Имена по церковному календарю в ноябре: Мужские имена в ноябре по церковному календарю
Мужские имена в ноябре по церковному календарю
Поделиться:
- 1 ноября: Иван, Сергей
- 2 ноября: Артемий, Николай, Герман, Иван, Леонид, Александр, Михаил, Петр, Павел
- 3 ноября: Илларион, Аркадий, Анатолий, Никандр, Константин, Сергей, Василий, Федор, Владимир, Николай, Иван, Александр, Дмитрий, Алексей
- 4 ноября: Максим, Денис, Константин, Иван, Серафим, Владимир, Александр, Василий, Герман, Николай, Григорий
- 5 ноября: Яков, Николай, Владимир, Александр, Игнатий, Елисей
- 6 ноября: Алексей, Лаврентий, Иван, Николай, Петр
- 7 ноября: Марк
- 8 ноября: Дмитрий, Афанасий
- 9 ноября: Нестор, Андрей, Марк
- 10 ноября: Терентий, Степан, Арсений, Дмитрий, Иван, Нестор, Максим
- 11 ноября: Николай, Виктор, Наум, Филипп, Иван, Павел, Андрей, Василий, Алексей, Евгений, Леонид
- 12 ноября: Зиновий, Леонид, Матвей, Степан, Марк
- 13 ноября: Иван, Всеволод, Александр, Сергей, Алексей, Василий, Петр, Анатолий, Яков
- 14 ноября: Козьма, Демьян, Александр, Федор, Сергей, Дмитрий, Пётр
- 15 ноября: Константин, Марк
- 16 ноября: Георгий, Василий, Пётр, Александр, Владимир, Сергей, Николай, Викентий, Иван, Павел, Семён
- 17 ноября: Никандр, Николай, Александр
- 18 ноября: Гаврила, Григорий
- 19 ноября: Никита, Анатолий, Арсений, Николай, Гаврила, Василий, Герман
- 20 ноября: Никандр, Афанасий, Федор, Валерий, Евгений, Федот, Илларион, Кирилл, Михаил, Александр, Николай
- 21 ноября: Михаил, Гавриил, Рафаил
- 22 ноября: Порфирий, Константин, Дмитрий, Нестор, Фёдор, Виктор, Илья, Иосиф, Алексей, Александр, Антон, Иван
- 23 ноября: Родион, Нифонт, Александр, Прокофий, Денис, Иван, Петр, Августин, Алексей, Михаил, Николай, Борис
- 24 ноября: Виктор, Викентий, Фёдор, Максим, Евгений, Степан
- 25 ноября: Иван, Константин, Владимр, Александр, Матвей, Дмитрий, Борис
- 26 ноября: Иван, Антон, Никифор, Герман
- 27 ноября: Филипп, Дмитрий, Александр, Виктор, Алексей, Михаил, Фёдор, Пётр, Сергей, Николай, Порфирий, Василий, Георгий, Аристарх, Гаврила
- 28 ноября: Гурий, Самсон, Николай, Петр, Григорий, Никита, Марк, Дмитрий
- 29 ноября: Фёдор, Ананий, Михаил, Иван, Николай, Виктор, Василий, Макар, Дмитрий, Матвей
- 30 ноября: Григорий, Никон, Михаил, Сергий, Лазарь
Другие месяцы:
- Мужские святцы в январе
- Мужские святцы в феврале
- Мужские святцы в марте
- Мужские святцы в апреле
- Мужские святцы в мае
- Мужские святцы в июне
- Мужские святцы в июле
- Мужские святцы в августе
- Мужские святцы в сентябре
- Мужские святцы в октябре
- Мужские святцы в декабре
Новое в блоге
Все статьи
«Агрессивное» значение красивых имен – защита или фактор риска?
Алексей. Спокойное звучание – покладистый характер?
«Альфред Терентьевич» – значение иностранных имен. Как мы воспринимаем имена иностранного происхождения
Алтайские фамилии – слияние разных культур
Именины 23 ноября – Кто отмечает день ангела сегодня? Все мужские и женские имена!
Мужские и женские именины 23 ноября по церковному календарю! Кто сегодня празднует день ангела? Полный список женских и мужских имен и их значения в православном календаре 2023 года.
Ераст | Имеет греческие корни. Образовано от греческого слова «ерастос», что значит «влюбленный, горячо любящий». Почитание апостола Ераста. |
Ефрем | Имя одного из колен Изаилевых. Происходит от еврейского. Означает «растущий, плодовитый». Чествование святителя Ефрема, епископа Унийского. |
Иродион | Греческого происхождения. Значение «геройский». Память апостола Иродиона. |
Каллиопий | Имеет древнегреческие корни. Означает «хороший певец». Чествование мученика Каллиопия. |
Кварт (Куарт) | Происходит от латинского. Значение «четвертый». Апостол Кварт. |
Константин | Латинского происхождения. Означает «постоянный, твердый, стойкий». |
Милий Нестор | Имеет греческие корни. Значение «яблочный, яблоневый» или «из Мили». Священномученик Милий, епископ Персидский.Греческого происхождения. Значит «вернувшийся с победой». Чествование мученика Нестора. |
Нонн | Имя латинского происхождения. Означает «девятый». Святитель Нонн, епископ. |
Олимп | Происходит от греческого. Значение «олимпиец», другими словами «невозмутимый, величественный». Апостол Олимп. |
Орест | Греческого происхождения. Означает «горец». Чествование мученика Ореста врача. |
Орион | Происходит от греческого. Значение «пояс». Чествование мученика Ориона. |
Родион | Имеет греческие корни. Означает «героический». Апостол Родион. |
Сосипатр | Греческого происхождения. Значение «спаситель отца». Апостол Сосипатр. |
Тертий | Происходит от латинского. Означает «третий». Апостол Тертий. |
Феостирикт (Стирикт) | Греческого происхождения. Значение «Богом утвержденный». Преподобный Феостирикт, иже в Символех. |
Эраст | Происходит от латинского. Означает «любимый, милый». |
Лукреция | Имеет латинское и римское происхождение. В первом случае означает «нажива, выгода». Во втором имя значит «свет». |
Празднуется колесование великомученика Георгия Победоносца.
Великомученик Георгий родился в семье благочестивых и богатых людей, которые воспитали его в христианской вере. Состоял на военной службе при императоре Диоклитиане, который был ревностным язычником и вошел в историю как самый жестокий гонитель христиан. После безрезультатных уговоров Георгия отречься от Христа, он подверг святого мучениям. За духовную победу и мужество, а также за помощь, которую великомученик оказывает людям в опасности, его называют Победоносцем.
Особенно чтят святого в Грузии. Святая равноапостольная Нина, установила в честь великомученика праздник в поминание колесования святого Георгия.
Оставьте комментарий
Реклама/Контакты|Карта сайта
2023 © CalendarOnline.ru – онлайн календари бесплатно!
Ноябрьские праздники | 206 Tours
В ноябре есть несколько особых праздников и праздников для католиков. Возможно, наиболее примечательно то, что первый день ноября — это День всех святых, за которым следуют дни поминовения усопших. Вот более глубокий взгляд на некоторые важные дни ноября.
1. День Всех Святых – 1 ноября
День Всех Святых – торжественный святой праздник, отмечаемый каждый год первого ноября. В этот священный день католики посещают мессу в честь всех святых, вошедших в Царство Небесное.
Молитва ко дню всех святых
Дорогой Бог, спасибо за пример Святых. Я желаю присоединиться к их компании, вечно поклоняясь Тебе на Небесах. Пожалуйста, помоги мне идти по их стопам и по Твоим стопам, Иисус Христос. Пожалуйста, помоги мне уподобиться Твоему образу, ища Твоей воли во всем, как это делали святые. Пожалуйста, помоги мне посвятить себя и все, что я делаю, Твоей славе и служению моим ближним. Аминь.
2. День поминовения усопших – 2 ноября
В этот мрачный день, также известный как «День памяти всех верных усопших», католики молятся за всех своих единоверцев, которые умерли и ожидают полного освящения и нравственного совершенства перед вхождение в Царство Небесное. Большинство католиков используют этот день, чтобы вспомнить и почтить память членов семьи и друзей, которые умерли в результате молитвы и размышлений.
День молитвы за все души
Иисус, дорогой Спаситель, в этот день мы молитвенно вспоминаем всех наших близких, которые умерли. Пожалуйста, дайте им утешение и надежду, и пусть они будут в мире, зная, что они будут вечно покоиться в руках Бога. Спасибо за наши воспоминания о них и за хорошие времена, которые мы разделили. Мы просим Тебя через их заступничество углубить нашу веру, укрепить нашу надежду и увеличить нашу любовь, чтобы и мы когда-нибудь могли предстать перед Тобой, готовые войти в Твоё Святое Царство. Аминь.
3. Посвящение св. Иоанна Латеранского – 16 ноября
Хотя многие люди могут полагать, что базилика св. Петра является официальной церковью Папы, на самом деле это базилика св. Иоанна Латеранского! Расположенная в Риме, эта базилика всегда была официальной церковью Папы. Освящение церкви – это праздник для всех ее прихожан, а поскольку это Папский собор, то это приходская церковь всех католиков.
Посетите эту историческую церковь во время тура 97
4. Посвящение святым Петру и Павлу – 18 ноября
В этот праздник отмечают освящение базилики Святого Петра и собора Святого Петра в Викатике. Святого Павла за стенами в Риме. Обе базилики были построены императором Константином Великим в 4 веке и являются популярными местами паломничества. И Святому Петру, и Святому Павлу поклоняются как святым, сформировавшим раннюю Церковь, поэтому их статуи заметно стоят у основания ступеней перед базиликой Святого Петра. Святой Петр известен тем, что держит в руках ключи, которые представляют собой «ключи от Царства Небесного». Святой Павел держит книгу, представляющую его послания в Новом Завете, и меч, представляющий собой напоминание всем средствам его мученичества.
Посетите эти базилики во время экскурсии по Риму
5. Праздник святого Андрея – 30 ноября
Святой Андрей родился в 6 г. до н.э. в Галилее и был призван стать первым учеником Иисуса и «ловцом человеков». Андрей был апостолом, присутствовавшим на Тайной вечере, и был замучен распятием 30 ноября -го года 60 г. н.э. в Патрах, Греция. Мощи святого Андрея сейчас находятся в базилике святого Андрея в Патрах, Греция; в Дуомо ди Сант-Эндрю в Амальфи, Италия; в Римско-католическом соборе Святой Марии в Эдинбурге, Шотландия; и в церкви св. Андрея и св. Альберта в Варшаве, Польша, среди прочих. Святой Андрей является покровителем Шотландии, и поэтому его праздник отмечается 30 ноября 9 года.0061-й – Национальный день Шотландии. Он также является покровителем Греции, России, Амальфи, Барбадоса, певцов, рыбаков, девушек и женщин, жаждущих стать матерями.
Посетите мощи святого Андрея Первозванного в этих турах:
- Италия
- Шотландия
Счастливого ноября!
Каково происхождение Дня всех святых и Дня всех душ? Связаны ли они с язычеством и Хэллоуином?
И Праздник Всех Святых, и Праздник Всех Душ развивались в жизни Церкви независимо от язычества и Хеллоуина. Однако элементы языческих практик, возможно, были «крещены» некоторыми культурами или присоединялись к празднованию Всех Святых и Всех Душ.
Обратимся сначала к Празднику Всех Святых. Точное происхождение этого празднования неизвестно, хотя после легализации христианства в 313 году общее поминовение святых, особенно мучеников, появилось в различных областях по всей Церкви. Например, на Востоке город Эдесса праздновал этот праздник 13 мая; сирийцы в пятницу после Пасхи; и город Антиохия в первое воскресенье после Пятидесятницы. И св. Ефрем (ум. 373), и св. Иоанн Златоуст (ум. 407) свидетельствуют об этом празднике в своих проповедях. На Западе память всех святых также праздновалась в первое воскресенье после Пятидесятницы. Основной причиной установления общего праздника было желание почтить великое множество мучеников, особенно во время гонения императора Диоклетиона (284–305), самого страшного и обширного из гонений. Проще говоря, не хватало дней в году для праздника каждого мученика, и многие из них умирали группами. Поэтому общий праздник для всех святых казался наиболее подходящим.
В 609 г. император Фока передал Пантеон в Риме Папе Бонифацию IV, который 13 мая повторно освятил его под титулом Св. Марии мучеников (или Св. Марии и всех мучеников). Вопрос о том, намеренно ли Святой Отец выбрал 13 мая из-за уже установленной на Востоке даты народного празднования, или это было просто счастливое совпадение, остается открытым.
Обозначение 1 ноября праздником Всех Святых произошло со временем. Папа Григорий III (731–741) посвятил молебен в первоначальной базилике Святого Петра в честь всех святых 1 ноября (по крайней мере, согласно некоторым источникам), и эта дата затем стала официальной датой празднования праздника. Всех Святых в Риме. Св. Беда (ум. 735) записал празднование Дня всех святых 1 ноября в Англии, и такое празднование также существовало в Зальцбурге, Австрия. Адо Венский (ум. 875) рассказал, как папа Григорий IV попросил короля Людовика Благочестивого (778–840) провозгласить 1 ноября Днем всех святых во всей Священной Римской империи. Сакраментарии 91-й и 10-й века также поместили Праздник Всех Святых в литургический календарь на 1 ноября. Всех Святых, перенеся его с 13 мая. Однако Сикард Кремонский (ум. 1215) записал, что папа Григорий VII (1073–1085) окончательно отменил 13 мая и назначил 1 ноября датой празднования Праздника Всех Святых. В целом мы находим, что Церковь устанавливает литургический праздник в честь святых, не зависящий от какого-либо языческого влияния.
Теперь о связи с язычеством: 1 ноября отмечается Самайн, начало кельтской зимы. (Кельты жили еще 2000 лет назад в Англии, Шотландии, Уэльсе, Ирландии и на севере Франции.) Самайн, в честь которого был назван праздник, был кельтским владыкой смерти, и его имя буквально означало «конец лета». Поскольку зима — сезон холода, тьмы и смерти, кельты вскоре установили связь с человеческой смертью. Канун Самайна, 31 октября, был временем кельтских языческих жертвоприношений, и Самайн позволял душам умерших вернуться в свои земные дома в тот вечер. Призраки, ведьмы, гоблины и эльфы пришли вредить людям, особенно тем, кто причинил им вред в этой жизни. Кошки тоже считались священными, потому что когда-то они были людьми, которых изменили в наказание за их злые дела на этой земле.
Чтобы уберечься от мародерствующей нечисти, накануне Самайна люди гасили огни своих очагов, а друиды (жрецы и духовные учителя кельтов) разводили огромный новогодний костер из священных дубовых ветвей. Друиды приносили всесожжения — урожай, животных и даже людей — и предсказывали будущее наступающего года, исследуя сгоревшие останки. Люди иногда носили костюмы из голов животных и шкур. От этого нового огня снова зажглись домашние очаги.
Определенные этнические группы разработали свои собственные традиции, которые были объединены с празднованием. В Ирландии люди устроили парад в честь бога Мука Оллы. Они следовали за вожаком, одетым в белую мантию с маской из головы животного, и просили еды. (Ирландия также является источником басни о тыквенном фонаре: человек по имени Джек не смог попасть на небеса из-за своей скупости, и он не мог попасть в ад, потому что он разыгрывал дьявола; поэтому он был приговорен к хождению. землю со своим фонарем до Судного Дня.)
Шотландцы шли по полям и деревням с факелами и жгли костры, чтобы отогнать ведьм и прочую нечисть.
В Уэльсе каждый человек клал отмеченный камень в огромный костер. Если у человека камень не находили на следующее утро, он умирал в течение года.
Помимо кельтских традиций, завоевание Британии римлянами в 43 году нашей эры принесло с собой два других языческих праздника: Фералия проводилась в конце октября в честь умерших. Другой осенний праздник чествовал Помону, богиню фруктов и деревьев; вероятно, благодаря этому празднику яблоки стали ассоциироваться с Хэллоуином. Элементы этих римских праздников были объединены с кельтским Самайном.
С распространением христианства и установлением Дня всех святых некоторые из этих языческих обычаев остались в англоязычном мире в канун Дня Всех Святых (или Хэллоуин, Канун Дня Всех Святых), возможно, сначала больше из-за суеверия, а позже, больше из удовольствия. Тем не менее, День всех святых явно возник из подлинной христианской преданности, независимой от Хэллоуина.
Наряду с Праздником Всех Святых был разработан Праздник Всех Душ. Церковь последовательно поощряла вознесение молитв и месс за души верующих, усопших в чистилище. В момент своей смерти эти души не полностью очистились от простительного греха или не искупили прежних прегрешений и тем самым лишились блаженного видения. Верующие на земле могут помочь этим душам в Чистилище достичь Видения Блаженства своими молитвами, добрыми делами и приношением мессы.0003
На заре существования Церкви имена усопших верующих размещались в Церкви, чтобы община вспоминала их в молитвах. В шестом веке бенедиктинские монастыри проводили торжественное поминовение умерших прихожан на Троицу, через несколько дней после Пятидесятницы. В Испании святой Исидор (ум. 636) засвидетельствовал празднование в субботу перед воскресеньем Сексагесима (второе воскресенье перед Великим постом, восьмое перед Пасхой по старому календарю). В Германии Видукинд, аббат Корви (ум. 980) записал особую церемонию для верующих, усопших 1 октября. Св. Одило, аббат Клюни (ум. 1048), постановил для всех клюнийских монастырей возносить особые молитвы и петь «Служение усопших» для всех души в чистилище 2 ноября, на следующий день после Всех Святых. Бенедиктинцы и картезианцы переняли такое же благочестие, и вскоре 2 ноября было принято как Праздник всех душ для всей Церкви.
Со временем в праздновании Дня всех душ возникли и другие обычаи. Доминиканцы в пятнадцатом веке ввели обычай, согласно которому каждый священник совершал три мессы на празднике всех душ. Папа Бенедикт XIV в 1748 году одобрил эту практику, и она быстро распространилась по Испании, Португалии и Латинской Америке. Во время Первой мировой войны Папа Бенедикт XV, признавая количество погибших на войне и многочисленные мессы, которые не могли быть отслужены из-за разрушенных церквей, даровал всем священникам привилегию совершать три мессы в День поминовения усопших: одну для особого намерения, одну за всех верных ушедших, и один за намерения Святого Отца.
В отношении Всех Душ появились другие обычаи. В Мексике родственники делают гирлянды, венки и кресты из настоящих и бумажных цветов всех цветов, чтобы возложить их на могилы умерших родственников утром Всех Душ. Семья проведет весь день на кладбище. Пастор посетит кладбище, проповедует и помолится за умерших, а затем благословит отдельные могилы. Детям дарят конфеты «Скелет».
Подобные практики имеют место в Луизиане. Родственники белят и чистят надгробия, готовят для их украшения гирлянды, венки и кресты из настоящих и бумажных цветов. Во второй половине дня Всех Святых священник проходит по кладбищу, освящая могилы и читая Розарий. Возле могил в сумерках зажигают свечи, по одной на каждого члена усопшего. В День поминовения усопших на кладбище обычно совершается месса.
В Средние века существовало суеверное верование, вероятно, под влиянием кельтского язычества, согласно которому души в Чистилище являлись в День поминовения усопших в виде ведьм, жаб, гоблинов и т. д. людям, которые причинили им зло во время их земной жизни.