Разное

Имя исмаил какой национальности: Специальный выпуск: Большие вопросы к большим мыслителям — Исмаил Серагельдин

Специальный выпуск: Большие вопросы к большим мыслителям — Исмаил Серагельдин

Поделитесь хэштегом #GlobalSciTv в своих социальных сетях и подпишитесь через YouTube, чтобы получать последние выпуски.


Запись

Нуала Хафнер: А теперь к новому сегменту, мы задаем большие вопросы для больших мыслителей, и Исмаил Серагельдин, безусловно, отвечает всем требованиям. Он опубликовал более сотни книг и монографий, а также более 500 статей по всем вопросам, от биотехнологии до ценности науки. Помимо докторской степени в Гарварде, он получил 40 почетных докторских степеней и много-много наград, таких как Орден Восходящего Солнца от Императора Японии и Президентские медали из Азербайджана, Черногории, Албании и Македонии. И он кавалер французского Почетного легиона. Исмаил был директором-основателем Александрийской библиотеки, новой библиотеки Александрии, и в настоящее время является почетным библиотекарем. Исмаил, добро пожаловать в Global Science.

Исмаил Серагельдин: Спасибо. Это привилегия быть с тобой.

Нуала Хафнер: Послушайте, мы могли бы о многом поговорить, но я хотел бы начать с вашего личного утверждения убеждений, если позволите. Вы пишете: «Мир — мой дом. Человечество — моя семья. Ненасилие — мое кредо, мир, справедливость, равенство и достоинство для всех — моя цель. Участие, рациональность, терпимость, диалог, обучение и понимание моих средств. Без протянутых рук мы приветствуем всех, кто разделяет эти убеждения». Если ваш дом — это весь мир, в данный момент он кажется довольно нестабильным местом. Вы уверены, что достаточное количество людей разделяет ваши убеждения?

Исмаил Серагельдин: Конечно, всегда есть место для улучшения, но если взять историческую перспективу, несомненно, просто подумайте, с чего начался 20-й век. Колонизация была стандартизирована. Расизм был везде, полностью укоренился. Женщины не имели права участвовать в какой-либо политической деятельности практически во всех странах мира. От этого мы постепенно перешли ко Всеобщей декларации прав человека, к признанию права людей самим определять свою судьбу, к отказу от колониализма и, по крайней мере, к признанию на интеллектуальном уровне равенства и достоинства для всех. К концу века у нас даже была конвенция о правах ребенка. Так что мы добились большого прогресса. Несмотря, конечно, на огромные затраты первой половины века на все, от 1-й до 2-й мировой войны, до подъема нацизма, коммунизма и фашизма. Позже у нас появились свои ожидания, и мы впервые добились согласия всего мира в отношении целей развития тысячелетия. А затем о Целях в области устойчивого развития или ЦУР, которые вместе представляют собой огромное заявление о том, куда мы хотим двигаться. Итак, да, я верю в это, мы сделали много движений в этом направлении.

Нуала Хафнер: Что ж, интересно, когда ты смотришь на эту историческую перспективу, Исмаил, ты прав. Мне кажется, вы знаете, мы добились большого прогресса, но в то же время, когда вы говорите о равенстве и достоинстве, и я смотрю на то, что происходит, знаете ли, в Соединенных Штатах в последние недели, и что было происходит во многих частях мира в течение очень долгого времени, я не могу не спросить, знаете ли, почему эти концепции так трудно гарантировать?

Исмаил Серагельдин: Мы построили нашу международную систему на том, что обычно называлось Вестфальским миром 1648 года. Страны мира более или менее договорились о серии договоров, которые контролировали территорию и людей на ней, и вы могли навязывать свою волю там, вы могли заключать соглашения с другими подобными правительствами, и так родилось национальное государство. Или так они называют это национальным государством, но на самом деле это было суверенное государство. И это нормально. Теперь о нации, вы можете говорить об арабской нации, и вы можете обнаружить, что в 22 арабских странах, входящих в лигу арабских государств, вы можете говорить о немецкой нации, которая включает немецкоязычных людей и общее культурное литературное наследие и так далее. . Но дело в том, что суверенные государства хотели стать национальными государствами.

И они использовали власть государства, суверенного государства, чтобы навязать общую национальность, имея официальный язык, имея флаг, гимн, общее историческое повествование. И в результате сразу создали проблемы меньшинств практически в каждом обществе. То, как они справились с этим, было очень трудным для почти всех из них. Сегодня вопрос иммиграции также стал очень важным, но он также связан с вопросом меньшинств.

Несмотря на это, я бы сказал, что если брать историческую перспективу, то мы движемся вперед.

В этом был большой прогресс, и, конечно, мы не там. И если вы хотите, чтобы я обратил вспять все, что происходит перед вами, я должен сказать, что это акт несправедливости, который был символом продолжающегося статуса несправедливости по отношению к меньшинствам в Соединенных Штатах. В данном конкретном случае это вызвало огромное возмущение людей, заявивших, что это неприемлемо. И это само по себе показывает, что мы добились некоторых успехов. Являются ли эти успехи такими быстрыми, как мне хотелось бы их видеть? Ответ — нет, но есть ли они? Да. Среди наших Целей в области устойчивого развития есть очень четкая цель сокращения неравенства, искоренения бедности. Они предназначены, если хотите, как для достоинства человеческого существа, так и для признания желательности большей капельки равенства,

Нуала Хафнер: Я думаю, вы знаете, вы правы. Это действительно сплотило так много людей по всему миру. И мне любопытно, какую роль может сыграть наука в построении более гармоничного общества?

Исмаил Серагельдин: Наука играет важную роль.

Проще говоря, все достижения, которые принесли пользу человечеству, исходили от науки.

У нас есть действительно великолепная готовность к взаимодействию с противоположным взглядом. Мы выслушиваем противоположную точку зрения, и нам предают наши споры с доказательствами. В результате у нас есть постоянное обновление и то, что я называю конструктивной подрывной деятельностью. Тот факт, что Эйнштейн показал нам, что Ньютон не совсем прав в том, что он написал, что это приближения, не уменьшает нашего уважения к Ньютону. Это добавляет нам уважения к Эйнштейну, и мы ожидаем следующего открытия, которое разрушит парадигму, которую мы сейчас построили вокруг наследия Эйнштейна и квантовой физики. Например, если бы этого не произошло, у нас не было бы больше прогресса в науке, но в стране мы открыты для этих постоянных потрясений и до сих пор сохраняем наше уважение.

Потому что в науке авторитетом является не книга и не человек. Это метод.

Мы разрешаем наши споры с помощью доказательств и рациональных аргументов. И я думаю, что это делает научное сообщество в значительной степени образцом для многих ценностей, которые я считаю великими, и что способность науки постоянно исправлять себя и находить ошибки в своей собственной работе, а затем воссоединяться, это что требуется. Но чтобы это работало хорошо, мы должны заниматься чем-то новым. И мы, я и другие, очень, очень вовлечены в то, что является открытой наукой.

Нуала Хафнер: Каково ваше определение открытой науки?

Исмаил Серагельдин: Открытая наука — это движение, при котором все элементы, связанные с научной публикацией, должны быть доступны для всех, кто хочет ее увидеть на протяжении многих лет. Он движется в направлении, когда люди публикуют результаты, но вы очень редко можете найти фактические исходные данные, которые они использовали для получения этих результатов. Экспертные обзоры обычно представляют собой обзор методологии, но все чаще люди смотрят. Нам нужен доступ к данным. Нам нужен доступ к методологии. Нам нужен доступ к экспертным оценкам. Нам нужен доступ ко всему, что сделано, доступным научным результатам, чтобы мы могли лучше проверить это. И как следствие обеспечить большую целостность науки в целом.

Теперь, по сути, у вас есть только два крупных исследования пандемии, которые были отозваны. Почему? Из-за некоторых вопросов о данных. Они действительно хотят снова увидеть данные.

Итак, открытая наука поддерживает идею о том, что все должно быть открыто на благо человечества.

Дело не в том, чтобы сказать, понимаете, доказывать то-то и то-то неправильно или доказывать. Гораздо больше это факт, говорящий, действительно ли это та истина, которую мы ищем? Или его приближение, которое приближает нас к истине? И это в основном то, чем занимается наука.

Нуала Хафнер: Теперь. Вы заслуженный библиотекарь Александрии. Великая библиотека Александрии была одной из самых значительных библиотек древнего мира. Почему это было?

Исмаил Серагельдин: Ну, это была, без сомнения, самая значимая библиотека, но это была не библиотека.

Александр Великий, которого, кстати, обучал лично Аристотель, сказал Артистотелю, что не будет продолжать с ним.

Аристотель сказал: «Почему?»

И он сказал: «Потому что, если бы я продолжал с вами, я был бы известен как ученик Аристотеля. И я хочу, чтобы меня знали как Александра».

Вот он и подумал, ну что ты собираешься делать?

И он сказал: «Я собираюсь завоевать мир».

Теперь, для подростка, это вид мании величия, но эй, он сделал это. Он сделал это за 10 лет. Итак, он пришел в Египет, на территории современной Александрии, выбрал место, а затем отправился узнавать о своем будущем от Оракула. И Оракул сказал ему то, что он хотел услышать, что он не человек. Он не был мужчиной. Он был Богом. Во что он вроде как верил в любом случае, но это другая история. Так или иначе, он ушел и больше не вернулся. Итак, люди, которые построили это, были генералом в Египте, известным как Птолемей. Когда Александр умер, они разделили империю и эту часть Египта и вплоть до Сирии, создав Кипр, часть полимерной империи Египта. А Александрия будет столицей. Итак, был парень по имени Деметрий, который правил Афинами, а теперь был советником Птолемея.

И он сказал ему: «Если ты хочешь, чтобы Александрия была величайшим городом в мире, понимаешь, храмы и мраморы на золоте, тогда ладно. Но вам действительно нужно привлечь величайшие умы мира во всех областях. Привести их сюда и не давать им ничего делать, что было довольно необычной идеей.

Но эй, это идея, которую мы все еще преследуем сегодня. Когда Институт перспективных исследований в Принстоне, например, говорит: «Мистер Эйнштейн, пожалуйста, приезжайте в Институт в Принстоне, и вы можете преподавать, если хотите, можете писать, если хотите, можете проводить исследования или можете просто сидеть и медитировать. Просто приходите, приходите и общайтесь с людьми, которые здесь. Так что каждый из нас в то время мог это сделать. И они сказали, что мы будем делать? Итак, они создали храм муз, названный Musion по-гречески, музей по-латыни, но музей, не в том значении, которое мы имеем сегодня. И у них были жилые кварталы для всех этих людей. А ботанический сад присоединяют к зоологическому саду. И что было очень необычно для того времени, так это то, что к ним еще пристроили секционный зал и библиотеку. И библиотека росла, росла и росла.

Так появилось второе здание библиотеки возле гавани и третье здание дочерней библиотеки в другом месте. Затем название библиотеки стало охватывать весь комплекс. Идея была такой блестящей. Результатом этого эксперимента стал взрыв научной, литературной и другой продукции. И так продолжалось 300 лет, до самой замечательной дамы, разумеется, такой, как вы знаете, как Клеопатра. И, но потом есть еще один урок, другие истории. Так что же произошло в древней библиотеке, что отличало ее от всех других более ранних библиотек, египетских библиотек? А как насчет египетских знаний? Греческие библиотеки беспокоятся о знании греческого языка. Древняя библиотека Александрии была первым случаем, когда всеобщее знание, насколько они могли знать, были объединены в одном месте, и где происходили переводы и где фактически останавливали корабли и караваны, конфисковывали их рукописи, копировали их и возвращали рукописи, народ, но переписали скрипториумы и перевели.

Собственно, именно там Ветхий Завет был впервые переведен с древнееврейского на греческий язык. Таким образом, древняя библиотека росла, росла и росла, и она имела, по нашим оценкам, около 70% проникновения всех рукописей, существовавших примерно в то время, вплоть до Гималаев. Помните, что Александр не ездил в Китай. На самом деле он дошел до Гималаев – для него конца света, и он сказал, что плакал, потому что миров для завоевания больше не было. Он прошел все это за 10 лет пешком! Вы должны представить, что эти ребята прошли все это. Это из Греции в Египет, в пустыню и обратно. Итак, это было универсальное знание. И есть великолепная книга, которая была написана в то время. Моим самым большим героем был третий директор древней библиотеки и великий человек, который вычислил длину окружности Земли с точностью 98.5, что весьма примечательно, учитывая, что это было 2,300 лет назад.

И он призвал Каллимаха, величайшего поэта эллинистического периода. Один из великих умов, который был там. И он сказал ему: послушай, я имею в виду, поэзией можно заниматься в свободное время. Сделай что-нибудь полезное, напиши каталог для библиотеки. Так он и сделал — и это был первый случай в истории, когда всеобщее знание было организовано по предметам. А затем по авторам в рамках предмета, и авторы ранжировались в алфавитном порядке по их именам, что, если вы думаете об этом, до сих пор используется для составления библиографий. Так Каллимах стал изобретателем библиографии. Теперь эта книга будет переписана много-много раз и дойдет до средневековья. И именно благодаря этому мы знаем, как много мы потеряли. Итак, благодаря вершинам мы знаем, что в древней александрийской библиотеке было 117 пьес Европы, из которых сохранились только 17. Итак, мы знаем, что потеряли. Это как найти список, в котором говорится, что был этот парень, Уильям Шекспир. Он написал что-то о двух джентльменах и еще что-то под названием «Ромео и Джульетта», но мы понимаем, что он также написал «Гамлета» и «Макбета» и так далее. И хорошо, мы не знаем, что это были, у нас их больше нет. Так что именно потому, что эти каталоги были доступны, мы знаем, сколько мы потеряли из-за последовательных пожаров, которые уничтожили древнюю библиотеку.

Нуала Хафнер: Однако вместо этого вы создали эту невероятную новую библиотеку, Александрийскую библиотеку или Александрийскую библиотеку. Расскажите мне об этом. Правда ли, что здесь хранится самая большая в мире цифровая коллекция исторических рукописей? Это правильно?

Исмаил Серагельдин: Ага. Древняя библиотека, конечно, была построена в то время, когда Египет был самой богатой страной в мире, и они могли себе позволить не только привезти великих ученых, но и заплатить царский выкуп, получить библиотеку или достать книги и книги. чтобы получить некоторые ресурсы. Итак, когда мы перестроили библиотеку примерно в том же месте, что позволяет мне сказать, что с небольшим перерывом в 1600 лет мы снова открыты для бизнеса, то же место, те же услуги. Так что это был комплекс научных исследований, которые мы сделали современной библиотеке. Итак, я начал современную библиотеку с копии интернет-архива, и, насколько мне известно, до сих пор единственной копии интернет-архива за пределами Сан-Франциско, где Брюстер Кале изобрел интернет-архив.

И я бы поспорил с людьми, которые смотрят, ну, интернет — это современная память человечества, и наличие полной копии интернета в Александрийской библиотеке позволяет мне сказать, что да, я уже могу начать, не обязательно со всей тома мира, как это делала древняя библиотека, но в цифровой версии большей части этого. И на самом деле, мы продолжали это до 2009 года, а потом остановились, потому что это стало для нас слишком большим. И мы продолжили в библиотеке Александрии, Египет, чтобы иметь запись арабского Интернета. Так что все материалы на арабском языке, мы рассылаем роботов, которые будут фотографировать каждую страницу на каждом веб-сайте четыре раза в год. Мы поддерживаем это с тех пор, но не полный интернет.

Исмаил Серагельдин: Итак, вот как мы начали. Но мне также удалось получить пожертвования для библиотеки — 500,000 420,000 томов из Франции. Я получил 1100 73,000 томов из Нидерландов. И мы купили собственные книги. Так что, когда я ушел, у нас было около двух предметов, конечно, физических, огромные электронные ресурсы. Итак, у меня было около 20 журналов в бумажном виде и XNUMX журналов в электронном виде. Наши ресурсы были значительны, и мы тесно сотрудничали с библиотекой Конгресса, британской библиотекой, французской библиотекой, китайской библиотекой и другими библиотеками, пытаясь поддерживать и продвигать доступность в мире. В то же время, конечно, это также совпало с огромным расширением роли, которую играл Google, книги Google и оцифровкой около XNUMX миллионов книг. Это был новый мир для библиотек.

Но, в конце концов, это была мечта библиотекаря. Я могу устроить так, что в самой отдаленной деревне, где угодно в Африке, где у вас есть доступ к Интернету, вы можете иметь доступ почти ко всем мировым знаниям сегодня. Молодые люди, ходящие со своими телефонами, могут нажать на это и получить доступ почти ко всему. Мой друг Джимми Уэйлс изобрел одно из величайших изобретений всех времен: Википедию. И когда люди сказали ему, действительно ли мы сможем собрать сто тысяч человек, которые не знают друг друга, для совместной работы над созданием энциклопедии, он ответил «да», и он сделал это, и это сработало. И это красиво.

Сейчас мы находимся в разгаре большой трансформации, но замечательной трансформации доступа к знаниям, того, как люди будут преобразовывать эти знания и работать с ними.

Мы можем оставаться на связи друг с другом по всему миру и почти мгновенно общаться со скоростью света. Мы можем распространять идеи и обсуждать их в большом мировом научном сообществе.

Нуала Хафнер: Вы могли бы подумать, что, казалось бы, Интернет и библиотеки будут чем-то конфликтным, потому что, знаете ли, нам действительно нужна библиотека, когда у нас есть Интернет, но действительно интересно услышать о том, как библиотеки развиваются, так что на самом деле они Работаем вместе и открываем людям доступ к информации. Мне любопытно, однако, знаете ли, что у этого есть и обратная сторона, и что да, теперь мы можем так свободно обмениваться информацией, но это также включает дезинформацию. Так что возвращение к тому, о чем мы начали говорить в начале шоу, знаете ли, вредит обмену ложной информацией. Есть ли аргумент, что на самом деле это приносит больше вреда, чем пользы, понимаете, интернет и социальные сети?

Исмаил Серагельдин: Не совсем. Я имею в виду, для меня ответ очень прост. Да. У социальных сетей есть темная сторона, как и у всего остального. Я имею в виду, что не было такой задней стороны. Были люди, которые распространяли ложные слухи. Есть люди, которые распространяют сплетни. Есть люди, которые распространяют ложь. Битвы за сердца и умы поколений людей шли постоянно. У меня огромное доверие к научному центру. И я записал это безукоризненное наблюдение: если вы вспомните последние 400 лет или около того, более 50 лет, 500 лет, нет никаких сомнений в том, что наука была мизерной, особенно в Европе. Вы думаете об этом. Как известно, Галилей приложил руку к своей работе, и они могут подумать, что его работа и все епископы инквизиции, которые заставляют его это делать, сожгли Джордано Бруно на костре.

Он может сбежать или не сбежать, и провел последние восемь лет своей жизни на вилле за пределами Рима. Нельзя, конечно, отрицать огромную власть, которой обладали эти люди в том обществе. Если бы они могли привести таких людей, как Галилей, и получить его, они не могут, но кто сегодня помнит кого-либо из этих людей? Я бросил вызов людям, когда показал им эту картину. И я говорю: хорошо, скажите мне, кто эти люди, люди, которые судят Галилея и заставляют его отречься. Никто не может даже вспомнить ни одного из них. Они ничтожны, они потеряны. Почему? Потому что в конечном счете наука доказывает сама себя. У него есть метод. Это то, что доказано один раз, а затем дважды. И снова, и снова, и правда без правды всегда побеждает. И экспериментальный метод чрезвычайно силен. А потом вы думаете о других дебатах, больших дебатах, например, вокруг дарвиновской теории эволюции.

Что ж, это продолжается и по сей день, но противников теории эволюции становится все меньше и меньше. Тех, кто верит в растущее количество доказательств, больше. Мы принимаем вещи как должное. Удивительно, как быстро люди принимают вещи как должное. Э-э, мы редко сидим и как бы, я имею в виду, я, я раньше летал на самолетах, например, на автобусе или самолетом на эту конференцию и на эту лекцию здесь и на это и на это. Я не сижу и говорю, вау, я представил, это на самом деле машина тяжелее воздуха, и она собирается лететь и нести меня почти со скоростью звука. Я просто принимаю это как должное. Он сказал: иди сюда, читай и делай все, что я собираюсь делать в самолете. Мои внуки полностью выросли с мобильными телефонами. На самом деле, я разговаривал с одним из них. Я сказал, не хочешь ли ты иметь часы? А он говорит, зачем, что ты имеешь в виду, какое фото ты хочешь узнать, который час? Я знаю, который час в моем телефоне.

Я представляю поколение, которое полностью выросло на мобильных телефонах. Раньше мы думали, я имею в виду, какие замечательные были компьютеры, но компьютеры, когда я начинал с них в 65-м, плюс IBM360, который занимал почти целый этаж здания Гарварда. Но в наши дни это не ПК, который мы считали революцией. Это успешная революция, которая заключается в портативных устройствах и облаке, и все эти преобразования влияют на поведение людей. Итак, что меняется и развивается довольно быстро, это поведение, в том числе то, как мы знакомимся с другими людьми? Вы знаете, мы встречались с другими людьми в клубах и на светских мероприятиях. Что ж, теперь они встречаются онлайн. И так много этих трансформаций, которые произойдут. И поэтому, когда люди говорят, что мы собираемся вернуться к нормальной жизни после нашей нынешней блокировки, но норма не будет той же нормой, которую мы оставили позади. И все в порядке. Вот как мы продвинулись как человечество. И, надеюсь, в результате всего этого мы снова возродим ценности, которые я считаю такими важными и которые я заложил в свои ценности кредо, что мы все одна человеческая семья. Так что давайте работать все вместе.

Нуала Хафнер: Мне нравятся твои чувства. Это действительно заменяет страх перед грядущим надеждой и оптимизмом, теперь, честно говоря, вы как будто человеческая библиотека. Есть еще много всего, о чем мы могли бы поговорить. Получилось абсолютно интересно, познавательно. Большое вам спасибо за ваше время. Добро пожаловать, и это наше шоу. Вы можете оставаться в курсе событий, подписавшись на нас в Facebook и Twitter. Мы публикуем полные выпуски нашего шоу на нашем канале YouTube. Вы можете подписаться, выполнив поиск глобального научного телевидения. Я Нуала Хефнер. Увидимся в следующий раз.

«Знание своих корней – это и есть счастье для меня»

В последние годы в информационном пространстве часто звучит имя Альберта Исмаила. Наш земляк, выходец из Шаранского района Башкортостана до этого жил в Татарстане, был активным участником татарского национального движения, достиг немалых высот как талантливый, яркий музыкант и творческая личность. А когда он объявил себя представителем башкирского народа, то это вызвало большой общественный резонанс: его поспешили объявить предателем, обвинили в смене национальности и в участии в различных политических играх. Но Альберт Адипович не обращает на эти попытки спекуляции никакого внимания, все обвинения считает необоснованными и четко заявляет, что никакой смены национальности не было и нет: все гораздо проще и речь идет о самоидентификации, о возврате к своим исконным корням.

Альберт Исмаил приехал в Казань в 1995 году, а на следующий год поступил в Татарский государственный гуманитарный институт. Еще со студенческих лет он был активным общественником, был в центре татарских национальных движений. По специальности – учитель английского, татарского, арабского языков. В эти годы прошел путь становления как творческой личности, стал известным музыкантом, у которого есть свой стиль и направление.

Альберт Исмаил утверждает, что с молодых лет увлекался историей и культурой, изучил много источников. Так, поэтапно он дошел до изучения своей родословной – шежере, а когда начал выяснять свои корни, то выяснил, что и по отцовской и по материнской линии он является потомком вотчинных башкир.

Его потомки со стороны отца были представителями рода Тамьян, а со стороны матери – рода Киргиз. Поэтому он уверенно заявляет, что национальность не менял, а восстановил историческую справедливость.

Сегодня Альберт Исмаил является активным членом движения «Без башкортлар», главным специалистом Туймазинского башкирского историко-культурного центра. Мы его знаем как сильного духовного лидера северо-западных башкир, который их сплачивает и объединяет.

– В селе Новотамьяново Шаранского района, у родных всегда была родословная (шежере), которая передавалась из поколения в поколение. Но там было много путаницы – это тоже обычное явление. А когда обратился в архивы, то половина этого шежере документально нашла подтверждение и утвердила мысль, что надо дальше изучать, узнавать. Выяснили, что в нашем роду были тарханы и бии.

Моя мама – представитель рода Киргиз, она из села Кугарчи-Буляк (Күгәрсен-Бүләк) Шаранского района. Наш потомок по имени Акай являлся основоположником этого села.

Есть предположение, что потомки со стороны отца когда-то переехали с вотчинных земель Тамьянских башкир – это Муслимский район нынешнего Татарстана. Речь идет о пограничных районах двух республик, кстати, там есть одноименные села и озеро Акай, история которого связана с Акаем Кусимовым, с одним из предводителей Башкирского восстания 1735—1740 годов.

Он происходил из башкир Тамьянской волости Ногайской дороги, сын Кусюма Тюлекеева. Жил в Тамьянской волости Казанской дороги, в Енейской волости той же дороги (на основе припуска). Есть предположение, что после восстаний вотчинники лишились своих земель и были вынуждены переселиться в другие места.

Считаю, что большое счастье – знать и ценить свою историю, жить на родной земле и разговаривать на родном языке. Необузданный, мощный башкирский дух во мне жил и ранее, просто я этого не понимал. Очень жаль, что уже нет в живых моего отца, он бы мог прояснить много информации. Чуть-чуть не успел…А как он обрадовался бы, увидев наше шежере, потому что всегда с гордостью говорил о наших потомках, – говорит Альберт Исмаил.

Исмаил — Значение имени ребенка, происхождение и популярность

Исмаил — Значение имени ребенка, происхождение и популярность | NameberryMenuНайдите свой тип прямо сейчас Arrow Right

AboutQuiz

Heart

is-ma-EEL

Арабская вариация имени Измаил, иврит

«Бог услышит»

Исмаил Происхождение и значение

Имя Исмаил — это имя мальчика арабского происхождения, означающее « Бог услышит».

Это классическое красивое арабское имя, родственное еврейскому Измаил, было выбрано Таном и Робом Франсом для их сына, родившегося в 2021 году. Исмаил является предпочтительным написанием в Англии, Германии, Малайзии, Индонезии и Турции, в то время как Исмаил занимает более высокое место. в странах с носителями испанского языка, включая США.

ISMAIL Populity

  • 487UNIQUE2021
  • 843FUTURE2028
  • 316ENGLAND2021
  • 356GERMANY2016

9

20.

  • HeartIshaqChevron — справа
  • HeartYusufChevron — справа
  • HeartSyedChevron — справа
  • HeartSuleimanChevron — справа
  • HeartSulaimanChevron — справа
  • HeartSaladinChevron — Right
  • org/ListItem»> HeartAhmedChevron — Right
  • HeartIbraheemChevron — Right
  • HeartYusraChevron — Right
  • HeartUluChevron — Right
  • HeartToprakChevron — Right
  • HeartTuanaChevron — Right
  • HeartJinanChevron — Right
  • HeartEireenChevron — Right
  • HeartToyChevron — Right
  • org/ListItem»> HeartSayyidaChevron — справа
  • HeartAlmilaChevron — справа
  • HeartZehraChevron — справа
  • HeartShakilaChevron — Right
  • HeartPtarmiganChevron — Right

Famous People Named Ismail

  • Ismail IIII, Shahs of Iran
  • Ismail Abdel Salam Ahmed Haniyehformer prime minister of Palestine
  • Ismail MatarEmirati footballer
  • Ismail KadareAlbanian novelist
  • Исмаил АйссатиМарокканский футболист
  • Исмаил аль-Джазари, турецкий эрудит

Исмаил в поп-культуре

  • Исмаил, персонаж «дяди Джо» в фильме «Моя голова здесь выглядит большой?»

Исмаил Имя Значение | Вариант Ismaeel

Вся информация на нашем сайте основана на наших собственных
оригинальные исследования на арабском, персидском и английском языках.
Мы никогда не копируем информацию с других сайтов.

Кораническое имя для мальчиков

Значение: добродетельный, благочестивый, богобоязненный и преданный Богу

Исмаил является вариантом Ismaeel и имеет точно такое же значение и произношение (полное значение см. Ниже). Вы можете использовать либо Ismail , либо Ismaeel , и то, и другое правильно и приемлемо. Если вам больше нравится этот вариант и вы хотите произносить его так, как он пишется (отличается от исходного имени), это вполне приемлемо. Для получения более подробной информации см. основную запись по адресу: Ismaeel.

Исмаил   – прямое кораническое имя для мальчиков, относящееся к одному из пророков, упомянутых в Коране. Исмаил, известный в англоязычном мире как Измаил, был сыном Пророка Ибрагима и Хаджара, мир им, и он считается отцом большинства арабов, включая арабов курайшитов, от которых произошел Пророк Мухаммад ﷺ ( в то время как брат Исмаила, Исхак/Исаак, является отцом всех евреев).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *