Разное

Консультации для родителей в старшей группе в детском саду: Работа с родителями в детском саду ДОУ в соответствии с ФГОС

Консультация для родителей — Официальный сайт Детского сада № 83 г. Красноярск


Подробности

Просмотров: 2524

Рекомендация для родителей «Как правильно одевать ребёнка»

Консультация для родителей «Что почитать ребенку на ночь»

Консультация для родителей «Проведение театральных игр дома»

Консультация для родителей «Как выбрать книгу для ребёнка»

Буклет для родителей «Осенние загадки»

Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании здорового ребенка»

Консультация для родителей «Кризис 7 лет»

Картотека упражнений «Артикуляционной гимнастики»

Картотека игр с музыкальными инструментами 

 Консультация для родителей «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки»

Консультация для родителей «Что воспитывает детский сад»

Консультация для родителей «Чистые руки— залог здоровья»

 Памятка для родителей «Безопасность в Вашем доме»

Консультация для родителей «Режим дня и его значение в жизни ребенка»

Консультация для родителей «Как знакомить дошколят с профессиями»

Консультация для родителей «Сторителлинг — искусство увлекательного рассказа»
Консультация для родителей «Нужны ли ребенку 6-7 лет игрушки»

Консультация для родителей «Какие витамины нужны детям осенью»

Консультация для родителей «Игры по дороге в детский сад»

Консультация для родителей «Особенности адаптации первоклассников»

Консультация для родителей «Кризис 3 лет у детей. Что делать родителям»

Консультация для родителей «Как стать для ребенка авторитетом. 10 базовых правил»

Консультация для родителей «Осень-время для прогулок»

Консультация для родителей «Адаптация в детском саду»

Рекомендации для родителей «Жучки и паучки жизнь насекомых в детских книгах»

Консультация для родителей Что значит быть хорошим папой

Консультация для родителей «Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать»

Консультация для родителей «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»

Консультация для педагогов и родителей «Тропа здоровья»

Консультация для родителей «Детский травматизм и как его избежать»

Консультация для родителей «Игрушки в жизни ребенка 7 лет»

Буклет «Возрастные особенности 6-7 лет»

Консультация для родителей «Как подготовить ребёнка к новому учебном году в детском саду»

Консультация для родителей «Режим дня жизни детей в детском саду и дома»

Консультация для родителей «Играем с детьми в математиков» подготовительная группа

Консультация для родителей «Дети и телевизор»

Консультация для родителей «Осень без простуды»

Консультация для родителей «Кризис 6–7 лет и его роль в развитии личности»

Консультация для родителей «Значение совместного с детьми чтения»

Консультация для родителей «Слушаем музыку в подготовительной группе»

Консультация для родителей «Слушаем музыку в старшей группе»

Консультация для родителей «Учимся слушать музыку во второй группе раннего возраста»

Картотека стихотворений к празднику «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста

Памятка для родителей «Правила поведения в лесу весной»

Картотека игр-драматизаций и театрализованных игр

Консультация для родителей «Прогулка — это важно»

Консультация для родителей «Кризис 3-х лет и как его преодолеть»

Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику рук»

Концерт для родителей и детей по теме «23 Февраля – Праздник очень важный. Поздравляем от души всех мужчин отважных».

Картотека музыкально – дидактических игр для родителей подготовительная к школе группа

Буклет для родителей «Возрастные особенности детей дошкольного возраста и их влияние на подходы в музыкальном развитии»

Картотека для родителей и воспитателей «Упражнения для развития дикции мимики певческого дыхания и интонации»

Консультация для родителей «Зачем ребенку кукольный театр»

Картотека игр-драматизаций и театрализованных игр

Консультация для родителей «Детская дружба»

Консультация для родителей «Как организовать праздник дома»

Картотека для родителей «Как собрать детскую фонотеку»

Консультация для родителей «Увлекательная и безопасная прогулка с ребенком по зоопарку»

Консультация для родителей «Хочу всё знать»

Консультация для родителей «Влияние музыки на развитие ребенка»

 Консультация родителей «Как вырастить почемучку»

Консультация для родителей «Готов ли ваш ребенок к школе»

Консультация для родителей «Знаете ли вы что поза ребенка во время сна может рассказать о его психологическом состоянии»

Консультация для родителей «Театральная деятельность в детском саду»

Картотека стихотворений «Обитатели зоопарка»

Памятка для родителей «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи детей дошкольного возраста»

Памятка для родителей «Семейные традиции — основа крепкой семьи»

Консультация родителей «Жизнь по правилам с добрым утром»

Памятка для родителей «10 важных правил как защитить здоровье детей зимой»

Консультация для родителей «Как провести новогодние каникулы с детьми»

Консультация для родителей «Музыка и развитие личности»

Консультация для родителей «Самый первый новый год»

Консультация для родителей «Волшебные вибрации»

Консультация для родителей «Особенности развития детей 5-6 лет»

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»

Памятка для родителей «Зимняя одежда и обувь»

Консультация для родителей «Музыка начинается в семье»

Консультация для родителей «Как поддержать у ребёнка интерес к музыкальному образованию»

Памятка для родителей «Правила счастливого детства»

Буклет для родителей «Правила поведения на зимней дороге»

Консультация для родителей «Куда пойти с ребёнком в выходной день»

Консультация для родителей «Безопасность в зимний период»

Рекомендации для родителей «Здравствуй, Зимушка – зима»

Консультация для родителей «Закаливание – первый шаг на пути к здоровью»

Памятка для родителей «Пальчиковые игры для малышей»

Памятка для родителей «Роль мамы в жизни ребенка»

Консультация для родителей «Воспитание добротой»

Консультация для родителей «Какая мама нужна ребёнку»

Буклет для родителей «Берегите животных!»

Консультация для родителей «Мир музыкальных инструментов игра на самодельных музыкальных инструментах»

Консультация для родителей «Мир музыкальных инструментов шумовые музыкальные инструменты»

Картотека стихов для детей среднего и старшего возраста

Картотека игр «В кругу семьи»

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»

Советы родителям «Как привить детям хорошие манеры»

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4-5 лет»

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 5-6 лет»

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 6-7 лет»

Консультация для родителей «Разновозрастная группа»

Памятка для родителей «Подвижные игры на прогулке в развитии детей раннего возраста»

Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей раннего возраста через восприятие цвета»

Консультация для родителей «Почему дети разные»

Консультация для родителей «Как помочь ребенку в период адаптации к детскому саду»

Консультация для родителей «Воспитание чувства любви к своей малой Родине»

Буклет для родителей «Советы родителям по питанию»

Буклет для родителей «Детский дорожно-транспортный травматизм и его профилактика»

Консультация для родителей «Мир музыкальных инструментов изготовление инструментов своими руками»

Рекомендации для родителей «Бытовая техника»

Консультация для родителей «Электричество и безопасность детей»

Консультация для родителей «Увлекательные домашние игры с буквами»

Консультация для родителей «Музыка и подготовка ко сну»

Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых»

Рекомендации для родителей «Хлеб – всему голова»

Мастер класс для родителей «Работа с природным и растительным материалом»

Консультация для родителей «Сочувствие – первый шаг к доброте у детей»

Консультация для родителей «Посещение зоопарка с детьми»

Консультация для родителей «Огород для детей — развлекаемся и учимся!»

Картотека игр к консультации для педагогов и родителей «Подвижная игра – как составляющая часть образовательного процесса»

Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра – как составляющая часть образовательного процесса» Условие первое

Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра – как составляющая часть образовательного процесса»

Консультация для родителей «Не надо так 10 наказаний, которые ломают детскую психику»

Консультация для родителей «Хлеб- батюшка ,водица – матушка»

Рекомендации для родителей «Трудовое воспитание детей в семье»

Сообщение для родителей «Успешность обучения»

Консультация для родителей «Финансовая грамотность детей»

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 6-7 лет»

Консультация для родителей «Как развивать музыкальный слух ребенка в домашних условиях»

Консультация для родителей «Подвижные игры в свободное время»

Консультация для родителей «Прогулки осенью с детьми»

Памятка родителям от ребёнка

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4- 7 лет»

Консультация для родителей «Театрализованная игра – источник творчества и самовыражения дошкольников»

Консультация для родителей «Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании»

Рекомендации для родителей «Старший дошкольный возраст»

Консультация для родителей «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты»

Консультация для родителей «Все работы хороши, выбирай на вкус»

Памятка для родителей «Начало учебного года в детском саду»

Консультация для родителей «Утомление и переутомление у детей дошкольного возраста»

Буклет для родителей «Что в шкафчике моем лежит?»

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни дошкольника»

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни семьи — залог здоровья ребенка»

Буклет для родителей «Адаптация в детском саду»

Консультация для родителей «Адаптация в детском саду»

Консультация для родителей «Ребенок и книга»

Консультация для родителей «Закаливание солнцем»

Консультация для родителей «Укусы насекомых»

Консультация для родителей «Закаливание воздухом»

Консультация для родителей «Интересные наблюдения с детьми летом»

Рекомендации для родителей «Первый поход в музей»

Консультация для родителей «Ваш ребенок в безопасности»

Буклет для родителей «Безопасное лето»

Памятка для родителей по антитеррористической безопасности

Буклет для родителей «Гаджет детям не игрушка»

Плакат для родителей «Современные родители — залог успешного ребенка»

Консультация для родителей «Мы с вами вспомним в этот час кто страну родную спас»

Консультация для родителей «Осторожно клещи»

Рекомендации для родителей «Что рассказать ребёнку о Великой Отечественной войне и о Победе»

Рекомендация для родителей «Как рассказать ребенку о войне»

Консультация для родителей «Книга лучший друг ребенка»

Буклет для родителей — Дыхательная гимнастика

Психологические советы родителям «Негативные установки»

Консультация для родителей «Как избежать ошибок в воспитании ребенка»

Консультация для родителей «Кризис 7 лет»

Консультация для родителей «Детские страхи»

Консультация для родителей «Красавица весна»

Консультация для родителей «Что рассказать детям о пожарной безопасности»

Консультация для родителей «Весенние прогулки с детьми»

Рекомендация для родителей «Как одеть ребенка весной»

Рекомендация для родителей «Формирование здорового образа жизни у ребенка»

Консультация для родителей «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»

Поделки на тему «Весенний лес – полон чудес»

Рекомендация для родителей «Чем занять ребенка на прогулке весной»

Рекомендация для родителей «Польза прививки от клеща»

Консультация для родителей «Личный пример родителей»

Консультация для родителей «Как предупредить весенний авитаминоз»

Консультация для родителей «Физическое воспитание ребёнка в семье»

Консультация для родителей «Организация наблюдений в весенний период»

Консультация для родителей «Берегите планету Земля!»

Рекомендации для родителей «На столе дымится каша где большая ложка наша»

 

Консультация для родителей по теме “Космос”

Консультация для родителей «О правилах дорожного движения»

Консультация для родителей «Правильное питание»

Консультация для родителей «Роль отца в воспитании ребенка дошкольного возраста в условиях современной семьи»

Консультация для родителей «6 правил здорового питания»

Консультация для родителей «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

Рекомендации для родителей «Книги для детей о правилах дорожного движения»

Консультация для родителей «Витамины — наши друзья»

Консультация для родителей «Как научить ребенка подпевать»

Буклет для родителей «Музыкально-игровая деятельность»

Презентация для родителей «Мой зоопарк»

Буклет для родителей «Подвижные игры — залог здоровья»

Консультация для родителей «Хочу все знать»

Консультация для родителей «Братья наши меньшие»

Консультация для родителей «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной»

Консультация для родителей «Подвижные игры – залог здоровья малышей»

Консультация для родителей «Занимательная математика дома в повседневной жизни»

Консультация для родителей «Чем заняться с ребенком на новогодних каникулах»

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования в детском и их роль в развитии детей дошкольного возраста»

Тренинг для родителей «Тропинкой родительской любви и мудрости»

Консультация для родителей «Безопасность детей дома»

Консультация для родителей «Закаливание детского организма».

Памятка для родителей «Хорошие манеры в общественном месте»

Консультация для родителей «Тревожная мама –тревожный родитель»

Консультация для родителей «Мы идем в Цирк»

Памятка для родителей «Как вырастить счастливого ребенка»

Консультация для родителей «Тренируемся в занимательной математике»

Консультация для родителей «С чего начинается Родина»

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 3-4 лет»

Памятка для родителей «Формирование положительного образа родного дома в понимании детей дошкольного возраста»

Рекомендации для родителей «Литературное краеведение»

Консультация для родителей «Безопасность в доме. Электрические приборы»

Консультация для родителей «Выбираем вид спорта»

Консультация для родителей «Знакомство с профессиями»

Памятка родителям «О пользе участия в воспитании детей бабушек и дедушек»

Памятка для родителей «Разновозрастная группа в детском саду»

Рекомендации для родителей «Закружилась осень золотая»

Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 4-5 лет». docx

Консультация для родителей «Развитие речи детей 4–5 лет»

Консультация для родителей «Все работы хороши — выбирай на вкус!»

Картотека загадок для детей «Все профессии важны»

Консультация для родителей «Осень золотая»

Консультация для родителей «Как укрепить здоровье детей осенью»

Памятка для родителей «Осторожно, открытое окно»

Консультация для родителей «Спорт в жизни детей»

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 4-5 лет»

Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у детей

Консультация для родителей «Песочная терапия»

Консультация для родителей «Игры с песком на пляже»

Консультация для родителей «Мастерим игрушки вместе»

Правовой калейдоскоп для родителей «По страницам детских книг»

Памятка для родителей «Берегите природу»

Консультация для родителей на тему «Волшебница природа»

Памятка для родителей «Правила дорожного движения»

Рекомендация для родителей «Чем полезны лужи»

Рекомендации для родителей «Мир на ладошке»

Памятка «Советы любящему папе»

Консультация для родителей «Воспитание здорового образа жизни в семье»

Консультация для родителей «Роль отца в воспитании детей в семье»

Рекомендация для родителей «Без папы никуда»

Рекомендация для родителей «Роль отца в семье и в воспитании детей»

Консультация для родителей «Ядовитые растения»

Памятка для родителей «Ах, лето»

Консультация для родителей «Знакомство с музеем»

Анкета для родителей «Ребенок и книга»

Буклет для родителей «Обязанности взрослых по отношению к детям в соответствии с семейным кодексом»

Консультация для родителей «Зачем и как читать книги детям»

Мастер-класс для родителей «Книжки-малышки»

Игры с детьми на отдыхе в летний период

Памятка для родителей «Книги — наши верные друзья»

Картотека произведений для дошкольников по теме «День Победы»

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей у ребенка»

Консультация для родителей по изготовлению объемной поделки

Консультация для родителей — Безопасность детей дома

Буклет для родителей — Музыкально-игровая деятельность

Консультация для родителей «Соблюдение режима дня дошкольников в домашних условиях»

Консультация для родителей «Безопасность в доме»

Буклет для родителей на тему «Летний отдых детей»

Консультация для родителей «С огнем не шути»

Памятка для родителей «Как приучать ребенка к порядку»

Буклет для родителей на тему «Победители. Солдаты Великой войны»
Консультация для родителей «Детям о Великой Отечественной войне»

Последние новости

Шоу-программа «Где логика?»

Подробнее…

50 летиt образования ЮИДовского движения

Подробнее…

День Защитника Отечества

Подробнее…




Вверх



Вниз



Консультации для родителей — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5. 0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Стратегии решения проблем родителей и учителей| Raising Children Network

Хорошие отношения между родителями и учителями

Хорошие отношения с учителем вашего ребенка и школой — отличная отправная точка для решения любых проблем, возникающих в школе.

Вы можете заложить основу для хороших отношений между родителями и учителями, представившись и познакомившись с учителем вашего ребенка как можно раньше. Общение и построение отношений с учителем вашего ребенка помогает вам работать вместе, когда возникает проблема.

Хорошие отношения между родителями и учителями означают, что дети:

  • лучше успевают в учебе, эмоционально и социально
  • счастливее в школе
  • посещают школу более регулярно
  • лучше себя ведут.

Проблемы в школе: что делать

У детей часто возникают проблемы в школе.

Некоторые проблемы  незначительные – например, пропуск школьного совета или забывание взять с собой правильную спортивную форму. Обычно вы и ваш ребенок сами можете решить эти проблемы, разговаривая и решая проблемы вместе.

Некоторые проблемы могут быть более сложными или длительными . Например, у вашего ребенка могут быть постоянные трудности на игровой площадке с другим ребенком, и стратегии, которые вы предложили своему ребенку, не сработали. С этими проблемами вам, возможно, придется поговорить с учителем вашего ребенка, чтобы найти решения.

Как решать школьные проблемы с учителями

Когда вам нужно поговорить с учителями о проблемах, спокойный и позитивный подход , скорее всего, принесет положительный результат для вашего ребенка. Вот что делать.

Пауза для успокоения
Если что-то только что расстроило вашего ребенка, это может расстроить и вас. Прежде чем что-то делать, постарайтесь успокоиться. Это поможет вам избежать того, о чем вы можете потом пожалеть, например, отправить гневное электронное письмо.

Можно сказать: «Я вижу, ты очень расстроен из-за этого, и я тоже расстроен». Нам нужно успокоиться, чтобы мы могли подумать о том, что делать». Это поможет вашему ребенку усвоить и эту стратегию.

Быть образцом для подражания
Даже в случае серьезной проблемы вы можете смоделировать позитивное решение проблемы для своего ребенка, если будете позитивно настроены, обдумывая решения и разговаривая с учителем о работе. Это лучше, чем жаловаться или быть агрессивным.

Можно сказать что-то вроде: «Давайте спросим мистера Смита, есть ли у него какие-нибудь идеи о том, как мы можем решить эту проблему». Такой подход показывает ребенку, что вы цените мнение учителя.

Говорите уважительно
Что бы вы ни думали, важно говорить позитивно и уважительно об учителе вашего ребенка, школе и других детях в присутствии вашего ребенка. Если вы жалуетесь или критикуете учителя или других детей и их семьи, ваш ребенок будет делать то же самое.

Используйте правильные каналы
Обычно это означает, что для начала нужно поговорить непосредственно с учителем вашего ребенка, а не с директором. Если обратиться прямо к директору, проблема может стать больше, чем она есть на самом деле.

Лучше записаться на прием к учителю. Таким образом, вы можете обсудить проблему наедине, и учитель сможет уделить вам все свое внимание.

В зависимости от проблемы и возраста вашего ребенка может быть уместно, чтобы ваш ребенок пришел на эту встречу.

Избегайте оборонительных действий
Когда возникают проблемы, люди иногда защищаются. Например, если вы или учитель чувствуете, что вас критикуют, вы оба можете занять оборонительную позицию.

Защитное поведение может помешать решению проблем, поэтому полезно попытаться увидеть точку зрения учителя и помочь учителю увидеть и вашу точку зрения. Например: «Я понимаю, что нереально ожидать, что ты проведешь обеденное время на детской площадке, помогая Итану, но я беспокоюсь, потому что он одинок и ему не с кем играть. Как мы оба можем помочь ему в этом?»

Шаги по решению проблем, которые можно использовать при встрече с учителями

Если вы решите, что вам нужно встретиться с учителем вашего ребенка по поводу серьезной проблемы, следующие шаги могут помочь вам и учителю работать вместе для достижения положительного результата.

1. Определите проблему
Четко и конкретно укажите, в чем состоит проблема, например, что происходит, как часто, кто участвует и кого затрагивает. Может помочь использование вопроса. Например, проблему «Как мы можем помочь Бренне завести друзей, с которыми можно играть?» решить легче, чем «Ни один из детей не будет играть с Бренной».

Также полезно спросить учителя вашего ребенка о проблеме. Так вы услышите о ситуации с точки зрения другого человека. Например, «Бренна говорит, что никто не хочет с ней играть. Судя по тому, что вы видели, это звучит правильно?»

2. Определите желания, потребности и опасения
Позвольте каждому определить свои потребности, желания и опасения. Если вы хотите, чтобы учитель вашего ребенка оценил ваши опасения, будет полезно, если вы покажете, что цените позицию учителя.

Используйте такие предложения, как «Я понимаю…», «Меня беспокоит…», «Мне нужно…» и «Я хочу…». Например: «Я понимаю, что это большой класс, но меня беспокоит, что Алистер отстает, потому что не понимает математику».

3. Придумайте возможные решения
Вместе с учителем придумайте как можно больше возможных решений проблемы. Учитель вашего ребенка имеет большой опыт решения проблем. У учителя также есть стратегии, которые работали в прошлом.

На данном этапе очень важно не осуждать идеи. Это увеличивает шансы найти правильное решение вашей проблемы.

4. Оцените решения
Когда вы и учитель перечислите как можно больше идей, подумайте о преимуществах, недостатках и последствиях каждого решения. Если решение имеет больше недостатков или негативных последствий, чем достоинств, вычеркните его из списка. Продолжайте делать это, пока не останутся только лучшие решения.

Когда вы делаете это, важно быть реалистом. Например, неразумно ожидать, что учитель будет сидеть с вашим ребенком во время трудных занятий, но разумно ожидать, что учитель будет время от времени проверять вашего ребенка.

5. Выберите одну и попробуйте
Выберите лучшую идею или комбинацию идей для опробования. Запишите, о чем вы договорились с учителем, кто что будет делать и когда. Решите, когда вы снова встретитесь, чтобы посмотреть, как работает решение. Дайте решению 1-2 недели, чтобы оно подействовало, прежде чем говорить о нем снова.

6. Оцените, как все прошло
Примите во внимание все мнения и отметьте все усилия, когда посмотрите, насколько хорошо сработало решение:

  • Что сработало хорошо?
  • Что не сработало?
  • Что мы могли бы сделать по-другому, чтобы решение работало лучше?

Если проблема все еще не устранена или не улучшилась, возможно, вам потребуется привлечь других для помощи в поиске возможных решений. Эти люди могут включать директора школы или школьного координатора социального обеспечения. Рекомендуется сообщить учителю, что вы хотели бы поговорить с другими сотрудниками.

Если школа не может предоставить то, что нужно вашему ребенку, она должна иметь возможность направить вас в службу за пределами школы. Вы также можете поговорить со своим семейным врачом о других услугах и поддержке.

Яркие горизонты | Позитивное руководство: руководство для родителей

Наша учебная программа Caring Matters предоставляет учителям обширную информацию о положительном руководстве и социально-эмоциональном развитии. В этом кратком руководстве вы узнаете больше о позитивном руководстве в Bright Horizons. Вы также узнаете новые идеи для использования дома.

Позитивное руководство в классе

Мы считаем, что основы для любого здорового социально-эмоционального развития в классе включают:

  • Воспитание, доверительные отношения
  • Безопасная и спокойная обстановка
  • Эффективное позитивное обучение и практика руководства

Мы призываем учителей:

  • Проводите время каждый день с пользой, разговаривая и слушая каждого ребенка.
  • Уважайте детей так же, как и взрослых.
  • Возлагайте на детей реалистичные ожидания. Нереалистичные ожидания приводят детей к неудачам и часто приводят к разочарованию и поведенческим проблемам.
  • Создайте в классе атмосферу, способствующую независимости и вовлеченности. Материалы должны быть организованы таким образом, чтобы дети могли легко получить к ним доступ и использовать их. В классе должны быть как шумные, так и тихие зоны, а также много мягких пространств.
  • Наблюдайте за детьми, чтобы понять причины поведенческих проблем, таких как усталость, спутанность сознания или разочарование. Помогайте детям решать проблемы и находить решения.
  • Моделируйте позитивное общение и социальные взаимодействия. Обучайте социальным навыкам напрямую, когда это необходимо.

Положительное руководство дома

Воспитание может быть очень полезным, но также может быть и сложным. Каждый ребенок и каждая семья разные. Стили воспитания и отношения различаются, и не существует единого «правильного» способа воспитания. Тем не менее, многие родители обнаружили, что дети хорошо реагируют на сочетание:

  • Воспитание, любовные отношения
  • Четкие ожидания и структура с возможностью адаптации и изменений
  • Возможности сделать выбор
  • Естественные и логические последствия
  • Родительское моделирование надлежащего поведения

ПОЗИТИВНОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Ниже представлен наш набор инструментов позитивного руководства для родителей. Этот набор инструментов предлагает простые решения распространенных проблем воспитания.

Готов к успеху

  • Планируйте заранее и придерживайтесь предсказуемого графика. Дети чувствуют себя в большей безопасности и счастливее, когда знают, чего ожидать. Предупредите ребенка перед переходом. Например: «Почти пора идти в школу. Мы почистим поезда за пять минут».
  • Вставай раньше своего ребенка. Даже несколько минут, проведенных наедине с собой, могут существенно изменить настроение на целый день. Подготовьте рюкзаки, обеды и кофе накануне вечером.

Построение отношений и забота о себе

  • Проведите время вместе . Дети могут не понимать тонкостей взрослой жизни, но они остро чувствительны к эмоциональным состояниям родителей. Когда родители находятся в состоянии стресса или беспокойства, дети могут испытывать страх. Старайтесь максимально замедлить жизнь и занимайтесь семейными делами, особенно по вечерам. Ужинайте вместе, читайте сказки перед сном и находите время, чтобы поговорить о прошедшем дне. Эти маленькие моменты укрепляют ваши отношения и дают детям безопасность, в которой они нуждаются.
  • Сохраняйте перспективу. Легко разочароваться или устать от повседневных проблем воспитания маленьких детей. Постарайтесь помнить, что большинство из этих проблем, вероятно, не будут иметь значения через год или пять лет.
  • Расскажи анекдот. Иногда достаточно просто сказать что-нибудь глупое или абсурдное, чтобы снять напряжение. Используйте юмор, соответствующий уровню развития ребенка. Юмор никогда не должен быть подлым или за счет ребенка.
  • Измени его. Если у вас выдался тяжелый день, прогуляйтесь, включите музыку или выйдите из дома. Иногда смена обстановки — это все, что нужно.
  • Берегите себя. Ложитесь спать пораньше и уделяйте время физическим упражнениям. Общайтесь с друзьями, занимайтесь хобби или читайте книгу. Воспитание детей — это спорт на выносливость, и вам нужно заботиться о себе, чтобы вы могли заботиться о своем ребенке.

Положительное направление

  • Ищите причины поведения. Помните, поведение — это общение. Вызывающее поведение детей обычно вызвано: 1) недостатком знаний или опыта; 2) потребность во внимании; 3) физические триггеры, такие как усталость или голод; 4) Эмоциональные триггеры, такие как скука или страх. Если вы можете найти и устранить причину, поведение обычно прекращается.
  • Говорите ребенку конкретно, что делать, а не чего не делать. Слова «Положи карандаши в коробку, а бумагу в ящик» гораздо полезнее, чем «Не порти художественные принадлежности».
  • Укажите на положительное поведение. Дайте знать своему ребенку, когда он все сделает правильно. «Ты положил обувь в шкаф и повесил рюкзак. Ты трудолюбивый». Ясное описательное поощрение, а не похвала, поможет вашему ребенку понять ваши ожидания и укрепит уверенность.
  • Попробуйте стратегию «когда/тогда». «Когда мы уберем книги, тогда мы сможем выйти на улицу».
  • Избавьтесь от поведенческой проблемы, предложив два варианта, которые вас устраивают. Например, ваш ребенок убегает от вас в магазине. Можно сказать: «Ты можешь идти рядом со мной или я могу держать тебя за руку. Что бы вы хотели сделать?» Если ваш ребенок отказывается подчиняться, вы мягко, но твердо делаете выбор. «Хорошо, я помогу тебе. Я буду держать тебя за руку».
  • Поощряйте ребенка использовать слова для решения задач. Давать словесные подсказки. — Тебе не нравится, когда Софи забирает твои игрушки. Можете ли вы сказать ей, что вы чувствуете?»
  • Используйте естественные и логические последствия, когда это уместно, чтобы направлять обучение. Например, ребенок, который пролил молоко, убирает его.
  • Изучите невербальные приемы. Установите продолжительный зрительный контакт; используйте жесты, например, покачивайте головой; встаньте рядом с ребенком или осторожно коснитесь его плеча или головы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *