Как научиться читать по слогам игры: Please Wait… | Cloudflare
Учимся Читать и Учим Буквы!
Злая Снежная Королева заморозила волшебные буквы алфавита и животные попали в ледяной плен. И только ваш умный малыш может их спасти, для чего он должен выучить буквы алфавита и составить слова — названия животных.
Собирая из букв азбуки слова ребенок слышит звук каждой буквы алфавита, что позволяет малышу подсознательно запомнить буквы и их звучание. А после того, как ваш умница знайка спасет всех животных, умного малыша ждет познавательная игра — викторина, в которой дошкольник сможет закрепить свое знание букв и навыки чтения.
По завершению викторины радостный кролик станцует малышу зажигательный танец, стимулируя ребенка продолжить веселое дошкольное обучение чтению!
МЕТОДИКА
В приложении используется эффективный звуковой метод обучения чтению, схожий с методикой «кубики Зайцева» и принципами методики Монтессори, а именно:
НАМ НЕ НУЖНЫ АЗБУКА И БУКВАРЬ. И НАМ НЕ НУЖНО ЗНАТЬ АЛФАВИТ!
Чтобы научиться читать, малышу не обязательно знать названия букв. Распространенное явление: мама купила азбуку для детей или букварь, ребенок выучил буквы, даже выучил алфавит, а читать не может. Слова у него не клеятся.
Известный педагог Николай Зайцев утверждает — азбука для малышей вредна! В азбуке и букваре на каждую букву алфавита дана картинка: А — аист, Б — бегемот и т.д. Когда мы учимся читать по азбуке, малыш запомнит и букву, и картинку, но как потом объяснить ему, что зебра — аист — ящерица — цапля, мелькающие в его сознании, должны образовать слово «заяц»? Как научить ребенка читать?
Вместо этого, в приложении «Учимся читать — Спасаем зверей» ребенок учит не азбучные названия букв, а их «звучание» или звуки, из которых малыш легко может собрать слово.
В игре предусмотрено 2 режима обучения чтению:
1. Учимся читать по буквам — отлично подходит для того, чтобы ребенок выучил буквы и понял основы чтения. Рекомендуется начать именно с этого режима обучения — он очень эффективен для запоминания букв и обучения чтению коротких слов.
2. Учимся читать по слогам (складам) — для детей, которые уже знают буквы. Под «слогами» методика «кубики Зайцева» понимает «склады» — т.е. сочетание согласной и гласной буквы: например ко-ро-ва, ко-ш-ка. Научиться читать по таким коротким слогам для ребенка гораздо проще, чем по сложным «школьным» слогам. А чем проще учиться читать — тем эффективнее!
ЧЕМУ НАУЧИТСЯ ВАШ МАЛЫШ:
• Учим буквы русского алфавита быстро и весело
• Развиваем фонематических слух, собирая буковки и слушая их звучание
• Пополняем словарный запас множеством новых слов на русском языке
• Учимся читать по слогам и по буквам
• Узнаем множество новых животных
• Закрепляем полученные навыки чтения в процессе увлекательной викторины
• Мы не учим детей алфавиту — мы учим их читать!
• Дошкольное обучение и подготовка к школе для детей от 4х лет бесплатно
Интерфейс развивающей игры для детей построен в соответствии с принципом обучающей системы Монтессори — «Помоги мне сделать это самому!». Он так прост, что малыш от 3 лет разберется с ним за минуту и будет с радостью и улыбкой самостоятельно учить буквы алфавита, а его счастливые родители смогут немного передохнуть!
Обучение чтению еще никогда еще не было таким познавательным и интересным занятием!
Эта бесплатная версия развивающей игры содержит 4 обучающих уровня. Полная версия содержит все 16 обучающих уровней, расположенных по возрастанию сложности слов. Если на первом уровне слова состоят из 2-3 букв, то на последнем из 7-8 букв.
Чтение по слогам для детей
Учим ребенка читать по слогам с сайтом childdevelop
Ну вот и настал тот возраст, когда мы учим ребенка читать по слогам. На данном этапе палочкой выручалочкой может стать наш сайт — childdevelop, на котором представлены практические задания по данной теме. Наш сайт имеет весь практический материал, который может понадобиться ребенку для обучение чтению по слогам.
Необходимо принять во внимание то, что процесс обучения чтению у каждого ребенка происходит по-разному, то есть сугубо индивидуален и поэтому, не стоит расстраиваться, если Ваш малыш в чем-то допускает ошибки. Воспользовавшись методикой — чтение по слогам, представленной на нашем сайте, Вы без проблем найдете лучший вариант, как научить ребенка читать по слогам. Каждая из методик на обучение ребенка чтению по слогам разработана квалифицированными специалистами своего профиля и уникальны по своей структуре. Они познакомят Вас со всеми многогранными ступенями формирования навыков чтения, которые в свою очередь считаются одними из сложных навыков человеческой деятельности.
Читаем по слогам — практические задания от childdevelop
Читаем по слогам практические задания разнообразные, интересные, выполнение которых требует от ребенка использование зрительной памяти, логики и пространственного воображения, позволят малышу усвоить материал и укрепить полученные знания. Как известно, дети очень подвижны и не могут длительное время удерживать свое внимание на чем-либо. Учитывая это, почти все задания даются в игровой форме, не нагружая ребенка и превращая обучение в познавательное приключение. Читаем по слогам для детей, а затем дети будут читать нам! Учимся читать по слогам игра – отличный вариант для подвижного и неусидчивого ребенка. Также для удобства посетителей сайта, при его разработке, была учтена не менее важная функция – это возможность бесплатно скачать понравившееся Вам задание, для дальнейшего использования в не доступа сети. Учим читать по слогам скачать задания вы можете всего лишь за пару минут, а потом выполнять их к примеру, на даче или у бабушки в гостях.
Чтение — это залог формирования умной молодежи, светлого будущего. Будьте терпеливы к своему чаду, старайтесь регулярно заниматься. Не останавливайтесь на достигнутом, пробуйте разные методики и способы обучения чтению, а наш сайт в этом вам поможет. Чтение по слогам для детей с сайтом childdevelop – это легко, удобно и эффективно!
Учимся читать по слогам Читаю сам. Обучение чтению для Андроид
Развивающая Игра для детей «Учимся читать по слогам. Читаю сам. Обучение чтению» — это дошкольное обучение чтению, слоги для детей на русском, подготовка к школе бесплатно, возможность научиться читать.
***
Теперь и Слоги! Бесплатно! Мы добавили в Игру новый раздел — Слоги. Собирайте из букв слоги, из слогов- слова! Детям легче перейти от букв к слогам и затем уже к словам и таким образом научиться читать.
Если игра понравилась, напишите отзыв – это будет лучшей наградой для нас!
***
«Как научить ребенка читать?» — этим вопросом задавался каждый родитель.
«Мы учимся читать, но ничего не получается!» — огорчаются мамы и бабушки.
***
Читаем по слогам с удовольствием, учим буквы и слоги, ведь детская развивающая игра «Учимся читать по слогам. Читаю сам. Обучение чтению » это:
— возможность научиться читать;
— развивающая и обучающая игра для детей от 3 лет;
— обучение чтению по эффективной методике;
— красочные анимированные иллюстрации;
— развитие словарного запаса и кругозора ребенка;
— дошкольное обучение чтению;
— подготовка к школе бесплатно;
— раннее развитие ребенка;
— то, что нравится малышам и родителям.
Приложение «Учимся читать по слогам. Читаю сам. Обучение чтению » с профессиональным озвучиванием поможет мамам и папам научить читать ребенка, уже знающего алфавит или большую его часть.
***
Собираем слова: игра содержит слова из 3-х и 4-х букв, содержащих твёрдые слоги (гласные а, о, у, ы, э) и мягкие слоги (гласные е, ё, и, ю, я). Твёрдые слоги дети учатся читать быстрее и проще мягких. Процесс игры построен по принципу деления слов на склады (на такой методике основаны знаменитые кубики Зайцева). Ребенок учится читать, составляя слова из карточек с буквами и слогами. Правильное составление слова сопровождается анимацией, которая делает обучение чтению более увлекательным и не похожим на урок. С первого запуска игры малыш может играть и учиться читать самостоятельно.
***
В процессе игры у ребенка развивается анализ слов, воспринятых на слух, способность к быстрому распознаванию основных речевых конструкций, связанных с чтением на русском языке. Чтение по складам дается детям намного легче, чем чтение по слогам. Такая методика обучения способствует раннему развитию детей от 1 года до 3 лет.
Попутно с обучением чтению развивается словарный запас и кругозор ребёнка. Так же приложение поможет многим уже начавшим читать детям уйти от постоянных ошибок в чтении, особенно детям, имеющим логопедические проблемы.
Через каждые 4 собранных слова в игре по умолчанию включена проверка чтения, которую родители могут отключать и включать по своему усмотрению.
***
Приложение «Учимся читать по слогам. Читаю сам. Обучение чтению» — обучающая игра для детей и дошкольное обучение чтению, как и раннее развитие малышей, обеспечит отличное подготовка к школе.
Учимся Читать, Спасаем Зверей. Учим буквы, азбука.
«Учимся читать, Спасаем зверей» это развивающая игра — азбука абвгдейка и дошкольное обучение чтению по слогам и по буквам на русском и украинском языках. Подготовка к школе для детей 3 — 4 лет и старше. Учим буквы, слоги и учимся читать в процессе увлекательной обучающей игры для детей — дошкольников от 3 до 7 лет.
Злая Снежная Королева заморозила волшебные буквы алфавита и животные попали в ледяной плен. И только ваш умный малыш может их спасти, для чего он должен выучить буквы алфавита и составить слова — названия животных.
Собирая из букв азбуки слова ребенок слышит звук каждой буквы алфавита, что позволяет малышу подсознательно запомнить буквы и их звучание. А после того, как ваш умница знайка спасет всех животных, умного малыша ждет познавательная игра — викторина, в которой дошкольник сможет закрепить свое знание букв и навыки чтения.
По завершению викторины радостный кролик станцует малышу зажигательный танец, стимулируя ребенка продолжить веселое дошкольное обучение чтению!
МЕТОДИКА
В приложении используется эффективный звуковой метод обучения чтению, схожий с методикой «кубики Зайцева» и принципами методики Монтессори, а именно:
НАМ НЕ НУЖНЫ АЗБУКА И БУКВАРЬ. И НАМ НЕ НУЖНО ЗНАТЬ АЛФАВИТ!
Чтобы научиться читать, малышу не обязательно знать названия букв. Распространенное явление: мама купила азбуку для детей или букварь, ребенок выучил буквы, даже выучил алфавит, а читать не может. Слова у него не клеятся.
Известный педагог Николай Зайцев утверждает — азбука для малышей вредна! В азбуке и букваре на каждую букву алфавита дана картинка: А — аист, Б — бегемот и т.д. Когда мы учимся читать по азбуке, малыш запомнит и букву, и картинку, но как потом объяснить ему, что зебра — аист — ящерица — цапля, мелькающие в его сознании, должны образовать слово «заяц»? Как научить ребенка читать?
Вместо этого, в приложении «Учимся читать — Спасаем зверей» ребенок учит не азбучные названия букв, а их «звучание» или звуки, из которых малыш легко может собрать слово.
В игре предусмотрено 2 режима обучения чтению:
1. Учимся читать по буквам — отлично подходит для того, чтобы ребенок выучил буквы и понял основы чтения. Рекомендуется начать именно с этого режима обучения — он очень эффективен для запоминания букв и обучения чтению коротких слов.
2. Учимся читать по слогам (складам) — для детей, которые уже знают буквы. Под «слогами» методика «кубики Зайцева» понимает «склады» — т.е. сочетание согласной и гласной буквы: например ко-ро-ва, ко-ш-ка. Научиться читать по таким коротким слогам для ребенка гораздо проще, чем по сложным «школьным» слогам. А чем проще учиться читать — тем эффективнее!
ЧЕМУ НАУЧИТСЯ ВАШ МАЛЫШ:
• Учим буквы русского алфавита быстро и весело
• Развиваем фонематических слух, собирая буковки и слушая их звучание
• Пополняем словарный запас множеством новых слов на русском языке
• Учимся читать по слогам и по буквам
• Узнаем множество новых животных
• Закрепляем полученные навыки чтения в процессе увлекательной викторины
• Мы не учим детей алфавиту — мы учим их читать!
• Дошкольное обучение и подготовка к школе для детей от 4х лет бесплатно
Интерфейс развивающей игры для детей построен в соответствии с принципом обучающей системы Монтессори — «Помоги мне сделать это самому!». Он так прост, что малыш от 3 лет разберется с ним за минуту и будет с радостью и улыбкой самостоятельно учить буквы алфавита, а его счастливые родители смогут немного передохнуть!
Обучение чтению еще никогда еще не было таким познавательным и интересным занятием!
Эта бесплатная версия развивающей игры содержит 4 обучающих уровня. Полная версия содержит все 16 обучающих уровней, расположенных по возрастанию сложности слов. Если на первом уровне слова состоят из 2-3 букв, то на последнем из 7-8 букв.
Как научить ребенка читать по слогам. Игры в обучении чтению
Не всем детям легко удается научиться читать. Почему так происходит? Дело в том, что научение чтению зависит от степени полноценности развития нервной системы ребенка, его высших психических функций, которые формируются в процессе взросления самого малыша.
Часто встречающимся явлением сейчас можно наблюдать множество деток, которые еще в 2 — 3 года легко выучивают все буквы, но соединять их в слоги, т.е. перейти на слоговое чтение, у них никак не получается лет до 6, поскольку нужные для этого доли мозга еще не созрели. Соответственно, у обеспокоенных родителей возникает закономерный вопрос: «Как научить ребенка читать по слогам?» А многие хотят это сделать самостоятельно, но не знают, с чего начать. В данной статье мы представим вашему вниманию игры в обучении чтению, различные игры со слогами, которые вам очень помогут и практически снимут проблему под названием: «Как научить ребенка читать».
Очень хорошо совмещать обучение чтению с регулярным массажем всего тела малыша с активизацией биологически активных точек (лучше 1 курс хотя бы раз в 2 месяца), для нормализации кровоснабжения мозга.
Учим буквы
Прежде всего, необходимо сделать так, чтобы ребенок полюбил буквы, чтобы ему было интересно с ними играть. Купите набор больших разноцветных магнитных азбук в детском магазине и прикрепите буквы на холодильник. Малышам интересно, особенно, когда мама на кухне, находиться рядом с вами, играя с буквами, передвигая их в разные стороны по холодильнику, составляя причудливые конструкции.
Удобство такого метода заключается в том, что по ходу приготовления пищи, вы рассказываете своему чаду, как называются буквы, вплетая обучение в фантастическую историю о королевстве букв, где у каждой есть свое имя и функции в государстве. Словом, все зависит от полета вашей мысли…
Изучать буквы увлекательно и полезно в городе Буквоград. Это проверено и моим сыном и десятками других детишек.
Соединяем буквы в слоги
После того, как ребенок выучит названия букв, расскажите ему, что жители королевства очень любят ходить к друг другу в гости, и если буква «Д» пришла в гости к «А», то они вместе поют песенку «ДААААА» и т.д. Очень хорошо к процессу такого игрового обучения подключить ритмичную детскую мелодию, под которую удобно пропевать слоги. Именно пропевание дает наилучший результат в процессе научения чтению по слогам. Мы делаем акцент именно на слоговом чтении, потому что, если малыш научится объединять буквы в слог, то это даст первый мощный толчок к овладению всем процессом, к которому мы все так стремимся.
Самые простые гласные, с которых нужно начинать обучение — это «А», «И», «Э», «О», «У», «Ы». Берем букву «А» и начинаем соединять ее со всеми согласными: «ТА», «ДА», «НА», «РА» и так далее. Потом берем следующую гласную и осваиваем все по очереди.
А вот и некоторые очень эффективные игры, в которые можно играть с детками уже 4-х летнего возраста. Они могут стать благоприятной платформой для развития навыков скорочтения в дальнейшем.
Веселые путешественники
Что понадобится: кусочки плотной бумаги с изображением красочных букв-человечков с ножками, ручками и в одежде.
Как играть: по аналогии с магнитной азбукой на холодильнике, придумываем сказки о похождениях разных жителей страны Букварии, которые ходят в гости друг к другу. Например, отправилась буква «С» в гости к букве «И», а по дороге она встречала других своих друзей: «О», «У», «Ы» и т.д., и они всегда при встрече пели песни «СООО», «СУУУУ», «НЫЫЫ» и танцевали. Замечательно, если ребенок сможет повторить всю историю и вспомнит, что именно пели буквы, встретившись по пути друг с другом.
Подобным образом следует поиграть со всеми согласными алфавита. Истории путешествий могут самыми разными от «отправились в путешествие к морскому побережью» до «пошли в магазин за продуктами».
Цель игры: научение складыванию букв в слоги, запоминание их.
Бабочки и жучки
Что понадобится: большие цветы, вырезанные из плотной бумаги разного цвета и написать на них слоги «БА, БУ, БЫ, БИ, БЕ, БО» и т.д. (за одну игру можно использовать только одну согласную), атрибуты бабочки (крылышки, если вы играете с девочкой), атрибуты жучка или самолетика (если вы играете с мальчиком).
Как играть: раскладываем на полу цветы, рядом ставим «жучка» или «бабочку» и командуем «Внимание! Бабочка Элина идет на посадку на цветок «БУ», «посадка успешно совершена на цветок «БУ». Затем вам нужно поручить вашей «бабочке» или «жучку» самостоятельно командовать, превратившись в диспетчера. А вы, послушный «самолетик» можете идти на посадку на разложенные цветы с написанными на них слогами. Вам следует специально ошибаться, выбирать не тот аэродром, и малыш сам будет замечать ваши ошибки делать вам замечания, исправляя их, проговаривая и запоминая нужные слоги.
Цель игры: научение складыванию букв в слоги, запоминание их.
Сладкоежки в магазине
Что понадобится: пирожные, вырезанные из кусочков плотной цветной бумаги, на которых написаны слоги «БО, ТО, НО, ВО» и т.д. (20 слогов и не более в одну игру), красочные буквы-человечки из картона или пластика.
Как играть: пирожные продаются в детском магазине, а буквы алфавита хотят их купить. Буква может купить только те пирожные, в состав которых она входит. Например, пирожное «ТО» может быть продано только буквам «Т» и «Е». Если буква возмущается, что ей не продают понравившееся пирожное, то малыш должен объяснить, почему его не продают, и какую именно сладость может получить данная буква.
Цель игры: научение складыванию букв в слоги, запоминание их.
Веселый магазинчик.
Что понадобится: игрушечные предметы и продукты, которые будут продаваться. На товаре нужно написать его название, разделенное на слоги: «ба-нан», «ка-ша», «ди-ван»(предметы должны читаться так, как написаны, слово «корова» не подойдет, т.к. слышится «кАрова») и т.д. Вырезанные из картона прямоугольнички денежных купюр, вместо цифры на которых написаны первые слоги названий продаваемого товара: «БА», «ВА», «ДИ» и т.д.
Как играть: малыш-покупатель может купить товар в вашем магазине только в том случае, если он верно произнесет первый слог нужного товара и расплатится соответствующими ему деньгами.
Цель игры: научение чтению слогов, определению их места в слове.
Веселые кубики.
Что понадобится: игрушечные кубики (5 штук, не более) с изображением разных слогов со всех сторон, либо можно самостоятельно наклеить на кубики кусочки бумаги, на которые пишем слоги. Один кубик нужно оформить слогами с одной и той же согласной: «НО», «НУ», «НЫ», «НИ» т.д.
Как играть: в эту игру лучше играть с малышами от 5 лет. Ребенку следует научить его игрушку (небольшого размера, чтобы она могла стоять на кубиках) читать слоги. Взрослый называет слог, а малыш показывает его выбранной игрушке. Впоследствии ребенок может сам выбирать слоги и рассказывать о них своим игрушкам.
Цель игры: научение чтению слогов, нахождению их на слух.
Волшебное лото.
Что понадобится: альбомные листы, линейка, карандаши, разного рода картинки, распечатанные из интернета.
Как играть: бумага делится на 8 прямоугольников одного размера с одним, написанным слогом на них слогом: «БА», «БУ», «БИ», «БЕ» и т.д. В игре необходимо к каждому слогу подобрать несколько соответствующих картинок. Например, «ЛО» — лошадь, лодочка, ложка. Малышу необходимо произнести вслух слог и положить на него картинку.
Цель игры: научение чтению слогов, подборке слов к слогу.
Как вариант, можно использовать вот такое самодельное слоговое лото. Оно учит и читать, и запоминать написанное, и разделять слова и слоги.
Волшебные предлоги.
Что понадобится: тарелка из картона одноразового использования, фломастер, линейка, игральный кубик с разным количеством точек.
Как играть: берем все доступные в русском языке предлоги (ведь они состоят из одного слога или одной буквы). Делим картонную тарелку на 8 равных секторов и вписываем фломастером туда предлоги: по, за, от, на, над, к, в, под. Бросаем кубик внутри тарелки. Берем предлог того сектора, куда попал кубик, и составляем предложение с этим предлогом.
Цель игры: научение чтению слогов, усвоению предлогов и их роли в связке слов в предложении.
Любимое домино.
Что понадобится: светлая плотная бумага или картон, ножницы, линейка, картинки с изображением предметов, взятые из интернета (картинок нужно очень много, чтобы игра была как можно интереснее, картинки должны начинаться на слоги РА, МА, ГО и т.д., т.е. любая согласная, после которой следует любая гласная буква). Выбирать следует только часто встречающиеся в словах слоги, чтобы не испытывать затруднений в ходе игры, пытаясь подобрать редкое слово к слогу.
Как играть: разрезать бумагу на прямоугольники любого размера в виде домино, разделить их на 2 равные части (найденные картинки должны быть по размеру половинки прямоугольника). На одной половинке прямоугольника следует нанести слоги, а на другую — прикрепить картинку, первые буквы в названии которой соответствуют написанному слогу на той же карточке. Каждый игрок получает по 8 картонных прямоугольников (домино), а остальные складываем в одну колоду и кладем рядом. Выкладываем карточки на стол таким образом, чтобы начало названия картинки совпадало с написанным слогом на уже выложенной на стол карточке. Если у одного из игроков подходящая карточка отсутствует, то ее следует взять из общей стопки карточек. Победу одержит тот, кто быстрее выложит на игровое пространство все свои карточки.
Цель игры: научение чтению слогов и подбора их к слову.
Отличной мини-игрой может стать и слоговое пение! В этом видео оно показано наглядно. Осталось только запомнить и… спеть.
Еще про чтение смотрите и читайте:
Эффективные и простые методики обучения чтению
Игры развивающие память и навыки чтения
Скорочтение — зачем и как?
Игры на развитие внимания у ребенка
Обучение чтению ребенка в домашних условиях – не только занимательно, но и полезно, поскольку оно сплачивает семью и позволяет наладить доверительные отношения между всеми ее членами, конечно, при условии, если игры-занятия будут проводиться без принуждения в легкой, шуточной атмосфере доброжелательности. Успехов вам!
С уважением,
Марина Таланина и Людмила Поцепун.
Загрузка…
Читаем по слогам. Веселые уроки малышам. Игровые карточки
Игра учит читать по слогам и делить слова на слоги; тренирует навыки звуко-буквенного анализа. В процессе игры у ребенка развивается внимание, мышление, орфографическая зоркость, вырабатывается навык чтения целыми словами.
Методические рекомендации
*В игре участвуют 2-8 человек.
*Игру лучше начинать под руководством взрослого ведущего.
*Количество используемых карточек зависит от числа участников, их возраста и индивидуальных особенностей.
*Игру можно использовать как дидактическое пособие на индивидуальных развивающих и коррекционных занятиях.
*Игровым пространством может служить как поверхность стола, так и вся территория помещения, в котором проводится игра.
Маленькие сыщики (игра для детей, не умеющих читать)
Задача игры. Развитие внимания и образного мышления. Подготовка к игре. Ведущий заранее берет от каждой карточки по одному элементу со слогом, перемешивает их и поровну раздает игрокам. Оставшиеся элементы карточек произвольно раскладывает картинкой вверх.
Ход игры. Участники рассматривают полученные элементы карточек и по сигналу ведущего начинают поиск недостающих элементов. Например, игрок получил элемент с частью рисунка лисица. Он ищет два недостающих элемента и складывает из них целую картинку. Победителем становится тот, кто быстрее подберет недостающие элементы и сложит целую карточку.
Самый быстрый
Задача игры. Тренировка внимания и скорости выполнения задания Подготовка к игре. Ведущий отбирает определенное количество карточек, участвующих в игре. Затем перемешивает элементы, из которых состоят карточки, и в произвольном порядке раскладывает их на игровой поверхности.
Ход игры. По сигналу ведущего игроки начинают искать элементы одной карточки, из которой нужно собрать картинку. За каждую правильно собранную карточку дается 1 балл. Игра заканчивается, когда будут собраны все карточки, участвующие в игре. Победителем становится тот, кто наберет большее количество баллов.
Сбежавший слог.
Задача игры. Чтение слова по слогам и целиком, тренировка орфографической зоркости.
Подготовка к игре. Ведущий заранее берет от каждой карточки по одному элементу и произвольно раскладывает картинкой вверх. Остальные элементы раздает игрокам. Например, ведущий забирает из карточки барабан слог ба, а элементы со слогами ра и бан отдает одному игроку.
Ход игры. Определяют очередность хода. Игроки выкладывают перед собой полученные элементы карточек. Затем первый игрок называет слог, которого ему не хватает, чтобы сложить целое слово, и ищет его среди карточек на столе. Собрав все слоги и сложив из них карточку, игрок читает получившееся слово сначала по слогам, а затем целиком. Если все сделано правильно, игрок забирает карточку себе, ему присуждается 1 балл, а ход переходит к следующему участнику. Если игрок допустил ошибку, то он возвращает выбранные элементы карточки, а игру продолжает следующий игрок. Выигрывает тот, кто при ответах допустит меньшее количество ошибок и быстрее соберет свои карточки.
Ловушка.
Задача игры. Закрепление навыков чтения по слогам и целыми словами, развитие внимания и орфографической зоркости. Подготовка к игре. Все элементы карточек, участвующие в игре, кладут картинками вниз, перемешивают и поровну раздают игрокам.
Ход игры. Определяют очередность хода. Участники открывают свои элементы карточек так, чтобы их не видели соперники.
Первый игрок выкладывает на середину игрового пространства любой элемент картинкой вверх. Игроки, у которых есть другие части этой карточки, выкладывают их, произнося вслух написанный на них слог. Первый игрок складывает из выложенных элементов целое слово и читает его. Если слово собрано правильно, карточка выбывает из игры, а ход переходит к следующему участнику. Игрок, у которого не осталось ни одного элемента, заканчивает игру и становится победителем. Проигравшим считается тот, кто не успел освободиться от всех элементов карточки — он попал в ловушку.
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!
Настольные игры для детей для обучения чтению —
Все родители очень ждут, когда их малыш научится читать! И это понятно, ведь без чтения невозможно освоение всех других знаний.
Красивые яркие азбуки, магнитные буквы и, конечно же, развивающие настольные игры помогут сделать процесс увлекательным для детей и результативным для родителей.
Встречайте топ настольных игр, которые помогут малышу выучить буквы и научиться читать.
Обучающая игра Буквики, Danko Toys
Основная задача данной игры познакомить малыша с буквами и основами чтения. В правилах описано 5 различных игр, но с такими материалами их можно придумать еще очень много. Тут и кубики с буквами, и карточки со словами, и карточки с буквами. Очень многовариантивная игра. Игра на украинском языке.
Шальные совы, Vladi Toys
Веселая игра с фишками поможет ребенку легко освоить чтение по слогам. Игра представлена на русском или украинском языке.
Бинго Изучаем буквы (Вивчаємо літери), DoDo
С помощью яркого лото с понятными малышу картинками можно легко выучить буквы и слова, начинающиеся на эти буквы. Игра для изучения украинского алфавита.
Лото Ringo Bingo, Danko Toys
Веселое лото с рулеткой в игровой форме поможет детишкам выучить цвета, буквы и слова, начинающиеся на эти буквы, а так же научиться читать. Игра представлена на украинском языке.
Развивающая игра Чумачечий квест, DoJoy
360 разнообразных заданий помогут детям научиться читать по слогам и по словам, выучить буквы и звуки. Полный комплекс занятий для подготовки к школе. Игра представлена на русском языке.
Игра магнитная «Сложи слова», Умняшка
Дорожная игра с буквами, тренировка составление слов из букв и чтения. В набор входят буквы как русского, так и украинского алфавита.
Зверобуквы, Банда Умников
Зверобуквы — это пять различных весёлых игр. В одной коробке вы найдете и мемо, и скарабл, и лото и другие игры с буквами направленные на составление и чтение слов. Игра направлена на изучение букв русского алфавита.
Комплект игр Йоржик-жоржик, Тукан-повторян, Мишка-мімішка, Malvy Games
Этот комплект из трех карточных игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Каждая игра это набор карточек с прекрасными и современными рисунками, которые охватывают весь ряд буквосочетаний согласная-гласная с гласными буквами А, О, У, Е, І и И. Игры помогают освоить слоговое чтение.
слоговых заданий — 17 работающих игр! — Раннее обучение
Разучивание слогов — это то, что можно делать с самого раннего возраста. Многие трех- и четырехлетние дети смогут начать процесс изучения слогов в забавных играх, и этот процесс продолжается в течение нескольких лет по мере того, как дети углубляют свое понимание.
Как учить слоги?
Начинайте учить слоги с песнопений и песнопений. Дети могут подбирать слоги в словах, используя ритмические палочки или инструменты.Используйте куклы, мешочки с предметами и песни, чтобы привлечь их внимание, и научите детей переживать слоги разными способами.
Это краткий ответ, но на самом деле это еще не все.
Выучивание слогов — долгий процесс. Он начинается с веселых игр-боевиков и переходит в чтение и написание многосложных слов.
В этой статье вы найдете все, что вам нужно — как начать, что вам нужно знать, и все возможные успешные игры, в которых можно попробовать научить слоги увлекательным и эффективным способом.
Эти игры и мероприятия предназначены для детей в возрасте от 3 до 6 лет и могут использоваться как родителями, так и педагогами.
1. Используйте песни и песнопения (с предметами)
Первые несколько игр в этой статье можно проводить, когда дети хлопают в ладоши. В качестве альтернативы вы можете использовать что-то вроде барабанов, или все они могут иметь пару ритм-палочек.
Эти палочки — мой любимый ресурс для обучения слогам. Если у вас есть пары клав, они будут работать.Вы также можете использовать палочки для еды или просто палочки снаружи. Если вы хотите узнать больше о том, что такое ритм-джойстики и как ими пользоваться, ознакомьтесь с этой статьей, которую я написал.
Для этой игры вам также понадобится что-то вроде сумочки и несколько животных из джунглей. Есть песнопение, которому вы собираетесь учить детей. Это выглядит так:
Прогулка по джунглям
Прогулка по джунглям
Что я вижу? Что я вижу?
Все вместе произносят пение, ударяя палками в такт пения.
Затем ребенок достает из сумки одно животное из джунглей. Теперь идея состоит в том, чтобы набрать слоги в имени животного, а затем также посчитать слоги.
Например, гепард будет «чи-тах!» 1-2! »Повторите это несколько раз, например «Чи-тах! 1-2! Чи-тах! 1-2! Чи-тах! 1-2! »Повторение в подобных играх имеет решающее значение для понимания этого навыка.
Повторите процесс с разными животными. Хорошо, если у вас есть набор животных, у которых в именах разное количество слогов.Например, у вас могут быть змея (1), тигр (2), крокодил (3) и бегемот (5).
2. Ударьте Марионеточные Слова!
Марионетки действительно привлекают внимание подавляющего большинства детей! В некоторых случаях они работают почти как волшебство.
В этой игре марионетка собирается сказать слово, и мы все затем копируем это слово, ударяя по слогам ритмическими палочками, барабанами или хлопками.
Приятно иметь тему. Например, вы можете спросить марионетку, что она любит есть.
Он мог бы сказать «а-а-а!» 1-2! »(Все скопируйте и нажмите). «Ба-на-на». «Торт».
Еще раз повторить каждое слово несколько раз, чтобы дети по-настоящему усвоили его.
Если вы хотите узнать больше о кукольных занятиях, которые вы можете попробовать, то взгляните на это исчерпывающий путеводитель из лучших 22.
3. Волшебная коробка!
Все, что содержит магию, безусловно, является победителем!
Все, что вам нужно для этого, — это какая-то шкатулка, которая выглядит хоть немного волшебно.Это может быть старый сундук или корзина для пикника. Подойдет даже старый чемодан.
Прежде чем дети появятся рядом, положите в него несколько предметов (желательно, чтобы в именах было несколько слогов).
Затем, когда они наблюдают, вы все собираетесь сотворить заклинание. Шевелите волшебными пальцами над коробкой и повторяйте:
Волшебная шкатулка, волшебная шкатулка,
Скажи заклинание,
Разблокируется!
Откройте коробку и достаньте предмет.Как бы то ни было, вы все ударяете по слову и считаете слоги.
Магия в основном состоит в том, чтобы заинтересовать их, посмотреть и взволновать, чтобы увидеть, что происходит. Немного драматизма — ответ почти на все ранние звуковые игры.
4. детские стихи
Один из лучших способов научить детей с до понимать слоги — это использовать детские стишки.
Это шаг впереди всех других действий в этом списке, но, вероятно, он самый важный!
Все стихотворений хороши для начала понимания слогов.
Однако, чтобы выбрать один, давайте перейдем к The Wheels On The Bus. Здесь много отличных звуковых эффектов с разным количеством слогов. Например, дворники «взмахивают!» (1), взрослые «болтают» (2), дети «поднимаются и опускаются» (3).
У всех этих звуков есть действия, так что вы физически играете количество слогов.
Дети на этом этапе не будут иметь представления, что означает слово «слоги», но они начнут понимать эту концепцию.
5. Используйте инструменты
Какое удовольствие отбивать слоги в словах инструментами!
Просто раздайте кучу инструментов в этом, а затем дайте детям какое-нибудь слово. Соедините слово вместе, как «полосу слогов». Затем посчитайте слоги.
Например, иди «чо-со-опаздывай!» 1-2-3! Шоколад! 1-2-3! ’
Детям никогда не бывает скучно, когда они бьют по инструментам, так что это увеличивает время, в течение которого вы можете заниматься этим занятием.
6. История со звуковыми эффектами
Это еще одно приятное простое задание для начала процесса обучения слогам.
Опять же, это очень хорошо работает с ритм-стиками, но вы можете использовать хлопки в ладоши.
По сути, вы придумываете историю! Это может быть что угодно, но важно, чтобы вы использовали в нем много звуковых эффектов. Дети бьют и говорят звуковые эффекты!
Например, история может выглядеть примерно так: «Однажды большой медведь пошел топать ногами по лесу — штамп, штамп, штамп. Он встретил своего друга кукушку. Он говорил: « кукушка, кукушка, кукушка. ’Внезапно налетела ведьма кудахтанье, кудахтанье, кудахтанье .’
Подобные занятия отлично подходят для изучения ритма разговорной речи. Дети перебирают слогов в увлекательной игровой форме, и это лучшая основа для последующего изучения того, что они собой представляют.
7.Книги со звуковыми эффектами
Точно так же любая книга, в которой есть звуковые эффекты, отлично подходит для этой же стратегии.
Один из фантастических примеров — книга Джилл Мерфи « Peace At Last ».
В этой книге Мистер Медведь пытается заснуть в своем доме, но все равно издает ужасные звуки! Из крана «капает!» (1 слог) Часы «тикают!» (2) и «кукушка». (2)
Это отличная книга для детей, чтобы все вместе распевали звуковые эффекты. Вы можете хлопать в ладоши или нажимать по слогам одновременно, чтобы по-настоящему подчеркнуть суть.
8.Прыжки
Сделать раннюю акустику максимально мультисенсорной — это определенно правильный путь!
Если вы можете заставить детей двигаться, вы можете заставить их учиться.
Переход по слогам — отличный способ узнать, что такое слоги. Просто дайте детям слово, а затем прыгните. Например, «кокосовый орех» будет означать три прыжка — «кокосовый орех». «Mango» будет два — «man-go».
Вы можете попробовать и другие типы движений. Дети умели прыгать! Они могли высоко указывать.Будьте настолько изобретательны, насколько можете.
9. нажмите The Words Theme
Это еще одна игра, требующая хлопков в ладоши, ритм-палочек или барабанов.
Хорошо, если вы выберете какую-то тему и произнесете слова, относящиеся к этой теме. Начните легко, но если у них все хорошо, вы всегда можете усложнить задачу.
Например, если речь идет о супергероях, вы просто произносите имена разных супергероев, и дети хлопают или нажимают имя. Например:
Халк!
Халк!
Капитан Америка
Капитан A-me-ri-ca
Человек-паук
Спайдермен
Бэтмен
Бэтмен
Другие темы, которые вы можете попробовать, — это автомобили, еда, животные джунглей, динозавры — все, что их интересует, используйте это.
Вызов на 10 слогов
Это немного сложнее! Сначала начните с других игр, но это уже следующий шаг.
Что вы делаете, так это выбираете три объекта, каждый из которых имеет разное количество слогов в своих именах. Например, это может быть «грузовик», «грузовик» или «велосипед».
Покажите детям предметы и потренируйтесь отбивать слова палками или хлопать в ладоши.
Затем вы ударяете по одному из слов чем-то вроде барабана, но ничего не говорите.Например, вы делаете два удара по барабану.
Дети должны определить название объекта, по которому вы нажимали, а затем указать на этот объект. Затем повторите с другими объектами, например. один хит для «грузовика» и три для «велосипеда». Это действительно заставляет их задуматься!
11.Танцуй слова
Кто может устоять перед танцем!
Для этого вы должны поставить детей на ноги и показать им какое-нибудь простое танцевальное движение. Например, это могут быть руки вверх, а затем вниз.
Скажите им слово, например «слон». Что они делают, так это танцуют слово, используя танцевальное движение, по одному движению на каждый слог — «e-le-phant!». Повторите несколько раз для каждого слова.
Заставьте их изобретать собственные танцевальные движения. Это дает им некоторую долю собственности, которую они действительно ценят.
Танцы могут быть полезны для многих ранних звуковых навыков, например, для устного сегментирования.
12.Нарисуйте слова
Это ранний писательский труд.
Это можно сделать до того, как дети научатся читать или писать.
Вы рисуете слово точками, по одной точке на слог. Например, слово «огурец» будет «• • •». Слово «спальня» будет «• •».
Простое обозначение слова «спальня» — по одной точке на каждый слог.
Это потенциально отличное раннее занятие, которым они могут заняться. Это также отличная игра для раннего чтения, которая приучает их реагировать на символы, обозначающие звуки.
13. рисовать предложения в виде слоговых точек
Следующий шаг к последней игре — нарисовать все предложение точками! Опять же, это ранняя стратегия чтения и письма, и вы можете попробовать ее, прежде чем дети научатся читать и писать слова.
Вам нужно взять простое предложение или фразу и нарисовать их точками. Затем попросите детей хлопать в ладоши или ударять по слогам.
Например, фразу «чистите зубы» можно нарисовать как «• • •». Фраза «иди в автобус» будет выглядеть как «• • • •».
Эта стратегия лучше всего подходит для односложных слов в предложениях.
Я бы не пошел дальше, пока они не начнут учиться читать и писать.
14. Письменные приговоры
Это версия последней игры, но расширенная для детей, умеющих читать.
Получите простое предложение и хлопайте по слогам в ладоши. Для этого вы также можете использовать слова, состоящие более чем из одного слога.
Так, например, предложение могло быть таким: «Я видел трактор». Заставьте всех попасть в предложение — 1,2,3,4,5.
Это хорошо для изучения слогов, но также отлично подходит для написания ранних предложений. Разбивая предложение на слова и слоги, дети визуализируют его и лучше понимают, как язык разбивается на части.
15. Рамки для рисования вокруг слов
Это еще один хороший вариант, когда дети умеют читать.
Достаточно просто получить список слов с разным количеством слогов. Это могут быть слова «трактор», «поезд», «скутер» и «вертолет».
Детям достаточно просто нарисовать кружок или рамку вокруг каждого слога в слове.
Это довольно формальный способ отработки и оценки навыка.
16.Взбить тесто!
Это действительно хороший вариант для активных детей и тех, кто любит учиться физически.
Вы должны взять каждый по шарику теста. Лучше всего играть в эту игру на столе.
Решите, какое слово вы собираетесь «ударить». Например, это могло быть слово «крокодил».
Попросите детей разделить тесто на три шара и выстроить их в ряд перед собой. Затем вы собираетесь разбить слово на слоги, взбивая тесто, e.грамм. ‘Cro’ (удар) ‘co’ (удар) ‘dile’. Повторите процесс несколько раз с каждым словом.
Если они сами могут подумать, сколько слогов в слове, это здорово. Если нет, просто скажите им, сколько шаров сделать, и им будет полезно испытать слоги в увлекательной игровой форме.
Эту игру со сбором теста можно также адаптировать для других навыков, например, для индивидуального счета. Чтобы прочитать мое исчерпывающее руководство о том, что такое индивидуальное соответствие и как этому учить, перейдите сюда.
17.Используйте разные голоса!
Это отличная стратегия, чтобы «зацепить» интерес некоторых детей, которые могут не быть так возбуждены ранними акустическими играми.
Это также отличный вариант для многих мальчиков (хотя девочкам он тоже понравится).
Что вы делаете, так это выбираете несколько голосов, которые могли бы попробовать дети. Некоторыми примерами голосов могут быть такие вещи, как призраки, инопланетяне, роботы, драконы, мыши — все в этом роде подойдет.
Дайте детям голос и дайте им слово сказать.Например, голос может звучать как «привидение», а слово — «компьютер». Скажите «com-pu-ter!» Своим лучшим призрачным голосом. Тогда повтори!
Это так просто. Им нравится изучать звуки собственного голоса! Часы веселья.
Лучшие советы по изучению слогов
• Начни с песен и детских стихов
• Используйте предметы, которые им интересны, и ударяйте или хлопайте по слогам
• Используйте хлопки в ладоши, барабаны или ритм-палочки (или что-нибудь еще, что может сделать аналогичную работу)
• Детям необходимо по-разному прочувствовать, что такое слог, прежде чем им понадобится понимать терминологию.
• Сделайте это активным, мультисенсорным и веселым
Если вы нашли эту статью полезной, то я бы порекомендовал попробовать одну из следующих:
Мартин Уильямс
Привет, я Мартин Уильямс, создатель блога Early Impact Learning.Я дошкольный и младший педагог с десятилетним опытом, а также провожу практические курсы для детских садов и школ.
Недавние сообщения
ссылка на 14 забавных зум-игр (для всех возрастов)
14 забавных зум-игр (для всех возрастов)
Нам всем нужно посмеяться, а забавные игры Zoom не только возможны, но и очень полезны во многих отношениях.
Я был учителем в течение последнего десятилетия, и все следующие игры Zoom вышли…
ссылка на 15 лучших звуковых мероприятий фазы 1 (которые действительно работают!)
забавных способов подсчета слогов [+ видео]
Если у вашего ребенка проблемы со счетом слогов или если вы впервые обучаете этому понятию, этот пост для вас! Читайте дальше, чтобы узнать о четырех забавных способах подсчета слогов — и пока вы занимаетесь этим, обязательно ознакомьтесь со всеми дополнительными практическими упражнениями. и скачайте бесплатную распечатанную игру «Считай слоги».
Но сначала быстрое определение…
Что такое слоги?
Слог — это «кусок слова», содержащий один гласный звук. Слово может состоять из одного, двух или даже более слогов. Например:
- летучая мышь имеет один гласный звук и, следовательно, один слог
- липкий имеет два гласных звука и, следовательно, два слога
- юг имеет один гласный звук — / ow / — и, следовательно, один слог
Четыре простых способа подсчета слогов
Большинство из нас научились считать слоги с помощью первого метода, описанного ниже, метода хлопка.Но для большего разнообразия и большего удовольствия я включил три других эффективных метода. Если ваш ребенок просто не может «понять» одним из методов, сделайте небольшой перерыв и попробуйте другой!
Метод хлопка. Метод хлопка — самый распространенный способ обучения счету слогов, и он хорошо работает для большинства студентов. Произнесите слово и хлопните по слогам, например:
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Метод гула.Используя метод гула, вы напеваете слово вместо того, чтобы произносить его. Подсчитайте количество гудков.
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Метод «говори как робот». Когда вы используете метод «Говори как робот», вы притворяетесь роботом и произносите слово роботизированным тоном с паузой между каждым фрагментом слова.
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Метод прыжка.Будьте активными! Для каждого слога прыгайте на месте. Croc-o-dile будет три хмеля. Hap-py будет два прыжка.
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Считайте слоги в этой очаровательной игре!
Ваш ребенок может использовать любой из четырех вышеперечисленных методов (хлопок, гул, разговаривать как робот или прыгать), чтобы попрактиковаться в подсчете слогов в этой бесплатной игре для печати.
Подсчитайте слоги с ШЕСТЬЮ забавных заданий
Подсчет слогов — это важное занятие по изучению фонематики, поэтому мы учим его нескольким различным способам в программах Все о чтении, и Все о правописании, .Дети, которые приобрели этот навык, обычно гораздо легче учатся читать и писать. Но не отчаивайтесь, если ваш ребенок не сразу овладевает этим навыком! Это довольно абстрактное понятие, которое может занять некоторое время и повторение.
Вот несколько дополнительных занятий, которые могут помочь вашему ребенку распознавать слоги.
- Пойте простые песни с СИЛЬНЫМ БИТОМ, который знает ваш ребенок.
Например, «У Марии был ягненок». Прохлопайте каждую долю в песне так: «Мар-у-у-у-у-тель-ягненок-это-флис-был-белый-как-снег.Или вы можете попробовать отбить ритм на самодельном барабане (коробке и ложке или контейнере для овсянки и палочками для еды). Назовите это музыкальным классом и работайте над этим понемногу каждый день. Обязательно выбирайте песни, в которых каждый слог поется только на одну долю.
- Сыграйте с ребенком в игру с роботом.
Ваш ребенок дает вам слово, и вы говорите его своим лучшим роботизированным голосом, разделяя слоги. Затем поменяйтесь ролями — вы даете ребенку слово попробовать. Проведите конкурс, чтобы узнать, кто больше всего похож на робота!
- Хлопайте по слогам в сложных словах.
Хлопните один раз для футов , один раз для мячей , а затем сложите их и дважды хлопните в ладоши для футбольного мяча . Другие сложные слова, которые хорошо работают: c obweb , рюкзак, радуга, зубная щетка, кекс, попкорн, и airplane . Вы можете получить больше пользы от этого упражнения, используя его во время обучения и практики составных слов!
- Превратите время приема пищи во время практики.
Во время еды используйте еду на тарелке как вдохновение для игры на счет слогов.По одному каждый член семьи объявляет, что он ест. Говоря, что вы едите, в шутку разбивайте слова на куски. «Я ем pic-kle !» «Хотите spa-ghet-ti ?» «Пожалуйста, передайте сал-объявление . “
- Спектакль «в зоопарк».
По очереди выкрикивайте имена животных и, если возможно, издаваемые ими звуки. Тогда каждый сможет прыгать, бить или хлопать по слогам. Вот несколько примеров: «Я пошел в зоопарк и увидел кан-га-роо .«Я ходил в зоопарк и увидел зебю !» «Я ходил в зоопарк, и я видел turkey , а turkey сказал: gob-ble-gob-ble !»
- Хлопайте по слогам в именах друзей и членов семьи.
Это также прекрасный способ для вашего ребенка поработать над запоминанием имен всех своих родственников!
Веселитесь!
Прежде всего, старайтесь, чтобы ваша практика счета по слогам была легкой и игривой, и если ваш ребенок не сразу понимает, попробуйте еще раз через неделю или около того, используя другой метод или занятие.Нужно напоминание? Загрузите удобную схему ниже и повесьте ее прямо на свой холодильник!
Ваш ребенок умеет считать слоги? Какие из этих занятий вы пробовали?
занятий без подготовки для преподавания слогов
Обучение детей по слогам не должно быть очень трудоемкой задачей! Вот несколько простых способов интегрировать обучение по слогам в повседневную жизнь, будь то в классе или дома. Эти действия не требуют никакой подготовки, поэтому их можно использовать «на лету».Как научить этому важному понятию готовности к чтению?
Следите за Fun-A-Day на Pinterest?
что такое слоги?
Слоги — это фрагменты слов, которые мы естественным образом создаем при разговоре — непрерывные звуки, из которых состоят слова. Они могут быть гласными сами по себе или с сопровождающими согласными звуками. Когда я объясняю это маленьким детям, я говорю что-то вроде «слог — это часть слова». Да, это невероятно упрощенно! Я считаю, что опыт разбиения слов на слоги более важен, чем определение (для маленьких детей).
Движение по слогам
Маленьким детям нужно много двигаться, так почему бы не включить некоторые физические упражнения во время обучения по слогам !? Это не только весело, но и привлекает внимание детей к разному количеству слогов в словах. Вот несколько идей —
- The Syllable Hop — Объясните, что каждый будет прыгать в такт слогам слова. Напомните детям, что такое слоги, и быстро смоделируйте упражнение.В зависимости от того, что понимают дети, это может быть теневое занятие — вы произносите слово, моделируете его, а затем заставляете детей копировать то, что вы сделали. Скажите слова, которые знают дети, и весело прыгайте!
- Syllable Number Run — Создайте пространство, в котором будет достаточно места для бега детей. Еще лучше, выведите игру на улицу! Поместите 1 в одну область, 2 в другую и 3 в третью. Выкрикните слово и попросите детей подбежать к числу, которое представляет правильное количество слогов.Говорите слово медленно, разбивая его на слоги, чтобы помочь детям саморегулироваться.
- Kick the Syllable — Возьмите пару мячей для ног или футбольных мячей, любой под рукой. В противном случае дети могут вместо этого притвориться, будто пинают мяч. Это еще один, который был бы отличным снаружи! Если внутри, я бы предложил какой-нибудь шар поменьше и мягче. Говорите слово медленно, и дети будут улавливать каждый слог в слове. Если под рукой какие-то шары, расставьте их по слову. Например, у «снега» будет только один мяч, а у «котенка» — два.Дети могут пнуть мяч для каждого слога.
обучающих слогов с именами детей
Постоянные читатели Fun-A-Day знают, как я люблю использовать детские имена в дошкольных учреждениях! Имена очень важны для маленьких детей, и дети больше заинтересованы в учебе, когда речь идет об их именах. Так что используйте детей и их имена при обучении по слогам! Вот несколько идей без предварительной подготовки:
- Включите имена детей в любое из перечисленных выше занятий, связанных с движением.
- Выровняйте детей по слогам в их именах! «Если ваше имя состоит из двух слогов, пожалуйста, встаньте в очередь». «Давайте похлопаем по слогам в именах наших друзей, когда мы собираемся выйти на улицу. Мэри первая! Мэри! 2 слога! »
- Поиграйте с детьми в глупую игру «встань и сядь». «Встаньте, если ваше имя состоит из одного слога. Сядьте, если ваше имя состоит из двух слогов ».
- Отсортируйте детей по количеству слогов в их именах. «Давайте попросим всех, у кого есть 4 слога, стоять у центра чтения.Если ваше имя состоит из двух слогов, встаньте у центра блока ».
- Быстро сыграйте «Я думаю. . . » игра с детскими именами. «Я думаю о человеке, имя которого состоит из двух слогов. Ее имя начинается с буквы Б. »
Упражнения на простые слоги
Как я уже упоминал выше, обучение слогам не обязательно должно быть большим продуктом. Его можно вплетать в домашний или дошкольный день. Еще несколько способов привлечь внимание детей к слогам в словах:
- Добавьте краткий комментарий по слогам в одно и то же время дня.Например, при обсуждении календаря. В начале месяца модель хлопает по слогам в названии месяца. Скоро к нам присоединятся дети. К концу месяца большинство из них сможет вести это без посторонней помощи.
- Разбивайте известные слова на слоги, растягивая слово. «Пора выйти на улицу. Ооо, снаружи два слога ». Хлопайте в ладоши, чтобы привлечь больше внимания к различению слогов в словах.
- Придумайте глупые мелодии под это.Например — «Кит-тэн имеет два слога, ду-да! Ду-да! Кит-тэн состоит из двух слогов, о день ду-да! » Ничего особенного, но дети хихикают, когда я это делаю. В конце концов, они тоже присоединятся!
Какие простые упражнения, не требующие подготовки, вы используете при обучении детей слогам? Я хотел бы добавить еще несколько идей в свой «набор инструментов».
Будьте в курсе The Ultimate Guide to Learning to Read ! Я буду обновлять этот пост в течение года, так как делятся все больше и больше мероприятий!
Ресурсы для дошкольных учреждений Done-for You
Планирование значимых уроков для учеников неделя за неделей, при одновременном соблюдении баланса между учебными обязанностями и личной жизнью, может оказаться непростой задачей.Вот где дошкольный учитель 101 поможет вам сэкономить время!
Учитель дошкольного образования 101 рада поделиться с вами удивительными планами уроков, наборами занятий и многим другим! Мы предлагаем широкий выбор тем, которые часто используются в дошкольных классах, а также некоторые менее распространенные (но очень интересные) темы. Нажмите на изображения ниже, чтобы узнать больше о некоторых из моих любимых продуктов!
Планы уроков с животными
Планы урока шоколада
Планы уроков строительства
Присоединяйтесь к пакету от дошкольного учителя 101 сегодня, чтобы получить эксклюзивный доступ к нашим удивительным продуктам.И у нас даже есть три разных варианта членства в соответствии с вашими потребностями!
советов по обучению слогам — Lucky Little Learners
Автор: Джесс Далримпл
Нет никаких сомнений в том, что обучение по слогам является важной частью обучения чтению. В конце концов, этот навык проявляется в стандартах начального класса — независимо от того, где вы преподаете. Но как заставить своих учеников понять, что такое слоги, и как лучше всего практиковать слоговое письмо после его введения?
Во-первых, давайте погрузимся в , почему полезно для молодых читателей понимать слоги.Оттуда мы предложим несколько предложений по стратегиям и ресурсам, которые учителей могут использовать, чтобы упростить обучение по слогам!
Почему детям нужно понимать слоги?
Когда дети младшего возраста могут слышать разные звуки и слоги в словах, у них будет основа для того, чтобы научиться разбирать и смешивать звуки и части слов в качестве начинающих читателей.
По мере того, как дети учатся в классе, четкое понимание того, как слова разбиваются на слоги, может помочь им декодировать, произносить и произносить более длинные слова.На самом деле, знаете ли вы, что более 80% английских слов состоят из двух или более слогов! Итак, иметь стратегию разбиения многосложных слов на отдельные слоги намного эффективнее, чем пытаться произнести длинную строку букв.
Как преподавать слоги
Объясните, какие слоги
По сути, слог — это одинарная гласная звук в слове. Это может сбить с толку детей, потому что они захотят подсчитать количество гласных, , которые они видят в написанном слове.Это потребует некоторой практики, но важно помочь детям понять, что слоги — это не отдельные гласные; это одинарные гласные звуков . Попробуйте продемонстрировать это таким словом, как «красивый». Есть пять гласных звуков, но если вы внимательно прислушаетесь, есть три гласных звуков.
- beau
- ti
- ful
Другой способ объяснения — это называть слоги «битами» в словах. Попробуйте хлопать по слогам в именах учащихся и в названиях предметов в классе.Предложите учащимся присоединиться к нам, когда им станет удобнее! Сделайте еще один шаг и рассортируйте людей и предметы по группам по количеству слогов.
Еще один совет: Попробуйте положить руку под подбородок, чтобы посчитать количество слогов в словах. Сколько раз ваш подбородок опускается, когда вы произносите слово, — это количество слогов в этом слове.
Попробуй! Сколько раз ваш подбородок касается руки, когда вы произносите слово «банан»? Ваш подбородок должен был опуститься три раза — ба-на-на.Это работает, потому что ваш рот должен изменить положение, чтобы сформировать новый гласный звук (он же слог), в результате чего ваш подбородок опускается.
Наконец, детям понравится это видео с объяснением слогов:
Примеры слогов
- ‘собака’ — один слог
- ‘pen-cil’ — два слога
- ‘bi-cy-cle’ — три слога
- ‘cal-cu-la-tor’ — четыре слога
- ‘hip-popot -a-mus — пять слогов
Вот бесплатный сайт под названием «Сколько слогов», где вы можете ввести слово, и он расскажет вам, сколько слогов, как разделить слово на слоги, и какие основные и второстепенные слоги are (чтобы помочь с произношением).
4 стратегии обучения слогам
1- Считайте слоги
Попрактиковаться в подсчете слогов может быть просто! Назовите количество слогов в именах, когда отпускаете детей в очередь на обед: «Если ваше имя состоит из трех слогов, выстраивайтесь в очередь». Или отправьте детей в их центр обучения грамоте, сказав им нажимать на каждый слог в своем имени. «Джесс-и-ка, слог-прыжок к центру письма».
2- Учите младших школьников разбивать по слогам
Когда вы замечаете, что ученик пытается прочесть более длинное слово, закройте все, кроме первого слога.Как только они произнесут первый слог, покажите следующий слог для произнесения, затем попросите их сложить два слога вместе. Узнайте больше о стратегиях чтения для юных читателей.
3-
Обучайте старшеклассников по слогам
- Посмотри на это слово. Отметьте гласные.
- Определите, какое правило слогового деления (VC / CV, V / CV, VC / V или V / V) применяется.
- Вырежьте или отметьте слово соответствующим образом.
- Прочтите слово.
4- Практика слогов с поэзией
Haikus
Хайку весело писать! Дети могут проявить творческий подход и написать на любую тему, но стихотворение должно состоять из трех строк:
- 1-я строка — 5 слогов
- 2-я строка — 7 слогов
- 3-я строка — 5 слогов
Лимерикс
Лимерики — это тоже форма поэзии, требующая подсчета слогов!
- Это пять строк.
- Строки 1, 2 и 5 рифмуются друг с другом.
- Строки 3 и 4 рифмуются друг с другом.
- У них особый ритм (в зависимости от количества слогов)
- Обычно они забавные.
На этом сайте есть отличные инструкции по написанию лимерика.
Ресурсы для преподавания слогов
У
Lucky Little Learners есть что-то для всех, когда дело доходит до поддержки обучения слогам в классах K-2! Наши ресурсы по слогам организованы по классам ниже.
Ресурсы по слогам для детского сада и 1-го класса
Детский сад ELA Toothy
- подсчет слогов: 1-4 слоговые слова
1-й и 2-й классы Акустика Toothy
- Практика с орфографическими шаблонами для освоения декодирования по слогам
Ресурсы по слогам для 2-го класса
Акустика День за днем
Ежедневный обзор круглый год со всеми необходимыми звуковыми навыками 2-го класса, включая слоги!
- Слоги CVC
- Слоги CV
- Слоги CVCe
- Слоги CVVC
- Слоги, управляемые R
- Слоги C + le
- CV Два слога
- CVCe
- Два слога
- Два слога
- CVCe
- Многосложные слова Toothy Pack
Дети могут играть в игру «Зубастик», сосредотачиваясь на типах слогов и расшифровывая многосложные слова:
- Подсчет слогов
- Закрытые слоги / CVC
- Многосложные слова CVCe
- Открытые слоги
- Двухсложные длинные гласные слова
- Заключительные стабильные слоги
Phonics 1-й класс и 2-й класс Phonics для 2-го класса
С помощью этих ресурсов учащиеся получают массу практики с орфографическими шаблонами, чтобы освоить декодирование по слогам.
SillyBulls
Что? Когда учащиеся демонстрируют понимание фонологической осведомленности, они готовы разбивать слова на слоги. Больше … Меньше
Разбиение слов на слоги позволит им читать многосложные слова, что помогает им декодировать и кодировать. Планы уроков по слогам должны помочь начинающим и не читающим слоги понимать слоги, чтобы они могли читать с большей автоматичностью и писать по буквам с большей точностью.
Когда? Явное обучение слогам нужно начинать еще в детском саду.Больше … Меньше
Как только не читающие смогут понять, что такое предложение, что такое слово, а затем начинается и повторяется, они готовы взяться за части слова (слоги). Как только учащиеся поймут эти части слова, это поможет им во всех областях грамотности, включая фонетику и беглость речи. По мере того, как слова становятся более сложными, старшим школьникам по-прежнему необходимы навыки слогового письма, чтобы помочь им читать, писать и понимать более сложные орфографические шаблоны и словарный запас.
С помощью таких стратегий, как хлопанье в ладоши, рука под подбородком или распознавание образов, таких как двойные согласные, учащиеся должны применять свои стратегии слогового письма. SillyBulls — забавная игра, которую стоит включить в свои планы уроков правописания. Игру можно использовать во время блока грамотности как часть центра изучения слов или включать в еженедельное домашнее задание.
Играйте, чтобы выучить: SillyBulls — это интерактивное упражнение, в котором учащиеся перетаскивают слова в раздел, зарезервированный для количества слогов, которые в этом слове есть. Больше … Меньше
Игра дает учащимся немедленную обратную связь, поэтому они не переходят к следующему слову, пока не разместят слово правильно.Если учащимся понадобится помощь, игра произнесет слово в сегментированных частях, чтобы закрепить правильное обучение.
Совет для учителей: SillyBulls отлично подходит как для начинающих, так и для опытных читателей из-за практики со слогами и звуковыми функциями. Это также увлекательный способ для изучающих английский язык (ELL) познакомиться с языком и произношением слов.
Открытые и закрытые слоги Игры и упражнения
Обучение чтению и письму открытых и закрытых слогов — это основополагающий навык для многосложного декодирования.Обучение чтению части слова помогает учащимся разбивать более длинные слова на более управляемые части и помогает учащимся обнаруживать закономерности в написании слов. Обучать и давать студентам практику работы с открытыми и закрытыми слогами необходимо для создания успешных читателей.
Открытые слоги встречаются, когда в конце слога стоит гласная. Гласная издает долгий гласный звук, как слово robot . Первый слог, ro , состоит из долгого о.Вот еще несколько примеров.
Закрытые слоги случаются, когда в конце слога стоит согласная. Гласный звук в слоге издает короткий гласный звук, например привычка . В первом слоге, hab , есть краткое a. Вот еще несколько примеров:
- sub / mit
- lem / on
- mag / net
Из этих правил есть исключения, но они встречаются достаточно часто, поэтому полезно явным образом преподавать эту концепцию студентам.Я не обязательно учу своих младших учеников именам открытых и закрытых слогов, но вместо этого учу и даю практику в отношении этой концепции.
Есть шесть разных типов слогов, но открытые и закрытые слоги легче всего преподавать и выучить. Сотни слов можно читать и писать с базовым пониманием открытых и закрытых слогов. Знание этих типов слогов поможет учащимся лучше писать, а также лучше читать.
Это также основа для многосложного чтения.Слова большего размера состоят из более мелких фрагментов двухсложных слов. При чтении и написании многосложных слов учащиеся должны уметь разбивать слово на слоги, а затем независимо расшифровывать каждый слог, чтобы составить слово.
Как и в случае с чтением, обучение открытым и закрытым слогам отлично подходит для написания. Слова с двойным согласным часто трудно писать. При написании учащиеся слышат только один из согласных. Однако, если студентов учат, что за короткой гласной следует согласная, они узнают, что в слове mit / ten должно быть два «т».
Я создал продукт, чтобы помочь своим ученикам научиться читать двухсложные слова, а затем создал дополнительный продукт для открытых и закрытых неправильных слогов. Наборы Open and Closed Syllables содержат более 12 различных занятий и игр, которые можно использовать во время чтения в небольших группах или для самостоятельного чтения. Все игры и упражнения ориентированы на то, чтобы учащиеся читали и разбивали слова на слоги.
Нерегулярные слоги не соответствуют стандартным методам декодирования.Примеры включают способный, ible, тион, предок и т. Д.
Два набора слоговых произведений имеют схожие компоненты и включают следующие ресурсы и действия:
- Якорные диаграммы
- Слоговые карточки и словарные карточки
- Сортировка
- Чтение слов по слогам
- Полоски для беглости
- Разбиение на слоги
- Пазлы
- Вырезать и вставить
- Roll & Spin
- Сопоставьте отсутствующий слог
- Переверните книги (отлично подходит для интерактивных блокнотов-раскрасок!)
- Настольные игры Листы
Ключи ответов включены для всех листов.Ниже приведены несколько описаний и фотографий из пакета «Открытые и закрытые слоги».
Открытые и закрытые слоги: отсутствующие слоги
В этом упражнении учащиеся сопоставляют отсутствующую часть слога, чтобы создать полное слово. Вы можете ламинировать карточки, разрезать их и положить на кольцо, чтобы все было более организовано. Цветовая кодировка карточек и пропущенный слог тоже могут помочь. Напечатайте недостающий слог на цветной бумаге и добавьте такой же цветной знак на карточку с картинкой.
Карточки с отсутствующими слогами — это дизайн, при котором текст по возможности выравнивается в зависимости от того, является ли он первым или вторым слогом слова. Это также поможет ученикам увидеть закономерности в слогах.
Открытые и закрытые слоги: головоломки
Мои ученики любят решать головоломки. В этом есть что-то, что делает занятие в десять раз более увлекательным. Фрагменты таковы, что легко увидеть, какой слог является первым и вторым, в зависимости от типа части головоломки.
Открытые и закрытые слоги: Roll & Spin
Поскольку слова состоят из двух частей, эта игра с вращением и вращением является прекрасным дополнением к любой станции для чтения. Учащиеся вращают вертушку для первого слога и бросают кости для второго слога. Соедините их вместе и выясните, настоящее ли это слово! Это отличное занятие, помогающее с правописанием, поскольку студенты должны записывать каждый слог, а затем складывать слова вместе.
Открытые и закрытые слоги: слоги или неслоги
Эта рабочая таблица — отличный способ для ваших учащихся обнаружить закономерности в слогах, а именно, что слог должен иметь гласную.Это также помогает студентам познакомиться с общими слоговыми фрагментами.
Открытые и закрытые слоги: сопоставьте слоги
Как и в приведенном выше рабочем листе, здесь рассматриваются фрагменты слогов. Учащиеся сопоставляют недостающую часть слова с заданной частью, а затем пишут все слово на пустом месте. Это не только нацелено на знакомство с различными фрагментами слов, но также помогает студентам соединить две части в слово.
Вы можете приобрести любой набор слоговых игр и занятий на моем веб-сайте или на сайте Teachers Pay Teachers.
Syllable Clapping — Коллекция действий CIRCLE: Семья
В этом упражнении вы поможете своему ребенку определять слоги в произнесенных словах, хлопая по каждому слогу. Умение слышать и распознавать слоги поможет вашему ребенку научиться читать и писать по буквам.
Область обучения: Чтение и письмо
МАТЕРИАЛЫ
ИГРАТЬ
Подумайте о простом слове, которое знает ваш ребенок (например: стол, вилка, ребенок ).
Предложите ребенку игру, сказав что-нибудь вроде: «Давай поиграем в словесную игру. Я думаю о слове «ребенок». Мы собираемся хлопнуть по количеству частей в слове «ребенок» ».
Покажи ей, как хлопать один раз, произнося каждую часть или слог: / ba / (хлопок) / by / (хлопок). При хлопании по слогам широко расставьте руки, когда произносите слоги. «Хлопок» помогает детям слышать и видеть количество слогов.Постарайтесь, чтобы ваш ребенок хлопал в ладоши и одновременно произносил этот слог.
А теперь попробуйте со словами, в которых разное количество слогов. Примеры:
- Односложные слова: вилка, нож, ложка, машина, солома, дверь
- Двухсложные слова: стол, окно, сухарик, салфетка, пицца
- Трехсложные слова: банан, клубника, лимонад
Чтобы внести разнообразие в это упражнение, измените хлопки в ладоши на постукивание по столу, барабан по барабану или большой перевернутой чаше или выполнение одного прыжка на каждый слог.
СОВЕТЫ
- Попросите ребенка положить руку себе под подбородок и медленно произнести слово, чтобы он чувствовал, когда его подбородок опускается.