Когда возникли первые школы: В каких странах Древнего мира появились первые школы
Где возникли первые школы?. Все обо всем. Том 1
Где возникли первые школы?. Все обо всем. Том 1
ВикиЧтение
Все обо всем. Том 1
Ликум Аркадий
Содержание
Где возникли первые школы?
Школа — это место, где несколько человек, обычно детей, собираются вместе, чтобы получить определенные знания и умения. Вы можете отметить две отличительные черты школы: это определенное место, где обучается сразу несколько человек.
Греческие и римские школы стали предшественниками всех современных школ и колледжей. Но даже в Греции много веков назад были времена, когда к одному учителю-профессионалу приводили одного ученика. Тогда не было ни школ, ни классов.
Позднее греческие ораторы и философы, к которым приходили ученики и которым приходилось много путешествовать, чтобы дарить людям знания, начали создавать некоторое подобие школ. Великий греческий философ Платон был первым учителем, который организовал обучение в месте, которое он назвал «академией». Срок обучения составлял там 3–4 года.
Древние школы располагались обычно на площадках, где тренировались военные или устраивались парады. Площадки эти назывались гимназиями. Позже Аристотель создал свою школу и назвал ее лицеем. Интересно и другое: в Германии школы стали называть гимназиями, во Франции — лицеями, а шотландское название школы — академия! Все три названия сохранились со времен Платона и Аристотеля.
Ни одна из этих двух школ не была похожа на современное учебное заведение. Скорее, это были места для проведения дискуссий, и только изредка ученикам читали лекции или устраивали занятия.
Примерно в 250 году древние греки поняли, что учеников стоит обучать грамматике, поэтому постепенно появились специальные грамматические школы.
Еще позднее римляне переняли у греков их систему обучения. Римские школы были более похожи на современные. Хотите верьте, хотите нет, но ученики с таким же нежеланием шли в римские школы, как мы порой ходим в современные. Ученикам приходилось рано вставать, заучивать сложные правила, иностранный язык и, кроме того, вести себя подобающим образом. Непослушных и ленивых секли розгами!
Как появились первые школы?
Как появились первые школы?
Греческое слово «схоле», от которого произошло имеющееся почти во всех языках в той или иной форме слово «школа», первоначально означало «проводить свободное время, быть праздным, медлить, мешкать, заниматься чем-то во время досуга». Это один
Как возникли цифры?
Как возникли цифры?
Это очень просто: если к двум копейкам вы прибавите еще две, то у вас будет 4 копейки. Но знаете ли вы, что чтобы человек научился думать так, как вы, ему понадобились миллионы лет? Действительно, самое трудное — научить любого ребенка пользоваться
Как возникли библиотеки?
Как возникли библиотеки?
Первая библиотека возникла 8000 лет назад! Жители Древней Месопотамии писали на глиняных дощечках с помощью тонкой палочки, которая называлась «клин». Их способ письма известен как «клинопись». Дощечки обжигались, а самые ценные из них помещались
Как возникли тюрьмы?
Как возникли тюрьмы?
Мы привыкли думать, что тюрьма — это место где содержатся взаперти люди, нарушившие закон. Но в давние времена дела обстояли по-другому.Столетия назад титулованных лиц и важных политических деятелей часто брали в плен и содержали в тюрьме в отместку
Как возникли города?
Как возникли города?
Мы считаем города частью нашей цивилизации. Когда множество самых разных людей научились работать и жить вместе, тогда и возникли большие города.Основное различие между городом, поселком и деревней – в размерах. В большинстве случаев город – это
Как возникли законы?
Как возникли законы?
Правосудие, или закон, возникло, когда люди вступили в общественные отношения между собой. Например, Робинзон Крузо, живший в одиночестве, совсем не нуждался ни в каких законах. Ему было не с кем выяснять отношения. Но как только появился Пятница,
Как возникли цифры?
Как возникли цифры?
Это очень просто: если к двум копейкам вы прибавите еще две, то у вас будет четыре копейки. Но знаете ли вы, что чтобы человек научился думать так, как вы, ему понадобились миллионы лет? Действительно, самое трудное – научить ребенка пользоваться
Когда возникли школы?
Когда возникли школы?
С доисторических времен человек передавал свой опыт молодежи. Если бы этого не происходило, дети не могли бы выжить. Они бы не знали, какое животное опасно, какие растения можно употреблять в пищу, как поддерживать огонь, чтобы согреться. С течением
Как возникли суеверия?
Как возникли суеверия?
Как ты понимаешь слово «суеверие»? Если ты попытаешься определить его, это будет очень сложно сделать, не так ли? Ты можешь сказать, например, что это вера в то, чего в реальности не существует. Действительно, вокруг нас много такого, во что люди верят
Как возникли дуэли?
Как возникли дуэли?
Как мы представляем, дуэль — это заранее обусловленный поединок, который проводится по определенным правилам между двумя лицами, вооруженными смертоносным оружием, для разрешения споров, касающихся вопросов чести. В соответствии с этим определением
Как возникли города?
Как возникли города?
Мы считаем города частью нашей цивилизации. Когда множество самых разных людей научились работать и жить вместе, тогда и возникли большие города. Основное различие между городом, поселком и деревней — в размерах. В большинстве случаев город — это
Когда возникли школы?
Когда возникли школы?
С доисторических времен человек передавал свой опыт молодежи. Если бы этого не происходило, дети не могли бы выжить. Они не знали, какое животное опасно, какие растения можно употреблять в пищу, как поддерживать огонь, чтобы согреться. С течением
Как возникли металлы?
Как возникли металлы?
Чистые металлы — это химические элементы. Это означает, что они не могут быть превращены в другие вещества химическим путем. Существует больше сотни химических элементов и более 80 из них — металлы. Некоторые металлы, например золото, платина,
Школы рабочей и сельской молодежи, школы взрослых (на начало учебного года)
Школы рабочей и сельской молодежи, школы взрослых (на начало учебного года)
1970/71 г.
1971/72 г.
1972/73 г.
1973/74 г.
1974/75 г.
1975/76 г.
1975/76 г. в %к 1970/71 г.
Число школ рабочей и сельской молодежи, школ взрослых
205
205
209
206
225
239
116,6
В них учащихся, тыс. человек
59,0
57,1
63,7
69,5
81,5
93,3
158,2
Численность
Гоночные школы и школы вождения
Гоночные школы и школы вождения
Школы довольно широко распространены. Некоторые из них предлагают только вождение, другие совмещают практику и теорию. Прежде чем записаться в школу, поговорите с теми, кто ее уже закончил, почитайте отзывы в прессе.
Кое–кому не нравится
Когда на Руси появились первые школы?
Похожие презентации:
Итоговая презентация Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Интерактивная игра «Где логика?»
Национальный проект «Образование»
Родительское собрание «Подготовка к проведению в 2019 году государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»
Дистанционное обучение
Типы проектов. Структура индивидуального проекта
Шаблон для ВКР
Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института
Правовое регулирование отношений в области образования
Когда на Руси
появились первые
школы?
2. О ПЕРВЫХ ШКОЛАХ
Учёные предполагают, что до X века в Древней Руси школ
не было, и дети учились дома. Дети общались со старшими
членами семьи, принимали участие в труде, домашних
делах, праздниках. Воспитывалось уважение к старшим,
забота о младших. Дети учились, не зная грамоты и не
имея книг.
Чтобы научить ребёнка какому-нибудь мастерству,
полезному делу его отдавали в возрасте 5-7 лет отдавали в
ученики к мастеру, часто в чужую семью. Помогая ему,
ребёнок обучался различным ремёслам: шить, обрабатывать
кожу, столярничать, печь хлеб.
3. Возникновение первых школ на Руси
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПЕРВЫХ ШКОЛ НА РУСИ
Создавались учебные заведения
после Крещения Руси. Первая
школа была открыта в Киеве в
988 году.
Князь Владимир
4. Как проходило учение
КАК ПРОХОДИЛО УЧЕНИЕ
В древней русской
школе не было ни
переменок,
ни
директора, а всего
лишь один учитель.
Сначала
это
был
священник и дети
заучивали наизусть
содержание
церковных книг.
5. Как проходило учение
КАК ПРОХОДИЛО УЧЕНИЕ
Ученье шло с утра до
вечера, в середине
дня перерыв, чтобы
ученики
могли
пообедать. Не было
отдельных
уроков.
Каждый
ученик
получал
индивидуальное
задание,
в
зависимости от того,
что он уже успел
изучить.
6. Поощрение и наказание
ПООЩРЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ
В первые школы
принимали
детей
разного возраста и в
любое время года.
Учитель оценки не
ставил. Выучил урок
молодец,
ступай
домой, а не выучил
вот
плётка,
вот
розги.
7. Обучение счёту
ОБУЧЕНИЕ СЧЁТУ
При обучении математике
прибегали к
пальцевому
счету.
Позже появился
древнерусский абак (похож на
счеты)
с
мелкими
предметами
(например,
вишневыми и сливовыми
косточками).
8. Что такое берестяные грамоты
ЧТО ТАКОЕ БЕРЕСТЯНЫЕ ГРАМОТЫ
В качестве материала для
письма
использовали
берёсту.
На
бересте
«писалом» выцарапывали
тексты. Первые берестяные
грамоты относятся к X-XI в.
До нас дошли грамоты
мальчика
Онфима.
Он
выучился алфавиту из 26
букв, для записи речи,
ведения
торговых
и
деловых записей.
9. Первые книги и «азбука»
ПЕРВЫЕ КНИГИ И «АЗБУКА»
Создатели
славянской
азбуки
Кирилл и Мефодий.
Благодаря
им
появился
первый
печатный школьный
учебник- «Азбука» (от
названий
первых
букв- «аз» и «буки».
English
Русский
Правила
1.7 История образования: как менялись школы с течением времени?
Краткая история государственного образования в Америке
Школа должна быть бесплатной и обязательной для всех детей. Это очевидно, верно?
Вообще-то это новая идея.
В этом уроке
Крупномасштабное государственное образование в Америке началось в Массачусетсе в 1850-х годах под руководством Горация Манна (на фото). Манн разработал организацию более 1000 обязательных школ по образцу прусской системы обычных школ.
В 1875 году президент Улисс С. Грант провел кампанию за поправку к конституции, предусматривающую бесплатные государственные школы и запрещающую государственное финансирование религиозных школ. Эта поправка (известная как поправка Блейна) провалилась, но эта политика была принята в конституциях большинства штатов. Идея бесплатных государственных школ, отделенных от религиозных учреждений, стала неотъемлемой частью американской жизни.
Бесплатное государственное образование и прекращение детского труда
Бесплатное базовое образование является обязательным в Америке уже более 100 лет. Это был большой переход. В 1910, более четверти детей в Америке не посещали школу. В то время даже радикалы в Америке считали всеобщее бесплатное образование мечтой.
Бесплатное базовое образование является всеобщим в Америке уже более 100 лет.
Чтобы отдать детей в школу, нужно было сначала забрать их с полей и фабрик, где самые бедные выживали в ужасающих условиях без какой-либо защиты. На рубеже 20-го века американские журналисты обратили внимание на ужасные условия труда на фабриках. Женщины организовались в знак протеста, сотрудничая с рабочим движением, чтобы добиться изменений в политике.
К 1916 году большинство штатов, следуя примеру Европы и Массачусетса, приняли законы, запрещающие, препятствующие или, по крайней мере, регулирующие детский труд. Когда штаты разработали законы, касающиеся детского труда, они также изменили общественные ожидания в отношении государственного школьного образования.
Вехи в истории всеобщего образования
За последние сто лет общей темой эволюции государственного образования было сделать доступ к нему более всеобщим.
Вехи истории народного образования | |
---|---|
Создать идею государственных школ | В 1850-х годах Гораций Манн популяризировал идею государственных школ в Америке. Его вдохновляли школы в Пруссии. |
Сделать школу обязательной | В 1910 году четверть детей Америки не посещали школу. К 1918 году Миссисипи стал последним штатом, принявшим законы, согласно которым государственные школы должны быть не только общедоступными, но и обязательными в начальных классах. |
Уберите детей с фабрик | г. Закон Оуэна-Китинга 1916 г. установил федеральные стандарты максимального количества часов, которое дети могли работать, и запретил торговлю между штатами товарами, произведенными детьми. Эта мера была отменена Верховным судом в 1918 году, но тенденция была твердо задана. |
Накормить детей, чтобы они могли учиться | В 1946 году Конгресс выделил средства на общенациональную программу школьных обедов, создав новую причину для обедневших семей отправлять своих детей в школу и создав необходимый прецедент для федеральной поддержки образования. |
Включить все расы в школы | В 1954 году Верховный суд единогласно постановил в деле Браун против Канзасского совета по образованию, что школы не могут быть разделены по признаку расы. |
Включить школы в бедных районах | В 1965 году президент Линдон Б. Джонсон подписал Закон о начальном и среднем образовании (ESEA) как ключевой элемент своей войны с бедностью. Раздел I этого закона предусматривает федеральное финансирование для поддержки образования в сообществах с низким доходом. |
Включить девочек в школы | В 1972 году Конгресс внес поправки в Закон о высшем образовании 1965 года, добавив раздел IX, запрещающий дискриминацию учащихся в школах, финансируемых из федерального бюджета, по признаку пола. (Произносится как «название девять».) |
Включить учащихся с ограниченными возможностями | В 1975 году Конгресс США постановил, что американские школы должны предоставлять бесплатное и соответствующее образование учащимся с ограниченными возможностями. |
Заставить школы работать онлайн | В 2020 году пандемия вынудила школьные системы по всему миру перейти в онлайн. Были пробелы, но в Калифорнии практически всем учащимся были предоставлены устройства и доступ к сети для онлайн-обучения. |
С 1970-х годов политика штата и страны в области образования все больше отражала этот принцип всеобщего доступа, включая растущее понимание того, что учащиеся должны иметь равный доступ не только к школе, но и к хорошей школе. Учащиеся также должны иметь равные возможности для достижения успеха в школе: они защищены от дискриминации в классе и на спортивной площадке. Вопросы справедливости и адекватности финансирования определяли политические решения на протяжении более четырех десятилетий.
Столетие неуклонного расширения и улучшения доступа к образованию коренным образом изменило Америку как в экономическом, так и в социальном плане. Всеобщее государственное образование является основным доказательством самооценки Америки: это страна возможностей для всех.
Образование является стратегией национальной обороны
Соображения национальной безопасности сильно повлияли на историю американской образовательной системы.
В первые годы холодной войны запуск спутника Советским Союзом вызвал опасения, что Америка отстает и не может подготовить ученых и изобретателей, необходимых для ядерного века. Это вызвало волну инвестиций в научные программы в американских школах и университетах. Сегодня общепризнано, что образование связано не только с социальными целями, но и с вопросами экономической и военной безопасности.
В 1983 году «Нация в опасности» призвала к радикальным изменениям в американском образовании и положила начало серии общенациональных дискуссий о стандартах . Цель состояла в том, чтобы улучшить то, что дети знают и умеют делать в каждом классе, чтобы США могли оставаться в безопасности и быть конкурентоспособными в глобальной экономике. Сформировался широкий консенсус, что привело к принятию в 2001 году федерального закона «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB). Основная цель NCLB заключалась в том, чтобы год за годом постепенно поднимать планку достижений, чтобы все дети, в том числе те, обычно «остались позади», получали солидное образование. Закон требовал, чтобы каждый штат установил стандарты для классов и ежегодно тестировал всех учащихся, чтобы оценить успехи каждой школы.
Образование – это стратегия национальной интеграции
Увы, многие дети остались позади. Среди других недостатков NCLB обнаружил, что 50 штатов сильно различаются в своих ожиданиях от студентов. Хуже того, стандарты многих штатов были написаны неуклюже, с узким определением успеха. В 2009 году Национальная ассоциация губернаторов инициировала проект по определению нового набора общих стандартов, который стал известен как Общие базовые стандарты штата. (Подробнее об этом в Уроке 6.1.)
Эти стандарты были разработаны штатами, но ключевую роль в их принятии сыграло федеральное финансирование. Администрация Обамы использовала конкурсную федеральную программу параллельных грантов под названием Race to the Top (RTT), чтобы побудить штаты разработать четкие планы реализации. Калифорния установила 2015 год как год, когда она начнет оценивать успеваемость своих учеников и школ на основе этих новых стандартов.
Образование – дело двух партий
Как и национальная оборона и социальное обеспечение, всеобщее государственное образование стоит серьезных денег и требует серьезных налогов. Как и в других развитых странах, в Америке сложился грубый национальный консенсус в отношении того, что образование важно и в него стоит инвестировать9.0005
Почему законодатели с течением времени заботятся об образовательной политике? Потому что их избиратели заботятся о них. Разработка политики — это сложно. Люди яростно расходятся во мнениях, и путь к мудрой политике редко бывает ясен. Законодатели выбирают свою точку зрения, пользуясь экспертными советами правозащитных организаций и аналитических центров (Урок 7.7), конечно, но когда лидеры родителей и школьников представляют четко сформулированную точку зрения, они слушают с вниманием.
Какова роль Ed100 в этой схватке, спросите вы? Мы помогаем членам родительских и студенческих организаций стать хорошо информированными участниками. Обладая знаниями, они могут выработать свою собственную точку зрения, сопереживать другим точкам зрения и подготовиться к тому, чтобы иметь право голоса в той комнате, где это происходит.
Как пандемия изменила образование
В 2020 году пандемия COVID-19 внезапно изменила образование практически всех учащихся как минимум в трех направлениях. Во-первых, исчезло представление о том, что все дети всегда должны лично посещать школу. Во-вторых, он продемонстрировал, что отношения важны для обучения. В-третьих, это еще больше увеличило образовательный разрыв между учащимися разного происхождения.
Когда разразилась пандемия, школьные округа изо всех сил старались предоставить детям способы, которыми они могли бы продолжить обучение дома, особенно цифровые ресурсы для дистанционного обучения. Их усилия частично увенчались успехом, но быстро стало ясно, что Интернет стал новым карандашом №2 — без него школа просто не работает.
Доступ к вычислительным устройствам и высокоскоростному Интернету неодинаков для всех социально-экономических классов. Онлайн-обучение хорошо работает для студентов, у которых есть опыт работы с технологиями, доступ к репетиторам и тихое место для работы. У богатых детей есть все это. Бедные дети этого не делают.
Уроки пандемии для образования потребуются годы, чтобы ясно понять, но уже ясно, что она увеличила образовательный разрыв между учащимися разного происхождения.
Причина надежды
Люди спорят о государственной политике в области образования, и это становится шумным и пристрастным. Разногласия кипят по поводу политики чартерных школ, например, или роли профсоюзов, или того, сколько денег нужно тратить.
Но стоит отметить, как мало мы спорим в наши дни об основном принципе, согласно которому все дети должны иметь возможность посещать качественные школы и соответствовать высоким академическим стандартам. Гораций Манн был бы доволен.
Обновлено май 2017 г.
август 2018 г.
декабрь 2019 г.
Декабрь 2020
Июль 2021
Декабрь 2021
Сентябрь 2022
Часть I: Образование
Ecoles des St. Louis
Первые попытки государственного образования последовали сразу за основанием деревни. Платные школы Жана Батиста Трюто для мальчиков и мадам Мари Ригош для девочек обслуживали социальную элиту Сент-Луиса. Но ланкастерская, или наблюдательная, школьная модель казалась наиболее жизнеспособной. Мониторская школа состояла из одной или двух больших комнат, где ученики сидели на скамейках. Учителя начинали каждый день с того, что вызывали к своим столам нескольких «наблюдателей», которые сами были учениками, чтобы выучить урок на день. Они, в свою очередь, обучали группу молодых ученых. Один или два учителя могли присматривать за несколькими сотнями учеников. Первая такая школа формата «каждый учит одного» открылась в Сент-Луисе в 1815 году благодаря усилиям Томаса Риддика. Его лоббирование в Вашингтоне предоставления земли для государственных школ вынудило Конгресс создать специальный школьный округ в Сент-Луисе в 1817 году, который выделил землю для школ после получения статуса штата.
Государственное образование
Даже после основания первого школьного совета Сент-Луиса в 1833 году и первых начальных школ пятью годами позже ученики Сент-Луиса посещали школы контролирующего типа. Финансирование исходило от города, выделявшего пять процентов дохода, который он получал от своих общих земель, что обеспечивало львиную долю школьных долларов. Сразу после Гражданской войны три из каждых четырех долларов, которые получали государственные школы, приходилось на налог на имущество.
Сент-Луис открыл свою первую среднюю школу в 1855 году, одну из первых средних школ с совместным обучением в Соединенных Штатах. Когда школа была завершена на 15th and Olive, один эксперт назвал ее «самой роскошной школой к западу от Нью-Йорка». И не зря: строительство школы обошлось примерно в 50 000 долларов. За пять лет в нем принял участие 301 молодой ученый.
Позолоченный век Американцы осознали, что образование — это нечто большее, чем пресловутые три «Р». Школа также является местом, где молодежь учится дисциплине, жизненным навыкам и ценностям, а также технике чтения, письма и счета. Руководствуясь таким мышлением, Уильям Торри Харрис превратил государственные школы Сент-Луиса в национальную модель в 1870-х годах, сочетая систематические методы обучения, строгую дисциплину и базовые навыки. Сьюзан Блоу предложила Харрису, чтобы государственные школы Сент-Луиса опробовали новую концепцию «детского сада» — эксперимент по обучению маленьких детей необходимым навыкам, прежде чем они начнут ходить в школу весь день. В 1875 году он уполномочил Блоу создать первый в городе детский сад; в конце века их посетили почти 200 000 детей Сент-Луиса. Система, построенная Харрисом, была настолько эффективной, что Сент-Луис выиграл пять главных призов на 19-й00 Париж Выставка работ, созданных местными учениками начальной и средней школы.
Традиционные представления о школьном дизайне предполагали, что почти любую комнату можно превратить в классную комнату. В конце концов, ранние школы были арендованными помещениями. Еще в конце 1860-х годов система сдавала в аренду помещения для афроамериканских школ. На рубеже веков педагогическое мышление считало, что конструкция, дизайн и план этажа отражают приоритеты школы и ее эффективность как места для обучения.
Архитектор из Сент-Луиса Уильям Б. Иттнер был национальным лидером в проектировании школьных зданий. Он объединил идеи из других областей, чтобы создать новый тип учебного заведения. Он использовал идеи городского планирования для проектирования интерьеров с лучшим транспортным потоком и движением. Он проектировал школы вокруг функций, которые они должны были выполнять, и работы, которую нужно было выполнять, позволяя дизайну исходить от них. Сегодняшние здания государственных школ, спроектированные Уильямом Иттнером, такие как Солдан или Малланфи, остаются одними из лучших архитектурных сооружений начала двадцатого века в Сент-Луисе.
По мере того, как Сент-Луис рос с притоком иностранцев на рубеже веков, росло и его студенческое население. Эти новоприбывшие предъявляли дополнительные требования к системе из-за языковых барьеров. Еще в 1881 году 20 000 учителей Сент-Луиса все еще использовали немецкий язык на ежедневных уроках; Английский стал единственным языком, используемым в государственных школах в соответствии с законом в 1887 году.05 губернатора (и бывшего поверенного Сент-Луиса) Джозефа Фолка. Требование, чтобы дети ходили в школу, исходило из стимула, выходящего за рамки внутренней ценности образованного населения. Прогрессивные реформаторы того периода стремились положить конец детскому труду на фабриках. Однако законы о детском труде, запрещающие нанимать работников младше определенного возраста, создали новую проблему: что делать со всей этой молодежью весь день, пока родители работают. Требование, чтобы они ходили в школу, удовлетворило эту потребность. В то же время, однако, это также ложится дополнительным бременем на систему государственных школ.
Государственное образование Сент-Луиса является наследником и жертвой своей истории. Он хранит наследие инноваций и передового опыта в обучении, а также некоторые из лучших архитектурных работ Уильяма Иттнера. Плечи Уильяма Торри Харриса и Сьюзан Блоу всегда рядом. В то же время она также является жертвой прошлой политики. Его налоговая база уменьшилась, так как город ограничен Хартией самоуправления 1876 года, с самой высокой стоимостью собственности — и налогами — за пределами городской системы. Тем не менее, требования к системе больше, чем когда-либо. Санкционированная судом десегрегация — лишь верхушка образовательного айсберга. Школьное образование требует качественных учителей, новых технологий и современных инструментов — все это требует денег. И все же призрак 1876 года остается.
Частные школы
Параллельно с системой государственных школ существуют частные и приходские. Конечно, частное обучение, за которое платили родители, было единственным доступным образованием в первой трети 1800-х годов. Но даже когда количество и популярность государственных школ, поддерживаемых налогами, росли, частные школы продолжали процветать. По-своему они решают конкретные проблемы, потребности или приоритеты.
Самой большой такой группой являются лица, связанные с религиозными конфессиями. Католическая церковь имеет долгую историю образования в Сент-Луисе. о. Огюстен Пэрис организовал школу для чернокожих девочек-католиков в 1845 году на улицах 3-й и Поплар, большинство из которых были дочерьми свободных чернокожих, но закрылась в следующем году из-за разногласий по поводу обучения афроамериканцев. Братья-христиане открыли школу в 1849 году.в новой трехэтажной пристройке с северной стороны собора (ныне Старый собор).
Крупнейшая из них и крупнейшая школьная система в Миссури — это архиепархия Сент-Луиса, основанная в 1886 году. Большая часть роста католических школ связана с опытом иммигрантов. Многие предпочитали отправлять своих детей в приходские школы, где их обучали католической вере и родному языку, а не тому, что они считали протестантскими школами. Архиепископия централизованно администрировала около семидесяти католических начальных школ, в которых обучалось 22 000 учеников.
Учащиеся с особыми потребностями
Сент-Луис также предлагает школы, отвечающие особым физическим потребностям. Школа Святого Иосифа для глухих открылась в 1840-х годах. Школа для слепых штата Миссури открылась в 1851 году; штат Миссури взял на себя его работу четыре года спустя. В 1860 году это была первая школа в Соединенных Штатах, принявшая новый и революционный способ чтения для слабовидящих: систему Брайля. Разработанная Луи Брайлем, это система выпуклых точек, представляющих буквы, подобно тому, как азбука Морзе использует точки и тире на телеграфе. Школа Чарльза Тернера под открытым небом для детей-инвалидов (ныне Среднее отделение Тернера) открылась в 1919 г.25 для афроамериканских детей-инвалидов или больных туберкулезом. Хотя школа по адресу 4235 Kennerly была первой в своем роде для афроамериканцев в Соединенных Штатах, она была закрыта в 1960-61 учебном году.
Отдельные школы
Школы были разделены по расовому признаку. Церкви управляли первыми школами для афроамериканских детей до 1847 года, когда закон штата Миссури запретил обучать афроамериканцев чтению и письму. Пастор Первой баптистской церкви Джон Берри Мичам в ответ открыл «Школу свободы» на барже на реке Миссисипи, которая находилась в федеральной собственности и, следовательно, находилась вне досягаемости закона штата.
Плесси против Фергюсона, решение Верховного суда 1896 года, заложило правовую основу для разделения школ. Придавая силу закона доктрине разделения, но равенства, школьные системы на национальном уровне разделяли черных и белых детей. Проблема была в том, что отдельное не было равным. В своем знаменательном решении по делу Браун против Совета по образованию Топики в 1954 году суд изменил свое решение, заявив, что раздельное образование по определению неравноправно. На фоне растущей волны общественной осведомленности о расовом равенстве католические школы в Сент-Луисе уже поняли это, отменив сегрегацию системы архиепископства в 1919 году.48. Решение Брауна вызвало одно немедленное изменение в системе образования Сент-Луиса. Педагогический колледж Стоу возник на основе программы средней школы Самнера по подготовке чернокожих школьных учителей с 1890 года. В государственных школах Сент-Луиса также работала школа для белых, построенная в 1857 году и позже названная в честь бывшего суперинтенданта Уильяма Торри Харриса. Они объединились в 1955 году, образовав Педагогический колледж Харрис-Стоу. Харрис-Стоу переехал в бывшее здание средней школы Вашон на Лаклед-авеню в 1963 году и стал частью системы государственных университетов в 1919 году. 79, как Государственный колледж Харрис-Стоу. По иронии судьбы два других крупных высших учебных заведения уже объединили свои студенческие коллективы: Университет Сент-Луиса в 1944 году и Вашингтонский университет десятью годами позже.
Но Правление Брауна против Топики не полностью рассмотрело вопрос фактической сегрегации, вызванной моделями жилья. Чернокожие были отправлены в свои городские кварталы, где их дети посещали районные школы. Когда жильё раздельно, то же самое происходит и со школами. Финансирование и, следовательно, качество образования снизились в течение 19-го века.50-х и 1960-х тоже. То, что когда-то было одной из лучших систем государственных школ в Соединенных Штатах, резко упало. Особенно пострадали чернокожие учащиеся, поскольку государственные школы пришли в упадок в центральном городе с непропорционально большим афроамериканским населением. В 1980 году трое из четырех учащихся государственных школ Сент-Луиса были чернокожими, в то время как более двух из пяти белых молодых людей посещали школу вне системы. Государственное образование в Сент-Луисе перешло под надзор суда в 1980 году с целью десегрегации государственных школ Сент-Луиса.
Высшее образование
Как и школы, на первое место вышли церковные колледжи. Затем последовали частные учебные заведения, а совсем недавно появились колледжи, поддерживаемые государством. Они следовали за населением на запад и даже проводили параллель с более широкой расовой политикой.
В 1818 году епископ Луи Уильям Дуборг открыл Академию Сент-Луиса. За два года он превратился в «Колледж Сент-Луиса», и в нем уже было двухэтажное здание для 65 студентов, которые использовали личную библиотеку Дуборга из 8000 томов для своих печатных материалов. Семинария Святой Марии в Степях открылась в 1822 году, поэтому колледж Сент-Луиса закрыл свою дублирующую программу, но горстка священников по-прежнему преподавала другие классы. Колледж закрылся в 1826 году, поскольку канцелярские требования к преподавателям оставляли слишком мало времени для обучения. Два года спустя Общество Иисуса вновь открыло его, учредив Университет Сент-Луиса в 1832 году. Два года спустя первые выпускники получили дипломы.
В течение одного поколения последовали и другие высшие учебные заведения. Синодально-лютеранская церковь штата Миссури открыла свою семинарию Конкордия в 1849 году как первый колледж совместного обучения в штате. Четыре года спустя министр-аболиционист-унитарист Уильям Гринлиф Элиот создал семинарию Элиота. При поддержке таких видных местных деятелей, как Уэйман Кроу, Гудзон Бридж и Джон Хоу, в 1857 году он стал Вашингтонским университетом, названным в честь его адреса.
Университеты расширились за пределы Гранда в 1880-х годах вместе с городом. Университет Сент-Луиса переехал в 1888 году в Гранд и Линделл из своего 9-гой и вашингтонский кварталы. Церковь Святого Франциска Ксавьера, известная в народе как Колледжская церковь, открылась здесь десять лет спустя. Тем временем Вашингтонский университет продолжал свои планы по выходу за пределы города.
Вашингтонский университет построил Брукингс-холл в 1901 году и Риджли-холл в качестве библиотеки в следующем году. Но он оставался в своем доме на Вашингтон-авеню еще два года. Новый университетский участок и здания были частью администрации выставки закупок Луизианы, поэтому она дождалась закрытия ярмарки, чтобы переехать. Главный кампус университета расширился на запад, подальше от городской черты.
В Университете Сент-Луиса такого не было. Зажатое сердце города охватило некогда пригородный район, и в учреждении быстро заканчивались места. Однако территория стала доступной в конце 1950-х годов, когда городские обновления стерли с лица земли район долины Милл-Крик к югу и востоку от кампуса. В 1962 году SLU приобрела 22,5 акра для будущих построек. Когда Мидтаун катится под откос, президент SLU о. Пол Рейнерт основал Midtown Forum в 1972 году, чтобы привлечь в регион предприятия и жилье для малоимущих. Дальнейшее развитие пошло от Гранд Центра, образованного в 1987, чтобы привлечь организации изобразительного и исполнительского искусства в район между Пауэлл-холлом и кампусом SLU.