Как звали сына: Как звали сына Одиссея и Пенелопы? ☆ 7 букв ☆ Сканворд
Как звали сына Ивана Грозного, которого он убил ? — Обсуждай
Как звали сына Ивана Грозного, которого он убил ? — Обсуждай
Любовь
Как звали сына Ивана Грозного, которого он убил ?
сын
иван
777
91
0
Ответы
Вл
Владимир
Старшего-убиенного,звали Иван,среднего-слабоумного,звали Фёдор.Младшего-младенца на момент смерти Грозного,звали Дмитрий.Самого царя,убил Богдан Бельский.Подушкой задушил.Он считался оружничим царя,его тайным советником и телохранителем.Происходил не из знатного рода.
0
Вл
Владимир
Это я и написал. А третьего убили в семилетнем возрасте.Вы либо не дочитали,либо читали да не то.
1
Любовь
Дмитрий не прожил и года . Прочитай сам всё внимательно.
1
Вл
Владимир
Всё же третьего нашли)))Вы на верном пути)В младенческом возрасте,его вместе с матерью Марьей вывезли в Углич,подальше от заговорщиков.Там он дожил до семи лет.
1
Любовь
Какие 7 лет ? Дети, умершие в младенчестве
Большинство детей Ивана IV умерли, не дожив до взрослого возраста. От первого брака с Анастасией Захарьиной-Юрьевой это царевны Анна — прожила меньше года, Мария — жила чуть больше, 1. 5 года, а также Евдокия — она прожила 2 года. Долгожданный наследник, первый сын Дмитрий прожил меньше года. Утонул в реке, когда царская сходила или садилась на корабль на реке Шексне.
1
Вл
Владимир
Вас обманули)))Его зарезали в 7 лет.Плюс,минус год.И известно,кто это сделал.
1
Михаил Тымчук
Не убивал царь никакого сына. Илья Ефимович наврал своей картиной. А звали одного из сыновей Иваном… О том, что Иван Грозный не убивал сына, прочитал только недавно. И Репин меня возмутил! Обычно художников считяют пьянчугами, но не лгунами. А брехуны чаще всего-писатели…
0
Любовь
Не люблю, когда со стороны на мою Россию негативчиком. Пусть даже и из прошлого.
1
Михаил Тымчук
Правда глаза колет. Горькая правда!
1
Любовь
А ты вот сам такой идеальный !! Да ?
1
Михаил Тымчук
Совсем не идеальный! Но вот возразить мне не можете. Судя по Вашим вопросам, Вы умная и эрудированная женщина, каких на этом сайте маловато. И не можете не знать по определению, что я прав. И вот ещё! А почему Вы меня, совершенно незнакомого человека, намного старше Вас, на ты называете?
1
Любовь
Это дружеский сайт. А в дружбе не Выкают. И потом, на «ты » как — то роднее, что ли ?
1
Александр Евченко
ИВАН ГРОЗНЫЙ НЕ УБИВАЛ СВОЕГО СЫНА ИВАНА -ЛЖЕИНФОРМАЦИЯ О УБИЙСТВЕ ПРОШЛА В ОСНОВНОМ ОТ НЕМЕЦКИХ ИСТОРИКОВ А НА ИХ МАТЕРИАЛАХ ПЕРЕКОЧЕВАЛА В ИСТОРИЮ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО КАРАМЗИНА И СОЛОВЬЁВА
0
Любовь
А разве вопрос стоит об убийстве ?
1
Александр Евченко
СОГЛАСНО ШЕДЕВРУ ЖИВОПИСИ РЕПИНА
1
Любовь
Так я и о Репине ни слова.
1
Z-Мимокрокодил-V
Не убивал он сына, это все немецкая брехня. На черепе не обнаружено повреждений, зато кости обоих пропитаны серой и ртутью.
0
Любовь
Ты не понял вопроса ! Прочитай внимательно !
1
Z-Мимокрокодил-V
Вопрос задан некорректно.
1
Любовь
В чём некорректность ?
1
Z-Мимокрокодил-V
«которого он убил».
1
Любовь
Умей читать ! Какой САМ ВОПРОС ?
1
Z-Мимокрокодил-V
Так и действует амеро-либерастическая пропаганда.
1
Любовь
Ню…ню….
1
𝓦Ц
𝓦𝓪𝓼𝔂𝓪 Ц͜͡ы͜͡г͜͡а͜͡н͜͡б͜͡у͜͡б͜͡е͜͡н͜͡
Иван Иванович. Однако имеются сведенья о том, что Иван Грозный его не убивал.
0
𝓦Ц
𝓦𝓪𝓼𝔂𝓪 Ц͜͡ы͜͡г͜͡а͜͡н͜͡б͜͡у͜͡б͜͡е͜͡н͜͡
Ответ на вопрос был (см. выше)
1
Любовь
Именно, главное —как звали !!
1
𝓦Ц
𝓦𝓪𝓼𝔂𝓪 Ц͜͡ы͜͡г͜͡а͜͡н͜͡б͜͡у͜͡б͜͡е͜͡н͜͡
И я это сообщил, а прочее — дополнительная информация
1
Любовь
Благодарю за ответ !
1
𝓦Ц
𝓦𝓪𝓼𝔂𝓪 Ц͜͡ы͜͡г͜͡а͜͡н͜͡б͜͡у͜͡б͜͡е͜͡н͜͡
1
Игорь Налесный
Не убил он. …Не рядом они в то время были.Репин на полотне сблизил)))
0
Любовь
ВОПРОС ЧИТАЙ !
1
Игорь Налесный
Не хочу в нет лесть-по тому не помню…Федор.Дмитрии.А нет-Ваня?)
1
Любовь
Верно. Иван.
1
Игорь Налесный
)Помню)
1
Ал
Александр
Иван. Но то, что он был смертельно ранен отцом — только гипотеза.
0
Любовь
Верно. Иван. А по поводу его смерти существует две версии.
1
Сергей Рыжков
Картина Сурикова называется «Царь Иван Грозный и сын его Иван».
0
Любовь
Да и не надо….необъятных )))
1
Сергей Рыжков
Изредка пополняю свой запас знаний.
1
Любовь
Знаю, что это интересно !!!
1
Сергей Рыжков
Мне интересно.
1
Любовь
Да ))) Ты прав ))
1
Юра Пашков
Иван Есть картина Репина,, Иван Грозный убивает своего сына «
0
Любовь
ВЕРНО. Спасибо.
1
Федя Кукин
А зачем он тебе?? Помянуть наверное хочешь!!
0
Любовь
Ты чего такой недовольный ?
1
Федя Кукин
Все нормально!! Просто спрашиваю!! Сразу говорю. .я с ним не знаком!! Так шо не помогу…..
1
Любовь
Любишь прикалываться ?
1
Федя Кукин
Иногда!! Если не надо…то не буду!!
1
Любовь
НУ. что ты ! Лишь бы тебе было по нраву !
1
Федя Кукин
Как интересно…..
1
Любовь
А ТО !!
1
СЕ
Сергей Евдокимов
А Иоан Васильевич IV Рюрикович ТОЧНО убил своего сына?
0
Любовь
Вопрос о чём ?
1
СЕ
Сергей Евдокимов
Не «убивал» Он своего сына. .. Грязный поклёп на Ивана Васильевича…
1
Любовь
Ты читать умеешь ? Вопрос.: Как ЗВАЛИ…..
1
СЕ
Сергей Евдокимов
«…которого он убил…» — НИКАК!
1
Любовь
1
СЕ
Сергей Евдокимов
1
СИ
Скорпион Иванович
Он никого не убивал, это ложь! А звали его тоже Иван!
0
Любовь
Да, уж ! А вот про семью Николая 2, я читала очень много . В его семье царила именно любовь, доверие., духовная близость.
1
СИ
Скорпион Иванович
Для царя, вроде Николая, необходима такая домашняя морально-нравственная обстановка. Но как политик всея Руси он оказался слабоватым, если проглядел революцию либералов и позволил им себя отправить в отставку,отрекнувшись от престола. Правда, его семью большевики не расстреляли, произвели подменную эмитацию. Но семья, под псевдонимами, распалась, потеряв былое полит. значение.
1
Любовь
По — поводу смерти семьи царя до сих пор учёные , историки не пришли к единому мнению.
1
СИ
Скорпион Иванович
. .. и не придут! В принципе это никому не надо, нет смысла что-то признавать. В чём полезность исследований-да ни в чём. РПЦ выразила свою позицию. Видимо, есть основания!
1
Любовь
Пусть будет так.
1
СП
Сергей Порубов
Его звали-Сын Ивана Грозного…Правильно?
0
Любовь
ИВАНОМ ЗВАЛИ
1
СП
Сергей Порубов
Иван Иванович?
1
Любовь
Верно.
1
СП
Сергей Порубов
«Иван Иваныч Иванов с утра ходит без штанов! А Иванов Иван Иваныч одевает штаны на ночь!»Так?
1
Любовь
1
Владимир Забродин
По современной версии не убивал он Ванюшку.
0
Любовь
Это всего лишь гипотеза. А имя —имя верно написал )))
1
Владимир Забродин
Да вот на днях в одном из журналов перечитывал эту историю.
1
Любовь
История, она хитрая штучка )))
1
Владимир Забродин
Это так! Видимо пишется в угоду правителям того времени, а потом переписывается в угоду пришедшему к власти и так бесконечно
1
Любовь
Это так. Ты прав !
1
Павел Прохоров
ивана якобы, и вроде б как у нас в слободе
0
Любовь
Ты в судьбу веришь ?
1
Павел Прохоров
хм)) частично в предназначение. но это типа как- если меня бесит когда бьют беззащитных, плюс бог дал здоровья. координацию и скорость. оо, я ужасно быстрый бываю, но бить человека считаю постыдным и всегда об этом переживаю. так в молодости судьба самана прямуюподвела со школы слабых защищал. получал много. но за дело. за правоет дело
1
Любовь
Значит , ты добрый, хороший человек.
1
Павел Прохоров
ок, запишу в колонку плюсиков к себе-но не все ж таки , однозначно…
1
Любовь
КОНЕЧНО !
1
Qqqq Qqqqq
Да не было этого, чего Репину верить то
0
Любовь
А при чём здесь Репин ? Вопрос внимательно читай.
1
Qqqq Qqqqq
Грозный ни кого из детей своих не убивал
1
Любовь
Вопрос вообще — то про имя !
1
Qqqq Qqqqq
Задавайте правдивые вопросы а не мифические
1
Любовь
Хм….правдивые ! А что ? У Ивана Грозного не было сыновей ? Что не существует такое предположение , что он убил сына ? Так вот, я и спрашиваю ИМЯ !!!!
1
Qqqq Qqqqq
Ну если предполагать, то наверное он точно душегубец с точки зрения Запада, а дочерей он попутно не убивал?
1
Любовь
На этот счёт существует 2 гипотезы. 1 -я ) Ивану Грозному не понравилась одежда невестки, и он в гневе избил её ,что очень не понравилось его сыну Ивану, который стал говорить об этом отцу. В ответ Иван Грозный набросился с палкой ( скипетром ли ) на сына и забил его. 2)…. Что сын Ивана Грозного был отравлен ртутью, потому как , после вскрытия его могилы… обнаружили следы ртути.
1
Евгении Чеснаков
Ивашшкой звали , был не изличимо болен
0
Любовь
Со временем открываются скрытые факты, возможно это и является причиной.
1
Евгении Чеснаков
Да ладно ну её , сегодня новая эра и к тому же праздник
1
Любовь
Поздравляю !!! Пусть у тебя сложится всё замечательно !!!
1
Евгении Чеснаков
Спасибо и Вам удачи во всем
1
Любовь
)))
1
Владислав Ильмер
Он не убил никого — Алексей сам умер.
0
Любовь
ВОПРОС НЕ В УБИЙСТВЕ. Прочитай внимательно.
1
КЛ
Курт Лямке
ВОТ ЭТО Я НЕ ЗНАЮ ВАСИЛИЙ ПАМОЕМУ
0
КЛ
Курт Лямке
ОБРЯД ТАКОЙ КРЕСТ В РУКИ КЛАЛИ
1
Любовь
Но ведь не ртуть
1
КЛ
Курт Лямке
краски на её основе
1
Любовь
И не только краски.
1
КЛ
Курт Лямке
1
ГК
Геннадий Коновалов
И как его звали? Очень интересно!
0
Любовь
Иван.
1
ГК
Геннадий Коновалов
Спасибо.
1
Любовь
1
Следующая страница
Вопрос: Как звали сына майора Петрова? Ответ на вопрос – iq2u
Гуманитарные науки
Литература
Ответ:
Лёнька
Проверь себя, пройди тесты онлайн
Поэзия. Литература 4 класс.
Статистика теста
0–25% 542 человека | |
26–50% 562 человека | |
51–75% 605 человек | |
76–100% 1414 человек |
0%
Пройти тест
Тест 5. Литература. 9 класс. Итоговый за год. 2 вариант.
Статистика теста
0–25% 588 человек | |
26–50% 1859 человек | |
51–75% 997 человек | |
76–100% 1678 человек |
0%
Пройти тест
Тест 16. Литература. 9 класс. Н.В. Гоголь «Мёртвые души». Вариант 1
Статистика теста
0–25% 179 человек | |
26–50% 170 человек | |
51–75% 217 человек | |
76–100% 158 человек |
0%
Пройти тест
Литература. Л.Н. Толстой. Главы из повести «Отрочество». 6 класс
Статистика теста
0–25% 993 человека | |
26–50% 1010 человек | |
51–75% 714 человек | |
76–100% 621 человек |
0%
Пройти тест
все тесты
Что? Где? Когда? Эрудит онлайн: ответы на
вопросы:
- Кто из писателей известен как выдающийся актёр, режиссёр, сценарист?
- Приверженцем обычаев какой страны был Григорий Иванович Муромский?
- Как поступила Елизавета Алексеевна с блохой после смерти мужа? Осеевой "Волшебное слово"?»>
- Стихов какого поэта не было в этом разделе?
- Какое стихотворение написал А.А. Блок?
- Какое яблоко выбрал для себя мужик?
- С помощью какого прибора можно было разглядеть блоху?
- Какова основная тема стихотворения «Пророк»?
- Как звали мальчика, который заправлял игрой в «чику»?
- Как зовут мальчика, который «просыпался ночью десять раз»?
- Какой выход придумали генералы, чтобы не умереть от голода?
- В каком классе учился главный герой рассказа?
- Возле какой реки происходило сражение?
- Какую технику использовали немцы во второй атаке?
Какое слово шепнул старичок мальчику в рассказе В. Осеевой «Волшебное слово»?
Как звали сына Дедала (4 буквы)
Состав слова
первая буква — И; вторая буква — К; третья буква — А; последняя буква — Р
Другие варианты определения
» Летун, не послушавший совета отца
» Обожженный летун
» Какой мифический герой был неизвестен, потом нарушил инструкцию, погиб и прославился
» Малая планета (N 1566) диаметр около 1 км, открыта В. Бааде (США, 1949)
» Сын Дедала
» Испытатель крыльев из воска
» «крылатый» герой мифов
» В греческой мифологии сын Дедала
» Первая жертва воздушных полетов
» Грек, решивший слетать к Солнцу
» Мифологический герой, установивший рекорд высоты полёта
» Эллин, опаливший крылья
» Мифич. герой, опаливший крылья
» Эллин с крыльями из воска
» «Летчик», опаливший крылья
» Мифологический летчик
» Жертва проекта Дедала
» Герой, опаливший крылья
» Эллин с крыльями
» Герой, полетевший к Солнцу
» Эллин-«космонавт»
» Юноша, не долетевший до Солнца
» Взлетевший к Солнцу эллин
» Жертва летного проекта Дедала
» Мифологический геройлетун
» Эллин, возомнивший себя птицей
» И малая планета, и отец Дедала
» Античный мифолог. мускулолетчик
» «Пилот» с крыльями из воска
» Первый летун к Солнцу
» Мифический летун
» Погиб, полетев к Солнцу
» Летун на восковых крыльях
» Удумал полететь к Солнцу
» Отпрыск Дедала
» Дедалович
» Персонаж мифов Греции
» Воспарил и утонул
» Зря не послушал Дедала
» Не послушался Дедала
» Горе-ученик Дедала
» Взлетевший эллин
» Летавший к Солнцу эллин
» Солнце, эллин
» Пионер дельтапланеризма
» Эллин, летевший к Солнцу
» Лётчик на пару с Дедалом
» Первый лётчик к Солнцу
» Эллин, который летал
» Непослушный сын Дедала
» Грек, опаливший крылья
» Эллин с восковыми крыльями
» Крылатый эллин
» Первый дельтапланерист
» Мифологический «летун»
» Юноша, так и не долетевший до Солнца
» Сын древнегреческого изобретателя Дедала
» Попутчик Дедала в небе
» Ему сделал крылья Дедал
» Спалил крылья и упал
» Летчик из мифов Эллады
» Герой, взмывший к Солнцу
» Дедалов отпрыск
» Дедалов сын
» Летун с крыльями из воска
» Пилот-неудачник
» Пилот рейса Крит Солнце
» Не долетел до Солнца
» Эллин, полетевший к Солнцу
» Летун-неудачник из мифа
» Летун, спаливший крылья
» Эллин, грезивший полетами
» Эллин, захотевший полетать
» Хотел долететь до солнца
» Летел к солнцу сжег крылья
» Летун из мифологии
» Летчик из мифа
» Крылатый сын Дедала
» Первый летчик
» Не достиг Солнца
» Планерист из мифов
» Жертва полетного проекта Дедала
» Что можно сделать из слова «ситар» путём перестановки букв
» «Пернатый» сын Дедала
» Грек, опаливший о Солнце крылья
» Дедаловский «птенец»
» Жертва первой авиакатастрофы
» Кому приделал крылья Дедал
» Крылатый корень венгерского автобуса
» Мифический «авиатор»
» Перевёрнутые раки
» Раки задом наперёд
» Самый древний «космонавт»
» Эллин, решивший слетать к Солнцу
» Мешанина из слова «Ирак»
» Эллин, давший имя автобусу
» Анаграмма к слову «икра»
» Недолетевший юноша
» Плохо кончивший испытатель первого дельтаплана
» Поменяйте буквы в слове «Икра»
» Оперившийся сын Дедала
» Что можно сделать из слова «Кира» путём перестановки букв
» Мифологический «авиатор»
» Мифологический корень венгерского автобуса
» Перевёртыш слова раки
» Поменяйте буквы в слове «Ирак»
» Летун из мифов древних греков
» Грек, опаливший об Солнце крылья
» Лётчик-неудачник
» Первая жертва авиакатастрофы
» Лётчик из мифологии
» Сын Дедала, известный своей необычной смертью
» Мифический «основоположник» дельтапланеризма
» Сын Дедала, подлетел близко к Солнцу и упал в море
» Герой мифов, подлетевший слишком близко к Солнцу
» Сын Дедала, мечтавший стать «летчиком»
» Неудачливый «летчик» в греческой мифологии
» Жертва авиакатастрофы из мифа древней Греции
» Балет С. Слонимского об античном «летчике»
» Раки в обратную сторону
» Раки с обратной стороны
» Антипод слова «раки»
» Раки от конца к началу
» Анаграмма к слову «Ирак»
» Анаграмма к слову «ситар»
» Анаграмма к слову «триас»
» Мешанина из слова «сатир»
» Мешанина из слова «ситар»
» Мешанина из слова «раки»
» Летун Дедалович
» Античный мифический мускулолётчик
» Античный мифологический мускулолётчик
» Мифический герой, опаливший крылья
» Дедалыч
» Летун из мифа
» Первый «космонавт»
» Первый ас Эллады
» Летучий отпрыск Дедала
» «Двуручный» античный пилот
» Пионер лётных катастроф
» Первый подпёкшийся лётчик
» Первый летун
» Мифический планерист
» Летающий отпрыск Дедала
» Воздухоплаватель из мифов
» Сын зодчего Дедала
» Лётчик в перьях
» Первый мифологический лётчик
» Крылатый юноша из мифов
» Летун-неудачник из Эллады
» «Двуручный» пилот из мифа
» Мифический «лётчик»
» Он был буквально окрылён мечтой до солнца долететь
» Опаливший крылья на солнце
» Воспарил, но рухнул в мифе
» Взлетел на самодельных крыльях
» Крылатый грек
» Сын Дедала, который долетался
» Потомок Дедала
» Герой древнегреческой мифологии
» Сын Дедала, рухнувший с неба
» «Лётчик» на крыльях из воска
» Малая планета
» Парень, сумевший недолго побыть птицей (миф. )
» Первый лётчик, задумавший долететь до солнца
» Кто в древнегреческой мифологии отправился по маршруту «Земля – Солнце»
» Герой греческих мифов, первым из смертных бросивший вызов закону всемирного тяготения
» Дедалыч из мифов
» Падший сын Дедала
» «Летяга» из мифа
» «Залетевший» сын Дедала
» Погиб, полетев «до Солнца»
» Дедалович-неудачник
» Сынок Дедала
» «Отец» дельтапланеризма
» Лётчик на восковых крыльях
» Первый пилот среди греков
» Родной сын Дедала
» Дельтапланерист No1
» Жертва крыльев Дедала
» Кого наказали за дерзкий полет
» Кто восковые крылья опалил
» Кто Дедала ослушался
» Бабочка с фиолетовой каймой
» Кого подвели крылья из перьев и воска
» Мифический герой, чье падение живописно запечатлел Пабло Пикассо
» Чьим именем окрестили «синдром самоуверенности»
» Кого подвели крылья от Дедала
» Юноша, знаменитый своим падением
» Юноша, взмывший в небо
» Какой из астероидов ближе всех расположен к Солнцу
» Голубая бабочка
» В честь кого назвали синдром излишне уверенного в своих силах человека
Как Имя Отца, и Сына, и Святого Духа? – Bible.
org Blogs
Итак идите, научите все народы, крестя их в во имя Отца и Сына и Святого Духа, (Матфея 28:19 NET)
Те, кто бывал в церкви, вероятно, слышали это много раз до того, как верующий погружался в воду или крестился (1). Однако, заметили ли вы, что в этом стихе «имена» употребляются не во множественном числе, а в единственном числе «имя»? Опять же, мой вопрос: как зовут Отца, Сына и Святого Духа?
Зачем мне задавать этот вопрос? Рад, что вы спросили!
Напомним, ученики просили Господа научить их молиться (Луки 11:1). Затем Иисус произнес то, что стало известно как молитва Господня (1) (Луки 11:2–4). Таким образом, то, что Иисус, еврейский учитель, задумал как набросок молитвы, часто превращалось в тщетное повторение (Матфея 6:7).
Могло ли быть так, что мы сделали нечто подобное этой заповеди крещения во имя Отца и Сына и Святого Духа?
Поймите, ранняя церковь крестила во имя Иисуса:
Петр сказал им: «Покайтесь, и пусть каждый из вас крестится во имя Иисуса Христа для прощения ваших грехов, и вы получите дар Святого Духа (Деяния 2:38 NET). 16 NET)
Итак, он приказал крестить их во имя Иисуса Христа . Тогда они попросили его остаться на несколько дней. (Деяния 10:48 NET)
А теперь чего вы ждете? Встань, крестись и омой свои грехи, призывая его имя ». (Деяния 22:16 NET)
Обратите внимание, что в следующем стихе «имя» снова стоит в единственном числе:
Этот Иисус есть камень, отвергнутый вами, строителями, который стал краеугольным камнем. И нет спасения ни в ком ином, ибо нет другого имени под небом, данного среди людей, которым мы должны спастись .» (Деяния 4:11-12 NET)
То есть, здесь не сказано, что «нет других имен» (т. е. Отца, Сына и Святого Духа) под небом, данных людям, которыми мы должны быть спасены
Итак, почему ранняя церковь крестила во имя Иисуса?Мог ли Иисус быть именем (1) Отца, Сына и Святого Духа?Обратите внимание, что Бог-Отец прославляется, когда мы провозглашаем господство над Иисус!
В результате Бог возвысил его и дал ему имя выше всякого имени , дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено — на небе, на земле и под землей — и всякий язык исповедал, что Иисус Христос есть Господь во славу Бога Отца . (Филиппийцам 2:9-11 NET)
Сегодня у нас все еще есть обычай обмениваться именами, когда мы вступаем в завет (например, вступая в брак). Некоторые заменяют фамилию на фамилию супруга, а некоторые добавляют фамилию супруга к своей. Могло ли случиться так, что когда Новый Завет был запечатан святой кровью Иисуса (1), имя Иисуса стало заветным именем Троицы?
Кроме того, могло ли быть так, что, когда Иисус представлял нас как нашего посредника (1) и силой Святого Духа заключил завет со Своим, а теперь и с нашим, Небесным Отцом, имя Иисуса стало заветным именем (1) вся семья Божья на небе и на земле?
По этой причине я преклоняю колени перед Отцом нашего Господа Иисуса Христа, от Которого вся семья на небесах и на земле именуется , (Ефесянам 3:14,15 YLT)
Я верю, что Иисус есть заветное имя Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа.
Я не говорю, что то, что мы делаем, неправильно, просто это неполно. Более полно, мы бы сказали, я крещу вас во имя Отца, Сына и Святого Духа – имя Господа Иисуса Христа!
В результате Бог возвысил его и дал ему имя выше всякого имени , дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено – на небе, на земле и под землей – и всякий язык исповедал, что Иисус Христос есть Господь во славу Бога Отца . (Филиппийцам 2:9-11 NET)
- Демистификация духовной трансформации
- Религиозный орех или маракуйя?
- Nomen Est Omen
- Как зовут Отца, и Сына, и Святого Духа?
- Почему Уникальному Сыну Бога было дано имя превыше всех имен?
- Вход в эпигенетику, выход из эволюции
- Исцеление с помощью медицины или чуда?
- ЦРУ Бога
Шалом
(Защита, Целостность, Успех)
Мир
Дорогой друг, я молюсь, чтобы у тебя все было хорошо и чтобы ты был в добром здравии, как и в твоей душе. (3 Иоанна 1:2 NET)
(1) Выберите ссылку, чтобы открыть другую статью в новой вкладке с дополнительной информацией.
Просмотры сообщений:
13 147
Как его зовут | Путь подготовлен
В Писании встречается странный вопрос, загадочная загадка, которая сегодня осталась незамеченной многими верующими:
Кто утвердил все концы земли? Как его зовут и как зовут его сына, если ты можешь сказать ? (Притчи 30:4б)
«Как имя его и как имя сыну его, можешь ли ты сказать?»
Большинство из нас быстро ответит: «Да, я знаю имя Отца и имя Сына!»
Давайте сначала осознаем, что Писание не тратит слова впустую. Для этого вопроса в Притчах есть очень веская причина. Поскольку большинство рожденных свыше верующих еще не нашли этих истинных имен Отца и Сына, цель Притчи состоит в том, чтобы призвать нас искать и находить их истинные имена!
Большинство из нас узнали популярные имена Творца и Сына либо из традиции, либо из беглого чтения Библии, либо из популярных высказываний и учений. Однако имена, которые мы узнали, могут не быть истинными именами, скрытыми в Писании. В этом коротком письме будут рассмотрены истинные имена Отца и Сына, которые были «сокрыты на виду» в Писании!
Истинное имя Творца, равно как и истинное имя Его Сына, в Библии не очевидны. Оба имени скрыты от всех, кроме искателей, но их можно легко найти в Писании. Давайте же отыщем эти имена и посмотрим, что открывает Писание!
По мере того, как мы будем более глубоко изучать Священные Писания, давайте сначала рассмотрим несколько принципов, касающихся нашего изучения Священных Писаний.
Принципы библейского согласия и преемственности
Чтобы успешно исследовать Писание, мы должны понять несколько основ. В Писании можно найти ряд основных принципов, которые говорят нам, как мы должны изучать и применять Истины Писания. Два из этих принципов:
- Мы не можем устанавливать доктринальные вопросы только из один стих Писания. Вместо этого каждое слово или дело должно быть подтверждено двумя или тремя свидетелями (Мф. 18:16; 2 Кор. 13:1; Втор. 19:15).
- Должно быть полное согласие во «всем Писании» по любому вопросу. Для того, чтобы какой-либо вывод или вопрос был истинным, во всей Библии, от Бытия до Откровения, не может быть противоречий (Деяния 17:11; 2Тим 3:16; 2Пет 3:1-2; Луки 24:25).
В качестве примера использования вышеуказанных принципов мы обратимся к Верующим в Верии:
Они были более благородны, чем жители Фессалоники, в том, что они приняли слово со всей готовностью ума и ежедневно исследовали Писания, так ли это. Поэтому многие из них уверовали; также знатных женщин, которые были гречанками, и мужчин, немало. (Деяния 17:11-12)
В приведенном выше отрывке мы видим замечательное событие. Здесь апостол Павел преподает им Благую Весть о Царстве и Спасении по благодати. Тем не менее верийцы «ежедневно исследовали Писания», чтобы увидеть, согласуются ли новозаветные учения апостола Павла с Писания . Мы помним, что в то время единственным Писанием, которое у кого-либо было, был Танак — Писание «Ветхого Завета».
Жители Верии нашли согласие в Торе, Пророках и Писаниях — Ветхом Завете — со всеми истинами Нового Завета, которые принес им Павел! Именно по этой причине многие из них уверовали!
Если бы мы сегодня сделали то же самое для всех писаний Нового Завета, мы бы тоже поверили и поняли Писания! Подобно верийцам, если бы мы искали основу Торы для всего, что читаем в Новом Завете, мы бы тоже поняли многие темные и скрытые истины Нового Завета!
Имея в виду эти основы, будет легче найти истинные имена Отца и Сына, скрытые в Писании.
Священные Писания раскрывают скрытое имя Отца
На первых страницах многих Библий есть пояснительные примечания, описывающие конкретную версию, включая краткое описание рукописей, положенных в основу перевода, и другие примечания.
Одно из этих примечаний является объяснением того, как имя Творца было заменено словом «ГОСПОДЬ» или «БОГ», написанным заглавными буквами, с использованием всех заглавных букв везде, где имя было заменено. Чтобы увидеть истинные имена в Писании, нам нужно только отметить число Стронга для определенного слова или имени и найти соответствующее слово или имя на иврите. Ниже мы увидим несколько примеров этой процедуры.
Очевидно, этот обычай использовать «ГОСПОДЬ» вместо истинного имени был соблюден в знак уважения к еврейской традиции использования титула «Адонай» («Господь») вместо истинного имени. Существует множество различных объяснений этой традиции, и все они, по-видимому, возникли из суеверий, поддерживаемых устными преданиями фарисеев.
Однако, исследуя Писания, мы видим, что большинство первоначальных авторов Писаний были вдохновлены Святым Духом написать и произнести истинное имя Отца. Только истинные сыновья узнают, кто такой Отец; все остальные Его не узнают (Луки 10:22)!
Давайте посмотрим на имя Отца в нескольких стихах Писания:
Вот происхождение неба и земли, когда они были сотворены, в день, когда ГОСПОДЬ <03068> Бог сотворил землю и небеса. (Бытие 2:4)
И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам; и скажут мне: как имя ему? что я им скажу? 14 И сказал Бог Моисею: Я ЕСМЬ <01961> ЧТО Я ЕСМЬ <01961> : и сказал: так скажи сынам Израилевым: Я ЕСМЬ <01961> послал меня к вам. (Исход 3:13-14)
И не клянись Моим именем ложно, и не оскверняй имени Бога твоего: Я ГОСПОДЬ <03068> . (Левит 19:12)
Три раза в году все твои мужчины должны предстать перед Господом <0113> БОГ <03068> . (Исход 23:17)
Пойте Богу, пойте имени Его: восхваляйте Сидящего на небесах, во имя Его JAH <03050> , и радуйтесь пред Ним. (Псалтирь 68:4)
Итак, вот, однажды Я дам им знать, Я дам им знать Мою руку и Мою силу; и они узнают, что меня зовут ГОСПОДЬ <03068> . (Иеремия 16:21)
Ибо они ложно пророчествуют вам от Моего имени: Я не посылал их, говорит ВЛАДЫКА <03068> . (Иеремия 29:9)
И проведу третью часть через огонь, и переплавлю их, как переплавляют серебро, и испытаю их, как переплавляют золото: они призовут имя Мое, и Я услышу им: Я скажу: это мой народ, а они скажут: ГОСПОДЬ <03068> есть мой Бог. (Захария 13:9)
Во-первых, обратите внимание, что мы перечислили несколько номеров Стронга в примечаниях ниже. Поскольку мы ссылаемся на эти числа Стронга для имен в приведенных выше отрывках, мы можем легко определить истинное библейское имя Отца. Вот как мы можем узнать настоящее имя Отца.
Заметим в Исходе 3:13-14 выше, что Отец говорит нам, что Его зовут « Я есмь » («Хая») тот/кто («ху») Я есмь («Хая» ), и, как говорит нам ссылка на число Стронга <01961>, именно эта фраза становится исходной основой для имен, встречающихся в <03050> и <03068>, а также для вариаций этого же имени, встречающихся в Писании.
Ссылка на номер Стронга <03068> говорит нам, что это имя «Иегова». Но что показывают доказательства?
Нет ранней английской буквы «J»
В 1610 году, когда была опубликована ранняя версия Библии короля Иакова, не использовалась буква «J» и не было звука «J» в имени. Иегова.» Буква «J» даже не существовала до 17 века, и даже современное использование буквы «J» в качестве мягкого звука «G» является недавним лингвистическим дополнением [1] .
До этого времени современная английская буква «I» использовалась для обозначения еврейской буквы «yod» и произносилась как «Y», тогда как библейское имя «Jah» правильно произносится как «Yah». Только в 17 веке «I» позже стало «J» и приобрело другое произношение.
Но буква «J» — не единственное современное изменение.
Нет ранней еврейской буквы «вав»
Мы должны также отметить, что современная еврейская буква «вав» со звуком «V» также является недавним лингвистическим дополнением, как часть возрождения современного еврейского языка, разработанного Элиэзер Бен-Иегуда в 19 веке и официально принят в 1921 году. [2] .
До этого современная еврейская буква «вав» в ее самой древней форме называлась «вав» и использовалась как согласная, но часто использовалась как гласная. То есть раньше буква «W» или «Double-U» произносилась как «U-U», что является звуком «оо».
Эту разницу вау-вав сегодня можно увидеть по-разному. Один показательный пример можно увидеть в двух названиях израильской деревни Пета-Тиква, первого еврейского поселения на современной земле Израиля, основанного в 1878 году. Когда в 1921 году был официально принят современный иврит, он включал в себя современное слово «вав». со звуком «В» вместо древнееврейской буквы «вау» со звуком «В».
Это изменение будет означать, что Пета-Тиква должна будет изменить написание и произношение своего названия, чтобы приспособиться к изменению написания с древнееврейской буквы «вав» на современную букву «вав».
Однако деревня Пета-Тиква никогда не меняла своего [официального] названия. Вместо этого современное [неофициальное] название было изменено на «Peta Tiq v ah», в то время как официальное название сохраняется и сегодня как «Peta Tiq w a», как непреходящее свидетельство более раннего произношения современного иврита. буква «вав» как «вав» [3] .
Как зовут отца?
О чем говорят нам эти исторические изменения в английском и иврите? Во-первых, глядя на Конкорданс под номером Стронга 03068 [см. ниже в примечаниях], мы видим, что современное еврейское написание имени Отца, читаемое справа налево, — йод-хай-9.0045 вав -сен. Однако, когда мы рассматриваем свидетельства изменений в иврите и английском языках, мы видим, что более раннее еврейское написание имени Отца использовало еврейскую букву «вав» вместо буквы «вав» и имело еврейское написание йод-хай. — вав -сен.
Итак, теперь мы можем видеть, что английское фонетическое написание имени Отца не « J eh-ho v -ah», а больше похоже на « Y ah-hu w -ah» или Д ah-hu w -eh’ и, вероятно, произносится как «Yah-hoo-uh».
Маловероятно, однако, что наш Небесный Отец изменит произношение Своего Имени, просто чтобы не отставать от изменений, внесенных человеком в иврит и английский языки. Человечество, возможно, внесло изменения, но Отец не изменил ни первоначального написания, ни произношения Своего Имени.
Тем не менее, нам важно осознавать, что многие сегодня имеют разные взгляды на то, как должно произноситься истинное библейское имя Отца. Как и во всем, мы не должны быть догматичны в отношении того, что каждый из нас видит и понимает. Мы все ищем, и мы не все видим одно и то же в одно и то же время.
Мы все находимся в режиме обучения. Поэтому давайте учиться друг у друга. Если мы учимся и развиваемся в своем понимании, завтра мы можем видеть некоторые вещи иначе, чем сегодня.
Давайте теперь откроем скрытое имя Сына.
Священные Писания раскрывают сокровенное имя Сына
Используя тот же подход, что и выше, мы сначала рассмотрим несколько отрывков, которые дают нам некоторые ценные подсказки:
И родит она сына, и ты назовешь ему имя ИИСУС: ибо он спасет свой народ от их грехов . (Матфея 1:21)
В приведенном выше отрывке нам сказано, что имя Сына переведено на греческий язык, а затем нам дано объяснение еврейского значения Его имени: «ибо Он спасет народ Свой от их грехи». Это значение говорит нам о том, что Его имя включает в себя некоторую форму еврейского слова yasha , числа Стронга <03467>, означающего «спаси, спаситель, спасение».
Вот еще одна подсказка в Послании к Евреям:
Ибо если бы Иисус дал им покой , то не говорил бы он впоследствии о другом дне. (Евреям 4:8)
Обратите внимание на контекст, что этот отрывок относится к Иисусу Навину, сыну Навина, который привел израильтян в Землю Обетованную. Затем у нас есть вторая подсказка: еврейское имя Джошуа было переведено как греческое имя Иисус .
Давайте посмотрим на третью подсказку в той же главе Послания к Евреям:
Видя, что у нас есть великое первосвященник, прошедший на небеса, Иисус Сын Божий, будем твердо держаться нашего исповедания. (Евреям 4:14)
Чтобы доказать отрывок из Послания к Евреям, мы должны найти отрывки из Писания в Торе, которые раскрывают имя великого Первосвященника на небесах. Теперь обратите внимание на следующее:
И он показал мне Иисуса Навина, первосвященника , стоящего перед ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку от него, чтобы противостоять ему. (Захария 3:1)
Слушай же, Иисус, первосвященник , ты и собратия твои, сидящие пред тобою: ибо они люди дивные: ибо вот, Я приведу раба Моего ОТРАСЛЬ. (Захария 3:8)
Тогда возьми серебро и золото, и сделай венцы, и возложи их на голову Иисуса Навина сына Иоседека, первосвященника 12 И скажи ему , сказав: Так говорит Господь Саваоф, говоря: Вот человек, имя которому ОТРАСЛЬ ; и он вырастет из своего места и построит храм Господень: (Захария 6:11-12)
Приведенные выше отрывки говорят нам, что имя Первосвященника на небесах зовется Иисусом Навином, номер <03091>, еврейское имя Y@howshuwa, произносится как «Yeh-ho-shoo’-ah» или «Yah-hu-shoo’-ah».
Это еврейское имя Яху-шуа состоит из двух еврейских слов. Первое слово — сокращенное имя Отца, Yahuwah или Yahuweh , число Стронга <03068>. Второе слово является формой слова yasha , число Стронга <03467>, что означает «спаси, спаситель, спаси». В совокупности имя Яху-шуа означает «Яхуве — Спаситель» или «Яхуве — спасение».
Это возвращает нас к первой подсказке, которую мы видели выше в Евангелии от Матфея 1:21, где нам сказано, что значение имени Сына было потому, что «Он спасет людей Своих от грехов их». Это имя Яху-шуа подтверждает смысл и раскрывает цель его имени.
Верийцы сделали бы вывод из приведенных выше отрывков Торы, что имя Спасителя Yahushua , и что тот же самый Yahushua также является Первосвященником на небесах, что подтверждается в писаниях Нового Завета.
Теперь давайте зададим последний вопрос в этом исследовании.
Кто такой Сын?
Мы видели из Торы, что еврейское имя Сына — Яхушуа , или какая-то близкая вариация в произношении этого имени.
Наш последний вопрос таков: «За кого вы меня называете?»
Что сказали верийцы? Верили ли верийцы, что Яхушуа 9 лет?0134 Христос ?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы рассмотрим несколько отрывков, а затем попытаемся выяснить, что же нашли бы верийцы в отношении основы Торы для того, кто такой Яхушуа.
«За кого вы меня называете?» Вот ответ Петра:
Симон Петр сказал в ответ: Ты есмь Христос , Сын Бога живого . (Матфея 16:16)
В приведенном выше отрывке Петр говорит Яхушуа, что Яхушуа 9 лет.0134 Христос . Попробуем проверить, что это значит.
«За кого вы меня называете?» Вот что апостол Павел сказал верующим в Фессалониках:
И Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три дня субботних рассуждал с ними из Писаний, 3 открывая и утверждая, что Христос должен был пострадал и воскрес из мертвых; и что этот Иисус, Которого я проповедую вам, есть Христос . (Деяния 17:2-3)
Сразу после посещения Павлом Фессалоники Павел отправился в Верию, где верующие скорее всего слышал то же самое сообщение , которое Павел только что передал в Фессалониках.
Верийцы, которые были более благородными, должно быть, исследовали Священные Писания, чтобы проверить послание Павла. Что бы они нашли относительно личности Яхушуа?
«За кого вы меня называете?» Возможно, этот вопрос задавали верийцам — точно так же, как сегодня его задают нам. Верийцы исследовали Тору, чтобы проверить истинность любых утверждений, сделанных апостолом Павлом.
Вероятно, верийцам, как и жителям Фессалоники, , было сказано: «Иисус, Которого я проповедую вам, есть Христос».
Итак, что верийцы могли сделать с этим заявлением? Слово христос нигде в Торе не встречается, поэтому нам нужно больше подсказок. Вот отрывки, которые дают нам больше подсказок:
Он сначала находит своего собственного брата Симона и говорит ему: Мы нашли Мессию <3323> , то есть, толкуя, Христа <5547> . (Иоанна 1:41)
Женщина говорит Ему: знаю, что Мессия <3323> грядет, называемый Христос <5547> : когда Он придет, Он возвестит нам все. (Иоанна 4:25)
Эти стихи показывают, что слово христос , от греческого слова христос , число Стронга <5547>, интерпретируется от греческого слова мессиас , число Стронга <3323>; но нам говорят, что это слово происходит от еврейского слова Мессия , номер Стронга <04899>. Таким образом, мы можем видеть, как верийцы могли исследовать Писания, чтобы доказать любые доктрины.
Верийцы исследовали единственные Писания, которые у них были, — Танак, или «Ветхозаветные» Писания. Из своего поиска они пришли бы к выводу, что послание Павла о том, что Яхушуа есть Мессия, истинно. Ибо во всей Торе можно увидеть, что Яхушуа действительно является Первосвященником на небесах, Сыном Давида и обещанным Мессией.
Заключение
Мы открыли истинные имена Отца и Сына, скрытые в Писании. Мы также видели несколько примеров того, как Тора должна использоваться для проверки каждой истины, найденной в писаниях Нового Завета.
Мы нашли ответы на вопросы: «Как его зовут и как зовут его сына, если вы можете сказать?»
Мы также видели, как верийцы могли ответить на вопрос, заданный Яхушуа: «За кого вы почитаете Меня?»
Мы видели, что если мы хотим быть как верийцы, мы тоже должны исследовать те же Писания, что и верийцы. Мы должны подвергнуть любые представления о том, что, по нашему мнению, говорится в Новом Завете, тщательному изучению Закона (Торы), Пророков и Писаний.
Только тогда мы сможем быть более благородными, чем верийцы. Только тогда мы сможем понять Благую Весть о Царе, о Царстве и о несравненной милости и благодати Царя.
Что скажешь, дорогой читатель?
Яхушуа продолжает задавать каждому из нас сегодня эти два вопроса:
«За кого вы почитаете Меня?»
«Как Его имя, и как имя Его Сына, если вы можете сказать?»
Эпилог
Различные формы имени Спасителя даны нам Самим Отцом (Ис. 56.5; Откр. 2:17). Их можно рассматривать как «ступеньки», с которыми мы сталкиваемся на каждом этапе нашего роста, когда мы ищем и ищем Его в Писании и преодолеваем различные препятствия. По мере того, как мы продвигаемся по Пути и взрослеем в нашем знании о Нем, мы переходим от одной ступени к другой и все ближе подходим к тому, что Его имя.
Когда мы узнаем о более «библейской» форме имени Спасителя, мы не осмеливаемся остановиться на этой ступеньке, думая, что не можем идти дальше или что мы каким-то образом прибыли . Возможно, нам еще многое предстоит узнать о Его имени. Поэтому давайте не будем критиковать ни одно из имен, которые кто-то другой нашел в своих поисках на Пути, даже если мы могли бы уйти от этой ступени, от этого особого понимания Его имени.
Нам напоминают, что каждое благословение, которое мы получаем от Отца, несет с собой испытание нашего управления этим благословением. Имя Спасителя как раз и является таким благословением, поэтому давайте будем хорошими управителями, а не ссоримся и спорим друг с другом о том, какая форма Его имени может быть более «правильной».
Самое главное, давайте помнить, что мы спасены и освобождены Его именем (которое говорит о том, кто Он есть), а не определенным произношением — будь то Иисус, Яхушуа, Иешуа, יהושוע или любое другое другая вариация.
Какие бы имена ни использовались, когда их произносит искреннее и ищущее сердце, наш Небесный Отец отзывается на них все!
Примечания :
- [1] См. статью о букве «J» на http://en.wikipedia.org/wiki/J
- [2] См. статью о возрождении иврита на http://en.wikipedia.org/wiki/Hebrew_language
- [3] См. «официальные» и «неофициальные» названия Пета Тиква на http://en.wikipedia.org/wiki/Peta%EF%9D%85_Tiqwa
Числа Стронга — иврит:
01961 היה hayah {хау-йоу}
первообразный корень [сравните 01933]; ДВА – 491; (v)
AV – было, случилось, пришло, было, случилось, стало,
относилось, лучше для тебя; 75
1) быть, стать, происходить, существовать, происходить, выпадать проходить
1a1b) возникать, происходить
1a2) возникать, становиться учреждаться, быть установленным
1a3) быть
1a3a) существовать, существовать
1a3b) пребывать, оставаться, продолжаться (со словом места или времени)
1a3c) стоять, лежать, находиться, быть в, располагаться (со словом
местности)
1a3d) сопровождать, находиться с
1b) (Niphal)
1b1) происходить, происходить, совершаться, быть приведенным о
1b2) быть выполненным, быть законченным, уйти
03050 יה Yahh {yaw}
сокращение для 03068, и значение то же самое; ДВА – 484б; n pr dei
AV – LORD 48, JAH 1; 49
1) Jah (Иегова в сокращенной форме)
1a) собственное имя единого истинного Бога
1b) используется во многих сложных словах
1b1) имена, начинающиеся с букв «Je»
1b2) имена, заканчивающиеся на «iah» или «jah»
03068 с 01961; ДВА – 484а; n pr dei
AV – ГОСПОДЬ 6510, БОГ 4, ИЕГОВА 4, вариант 1; 6519
Yahuwah = «существующий»
1) собственное имя единого истинного Бога
1a) непроизносится, за исключением указания гласных 0136,
согласно традиции.
03091 יהושוע Y@howshuwa` {yeh-ho-shoo’-ah} или Y@howshu`a {yeh-ho-shoo’-ah}
из 03068 и 03467;
АВ – Джошуа 218; 218
Джошуа или Иегошуа = «Иегова есть спасение» n pr m
1) сын Навин из колена Ефремова и преемник Моисея в качестве
вождя детей Израиля; руководил завоеванием Ханаана
2) житель Вефсамиса, на земле которого остановился Ковчег Завета
после того, как его вернули филистимляне
3) сын Иехозедака и первосвященник после восстановления
4) правитель Иерусалима при царе Иосии, который дал свое имя
ворота города Иерусалима
04886 משח машах {мав-шах}
первоначальный корень; ДВА – 1255; v
AV – мазь 68, краска 1; 69
1) намазывать, помазывать, намазывать жидкостью
1a) (Qal)
1a1) намазывать
1a2) намазывать (как освящение)
1a3) намазывать, освящать
1b) (Niphal) быть помазанным
04899 משיח mashiyach {мав-ши’-ах}
из 04886; ДВА – 1255с; n m
AV – помазанник 37, Мессия 2; 39
1) помазанник, помазанник
1а) Мессии, мессианского князя
1б) царя Израиля
1в) первосвященника Израиля
1г) Кира
1д) патриархов как помазанников
Числа Стронга — греческие
2424 Ἰησοῦς Iesous {ee-ay-sooce’}
еврейского происхождения 03091; ТДНТ – 3:284 360; n pr m
AV – Иисус 972, Иисус (Иисус Навин) 2, Иисус (Юстус) 1; 975
Иисус = «Иегова есть спасение»
1) Иисус, Сын Божий, Спаситель человечества, воплощенный Бог
2) Иисус Варавва был пленным разбойником, которого иудеи умоляли Пилата
отпустить вместо Христа
3) Иисус Навин был знаменитым военачальником израильтян, Моисеем преемник
(Деян. 7:45, Евр. 4:8)
4) Иисус, сын Елиезера, один из предков Христа (Лук. 3:29)
5) Иисус по прозвищу Юст, еврей-христианин, сотрудник
Павла в проповеди евангелия (Кол. 4:11)
3323 Μεσσίας Мессиас {mes-see’-as}
еврейского происхождения 04899; см. 5547 Христос, TDNT 9:493, 1322; n m
AV – Мессиас 2; 2
Мессиас = «помазанник»
1) греческая форма Мессия
2) имя Христа
5547 Χριστός Христос {хрис-тос}
из 5548; ТДНТ – 9:493,1322; прил
AV – Христос 569; 569
Христос = «помазанник»
1) Христос был Мессией, Сыном Божьим
2) помазанник
«Итак, если не наблюдай , я приду на тебя как вор,
и ты не узнаешь в какой час я приду на тебя.” (Откр. 3:3)
пророчество — Кто он и как зовут его сына? Притчи 30:4
На вопрос
Изменено
2 месяца назад
Просмотрено
4k раз
«Кто восходил на небо и спускался? Кто собрал ветер в кулаки? Кто обернул воду в одежду? Кто устроил все концы земли? Как его зовут и как зовут его сына ? Наверняка ты знаешь!»
Притчи 30:4
Окружающие стихи очень интригуют, почти появляются как наводящие вопросы/утверждения.
«Я не научился мудрости и не знаю Святого ».
Притчи 30:3
Это предыдущий стих. Хотелось бы думать, что то, что автор должен сказать дальше, связано или связано с v3
“ Каждое слово БОГА подтверждается ; он щит для тех, кто находит в нем убежище».
Притчи 30:5
И сразу же после этого заявление об истинности, как бы подтверждающее v4.
И на всякий случай, если возникнет соблазн переосмыслить очевидное (видимо так), за ним следует
« Не прибавляй к его словам , а то он укорит тебя и ты будешь признан лжецом ».
Притчи 30:6
v4 зажат между ними. Так кто же Он и почему это так очевидно» наверняка вы знаете ”кто он и кто его сын?
дополнительные комментарии
Я думаю, что Сола Грация проделал потрясающую работу в своем ответе. На самом деле заставил меня бежать за моими деньгами, когда он сказал, что Израиль — это имя сына. Это не шуточный вопрос, я бы хотел поставить ему галочку на этом вопросе.
Проблемы, которые у меня есть, заключаются в том, что текст упорядочивает его таким образом, по возрастанию, а затем по убыванию. Это кажется возможным при Творении, когда Отец сначала вознесся. И контекст о сотворении, насколько я могу судить. Пример с горой Синай прекрасен, но для меня не очевидно, что Отец пришел на гору Синай, и, кроме того, для этого сначала потребуется сошествие, так что порядок неправильный. Потому что, если все это в Египте делает Иисус, то либо сын не Израиль, либо отец Иисус, а сын Израиль в ст. 4 .
Почему v4 говорит о чем-то вроде Отца, сошедшего спустя столетия после Творения, а затем описывает Творение, кажется непоследовательным, неуместным. Я предполагаю, что если Отец может быть помещен как нисходящий или восходящий в контексте Израиля, тогда Израиль является ответом или, по крайней мере, ответом.
Я не уверен, что Израиль — это тот сын, о котором говорится в ст. 4. В Новом Завете ясно сказано, что это Иисус, но я бы хотел, чтобы ветхозаветные тексты, предшествующие отрывку из Притчей 30:4, говорили сами за себя, чтобы обратиться к идее о том, что было понятно, кем был сын. Наверняка ты знаешь.
Например, в Бытии 1:1 говорится о Богах (множественное число) в начале, сотворенном Элохимом эт… так что это может указывать на Бога и его сына, но не является окончательным, что это сын, это указывает на то, что это не один Эль . J
редактировать
Я включаю это изображение, которое я видел в Интернете , которое в первую очередь вызвало всю причину вопроса , оно не предназначено для использования в качестве меры ответа на вопрос, как было предложено, это может быть в комментариях. Нет, это не так. Я не знаю, насколько это справедливо. Если вы читаете на иврите, это завораживает совпадение .
Причина выбора ответа
Sola Gratia объяснила, что отец — это Творец, которого мы знаем из Нового Завета как Иисуса, а сыном Иисуса является Израиль. Итак, знал ли автор этого стиха, что это был Иисус или просто Бог в общем смысле, не меняет его правильного толкования. Таким образом, акростих в худшем случае либо вводит в заблуждение, либо в лучшем случае является совпадением. Но это помогло найти ответ на прекрасный стих из Писания. Спасибо всем тем, кто внес особый вклад в Sola Gratia, и почетное упоминание этоса.
- пророчество
- еврейская Библия
- пословицы
- мудрость-литература
6
Исход 4:22-23 (DRB) И скажи ему: так говорит Господь: Израиль сын Мой, первенец Мой. 23 Я сказал тебе: отпусти сына моего, пусть он будет служить мне, а ты не отпустишь его: вот, я убью сына твоего, первенца твоего.
Бог и его сын — это тема Ветхого Завета, и она относится к Израилю. Однако это не исключает христологической интерпретации. Вовсе нет: ибо Христос во многом был прообразом Израиля, в конце концов, Божьего «первенца».
Я могу придать этому апостольский вес и довольно легко доказать это.
Осия 11:1 (DRB) Прошло утро, и царь Израильский ушел. Потому что Израиль был отроком, и я любил его: и я призвал сына моего из Египта.
Матфея 2:13-15 (DRB) И по отшествии их, се Ангел Господень во сне явился Иосифу и сказал: встань и возьми Младенца [Иисуса] и Матерь Его, и лети в Египет: и будь там, пока Я не скажу тебе. Ибо будет так, что Ирод будет искать ребенка, чтобы погубить его. 14 кто встал, и взял младенца [Иисуса] и его мать ночью, и удалился в Египет: и был он там до смерти Ирода: 15 да сбудется реченное Господом через пророка, говорящего: из Египта я позвонил мой сын.
Здесь Мэтью воспринимает это не как пророчество, а как прообраз. То есть слова не говорят: «Господь позовет Сына Своего из Египта», но описывают прошлые события. Матфей полагает, что Христос, Сын Божий, был прообразом Израиля, его «сына».
11
Вопросы в Притчах 30:4 риторические и не предназначены для ответа, потому что читатель уже знает ответы.
Вам нужно читать вопросы в контексте. Контекстом является предисловие восточного мудреца Агура бен-Яке к его пословицам. Предисловие — стихи 2, 3 и 4.
В этом предисловии Агур бен-Яке отрицает какое-либо божественное знание и представляет себя в начале стиха 2 настолько неграмотным, что его даже нельзя назвать человеком, כי בער אנוכי מאש… Обратите внимание, что בער, неграмотный, близко к בעיר, бычий.
Это обычный литературный прием в предисловиях к древней и средневековой литературе. В данном конкретном случае заявление о невежестве имеет типичную для Ближнего Востока вспышку преувеличения.
Агур продолжает говорить: «У меня нет человеческого разума, я никогда не учился мудрости и не знаю никакого божественного знания».
Представив себя полным дураком, Агур задает вопросы, которые задал бы дурак, но так, как задал бы дурак, не знающий Бога:
- Кто поднялся в небо и спустился? (См. Бытие 11:7, 18:21, Исход 19:11…)
- Кто собрал ветры в руки?
- Кто собрал воду в одежду (имея в виду облака, см. Иова 26:8)?
- Кто создал края земли?
и, наконец,
- Как его зовут и как зовут его сына?
Как будто тот, кто стоит за этим явлением, был человеком с ближневосточным именем куня , основанным на имени его первенца, например, Абу Мунир Ибн Ибрагим.
Это завершает заявление Агура Бен-Яке о невежестве, в то время как подтекст в том, что Бог не человек, Бог создал концы земли, и Бог продолжает участвовать. Остальная часть главы представляет мудрость Агура.
Нет причин смотреть дальше этого, самого простого и прямого объяснения стиха в библейском и культурном контексте.
2
Притчи — это собрание собственных задокументированных слов Соломона (гл. 1–24), скопированных слов Соломона (гл. 25–29).), а затем две короткие главы со словами Агура и Лемюэля. Агур («собиратель»), сын Джакеха («внимающий»), говорит с Итиэлем («Бог есть») и с Укалом («есть»).
Агур первым заявляет о своей квалификации. А они нулевые. У него нет.
Затем он задает семь вопросов:
Кто вознесся на небо?
Кто спустился?
Кто собрал атмосферу?
Кто соединил воды?
Кто установил защитную оболочку земли?
Как его зовут?
Как зовут его сына?
Никаких других вопросов не нужно задавать, если есть ответ на эти семь. В ответе на эти семь вопросов содержится каждый ответ на любой другой вопрос, который можно было бы задать.
Этот человек без квалификации, без узнаваемого наследия, неслыханный, а его отец — ничтожество: этот человек задает семь глубоких вопросов, объем которых охватывает все остальные возможные вопросы.
И из-за глубины своих слов он заслужил место в книге, которая содержит Притчи царя Соломона, сына царя Давида.
Он спрашивает не о «сынах Божьих». О них говорится в двух основных книгах Священного Писания — Иове и Бытии — и они явно являются аспектами самого творения.
Но Агур конкретно спрашивает имя человека, который достиг пяти вещей: восхождение, нисхождение, сбор, связывание и установление.
Ну как его зовут?
Я такой, какой я есть ? ….. Это имя?
Ну, как зовут его сына?
Если вы сможете найти его сына, возможно, вы сможете спросить его сына, как зовут его отца.
И если вы найдете его сына, он скажет вам, как он его называет.
Иисус называет его ….. «Отец».
Итак, если человек найдет Сына Божия и уверует в Него, он тоже станет сыном.
И тогда он также будет называть Бога «Отцом».
Это его имя.
У него нет другого.
И никто не знает его по-настоящему, кроме его собственных сыновей.
5
Я хотел бы присоединиться к прекрасному ответу Сола Грация относительно Притч 30:3-6
Имейте в виду, что Евр. 1:1-2 также дает нам этот ответ, говоря, что разными способами и в разное время Бог сообщал вещи через пророков. Но теперь Бог говорит нам « в Сыне », или, более буквально, «внутри и в союзе с Сыном». Этот термин «через пророков» часто может быть всеобъемлющим способом сказать нашу фразу «в Ветхом Завете».
Если бы мы перефразировали это, это могло бы звучать так:
В ветхозаветные времена Бог разговаривал с нашими предками-евреями способом библейских историй, раскрывая природу «вещи» и сообщая ее другим через земные средства. Но они не получили лежащей в основе природы этой «вещи». Ныне, в новозаветные времена, в дни окончательного исхода, Бог говорит с нами в Сыновском образе, внутренне выражая ту самую природу, которая прежде только изображалась. (Евр. 1:1-2 мой пересказ)
Дизайн того, что мы называем Ветхим Заветом, указывает на Иисуса. См. ссылки ниже:
В Иоанна 5:39 Иисус говорит, что Писание свидетельствует о Нем. У Луки
24:44-45 Иисус повторяет это о Писании, а также говорит это
таким образом… в законе Моисеевом, и в пророках, и в псалмах… в
Откровение 19:10 говорит, что дух пророчества есть
свидетельство-свидетельство Иисуса. Это всего лишь выборка.
Вдобавок к этому, в Послании к Евреям даже продолжается тема сравнения различных библейских персонажей, которые еврей мог бы оценить, включая ангелов, с Иисусом, где Сын показан во 2. В главе 3 есть Моисей над своим домом, затем Сын, Чей мы дом. Затем у нас есть список библейских персонажей в главе 11, за которым следует 12:1-2, сосредоточьтесь на Иисусе, а затем обсуждение сыновства.
Можно было бы сказать гораздо больше о том, как Бог видит события Пасхи. Как было указано, в Исходе 4:22 сказано
.
Израиль, мой сын, мой первенец. Тем не менее, Израиль — это много людей.
Бог видит Израиль общим Сыном.
Итак, Моисей идет с горы Синай, которая находится «высоко вверху», в Египет «внизу». В Египте одержана великая победа с участием Израиля и агнца. Люди должны «войти в смерть агнца», войдя в дверной проем. Затем они вложили в себя мёртвого агнца – полностью причащаясь смерти агнца. Смерть агнца становится интегрированной в них. Затем они выходят из окровавленного дверного проема — как рождение сына. именно поэтому, ИМО, Евр. 1: 5 цитирует «Сегодня Я родил тебя», говоря о Сыне.
Затем они покидают Египет и возвращаются обратно наверх, точно туда, откуда ушел Моисей. В начале Моисей ушел как человек с посохом, а затем вернулся на гору Синай с большим отрядом израильтян, над которым он был главой. Это напоминает мне слова Иисуса в Иоанна 12:24 ESV.
Истинно, истинно говорю вам, если пшеничное зерно не упадет в
земля и умирает, остается одна; а если умрет, то принесет много плода.В Иоанна 16:28 Иисус сказал: «Я пришел от Отца и пришел
в мир, и теперь я покидаю мир и иду в
Отец.» ESVИменно в Воскресении Иисус сразу сказал о сыновьях: «‘ Я
восходя к Отцу Моему и Отцу вашему, к Богу Моему и Богу вашему. ‘» Джон
20:17. ЕСВ
Так что я думаю, что это ваш ответ. Он все время изображал Иисуса.
10
Сам Иисус отвечает на ваш вопрос Ruminator по телефону:-
СЗТ Иоанна 3:13 «Кроме того, никто не восходил на небо, кроме сшедшего с неба, Сына Человеческого».
, потому что Иисус цитирует часть Притч. 30:4
СЗТ Притчи 30:4 «…Кто восходил на небо, а потом нисходил?…»
и применяет его к себе.
13
Притчи 30:4 (NASB)
Писатель Агур спросил:
4 Кто восходил на небо и нисходил? Кто собрал
ветер в кулаках? Кто обернул воды Своей одеждой? Кто
утвердил все концы земли? Как Его зовут или Его
имя сына? Наверняка ты знаешь!
До того момента, как Агур задал свои вопросы, ни один человек не поднялся на небеса и не спустился, и ни один человек не смог контролировать силы природы, такие как ветры, землетрясения, цунами, тогда Агур спросил, если кто знает такой человек или его сын, который сделал все это?
ОТВЕТ: НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ СДЕЛАЛ НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО
Это риторический вопрос, который мы находим в священных писаниях и сравниваем сверхчеловеческие силы создателя с силами ничтожного человека. Исайя также писал:
Исаия 40:12-14 (NASB)
12 Который измерил воды горстью Своей и отметил
с небес на [b] пядь, И [c] сосчитал прах земной
мерою, И взвесил горы на весах И холмы на
пара весов?13 Кто руководил Духом Господним Или как советник Его
сообщил Ему? 14 С кем Он советовался и кто дал Ему
разумению? И кто научил Его стезе справедливости и научил Его
знание И сообщил Ему о пути разумения?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Таким образом, на все эти вопросы ответили люди, мы должны искать их в другом месте, чтобы найти их, к «Творцу», который имеет власть контролировать все эти элементы и называть звезды их именами. Павел писал, что мы можем видеть его силу, качества и мудрость через его творение, как будто Он сошел с небес и дал нам информацию.
Римлянам 1:20 (NASB)
20 «Ибо от сотворения мира Его невидимые атрибуты, Его
вечная сила и божественная природа были ясно видны, будучи
поняты через то, что было сделано, так что они без
извините. »
Он также дал своим пророкам информацию о себе и, наконец, послал своего сына, спустившегося с небес, с дополнительными подробностями о создателе, поэтому, как и Агур, мы должны обратиться к нашему создателю, чтобы найти истинную мудрость. Бог делится с нами Своей мудростью независимо от нашего происхождения или образования (1 Кор. 1-26-29), но чтобы получить ее, мы должны взять на себя инициативу смиренно молиться и просить о ней. Мы также должны приложить усилия, чтобы изучить его слово, писал Иаков: «Приблизьтесь к Богу, и он приблизится к вам». Иакова 4:8
1
Никто не может претендовать на сотворение, правление и власть приходить и уходить с неба и земли, кроме Бога.
Многие называются сынами Божьими: [NT] Адам (Луки 3:38), некоторые люди (Бытие 6:2), Израиль (Исход 4:22), [NT] христиане (2 Коринфянам 6:18).
Бог даже назвал Моисея Богом (Исход 7:1), будучи смертным грешным человеком с началом и никогда не творившим творения.
Во 2-м и 110-м псалмах мы читаем о том, что у Бога правит Сын и два Господа правят рядом друг с другом.
Из всех названных сыновей Божьих никто не может претендовать на сотворение, правление и власть приходить и уходить с неба и земли, кроме Бога-Сына.
Вопрос очень конкретный, не относящийся к множеству сыновей по-разному. Вопрос заключается в имени Того, Кто творит, правит и ходит вверх и вниз по небу и земле, и имени Его Сына.
поэтому мой ответ должен быть: Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ
И (Исайя 9:6)
Ибо младенец родился нам, сын дан нам: и владычество будет на раменах его, и нарекут имя ему Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
И
Исаия 7:14
Поэтому сам Господь даст вам знамение; Вот, дева зачнет и родит сына, и наречет ему имя Еммануил.
И [NT]
(Матфея 1:20-21)
Но пока он думал об этом, вот, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов, не бойся взять к себе Марию, жену твою: ибо то, что зачато в Ней, есть Святого Духа.