Какой я учитель тест: Тест: какой ты учитель? — EduNeo
Каким учителем ты бы мог стать?
Автор Elya and Yulia. Тип теста: Тест Личности. Категория: На внимание.
Каким учителем ты бы мог стать?
Ответь на несколько простых вопросов и узнаешь, каким учителем ты мог бы стать)
Начало теста:
- <
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
Выбери наряд, в котором пойдёшь на урок к своим ученикам:
Варианты ответов:
Вечером перед рабочим днём вы:
Варианты ответов:
- Я уже всё сделал, можно и отдохнуть)
- Выбираю в чём завтра пойду!
- Вечерняя пробежка. кефирчик перед сном) а что ещё нужно?
- Сижу и сморю сериальчик / фильмец!
- Готовлю конспекты! Читаю учебную литературу!
Выбери причёску:
Варианты ответов:
В твоём классе учится очень противный мальчик, который всё время отпускает мерзкие шуточки в твой адрес, что сделаешь?
Варианты ответов:
- Постараюсь сделать жизнь говнюка невыносимой!
- Эта падла пожалеет, что связалась со мной! На моих уроках шутить могу только я!
- Постараюсь поговорить с ним) Вдруг это просто защитная реакция?
- Вызову в школу его родителей или отведу к директору, пусть они с ним разбираются!
- Сохраню спокойствие, буду игнорировать его выходки. Ведь это же ребёнок.
Выбери макияж, в котором пойдёшь на уроки:
Варианты ответов:
Какие задания ты будешь чаще давать своим ученикам?
Варианты ответов:
- Не стану их сильно нагружать, пусть останется время для других дел)
- Всё строго по учебному плану! Иначе зачем я его писала?
- Творческие задания, проекты!
- Если я задам, то потом нужно будет проверять, поэтому как можно меньше заданий!
Выбери сумку для походу в школу:
Варианты ответов:
Одного из ваших учеников обижают одноклассники, ваши действия:
Варианты ответов:
- Приглашу директора, пусть он разберется.
- Вы что ахренели? А ну ка разошлись, петухи! 100 приседаний каждому!
- Что за бардак в моём классе? Родителей в школу! Не допущу балагана на своих уроках!
- Попрошу детей успокоиться, чтобы не мешали мне вести урок. В конце концов это не моё дело
- У него есть родители, пусть они и разбираются
- Попытаюсь поговорить с детьми, выяснить в чём проблема. Возможно обсужу этот вопрос с их родителями.
Выбери чем ты перекусишь на перемене:
Варианты ответов:
Твой ученик не выполнил домашнее задание, твои действия:
Варианты ответов:
- 50 отжиманий! Если не работаешь головой, так поработай руками!
- Молча поставлю ему 2 в журнал.
- Спрошу в чём дело и если оправдание мне покажется весомым, тот никак не буду его наказывать
- С кем не бывает? Прощу и забуду об этом
- Позвоню его родителям! Чем это он занимается, что не успевает готовиться к урокам?
Выбери свою идеальную аудиторию:
Варианты ответов:
Идет подсчет результатов
11
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Отправить сообщение
43 125 просмотров
Количество прохождений 18 996
- 9
- 12
Вставить на сайт:
HTML-код
Новые тесты от Elya and Yulia
Какой котёл приготовлен специально для тебя?!
HTML-код
Elya and YuliaКоличество прохождений: 1 028
3 148 просмотров — 11 октября 2018
Пройти тестСклонны ли вы к насилию?
HTML-код
Elya and YuliaКоличество прохождений: 10 116
24 216 просмотров — 10 октября 2018
Пройти тестТвой новогодний образ!
HTML-код
Elya and YuliaКоличество прохождений: 1 094
4 020 просмотров — 13 декабря 2017
Пройти тестСоздай собственную сумку, и мы определим к какому типу люде вы относитесь
HTML-код
Elya and YuliaКоличество прохождений: 36 473
61 191 просмотров — 06 октября 2017
Пройти тестНакормишь ли ты гостей? Хороший ли ты хозяин?
HTML-код
Elya and YuliaКоличество прохождений: 1 324
4 022 просмотров — 06 октября 2017
Пройти тестВ каком сословии вы могли бы родиться?
HTML-код
Elya and YuliaКоличество прохождений: 3 375
8 771 просмотров — 05 октября 2017
Пройти тестХороший ли ты друг?!
HTML-код
Elya and YuliaКоличество прохождений: 1 550
5 470 просмотров — 04 октября 2017
Пройти тестСделай свою пиццу и мы расскажем, какой твой идеальный друг
HTML-код
Elya and YuliaКоличество прохождений: 3 282
7 519 просмотров — 04 октября 2017
Пройти тестКакая ты героиня в «Милых обманщицах»?
HTML-код
Elya and YuliaКоличество прохождений: 3 540
10 248 просмотров — 04 октября 2017
Пройти тестЖивотное внутри вас)
HTML-код
Elya and YuliaКоличество прохождений: 65 792
97 045 просмотров — 04 октября 2017
Пройти тест
Ещё новые тесты
Популярные тесты от Elya and Yulia
Какая ты героиня в «Милых обманщицах»?
HTML-код
Elya and YuliaКоличество прохождений: 3 540
10 248 просмотров — 04 октября 2017
Пройти тестВ каком сословии вы могли бы родиться?
HTML-код
Elya and YuliaКоличество прохождений: 3 375
8 771 просмотров — 05 октября 2017
Пройти тестНакормишь ли ты гостей? Хороший ли ты хозяин?
HTML-код
Elya and YuliaКоличество прохождений: 1 324
4 022 просмотров — 06 октября 2017
Пройти тестХороший ли ты друг?!
HTML-код
Elya and YuliaКоличество прохождений: 1 550
5 470 просмотров — 04 октября 2017
Пройти тестСоздай собственную сумку, и мы определим к какому типу люде вы относитесь
HTML-код
Elya and YuliaКоличество прохождений: 36 473
61 191 просмотров — 06 октября 2017
Пройти тестСделай свою пиццу и мы расскажем, какой твой идеальный друг
HTML-код
Elya and YuliaКоличество прохождений: 3 282
7 519 просмотров — 04 октября 2017
Пройти тестТвой новогодний образ!
HTML-код
Elya and YuliaКоличество прохождений: 1 094
4 020 просмотров — 13 декабря 2017
Пройти тестСклонны ли вы к насилию?
HTML-код
Elya and YuliaКоличество прохождений: 10 116
24 216 просмотров — 10 октября 2018
Пройти тестКакой котёл приготовлен специально для тебя?!
HTML-код
Elya and YuliaКоличество прохождений: 1 028
3 148 просмотров — 11 октября 2018
Пройти тестЖивотное внутри вас)
HTML-код
Elya and YuliaКоличество прохождений: 65 792
97 045 просмотров — 04 октября 2017
Пройти тест
Ещё популярные тесты
Популярные тесты
Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 317 945
520 761 просмотров — 27 февраля 2019
Пройти тестЛучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?
HTML-код
Никитин КонстантинКоличество прохождений: 358 475
802 612 просмотров — 26 декабря 2016
Пройти тестТест, который покажет, каким животным вы являетесь в душе.
HTML-код
Никитин КонстантинКоличество прохождений: 414 702
623 709 просмотров — 11 января 2017
Пройти тестЭтот тест определит ваш кругозор
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 386 596
643 201 просмотров — 20 июня 2018
Пройти тестПроверьте свой интеллект
HTML-код
ВладленаКоличество прохождений: 328 136
539 310 просмотров — 23 января 2020
Пройти тестВас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 480 590
779 079 просмотров — 22 ноября 2018
Пройти тестСможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 354 198
557 379 просмотров — 11 марта 2019
Пройти тестЕсли вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 402 965
748 688 просмотров — 06 марта 2019
Пройти тестУгадайте воинские звания России по погонам
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 620 183
1 026 713 просмотров — 11 марта 2019
Пройти тестА насколько вы умны?
HTML-код
Никитин КонстантинКоличество прохождений: 862 422
1 365 801 просмотров — 20 февраля 2017
Пройти тестНепростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 723 393
1 226 902 просмотров — 31 января 2019
Пройти тестНасколько уникальна ваша личность?
HTML-код
Никитин КонстантинКоличество прохождений: 452 432
694 707 просмотров — 26 декабря 2016
Пройти тестВы точно профессор, если наберете в нашем сложном тесте 10/10 — ТЕСТ
HTML-код
АннаКоличество прохождений: 332 035
510 552 просмотров — 21 марта 2020
Пройти тестТест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 444 898
650 232 просмотров — 22 февраля 2019
Пройти тестГлавный тест на общие знания: насколько ты умён?
HTML-код
Всякие Научные ШтукиКоличество прохождений: 470 178
666 971 просмотров — 28 февраля 2019
Пройти тестЧто вас ждет в старости?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 413 271
699 237 просмотров — 09 сентября 2018
Пройти тестНе заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 434 498
712 820 просмотров — 22 августа 2019
Пройти тестВаша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ
HTML-код
АннаКоличество прохождений: 427 871
917 909 просмотров — 04 апреля 2020
Пройти тестВы — настоящий интеллигент, если сможете закончить 10 крылатых фраз — ТЕСТ
HTML-код
АннаКоличество прохождений: 535 359
824 715 просмотров — 24 февраля 2020
Пройти тестТест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!
HTML-код
АндрейКоличество прохождений: 645 180
1 088 631 просмотров — 15 января 2019
Пройти тест
Ещё популярные тесты
HTML-код для вставки на сайт
Разрешить комментарии
Автор теста запретил комментарии
Блок Новинок и Популярных тестов
Теперь тесты из блоков новинок и популярных отображаются внутри вашего сайта, что увеличивает просмотры ваших страниц в 5 раз!
Все комментарии после публикации проходят строгую модерацию!
OK
Тест: Какой я учитель?
Назад
Когда ребёнку исполняется семь лет, каждый родитель сталкивается с тем, что любимое чадо необходимо отдавать в школу.
И тут возникает масса вопросов, среди которых, не на последнем месте вопрос выбора учителя. Первый учитель откладывается в памяти первоклашки на всю жизнь. И хотелось бы, чтобы это были хорошие воспоминания. Какими же качествами необходимо обладать, чтобы быть хорошим педагогом? В первую очередь, этот человек должен быть на своём месте, компетентным, стрессоустойчивым с умением передавать знания ученикам и видеть в них личностей со своими принципами и убеждениями. При этом, важно, чтобы учитель не был профессионально выгоревшим человеком, потому что иначе невозможно заинтересовать своим предметом учеников, если ты сам им не интересуешься. То есть хороший учитель должен уметь давать себе передышку, дабы набраться новых сил и восстановить свою энергию для новых свершений. Хотите выяснить есть ли у Вас способности в сфере педагогики, пройдите наш тест.
В тесте 10 вопросов.
1.
(из 10): Считаю ли я себя сформировавшейся личностью или у меня еще есть резервы роста?
Выбери единственный ответ
а) Да;
б) Скорее ДА;
в) Скорее НЕТ;
в) Нет;
2. (из 10): Доволен (довольна) ли я собой в целом?
Выбери единственный ответ
а) Да;
б) Скорее ДА;
в) Скорее НЕТ;
в) Нет;
3. (из 10): Способен(на) ли я выслушать другую точку зрения, проявить гибкость, принимая другого с его позицией?
Выбери единственный ответ
а) Да;
б) Скорее ДА;
в) Скорее НЕТ;
в) Нет;
4.
(из 10): Переношу ли я критику в свой адрес, необходимую для моего профессионального и личностного роста?
Выбери единственный ответ
а) Да;
б) Скорее ДА;
в) Скорее НЕТ;
в) Нет;
5. (из 10): Знаю ли я, как мои ученики видят меня? Могу ли я взглянуть на себя их глазами?
Выбери единственный ответ
а) Да;
б) Скорее ДА;
в) Скорее НЕТ;
в) Нет;
6.
(из 10): Интересуют ли меня люди с их проблемами больше, чем мои и их профессиональные дела и обязанности?
Выбери единственный ответ
а) Да;
б) Скорее ДА;
в) Скорее НЕТ;
в) Нет;
7. (из 10): Ищу ли я причины затруднений учащихся в учебе, пытаюсь ли менять характер урока, задания, если не вижу у учеников ожидаемых результатов и реакций?
Выбери единственный ответ
а) Да;
б) Скорее ДА;
в) Скорее НЕТ;
в) Нет;
8.
(из 10): Пробуждает ли мой стиль преподавания любовь к учебе, интерес к предмету у школьников?
Выбери единственный ответ
а) Да;
б) Скорее ДА;
в) Скорее НЕТ;
в) Нет;
9. (из 10): Знаю ли я, как мои ученики видят мир, что любят, во что верят?
Выбери единственный ответ
а) Да;
б) Скорее ДА;
в) Скорее НЕТ;
в) Нет;
10. (из 10): Считаю ли я, что причины невысоких успехов школьников в учебе состоят в их неспособности?
Выбери единственный ответ
а) Да;
б) Скорее ДА;
в) Скорее НЕТ;
в) Нет;
Следующий тест >>
Какой ты учитель? Великий Учитель
Какой ты учитель?
Хотели бы вы быть лучше в том, что вы делаете?
Находитесь ли вы в точке, когда вы хотите измениться или можете измениться?
Вы анализируете себя и постоянно меняетесь?
Какими качествами вы обладаете, которые делают вас учителем, которого вы хотели бы видеть у своих детей или внуков?
Когда я учил, я думал о своих племянницах и племянниках и о том, какого человека я хотел бы, чтобы они преподавали. Я изо всех сил старался научить каждого ребенка таким образом, чтобы он подталкивал их к успеху. Что делает великого учителя? Какие качества необходимы для того, чтобы считаться великим учителем? Это о том, какие качества, по моему мнению, делают великого учителя, которые исходят от замечательных учителей, с которыми я работал, за которыми я наблюдал, брал интервью и работал. Сколькими из этих качеств вы обладаете?
Великий учитель:
1. организован, подготовлен и присутствует каждый день. Ваше присутствие пришло вовремя, и вы уделяете каждому ребенку все свое внимание — возможно, вы единственный взрослый, присутствующий в их жизни.
2. осведомлен о детях, семьях, сообществах, отношениях и понимает, что они несут ответственность за свое обучение и профессию.
3. Исследователь (всегда ищет актуальные и меняющиеся/обновляемые темы, идеи, оценки и учебный план).
4. добрый, любящий, понимающий, знающий, заслуживающий доверия, своевременный, эффективный, веселый, смелый и единственный в своем роде.
5. совершает ошибки (и учится на них и меняется)
6. самоанализ (что я могу сделать лучше? Как я могу сделать это лучше? Почему мне нужно измениться?)
7. строит уважительное и взаимные отношения (с семьей, детьми и другими коллегами) Он или она знакомится с каждым ребенком один на один. Великий учитель связан с семьей. Великий учитель посещает внеклассные мероприятия, знакомится с семьей, звонит домой и поддерживает постоянный контакт.
8. посещает возможности профессионального развития и использует то, что они узнали в своем классе, и всегда готов узнать больше.
9. Обеспечивает увлекательный и соответствующий уровню развития практический класс, в котором дети учатся и делают ошибки. Он или она учит процедурам, ожиданиям и рутине.
10. строит классное сообщество, которое возлагает большие надежды на всех учеников — каждый день встречает всех учеников у дверей, когда они приходят. Чтобы создать классное сообщество, хороший учитель помогает детям установить ожидания и делает каждого ответственным за свои действия. Хороший учитель возлагает на детей обязанности в классе, благодаря которым классное сообщество работает гладко. Они также позволяют детям иметь цель, внося свой вклад в это сообщество.
11. Наставляет, сотрудничает и делится с коллегами и другими профессионалами в этой области.
12. моделирует профессиональное, позитивное отношение, мораль и поведение и ставит перед собой цели.
13. адаптируется и готов к изменениям
14. имеет репертуар общественных ресурсов для помощи семьям и детям.
15. Является защитником прав детей и своей профессии
Сколькими из этих замечательных педагогических качеств вы обладаете? Сколько вы готовы взять или попробовать в этом году? Великие учителя бывают всех форм и размеров. Возможно, у вас есть другие идеи, которые можно добавить в этот список. Распечатайте их, добавьте свои собственные идеи о том, что такое великий учитель и чем он занимается. Стремитесь быть лучшими для своих учеников и их семей.
Какой ты учитель?
Вы учитель технарей? Может быть, вы сказочник? Если вы хотите раскрыть свой стиль преподавания, мы создали тест, который поможет вам это выяснить. Мы надеемся, что это поможет вам сделать паузу, подумать и повеселиться!
Чтобы принять участие, просто ответьте на десять вопросов ниже, выбрав вариант от A до E.
Обязательно запишите свои ответы, так как в конце вам нужно будет их суммировать. Хотя у всех стилей обучения есть положительные качества — и нет правильного или неправильного ответа — все они разные и обычно отражают вашу индивидуальность.
Описание каждого стиля обучения вы найдете в конце теста, которым вы можете поделиться и сравнить со своими коллегами!
Так чего же ты ждешь? Давайте начнем викторину!
Тест: Какой у вас стиль преподавания?
1. Как начать занятия в первый день после каникул?
а) Я излагаю правила
б) Я демонстрирую новые цифровые инструменты, которые учащиеся будут использовать онлайн
c) Я прошу студентов рассказать мне что-нибудь, что они узнали о себе за каникулы
d) Я прошу студентов подробно описать мне свои каникулы
e) Я шучу и узнать имя каждого
2. Как вы начинаете свои уроки?
a) Я заставляю своих учеников тренировать неправильные глаголы
b) Я играю с классом в интерактивную игру, чтобы разогреться
c) Я предлагаю своим ученикам сделать дыхательное упражнение, чтобы успокоиться, прежде чем мы начнем мне о своих выходных
3. Как вы даете указания по заданию?
а) Я говорю учащимся, что делать, пока они слушают
б) Я демонстрирую инструкции на экране
c) Я показываю учащимся, что делать, на реальных примерах и спрашиваю каждого, поняли ли они -на демонстрациях и попросите волонтера помочь
4. Как вы управляете своим онлайн-классом?
а) Я контролирую класс, и учащиеся говорят, когда я им говорю
б) Я прошу учащихся использовать инструменты платформы, чтобы уведомлять меня, когда у них есть вопрос
c) Я даю учащимся возможность создавать правила в классе, которые принесут пользу всему классу
d) Мне нравится, чтобы мои занятия были хорошо структурированы, но я призываю учащихся к взаимодействию в определенные моменты
e) Я не устанавливаю правила занятий и не даю учащимся свободы самовыражения
5. Используете ли вы цифровые платформы на своих уроках?
а) Иногда да, но я решаю, какие из них использовать
b) Да, я строю весь свой урок вокруг них
c) Я позволяю своим ученикам решать, что, по их мнению, пойдет на пользу их обучению
d) Мне нравится сосредотачиваться на жизненном опыте, поэтому предпочитаю реальный взаимодействие с использованием цифровых платформ
e) Мне нравится их использовать, если мои ученики считают их забавными и интересными
6. Какой тип занятий вы предпочитаете?
a) Встаньте впереди и объясните информацию
b) Предложите учащимся провести исследование по актуальной теме
c) Вовлеките учащихся в самостоятельный проект
d) Сосредоточьте свой класс на повествовании, используя ролевые игры и сценарии
c) Привлекайте учащихся к участию в дебатах и обсуждениях в классе
7. Какой ваш любимый предмет?
а) Физкультура – мне нравится работать в команде для достижения цели
b) Информационные технологии – мне нравится быть в курсе цифрового мира
c) Психология – мне нравится узнавать о мыслях и чувствах других людей
d) Английская литература – я люблю читать и анализировать text
e) Оооо, не знаю, мне они все нравятся! Они все очень веселые!
8. Если бы вы могли иметь любую работу в мире, кроме учителя, что бы это было?
A) A Sports Trainer
B) App Developer
C) A Consultor
D) A Journalist
E) Менеджер событий
e) . вы больше всего относитесь к?
а) Тренер Картер из «Тренер Картер»
б) Шерман из «Чокнутого профессора»
в) Мисс Хани из «Матильда»
0016 Джон Китинг из «Общества мертвых поэтов»
e) Дьюи Финн из «Школы рока»
10. Что вы делаете на последнем уроке курса?
a) Я снова повторяю неправильные глаголы
b) Я играю в интерактивные игры и участвую в онлайн-викторинах
c) Я рассказываю о том, чему мы вместе научились в этом году 605 100023 90 Я пишу мемуары за год о том, что мы узнали
д) Я надену фильм и потом обсужу
Результаты есть!
В основном как
Вы тренер!
Это означает, что вы придерживаетесь авторитетного стиля преподавания и управления классом . В онлайн-классе вы обычно находитесь в центре внимания. Вы тщательно управляете каждой минутой своих занятий и четко ведете учеников к тому, что вы от них хотите. Как правило, вы ожидаете, что учащиеся будут следовать вашим правилам и инструкциям, и если у них есть вопрос, они должны поднять руку, прежде чем задать вопрос.
Ваши ученики могут иногда считать вас крутым, им нравится, что вы хотите, чтобы они преуспели, и побуждаете их делать все возможное. Вы эффективный учитель, который сразу переходит к делу и радуется успехам ваших учеников!
В основном Bs
Вы Технический учитель!
Это означает, что в онлайн-классе вы используете технологический стиль обучения . На самом деле, онлайн-обучение идеально подходит для вас, потому что вы можете интегрировать новейшие цифровые платформы и приложения в свои уроки. Вы признаете, что технология стала важной частью обучения.
Этот стиль не только помогает учащимся развивать навыки критического мышления, проектного мышления и решения проблем, но и помогает вовлечь их. Вам нравится, чтобы ваши занятия были интерактивными и творческими, с аудиовизуальными средствами и играми, и вы поощряете учащихся создавать презентации, видеоклипы и проходить онлайн-викторины.
В основном Cs
Вы Воспитатель!
Лучше всего думать об этом стиле, думая о родителях – вас ставьте потребности своих учеников на первое место , уделяя особое внимание каждому , а не себе. Вы хотите освободить своих учеников от формальных, институциональных или строгих условий обучения. Вместо традиционных образовательных подходов, таких как лекция, вам нравится активно вовлекать своих студентов в процесс преподавания и обучения.
Вы выбираете такие задачи, как проекты и групповые обсуждения, и используете наглядные пособия и реалии для передачи инструкций и информации. Вы сопереживаете, внимательно слушаете, поощряете открытое обсуждение и размышления, а также предлагаете большую поддержку и руководство всем своим ученикам.
В основном Ds
Вы Рассказчик!
Вы предпочитаете жизненный опыт технологиям, а предпочитаете использовать истории для построения уроков вокруг . Вы интересуетесь человеческим поведением и понимаете потенциал эмоционального интеллекта для изучения языка.
Для вас истории учат нас жизни, себе и окружающему миру. Это уникальный инструмент для изучения английского языка, поскольку они позволяют учащимся усваивать новый словарный запас и языковые структуры на более подсознательном уровне. Вместо того, чтобы выполнять упражнения из учебника, вы предпочитаете творчески подходить к своим задачам. Вы поощряете чтение и понимание на слух с помощью видео, книг, статей и других материалов
В основном Es
Вы Практический учитель!
Это означает, что вам нравится следовать интерактивному стилю обучения. Вы выбираете способ обучения, который активно вовлекает учащихся в процесс обучения. Вы следите за тем, чтобы между учителем и учеником и учеником было регулярное взаимодействие.
Ваши ученики постоянно поощряются к активному участию, и вы привносите позитив и чувство товарищества в свой онлайн-класс. Вы предпочитаете обучение на основе проектов, групповые обсуждения, аудиовизуальные материалы, практические демонстрации и интерактивные игры. Студенты с удовольствием приходят на ваши занятия и изучают английский язык.
Развитие вашего личного стиля преподавания
Теперь, когда вы знаете, какой вы учитель, вы можете начать развивать и персонализировать свои навыки преподавания.