Разное

Инклюзивные танцы: Инклюзивные танцы

Содержание

Инклюзивный танец: открытый мир для вдохновения


Танцевать, даже если окружающий мир невидим из-за нарушений зрения? Танцевать, если полёт сдерживают колёса кресла-коляски? Да, танцевать, несмотря ни на что! Так считает хореограф Андрей Разживин и участники инклюзивного мастер-класса в Новосибирске.



За рубежом и в центральной России инклюзивная хореография более привычна. Есть школы инклюзивного танца для людей с различными формами инвалидности, проходят инклюзивные балы, действует ежегодный международный фестиваль «Inclusive Dance».



Само понятие «инклюзия»  — это процесс социализации людей, которые имеют трудности и особенности в физическом развитии. Танец – один из самых волшебных способов проявить себя. Ведь танцует душа, а не только тело, возможности которого, к сожалению, ограничены.



Инклюзивная творческая лаборатория состоялась среди серии мастер-классов на базе Новосибирского хореографического училища. Занятия по танцу для людей с ограничениями здоровья, зрения, слуха, движения провёл  хореограф, танцовщик театра танца «Soul Dance», руководитель самарской школы танцевального искусства «Река» Андрей Разживин.


Шесть насыщенных дней участники лаборатории творили вместе, а итогом стал танцевальный эскиз на тему обретения своего пути. В интервью с Андреем Разживиным мы поговорили о том, почему танец  — это река, и какие безграничные возможности даёт человеку вдохновение.


— Мастер-классы идут с утра и до позднего вечера, вы и другие хореографы работали почти сутками. Как-то встретила интересное выражение —  «изнурительный отдых», можно ли так описать ваши ощущения от творческого марафона?


 — В точку. Для меня эти мастер-классы являются самыми плодотворными среди тех, на которых я когда-либо и где-либо был. Это шесть полноценных рабочих дней, когда можно максимально поделиться знаниями, выверить тонкие нюансы в обучающем процессе, и это очень хорошо.

«Когда Елена Панасенко, организатор мастер-классов, предложила мне провести инклюзивную лабораторию по танцу для людей с особенностями здоровья, конечно, в первый момент я подумал – я же не знаю, я не умею! У меня нет образования ни доктора, ни психолога, а здесь – особая история».


С одной стороны, я не знал, с чего начать, а с другой – мне было очень интересно приобрести новый опыт, это как будто я по ступенькам двигаюсь, по каким-то ответвлениям. Для меня ясно, человек должен получать опыт и передавать информацию своим ученикам, это главная миссия. Поэтому, получив предложение поработать в качестве хореографа с инклюзивной группой, я дал ответ, практически не думая, сходу сказал, да, я согласен. Когда ехал в Новосибирск, смотрел много видео на эту тему, по большей части иностранных, за рубежом это направление гораздо больше развито. Я смотрел и думал, а сможем ли мы так сделать, и как это вообще? Там люди с ограничениями движения и вне кресел-колясок работают в хореографических постановках, это такой уровень! Я взял на заметку какие-то моменты и решил, что можно попробовать.


Но когда я приехал и познакомился с участниками, все мои планы  полностью изменились, потому что оказалось, что по подбору в группе люди с самыми разными ограничениями – это ограничения слуха, зрения, проблемы роста, развития и так далее. Поэтому после первого дня у меня, конечно, маленький ступор возник. Вечером я и моя помощница Оля сели и устроили мозговой штурм. Накидывали идеи, записывали, думали, а во что творческое в итоге это может вылиться? Чтобы наш показ, результат работы с инклюзивной группой, не уходил в концептуальную «трагедию», это мы сразу отмели, этого быть не должно. Старались придумать хореографическую историю, как я обычно это люблю делать – с юмором. По крайней мере, попытаться.

«И здесь возник второй вопрос – а как сами ребята к такому подходу отнесутся? Не покажется ли им в какой-то момент,  что это над ними смеются?»


 Это важный нюанс, чтобы поставить перед собой и группой правильную задачу. Я говорил с ребятами, объяснял, что даже когда мы ставим рядом очень высокого и очень маленького, мы сыграем это на юморе, с правильной  музыкой, поверьте, это будет очень хорошо.


— Итогом этих шести дней стал эскиз спектакля, хореографической истории?


 — Маленький показ с различными возможностями проявить себя для каждого из участников – в мини-зарисовках, которые мы друг с другом связали. Возникало много трудностей именно в сборке материала, когда процесс идёт, он ограничен во времени, надо быстро отработать, а я самому себе вопрос задаю – да как можно это сделать быстро? Здесь надо всё ещё и ещё детальней, надо проще, чтобы каждый понял. А то получится, что мы даём какой-то материал, лишь бы быстрее что-то выдать, а человек пришёл в группу, он не понимает, зачем такая скорость, и не чувствует этого момента коллективного. Поэтому каждый вечер мы досконально готовились, подбирали варианты музыки, идеально совпадающей с персонажем, которого в зарисовке исполняет участник группы, чтобы общая картинка выстраивалась.

«Задача – чтобы человек получил радость от процесса, не загнать  в рамки, а наоборот, дать возможность раскрыться, начать по-другому себя вести. За эти шесть дней, если признаться, и у меня внутри такой маленький-маленький мирочек перевернулся».


Неожиданно для меня какие-то преграды ушли, я стал больше в себе уверен, такое на меня произвела впечатление работа с инклюзивной группой. Для меня даже не столь важно, как прошёл сам итоговый показ, там зрители, волнение, не всегда получается, что ты задумал. Важно, что на наших классах всё уже случилось.


— Почти неделя общения вместе – это маленький отрезок жизни. Но за это время, какие изменения вы наблюдали в участниках инклюзивной группы? Не только в пластике, но возможно, в уровне доверия, в других психологических вещах?


— Первое  — изменения на телесном уровне. У людей изначально не слишком большой запас лексики танцевальной, не такой хореографический багаж, чтобы можно было из него выбирать. Существует много стереотипов, считают, что танцевать, если люди ограничены в движении, передвигаются на колясках, это значит — просто красиво поднять руку и опустить. А мы давали такое задание – написать телом слово, имя. Опять-таки, можно кистью прописать в воздухе, это самый простой вариант, но мы искали различные точки соприкосновения запястья, локтей, шеи, грудной клетки, чтобы задействовать больше возможностей, чтобы участник сделали что-то для себя неудобное, непривычное, но именно в этом появляется красота.

«Другой пример, человек с ограничением зрения, в нашей группе это прекрасная участница Надежда, я сначала объяснял ей привычным для себя способом и в этот момент ловил себя на мысли, что человек-то меня не видит! Мне многому приходилось учиться в процессе».


Я искал способ, показывал и менял, а уже на третьем-четвертом занятии я начал просто водить человека, объяснять, и даже забыл, что были моменты трудностей. Это и телесный опыт, и психологический. Мы делали для показа дуэт с Надеждой, моя задача, если я работаю с партнером – гармонично его показать и себя вместе с ним. Чтобы у нас случилась история в танце. Старались синтезировать все моменты, раскрыть людей. Я представляю картинку танца, иногда это сложно объяснить, и каждый раз приходя в класс, выдавая информацию, я опасался, что участник скажет, а можно я не буду так делать? Мы боялись, что возникнет блок. Но в итоге, когда после мозгового штурма приступили к действию, поняли, всё идёт по плану, и нет никаких проблем.


— Вот этот уровень доверия он изменился по сравнению с первым днём занятий?


 — Абсолютно.


 — Участники группы изначально были закрыты или открыто настроены?


 — В большей степени, были закрыты внутренне. И я сначала был закрыт.  Хотя я пытался этого не показывать, я сам по себе вообще не меланхоличный человек, старался общаться, но внутри меня всё равно сидел такой мозжечёк маленький, который сдерживал, и я не знал, как себя вести. Мне надо было почувствовать, понять. Я смотрел на совершенно разных людей и не знал, с чего начать разговор, знакомство, первые движения. Половину первого урока мы просто проговорили. Собрались в кругу и начали общаться. Без этого мы не достигли бы результата, надо было ко всем присмотреться, понять у кого какая проблема со здоровьем, насколько серьезная, какие ограничения. Теперь, если я ещё столкнусь с подобным проектом, будет не так страшно, потому что у меня уже есть опыт. И я счастлив от этого.


 — Часто режиссерам, авторам постановки задают вопрос – о чем ваш спектакль? Вопрос о внятности творческого высказывания. Можно хореографа так спросить,  какую мысль, чувство, эмоцию хотелось выразить через этот показ? Пусть маленький, но он всё равно собирался из каких-то историй?


 — Поначалу мы давали совершенно разные истории и не привязывали их к какой-то глобальной идее. Но если описать главное  – это момент пути, в принципе, пути человека. А как внешний образ взяли Инстаграм, возникающие картинки в ленте, которую мы листаем, смотрим и идём дальше. Может быть, какой-то логической цепочки там нет, но есть персонажи, есть маленькие истории внутри каждого действия, и всё это соединено в финале одним общим танцем, когда каждый может себя выразить.

«Главная цель всего этого – не только получить удовольствие, это было бы слишком банально, а вот – освободиться и вдохнуть. Вдохнуть жизнь в кого-то, в самого себя. Что-то доказать самому себе».


Мы спросили у участников, когда начали, какую музыку вы любите, может быть, вы что-то принесёте? Не всё пригодилось, какие-то мелодии были мимо и мимо. Мимо замысла. Но вот Надежда, участник с ограничениями по зрению, ей просто хотелось потанцевать красиво. Она не видит, и ей хотелось в прекрасном платье танцевать. Я спросил, какая музыка ей нравится. Оказалось, Фил Коллинз. А это музыкант, треки которого одни из самых моих любимых. Я приношу, включаю, ей очень нравится. И у нас всё совпало, она красиво станцевала вместе со мной. Под ту музыку, которая ей комфортна. Комфорт – важный момент. Девушка, которая не слышит, с ней мы работали именно на звуках, так, как комфортно ей. Она очень неплохо двигается, и я попросил участниц из обычной, не инклюзивной группы, нам помочь. Дал им задание – на основе звуков, ритма, перестроений накидать варианты. Я смотрел, корректировал, и такая помощь от ребят, танцовщиков и педагогов, была очень важна.


— Три явные и необходимые стороны процесса – хореограф, исполнители, зрители. Конечно, музыка. А что ещё на вас влияет?


 — На меня влияет только жизнь. Надо быть внимательным, и ты увидишь, что вокруг тебя одни сплошные истории.  Требуется их грамотно трактовать, зацепиться за что-то, даже за самое банальное, выработать в себе этот навык. Может быть, это просто дано. Как? Я не знаю. Просто это приходит, буквально из ничего. Надо быть наблюдательным и не бояться фантазировать и ломать стереотипы. Иногда неважно, что получится, зато ты это попробуешь. Потом поймёшь, правильно ты шёл или нет. Но всё равно главное для меня всегда – зритель, мы для него стараемся. Недавно я тоже на классах был, и там хорошую фразу сказали, что мы, исполнители, и вообще те, кто что-то создает для зрителей, мы —  врачеватели.

«У каждого есть проблемы, и часто люди приходят в театр, чтобы отрешиться от них и получить удовольствие. Эстетическое удовольствие, информацию. Но никак не уйти после спектакля с вопросом – а зачем я вообще приходил?»


Если я и так с тяжелым настроением пришёл, а меня погрузили ещё глубже. Искусство способно всё поменять. Поэтому хореографы и танцовщики – да, врачеватели, наша задача рассказать о самом простом, что есть любовь, что счастье есть. Неважно, в каких контекстах, они могут быть и минорные, но это может так тронуть зрителя, что никаких слов не надо. И самый главный показатель, про которые многие умные люди говорят, и с моим внутренним ощущением это совпадает – «мурашки». Тебе не надо это объяснять никак, мурашки пробегают, и ты понимаешь, что вот —  случилось. Это может быть один раз за часовой спектакль, но выше этих моментов уже ничего нет.


-А как в вашей жизни впервые возник танец? Танец как впечатление, как призвание?


 — Как это обычно бывает, бабушка, мама отвели на занятия танцами  –  в детстве. И это был такой момент взросления, тебя отводили, приводили, потом ты по инерции сам ходил, потом институт, потом ты понимаешь, что кроме этого, ничего больше не умеешь,  потом ты пытаешься попробовать что-то ещё.

«Нет? Да? А если другой стороны? Опять нет? А потом ты осознаёшь, что да, это твоё призвание, твоё предназначение в жизни. И ты уже не знаешь, что должно произойти, насколько ты должен устать и исчерпать себя, чтобы ты его взял и поменял. Все мои пути ведут к танцу, куда бы я ни двигался».


Во мне витает творчество, я не умею заниматься какими-то чёткими делами, не могу самое простое сделать в бытовых моментах, иногда даже руки опускаются от безвыходности, но зато у меня есть творчество. И супруга меня понимает, потому что она такой же творческий человек, как и я.


— У вас в Самаре своя школа танцевального искусства, которая называется «Река». Тоже ведь неслучайное название? Почему «Река», и как это связано с танцем?


— Мы искали название коллективу, а в голове всегда же было, как назовёшь, так и будут идти дела, поиск был тщательным. Перебирали кучу вариантов, сочетаний, на английском, на русском, играли фразами, и где-то в самом конце возникла именно «река». Почему? Потому что ещё раньше, когда Интернет более-менее появился, и стали заводить почту, я тогда думал, а как почту назвать? Разживин Андрей  — это «р» и «а», Елена Кузьмичёва, моя супруга – «е» и «к». Давай назовём по первым буквам, что получится? О, «река» получается! Само сопоставление наших инициалов дало это слово. Ой, смотри, река! Послушай, это же как течение, это танец, это движение — против течения плыть или по течению, ты никогда не знаешь, куда тебя приведёт, но у тебя есть твоё русло… И до сих пор, когда говорят слово «река», у меня прямо внутри всё радуется, я очень рад, что это наше название.


— Готовясь к интервью, забрела на сайт, посвящённый хореографии, и там предложены варианты определений: модерн – танец вне рамок, контемпорари – танец твоей свободы, контактная импровизация – танец доверия… Что такое танец для вас?


 — Я не буду говорить, танец —  это тренаж,  танец — это душа, эти фразы стандартные. В первую очередь, танец связан с передачей информации, в которой участвуют физика тела, психика, эмоции. Ты рассказываешь с помощью языка тела. Всё. Танец – это информация. Недавно на семинаре приводил пример, как одна фраза произвела на меня впечатление и вернула к пониманию, что такое танец. Танцевальный конкурс детский, пришла одна из мамочек детишек, которые у нас в студии занимаются, она далека от танца, смотрит, восклицает, ой, как красиво всё! Танцуют! Как жалко, что я не понимаю языка танца! И я такой, а ведь, правда, история, заложенная в танце, должна быть понятна! Конечно, номера разные должны быть – на энергию, на развитие, просто на посыл залу, это тоже нужно.

«Но если все танцуют, просто рука-нога, туда-сюда, и вот она смотрит и говорит, я не понимаю, о чём это? Если люди не несут в танце информацию, что они хотят сказать? Должна быть история. Зритель должен увидеть — про что?»


История – не про то, что мы вот так умеем, и так, и вот такие движения в классе выучили, а то, что я могу этими руками, ногами, телом рассказать. Я на уроках так объясняю комбинации, пусть и несколько в утрированной форме, на то мы и хореографы, чтобы фантазию проявлять – представьте, вот здесь мы закручиваем верёвку, а здесь кидаем её вдаль. Мы не должны превращаться в мимов, нет. Зрителю не нужно точно знать, что ты верёвку представляешь или что-то ещё. Но танцовщик, даже маленький, когда чётко понимает, что стоит за его действием, у него в глазах по-другому всё. Этому детей надо учить, что в каждом движении есть смысл.


— Есть много направлений терапии искусством, по которым работают в инклюзивных группах – арт-терапия, например. Что в этом смысле может дать именно танец?


— Если спросить обычного зрителя, просто человека, что бы вы хотели? Чем бы вы хотели заниматься, даже если бы это не приносило денег? Большая часть ответит – танцевать. Если покопаться в себе, в своём детстве, вспомнить детские желания, думаю, многие бы так ответили.


 — Почему?


 — Мне кажется, есть предрасположенность человека к танцам. Дети все любят танцевать, им только дай выпустить энергию. Взрослеют  — ярлыки, ярлыки, ярлыки со всех сторон. И многие про это забывают.


— Мастер-классы завершились, а что должно остаться после них? Какой отзвук, отклик у участников группы стал бы идеальным итогом даже спустя время?


— Что я хотел бы, чтобы осталось?  Первое – это желание. Желание жить  — громко звучит и  банально. Скорее, желание двигаться вперёд, дать себе понять, что всё-таки я могу участвовать в абсолютно разных проектах. Быть свободным в этом отношении.

«И ещё – чтобы осталось вдохновение. Чтобы после этого класса люди, которые в нём участвовали, на что-то вдохновились. Пусть они это сделают неосознанно, даже не подумав про этот класс, но они сделают».


 Начнут больше видео танцев смотреть или другую музыку слушать. Вдохновить – это самое главное.


Я тоже приобрёл в процессе этой работы и опыт, и вдохновение.   Усталость я опускаю,  конечно, мы все устаем,  но главное, что вновь появляются вдохновение и желание творить дальше.


Интервью: Ольга Морозова



Фото: Жанна Кульченко

Инклюзивный танец от А до Я.

«Инклюзивный танец от А до Я».

Это не набор знаний под запись. Все нужно пережить и осмыслить.

С 7 сентября по 20 декабря Inclusive Dance проводит уникальный обучающий онлайн-курс, который перевернет знания о танце, откроет новый удивительный мир и изменит вас навсегда. Регистрация открыта!

Материалы курса основаны на личном опыте и достижениях ведущих специалистов России, Австрии, Нидерландов, Италии, Аргентины.

Авторы обучающего курса «Инклюзивный танец от А до Я» — практикующие педагоги, хореографы, психологи, специалисты, работающие в сфере социально-культурной реабилитации и инклюзивного искусства. Каждый имеет уникальный опыт успешного создания инклюзивной среды и разные формы взаимодействия с её участниками. Из первых уст вы узнаете об эффективных и неработающих методах и подходах в работе с инклюзивными танцевальными коллективами, о том, что мотивирует и дезориентирует, как не опускать руки и извлекать максимум пользы даже в самых критических ситуациях, где найти неиссякаемый источник вдохновения и многое другое. Вас ждёт множество практических советов, основанных на профессиональном и личном опыте.

Программа курса:

+ Zoom-классы с российскими и международными экспертами по инклюзивному танцу

+ Прямые эфиры с хореографами, руководителями инклюзивных танцевальных коллективов со всего мира

+ Стажировка в рамках занятий Международной онлайн-школы Inclusive Dance

+ Кейсы по организации региональных и международных инклюзивных мероприятий

+ Разбор хореографических постановок фестиваля Inclusive Dance с главным хореографом Международного благотворительного танцевального фестиваля Inclusive Dance

+ Супервизия по психолого-педагогическим аспектам работы с людьми с инвалидностью и организации инклюзивного коллектива

+ Видео-уроки по разным направлениям инклюзивного танца

  • Курс рассчитан на действующих и будущих специалистов в области инклюзивного танцевального искусства и танцевальной реабилитации, а также смежных областей


  • Во время обучения предусмотрена самостоятельная работа, выполнение которой позволят закрепить изученный материал и получить сертификат по окончании курса

По всем вопросам:

email: [email protected] ru

— Тел.: +7(499) 755-61-43

— Тел.: +7(926) 447-82-92

открыта регистрация на уникальный обучающий онлайн-курс

  1. Сайт Администрации г.о. Самара
  2. Для СМИ
  3. Новости
  4. «Инклюзивный танец от А до Я»: открыта регистрация на уникальный обучающий онлайн-курс

Дата: 02.10.2020 16:04


Школа Inclusive Dance проводит уникальный обучающий онлайн-курс «Инклюзивный танец от А до Я».


Курс рассчитан на действующих и будущих специалистов в области инклюзивного танцевального искусства и танцевальной реабилитации, а также смежных областей. Посещение занятий бесплатно и доступно только для зарегистрированных участников. Пройти регистрацию можно по ссылке. Заявки принимаются до 2 декабря 2020 года.


Авторы обучающего курса — практикующие педагоги, хореографы, психологи, специалисты, работающие в сфере социально-культурной реабилитации и инклюзивного искусства. Каждый имеет уникальный опыт успешного создания инклюзивной среды и разные формы взаимодействия с её участниками.


У слушателей будет возможность из первых уст узнать об эффективных и неработающих методах и подходах в работе с инклюзивными танцевальными коллективами, о том, что мотивирует и дезориентирует, как не опускать руки и извлекать максимум пользы даже в самых критических ситуациях, где найти неиссякаемый источник вдохновения.


Программой курса запланировано проведение таких мероприятий, как Zoom-классы с российскими и международными экспертами по инклюзивному танцу; прямые эфиры с хореографами, руководителями инклюзивных танцевальных коллективов со всего мира; стажировка в рамках занятий Международной онлайн-школы Inclusive Dance; кейсы по организации региональных и международных инклюзивных мероприятий; разбор хореографических постановок с главным хореографом Международного благотворительного танцевального фестиваля Inclusive Dance; супервизия по психолого-педагогическим аспектам работы с людьми с инвалидностью и организации инклюзивного коллектива.


Во время обучения предусмотрена самостоятельная работа, выполнение которой позволят закрепить изученный материал и получить сертификат по окончании курса.


Подробнее с обучающим курсом можно ознакомиться на сайте https://inclusive-dance.ru/ru/.


Дополнительная информация по телефонам: 8 (499) 755-61-43 или 8 (926) 447-82-92.

наверх
Распечатать

Обучающий курс «Инклюзивный танец от А до Я»

21 сентября 2020 г. 12:43

С 7 сентября по 20 декабря Inclusive Dance проводит уникальный обучающий онлайн-курс, который перевернет знания о танце, откроет новый удивительный мир и изменит вас навсегда. Регистрация открыта!

Материалы курса основаны на личном опыте и достижениях ведущих специалистов России, Австрии, Нидерландов, Италии, Аргентины.

Авторы обучающего курса «Инклюзивный танец от А до Я» — практикующие педагоги, хореографы, психологи, специалисты, работающие в сфере социально-культурной реабилитации и инклюзивного искусства. Каждый имеет уникальный опыт успешного создания инклюзивной среды и разные формы взаимодействия с её участниками. Из первых уст вы узнаете об эффективных и неработающих методах и подходах в работе с инклюзивными танцевальными коллективами, о том, что мотивирует и дезориентирует, как не опускать руки и извлекать максимум пользы даже в самых критических ситуациях, где найти неиссякаемый источник вдохновения и многое другое. Вас ждёт множество практических советов, основанных на профессиональном и личном опыте.

Программа курса:

+ Zoom-классы с российскими и международными экспертами по инклюзивному танцу

+ Прямые эфиры с хореографами, руководителями инклюзивных танцевальных коллективов со всего мира

+ Стажировка в рамках занятий Международной онлайн-школы Inclusive Dance

+ Кейсы по организации региональных и международных инклюзивных мероприятий

+ Разбор хореографических постановок фестиваля Inclusive Dance с главным хореографом Международного благотворительного танцевального фестиваля Inclusive Dance

+ Супервизия по психолого-педагогическим аспектам работы с людьми с инвалидностью и организации инклюзивного коллектива

+ Видео-уроки по разным направлениям инклюзивного танца

Курс рассчитан на действующих и будущих специалистов в области инклюзивного танцевального искусства и танцевальной реабилитации, а также смежных областей

Во время обучения предусмотрена самостоятельная работа, выполнение которой позволят закрепить изученный материал и получить сертификат по окончании курса

Посещение занятий бесплатно и доступно только для зарегистрированных участников.

Прием заявок открыт с 20 августа до 25 сентября.

Подробная информация на сайте https://inclusive-dance.ru/ru/media-id/novosti/904-inklyuzivnyj-tanets-ot-a-do-ya-zapis-na-unikal-nyj-obuchayushchij-kurs-otkryta.html


Источник информации:
Управление культуры

«Премьера инклюзивной школы танца», посвященная Международному дню инвалида в 2020 году

1.Описание проекта:

Данные проект «Создание и развитие инклюзивной школы танца»,  направлен  на решение  социальных проблем,  одним из важнейших элементов которого является социальная значимость. Влияние танцевального искусства на личность обучающегося инвалида, обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, приобретение опыта вхождения в интеграционные отношения через танцевально-художественную деятельность, осуществляемую в социокультурной среде.

Вторым элементом социальной значимости данного проекта является то, что культура и искусство выступают прекрасными образовательными и реабилитационными средствами, обеспечивающими развитие жизненно важных навыков: повышение уровня самооценки, творческое самовыражение, развитие навыков общения, и в конечном итоге, формирование здорового образа жизни и активной жизненной позиции. Именно искусство танца способно сделать жизнь участников проекта  богатой и содержательной.

Практическая  и социальная значимость проекта  является системой  социальных мероприятий, нацеленных на  адаптацию и творческую реализацию обучающихся  с инвалидностью, обучающихся  с ОВЗ.

Таким образом, создание и развитие инклюзивной школы танца представляется важным и нужным проектом, имеющим особую значимость  в формировании здорового образа жизни через танцевальное искусство  в молодежной инклюзивной среде.

2.Сроки реализации: 01.09.2020 — 31.12.2020

Цель: выявление творчески одаренных обучающихся-инвалидов и школьников с ограниченными возможностями здоровья, развитие их творческих способностей в области инклюзивного танца.

Задачи:

1.Повышение уровня толерантного отношения к инвалидам и лицам с ОВЗ, их социальной адаптации и интеграции в обществе;

  1. Поддержка талантливых молодых людей с инвалидностью, развитие их творческой активности и социальной адаптации.

— социальная адаптация через вовлечение детей-инвалидов и школьников с ограниченными возможностями здоровья в общественную и культурную жизнь общества;

— развитие и популяризация среди молодежи безбарьерной среды, дающей реализацию равных возможностей.

3.Формирование здорового образа жизни маломобильных людей  с инвалидностью, вовлечение их в  активную культурную жизнь.

  1. Формирование у участников танцевальных умений и технических навыков управления активными колясками.

5.Информационное сопровождение: проекта будет включать: изготовление и использование рулапов, рекламной продукции для реализации проекта,  проведение обучающих мастер-классов  и репетиций для реализации проекта, освещение всех проводимых мероприятий проекта в СМИ, в социальных сетях, общественном Российском телевидении.

В инклюзивной школе танца  примут участие более 50 обучающихся с инвалидностью (с нарушениями опорно-двигательной системы, слабослышащие, слабовидящие) в возрасте от 17 до 23 лет. Они покажут свои достижения в  танцевальном исполнении; театрализованных постановках танцев на активных колясках под музыкальное оформление.

Гости премьеры — творческие коллективы из Беларуси и Азербайджана.

Участников инклюзивной школы танца ожидают интересные встречи с деятелями культуры и танцевального искусства, новые знакомства, насыщенная культурная программа на премьере инклюзивной школы танца.

Инклюзивная школа танца направлена на выявление творчески одаренных обучающихся с инвалидностью; обучающихся инвалидов с ограниченными возможностями  и развитие их творческих способностей в области танца, а также на активизацию деятельности государственных и общественных организаций, оказывающих помощь обучающимся с инвалидностью и ОВЗ.

Набор в инклюзивную школу танца будет осуществляться на  добровольной основе подачей заявки.

Танцевальное исполнение: танцы на колясках.

После обучения участников проекта планируется проведение премьеры инклюзивной школы танца и конкурса на лучшее исполнение танцевального номера.

Информационную поддержку создания и развития инклюзивной школы танца  для обучающихся и инвалидностью и ОВЗ будет оказывать Национальный Образовательный Телевизионный канал «ПРОСВЕЩЕНИЕ», который:

— осуществит производство трех информационных сюжетов о начале  реализации проекта, о премьере  инклюзивной школы танца и проведении конкурса на лучший танцевальный номер. Каждый информационный сюжет будет размещен в эфире Национального Образовательного Телевизионного канала «ПРОСВЕЩЕНИЕ», а также на официальном сайте телеканала;

— осуществит съемку гала концерта участников инклюзивной школы танца с последующим размещением гала концерта в эфире Национального Образовательного Телевизионного канала «ПРОСВЕЩЕНИЕ», а также на официальном сайте телеканала.

Результаты проекта:

Каждый участник инклюзивной школы танца  (вне зависимости от того, является ли он победителем/призером или нет),  получит реальную возможность показать свои творческие способности и неоценимый опыт самореализации  при обучении и  подготовке танцевального творческого номера,  который, безусловно, позитивным образом скажется на внутреннем мире участника, будет способствовать формированию здорового образа жизни,  укреплению его здоровья,  через организацию танцевального искусства.

Позитивные изменения для участников проекта будут выражаться: в  росте самооценки  обучающихся с инвалидностью;

1.Возможность лично представить свою творческую работу/танцевальный номер.

2.Всем участникам проекта  будут вручены  сертификаты  «Инклюзивной школы танца».

3.Признание  творческих достижений обучающихся с инвалидностью  послужит наглядным примером интеграции с обществом.

Задачи обучения в МГГЭУ инклюзивным танцам:

  • строить работу в танцевальной инклюзивной группе;
  • поддерживать и развивать групповую динамику;
  • работать по технике постановки инклюзивного парного танца на колясках;
  • поставить танцевальный номер от задумки и до сцены;
  • поставить танцевальный перформанс.

Авторы обучающего курса  — практикующие педагоги, хореографы, психологи, специалисты, работающие в сфере социально-культурной реабилитации и инклюзивного искусства. Каждый имеет уникальный опыт успешного создания инклюзивной среды и разные формы взаимодействия с её участниками.

Программа курса:

1.Zoom-классы с российскими  экспертами по инклюзивному танцу.

2.Просмотры эфиров, обучающих фильмов с хореографами, руководителями инклюзивных танцевальных коллективов со всего мира.

3.Кейсы по организации региональных и международных инклюзивных танцевальных мероприятий.

4.Разбор хореографических постановок  инклюзивного танца.

5.Супервизия по психолого-педагогическим аспектам проводимой работы  среди  обучающихся  с инвалидностью и организации инклюзивного коллектива МГГЭУ.

6.Видео-уроки по разным направлениям инклюзивного танца.

Во время обучения предусмотрена самостоятельная работа с целью   закрепления  изученного материала. Посещение практических занятий  и репетиций проходит в рамках программы  обучения   участников школы инклюзивного танца.

Срок обучения: 36 часов. Режим занятий: 4-6 часов в день. Программа рассчитана на 36 академических часов из них 24 часа интерактивной работы, что позволит приобрести необходимый практический опыт работы в инклюзивном танце.

 

Название модулей и темВсего час.в т.ч. 
лекцииПрактич.

занятия

Форма контроля

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

1.Модуль 1.Знакомство обучающихся и инвалидностью с практикой развития  инклюзивного танца. Технологии обучения инклюзивным танцам. Танцам на колясках.422
2.Модуль 2. Кейсы по организации региональных и международных инклюзивных танцевальных мероприятий.844
3.Модуль 3.Разбор хореографических постановок  инклюзивного танца.

Супервизия по психолого-педагогическим аспектам проводимой работы  среди  обучающихся  с инвалидностью и организации инклюзивного танца коллектива МГГЭУ.

Репетиции к подготовке заключительного гала – концерта, посвящённого Дню инвалида.

20416 
4.Итоговая аттестация422Зачет

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1.Модуль 1. Знакомство обучающихся и инвалидностью с практикой развития  инклюзивного танца.422
1.1История создания инклюзивного танца211
1.2Технологии обучения инклюзивным танцам. Танцы на колясках.22
2.Модуль 2. Кейсы по организации региональных и международных инклюзивных танцевальных мероприятий.844
2.1Отработка технических навыков в исполнении инклюзивных танцев.422
2.2.Художественное оформление инклюзивного танца.422
3.Модуль 3. Анализ хореографических постановок  инклюзивного танца.20218
3.1Супервизия по психолого-педагогическим аспектам проводимой работы  среди  обучающихся  с инвалидностью и организации инклюзивного танца коллектива МГГЭУ.624
3.2Репетиции к подготовке заключительного гала – концерта, посвящённого Дню инвалида.14212
4.Итоговая аттестация222Зачет
ИТОГО362016

 

Авторы обучающего курса  — практикующие педагоги, хореографы, психологи, специалисты, работающие в сфере социально-культурной реабилитации и инклюзивного искусства. Каждый имеет уникальный опыт успешного создания инклюзивной среды, использует  различные формы взаимодействия с её участниками.

 

Коллектив инклюзивного танца «Happy Hearts» принял участие в танцевальном онлайн-шоу | Культура

Представители почти 30 стран со всего мира собрались во вторник у мониторов, чтобы принять участие в онлайн-шоу Inclusive Dance World Vision, где обычные танцоры выступают вместе с артистами с ограниченными возможностями, передает «Актуальная камера».

Помимо видеороликов с записью своего танца, который предоставили все участники шоу, в режиме онлайн проходили также мастер-классы, интервью и живые дискуссии.

«Все могут передавать через танец свое состояние и энергию. Неважно какие у тебя исходные позиции, человек может станцевать на коляске или костылях», — объясняет представитель организационного комитета Inclusive Dance World Vision Владислав Логинов.

Эстонию представлял коллектив «Happy Hearts» («Счастливые сердца»). Для конкурса они записали танцевальное видео «Фантасмагория на балу», действие которого происходит в Нарвском замке. Рита Тернос, чьи дети также принимали участие в создании видео для конкурса отмечает, что Happy Hearts на данный момент является единственным инклюзивным танцевальным коллективом в Эстонии. Большинство участников – дети с ограниченными возможностями.

«Во всем мире направление инклюзивного танца очень развито, а в Эстонии это направление развивается вместе с нашими детьми. Достойный номер поставить сложно. Тем более, что у нас непростая ситуация, поскольку наши хореографы из Санкт-Петербурга оторваны от нас», — рассказывает представитель организационного комитета Inclusive Dance World Vision Рита Тернос.

По этой причине тренировки и подготовка к конкурсу проходили тоже в режиме онлайн. Дети находились по одну сторону экрана, а хореографы Юлия Чижикова и Вячеслав Осипов по другую. Пандемия коронавируса внесла свои коррективы в подготовку к конкурсу – несколько участников не смогли выступить, однако видео удалось записать в срок. Рита Тернос отмечает, что инклюзивные танцы помогают детям с ограниченными возможностями обрести веру в свои силы.

«Занятия танцами особенно идут на пользу здоровью и развитию детей в инвалидных колясках, также они позволяют детям поверить в себя. Я наблюдаю за этими моментами физического и социального развития, как дети стали ездить на соревнования и впервые попали в такой социум, когда много таких же выступающих детей, как они», — подчеркнула она.

На онлайн-соревнованиях большой кубок Inclusive Dance, который предшествовал сегодняшнему шоу, танцевальная пара из Happy Hearts заняла второе место в юниорской категории.

Универсальный язык танца: инклюзивные занятия в Центре социокультурной реабилитации Диана Гурцкая

Когда человеку не хватает слов, чтобы выразить себя, он начинает жестикулировать. Из разрозненных движений постепенно рождается новый язык — танец, который доступен каждому человеку. Екатерина Зайцева, хореограф Центра социокультурной реабилитации Диана Гурцкая, подведомственного столичному Департаменту труда и соцзащиты, уже третий год доказывает, что ограничений для танца не существует. Занятия с незрячими и слабовидящими ребятами она проводит по уникальной методике, которую разработала сама.

Учиться в процессе

Екатерину Зайцеву часто спрашивают о том, как она учит незрячих и слабовидящих ребят танцевать — ведь они могут просто не увидеть движения, не уловить их суть.

«Увы, но преподаванию танцев для незрячих не учат ни в одном институте. И курсов никаких нет, − отвечает хореограф Екатерина Зайцева. − Все мои идеи возникли во время работы с ребятами в классе. Мы и сейчас постоянно учим друг друга».

И учеба проходит замечательно: «Занятия всегда очень веселые! Мы любим танцевать и постоянно учимся чему-то новому, − делится Вячеслав Ишмуков, один из учеников Екатерины. − Когда прихожу на тренировку, сразу же поднимается настроение. Иногда даже не замечаю, как проходит время».

Точная формулировка — первый шаг к ожидаемому результату

Слово — самый эффективный инструмент в обучении танцам. Главное правило — объяснить максимально точно. Допустим, есть простое упражнение — поднять руки вверх — и существуют сотни способов сделать это. Поэтому каждое, даже самое незначительное движение требует уточнения. Сделать это можно так, например: «Поднимите руки через стороны, ладонями вперед, наверх в параллельную позицию, пальцами тянитесь к потолку».

«После пары таких уроков слова начинают путаться. Часто, приезжая домой, я хочу просто помолчать, — делится Екатерина. — В остальном же такие занятия очень хороши, ведь в какой-то момент понимаешь, что исчезают все барьеры в коммуникации и рождается настоящее искусство танца».

«Общее тело» инклюзивного танца

Однако слово не всегда помогает добиться точности в движении. Тогда на помощь приходит необычный прием, который использует Екатерина в работе с незрячими учениками, − «слияние».

«Можно подойти к незрячему и как бы „склеиться “ телами, − объясняет специалист. − И тогда его рука — это моя рука. Она летит, как крыло птицы, или „ломается “ от злого удара. Корпус ученика чувствует, что значит натянуться, как тетива лука, или извиваться, как змея… Правда же, все не так уж и сложно?»

А для того, чтобы ребята могли взаимодействовать друг с другом, есть еще одно важное упражнение — «общее тело». Суть заключается в том, чтобы создать движение, не теряя телесный контакт с партнерами: то есть ребята перемещаются в пространстве как единый организм.

«Дети учатся понимать других людей, следить за движением и настроением друг друга. Здесь важно настроить тактильную восприимчивость, чтобы уловить малейший вздох или взмах руки. Слушать и видеть кожей — один из базовых навыков для незрячих танцовщиков», − подчеркивает Екатерина.

Свобода танцевального перформанса

Особая гордость Екатерины — арт-проект «Танцы в темноте», который находится на стыке танцевального и театрального искусств. Можно сказать, что это современный физический театр для незрячих людей. Перформанс — жанр, который обладает огромным потенциалом, чтобы раскрыться и выразить себя. Это хореография и импровизация, это спектакль и танец: «Например, ученики представляют, что их позвоночник стал гибким и пластичным, как змея, а их тело стало телом рыбы, которая плывет в пронизанной солнцем воде», − рассказывает хореограф.

«Для меня танцы − огромная часть жизни. Это опыт борьбы со страхами и с комплексами, − делится Елена Морозова, одна из учениц Екатерины. — Но главное − это общение с замечательными творческими людьми и с нашим руководителем. Екатерина поддерживает эмоционально, подбадривает и говорит, что у нас все получится! После этого появляется уверенность и исчезает страх выходить на сцену».

Ребятам нравится экспериментировать и находить новые способы самовыражения. И когда Екатерину в очередной раз спрашивают, трудно ли заниматься с незрячими и слабовидящими ребятами, она с уверенностью отвечает: «Вообще не трудно! В движениях тела незрячих людей есть свои особенности, узнаваемые черты, есть своя грация и красота. Поэтому я даю им возможность выразить себя и раскрыть свои эмоции так, как это видят они сами у себя внутри».

Справка

Центр социокультурной реабилитации Диана Гурцкая предназначен для ребят и молодых людей с инвалидностью в возрасте от 5 до 35 лет. Основная задача Центра: реабилитация посредством культуры и искусства. Занятия проводятся по следующим направлениям: эстрадно-джазовый и народный вокал, театральная студия, художественно-прикладное направление, адаптивная физическая культура и коррекционное направление. Узнать подробную информацию о Центре можно по телефону: 8 (499) 261-00-09 или в социальных сетях: Инстаграм, Facebook и ВКонтакте.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Что такое инклюзивный танец? — Связано

Видео на этой странице были созданы, чтобы помочь родителям / опекунам, детям и молодым людям с ограниченными возможностями немного больше понять, что происходит в инклюзивном танцевальном классе.

Если у вас есть какие-либо вопросы об инклюзивном танце, свяжитесь с одной из связанных организаций, используя информацию на странице «Контакты» на этом веб-сайте.

Собеседование с родителями и опекунами

Мы задали трем родителям детей-инвалидов и молодых людей, которые посещают инклюзивные танцевальные классы, три вопроса, чтобы узнать больше об их опыте:

Что особенного в танцевальных классах для вашего ребенка?

Какая разница для вашего ребенка?

Что бы вы сказали любому родителю, который думает о том, чтобы привести своего ребенка-инвалида в танцевальный класс, но кто беспокоится о том, подходит ли это им?

Посмотрите видео, чтобы узнать, что они сказали.

Cando2 Inclusive Dance Class в Trinity Laban

Короткое видео с инклюзивного танцевального класса Cando2 компании Candoco Dance Company в Тринити Лабан, целью которого является дать представление о том, что происходит в классе.Это видео скоро будет загружено.

Инклюзивный танцевальный класс_Empowerment — IDANCE

Разминка (включая касание паса) (5 минут)

Разминка проводится по кругу так, чтобы каждый мог видеть всех, позволяя лицам и глазам открываться в сторону группы.Физически разбудить тело включением образов. Например. Сжимая тело, как губку, растягиваясь как резинка, находясь под холодным душем и т. Д.
Разминка в стиле «Копируй меня»: переход к касанию «Пасс», когда вы касаетесь части тела участника рядом с вами, и этот участник проходит прикосновение к тому, кто рядом с ним / ней.
Результаты: знакомство со своим телом, взаимодействие, визуализация

Складывание и плавание (10 минут)

Передача касания ведет к исследованию изображений, которые помогают участникам визуализировать растяжение и сгибание.Попробуйте использовать изображения о плавании и складывании, которые помогут участникам визуализировать растяжение и сгибание. Например: «Найдите способ дотянуться до головы на 4 счета, а затем найдите расширение на 2 счета. Таким образом, простая игривость легко может превратиться в танцевальное упражнение.
Результаты: используйте визуализацию для выполнения танцевального упражнения.

Артикуляция (10 минут)

Наложите движения друг на друга, начиная с простой версии с возможностью усложнения для тех, кто этого желает.В упражнении добавьте моменты общего времени и качества, чтобы все участники могли отразить движения.
Результаты: научиться развивать движение от простых движений к более сложным.

Трансляция (10 минут)

Используйте разную музыку и изображения для сопровождения, чтобы вдохновить на разные движения. Пусть они сами решают, как музыка побуждает их двигаться, если у них возникают трудности с этим, изображение позволяет им также вдохновляться чем-то визуальным.

3 произведения. Быстро, медленно, атмосферно и т. Д.

Двигаясь дальше, разделите группу на 3, 4, в зависимости от размера группы. Отсюда заставьте их двигаться вместе по пространству, чтобы найти универсальное качество и поощрять танцевать вместе. В зависимости от того, как они могут быть вместе, добавьте музыкальные изменения на полпути.
Результаты: научиться использовать музыку как источник вдохновения для идеи движения.

Творческое задание (20 минут)

Дайте группе стимул, затем разделите их на группы подходящего размера в зависимости от количества.Каждый человек в группе делает одно движение, и все его учат. Пока это происходит, как учитель оглядывайтесь вокруг и начинайте видеть, какие движения вам нравятся / привлекают внимание. Когда группа освоится с движениями, соберите всех вместе и вместе составьте фразу. Выбирайте движения из каждой группы и позволяйте им обучать друг друга своим движениям. При этом ищите индивидуальные причуды и качества, чтобы побудить всю группу попробовать. Если есть танцор в инвалидной коляске, попробуйте, как его движения могут быть скопированы танцорами без инвалидной коляски, сохраняя при этом ту же динамику и качества, что и у пользователя-инвалида.
Результаты: Конечным результатом задания является то, что у нас есть групповые фразы и большая фраза, которые могут быть вместе. Это даст им возможность танцевать в команде.

Обмен (30 минут)

Расположите фразы в некотором порядке, чтобы сформировать мини-хореографию, позволяющую им почувствовать, что они поделятся своей работой и исполнением в конце занятия.
Результат: Пригласите родителей или вспомогательных работников прийти посмотреть, чтобы у участников было чувство случая и достижений.

Охлаждение (5 минут)

Воспользуйтесь аналогичным форматом для разминки, верните всех в круг и выполните успокаивающую заминку, включающую короткие отрезки и возможность собраться вместе в последний раз в классе.
Результат: Взаимодействие, знакомство с телом тура, визуализация.

подсказки
  1. Имейте набор групповых правил (попросите их придумать их)
  2. Есть помощник, если группа большая
  3. Возможность для танцоров приносить свою музыку для использования в танцевальных классах

инклюзивный танец | Институт неврологии и поведения человека им. Семела

Обнаружение инвалидности: данные и танцы Нью-Йорка

Это исследование сфокусировано на взаимосвязи инвалидности и танца, представляет собой как приверженность Dance / NYC, так и призыв к действиям по продвижению справедливости в сфере искусства и культуры в столичном районе Нью-Йорка.Выводы, основанные на данных, хотя и ограничены доступностью источников, предполагают ключевые возможности для танцевального сообщества, как практикующих танцев, так и их сторонников, по увеличению справедливости — от расширения танцевального мастерства с артистами-инвалидами и улучшения обучения танцев для детей с ограниченными возможностями в государственных школах до растущего взаимодействие с аудиторией с ограниченными возможностями.

Исполнение танцев и артистизма для людей с ограниченными возможностями

В отчете рассказывается об уроках танцев / инвалидности Нью-Йорка. Танцевать. Артистизм.Фонд, созданный при поддержке руководства Фонда Форда и дополнительной поддержке Фонда Мерца Гилмора, а также в результате дополнительной деятельности, поддерживаемой Фондом Эндрю У. Меллона; Привлечение танцевальной аудитории, администрируемое Dance / США, стало возможным благодаря щедрому финансированию Благотворительного фонда Дорис Дьюк; и Национальный фонд искусств. В исследовании выявляются ключевые возможности и проблемы. С одной стороны, создатели танцев обнаружили, что в Нью-Йорке открываются новые возможности для искусства для людей с ограниченными возможностями, отчасти благодаря растущему пропагандистскому движению, привлечению правительственного руководства, расширяющемуся кругу заинтересованных спонсоров, а также эффективному продвижению и развитию программ при поддержке Dance / Нью-Йорк и партнеры, такие как Целевая группа по вопросам инвалидности / искусства / Нью-Йорка.С другой стороны, участники столкнулись со значительными препятствиями на пути к успешному выступлению — от недоступных помещений и вариантов транспорта до экстремальных финансовых требований, предъявляемых к гастролирующим артистам-инвалидам, и тонкостей взаимодействия с аудиторией.

Будущее физически интегрированного танца в США

В рамках подготовки к 30-летнему юбилею танцевальной компании AXIS Dance Company мы разработали национальную платформу для изучения будущего физически интегрированного танца в США с ключевыми коллегами и «активаторами» по всей стране.

Мы знаем, что физический доступ к исполнительскому искусству для людей с ограниченными возможностями улучшился, во многом благодаря принятию Закона об американцах с ограниченными возможностями в 1990 году. Но не было достигнуто значительных успехов в уровне артистизма или возможностей для танцоров с ограниченными возможностями. Чтобы продвинуть область физически интегрированного танца и, следовательно, равноправия для людей с ограниченными возможностями в танце, артистизм должен улучшиться.

В следующем отчете представлены основные моменты нашего более чем двухлетнего путешествия, дразнящие возможности роста в области интегрированного танца через исследования, общенациональные собрания и последующие региональные ратуши, при этом исследуя, как интегрированный танец может продолжать информировать более широкую траекторию Американский современный танец.

Справочник организаций инклюзивного танца

ActOne ArtsBase

ActOne ArtsBase — это благотворительная организация, предоставляющая инклюзивные танцевальные и исполнительские тренировки для людей с ограниченными возможностями и людей без инвалидности. Он предлагает еженедельные танцевальные сессии, программу стажировок для начинающих профессионалов танцев с ограниченными возможностями, инклюзивные ночные клубы, праздничные проекты и гастрольные выступления. Основные проекты проводятся в Уэре, Уотфорде и Хатфилде, но они также предлагают услуги в Хартфордшире и Лондоне.

Amici Dance

AMICI Dance Theater Company — это уникальная танцевальная компания, объединяющая артистов и исполнителей со здоровыми и физическими недостатками. Основанная Вольфгангом Штанге в 1980 году, ее постановки и мастерские оказали большое влияние на весь мир, бросив вызов традиционным представлениям об инвалидах и искусстве. Базируется в Лондоне.

Ресурсы: Пакет ресурсов «Магия Амичи» — Письменное практическое руководство о труппе театра танцев Amici и их методах работы с предисловием Клемента Криспа OBE, анекдотами Вольфганга Штанге и главами, включая: Сессия Amici, использование музыки, реквизита, слов и визуальных образов, от семинара до сцены, импровизация и Amici «Magic».DVD — это специальный фильм, посвященный 30-летию Амичи, рассказанный сэром Беном Кингсли, он показывает удивительную историю производства Амичи, собирая изображения из более чем 250 часов редко просматриваемых архивных материалов, включая недавние интервью с Вольфгангом Штанге. Он также дает уникальное представление о методах, которые Amici использует в своих процессах создания, и дает рекомендации по практике семинаров и работает в качестве дополнения к письменному практическому руководству.

Карусель

Карусель — это организация с ограниченными возможностями обучения, работающая на стратегическом уровне в сфере искусства, СМИ и образования, чтобы поддерживать равенство возможностей для обучающихся людей с ограниченными возможностями в творческих отраслях.Базируется в Брайтоне.

Ресурсы: Ничего обо мне, без меня — Ресурсы по обучению и обучению по вопросам равноправия людей с ограниченными возможностями для образования PSHE, разработанные и написанные в партнерстве с начальной школой Святого Луки. Включает планы уроков, идеи сборки и биографии.

Corali

Corali — ведущая организация, занимающаяся танцами, созданная артистами с ограниченными возможностями обучения. Базируется в Лондоне.Они предлагают занятия и семинары для людей с ограниченными возможностями обучения и молодежную танцевальную труппу (Kick Up).

Candoco Dance Company

Candoco Dance Company — это профессиональная танцевальная компания, в состав которой входят танцоры-инвалиды и танцоры без инвалидности. Они предлагают программу обучения, которая включает: Международное обучение: реализует проекты во многих странах от Армении, Украины до Палестины. Мастер-классы: для школ, колледжей и других учебных групп, проводимые танцорами и артистами Candoco.Candoco Youth Dance Company: танцевальная труппа для молодых танцоров с ограниченными возможностями и без инвалидности, работающих с различными профессиональными хореографами над выступлениями. Курсы повышения квалификации для учителей: интенсивные летние школы.

Ресурсы: Пакет ресурсов для учащихся — рассказывает о компании и ее работе.

Dance Unstuck

Dance Unstuck — это программа исследований и разработок, в которой исследуются подходы к обучению и инфраструктура, благодаря которым танцевальные классы могут стать более доступными для всех.Первоначальные исследования были сосредоточены на жанре балета.

Ресурсы: Учебные ресурсы — упражнения в стиле «barre», «center» и «передвижные», которые относятся к материалам профессионального корпоративного класса и учебной программе RAD Grade 2. Доступны обучающие заметки и видео.

Disability Arts Online

Disability Arts Online — это организация, возглавляемая людьми с ограниченными возможностями, созданная для продвижения искусства и культуры инвалидов на страницах нашего журнала.Это дает художникам с ограниченными возможностями платформу для ведения блога и обмена мыслями и изображениями, описывающими художественную практику, проекты и просто повседневные вещи для поиска вдохновения для творчества.

Diverse Futures

Diverse f utures подчеркивает возможности для молодых людей с ограниченными возможностями в Великобритании. Инклюзивное место, где вы можете исследовать карьеру и пути в исполнительском искусстве.

Информация о курсах, компаниях и возможностях, черпайте вдохновение из рассказов профессиональных художников-инвалидов.Узнайте больше о некоторых людях и учреждениях, прокладывающих путь к высшему образованию в области исполнительского искусства для талантливой молодежи с ограниченными возможностями.

Ресурсы: Карта Великобритании , обучение и курсы по указателям

icandance

icandance была основана в сентябре 2006 года основателем и директором Джульет Динер с целью сделать танец доступным для всех. Вера в силу танца и его способность поддерживать хорошее самочувствие Миссия icandance состоит в том, чтобы развивать творческие способности, обучение и благополучие через танец и движение.

Джабадао — Национальный центр подвижных игр

Джабадао предлагает обучение, реализацию проектов и ресурсы для учителей, работающих с детьми и молодыми людьми с особыми потребностями.

Ресурсы: В их интернет-магазине есть большой выбор реквизита и ресурсов для продажи.

LINKED

LINKED — это сотрудничество между четырьмя танцевальными организациями — Candoco Dance Company, Greenwich Dance, Magpie Dance и консерваторией музыки и танцев Тринити Лабан, которые оказывают поддержку детям с ограниченными возможностями, молодежи и их семьям на Юго-Востоке. Лондон, чтобы насладиться танцами.

Ресурсы: . Раздел поддержки специалистов-практиков с полезными веб-ссылками, видео (видео интервью с практикующими: What I Wish I Have Known ! Insights from Inclusive Dance Artists.) И другими ресурсами (например, списками организаций и инициатив сосредоточены на инклюзивном танце.)

Magpie Dance

Magpie Dance — ведущая танцевальная благотворительная организация Великобритании для людей с ограниченными возможностями обучения. Мы считаем, что нарушение обучаемости не должно быть препятствием для личного и творческого успеха.Благодаря танцам наши участники приобретают жизненные, социальные и коммуникативные навыки, а также улучшают здоровье и благополучие.

Ресурсы: Magpie Dance предлагает широкий спектр возможностей для инклюзивного обучения учителей, инструкторов по фитнесу и профессионалов танцев. Предлагаемые семинары: CPD по инклюзивным танцам, наставничество, программа обучения инклюзивным танцам, CPD инклюзивных классов упражнений, CPD по организации инклюзивных мероприятий / наставничество, деменция и танцевальная подготовка.

North East Inclusive Dance Network

North East Inclusive Dance Network в настоящее время состоит из группы артистов и организаций, приверженных развитию инклюзивной танцевальной практики.Сеть — это открытый форум, позволяющий любому человеку или организации присоединиться и внести свой вклад в достижение целей сети.

Ресурсы: Список организаций-членов находится на сайте. Также есть страница с полезными ссылками и документами, в том числе руководящими документами Arts Council, ссылками на другие организации, предлагающие практику и рекомендации для менеджеров заведений, чтобы сделать их более доступными и т. Д.

One Dance UK

Сектор Великобритании организация поддержки танцев.Они также являются предметным объединением по танцам, представляющим интересы танцев в секторе государственных школ. Организация реализует национальные программы по увеличению и расширению участия и совершенствованию маршрутов продвижения детей и молодежи в танцах, независимо от их происхождения.

Ресурсы: U.Dance Включение участников с ограниченными возможностями, Руководство для организаторов молодежных танцевальных платформ. Руководство полезно учителям, организующим танцевальные выступления, чтобы обеспечить вовлечение детей и молодых людей с ограниченными возможностями.У них также есть ряд обучающих ресурсов, доступных в Интернете — некоторые из них доступны бесплатно, а другие доступны для членов.

Парадэнс, Великобритания

Парадэнс, Великобритания — национальный руководящий орган Паралимпийского спорта в Великобритании. Его цель — развивать и продвигать танец как вид спорта и инклюзивный досуг по всей стране для тех, кто в противном случае был бы исключен.

Ресурсы: Это членская организация, предлагающая членские привилегии, обучение, каталог танцевальных групп и инструкторов, соревнования, ведущие к национальным и международным чемпионатам.Они проводят учебные курсы по инклюзивному танцевальному обучению, танцевальному спорту дебютанток и обучают инструкторов.

После завершения курса ваш первый год участия в Para Dance UK будет бесплатным. Узнать больше.

Танцующие люди

Танцы людей — британская организация по развитию и членский орган для тех, кто участвует в создании возможностей для людей испытать танец и участвовать в нем. В их состав входят более 4500 профессионалов танцев по всему миру.У них более 30 лет опыта работы, чтобы дать каждому возможность насладиться танцем. Их вдохновляет твердое убеждение, что каждый имеет право танцевать.

Ресурсы: Их международное турне 11 миллионов причин танцевать , фотовыставка и программа короткометражных фильмов, включающая 20 заказных изображений культовых танцевальных моментов из фильмов, все в переосмыслении глухих, слабовидящих и танцоров с ограниченными возможностями, является отличным ресурсом. для учителей, оспаривающих представления о том, кто и какие танцы умеет.На их веб-сайте также есть много ресурсов для учителей, охватывающих самые разные темы, чтобы улучшить обучение людей с ограниченными возможностями.

Банк знаний доступен онлайн бесплатно. Членские взносы различаются.

Королевская академия танца

RADiate предоставляет субсидированные танцевальные классы детям с аутизмом, включая детей со средними и тяжелыми и сложными трудностями в обучении, поведенческими и эмоциональными трудностями, тех, кто находится в реестре защиты детей, и тех, кто невербальны.

Классы: еженедельно проводятся небольшой командой опытных учителей в начальных школах Лондона.

Stopgap Dance Company

Stopgap Dance Company выполняет современные танцевальные произведения, объединяющие танцоров с ограниченными возможностями и танцоров без инвалидности. Наряду с профессиональными выступлениями и классами компания проводит программу танцевального обучения молодежи и танцевальные мастерские. Они также производят пакеты ресурсов.

Ресурсы:

  • The Inclusive Dance: руководство по отзывчивой педагогической практике Stopgap Dance Company — Education Pack и компакт-диск предоставляют танцевальным фасилитаторам практическое руководство по проведению танцевальных семинаров для людей с ограниченными возможностями и людей без инвалидности.Этот пакет проведет вас через гибкий подход компании, шаг за шагом от того, как подготовиться к семинарам, до подробных описаний и объяснений каждой примерной задачи. Дальнейшие рекомендации и практический опыт можно получить на семинарах, предлагаемых компанией.
  • Программа для детей и подростков с ограниченными возможностями: Stopgap также разработала программу развития талантов для детей и молодых людей с ограниченными возможностями — IRIS. Это инклюзивная программа танцев, которая дает учителям основу для развития танцоров-инвалидов завтрашнего дня.IRIS разделен на четыре уровня: «Включить», «Ответить», «Интегрировать» и «Специализировать», каждый из которых имеет свои собственные упражнения, рекомендации и оценки. IRIS стремится дать детям и молодым людям с ограниченными возможностями такой же уровень структуры, баланса и строгости танцевального образования, что и их сверстники, не являющиеся инвалидами, и предоставить возможность накапливать навыки и опыт, необходимые для профессиональной индустрии. Компания предлагает курсы повышения квалификации учителей по программе IRIS.

Touchdown Dance

Touchdown Dance — компания, которая создает представления и семинары для слабовидящих и зрячих людей.Они работают по всему миру более тридцати лет, объединяя людей всех возрастов и способностей.

Ресурсы: Их образовательный пакет — это живое руководство, которое они используют как для учеников, так и для учителей. Это бесплатная электронная книга, которая помогает стимулировать дискуссии среди практиков.

Безлимитный

Безлимитный — это программа по заказу произведений искусства, которая позволяет новым работам художников-инвалидов выйти на британскую и международную аудиторию. Unlimited поддерживает амбициозные творческие проекты выдающихся художников и компаний-инвалидов.Проекты включают театр, танец, музыку, литературу, перформанс, живопись, скульптуру, публичные произведения искусства, фотографию, цифровые произведения искусства, инсталляции, фильмы и многое другое. Unlimited хочет изменить восприятие людей с ограниченными возможностями, нанимая художников-инвалидов в Великобритании и за рубежом для создания новых, новаторских и высококачественных работ. Они также делают это, создавая сообщество неограниченных союзников, которые помогают им внедрять работы художников-инвалидов в основной культурный сектор и улучшать доступ для художников и публики.

Ресурсы: Ресурсы по маркетингу, доступу, финансированию, профессиональному развитию и работе на международном уровне »для художников, работников культуры, креативщиков и продюсеров в формате блога.

Trinity Laban ( Dance Ability )

Консерватория музыки и танца Тринити Лабан — единственная консерватория музыки и современного танца в Великобритании. Танцевальные способности — это веселые физические занятия, на которых дети и их братья и сестры могут танцевать вместе.В безопасной и полностью инклюзивной среде детям предоставляется свобода вместе испытывать, исследовать и создавать движения. Под руководством специалиста-танцора и артистов поддержки. Танцевальные способности открыты для детей с любой физической и / или неспособностью к обучению или сенсорными нарушениями. Приглашаются инвалиды-колясочники.

Ресурсы: Путешествие в здание Лабана PDF

Классы: Еженедельные занятия с движениями, играми и творческими танцами для детей с ограниченными возможностями и их братьев и сестер.Ресурсы для подготовки к классу представлены на веб-сайте

YDance

YDance (Scottish Youth Dance) — национальная танцевальная организация для детей и молодежи в Шотландии, расположенная в Глазго. Они предлагают широкий спектр занятий и проектов, реализуемых с разными партнерами по всей стране.

Проектов: С 2015 года YDance проводит Horizon s — инклюзивную молодежную танцевальную группу для детей от 12 до 19 лет, базирующуюся в Глазго.

Инклюзивные танцевальные классы для детей, начинающиеся в Saginaw YMCA

SAGINAW, MI — Новые инклюзивные танцевальные классы для детей и подростков начнутся в YMCA of Saginaw в неделю в понедельник, 5 апреля.

Инструктор танцев Крейг Крамер, владелец Kamelion Visions LLC, сказал, что его классы доступны для всех детей, независимо от их способностей или инвалидности.

Крамер танцует столько, сколько себя помнит. По его словам, он родился с косолапостью, врожденным дефектом стопы, и танцы помогли ему ходить.

«Их забили до такой степени, что мои пальцы ног оказались позади меня, и поэтому врач сказал, что если моя мать не заставит меня делать что-то, что действительно укрепит мои ступни или лодыжки, я никогда не смогу ходить», — сказал он, отметив что он начал танцевать до того, как ему исполнилось 2 года.«Как оказалось, танец стал моим любимым занятием, и я начал преподавать, когда мне было 10 лет, и вот где мы находимся сейчас».

Уроки для детей и подростков в возрасте от 2 до 18 лет включают балет, лирику, джаз и чечетку. Сеансы начинаются в первую неделю месяца и продолжаются четыре недели подряд.

Дополнительную информацию о программе и ценах можно найти здесь.

Крамер, который ранее владел танцевальной студией в центре Сагино, сказал, что это искусство оказало сильное влияние на его жизнь.

«Это научило меня любви к жизни», — сказал он. «Это научило меня уверенности, что никто не может прикоснуться».

И он считает, что это может изменить жизнь детей сегодня.

«Это может дать детям любовь к тому, что они никогда раньше не делали», — сказал он. «Они могут повернуться и сказать:« Эй, посмотри, что я могу сделать ». Вы знаете, это величайшая вещь в мире. Это то, что ребенок возьмет с собой на всю оставшуюся жизнь ».

YMCA в Сагино находится по адресу 1915 Fordney St.Посетите saginawymca.org или позвоните 989-753-7721, чтобы узнать больше.

Подробнее на MLive:

«Любой может быть филантропом по-своему», — говорит Рене Джонстон из Фонда сообщества Сагино

Церковь в Мичигане, где Соджорнер Трут выступала 150 лет назад, является «драгоценной частью истории Сагино»

Зорба. Греческий ресторан закрывается после десятилетий в Сагино

Saginaw’s East Side Soup Kitchen имеет нового директора

Чего ожидать, когда детский зоопарк Сагино откроется весной 2021 года

Запланировать онлайн-урок танцев

Как некоммерческая организация, существующая в перекрытии танцы и инвалидность, мы быстро поняли, что возможности финансирования весьма ограничены.Итак, когда мы начали думать о том, как мы можем получить доход, мы заметили, что существует так много людей, которые хотят и могут извлечь выгоду из посещения инклюзивных танцевальных классов, которые позволят им — общаться с собой, с другими, выражать себя а также получить от этого физическую нагрузку. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими различными предложениями, или щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, чего ожидать от инклюзивного танцевального семинара.

Вот почему мы хотим сделать танец доступным для вас, работая с удивительными танцорами, которые хотят поделиться красотой танца, взаимодействуя с такими сообществами, как ваше.Записываясь на уроки танцев у нас, вы получаете не только социальные, эмоциональные и физические преимущества танцевального класса, но и ВЫ:

Поддержка танцоров с ограниченными возможностями и переводчики ASL
Помогают нам избавиться от эйлизма
Обеспечение финансовой доступности наших классов
Так что же такое инклюзивный танцевальный семинар?

Инклюзивный танцевальный семинар — это высокоэнергетический танцевальный класс, в котором могут участвовать люди с ограниченными возможностями и без.Наши инструкторы предоставят адаптацию и инструкции для движений, специально отвечающих потребностям доступа аудитории на мероприятии.

Наш танцевальный класс сосредоточен на том, чтобы развлечься и найти свой собственный голос и самовыражение. Наши инструкторы проведут вас через варианты движений, но мы считаем, что вы лучше всех принимаете решения, когда речь идет о своем теле, поэтому мы предлагаем вам решить, как адаптировать движения к своему собственному телу. Они продемонстрируют и предложат движения, идеи и танцевальную технику, которые вы будете использовать, изучая новые ритмы и исследуя новые части себя!

Мы стремимся сделать наши классы доступными и инклюзивными для людей с любым уровнем подготовки; однако мы понимаем, что это не универсальное решение, подходящее для всех программ.Поэтому мы всегда ищем способы расти и улучшать наши услуги, чтобы убедиться, что мы действительно учитываем все способности и тела.

  • Продолжительность: Наши танцевальные классы обычно длятся один (1) час, но мы также занимались 30- и 90-минутными уроками.

  • Стили танцевальных классов: Наши танцевальные классы представлены в очень уникальных стилях, таких как, помимо прочего, фламенко, городской джаз и бразильские танцы. Мы работаем с инструкторами с различным опытом, не только с точки зрения их инвалидности, но и с точки зрения этнических, культурных или расовых перспектив, которые они привносят в свою творческую работу.Мы запланируем танцевальный класс в зависимости от ваших интересов, доступности и доступности наших инструкторов. Ниже приведен список всех различных танцевальных стилей, которые мы предлагаем, вы также можете узнать больше о каждом стиле здесь:

  • Скрытые субтитры и ASL: у нас будут доступны субтитры. Исходя из потребностей вашего сообщества, мы также за дополнительную плату назначим переводчика ASL для вашего класса.

Если вам интересно узнать больше о включении инвалидов, союзничестве и взаимосвязанности…

Вы также можете запланировать для нас 30-минутную или 1-часовую презентацию и семинар в конце вашего танцевального класса.Эта презентация, составленная основателями DfAB, может затрагивать любую из упомянутых выше тем! Если есть конкретная тема, о которой вы хотели бы узнать больше или которую вы хотели бы, чтобы мы выделили, вы можете указать это в своем сообщении при заполнении контактной формы.

Текущие уроки танцев

Значит, вы стремитесь изменить мир к лучшему в сфере танцев и инвалидности? Возможно, вы записались на инклюзивный танцевальный класс, но вам его не хватило и вы хотите посещать больше уроков на постоянной основе! Если это вы, свяжитесь с нами и сообщите нам, какие танцевальные стили вам интересны и как часто вы хотите посещать занятия.

Танцевальные мастерские

для корпоративных

Рабочие места

Танцевальные мастерские

для разовых мероприятий

Танцевальные мастерские для групп поддержки

и общественные организации

Танцевальные вечеринки

на дни рождения и другие торжества!

Уроки танцев

для молодежи!

Презентации

Запланируйте нас для презентаций, бесед и панелей

Janpi Star’s

Класс сальсы

Testimonial

«Какой потрясающий и воодушевляющий класс, личность и мужество Джанпи всегда заставляют меня чувствовать себя таким воодушевленным, а его выбор музыки потрясающий! Каждое воскресенье я с нетерпением жду встречи с ним и всеми, кто полон энтузиазма, как Джанпи!»

Стефани Бастос

Свидетельство о бразильских танцах

«Инструктор Стефани Б.было потрясающе — поддерживало, воодушевляло, воодушевляло всех нас и делялось такой важной и важной информацией о происхождении, истории и текущем социальном контексте этого танца! Признанные моды для физической интеграции с подвижностью нижней части тела. Мне также было очень легко понять, говорить четко и повторять с физическими движениями, что иногда может быть проблемой для меня ».

Антуан Хантер

Городской джазовый танец

Testimonial

«Замечательный, уникальный опыт для меня.Антуан был всем сердцем и душой. Он добрый и терпеливый учитель. Он очень радушно относится к разным телам и стилям движений ».

Auti Angel’s

Класс хип-хопа

Testimonial

«Очень весело! Я был так рад, что участвовал в этом. Мне все понравилось, и я снова почувствовал, что Я МОГУ ТАНЦЕВАТЬ! . »

Отзывы

«Танец для всех тел» был докладчиком на недавнем внутреннем мероприятии Amazon A11yCon 2020 «Беседы по вопросам включения инвалидов».В это время я имел удовольствие и привилегию поработать с Ягмуром Халезероглу и Тесс Хансон, основателями Dance for All Bodies, и членом их команды Стефани. На протяжении всего нашего взаимодействия Ягмур, Тесс и Стефани были непревзойденными профессионалами, которые внесли свой опыт и страсть к своей работе в наши обмены мнениями и свои презентации.

Хотя это и немного необычно, отзывы и результаты интерактивного сеанса «Танец для всех тел» на нашем мероприятии были феноменальными.Жители Амазонии, которые участвовали в их презентации, заявили, что они полны энергии и полны энтузиазма не только от взаимодействия, но и от работы, которую делает «Танец для всех тел».

Я с нетерпением жду будущего «Танца для всех тел» под руководством Ягмура и Тесс. Предоставляемые ими услуги приносят пользу не только инвалидам, но и целым сообществам. Я с нетерпением жду возможности снова работать вместе в будущем ».

— Беттина Томпсон (она / ее / ее)

Менеджер программы в Amazon [Разнообразие, равенство и вовлечение в привлечение талантов] | Core Tech

Часто задаваемые вопросы

1.Что делать, если у меня или участников нет инвалидности? Могу я не записаться на занятия с тобой? Это нормально, вы все равно можете записаться на уроки танцев с нами! Мы приветствуем всех, кто хочет танцевать и хочет поделиться этим с другими.

2. Как долго продлится мероприятие? Мероприятие продлится сколько угодно долго! Чаще всего наши занятия длятся около 1 часа, но в прошлом мы занимались 30-минутными 1,5-часовыми занятиями.

3. Что делать, если я не уверен в стиле танцевального класса, вы можете мне помочь? Определенно, если вы не уверены, какой танцевальный класс вы хотели бы запланировать, укажите это в своей контактной форме.

4. Могу ли я организовать виртуальный танцевальный класс? Конечно! В настоящее время мы перешли на предоставление всех виртуальных танцевальных классов, поэтому мы будем готовы предоставить интерактивный танцевальный класс вашей аудитории.

5. Есть ли ограничение на количество людей, которые могут присутствовать, или минимум? Никаких минимумов и максимумов! Мы думаем, что если у вас будет как минимум 10 человек, это будет для вас самым интересным, но вы можете решить, сколько людей вы хотите пригласить.

6. Сколько стоит танцевальный урок? Это будет зависеть от размера группы и наличия наших инструкторов.

7. Могу ли я отправить список воспроизведения или предложения песен? Да, пожалуйста! Вы можете указать эту информацию в заполненной вами контактной форме или отправить ее нам по электронной почте по адресу

Open Inclusive Dance Festival объединяет инклюзивных танцоров из 10 стран

24 апреля фестиваль открылся семинаром современного танца которым дирижировала Кетеван Зазанашвили, танцовщица, хореограф, тренер, президент Федерации спортивного танца на колясках Грузии и основатель труппы инклюзивного танца Тбилиси.

Программу продолжили онлайн-соревнования по спортивным бальным танцам и танцевальной импровизации — 21 пара и 25 одиночных танцоров с ограниченными возможностями, шестичасовой марафон музыки и танцев live!

25 апреля для участников Фестиваля прошел мастер-класс по современному танцу Хана Занин Паукнерова (Австрия) — балерина, хореограф, тренер, председатель Ассоциации культуры и образования для людей с ограниченными возможностями и без них «Ich bin О.К. «, эксперт Международного благотворительного танцевального фестиваля Inclusive Dance.

В этот день прошли соревнования по дисциплине шоу-танец. Жюри и зрители посмотрели танцевальных номеров 52, инклюзивных коллективов и танцевальных номеров, 11 танцевальных номеров, (293 участника).

Оба дня фестиваля транслировались на сайте Всемирной ассоциации инклюзивного танца.

Мастерство танцоров оценивало опытное международное жюри.

Председатель жюри:

Рэй Булпитт (Великобритания) — член президиума Всемирной ассоциации инклюзивного танца, научный сотрудник, экзаменатор и пожизненный член Альянса Соединенного Королевства, основатель и президент Inclusive Dance UK, педагог, хореограф и международный судья

Жюри:

Ивона Чок (Польша) — профессиональный педагог, с 1980 по 1996 год занималась бальными танцами, имеет титул вице-чемпиона Польши по спортивным бальным танцам.Руководитель школы танцев Swing и ассоциации Swing Duet Association (танцевальный клуб для людей с ограниченными возможностями). Один из первых, кто развил инклюзивный танец в Польше.

Эдо Пампуро (Италия) — учитель танцев, национальный и международный судья. С 1992 года ведет классы для детей с психическими и психическими расстройствами. Он также работает с людьми с нарушениями зрения и танцорами-инвалидами, которые участвуют в паралимпийских танцевальных соревнованиях.

Alex Glijn (Нидерланды) — сертифицированные инструкторы танцев на колясках, 11-кратные чемпионы Нидерландов по танцам на колясках, 3-кратные чемпионы мира WDC (World Dance Council), основатели Голландской ассоциации инклюзивных танцев

Жаклин Глин (Нидерланды) — сертифицированные инструкторы танцев на колясках, 11-кратные чемпионы Нидерландов по танцам на колясках, 3-кратные чемпионы мира WDC (World Dance Council), основатели Голландской ассоциации инклюзивного танца.Жаклин была удостоена королевской награды как член медали Дома Оранж-Нассау в знак признания ее приверженности спорту и инвалидности в целом

Наталья Головкина (Россия) — педагог-хореограф и балетмейстер, главный хореограф Международного фестиваля «Инклюзивный танец», кавалер ордена «За вклад в культуру»

Леонид Тарасов (Россия) — член президиума Всемирной ассоциации инклюзивного танца, к.э.н. кандидат педагогических наук, председатель Оргкомитета Международного фестиваля инклюзивного танца, руководитель центра социокультурной анимации «Одухотворение» (Москва, Россия)

Ивана Мартакова Бланакова (Чехия) — арт-директор White Dove (Bílá holubice), креативный директор SANDiVA (продюсерское агентство), независимый продюсер и менеджер по производству.

Благодарим всех членов жюри за работу!

Председатель счетной комиссии:

Инна Тарасова (Россия) — Президент Благотворительного фонда «Inclusive Dance», главного организатора Международного благотворительного танцевального фестиваля «Inclusive Dance». Всегда четкая и быстрая работа. Вы самые лучшие!

Хозяин конкурса:

Корри ван Хагтен (Нидерланды) — Президент Международного фонда танцев на колясках, один из основателей направления «Спортивные бальные танцы на колясках», член Президиума Всемирной ассоциации инклюзивного танца (WIDA), посол инвалидных колясок. танцевать по всему миру.Вы не подражаете, большое вам спасибо!

Огромное спасибо всему коллективу оргкомитета за слаженную работу!

Организатор фестиваля — World Inclusive Dance Association.

Партнеров:
  • SRN Международный фонд танцев на колясках Нидерланды,
  • Inclusive Dance UK,
  • Благотворительный фонд инклюзивного танца,
  • Итальянская ассоциация инклюзивного танца,
  • Голландский альянс инклюзивного танца,
  • Ассоциация SWING DUET,
  • Центр социокультурной анимации «Одухотворение»,
  • Ich bin O.K. Культурно-образовательная ассоциация людей с ограниченными возможностями и без,
  • Грузинская национальная федерация спортивного танца на колясках,
  • Всемирная ассоциация инклюзивного танца,
  • Inclusive Dance Чехия,
  • Коворкинг-центр Комитета по связям с общественностью и молодежной политики в г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *