Разное

Качества хорошего учителя: Топ-6 качеств, необходимых каждому учителю

Содержание

Топ-6 качеств, необходимых каждому учителю


Просмотров: 3 397

Топ-6 самых качеств, необходимых каждому учителю, определил опрос старшеклассников города Шахты.

Квалифицированность

Конечно же, любой учитель должен быть квалифицированным.

Квалифицированный преподаватель — это ответственный человек с опытом, искренне любящий свою работу. Такой наставник всегда четко, доступно и понятно излагает информацию ученикам. Имеет представление о том, в каком формате лучше проводить свой урок. Спокойный, сдержанный педагог, умеющий точно подбирать слова для объяснения той или иной темы. А вместе с тем — строгий, требовательный и справедливый. Именно такой учитель способен действительно донести знания до детей. Благодаря квалифицированным наставникам у школьников возникает желание получать новый материал и совершенствоваться в предмете, — такое мнение выразила Валерия Зубкова, ученица школы №22.

Ответственность

Не менее важным качеством преподавателя является ответственность. Ученица 6 класса школы №21 Дарина Буйволенко считает, что это одно из главных качеств учителя.

— Человек, который выбирает эту профессию, должен быть готов к ответственности. Пунктуальность и дисциплинированность — необходимые профессиональные качества, которые можно и нужно развивать.

Нельзя не согласиться с тем, что безответственный учитель не сможет эффективно проводить занятия и оказывать помощь в решении проблем, возникающих в процессе обучения.

Безусловно, профессиональные качества учителя очень важны. Но какие личностные качества необходимы учителю?

Справедливость

 

Многие полезные качества учителя резко обесцениваются при отсутствии справедливости в его действиях.

— Для меня самое главное качество в учителе — это справедливость, — отметила девятиклассница школы №23 Карина Гармашева. —  Преподаватель должен честно и беспристрастно относиться к каждому ученику без исключения. Это особенно важно для классных руководителей, ведь нужно равноправно распределять обязанности, и в конфликтах всегда выслушивать все стороны и находить способ решения проблемы. Если педагоги поступают не по совести в ситуациях, которые кажутся им незначительными, то детям это может нанести психологическую травму.

Добродушие

— Добродушие, — с уверенностью отвечает на этот вопрос Анна Овчаренко, — ученица 10 класса гимназии имени А.С. Пушкина.

— Учитель должен быть добрым, чтобы помогать ученикам и показывать правильный пример. Такой наставник не будет кричать на детей и всегда найдет доступный способ донести информацию до всех. Добрый преподаватель поможет каждому добиться хорошей успеваемости. Именно такой педагог сможет воспитать новое поколение, которое будет относиться к людям с добродушием и искренностью.

Открытость

— Чтобы увидеть в педагоге такое качество, как доброта, он должен быть открытым, — так считает одиннадцатиклассница Надежда Осадченко, будущая выпускница школы №1. — Важным качеством учителя является открытость. Она проявляется в умении делиться своими мыслями и чувствами. Такой преподаватель может с легкостью высказывать свою точку зрения и выслушать мнение других, он открыт ко всему новому. Хороший наставник способствует самореализации школьника, мотивирует, поощряет индивидуальность и талант. А это невозможно сделать без свободы. Если уж человек решил заняться такой ответственной и важной работой, необходимо быть открытым.

Понимание

— И последнее, но не по значению, качество, которым обязательно должен обладать учитель, — это понимание, — такое мнение высказала ученица школы №49  Соня Широбокова.

— Хороший преподаватель проявляет чуткость к личной ситуации каждого ученика, к его особенностям, сильным и слабым сторонам. К такому наставнику не страшно подойти и объяснить, почему тебе трудно дается материал, сложно публично выступать или поднимать руку в классе. Ведь ты точно знаешь — этот учитель войдет в твое положение, и вы вместе придумаете решение проблемы.

Наш опрос показал, что достойный учитель должен сочетать в себе как профессиональные, так и личностные качества. Это поможет установить доверительные отношения с учениками, которые смогут максимально эффективно освоить учебную программу и сохранить свое здоровье.

 

Качества хорошего учителя

Садхгуру объясняет какими качествами должен обладать хороший учитель и какова его значимость в процессе формирования личности ребенка.

ArticleOct 4, 2022

Значимость Дня учителя

Садхгуру: В Индии День учителя отмечается 5 сентября, потому что это — день рождения доктора Радхакришнана, второго президента Индии, который вначале был школьным учителем. Это чудесный комплимент учителям страны, что один из наших президентов был школьным учителем.

В индийской культуре всегда признавали очень важное значение учителя в жизни человека. Настолько важное, что говорили «Acharya devo bhava», это означает «Учитель подобен богу». Ведь, как правило, растущие дети проводят больше времени со своими учителями, чем с родителями. Идея родителей отправлять детей в школу заключается в понимании того, что кто-то другой может оказать лучшее влияние на их детей, чем они сами.

Важность учителя

Люди думают, что для современного поколения учитель больше не имеет значения, потому что всё, что он может сказать, есть в Интернете. Но учитель играет важную роль в становлении отдельного человека, а также общества, страны и мира в целом. На самом деле, я думаю, что значение роли учителя многократно возросло, потому что с него сняли бремя передачи информации.

Работа учителя заключается главным образом в том, чтобы вдохновлять и развивать ученика как человека, что всегда было главной задачей. Учитель — это не магнитофон, который что-то читает, сообщает вам какую-то информацию. Он или она — это тот человек, который участвует в становлении жизни учеников, вдохновляя их на определенный путь.

Очень часто дети любят или ненавидят тот или иной предмет в зависимости от преподавателя, который его ведет. Если ученик отождествляет себя с учителем, если учитель достаточно вдохновляет его, то предмет внезапно становится интересным. Преподаватель, безусловно, играет большую роль в процессе развития способностей и интереса ребенка к своему предмету.

Качества хорошего учителя

Если мы хотим превратить нацию в нечто стоящее, то школьным преподаванием должны заниматься люди самого высокого уровня. То, под какое влияние попадает ребенок в первые 15 лет, определяет многое в его жизни. Прекрасно развитый интеллект, целостность, честность и искреннее воодушевление — основа профессии учителя.

Но сегодня мы создали такую экономическую и социальную ситуацию, когда многие люди становятся школьными учителями только потому, что не могут пойти работать куда-либо еще. Конечно, это относится не ко всем учителям, но ко многим из них. Такое положение необходимо изменить. Если это не изменится, мы не сможем построить полноценное общество. Мы создадим людей низкого качества, общество низкого качества и страну низкого качества.

Интеллект, целостность и вдохновение

Быть учителем не означает, что человек должен иметь 10 докторских степеней. Это не значит, что дети должны просто ждать, пока им учитель передаст свои знания. Быть настоящим учителем означает, что в присутствии этого человека люди хотят узнать то, чего не знает даже сам учитель.

Дети — это развивающееся человечество. То, что учитель делает с ними, когда они находятся в его руках, является величайшей ответственностью и привилегией, которые только может иметь человек. Любая человеческая деятельность значима только тогда, когда мы можем прикоснуться к другой жизни. Оказать влияние на формирование другого человека — это огромная привилегия. Когда такая привилегия дается в чьи-то руки, очень важно, чтобы в этом участвовали высочайший интеллект, высочайшая целостность и вдохновение.

Вопрос: Должен ли учитель обладать таким качеством, как популярность?

Садхгуру: Да, популярность важна. Под этим я не имею в виду популизм и компромисс. Без популярности все будут работать против вас, и вы не будете эффективны. Вы очень эффективны только тогда, когда все охотно сотрудничают. Если никто не хочет с вами сотрудничать, вы не будете эффективны.

Как учителю стать популярным?

Вы должны стать таким человеком, что вам не нужно ничего говорить, но при этом все хотят быть похожими на вас. Знаете, как легко было бы тогда управлять школой?

Вы должны научиться танцевать, как они, вы должны научиться петь, как они, вы должны научиться говорить, как они, и тогда они скажут: «Вау, вот каким я хочу быть».

Проблема большинства взрослых в том, что они хотят делать с 14-летним подростком то же самое, что делали, когда он был 3-летним ребенком. Когда вашему ребёнку было 3 года, он повсюду ползал. Как и вы когда-то, он ползал, играл и пытался говорить, как все: «Ку-ку, ути-пути!» — всё было мило. А затем он вырос и превратился в 14-летнего парня.

Он пытается быть самим собой. Он так старается! Когда ему было 3 года и вы ползали вместе с ним, ему это нравилось. Но теперь он хочет танцевать. И вы тоже должны танцевать вместе с ним. Если вы всё еще хотите ползать — ничего не получится.

Если вы хотите быть полезным для детей, будь то ваши собственные дети или ученики, — самое главное, чтобы, увидев вас, они сказали: «Вау, я хочу быть таким же!»

Вы должны научиться танцевать, как они, петь, как они, и говорить, как они. Тогда дети скажут: «Вау, вот каким я хочу быть». Как только они захотят быть похожими на вас, не возникнет никаких проблем с тем, чтобы что-то воплотить в жизнь.

Примечание редактора: Выступая на конференции директоров сети школ Kendriya Vidyalaya, Садхгуру рассуждает о системе образования в Индии, о том, как должны быть устроены школы, чтобы в ребенке могли раскрыться его способности, и о том, какой вклад в это могут внести учителя. Видео доступно на английском языке.

Related Tags

Образование

Мораль

Интеллект

Любовь

Общество

Related Content

article

 

Классическая Йога: знакомство с истоками

Захватывающая история, рассказанная Садхгуру, познакомит нас с существом, принесшим Йогу человечеству — с Адийоги, первым йогином.

Apr 26, 2023

article

 

Напоминание о Дне Земли: Земля — это вы!

По случаю Дня Земли, который отмечается 22 апреля, Садхгуру напоминает нам, что между нами и Землей нет разницы. Это означает, что если планета находится в опасности, то и мы — в опасности. Если планета здорова, то и мы будем здоровы.

Apr 22, 2023

article

 

Восприимчивость или инертность — это ваш выбор

В этой статье Садхгуру дает определения суеверию и науке. Он рассказывает о влиянии пищи на восприимчивость человека и о взаимосвязи нашего восприятия с качеством и опытом переживания жизни. Садхгуру говорит: «В моем переживании жизни потеря восприятия — это смерть. По крайней мере, это — смерть для йогина».

Apr 20, 2023

Лучшие качества великого учителя | Интернет-блог

Вернитесь в школьные годы своего детства. Вероятно, вскоре на ум придут воспоминания о ваших лучших и худших учителях, которые заставят вас либо вздрогнуть, либо улыбнуться. У кого вы больше всего узнали? Кого ты меньше всего уважал? Кто заботился о тебе? На чей класс ты боялся ходить каждый день?

Ответы на эти вопросы помогут отличить хорошего учителя от скучного и неэффективного. Оказали ли они на вас сильное положительное или отрицательное влияние или не оказали никакого влияния, многое говорит об их ценности как учителя. Подумайте о том, как ваши любимые учителя вдохновили вас на желание учиться и стараться изо всех сил. Подумайте, как они заставили вас почувствовать себя особенным.

Какими качествами должен обладать хороший учитель?

Изучая качества хорошего учителя, идите прямо к источнику – ученикам. В лонгитюдном исследовании , в котором приняли участие более 1000 студентов бакалавриата и магистратуры из США, Канады, Бермудских островов и стран Карибского бассейна, участников попросили написать эссе, описывающее качества наиболее запоминающихся учителей, которые побуждали их преподавать. Неудивительно, что они редко упоминали выдающиеся достижения, похвалы или награды учителя как то, что произвело на них впечатление. Скорее, это было несколько личных и профессиональных характеристик, которые в сочетании обеспечили питательное, увлекательное и сложное образование и заставили их хотеть продолжить преподавание в качестве карьеры. Подробнее о почему вам стоит задуматься о карьере преподавателя .

Что делает хороший учитель?

Учащиеся в ходе исследования постоянно определяли следующие профессиональные качества хороших учителей:

Подготовленность

Учащиеся могут сказать, стараетесь ли вы это делать или уделяете ли вы время тщательной подготовке к каждому дню. Больше обучения происходит, когда учебное время используется стратегически, не тратится впустую и использует различные методы обучения для вовлечения учащихся.

Сложность

Когда ожидания четко сформулированы и выполняются, учащиеся с большей вероятностью добьются их. Точно так же, когда эти стандарты применяются беспристрастно, ученики будут уважать учителя и будут поощряться делать все возможное, зная, что с ними будут обращаться справедливо. Имейте в виду, что ожидания могут быть реализованы, но при этом учитывать различия в обучении, личностные различия между учениками и уникальные возможности для достижения успеха.

Креатив

Если преподавание покажется вам рутинной работой или обязанностью, ваши ученики быстро уйдут. Если, с другой стороны, вы проявляете страсть к обучению учащихся, разрабатывая творческие способы обучения, они будут участвовать в учебной программе и получать от нее максимальную отдачу. Не бойтесь смешивать это с веселыми конкурсами, уникальным использованием технологий или забавными выходками. Чтобы продемонстрировать усвоение материала, позвольте учащимся выбирать из множества заданий, таких как художественные проекты, пародии, поэзия, музыка, письменные отчеты, интервью или игры.

Уважительный

Как часто учителя раздражаются или пренебрежительно относятся к своим ученикам? Профессиональный учитель будет уважать всех своих учеников, не смущать их намеренно, говорить с ними наедине о поведении или академических проблемах и быть чутким к их чувствам и любым личным проблемам, с которыми они могут иметь дело.

Личные качества хорошего учителя

Согласно тому же исследованию, следующие личные качества хорошего учителя были оценены так же высоко, если не выше, чем профессиональные качества:

Доступный

Учителя должны пользоваться авторитетом, это правда, но если ученики видят учителей только в этом свете, они не будут устанавливать личную связь ни с учителем, ни с предметом. На учеников больше всего влияют учителя, которые открыты для общения и дают личный взгляд на их жизнь как людей, — учителя, которые проявляют к ним личный интерес, вкладываются в их интересы, слушают их и замечают их трудности и радости. Отзывчивые учителя помогают учащимся непринужденно обращаться к ним с проблемой, могут признать, что они допустили ошибку, и каждый день дают учащимся новое начало, не обвиняя их в прошлом поведении.

Добродушный

Никто не любит тех, кто все время суров и серьезен, кто не понимает шуток или не может иногда посмеяться над собой. У лучших учителей есть чувство юмора, они умеют сделать процесс обучения веселым и знают, когда нужно развеселить ситуацию веселым смехом.

Положительный

У учителей, которые постоянно демонстрируют оптимистичный настрой в классе, ученики показывают лучшие результаты. Почему? Потому что эти учителя находят подлинные способы признавать и хвалить учеников, отказываются бросать даже самых трудных учеников и заботятся о них как о личности. Эти учителя также имеют привычку регулярно общаться со студентами относительно их успехов и любых проблем, но всегда умудряются делать это таким образом, чтобы воодушевлять, а не разрушать, что развивает прочную доверительную связь между учителем и учеником.

Другие основные качества хорошего учителя

Хороший коммуникатор

При общении с учащимися, родителями, администраторами или другими учителями вербальное и невербальное общение являются ключевыми составляющими эффективного донесения информации. Намерение решать потенциальные проблемы до того, как они выйдут из-под контроля; вызов родителей, чтобы держать их в курсе; проверить свой язык тела, чтобы убедиться, что он положительный; активно выслушивать заботы или нужды других; правильный тон при написании доклада; или просить разъяснений — все это элементы хорошего общения, которыми должен стремиться овладеть эффективный учитель.

Учись на протяжении всей жизни

Студенты наблюдательны, и они узнают, практикуешь ли ты то, что проповедуешь. Хорошие учителя показывают учащимся, что они привержены изучению передового опыта, что они готовы экспериментировать с различными методами обучения, что они не боятся браться за технологии, что они и их коллеги делятся идеями, что они адаптируются к изменениям. образовательные требования и потребности, даже то, что они готовы вернуться в школу, чтобы получить еще одну степень. Учащиеся знают, что мир постоянно меняется (и это немного пугает), поэтому ваш пример адаптивности и постоянного обучения станет отличным примером того, как справиться с этим, когда они выберутся самостоятельно.

Как стать учителем

Оттавский университет упрощает получение степени в области образования благодаря нашему ускоренному онлайн-формату. Если вы только начинаете свой образовательный путь к преподаванию или хотите развить уже полученную степень, OU предлагает два варианта бакалавриата: бакалавр гуманитарных наук в начальном образовании и бакалавр гуманитарных наук в среднем образовании (KS) . , , а также несколько концентраций в пределах нашей Магистр гуманитарных наук в области образования степени, чтобы получить вас в классе.

Имейте в виду, что в каждом штате действуют свои собственные требования к лицензированию/сертификации. В то время как большая часть курсовых работ Оттавского университета для образования предлагается онлайн, студентам необходимо будет посетить кампус для определенных частей степени и пройти обучение студентов в штате. Студенты образовательных программ Оттавского университета будут лучше всего обслуживаться, если они проживают в штатах, где расположен университет — Аризоне, Канзасе и Миссури — поскольку программы разработаны с учетом требований лицензирования в этих штатах. Тем не менее, сотрудники будут работать со студентами, проживающими в других штатах, в индивидуальном порядке.

Какие степени вам нужны, чтобы стать учителем?

Степень, необходимая для того, чтобы стать учителем, зависит от уровня обучения и/или предмета, который вы хотите преподавать. Если у вас уже есть степень бакалавра в какой-либо области, необходимая степень будет на уровне магистра. Вот основные сведения:

Бакалавр гуманитарных наук в области начального образования

Степень бакалавра гуманитарных наук в области начального образования предназначена для учащихся, желающих получить сертификат и/или лицензию в области начального образования (K-5). В идеале студенты, допущенные к этой программе в отделениях для взрослых Оттавского университета или онлайн, должны проживать в Аризоне, Канзасе или Миссури. Программа начального образования предназначена для развития 9 лучшихкачества хорошего учителя, рассмотренные выше, и производить учителей, владеющих новейшими методами обучения. Он включает в себя курсы методов, курсы профессионального образования и практический опыт. По завершении программы специалисты начального образования должны продемонстрировать способности в основных областях гуманитарных наук, включая математику, естественные науки, письмо, общение и изобразительное искусство.

Бакалавр искусств в среднем образовании (KS)

Бакалавр искусств в среднем образовании (KS) 9Степень 0010 предназначена для учащихся, желающих получить сертификат и/или лицензию в среднем образовании (6–12 лет). На среднем уровне учащиеся должны выбрать область содержания. Варианты в Оттавском университете в Канзасе: бизнес, английский, история и математика. В рамках программы будущие учителя приобретают знания, социальные компетенции и коммуникативные навыки, необходимые для эффективной работы в образовательной среде. Они также учатся разрабатывать, внедрять и оценивать материалы и методы обучения для подростков. Студенты наблюдают, развивают и практикуют навыки под руководством классного руководителя в основной области интересов студента.

Магистр гуманитарных наук в области образования — объединенное начальное образование (KS- ведет к лицензированию)

Концентрация MAE в объединенном начальном образовании (программа лицензирования) предназначена для учащихся, которые готовятся к профессии учителя в начальном образовании (K- 5) и уже иметь степень бакалавра в какой-либо области. Эта ускоренная онлайн-программа приводит к получению государственной лицензии в Канзасе благодаря строгой академической подготовке и практическому опыту. Эта степень предназначена для того, чтобы помочь соответствовать критериям, чтобы стать классным учителем K-5 или учителем специального образования K-5 (требования с низким уровнем инцидентов).

Получение сертификата преподавателя

После того, как учащийся получит выбранную степень, он должен получить лицензию преподавателя для преподавания в государственных школах K-12. Чтобы получить лицензию на преподавание по традиционному пути к сертификации, кандидаты должны иметь степень бакалавра, пройти утвержденную программу подготовки учителей и сдать установленные штатом стандартизированные тесты для преподавателей.

Карьера в сфере преподавания и не только

Продолжайте учиться! Развитие этих качеств может помочь вам стать учителем начальных или средних классов, о котором ваши ученики вспоминают, как о том, что они сильно изменили свою жизнь. Если вы хотите повлиять на образование за пределами классной комнаты, Оттавский университет предлагает несколько других направлений в рамках онлайн-программ магистра искусств в области образования, в том числе:

  • Учебный план и инструкция

  • Лидерство в образовании

  • Технологии обучения

  • Школьное консультирование

Если вы всегда мечтали стать учителем или подумываете о смене карьеры, свяжитесь с консультантом сегодня, чтобы записаться на самую доступную и ускоренную программу онлайн-обучения.

6 качеств хорошего учителя (+25 способов показать их)

Должны ли качества хорошего учителя определяться исключительно достижениями учащихся?

Или они должны охватывать черты, которые труднее измерить, например, способность устанавливать эмоциональную связь с детьми?

Среди моря советов, подсказок и цитат по обучению лучшим решением будет обратиться к исследованиям.

Мы просмотрели сотни страниц исследований, исследований и рассказов из первых рук о том, что определяет отличное преподавание.

Мы обнаружили 6 ключевых моделей поведения, которые отличают отличного учителя , и определили 25 конкретных практических способов применения этих моделей поведения в классе. Начните тестировать их со своими учениками, чтобы стимулировать более захватывающий, динамичный и увлекательный опыт на ваших следующих уроках!

1. Хороший учитель вселяет уверенность

В книге 50 способов улучшить поведение учащихся учитель средней школы Тодд Уитакер выделяет низкую уверенность учащихся как одно из самых постоянных препятствий на пути к успеху любого учителя. Он ломает тревожную тенденцию:

  • Многие учащиеся не верят, что их учителя действительно верят в них
  • Многие учащиеся не верят, что их родители действительно верят в них
  • Многие учащиеся не верят, что взрослый действительно верит в них
  • Поэтому многие учащиеся не верят в себя
  • Учащиеся, которые не верят в себя, как правило, имеют больше поведенческих и академических проблем

есть проблемы в классе, те, кто действительно верят в себя, будут лучше подготовлены к академическим успехам .

Это мнение подкреплено исследованием 2011 года, которое показало, что уверенность учащихся положительно коррелирует с академической успеваемостью и улучшением поведения.

Навыки учителя для укрепления доверия учащихся

  • Сделайте обучение целенаправленным лучше понять его индивидуальные и коллективные достижения. Чтобы сделать обучение более целенаправленным, сделайте решительные заявления о целях обучения на день. Например, начните урок с такого утверждения, как «сегодня вы выучите первый шаг из  умножить » и закончить урок, сказав: «Поздравляем! Теперь ты готов показать своим родителям, что учишься умножать!» Развитие этой точки зрения помогает учащимся обрести уверенность в своих успехах, повышая результаты обучения и мотивацию.
  • Привить установку на рост — По словам психолога Кэрол Двек, установка на данность делает навыки учащихся жесткими и негибкими. Напротив, установка на рост рассматривает обучение учащихся как текучее и изменчивое и направлена ​​на развитие навыков и талантов детей посредством усилий и настойчивости. Двек отмечает, что установка на рост помогает учащимся стать более восприимчивыми к урокам и обратной связи. Хотя детали педагогики могут быть тонкими, несколько распространенных способов привить установку на рост включают в себя такие простые действия, как поощрение учащихся к более последовательному расширению своих ответов или использование папки успеха.
  • Убедите своих учеников на словах   Как утверждает учитель начальных классов Тодд Уиттакер, если вы хотите, чтобы ученик поверил в себя, «тогда на самом деле скажите ему , что вы верите в него, что вы не дадите на него, что вы понимаете его борьбу, и что вы там для него. Слишком многие учителя забывают об этом — рассказать и показать своим ученикам, что они действительно в них верят». Среди многочисленных исследовательских дискуссий о педагогике и стратегиях преподавания  можно легко забыть о силе простого устного заверения и поощрения учащихся, чтобы вселить в них уверенность в своих способностях.
  • Используйте возможности EdTech  — Большинство учителей согласны с тем, что образовательные технологии являются полезным инструментом обучения: в исследовании, проведенном Центром Джоан Ганц Куни, почти 80% опрошенных учителей классов K-8 заявили, что цифровые игры « улучшение усвоения учащимися учебного материала». Использование образовательных технологий в классе облегчает обучение учащихся с любым уровнем подготовки, помогая учителям вывести даже самых робких учеников из их скорлупы. Используйте обучающие игры, соответствующие учебному плану, например Prodigy 9.0009 , , чтобы заинтересовать учащихся уроками и повысить их успеваемость.

2. Хороший учитель эффективно управляет классом 

Учитель может быть знающим, подготовленным и даже отличным коммуникатором, но все равно терпит неудачу просто из-за неспособности справляться с плохим поведением в классе. Управление классом включает в себя все стратегии, которые учитель применяет для организации и расстановки учащихся, учебных материалов, пространства и использования классного времени, чтобы максимизировать эффективность преподавания и обучения. Это помогает учащимся наслаждаться организованной, структурированной средой с акцентом на позитивную образовательную атмосферу, способствующую обучению.

Навыки учителя для эффективного управления классом

  • Определение правил работы в классе  — В своей книге  Управление классом, которое работает , исследователь Роберт Марцано утверждает, что эффективные учителя «имеют минимальное количество правил в классе, которые, как правило, сосредоточены на ожиданиях как вести себя по отношению друг к другу, поддерживать безопасную среду и участвовать в обучении». Эти учителя предлагают четкие объяснения правил, моделируют правила, репетируют ожидания с учениками и предлагают классу «возможности успешно оправдать ожидания». Хотя не существует волшебного числа правил, регулирующих работу класса, ясно, что установление справедливых, разумных, исполнимых и последовательно применяемых правил окажет глубокое влияние на поведение в классе.
  • Установите распорядок дня  — В ходе исследования по оценке характеристик эффективных учителей исследователи обнаружили, что преподаватели, которые «используют распорядок в классе как средство обеспечения соблюдения высоких стандартов поведения в классе», добиваются большего успеха. Чтобы создать позитивную и упорядоченную учебную среду, установите распорядок и систему там, где это необходимо для ваших повседневных задач и требований — от общего к частному. Например, если учащийся застрял на задании, сформулируйте четкие, одобренные учителем рекомендации по своевременному обращению за помощью (например, просить помощи у сверстников и — если это еще не решено — обращаться за помощью к учителю).

Инфографика: как более эффективно управлять своим классом. Нажмите, чтобы развернуть!

  • Подумайте о гибком расположении сидений — Исследования показали , что физическая адаптация среды в классе может способствовать более тесному сотрудничеству, общению и взаимодействию между учащимися и учителями. Гибкое размещение может облегчить взаимодействие между учителем и ребенком на более высоком уровне, чем обычно можно увидеть в традиционных условиях, когда учитель выступает перед собой. Более того, согласно книге Шерил Файнштейн 9, новизна и стимулирование, которыми учащиеся наслаждаются благодаря интерактивной и меняющейся обстановке в классе, положительно влияют на поведение. 0145 Из мозга в класс . Классы с гибким размещением могут решить проблему, часто встречающуюся в стационарных классах, в которых учащиеся «склонны искать собственную стимуляцию в движении, разговорах вне задания или разрушительном поведении».

В классах с гибкой рассадкой используется нетрадиционная рассадка для изменения и улучшения атмосферы в классе.

3. Хороший учитель готов

Каждый день в 9 класс приходит эффективный учитель0009 готов обучать . Как пишет Джеймс Стронг в своей влиятельной книге «Качества эффективных учителей », «организация времени и подготовка материалов до начала обучения были отмечены как [среди] наиболее важных аспектов эффективного обучения». ; два разных учителя могут иметь совершенно разные определения того, что именно представляет собой действительно «подготовленный» инструктор. Рассмотрите приведенные ниже действия, чтобы укрепить свою подготовку и убедиться, что вы чувствуете себя уверенно, выступая перед классом в начале каждого урока.

Навыки учителя для эффективной подготовки

  • Знай свой контент  — В третьей главе «Обучение учителей естественных наук, математики и технологий» авторы утверждают, что подготовка контента имеет решающее значение для качественного преподавания, письма что это «положительно связано с успеваемостью учащихся по конкретным предметам, особенно по математике и естественным наукам». Итак, как вы можете лучше подготовиться к своему знанию контента?Рассмотрите три столпа, выделенные среди основных принципов INTASC в отношении ожиданий учителей от контента:
  • Знания —  Преподаватель понимает основные концепции, предположения, дебаты, процессы исследования и способы познания, которые являются центральными в дисциплине (дисциплинах), которую он преподает.
  • Диспозиция  — Учитель понимает, что предметные знания не являются фиксированным набором фактов, а сложны и постоянно развиваются. Он/она стремится быть в курсе новых идей и представлений в данной области
  • Выступления  — Учитель эффективно использует множественные представления и объяснения дисциплинарных концепций, которые охватывают ключевые идеи и связывают их с предыдущим пониманием учащихся.

Предоставлено Йельским центром преподавания и обучения, рассмотрите следующий список «Типы действий, которые учителя часто делают для подготовки к уроку»:

  • Выполняйте чтение и наборы задач
  • Делайте заметки по материалу
  • Просмотр конспектов лекций на неделю
  • Подготовьте план вопросов для обсуждения в классе
  • Составьте список вопросов для использования в классе или напишите на доске
  • Подготовьте раздаточный материал по темам для обсуждения в классе
  • Сделать учебное пособие для раздачи
  • Разработать домашнее задание или вопрос для учащихся, чтобы подготовиться к будущему классу
  • Собрать библиографии или другую внешнюю информацию, связанную с материалом
  • Собрать наглядный материал
  • Подготовить дополнительную литературу
  • Подготовить раздаточные материалы по советам по написанию, методам исследования, решению проблем, лабораторным методам и т. д.
  • Встретьтесь с профессором и/или другими TF, чтобы обсудить материал и как представить его в разделе
  • Просматривайте вопросы учащихся, чтобы предвидеть их опасения, проблемы и интерес 4. Хороший учитель возлагает большие надежды

    Эффективные учителя не ограничивают своих учеников. У них высокие стандарты, они постоянно призывают студентов делать все возможное, и они заботливые профессионалы, которые учат студентов верить в себя. потенциал. Но вы также знаете, что делать это ежедневно может быть невероятно сложно. К счастью, есть ряд полезных способов возлагать большие надежды, не сжигая себя или своих учеников.

    Навыки учителя для установления высоких ожиданий

    • Не хвалите низкокачественную работу —  В книге  Обучение высоким ожиданиям исследователь и консультант по вопросам образования Джон Сафир заявляет: “Похвала за низкокачественную работу свидетельствует о низких ожиданиях. ” Распространение этого сообщения может иметь серьезные последствия. Если вы сообщаете о низких ожиданиях уже неуспевающим учащимся, «вы не… подталкиваете их к соблюдению стандартов  90 145, они могли бы на самом деле достичь ». Хотя вы можете поощрять студентов с добрыми намерениями, если они сдают или выполняют некачественную работу, это может негативно повлиять на процесс обучения на фундаментальном уровне. Это подчеркивает важность использования похвалы и поощрения стратегически, а также подчеркивает важность правильного использования обратной связи в качестве учителя.
    • Проверка на понимание  — Учителя с высокими ожиданиями не хотят, чтобы учащиеся выходили за дверь, не зная, как они оценивают содержание дня. Проверяйте понимание учащимися (например, проводя формирующую оценку) в качестве специального ежедневного (или, для начала, еженедельного) обязательства на каждом уроке. Например, проверка вопросов, наблюдение через плечо за работой учащихся и прослушивание группового разговора — все это стратегии, которые вы можете использовать, чтобы сообщить о своих высоких ожиданиях как учителя.
    • Реагировать на изменения в успеваемости  — Резкий спад успеваемости учащегося представляет собой возможность послать убедительные сигналы, связанные с вашими академическими ожиданиями. Студенту, чья успеваемость упала, можно сказать: «Я знаю, что это не тот стандарт работы, на который вы способны. Нам нужно выяснить, что происходит, и составить план, чтобы вернуть вас в нужное русло». Такое замечание уважаемого учителя может, по словам Джона Сафира, «стать мощным стимулом для слабого ученика». Обратите внимание, что формулировка реакции на негативное поведение — как и при написании комментариев в табеле успеваемости – требует такта и тонкости; Убедитесь, что вы сформулировали комментарий таким образом, чтобы учащийся задумался о том, насколько хорошо он справляется. Постарайтесь убедить своих учеников не только в том, что они могут хорошо учиться, но и в том, что они что-то сделали,  чтобы добиться результата.
    • Предоставление отзывов в соответствии с критериями успеха  — Исследование педагогических навыков показывает, что положительный отзыв является критически важным навыком, которым учителя должны овладеть. Учитель средней школы Хэтти Марцано пишет: обратная связь.» Умелая обратная связь не просто объявляет работу правильной или неправильной, но позволяет самокорректироваться и приспосабливаться. Например, вместо того, чтобы просто сказать: «Вы правильно изложили точку зрения автора», развивайте свой отзыв, добавляя что-то вроде «… но вы упускаете из виду причины, лежащие в основе этой точки зрения. Попробуйте…» Марцано отмечает обратная связь учителя — это «молчаливое выражение уверенности… встроенное в язык, используемый в отношении того, насколько, по нашему мнению, способны ученики».  Если ваши отзывы будут действенными, частыми, подробными и конкретными, учащиеся поймут, что вы хотите, чтобы они преуспели, и поддержат их в их усилиях по освоению материалов.

    5. Хороший учитель практикует самоанализ

    Исследование, проведенное в 2010 году о роли критического осмысления в педагогическом образовании, показало, что учителя «должны постоянно проверять и оценивать свое отношение, практику, эффективность и достижения». В том же исследовании было отмечено, что критическое осмысление расширяет знания и навыки учителей, обнаружив, что оно может помочь преподавателям «глубоко понять, каким образом их стили преподавания улучшают их способность бросить вызов традиционному способу практики» и «определить, как они будут расти как учителя». «Без размышлений вы постоянно рискуете принять неверные решения, использовать неверные суждения или беспрекословно полагать, что ученики всегда могут точно интерпретировать ваши действия так, как задумано. Не имея склонности оценивать свои способности, вы можете продолжать планировать и учить на основе непроверенных предположений — и оставаться в неведении о своих самых сильных и слабых сторонах.

    Навыки учителя для самоанализа

    • Используйте инструмент ежедневного анализа, такой как журнал произошло в течение учебного дня. Это поможет вам подвести итоги дня и, в конечном счете, определить, какие сильные и слабые стороны постоянно проявляются, помогая вам сделать паузу, проанализировать и получить некоторое представление об уроке (уроках) дня и, в более широком смысле, ваших навыках как учителя. учитель. Кроме того, использование журнала для записи анекдотов в классе поможет, когда придет время писать табель успеваемости или оценки. Независимо от того, насколько вы вовлечены в успеваемость ваших учеников, все равно может быть сложно привести конкретные примеры, связанные с успеваемостью учащихся, если вы не записали их в процессе.

    Пример ежедневного дневника размышлений.

    • Попробуйте коллегиальное наблюдение   — Коллегиальное наблюдение дает инструкторам возможность просматривать, оценивать и учиться на уроках друг друга. Это помогает познакомить учителей с различными стилями и стратегиями обучения, стимулируя критическое осмысление их собственных привычек и методологий в классе. Вы можете быть удивлены тем, насколько приятным является этот процесс, и насколько готовы сотрудничать ваши коллеги!
    • Записывайте уроки  — Несмотря на то, что дневники и письменные самооценки могут быть полезны для вас, они не всегда могут отразить динамичные повседневные процессы и события классного обучения. Многие заметные события в классе, возможно, не наблюдались учителем или даже не помнились, что свидетельствует о ценности дневников или самоотчетов с аудиозаписями реальных уроков.
    • Практика самоанализа  — Постановка вопросов «что и почему» дает учителям важное ощущение перспективы и власти над их обучением. Исследователи Райан и Купер разработали набор вопросов для рефлексивных учителей:
    • Что я делаю и почему?
    • Как я могу лучше удовлетворить потребности своих учеников?
    • Какие варианты доступны?
    • Как я могу поощрять участие или обучение учащихся?
    • Учел ли я свои собственные ценности как профессионала и свой уровень комфорта, действуя в соответствии с этими ценностями?
    • Какой сознательный выбор я могу сделать, чтобы что-то изменить?

    Самооценка: Каковы качества хорошего учителя?

    На основании исследования Джеффри Гланца в его книге Стратегии работы в классе для начинающего учителя, существует восемь категорий, которые следует учитывать при проверке собственных педагогических навыков:

    6. Хороший учитель использует стратегии преподавания

    знаете, традиционный метод обучения в стиле лекций, ориентированный на учителя, может довольно быстро привести к отчуждению и скуке (как для учителей, так и для учеников).0010 вступает в игру. В своей книге «Эффективное преподавание и обучение » Нага Субрамани утверждает, что эффективный учитель «постоянно обновляет себя [или себя] как профессионала в своем [или ее] стремлении предоставить ученикам максимально возможное качество образования. . Этот учитель не боится изучать новые стратегии обучения или внедрять новые технологии в уроки».

    Вы можете продемонстрировать этот дух «бесстрашия» с помощью разнообразных веселых, динамичных и увлекательных стратегий обучения, которые приносят пользу как учителю, так и ученику.

    Некоторые из наиболее известных и полезных стратегий обучения описаны ниже:

    • Стратегии активного обучения  ставят учащихся в центр учебного процесса, обогащая учебный процесс и повышая вовлеченность. Используйте их, чтобы помочь учащимся говорить более открыто, мыслить более творчески и, в конечном счете, чувствовать себя более вовлеченными в процесс обучения.
    • Практические занятия по обучению  создавать знания и навыки на основе непосредственного опыта, используя подход, ориентированный на учащихся, который позволяет участникам взять обучение в свои руки и применять его в увлекательном контексте.
    • Проектное обучение  использует открытый подход, при котором учащиеся работают в одиночку или вместе, чтобы задать увлекательные сложные вопросы или задачи, связанные с учебной программой. Поощряйте учащихся применять навыки и знания, которые они приобрели на ваших занятиях, и позволяйте учащимся использовать свои собственные подходы для разработки ответа и предоставления продукта.
    • Обучение на основе запросов  – это метод обучения и преподавания, в котором приоритет отдается вопросам, идеям и анализу учащихся. Он подразделяется на четыре категории, каждая из которых подчеркивает важность роли учащихся в разработке наводящих на размышления вопросов и идей.
    • Адаптивное обучение фокусируется на изменении или «адаптации» содержания обучения для учащихся на индивидуальной основе, в частности, с помощью технологий.
    • Совместное обучение  подразумевает обучение в небольших группах, что позволяет учащимся работать вместе, чтобы лучше понять различные темы и концепции.
    • Дифференцированное обучение  наиболее точно определяется его реакцией на предпочтения учащихся в обучении и включает постоянное использование оценивания для сбора информации о том, на каком этапе обучения находятся учащиеся. Учителя применяют эту информацию для изменения среды обучения, обучения, оценивания и оценивания.

    Качества хорошего учителя: последние мысли

    Не существует единого решения вопроса о том, что делает учителя великим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *