Разное

Интересные статьи про детей: Интересные статьи.

Содержание

Интересные статьи | Образовательный центр Детвора

Главная →
Интересные статьи

Когда нужно показать ребенка логопеду?

В раннем детстве ребёнок не произносит звуков, не гулит, не начинает разговаривать до трёх лет. Многие дети пропускают период гуления, но показаться логопеду не будет лишним — хотя бы, чтобы убедиться, что всё в порядке с артикуляционным аппаратом. Словарный запас ребёнка с годами не пополняется или расширяется очень медленно. к…

Памятка для родителей будущего первоклассника

Общие рекомендации родителям будущих первоклассников. Принято считать, что дошкольника не учат, а развивают. Учебный процесс – основной вид деятельности только школьника. А ребенок 6-7 лет новые сведения о мире и людях получает через игровую деятельность.  Единого для развития всех детей рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно…

«Зачем ребенку рисовать?»

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» Василий Александрович Сухомлинский   Зачем и почему дети рисуют? В начале жизни особенно важно развитие зрения и движения. Рисование на первых порах помогает координировать работу этих систем. Рисование участвует в конструировании зрительных образов, помогает овладеть формами, развивает чувственно-двигательную…

Развивающие занятия для детей

Сейчас многие родители ищут развивающие занятия для детей, цены в Воронеже при этом очень нестабильны. Из-за ситуации с пандемией не каждый может позволить себе интересный досуг, консультацию с детским психологом, репетиторство. «Детвора» предлагает интересные программы и средние для города цены. Что мы делаем: занимается робототехникой, либерикой, ментальной арифметикой, спидкубингом; повышаем…

Нужен ли ребенку логопед?

Часто при оценке речевого развития ребенка взрослые обращают внимание только на то, насколько правильно произносят звуки и не спешат к логопеду, если, по их мнению, дело обстоит более или менее благополучно. Это не совсем так. Детский логопед исправляет не только дефекты произношения, но и помогает расширить словарный запас, формирует умение…

Развитие речи детей дошкольного возраста с использованием ИКТ.

Развивающие занятия для детей с применением ИКТ для формирования речи предлагает центр «Детвора». Современный ребёнок с рождения окружен насыщенной медиа – средой. Электронные игрушки, игровые приставки, компьютер занимает всё большее место в деятельности дошкольников.  Многие родители считают гаджеты достойной альтернативой чтению и беседе с ребенком. При частом просмотре низкокачественных не развивающих…

Что делать, если малыш дерется и кусается?

Добрый день, дорогие друзья! Мы с вами продолжаем разбираться в сложном мире ребенка. Детский психолог хороший помощник в этом вопросе. Сегодня мы с вами побеседуем на тему, часто задаваемую у меня в группе дневного пребывания «Я сам!»: «Дерётся, кусается, толкается! Что делать?». Агрессивное поведение детей беспокоит родителей. Но это неотъемлемая…

Как победить детские страхи?

Наш детский психолог рассказал в видео, как победить страхи, если у вашего ребенка есть фобия.

Как найти общий язык со своим ребёнком?

«Дети смотрят на нас голубыми глазами. Дети плачут о нас горевыми слезами. Дети смотрят на нас. Дети каждый твой шаг подглядят и обсудят, Вознесут до небес или твердо осудят. Дети смотрят на нас. Обмануть — не моги, провести — и не пробуй Этот взгляд, что пурги зауральской суровей. Дети смотрят…

Интересные статьи: что важно знать родителям

Мамам и
папам

Праздники в детском саду

Праздники в детском саду — это радость, веселье, торжество, которые разделяют взрослые и дети. Они должны войти в жизнь ребенка ярким событием и оставаться в памяти надолго. Недаром говорят, что впечатление раннего детства самые сильные, незабываемые. Кроме того, праздник — важное средство художественного воспитания. Здесь формируется вкус детей. Художественный музыкально-литературный материал, красочное оформление помещения, костюмов…

Подробнее…

Организация образовательной деятельности в детском саду

Образовательная деятельность в детском саду очень важна для развития ребенка и качественной подготовке к школе. Это комплексное педагогическое явление, которое обусловлено взаимодействием воспитателя и детей. Основная её цель — целостное развитие личности ребенка. Образовательная деятельность в детском саду также должна соответствовать требованиям ФГОС. Родителям нужно обратить внимание, чтобы развитие ребенка в садике было организовано с…

Подробнее…

Поделки в детский сад

Дети любят заниматься чем-то творческим, им крайне важно показать, какие интересные поделки можно сделать своими руками из разных материалов. К тому же, так вы помогаете развитию ребенка: тренируете мелкую моторику, фантазию и творчество. С приходом осени можно найти множество природного материала, который пригодится для композиций. Из этой статьи вы узнаете как легко сделать интересные поделки в детский…

Подробнее…

Занятия в детском саду

Отдавая своего ребенка в детский сад, родители очень хотят знать, какие занятия ждут его чадо в садике в течение дня. Занятия с детьми в детском саду помогают развить познавательную активность вашего ребенка, оказывают положительное влияние на все стороны воспитательно-образовательного процесса. Разные виды занятий направлены на комплексное развитие малыша, а именно: познавательную и эмоциональную активность, творчество, и комплексное развитие….

Подробнее…

Монтессори в детском саду и дома: особенности методики

Методика развития детей по системе Марии Монтессори с каждым днем находит всё большую популярность в мире. Она основана на индивидуальном подходе: ребенок сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме. Главная особенность этой методики — разработка особенной развивающей среды (Монтессори-среды) в которой малышу будет комфортно проявить свои способности. Основы методики Монтессори Сама методика…

Подробнее…

Как выбрать секции для ребенка?

Чтобы сделать правильный выбор секции для своего ребенка и не пожалеть о содеянном в дальнейшем, специалисты рекомендуют прежде всего обратить внимание на характер малыша. Ключевым фактором при выборе является тип темперамента. У детей выделяют четыре основных типа темперамента: холерик сангвиник флегматик меланхолик Определившись с выбором темперамента вашего чада, можно судить о лучшем варианте дополнительных занятий,. ..

Подробнее…

Питание детей в детском саду

Отдавая малыша в детский сад, большинство родителей волнуют одинаковые вопросы: как ребенок будет привыкать к новой обстановке, сможет ли быстро адаптироваться к его режиму, сможет ли он налаживать дружеские отношения с ребятами в группе и чем в течение всего дня он будет питаться. Непривыкшему к режиму и распорядку дня ребенку первое время может быть действительно…

Подробнее…

Адаптация ребенка в садике

Вопросы, сомнения и переживания естественны для родителей, ведь на 4-5 лет детский сад станет частью вашей жизни, от него во многом будет зависеть и развитие, и здоровье, и душевное благополучие ребенка. Очень важно, сможет ли ваш малыш успешно адаптироваться к детскому саду, и помочь ему в этом — задача не только воспитателей. В первую очередь — это забота мамы и папы. Адаптация ребенка 2-3 лет к детскому саду отмечается снижением…

Подробнее…

Детский садик для детей 2 лет

Дети в возрасте 2 года только начинают познавать окружающий мир, учатся общаться со сверстниками и выражать себя через речь и творчество. Очень важно, чтобы в это время ребенку были доступны все возможности для полноценного и правильного раннего развития. Ясли нашего частного детского сада – это уютное пространство для самых маленьких детей. Под руководством опытных педагогов…

Подробнее…

Детский садик для детей 3 лет

Только в детском коллективе ребенок сможет развить первые коммуникативные навыки. Как бы много у него не было друзей на детской площадке, отдавать ребенка в детский сад все-равно нужно – ведь там за его спиной не будет стоять заботливая мама, которая сразу поспешит урегулировать любой конфликт. Но как все-таки правильно приучить ребенка к детскому саду, чтобы…

Подробнее…

25 замечательных статей о воспитании детей

Воспитание детей

Как не разговаривать с детьми По Бронсон

Обратная сила похвалы.

Имеют ли значение родители? Малкольм Гладуэлл

Имеют ли сверстники большее влияние на детей, чем их семьи?

В тени сказки Лесли Джеймисон

О том, как стать мачехой

Мы воспитываем бесполезных, властных детей? Майклин Дуклефф

На протяжении десятилетий ученые документировали удивительное явление: во многих культурах по всему миру родители без труда воспитывают полезных и добрых детей.

Суровая сфера «Нежного воспитания» Джессики Винтер

Этот подход процветает, потому что он обслуживает внутреннюю жизнь ребенка. Чем пренебрегает?

Учимся лгать По Бронсон

Дети лгут рано, часто и по разным причинам — чтобы избежать наказания, сблизиться с друзьями, получить чувство контроля: они просто копируют своих родителей.

Отложить или проиграть, По Бронсон

Сверхстимулированные дети спят как минимум на час меньше, чем им нужно, а дефицит, который, как показывают новые исследования, может отбросить их когнитивные способности на годы назад. Неврология детских страстей.

Почему китайские матери лучше, Эми Чуа

Может ли режим без игр, телевизора, компьютерных игр и многочасовых музыкальных занятий сделать детей счастливыми? И что происходит, когда они сопротивляются?

«Поколение сенсорных экранов» Ханны Розин

Маленькие дети — даже малыши — проводят все больше и больше времени с цифровыми технологиями. Что это будет означать для их развития?

«Сверхзащищенный ребенок» Ханны Розин

Озабоченность безопасностью лишила детство независимости, риска и открытий, не сделав его более безопасным. Новый вид игровой площадки указывает на лучшее решение.

Моя малышка любит меня только за сиськи? Миган О’Коннелл

Мои сиськи больше не вопрос жизни и смерти — они возвращаются к своей прежней роли.

Вымирание среднего ребенка Адама Штернберга

Они становятся американской редкостью, как раз тогда, когда Америка могла бы использовать их больше всего.

Сорок мыслей о четвертой дочери

Марка Оппенгеймера

Став отцом в четвертый раз

Разное.

Канал B Меган Стилстра

Первые несколько месяцев после рождения сына я называла его Младенцем…

Случилось немыслимое, Джейсон Грин

Вы учитесь верить в существование вашего ребенка. Что происходит, когда ее убивает часть вашего повседневного окружения?

См. также…

20 замечательных статей об образовании

Основная литература о школе и колледже

Наличие детей

The Score by Atul Gawande

Как роды стали индустриальными.

Эпоха механических репродукций Пола Форда

Когда дело доходит до ЭКО, экстракорпорального оплодотворения, нет ничего нормального. Ваш мир перевернут. Ваш доктор хвалит вашу жену за ее обезьян. Затем, когда каждый доллар и усилия уходят на один час надежды, начинает идти снег.

Как долго вы можете ждать, чтобы родить ребенка? Джин Твенге

Глубокая тревога по поводу возможности иметь детей в более позднем возрасте мучает многих женщин. Но снижение рождаемости в течение 30 лет у женщины было переоценено. Вот что на самом деле говорит нам статистика, а что нет.

Молодые женщины убеждены, что материнство будет отстойным, Э. Дж. Диксон

Работающее родительство будет отстойным, большую часть времени. Возможно, вы захотите пересмотреть свои варианты…

Дело против младенцев Джой Уильямс

Младенцы, младенцы, младенцы. Там чума младенцев. Добро пожаловать, добро пожаловать, добро пожаловать – живите долго и потребляйте!

Дело против детей Элизабет Колберт

Размножение аморально?

Я была беременна, а потом меня не было автора Лора Тернер

После выкидыша потеря человека, которого я никогда не знала, оказалась более разрушительной, чем я могла себе представить.

Страшная правда о родах Кира Батлер

Рождение ребенка оставило вам ужасную, изнурительную, постыдную травму? Ты не один

Молодые женщины убеждены, что материнство будет отстойным, Э. Дж. Диксон

Работающее родительство будет отстойным, большую часть времени. Возможно, вы захотите пересмотреть свои варианты…

Книги

NurtureShock от По Бронсона и Эшли Мерриман

Переосмысление того, как мы воспитываем детей

Все радости и никакого веселья от Дженнифер Сеньор

Парадокс современного родительства

Дети становятся старше и моложе: дети растут слишком быстро?

Загрузка

Семейное древо | Как мы живем

(Изображение предоставлено Getty Images)

Автор Кэти Бишоп, 24 марта 2022 г.

Социальные сети, баловство родителей, повышенное давление, чтобы добиться успеха — «дети в наши дни» имеют дело со многим. Но заставляет ли это их расти быстрее или медленнее, чем предыдущие поколения?

K

Дети в наши дни больше не могут быть детьми, говорят взрослые, которые помнят детство, свободное от правил, надзора и цифрового давления, по которым ориентируется сегодняшняя молодежь. В некотором смысле это может быть правдой. Средний родитель дает своему ребенку смартфон в возрасте 10 лет, открывая мир, недоступный для предыдущих поколений, с неограниченным доступом к новостям, социальным сетям и другим привилегиям, ранее предназначенным для взрослых, заставляя их эмоционально взрослеть до того, как они достигнут совершеннолетия.

Для этого есть термин: «КГОЙ» или «дети становятся старше и моложе», что означает, что дети более сообразительны, чем предыдущие поколения.

Основанная на маркетинге идея заключается в том, что благодаря KGOY дети лучше узнают бренд, поэтому товары следует рекламировать детям, а не их родителям. Теория существует с нулевых, и с тех пор эксперты пытались доказать раннюю кончину детства, указывая на причины, варьирующиеся от возраста, в котором они получают смартфон, до того факта, что дети теперь больше смотрят телевизор для взрослых. программы, к проблеме девочек-подростков, вынужденных думать о своей внешности из-за более широкого распространения идеалов красоты в социальных сетях.

Тем не менее, хотя многие беспокоятся о том, что дети могут казаться слишком быстрыми, есть также свидетельства того, что на самом деле они могут взрослеть медленнее. Поколение Z постоянно достигает традиционных маркеров взрослой жизни, таких как окончание образования и уход из дома позже, чем предыдущие поколения, и исследования показали, что подростки занимаются «взрослыми» видами деятельности, такими как секс, свидания, употребление алкоголя, прогулки без родителей и вождения намного позже, чем предыдущие поколения.

Возможно, технологии открывают для детей больше возможностей, делая их более интеллектуальными. Тем не менее, действительно ли они растут быстрее, может быть вопросом перспективы. Возможно, пришло время обновить то, что мы считаем вехами взросления, и что на самом деле означает быстрое взросление.

«Дети могут общаться с незнакомцами без присмотра, что повышает риск киберзапугивания или разговоров со взрослыми», — Уиллоу Дженкинс (Фото: Getty Images)

Семейное древо

Эта история является частью серии «Семейное древо» BBC, в которой рассматриваются проблемы и возможности, с которыми родители, дети и семьи сталкиваются сегодня, а также то, как они изменят мир завтра. Узнайте больше на BBC Future.

Что такое детство?

Чтобы понять, как мы измеряем взросление, важно подумать о том, что большинство людей подразумевает под «детством» и «взрослостью». За исключением биологических показателей, таких как период полового созревания детей, наше понимание детства в значительной степени является социальной конструкцией. У людей разные взгляды на то, что это значит, в зависимости от того, когда и где они выросли, что затрудняет измерение или количественную оценку.

В большинстве стран люди считаются взрослыми с 18 лет, но это может быть разным. В Японии вы по закону являетесь ребенком до 20 лет, в то время как в других странах, таких как Иран, лица в возрасте девяти лет могут считаться взрослыми по закону. Определения детства также исторически менялись: в 19 веке дети в возрасте до 10 лет обычно работали, а идея быть «подростком» не существовала до 1940-х годов. До этого подростки просто переходили из детства во взрослую жизнь.

Как же тогда понимать идею быстрого взросления и так ли это на самом деле? «Основные этапы развития детей не меняются», — говорит Шелли Пасник, старший вице-президент и директор Центра детей и технологий, исследовательской группы, базирующейся в Центре развития образования в Нью-Йорке. «Внешний мир постоянно меняется, но когнитивные и эмоциональные вехи детей остаются прежними.

Как отмечает Пасник, трудно измерить и количественно выразить идею «взросления» в социальном и культурном смысле. Детство имеет так много межкультурных, языковых аспектов и аспектов развития, что почти невозможно выделить какой-то один фактор, оказывающий основное влияние на то, как быстро дети растут и стареют.

Есть также свидетельства того, что люди склонны идеализировать собственное детство, представляя его более беззаботным и счастливым временем. Вполне возможно, что взрослые, жалующиеся на то, что сегодняшние дети взрослеют быстрее, вполне могут сравнивать их с искаженным и ностальгическим представлением о собственной юности, которое не совсем соответствует действительности.

«Идеи, распространяемые средствами массовой информации»

«Что изменилось, так это доступ [детей] к информации, — говорит Пасник, — через видеоплатформы на телефоны опекунов; платформы социальных сетей и интерактивные колонки с неограниченными возможностями для продвижения контента». Дети теперь постоянно получают то, что Пасник называет «идеями из СМИ» — контент, предназначенный для взрослых и просматриваемый в основном через Интернет, — гораздо раньше, чем предыдущие поколения.

«Существует повышенная подверженность воздействию жестокого или сексуального контента в более молодом возрасте, что вызывает десенсибилизацию и нормализацию, потому что детский мозг не полностью развит, чтобы обрабатывать это так, как это может сделать мозг взрослого», — говорит доктор Уиллоу Дженкинс. заведующий стационарным отделением психиатрии детской больницы Рэди в Сан-Диего. «Конечно, часть экспозиции приходится и на других людей. Дети могут общаться с незнакомцами без присмотра, что повышает риск киберзапугивания или разговоров взрослых, с которыми они не в состоянии справиться».

Все это, по словам Пасник, может привести к тому, что дети столкнутся с реальностью взрослых, прежде чем они будут готовы к этому в своем развитии, что часто интерпретируется как «слишком быстрое взросление».

Дженкинс, однако, быстро указывает, что технологии не плохие и не хорошие, и что есть много паники вокруг расширения доступа молодежи к социальным сетям. Это часто цитируемый анекдот о том, что в предыдущих поколениях родители беспокоились о том, что их дети смотрят телевизор, а теперь социальные сети стали новой социальной болезнью, которой люди должны бояться.

На самом деле доступ к контенту, недоступному предыдущим поколениям, может быть полезным. Технологии позволяют детям самостоятельно искать знания и критически мыслить благодаря их доступу к более широкому кругу источников. Для детей в отдаленных районах возможность найти больше знаний и социальных связей за пределами своих ближайших родственников может иметь неоценимое значение, равно как и доступ к поддержке и сообществу для групп меньшинств.

Или дольше оставаться молодым?

Технологии — далеко не единственная социальная сила, влияющая на развитие детей и темпы их развития. За последние несколько десятилетий воспитание детей стало более интенсивным в США и многих других странах, и сегодня дети могут рассчитывать на более структурированные игры, внеклассные мероприятия и родительский контроль, чем предыдущие поколения.

Горячо обсуждается вопрос о том, как это влияет на детей. Одним из аргументов является то, что возложенные на детей повышенные ожидания в отношении оптимизации своего времени по-взрослому приводят к ненужному стрессу (и потере важного, беззаботного этапа детства), в то время как другой аргумент заключается в том, что они приводят к поколению изнеженных молодых людей, неспособных думать самостоятельно (и к продолжительному и нездоровому детству).

Эксперты говорят, что технологии — это не плохо и не хорошо, и что вокруг расширенного доступа молодежи к социальным сетям ходит много паники (Фото: Getty Images)

«Особенно в последние годы было довольно много дискуссий о том, что жизнь детей становится более институционализированной и контролируемой», — говорит Уильям Корсаро, почетный профессор социологии в Университете Индианы. Он указывает на настойчивое участие родителей и детей во внеклассных мероприятиях и уроках вне школы, а также на «преувеличенные» опасения по поводу безопасности детей и более низкий уровень рождаемости (имеется в виду меньшее количество домашних товарищей по играм) как факторы, замедляющие взросление детей.

Эта теория повторяется Джин Твенге в ее книге iGen 2017 года. Основываясь на опросе 11 миллионов молодых людей, проживающих в США, Твенге утверждает, что дети, рожденные после 1995 года, вопреки распространенному мнению, растут медленнее, достигая вех, традиционно считающихся «взрослыми», намного позже, чем их старшие сверстники.

Отчасти это связано с тем, что смартфоны позволяют детям общаться из собственного дома, что снижает вероятность их участия в таких мероприятиях, как выпивка со сверстниками или секс, но она также указывает на эволюционную идею, известную как «теория истории жизни». , который классифицирует созревание видов на «медленные» и «быстрые» стратегии — чем безопаснее окружающая среда, тем медленнее они должны взрослеть.

Сегодня, в эпоху низкой рождаемости и высокой продолжительности жизни, дети, как правило, находятся ближе к своим родителям и растут в более безопасной среде, поэтому взрослеют медленнее. Это означает, что их не подталкивают к независимости так же, как детей, растущих в среде быстрого взросления, — то, что испытали предыдущие поколения.

Пандемия, похоже, усугубляет эту тенденцию. Дети оставались дома вместо того, чтобы ходить в школу, не могли поехать учиться в университет и были уволены с работы, которая давала им возможность впервые почувствовать независимость. По большинству традиционных мер они не могли расти такими темпами, как дети, которые их опередили всего на несколько лет, но по другим меркам они были подвержены неприятной правде и социальной ответственности, такой как ношение маски, которая заставляла их противостоять взрослому. мир быстрее.

Вопрос точки зрения

Хотя данные свидетельствуют о том, что в культурном и социальном смысле дети растут не быстрее, чем когда-либо, это может быть связано с тем, как мы понимаем, что значит расти.

Если смотреть с одной стороны, дети действительно растут медленнее, казалось бы, сохраняя свою молодость в социально дистанцированном и цифровом мире, где их родители являются их ближайшими спутниками в реальной жизни. С другой стороны, дети просто показывают, как выглядит взросление в современном мире. На самом деле было бы легко утверждать, что более широкий взгляд на жизнь за пределами родного города и местных дружеских кругов, даваемый технологиями, или способность ориентироваться в онлайн-мире, является таким же важным набором вех и маркеров взросления, как и занятие сексом. , пьянство, вождение и выезд из семейного дома.

В конечном счете, на скорость взросления детей влияет множество факторов, и обстоятельства очень индивидуальны. Наше понимание того, где заканчивается детство и начинается взрослость, а также границы, которая их разделяет, размыто и субъективно. Общество не статично — оно постоянно развивается, поэтому то, как выглядит и ощущается детство, тоже постоянно меняется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *