Разное

Книжка малышка в детский сад своими руками: Детская книжка — малышка своими руками

Содержание

МДОУ детский сад №96


Если вашему малышу уже исполнилось 2 года и вы хотите обрести для него второй дом,
где он будет расти и развиваться, где будут о нём заботиться,
помогут найти друзей и познать прекрасный мир детства,


Добро пожаловать к нам!


Мы любим своих воспитанников и стараемся сделать всё,
чтобы детский сад был для них родным домом в настоящем и доброй памятью в будущем!


На нашем сайте Вы можете найти:

 

— информацию о деятельности детского сада, реализуемых образовательных программах;

— советы специалистов детского сада;

— ознакомиться с учредительными и нормативными документами;

— посмотреть планы финансово – хозяйственной деятельности и отчёты о расходовании бюджетных средств;

— узнать последние новости детского сада;

— посетить фотогалерею.

* * *

20.02.2023. Региональное родительское собрание

Г(О)БУ Центр «СемьЯ» продолжает реализацию мероприятий по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без  попечения родителей, в рамках федерального проекта «Современная школа»  Национального проекта «Образование».

20 февраля 2023 года в 14.00 для родителей (законных представителей) детей от 0 до 18 лет Центр организует проведение региональных  родительских собраний на тему: «Мальчики и девочки: два разных мира» в  формате вебинаров с выдачей участникам сертификата. 

Регистрация по ссылке: https://clck.ru/33WWJH    

Дополнительно информируем, что Региональная ресурсная служба «Семья  от А до Я»  Центра «СемьЯ» оказывает консультативную помощь  родителям (законным представителям) в очном и дистанционном форматах. Записаться на консультацию можно по телефонам: 8-900-988-40-75, 8-800-201-70 22.

 

Подробнее »


18.02.2023. Лыжня России – 2023

   Региональный этап массовой лыжной гонки «Лыжня России» прошел 18 февраля в Липецке. По подсчетам организаторов в спортивном состязании приняли участие более 2,5 тысячи человек. В том числе педагоги нашего детского сада, воспитанники и их родители. Отличный пример здорового образа жизни и активного семейного досуга!

 

Подробнее »


13.02.2023. «Разговоры о важном»

   Каждый понедельник в детском саду начинается с «Разговоров о важном». Новая традиция «прижилась» в детском саду. Работа проводится поэтапно, начиная с младших групп.

   На этой неделе «важными» стали такие темы, как трудолюбие, воспитание интереса и любви к родному городу, к столице России и знаменитым россиянам. Мы уверены, наша работа находит отклик в сердце детей!

 

Подробнее »



Все новости

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 г.

Шебекино». Видеоуроки педагогов Консультационного центра

Главная

Консультационный центр

Видеоурок «Книжки малышки своими руками»(воспитатель Мусиенко В.С.)

Уважаемые родители!

Предлагаем вашему вниманию видеоурок «Книжки — малышки своими руками» .

Данный видеоурок проведен в форме мастер — класса педагога с детьми.

В нем рассказывается о важности изготовление книжек-малышек своими руками.

Педагогом совместно с детьми пошагово изготовляются две книжки- малышки  из бумаги , но они  разные по форме и содержанию. 

Изготовление книжек-малышек позволяет создать условия для развития речи детей, реализации их творческого потенциала, совершенствовании  уровня накопленных практических навыков через продуктивную деятельность, развивитии мелкой моторики рук.

Видео-консультация «Дополнительное образование»

Уважаемые родители!

Предлагаем вашему вниманию видео-консультацию «Дополнительное  образование» .

 

Видеоурок «Рисование с малышами». Проводит воспитатель Шаповалова Н. А

Уважаемые родители!

Предлагаем вашему вниманию видеоурок «Рисование с малышами».

Данный видеоурок поможет познакомить родителей с приёмами обучения малыша третьего года жизни рисованию красками. Рисование имеет огромное значение в формировании личности ребенка. От рисования малыш получает только пользу.

В нашем  видеоуроке  даются пошаговые рекомендации, как научить ребёнка держать кисточку, набирать краску,  промывать её, промакивать о салфетку,  какое оборудование  нужно для рисования гуашью с малышом.

Показана работа педагога  по обучению ребёнка третьего года жизни рисованию красками (гуашью).

Данный мастер-класс будет полезен родителям и воспитателям ДОУ!

 

Видеоурок «Чудеса монотипии». Проводит воспитатель Богачева М. В.

Уважаемые родители!

Предлагаем вашему вниманию видеоурок «Чудеса монотипии».

Данный видеоурок «Чудеса монотипии», проведенный воспитателем Богачевой М.В. поможет родителям освоить вместе с детьми технику «монотипии». В процессе рисования у детей развивается мелкая моторики рук, формируется умения гармонично подбирать краски для получения выразительного изображения бабочки, умение создавать образ бабочки гуашью используя нетрадиционные методы рисования, развивается творческая индивидуальность, свое творческое «я», вызвывается чувство радости от ярких и красивых рисунков.

Видеоурок «Развивающий потенциал работы детей с песком». Проводит воспитатель Махонина Е.О.

Уважаемые родители!

Предлагаем вашему вниманию видеоурок  «Развивающий потенциал работы детей с песком».

Данный видеоурок  «Развивающий потенциал работы детей с песком»,  проведенный воспитателем Махониной Е.О. поможет родителям освоить методы работы с песком.

Видеоурок «Речевое развитие детей дошкольного возраста». Проводит учитель — логопед Шкруднева О.Д.

Уважаемые родители!

Предлагаем вашему вниманию видеоурок «Речевое развитие детей дошкольного возраста» .

Данный видеоурок  «Речевое развитие детей дошкольного возраста»  проведенный учителем — логопедом Шкрудневой О. Д.  поможет родителям освоить методы работы с песком.

Версия для печати

Книги для младенцев и малышей «Сделай сам» » Руководство по выживанию для мам, сидящих дома можно играть месяцами и годами.

Я сделала книги своими руками для своей старшей дочери (ребенок №2), когда ей не было и года, и у нас до сих пор хранится книга, которую я сделала для нее 4 года спустя! Они довольно крепкие, но вы всегда должны присматривать за ними. Чтение детям — это простой способ привить детям любовь к учебе.

С самого рождения дети могут слушать книги. Поначалу отлично подходят короткие книжки, так ваш ребенок может слышать язык, и вы оба проводите время, обнимаясь вместе. Когда ваш ребенок подрастет и сможет держать книги и сосредотачиваться на ярких изображениях, вы можете начать читать простые настольные книги с одной картинкой и словом на странице. Они так хороши и для малышей помладше!

Я всегда читал своим детям обычные детские книги, даже когда они были младенцами. Все четверо имеют действительно хорошую продолжительность концентрации внимания, когда дело доходит до книг, но часто младенцы старшего возраста, малыши и даже младшие дошкольники имеют более короткую продолжительность концентрации внимания. Вы можете прочитать об этом в моих постах «Ускоренный курс детского развития» о малышах или дошкольниках.

Эти книги для малышей, сделанные своими руками, очень просты, вы можете сделать самые разные цвета и темы, и как только вы справитесь с процессом, я уверен, вы найдете множество способов включить персонализированные идеи книг с именем и семьей вашего ребенка. картинки тоже.

Расходные материалы:

Плотная бумага

Черный маркер

Прозрачная упаковочная лента

Пакеты с застежкой-молнией (я использую Ziploc® от Target или WalMart)

0003

 

Сделайте книги:

Первый шаг — решить, что вы хотите видеть на каждой странице своей книги. Я сделала книгу с фигурами, книгу с буквами имени моего ребенка и книгу с цифрами. Страницы книги фигур выглядят так, но ниже я расскажу, как собрать полную книгу.

В этом посте я расскажу, как сделать книгу, которая научит ребенка правильно писать свое имя. Это согласуется с песней для написания моего имени, которую весело петь младенцам, малышам или дошкольникам! (Мне нравится, что мои шевелящиеся младенцы и малыши могут спокойно лежать во время смены подгузника!)

 

Target Daily Deals @ShopAtHome.com

Шаг 1) Разрежьте лист плотной бумаги на 4 части. Вы можете сложить его по длине, затем по ширине, развернуть и использовать линии сгиба для направления резки.

Шаг 2) Выберите порядок страниц и создайте обложку.

Я написал «Как пишется Генри» в качестве названия книги, которую я написал для своего сына-близнеца. Вы можете использовать это как руководство и написать имя вашего ребенка или создать свой собственный заголовок. Затем переверните титульный лист и напишите первую букву имени вашего ребенка на обороте.

Шаг 3) Напишите остальные буквы (по одной на странице), переворачивая листы бумаги, чтобы написать одну букву спереди и одну букву сзади, пока все буквы не будут написаны на бумаге. Возможно, вам придется вырезать дополнительный лист бумаги, чтобы добавить больше страниц.

Шаг 4) На последней странице напишите «Вот как пишется [ напишите имя ребенка ]», если хотите. (Это строчка из песни Name Spelling.)

Шаг 5) Разложите пакеты Ziploc® стороной с застежкой-молнией влево.

Шаг 6) Откройте пакет с застежкой-молнией и вставьте обложку своей книги «Сделай сам», затем застегните молнию.

Шаг 7) Продолжайте заполнять мешки до тех пор, пока каждая страница не окажется в мешке и не будет обращена в нужную сторону.

Шаг 8) Разложите все пакеты по порядку так, чтобы молния находилась слева.

Шаг 10) Оторвите (1) 4-дюймовый кусок упаковочной ленты и отложите его в сторону.

Шаг 11) Сложите молнии (все вместе) дважды (как показано на фото выше), а затем приклейте клапан на молнии. (Это создает переплет вашей книги.) На рисунках показан переплет, сложенный назад. Попробовав два способа, лучше сложить молнии вперед и приклеить их скотчем. Узнайте, что вы предпочитаете!

 

Время показать малышу и почитать вместе.

 

Моей старшей дочери очень нравилось просматривать страницы своей книги по фигурам и цифрам. На этом фото она, когда ей было всего 7 месяцев — сейчас ей почти 5! Теперь весело воссоздавать эти занятия для моих младших.

У близнецов есть книги по правописанию имен, и у их старшей сестры до сих пор есть книги, которые я сделал много лет назад.

Осторожно: Это пластик и кусочки ленты, которые могут развалиться. Это, очевидно, опасность удушья. У меня не было проблем с тем, что эти книги вызывали проблемы у моих детей, хотя у меня действительно была открыта переплет одной книги, но это было потому, что я не записал ее на пленку, как я разделяю в шагах выше. Я давал эти книги своим детям, когда они сидели или могли сидеть самостоятельно, и всегда присутствовал, чтобы убедиться, что они в безопасности и не кусают пакеты. Всегда контролируйте младенцев и малышей. 🙂

Должен вам сказать, я был в доме друзей вскоре после того, как впервые поделился этим занятием (гораздо менее подробно) на странице занятий для малышей. Она сделала книгу для своего тогдашнего малыша. Удивительно видеть занятие, которым я поделился в домах друзей! Так весело!!

Если вам не нравится, как в этой маленькой книжке для малышей сделана лента, у Jenae в магазине «Я могу научить своего ребенка» есть сшитая версия книжек-сумок Ziploc. На самом деле она сшивает пакеты Ziploc вместе, чтобы сделать книгу. Ее версия очень красивая! Какая замечательная идея оживить это, как это делает Джена.

Вы даже можете сделать эти книги с семейными фотографиями и именами членов семьи, подобно тому, как я сделал эти DIY фотоблоки для детей, или посетить зоопарк и использовать фотографии животных, чтобы выучить имена животных. Есть так много возможностей.

 

Что вы поместите в свою книгу «Сделай сам» для младенцев и малышей?

 

Чтобы узнать больше о других обучающих занятиях, для создания которых вашему ребенку требуется совсем немного «искусных навыков», посетите страницу занятий для малышей, где вы найдете множество способов максимально эффективно проводить время дома с ребенком!

 


Приятного времяпрепровождения дома!

Почему это так важно и с чего начать

Младенцы и маленькие дети — это губки, которые впитывают практически все, что их окружает. Это правда! Даже во время повествования их разум работает, впитывая весь язык, который они слышат, и уроки, которые усваивают персонажи.

Чтение вашему ребенку — в любом возрасте — ускорит развитие его мозга, вашу связь и многое другое. И все, что для этого нужно, — это несколько книг, мотивация и немного времени.

Вот как начать.

Во-первых, создайте сцену в своей голове. Вы выбираете книгу. Вы садитесь в свое любимое кресло с ребенком на коленях и открываете первую из множества гладких красочных страниц.

Вы начинаете читать, и ваш ребенок полностью увлечен историей. Это магия. Что еще лучше, так это то, что ваш ребенок не просто развлекается, он учится!

Реальность может выглядеть немного иначе: просто знайте, что вы не одиноки, если ваш ребенок пытается съесть книгу или ваш малыш бродит по комнате вместо того, чтобы терпеливо сидеть. Но польза от чтения остается прежней.

Сближение

Чтение дает прекрасную возможность для вас и вашего ребенка общаться. Это хороший способ провести время вместе и расслабиться во время беспокойного дня.

Исследование, проведенное в 2008 году, показало, как чтение может поддерживать крепкие отношения между родителями и детьми. Дети чувствуют себя в безопасности, когда им читают. Кроме того, воспитатели, которые положительно относятся к книгам и чтению, в свою очередь, помогают своим детям воспринимать грамотность в положительном ключе.

Навыки слушания

Слушание истории, прочитанной вслух, предполагает определенный уровень понимания со стороны вашего ребенка. А понимание зависит от внимания — другими словами, умения слушать.

Эксперты Scholastic объясняют, что аудирование — это навык, который дети должны приобрести, прежде чем они смогут читать сами.

Они предполагают, что книги на магнитофонной пленке — отличное дополнение к чтению один на один с ребенком. Они также часто обеспечивают развлекательную ценность, например, глупые голоса, музыка и другие украшения.

Когнитивное и языковое развитие

Даже самым маленьким детям полезно слушать, как их опекуны читают им. Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что дети, которым читают и разговаривают с ними, имеют более высокие языковые навыки и когнитивное развитие, такие как решение проблем.

Исследование, проведенное в 2018 году, показывает, что эта связь распространяется с детства на подростковый возраст. На самом деле, исследователи говорят, что вербальное взаимодействие (чтение, разговор и т. д.) между родителями и маленькими детьми может способствовать более высокому уровню речи и IQ вплоть до 14 лет.0003

Расширение словарного запаса

Эксперты Национального центра раннего развития, обучения и обучения детей также объясняют, что чтение книг для детей помогает увеличить количество и разнообразие слов, которые они используют. Подумайте об этом: книги, которые вы читаете, часто содержат слова, которые иначе вы бы не использовали в повседневном общении.

Читая книгу, вы можете использовать более конкретные названия для разных растений или животных или вообще использовать больше прилагательных (описательных слов). И это складывается.

Одно исследование, проведенное в 2019 году, показало, что дети, которым регулярно читают в течение 5 лет до поступления в детский сад, узнают на 1,4 миллиона слов больше, чем дети, которым не читают в эти годы.

Продолжительность концентрации внимания

Дина Кастро, двуязычный педагог по благополучию семьи из Cornell Cooperative Extension, рассказывает, что чтение для детей помогает им развивать ключевые навыки концентрации и самодисциплины.

Вы, вероятно, имели дело с извивающимся, рассеянным малышом на уроке рассказов. Но вы также можете заметить, что со временем регулярное чтение заставляет детей слушать, чтобы понимать.

А когда они слушают, они с большей вероятностью будут сидеть на месте, дольше сохранять внимание и даже работать над своими зарождающимися навыками сохранения памяти.

Творчество

Книги и сказки открывают для вашего ребенка совершенно новый мир. Да, существует множество научно-популярных книг о динозаврах, жуках и самолетах. Художественные истории, однако, выходят за рамки реального мира и содержат элементы фантазии, которые заставляют детей мыслить нестандартно.

У детей и без того живое воображение, поэтому чтение служит для дальнейшего подпитки их творческих способностей. А эксперты PBS отмечают, что креативность важна для развития интересов и идей, а также для укрепления эмоционального здоровья.

Уроки жизни

Книги дают возможность рассказывать о реальных ситуациях в соответствии с возрастом. Детям особенно нравятся книги, в которых дети их возраста занимаются тем же, чем они занимаются в повседневной жизни.

Наряду с моделированием того, что происходит в различных ситуациях, чтение книг на заданную тематику может помочь детям не чувствовать себя одинокими, когда они сталкиваются с чем-то новым, например, с переездом по стране, или с чем-то потенциально неприятным, например, с походом к стоматологу.

Социальное и эмоциональное развитие

Кастро также говорит, что чтение маленьким детям учит их справляться с «трудными или стрессовыми ситуациями». Далее она объясняет, что чтение историй о потенциально эмоциональных ситуациях, таких как начало учебы в новой школе, может помочь начать разговор и показать детям, что их чувства нормальны.

Начните сегодня! Младенцы, дети ясельного возраста, дошкольники и даже дети старшего возраста получают пользу от того, что опекун читает им. Вам даже не нужна большая личная библиотека книг, чтобы начать.

Думайте не только о магазине — вы можете найти широкий выбор книг в местной библиотеке, секонд-хэнде или в Маленькой бесплатной библиотеке. Вы даже можете поощрять своего ребенка брать книги у друзей и одалживать их.

Самым маленьким детям (до 6 месяцев) полезны книги с простыми, но смелыми или яркими изображениями с большим контрастом. Разговаривайте с ребенком, когда смотрите в книги, но слова на странице не обязательны.

Когда они немного подрастут (от 7 до 12 месяцев), вы можете расширить свою коллекцию за счет книг с простыми фразами или просто строкой текста, относящейся к изображению на странице.

Детям в возрасте от 12 до 18 месяцев могут быть интересны книги с изображениями других детей, занимающихся повседневными делами. То же самое касается книг, в которых есть животные, телевизионные персонажи или другие знакомые сцены. Для этой возрастной группы вы можете поискать книги с более подробными картинками и простой историей или развитием событий.

Когда ваш ребенок начнет лепетать, а затем и говорить, попробуйте вовлечь его в то, что он увидит на странице.

Например, укажите на картинку и спросите: «Что это?» или объявить: «Это банан!» чтобы ребенок увлекся книгой. Сохраняйте позитивный настрой и старайтесь повторять слова вашего ребенка в ответ («Да, это похоже на кошку, но на самом деле это белка!»).

Книг много, так что постарайтесь не перегружаться. Детские стишки, особенно те, которые вы, возможно, выучили наизусть, — хороший выбор для малышей.

Что касается конструкции, ищите прочные книги, сделанные из картона (картонные книги), ткани или винила. Книги с ручками также забавны и позволяют вашему ребенку переходить от чтения к игре.

Детям в возрасте от 19 до 30 месяцев также нравятся книги со знакомыми персонажами.

В этом возрасте они, как правило, предпочитают книги с большим количеством действий, картинок и деталей, а не с большим количеством слов на странице. Ищите книги, содержащие короткие рассказы, особенно те, в которых есть причинно-следственные связи или проблемы, над преодолением которых персонажи должны работать.

Повторение важно в этом возрасте, поэтому постарайтесь найти книги, которые позволяют вам рифмовать, петь или каким-либо другим образом повторять текст. Пока вы это делаете, найдите время, чтобы сделать паузу, когда вы читаете книги с повторением, чтобы увидеть, заполняет ли ваш малыш пробел.

Вы также можете уделить время тому, чтобы установить связь между главным героем и вашим ребенком. Например, вы можете указать: «Он спит в большой детской кровати, как и вы!»

Кстати, в этом возрасте вы можете начать знакомить детей с бумажными страницами, а не с картонными. Просто не забудьте присматривать за тем, чтобы ваш ребенок не порвал страницы.

Дошкольники и дети младшего школьного возраста обладают широким спектром способностей к чтению. Это хорошая идея взять на себя их инициативу, когда речь идет о простых и сложных книгах.

Детям помладше (и даже некоторым постарше) понравятся картинки с небольшим текстом. Тем не менее, вы можете начать представлять истории с более сложными сюжетами и книги, в которых слов больше, чем картинок — даже книги по главам.

Когда ваш ребенок начнет читать самостоятельно, вы можете вовлечь его в процесс совместного чтения, попросив его читать вслух слова или предложения. Это отличная практика.

Также задавайте вопросы по мере чтения текста — вам не нужно ждать конца книги или главы, чтобы проверить понимание вашего ребенка. Попробуйте использовать открытые вопросы, такие как «Как вы думаете, что может произойти дальше?» Это поможет вашему ребенку погрузиться глубже, а не поверхностные вопросы, такие как «Какого цвета дом?»

Эксперты рекомендуют заниматься грамотностью (например, чтением) около 30 минут в день. Но здесь вы также можете мыслить нестандартно.

Попробуйте читать дорожные знаки или коробки с хлопьями, петь песни, слушать вместе аудиокниги или попросить ребенка читать вам в меру своих способностей. Все хорошо.

Библиотекарь Донна Джинсон говорит, что вы не должны прекращать читать своему ребенку, как только он научится читать сам. Хотя самостоятельное чтение, безусловно, важно, чтение вслух для детей в возрасте 14 лет по-прежнему приносит пользу как в учебе, так и в эмоциональном плане.

В этом возрасте речь идет о беглости чтения и понимании вашего старшего ребенка. Возможно, им будет полезно следить за книгой, пока вы читаете. И рассмотрите возможность задавать вопросы по тексту, чтобы оценить их понимание.

Опять же, все, что вам действительно нужно сделать, это найти время, чтобы прочитать вашему ребенку. Это действительно так просто. Тем не менее, вам может быть интересно, как сделать этот опыт более приятным для всех.

Вот несколько советов:

  • Будьте последовательны. Будь то одна книга в день или 15, постарайтесь сделать чтение частью вашего обычного распорядка дня. И пока вы этим занимаетесь, вам не нужно читать разные книги каждый раз, когда вы садитесь. Детям нравится слушать одни и те же истории снова и снова — и они учатся через такое повторение.
  • Не торопитесь. Обязательно оставляйте достаточно времени для чтения, а не тайком или, что еще хуже, превращайте это в рутинную работу. Конечно, у вас не будет много времени каждый день, чтобы читать, так что некоторые быстрые заметки вполне подойдут. Тем не менее, ваш ребенок должен рассматривать чтение как специальное занятие, которому вы уделяете все свое внимание.
  • Развлекайтесь. Используйте разные голоса для персонажей, пауз, песен или других драматических эффектов, чтобы оживить историю. Чтение с чутьем поможет вашему ребенку лучше понять историю. Он также представляет собой хорошую модель выразительного и беглого чтения для детей, которые начали читать самостоятельно.
  • Укажите соединения. Дети любят применять истории в своей жизни. Это не только делает текст более содержательным, но также может помочь вашему ребенку справиться с различными ситуациями, с которыми он сталкивается в своей повседневной жизни. Укажите на эти связи с вашим ребенком. Обратите внимание, где персонаж был смелым в отношении этого монстра под его кроватью. Аплодируйте персонажу, который впервые воспользовался горшком.
  • Не останавливайтесь на книгах. Любая перепалка полезна для детей. Итак, если однажды вечером вас не вдохновят книги, обратитесь к рассказыванию историй. Вы также можете смотреть на картинки и говорить о том, что видите, или попросить ребенка стать рассказчиком. Все, что заставляет язык течь между вами и вашим ребенком, является золотым.

Когда речь идет о начальной грамотности и языковых навыках, большое значение имеют как качество, так и количество слов, которые вы говорите своему ребенку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *