Разное

Игры в лагере на адаптацию: Программа для адаптации детей в летнем лагере.

Игры для адаптации в коллективе

Есть дети общительные, которые даже в незнакомой обстановке осваиваются быстро и находят друзей. Увы, моя Настя — девочка застенчивая, и ей приходится довольно сложно в новом коллективе. И таких детишек немало. Но, оказывается, есть специальные игры, которые помогают ребятам адаптироваться в новом коллективе. Я внимательно изучила этот вопрос: искала в Интернете, советовалась со специалистами, разговаривала с родителями. Все записывала в специальную тетрадку. Вот какие игры я собрала.

Фруктовый салат

Каждый участник игры придумывает фрукт или ягоду, название которого начинается с той же буквы, что и его имя. Потом все игроки садятся в круг и начинают «готовить» фруктовый салат.

Таким образом, Катя кладет в салат клубнику, Женя — жимолость, Яна — яблоко, Даша — дыню и т.д. Причем каждый следующий участник называет имя и ингредиент предыдущих. Например, Яна говорит: «В наш фруктовый салат Катя положила клубнику, Женя — жимолость, а я, Яна, кладу яблоко».

В итоге получается очень длинная цепочка, и повторить имена и фрукты бывает непросто (для этого и нужен контролирующий взрослый, который сможет подсказать, когда это будет необходимо). Но, как показывает опыт, даже если ребенку сложно повторить всю цепочку, имена участников он запоминает хорошо.

Кругосветное путешествие

Еще один вариант предыдущей игры. Каждый участник называет страну, которую он хотел бы посетить. Здесь уже можно не зацикливаться на том, чтобы название страны начиналось с той же буквы, что и имя ребенка (это будет довольно сложно). Задача следующего игрока — повторить имя и название стран предыдущих участников и добавить свои имя и страну.

Чтобы легче было запоминать, можно предложить детям делать какие-то характерные жесты: прыжок, хлопок, кивок… Необычный жест будет дополнительным маячком, который поможет вспомнить, что говорил игрок.

Самое любимое

Участники садятся в круг, у ведущего (взрослого) в руках мячик. Ведущий начинает игру и задает тему.
Например:

  • Меня зовут Саша, и мое самое любимое блюдо — котлеты.

Затем он бросает мячик любому другому игроку. Тот продолжает:

  • Саша любит котлеты. А меня зовут Маша, и люблю мороженое.

И так дальше по кругу.

Для упрощения игры можно не повторять то, что говорили предыдущие участники. Главное, чтобы все в круге высказались. Время от времени ведущий меняет тему.

Такая игра помогает ребятам лучше узнать друг друга.

Герои

У каждого ребенка (да и у каждого человека вообще) в жизни были ситуации, из которых он выходил победителем. Пусть малыш расскажет историю, которой он гордится, в которой он чувствовал себя настоящим героем. Если ребенок не может вспомнить ни одной такой истории, помогите ему (можно даже простую и совершенно незначительную вещь рассказать так, что обычный поступок станет подвигом). После рассказа другие участники игры должны громко поаплодировать рассказчику.

Принцы и принцессы

Эту игру хорошо проводить в больших компаниях (от 10 человек). Каждый участник наугад из стопки вытягивает карточку, на которой написано имя сказочного персонажа. Задача игрока в течение 30 секунд найти свою сказочную пару. Например, Иван-царевич ищет Царевну-лягушку.

Для малышей, которые еще не умеют читать, можно раздать карточки с изображением сказочных героев.

Листок почета

А эту игру можно проводить в компании, в которой дети уже более или менее знают друг друга. Каждому выдают по листу бумаги, ребенок наверху пишет свое имя и фамилию и передает лист соседу справа. Тот пишет одну положительную черту характера того, чье имя написано сверху листа. И так по кругу, пока все участники не напишут положительный отзыв.

Затем ведущий встает в центр круга и зачитывает листы почета каждого игрока. Если же игроков очень много и чтение может растянуться надолго, эти листы просто выдают участникам. Приятно потом бывает почитать и погордиться собой.

Большая семья

Ведущий просит поделиться ребят своими воспоминаниями о самых лучших выходных днях. Для кого-то лучшими выходными были те, когда всей семьей ходили в зоопарк, а для кого-то — тот день, когда ему разрешили подольше поиграть в компьютерную игру. Ведущий кратко записывает воспоминания, и потом все вместе составляют рассказ о лучшем общевыходном дне.

Игра поможет сформировать позитивную обстановку, а детям найти общие увлечения.

Перевертыши

Все участники встают в круг и берутся за руки. По команде ведущего следует повернуться спиной в круг и при этом не разжать руки. Сделать это не так просто, как кажется. Нужно очень внимательно относиться к действиям соседей справа и слева, научиться договариваться.

Игра продолжается до тех пор, пока круг не разорвется.

Я умею

Участники игры образуют круг. По очереди каждый выходит в центр и говорит:

  • Я умею делать вот так…

Можно хлопнуть, прыгнуть, скорчить рожицу. Все, кто стоит в кругу, должны хором повторить:

  • Она (она) умеет делать вот так…

И точно повторить то, что сделал первый участник.

И так делает каждый игрок по кругу. При этом действия не должны повторяться, каждый должен придумать свое фирменное движение.

Игры на знакомство в летнем лагере

 Основная задача для воспитателей и вожатых в начале смены — познакомить и сплотить детей в коллективе. Чаще всего, детки приезжающие в детский лагерь, не знакомы друг с другом. Чтобы они легче прошли адаптацию, быстрее познакомились и подружились, а также сплотились в дружный коллектив, педагогам следует в первые дни проводить игры на знакомство в детском лагере.

Предложенные нами игры, подойдут не только для этапа знакомства, но также будут и интересны для развлечения ребят в течение смены. В игре детки смогут быстрее найти друзей, обменяться общими впечатлениями и просто весело провести время.


Игры на знакомство также можно разделить на 2 группы. Первая — это игры на первичное знакомство ребят. Такие игры лучше провести в первые дни пребывания в летнем лагере. Ребята быстро в форме игры запомнят имена, внешний вид и активность своих сверстников

Вторая группа — игры на вторичное знакомство. В этих играх ребята более глубоко познакомятся со своими товарищами. Узнают об их привычках, любимых занятиях, увлечениях.

Игра Круг имен

Эта веселая игра на запоминание участников одной команды (в лагере — отряда). Дети садятся или встают в круг. Первый участник называет свое имя. Следующий рядом стоящий (можно идти по часовой стрелке) говорит как его зовут и называет имя первого участника. Следующий говорит свое имя и имена уже назвавшихся до него ребят. Игра идет по кругу и самый первый ребенок в итоге должен назвать имена всех играющих детей.

Конечно, малышам, да и деткам постарше может быть сложно с первого раза запомнить столько имен. Но тут важна работа воспитателя и вожатых. В легкой игровой форме можно подсказывать детям или заранее подготовить бейджики и закрепить их на одежде детей обратной стороной. Так участник забывший имя, сможет подойти (тактильный и зрительный контакт) и перевернут бейджик прочитать как зовут ребенка.

Главная цель этой игры — сплочение и знакомство, преодоление стеснительности и быстрая адаптация среди детей.

Игра Чей Бейджик?

Вожатые или воспитатели готовят бейджики с именами для всех детей в отряде (можно просто написать имя на небольшой бумажке). Все дети делятся на 2 команды. Участники из первой команды по очереди представляются и немножко рассказывают о себе. А свой бейджик кладут после рассказа в ведерко или коробку. Затем коробка с бейджиками передается второй команде.

Задача противоположной команды правильно вернуть бейджики детям, чтобы каждый получил свою карточку обратно.

Игра — Что я привез с собой в лагерь

 Эта игра-знакомство подойдет как для младших школьников, так и для детей старшего возраста.

Для игры дети берут 1-2 вещи, которые они привезли с собой в лагерь (игрушка, любимая книжка, фото и т. д.). Каждый участник по очереди называет свое имя и показывает остальным детям свою вещь и рассказывает о ней и о себе. После рассказа, другие дети могут задать ему вопросы.

Игра — Кто позвал?

В эту игру стоит поиграть с детьми после 2-3 дней пребывания в лагере, когда ребята уже перезнакомились и легко общаются друг с другом.

Дети встают в ряд. Один выходит из ряда и становится спиной к остальным. Вожатый указывает на одного из детей, стоящих в ряду. Тот должен позвать по имени того, кто стоит спиной. А ребенок должен отгадать, кто его звал.

Если ребенок не отгадывает того, кто его окликнул, то говоривший еще раз представляется. Например: Я Катя, это я тебя звала.

Так дети не только запоминают имена своих одногруппников, но и учатся узнавать друзей по голосу.

Игра — Мальчишки и девчонки

В каждом отряде в летнем лагере есть как мальчишки, так и девчонки. Но часто они не слишком быстро сближаются и знакомятся с противоположным полом. Поэтому данная игра дает возможность познакомиться мальчикам и девочкам, а также немножко больше узнать о ребятах из своего отряда.

Дети делятся на команды мальчиков и девочек и садятся напротив друг друга. Команда мальчишек называет любое женское имя. Если среди девочек есть ребенок с таким именем, то обладательница этого имени поднимается и говорит о себе пару слов (чем она увлекается, что любит, что не любит).

Затем, команда девочек называет мужское имя. И тогда мальчик, чье имя было названо говорит о себе. Игра завершается, когда все имена детей произнесены.

Шумим имена

Эта одна из веселых игр, в которую нужно играть большущим коллективом. Желательно, чтобы в игре участвовали абсолютно все дети в лагере от мала до велика. Дети собираются на спортивной площадке или стадионе. По команде все должны выкрикнуть свои имена. Цель игры — быстрее найти своих тезок и образовать из них группу.

Игра Плечом к плечу

В знакомстве важно не просто запомнить имена своих новых друзей в лагере, но и научиться не бояться других детей. Часто ребята неохотно идут на контакт друг с другом, боятся дотронуться до другого ребенка. В данной игре будет важен тактильный контакт участников.

Дети становятся на длинную низкую лавку. По команде вожатого ребята должны расположиться на лавочке в алфавитном порядке первых букв своих имен. Передвигаться можно только по лавке, не наступая ногами на землю. Деткам придется постараться «плечом к плечу» разойтись по местам.

Игра Почтальон

Ребята разделяются на 2 команды. Каждая команда собирает свои бейджики в коробку и передает вожатому. Вожатый перемешивает и раскладывает перевернутые бейджики перед детьми из другой команды.

Напротив каждого игрока оказывается перевернутый бейджик (или конверт с именем), на котором указано, кому его надо доставить (из противоположной команды). Дети по очереди переворачивают карточку и громко произносят имя. Получатель из другой команды поднимает руку и говорит, что это он. Почтальон должен максимально быстро доставить письмо адресату. Победителем становится самая быстрая команда.

Любая игра, которую придумает воспитатель или вожатый может стать хорошим мероприятием и поможет детям познакомиться и подружиться в летнем лагере.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Рекомендуемые статьи

Развлечение для всех: адаптация занятий для отдыхающих с любыми способностями

Представьте, что персонал программы лагеря готовит эмпирическую игру «Ястребы и белки», чтобы продемонстрировать отношения «хищник-жертва» и роль ресурсов в природной среде. Отдыхающие-белки бегают по полю, собирая цветные шарики, обозначающие еду и воду, а отдыхающие-ястребы помечают белок, которые не могут найти необходимые ресурсы, превращая их в ястребов.

Теперь представьте, что один из отдыхающих передвигается на инвалидной коляске. Как можно адаптировать деятельность? Может быть, фасилитатор предоставляет отдыхающему помощника, который будет помогать ему в полевых условиях. Может быть, несколько ресурсов размещены на конусах, чтобы он мог легко добраться до них. Отдыхающий был размещен, предоставив ему инструменты или поддержку, чтобы сделать занятие доступным; однако на деятельность также повлияло такое влияние, которое может еще больше изолировать туриста, использующего инвалидную коляску. У него есть особые ресурсы, которые только он может подобрать. Он единственный турист с помощником или помощником. Изменения, внесенные в попытке обеспечить инклюзивность, на самом деле привели к потенциальному усилению изоляции инвалидов, что вызывает постоянную озабоченность.

Что, если бы все ресурсы были расставлены по конусам, каждому дали приятеля, а игру проводили в спортзале, а не на траве? Модификации теперь создают возможность для всех отдыхающих участвовать практически одинаково, сохраняя при этом характер деятельности.

С помощью этих модификаций были учтены три ключевых элемента деятельности:

  1. Человек, предоставляющий туристу сверстника, который помогает ему или ей толкать его или ее
  2. Окружающая среда, переключившись на пол спортзала
  3. Деятельность по размещению всех ресурсов на конусах

Взгляд на эти три аспекта помогает создать инклюзивную деятельность, которая дает всем участникам лагеря возможность процветать.

Здесь представлены основные инструменты, необходимые для вывода инклюзивного программирования на новый уровень с помощью удобного для пользователя пошагового подхода — сначала необходимо выяснить причину модификации деятельности и то, что на самом деле означает для туриста успех в активность; затем рассмотрим, что значит сохранить неотъемлемую природу деятельности, чтобы убедиться, что модификации не изменили деятельность фундаментально; и, наконец, предоставление пошагового подхода к оценке трех ключевых элементов (деятельность, среда и человек) модификации деятельности.

Успешное участие

Создание возможностей для успешного участия в деятельности выходит далеко за рамки простого предоставления поддержки или дополнительных ресурсов отдыхающим. Успешное участие происходит, когда фасилитатор создает среду, которая является полностью и органично инклюзивной. В начальном примере игры «Ястребы и белки» были сделаны благонамеренные приспособления, но они не обязательно трансформировались в инклюзивную среду.

Успешное участие достигается, когда физические и психосоциальные барьеры уменьшаются или устраняются, а сама деятельность приносит удовлетворение участникам с инвалидностью. Использование модификаций для обеспечения того, чтобы задача задания соответствовала уровню навыков всех участников, является ключевым компонентом для обеспечения успеха участников в инклюзивной среде.

Ответы на следующие вопросы могут помочь определить, устранили ли модификации потенциальные барьеры.

  • Может ли турист перемещаться по окружающей среде безопасно и на равных со своими сверстниками?
  • Все ли ресурсы одинаково доступны? Есть ли у туриста доступ к коммуникационной поддержке?
  • Активность нормализовалась у всех участников?

Если ответ на эти вопросы положительный, у туриста больше шансов добиться успеха в деятельности.

Неотъемлемая природа деятельности

Изменение деятельности является жизненно важным компонентом включения, хотя и не без потенциальных ловушек. В игре «Ястребы и белки» мог быть использован ряд недоработанных модификаций. Что, если бы сбор ресурсов был изменен так, чтобы просто прикасаться к ним, а не собирать их? Что, если бы роль ястреба была исключена из-за опасений, что не все отдыхающие смогут ускользнуть от ястребов с одинаковой скоростью? Что, если бы сбор воды, еды и крова был заменен просто сбором «ресурсов» из-за опасений, что не все отдыхающие смогут когнитивно понять природу этих ресурсов? Эти модификации могут сделать занятие более инклюзивным для некоторых отдыхающих, но они также нарушат неотъемлемый характер самого занятия. Отдыхающим больше не нужно понимать связь выживания с ресурсами или хищниками. Деятельность принципиально изменена.

Как фасилитаторы могут быть внимательными при изменении деятельности, чтобы сохранить ее присущую природу? Приняв подход из области рекреационной терапии, можно провести анализ деятельности для оценки компонентов деятельности. Во время анализа деятельности исследуются четыре различных аспекта деятельности (Anderson & Heyne, 2012):

  1. Когнитивные аспекты
  2. Социальные аспекты
  3. Физические аспекты
  4. Эмоциональные аспекты

Этот организованный подход определяет неотъемлемые характеристики деятельности. Чрезвычайно важно знать об этих характеристиках до внесения изменений, чтобы повысить вероятность сохранения изначальной природы деятельности.

Модификация деятельности

В рамках модификации деятельности после того, как элементы деятельности были идентифицированы, можно проводить соответствующие модификации. Основа этого подхода исходит из области адаптивного физического воспитания (APE). Экологический анализ задач (ETA) изначально был разработан для выявления проблем, которые могут существовать между деятельностью и способностью учащегося двигаться в ней, а затем предлагать модификации. Для выявления проблем Карл Ньюэлл (1986) описал треугольник ограничений как часть постоянно меняющейся системы (Davis & Broadhead, 2007):

  1. Задача
  2. Контекст
  3. Исполнитель

Для нашего сеттинга мы будем рассматривать эти три фактора как деятельность, окружение и личность. Как фасилитатор, признание этих факторов частью взаимосвязанной системы означает, что изменение одного фактора может повлиять на другой. Например, если мы меняем человека (т. е. работаем в паре), это может повлиять на саму деятельность (изменение правил, касающихся ресурсов) и/или на окружающую среду (большая игровая зона).

Пошаговая оценка деятельности начинается с одной из трех переменных: деятельность, среда или человек. Затем начните смотреть, где могут встретиться барьеры. Глядя на ранее предоставленный пример, ресурсы были размещены поверх конусов, чтобы сделать действие доступным для всех. Оценивая деятельность, мы заметили, что для туриста существует барьер в достижении ресурсов на земле. Размещение мячей на конусах устранило этот барьер, сохранив при этом характер деятельности.

Далее переходим к барьерам окружающей среды. Активность в помещении или на улице? Как выглядит игровая поверхность? Достаточно ли освещения? Существуют ли другие сенсорные факторы (отвлекающие шумы или изображения), которые могут повлиять на участие? В приведенном примере игра была перенесена с травы на улицу в тренажерный зал для более прочного покрытия. Цель деятельности (узнать о распределении ресурсов и отношениях хищник-жертва) сохраняется с этой модификацией окружающей среды. Однако, если частью цели деятельности было узнать о среде обитания вовлеченных животных, испытав ее, то перемещение внутрь поставило бы под угрозу присущую природу.

Рассматривая модификации человека, оцените, как человек взаимодействует с окружающей средой и/или деятельностью. Какие барьеры существуют в возможностях отдыхающего, которые могут ограничить успешное участие? Можно ли изменить положение человека по отношению к деятельности? Например, в кикболе могут ли они стоять перед тарелкой, а не в стороне в боксе для отбивающего? Доступно ли вспомогательное оборудование, такое как модифицированное сиденье с опорой для спины на плоту вместо того, чтобы сидеть сбоку?

После изменения одного фактора очень важно еще раз взглянуть на другие факторы, чтобы увидеть, были ли они затронуты. Эти факторы не существуют в вакууме, и при изменении одного может потребоваться корректировка другого. Когда игра «Ястребы и белки» изменена путем размещения ресурсов на конусах, нужен ли отдыхающим приятель? Если деятельность дополнительно модифицируется за счет увеличения количества безопасных зон, нужно ли по-прежнему модифицировать участие в парах?

Последним шагом является еще один взгляд на деятельность в целом с ее модификациями и определение того, не повреждена ли неотъемлемая природа деятельности. Это все еще похоже на Ястребов и Белок? Достижимы ли цели деятельности? Самое главное, это все еще весело? Если измененное занятие кажется слишком вынужденным или неестественным, возможно, пришло время выбрать новое занятие, которое имеет сходные аспекты (согласно анализу занятия) с первоначальным заданием, но может больше подходить для способностей всех участников лагеря.

Хотя нет правильного или неправильного изменения активности, есть несколько заключительных соображений. Позволяет ли модификация туристу участвовать независимо? Модификации, обеспечивающие наивысший уровень независимости, являются ключевым фактором успешного участия. Является ли эта деятельность нормализованной в том смысле, что все участники лагеря участвуют примерно одинаково? Внедрение нормализованных модификаций, которые способствуют независимости в когнитивных, социальных, физических и эмоциональных аспектах, с учетом деятельности, личности и факторов окружающей среды, повысит шансы участников на успех.

Для получения дополнительной информации о подходе системного анализа экологических задач к модификации деятельности см. книгу «Анализ экологических задач и движение» Дэвиса и Бродхеда.

Для получения дополнительной информации об анализе задач см. книгу «Действия: реальность и символ» Фидлера и Вельде.

Ссылки

Андерсон, Л., и Хейн, Л.А. (2012). Лечебно-оздоровительная практика: подход сильных сторон . Андовер, Массачусетс: Venture Publishing.

Дэвис, В., и Бродхед, Г. (2007). Анализ и перемещение экологических задач . Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека.

Ньюэлл, К.М. (1986). Ограничения на развитие координации. Моторное развитие у детей: аспекты координации и контроля , 34 , 341–360.


Томми Минс — аспирант Университета Индианы и научный сотрудник Bradford Woods. Томми — сертифицированный специалист по терапевтической рекреации с практическим опытом работы в домашнем поведенческом центре и адаптивного и инклюзивного общественного отдыха. Он имеет пятилетний опыт работы в качестве главного консультанта, руководителя программы, координатора программы и содиректора в лагерях для людей с ограниченными физическими возможностями и нарушениями развития.

Джордан Макинтайр — аспирант Университета Индианы, занимающийся исследованиями в области досуга, и заместитель директора по военным и семейным программам в Брэдфорд Вудс. Текущая карьера Джордана сосредоточена на разработке и содействии программам приключенческой терапии для молодежи из групп риска, ветеранов и их семей, а также взрослых и детей с ограниченными возможностями. Джордан также имеет опыт проведения прикладной поведенческой терапии с детьми с расстройствами аутистического спектра и провел несколько лет, работая в лагере для лидеров.

Фотография любезно предоставлена ​​Брэдфорд Вудс и Чэмп Кэмп в Брэдфорд Вудс, Мартинсвилл, Индиана.

Список веселых игр для лагеря, в которые можно играть все лето за столами для пикника

Список игр для веселого лагеря, в которые можно играть все лето за столами для пикника

В вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Перейти к содержимому

Многие родители помнят, как летом, когда они были детьми, играли в замораживающую бирку и вифлбол. На самом деле игра на улице означала для большинства детей свободу веселиться до тех пор, пока не зажгутся уличные фонари. К сожалению, новая тенденция сместилась от прогулок на свежем воздухе к помещениям для новых поколений. В результате все больше детей потеряли форму и заболели из-за ослабленной иммунной системы. Поощрение детей к играм на улице летом может иметь больше преимуществ, чем думает большинство родителей, особенно в групповых условиях. Игры на свежем воздухе помогают детям быть активными, развлекаться и общаться. Это также помогает приобрести необходимые навыки, которые могут пригодиться им по мере взросления. Рассмотрите эти веселые игры и занятия, которые помогут вашим детям оставаться активными и живыми летом.

Игры о природе

  • Охота на природе: охотьтесь за крутыми объектами на природе вместе с друзьями.
  • Охотник и стражник: не попадитесь охотнику во время погони.
  • Познакомьтесь с играми, в которые играют гребцы: играйте в эти веселые игры с лодками, чтобы научиться грести.
  • Бесплатные идеи для летнего отдыха: используйте эти забавные летние идеи, чтобы весело провести время на свежем воздухе на природе.
  • Отличные игры на свежем воздухе для детей: узнайте, как выжить в дикой природе, играя в эти веселые игры о природе.
  • Веселые семейные развлечения на природе: изучайте и цените природу, получая удовольствие от этих захватывающих занятий.

Водные игры

  • 50 Летние развлечения для детей на свежем воздухе: сделайте самодельный разбрызгиватель и промокните, играя на солнце.
  • Завязывание узлов под водой: попробуйте завязать узел под водой и соревнуйтесь с друзьями.
  • Полный список водных игр: соревнуйтесь с группой друзей, чтобы узнать, кто соберет больше всего воды в этой восхитительной игре.
  • 11 Водные игры и летние развлечения для детей. Развлекайтесь под солнцем, наслаждаясь водными играми и летними развлечениями.

Спортивные игры

  • Как играть в Red Rover: изучите правила этой классической игры.
  • Hide and Seek: узнайте, как играть в Hide and Seek, Jailbreak, Jason и Manhunt.
  • Флаг-футбол: изучите основные правила флаг-футбола и получайте удовольствие от тачдаунов.
  • Баскетбольные игры для двоих или троих: играйте в гонки на время, 21, Вокруг света и Лошади с двумя или тремя друзьями.

Командные игры

  • Игры на свежем воздухе для скаутов — (PDF): Получайте удовольствие, изучая природу вместе со своими товарищами-скаутами.
  • Игры на уверенность и командообразование: научитесь доверять своим друзьям, играя в эти веселые игры на уверенность и командообразование.
  • Игра «Гонка на тачках»: получайте удовольствие от гонок с друзьями на руках, играя в «Гонки на тачках».
  • Найди себе занятие! Игры без реквизита для лагеря: эти веселые занятия будут способствовать теплоте и сближению между культурой вашего лагеря.

Игры в круг

  • Али-Баба и 40 разбойников: проверьте свою концентрацию и ритм, играя в эту игру с группой друзей в кругу.
  • Bippity Bop Bop Bop — (PDF): зарядитесь энергией вместе с друзьями, узнавая имена друг друга в этой веселой круговой игре.
  • Circle Games — (PDF): Играйте в игру Shoe Game и Pebble, Pebble в кругу с друзьями.
  • Коллекция игр в кругу: пусть члены вашего лагеря играют в эти веселые игры в кругу.

Игры в дождливый день

  • 10 Идеи для занятий в дождливый день: Играйте в эти веселые игры в помещении за столом, когда начинается дождь.
  • Коллекция занятий в дождливый день: развлекайтесь, занимаясь в помещении, когда начинается дождь.
  • Дождливый день и занятия в помещении — (PDF): Используйте эти занятия в помещении, чтобы развлечься в пасмурный день.
  • Занятия в классе или в большом пространстве — (PDF): используйте эти идеи, когда вы не можете выйти на улицу в дождливый день.

Адаптивные игры

  • 25 Занятия для детей с особыми потребностями: Получайте удовольствие, играя в эти игры и выполняя эти задания с другими детьми с особыми потребностями.
  • Чем заняться с детьми-инвалидами: родители и друзья детей с особыми потребностями могут весело провести время, занимаясь этими вещами в летнее время.
  • Включая всех детей: эти советы помогут вам изменить занятия для детей с любыми способностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *