоких пакетов, у столовых приборов имеется удлинённый черенок с прикреплённой к нему полоской «липучки», чтобы зацепить прибор за стол: иначе улетит.
2. ЖАРЕНАЯ КУРИЦА — продукты питания космонавта доставляются и хранятся, в большинстве случаев, в вакуумной упаковке, пройдя перед этим процедуру сублимационной сушки — вывод из замороженных продуктов влаги по специальной технологии, что позволяет сохранить в них питательные вещества, микроэлементы, витамины, естественный запах, вкус и даже первоначальную форму. Такая еда может храниться до 5(!) лет вне зависимости от температуры и прочих условий хранения.
3. КАРАНДАШ — удобное, но небезопасное средство для письма в космосе. Все дело в невесомости и свойстве карандашей ломаться и оставлять пыль. При отсутствии гравитации, осколки графита могут не только попасть в глаза и дыхательные пути космонавта, но и даже навредить технике. Кроме того, карандаш состоит из дерева и графита — чрезвычайно горючих материалов, что в условиях замкнутого пространства, наполненного кислородом, очень нежелательно.
4. КАСТРЮЛЯ – готовят еду для космонавтов на Земле, затем космонавты берут её с собой в космос. Космическая еда уже расфасована в жестяные банки, упакована в тюбики или пакеты из различных полимерных материалов, поэтому необходимости в кастрюле нет.
5. КОНСЕРВНАЯ БАНКА С СОЛЯНКОЙ – популярная упаковка для космической еды. Консервы могут быть разных размеров, и в них чаще всего находятся мясные или рыбные блюда. Разогревают консервы в специальном приборе – электронагревателе, потом их открывают и едят прямо из банки. В невесомости открывать банку нужно правильно: прикрыть место прокола крышки салфеткой, чтобы капли жидкости не вылетели и не разлетелись по всему модулю.
6. МЕДВЕЖОНОК — мягкая игрушка играет роль талисмана, оберега — дарит космонавту хорошие воспоминания о доме, семье или является «индикатором невесомости» — помогает космонавту уловить момент, когда наступает состояние невесомости.
7. ПИРАМИДКА — с космонавтами летают игры и игрушки в качестве подарков, например на Новый год, Рождество, если полёт совпадает с этими праздниками. Игрушки попадают в космический полёт не случайно, а в качестве символов значимых предстоящих событий, или в случае юбилейных дат.
8. ПОДУШКА – космонавт спит в специальном спальном мешке на молнии, который зафиксирован в шести точках к задней стенке для минимизации движения. Тело плотно закрепляется дополнительными наружными ремнями. Необходимость в матрасе, подушке и прочих удобствах отпадает, потому что нет силы тяжести.
9. РУЧКА – обычной шариковой ручкой невозможно писать в невесомости: в космосе отсутствует гравитация, которая на Земле толкает чернила к шарику, а потом и на бумагу. Существует «космическая ручка Фишера», которой можно писать, находясь вверх ногами, при температуре от -45 °C до +200 °C и даже под водой. В этой ручке чернила залиты в картридж, заполненный азотом под давлением 2,5 атм. — в 2,5 раза выше давления земной атмосферы на уровне моря. Давление подает чернила к кончику ручки, где находится шарик из карбида вольфрама. Сами чернила похожи на плотный гель, они не окисляются и не высыхают.
10. СПИЧКИ – совсем бесполезная вещь в космосе, хотя спичку на МКС зажечь можно, но гореть она будет по-другому. В невесомости горячий воздух не стремится вверх, поэтому пламя спички будет не вытянутым, как на Земле, а округлым, как шапочка для купания. А еще из-за отсутствия силы тяжести не будут происходить процессы перехода частиц горения от области с высокой температурой к областям с более низкой, поэтому спичка быстро потухнет.
11. ТЮБИК С БОРЩОМ – самая первая упаковка космической еды, где продукт лучше всего употреблять непосредственно из тюбика. При попытке выдавить его на тарелку или ложку, получается довольно непрезентабельная картина. К тюбику обычно прилагается спиртовая салфетка или салфетка «космоключ» для удобного выдавливания тюбика и термокаталитическое средство нагрева продукта.
12. ФОНАРИК – входит в набор НАЗ (носимый аварийный запас) для выживания космонавта в любой нештатной ситуации. Этот фонарик отличается от обычного земного различными габаритами, мощностью и имеет интересный режим удобный в темноте – красный свет.
13. ФОТОАППАРАТ – используется в космосе для научных целей: фотографируется научное оборудование, предназначенное для проведения экспериментов. А также многие космонавты, как настоящие журналисты, пытаются сделать эксклюзивную информацию доступной всем: снимают документальные фильмы, пишут статьи и иллюстрируют их собственными кадрами, сделанными в космосе.
14. ФОТОГРАФИЯ – космонавт обязательно берёт с собой в полёт снимок семьи, любимых и родных людей, который хотя бы на мгновенье мысленно соединяет и приближает космонавта к родным. А иногда фотографию любимого спортсмена с автографом для вдохновения, так как, по мнению многих космонавтов, спортсмены являются примером мужества, отваги и умения работать в команде, что необходимо экипажу орбитальной станции.
Witchfire – Астронавты
Хищник
Короткая история, действие которой происходит в мире Witchfire. Сценарист: Адриан Чмеларц. Перевод: Рышард Хойновски, Эддан Шоу.
Я был близок к смерти, и на этот раз навсегда. Ведьмин огонь в моей крови остыл, большая его часть уже испарилась. Если бы ушла последняя капля, я бы тоже проснулся в аду. Спасение, каким бы маловероятным оно ни было, пришло благодаря человеческой жадности и глупости. Старая кляча, […]
Читать далее
Жерца
Oryginalna, polska wersja krótkiego opowiadania ze świata Witchfire.
Был блиски смерци, тым разем на завше. Wiedźmi żar w mojej krwi wystygł, większość i tak ulotniła się wcześniej. Gdy zniknie ostatnia drobina, zniknę i ja, budząc się w Piekle. Ratunek przyszedł, jak to z rzadka bywa, dzięki ludzkiej chciwości i głupocie. Zarekwirowana w pobliskiej wsi szkapa uciekła niecałe dwa pacierze temu, spłoszona, przerażona. Чили […]
Читать далее
Ведьмин огонь Неделя Хэллоуина
Как шесть польских художников-графиков видят Witchfire через призму поджанров ужасов
У нас была идея для Хэллоуина в этом году. Witchfire — это игра в жанре темного фэнтези, а темное фэнтези — это поджанр ужасов. Потому что это в основном фэнтези плюс ужасы. Но что, если бы мы просто для удовольствия показали игру через призму других поджанров? Мы поспрашивали, не хотел бы кто-нибудь из польских художников […]
Читать далее
Как переработка одной ключевой функции Witchfire изменила дату начала 2023 года
Кто знал? (Все в своем уме)
В сообщении блога с трейлером Summer Game Fest мы написали: «Мы стремимся к четвертому кварталу 2022 года. Но мы не выпустим игру, даже в раннем доступе, пока не будем довольны тем, что у нас есть». У вас есть только один шанс произвести первое впечатление, и мы уважаем ваше время и деньги. Это только второй […]
Читать далее
Как открытие Secret of the Monkey Island заставляет вас влюбиться в игру за три минуты и как оно вдохновило на создание дизайна Witchfire
Теперь это название поста в блоге, который мы никогда не думали писать…
Много лет назад, работая над «Исчезновением Итана Картера», я писал о дизайне игр, используя в качестве примеров как AAA-игры, так и инди-игры. Одной из тем, о которых я писал гораздо чаще, чем вспоминал, были игровые дебюты. Например, я критиковал Bioshock Infinite за то, как он открывается, выражая при этом свою любовь к […]
Читать далее
Что такое система предупреждений и как она работает в Witchfire?
Визуальная функция, которую мы не хотим, чтобы вы видели
Мы просили вас об этом: раскрытие функций и откровенные записи в блоге разработчиков лидируют в пакете, поэтому давайте сегодня представим и то, и другое. Если вы следите за Witchfire, вы, вероятно, знаете основы. Это шутер от первого лица с элементами мрачного фэнтези. Есть оружие, есть магия и есть мечники-нежить, пытающиеся убить вас. Но там […]
Читать далее
Witchfire Summer Game Fest 2022 Трейлер
А также новости Epic Games Store и раннего доступа!
Вот краткие ответы на часто задаваемые вопросы о трейлере Witchfire, представленном на Summer Game Fest 2022! Стоп, какой трейлер? Этот трейлер! Мы предлагаем смотреть его в великолепном 4K. Является ли версия раннего доступа эксклюзивной для Epic Games Store? Да. Как некоторые из вас знают, мы работаем с Epic с 2007 года. Все это […]
Читать далее
Свидание, полнометражный фильм, инди-драма и самые большие вопросы и ответы!
Кроме того, изображения и видео из вчерашней сборки
Как и было обещано на прошлой неделе… …вот обновление Witchfire. Мы обсудим дату релиза, некую ключевую особенность игры и фандом. А затем пришло время для жирной сессии вопросов и ответов, самой большой, которую мы когда-либо проводили. В этом разделе действительно есть несколько пикантных кусочков информации. ROGUELITE Вооруженный странными […]
Читать далее
Очень Первый Witchfire Игровой тест
Несколько друзей-разработчиков играли в игру, и вот что мы узнали.
Несколько дней назад мы провели первое тестирование Witchfire. Мы пригласили пару друзей из индустрии — так проще, они знают, что такое незавершенная сборка, и их не будут отвлекать недостающие текстуры или звуки заполнителей — в нашу студию, чтобы поиграть в игру час или два. Это […]
Читать далее
Наша новая игра Witchfire — The Astronauts
Вам интересно, чем мы занимались в последнее время? Итак, новая игра, над которой мы работаем, называется Witchfire. Это шутер от первого лица в жанре темного фэнтези…
…и это все, что мы можем сказать на данный момент. Но вот как это выглядит (рекомендуем смотреть в 4К, даже если у вас экран 1080p):
До релиза еще далеко и никаких других платформ, кроме ПК, мы не анонсируем. Причина, по которой мы запускаем тизер так рано, состоит в том, чтобы просто дать всем понять, что мы живы и здоровы, и насколько радикально этот наш новый проект отличается от нашей предыдущей игры, The Vanishing of Ethan Carter.
Мы представили игру на Game Awards этого года, надеясь на определенную реакцию. Похоже, наш коварный план сработал:
Итак, вы сделали повествовательную игру, а теперь делаете шутер?
Нашей первой игрой была The Vanishing of Ethan Carter, сюжетная игра для ПК и PS4, получившая награду BAFTA за инновации в играх и номинированная на лучшую игру года по версии GameSpot и лучшую игру для ПК по версии IGN. На сегодняшний день мы продали более 1 миллиона копий игры.
Очевидным следующим шагом будет создание еще одного подобного, верно?
Но мы очень-очень хотим сделать шутер.
Это изменение направления не является чем-то новым для основной команды. Три совладельца The Astronauts были также совладельцами People Can Fly, а также творческими руководителями таких шутеров, как Painkiller и Bulletstorm.
Мы любим приключенческие игры, и мы делали некоторые из них в прошлом, даже до появления «Людей умеют летать» или «Исчезновения Итана Картера». Тайна Статуэтки, Подросток, Принц и Трус — все приключенческие игры. Как я уже упоминал, мы также сделали несколько шутеров, Painkiller и Bulletstorm. Мы добрались и до других жанров. Katharsis был двухмерным аркадным шутером, Reflux — стратегией в реальном времени, а Gorky 17 — стратегической ролевой игрой. Был также большой приключенческий боевик под названием Come Midnight, который People Can Fly делал для THQ более десяти лет назад… но давайте оставим эту историю на другой раз.
Одной из причин, по которой мы назвали студию «Астронавты», было желание сделать акцент на путешествии в новые места. После того, как мы сделали инновационную, как мы думаем, повествовательную игру, теперь мы хотим сделать шутер, не похожий ни на что из того, что мы делали раньше. Не могу дождаться, чтобы взять вас с собой в поездку с нами!
Но… Но у меня есть вопросы!
Спасибо!
Впрочем, добавить особо нечего. Игра далеко не завершена, пройдет много времени, прежде чем она будет готова. Не то чтобы мы скрывались без причины. Просто все меняется, и нет смысла анонсировать функцию, которую можно убить, или элемент лора, который превратится во что-то едва узнаваемое.
Как только мы почувствуем себя на 100% уверенными в возможностях и мире, мы вернемся на поверхность с гораздо большей информацией. 2018 год будет для нас очень насыщенным.
Но какой движок и технология используются в игре?
Это Unreal Engine 4.
Кроме того, как вы можете видеть в тизере, Witchfire использует технологию фотограмметрии, которую мы ранее использовали в «Исчезновении Итана Картера».