Разное

Какой я учитель тест: Тест: какой ты учитель? — EduNeo

Содержание

Тест: Какой я учитель?




Назад



Когда ребёнку исполняется семь лет, каждый родитель сталкивается с тем, что любимое чадо необходимо отдавать в школу. И тут возникает масса вопросов, среди которых, не на последнем месте вопрос выбора учителя. Первый учитель откладывается в памяти первоклашки на всю жизнь. И хотелось бы, чтобы это были хорошие воспоминания. Какими же качествами необходимо обладать, чтобы быть хорошим педагогом? В первую очередь, этот человек должен быть на своём месте, компетентным, стрессоустойчивым с умением передавать знания ученикам и видеть в них личностей со своими принципами и убеждениями. При этом, важно, чтобы учитель не был профессионально выгоревшим человеком, потому что иначе невозможно заинтересовать своим предметом учеников, если ты сам им не интересуешься.

То есть хороший учитель должен уметь давать себе передышку, дабы набраться новых сил и восстановить свою энергию для новых свершений. Хотите выяснить есть ли у Вас способности в сфере педагогики, пройдите наш тест.




В тесте 10 вопросов.


1. (из 10): Считаю ли я себя сформировавшейся личностью или у меня еще есть резервы роста?

Выбери единственный ответ



а) Да;


б) Скорее ДА;


в) Скорее НЕТ;


в) Нет;

2. (из 10): Доволен (довольна) ли я собой в целом?

Выбери единственный ответ



а) Да;


б) Скорее ДА;


в) Скорее НЕТ;


в) Нет;

3.

(из 10): Способен(на) ли я выслушать другую точку зрения, проявить гибкость, принимая другого с его позицией?

Выбери единственный ответ



а) Да;


б) Скорее ДА;


в) Скорее НЕТ;


в) Нет;

4. (из 10): Переношу ли я критику в свой адрес, необходимую для моего профессионального и личностного роста?

Выбери единственный ответ



а) Да;


б) Скорее ДА;


в) Скорее НЕТ;


в) Нет;

5.

(из 10): Знаю ли я, как мои ученики видят меня? Могу ли я взглянуть на себя их глазами?

Выбери единственный ответ



а) Да;


б) Скорее ДА;


в) Скорее НЕТ;


в) Нет;



6. (из 10): Интересуют ли меня люди с их проблемами больше, чем мои и их профессиональные дела и обязанности?

Выбери единственный ответ



а) Да;


б) Скорее ДА;


в) Скорее НЕТ;


в) Нет;

7.

(из 10): Ищу ли я причины затруднений учащихся в учебе, пытаюсь ли менять характер урока, задания, если не вижу у учеников ожидаемых результатов и реакций?

Выбери единственный ответ



а) Да;


б) Скорее ДА;


в) Скорее НЕТ;


в) Нет;

8. (из 10): Пробуждает ли мой стиль преподавания любовь к учебе, интерес к предмету у школьников?

Выбери единственный ответ



а) Да;


б) Скорее ДА;


в) Скорее НЕТ;


в) Нет;

9.

(из 10): Знаю ли я, как мои ученики видят мир, что любят, во что верят?

Выбери единственный ответ



а) Да;


б) Скорее ДА;


в) Скорее НЕТ;


в) Нет;

10. (из 10): Считаю ли я, что причины невысоких успехов школьников в учебе состоят в их неспособности?

Выбери единственный ответ



а) Да;


б) Скорее ДА;


в) Скорее НЕТ;


в) Нет;




               

   
Следующий тест >>

Какой вы учитель? — Ustaliy.

ru

Насколько хорошо вы знаете, какой вы учитель? Теперь вы можете это проверить!

    • О том, насколько вы подготовлены.

    • Есть ли у вас еще время до начала занятия, чтобы взять в библиотеке еще одну книгу/ подготовить раздаточный материал или дополнительное задание на всякий случай.

    • О том, насколько удобно ваше рабочее место.

    • Об интереснейшим задании, которое вы подготовили специально для первого занятия, чтобы показать себя с самой лучшей стороны.

    • О вашем лучшем ученике и его успехах.

    • Вы не раз сталкивались с подобным поведением и прекрасно знаете, как разрешить ситуацию.

    • Вы можете признаться сами себе, что вам не комфортно и подобные ситуации вызывают стресс.

    • Вы реагируете достаточно строго и можете даже выгнать ученика из класса (или остановить занятие)

    • Вы всегда остаетесь спокойными и ваши занятия обычно заканчиваются на хорошей ноте. Вы не уверены, как именно, но это факт.

    • Дадите понять, что вам совершенно не все равно и попытаетесь искренне поговорить со своим учеником/ учениками.

    • Все хорошо, вы совершенно не переживаете. Кто-то просто поприсутствует на вашем занятии, но оно пройдет отлично, как всегда. В проверках нет ничего страшного, ведь вы уверены в своих силах.

    • Вы волнуетесь, хоть и уверены в своих педагогических способностях.

    • ы серьезно взволнованы. Кто знает, как пройдет занятие?

    • Вы рады! Ведь подобные проверки всегда проходят отлично. У вас есть замечательный шанс показать себя с самой лучшей стороны.

    • Отлично! Вы находитесь в хороших отношениях с тем, кто будет проверять вашу работу. Может быть, после занятия выдастся шанс поговорить о новых возможностях в вашей карьере?

    • Проверяете тесты и контрольные работы своих студентов, так как вы всегда заранее готовы к следующим занятиям.

    • Вы ничем не заняты. Вы просто хотите немного отдохнуть… А подготовка к следующим занятиям может и подождать до лучших времен.

    • Просматриваете материалы, которые уже успели подготовить. Все уже почти готово, но вы боитесь, что где-то что-то упустили или совершили ошибку.

    • Вы частенько обращаетесь к уже готовым планам занятий, которые имели успех у студентов, чтобы, при возможности, воспользоваться чем-то еще раз.

    • Размышляете о том, как прошло занятие по уже готовому плану у вашего коллеги. Интересно, оправдались ли его ожидания?

    • Для вас это самый обычный день. Ничего особенного. Скоро наступит новый учебный год или совсем скоро у вас появится новый студент…

    • Вы испытываете облегчение, ведь вы рады проделанной работе и предстоящей передышке.

    • Вы довольны собой! Здорово, что преподавание на самом деле приносит вам удовольствие. К тому же, вы рады узнавать много нового и интересного, а также профессионально развиваться.

    • Вы в предвкушении перерыва/предстоящего отпуска. Ведь у вас столько планов, вы не можете дождаться!

    • Все отлично! Это был еще один успешный год и вы чувствуете, что все прошло именно так, как вы того хотели. Может быть, вы в очередной раз станете «Учителем года»?

Понравилось?

35 Баллов

Да Нет

singlepageКто ты изкто ты из учителейпрофессияпрофориентациятестучитель

Не пропустите

  • Какую тайну хранит твое прошлое? Выбери свой любимый эмоджи, и мы раскроем тебе, кем ты была в предыдущей жизни!

    Твой любимый эмоджи может рассказать нам многое о твоем характере и, возможно, даже о твоей […] Больше

  • Какой ты эпик из игры Бравл Cтарс?

    Открой для себя увлекательный мир Бравл Старс! Это многопользовательская игра, разработанная компанией Supercell, в которой […] Больше

  • Выбери котиков, и мы скажем, какая ты кошатница!

    Добро пожаловать в клуб любителей кошек, где мы с радостью представляем вам наш эксклюзивный тест: […] Больше

  • Кто ты из монстров сериала «Сверхъестественное»? Пройди этот тест для девочек и раскрой свою темную сторону!

    Готовы погрузиться в мир мистических существ и силы, которые скрываются в сериале «Сверхъестественное»? Этот захватывающий […] Больше

Какой ты учитель?

Вы учитель технарей? Может быть, вы сказочник? Если вы хотите раскрыть свой стиль преподавания, мы создали тест, который поможет вам это выяснить. Мы надеемся, что это поможет вам сделать паузу, подумать и повеселиться!

Чтобы принять участие, просто ответьте на десять вопросов ниже, выбрав вариант от A до E. 

Обязательно запишите свои ответы, так как в конце вам нужно будет их суммировать. Хотя у всех стилей обучения есть положительные качества — и нет правильного или неправильного ответа — все они разные и обычно отражают вашу индивидуальность.

Описание каждого стиля обучения вы найдете в конце теста, которым вы можете поделиться и сравнить со своими коллегами!

Так чего же ты ждешь? Давайте начнем викторину!

Тест: Какой у вас стиль преподавания?

1. Как начать занятия в первый день после каникул?

а) Я излагаю правила

б) Я демонстрирую новые цифровые инструменты, которые учащиеся будут использовать онлайн

c) Я прошу студентов рассказать мне что-нибудь, что они узнали о себе за каникулы 

d) Я прошу студентов подробно описать мне свои каникулы 

e) Я шучу и узнать имя каждого

2. Как вы начинаете свои уроки?

a) Я заставляю своих учеников тренировать неправильные глаголы

b) Я играю с классом в интерактивную игру, чтобы разогреться

c) Я предлагаю своим ученикам сделать дыхательное упражнение, чтобы успокоиться, прежде чем мы начнем мне о своих выходных

3. Как вы даете указания по заданию?

а) Я говорю учащимся, что делать, пока они слушают

б) Я демонстрирую инструкции на экране

c) Я показываю учащимся, что делать с реальными примерами, и спрашиваю каждого, поняли ли они

d) Я объясняю инструкции в виде последовательности шагов, которым учащиеся должны следовать 

e) Я использую руки -на демонстрациях и попросите волонтера помочь 

4. Как вы управляете своим онлайн-классом?

а) Я контролирую класс, и учащиеся говорят, когда я им говорю

б) Я прошу учащихся использовать инструменты платформы, чтобы уведомлять меня, когда у них есть вопрос

c) Я даю учащимся возможность создавать правила в классе, которые принесут пользу всему классу 

d) Мне нравится, чтобы мои занятия были хорошо структурированы, но я поощряю учащихся к взаимодействию в определенные моменты 

e) Я не устанавливаю правила занятий и не даю ученикам свободу самовыражения

5. Используете ли вы цифровые платформы на своих уроках?

а) Иногда да, но я решаю, какие из них использовать

b) Да, я строю весь урок вокруг них 

c) Я позволяю своим ученикам решать, что, по их мнению, принесет пользу их обучению 

d) Мне нравится сосредотачиваться на жизненном опыте, поэтому предпочитаю реальный взаимодействия с использованием цифровых платформ 

e) Мне нравится их использовать, если мои ученики считают их забавными и интересными 

6. Какой тип занятий вы предпочитаете?

а) Встаньте впереди и объясните информацию 

b) Попросите учащихся провести исследование по актуальной теме 

c) Вовлеките учащихся в самостоятельный проект 

d) Сосредоточьте свой класс на повествовании, используя ролевые игры и сценарии 

c) Привлекайте учащихся к участию в дебатах и ​​обсуждениях в классе 

7. Какой ваш любимый предмет?

а) Физкультура – ​​мне нравится работать в команде для достижения цели 

b) Информационные технологии – мне нравится быть в курсе цифрового мира

c) Психология – мне нравится узнавать о мыслях и чувствах других людей

d) Английская литература – ​​я люблю читать и анализировать text 

e) Оооо, не знаю, мне они все нравятся! Они все очень веселые!

8. Если бы вы могли иметь любую работу в мире, кроме учителя, что бы это было?

а) Спортивный тренер

б) Разработчик приложений

в) Консультант

г) Журналист

90 013 e) Организатор мероприятий

9. Какой вымышленный персонаж вы больше всего относитесь к?

a) Coach Carter из Coach Carter

b) Шерман из The Nutty Professor

c) Miss Honey из Matilda

9000 2 г) Джон Китинг из Общества мертвых поэтов

д) Дьюи Финн из Школы рока

10. Что вы делаете на последнем уроке курса?

a) Я снова повторяю неправильные глаголы  

b) Я играю в интерактивные игры и участвую в онлайн-викторинах 

c) Я рассказываю о том, чему мы вместе научились в этом году  900 03

г) Я пишу мемуары за год о том, что мы узнали

д) Я надену фильм и потом обсужу

Результаты есть!

В основном как 

Вы тренер!

Это означает, что вы придерживаетесь авторитетного стиля преподавания и управления классом . В онлайн-классе вы обычно находитесь в центре внимания. Вы тщательно управляете каждой минутой своих занятий и четко ведете учеников к тому, что вы от них хотите. Как правило, вы ожидаете, что учащиеся будут следовать вашим правилам и инструкциям, и если у них есть вопрос, они должны поднять руку, прежде чем задать вопрос.

Ваши ученики могут иногда считать вас крутым, им нравится, что вы хотите, чтобы они преуспели, и побуждаете их делать все возможное. Вы эффективный учитель, который сразу переходит к делу и радуется успехам ваших учеников!

В основном Bs 

Вы Технический учитель!  

Это означает, что вы используете стиль обучения, основанный на технологии , в своем онлайн-классе . На самом деле, онлайн-обучение идеально подходит для вас, потому что вы можете интегрировать новейшие цифровые платформы и приложения в свои уроки. Вы признаете, что технология стала важной частью обучения.

Этот стиль не только помогает учащимся развивать навыки критического мышления, проектного мышления и решения проблем, но и помогает вовлечь их. Вам нравится, чтобы ваши занятия были интерактивными и творческими, с аудиовизуальными средствами и играми, и вы поощряете учащихся создавать презентации, видеоклипы и проходить онлайн-викторины.

В основном Cs

Вы Воспитатель!  

Лучше всего думать об этом стиле, думая о родителях – вас ставьте потребности своих учеников на первое место , уделяя внимание каждому отдельному , а не себе. Вы хотите освободить своих учеников от формальных, институциональных или строгих условий обучения. Вместо традиционных образовательных подходов, таких как лекция, вам нравится активно вовлекать своих студентов в процесс преподавания и обучения.

Вы выбираете такие задачи, как проекты и групповые обсуждения, и используете наглядные пособия и реалии для передачи инструкций и информации. Вы сопереживаете, внимательно слушаете, поощряете открытое обсуждение и размышления, а также предлагаете большую поддержку и руководство всем своим ученикам.

В основном Ds

Вы Рассказчик!

Вы предпочитаете жизненный опыт технологиям, а любите использовать истории для построения уроков вокруг . Вы интересуетесь человеческим поведением и понимаете потенциал эмоционального интеллекта для изучения языка.

Для вас истории учат нас жизни, себе и окружающему миру. Это уникальный инструмент для изучения английского языка, поскольку они позволяют учащимся усваивать новый словарный запас и языковые структуры на более подсознательном уровне. Вместо того, чтобы выполнять упражнения из учебника, вы предпочитаете творчески подходить к своим задачам. Вы поощряете чтение и понимание на слух с помощью видео, книг, статей и других материалов  

В основном Es

Вы Практический учитель!

Это означает, что вам нравится интерактивный стиль обучения. Вы выбираете способ обучения, который активно вовлекает учеников в процесс обучения. Вы следите за тем, чтобы между учителем и учеником и учеником было регулярное взаимодействие.

Ваши ученики постоянно поощряются к активному участию, и вы привносите позитив и чувство товарищества в свой онлайн-класс. Вы предпочитаете обучение на основе проектов, групповые обсуждения, аудиовизуальные материалы, практические демонстрации и интерактивные игры. Студенты с удовольствием приходят на ваши занятия и изучают английский язык.

Развитие вашего личного стиля преподавания 

Теперь, когда вы знаете, какой вы учитель, вы можете начать развивать и персонализировать свои навыки преподавания. Вы можете смешивать и сочетать некоторые из этих стилей, используя новые упражнения или цифровые инструменты в своем онлайн-классе.

Точно так же вы можете оттачивать навыки, которые у вас уже есть! В любом случае, мы уверены, что какой бы подход вы ни выбрали к своим онлайн-урокам, ваши ученики обязательно добьются успеха.

Теперь вы знаете, , какой вы репетитор, узнайте, что делает вас хорошим онлайн-учителем.

Какой Гениальный учитель ты в своих классах?

«Что думают обо мне мои ученики?»

«Что они думают о сегодняшнем уроке?»

«Какой я учитель?»

Если вы учитель, эти вопросы, вероятно, приходят вам в голову каждый день. И это совершенно нормально! В какой-то момент всем интересно, как их видят другие люди. Для учителей, которые тратят так много времени на то, чтобы помочь своим ученикам, эта проблема может быть еще хуже.

Вот почему так важно лучше узнать себя и узнать, как улучшить свое преподавание , чтобы максимально использовать все время, проведенное в классе.

Хорошей новостью является то, что теперь вы можете узнать, к какому типу учителей Genially вы относитесь. Да, вы правильно прочитали: есть 8 типов гениальных учителей. Кем вы являетесь, зависит от вашего уровня опыта использования Genially, навыков, которые вы сосредоточены на развитии у своих учеников, и динамики в классе, которую вы предпочитаете.

Откройте для себя мой стиль преподавания Genially

Хотите узнать о 8 типах учителей Genially? Вот они: 

  1. Настойчивый учитель

Организация и эффективность: это вы, без сомнений! Ваши ученики знают, что они всегда могут обратиться к вам за помощью и ответами на свои вопросы: вы рядом, чтобы направлять их на каждом этапе пути, предоставляя им полную автономию.

  1. Учитель-геймер

3,2,1….Давай! Если вы поклонник игр и их образовательного потенциала в классе, вы геймер в душе. Мало что так мотивирует, как острые ощущения от соревнований и удовольствие от процесса.

  1. Звездный учитель

Вы знаете, что ваш класс отлично проводит время, когда все вместе выясняют ответы и играют в команде. Мероприятия, основанные на формате телевизионного игрового шоу, являются отличным вариантом. Веселье + обучение гарантировано!

  1. Подрывной учитель

Инновационная деятельность? Давай! Полностью оригинальный шаблон? Передать его! Если вы любите пробовать новинки и не боитесь новых вызовов, вы попали по адресу. Psst: Вы видели новые шаблоны?

  1. Гениальный учитель

У вас всегда есть крутые идеи для занятий, которые нравятся вашим ученикам. Продолжайте развивать эту изобретательность, это ключ к отличному опыту обучения.

  1. Вдохновляющий учитель

Если вы спросите своих учеников, что им больше всего нравится в ваших занятиях, они, вероятно, скажут вам, что вы подаете им вдохновляющий пример и мотивируете их своим стилем преподавания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *