Разное

Какие нужны вещи в детский сад в 2 года: В чём ходить в детский сад? Список покупок

Содержание

Первый раз в детский сад: что нужно ребенку из одежды

Планируете идти в садик? Интернет-магазин детской одежды Деми уже много лет помогает родителям подбирать удобную одежду для их малышей и знает, как правильно составить список вещей для ребенка в детский сад.

Деми: общие рекомендации по составлению списка одежды в детский сад

Рано или поздно каждый родитель задумывается над тем, какие вещи будут нужны его крохе в саду в первую очередь. Это своего рода первый «выход в свет» для малыша, во время которого он будет находиться не под присмотром родителей.

Помимо чисто психологического аспекта и стресса, связанного с новой ситуацией, родители должны позаботиться о таких вещах, в которой будет комфортно и детям, и воспитателям, которые переодевают много малышей.

  • Самое первое правило – вещи должны быть простыми. Откажитесь от сложных застежек и миллиона пуговок, с которыми вашему чаду будет сложно самостоятельно справиться и которые усложнят работу воспитателю.
  • Очевидное, но не менее важное правило – одежда должна быть аккуратной и чистой.
  • Третий немаловажный момент – качество вещей. Отдавайте предпочтение натуральным материалам. Деми предлагает отличный детский трикотаж оптом от производителя: он хорошо удерживает тепло, дышит, сделан из лучших натуральных материалов и обязательно понравится чувствительной коже. Купить комсомольский трикотаж можно как в розницу, так и оптом.
  • Четвертый фактор – температура в помещении. Обязательно учитывайте ее при подборе вещей. Так, список вещей в первый раз в детский сад обязательно должен включать примерно 5 пар трусов и детских колготок, 2 пары обуви, 2 пижамы и несколько слюнявчиков. Мы рекомендуем подписывать вещи, чтобы они не перепутались и попали именно к вашему карапузу.

Как одеть двухлетнего ребенка в садик

Выбор одежды в садик во многом зависит от возраста детей. Если вы планируете идти в садик в два года, то должны серьезно подойти к этому вопросу, ведь это достаточно юный возраст для такого мероприятия. Так, в возрасте двух лет вы должны приготовить:

  1. Белье – не менее 5 пар трусиков.
  2. Маечки – минимум 2 шт. Их можно попросить переодеть, если ваше чадо вспотеет.
  3. Пижамы – 2 шт.
  4. Комбинезоны на прогулку – 1 шт.
  5. Тонкие кофточки с длинным рукавом – 2 шт. На замену подойдут футболки. Это оптимальный вариант для карапуза в таком возрасте.
  6. Обувь – отдельно для прогулки и для группы.
  7. Варежки, шарф, шапочку, если вашему малышу предстоят зимние прогулки.
  8. Шорты в детский сад – 2 шт.
  9. Теплый свитер – минимум 1 шт.
  10. Колготы и носочки – минимум 3 пары.

Не нужно нести все эти вещи сразу. Скорее это универсальные советы, опираясь на которые вы выберете подходящие для вашего малыша изделия, учитывая его характер, температуру в садике и на улице. А еще не забудьте про слюнявчик и носовые платочки, чтобы маленький человечек не пачкал свой гардероб чересчур быстро.

Кроме того, одежда в детский сад для мальчика 2х лет может включать спортивные штаны.

Хотите узнать, что нужно девочке в садик? В этом возрасте список будет очень похож на тот, который вы составляете для мальчишек. Вы также можете добавить сюда удобную юбочку или платье.

Одежда в детский сад для трехлетнего малыша: что нужно

Дети быстро растут. Поэтому, если вы планируете идти в садик в 3 года, можете смело брать за основу тот список, который подходит детям 2х лет, добавив и убрав с него несколько изделий:

  • Забудьте о слюнявчике. В этом возрасте дети уже привыкают есть более или менее аккуратно.
  • Добавьте в список детские спортивные костюмы – 1 шт.
  • Джинсы – 1 шт.

Отдельно мальчикам по сезону: шорты, бриджи, штаны. Мы знаем, как одеть девочку в садик: наши покупатели советуют приобрести сарафаны, юбочки и платья, а также лосины и туники.

От того, насколько продуман гардероб, не в последнюю очередь зависит то, как охотно в дальнейшем ваш малыш будет ходить в сад. Желаем, чтобы ваш первый поход прошел успешно и принес только положительные эмоции!

А нужен ли ребенку детский сад? Разбираемся вместе с психологом

Малышу уже 3 года, а вы так и не решили, пришла ли пора отдавать его в детский сад и нужно ли это вообще? Ведь, возможно, лучше воспитывать кроху дома? Во всем есть свои положительные и отрицательные стороны. Как научить ребенка открываться новому, строить отношения с другими людьми и при этом не нанести вред его психике, рассказывает психолог Наталья Книга для ресурса 103.by .

 

Оригинальная статья: ссылка

 

В чем плюсы детского сада?


— Обычно детей приводят в сад, когда им исполняется 3 года. Это прекрасный возраст для начала активных знакомств со сверстниками.

Дети учатся общаться и с педагогами, привыкают к определенным общественным нормам и правилам поведения. Все это помогает малышам социализироваться. И на следующем этапе, когда придет пора отправляться в школу, им будет легче устанавливать контакты с одноклассниками, с преподавателями, да и вообще с людьми в целом.  

В садике крохи приучаются и к определенному режиму. Встают, кушают и гуляют в одно и то же время. Это в первую очередь полезно для здоровья, во вторую — для дисциплины. Если дома малыш не хочет подниматься, часто мама и не заставляет. Каждый ли день вместе с родителями малыш выходит играть во двор, да еще и в один и тот же час? А если взрослые устали? А если вдруг возникли дела? Далеко не всегда это возможно.

Кроме того, часто именно в саду дети учатся тому, чего раньше не умели: ходить на горшок, мыть руки, завязывать шнурки, хотя дома ничего не получалось. 


Когда бить тревогу?


— Конечно, не все дети адаптируются сразу. В норме ребенок должен привыкать к новым условиям от 7-10 дней до месяца. Если процесс затягивается до 6 месяцев — это уже тяжелая адаптация. В случае, когда малыш и дальше отказывается идти в детский сад, лучше обратиться к психологу.

Адаптация включает в себя спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизических и личностных особенностей ребенка, а также от структуры семейных отношений. Проще говоря, каждый малыш индивидуален. И все же очень важно, как ведут себя родители. 

Есть факторы, от которых зависит адаптация деток к садику, например:

1. Состояние здоровья и уровень развития ребенка. 

2. Возраст (особенно уязвимы дети с 1 года до 3 лет, поскольку именно в этот период им очень тяжело «оторваться» от мамы. Привязанность к матери — необходимое условие нормального психического развития ребенка — способствует формированию таких важных качеств личности, как доверие к миру, положительное самоощущение, инициативность, любознательность. 

Дети 2-3 лет испытывают страх перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения. Эти страхи — одна из причин затрудненной адаптации ребенка к яслям

3. Риски биологического и социального анамнеза: 

  • Биологические факторы (заболевания матери во время беременности и родов, заболевания малыша в период новорожденности и до поступления в сад).
  • Социальные факторы (неправильный режим дня ребенка; недостаточный дневной и ночной сон; вредные привычки; неправильная организация бодрствования; неумение общаться со взрослыми и детьми; несформированность предметной и игровой деятельности ребенка).

— Всегда нелегко привыкают к саду единственные дети в семье, дети, чрезмерно опекаемые, зависимые от матери, привыкшие к исключительному вниманию, не уверенные в себе.  

Систематические истерики в саду — это часто обычная неподготовленность родителей. Рекомендуется, прежде, чем отдавать малыша в какую-то группу, прийти туда самому, познакомиться с воспитателями и с правилами сада.

Кстати, сейчас у разных учреждений есть масса специальных уклонов: логопедия, санаторный режим или даже упор на изучение иностранных языков в игровой форме. Только вы знаете, что будет полезно, а главное — интересно вашему сыну или дочке.

Тревога ребенка часто возникает из-за мнительности родителей. Когда малыш капризничает, плачет, он смотрит на реакцию родного человека, обычно — мамы. Если она будет сюсюкать, уговаривать чадо или начнет плакать (бывает и такое), конечно, истерики станут нормой. 

Иногда женщина подсознательно сама не хочет отпускать от себя ребенка. На уровне глубокой связи малыш это чувствует и начинает… за-бо-ле-вать. Причина многих простуд, кожных высыпаний, психосоматических расстройств часто кроется именно в этом. Прежде чем отдать сына или дочку в сад, внутренне подготовьтесь к этому сами.  

— Если мама в семье слишком эмоциональна, лучше пусть какое-то время в сад ребенка отводит папа. 


Как помочь ребенку адаптироваться в незнакомой обстановке


Правило №1. Отдавайте малыша в сад в правильном возрасте

— Девочки готовы к этому уже в 2,5-3 года. Мальчиков торопить не стоит. Оптимальный возраст для них — 3,5-4 года, а в некоторых случаях даже 5 лет. Дело в том, что мальчики больше привязаны к маме, поэтому, как правило, процесс привыкания к другим людям длится дольше. 

Правило №2. Разговаривайте с воспитателями

— Это очень важный пункт. Родители должны рассказать воспитателям об особенностях своего ребенка. Например, о том, что он плохо спит, медленно кушает и его не нужно торопить, не умеет что-то делать (допустим, держать ложку), грызет ногти или сосет палец, в каких случаях у него может начаться истерика. Это нужно, чтобы для взрослых данные нюансы не были открытием и они понимали, как строить диалог с вашим малышом, на что обращать особое внимание, чему нужно научить.  

Правило №3. Никогда не выясняйте отношения с работниками сада в присутствии ребенка

— «Если мама раздражается, кричит на воспитателя, значит, садик плохой, я туда больше не пойду», — такие мысли возникают в голове ребенка, когда вы не сдерживаете своих эмоций. Даже если действия воспитателя кажутся вам некомпетентными, диалог всегда должен быть спокойным, в уважительном тоне. При этом желательно разговаривать наедине. 

Правило №4. Придумайте свой ритуал

— Помахать на прощанье сыну или дочке 3 раза, поцеловать в каждую щечку, сказать, в какое время или в какой период времени вы вернетесь (например, после обеда или после вечерней прогулки). 

Правило №5. Объясните чаду, зачем вы его оставляете на время

— Обычно неплохо действуют фразы вроде: «Я пойду на свою работу, чтобы зарабатывать денежки, а ты в это время познакомишься с детками. Вы будете играть с новыми игрушками, пойдете гулять на улицу, вам будут рассказывать много интересного, а потом я обязательно приду и заберу тебя».

Вы сами знаете, какие слова будут самыми правильными именно для вашего малыша. Ребенок должен понимать, зачем он тут, в новом месте, и когда за ним вернутся.

Правило№6. Не поддавайтесь на уговоры бабушек и дедушек

— «Зачем ему сегодня идти в сад, давай мы с ним посидим», — говорят ваши родители, и ребенок радостно прыгает в их объятья. Это плохая практика. Режим сбивается, да и подобного рода поблажки приводят к новым капризам. Пусть бабушка и дедушка побалуют свое солнышко в выходные. 

Правило №7. Расспрашивайте ребенка, как прошел его день

— Во-первых, любой малыш рад, когда вы интересуетесь его делами, во-вторых, именно таким несложным способом можно узнать, что ребенку не нравится в садике, какие у него проблемы. Полученная информация очень вам пригодится.  

Но внимания заслуживают и позитивные новости. Когда малыш рассказывает о друзьях, открытиях, вкусной котлете или особенной игрушке, больше реагируйте на эти слова. Подкрепляйте положительные эмоции фразами: «Ну, ничего себе!», «Как же здорово в твоем садике!», «А расскажи-ка об этом подробнее!».  

Правило №8. Не стесняйтесь обращаться к психологу

— В каждом саду есть свой психолог. Поговорите с ним, пусть понаблюдает за вашим малышом. В некоторых случаях ребенка просто нужно перевести в другую группу и проблема решится.

Правило №9. Не спешите. Приучайте малыша к новому постепенно

— Можно сначала приходить вместе с чадом на пару часов, потом оставлять его одного, но ненадолго, постепенно увеличивая длительность. А еще некоторые сады сегодня предлагают специальные подготовительные занятия, когда малыши знакомятся с учреждением заранее, еще до прихода в свою группу. По-моему, это замечательный вариант.

Правило №10. Используйте игрушки, подарки и «волшебство»

— Дети обожают игры и забавы. Первое время можно пообещать крохе, что когда вы вернетесь, принесете с собой конфету или маленький подарок. 

Поиграйте в «чудесный шкафчик». Игра очень простая. Расскажите малышу, что его шкафчик для вещей волшебный, и когда придете вечером, в нем появится сюрприз. В назначенный срок ребенок закрывает глаза, а вы подкладываете в шкафчик шоколадку или леденец. Кто не захочет идти туда, где каждый день случаются настоящие чудеса?

Еще один хороший прием. Пусть малыш «сводит» в сад свою игрушку. Захватите любимого мишку. Объясните чаду, что плюшевый друг еще не видел садик, пусть ребенок ему все покажет, познакомит с другими игрушками, с ребятами. Можно даже оставить косолапого в новом месте на ночь. Утром малыш убедится, что с игрушкой ничего не случилось, а значит, тут безопасно. 


Как понять, что крохе в саду комфортно 


— На самом деле все очень просто. Во-первых, малыш будет встречать вас в хорошем настроении. Во-вторых, ему будет хотеться рассказать как можно больше: что он ел, с кем и во что играл, о стихотворении, которое обязательно нужно выучить к утреннику, и так далее. В-третьих, он станет вставать без труда даже в выходные дни, полностью привыкнет к новому режиму.


Минусы детского сада


— В первую очередь негативные аспекты появляются из-за неправильного поведения родителей. Поспешное приучение к саду, несдержанные обещания, невнимание к эмоциям ребенка действительно могут привести к психологической травме. 

Особенно я не рекомендую сады с круглосуточными группами. По возможности избегайте этого варианта. Малыш и так будет находиться в стрессе от отсутствия мамы рядом, а когда он останется с незнакомыми людьми на сутки, представляете, какой это шок? Конечно, дети бывают разные. Но чаще всего длительное изменение привычной обстановки ни к чему хорошему не приводит. 

— Неправильный подход способствует нервным тикам, недержанию мочи, беспокойному сну, страхам и так далее. Психологические проблемы влекут за собой неприятные последствия. Человек и во взрослом возрасте может так и не научиться доверять людям, будет не уверен в себе, станет испытывать трудности в общении. 

Конечно, важно, к кому попадает ребенок. Ребятам, которые по типу характера флегматики или меланхолики, трудно будет с воспитателем-холериком. 

Иногда сами педагоги не замечают в своих фразах ноток негатива. Например: «Все уже поели, а ты до сих пор еще жуешь? Давай быстрее», «Ребята давно собрались. Мы ждем только тебя», «Давно пора научиться самому застегивать пуговицы. Не умеешь только ты». На первый взгляд в этих фразах нет ничего обличительного, а внутри у ребенка зреет обида и убеждение в том, что он хуже всех. Именно поэтому я рекомендую родителям разговаривать с ребенком, чтобы вовремя замечать такие моменты. 


Как воспитывать ребенка дома


— Если родители приняли решение обойтись без детского сада и воспитывать ребенка дома, важно помнить о некоторых важных вещах.

Малышу необходим строгий режим дня. Разработайте оптимальное расписание для своего ребенка. Можно посоветоваться со специалистами или хотя бы придерживайтесь графика детских садов: ранний подъем, завтрак, какие-то занятия, игры, обед, обязательно дневной сон, прогулка, ужин и своевременный отход ко сну. Иначе из-за перенапряжения нервной системы ребенок может чувствовать себя уставшим. Вас ждут капризы и плохое настроение, а когда начнется школа, тут уж не удивляйтесь большим сложностям с адаптацией к новому ритму жизни.  

Кружки и развивающие занятия нужно посещать в первой половине дня. Затем должен быть перерыв, дневной сон, а после можно еще немного позаниматься, но уже с меньшей нагрузкой. И помните, крохе нужно общение со сверстниками, не лишайте его этой возможности. 

Фото: Дмитрий Рыщук

 

10 основных навыков, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО должен знать каждый ребенок перед поступлением в подготовительный класс или детский сад

Подготовка к дошкольному и детскому саду – это то, о чем беспокоятся все родители. Планируете ли вы домашнее обучение или ваш ребенок будет посещать государственную или частную школу — это 10 навыков, которые должен знать каждый ребенок перед дошкольным образованием или в детском саду!

Будучи воспитателем дошкольного и детского сада, я видела, как много детей приходили в мой класс, которые не были полностью подготовлены для того, чтобы справляться с вещами самостоятельно, без родителей.

Несмотря на то, что в маленьком классе это было сложно, я смог помочь им быстро выучиться и успешно провести год. Однако в большом классе (часто в государственных школах на одного учителя приходится более 25 детей) было бы очень сложно помочь каждому ребенку индивидуально, когда он осваивал эти новые навыки.

Отсутствие этих навыков, когда они входят в класс, вызывает сильный стресс у маленьких детей, которые внезапно оказываются без родителей, многие впервые.

У меня есть полный список важных навыков подготовки к детскому саду (бесплатный контрольный список для подготовки к детскому саду можно получить здесь) , но наряду с контрольным списком для детского сада также важно учитывать общий опыт вашего ребенка в школе.

Эти навыки помогут им не только в детском саду, но и помогут добиться успеха на протяжении всей школьной карьеры!

Это те навыки, с которыми, как я заметил, борются большинство детей, и на них я бы рекомендовал сосредоточиться в первую очередь!

Обучение вашего ребенка этим 10 основным навыкам поможет ему чувствовать себя уверенно в своей способности справиться со всем, что может возникнуть, и поможет ему чувствовать себя комфортно с окружающими!

1.

Распознавание букв

Алфавит, распознавание букв и звуки букв являются основным компонентом программы дошкольного и детского сада.

Буквы будут рассмотрены подробно, но для класса лучше помочь закрепить идеи, которые ваш ребенок уже знает. По крайней мере, ваш ребенок должен знать песенку Азбуки, а еще лучше, если он сможет определить все заглавные буквы!

Отличная игра для быстрого обучения распознаванию букв!

2. Как считать

Опять же, это будет рассмотрено в классе, но убедитесь, что ваш ребенок умеет считать до 10, это поможет ему запомнить идеи, а не пытаться выучить их с нуля.

Если вы можете помочь своему ребенку преодолеть барьер счета «подростков» и перейти на 20-е и 30-е годы (и далее) , то тем лучше!

3. Как держать карандаш

Помогите своему ребенку подготовиться к занятиям по рисованию и письму, которые действительно начинаются в дошкольном и детском саду, помогая ему правильно держать карандаш.

Упражнения по щипкам — отличный способ укрепить хватку, если им трудно держать карандаш!

4.

Как стирать

Пока они учатся правильно держать карандаш, убедитесь, что они понимают принцип стирания.

Убедитесь, что они не рвут бумагу или ластик, когда пытаются стереть ошибки!

5. Фразы вежливости

Изучение простых фраз вежливости, таких как «Пожалуйста», «Спасибо», «Нет, спасибо», «Приятно познакомиться» и «Я не хочу играть прямо сейчас». поможет вашему ребенку лучше общаться с окружающими.

Когда ваш ребенок сможет хорошо общаться с другими детьми (и взрослыми) вокруг него, настроение у всех участников возрастет!

Плюс это просто вежливо 😉

6. Их имя и имена родителей

Как меня зовут? Кто моя мама? Какой у меня номер телефона?

На все эти вопросы ваш ребенок должен ответить, когда пойдет в школу. Скорее всего, они впервые будут регулярно находиться вдали от родителей в течение длительного периода времени.

Это не только отличная мера предосторожности, но и поможет им почувствовать себя более уверенными в том, что они связаны с остальной частью своей жизни.

7. Навыки аудирования

Несмотря на то, что это несколько очевидное включение в этот список, навыки аудирования часто упускают из виду при подготовке к детскому саду.

Большинство детей рождаются не зная, как слушать то, что им говорят. Отличная игра, в которую можно играть, чтобы улучшить свои навыки слушания, — это игра «Красный свет / зеленый свет»!

Это интересный способ убедиться, что они обращают внимание на то, что на самом деле говорится!

8. Выражение эмоций

Если ваш ребенок любит «Соседство Даниэля Тайгера» так же сильно, как мой, возможно, он уже научился справляться со своими эмоциями.

Но независимо от того, что он любит смотреть, важно, чтобы ваш ребенок знал, как выражать и справляться с обычными эмоциями, которые он может испытывать ежедневно.

Помните, как бы ни хотелось учителям и пытаться остановиться и помочь вашему ребенку всякий раз, когда он в этом нуждается, это не всегда возможно. Иногда учитель не знает, что определенный взгляд означает, что он подавлен, или что другой ребенок только что сказал что-то обидное…

Убедитесь, что ваш ребенок знает, как выражать свои чувства, и что у него есть инструменты для самостоятельной работы с эмоциями.

Некоторые общие эмоции, которые они могут испытывать в обычный день в дошкольном или детском саду, могут включать:

  • Разочарование
  • Подавить
  • Тоска по дому
  • Грусть
  • Разочарование
  • Страх неудачи

9. Самодостаточность

Хотя ребенок 4 или 5 лет не будет полностью самостоятельным, есть несколько вещей, которые помогут ему чувствовать себя более уверенно в дошкольном и детском саду!

Навыки, которые мы считаем само собой разумеющимися, означают разницу между способностью делать что-то самостоятельно или необходимостью постоянно обращаться за помощью к учителю. Просить о помощи — это хорошо, но детям нравится быть как можно более независимыми перед своими сверстниками.

Убедитесь, что ваш ребенок знает, как открыть свою коробку для завтрака и любые отправленные вами контейнеры, как надеть куртку/свитер, как застегнуть и расстегнуть молнию на брюках и куртке и как пользоваться туалетом в одиночку.

10. Как поделиться с другими

Большинство детей знакомятся с идеей делиться задолго до дошкольного и детского сада. Однако у некоторых нет!

Убедитесь, что ваш ребенок осознает тот факт, что совместное использование и чередование станут ежедневной частью его школьной карьеры!

Также охватите идею «заимствования».

Другому учащемуся может понадобиться «одолжить» карандаш или лист бумаги. Это, вероятно, означает, что другой ученик сохранит предмет, хотя заимствование обычно означает, что первоначальный ученик получит предмет обратно.

Я помог многим детям преодолеть кризис, связанный с этой идеей… подготовить их — отличная идея!

СВЯЗАННЫЕ: Почему школа несправедлива по отношению к одаренным детям

ЗАКРЕПИТЕ ЭТО НА ПОТОМ

Дополнительные идеи для обучения

Программы дошкольного образования Discovery для детей 2-3 лет

1 9
(2-3 года)

Их мир открывается, поэтому мы приносим мир
учимся у них!

Этот век полон чудес и любопытства. Вот почему мы предлагаем множество книг и игрушек, а их произведения искусства находятся на уровне глаз детей. Дети в дошкольном учреждении Discovery также начинают изучать основные строительные блоки того, как мы все вместе работаем в классе.

В KinderCare мы ставим безопасность на первое место, чтобы защитить наши семьи и персонал. Посетите нашу страницу здоровья и безопасности, чтобы узнать больше.

Все принадлежат нашему кругу

Мы строим теплые, гостеприимные и поддерживающие классы для
дети всех способностей, происхождения и опыта.

Найти мой ближайший центр

Откройте для себя дошкольный класс Discovery

Посмотрите, как мы обустроили наш класс для дошкольников. Он организован с учетом их возраста и стадии обучения и развития.

Ежедневное расписание занятий

Дети этого возраста любят рутину. Мы используем расписание с
простые картинки, чтобы показать им, что будет дальше! Этот
заставляет их чувствовать уверенность в том, чего ожидать от
день и быть частью плана. Мы поговорим о нашем дне в
утренний круг и множество визуальных напоминаний повсюду.

Делать что-то самостоятельно

Дошкольное учреждение Discovery также является местом, где ваш ребенок становится более
независимым в таких вещах, как мытье рук и
незначительное обучение. Поэтому раковины, унитазы и мебель в нашем
все классы рассчитаны на детей, поэтому они могут укрепить уверенность
зная, что они могут сделать все это сами.

Внутри дня дошкольника

Наши заботливые педагоги задают ритм дня дошкольникам
который состоит из группового времени, времени рассказа, игры на свежем воздухе,
еды и закусок, и дневного сна, и особенно много
неструктурированное игровое время.

Групповое время

Групповое время проводится каждый день в каждом
наших классов. В открытии
дошкольное учреждение, дети собираются вместе, чтобы
узнать о работе в качестве сообщества.
Учителя будут читать книги, петь песни,
и более.

Еда и закуски

Каждый день дошкольники садятся за трапезу, где едят здоровую пищу
фрукты и овощи, нежирные белки и
цельнозерновые продукты — никогда не употребляйте сок или жареную пищу.

Игры на свежем воздухе

Большинство наших занятий проводят 20–30
минут на улице не менее двух раз в день,
при условии благоприятной погоды. В этом возрасте дети
от бега и изучения, используя их
воображение, пока они делают!

Программа дошкольного образования

Наши учителя помогут вашему ребенку сформировать необходимые навыки
готовы к «большой детской школе». Простая математика и наука, притворись
играть, а групповая игра помогает им привыкнуть к более структурированному
школьная обстановка.

Развитие умственных способностей и крепкого тела

Для самых маленьких дошкольников мы сочетаем ранние математические навыки, например
построение паттернов и счет — в веселые повседневные занятия, включающие
петь, хлопать в ладоши и двигаться. Мы также развиваем память
и сфокусировать навыки, изучая имена друг друга и ставя
игрушки прочь.

Учимся делиться и заводить друзей

Это годы обучения делиться! Мы помогаем им с
эти навыки, а также показать им, как по очереди. Как они
узнать больше о разнообразии, дошкольники расширяют свой круг
друзей, общаться с новыми людьми и ценить различия.

Написание и понимание рассказов

В этом возрасте дети действительно начинают понимать рисунок и
письмо как форма самовыражения, поэтому мы делаем много и того, и другого
день. Они также могут задавать вопросы об историях и отвечать на них.
мы читаем.

Самовыражение

Творчески дошкольники могут исследовать больше искусства
среды, чем раньше. Они умеют рисовать и работать с глиной, играть
наряжаться и притворяться, а также использовать музыку для выражения чувств.

Занятия в дошкольном классе

Каждый день наши творческие педагоги проводят дошкольников через веселые занятия, которые подходят их возрасту. Вот несколько примеров!

Что это?

Голова, плечи, колени и пальцы ног! Дети учатся определять,
называть и считать различные части тела.

Хлопайте в ладоши

Учителя начинают хлопать в ладоши и просят детей использовать
их уши, чтобы слушать, а затем повторять образец.

Один блок за раз

Дети узнают о последовательности и выполнении действий шаг за шагом
время, укладывая несколько блоков, чтобы построить башню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *