Разное

Как расшифровывается овз в педагогике: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 203» города Ярославля

Содержание

Школа №8 г. Волгодонска — Обучение лиц с ОВЗ, детей-инвалидов







Методические рекомендации по вопросам дистанционного обучения детей с ОВЗ, разработанные Институтом коррекционной педагогики РАО
Методические материалы для организации обучения детей с ОВЗ и инвалидностью
Рекомендации для родителей детей с ОВЗ

Постановление Правительства РФ от 11.07.2020 N 1038 «О внесении изменений в Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»
Постановление министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 21.12.2017 № 7
«Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации Ростовской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в том числе детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях» 

«Создание условий получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Сегодня ни у кого не вызывает сомнений значимость роли, которую играет образование в процессе социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовые школы — мировой процесс, в который вовлечены все высокоразвитые страны, достигшие определенного уровня экономического, культурного, правового развития, и конечно наша Россия. Безусловно, наш город не может оставаться вне этих мировых тенденций развития. Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором все дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку.
В системе образования города Волгодонска ведется целенаправленная работа по обеспечению доступности получения образования детьми с ОВЗ и детьми — инвалидами. В настоящее время в нашей школе обучаются 5 детей-инвалидов. Всем им рекомендовано обучение в массовой школе без создания особых условий. 1 ребенок – инвалид в 2019-2020 учебном году обучается на дому по индивидуальному учебному плану в рамках основной образовательной программы начального общего образования.
Системообразующим компонентом психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья является деятельность городской психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). По направлению образовательных учреждений специалисты ПМПК проводят комплексное обследование индивидуальных особенностей детей, выявление их образовательных и социальных потребностей, рисков и ограничений адаптации и социализации. На основании результатов обследования определяется оптимальный образовательный маршрут детей с ограниченными возможностями здоровья, образовательная программа, характер психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Особая роль по информационно-методическому обеспечению инклюзивного образования, оказанию методической помощи специалистам образовательных учреждений по сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью отводится центру психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Гармония». На базе Центра организована работа городского семейного клуба для родителей детей-инвалидов со сложной структурой дефекта, направленная на оказание всесторонней психолого-педагогической помощи по вопросам оптимизации воспитания и социализации их детей, обеспечения эффективного взаимодействия родителей и специалистов системы образования города. В штатное расписание центра введены ставки сурдопедагога и тифлопедагога, что позволяет оказывать необходимую помощь обучающимся с нарушениями слуха и зрения.
Государственная программа «Доступная среда» реализуется в 6 общеобразовательных учреждениях города: МБОУ СШ №9 имени И.Ф.Учаева, МБОУ СШ №11, МБОУ СШ №15, МБОУ СШ №21, МБОУ СШ «Центр образования», МБОУ «Лицей №24», и с 2016 года создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов в МБДОУ ДС «Одуванчик» г.Волгодонска и МБУДО «Центр «Радуга» г.Волгодонска.
Организация обучения детей-инвалидов в обычных общеобразовательных учреждениях, преимущественно по месту жительства, позволяет избежать помещения их на длительный срок в интернатные учреждения, создать условия для проживания и воспитания детей в семье и обеспечить их постоянное общение со сверстниками. Это способствует формированию толерантного отношения граждан к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья, эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции в общество.
При прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования выпускники с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды вправе выбирать форму прохождения ГИА (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ).
Дети с ОВЗ и дети-инвалиды имеют возможность получать дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования города в различных кружках, секциях.
Важнейшим условием эффективности интегрированного и инклюзивного образования является ресурсное обеспечение. Коррекционно-развивающую деятельность с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами осуществляет педагог-психологов.
Система помощи детям с проблемами в развитии предусматривает взаимодействие специалистов, как в условиях отдельного учреждения, так и в межведомственном пространстве муниципалитета. Образовательные учреждения города взаимодействуют с социально ориентированными городскими общественными организациями инвалидов, учреждениями здравоохранения, социальной защиты, Бюро МСЭ.
Система образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в городе постоянно расширяется и совершенствуется. Ближайшими перспективами ее развития, повышения качества образовательных услуг являются:
— совершенствование системы раннего выявления детей с проблемами развития и оказания им своевременной помощи;
-организация деятельности общеобразовательных учреждений по введению Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
-совершенствование разнообразных форм повышения профессионального мастерства педагогических работников в инклюзивной практике.

Закон определяет обучающегося с ограниченными возможностями как:

  1. лицо, имеющее недостатки в физическом/психологическом развитии;
  2. лицо, имеющие ограниченные возможности здоровья, подтвержденные ПМПК;
  3. лицо, нуждается в создании специальных условий при обучении.

Лицами с ОВЗ могут быть дети-инвалиды, дети с отклонениями в поведении, дети с задержкой психического развития и т.д.

Прием лиц с ОВЗ в школу

Прием лиц с ОВЗ в школу проходит в соответствии с общим порядком поступления ребенка в школу. При этом результаты медицинского обследования перед поступлением в школу и результаты обследования ПМПК не должны содержать в заключении противопоказаний к поступлению в массовую школу.  Совместное воспитание и обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений, не должно отрицательно сказываться на результатах обучения последних.

 

Чтобы обучающийся с ОВЗ мог полноценно обучаться в образовательных учреждениях применяются принципы инклюзивного образования. Это означает, что особым детям должен быть обеспечен равный доступ к образованию с учетом различных потребностей и индивидуальных возможностей.

   

Дети с ОВЗ, которым по результатам ПМПК было рекомендовано обучение в обычной школе по адаптированной программе, могут потребоваться специальные условия обучения (ст. 79 Закона). Рекомендации, которые дают ПМПК в своем заключении являются обязательными к исполнению в образовательном учреждении, в котором учится ребенок с ОВЗ. Адаптированная программа должна быть разработана с учетом особенностей развития ребенка, основной целью должна быть коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации.  Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

 

Что такое специальные условия обучения?

 

Специальные условия обучения — это условия обучения и воспитания, которые включают в себя:

  • использование специальных образовательных программ, методов обучения;
  • использование специальных учебников, учебных пособий, технических средств;
  • предоставление услуг ассистента/тьютера;
  • проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий;
  • обеспечение доступа в здание образовательной организации;
  • использование дистанционных образовательных технологий;
  • предоставление обучающемуся с ОВЗ психолого-педагогических, медицинских, социальных услуг, обеспечивающих адаптивную, безбарьерную среду обучения и жизнедеятельности.

Обучение детей с ОВЗ может быть организовано совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, в отдельных организациях. В данном случае многое зависит от того, какие именно проблемы со здоровьем у ребенка. Если ребенок имеет возможность ходить в массовую школу и есть соответствующие рекомендации ПМПК и врачебной комиссии, то он сможет обучаться со всеми детьми.

 

Есть дети, которым необходимо посещение специальных школ (глухонемые дети, дети с серьезными проблемами зрения, дети с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра и т.д.) (п.5 ст.79 Закона).

 

Определением траектории развития и обучения в школе детей с ОВЗ  занимается  ПМПК.

 

Организация обучения на дому лиц с ОВЗ

 

Дети с особыми потребностями могут обучаться на дому, для них может быть организовано домашнее обучение. Основание для обучения на дому является заявление родителей и медицинское заключение с рекомендацией обучения на дому(не заключение ПМПК).

 

 Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Во время проведения уроков и занятий с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
— мультимедийные комплексы (проектор и экран),
— интерактивные доски,
— ноутбуки для ученические с подставкой под ТСО,
— телевизоры,
— видео DVD,
— наушники,
— микрофон.

Управление образования г.Волгодонска информирует, что на информационно-
просветительском портале Банка России «Финансовая культура» (fincult.info) размещены
актуальные методические материалы по финансовой грамотности, предназначенные для
людей с инвалидностью:
— Особенности обучения финансовой грамотности людей с ограниченными
возможностями здоровья https://fincult.info/teaching/osobennosti-obucheniya-finansovoy-
gramotnosti-lyudey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya/;
— Знание — сила: защити себя и близких от мошенничества на финансовых рынках
https://fincult.info/teaching/znanie-sila-zashchiti-sebya-i-blizkikh-ot-moshennichestva-na-
finansovykh-rynkakh/;
— Модули «Основы финансовой грамотности» по направлениям подготовки и
специальностям высшего образования с использованием дистанционных технологий, в
том числе для людей с инвалидностью https://fincult. info/teaching/moduli-osnovy-
finansovoy-gramotnosti-po-napravleniyam-podgotovki-i-spetsialnostyam-vysshego-obrazova/;
— Видеоматериалы о финансовых продуктах и услугах на жестовом языке
https://fincult.info/teaching/o-finansovykh-produktakh-i-uslugakh-na-yazyke-zhestov/.
По информации Банка России, его территориальные учреждения в целях повышения
финансовой грамотности инвалидов по зрению при взаимодействии с партнерами и
общественными организациями разрабатывают брошюры и книги по финансовой
грамотности, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Каждый комплект издания состоит из двух томов и содержит информацию по ключевым
темам финансовой грамотности. В данных материалах лица с нарушениями зрения могут
ознакомиться с самыми актуальными темами финансовой грамотности: как противостоять
телефонным мошенникам, как избежать проблем при получении кредита и как защитить
свои права потребителя.
Ссылка на материалы для подготовки книги «Финансовая культура шрифтом Брайля» и
контакты типографии: https://disk. yandex.ru/d/SP25gq8DClLLwg.

Вход на сайт

Витрина закупок

Горячее питание

Ссылки

Календарь

«  Май 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Наш опрос

Статистика

На сайте: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Создание условий обучения и воспитания детей с ОВЗ

Создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении

Основные направления работы Учреждения:
1. С детьми.

Цель: Приобретение нормально развивающимися детьми нравственного опыта позитивного общения со сверстниками с ОВЗ, воспитание у них способностей к социальному сотрудничеству.

Особое место при создании условий в Учреждении для детей с ОВЗ отводится обогащению развивающей среды.

На всех этапах сопровождения ребенка с ОВЗ проводится работа по их социализации в общество. Важным качеством для ребенка ОВЗ является способность к социальной активности — привлечение их к участию в различных конкурсах, культурно-массовых мероприятиях, экскурсиях, организуемых в Учреждении и за его пределами.

С целью обеспечения системы развивающего обучения, мы стремимся коррекционную работу осуществлять параллельно развивающей. Это позволяет нам не только «исправлять» отклонения, но и раскрывать потенциальные возможности каждого воспитанника. Осуществление комплексной реабилитации детей с проблемами развития возможно лишь при реализации индивидуальных программ развития и при обеспечении эффективности комплексной работы специалистов различного направления в зависимости от потребностей ребенка с ОВЗ и запросов родителей.

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа
Педагогическая диагностика является первым этапом по осуществлению сопровождения в воспитательно-образовательном процессе. Целью педагогической диагностики является раннее выявление детей с ОВЗ.

Второй этап — коллегиальное обсуждение на консилиуме проблем ребенка: определение направлений коррекционной помощи ребенку и отражение их в индивидуальной программе сопровождения( составляется на 1–3 месяца).

Индивидуальная программа развития ребенка должна решать задачи следующего характера:

  • психолого-педагогического и медико-социального сопровождения воспитанников;
  • адаптации ребенка к новым условиям обучения;
  • профилактики отставания и нежелательных тенденций в личностном развитии; предупреждения социальной дезадаптации, поведенческих нарушений и др.;
  • коррекции отклонений в развитии, поведении, учебе на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.

При составлении индивидуальной программы развития ребенка используются следующие методы и приемы:

  • изучение документов, личных дел;
  • знакомство с медицинским обследованием, выделение неблагополучных этапов в развитии ребенка;
  • изучение социума ( соц.окружения) ребенка;
  • диагностические исследования.

Программа индивидуального развития для воспитанника утверждается на педсовете образовательного учреждения (так же, на заседании ПМПк). Она состоит из пояснительной записки, в которой указываются актуальные проблемы ребенка, цель, задачи, принципы, желаемые результаты программы развития обучающегося.

Составление индивидуальной программы развития (психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, адаптационной, профилактической или коррекционно-развивающей) поможет логопеду, педагогу-психологу и воспитателю эффективно реализовать программное содержание.

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа должна содержать такие задачи, решение которых доступно ребенку в ближайшее время, а также указание на методы и приемы, которые позволят ему добиться успеха.

2. С родителями

Цель: Формирование уважительного отношения родителей к ребенку с ОВЗ, как к человеку с особыми потребностями.

Важным условием для обеспечения эффективной интеграции детей с ОВЗ в образовательное учреждение общего типа является проведение информационно-просветительской работы, разъяснительных мероприятий по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса конкретных категорий детей. Педагогическим коллективом ДОУ активно внедряются инновационные формы работы с родителями: обучение их навыкам совместной с детьми деятельности, повышение уровня коммуникабельности как детей, так и родителей.

3. С педагогами ДОУ

Цель: Выстраивание развивающей среды для детей с учетом динамики их актуальных возможностей.

Специфика организации учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения развития, обуславливает необходимость специальной подготовки педагогического коллектива образовательного учреждения общего типа, обеспечивающего интегрированное образование. Педагоги должны знать основы коррекционной педагогики и специальной психологии, иметь четкое представление об особенностях психофизического развития детей с ОВЗ, методиках и технологиях организации образовательного и реабилитационного процесса для таких детей.

В учреждении должны быть созданы надлежащие материально-технические условия, обеспечивающие возможность для беспрепятственного доступа детей с недостатками физического и психического развития (пандусы, специальные лифты, специально оборудованные учебные места, специализированное учебное, реабилитационное, медицинское, игровое оборудование и т.д.).

Наше образовательное учреждение проанализировало материально-техническую, дидактическую и методическую готовность принятия ребенка с ОВЗ и ребенка — инвалида в свое учреждение в соответствии со структурой дефекта, заполняет паспорт образовательной среды учреждения (оценка материально-технического оснащения; оснащение групповых комнат; дидактическое и иное оснащение; психолого-педагогическое обеспечение учреждения).

 

 

  • < Назад
  • Вперёд >

«Решаем проблемы вместе»

Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Дайте оценку Система on-line опросов

Объяснение 9 педагогических подходов к высшему образованию [Плюс: более 40 бесплатных стратегий для реализации в вашем классе]

Эта статья даст вам представление о том, что такое «педагогика», почему она важна для каждого класса и как педагогика развивается принимать во внимание навыки и обучение 21-го века.

Вы узнаете о различных аспектах педагогики, а также о некоторых общих педагогических знаниях и подходах. Примеры для каждого из них помогут лучше понять, как вы можете применять различные педагогические стили обучения в своем собственном классе.

С советами по созданию собственной педагогики, в том числе с учетом того, как цифровые технологии, онлайн и совместная работа меняют преподавание, вы поймете, почему и как четкая и лаконичная педагогика может помочь в вашей учебной программе.

Существует бесчисленное множество педагогических приемов, которые могут подойти для вашего курса. Загрузите наше бесплатное руководство, в котором освещаются и объясняются 9 различных педагогических подходов и то, как их можно использовать для поддержания мотивации и вовлеченности учащихся.

Содержание

1.0. Что такое педагогика?

1.1. Почему важна педагогика?

1.2. Как сказать «педагогика»?

2.0. Различные виды педагогики

2.1. Что такое конструктивистская педагогика?

2.2. Что такое исследовательское обучение?

2.3. Что такое метод Сократа?

2.4. Что такое проблемное обучение

2.5. Что такое совместное обучение?

2. 6. Что такое интегративная педагогика?

2.7. Что такое рефлексивная педагогика?

2.8. Что такое критическая педагогика?

2.9. Что такое культурно-ориентированное обучение?

3.0. Создание собственной педагогики

3.1. Как педагогика может поддержать вашу учебную программу?

3.2. Как педагогика влияет на ученика?

4.0. Как меняется педагогика?

4.1. Онлайн-обучение

4.2. Персонализация педагогики

5.0. Заключение

Педагогику часто путают с учебной программой. Определение педагогики относится к тому, как мы учим — к теории и практике обучения. Учебный план относится к изучаемому материалу. Педагогика, означающая взаимосвязь между методами обучения и культурой, определяется на основе убеждений педагога о том, как происходит обучение. Педагогика требует содержательного взаимодействия в классе между педагогами и учащимися. Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся опираться на предшествующее обучение и развивать навыки и отношения. Для педагогов цель состоит в том, чтобы представить учебную программу таким образом, чтобы она соответствовала потребностям учащихся.

Педагогика, основанная на собственном опыте педагога, должна учитывать контекст, в котором происходит обучение и с кем. Речь идет не об используемых материалах, а о процессе и стратегии, принятых для достижения осмысленного когнитивного обучения.

Слово «педагогика» в буквальном смысле происходит от греческого слова, означающего «искусство обучения детей». В частности, агогос в переводе с греческого означает «лидер», а «педагог» — учитель. Пайдагоги были рабами, которым было поручено водить мальчиков в школу и обратно, обучать их манерам и обучать их.

Педагогика против андрагогики

Педагогика – это обучение детей или зависимых личностей. Это означает, что преподавателю решать, как, что и когда изучать концепции курса. Андрагогика — это облегчение обучения для взрослых, которые учатся самостоятельно. Взрослые в первую очередь руководствуются внутренней мотивацией и могут решать сложные проблемы, опираясь на прошлый опыт. Это необходимо учитывать, чтобы наилучшим образом поддерживать их в сохранении новых идей, изучении новых способов решения проблем и укреплении независимого мышления.

1.1. Почему важна педагогика?

Хорошо продуманная педагогика может улучшить качество преподавания и способ обучения учащихся, помогая им глубже усвоить основной материал. Помня о том, как вы преподаете, вы сможете лучше понять, как помочь учащимся достичь более глубокого обучения. И это, в свою очередь, может повлиять на восприятие учащимися, что приведет к совместной учебной среде. Правильный подход помогает учащимся перейти от простых форм мышления, определенных в таксономической пирамиде Блума, таких как базовое запоминание и понимание, к сложным процессам обучения, таким как анализ, оценка и создание. Учащиеся могут использовать предпочитаемые ими стили обучения с помощью учебного процесса, который поддерживает их и способ обучения, который им нравится.

1.2. Как сказать «педагогика»?

Педагогика в разных странах произносится по-разному. Произношение международного фонетического алфавита: ˈpɛdəˌɡoʊdʒi/ /ˈpɛdəˌɡɑdʒi/. Как в Великобритании, так и в США его часто произносят как «ped-a-gaug-gee» (как в слове «geese»), хотя некоторые используют звук «j» и произносят его как «payag-o-jee» (как в седьмой букве алфавита, «g».)

Другие, особенно в Великобритании, говорят «pe-de-gaw-jee» со звуком «тьфу» в середине и заменяют звук «го» на « гав». Словарь Merriam-Webster предполагает, что это должно быть «pe-de-go-je» (или ga).

2. Педагогические стратегии

Существует множество педагогических приемов, которые могут помочь вам заинтересовать учащихся. Реализуя в своем классе мероприятия, основанные на различных педагогических методах, вы гарантируете, что учащиеся смогут заниматься обучением таким образом, который наилучшим образом соответствует их потребностям. Здесь мы описываем девять педагогических подходов, которые помогают учащимся развивать навыки мышления более высокого порядка и обеспечивают более тонкое понимание того, как их знания вписываются в окружающий их мир.

2.1. Что такое конструктивистская педагогика?

Конструктивистские стратегии обучения помогают учащимся понять смысл своих учебных материалов, а не просто пассивно воспринимать их. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на преподаваемом предмете или уроке, преподавателям рекомендуется сосредоточиться на том, как ученик учится.

Пример конструктивистской педагогической практики:

KWL(H) Диаграммы — отличный способ получить представление об успеваемости учащихся в течение семестра. После завершения раздела или серии уроков попросите учащихся заполнить таблицу со следующими полями: Что мы знаем, Что мы хотим знать, Что мы узнали, Откуда мы это знаем.

2.2. Что такое исследовательское обучение?

Обучение на основе запросов побуждает учащихся задавать вопросы и проводить исследования, изучая различные концепции. Педагогика направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся приобрести навыки, необходимые для развития их собственных идей, а также конструктивно задавать вопросы самим себе и членам группы. Четыре шага обучения, основанного на запросах:

  • Разработка формулировок задач, которые требуют, чтобы учащиеся формулировали свой вопрос, используя сконструированный ответ, дополнительный запрос и цитирование.
  • Изучение темы с использованием времени в классе, когда преподаватель может направлять учащихся в их обучении
  • Представление того, что они узнали, своим сверстникам или небольшой группе
  • Попросите учащихся подумать о том, что сработало в этом процессе, а что нет. Студенты сосредотачиваются на том, как они узнали в дополнение к тому, что они узнали, чтобы активировать навыки метапознания (или думать о мышлении).

Пример обучения на основе запросов: Один из способов внедрить обучение на основе запросов в ваш класс – это проекты устной истории. Попросите учащихся изучить личную историю человека по своему выбору, взять у него интервью (если возможно) и создать презентацию, включающую артефакты, очерк, личные воспоминания и фотографию.

2.3. Что такое Сократовский метод ?

Метод Сократа — это традиционная педагогика, названная в честь греческого философа Сократа, который обучал студентов, задавая ряд вопросов. Принцип, лежащий в основе метода Сократа, заключается в том, что учащиеся учатся, используя критическое мышление, разум и логику.

Пример сократовского обучения:

Чтобы реализовать стратегии сократовского обучения в своем классе, посадите учащихся во внутренний и внешний круги. Внутренний круг участвует в обсуждении, а внешний круг наблюдает и делает заметки. Затем внешний круг делится своими наблюдениями и задает вопросы внутреннему кругу под руководством инструктора. Сократовский метод — один из многих инструментов, которые профессора юридического факультета Чикагского университета используют, чтобы помочь своим студентам стать юристами. Элизабет Гарретт пишет, что «Сократовский метод дает всем учащимся большую уверенность в общении с большими группами, позволяет им развить способность аргументировать убедительно и убедительно и учит их мыслить критически.

2.4. Что такое проблемно-ориентированное обучение ?

При проблемном обучении учащиеся приобретают знания, придумывая решение реальной проблемы. При этом они приобретают знания, а также навыки общения и сотрудничества.

Пример проблемно-ориентированного обучения в педагогической практике:

Концептуальное картирование — это увлекательное занятие, которое помогает учащимся осваивать сложные концепции курса. Разделите класс на команды и предложите им задачу, связанную с курсом. Один член команды записывает решение и передает листы бумаги следующему члену команды, который основывается на этой идее, а затем передает ее остальным членам команды. В конце концов, представитель может представить свое окончательное решение. В исследовании, отслеживающем обучение студентов инженерному курсу, исследование показало, что успехи участников в обучении, основанном на проблеме, в два раза превышали их успехи в традиционной лекции.

2. 5 Что такое совместная педагогика ?

Совместная педагогика отвергает представление о том, что учащиеся могут эффективно думать, учиться и писать в одиночку. Совместная педагогика — это стратегия, ориентированная на учащегося, которая направлена ​​на максимальное развитие навыков критического мышления, обучения и письма посредством взаимодействия «равный-равному» и межличностного взаимодействия.

Пример совместной педагогической практики:

Установите стенды или плакаты в нескольких местах в классе и пригласите учащихся принять участие в прогулке по галерее. Разделите учащихся на небольшие группы и попросите их перемещаться между каждой станцией вместе, сортируя свои наблюдения по категориям. Наконец, попросите их составить список вопросов об исходном материале, который они просматривают.

2.6. Что такое интегративная педагогика ?

Интегративное обучение — это процесс установления связей между концепциями и опытом, чтобы информация и навыки могли применяться для решения новых и сложных вопросов или задач.

Пример интегративной педагогической практики:

Практическое обучение, например общественные работы, — отличный способ внедрить интегративную педагогику в класс. Проведение сборов средств, волонтерство в местных школах или домах престарелых или приготовление еды для тех, кто испытывает нехватку продовольствия, — это формы практического обучения, которые могут помочь учащимся принять участие в общественных работах, таких как волонтерство на столовых, репетиторство детей в местных школах или работа в местных школах. тюрьмы и центры задержания, чтобы помочь с навыками грамотности, как Студенты Королевы для Грамотности.

2.7. Что такое рефлексивная педагогика ?

Рефлексивная педагогика побуждает инструктора размышлять над уроками, проектами и оценками с целью улучшения их для будущего использования. Учащимся также предлагается подумать о своей успеваемости по оценкам и найти области, в которых они могут улучшиться.

Пример рефлексивной педагогики:

Разговорные станции — отличный способ для учащихся пообщаться со своими сверстниками и поразмышлять над собственными знаниями. Преподаватели начинают с обмена списком вопросов для обсуждения, относящихся к чтению курса, видео или тематическому исследованию. Учащихся объединяют в группы и дают им от пяти до десяти минут на обсуждение, после чего они переходят в другую группу. Студенты, которые только что присоединились к группе, имеют возможность поделиться результатами своего последнего обсуждения, прежде чем ответить на второй вопрос со своей новой группой. Точно так же рефлексивная педагогика полезна, когда используется в качестве дополнения к стажировкам на основе трудоустройства. Эти педагогические стратегии позволяют учащимся понять то, что они узнали и пережили, на более глубоком уровне.

2.8. Что такое критическая педагогика?

Критическая педагогика утверждает, что вопросы социальной справедливости и демократии не отличаются от актов преподавания и обучения. Это теория и практика, которые помогают учащимся подвергать сомнению распространенные убеждения и практики и оспаривать их, а также достигать критического сознания.

Пример критической педагогики:

Стратегии перевернутого класса направлены на повышение вовлеченности и обучения учащихся за счет того, что учащиеся завершают чтение дома, а затем работают над решением проблем в реальном времени во время занятий. Эти стратегии позволяют преподавателям ориентировать свое обучение на знания, уделяя особое внимание развитию навыков критического мышления и пониманию того, что означает создание справедливого общества.

2.9. Что такое учитывающее культурные особенности преподавание ?

Обучение с учетом культурных особенностей — это более современная педагогика, которая признает, реагирует на основные культуры и прославляет их. Он стремится предложить равный доступ к образованию для студентов из всех культур.

Пример обучения с учетом культурных особенностей:

Используйте учебные станции в своем классе, чтобы одновременно приспособить учащихся к различным стилям обучения. Будь то из-за культуры, социализации, предпочтений или потребностей в обучении, учащиеся по-разному реагируют на разнообразный контент. Вы можете предоставить ряд материалов каждому учащемуся, установив учебные станции, где учащиеся могут играть в игру или смотреть видео.

3. Создание собственной педагогики

Чтобы создать собственную педагогику, начните с формирования личной философии преподавания. Это важный шаг в профессии учителя. Это помогает учащимся управлять своими ожиданиями в отношении ваших методов обучения и лучше подходить к учебной программе. Крайне важно, поддерживайте учащихся в поиске наилучших способов понимания предмета и поощряйте участие в дискуссиях в классе.

Также важно помнить о различном образовательном опыте учащихся и предпочитаемых ими методах участия, а также об их личном опыте и опыте. Это может включать в себя отслеживание сигналов, таких как время ожидания между разговорами в разговоре, зрительный контакт или использование письменных форм общения, таких как темы для обсуждения. Вы можете использовать реальный опыт, чтобы продемонстрировать абстрактные концепции, и связать их с повседневным опытом, который может быть связан с учащимися. Вслед за мероприятиями, специально созданными для вовлечения учащихся, это помогает учащимся разбить концепции курса по-своему.

3.1. Как педагогика может поддержать вашу учебную программу?

Педагогика может помочь учащимся получить более глубокое понимание предмета и применить полученные знания в личном опыте за пределами классной комнаты. Учителя могут работать вместе со студентами, чтобы найти лучший способ изучения предмета.

После того, как вы создали свою собственную педагогику в высшем образовании, вы можете разрабатывать учебные материалы и упражнения, которые сложны для студентов. Это поможет им в когнитивном развитии, гарантируя, что они продвинут свое понимание концепций на более высокие уровни.

Четкое понимание вашей педагогики позволит учащимся четко следовать вашим инструкциям и отзывам. Они знают, что им нужно делать и как это делать, и могут ответить тем же. Это способствует активному диалогу между преподавателями и учащимися, а также между самими учащимися, потому что все делятся идеями, вопросами и знаниями для изучения концепций и углубления своих знаний.

3.2. Как педагогика влияет на ученика?

С четким и кратким пониманием педагогики все на одной волне. Учащиеся могут с комфортом обмениваться идеями и понимать, как будет проводиться учебная программа и что от них ожидается.

Учащиеся расширяют свою базу знаний, а также понимают, как использовать полученные знания в аутентичных и соответствующих контекстах реального мира. Они также могут опираться на свои собственные культурные знания, чтобы придумывать уникальные и персонализированные мысли и мнения. Конкретные доказательства, факты и данные сочетаются с изучением культурных различий других для дальнейшего расширения знаний. Это позволяет учащимся размышлять о новых концепциях и открывать свои умы для различных подходов.

С помощью ваших педагогических стратегий учащиеся также могут узнать, какие подходы лучше всего подходят для них: к каким учебным занятиям и стилям обучения они склонны тяготеть, а также к тому, как разрабатывать концепции и строить ментальные модели для дальнейшего обучения — все это важные элементы, которые следует учитывать . В целом, активное обучение повышает вовлеченность учащихся. Студенты могут участвовать в индивидуальных стратегиях обучения, а не быть простыми зрителями в классе.

4. Как меняется педагогика?

Педагогика развивается, чтобы лучше поддерживать навыки и идеи 21-го века. Традиционная классная лекция уже не так эффективна, как раньше. Преподавание расширилось за счет включения новых форм обучения, таких как интерактивные и совместные проекты, онлайновые и удаленные учебные программы, а также для обеспечения более гибкого графика.

Принимаются во внимание сценарии реального мира и культурные различия, предоставляя учащимся новые способы приобретать, конструировать и организовывать свое обучение. Педагогика смещает акцент с базового запоминания и применения простых процедур на помощь учащимся в обучении более высокого порядка, включая навыки критического мышления, эффективное общение и большую самостоятельность.

4.1. Онлайн-обучение

Онлайн-обучение стало важной частью высшего образования. Любая современная педагогика должна учитывать, что учащиеся находят, анализируют и применяют знания из растущего числа онлайн-инструментов, платформ и источников. Навыки более высокого порядка, такие как критическое мышление и способность учиться самостоятельно, а также в больших группах, необходимы для полноценного участия в онлайн-обучении.

Учащимся должно быть удобно пользоваться технологиями, помогающими им учиться, а также получать доступ, делиться и создавать полезную информацию, а также лучше владеть предметом. Педагоги, в свою очередь, могут использовать технологии для улучшения учебных материалов и дальнейшей поддержки своей педагогики за счет смешанного обучения, которое сочетает в себе классные комнаты с онлайн-обучением, перевернутые классы, которые предоставляют материалы, которые учащиеся могут получить после занятий, такие как видео, конспекты лекций, викторины и дополнительные материалы для чтения. и в целом более широкий доступ к источникам и экспертам в Интернете.

Они могут интегрировать новые формы технологий для обучения, такие как видео, анимация и моделирование с помощью таких источников, как каналы YouTube, подкасты и кликеры. Цифровые учебники могут включать такой контент, как видео- и аудиоклипы, анимацию и богатую графику, к которым учащиеся могут получить доступ и комментировать. Весь этот контент расширяет возможности учащихся и особенно приносит пользу учащимся, испытывающим трудности. Это также может сократить расходы, поскольку учащиеся имеют доступ к большому количеству ценной, обновляемой в режиме реального времени информации бесплатно.

4.2. Индивидуальная педагогика

Крайне важно, чтобы то, чему вы учите студентов, было актуальным и содержательным, а также соответствовало их опыту. Увеличение числа неформальных, самостоятельных методов обучения означает, что учащиеся имеют больше доступа к информации, чем когда-либо прежде. Педагогам проще отслеживать свое обучение с помощью цифровых действий. Но это также требует большего внимания к тому, чтобы направлять их к нужным источникам, корректировать содержание лекций и применять подходы, специально разработанные для взаимодействия и сотрудничества.

Во многих инновационных педагогических методах власть разделяется между педагогом и учеником. Студенты больше учатся самостоятельно, вместо того, чтобы следовать установленному курсу лекций и учебников от преподавателя. Во многих случаях студенты преуспевают в самостоятельных методах обучения, в то время как преподаватели могут более эффективно использовать время лекций для обсуждения и совместной работы.

Таким образом, преподаватель становится критическим проводником и оценщиком для студентов, связывая их с общепринятыми источниками информации и подчеркивая важность аккредитации. Они больше не являются единственным источником информации, доставляемой порциями через лекции. И это требует пересмотра стратегии в отношении того, как достигается, контролируется и оценивается обучение учащихся.

5. Заключение

Педагогика постоянно развивается. Вы можете разработать свои собственные, вдохновленные общепринятыми и модифицированные для обучения 21-го века. Педагогика должна соответствовать вашей аудитории и фокусироваться на том, чтобы помочь учащимся лучше понять материал, выходящий за рамки базового запоминания и поверхностных знаний. Учащиеся должны уметь соотносить понятия с реальным миром и даже с собственной жизнью.

Каждая педагогика уникальна. Хорошей отправной точкой является создание заявления о философии преподавания, в котором излагаются ваши коммуникативные цели как преподавателя и то, как вы планируете связать работу, которую вы выполняете в классе, с профессиональным развитием, когда студент перейдет к карьере. Затем разработайте учебный процесс на основе этой философии, поработайте с учащимися над адаптацией методов для поощрения положительных ответов и определите, как вы будете оценивать их работу. Также стоит подумать о том, как вы будете интегрировать технологии в планы уроков и классную работу, а также способствовать инклюзивности.

Принимая все это во внимание, вы получаете отличный рецепт успешного педагогического подхода. Чем больше вы знаете о том, как вы преподаете, тем лучше вы поймете, что лучше всего работает для ваших учеников.

Загрузите бесплатное руководство: 9 педагогических подходов и как их использовать в своем курсе

Теги:

Новичок в преподавании, вовлечение учащихся

Педагогика — разнообразие методов обучения, учебных мероприятий и заданий

Определение педагогики 

В самом общем смысле педагогика – это все способы, которыми преподаватели и студенты работают с содержанием курса. Фундаментальная цель обучения для студентов состоит в том, чтобы иметь возможность делать «что-то значимое» с содержанием курса. Значимое обучение обычно приводит к тому, что учащиеся работают на среднем и верхнем уровнях таксономии Блума. Иногда мы обнаруживаем, что начинающие преподаватели путают содержание курса с педагогикой. Это часто приводит к «обучению как разговору», когда представление содержания преподавателем путается с изучением содержания студентами. Думайте о содержании вашего курса как о глине, а о педагогике — как о том, как вы просите студентов сделать из этой глины «что-то значимое». Педагогика — это сочетание методов обучения (что делают преподаватели), учебных действий (что преподаватели просят своих студентов делать) и оценок обучения (задания, проекты или задачи, которые измеряют обучение студентов).

Ключевая идея для педагогики

Разнообразьте свою педагогику, меняя методы обучения, учебные мероприятия и задания. Критически оцените свою педагогику через призму опыта студентов BIPOC в PWI . Мы визуализируем эти две взаимосвязанные практики как цикл, потому что они повторяются и продолжаются. Диверсификация вашей педагогики, вероятно, означает отказ от некоторых типичных способов преподавания в вашей дисциплине или от унаследованных вами методов преподавания. Вероятно, это означает более активное обучение и менее традиционное чтение лекций. Преобразование хорошей педагогики в справедливую педагогику означает переосмысление вашей педагогики в свете контекста PWI и рассмотрение того, как ваша педагогика может помочь или помешать обучению студентов BIPOC.

Предположения PWI для педагогики

Понимание того, где учащиеся находятся в диапазоне от новичка до эксперта в изучении вашей дисциплины или курса, является ключевой проблемой для внедрения эффективной и инклюзивной педагогики (National Research Council 2000). Преподаватели, как правило, настолько далеки от новичков в своих дисциплинах, что им трудно понять, где студенты находятся в этом спектре. Ключевое предположение PWI заключается в том, что учащиеся понимают, как организованы и построены ваши дисциплинарные знания . Студенты, как правило, не понимают ни вашу дисциплину, ни многие другие дисциплины, в которых они работают в студенческие годы. Даже аспирантам может показаться затруднительным объяснить происхождение, методологии, теории, логику и предположения своих дисциплин. Второе предположение PWI заключается в том, что учащиеся академически подготовлены (или должны быть) к изучению вашей дисциплины . Студенты могут быть академически подготовлены к обучению в некоторых дисциплинах, но если их школьный опыт не был подготовкой к поступлению в колледж и хорошо поддерживался, студенты (особенно студенты колледжей в первом поколении), вероятно, находят свой путь через таинственное путешествие по различным дисциплинарным условностям и методам работы. и мышление (Нельсон 1996).

Третье предположение PWI заключается в том, что преподаватели могут путать академическую неподготовленность учащихся с их интеллектом или способностью к обучению . Академическая подготовка обычно зависит от опыта старшей школы, в том числе от того, была ли эта средняя школа хорошо обеспечена ресурсами или недостаточно финансировалась. Независимо от того, получает ли учащийся качественное среднее образование, обычно это структурный вопрос, отражающий неравенство в наших образовательных системах K12, а не способность отдельного учащегося к обучению. Последнее допущение PWI состоит в том, что учащиеся будут хорошо учиться так, как хорошо учился преподаватель . На самом деле большинство преподавателей высших учебных заведений сами выбирают дисциплины, которые соответствуют их интересам, навыкам, академической подготовке и, возможно, поддержке семьи и сообщества. Наши студенты имеют более широкие и разные цели для получения образования в колледже и привносят в свою курсовую работу ряд навыков, которые могут соответствовать или не соответствовать ожиданиям преподавателей в отношении того, как студенты учатся. Инклюзивное обучение в PWI означает поддержку целей обучения и карьеры наших студентов.

Знания педагогического содержания как ключевая концепция

Кинд и Чан (2019) предлагают, чтобы Знания педагогического содержания (PCK) представляли собой синтез Знаний содержания (опыт в предметной области) и Педагогических знаний (знания о методах обучения, оценка , управление классом и то, как учащиеся учатся). Знание содержания (CK) без педагогических знаний (PK) ограничивает способность инструкторов преподавать эффективно или инклюзивно. Преподаватели-новички, которые полагаются на традиционные лекции, вероятно, имеют ограниченные педагогические знания и могут также воспроизводить свои собственные унаследованные методы обучения. Пока Добрый и Чан (2019)) пишут с точки зрения научного образования, их концепции применимы ко всем дисциплинам. Более того, Kind and Chan (2019) поддерживают утверждение van Driel et al. о том, что:

высококачественный PCK характеризуется не знанием как можно большего количества стратегий преподавания определенной темы плюс всеми неправильными представлениями, которые могут быть по этому поводу у учащихся, а знанием того, когда применять определенную стратегию с учетом реальных потребностей учащихся и понимания, почему определенный подход к обучению может быть полезен в одной ситуации (цитируется в Kind and Chan 2019, 975).

Как мы подчеркивали в этом руководстве, контекст преподавания имеет значение, и для инклюзивной педагогики особое внимание следует уделять целям обучения, подготовке инструктора и точке входа учащихся в содержание курса. Мы также утверждаем, что контекст PWI определяет то, что инструкторы могут практиковать как CK, PK и PCK. Мы рекомендуем инструкторам ознакомиться с доказательной педагогикой (или стипендией преподавания и обучения, SoTL) в своих областях. Более того, мы советуем инструкторам находить и следовать за теми инструкторами и учеными, которые уделяют особое внимание инклюзивному обучению в своих областях, чтобы развивать инклюзивные, гибкие и специфичные для дисциплины знания о педагогическом содержании.

Предлагаемые практики для диверсификации + оценки педагогики

Несмотря на то, что диверсификация и критическая оценка методов обучения, учебной деятельности и заданий могут варьироваться в зависимости от дисциплины, мы предлагаем несколько ключевых отправных точек. Диверсифицировать свою педагогику проще, чем критически оценивать ее через призму PWI, но оба шага необходимы. В целом, вы можете разнообразить свою педагогику, изучая активное обучение, взаимное обучение, групповое обучение, экспериментальное обучение, проблемно-ориентированное обучение и обучение на основе конкретных случаев, среди прочего . Для этих методов имеется обширная научно обоснованная педагогическая литература и практические руководства. И вы также можете найти и подписаться на ученых в вашей дисциплине, которые используют эти и другие методы обучения.

Разнообразие вашей педагогики

Преобразование традиционных лекций в интерактивные (или активные) лекции

Для очных или синхронных онлайн-курсов разбейте традиционную лекцию на «мини-лекции» продолжительностью 10–15 минут. После каждой мини-лекции попросите учащихся обработать полученные знания, используя обсуждение или подсказку о проблеме, метод оценивания в классе (CAT), «подумай-пары-поделись» или другое краткое учебное задание. Прочитайте лекции из Центра обучения Университета Вандербильта.

Организуйте обсуждение в малых группах

Предоставьте как процесс, так и конкретные вопросы или задачи, чтобы направлять обучение учащихся (например, предоставьте сценарий с 3 целенаправленными задачами, такими как определение проблемы, мозговой штурм возможных решений и перечисление плюсов и минусов для каждого из них). решение). Прочитайте «Как лучше провести обсуждение в классе», Хроника высшего образования .

Интеграция активного обучения

Интеграция активного обучения, особенно в концептуальные, теоретические или исторически сложные курсы (например, исчисление, органическая химия, статистика, философия). Для подготовительных курсов используйте исследования STEM и других специалистов в области образования о том, как активное обучение и взаимное обучение улучшают обучение учащихся и уменьшают неравенство. Прочтите стипендию Ассоциации американских университетов STEM Network.

Включить аутентичное обучение

Включить аутентичное обучение, учебные мероприятия и задания, отражающие то, как учащиеся будут работать после выпуска. Что значит думать и работать как инженер? Как проектные команды работают вместе? Как представить исследование в образовательной кампании в социальных сетях? Поскольку большинство студентов, стремящихся получить высшее образование, не станут академическими исследователями или преподавателями, чем они будут заниматься в «реальном мире»? Помогите учащимся практиковать и оттачивать эти навыки по мере изучения содержания курса. Прочтите PBL от Edutopia: что нужно для того, чтобы проект был аутентичным?

Варьируйте задания и предоставляйте варианты

Оценки заданий должны варьироваться от низких до высоких ставок. Задания с низкими ставками позволяют учащимся учиться на своих ошибках и получать своевременную обратную связь о своем обучении. Варианты заданий позволяют учащимся продемонстрировать свое обучение, а не демонстрировать свои навыки на определенном типе оценивания (например, на экзамене с несколькими вариантами ответов или академической исследовательской работе). Прочтите наше руководство «Создавайте оценки, способствующие обучению всех учащихся».

Критическая оценка вашей педагогики

Критическая оценка вашей педагогики через призму PWI с учетом того, как ваша педагогика может повлиять на обучение студентов BIPOC, является более сложной и очень контекстуальной. Преподаватели захотят просмотреть и применить концепции и принципы, обсуждавшиеся в предыдущих разделах этого руководства, посвященных учреждениям преимущественно для белых (PWI), предположениям PWI и климату в классе.

Анализ шаблонов

Анализ шаблонов участия, прогресса в обучении (распределение оценок) и других данных, связанных с курсом. Посмотрите на свои классные занятия и задания как на экспериментальные данные. Кто участвовал? Какие виды участия вы наблюдали? Кто не участвовал? Почему это может быть? Существуют ли различные способы участия учащихся в учебной деятельности (индивидуально, в группах, посредством обсуждения, в письменной форме, синхронно/лично, асинхронно/онлайн)?

Ответить на отзывы о климате

Ответить на отзывы о климате в ходе текущих проверок и вопросников о критических происшествиях (CIQ), как описано в разделе «Климат» (текущая практика). Студенты, скорее всего, откажутся от ваших запросов на отзыв, если вы не ответите на их отзыв. Используйте эту обратную связь, чтобы заново откалибровать и переосмыслить свою педагогику.

Получить отзывы об обучении учащихся

Получить отзывы об обучении учащихся в форме методов оценки в классе (CAT), опросов в классе, асинхронных форумов, экзаменационных пакетов и других методов. Продемонстрируйте, что вы заботитесь об обучении ваших учеников, ответив на этот отзыв. Вот как учащиеся предыдущих семестров усвоили этот материал… Я планирую обзорную сессию по решению проблем на следующем занятии в ответ на результаты экзамена…

Будьте дипломатичны, но ясны при исправлении ошибок и неправильных представлений

Студенты колледжей в первом поколении, многие из которых могут также идентифицировать себя как BIPOC, как правило, достигли многого с небольшими ресурсами и значительными препятствиями (Yosso 2005). Однако они с большей вероятностью воспримут свои ошибки в обучении как признаки того, что им не место в университете. При исправлении обязательно нормализуйте ошибки как часть процесса обучения. Правильный ответ — X, но я понимаю, почему вы подумали, что это Y. Многие ученики думают, что это Y, потому что… Но правильный ответ — X, потому что… Спасибо, что помогли нам понять это заблуждение.

Дайте учащимся время подумать и подготовиться к участию в нестрессовой обстановке.

Это уже предлагалось в разделе «Климат» (Стрессовые факторы расы), но его стоит повторить. Учащимся BIPOC и многоязычным учащимся может потребоваться больше времени для подготовки не из-за их интеллектуальных способностей, а из-за влияния расовых факторов стресса и других факторов стресса, увеличивающих их когнитивную нагрузку. Предоставление обсуждения или проблемных подсказок заранее уменьшит этот стресс и освободит место для обучения. Кроме того, обе студенческие группы могут испытывать угрозу стереотипов, поэтому участие в «публичных» аспектах занятий в классе может быть стрессовым, что не характерно для большинства белых и местных студентов. Если вы не можете предоставить подсказки заранее, убедитесь, что у вас достаточно индивидуального «времени на обдумывание» во время сеанса синхронного класса.

Избегайте моделей консенсуса или процессов, основанных на правилах большинства

Это было указано в разделе «Климат» («Практики преподавания, которых следует избегать»), но это настолько укоренившаяся практика PWI, что ее необходимо осветить и бросить вызов. Если я нахожусь в численном «меньшинстве» и меня просят прийти к согласию или согласиться с численным «большинством», весьма вероятно, что моя точка зрения будет сведена к минимуму или отвергнута. Или мне придется потратить много энергии, чтобы убедить свою группу в ценности моей точки зрения, что вызывает сильный стресс. Это неприемлемое бремя для студентов BIPOC, которое также может привести к тому, что студенты BIPOC будут вынуждены обучать белых студентов определенной точке зрения или опыту. Возникающая в результате напряженность может также повредить позитивным отношениям студентов BIPOC с белыми студентами и преподавателями. Если это подходит для вашего контента, создайте учебный процесс, который будет способствовать поиску нескольких решений проблем, случаев или запросов. Вместо того, чтобы просить студентов прийти к одной лучшей рекомендации, почему бы не попросить их записать все возможные решения (без оценки), а затем порекомендовать как минимум два решения с обоснованием? Кроме того, для содержания курса, посвященного политике, рекомендуемые решения могут быть объяснены с точки зрения их возможного воздействия на различные сообщества. Если мы ценим различные точки зрения, нам необходимо структурировать рассмотрение этих точек зрения в нашей учебной деятельности и заданиях.

Мы осознаем сложность оценки вашей педагогической деятельности через призму PWI и делаем все возможное, чтобы оценить влияние на обучение учащихся BIPOC. Это сложное мероприятие. Но мы рекомендуем вам получать отзывы от ваших студентов, а также обращаться за советом к коллегам, в том числе к консультантам и другим специалистам по делам студентов, чтобы информировать вас о вашей текущей практике преподавания в PWI. В следующем разделе мы завершаем наше исследование инклюзивного обучения в PWI Framework, исследуя важность аудита, диверсификации и критической оценки содержания курса.

Справочные материалы по педагогике

Кинд, Ванесса и Кеннеди К.Х. Чан. 2019. «Разрешение амальгамы: соединение знаний о педагогическом содержании, знаний о содержании и педагогических знаний». Международный журнал научного образования .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *