Разное

Как сделать детей счастливыми: Как сделать ребенка счастливым

Содержание

Как сделать ребенка счастливым

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

Как сделать ребенка счастливым

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • 0-1 год
  • 1-3 года
  • 3-7 лет
  • 7-12 лет
  • хорошие поступки

Каждый родитель мечтает о том, чтобы его дети выросли добрыми, жизнерадостными и уверенными в себе людьми, но далеко не все представляют себе, как это сделать. На самом деле сделать ребенка счастливым очень просто, главное – захотеть этого!

Родительское внимание

Самое главное, что необходимо малышу – это родительское внимание. Возьмите за правило хотя бы два часа в день проводить исключительно с ребенком, не отвлекаясь на какие-либо другие дела. Спрашивайте, как прошел его день, что его беспокоит, что новое он узнал сегодня. Именно благодаря родительскому вниманию кроха ощущает стабильность и чувствует себя в полной безопасности. Забота о крохе может проявляться в любых мелочах: вместо того, чтобы заводить для малыша будильник, разбудите его самостоятельно нежным поцелуем и объятьями; перед тем, как оставить кроху в садике, напоминайте ему о том, как сильно вы его любите; позволяйте ребенку хотя бы иногда проявлять самостоятельность, пусть даже она заключается всего лишь в выборе одежды для детского сада или книги, которую мама будет читать перед сном.

Учите делиться

Учите малыша безвозмездно оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, ведь только это поспособствует формированию у крохи чувства сострадания, доброты и умения делиться с другими. Можно собрать вместе с малышом одежду, из которой он вырос, и игрушки, с которыми больше не играет, и вместе с ним отнести их в детский дом. Всегда учите малыша делиться всем, что у него есть: если вы дарите ему пакет карамелек, объясните, как важно поделиться конфетами с друзьями или знакомыми, которые находятся рядом. Увидев, что его благородные порывы ценятся по достоинству, малыш захочет совершать хорошие поступки и дальше.

Чтобы малыш вырос добрым и сострадательным, нужно показывать ему пример и начинать с вебя.

Учите добрым словам

Расскажите малышу, что такое комплименты и почему так важно порой говорить окружающим ободряющие слова. Объясните, что можно сказать сверстникам, чтобы у них улучшилось настроение, какими словами нужно выражать свою любовь к родным, в каких случаях уместна похвала и восхищение. Малыши очень быстро обучаются хорошим манерам, и очень скоро ваш ребенок будет, как маленькое солнышко, дарить тепло всем окружающим.

Искренне веселитесь

Когда вы весело проводите время с малышом, играя в забавную игру, занимаясь спортом или просто дурачась, делайте это от всей души! Громко смейтесь, ведь смех благотворно укрепляет нервную систему и делает организм менее уязвимым для болезней. Искренний заразительный смех повышает в крови концентрацию гормона радости – эндорфина, а значит лучшее средство от депрессии – настоящее веселье!

Позитивный настрой

Несмотря на то, что все родители хотят, чтобы в жизни их малыша никогда не происходило никаких неприятностей, невозможно застраховать его от всего плохого, что может произойти. Поэтому так важно научить кроху мыслить позитивно. Объясните малышу, что из любой трудной ситуации всегда найдется выход, что все совершают ошибки и нужно не расстраиваться из-за неудач, а воспринимать их как жизненный опыт. Научите малыша ставить цели и добиваться их, несмотря на возникающие препятствия, и тогда он вырастет не только оптимистом, но и целеустремленным человеком.

Вдохновение во всем

Научите малыша находить вдохновение во всем, что его окружает. Покажите ему все проявления творчества: музыку, рисунок, литературу, танцы, театр. Расскажите малышу, как можно выражать свои эмоции через живопись, как тренировать фантазию, сочиняя сказки и стихи, как снимать напряжение с помощью танцев, и учиться чувствовать ритм с помощью музыки.

Физические упражнения

Счастливый ребенок – здоровый ребенок! Объясните малышу важность физических упражнений, расскажите, как они воздействуют на тело и ум человека, как помогают самосовершенствоваться, быть здоровым и не болеть. Включите в ежедневный распорядок крохи обязательную утреннюю гимнастику, подвижные игры и прогулки на свежем воздухе.

Боритесь со стрессами

Научите малыша бороться со стрессом и напряжением. Для этого возьмите за правило всегда обращать внимание на настроение малыша и узнавать причину его расстройства. В спокойной обстановке поговорите с ребенком, узнайте, что его беспокоит, и помогите справиться с ситуацией, которая не дает ему покоя. Научите малыша визуализировать что-либо приятное, чтобы он умел расслабляться и забывать о досадных мелочах.

Выполняя эти простые рекомендации, вы сможете научить малыша доброте, взаимопомощи, позитивному настрою и умению делиться, а также поможете ему осознать, что несмотря на то, что в жизни бывают темные и светлые полосы, любые трудности всегда можно преодолеть.

Виктория Грицук

10 способов сделать детей счастливыми

Комсомольская правда

Дом. СемьяМама и малышМама и малыш: Воспитание и развитие

Анна ГЕРАСИМЕНКО

29 апреля 2014 16:30

О чем нужно знать каждому родителю

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

У меня есть черно-белая фотография — мне лет шесть, улыбка до ушей, в глазах восторг, а зубов почти нет. Мама называет ее «счастливое детство». А, если подумать, что нужно, чтобы ребенок был счастлив? Не красив, начитан и успешен в шахматах, не послушен и не привит от кори… А именно счастлив! Чудо-психологи благостным голосом поют: «главное – любить своего ребеночка». Это не главное, это даже не обсуждается! Мы любим, напоминать не надо. А вот что мы можем СДЕЛАТЬ для счастья своих детей? Мы собрали 10 важных советов родителям, 10 шагов к счастью наших наследников.

1. Будьте счастливы сами

Вот такой вот немного эгоистичный путь. Но ведь дети – наше зеркало. И когда мама с папой радуются жизни, меняют что-то к лучшему, делают то, что любят, — ребенок учится и повторяет.

Исследования показали, что в семье, где мама или папа находятся в постоянной депрессии, дети чаще плохо себя ведут, страдают от неврозов, хуже учатся и не могут найти общий язык со сверстниками. Трудно быть счастливым рядом с вечно усталыми, ненавидящими свою работу, проклинающими жизнь и государство родителями. Так что подумайте, все ли есть для счастья у вас самих? И, может быть, стоит хотя бы раз в неделю выбираться повеселиться с друзьями? Как бы это странно ни звучало, но «ради детей». Неврологи утверждают, что невозможно не смеяться, когда рядом с тобой искренне смеются. Смейтесь сами, и весело будет вашим наследникам.

2. Учите выстраивать отношения

Взрослые часто читают психологические советы о том, как наладить отношения между собой, с мужем, с мамой, с друзьями… Мы знаем, что общаться и получать удовольствие от общения важно, от этого зависит наше счастье. Но кто объяснит детям, что делать, если Петров обозвал «сопляком»? Как реагировать, если одноклассники не принимают в игру? Что ответить, когда подруга хвастается, а тебе от этого неприятно? Сказать ребенку «не обращай внимания» — это не помощь. Учите общаться, учите договариваться, выходить из конфликтов, защищаться. Учите делиться, делать добрые дела, дружить со сверстниками и обращаться ко взрослым. Ребенок будет гораздо счастливее, если будет знать, как наладить отношения с другими людьми.

3. Цените приложенные усилия, а не идеальный результат

Ученые проводили исследование – в целях эксперимента предлагали детям выбрать себе паззл (простой или сложный) и собрать его. Те дети, чьи родители постоянно требуют от них успеха и результата, выбирали паззл полегче. Этим детям было страшно не оправдать ожиданий мам и пап, показать результат ниже и не подтвердить своего «звания» умного ребенка. А те дети, чьи родители обычно хвалят их за старания и поощряют любые попытки и эксперименты, смело выбирали сложный паззл. А почему бы не попробовать? Дети требовательных родителей боятся сделать ошибку, а, следовательно, боятся рисковать и браться за что-то новое. Дети, которых хвалят за усилия и поддерживают в любых начинаниях, с легкостью пробуют новое. Браться за сложное им не страшно (ну подумаешь, не получится), им даже нравится сам процесс.

4. Больше оптимизма

Оптимизм идет со счастьем под ручку. По статистике, оптимисты успешнее в школе, в работе и даже в занятиях спортом. Оптимисты отличаются лучшим здоровьем, чем пессимисты, и живут дольше. Учите детей смотреть на мир с оптимизмом – здесь ведь многое зависит от «угла зрения». На что мы обращаем внимание? Что замечаем? Ужасную толпу в метро или то, что доехали быстро? Солнце, от которого тепло, или солнце, от которого обгорел нос? Учите видеть, а, главное, отмечать хорошее. Можно даже придумать игру – каждый вечер садиться на диван и вспоминать пять хороших моментов этого дня.

5. Не скрывайте эмоции

Все те же чудо-психологи часто пропагандируют: обнимайтесь, улыбайтесь, не показывайте ребенку, что злитесь, не кричите. Все это прекрасно, НО только если искренне. Когда мама растягивает рот в улыбке, хотя самой хочется рыдать, или когда мама говорит спокойным голосом, хотя внутри у нее все кипит и клокочет от злости, ребенок в смятении. Дети гораздо чувствительнее взрослых и лучше распознают истинные эмоции. Ничего от них не скроешь. Они чувствуют «двойное дно» и не могут радоваться и спокойно играть, когда видят ненастоящую мамину улыбку. Так что еще один необходимый для спокойствия и счастья детей момент – уметь показывать и выражать эмоции. Вам весело – смейтесь, вы злитесь – нахмурьтесь и скажите об этом, вам грустно – грустите, объясняя почему. И ребенку объясняйте: «Ты сейчас злишься, потому что я не купил тебе мороженое перед обедом». Мы живые, мы не роботы. И, если вы сейчас закрываете на ключ свои истинные чувства, демонстрируя постоянное якобы счастье, готовьтесь, что ребенок тоже будет неправильно «читать» и свои, и ваши эмоции.

6. Радуйтесь мелочам

И снова история с зеркалом – как вы, так и ваши дети. Если вам кажется, что радоваться можно только серьезным вещам, то радоваться вы будете редко. Не ждите «пятерки» за год, чтобы кричать «ура». Кричите «ура» уже сейчас, по поводу «четверки» за контрольную.

7. Приучайте к самодисциплине

Иногда нам приходится делать то, чего мы не хотим. Не нужно делать из этого трагедию, нужно уметь себя заставить. Вставать в шесть утра? Ну что ж, надо, так надо. И нечего портить себе настроение и гундеть все утро – лучше встать и пойти. Аллергия на апельсины? Это не значит, что нужно перестать дружить со всеми, кто ест апельсины, и сделать фрукт запретным для всех в семье. Людям, которые умеют себя дисциплинировать, делать над собой усилия, гораздо легче и в учебе, и в работе. Такие люди лучше справляются со стрессами и сложностями.

8. Играйте с детьми

Я как-то слышала разговор двух девчонок:

— А с тобой мама играет?

— Ага.

— Везет тебе! А мои родители всегда заняты.

Все, что с ними происходит, дети воспринимают через игру, а мы все чаще стараемся занять их «делом» — драмкружок, кружок по фото. … А ведь главное ДЕЛО для ребенка – играть! И чем больше вы играете вместе, тем вы ближе друг к другу. С помощью зайчиков и мишек вы можете многое объяснять, помогать чаду избавляться от страхов, учить постоять за себя. Если вы играете с ребенком, он знает, что вы рядом, вы с ним, вам не все равно. Так что находите хотя бы полчаса в день, когда никто вас не отрывает, телефон не звенит, молоко не убегает, и вы целиком и полностью окунаетесь в мир своего ребенка – в его игру.

9. Дайте возможность выбирать

Это не значит, что ребенок сам решает, надевать шапку или нет. Но ребенок может сам выбрать, какую шапку наденет. И, поверьте, для него это тоже очень важно. Имея возможность выбирать, чадо чувствует, что управляет своей жизнью, чувствует ответственность и ваше доверие. «Я не глупенький и маленький, я – человек, я сам решаю, мне доверяют!» Если вы уверены, что ребенок должен играть именно в баскетбол, спросите сначала у него самого, чего он хочет. И, если его мечта – играть на гуслях, записывайте в музыкальную школу. Пусть в баскетбол играли все мужчины в вашей семье, но, будет ли счастлив ваш сын, забрасывая мяч в корзину? Найдите возможность поддержать ЕГО увлечение.

10. Покажите, какая жизнь интересная

Режим это хорошо, но нужны и праздники, которые уводят от повседневности. Неожиданные походы в лес, вечера игр, блинчики по выходным, ужин, который вы готовите вместе, поездки к папе на работу. Можно просто сходить на вокзал, чтобы посмотреть на поезда, или погулять по старинным улочкам.

— Ребенку должно быть интересно жить, — уверена психолог Дарья ЛОГИНОВА. – Ему нужно чувствовать себя «включенным» в эту жизнь! А, если перечислить коротко, то для счастья детям необходимы семья, друзья, ощущение безопасности и свободы выбора.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Ключ к воспитанию счастливого ребенка: NPR Ed: NPR

Крис Киндред для NPR

Крис Киндред для NPR

На протяжении большей части последних пятидесяти лет дети, подростки и молодые люди в США говорили, что им кажется, что их жизнь все больше выходит из-под их контроля. В то же время показатели тревоги и депрессии неуклонно растут.

Что исправить? Ощущение власти над своей судьбой. Назовем это «агентство».

«Свобода воли может быть самым важным фактором человеческого счастья и благополучия.»

Так пишут Уильям Стиксрад и Нед Джонсон в своей новой книге Самостоятельный ребенок: наука и смысл предоставления детям большего контроля над своей жизнью. Чувство неконтролируемости может вызвать изнурительный стресс и разрушить самомотивацию.

Создание агентства начинается с родителей, потому что его нужно взращивать и взращивать в детстве, пишут Стиксруд и Джонсон. Но многие родители находят это трудным, поскольку предоставление детям большего контроля требует от родителей отказа от некоторых своих собственных.

Вместо того, чтобы доверять детям выбор — поначалу небольшой, но расширяющийся по мере взросления — многие родители настаивают на микроконтроле всего, от домашней работы до дружеских отношений. Для этих родителей у Стиксруда и Джонсона есть простое сообщение:

Стоп. Вместо того, чтобы думать о себе как о начальнике или менеджере вашего ребенка, попробуйте консультанта .

Чтобы обсудить важные идеи книги, я поговорил с Биллом Стиксрудом, нейропсихологом, который последние 30 лет помогает родителям и детям преодолевать жизненные трудности. Наше интервью было отредактировано для увеличения длины и ясности.

Начнем с основного определения из названия книги. Что значит для ребенка быть самостоятельным?

Когда я занимался психотерапией, меня поразило, как много молодых людей, которых я видел, говорили: «Мне кажется, я всю свою жизнь пытался оправдать ожидания других людей. что действительно важно для меня».

Я думаю, что самостоятельным ребенком движет внутренняя мотивация, а не ожидания других людей, награды, неуверенность или страх.

Чтобы быть самостоятельными, дети должны чувствовать контроль над своей жизнью и энергично направлять свою жизнь в нужном направлении.

Консультанты, а не менеджеры? Я могу представить, как некоторые родители чувствуют себя очень некомфортно, отказываясь от такого контроля над жизнью своих детей.

Когда я занимался терапией — я собираюсь вернуться на 30 лет назад — я видел семью за семьей, которые говорили: «Я ненавижу время после обеда в нашем доме, потому что это Третья мировая война». И меня поразило, как много таких бессмысленных ссор происходило из-за домашних заданий — совершенно непродуктивных ссор, вызывающих сильный стресс, настраивающих ребенка против родителей.

Я только что придумал эту фразу: «Я слишком тебя люблю, чтобы спорить с тобой из-за домашней работы».

Я сказал родителям, что если вы решите, что больше не будете ссориться из-за этого, вы вместо этого спросите: «Чем я могу помочь?» Вы думаете о себе как о консультанте и с уважением признаете, что это домашнее задание ребенка. Вы не можете заставить своего ребенка сделать это. Что вы можете сделать, так это предложить помощь.

Вы можете назначить так называемые консультационные часы с 18:30 до 19:30 и просто сказать: «Я не собираюсь ссориться с тобой. Я просто слишком тебя люблю. Я не хочу всего этого». трения. Это ваша работа, и я уважаю, что вы можете понять это, и я помогу вам «. Семья только что сказала мне, что температура в их доме понизилась на 20 градусов.

Отпустить ситуацию может быть особенно тяжело для тревожных родителей, которые сильно беспокоятся о том, чтобы их дети получили хорошие оценки, поступили в хороший колледж, устроились на хорошую работу и т. д. Как вы помогаете им отпустить ситуацию?

У всех нас есть то, что я называю общим заблуждением: что путь к успеху чрезвычайно узок, и если вы с него сойдете, вы проиграете. И не нужно много времени, чтобы оглянуться вокруг и понять, насколько это неправда.

Исследования показывают, что не так уж важно, где вы поступите в колледж, с точки зрения того, насколько вы успешны в финансовом или профессиональном плане, насколько вы удовлетворены или счастливы. Идея о том, что каким-то образом поступление в самый элитный колледж любой ценой является правильным направлением развития ребенка, совершенно ошибочна. Это ошибочно. И многие родители, получив достаточную поддержку, могут увидеть это и смириться с этим. Но это большой проект, потому что большая часть мира, в котором мы живем, говорит об обратном.

Кроме того, нам нужно смириться с реальностью. И правда в том, что вы не можете заставить ребенка делать свою работу. А это значит, что родители не могут нести ответственность за то, чтобы ребенок всегда делал домашнее задание и делал его хорошо.

В каком-то смысле это неуважение к ребенку. Вы знаете, я начинаю с предположения, что у детей есть мозги в голове, и они хотят, чтобы их жизнь работала. Они хотят сделать хорошо. Вот почему мы хотим изменить энергию, чтобы энергия исходила от ребенка, который ищет помощи у нас, а не от того, что мы пытаемся командовать ребенком, посылая сообщение: «Ты не можешь сделать это сам».

Один из моих любимых моментов в книге, когда вы рассказываете, как вы, как родитель, подходили к выполнению домашних заданий и табелям успеваемости со своими детьми. Какое сообщение вы пытались донести до них?

Когда мои дети были маленькими, я как раз читал исследования, в которых говорилось, что существует очень слабая корреляция между оценками и успехом в жизни. Итак, когда мои дети ходили в начальную школу, я сказал: «Я счастлив смотреть на ваш табель успеваемости, но меня это не волнует. это развитие себя как ученика. Но это также означает развитие себя как личности. Если вы хотите быть спортсменом или музыкантом или кем-то еще важным для вас, я гораздо больше забочусь об этом, потому что это — то, что саморазвитие — это поможет вам добиться успеха. Дело не в оценках».

Когда моя дочь училась в старшей школе, она пришла на лекцию, которую я читал о мозге подростка, в которой я упомянул об этой низкой корреляции между оценками и успехом и о том, что исследования, посвященные отличникам, показывают, что они не лучше, чем другие выпускники колледжей. когда им за 20. По дороге домой она сказала: «Знаете, мне понравилась лекция, но я не очень верю, что вы верите в эту чушь про оценки».

Я сказал ей: «Абсолютно в это верю». На самом деле, я поверил в это настолько, что предложил ей сотню баксов, чтобы она получила тройку в ее следующем табеле успеваемости.

Полагаю, в то время она была отличницей?

Да, теперь у нее есть докторская степень. по экономике Чикагского университета. Она блестящая девушка и очень хорошая ученица. Но я предложил ей сто долларов за тройку, чтобы она могла понять и пережить, что, знаете ли, одна плохая вещь или одна вещь, которая кажется катастрофой, просто не такая уж большая проблема.

Она тебя не подвела?

Она никогда этого не делала. Но я думаю, что ей помогло узнать, что есть много способов добиться успеха. И я думаю, что это сообщение было очень полезным для моего сына, который не легко учился и нуждался в помощи, чтобы закончить школу. Позже он прославился, но в конечном итоге получил докторскую степень. в психологии и является невероятным человеком.

Я прошел эту прогулку вместе с ним — в том смысле, что я никогда не следил за его домашним заданием. Если мне случалось замечать, что он не очень хорошо справился с чем-то, я предлагал несколько предложений, и часто он меня подхватывал. В другой раз он бы не стал. И я говорил: «Это твое образование. Я помогу, чем смогу».

Что касается домашнего задания, вы говорите: вдохновляйте, но не требуйте.

В 1986 году я написал пару статей о домашних заданиях и сделал обзор того, что мы знаем о влиянии домашних заданий на обучение. И я был ошеломлен, узнав в то время, что между количеством времени, потраченным на домашнее задание, и тем, что вы изучаете в начальной школе, практически нет никакой связи. И отчасти поэтому я пришел к выводу, что нет смысла ссориться с детьми и испытывать весь этот стресс из-за того, что, похоже, не способствует обучению.

Тридцать с лишним лет спустя до сих пор нет убедительных доказательств того, что домашние задания способствуют обучению в начальной и даже средней школе — или в старшей школе после двух с половиной часов. Это просто мало что делает.

Я думаю, что самое мудрое — попытаться вдохновить детей учиться дома. Я не хочу, чтобы дети шли домой и всю ночь сидели в социальных сетях или в видеоиграх. Я хочу, чтобы они работали над саморазвитием, а учителя вдохновляли детей учиться. Скажите им: «Вот что вы получите от этого задания. Я думаю, это поможет вам. Или найдите другой способ выучить этот материал». Но не требуйте домашней работы и оценивайте ее, потому что, на мой взгляд, это путает средства достижения цели.

Вы говорите, что лучший способ мотивировать ребенка на то, на чем, по вашему мнению, он должен сосредоточиться, это позволить ему уделять время тому, на чем он хочет сосредоточиться. Почему?

Есть ученый по имени Рид Ларсон, который изучает развитие подростков, уделяя особое внимание мотивации. И несколько лет назад он пришел к выводу, что лучший способ развить самомотивацию взрослых подростков старшего возраста — поощрять их участие в своих развлечениях — в том, что они любят.

Он сделал вывод, что, если ребенок глубоко вовлечен в то, что он любит делать, он создаст состояние мозга, которое сочетает в себе высокую концентрацию, высокую энергию, большие усилия и низкий уровень стресса. В идеале, по крайней мере, в нашей профессиональной жизни, это то, где мы хотим быть большую часть времени. Мы хотим быть заинтересованными, вовлеченными, активными, внимательными и сосредоточенными, но не подвергаться сильному стрессу.

По моему собственному опыту, я учился в средней школе на троечку, но тратил по крайней мере два-три часа за ночь, работая над рок-н-ролльной музыкой. Я был в группе и научился играть на инструментах, изучил структуру аккордов и отрабатывал партии гармонии. Часто я говорил себе: «Ну, я пойду в свою музыкальную комнату на полчаса, а потом сделаю домашнее задание». Но обычно через два с половиной часа я выходил и понятия не имел, куда ушло все это время.

Я чувствую, что действительно вылепил мозг, который, как только я нашел что-то профессионально, что действительно говорит со мной, я мог бы крутить педали до упора.

Что делает счастливого ребенка, который вырастает счастливым взрослым?

Что
делает счастливым ребенка, который вырастает счастливым взрослым? Поскольку счастье является побочным продуктом эмоционального здоровья, весь этот веб-сайт посвящен тому, чтобы помочь
вы растите счастливого ребенка, от удовлетворения потребности вашего младенца в утешении до помощи ребенку в развитии оптимизма. Но поговорим конкретно
о том, что делает людей счастливыми.

Последние исследования счастья дают неожиданные ответы. Как только выживание, безопасность и базовые удобства обеспечены, внешние обстоятельства уже не имеют значения.
сильно влияют на наш уровень счастья. Наши гены, безусловно, вносят свой вклад, но их влияние можно улучшить, чтобы повысить наши установки счастья.
на более высокий уровень. Важнейшим фактором, определяющим наше счастье, оказываются наши собственные умственные, эмоциональные и физические привычки, которые создают
химия тела, которая определяет наш уровень счастья.

Все мы знаем, что некоторые из нас более оптимистичны, чем другие. Частично это врожденное, просто судьба наших генов, которые дают нам более счастливое настроение.
Но большая часть нашего настроения — это привычка.

Может показаться странным, что счастье называют привычкой. Но вполне вероятно, что к тому времени, когда мы вырастем, мы привыкнем к
«уставка счастья», которая не изменится, если мы не будем над ней работать.

Счастье тесно связано с тремя видами привычек:

  1. Как мы думаем и чувствуем мир и, следовательно, воспринимаем наши переживания.
  2. Определенные действия или привычки, такие как регулярные физические упражнения, здоровое питание, медитация, общение с другими людьми, наслаждение «хорошим» и
    даже регулярно улыбаются и смеются.
  3. Черты характера, такие как самоконтроль, трудолюбие, справедливость, забота о других, вклад, мужество, лидерство и честность.

На практике эти черты характера являются просто привычками; склонность действовать определенным образом в определенных ситуациях. И конечно
имеет смысл, что чем больше мы проявляем эти черты, тем лучше работает наша жизнь, тем лучше мы относимся к себе и тем больше смысла мы
найти в жизни — тем мы счастливее.

Некоторые из привычек, которые создают счастье, очевидны, как бабушка говорила нам, что мы должны жить: усердно работать, ценить отношения с другими людьми,
сохранить наше тело здоровым, ответственно управлять своими деньгами, вносить свой вклад в наше сообщество.

Другие – это более личные привычки управления собой, которые ограждают нас от несчастья и приносят радость в нашу жизнь, например, управление своим настроением и
воспитание оптимизма. Но как только мы делаем такие привычки частью нашей жизни, они становятся автоматическими и выполняют защитную функцию, делая нас более
устойчивый.

Как вы можете помочь своему ребенку — и себе — развить привычки, ведущие к счастью? Эти 12 советов помогут вам начать.

1. Научите ребенка конструктивным умственным привычкам, создающим счастье.

Управление своим настроением, позитивный разговор с самим собой, взращивание оптимизма, радость жизни, практика благодарности и понимание нашей связи с каждым
другие и вся вселенная — это все привычки, которые делают нас счастливее. Встройте их в свою совместную жизнь, чтобы вы регулярно моделировали их и говорили
об их использовании. Со временем ваш ребенок будет следовать вашему примеру.

2. Научите ребенка правилам самоконтроля, которые приносят счастье.

Регулярные физические упражнения, здоровое питание и медитация тесно связаны с уровнем счастья. Но у вас и вашего ребенка могут быть свои собственные, более
личные стратегии; для многих людей музыка мгновенно поднимает настроение, для других всегда работает прогулка на природе.

3. Моделируйте установку на рост и позитивный внутренний диалог.

Нам всем нужен чирлидер, который поможет нам преодолеть множество жизненных препятствий. Кто сказал, что мы не можем быть самими собой? В самом деле, кто лучше? Исследования показывают, что счастливые люди
давайте себе постоянное заверение, признание, похвалу и ободряющие разговоры. Говорите с собой, как с любимым человеком, вслух, чтобы ваши дети могли слышать
ты. Убедитесь, что ваш ответ на «неудача» равен «Я просто ЕЩЁ не разобрался с этим»,   или «Я просто ЕЩЕ НЕ практиковался в этом достаточно.»

4. Развивайте оптимизм…

…это прививка от несчастья. Это правда, что некоторые из нас рождаются более оптимистичными, чем другие, но мы все можем развивать его. Нажмите здесь для
«Как вы можете помочь своему ребенку стать более оптимистичным».

5. Помогите ребенку находить радость в повседневных вещах.

Исследования показывают, что люди, которые замечают маленькие чудеса повседневной жизни и позволяют им коснуться себя, счастливее. Повседневная жизнь переполняет
с радостными событиями: зрелище заходящего солнца, не менее удивительное своим ежедневным повторением. Теплота связи с мужчиной на
газетный киоск, который узнает вас и вашего ребенка. Радость найти новую книгу любимого автора в библиотеке. Письмо от бабушки.
Первые крокусы весны. На нашем примере дети учатся тому, что важно в жизни.

Как сказал Альберт Эйнштейн,

«Есть только два способа прожить жизнь. Один — как будто ничто не является чудом. Другой — как если бы все было чудом.»

И старая поговорка о том, что смех — лучшее лекарство, оказывается правдой. Чем больше мы смеемся, тем мы счастливее! Это действительно меняет наше тело
химия. Итак, в следующий раз, когда вы и ваш ребенок захотите избавиться от депрессивного состояния, как насчет фильма братьев Маркс?

7. Помогите ребенку расставить приоритеты в отношениях.

Исследования показывают, что самые счастливые люди имеют больше людей в своей жизни и более глубокие отношения с этими людьми. Научите своего ребенка этому
в то время как отношения требуют работы, они того стоят.

8. Помогите ребенку развить чувство благодарности.

«Мы склонны забывать, что счастье приходит не в результате получения чего-то, чего у нас нет, а в результате признания и оценки того, что у нас есть.» — Фредерик Кениг

Многие люди думают, что они не могут быть благодарны, пока они не будут счастливы, то есть пока им не за что быть благодарными. Но присмотритесь, и вы
обнаружите, что все наоборот: люди счастливы, потому что они благодарны. Люди, которые описывают себя как сознательно культивирующие чувство благодарности
оцениваются как более счастливые как теми, кто их знает, так и ими самими.

У детей нет контекста для жизни, поэтому они не знают, повезло им или не повезло, только то, что у их друга Брендона дороже
кроссовки. Но есть много способов помочь детям научиться культивировать чувство благодарности, которое противоположно тому, чтобы принимать все как должное. (Намекать:
Думайте о моделировании, а не о чтении лекций).

9. Принять все эмоции.

Жизнь полна радости, но даже для самого счастливого человека жизнь полна потерь и боли, и у нас есть ежедневные причины для печали, большие и малые.
Признание наших грустных чувств не фокусирует внимание на негативе, а открывает нам весь спектр человеческого бытия. Принятие тех, кто неудобен
печальные чувства на самом деле углубляют нашу способность радоваться жизни.

Значит, быть счастливым не значит подавлять свои чувства. Это означает признавать и уважать все наши чувства и позволять себе чувствовать
их. Это позволяет нам двигаться 9От 0013 до чувства, поэтому они начинают растворяться.

Простое сочувствие вашему ребенку к его расстроенным чувствам позволит ему почувствовать их и поможет чувствам испариться, чтобы он мог
двигаться дальше. Это не тот процесс, который можно торопить, поэтому дайте своему ребенку (или себе) столько времени, сколько вам нужно.

10. Помогите ребенку научиться управлять своим настроением.

Большинство людей не знают, что они могут отказаться от плохого настроения и сознательно изменить свое настроение. Но практика в этом действительно может сделать
мы счастливее. Вы можете практиковать это:

  • Следите за своим настроением.
  • Позвольте себе чувствовать эмоции, сохраняя при этом любовь.
  • Замечать любые негативные мысли, вызывающие эмоции. ( «Мой ребенок не должен так себя вести! Он вырастет ужасным человеком, если сделает это!» )
  • Выбор мысли, которая заставляет вас чувствовать себя немного лучше. (например, «Мой ребенок ведет себя как ребенок, потому что он ЕСТЬ ребенок. Он не всегда будет таким.»

Конечно, самое сложное — изменить плохое настроение. Пока вы в нем, трудно предпринять конструктивные действия, чтобы что-то изменить. Вы не
должны перейти от пустыни к веселью. Просто найдите способ помочь себе почувствовать себя немного лучше. Это дает вам возможность столкнуться с тем, что расстраивает
вы, и попытаться решить его. Иногда просто изменение того, как мы думаем о ситуации, действительно меняет ситуацию. Итак, вместо «Как он может так гадить мне, несмотря на то, что я для него делаю?!» можно попробовать

«Это нормально, когда дети злятся на своих родителей. Ему сейчас тяжело, и ему нужно, чтобы я попытался его понять.»

Как помочь ребенку справиться с капризами? Когда-нибудь, когда она будет в хорошем настроении, поговорите с ней о том, как улучшить настроение:
работает на нее? Поделитесь тем, что работает для вас. Затем, когда она в плохом настроении, начните с сопереживания. После того, как у нее было некоторое время, чтобы почувствовать себя расстроенной,
спросите ее, не хочет ли она помочь изменить свое настроение. Даже если вначале она сможет выбрать лучшее настроение лишь в одном случае из десяти, вскоре она начнет
заметить, насколько лучше складывается ее жизнь, когда она это делает.

11. Противодействовать сообщению о том, что счастье можно купить.

Как родители, мы должны помнить, что мы не единственные, кто учит наших детей жизни. Они получают постоянное сообщение СМИ о том, что цель
жизни больше денег и больше вещей. В конечном счете то, что мы моделируем и что говорим им, будет иметь большее значение, но нам нужно противостоять этим разрушительным
сообщения напрямую.

12. Помогите своему ребенку научиться радости участия.

Исследования показывают, что гордость за вклад в улучшение общества делает нас счастливее, а также наших детей. Наша работа
как родители, заключается в том, чтобы найти способы для наших детей изменить мир к лучшему, чтобы они могли наслаждаться и учиться на этом опыте. Так
стоит подумать и приложить усилия к возможностям семейного волонтерства и моделировать соседскую «помощь».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *