Разное

Какие нужны вещи в детский сад в 2 года: В чём ходить в детский сад? Список покупок

Содержание

собираем ребенка в детский сад


Чек-лист: собираем ребенка в детский сад


Дети очень быстро растут. Вот и пришло время идти маленькому человечку в детский сад. Чтобы малышу было комфортно в новых условиях, нужно продумать необходимый для посещения детского сада гардероб, а также учесть другие важные моменты. Давайте узнаем, какие вещи нужны ребенку в детском саду и как помочь ему быстро и безболезненно адаптироваться в непривычной для него среде.


Одежда для детского сада


Посещение детского сада – это первый шаг малыша к самостоятельной жизни. Теперь он будет делать многое сам, в том числе одеваться и обуваться. Поэтому родителям при выборе детской одежды для садика лучше отдать предпочтение вещам с удобными застежками, такими как липучки и молнии. Брюки и юбки стоит выбирать на резинке. Тогда у ребенка не возникнет дискомфорта при самостоятельном переодевании. Выбирайте для малыша одежду из натуральных, безопасных материалов, как, например, хлопок, который отличается гипоаллергенными свойствами и обеспечит необходимый воздухообмен.


Одежда для занятий и игр в помещении


Для комфортного пребывания в помещении ребенку нужны:

  • футболки
  • шорты
  • платья, сарафаны, юбки и блузки;
  • носки, гольфы, колготки
  • маечки и трусики. 


Все вышеперечисленное стоит покупать сразу в нескольких экземплярах, чтобы под рукой всегда был необходимый запас сменной одежды. Чтобы не перепутать свои вещи с чужими, всю одежду лучше промаркировать специальными стикерами, вышивкой инициалов или аппликациями.


Также в детском саду могут понадобиться:

  • одежда для сна, которая пригодится, если в помещении прохладно. Воспитатель всегда контролирует температуру и подскажет, нужна ли пижама.
  • нарядная одежда для утренников. Для мальчиков обычно это белая рубашка, черные шорты, галстук или бабочка. Девочек одевают в нарядные платья, в качестве украшений используют банты и красивые заколки.
  • комплект для занятий физкультурой. Обычно это белая футболка и черные шортики.


Одежда для прогулок


Одежду для улицы надо выбирать в зависимости от сезона и погодных условий. Сюда можно добавить панамку или кепку, легкую шапочку, тонкую кофту или ветровку.


Для прогулки зимой, помимо теплой верхней одежды и обуви, нужны варежки, шапки и шарфы. Родители нередко забывают эти аксессуары в автомобиле, на котором привезли малышей в садик.


Обувь для детского сада


В детском саду малышу нужны несколько видов обуви, у каждой из которой свое назначение. Так, для занятий в группе нужны сандалики на низкой подошве. Лучше, если они будут открытыми, чтобы ноги в них легко дышали, и с простой застежкой в виде липучки, чтобы малыш сам мог легко снять или надеть их. Верх должен быть мягким, подошва – эластичной, сама обувь – легкой. Позаботьтесь о надежной фиксации стопы, которую обеспечат регулируемые застежки, а также достаточно жесткий задник.


Для танцев нужны чешки, для занятий физкультурой – кроссовки или кеды.


Для прогулок на улице пригодится непромокаемая, легкая и удобная обувь. В слякотную погоду отлично подойдут резиновые сапожки, а зимой – теплые ботиночки.


Предметы личной гигиены


Для соблюдения личной гигиены ребенку нужны носовой платок, расческа и небольшое полотенце.


Итак, список вещей в детский сад готов.


Как подготовить ребенка к детскому саду


Чтобы ребенок быстрее привык к новому коллективу, новым для него обстоятельствам, родителям нужно придерживаться несложных правил адаптации малыша в детском саду:

  • Привыкаем к распорядку дня. Примерно за два месяца до начала посещения детского сада нужно постараться скорректировать режим, максимально адаптируя его к распорядку дня в садике. Это означает, что малыш должен привыкнуть просыпаться, кушать, гулять и ложиться спать в одно и то же время;
  • Учим самостоятельности. Очень важно, чтобы малыш уже умел самостоятельно есть и умываться;
  • Настраиваем ребенка на позитивный лад. Заранее готовьте и себя, и ребенка к тому, что вас ожидает расставание на определенное время. Для этого можно приходить с малышом к детскому саду, рассказывая ему, что скоро он будет сюда ходить и играть с другими детишками, а потом вы будете его забирать и идти домой;
  • Привыкаем постепенно. Не оставляйте ребенка сразу на целый день в детском саду. Процесс адаптации должен проходить без лишней спешки. Сначала ребенок остается в детском саду на несколько часов, далее продолжительность посещений увеличивается, позволяя малышу постепенно привыкнуть к новой среде, режиму и сверстникам, что облегчает адаптацию;
  • Любимая игрушка поможет справиться с волнением. Предложите ребенку взять с собой плюшевого мишку или куклу. В компании с любимой игрушкой малыш будет чувствовать себя увереннее и спокойнее.
  • Повторяем за сказочными героями. Можно еще почитать вместе книжки, в которых главные персонажи тоже идут в детский сад. Из них малыш узнает, что там нечего бояться, напротив, его ждут интересные занятия и веселые игры в компании с такими же маленькими непоседами.   


Но какими бы не были рекомендации по выбору одежды или адаптации ребенка в детском саду, помните, что только ваша любовь и забота помогут ему как можно скорее привыкнуть к новым условиям и получать удовольствие от общения со сверстниками.

Собираем ребенка в детский сад

  1. Собираемся в садик в первый раз: что нужно знать родителям
  2. Как подготовить ребенка к садику?
  3. Что нужно взять с собой в садик в первый раз?

 

Адаптация к новому окружению и правилам в детском саду может вызвать огромный стресс у ребенка. Чтобы этого не случилось, малыша следует старательно и постепенно подготавливать. В первую очередь социально и психологически. Здесь родители найдут полезные советы, как справится со всеми хлопотами, касающимися поступления ребенка в детсад. 

Собираемся в садик в первый раз: что нужно знать родителям

Мамам и папам важно помнить, что в детские сады, особенно в городах, существуют большие очереди. Поэтому записать ребенка нужно заранее. Так как в очередях всегда есть льготники – внеочередники и первоочередники – записываться желательно за год-два до ориентировочного поступления в сад.

 

Сейчас это можно сделать онлайн: через специальный сервис на сайте электронного правительства eGov.kz или же, перейдя по официальным ссылкам, опубликованным на сайтах местных управлений и отделов образований. Также можно забронировать очередь с помощью НАО «Правительство для граждан». 

 

Очередь распределяется территориально, то есть в пределах всего города или поселка. Поэтому, когда подойдет ваша очередь, вы получаете уведомление с указанием наличия свободных мест в определенном садике и перечнем необходимых документов. Так что попасть в выбранный вами садик очень сложно, особенно, если вы решили зарегистрироваться «в последний момент». 

Что нужно в садик? Как только вы получите уведомление, необходимо будет подать в администрацию сада следующий пакет документов:

Как отмечают психологи, оптимальный возраст для поступления в детский сад – от 2 до 4 лет. Помимо возраста, у ребенка должны быть развиты базовые навыки для обслуживания себя и взаимодействия с коллективом. А именно:

  • умение самостоятельно есть и пить, пользоваться горшком, хотя бы частичное умение одеваться;
  • базовое понятие о поведенческих нормах: умение слушаться взрослых, понимать запреты, соблюдать дисциплину, просить о помощи, если что-то не получается;
  • умение находится длительное время без родителей;
  • психологическая готовность к общению: умение контактировать с другими детьми, делиться либо обмениваться игрушками, играть в групповые игры.  

Читайте также: Как развивать Soft Skills у ребенка

Как подготовить ребенка к садику?

В первую очередь ваш ребенок должен психологически созреть для коллектива и ответственности. Это созревание не происходит само собой – участие родителей в нем необходимо. При этом ребенку для адаптации может понадобиться от 2-3 месяцев до полугода. Вот несколько советов, как подготовить ребенка к детскому саду:

  • старайтесь социализировать ребенка: водите его на детские площадки, возможные для его возраста кружки, разрешайте играть с детьми во дворе, приглашайте детей к себе домой;
  • приучайте малыша к самостоятельности и ответственности: например, самостоятельно кушать, складывать игрушки, одеваться и т.д.;
  • рассказывайте ребенку о детском саде только хорошее, мотивируйте его, постепенно приучайте к правилам поведения в обществе;
  • заранее узнайте о режиме, который действует в определенном садике и потихоньку, без лишних нагрузок для ребенка вводите этот распорядок дня у себя дома;
  • постарайтесь заранее познакомить малыша с воспитателями и детьми, походите туда с ним несколько раз на экскурсию, понаблюдайте вместе за играми и занятиями детей, комментируйте ребенку происходящее;
  • играйте в активные игры всей семьей. Например, в прятки или в детский сад, имитируя детсадовские правила и распорядок дня. В качестве воспитателя и детей используйте игрушки. Хорошо, если в семье есть старшие братья и сестры, они тоже могут помогать;
  • осторожно приучайте ребенка находиться некоторое время без мамы или папы и играть самостоятельно. При этом, конечно, не стоит давать ему гаджеты, займите его рисованием, лепкой, складыванием конструктора и т.п.

С малышом также нужно регулярно заниматься, помогая ему развивать речь, реакцию, память, внимательность, мышление. Поэтому старайтесь не упускать следующие моменты в развитии:

  • читайте ребенку сказки, рассказывайте поучительные истории;
  • много разговаривайте с малышом, обсуждайте прочитанные истории, спрашивайте, что он запомнил и как понял смысл, отвечайте на его вопросы;
  • играйте в различные развивающие игры, помогающие ребенку изучать и различать цвета, формы, животных, растения, цифры, профессии, природные явления. При этом обязательно используйте карточки или рисунки;
  • развивайте мелкую моторику рук с помощью поделок, таких как лепка из пластилина, аппликации, изготовление оригами;
  • занимайте малыша пазлами, раскрасками, конструкторами и подобными готовыми играми для развития памяти и логики. 

Однако у родителей не всегда есть лишние пару часов, и далеко не все владеют педагогическими навыками. Но это не проблема, потому что с ребенком может заниматься педагог-воспитатель или специалист по подготовке детей дошкольного возраста. С помощью сайта BUKI вы всегда можете найти профессионала с необходимой вам квалификацией. 

Читайте также: Лучшие упражнения и игры для развития памяти у ребенка

Что нужно взять с собой в садик в первый раз?

Чтобы ваш малыш чувствовал себя комфортно, вам необходимо собрать определенный набор вещей.

  • Одежда. Предметы одежды зависят от сезона и температуры в садике. Но в целом вашему карапузу точно пригодятся памперсы (для самых младших), маечки (не менее 2), пижамы (не менее 2), не менее 3-5 трусиков и пар носочков, колготки (не менее 2 пар), футболки или гольфики с длинным рукавом, сменная обувь для игр в помещении, чешки или кроссовки для спортивных занятий, комбинезон для прогулок, теплый свитер, варежки, шапка, шарф – в холодное время года. Чтобы одежда не так пачкалась, возьмите пару слюнявчиков и носовых платочков.
  • Предметы личной гигиены: мыло для рук, расческа, зубная щетка и паста, горшок (для самых маленьких).
  • Канцелярские принадлежности. Их разнообразие зависит от возраста ребенка. Обычно необходимо приобрести ручки, черные карандаши, ластик, точилку, набор цветных карандашей и акварельных красок, альбом для рисования, стакан-непроливайку, несколько тетрадок, набор пластилина и доску для творчества, цветной картон и бумагу, ножницы с закругленными концами, книжки-раскраски и т. п.

Отвечая на вопрос, что нужно взять ребенку в садик, опытные воспитатели советуют брать любимую игрушку. Желательно, чтобы она была мягкая и не состояла из мелких деталей. 

Читайте также: Как научить ребенка читать? Пошаговая инструкция и приложения

Как выбрать дошкольное учреждение

Это исчерпывающее руководство для родителей, которые рассматривают или выбирают дошкольное учреждение для своего ребенка.

Вы найдете контрольный список того, что нужно искать в дошкольном учреждении и как выбрать.

Все, что вам нужно знать о выборе дошкольного учреждения, начинается здесь.

Что такое дошкольное учреждение

Дошкольное учреждение, также известное как детский сад или pre-k, — это учреждение, предоставляющее дошкольное образование маленьким детям до тех пор, пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы пойти в детский сад.

Дошкольное обучение не является обязательным , и большинство дошкольных учреждений являются частными организациями. Родители, которые хотят отправить своих детей в дошкольное учреждение, должны сами искать подходящие помещения и оплачивать расходы.

В некоторых штатах предлагаются общественные программы для детей младшего возраста, такие как Pre-K или Transitional Kindergarten, но их доступность зависит от штата.

Для получения дополнительной помощи по успокоению истерик ознакомьтесь с этим пошаговым руководством

Является ли дошкольное учреждение школой

Дошкольные учреждения не являются аккредитованными учебными заведениями. В большинстве штатов дошкольные учреждения считаются центрами по уходу за детьми. Они должны получить лицензию по уходу за детьми и соответствовать государственным требованиям безопасности для дошкольных учреждений.

Для некоторых типов дошкольных учреждений, таких как Монтессори, некоторые организации предоставляют аккредитацию дошкольным учреждениям, которые соответствуют их стандартам. Но получение аккредитации не является обязательным требованием для работы школ Монтессори.

Требования к дошкольному возрасту

Сроки поступления в дошкольные учреждения могут различаться в зависимости от возрастных требований. Как правило, для регистрации требуется, чтобы ребенку исполнилось не менее двух лет. Наиболее распространенное требование дошкольного возраста — три года.

Обычно в возрасте трех лет дети могут начать получать пользу от участия в группе. Это когда дети начинают вступать во взаимные отношения и меньше беспокоятся о разлуке, когда они находятся вдали от своих матерей.

Некоторые дошкольные учреждения также требуют, чтобы ребенок был приучен к горшку. Большинство детей приучаются к горшку к трем годам, что совпадает с возрастом, когда они могут начать пользоваться новыми условиями.

Когда родители должны подавать заявление

Многие дошкольные учреждения, особенно уважаемые, имеют длинные списки ожидания. Возможно, вам придется подать заявление еще до того, как ваш ребенок достигнет возраста, необходимого для получения места. Убедитесь, что вы также уточнили в каждом дошкольном учреждении крайний срок подачи заявок.

Сколько стоит дошкольное учреждение

Стоимость дошкольного образования зависит от типа и местоположения.

Частные дошкольные учреждения , как правило, дорогие. На полуострове, штат Калифорния, частные дошкольные учреждения могут стоить от 1200 до 2500 долларов в месяц.

Кооперативные дошкольные учреждения управляются родителями-добровольцами. Обычно они менее дорогие, но родители должны тратить свое время в обмен на более низкую ставку.

Переходный детский сад / Pre-K , упомянутый выше, предлагается бесплатно для детей, но требования к дошкольным учреждениям различаются в зависимости от штата. Например, в Нью-Йорке все четырехлетние дети могут подать заявку на Pre-K. Но в Калифорнии право на участие имеют только дети, дни рождения которых попадают в определенный диапазон.

Head Start — это программа, финансируемая из федерального бюджета, которая предоставляет бесплатное всестороннее обучение в раннем возрасте и семейную поддержку детям дошкольного возраста из малообеспеченных семей. Однако уровень их финансирования не всегда достаточен для обеспечения доступа ко всем детям, имеющим право на получение помощи. Подайте заявку как можно раньше, если вы имеете право.

Почему дошкольное образование важно

Исследования показывают, что дошкольное образование в целом способствует когнитивному развитию ребенка, снижает успеваемость и улучшает поведение в начальной школе ​1​ .

Некоторые исследования даже показывают, что, когда эти учащиеся вырастают, они, как правило, реже совершают правонарушения и с большей вероятностью получают квалифицированную работу ​2​ .

Исследования также показывают, что готовность к детскому саду является надежным предиктором будущей успеваемости в школе ​3​ .

Философия дошкольного образования

Существуют различные типы дошкольных учреждений, основанные на различных философиях обучения. Одними из самых популярных в США являются Монтессори, Вальдорф, Реджо-Эмилия и игровые.

Как выбрать дошкольное учреждение

Родители должны выбирать дошкольное учреждение, основываясь на качестве учителей, политике, проводимой директором дошкольного учреждения, ресурсах, общей среде и пригодности для вашего ребенка, а не столько на его письменном образовании. философия.

Часто, когда вы разговариваете с директорами дошкольных учреждений, вы обнаружите, что они любят подчеркивать свой метод обучения.

Таким образом, родителей убеждают, что они должны выбрать правильное дошкольное учреждение, основываясь на рыночной философии.

Однако дошкольным учреждениям не требуется никакой аккредитации для использования названий этих методов обучения. Подписка на философию не гарантирует, что она будет одинакового типа или одинакового качества по всем направлениям.

Опыт вашего ребенка в основном будет зависеть от учителей, окружающей среды и политики дошкольного учреждения.

Гораздо важнее понять, как преподаватели интерпретируют и включают эту философию в свое обучение, чем то, есть ли у них определенное модное слово в их маркетинговых брошюрах.

Чтобы выбрать хорошее дошкольное учреждение, после выбора нескольких из них, которые соответствуют вашему бюджету, расписанию и поездкам на работу, запланируйте экскурсию. Во время вашего визита поговорите с учителями и персоналом. Внимательно посмотрите, соответствуют ли они критериям, изложенным в следующем разделе.

На что следует обратить внимание родителям, чтобы найти хорошее дошкольное учреждение

Национальный институт детского здоровья и развития человека (NICHD) десятилетиями изучает вопрос ухода за детьми младшего возраста.

Постоянно обнаруживается, что качество детских садов (в том числе дошкольных) сильно коррелирует с результатами ребенка в более позднем возрасте​4​. Разумно найти для своего ребенка качественное дошкольное учреждение.

NICHD обнаружил, что менее 10% опрошенных медицинских учреждений попадают в категорию «очень высокого качества». Это означает, что большинство дошкольных учреждений посредственные, а некоторые даже низкого качества.

Перед родителями стоит важная задача — выбрать правильный из множества вариантов. К счастью, качество дошкольного образования очень легко оценить, если знать, на что обращать внимание.

Вот критерии качественного дошкольного учреждения согласно исследованиям.

1. Учителя имеют формальное послевузовское образование

Исследования показывают, что высшее педагогическое образование способствует более высокому качеству обслуживания. Ищите учителей, которые имеют формальное послешкольное образование, например, 4-летнее высшее образование в области развития ребенка, дошкольного образования или в смежной области, которая отвечает потребностям развития детей дошкольного возраста ​4​ .

2. Учителя позитивные и заботливые

Обучение в раннем детстве строится на доверительных отношениях. Исследования подтверждают, что когда учителя настроены позитивно и заботливо, дети лучше учатся и их развитие идет более продвинуто 5 .

Позитивные учителя счастливы и в хорошем настроении. Они оптимистичны, готовы помочь и часто улыбаются детям. Они могут погладить ребенка по спине или взять его за руки.

Учителя также повторяют слова ребенка, комментируют то, что он говорит или пытается сказать. Они отвечают на вопросы детей, не отмахиваются и не игнорируют их опасения. Позитивные учителя воспитывают. Они не участвуют в негативном взаимодействии, например, ругают или кричат ​​на ребенка.

3. Преподавание интерактивно и увлекательно

Посмотрите, как учителя общаются с ребенком во время урока.

Учителя должны позитивно и часто общаться с детьми. Они задают наводящие вопросы и помогают детям глубже мыслить. Они побуждают детей к разговору. Они также хвалят положительные действия ребенка и вдохновляют его учиться.

Учителя должны заниматься, а не просто читать лекции. Они могут петь песни, рассказывать истории, читать книги или описывать события. Они используют игры и поделки для обучения и позволяют детям быть активными участниками занятий в классе.

Помимо академических тем, таких как алфавиты, счет и формы, учителя должны также знакомиться с повседневными знаниями ​3​ .

4. Используйте позитивную дисциплину и терпеливо направляйте поведение ребенка

Попросите школу дать четкое объяснение дисциплинарной политики.

Все дошкольники развивают навыки саморегуляции и социальные навыки. Им нужна помощь, чтобы выучить социальные правила и слова, чтобы выразить разочарование. Хорошие учителя должны практиковать позитивную дисциплину. Они должны поддерживать дисциплину, терпеливо объясняя и обучая, а не наказывая.

Ни при каких обстоятельствах дети не должны подвергаться физическому наказанию или давать им тайм-аут.

Свободная игра оказалась одним из лучших способов для дошкольников выучить ​6​ .

Игры и физическая активность стимулируют рост мозга и способствуют раннему развитию ​7​ . Свободная игра способствует просоциальному поведению и позволяет детям развивать социальную компетентность ​8,9​ .

Поищите игру для дошкольников, которая не только включает в свое расписание много свободного игрового времени, но и имеет учителей, которые активно помогают разрешать конфликты и способствуют социальному обучению (вместо того, чтобы просто позволить дошкольникам «разобраться» самостоятельно, потому что они не могут).

См. также: Важность игры в раннем детстве

На что обратить внимание

Поведение ребенка может ухудшиться, если качество дошкольного образования низкое

Хотя посещение дошкольного учреждения связано с лучшим когнитивным развитием и социальной компетентностью, исследования показать, что поведение ребенка может ухудшиться, если дошкольное учреждение будет более низкого качества.

Это еще одна причина, по которой важно найти лучшее дошкольное учреждение для своего ребенка

Визит без предупреждения

Иногда то, что мы видим во время школьной экскурсии, может не соответствовать действительности. Когда есть посетители, мы все склонны вести себя наилучшим образом. В том числе учителей.

Заходите без предупреждения во время занятий и посмотрите, нравится ли вам, как работает дошкольное учреждение, когда нет других посетителей. В качественном дошкольном учреждении должны быть воспитатели, которые ведут себя одинаково независимо от того, есть посетители или нет.

Спросите о поддержке учителей и текучести кадров

Обучение детей младшего возраста – тяжелая работа, и учителям нужно платить справедливо. Трудно быть счастливым учителем, когда тебе мало платят.

Спросите директора о том, как дошкольное учреждение поддерживает своих сотрудников с точки зрения приемлемой компенсации, льгот и профессионального развития. Также проверьте уровень текучести их учителей, так как высокая текучесть кадров является признаком системных проблем.

Поговорите с другими родителями, но будьте непредвзяты.

Поговорите с нынешними и бывшими родителями, если можете. Но знайте, что не у всех одинаковое определение качества. Возможно, вам придется задать более конкретные вопросы, чтобы получить точную картину.

Проверка актуальности лицензии

В США каждое учреждение по уходу за детьми должно соответствовать ряду стандартов безопасности, чтобы получить лицензию. Иногда некоторые дошкольные учреждения пропускают срок действия своих лицензий.

Прежде чем принять окончательное решение, проверьте, есть ли у дошкольного учреждения действующая лицензия. Дошкольное учреждение, которое не продлевает свою лицензию, должно поднять красный флаг (или, что еще хуже, некоторые из них не имеют лицензии).

Контрольный список дошкольных учреждений

Выбор дошкольного учреждения может быть сложным. Используйте этот контрольный список, чтобы помочь вам ориентироваться в процессе выбора.

Загрузить контрольный список дошкольных учреждений для печати


Ссылки

  1. 1.

    Barnett WS. Долгосрочное влияние программ для детей младшего возраста на когнитивные и школьные результаты. Будущее детей . 1995:25. дои: 10.2307/1602366

  2. 2.

    Барнетт В.С. Дошкольное образование и его долгосрочные последствия: исследования и последствия для политики. Боулдер и Темпе: Центр образования и общественных интересов и исследовательский отдел образовательной политики . 2008.

  3. 3.

    Гриссмер Д., Гримм К., Айер С., Мурра В., Стил Дж. Мелкая моторика и раннее понимание мира: два показателя готовности к новой школе. Дев Психол . 2010;46(5):1008-1017. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/20822219.

  4. 4.

    Уход за детьми в раннем возрасте и развитие детей до поступления в школу:                Результаты исследования NICHD по уходу за детьми в раннем возрасте. Американский журнал исследований в области образования . Март 2002 г.: 133–164. дои: 10.3102/000283120333

  5. 5.

    Даунер Дж., Сабол Т.Дж., Хамре Б. Взаимодействие учителя и ребенка в классе: к теории внутри- и междоменных связей с результатами развития детей. Раннее образование и развитие . Октябрь 2010 г.: 699-723. дои: 10.1080/10409289.2010.497453

  6. 6.

    Fisher EP. Влияние игры на развитие: метаанализ. Игры и культура . 1992;5(2):159-181. https://psycnet.apa.org/record/1992-42498-001.

  7. 7.

    Беккер Д.Р., Макклелланд М.М., Лопринци П., Трост С.Г. Физическая активность, саморегуляция и ранняя успеваемость у детей дошкольного возраста. Раннее образование и развитие . Декабрь 2013: 56-70. дои: 10.1080/10409289.2013.780505

  8. 8.

    Coolahan K, Fantuzzo J, Mendez J, McDermott P. Дошкольное взаимодействие со сверстниками и готовность к обучению: взаимосвязь между игрой со сверстниками в классе и учебным поведением и поведением. Журнал педагогической психологии . 2000:458-465. дои: 10. 1037/0022-0663.92.3.458

  9. 9.

    Гуральник М.Дж. Почему раннее вмешательство работает. Младенцы и дети младшего возраста . 2011:6-28. doi:10.1097/iyc.0b013e3182002cfe

Обновлено Памелой Ли 25 апреля 2023 г.

Памела Ли — автор, основатель и главный редактор Parenting For Brain. Она имеет образование в области электротехники (MS, Стэнфордский университет) и управления бизнесом (MBA, Гарвардский университет). Узнать больше

Просмотреть все сообщения Памелы Ли | Веб-сайт

Когда дети начинают посещать дошкольные учреждения?

Ваш малыш физически, эмоционально и социально готов к занятиям в классе? Большинство дошкольных учреждений считают подходящим дошкольным возрастом от двух с половиной до трех лет, но это не волшебное число для каждого ребенка.

Готовность к дошкольному обучению зависит не только от возраста. Каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, и некоторые трехлетние дети могут быть готовы к дошкольному обучению, в то время как другим детям может потребоваться больше времени, чтобы приобрести навыки, чтобы хорошо учиться в классе.

Итак, прежде чем записать своего двухлетнего ребенка в дошкольное учреждение, учтите следующие факторы:

  • Тревога разлуки
  • Социальное развитие
  • Приучение к горшку
  • Физическое развитие
  • Необходимость дневного сна
  • Стойкость
  • Любопытство и воображение
  • Коммуникативные навыки

Тревога разлуки

Ваш ребенок может знать все буквы, формы и цвета, но если он эмоционально не готов к повседневным испытаниям в дошкольном учреждении, возможно, еще не пришло время записать его.

Если вашему малышу все еще некомфортно вдали от вас, значит, он еще не готов к дошкольному обучению в возрасте двух или трех лет. Переход в дошкольное учреждение будет стрессовым событием — вы не хотите добавлять к этому дополнительную тревогу.

Вы можете помочь своему малышу снять стресс, постепенно вводя его в новый дошкольный распорядок. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста рекомендует посетить дошкольное учреждение с вашим ребенком до его первого дня, чтобы показать ему, где находится его каморка и где он будет есть, играть и спать, чтобы он понял, что классная комната — безопасное место.

Социальное развитие

Какой у них опыт игры с другими детьми? Им это нравится? Хорошо ли они это делают?

Если ваш трехлетний ребенок все еще участвует в параллельной игре, возможно, он еще не готов присоединиться к классу. Как правило, в этом возрасте трехлетние дети начинают играть друг с другом и участвовать в творческих играх — оба ключевых компонента дошкольных программ. Ваш трехлетний ребенок должен знать, как вести себя с другими детьми.

Приучение к горшку

Иногда в дошкольных учреждениях помогают приучить к горшку, но многие требуют, чтобы этот навык был освоен до зачисления. Тем не менее, приучение к горшку является такой важной вехой в развитии, что может четко указывать на готовность к дошкольному обучению.

Физическое развитие

Обладают ли они мелкой моторикой для обращения с материалами в классе или моторными навыками для обращения с оборудованием для игровых площадок?

Ваш ребенок отточит эти навыки в дошкольном учреждении, но ваш двух- или трехлетний ребенок должен иметь двигательный контроль, чтобы не отставать от своих одноклассников, чтобы добиться успеха в дошкольном учреждении.

Необходимость вздремнуть

Если вашему двух- или трехлетнему ребенку все еще требуется двухчасовой дневной сон, возможно, он еще не готов к уровню активности в дошкольном возрасте.

Обычно в дошкольных учреждениях предусмотрен дневной сон, но ваш малыш может спать в школе не так хорошо, как дома, что может привести к капризности или скорректированному графику сна.

Настойчивость

Ваш двух- или трехлетний ребенок легко расстраивается, осваивая новые навыки? У них проблемы с мотивацией? У них может не быть настойчивости, необходимой для успеха в дошкольном учреждении.

Ваш ребенок должен быть готов преодолевать свое разочарование и решать сложные задачи, чтобы добиться успехов в учебе и общении в дошкольном учреждении. Если ваш ребенок изо всех сил пытается оставаться мотивированным, когда сталкивается с трудностями, возможно, лучше подождать, чтобы записать его в дошкольное учреждение.

Любопытство и воображение

Интересуются ли они окружающим миром? Задают ли они открытые вопросы и предлагают творческие решения проблем? Любознательность — это необходимый навык, который нужен дошкольникам, когда они осваивают новые навыки и учатся взаимодействовать с другими детьми.

Однако, если ваш ребенок еще не начал задавать открытые вопросы о других людях или окружающем мире, возможно, он не готов к академической и социальной среде дошкольного учреждения.

Коммуникативные навыки

Легко ли их понять? Могут ли они обратиться за помощью, когда они в ней нуждаются? Им нужно будет просить о помощи, когда они в ней нуждаются, и общаться со своими одноклассниками.

Если вы не понимаете их речи, возможно, они не готовы к дошкольному обучению.

Что делать, если мой ребенок не готов к дошкольному обучению?

Вы хотите, чтобы дошкольное образование было для всех положительным опытом. Если ваш двух- или трехлетний ребенок не готов, нет ничего плохого в том, чтобы подождать, пока он подрастет, чтобы записать его в дошкольное учреждение. Дошкольные программы обычно принимают учащихся до четырех лет.

Если вы считаете, что они вот-вот будут готовы, подумайте о том, чтобы записать их на программу неполного рабочего дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *