Разное

Каким именем называют и девочек и мальчиков 100 к 1 ответы: 100 к 1. Каким именем называют и девочек, и мальчиков?

Содержание

Вопросы-головоломки на собеседованиях с ответами. Часть 2 — Work.ua

Work.ua продолжает публиковать ответы на самые сложные и неожиданные вопросы на собеседованиях, в которых кандидат должен проявить свою смекалку, логическое мышление и фантазию.

В предыдущей статье мы писали, что вопросы-головоломки порой могут не иметь единственного правильного ответа, а предназначены для того, чтобы проверить поведение кандидата в нестандартных ситуациях, узнать как он размышляет, и как справляется со сложными ситуациями.

Work.ua подготовил еще 5 головоломок, которые могут встретиться на вашем пути.

Бильярдные шары

Этот вопрос чаще всего задают IT-специалистам, чтобы проверить способность логически мыслить.

Вопрос: Есть 8 бильярдных шаров. Один из них немного тяжелее других. За какое минимальное количество взвешиваний на рычажных весах без гирь можно найти этот шар?

Ответ: 2 взвешивания. Нужно разделить все шары на три части: по 3 шара в двух частях, и 2 шара в третьей части. Сначала взвешиваете первые две части по 3 шара. Если одна из частей оказалась тяжелее, то взвешиваем между собой любые 2 шара из нее. Или один из них будет искомым шаром, или не взвешенный, если они оказались равны. В случае равного веса частей при первом взвешивании, более тяжелый шар окажется в третьей части из двух шаров.

Дом

Вопрос: Нарисуйте дом.

Ответ: Казалось бы, что может быть проще. Рисуем квадрат, пару прямоугольников и треугольник наверху. А вот и нет. Этот тест рассчитан для должностей, которые требуют от сотрудника нестандартных решений и индивидуального подхода к каждой задаче (дизайнеров, менеджеров по рекламе). Во-первых, нужно проявить креативность, а не рисовать шаблонный дом. Во-вторых, нужно сперва уточнить для кого этот дом: кто в нем будет жить, и сколько будет этих жильцов. Не стоит приступать к работе, не узнав всех нюансов.

Вас могут попросить нарисовать не только дом, а все что угодно. Но всегда нужно узнавать все подробности, чтобы итоговый результат был правильным. А сам процесс будет значить намного больше, чем этот итоговый результат.

Слон

Вопрос: Как узнать вес слона без весов?

Ответ: Вариантов может быть очень много, вы ограничены лишь своей находчивостью и фантазией. Например, слона можно поставить на баржу и отметить ее осадку. Затем  убрать слона и ставить на баржу предметы, вес которых вам известен — пятилитровые бутылки с водой, допустим. А когда осадка баржи будет такого же уровня как и со слоном, умножаем количество предметов на их вес. Тут главное — ваша изобретательность.

Драже M&M’s

Вопрос: Почему глазурь на известных драже M&M’s идеально гладкая? Как их делают, они что летают в воздухе?

Ответ: Еще один вопрос, правильный ответ на который не настолько важен, как варианты, предложенные кандидатом. Как бы вы решили эту задачу, если бы внезапно попали на производство? Держали бы драже на воздушном потоке? Приклеивали бы на нитку, где расположен логотип? На самом деле их опрыскивают глазурью во вращающемся барабане. Таким образом их поверхность остается гладкой, а глазурь наносится равномерно. Но ваш индивидуальный подход к решению этой задачи будет значить намного больше.

Русская рулетка

Решение этой задачи зависит от специфики вашей профессии. Ответ можно найти как с помощью точных вычислений, так и просто используя логику.

Вопрос: Есть шестизарядный револьвер. В нем 2 пули, обе расположены рядом друг с другом. Ваш оппонент раскручивает барабан, приставляет дуло к виску и нажимает на курок. Выстрела не произошло. Как поступите вы: сразу нажмете на курок или сперва снова раскрутите барабан?

Ответ: Правильный ответ один — сразу нажать на курок. Если произвести точные вычисления, то вероятность остаться в живых в этом случае составляет 75%, а если сперва раскрутить барабан — снижается до 66,7%. Так как пули расположены рядом друг с другом, можно логически определить, что лучше жать на курок сразу.

Читайте также: Вопросы-головоломки на собеседованиях с ответами. Часть 1


Получать новости в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

В названии какого города имя одного мальчика и имя ста девочек? — Обсуждай

В названии какого города имя одного мальчика и имя ста девочек? — Обсуждай

Па

Павел

В названии какого города имя одного мальчика и имя ста девочек?
мальчик
город
имя
название
девочка

687

58

2

Ответы

Flaer Den

Помоему наш Крым и классный город….Сева Стополь

0

Па

Павел

Правильно

1

ЛГ

Любовь Голобокова

Ребёночек, эта загадка для деток. Сева-сто-поль

0

Людмила Рыбалко

Загадка из моего детства:Сева-сто-Поль.

0

Па

Павел

правильно)

1

Ни

Ника

Севастополь ))) это я просто знала

0

Ни

Ника

Мм , потом он не вкусный

1

Па

Павел

ну в холодильнике же будет через пару дней не чего думаю с ним не станет

1

Ни

Ника

Люблю свежий )

1

Па

Павел

)хорошо

1

Ни

Ника

1

Леди- Л.

Это ВСЕ ЗНАЮТ!!!!! СЕВАстоПОЛЬ)

0

Па

Павел

а я не знал))

1

Леди- Л.

))

1

СК

Серафима Климова

Севастополь , СЕВА сто ПОЛЬ

0

Па

Павел

правильно

1

Дарьюшка Мальцева

Прикольно, надо маме сказать что она собирается в город в её честь

1

Па

Павел

Скажи конечно)))

1

Дарьюшка Мальцева

))

1

АК

А Какая Разница)

?? Дай подсказку

0

Па

Павел

первая Буква С

1

АК

А Какая Разница)

Не знаю ))

1

Па

Павел

город не далеко от крыма

1

АК

А Какая Разница)

Аааа, Севастополь. Да ?

1

Па

Павел

да точно)

1

АК

А Какая Разница)

Ураааа

1

Па

Павел

1

Как То Так

сева сто поль

0

Па

Павел

Правильно

1

КХ

Карнеги Холл

сева сто поль

0

Па

Павел

правильно)

1

Та

Татьяна

СЕВАСТОПОЛЬ!

0

Па

Павел

правильно)

1

Та

Татьяна

1

Па

Павел

1

ВС

Валентина Сотник

Севастополь!

0

Па

Павел

точно

1

ВС

Валентина Сотник

Вопрос из далекого детства. Любили играть в города. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ! Прекрасного весеннего настроения!

1

Па

Павел

всегда пожалуйста,спасибо и вам

1

Насима Костикова Z

Севастополь!

0

Па

Павел

правильно

1

Насима Костикова Z

1

Ir

Irischka

Севостополь.

0

Па

Павел

правильно)

1

Ir

Irischka

1

Мария Малашина

Севастополь?

0

Па

Павел

да верно

1

Лев Дувидович Перкис

Севастополь.

0

Па

Павел

верно

1

Сергей Дегтярев

Севастополь.

0

Па

Павел

правильно

1

Ни

Николай-Абориген

Севастополь.

0

Па

Павел

правильно

1

Бе

Белка

Севастополь

0

Бе

Белка

Этого достаточно

1

Па

Павел

)хорошо

1

Бе

Белка

Даа. …)

1

Па

Павел

1

Бе

Белка

1

ТП

Татьяна Панова

Севастополь

0

Па

Павел

правильно

1

ТП

Татьяна Панова

Знаю)

1

Па

Павел

1

Та

Тамара

Севастополь

0

Па

Павел

Правильно)

1

Та

Тамара

1

Па

Павел

1

Следующая страница

В классе А 21 девочка и 12 мальчиков.

Какова вероятность того, что имя мальчика будет выбрано случайным образом

Ответы

Всего в классе 33 ученика (21+12=33). В классе 12 мальчиков, поэтому шанс нарисовать имя мальчика будет 12/33, что сводится к 4/11. Это означает, что вы будете рисовать имя мальчика 4 раза за каждые 11 розыгрышей. Чтобы найти вероятность в процентах, просто разделите…

4/11 = 0,3636

умножьте на 100, чтобы преобразовать в проценты (переместите десятичную запятую на 2 знака вправо).

.3636 = 36,36%

Существует вероятность 36,36%, что выпадет имя мальчика.

Ответ:

33/12

Пошаговое объяснение:

Добро пожаловать


Похожие вопросы

Марти покупает 12 унций мюсли. Какую долю фунта мюсли купил Марти

Ответы

Дробь будет 12/16, потому что в 1 фунте 16 унций.

Ответ будет 12/16, потому что в фунте 16 унций.

Площадь прямоугольника 30 квадратных метров, а периметр 34 метра. Каковы размеры прямоугольника

Ответы

Если площадь прямоугольника 30 квадратных метров, это означает, что длина х ширина = 30.

Как же найти длину и ширину? Ну, они дают нам периметр 34, который равен длине × 2 + ширине × 2. Итак, если мы найдем 2 множителя 30, которые в сумме составляют 1/2 от 34, мы найдем нашу длину и ширину.

1/2 от 34 равно 17

Давайте посмотрим на множители 30…

1×30
2×15
3×10
5×6

Нам нужны множители, которые складываются в 17.. 15 + 2 = 17

Итак, мы знаем, что наш прямоугольник имеет размеры

Длина 15 метров
Ширина 2 метра

Давайте проверим ответ…
a = длина × ширина
30 = 15×2
30 = 30 проверить !

периметр = 2×Д + 2×Ш
34 = 2×15 + 2×2
34 = 30 + 4
34 = 34. Проверить!!

Прямоугольник имеет площадь 30 квадратных метров и периметр 34 метра

Ответы

Стороны равны 15,15,2,2, потому что, если одна сторона равна 30, другая сторона должна быть 30, а не единица, так что это неправильно, это правильный ответ.
площадь=15×2=30 квадратных метров
периметр=15+15+2+2=34

Тоби продает картины за 20 долларов. Марк продает свои картины по 14 долларов за каждую и берет плату в размере 18 долларов за обрамление. Сколько картин нужно купить, чтобы у Тоби и Марка было одинаковое количество???? ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

Ответы

Тоби равняется 20 долларам, а Марк равен 32 долларам. Нам нужно найти число, которое делится и на 32, и на 20. 
Таблица A:20, 40, 60, 80, 100, 120, 140, 160
Таблица B:32, 64, 96, 128, 160.
Оба числа имеют 160, поэтому найдите, сколько из того, что входит в него. 8 картин Тоби и 5 Марка.

Банк предлагает кредит на ремонт дома с простыми процентами по годовой ставке 12%. Дж.Т. занимает $ 14000 в течение 3 лет. Сколько он вообще вернет? Варианты:
А. 19 040 долларов
Б. 15 680 долларов
C. 20 720 долларов
Д. 17 360 долларов

Ответы

Общая сумма, выплаченная им, составляет 19040 долларов.

Что такое простые проценты?

Простые проценты рассчитываются только на основную сумму кредита, а сложные проценты рассчитываются как на основную сумму, так и на совокупный процент.

Формула для расчета простых процентов будет:-

Проценты =  (P  x  R   x  T ) / 100

I  =  ( 14000  x  0,12   x 3 ) / 100

I  =    5040

Добавить проценты к основной сумме 9 0005

14000 + 5040

Общая сумма = 19 040 долларов США

Таким образом, общая сумма, выплаченная им, составляет 19040 долларов.

Чтобы узнать больше о простых интересах, следуйте

brainly.com/question/2294792

#SPJ2

Проценты = PRT/100
I= 14000*0,12*3
I=5040

Добавить проценты к основному долгу
14000 + 5040
= 19 040 долл. США 
Ответ A.

Произведение 51 и числа меньше 427 равно 185.

Ответы

Итак,

«Произведение 51»
51*

» и число меньше 427″
427 — n

» равно 185. »
= 185

51 * (427 — n) = 185

Распределить.
21 777 — 51n = 185

Вычесть 21 777 с обеих сторон.
-51n = -21 592

Разделите обе части на -51.

Ответ:

Итак,

«Произведение 51»

51*

» и числа меньше 427″

427 — n

» равно 1 85″.

= 185

51 * (427 — n) = 185

Распределить.

21 777 — 51n = 185

Вычесть 21 777 с обеих сторон.

-51n = -21 592

Разделите обе части на -51.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО Контейнер для хранения имеет форму прямоугольной призмы длиной 3 1/5
футов и шириной 1 3/4
футов и высотой 2 1/4
ноги. Каков объем контейнера?
А)5 3/5 кубических футов
Б)7 1/5 кубических футов
C)12 3/5 кубических футов
D)14 2/5 кубических футов

Ответы

Итак,

Все, что нам нужно сделать, это перемножить все три измерения вместе.

Сначала преобразуйте все дроби в неправильные дроби.

Теперь перемножьте дроби.

Правильный вариант C.

Ответ:

A

Пошаговое объяснение:

Пицца с одной начинкой стоит 15 долларов. Каждая дополнительная начинка стоит 1,25 доллара. Пусть х — количество дополнительных начинок. У вас есть 20 долларов, которые вы можете потратить. Какое уравнение вы можете решить, чтобы найти количество дополнительных начинок, которые вы можете добавить к своей пицце? Варианты:
А. 15х+1,25=20
Б. 1,25х+15=20
С. 1,25x-15=20
D. 15x-1,25=20

Ответы

Итак,

Наша сумма будет равна 20.  Если мы захотим 1 дополнительную начинку, у нас будет дополнительно 1,25 доллара. Если мы хотим 2 дополнительных начинки, у нас будет дополнительно 2,50 доллара. Таким образом, мы можем просто умножить количество дополнительных начинок на 1,25, чтобы получить дополнительную сумму.

1,25x

Однако вы уже потратили 15 долларов.

1,25x + 15 = 20

Это вариант B.

P.S. Вы сможете положить ровно 4 дополнительных начинки.

B .потому что x — это неизвестное количество начинки, и это 1,25 за дополнительную начинку, и вам нужно добавить 15, потому что вы не можете просто купить начинку, вам нужно купить пиццу.

На фабрике механик зарабатывает 17,25 долларов в час. Президент компании зарабатывает в 6 2/3 раза больше за каждый час своей работы. Дворник в той же компании зарабатывает в 5/3 меньше, чем механик. Сколько компания платит за заработную плату всех трех сотрудников за один час работы?

Ответы

17.25(6.6…)+17.25(5/3)+17.25
это даст вам ответ

Вы присоединились к онлайн-клубу купонов. Вы заработали 100 бонусных баллов, просто зарегистрировавшись. Каждый месяц использования сайта вы зарабатываете еще 10 баллов. Какое уравнение лучше всего моделирует очки, которые вы можете заработать?

Ответы

Итак,

Я предполагаю, что вы хотите, чтобы я составил формулу для подсчета ваших баллов через любой заданный месяц, предполагая, что вы используете сайт по крайней мере один раз в месяц и не тратите свои баллы.

Через месяц вы получите свои базовые 100 баллов плюс дополнительные 10 баллов.

100 + 10 = 110

Через два месяца вы получите дополнительно 10.
110 + 10 = 120

Мы можем представить это в виде функции, где P — ваши баллы, а m — количество месяцев. вы пользуетесь сайтом.

P(x) = 100 + 10m

Итак, через 500 месяцев у вас будет:

P(x) = 100 + 10(500) = 5100 баллов!

Это идентично:
y = 100 + 10m

и

y = 10m + 100

Таким образом, это можно представить в виде линейного уравнения/функции с точкой пересечения по оси y, равной 100, и наклоном 10/1.

100 + 10x (x=месяцы)

Дмитрий хочет покрыть верхнюю и боковые стороны этой коробки стеклянными плитками со стороной 1 см. Сколько плиток ему понадобится? Размеры 23 см, 12 см и 7 см.

Ответы

Я думаю, что ответ будет 1932 плитки в кубе, я думаю, вам может понадобиться помощь кого-то еще, извините.

В пятом классе начальной школы Ленапе в 4/5 меньше учеников, которые не носят очки, чем среди тех, кто носит очки. Если есть 60 учеников, которые носят очки, сколько учеников на пятой траве?

Ответы

168 учеников будут носить очки в классе.

Ответ: 300 студентов.

Ответ:

Дальнейшее объяснение:

Сначала мы получили информацию, если

  • = не носить очки
  • Общее количество учеников равно единице или .
  • Это означает, что доля пользователей, которые носят очки, составляет

Из этой информации мы можем обработать

  • Это означает, что общее количество учеников в классе представляет собой совокупность между учениками без очков и учениками в очках или 240 + 60 = 300 студентов

Подробнее:

Расчет первоначального взноса при покупке автомобиля brainly. com/question/2442284

Подробнее

Класс : 5

Предмет: Математика

Подраздел: Дробь 

Нарисуйте два возможных прямоугольника для 20 единиц периметра найти площадь

Ответы

Периметр = 2 (длина + ширина)
Чтобы получить периметр прямоугольника в 20 единиц, нужно, чтобы длина + ширина равнялись 10 единицам. Возможности комбинации будут 1 и 92

Соковый бар провел опрос, чтобы определить, какой сокосодержащий напиток предпочитают его клиенты. Соковый бар выбирал каждого 10-го клиента за 1 неделю, всего было опрошено 75 клиентов. Сок-бар составил таблицу результатов. Какие выводы можно сделать из этого опроса?

Сокосодержащий напиток Лимон Лифт Сила Груша Пикантное яблоко Дикие ягоды Всего
Количество ответов 25 17 12 21 75

Выберите все правильные ответы.

А.
Около 17% покупателей больше всего любят Power Pear.

Б.
Около 21% покупателей больше всего любят Wild Berry.

С.
Lemon Lift — сокосодержащий напиток, предпочитаемый большинством клиентов.

Д.
Tangy Apple — сокосодержащий напиток, который предпочитают наименьшее количество клиентов.

Ответы

Ответ:

Правильные варианты C и D.

Пошаговое объяснение:

Нам дано, что,

Общее количество клиентов = 75

Итак, из таблицы опроса , получаем,

Процент клиентов, предпочитающих Lemon Lift = = 33,3%

Процент клиентов, предпочитающих Power Pear = = 22,7%

Процент клиентов, предпочитающих острое яблоко = = 16%

Процент клиентов, предпочитающих Wild Berry = = 28%

Таким образом, правильные варианты:

C. Lemon Lift — сокосодержащий напиток, предпочитаемый большинством покупателей.

D. Tangy Apple — сокосодержащий напиток, который предпочитают наименьшее количество клиентов.

Итак,

Вот статистика.

Лимонный подъем: 25/75
Мощная груша: 17/75
Острое яблоко: 12/75
Дикая ягода: 21/75

Вот статистика в процентах.

Lemon Lift: 33%
Power Pear: 23%
Tangy Apple: 16%
Wild Berry: 28%

Теперь просто сравним статистику с вариантами ответов и обнаружим, что варианты C и D согласуются со статистикой . Варианты А и Б неверны.

Напишите выражение, эквивалентное 4(w+3)_2

Ответы

Итак,

4(w + 3) — 2

Мы можем составить эквивалентное выражение, распределив 4 и упростив.

4ж + 12 — 2
4ж + 10

4ж + 10 = 4(ш + 3) — 2

У Эми было домашнее задание по математике, естественным наукам и истории. Она тратила 1/3 своего времени на математику и 1/4 своего времени на естественные науки.

Ответы

Сначала нам нужно умножить, чтобы у дробей были равные знаменатели, чтобы мы могли складывать/вычитать.

математика: 1/3 x 4/4=4/12
наука: 1/4 x 3/3=3/12

Теперь мы можем найти время, которое она потратила на историю (я полагаю, это то, что вы ищете for)

Общее время-математика-время-наука = историческое время
12/12-4/12-3/12
=5/12

Эми потратила 5/12 своего времени на изучение истории.

Итак,

я буду считать то же самое, что и другой пользователь.

Сначала нам нужно преобразовать дроби, чтобы они имели общие знаменатели.

Теперь складываем дроби.

Теперь, чтобы найти долю времени, которое Эми потратила на историю, нам нужно вычесть сумму времени, которое она потратила на математику и естествознание, из одного целого.

Эми потратила 5/12 своего времени на изучение истории.

«полдень в понедельник температура в градусах (F) была -4°F…. во вторник в полдень температура была на 6 градусов выше, какая температура во вторник в полдень?»

Ответы

Тогда ответ будет равен 2 градусам по высоте.

Ваша первая подсказка заключается в том, что там говорится, что температура была на 6 градусов выше, так что вы знаете, что будете участвовать в этом дополнительно.
Составьте уравнение.
-4+6=?
Поскольку вы прибавляете положительное к отрицательному, это то же самое, что 6 минус 4.
6-4=2
Во вторник было 2°F.

Новый золотой телефон имеет разные цены для разных типов…. $1544
1242 900 460 долларов США
2285 долларов
1116 долларов
1899 долларов
1649 долларов
$1,423 и снова $1,242….. каков диапазон цен, показанных выше?

Ответы

Итак,

Диапазон будет просто абсолютным значением разницы между самой высокой и самой низкой ценой.

Самая высокая цена $2285.

Самая низкая цена $1116.

Абсолютное значение разницы между этими двумя ценами:

|2285 — 1116| = 1169

Диапазон цен на золотой телефон $1169.

Какое алгебраическое выражение для этого на шесть футов меньше, чем ширина

Ответы

Таким образом,

«на шесть футов меньше, чем»

— 6

«ширина»

W

W — 6

«шесть футов меньше ширины (W)»

W — 6

в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей, полосы движения на автомагистралях США и штатов должны иметь ширину не менее 12 футов. Напишите неравенство для представления ширины, которой могут быть полосы движения.

Ответы

Итак,

«по крайней мере» означает, что это минимально допустимая сумма. Поэтому мы будем использовать символ «больше или равно».

Пусть «w» обозначает ширину полосы движения.

ш ≥ 12 футов.

Марти покупает 12 унций мюсли. Какую часть фунта мюсли купил Марти?

Какие две европейские группы в 2005 г. отвергли договор ЕС, который предусматривал бы конституцию ЕС? А. Французы и голландцы
B. Французы и ирландцы
C. Датчане и ирландцы
D. Немцы и голландцы

Площадь прямоугольника 30 квадратных метров, а периметр 34 метра. Каковы размеры прямоугольника?

Прямоугольник имеет площадь 30 квадратных метров и периметр 34 метра.

При феодальной системе как в Японии, так и в Европе почти никто не умел читать. Правда, Ложь

Повлияли ли международные протоколы по охране окружающей среды? Обсуждать

Если корень слова является полным словом, суффикс обычно?

Какова связь между амплитудой, гребнем и впадиной?

Какой художник изображает Данте и Вергилия более детскими и невинными? А. Уильям Блейк
Б. Анри Матисс
К. Пабло Пикассо
Д. Гюстав Доре

ПОМОГИ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА! МНЕ НУЖНО ЭТО! Вы работаете дезинсектором. (Убийство жуков.) Вам нужно написать объявление для радио. Напишите броскую, интересную рекламу для вашей компании. МНЕ НУЖНО 140 ПОЖАЛУЙСТА!

Сун Китай потерпел поражение от _____. Хань, японцы, монголы, чжоу

Если бы кто-то исследовал знаки зодиака, какую информацию он или она хотел бы включить в статью?

Какая мощность вырабатывается, если человек прикладывает силу 200 Н для перемещения велосипеда 10 мин 5 с

Тоби продает картины за 20 долларов. Марк продает свои картины по 14 долларов за каждую и берет плату в размере 18 долларов за обрамление. Сколько картин нужно купить, чтобы у Тоби и Марка было одинаковое количество???? ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

Если бы кто-то исследовал текущие разработки в области коллоидного рака, этот источник мог бы быть неуместным, потому что

Почему телевидение реактивно, не требует навыков и мышления?

Банк предлагает кредит на улучшение дома с простой процентной ставкой в ​​размере 12% годовых. Дж.Т. занимает $ 14000 в течение 3 лет. Сколько он вообще вернет? Возможные варианты:
А. 19040 долларов
Б. 15 680 долларов
C. 20 720 долларов
Д. 17 360 долларов

Какая столица Теннесси

Произведение 51 и числа меньше 427 равно 185.

Во время Войны за независимость американским флотом командовали: Фрэнсис Скотт Ки Джон Пол Джонс Натан Хейл

Связь вопрос-ответ (QAR) | Стратегии в классе

Стратегия понимания отношения вопрос-ответ (QAR) учит учащихся тому, как задавать ключевые вопросы о прочитанном, а затем находить ответы на свои вопросы — будь то обнаружение конкретного факта, вывод или соединение чтение на собственном опыте.

Когда использовать: Прежде чем читать Во время чтения После прочтения
Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Какова стратегия отношений вопрос-ответ?

Стратегия взаимосвязи вопрос-ответ (QAR) помогает учащимся понять различные типы вопросов. Узнав, что ответы на некоторые вопросы находятся «прямо здесь» в тексте, что некоторые ответы требуют от читателя «подумать и поискать» и что на некоторые ответы можно ответить только «самостоятельно», учащиеся осознают, что они должны сначала обдумайте вопрос, прежде чем разрабатывать ответ.

Зачем использовать стратегию отношений вопрос-ответ?

  • Это может улучшить понимание прочитанного учащимися.
  • Он учит учащихся задавать вопросы о прочитанном – когнитивную стратегию, которую используют опытные читатели.
  • Это помогает им найти ответы на свои вопросы, будь то обнаружение конкретного факта, вывод или связь прочитанного с собственным опытом.
  • Он вдохновляет учащихся на творческое мышление и совместную работу, побуждая их использовать навыки мышления более высокого уровня.

Как использовать стратегию отношений вопрос-ответ

1. Объясните учащимся, что есть много вопросов, которые читатели могут задать о прочитанном, и что один из способов найти ответ – подумать о том, что это за вопрос. Определите четыре типа вопросов и приведите пример.

  • Тут же Вопросы: Это буквальные вопросы, ответы на которые можно найти в тексте. Часто в вопросе используются те же слова, что и в тексте.
  • Вопросы на размышление и поиск: В них читателям предлагается собрать информацию из более чем одной части текста и соединить ее, чтобы ответить на вопрос.
  • Автор и Вы: Эти вопросы основаны на информации, содержащейся в тексте, но просят читателя соотнести вопрос со своим собственным опытом. Хотя ответ не лежит непосредственно в тексте, учащийся должен его прочитать, чтобы ответить на вопрос.
  • Самостоятельно: Эти вопросы не требуют от учащихся прочтения отрывка. Читатели полагаются на свой опыт или предварительные знания, чтобы ответить на вопрос.

2. Прочтите вслух короткий отрывок своим ученикам.

3. Подготовьте вопросы разного типа, чтобы задать их по отрывку. Когда вы закончите чтение, прочитайте каждый вопрос вслух и смоделируйте, как вы решаете, на какой тип вопроса вас попросили ответить.

4. Покажите учащимся, как найти информацию для ответа на вопрос (например, в тексте или из собственного опыта).

Посмотрите пример в классе: отношение вопрос-ответ

Учитель знакомит учащихся 5-го класса со стратегией QAR. Учитель помогает учащимся решить, где и как они нашли ответ на ряд вопросов. В конце урока учитель обобщает четыре типа вопросов и настраивает их на то, чтобы повторить это снова со своим учителем. (См. соответствующий урок из CORE)

Посмотрите пример в классе: инструкция по стратегии чтения — соотношение вопросов и ответов (5–6 классы, весь класс)

Учитель представляет стратегию QAR и объясняет четыре типа вопросов, различая использование ранее полученных знаний и использование информации из текста и помогает учащимся определить типы вопросов.

Посмотрите пример в классе: инструкция по стратегии чтения — отношение вопрос-ответ (весь класс)

В этом варианте QAR учащиеся задают вопросы о Smoky Night , чтении вслух всего класса. Учитель помогает им определить, где и как они нашли ответ, используя графический органайзер.

Соберите ресурсы

Дифференциальное обучение

  • Предложите учащимся работать в парах или небольших группах, чтобы сформировать вопросы по тексту, найти ответы, классифицировать свои вопросы и поделиться ими со всем классом.
  • Проведите задание QAR для всего класса и предложите учащимся записывать вопросы и ответы на свои собственные шаблоны QAR по мере того, как вы записываете их на доске.
  • Используйте большую книгу или проектор, чтобы увеличить текст и снабдить его комментариями, чтобы учащиеся могли следить за вами, пока вы размышляете вслух о прочитанном.

Расширение обучения

Языковые искусства

В этом плане урока учащиеся используют стратегию QAR для изучения книги Роберта Коулза Story of Ruby Bridges .

См. этот шаблон QAR для изучения Roll of Thunder Hear My Cry Милдред Тейлор

Математика

На этом уроке понимания учащиеся применяют стратегию отношений вопрос-ответ к словесным задачам, которые относятся к данным, отображаемым в таблице .

Связанные стратегии

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Fordham, N.W. (2006). Создание вопросов, которые касаются стратегий понимания при чтении контента. Журнал грамотности подростков и взрослых , 49, 390-396.

Лян, Л. А., Уоткинс, Н. М., Грейвс, М. Ф., и Хосп, Дж. (2010). Опрос после чтения и понимание литературы учащимися средней школы. Психология чтения , 31, 347-364.

Рафаэль, Т.Е., и Ау, К.Х. (2005). QAR: Улучшение понимания и сдача тестов в разных классах и разделах контента. Учитель чтения , 59, 206-221.

Уилсон, Н.С., и Сметана, Л. (2011). Вопрос как мышление: метакогнитивная основа для улучшения понимания описательного текста. Грамотность , 45, 84-90.

Детские книги для использования с этой стратегией

Одна курица: как один небольшой кредит изменил ситуацию

Автор: Кейт Смит Милуэй

Жанр: биография, документальная литература

Возрастной уровень: 6–9 лет

Уровень чтения : Независимый Reader

Эта беллетризованная история о Коджо, мальчике из Ганы, который меняет свой мир благодаря небольшому кредиту и одной курице, основана на реальном человеке. Квабена Дарко живет в Западной Африке и запустила систему микрокредитов в деревнях, которые в противном случае не имели бы доступа. Дополнительные ресурсы и источники дополнительной информации позволяют читателям узнать больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *