Разное

Игры в мячики для детей: Игры с мячом для детей с 1 до 7 лет

Содержание

Чтобы мячики были в радость

Содержание


Игры с мягкими мячиками
Игра «Лови! Бросай!»
Игра «Попади в корзину»
Игры с тактильными мячиками
Игра «Колобок»
Игра «Ежик»
Игра «Веселое купание»


Наблюдала летом в парке такую сцену. Молодежь лет 25-30, весело, с азартом играла в парке в волейбол. Друзья долго звали Ивана поиграть в волейбол, но он отказывался, предпочитая наблюдать за игрой со скамейки. «Я с детства всего круглого боюсь!» — отшутился он. Вот вроде и мимо проходила, а фраза эта засела в голове. Может в детстве не давали мячик? Или попало мячом больно?


Хочу рассказать о том, как приучить малышей к мячу.

Игры с мягкими мячиками


Мягкие мячики универсальны, подходят для малышей от года до семи лет. Лучше использовать текстильные мячики, так называемые мякиши. У них приятный дизайн, отличное качество и безопасный наполнитель.

Игра «Лови! Бросай!»


Эта игра для малышей 1-2 лет. Бросьте малышу с близкого расстояния мячик и скажите: «Лови!». Малыш, конечно, не поймает, но взять мячик захочет. Тогда скажите ему: «Бросай!» и покажите, как бросить мяч. Малыши быстро осваивают движения, весело бросают и смеются, когда взрослый ловит мячик и говорит: «Оп! Поймал!» или «Ай! Не поймал!». Малыш при этом может стоять в кроватке и бросать мячик из нее, а взрослый ловить мячик и отдавать ребенку. Дети, которые хорошо передвигаются могут сами идти (или ползти) за мячиком.


Игра «Попади в корзину»


Эту игру можно предложить детям от года до трех лет. Поставьте корзину, ведерко или таз, покажите, как бросить мячик и попасть в цель. Попросите ребенка повторить. Радостно озвучивайте любой результат: «Попал!» или «Ой, не попал! Давай ещё раз!». Меняйте задание. Если играете в компании ребят постарше, то можно бросать по очереди, давая три попытки. Можно менять расстояние для броска. Малыши могу стоять совсем близко, а те, кто постарше — на расстоянии метра и дальше. Устраивайте веселые соревнования!

Игры с тактильными мячиками


Мячики можно не только бросать, но и совершенствовать с их помощью мелкую моторику. Вы, наверное, видели мячики с рельефной поверхностью? Да, они не так хорошо катаются, как гладкие, но зато развивают тактильные ощущения. У малышей раннего возраста часто бывает мышечное напряжение рук. Его можно снять, если поиграть с мячиком.


Мячики любят все дети. И играть ими можно в любом возрасте.

Игра «Колобок»


Игра подходит для малышей с шести месяцев до трех лет. Покатайте осторожно мячиком по одной ладошке малыша, затем по второй. Приговаривайте веселые слова «Катится колобок, катится…, а лисичка его «Ам!». На последний звук накрывайте «колобок» ладонью, слегка прижимая.


Покажите малышу, как самостоятельно покатать в ладошках такой мячик, сжимать его на звук «Ам!»   

Игра «Ежик»


Эта игра для любого возраста. Тактильные мячики можно использовать для игрового массажа. Покатайте мячик по ручкам, ножкам, спинке ребенка, приговаривая:


«Ходит ежик без дорожек, по лесу, по лесу,

И колючками своими колется, колется».

Игра «Веселое купание»


Некоторые тактильные мячики можно брать собой в ванную как игрушку-брызгалку для игр во время купания.


Мячики в наборе не только разного цвета, но отличаются по размеру, текстуре поверхности и степени жесткости. А, самое главное, изготовлены из приятного на ощупь и безопасного ПВХ материала. Малыши могут ими играть, могут их грызть в период прорезывания зубов, их легко мыть.


Играйте с малышами и пусть мячики дарят радость!



Корнийчук Александра .

О пользе игр с мячом

Бросай, лови, кати. Давайте поговорим о значении игр с мячом для всестороннего развития ребенка.

Мяч — предмет, прекрасно знакомый и понятный для взрослых. Но стоит взглянуть на мячик глазами малыша, ведь он таит в себе множество открытий!

В данной рубрике мы познакомим вас с полезной и интересной информацией: как подобрать мяч для ребенка (согласно возрасту), а также много различных игр с мячиком.

Глазами взрослого мяч — простой шарообразный предмет, который ассоциируется с разнообразными спорт. играми. Для ребенка, впервые увидевшего мяч, он в себе таит много неизведанного и нового, это один из путей к познанию мира. Его цвет, материал, свойства и форма являются огромным потоком информации.

  1. Мяч гладкий либо, наоборот шершавый на ощупь.

  2. Мячик имеет круглую форму, его можно не только разглядывать, но и крутить в руках.

  3. Мяч легкий либо тяжелый, причем его вес не всегда зависит от размера.

  4. Если мячик уронить — он подпрыгнет, если толкнуть — покатится.

  5. Мяч можно крепко обхватить руками и принести маме, чтобы с ней поиграть или положить на горку, чтобы мячик весело съехал с нее.

Игры с мячом являются важнейшей составляющей полноценного детства ребенка. На первый взгляд они могут показаться простыми, но при этом играют громадную роль для интеллектуального и физического развития, тренируют координацию, глазомер, ловкость, скорость реакции, самоконтроль, а также для уверенности в своих силах.

Игры с мячиком благотворно влияют на детское здоровье, улучшается работа сердца, легких, зрение и осанка. Имеет мяч и социальное значение, так как помогает в развитии навыков общения и в приобретении новых друзей. Ведь нужно сначала договориться с кем-то для приглашения его в совместную игру.

Для малыша мячик — это интересный предмет с первого года жизни. Ребенок не просто играет в мячик, он варьирует им: катает, берет, бросает, кладет, переносит и пр., это развивает малыша не только физически, но и эмоционально.

Движение кистей и пальцев рук обладают особым значением для функционального развития мозга малыша, а также развития речи. Научными данными уже подтверждено, что: участки коры головного мозга, ответственные за речевую артикуляцию и мелкую моторику пальцев, находятся в одном и том-же иннервационном поле, то есть рядом. Из этого следует, что нервные импульсы, поступающие в кору головного мозга, от движения рук влияют на стимуляцию расположенных по соседству речевых зон и усиливают их активность.

Знакомство со свойствами мяча для малыша, при выполнении различных действий (катание, бросание, бег за мячиком и пр.), обеспечивает активизацию организма, нагрузку на все мышечные группы (кистей, рук, ног, брюшного пресса, туловища).

На осанку ребенка благоприятно влияет даже простое подбрасывание мячика вверх, вызывает потребность выпрямления. Можно смело заявлять, что игры с мячиком является специальной гимнастикой: развивается умение удерживать, схватывать, перемещать мяч в процессе бега, ходьбы или прыжков.

Упражнения и игры с мячом помогают развивать ориентировку, регулируют точность броска и его силу, участвуют в развитии ловкости и глазомера, быстроты реакции и нормализации эмоционально-волевой сферы. Это особенно значимо для деток малоподвижных и деток гипервозбудимых.

Игра с мячом развивает мышечную силу, улучшает обмен веществ, работу сердца и легких.

7 Игры с мячом в помещении для класса

опубликовано 21 ноября 2022 г.

«Конечно, игры с мячом предназначены только для физкультуры на открытом воздухе?». На самом деле, мы так не думаем! И когда зимняя погода влияет на физкультуру на открытом воздухе, или рождественские репетиции захватывают школьный зал, нам иногда приходится мыслить нестандартно!!

А с нашей помощью — отменять физкультуру действительно не нужно! Мы тебя прикрыли. С некоторыми адаптациями вы можете продолжать сдавать Elementary School PE в классе, даже игры с мячом!

Итак, вот семь забавных игр с мячом, которые можно легко адаптировать для занятий в классе, чтобы ваши дети были активными и занимались физическими упражнениями, одновременно развивая такие навыки, как зрительно-моторная координация.

NB: убедитесь, что вы освободили как можно больше места в классе, переместив столы и стулья в сторону комнаты. Студенты могут помочь в этом!

Игры с мячом 1 — Командная ловля

Взято из нашего Обед Ресурсы

Необходимое оборудование – несколько мягких мячей – Размер может варьироваться в зависимости от возраста и способностей.

  • Разделите класс на небольшие группы, примерно по 6 или 7 человек.
  • 5/6 детей должны стоять полукругом, а 7 й ребенок стоит впереди в качестве кормильца.
  • Подающий должен бросить мяч любому ребенку и получить его обратно.
  • Они должны попытаться выполнить как можно больше передач за 60 секунд.
  • Напомните детям бросить мяч всем членам команды.
  • Меняйте фидер после каждого раунда.
  • Если вы работали над определенной игрой с мячом на физкультуре, например, Баскетбол , попросите детей выполнять определенные спортивные броски, например, пас отскоком.

Игры с мячом 2 – Метание в цель

Взято из нашего Легкая атлетика Планы уроков

Необходимое оборудование – мягкие мячи, обручи (если доступны и позволяют место), в качестве альтернативы стул и кресла-мешки могут использоваться.

  • Разделите класс на небольшие группы примерно по 5 детей.
  • Разместите маркер для каждой группы, чтобы они выстроились позади.
  • Если позволяет место, поместите обруч (или 2/3, если есть место) примерно в 3 метрах от стартового маркера. (Если вам не хватает места или оборудования, поставьте рядом с каждой группой стул, чтобы использовать его в качестве мишени, и используйте погремушку вместо мяча).
  • Ученик в начале каждой линии стремится попасть в кольцо перед своей линией. (Если вы используете стул, цель состоит в том, чтобы приземлить погремушку на стул).
  • Если мяч приземляется в кольцо (или погремушку на стул), команда получает 1 очко.
  • Если используется более одного пяльца, создайте систему подсчета очков, например 3 балла за самые дальние пяльцы, 2 балла за средние пяльцы и 1 балл за ближайшие пяльцы.
  • У каждого ребенка есть 3 попытки. Попросите команды вести счет на протяжении всей игры.

Игры с мячом 3 – Зеленые чаши

Взято из наших Быстрых игр Ресурсы

Необходимое оборудование – один большой мяч на группу и 1 маленький мяч на ученика.

  • Разделите класс на группы по 6 человек.
  • Каждому ребенку нужен маленький мяч, а каждой группе нужен большой мяч, чтобы использовать его в качестве домкрата.
  • По сигналу первый ребенок в каждой группе кидает «валет» с контролем перед собой.
  • Затем они катят свой маленький мячик, стараясь приземлить его как можно ближе к валету.
  • Каждый ребенок в группе по очереди катит свой мяч к валету.
  • Ближайший к валету мяч приносит 1 очко.
  • Измените порядок игры в боулинг, чтобы каждый раз новый ребенок бросал валет.
  • Кроме того, чтобы сделать игру более соревновательной, создайте мини-турнир, в котором соперники будут меняться каждые 3 попытки.

Игры с мячом 4 – Сделай это, сделай то

Взято из нашего Гандбол Планы уроков

Необходимое оборудование – один мяч на студента.

  • Дети работают в своем собственном пространстве.
  • Впереди класса с мячом учитель выполняет действие с мячом и говорит «сделай это», когда они завершают действие.
  • Дети должны скопировать действие в свою область.
  • Учитель постоянно меняет действие, чтобы дети копировали.
  • Если действие выполняется, пока учитель кричит «Сделай это», дети не должны копировать и продолжать предыдущее действие.
  • Действия могут включать в себя подбрасывание мяча, броски и ловлю мяча, катание мяча по частям тела, а также движения, такие как прыжки с сохранением контроля над мячом.
  • Чтобы продолжить, выберите ученика, который будет играть роль «звонящего» перед классом вместо учителя.

Игры с мячом 5 – ловля челленджа

Взято из нашего Обеденное время Ресурсы

Необходимое оборудование – несколько мягких мячей, напольные маркеры/конусы/ или что-то, что можно использовать в качестве маркера, например книгу.

  • Поместите 2 маркера на пол на расстоянии примерно 5 метров друг от друга (в зависимости от доступного места и способностей класса).
  • Разделите класс на группы по 6 человек.
  • 3 ребенка стоят за одним маркером, а остальные 3 стоят за маркером напротив.
  • По сигналу первый ребенок бросает мяч первому ребенку в противоположной линии, затем бежит в конец своей линии.
  • Команды продолжают бросать и ловить в течение 1 минуты, зарабатывая 1 очко за каждую удачную ловлю.
  • Если мяч выпадает, они теряют два очка из своего общего счета (чтобы включить математику; изменить систему подсчета очков, например, считать по 2 или делить счет, если мяч выпал).
  • Выберите одного ученика из каждой группы, чтобы вести счет и менять его после каждого раунда.
  • Чтобы увеличить сложность, раздвиньте маркеры дальше друг от друга.
  • Чтобы повысить уровень интенсивности, попросите ожидающих детей выполнить простые упражнения, такие как прыжки в воду.

Игры с мячом 6 – Эстафета Caterpillar

Взято из нашего Волейбольный мяч Планы уроков

Необходимое оборудование – Один большой мяч на команду, плюс меньшие шары для прогресса.

  • Разделите класс на группы примерно по 8 человек и выстройте детей в линию друг за другом с небольшим расстоянием между детьми.
  • Ребенку в начале каждой линии нужен большой мяч.
  • По сигналу мяч должен двигаться по линии, проходя над головой первого ребенка, затем под ногами следующего ребенка, повторяя эту схему до конца линии.
  • Когда ребенок в конце получает мяч, он должен бежать вперед своей линии и начинать заново.
  • Группы соревнуются друг с другом до тех пор, пока ребенок, стартовавший впереди, не вернется к старту.
  • При необходимости дайте группам время потренироваться, прежде чем превратить это в гонку.
  • Измените шаблон последовательности, чтобы продолжить упражнение и продолжить работу над навыками обращения с мячом. Примеры включают…
    • Только через голову, ИЛИ только через ноги.
    • Перекатить мяч через ноги к задней линии.
    • Бок о бок – каждый раз с противоположной стороны.
    • Через ноги, но работая спиной вперед, и когда мяч находится впереди, первый ребенок бежит назад.
    • Вокруг тела, где дети перекатывают мяч вокруг талии к спине, чтобы ученик сзади мог его собрать. Но дети не должны скручивать свое тело.
    • Катание мяча по полу — это может хорошо сработать, если вашей темой был футбол. Например, th e f Первый игрок делает шаг вперед и передает мяч через ноги своей команды, чтобы игрок, находящийся сзади, получил его.
  • Чтобы прогрессировать, используйте мяч меньшего размера, чтобы увеличить сложность задания.

Игры с мячом 7 – Копии кошек

Взято из наших Футбол Планы уроков

Необходимое оборудование – По одному мячу на каждого или на пару, если недостаточно оборудования или места.

  • Дети работают в парах, один ребенок является ведущим.
  • Ведущий выполняет любое действие, когда мяч остается на месте.
  • Партнеры должны попытаться максимально точно скопировать свои действия.
  • Меняйтесь ролями каждую минуту.
  • Чтобы добиться прогресса, попросите лидеров менять действия быстрее или связать 2/3 действия вместе, чтобы их партнер мог скопировать.

Когда место для Phys Ed ограничено, мы надеемся, что эти игры с мячом для начальной школы помогут в качестве «подстраховки». Вы также можете найти целый раздел, посвященный Classroom PE , с планами уроков и ресурсами, предназначенными для занятий в классе.

Мы всегда рады ответить на любые вопросы, связанные с Elementary PE, а также помочь с планированием прогресса, дифференциации и адаптации игры. Пожалуйста, просто свяжитесь с нами!

Вы также можете следить за нами в Twitter и Facebook  , чтобы получать советы и бесплатные ресурсы по физкультуре, которые помогут в течение учебного года.

  • поделись любовью 💙

закрыть ×

Этот контент в настоящее время заблокирован для вашего типа подписки

«Конечно, игры с мячом предназначены только для физкультуры на открытом воздухе?». На самом деле, мы так не думаем! И когда зимняя погода влияет на физкультуру на открытом воздухе, или рождественские репетиции захватывают школьный зал, нам иногда приходится мыслить нестандартно!!

А с нашей помощью — отменять ЧП действительно не нужно! Мы тебя прикрыли. С некоторыми доработками можно и дальше поставить Начальная школа PE в классе, даже игры с мячом!

Итак, вот семь забавных игр с мячом, которые можно легко адаптировать для занятий в классе, чтобы ваши дети были активными и занимались физическими упражнениями, одновременно развивая такие навыки, как зрительно-моторная координация.

NB: убедитесь, что вы освободили как можно больше места в классе, переместив столы и стулья в сторону комнаты. Студенты могут помочь в этом!

Игры с мячом 1 — Командный захват

Взято из нашего Обед Ресурсы

Необходимое оборудование – несколько мягких мячей – Размер может варьироваться в зависимости от возраста и способностей.

  • Разделите класс на небольшие группы, примерно по 6 или 7 человек.
  • 5/6 детей должны стоять полукругом, а 7 й ребенок стоит впереди в качестве кормильца.
  • Подающий должен бросить мяч любому ребенку и получить его обратно.
  • Они должны попытаться выполнить как можно больше передач за 60 секунд.
  • Напомните детям бросить мяч всем членам команды.
  • Меняйте фидер после каждого раунда.
  • Если вы работали над определенной игрой с мячом на физкультуре, например, Баскетбол , попросите детей выполнять определенные спортивные броски, например, пас отскоком.

Игры с мячом 2 — Метание в цель

Взято из нашего Легкая атлетика Планы уроков

Необходимое оборудование – мягкие мячи, обручи (если доступны и позволяют место), в качестве альтернативы можно использовать стул и кресла-мешки. использоваться.

  • Разделите класс на небольшие группы примерно по 5 детей.
  • Разместите маркер для каждой группы, чтобы они выстроились позади.
  • Если позволяет место, поместите обруч (или 2/3, если есть место) примерно в 3 метрах от стартового маркера. (Если вам не хватает места или оборудования, поставьте рядом с каждой группой стул, чтобы использовать его в качестве мишени, и используйте погремушку вместо мяча).
  • Ученик в начале каждой линии стремится попасть в кольцо перед своей линией. (Если вы используете стул, цель состоит в том, чтобы приземлить погремушку на стул).
  • Если мяч приземляется в кольцо (или погремушку на стул), команда получает 1 очко.
  • Если используется более одного пяльца, создайте систему подсчета очков, например 3 балла за самые дальние пяльцы, 2 балла за средние пяльцы и 1 балл за ближайшие пяльцы.
  • У каждого ребенка есть 3 попытки. Попросите команды вести счет на протяжении всей игры.

Игры с мячом 3 — Зеленые чаши

Взято из наших Быстрых игр Ресурсы

Необходимое оборудование – один большой мяч на группу и 1 маленький мяч на ученика.

  • Разделите класс на группы по 6 человек.
  • Каждому ребенку нужен маленький мяч, а каждой группе нужен большой мяч, чтобы использовать его в качестве домкрата.
  • По сигналу первый ребенок в каждой группе кидает «валет» с контролем перед собой.
  • Затем они катят свой маленький мячик, стараясь приземлить его как можно ближе к валету.
  • Каждый ребенок в группе по очереди катит свой мяч к валету.
  • Ближайший к валету мяч приносит 1 очко.
  • Измените порядок игры в боулинг, чтобы каждый раз новый ребенок бросал валет.
  • Кроме того, чтобы сделать игру более соревновательной, создайте мини-турнир, в котором соперники будут меняться каждые 3 попытки.

Игры с мячом 4 — Сделай это, сделай то

Взято из нашего Гандбол Планы уроков

Необходимое оборудование – один мяч на студента.

  • Дети работают в своем собственном пространстве.
  • Впереди класса с мячом учитель выполняет действие с мячом и говорит «сделай это», когда они завершают действие.
  • Дети должны скопировать действие в свою область.
  • Учитель постоянно меняет действие, чтобы дети копировали.
  • Если действие выполняется, пока учитель кричит «Сделай это», дети не должны копировать и продолжать предыдущее действие.
  • Действия могут включать в себя подбрасывание мяча, броски и ловлю мяча, катание мяча по частям тела, а также движения, такие как прыжки с сохранением контроля над мячом.
  • Чтобы продолжить, выберите ученика, который будет играть роль «звонящего» перед классом вместо учителя.

Игры с мячом 5 — ловля челленджа

Взято из нашего Обеденное время Ресурсы

Необходимое оборудование – несколько мягких мячей, напольные маркеры/конусы/ или что-то, что можно использовать в качестве маркера, например книгу.

  • Поместите 2 маркера на пол на расстоянии примерно 5 метров друг от друга (в зависимости от доступного места и способностей класса).
  • Разделите класс на группы по 6 человек.
  • 3 ребенка стоят за одним маркером, а остальные 3 стоят за маркером напротив.
  • По сигналу первый ребенок бросает мяч первому ребенку в противоположной линии, затем бежит в конец своей линии.
  • Команды продолжают бросать и ловить в течение 1 минуты, зарабатывая 1 очко за каждую удачную ловлю.
  • Если мяч выпадает, они теряют два очка из своего общего счета (чтобы включить математику; изменить систему подсчета очков, например, считать по 2 или делить счет, если мяч выпал).
  • Выберите одного ученика из каждой группы, чтобы вести счет и менять его после каждого раунда.
  • Чтобы увеличить сложность, раздвиньте маркеры дальше друг от друга.
  • Чтобы повысить уровень интенсивности, попросите ожидающих детей выполнить простые упражнения, такие как прыжки в воду.

Игры с мячом 6 — Caterpillar Relay

Взято из нашего Волейбольный мяч Планы уроков

Необходимое оборудование – Один большой мяч на команду, плюс меньшие шары для прогресса.

  • Разделите класс на группы примерно по 8 человек и выстройте детей в линию друг за другом с небольшим расстоянием между детьми.
  • Ребенку в начале каждой линии нужен большой мяч.
  • По сигналу мяч должен двигаться по линии, проходя над головой первого ребенка, затем под ногами следующего ребенка, повторяя эту схему до конца линии.
  • Когда ребенок в конце получает мяч, он должен бежать вперед своей линии и начинать заново.
  • Группы соревнуются друг с другом до тех пор, пока ребенок, стартовавший впереди, не вернется к старту.
  • При необходимости дайте группам время потренироваться, прежде чем превратить это в гонку.
  • Измените шаблон последовательности, чтобы продолжить упражнение и продолжить работу над навыками обращения с мячом. Примеры включают…
    • Только через голову, ИЛИ только через ноги.
    • Перекатить мяч через ноги к задней линии.
    • Бок о бок – каждый раз с противоположной стороны.
    • Через ноги, но работая спиной вперед, и когда мяч находится впереди, первый ребенок бежит назад.
    • Вокруг тела, где дети перекатывают мяч вокруг талии к спине, чтобы ученик сзади мог его собрать. Но дети не должны скручивать свое тело.
    • Катание мяча по полу — это может хорошо сработать, если вашей темой был футбол. Например, й e f Первый игрок делает шаг вперед и передает мяч через ноги своей команды, чтобы его принял задний игрок.
  • Чтобы прогрессировать, используйте мяч меньшего размера, чтобы увеличить сложность задания.

Игры с мячом 7 — Copy Cats

Взято из наших Футбол Планы уроков

Необходимое оборудование – По одному мячу на каждого или на пару, если недостаточно оборудования или места.

  • Дети работают в парах, один из детей является ведущим.
  • Ведущий выполняет любое действие, когда мяч остается на месте.
  • Партнеры должны попытаться максимально точно скопировать свои действия.
  • Меняйтесь ролями каждую минуту.
  • Чтобы добиться прогресса, попросите лидеров менять действия быстрее или связать 2/3 действия вместе, чтобы их партнер мог скопировать.

Когда место для Phys Ed ограничено, мы надеемся, что эти игры с мячом для начальной школы помогут в качестве «подстраховки». Вы также можете найти целый раздел, посвященный Classroom PE с планами уроков и ресурсами, предназначенными для занятий в классе.

Мы всегда рады ответить на любые вопросы, связанные с Elementary PE, а также помочь с планированием развития, дифференциацией и адаптацией игры. Пожалуйста, просто свяжитесь с нами!

Вы также можете следить за нами в Twitter и Facebook  , чтобы получать советы и бесплатные ресурсы по физкультуре, которые помогут в течение учебного года.

Управление моими подписками

Легкие игры с теннисным мячом для детей

Создайте эти быстрые и простые игры с теннисным мячом для вестибулярной сенсорной обработки! Отличные идеи для сенсорных искателей и всех активных детей. Мы любим простые игры, и в эти легкие игры с теннисным мячом можно играть в помещении или на улице. Обязательно ознакомьтесь с нашей игрой «Линии прыжков» и нашими играми для развития крупной моторики , чтобы получить больше удовольствия от развития крупной моторики.

  ПРОСТЫЕ ИГРЫ С ТЕННИСНЫМ МЯЧОМ

Легкая сенсорная активность крупной моторики!

Необходимые материалы:

  • Теннисные мячи
  • Ведро (чтобы держать все мячи в центре площадки) содержать хотя бы мяч). Маркеры половинного конуса добавляют немного дополнительной сложности, чтобы убедиться, что мяч остается на конусе. Ребенок должен немного больше контролировать каждое движение!

Как настроить игры с теннисным мячом

Немного сложно получить отличные фотографии для демонстрации. Для начала вам нужно большое пространство, так что это, вероятно, лучшее занятие на свежем воздухе. В дождливые дни мы можем отодвинуть диван!

ШАГ 1. Установите ведро с 4 теннисными мячиками в центре площадки.

ШАГ 2. Поместите 4 полуконусных маркера (ведра или тарелки) вокруг него, образуя квадрат (по одному в каждом углу).

Я бы дал по крайней мере 5 футов от среднего ковша до угла с каждой стороны.

Как играть в игры с теннисным мячом

  1. Пусть ваш ребенок начнет с середины. Мы использовали секундомер для дополнительного удовольствия!
  2. Пусть ваш ребенок схватит мяч и подбежит к конусу, наклонится и положит мяч сверху, встанет и побежит обратно к среднему ведру.
  3. Повторяйте, пока все 4 угла не будут заполнены, а затем сделайте это в обратном порядке, чтобы очистить!
  4. Проверьте свое время! Можете ли вы победить его?

Варианты игры «Бегущий теннисный мяч»

  • Попросите ребенка перетасовать боком к каждому маркеру.
  • Попросите детей бежать назад к каждому маркеру.
  • Попросите ребенка прыгать или прыгать (на одной или двух ногах) к каждому маркеру.

Как играть в игру без теннисных мячей (движения животных)

В этой игре теннисный мяч будет трудно удержать! Пусть ваш ребенок встанет на четвереньки и проползет к каждому конусу и обратно к середине.

Повторите для всех четырех конусов и проверьте время! Можете ли вы победить его? Попробуйте тоже прогуляться крабом!

 Теннисный мяч Вариант

Это тоже испытание на прочность. Ребенок может находиться в положении отжимания с носков или коленей с упором ладоней в пол. Держите ведро перед ними и все 4 мяча в одну сторону. Попросите ребенка одной рукой (с той же стороны, что и мячи), чтобы поднять каждый мяч, положить его в корзину и вынуть из корзины. Поменяйте стороны и повторите. Вариация: Попросите ребенка тянуться через тело, пересекая среднюю линию, чтобы поднять каждый мяч. Отдыхайте по мере необходимости (из положения на коленях будет легче).

  Что такое вестибулярная сенсорная обработка?

Вестибулярная сенсорная обработка чаще всего связана с крупными двигательными движениями, которые влияют на внутреннее ухо и равновесие. Действия включают вращение, танцы, прыжки, катание, балансирование, раскачивание, раскачивание и висение — вот несколько распространенных движений. Йога тоже прекрасна! Движения головы и туловища в различных плоскостях воздействуют на внутреннее ухо и тем самым активизируют вестибулярный аппарат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *