Разное

Картотека психогимнастика в старшей группе: Психогимнастика в ДОУ (старшая группа). | Картотека (старшая группа):

Психогимнастика в ДОУ (старшая группа). | Картотека (старшая группа):

Здоровьесбережение в детском саду.

Картотека этюдов и упражнений по психогимнастике

(старшая группа)

Игра «Вот так позы!»

Цель игры: развивать наблюдательность.

Игроки становятся в различные позы. Ведущий должен запомнить и воспроизвести их, когда все дети вернутся в исходное положение.

Игра «Садовник»

Цель: развитие воображения, выразительности движений.

        Воспитатель или ребенок играет роль садовника, который сажает, поливает, рыхлит цветы. Дети изображают цветы, которые растут от хорошего ухода садовника и тянутся к солнцу. Дети могут изображать конкретные цветы, которые они выберут.

Игра «Насос и мяч»

Цель: учить детей расслаблению мышц, выразительности движений, пластике.

        Дети играют парами. Один – большой надувной мяч, другой насосом надувает этот мяч. Мяч стоит, обмякнув всем телом, на полусогнутых ногах, руки, шея расслаблены. Корпус отклонен несколько вперед, голова опущена (мяч не наполнен воздухом). Товарищ начинает надувать мяч, сопровождая движениями рук (они качают воздух) звуком «с». С каждой подачей воздуха мяч надувается все больше. Услышав первый звук «с» он вдыхает порцию воздуха, одновременно выпрямляя ноги в коленях, после второго «с» выпрямилось туловище, после третьего у мяча поднимается голова, после четвертого надулись щеки и приподнялись руки. Мяч надут. Насос перестал накачивать. Товарищ выдергивает из мяча шланг насоса… Из мяча с силой выходит воздух со звуком «ш». Тело вновь обмякло, вернулось в исходное положение. Играющие меняются ролями.

Этюд «Тень»

Цель игры: развивать наблюдательность.

Два ребенка идут по дороге через поле: один впереди, а другой на два-три шага позади. Второй ребенок — это «тень» первого. «Тень» должна точно воспроизвести все действия первого ребенка, который может сорвать цветок на обочине, то нагнется за красивым камнем, то поскачет на одной ноге, то остановится и посмотрит из под руки и т. п.

Упражнение «Запретное движение» 

Цель: преодоление двигательного автоматизма, развитие наблюдательности   и самоконтроля.

Дети стоят лицом к ведущему. Под музыку И. Дунаевского «До чего же хорошо кругом» на начало каждого такта они выполняют руками движения, которые показывает ведущий. Затем выбирается одно движение, которое повторять запрещается. Тот, кто повторит запрещенное движение, выходит из игры.

Игра «Зеваки»

Цель игры: развивать внимательность.

Играющие идут по кругу, держась за руки, по сигналу ведущего дети останавливаются, делают четыре хлопка, поворачиваются кругом и продолжают движение. Направление меняется после каждого сигнала. Не выполнивший правильно задание выходит из игры.

Этюд «Возьми и передай»

Цель этюда: тренировка выразительности движений.

Дети сидят на стульях, расставленных по кругу, и передают друг другу некий воображаемый предмет. Сбоку, несмотря на движения детей, должно складываться впечатление, что они действуют с реальными предметами.

Этюд «Муравей»

Цель этюда: напряжение и расслабление мышц ног.

На пальцы ног залез и бегает муравей. С силой натянуть носки на себя, ноги напряжены, прямые (на вдохе). Оставить носки в этом положении, прислушаться, на каком пальце сидит муравей (задержка дыхания). Мгновенным снятием напряжения в стопах сбросить муравья с пальцев ног (на выдохе). Носки идут вниз — в стороны, расслабить ноги (ноги отдыхают). Повторить 2-3 раза.

Этюд на выражение презрения и гнева «Дуремар и Тортила».

Пришёл Дуремар к пруду и встретил там черепаху Тортилу. Захотел он её поймать, а черепаха просит: «Отпусти меня!» Дуремар ей отвечает: «Ах ты, плавучий чемодан, глупая тётка Тортила, чем ты можешь от меня откупиться? Разве своей костяной крышкой, куда прячешь лапы и голову. Я бы продал её на гребешки (презрение). Рассердилась черепаха на такие грубые слова и говорит: «Клянусь, ни ты и никто другой не получит волшебного ключика! Его получит только тот, кто заставит всё население пруда просить меня об этом» (гнев).

Этюд на выражение отвращения и гнева «Дюймовочка и майский жук».

Майский жук принёс Дюймовочку с листа кувшинки на ветку дерева. Девочка ему очень понравилась, и он решился жениться на ней. Но Дюймовочке совсем не понравился жук: он был таким толстым, блестящим и очень неприятным (неприязнь, отвращение). Она совсем не хотела быть его женой! Жук рассердился на неё за это, затопал всеми шестью лапами и, слетев с дерева, опустил её на ромашку (гнев).

Психомышечная тренировка.

Упражнение «Я не знаю».

Мальчика — «незнайку» о чём — то спрашивают, а он только пожимает плечами и разводит руками: «Не знаю», «Не имею понятия», «Ничего не видел». (Приподняты брови, опущены уголки рта, приподняты на миг плечи).

Упражнение «Старый гриб».

Старый гриб вот — вот упадёт. Его старая ножка уже не выдерживает тяжести большой шляпы. (Стоять: колени слегка согнуты, плечи опущены, руки висят вдоль тела, голова клонится к плечу).

Упражнение «Жар – птица».

В царском саду росла яблоня. Стала жар — птица прилетать и клевать золотые яблочки. Пошёл Иван — царевич караулить. Притаился он под яблоней и стал ждать. Увидел жар — птицу: вся она из золота, глаза хрустальные. Дивится Иван — царевич. Выпрямился он, схватил жар — птицу за хвост, но она вырвалась и улетела. Осталось в руках одно перо из её хвоста. Поднял Иван — царевич перо — оно засияло, засветилось всё вокруг. (Вытянутая вперёд шея, откинутая назад голова, поднятые брови, широко раскрытые глаза, улыбка).

Рекомендуемая литература по психогимнастике:

1. М.И. Чистякова «Психогимнастика»

2. Е.А. Алябьева «Психогимнастика в детском саду»

Подготовила:

педагог-психолог МАДОУ «Буратино»,

Ксения Владимировна Зязева.

Картотека релаксационных игр и упражнений по психогимнастике для детей старшего дошкольного возраста | Картотека (старшая группа) на тему:

Картотека

релаксационных игр

и упражнений

по психогимнастике

для детей

старшего дошкольного возраста

Психогимнастика в детском саду
В настоящее время в дошкольных учреждениях широко используются разные виды психотренингов, однако довольно редко — психогимнастика как метод практической психокоррекции. Хотя именно она наиболее доступна в применении для воспитателей, психологов и родителей, так как в ее основе лежит игра, являющаяся основным видом деятельности детей.

Психогимнастика — курс специальных занятий (этюдов, игр, упражнений), направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка (как его познавательной, так и эмоционально-личностной сферы).

Прежде всего такие занятия показаны детям с чрезмерной утомляемостью, замкнутым, с неврозами, нарушениями характера, легкими задержками психического развития и другими нервно-психическими расстройствами, находящимися на границе здоровья и болезни.

Не менее важно использовать психогимнастику в профилактической работе с практически здоровыми детьми с целью психофизической разрядки.

Структура комплекса психогимнастики

Курс психогимнастики состоит из 20 занятий, на которых дети должны усвоить примерно восемь понятий, связанных с переживаниями основных эмоций, и десять представлений, оценивающих личностные качества человека.

Занятия проводятся два раза в неделю, длится от 25 минут до 1 часа 30 минут.

Занятия строятся по определенной схеме и состоят из четырех фаз.

І фаза. Мимические и пантомимические этюды.

Цель: выразительное изображение отдельных эмоциональных состояний, связанных с переживанием телесного и психического довольства и недовольства. Модели выражения основных эмоций (радость, удивление, гнев, интерес, отвращение, презрение, страх и др.) и некоторых эмоционально окрашенных чувств (гордость, застенчивость, уверенность и др.). Дети знакомятся с элементами выразительных движений: мимикой, жестом, позой, походкой.

ІІ фаза. Этюды и игры на выражение отдельных качеств характера и эмоций.

Цель: выразительное изображение черт, порождаемых социальной средой (жадность, доброта, честность и т.п.), их моральная оценка. Модели поведения персонажей с теми или иными чертами характера. Закрепление и расширение уже полученных ранее сведений, относящихся к их социальной компетентности. Гармонизация личности ребенка.

При изображении эмоций внимание детей привлекается ко всем компонентам выразительных движений одновременно.

Фаза носит психопрофилактический характер.

ІІІ фаза. Этюды и игры, имеющие психотерапевтическую направленность на определенного ребенка или группу в целом.

Используются мимические и пантомимические способности детей для предельно естественного воплощения в заданный образ.

Цель: коррекция настроения и отдельных черт характера ребенка, тренинг моделирования стандартных ситуаций.

IV фаза. Психомышечная тренировка.

Цель: снятие психоэмоционального напряжения, внушение желательного настроения, поведения, черт характера.

Между второй и третьей фазами делается перерыв в несколько минут, во время которого дети предоставляются сами себе — «минутка шалости». Ведущий не вмешивается в общение детей. Желательно заранее договорится с детьми о сигнале сбора, который должен быть постоянным.

Между третьей и четвертой фазами можно вставить игру на внимание, память, сопротивление двигательному автоматизму или подвижную игру.

Дошкольников в группе не должно быть более шести. В психопрофилактической работе — 10 -12 детей.

Желательно включить в группу одного-двух детей, не нуждающихся в психогимнастике, но которые могут быть полезны группе своей артистичностью (такой ребенок в примере записи позначен словом фон). С их помощью легче «заразить» других детей нужной эмоцией.

Психолог или педагог ведет журнал, в котором указывается причина направления ребенка на психогимнастику.

Пример записи.

«Драка»

Цель: Расслабить мышцы нижней части лица и кистей рук.

«Вы с другом поссорились. Вот-вот начнется драка. Глубоко вдохните, крепко-накрепко сожмите челюсти. Пальцы рук зафиксируйте в кулаках, до боли вдавите пальцы в ладони. Затаите дыхание на несколько секунд. Задумайтесь: а может, не стоит драться? Выдохните и расслабьтесь. Ура! Неприятности позади!»

Это упражнение полезно проводить не только с тревожными, но и с агрессивными детьми.

«Воздушные шарики»

Цель: Снять напряжение, успокоить детей.

Все играющие стоят или сидят в кругу. Ведущий дает инструкцию: «Представьте себе, что сейчас мы с вами будем надувать шарики. Вдохните воздух, поднесите воображаемый шарик к губам и, раздувая щеки, медленно, через приоткрытые губы надувайте его. Следите глазами за тем, как ваш шарик становится все больше и больше, как увеличиваются, растут узоры на нем. Представили? Я тоже представила ваши огромные шары. Дуйте осторожно, чтобы шарик не лопнул. А теперь покажите их друг другу».

Упражнение можно повторить 3 раза.

«Корабль и ветер»

Цель: Настроить группу на рабочий лад, особенно если дети устали.

«Представьте себе, что наш парусник плывет по волнам, но вдруг он остановился. Давайте поможем ему и пригласим на помощь ветер. Вдохните в себя воздух, сильно втяните щеки… А теперь шумно выдохните через рот воздух, и пусть вырвавшийся на волю ветер подгоняет кораблик. Давайте попробуем еще раз. Я хочу услышать как шумит ветер!»

Упражнение можно повторить 3 раза.

«Подарок под елкой»

Цель: Расслабление мышц лица, особенно вокруг глаз.

«Представьте себе, что скоро новогодний праздник. Вы целый год мечтали о замечательном подарке. Вот вы подходите к елке, крепко-крепко зажмуриваете глаза и делаете глубокий вдох. Затаите дыхание. Что же лежит под елкой? Теперь выдохните и откройте глаза. О, чудо! Долгожданная игрушка перед вами! Вы рады? Улыбнитесь».

После выполнения упражнения можно обсудить (если дети захотят), кто о чем мечтает.

«Дудочка»

Цель: Расслабление мышц лица, особенно вокруг губ.

«Давайте поиграем на дудочке. Неглубоко вдохните воздух, поднесите дудочку к губам. Начинайте медленно выдыхать, и на выдохе попытайтесь вытянуть губы в трубочку. Затем начните сначала. Играйте! Какой замечательный оркестр!»

Все перечисленные упражнения можно выполнять в классе, сидя или стоя за партами.

«Танцующие руки»

Цель: Если дети неспокойны или расстроены, эта игра даст детям (особенно огорченным, неспокойным) возможность прояснить свои чувства и внутренне расслабиться.

«Разложите большие листы оберточной бумаги (или старые обои) на полу. Возьмите каждый по 2 мелка. Выберите для каждой руки мелок понравившегося вам цвета. Теперь ложитесь спиной на разложенную бумагу так, чтобы руки, от кисти до локтя, находились над бумагой. (Иными словами, так, чтобы у детей был простор для рисования.) Закройте глаза, и, когда начнется музыка, вы можете обеими руками рисовать по бумаге. Двигайте руками в такт музыке. Потом вы можете посмотреть, что получилось» (2—3 минуты). Игра проводится под музыку.

«Слепой танец»

Цель: Развитие доверия друг к другу, снятие излишнего мышечного напряжения.

«Разбейтесь на пары. Один из вас получает повязку на глаза, он будет «слепой». Другой останется «зрячим» и сможет водить «слепого». Теперь возьмитесь за руки и потанцуйте друг с другом под легкую музыку (1—2 минуты). Теперь поменяйтесь ролями».

Сначала можно посадить детей попарно и попросить их взяться за руки. Тот, кто видит, двигает руками под музыку, а ребенок с завязанными глазами пытается повторить эти движения, не отпуская рук, 1— 2 минуты. Потом дети меняются ролями. Если тревожный ребенок отказывается закрыть глаза, успокойте его и не настаивайте. Пусть танцует с открытыми глазами.

« Гусеница»

Цель: Игра учит доверию.

Успех продвижения всех зависит от умения каждого скоординировать свои усилия с действиями остальных участников. «Ребята, сейчас мы с вами будем одной большой гусеницей и будем все вместе передвигаться по этой комнате. Постройтесь цепочкой, руки положите на плечи впередистоящего. Между животом одного играющего и спиной другого зажмите воздушный шар или мяч. Дотрагиваться руками до воздушного шара (мяча) строго воспрещается! Первый в цепочке участник держит свой шар на вытянутых руках. Таким образом, в единой цепи, но без помощи рук, вы должны пройти по определенному маршруту».

« Смена ритмов»

Цель: Помочь тревожным детям включиться в общий ритм работы, снять излишнее мышечное напряжение.

Если воспитатель хочет привлечь внимание детей, он начинает хлопать в ладоши и громко, в такт хлопкам, считать: раз, два, три, четыре. .. Дети присоединяются и тоже, все вместе хлопая в ладоши, хором считают: раз, два, три, четыре… Постепенно воспитатель, а вслед за ним и дети, 1 хлопает все реже, считает все тише и медленнее.                  

« Зайки и слоны»

Цель: Дать возможность детям почувствовать себя сильными и смелыми, способствовать повышению самооценки.        

«Ребята, я хочу вам предложить игру, которая называется «Зайки и слоники». Сначала мы с вами будем зайками-трусишками. Скажите, когда заяц чувствует опасность, что он делает? Правильно, дрожит. Покажите, как он дрожит. Поджимает уши, весь сжимается, старается стать маленьким и незаметным, хвостик и лапки его трясутся» и т. д. Дети показывают. «Покажите, что делают зайки, если слышат шаги человека?» Дети разбегаются по группе, классу, прячутся и т. д. «А что делают зайки, если видят волка?..» Педагог играет с детьми в течение нескольких минут.

«А теперь мы с вами будет слонами, большими, сильными, смелыми. Покажите, как спокойно, размеренно, величаво и бесстрашно ходят слоны. А что делают слоны, когда видят человека? Они боятся его? Нет. Они дружат с ним и, когда его видят, спокойно продолжают свой путь. Покажите, как. Покажите, что делают слоны, когда видят тигра…» Дети в течение нескольких минут изображают бесстрашного слона.

После проведения упражнения ребята садятся в круг и обсуждают, кем им больше понравилось быть и почему.

«Волшебный стул»

Цель: Способствовать повышению самооценки ребенка, улучшению взаимоотношений между детьми.

В эту игру можно играть с группой детей на протяжении длительного времени. Предварительно взрослый должен узнать «историю» имени каждого ребенка — его происхождение, что оно означает. Кроме этого надо изготовить корону и «Волшебный стул» — он должен быть обязательно высоким. Взрослый проводит небольшую вступительную беседу о происхождении имен, а затем говорит, что будет рассказывать об именах всех детей группы (группа не должна быть более 5—6 человек), причем имена тревожных детей лучше называть в середине игры. Тот, про чье имя рассказывают, становится королем. На протяжении всего рассказа об его имени он сидит на троне в короне.

В конце игры можно предложить детям придумать разные варианты его имени (нежные, ласкательные). Можно также по очереди рассказать что-то хорошее о короле.

Этюды на расслабление мышц

«Штанга 1»

Цель: Расслабить мышцы спины.

Сейчас мы с вами будем спортсменами-тяжелоатлетами. Представьте, что на полу лежит тяжелая штанга. Сделайте вдох, оторвите штангу от пола на вытянутых руках, приподнимите ее. Очень тяжело. Выдохните, штангу на пол, отдохните. Попробуем еще раз».

«Штанга 2»

Цель: Расслабить мышцы рук и спины, дать возможность ребенку почувствовать себя успешным.

«А теперь возьмем штангу полегче и будем поднимать ее над головой. Сделали вдох, подняли штангу, зафиксировали это положение, чтобы судьи засчитали вам победу. Тяжело так стоять, бросьте штангу, выдохните. Расслабьтесь. Ура! Вы все чемпионы. Можете поклониться зрителям. Вам все хлопают, поклонитесь еще раз, как чемпионы».

Упражнение можно выполнить несколько раз.

«Сосулька»

Цель: Расслабить мышцы рук.

«Ребята, я хочу загадать вам загадку:

У нас под крышей белый гвоздь висит, солнце взойдет, гвоздь упадет.(В. Селиверстов)

Правильно, это сосулька. Давайте представим, что мы с вами артисты и ставим спектакль для малышей. Диктор (это я) читает им эту загадку, а вы будете изображать сосульки. Когда я прочитаю первые две строчки, вы сделаете вдох и поднимете руки над головой, а на третью, четвертую — уроните расслабленные руки вниз. Итак, репетируем… А теперь выступаем. Здорово получилось!»

«Шалтай-болтай»

Цель: Расслабить мышцы рук, спины и груди.

«Давайте поставим еще один маленький спектакль. Он называется «Шалтай-Болтай».Шалтай-Болтай сидел на стене. Шалтай-Болтай свалился во сне. (С. Маршак)

Сначала будем поворачивать туловище вправо-влево, руки при этом свободно болтаются, как у тряпичной куклы. На слова «свалился во сне» — резко наклоняем корпус тела вниз».

«Винт»

Цель: Снять мышечные зажимы в области плечевого пояса.

«Ребята, давайте попробуем превратиться в винт. Для этого поставьте пятки и носки вместе. По моей команде «Начали» будем поворачивать корпус то влево, то вправо. Одновременно с этим руки будут свободно следовать за корпусом в том же направлении. Начали!.. Стоп!»

Этюд может сопровождаться музыкой Н. Римского-Кор-сакова «Пляска скоморохов» из оперы «Снегурочка».

«Насос и мяч»

Цель: Расслабить максимальное количество мышц тела.

«Ребята, разбейтесь на пары. Один из вас — большой надувной мяч, другой насосом надувает этот мяч. Мяч стоит, обмякнув всем телом, на полусогнутых ногах, руки, шея расслаблены. Корпус наклонен несколько вперед, голова опущена (мяч не наполнен воздухом). Товарищ начинает надувать мяч, сопровождая движение рук (они качают воздух) звуком «с». С каждой подачей воздуха мяч надувается все больше. Услышав первый звук «с», он вдыхает порцию воздуха, одновременно выпрямляя ноги в коленях, после второго «с» выпрямилось туловище, после третьего — у мяча поднимается голова, после четвертого — надулись щеки и даже руки отошли от боков. Мяч надут. Насос перестал накачивать. Товарищ выдергивает из мяча шланг насоса… Из мяча с силой выходит воздух со звуком «ш». Тело вновь обмякло, вернулось в исходное положение». Затем играющие меняются ролями.

азнообразить двигательную деятельность дошкольников позволяет комплекс упражнений по методике профессора Э. Джекобсона: релаксационное растягивание, упражнения на расслабление и напряжение отдельных групп мышц, мышечная релаксация по представлению, дыхательные упражнения на расслабление. Эти упражнения положительно влияют на физическое состояние детей на эмоциональную атмосферу в группе.

О правильном использовании техники релаксации свидетельствует внешний вид ребенка: спокойное выражение лица, ровное, ритмическое дыхание, вялые послушные руки, сонливость. Занятия эффективны только тогда, когда они приятны детям.

Инструкция взрослого должна     быть четко сформулирована и образна. Это поможет привлечь и удержать интерес детей: «руки висят как тряпочки, руки вялые, тяжелые…»

Следует помнить:

— во время одного сеанса рекомендуется тренировать не более трех групп мышц;

— расслабление должно быть более длительным, чем напряжение;

— некоторые инструкции, учитывая индивидуальные особенности и эмоциональное состояние детей, необходимо повторять большее или меньшее количество раз по сравнению с указанным в конспекте.

Помещение, в котором проводятся упражнения, должно быть проветрено, температура воздуха – 20-22 градуса.

 

Релаксационное растягивание

 

         Обеспечивает оптимальную работу мышц, разгрузку позвоночника, снятие динамического напряжения. Проводится между занятиями познавательного и продуктивного типа, под тихую спокойную музыку, при приглушенном свете.

  1. 1.     «Потянулись».

И.п.: лежа на спине; правую руку вытянуть за головой, левую – вдоль туловища.

Вдох – тянуть правую руку вверх, выдох – расслабиться.

Вдох – расслабиться, выдох – тянуть руку вверх.

Пауза – расслабиться. Повторить упражнение со сменой положения рук.

  1. 2.     «Растишка».

И.п.: лежа на спине, обе руки вытянуть за головой.

Вдох – максимально тянуть руки и ноги, выдох – расслабиться.

Вдох – расслабиться, выдох – максимально тянуть руки и ноги.

Пауза – расслабиться.

  1. 3.     «Аист».

И.п.: лежа на спине, руки вытянуть вдоль туловища.

Вдох – правую ногу тянуть с напряжением мышц, носок на себя; выдох – расслабиться.

Вдох – расслабиться, выдох – тянуть ногу с напряжением мышц, носок на себя.

Пауза – расслабиться. Выполнять упражнение левой ногой.

  1. 4.     «Гвоздик».

И.п.: лежа на спине, руки вытянуть за головой.

Вдох – руки и ноги с усилием тянуть, носки ног на себя; выдох – расслабиться.

Вдох – расслабиться, выдох — руки и ноги с усилием тянуть, носки ног на себя. Пауза – расслабиться.

  1. 5.     «Надуй шарик».

И.п.: лежа на спине, руки согнуть в локтях, ладони сложить на животе.

Вдох – напрягая мышцы пресса, живот надуть; выдох – живот втянуть.

Повторить упражнение 3-4 раза.

Мышечная релаксация перед сном 

         Проводится в сочетании с воздушными ваннами. Каждое упражнение повторяется 3 раза.

         И.п.: лежа на кровати на спине, руки вытянуть вдоль туловища.

1. Упражнение на расслабление мышц рук.

С этого упражнения начинаются все занятия по мышечной релаксации перед сном. Установка на состояние общего покоя произносится медленно, тихим голосом, с длительными паузами.

Мы умеем танцевать,

Бегать, прыгать, рисовать,

Но не все пока умеем

Расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая –

Очень легкая, простая,

Замедляется движенье,

Исчезает напряженье…

И становится понятно –

Расслабление приятно!

Руки с силой выпрямляем –

(Руки поднять, вытянуть за головой, потянуться).

Мы как будто подрастаем.

(Глубокий вдох – пауза).

А теперь их расслабляем,

Плавно, мягко опускаем.

(На выдохе руки опустить вдоль туловища, мышцы расслабить).

2. Упражнение на расслабление мышц ног.

Что за странные пружинки

Распрямили наши спинки?

(Потянуть носки ног на себя, пятками упереться в спинку кровати).

Ты носочки поднимай

И смотри, не опускай!

(Пауза).

Ноги расслабляются,

(Расслабить мышцы ног).

Отдохнуть стараются.

3. Упражнение на расслабление мышц живота.

(Положить ладони на область диафрагмы).

Шарик надуваем,

(Вдох, живот надуть)

Руками проверяем.

Шарик наш сдувается,

Мышцы расслабляются,

(Выдох, живот втянуть)

Дышится легко, ровно, глубоко.

4. Самомассаж лица и шеи.

Разотрем ладошки,

Согреем их немножко,

(Потереть ладони одну о другую)

И теплыми ладошками

Умоемся как кошки.

(Ладонями обеих рук провести по лицу сверху вниз)

Грабельки сгребают все плохие мысли.

(Пальцами провести от середины лба к вискам)

Пальцы пробегают вверх и вниз так быстро.

(Пальцами легко постукивать по щекам).

  1. 6.     Общая релаксация.

Ресницы опускаются…

Глаза закрываются…

Мы спокойно отдыхаем… (2 раза)

Сном волшебным засыпаем…

Наши руки отдыхают…

Тяжелеют, засыпают…(2 раза)

Шея не напряжена,

А расслаблена она…

Губы чуть приоткрываются…

Так приятно расслабляются. (2 раза)

Дышится легко… ровно… глубоко…

Мы чудесно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем…

Гимнастика после дневного сна 

  • Растягивание.
  1. 1.     «Потянулись».
  2. 2.     «Растишка».
  3. 3.     «Паучок».

И.п.: лежа на спине, руки и ноги разведены в стороны.

Вдох – напрячь и тянуть руки и ноги в стороны, выдох – расслабиться.

  • Корригирующие упражнения (каждое выполняется по 6 раз).
  1. 1.     «Колобок».

И.п. лежа на спине, руки развести в стороны.

На счет 1-3 – группировка (подтянуть колени к груди, обхватить их руками), на счет 4 – вернуться в и.п.

  1. 2.     «Пальчики спрятались».

И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.

На счет 1-3 – одновременно приподнять голову и одну ногу, посмотреть на носок, на счет 4 – вернуться в и.п. Упражнение выполнять другой ногой.

  1. 3.     «Потянем носочек».

И. п.: лежа на спине.

На счет 1 – ноги поднять вертикально, на счет 2-7 – двигать стопами на себя – от себя, на счет 8 – вернуться в и.п.

  1. 4.     «Рыбка».

И.п.: лежа на животе, руки под подбородком.

На счет 1-3 приподнять голову, руки и ноги тянуть вверх, на счет 4 – вернуться в и.п.

  1. 5.     «Кошечка».

И.п.: стоя на четвереньках.

На счет 1-2 – прогнуть спину вниз, на счет 3-4 – вытянуть спину вверх.

  1. 6.     «Носок-пяточка».

И.п.: сидя на кровати, ноги опустить на пол.

Прокатить мяч от носка к пятке одной, затем другой ногой. (10-15 раз)

  1. 7.     «Цапля».

И.п.: стоя на массажном коврике, ноги вместе, руки за головой.

На счет 1-7 поднять ногу, согнутую в колене, и удержать ее, на счет 8 – вернуться в и.п. То же повторить другой ногой.

  1. 8.     «Ракета».

И.п.: стоя на массажном коврике, руки опустить вниз.

На счет 1-7 – встать на носки, руки вверх, потянуться, на счет 8 – вернуться в и. п.

  1. Самомассаж спины роликовым массажером (до 1 минуты).

Комплекс завершается ходьбой по массажной дорожке, коррекцией осанки у вертикальной опоры.

Классы

— AGA Northwest

Перейти к содержимому

КлассыЭрик Оливер2021-07-27T14:33:49-07:00

Независимо от того, является ли ваш ребенок новичком или продвинутым, у нас есть место для него.

MARYSVILLE CLASSES

TACOMA CLASSES

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о ценообразовании и политике оплаты AGA Northwest здесь.

AGA NW запускает свою программу по ежемесячному платежному циклу. Плата за обучение вносится 1-го числа месяца, но запись открыта КРУГЛЫЙ ГОД! Если ваш ребенок зачислится в середине месяца, AGA NW рассчитает плату за обучение пропорционально. Мы просим, ​​чтобы каждая семья хранила карту в файле, но принимала все формы оплаты.
Во время регистрации взимается членский взнос в размере 40 долларов США за первого ребенка, 30 долларов США за второго и 25 долларов США за третьего.

AGA взимает плату в размере 10 долларов США за каждое пробное занятие. Если вы решите присоединиться к нашей программе, 10 долларов США будут зачислены на ваш первый месяц обучения в качестве кредита.

Если вашему ребенку необходимо сделать перерыв в программе, AGA NW просит своих членов предоставить выписку до 20 числа месяца. После того, как квитанция будет применена, с вас больше не будет взиматься плата за занятие… Это так просто!

Вы военный, государственный служащий или у вас несколько детей? Если да, то у нас для вас скидки! Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисным персоналом по поводу наших специальных программ скидок.

МИНИ-ТУМБЛЕРЫ:

Совместное обучение, прогулки до 3,5 лет (30 минут)

Приготовьтесь Мама, папа или воспитатель, ваш малыш готов прыгать, кататься и бегать! В этом классе с участием родителей и малышей обучают основам гимнастики, координации глаз и рук, навыкам слушания и обучению следованию указаниям.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС: TACOMA

Зарегистрироваться сейчас: MARYSVILLE

BEBE n’ Me:

Совместное обучение, От младенца до ходьбы (30 минут)

Приготовьтесь Мама, папа или опекун, ваш малыш в состоянии чтобы держать их голову, пришло время заставить их двигаться. AGA предлагает занятия «Bebe n’ Me» для самых маленьких гимнасток, пока они не научились ходить. Этот 30-минутный урок будет посвящен осознанию тела, социализации и сенсорному совершенствованию. Как только ваш малыш научится ходить, он перейдет к занятиям «Мини-акробатика», которые помогут ему улучшить координацию и подвижность. Лучше всего … этот класс БЕСПЛАТНЫЙ!

Зарегистрируйтесь сейчас: MARYSVILLE

MIGHTY TUMBLERS:

Совместное обучение в возрасте от 3,5 до 5,5 лет (45 минут)

Готово, готово, вперед! Пришло время вашему дошкольнику крутить колесо, балансировать и раскачиваться! Это 45-минутный урок гимнастики, на котором наши малыши изучают готовность к игровой площадке, социальные навыки, подготовку к детскому саду и, конечно же, гимнастику. AGA Northwest объединяет развитие моторики с осознанием тела и базовыми координационными действиями. Наше учреждение предоставляет оборудование только для детей, чтобы наши дошкольники могли переворачиваться и вертеться, как большие дети! Эти упражнения с препятствиями знакомят с основными гимнастическими навыками каждого олимпийского вида: опорный прыжок, брусья, бревно и пол.

AGA Northwest отмечает успехи своих учеников, проводя ежеквартальную аттестацию. Учебная программа Mighty Tumbler имеет 4 прогрессивных уровня, связанных с их развитием и возрастом.

Зарегистрируйтесь сейчас: MARYSVILLE

Зарегистрируйтесь сейчас: TACOMA

STARS GIRLS:

Девочки от 5,5 до 9,5 лет (60 минут)

У вас есть маленькая девочка, которая без ума от гимнастики? Этот 60-минутный урок знакомит каждого ребенка с основами флиппинга и готовит их к дальнейшему развитию. Они изучают основы раскачивания, переворота, вращения колеса и гибкости. Программа Stars имеет 6 прогрессивных уровней и будет участвовать в ежеквартальных внутренних оценках. Эта группа предназначена как для начинающих, так и для продолжающих рекреационных студентов.

Зарегистрируйтесь сейчас: TACOMA

Зарегистрируйтесь сейчас: MARYSVILLE

CHAMPIONS GIRLS:

Девочки от 9,5 до 14 лет (60 минут)

У вас есть девушка, которая без ума от гимнастики? Этот 60-минутный урок знакомит каждого ребенка с основами флиппинга и готовит их к дальнейшему развитию. Они изучают основы раскачивания, переворота, вращения колеса и гибкости. Программа Stars имеет 6 прогрессивных уровней и будет участвовать в ежеквартальных внутренних оценках. Эта группа предназначена как для начинающих, так и для продолжающих рекреационных студентов.

Зарегистрируйтесь сейчас: TACOMA

Зарегистрируйтесь сейчас: MARYSVILLE

PRE-TEAMS:

Девочки от 4 до 11 лет (часы/дни в зависимости от программы)

Ваш ребенок готов к более чем 60-минутным занятиям гимнастикой ? Ознакомьтесь с предкомандной программой AGA. Эти программы проводятся два дня в неделю и направлены на развитие силы, дисциплины и продвинутых базовых навыков. Программы Hot Shot и Super Shot преподаются старшими сотрудниками AGA, которые подготовят вашего ребенка к соревновательному будущему. Эти группы веселые, мотивированные и прогрессивные. * Чтобы участвовать в этих программах, ваш ребенок должен уметь вращать колесо и отжиматься до прогиба назад.

Предкомандная группа «Горячие кадры» — дети должны быть в возрасте от 4 до 6 лет (2 дня в неделю)

Предкомандная группа «Супершоты» — должны быть в возрасте от 6 до 11 лет (2 дня в неделю)

Зарегистрируйтесь сейчас: TACOMA

Зарегистрируйтесь сейчас: MARYSVILLE

Ninja Monkey:

Мальчики от 6 до 14 лет (50 минут)

Ваш ребенок хочет флип? Давайте научим их, как! Этот 50-минутный урок непосредственно посвящен флиппингу, движениям паркура, преодолению препятствий и безопасности на игровой площадке. Сначала идет ролл, потом флип. Наша учебная программа безопасно и эффективно знакомит с переворотом вперед, назад и в сторону.

Зарегистрируйтесь сейчас: MARYSVILLE

Зарегистрируйтесь сейчас: TACOMA

СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ КОМАНДЫ:

Девочки от 6 до 18 лет (часы/дни варьируются в зависимости от уровня)

AGA Northwest — это программа с прогрессивным учебным планом. Два раза в год мы проводим «Командные пробы» и открываем двери для всех детей, которые хотят участвовать в соревнованиях. Мы ищем хорошую технику в базовых навыках, хорошее отношение и желание учиться. Гимнасты, входящие в состав наших соревновательных команд, примут участие в домашних соревнованиях, а также во внешних и выездных соревнованиях. AGA Northwest предлагает различные уровни в юношеской олимпийской программе, а также в программе Xcel. Наши конкурентоспособные команды тренируются как минимум 2 дня в неделю и соревнуются с января по май. Спросите наш фронт-офис о следующем испытании.

Зарегистрируйтесь сейчас: MARYSVILLE

Зарегистрируйтесь сейчас: TACOMA

Adult Silks:

17 лет + (60 минут)

Ищете интересный способ растянуть, укрепить и бросить вызов своему телу. Посетите наши занятия по воздушному шелку для взрослых, которые станут отличным способом художественной тренировки. Этот 60-минутный урок проведет начинающих и средних взрослых по основам воздушных движений и тому, как перейти к соединениям элементов.

Зарегистрируйтесь сейчас: ТАКОМА

Воздушные шелка:

От 7 до 16 лет (60 минут)

Что такое воздушные шелка? Занятия AGA по шелку сочетают в себе воздушность гимнастки, сочетаются с элегантностью танцовщицы. Этот 60-минутный урок познакомит вас с основами танцев в воздухе, включая силу, ловкость и веселье. Эта 4-месячная программа подготовит наших студентов к навыкам сочетания в рутине с возможностью выступать в наших сезонных шоу.

Зарегистрируйтесь сейчас: ТАКОМА

США Гимнастика | Форма для гимнастики США

Форма для гимнастики США

 

Отдел обслуживания участников Женщины Мужчины Ритмик
Батут и акробатика Акробатическая гимнастика Специальные формы  

Обратите внимание: все документы представлены в формате Adobe Acrobat, если не указано иное.

  • Эти формы регулярно обновляются. Если вы просматриваете PDF-файлы в браузере, обновите PDF-файл после его открытия, чтобы убедиться, что вы просматриваете последнюю версию

Бланки обслуживания участников

Бланки заявления на членство:

  • Отрасль
  • Иностранные спортсмены, тренеры и судьи
  • Родитель/опекун несовершеннолетнего

Форма членского клуба:

  • Форма запроса информации о членстве, образовании и безопасном спорте
  • Смена владельца клуба/информации о клубе

Санкции:

  • Форма отчета о страховании от несчастных случаев
  • Добавление/изменение формы директора встречи
  • Форма отчета о встрече с рефери
  • Запрос сертификата на страхование
  • Не США разрешение гражданина на участие письмо
  • Запрос виртуальной платформы
  • Соглашение об участии в виртуальных санкциях
  • Мандат США на безопасное спортивное мероприятие по гимнастике
  • Вывеска
  • для безопасной спортивной раздевалки для гимнастики США

  • Вывеска USA Gymnastics Safe Sport Reporting Signage
  • США Контрольный список безопасных спортивных мероприятий по гимнастике

Образовательные формы:

  • Проведение образовательного курса
  • Запрос кредитного курса университета (для государственных/региональных кафедр)

Формы для национальных инструкторов:

  • Форма финансового отчета национальных инструкторов


Формы программы для женщин:

Формы заявок:

  • 2024 Уровень 9 Чемпионаты Востока и Запада Намерение участвовать в торгах
  • Форма запроса организатора обязательного элитного соревнования
  • Форма заявки на участие в национальном конкурсе Программы развития

Формы петиций:

  • Форма петиции о травмах — обновлено в августе 2021 г.
  • Форма петиции о травмах — оценка трех событий — обновлена ​​​​январь 2019 г.
  • Форма петиции Elite Drop Back

Формы для собраний:

  • Запрос судей
  • Контракт судей
  • Форма заявки на участие в конкурсе
  • Протокол многоборья
  • Форма запроса оценки
  • Форма оценки нового элемента — WDP/Xcel/NCAA
  • Запрос на изменение правил соревнований
  • Форма финансового отчета мероприятия программы разработки
  • Форма бюджета мероприятий программы разработки
  • Встреча с судьями, повестка дня

Заявки на членство:

  • Заявка на членство иностранных спортсменов, тренеров и судей

Формы аккредитации судей:

  • Регистрация на экзамен
  • Женский Дев. Форма об освобождении от участия в программе/соответствии требованиям
  • Годовой отчет CPE
  • Платы CPE
  • Одобрение клиники CPE
  • Часы работы многопрофильных образовательных мероприятий Форма
  • Форма заявки на допуск к аккредитации для судейства Xcel

Формы администратора тестирования

  • Запрос расписания экзаменов
  • Форма отчета о расходах
  • Контрольные вопросы, опасения

Формы TOPs

  • Запрос сеанса TOPs

  • Мужская программа Формы:

    • Заявка на проведение квалификационного турнира Зимнего Кубка 2023
    • Отчет Национального фонда гимнастики
    • Полностраничное объявление Национального фонда гимнастики
    • Форма петиции MAG
    • Форма запроса учетных данных дополнительных тренеров
    • Заявка на получение младшего национального тренерского штаба
    • Форма выпуска информации NCAA для граждан программы развития
    • Пакет заявок на участие в чемпионате Востока или Запада по программе развития мужчин


    Форма ритмической программы:

    • Форма заявки
    • Встреча с финансовым отчетом
    • Форма заявки на участие в конкурсе
    • Заявочная форма 3 уровня
    • Уровни 4, 5, 6, 7 и 8 Заявочная форма
    • Уровни 9 и 10 Заявочная форма
    • Форма групповой заявки
    • Дж. О. Нейтральные отчисления
    • Уровень 9-10 Нейтральные выводы
    • Форма нарушения линии
    • Форма петиции о травмах
    • Форма запроса оценки
    • Отчет о расходах судей
    • Практический опыт для судей
    • Сертификат уровня 3
    • Контракт о назначении судьи
    • Форма записи CPE судей по художественному искусству

    Бланки оценки программы развития ритмики:

    • Уровень 4 Синхронная Групповая Сложность
    • Синхронизированное групповое выполнение уровня 4 VIRTUAL
    • Уровень 4 Синхронизированное групповое выполнение
    • Уровень 5/6 Групповая сложность
    • ВИРТУАЛЬНЫЙ Уровень 5/6 Групповое выполнение
    • Уровень 5/6 Групповое выполнение
    • Уровень 3 Этаж
    • Аппарат уровня 3
    • Аппарат уровня 4
    • Уровень 5 Этаж
    • Уровень 5 Аппарат
    • Уровень 6-8 Казнь
    • Уровень сложности 6-8 Этаж
    • Уровень 6-8 Сложность предмета
    • Уровень сложности для начинающих
      • Одна форма на странице
      • Две формы на странице
    • Уровень сложности предмета для начинающих
    • Групповое художественное исполнение для начинающих
    • Средний уровень сложности
      • Одна форма на странице
      • Две формы на странице
    • Продвинутый уровень сложности
      • Одна форма на странице
      • Две формы на странице
    • Промежуточная группа Художественное исполнение
    • Расширенное групповое художественное исполнение

    Уровни 9/10 Бланки очков FIG:

    • Формы RGI — zip-файл
    • Формы RGG — zip-файл
    • Нейтральные отчисления

    2022 Формы заявок

    • Форма заявки – Открытый чемпионат по художественной гимнастике 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *