Как узнать к какой школе относишься по адресу: Как узнать, к какой школе относится дом (наш адрес)? — в Иркутске
К какой школе мы относимся по прописке
Узнайте из наших статей о том, как прописать ребенка по месту жительства отца, матери либо бабушки, а также о том, как обстоят дела с пропиской, если родители не состоят в браке.
Как происходит распределение детей в школу: по прописке или месту жительства?
Нужна ли по закону?
Нужна ли прописка ребенка для школы?
Конкретных требований наличия регистрации ребенка для поступления в школу в законодательных актах РФ нет.
Новый Закон об образовании закрепил за родителями право выбора ОУ по их желанию, независимо от места проживания ребёнка и его прописки.
Однако закрепляя данное право за гражданами РФ, законодатели продумали механизм регулирования наполняемости учебных заведений путём внесения отдельных требований приёма по территориальному признаку.
Согласно требованиям Рособрнадзора и Приказу Минобрнауки от 22.01.2014 г. № 32 в первую очередь школа должна предоставить места детям, проживающим в районе её расположения.
Поэтому администрации начали издавать локальные акты, по которым для приёма в школу необходимо документально подтвердить, что ребёнок проживает рядом с нею.
Согласно требованиям закона и локальным актам ОУ преимущественное право поступления имеют дети:
- сотрудников полиции;
- военнослужащих;
- имеющие регистрацию в районе расположения школы.
Поступить в школу без прописки на закреплённой за нею территории можно при наличии в ней свободных мест.
Читайте на нашем сайте о порядке прописки детей, в том числе в зависимости от формы собственности жилого помещения, а также о штрафах за отсутствие либо несвоевременную регистрацию несовершеннолетнего.
Как заранее определить, в какую школу пойдет ребенок по прописке?
Как найти свою?
Как узнать, к какой школе мы относимся по прописке? Чтобы узнать школу по адресу прописки, необходимы сведения о прикреплении к нему конкретного дома. Данную информацию можно получить несколькими способами:
- Через Интернет. К примеру, в Москве существуют списки школ по прописке. Поэтому необходимо ввести свой адрес прописки и узнать, в какую школу можно отдать ребёнка.
- В органах управления образованием района проживания. Организацию можно посетить лично или позвонить по телефону.
- Непосредственно в ОУ. Посетив сайт учебного заведения можно узнать о порядке и ходе набора на обучение. На сайте вы можете узнать перечень документов для поступления, ознакомиться с Уставом и другими нормативными документами, регламентирующими образовательную деятельность. Если нет возможности посетить сайт, проблему решит звонок по телефону или личный визит в ОУ.
Если не знаете конкретный адрес школы, вспомните, куда вы ходили голосовать во время выборов. Дома, жители которых относятся к избирательному участку, расположенному чаще всего в школах, прикреплены именно к этому ОУ. Это означает, что по прописке ваш ребёнок должен обучаться именно в этой школе.
Узнайте, нужно ли получать согласие собственника на прописку ребенка, из нашей статьи.
Как устроить ребенка в школу без прописки?
Устройство без прописки
Понадобится ли справка о месте регистрации ребенка для школы? И как попасть в школу не по прописке? Минобрнауки в своём Приказе о правилах приёма в школы устанавливает сроки приёма детей, не проживающих на закреплённой за ними территории с 1 июля по 5 сентября текущего года.
До этого времени производится приём детей, зарегистрированных на закреплённой территории (список А).
Если на момент окончания приёма детей по прописке остались свободные места, начинается формирование списка Б. Ребёнка, при наличии свободных мест, обязаны принять беспрепятственно.
Поэтому шанс попасть в ОУ не по прописке есть. Но в том случае, если школа престижная и пользуется спросом, он крайне маленький.
В случае отсутствия свободных мест нужно искать приемлемый выход из ситуации, иначе ребёнку придётся посещать ОУ, находящееся слишком далеко от дома.
Такой вариант неудобен с точки зрения затрат времени на дорогу, да и в плане безопасности вашего чада.
Идеальным вариантом будет оформление временной регистрации по месту пребывания в нужном районе. Временную прописку можно оформить у родственников, знакомых, а также с участием фирм-посредников.
Только по закону ребёнок до 14-ти лет может быть прописан совместно с одним из родителей, а с 14-ти лет отдельно, но исключительно на жилплощади близких родственников.
Поэтому при использовании варианта прописки в квартире постороннего человека, одному из родителей в любом случае придётся регистрироваться вместе с ребёнком.
Особенности поступления в гимназии и лицеи
Можно ли попасть в гимназию не по прописке? При поступлении в гимназию или лицей к проблеме прописки может присоединиться необходимость прохождения тестирования или собеседования. В гимназиях реализуются более сложные образовательные программы по сравнению с обычными школами.
В большинстве из них многие предметы изучаются на повышенном уровне. Руководство гимназий и лицеев заинтересовано в первоочередном приёме детей с хорошими способностями к обучению, развитым кругозором.
Практически во всех гимназиях организованы подготовительные курсы для будущих первоклассников. Стоит записать своего ребёнка на них, поскольку это позволит ему адаптироваться в школьном коллективе. В то же время посещение курсов может служить некоторой гарантией первоочередного поступления в первый класс.
Если гимназия расположена в районе вашего официального проживания, ребёнка обязаны принять в неё независимо от результатов тестов или собеседования.
Даже если первоклассник не справится с заданиями, отказать в приёме на обучение в данное ОУ администрация не имеет права.
Если интеллектуальные способности вашего ребёнка «невысокие», или он не очень хочет учиться, лучше выбрать обычную общеобразовательную школу. В гимназии ему будет сложно учиться, и он может сильно отстать от программы.
О том, как получить свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства по форме №8, а также справку о месте прописки по форме №9, вы можете узнать из наших статей.
Если не принимают
Что делать, если дети не попали в школу по прописке? Каждая школа, находящаяся в каком-либо районе города, имеет закреплённую за ней территорию. Все дети школьного возраста, проживающие в данном районе по прописке, должны обучаться в этой школе.
ОУ не только обязано принять ребёнка на обучение даже при отсутствии свободных мест, но и отвечает за охват образовательными услугами всех детей.
Отказ в приёме ребёнка при наличии регистрации в данном районе является прямым нарушением закона.
Но практика показывает, что зачастую родители получают отказ в приёме ребёнка на обучение.
Особенно распространены такие случаи, если школа престижная. Попасть в такое ОУ довольно сложно, но вполне возможно на вполне законных основаниях.
Если администрация не принимает ребёнка, ссылаясь на нехватку мест, нужно потребовать выдать письменный отказ и одновременно предупредить о намерении обратиться в Министерство образования.
Нехватка мест не может служить причиной отказа, а других причин и вовсе не существует. Администрация может и должна принять меры по обеспечению всех детей, зарегистрированных в районе расположения школы.
Вы можете предложить руководству перевести класс в более просторное помещение, где можно будет расположить большее количество учащихся, поделить класс на две параллели.
Если конфликт не решается подобным образом, смело обращайтесь с жалобой в контролирующие ОУ организации (Департамент образования, Управление образования) или напрямую в Министерство образования региона.
Так же стоит поступить, если отказ мотивирован низкой успеваемостью ребёнка на предыдущем месте учёбы. Подобные причины – нарушение Закона об образовании.
Получив отказ, попросите администрацию ознакомить вас с Уставом учебного заведения. Этот документ содержит все права и обязанности обучающихся, учителей и администрации ОУ.
Вы наверняка найдёте в нём все основания для приёма вашего ребёнка именно в эту школу, и конфликтная ситуация будет решена. Для того чтобы ребёнок наверняка был зачислен в ОУ, можно подать документы сразу в две школы.
Если в школе рядом с домом не будет мест, в запасе останется ещё один вариант.
Прикрепление домов к определённым школам по территориальному признаку и отсутствие мест в нужном учебном заведении может создать проблемы с поступлением.
Родителям стоит заранее выяснить всю информацию о поступлении ребёнка в школу по прописке и принять необходимые меры, чтобы 1-го сентября он начал обучение.
+7 (499) 938-94-16 (Москва)
+7 (812) 467-39-65 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Ликбез для родителей тюменских первоклашек: как записаться в школу и какие документы нужно собрать — 31 января 2019
Зачисление будущих школьников по месту жительства будет проходить до конца июня. После, с 1 июля, начнется прием документов на места, которые остались свободными
Фото: Иван Сидоренко
Поделиться
С завтрашнего дня, 1 февраля, в школах Тюмени начнётся приём документов первоклассников на следующий учебный год. Сейчас родители первоклашек вовсю обсуждают зачисление своих ребятишек. Одни ищут временную прописку для попадания в определённую школу, другие пытаются узнать, можно ли «выбить» место ребёнку в школе по договору аренды жилья.
Мы задали самые волнующие вопросы родителей специалистам департамента образования. И вот что они нам рассказали.
Узнать, к какому микроучастку и школе относится ваш дом, можно на официальном сайте городского департамента образования. Информация об этом расположена в разделе «Нормативные акты».
Родители вправе выбрать учебное заведение независимо от территории проживания. В таких случаях дети зачисляются на свободные места, если таковые есть в конкретной школе. Документы принимаются с 1 июля до полного комплектования классов, но не позднее чем до 5 сентября. В этом случае в школу необходимо предоставить заявление, паспорт и оригинал свидетельства о рождении ребёнка.
С информацией о графике работы специалистов можно ознакомиться на информационных стендах в зданиях школ, а также на официальных сайтах учебных заведений. Можно также позвонить в департамент образования по телефону приёмной: 46-13-40.
Для зачисления первоклассника в школу по месту жительства необходимо написать заявление. Обязательно нужно предоставить документ, удостоверяющий личность родителя (паспорт), свидетельство о рождении ребёнка или иной документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания.
Родители могут подать документы в электронном виде — через единый портал государственных и муниципальных услуг или с помощью портала услуг Тюменской области. А потом, при поступлении положительного ответа, им необходимо прийти в школу лично с оригиналами всех нужных документов.
С 1 февраля по 30 июня в школы принимаются дети со свидетельством о регистрации по месту жительства или по месту пребывания. Договор аренды жилья не является основанием для приёма в первый класс. Без регистрации по месту жительства или по месту пребывания с 1 июля родители могут обратиться в учебное заведение по выбору. В такой ситуации зачисление в школу проводится только при наличии свободных мест.
В течение пяти месяцев специалисты будут принимать заявления от родителей, чьи дети относятся к школе по микроучастку, то есть прописаны в том районе.
Это неправда. Детей записывают в школу строго по прописке — временной или постоянной. Также можно записать ребёнка в школу при условии наличия свободных мест.
При зачислении ребёнка в первый класс свидетельство о регистрации по месту жительства и временная прописка — равнозначные документы.
В случае отсутствия свободных мест в учреждении родителям необходимо обратиться в городской департамент образования. Специалисты помогут подобрать другую школу.
Если вы столкнулись с проблемой зачисления ребёнка в первый класс, его не берут в школу около дома или хотите рассказать о временной регистрации сына или дочери — свяжитесь с нашей редакцией по номеру телефону: +7 922 261-00-52 (Telegram, WhatsApp, Viber).
Мария Токмакова
Журналист 72.ru
Департамент образованияЗапись в школуПрием в первый класс
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ4
Читать все комментарии
Гость
Войти
Данные MassGIS: Округи государственных школ
Ссылки для входа на эту страницу
ServiceNow для технической поддержки и запросов
июнь 2019 г.
Эти слои полигональных данных отображают границы округов государственных школ в штате Массачусетс.
Пропустить оглавление
Содержание
Вы пропустили раздел оглавления.
загрузок
Скачать эти данные
Посмотреть на онлайн-карте
Обзор
Школьный округ — это административная единица, отвечающая за управление службами начальной и средней школы в пределах определенной географической границы, определяемой одним городом или городом или несколькими муниципалитетами. Информация об округе по состоянию на декабрь 2018 года была получена из Департамента начального и среднего образования штата Массачусетс (DESE).
Округ государственных школ состоит из одной или нескольких государственных школ, работающих под надзором избранного или назначенного школьного комитета и суперинтенданта. Большинство школьных округов обслуживают один город или город и считаются отделом муниципального правительства. Два или более муниципалитета также могут объединиться, чтобы сформировать региональный школьный округ, который считается отдельной и независимой единицей местного самоуправления. Региональный школьный округ может предлагать все классы (PreK-12), только определенные классы (например, только начальные классы или только старшие классы) или только определенные виды обучения (например, профессионально-технические программы).
Обновление MassGIS за июнь 2019 г. разделило округа на два уровня:
1) муниципальные и региональные округа государственных школ и
2) уставные, совместные, суперинтендантские и профессиональные округа.
Муниципальные и региональные округа
Уровень муниципальных и региональных округов включает следующие типы округов:
- Муниципальные начальные — Округ начальной школы, находящийся в ведении городского или городского школьного комитета. Либо является частью регионального среднего округа, либо обучает учащихся других округов для получения среднего образования.
- Муниципальный K-12 — Школьный округ для всех классов, находящийся в ведении городского школьного комитета. Может включать дошкольный уровень.
- Региональная начальная школа — Округ начальной школы, включающий несколько городов, находящихся в ведении регионального школьного комитета. Либо является частью регионального среднего округа, либо обучает учащихся других округов для получения среднего образования.
- Региональная средняя школа — Округ средней школы (начиная с неполной средней или старшей школы), включающий муниципальные начальные и региональные начальные округа, находящиеся в ведении регионального школьного комитета.
- Региональный K-12 Школьный округ для всех классов, находящийся в ведении регионального школьного комитета. Может включать дошкольный уровень.
- Школ нет Четыре города в западном Массачусетсе не управляют ни одной из собственных школ и имеют соглашения об обучении, позволяющие направлять своих учеников в соседние школьные округа.
Этот класс объектов называется SCHOOLDISTRICTS_POLY .
«ЦКУВ» районы
Уровень уставных, совместных, суперинтендантских и профессиональных (CCUV) округов включает следующие типы округов:
- Устав — Чартерные школы — это независимые государственные школы, действующие в соответствии с пятилетними уставами, выданными Советом начальных и средних школ Содружества. Среднее образование (BESE). Расширенная свобода, доступная чартерным школам, в сочетании с повышенной подотчетностью пронизывает все аспекты надзора BESE за чартерными школами, начиная со строгого процесса подачи заявок, который должны пройти группы, чтобы получить чартер. После того, как BESE присудит чартер, новая чартерная школа может свободно организовываться вокруг основной миссии, учебного плана, темы или метода обучения. Ему разрешено контролировать свой собственный бюджет и нанимать (и увольнять) учителей и персонал. В обмен на эту свободу чартерная школа должна продемонстрировать хорошие результаты в течение пяти лет, иначе она рискует потерять свой устав.
- Collaborative — Образовательные кооперативы создаются местными школьными комитетами и уставными советами в соответствии с положениями Главы 40, Раздела 4E. Цель образовательного сотрудничества состоит в том, чтобы дополнить и укрепить программы и услуги членов школьных комитетов и уставных советов. Все образовательные соглашения о сотрудничестве и поправки должны быть одобрены членами школьных комитетов и уставных советов, а также BESE.
- Суперинтендантский союз – Суперинтендантские союзы (иногда называемые «школьными союзами») представляют собой совместные договоренности между двумя или более школьными комитетами (обычно в небольших городах), чтобы разделить услуги суперинтенданта школ и сотрудников центрального офиса, позволяя при этом каждому городу сохранить свою собственную школу. комитетские и школьные здания. Закон, разрешающий школьные союзы, был принят в 1870 году, до принятия закона о региональных школьных округах, принятого в 1949 году.
- Региональный профессионально-технический – Программы профессионально-технического образования – это термин, используемый для обозначения программ профессионально-технического образования, утвержденных в соответствии с Главой 74, и программ профессионального и технического образования, не входящих в Главу 74. Управляется областным комитетом профессионально-технических училищ.
Этот класс объектов называется SCHOOLDISTRICTS_CCUV_POLY .
Региональные названия городов
Полигоны для городов в пределах региональных районов включены в загрузку. Они происходят из слоя муниципалитетов. Их можно использовать для обозначения и обозначения городов, входящих в состав каждого регионального района.
Имя этого класса объектов SCHOOLDISTRICTS_RglTownLabels .
Производство
MassGIS создала географические данные в программном обеспечении ArcGIS 10. 3, выбрав (и в некоторых случаях агрегировав) полигоны из набора данных муниципалитетов. Сообщества, которые непосредственно не управляют школьным округом, классифицируются как недействующие и не представлены в этом слое отдельными полигонами. «Нерабочие» города принадлежат региональному школьному округу (включенному в этот слой) или платят своим учащимся за обучение в другом школьном округе.
Каждый региональный район создан путем «растворения» муниципальных полигонов. Сообщество было включено в региональный округ, если оно указано DESE как «член» регионального округа, что означает, что оно участвует в управлении и финансировании всего округа. Если город/населенный пункт не является членом регионального школьного округа в определенных классах, он должен заключить соглашение с другим школьным округом об обучении учащихся в этих классах за счет города/населенного пункта. Такие города / поселки в «Соглашении об уровне обучения» с областным округом не были растворены в полигоне областного округа. (Например: «нерабочие» города Монро, Маунт-Вашингтон, Нью-Эшфорд и Тайрингем имеют соглашения об обучении только с другими городами или районами для всех классов и не являются частью какого-либо объекта слоя.)
Данные выбранных атрибутов в табличном формате были получены из DESE и связаны с географическими объектами.
Характер районов с одним и несколькими сообществами приводит к значительному совпадению между различными типами районов. Например, город может иметь свой собственный местный школьный округ в некоторых классах и принадлежать к региональному округу или обучать своих учеников в других классах, и в то же время он также может быть членом регионального округа профессионально-технического училища. и/или чартерный школьный округ.
При обновлении этих данных за 2019 год школьные округа были воссозданы на основе слоя границ сообщества с менее детализированной береговой линией.
Атрибуты
Таблица атрибутов слоя данных муниципальных и региональных районов содержит следующие поля:
ORG4CODE | Текст/4 | Уникальный 4-значный идентификатор для каждого школьного округа, определенный DESE. Это поле можно использовать для присоединения к таблицам, предоставленным DESE на своем веб-сайте. Эти идентификаторы содержат только числа, но поле должно быть текстового типа, поскольку многие из них начинаются с начальных нулей. |
ORG8CODE | Текст/8 | Уникальный 8-значный идентификатор для каждого школьного округа, определенный DESE. Это поле можно использовать для присоединения к таблицам, предоставленным DESE на своем веб-сайте. Эти идентификаторы содержат только числа, но поле должно быть текстового типа, поскольку многие из них начинаются с начальных нулей. ORG8CODE — это то же самое, что и ORG4CODE, но с добавлением четырех завершающих нулей. Оба поля включены, поскольку данные DESE могут использовать любое поле. |
ИМЯ_ОКРУГА | Текст/255 | Полное название школьного округа |
РАЙОН_ТИП | Текст/15 | Тип школьного округа. Значения: Дополнительные сведения см. в справке по профилям или по ссылке «О государственных школьных округах» при поиске по округам. |
СПИСОК ЧЛЕНОВ | Текст/255 | Города-члены регионального школьного округа |
ОБУЧЕНИЕ | Текст/1 | Есть ли у региона соглашение об обучении для отправки учащихся в другие округа для получения любых оценок? (Да/Нет) |
TUITION_GRADES | Текст/10 | Диапазон классов, для которых школьный округ готовит учащихся |
TUITION_TO | Текст/255 | Районы, в которые ходят обучающиеся студенты |
НАДЛЕЖИТЕЛЬНЫЙ_СОЮЗ | Текст/10 | Единый номер для округов с общим суперинтендантом |
START_GRADE | Текст/4 | Самая низкая оценка, предлагаемая округом |
КОНЕЦ_УРОВНЯ | Текст/2 | Высшая оценка округа |
Таблица атрибутов слоя данных CCUV по районам содержит следующие поля:
ТИП | Текст/50 | Тип школьного округа. Значения: Дополнительные сведения см. в справке по профилям или по ссылке «О государственных школьных округах» при поиске по округам. |
ИМЯ | Текст/255 | Полное название школьного округа |
ЧЛЕНЫ | Текст/1000 | Города-члены округа |
НИК | Текст/50 | Псевдоним округа |
ORG8CODE | Текст/8 | Уникальный 8-значный идентификатор для каждого школьного округа, определенный DESE. Это поле можно использовать для присоединения к таблицам, предоставленным DESE на своем веб-сайте. Эти идентификаторы содержат только числа, но поле должно быть текстового типа, поскольку многие из них начинаются с начальных нулей. ORG8CODE — это то же самое, что и ORG4CODE, но с добавлением четырех завершающих нулей. Оба поля включены, поскольку данные DESE могут использовать любое поле. |
SCH8CODE | Текст/8 | Уникальный идентификатор для каждой чартерной школы, определенный DESE. Это поле заполняется только для чартерных округов и отличается от ORG8CODE. Эти идентификаторы содержат только числа, но поле должно быть текстового типа, поскольку многие из них начинаются с начальных нулей. |
ORG4CODE | Текст/4 | Уникальный 4-значный идентификатор для каждого школьного округа, определенный DESE. Это поле можно использовать для присоединения к таблицам, предоставленным DESE на своем веб-сайте. Эти идентификаторы содержат только числа, но поле должно быть текстового типа, поскольку многие из них начинаются с начальных нулей. |
Три поля кода не заполнены для округов Суперинтендантского Союза.
Найдите профили каждого школьного округа в штате Массачусетс с помощью поиска организаций. Дополнительную информацию, не включенную в этот слой ГИС, можно найти и загрузить оттуда.
Техническое обслуживание
MassGIS поддерживает эти слои данных и будет обновлять их на основе регулярных обновлений от DESE.
Также см. слой Schools , где указаны точки расположения школ PreK-12 в Содружестве.
Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами
Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?
Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам.
Как мы можем улучшить страницу? *
Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.
Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, свяжитесь с MassGIS, чтобы мы могли вам ответить. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, свяжитесь с MassGIS, чтобы мы могли вам ответить.
Спасибо за отзыв о сайте! Мы будем использовать эту информацию для улучшения этой страницы.
Если вам нужна помощь, свяжитесь с MassGIS, чтобы мы могли вам ответить.
Если вы хотите и дальше помогать нам улучшать Mass.gov, присоединяйтесь к нашей пользовательской панели, чтобы протестировать новые функции сайта.
Обратная связь
Специальные услуги | Найди мою школу
Нажмите на значок My School Locator ниже, чтобы получить доступ к нашей веб-системе ограничения посещаемости.
Некоторые новостроек в Otay Ranch Village 2 (к западу от La Media и к югу от Olympic Parkway) не отображаются на картах Google. Этот комплекс находится в зонах обслуживания Otay Ranch High и Rancho Del Rey Middle . В тех зонах, где ведется новая разработка , некоторые улицы могут еще не отображаться на Картах Google. My School Locator предоставляет пользователям возможность вручную настроить расположение значка дома в этих случаях. Просто перетащите значок на новую разработку, и школы отобразятся. Известные новостройки, которых нет на Картах Google, включают:
- Комплекс River Edge Terrace к северу от Деннери-роуд не отображается на картах Google. Этот район находится в Montgomery Middle 9.0041 и Montgomery High Зоны посещаемости.
Нажмите на карты ниже, чтобы просмотреть версии карт границ средней школы и старшей школы для печати.
По вопросам перевода студентов обращайтесь в службу поддержки студентов по телефону (619) 691-5596.
Чтобы получить регистрационную информацию онлайн , обратитесь в отдел информационных технологий по телефону (619) 585-7900.
Для шины или по другим вопросам Транспорт звоните по телефону (619) 691-5527.
Другие карты
- Карта доверенного района СУГСД
- Карта CFD 1-18
- Карты отдельных CFD 1-18
- Карта геокодирования Июнь 2011 г.
Карты округа Feeder/Other District
- Округ начальной школы Чула-Виста
- Национальный школьный округ
- Объединенный школьный округ Сан-Диего
- Школьный округ Сан-Исидро
- Школьный округ Союза Саут-Бэй
Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения относительно этой веб-страницы, позвоните в Отдел планирования и строительства по телефону (619) 691-5553 или по электронной почте нам.
Заявление о недискриминации, Раздел IX и доступность веб-сайта
Школьный округ Суитуотер Юнион запрещает дискриминацию, запугивание, домогательства (включая сексуальные домогательства) или издевательства на основании фактического или предполагаемого происхождения, цвета кожи, инвалидности, пола, гендерной идентичности, гендерного самовыражения, иммиграционного статуса, национальности, расы или этнической принадлежности, религии.