Разное

Игры теремок для девочек: Игра Для детей теремок развивающие

Содержание

Подборка игр на тему сказки «Теремок»

Тематическая подборка игрового материала по теме народной сказки «Теремок»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Продолжать учить детей внимательно слушать и смотреть сказку, эмоционально воспринимая ее содержание.

Формировать устойчивые представления о цвете, форме, количестве и величине предметов.

Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, понимать значение понятий «вверх», «внизу», «рядом», «па», «под», «над».

Совершенствовать умение рисовать пальчиками, наклеивать, лепить.

Развивать слуховое и зрительное восприятие, мышление, чувство ритма, мелкую и общую моторику.

Оборудование:

Фигурки для настольного театра к сказке «Теремок».

Цветные картинки зверей, изображенные на полоске бумаги, разделенной вертикальными линиями, ножницы.

Объемные детали строительного материала.

Картинка-фон с изображением теремка, две полоски-дорожки разной длины, цветные силуэтные картинки мышек.

Коробки с круглыми и квадратными отверстиями, кубики и шары соответствующего размера.

Вырезанные из клеенки зеленого цвета листья кувшинки, скамейка, тоннель.

Детали аппликации «лягушка», пластилин желтого цвета, семена тыквы, клей.

Лист с наклеенными большими и маленькими кругами, большие и маленькие цветные силуэтные картинки капусты.

Оранжевые пальчиковые краски, раскраска «лиса».

Вырезанные из белой бумаги круги-тарелки, разноцветные карандаши.

Пуговицы разных цветов двух размеров, картинка с изображением бус (круги-бусины соответствуют цвету и размеру пуговиц).

Металлофоны. 

Картинка-фон с изображением ёлки и берлоги. Силуэтные цветные картинки: солнышко, тучка, грибы, медведь.

Круги из белой бумаги, коричневые и желтые карандаши.

Лист-схема, разноцветные квадраты из плотного картона.

Аудиозаписи: «Пляска» из мультфильма «Теремок», «Песенка лягушки».

Ход занятия:

Показ настольного театра «Теремок»

Стоит в поле теремок, не низок, не высок.

Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

– Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

– Кто в теремочке живет?

– Я, мышка-норушка! А ты кто?

– А я лягушка-квакушка.

– Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок и стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

– Кто в теремочке живёт?

– Я, мышка-норушка!

– Я, лягушка-квакушка!

– А ты кто?

– А я зайчик-побегайчик.

– Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

– А кто в теремочке живёт?

– Я, мышка-норушка.

– Я, лягушка-квакушка.

– Я, зайчик-побегайчик.

– А ты кто?

– А я лисичка-сестричка.

– Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

– Кто в теремочке живёт?

– Я, мышка-норушка.

– Я, зайчик-побегайчик.

– Я, лисичка-сестричка.

– А ты кто?

– А я волчок-серый бочок.

– Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

– Кто в теремочке живёт?

– Я, мышка-норушка.

– Я, лягушка-квакушка.

– Я, зайчик-побегайчик.

– Я, лисичка-сестричка.

– Я, волчок-серый бочок.

– А ты кто?

– А я медведь косолапый.

– Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не может влезть и говорит:

– А я лучше у вас на крыше жить буду.

– Да ты нас раздавишь!

– Не-е, не раздавлю.

– Ну, тогда полезай!

Полез медведь на крышу и только уселся – трах-тарарах! – затрещал теремок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок – все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить – новый теремок строить.

Лучше прежнего построили!

Резание ножницами «Жители теремка»

Дети разрезают ножницами полоску бумаги с изображениями героев сказки по вертикальным линиям.

Дидактическая игра «Кто в теремочке живет?»

Дети показывают картинку того зверя, которого называет воспитатель.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

– Я, мышка-норушка.

– Я, лягушка-квакушка.

– Я, зайчик-побегайчик.

– Я, лисичка-сестричка.

– Я, волчок-серый бочок.

– Я медведь косолапый.

Как говорит лягушка? Ква-ква.

Как воет волк? У-у-у.

Как пищит мышка? Пи-пи-пи.

Как медведь ревет? Ы-ы-ы.

Конструирование «Строим теремок»

Дети строят теремок из строительного материала по образцу воспитателя.

— А теперь жители теремка хотят с вами поиграть.

Мышка-норушка

Дидактическая игра «Дорожки к теремку»

— А к теремку разные дорожки ведут. Сколько дорожек? Две. Одинаковые дорожки? Разные дорожки — одна длинная, а другая короткая. Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрей добраться до теремка по длинной дорожке или по короткой? Ребята как вы думаете? Да, ребята правильно, по короткой дорожке быстрей мышке добежать до домика, а теперь нам нужно правильно указать ей, где тут короткая дорожка. Проведите мышку по короткой дорожке.

Дидактическое упражнение «Спрячь в коробочку»

Детям предлагается спрятать в коробку кубики и шарики, вставляя их в отверстия, подходящей формы.

Лягушка-квакушка

Динамическая пауза «Лягушки на болоте»

Дети под музыку ходят по листьям кувшинок, проползают по скамейке, пролезают в тоннель.

Изобразительная деятельность «Лягушка»

Дети наклеивают лягушку, из пластилина делают шар-сердцевину лилии, придавливают его к фону и втыкают в нее лепестки-семена тыквы.

Зайчик-побегайчик

Дидактическое упражнение «Зайка сажает капусту»

— Зайка на своем огороде выращивает капусту. Расставьте капусту правильно: на маленькие круги — поставьте маленькую капусту. А на большое круги — большую капусту. Какой капусты больше, маленькой или большой?

Лисичка-сестричка

Игра с пуговицами «Бусы»

— Пока лиса бежала, бусы потеряла. Плачет бедная: «Беда! Помогите, детвора!». Ну что, ребята, поможем лисе?

Рисование пальчиками «Лиса»

Дети закрашивают контурное изображение лисы.

Волчок-серый бочок

Рисование карандашами «Обед для волка»

— Ребята, наш волк страшно проголодался. И чтобы он никого из зверей не съел, давайте его побыстрее накормим сами. (Дети рисуют на бумажной тарелке-круге «котлету» и «вермишель»).

Музыкально-ритмическое упражнение «Оркестр»

Дети отбивают ритм под музыку с помощью детских шумовых инструментов.

Мишка косолапый

Дидактическая игра «Медведь в берлоге»

— Вот перед вами картинка. Что на ней нарисовано? Ёлка, а под ней медвежья берлога.

— Вышло солнышко. Возьмите в руки солнышко и приложите его к верхней части листа. Мишка вышел погулять. (Дети манипулируют соответствующими силуэтными картинками по тексту). 

— Полез мишка вверх на елку. Залез на самую вершину, не удержался и упал вниз. Заплакал Мишка: «ы-ы-ы». На небе появилась тучка. Она закрыла солнце. Погода испортилась и мишка лег на бочок в своей берлоге.

— В это время из тучки полился дождик: «кап-кап-кап». Постучите пальчиками по столу, вот как капли дождя стучат.

— После дождика выросли грибы. Два грибочка. Рядом с елкой. Выходи, Мишка, из берлоги, собирай грибочки. Сколько грибочков выросло под елкой после дождя? Два грибочка. Кушай, медведь, два грибочка.

Рисование карандашами «Обед для медведя»

На круге-тарелке дети рисуют круги-котлетки коричневым карандашом и закрашивают. Затем желтым карандашом рисуют короткие штрихи-макароны.

Дидактическая игра «Строим-строим теремок»

На лист-схему дети выкладывают разноцветные квадраты.

Скачать тематическую подборку игрового материала по теме народной сказки «Теремок»

Дидактическая игра по речевому развитию «Теремок» (для детей младшей группы) | Материал по развитию речи (младшая группа):

Дидактическая игра по речевому развитию «Теремок»

(для детей младшей группы)

Выполнила воспитатель:

Хайдарова Зульфия Рифовна

Дидактическая игра по речевому развитию «Теремок»

(для детей младшей группы)

Цель: Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. Развитие речевой активности детей.

Задачи:

1. Развитие звуковой культуры речи у детей.

2. Развитие связной речи детей-диалогической и монологической форм.

3. Развитие умения в употреблении порядковых числительных, пространственных представлений «слева», «справа», «вверху», «внизу», предлогов «над», «под», «между».

4. Развитие фонематического слуха, автоматизация поставленных звуков в слогах.

5. Развитие грамматического строя речи.

6. Формирование словаря.

Дидактическое игра по речевому развитию «Теремок» можно        использовать во время:
• Совместной деятельности взрослого и детей во время режимных моментов;
• Организованной образовательной деятельности;
• Самостоятельной деятельности

Материал: сшитые из фетра животные (мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь) с незначительными отличиями во внешнем виде; теремок из фетра; ламинированные картинки с изображением овощей, зерна, мёда, мяса.

Варианты заданий.

1 задание «Вспомни сказку»

Цель: Развивать связную речь детей, упражнять в употреблении порядковых числительных.

Материал: сшитые из фетра животные (мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь)  с незначительными отличиями во внешнем виде. 

Ход игры:
  Педагог показывает  героев сказки. 
— Угадай из какой сказки пришли герои?
— Расскажи эту сказку (ребенок самостоятельно или с помощью педагога   рассказывает сказку).

— Кто первый нашёл теремок? Кто пришёл второй? Третий?

— Кто пришёл последним и сломал теремок?

2 задание «Кто, где живёт?»

Цель: Формировать умение детей употреблять предлоги над, под, между, формирование словаря.

Материал: сшитые из фетра животные (мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь)  с незначительными отличиями во внешнем виде, теремок из фетра.

Ход игры:
Педагог размещает зверей в окнах, предлагает внимательно посмотреть и отгадать, кто это?
— Этот зверь живёт над волком. Это…
— Этот зверь живёт над лисой. Это …
— Этот зверь живёт под мышкой. Это …
— Этот зверь живёт под лягушкой. Это …
— Этот зверь живёт между волком и зайцем. Это…
— Этот — между мышкой и медведем. Это …
 Затем ребёнок сам загадывает загадки проговаривая слова над, под, между.

3 задание «Угадай, чей голосок?»

Цель: Развивать высоту и тембр голоса, интонационную выразительность речи.

Ход игры:
Педагог изображает персонажей сказки: мышку, лягушку, зайку, лису, волка, медведя. Ребёнок отгадывает. Затем ребенок и педагог меняются ролями.

4 задание «Посели жильцов»

Цель: Формировать умение детей определять и называть местоположение предмета (слева, справа, вверху, внизу, рядом, около, между), формирование словаря.

Материал: сшитые из фетра животные (мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь)  с незначительными отличиями во внешнем виде, теремок из фетра.

Ход игры:
Педагог предлагает заселить зверей по комнатам.

Лиса – на втором этаже справа.
Медведь – на первом этаже слева.
Заяц на третьем этаже.
Лягушка и мышка – на втором этаже слева.
Волк – на первом этаже справа.

Дети должны взять животное и определить его место в «Теремке».

5 задание «Узнай по описанию»

Цель: Продолжать развивать умение детей составлять описательные рассказы, узнавать животное по описанию.

Материал: сшитые из фетра животные (мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь)  с незначительными отличиями во внешнем виде.

Ход игры: у каждого из детей по 2 животных. Педагог описывает какое-нибудь животное. Дети должны угадать, о каком животном идет речь и показать его.

Усложнение:

1. Дети объясняют свой выбор

2. Роль водящего выполняет ребенок.

6 задание  «Кто как разговаривает?»

Цель: образование глаголов от звукоподражательных слов, формирование словаря.

Материал: сшитые из фетра животные (мышка, лягушка, заяц,

 волк, лиса, медведь) с незначительными отличиями во внешнем виде.

Ход игры:

Педагог: Вспомните, как подает голос лягушка?

Дети: Ква — ква

Педагог:  Что она делает?

Дети: Лягушка  квакает.

Педагог: Как подает голос мышка?

Дети: Пи — пи

Педагог:  Что она делает?

Дети: Мышка пищит.

Педагог: Как подает голос медведь?

Дети: Ры — ры

Педагог:  Что он делает?

Дети: Медведь рычит.

Можно использовать стихотворение Чуковского «Путаница».

7 задание  «Кому угощение?»

Цель: Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Материал: сшитые из фетра животные (мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь) с незначительными отличиями во внешнем виде, картинки с изображением овощей, зерна, мёда, мяса.

Ход игры:

Педагог говорит, что в корзинке подарки для животных,

но боится перепутать кому что. Просит помочь.

Предлагаются сшитые из фетра животные (мышка, лягушка, заяц, волк,

 лиса, медведь).

Педагог задаёт вопросы:

 — «Кому мёд?»; «Кому зерно?»; «Кому мясо?»; «Кому овощи?»

Дети должны показать и назвать животное.

8 задание «Слоговые песенки»

Цель: развивать фонематический слух, автоматизировать поставленные звуки в слогах. 

Ход игры:
Педагог: «Вечером все жильцы в «Теремке» устраивают концерт.

Каждый поёт свою любимую песенку. Давай петь вместе с ними!

Слушайте внимательно и повторяйте песенки вместе с мышкой.

А теперь вместе с лисичкой, а теперь с медведем».

     Мышка

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ

ЛЕ-ЛЕ-ЛЕ

ЛЁ-ЛЁ-ЛЁ

ЛИ-ЛИ-ЛИ

Лиса

ША-ША-ША

           ШЕ-ШЕ-ШЕ

ШО-ШО-ШО

ШИ-ШИ-ШИ

         Медведь

         РА-РА-РА

        РЭ-РЭ-РЭ

        РО-РО-РО

         РЫ-РЫ-РЫ

Интерактивная игра. Теремок — презентация онлайн

1. интерактивная игра

Составила воспитатель
Котова А. Д.
http://www.o-detstve.ru
Предлагаю вашему вниманию интерактивную игру по сказке «Теремок».
Для развития познавательного интереса детей можно использовать различные
приёмы и методы. Современным и интересным для дошкольника будет метод
интерактивной игры. Создавая данную игру для детей от 2-4лет по сказке
«Теремок», я предполагала решить разные задачи: развитие внимания, памяти,
мышления, математического развития.
Использовать дидактическую игру «Теремок» можно на занятиях с детьми
младшего дошкольного возраста, а так же и индивидуально педагогами и
родителями.
Возраст: 2-4 года.
Место использования: образовательные предложения и индивидуальная
деятельность.
http://www.o-detstve.ru
Цель: Поддерживать интерес детей к русским народным сказкам. Закрепить
умение различать сказочных героев, развивать связную речь детей.
Развивать любознательность, воспитывать любовь к животным.
Задачи: развитие внимания, памяти, мышления, математического развития.
Практическая значимость: Интерактивная игра может использоваться
педагогами на занятиях по речевому развитию, а также с родителями в
совместной игровой деятельности.
http://www.o-detstve.ru
Все слайды листаются с помощью компьютерной мышки или при помощи
управляющих кнопок.
•Слайд №1. Титульный лист.
•Слайд №5. Оглавление.
•Слайд №6. Игра «Кто где живёт?»
•Слайды №7-9. Игра «Загадки о животных»
•Слайд №10. Динамическая разминка
•Слайд №11. Игра «Кто первый увидел теремок?»
•Слайд №12. Игра «Кто сломал теремок?»
•Слайд №13. Игра «Построй теремок»
•Слайд №6. При верном ответе фигурка увеличивается со звуком «Колокольчики». При
неверном ответе фигуры покачиваются со звуком «Молоток».
•Слайды № 7-9. При верном ответе, фигурки увеличиваются со звуком «Колокольчики».
При неверном ответе фигуры покачиваются со звуком «Молоток».
•Слайд №10. Запускаются по клику мышки.
•Слайды №11-12. При верном ответе, фигурки увеличиваются со звуком «Колокольчики».
При неверном ответе фигуры покачиваются со звуком «Молоток».
•Слайд №13. Тренажёр. При нажатии на геометрическую фигуру, происходит её
перемещение в часть «теремка» похожую по форме.
Презентация настроена таким образом для того, чтобы можно было подробнее
остановиться на каждом сюжете.
http://www.o-detstve.ru
«кто где живёт?»
Кто сломал
теремок?
Загадки о животных
Динамическая
разминка
Сосчитай
животных
.
http://www.o-detstve.ru
Кто первый увидел
теремок?
Построй теремок
.
Домик в поле появился,
Он в жилище превратился
Для мышонка и лисёнка,
Зайца, волка, медвежонка.
http://www.o-detstve.ru
Хитренько взглянула
Хвостиком махнула
И исчезла — чудеса
Где ты, рыжая …
Мышка
Лиса
Медведь
Волк
Заяц
http://www.o-detstve.ru
Ой, зайчишкам не до смеха
От его клыков и меха
В зайцах с детства знает толк
Злой, зубастый, серый …
Мышка
Лиса
Медведь
Волк
Заяц
http://www.o-detstve.ru
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовёт?
Мышка
Лиса
Медведь
Волк
Заяц
http://www.o-detstve.ru
На полянке зайки танцевали, (качаем головой
вправо и влево )
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво ушками качали
Ушками качали так
На полянке зайки танцевали, (по очереди
выставляем правую и левую ручки)
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво лапки выставляли
Лапки выставляли так
На полянке зайки танцевали, (виляем хвостиками)
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво хвостиком виляли
Хвостиком виляли так
На полянке зайки танцевали, (по очереди стучим
ладошками по коленкам )
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво лапками стучали
Лапками стучали так
http://www.o-detstve.ru
Кто первый увидел теремок?
http://www.o-detstve.ru
Кто сломал теремок?
http://www.o-detstve.ru
http://www.o-detstve.ru
http://www.o-detstve.ru
Список литературы
1.Карпухина Н.А. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада.
Развитие речи и знакомство с художественной литературой. Практическое
пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С.
2. Столяр А.А. «Формирование элементарных математических представлений у
дошкольников»
Интернет ресурсы:
1.https://www.youtube.com/watch?v=_ImlBGAALmA
2. Иллюстрации https://www.google.ru
http://www.o-detstve.ru

ИГРАЕМ В СКАЗКУ «ТЕРЕМОК» — РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ — ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ — Каталог статей

Методические рекомендации

В отечественной педагогической науке
существует неод­нозначное отношение к сказкам. Некоторые считают, что сказ­ки
«засоряют» детское сознание никчемными сведениями. Мы же придерживаемся
противоположной точки зрения: сказка представляет собой сложный и важный для
детского развития элемент культуры. Народные сказки не только обогащают во­ображение
ребенка, но и способствуют развитию творческой деятельности. Однако, для того
чтобы способствовать эффек­тивному детскому развитию, нужно уметь знакомить
ребенка со сказкой. Недостаточно просто прочитать сказку, задать какие-то
вопросы и перейти к следующей. Важно более подробно оста­новиться на содержании
сказки, по возможности разыграть ее и смоделировать ключевые фрагменты.

Для каждого возраста можно выделить такие
сказки, освоение которых будет успешно развивать детское мышление, творчество,
воображение и речь. Так, детям младшего и среднего дошкольного возраста можно
предложить сказку «Теремок», которая позволяет познакомить их с действием
сериации (выстраивание объектов в порядке возрастания и убывания какого-либо
признака). Это действие является одним из первых мыслительных действий,
развивающихся в дошкольном возрасте. С его помощью ребенок может наблюдать
различные изменения, происходящие в окру­жающем мире. Например, на основе
действия сериации ребенок может понять, как изменяется температура в течение
дня: утром прохладно, днем тепло, а к вечеру опять становится прохладно.

Действию сериации не свойственна
наглядность, поэтому ос­воить его детям младшего дошкольного возраста непросто.
Для того
чтобы продемонстрировать ребенку наличие сериационных отношений в сказке, необходимо
смоделировать произведение, то есть передать его содержание с помощью наглядно
представ­ленных отношений между достаточно простыми объектами.

Ознакомление со сказкой «Теремок»
осуществляется в тече­ние 8 занятий.

Занятие 1. Читаем сказку
и отвечаем на вопросы

Ответы на вопросы являются важным моментом
ознакомления детей с содержанием сказки. Благодаря умело поставленным вопросам
у взрослого есть возможность сосредоточить внимание ребенка на тех или иных
моментах сказки, которые в противном случае могут быть попросту пропущены.

Воспитатель говорит детям: «Сегодня мы
познакомимся со сказкой «Теремок». Это очень интересная сказка. Хотите ее
послушать?».

По мере рассказывания взрослый показывает
соответствую­щие сюжетные картинки. После прочтения сказки воспитатель задает
вопросы по ее содержанию (каждый вопрос сопровож­дается показом картинки с
изображением соответствующего фрагмента сказки).

—        Кто
первым стал жить в теремке? (Мышка.)

—        Какая
была мышка? (Маленькая.) Покажите. (Дети садятся на корточки.)

—        Кто
потом прискакал к теремку?

—        Кто
уже жил в теремке, когда пришла лягуппса-квакушка? (Мышка.)

—        Кто
больше: мышка или лягушка? (Лягушка.)

Аналогичные вопросы задаются про остальных
персонажей.

—        Кто
последним подошел к теремку? (Медведь.)

—        Почему
звери не хотели пускать медведя в теремок? (Медведь очень большой, он больше
теремка, он не может в нем поместиться.)

—        Почему
теремок развалился? (Медведь очень большой. Он больше теремка.)

В ходе этого занятия дети должны научиться
понимать пос­ледовательность, в которой появлялись персонажи сказки (кто самый
маленький, а кто самый большой), что теремок не может вместить медведя, который
гораздо больше теремка.

Занятие 2. Раскладываем
картинки

В ходе этого занятия дети учатся
располагать картинки в со­ответствии с сюжетом сказки.

Воспитатель показывает детям картинки, на
которых изоб­ражены фрагменты сказки, и говорит: «Сейчас я буду читать сказку,
а вы будете показывать картинки». По ходу чтения дети показывают
соответствующие картинки. Если ребенок допускает ошибки, взрослый прерывает
чтение, обсуждает с ним содер­жание эпизода и показывает подходящую картинку.

Затем воспитатель просит детей выложить
картинки в соот­ветствии с последовательностью сюжета. После того как дети
выполнят задание, взрослый еще раз читает сказку, а дошколь­ники вновь по мере
чтения указывают на соответствующие картинки (и показывают их взрослому).

Взрослому неоднократное прочтение сказки
может показать­ся скучным и ненужным. Однако, чтобы дети могли удержать в
памяти всю последовательность событий, необходимо много раз воспроизвести сюжет
произведения. Обычно дети охотно слушают сказку несколько раз и с удовольствием
выбирают соответствующие сюжету картинки, поскольку выполнение этой посильной
задачи вызывает у них гордость за успешное действие.

В конце занятия воспитатель предлагает
следующую игру. Он специально ошибочно располагает одну из картинок, от­ражающих
последовательность сюжета, и просит детей най­ти картинку, которая лежит не на
своем месте. Затем можно усложнить игру, убрав одну из картинок и предложив
детям угадать, какой картинки не хватает. Такие задания учат детей понимать
последовательность развертывания сюжета и вы­страивать персонажей в порядке
возрастания или убывания какого-либо признака.

Занятие 3. Замещаем
персонажей сказки

На данном занятии отрабатывается умение
детей замещать персонажей сказки с помощью предметов-заместителей.

Взрослый берет карточки с изображением
персонажей сказки и теремка, показывает их детям и просит обратить внимание на
то, что карточки отличаются по величине.

Далее взрослый предлагает детям поиграть в
игру «Угадай­ка». Он переворачивает карточки изображением вниз и просит детей
угадать, на какой карточке изображен теремок. После того как ребенок покажет
нужную карточку, взрослый спрашивает: «Как ты догадался, что это теремок?» Если
ребенок не может ответить на вопрос, воспитатель обращает его внимание на то,
что картинка, на которой изображен теремок, шире остальных карточек. Затем
взрослый меняет расположение карточки с те­ремком среди других карточек и вновь
предлагает угадать, где она находится.

Далее воспитатель просит детей найти
карточку, изображаю­щую мышку. Это задание взрослый предлагает детям несколько
раз, чтобы удостовериться в их умении правильно находить пер­сонаж по
отличительному признаку (самый маленький размер).

Особое внимание следует уделить картинке с
изображением медведя: это единственная карточка, которая выше карточки с
изображением теремка.

Если в ходе этого занятия дети не освоят
умение замещать персонажа сказки наглядной моделью, следует повторить занятие.

Занятия 4. Моделируем
сказку

На этом занятии дети учатся строить и
«читать» простые мо­дели сказки, что является необходимым условием успешного
развития детского мышления.

Взрослый выкладывает перед детьми
коричневый прямоуголь­ник и семь желтых полосок разной длины и говорит:
«Давайте постараемся запомнить сказку с помощью этих фигур. Как вы думаете, что
может обозначать в сказке прямоугольник? (Если дети испытывают затруднение,
взрослый помогает найти пра­вильный ответ: «Теремок».) Какая полоска самая
маленькая? А кто в сказке самый большой? (Медведь.) Какой полоской мы можем
обозначить мадведя?» Воспитатель вертикально распола­гает самую длинную полоску
рядом с коричневым прямоуголь­ником. Взрослый помогает детям обозначить всех
персонажей сказки с помощью полосок соответствующей длины. Он еще раз обращает
внимание на то, что полоска, замещающая медведя, выше, чем прямоугольник,
изображающий теремок.

Следующий этап этого занятия связан с
моделированием фрагментов сказки: взрослый показывает детям картинку с
изображением какого-либо отрывка произведения и просит построить его модель.
(При этом звери, которые вошли в те­ремок, должны находиться слева от него, а
те, которые еще не вошли в домик — справа.)

Последний фрагмент сказки моделируется
следующим об­разом: рядом с коричневым прямоугольником кладется самая большая
полоска, а остальные полоски располагаются на неко­тором расстоянии от
прямоугольника.

После того как дети построят
соответствующую модель, воспитатель предлагает им воспроизвести содержание
этого фрагмента сказки (ответить на вопрос о том, что изображено на модели).

В конце занятия воспитатель предлагает
детям поиграть в следующую игру. Он показывает им какую-нибудь модель,
например, коричневый прямоугольник, слева от которого на­ходятся три
последовательно возрастающих по длине полоски, а справа — одна полоска (выше
полосок, расположенных слева) и просит показать картинку с изображением
соответствующего фрагмента сказки.

Занятие 5. Разыгрываем
сказку

На данном занятии дети учатся инсценировать
действия пер­сонажей сказки, что способствует развитию их воображения.

Взрослый говорит детям: «Я буду
рассказывать сказку, а вы будете изображать ее героев».

Воспитатель начитает читать сказку: «Шла
мышка-норушка. Увидела в поле теремок. Постучалась». Взрослый просит ребенка
показать, как стучится мышка (тихо), как она разговаривает (очень тоненьким
голосом).

Взрослый читает следующий фрагмент и
предлагает детям изобразить действия персонажей. Он обращает внимание де­тей на
то, что все персонажи ведут себя по-разному (лягушка стучится чуть громче и
говорит более грубым голосом, медведь говорит самым громким и грубым голосом и
стучится громче всех). Желательно, чтобы при разыгрывании сказки дети воспро­изводили
общий характер поведения персонажей, используя для этого выразительные
движения: мышка — маленькая, робкая; волк — сильный; медведь — неуклюжий и т.д.

Занятие 6. Рассказываем фрагменты сказки

В ходе занятия отрабатывается способность
детей пересказы­вать сказку по ее модели, что способствует развитию творчества
дошкольников.

Воспитатель моделирует фрагмент сказки и
просит детей расска­зать, что изображено на модели. Если дети испытывают
затруднения, он спрашивает, что означает каждый из элементов.

Начинать занятие лучше всего с модели,
состоящей из корич­невого прямоугольника и находящейся справа от него самой ма­ленькой
полоски. Такая модель соответствует началу сказки, когда мышка увидела теремок.

Следующая модель может быть представлена
коричневым прямоугольником, слева от которого находится самая маленькая
полоска, а справа — полоска побольше. (К мышке, которая уже живет в теремке,
прискакала лягушка.)

Главное, чтобы при пересказе сказки дети
называли ее пер­сонажей. В случае необходимости взрослый должен помогать детям.

При выполнении этого задания следует
учитывать речевые возможности детей (не могут сформулировать предложение,
способны только завершить его), строить занятие таким образом, чтобы они не
испытывали больших затруднений.

Занятие 7. Рассказываем всю сказку

На данном занятии воспитатель продолжает
отрабатывать умение детей пересказывать сказку по ее модели.

Воспитатель последовательно показывает
детям полоски и просит называть персонажей, которых они замещают.

Затем взрослый предлагает детям рассказать
сказку: «Я буду выкладывать фигуры, а вы будете помогать мне рассказывать
сказку». Воспитатель кладет коричневый прямоугольник, спра­ва от него он
помещает самую маленькую полоску и говорит: «Шла мышка-норушка. Увидела в поле
теремок. Постучалась…» (Делает паузу, а ребенок продолжает: «Тук-тук, кто в
тереме живет?»)

Взрослый кладет маленькую полоску слева от
коричневого прямоугольника и достает полоску побольше: «Прискакала…
(лягушка-квакушка)». И так далее.

Затем воспитатель предлагает детям
самостоятельно выло­жить модель сказки и пересказать по ней произведение (при
необходимости взрослый помогает детям). В результате у детей складывается целостное
представление как о содержании сказки, так и о ее структуре, они оказываются в
состоянии переходить от анализа структуры к наполнению ее содержанием и,
наоборот, от содержания к структуре.

Занятие 8. Разыгрываем сказку

На данном занятии детям, которые уже
освоили пересказ сказ­ки по ее модели, воспитатель предлагает выбрать роль
одного из персонажей и разыграть произведение. Для обозначения роли дети
получают медальоны с изображением соответствующих персонажей (медальоны
изготавливаются из круглых картинок, к которым привязывают ленточки).

Для изображения теремка можно использовать
стульчик (тогда персонажи, которые находятся внутри теремка, будут располо­жены
с одной стороны стульчика, а персонаж, который подошел к теремку, — с другой).
В конце сказки ребенок, играющий роль медведя, может просто опрокинуть
стульчик.

Взрослый, который выполняет роль ведущего и
читает текст сказки, должен следить за очередностью появления героев. Вполне
вероятно, что одни роли покажутся детям более привлекатель­ными, а другие —
менее, поэтому по возможности сказку нужно разыграть несколько раз, чтобы дети
могли поменяться ролями.

В домашних условиях не обязательно
разыгрывать всю сказку-можно ограничиться каким-либо ее фрагментом. В этом
случае ребенку предлагается роль только одного персонажа.

В результате данного занятия закрепляется
умение детей при­менять действие сериации в рамках конкретного содержания. А
следование роли (и следовательно, тем правилам, которые она определяет) ведет к
развитию произвольности как важного направления становления личности ребенка.

Дидактическая игра «Теремок»

Участник выставки:

Дацюк Ольга Юрьевна,

воспитатель

МАДОУ ЦРР – д/с № 50 города Тюмени

Дидактическая игра «Теремок»

Данная дидактическая игра предназначена для детей дошкольного возраста от 5-ти до 7-и лет.

Основная цель: Развитие всех компонентов устной речи детей, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

В игровой комплект входит панно в форме домика с открывающимися створками, 11 карманчиков, комплекты карточек на ножке с изображением букв, схем слогового деления слов, животных, птиц.

   

Методические рекомендации по реализации игры

С помощью этой игры можно решать задачи в образовательных областях «Речевое развитие» и «Познавательное развитие». Рекомендуется использовать как метод в рамках организованной образовательной деятельности по развитию речи, познавательному развитию, приобщению к художественной литературе. Особенно успешно может использоваться для индивидуальной работы и для работы с небольшими подгруппами детей по речевому развитию, коррекции нарушений развития речи. Может быть использована детьми самостоятельно.

Игра включает в себя несколько дидактических заданий.

1 задание «Вспомни сказку»

Задача: развивать связную речь детей, упражнять в употреблении порядковых числительных.

Педагог показывает предметные картинки героев сказки.

— Угадай, из какой сказки пришли герои?

— Расскажи эту сказку (ребенок самостоятельно или с помощью педагога рассказывает сказку).

— Кто первый нашёл теремок? Кто пришёл второй? Третий? Кто пришёл последним и сломал теремок?

2 задание «Придумай свою историю сказки «Теремок»

Задача: развивать связную речь детей, воображение, фантазию.

Педагог предлагает придумать и рассказать свою историю сказки «Теремок» используя других героев.

3 задание «Угадай, чей голосок?»

Задача: Развивать высоту и тембр голоса, интонационную выразительность речи.

Педагог изображает персонажей сказки: мышку, лягушку, зайку, лису, волка, медведя. Ребёнок отгадывает. Затем ребенок и педагог меняются ролями.

4 задание «Кто, где живёт?»

Задача: Учить употреблять предлоги над, под, между.

Педагог размещает зверей в окнах-кармашках, предлагает внимательно посмотреть и отгадать, кто это?

Этот зверь живёт над волком. Это…- Этот зверь живёт над лисой. Это …Этот зверь живёт под мышкой. Это …Этот зверь живёт под лягушкой. Это …Этот зверь живёт между волком и зайцем. Это…- Этот — между мышкой и медведем. Это …

Затем ребёнок сам загадывает загадки проговаривая слова над, под, между

6 задание «Посели жильцов»

Задача: Закрепить пространственные представления слева, справа, вверху, внизу.

Педагог предлагает заселить зверей по квартирам.

Мышка будет жить на третьем этаже слева. Лиса – на втором этаже справа. Медведь – на первом этаже слева. Заяц на третьем этаже справа. Лягушка – на втором этаже слева. Волк – на первом этаже справа.

7 задание «Подбери картинки с заданным звуком»

Задача: развивать фонематический слух, учить выделять заданный звук в составе слова, автоматизировать звуки [ш], [ч],  [ц], [л], [ж], [р] [з] в словах.

Педагог ставит в верхнее окошко букву, обозначающую звук [ш] (либо другой закрепляемый звук) и предлагает ребенку найти картинки с этим звуком.

8 задание «Раздели на слоги»

Задача: упражнять в делении слов на слоги.

Педагог размещает слоговые схемы в окна с правой стороны и предлагает ребёнку поселить жильцов с левой стороны в соответствии со схемой. 
— Назови каждого жильца. Прохлопай в ладоши количество слогов в каждом слове, и ты узнаешь, кто в какой квартире живёт.

 


Интерактивная дидактическая игра по сказке «Теремок»

Конкурс «Мастер мультимедийных технологий – 2015»

Номинация «Мультимедийные технологии в педагогическом процессе в ДОУ»

Предлагаю вашему вниманию интерактивную игру по сказке «Теремок».

Для развития познавательного интереса детей можно использовать различные приёмы и методы. Современным и интересным для дошкольника будет метод интерактивной игры. Создавая данную игру для детей второй младшей группы по сказке «Теремок», я предполагала решить разные задачи: развитие внимания, памяти, мышления, математического развития. 

Использовать дидактическую игру «Теремок» можно в непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста, так и индивидуально педагогами и родителями.

Целевая аудитория: 3-5 лет.

Место использования: непосредственно образовательная и индивидуальная деятельность.

Цель: Поддерживать интерес детей к русским народным сказкам. Закрепить умение различать сказочных героев, развивать связную речь детей, упражнять в употреблении порядковых числительных. Развивать любознательность, воспитывать любовь к животным. 

Задачи: развитие внимания, памяти, мышления, математического развития.

Практическая значимость: Презентация может использоваться педагогами на занятиях по формированию элементарных математических представлений, при организации совместной игровой деятельности, а также неравнодушными родителями.

Все слайды листаются с помощью компьютерной мышки или при помощи управляющих кнопок.

  • Слайд №1. Титульный лист.
  • Слайд №2. Оглавление.
  • Слайд №3. Игра «Кто где живёт?»
  • Слайды №4-8. Игра «Загадки о животных»
  • Слайд №9. Динамическая разминка 
  • Слайд №10. Игра «Кто первый увидел теремок?»
  • Слайд №11. Игра «Кто сломал теремок?»
  • Слайд №12. Игра «Построй теремок»
  • Слайд №13. Игра «Сосчитай животных»
  • Слайд №3. При верном ответе фон за фигуркой меняет цвет на зелёный. При неверном ответе фигуры покачиваются.
  • Слайды № 4-8. При верном ответе, фигурки увеличиваются, маркер не меняет цвет. При неверном ответе фигурки животных покачиваются, маркер становится красный.
  • Слайд №9. Запускаются по клику мышки.
  • Слайды №10-11. При правильном ответе маркер меняет цвет на зелёный, фигурка увеличивается. При неверном ответе маркер меняет цвет на красный, фигурка качается.
  • Слайд №12. Тренажёр. При нажатии на геометрическую фигуру, происходит её перемещение в часть «теремка» похожую по форме.
  • Слайд№13. При правильном ответе маркер изменяет цвет на зелёный. При неверном на красный. Животные неподвижны.

Презентация настроена таким образом для того, чтобы можно было подробнее остановиться на каждом сюжете. 

Дидактическая игра по сказке «Теремок»

Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл

Автор: Черница Мария Борисовна, воспитатель, Детский сад «Родничок» Управление дошкольных подразделений ООО «Газпром добыча Уренгой», г. Новый Уренгой.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Игра – инсценировка по сказке «Теремок»


               ГБОУ школа интернат с Малый Толкай .


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


     Конспект  воспитательского занятия


во внеурочной деятельности «Сказкотерапия»


 


   Тема: Игра – инсценировка  по сказке «Теремок»


 


                                       1кл


 


 


 


 


 


 


 


 


                                                                        Воспитатель: Кутырева И.Л


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


                                                       


 


2019г


Игра – инсценировка  по сказке «Теремок»


 


Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.


Задачи:


Образовательные:- формировать  умение рассказывать сказки, имитировать движения животных.


 


Развивающие:-развивать творческие способности через театральную деятельность.


развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.


Воспитательные:-воспитывать вежливость, дружеские отношения, сочувствие друг к другу через сказку.


Материалы и оборудование: Макеты  деревьев , мягкая игрушка белки с мешком, звери из настольного театра: мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, мишка, маски этих зверей. Мелкие фигурки ёлок, деревьев, домика (из настольного театра «Теремок»), модульный домик из геометрических фигур, магнитофон (физминутка)


 


 


  1. Организационный момент.


Воспитатель: Здравствуйте ребята!  Улыбнитесь друг другу. Тому, кто улыбается, смеется, все в жизни удается.


А какое у вас сейчас настроение?


Я очень рада видеть ваши веселые глазки. Вижу, что вы готовы к работе. У меня сегодня тоже таинственное и радостное настроение, потому что мы с вами отправляемся в путешествие. А в  какое, вы узнаете, если отгадаете загадку.


 


Лисичка дом себе нашла


Мышка добрая была


В доме том, в конце концов,


Стало множество жильцов


О какой сказке говорится в этой загадке?


Дети: «Теремок»


Воспитатель: Правильно, это русская народная сказка «Теремок».


И сегодня я вам предлагаю встретиться с этой сказкой и даже быть главными героями.


Воспитатель: Чем отличаются сказки от других произведений? 


Дети: (В сказках могут говорить и звери, и растения, с ними происходят необычайные приключения. Всегда хороший конец.)


Воспитатель: Что побеждает в сказках, добро или зло? 


Дети: (В сказках побеждает добро)


Воспитатель: Какую самую первую сказку вам рассказывали?


Дети: (называют сказки)


Воспитатель: Дети, хотите сегодня встретиться со сказкой?


Дети: Да!


Воспитатель: Чтобы нам попасть в сказку давайте все закроем глаза и скажем волшебные слова (под сказочную музыку):


Дружно хлопнем раз, два, три!


Сказка, дверь нам отвори!


Воспитатель: Дети, посмотрите, мне кажется, что на дереве кто – то шевелится? (воспитатель незаметно берет белочку и показывает детям)


-Белочка, как ты здесь оказалась?                                                                           


 Белка: Да, вот, услышала, что кто-то пришел, вот и решила посмотреть.


Воспитатель: Дети давайте спросим у белочки, а где живут твои соседи?


Белка: Они живут в сказке, вон в том лесу (показывает на другой стол, где стоит лес и домик – фигурки из настольного театра)


Воспитатель: А как нам туда попасть?


Белка: Я вам помогу! Нужно вам сделать несколько упражнений .


Физминутка «ТЕРЕМОК»


Наш весёлый теремок: он не низок, не высок. (встать на носки, присесть)


В нём лягушка прыг да прыг, (прыжки)


Воробьишка чик – чирик, (махи руками)


петушок тянет носок, (ходьба на месте с выс. подн. колен)


и зайчишка скок да скок. (прыжки на месте)


Мушка крылышками машет, (бег на месте)


Мышка же с платочком пляшет. (дети пляшут)


Ёж закрыл дверной замок,


Сторожит он теремок (хлопки)


 


Воспитатель: Вот мы и попали  в сказочный лес.(сели на стульчики полукругом перед столом).                                                                                                                                  Дети, как вы думаете, что это? (Воспитатель показывает на домик)                         Дети: Домик.


Воспитатель: Как он называется?


Дети: Теремок.


(Если дети затрудняются ответить, помочь им)


Воспитатель:


Стоит в поле Теремок.


Из трубы идёт дымок «Бы-бы-бы»


Идёт дым из трубы.


(Повторить несколько раз, приглашая детей к подражанию)


Воспитатель: Где стоит теремок?


Дети: Теремок стоит в лесу, в лесу живут разные – разные звери.


Воспитатель: Кто живёт? Белочка, расскажи, какие звери живут в лесу?


Белка: Ответ на ваш вопрос, вот в этом мешке, а мне пора уходить. (Воспитатель незаметно прячет игрушку)


Воспитатель: Дети, давайте посмотрим, что нам принесла белочка? (Достаёт мышку – фигурку из настольного театра и ставит рядом с теремком)


— Живет в лесу мышка – норушка.


-Пи-пи-пи! (Дети пищат).


Воспитатель:


-Как пищит мышка – норушка?  (Все дети подражают мышке)


-Ещё живет в лесу (достаёт лягушку). Лягушка-квакушка, ква-ква-ква.(все вместе)


-Жил зайчик – попрыгайчик (достает зайчика). Покажите, как скачет зайчик. (дети все прыгают)


-Жила лисичка-сестричка (достаёт из мешка). Как бегает лисичка?


-Жил волчок — серый бочок (достаёт из мешка фигурку) Как воет волк? ( У-У-У-У)


-Жил медведь – косолапый, как он рычит? (Э-э-э-э) А как медведь — косолапый переваливается? (Дети изображают медведя)


Все фигурки зверей располагаются у теремка.


Воспитатель: У нас есть и мышка – норушка, и лягушка – квакушка, и зайчик — попрыгайчик, лисичка — сестричка, волчок – серый бочок, мишка косолапый. В какой сказке они живут?


Дети: Эти звери живут в сказке «Теремок». (Если дети затрудняются с ответом, воспитатель им помогает)


Воспитатель: Дети, давайте все вместе расскажем сказку «Теремок».


Дети: Давайте!


Воспитатель: Кто хочет быть мышкой – норушкой? лягушкой – квакушкой? и т.д.


(Детям одеваются шапочки зверей. Дети в масках садятся на свои стульчики.)


Воспитатель: Всем на удивление начинаем представление!


(Теремок стоит из мягких геометрических модулей)


Воспитатель: Стоит в лесу Теремок. Прибежала к Теремку мышка – норушка. (Ребёнок в маске мышки подходит к теремку)


Тук-тук-тук, кто в теремочке живет? Никто не ответил. И стала в нём жить мышка.


Прискакала к теремку лягушка – квакушка, ква-ква. Пустите меня в дом! – Иди! – отвечает мышка. (Воспитатель произносит текст сказки, а ребёнок имитирует движение лягушки и произносит отдельные слова или целиком говорит сам от лица своего персонажа)


Прискакал зайчик — побегайчик: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в теремок!» — «Иди!»


Прибежала к теремку лисичка – сестричка: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в теремок!» — «Иди!»


Прибежал к теремку волк — зубами щёлк: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в теремок!» — «Иди!»


Последним притопал косолапый медведь и зарычал: «Э-э-э-э! Откройте дверь, пустите меня в теремок!» — «Иди!». Лез, лез медведь, никак не залезет. Говорит: « Я лучше на крыше жить буду!» Полез он на крышу и бах! – развалил теремок!


Воспитатель:


Развалился теремок


По бревнышкам, по доскам,


Разбежались все зверюшки


По лесам, по кустам


А потом подумали и решили:


Вместе мы хорошо жили,


Нечего прыгать и скакать,


Надо стройку начинать


Мы построим новый теремок


Большой до небес


Чтобы Мишенька влез


Заживем весело


Заживем дружно


И ребятам и зверятам


Это очень нужно! (строим из мягких геометрических модулей новый теремок)


 


Воспитатель: Дети, посмотрите, какой замечательный теремок у нас получился! Теперь нашим зверям есть где жить!


 


Артистами наши детки побывали, сказку показали!


Артисты и гости были хороши,


А теперь Мишка приглашает всех детей поиграть от души!


 


Игра «Медведюшка»


 


Мишка косолапый


Манит деток лапой


Приглашает погулять


В догонялки поиграть.


Воспитатель: Ребята пора нам возвращаться обратно в наш класс.


Если дружно встать на ножки


Топнуть, прыгнуть –не упасть


То легко ребята смогут


Снова в школу к нам  попасть.


Итог


Воспитатель: Вам понравилась сказка «Теремок»?


Чем понравилась? Чему учит нас сказка?


 На этом наше занятие окончено. Молодцы ребята!


 


 


 


 


 


 

Zombicide Angry Neighbors Game от Cool Mini Or Not COL GUG0055

Состояние:

Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Увидеть продавца

листинг для получения полной информации.
Просмотреть все определения условий

Торговая марка: Первобытные миниатюры Орды
UPC: Не применяется

3x T.G. Gear Zombie 1st Edition Secret Rare BLHR-EN23 Yu-Gi-Oh! Туфли на высоком каблуке в масштабе 1/12 СЕРЕБРЯНЫЙ для 6-дюймовой женской фигуры PHICEN TBLeague T01 США❶ Ассоциированный 91827 Прозрачный корпус: B6.1 / B6.1D ** 25 CT LOT ** Lego NEW черный 1 x 2 штуки \ «джемперы \» штук Много 25 ЗВЕЗДА — Наборы русских / советских солдат — Военные фигурки 1/35 2 дюйма / 5 см Squishmallow Valentine 2020 Lorie The Chettah 5-дюймовая мишень Эксклюзивный NWT милый плюшевый миниатюрный великолепный круглый, серебряный поднос с ножками (# 8): DOLLHOUSE Miniatures 1:12 FG060 Комплект обтягивающего платья Fire Girl масштаба 1/6 для фигурки 12 дюймов Новые игрушки DeAgostini DINKY TOYS 1/43 RENAULT FLORIDE 543 CAR MODEL gold DIECAST Коллекция 2007 AUDI TT COUPE GREY 1:18 DIECAST MODEL CAR BY MOTORMAX 73177 Признание в любви I Love You Матрешка Русские матрешки Бабушка 4 предмета MAC LAREN F1 GTR # 9 WALLACE GT ZHUHAI 1995- 1:43 DIECAST MODEL CAR IXO — GTM065 X4 Vrilles fouettantes VF Mtg Magic (см. Сканирование) Теремок Матрешка Укладка деревянных матрешек Сказочные персонажи игрушки наряд 7pc праздничная одежда платье юбка для кукол best c Куклы для девочек SP Momiji Message Vintage Dolls Little Star Tamiya Шины с V-образным протектором (75/47) NDF01 GF01 Nitro RC Cars Buggy # 53854 Hot Racing ACC808E08 Буксировочные скобы 1/10 масштаба EZ Mount (2) Rock Crawler Acc Vanquish 08083 Axial Валы заднего моста Capra Summoner’s Art Common Ultimate Predators Yu-gi-oh! Карта (MINT) SPEED DUEL

Zombicide Angry Neighbours Game от Cool Mini Or Not COL GUG0055

Zombicide Angry Neighbors Game от Cool Mini Or Not COL GUG0055

Игрушки и хобби

В Чатсуорте найдено тело

01 мая 2019 г. · ЧАТСВОРТ — Власти пытаются установить личность тела, извлеченного из сгоревшего автомобиля, который был найден пронзенным на ограде в понедельник к северу от Чатсуорта, коронера округа Ливингстон…

Выбирайте из 1823 проверенных и высококлассных профессионалов в Чатсуорте, которые могут помочь вам практически во всем, что вам нужно. 4. Не переплачивайте ни за какие услуги, наймите местного эксперта из нашего кадрового резерва, состоящего из 1823 специалистов по акупунктуре (профессионалов) в Чатсуорте, которые имеют опыт и проходят проверку.

Чатсуорт — большой поселок, созданный правительством апартеида в 1950-х годах для сегрегации индийского населения и создания буфера между белыми пригородами на севере и черными поселками на юге.

Тело найдено между Южной Африкой и границей Лесото 22 декабря 2020 г .; Прочтите выпуск от 22 декабря The Ladysmith Herald Online 22 декабря 2020 г .; Читайте выпуск The Newcastle Express Online от 22 декабря от 22 декабря 2020 г .; Махатма Ганди опровергает утверждения о халатности 22 декабря 2020 г .; Убийство в Крофтбери не было арестовано и не идентифицировано 22 декабря 2020 г.

Помимо меда, в сувенирном магазине на территории отеля продаются местные продукты, включая мыло, орехи, чай и книги. На территории этого отеля, расположенного в историческом Чатсуорте, также находится питомник Топанга, растительный оазис в тени столетних перцовых деревьев с заросшими дорожками, ведущими в зеленый и цветной лес.

9 мая 2014 г. · RSPB объявил о вознаграждении в размере 1000 фунтов стерлингов за информацию, которая приведет к осуждению после обнаружения мертвого ястреба-тетеревятника, обнаруженного при подозрительных обстоятельствах в поместье Чатсуорт в Дербишире. Мертвая самка птицы была обнаружена в поместье представителем общественности 2 апреля. Вскрытие показало, что у птицы было два…

Body n Brain Holistic Yoga предлагает программы для людей всех возрастов. Он расположен на Девоншир-стрит недалеко от Мейсон-авеню. Body n Brain предлагает ряд групповых и частных занятий, которые включают растяжку, дыхание, медитацию и исцеляющие боевые искусства.Во всех практиках применяется метод, основанный на мозге.

«Игры для девочек» 90-х были забавными и феминистскими

Мои любимые игры Purple Moon вращались вокруг восьмиклассника Рокетта Мовадо. Каждый титул был посвящен знаменательному дню (или дням) в ее жизни. В решающие моменты истории повествование переходило к Рокетту под тремя пузырями мысли. Когда вы зависаете над одним из них, выражение лица Рокетт менялось, а ее бестелесный голос описывал потенциальную реакцию на сложившуюся ситуацию.Как и в цифровом формате «Выбери свое собственное приключение», то, как разворачивается история, будет зависеть от того, какой выбор вы для нее сделали. Ракетт могла быть оптимистичной, подозрительной, боязливой, уверенной в себе — любым из способов, которыми девушка могла бы себя чувствовать в своей повседневной жизни.

Ни одно обсуждение Purple Moon не было бы полным без ссылки на его веб-сайт. Для меня это был эквалайзер. В школе меня часто исключали, но на Purple-Moon.com найти нового друга было так же просто, как найти одного из 240 000 зарегистрированных участников, с которым у вас были общие интересы: «Твой любимый покемон — Гьярадос? Мой тоже! Вы лидер гильдии Неопетов? То же самое! Давайте будем виртуальными друзьями по переписке.«Веб-сайт Purple Moon, на мой взгляд, также был предшественником современных социальных сетей. Участники могли обмениваться сокровищами (милые, красочные гифки, представляющие различные аспекты личности девушки), отправлять друг другу открытки (примитивные DM), а также читать и вносить свой вклад в онлайн-выпуск школьной газеты Rockett, в которой были статьи с новыми подробностями о персонажах между играми. .

Purple Moon, тем не менее, не избежал критики. Лорел стремилась создавать игры, основанные на данных реальных девушек.Однако к 7 годам у детей развивается чувство гендерного постоянства. Другими словами, к тому времени, когда она и ее команда изучали их, испытуемые Лорел, вероятно, уже усвоили старомодные представления о том, что должно нравиться девочкам. Это вызвало обеспокоенность в связи с тем, что «Пурпурная луна» увековечивает существующие гендерные роли, хотя и непреднамеренно.

Опять же, как вы должны разрабатывать игры, в которые девушки будут склонны играть, если даже не осознают, что им нравится в них играть? Должны ли вы создавать продукты, которые, как вы думаете, они будут покупать, или которые отражают феминистские ценности, которые вы хотите, чтобы девушки исповедовали? И какой эффект будут иметь такие игры?

Жюри еще не принято.Прежде чем можно было сделать какие-либо выводы относительно их краткосрочных последствий, не говоря уже об их долгосрочном воздействии, игры для девочек приходили и уходили. Несколько отдельных франшиз, в том числе Нэнси Дрю , восстали из пепла. Тем не менее, к началу августа жанра игр для девочек больше не было.

Повысьте уровень с информационным бюллетенем об играх

Подпишитесь на каждую неделю для получения последних советов, обзоров и функций по играм.

Но я беру на себя обязательство разрешить наконец этот спор: женские игры имели положительный эффект.

До недавнего времени я не знала, что игры для девочек вызывают споры. Я хорошо знал о сексизме, когда увлекся компьютерными играми; мне никогда не приходило в голову, что компьютерные игры могут быть сексистскими. Я знал только, что мой отец иногда приходил домой из Costco с компакт-диском, который доставлял мне бесконечное удовольствие от бегства от реальности. И все же, хотя я, возможно, не считал их вредными, я также не понимал их ценности. К счастью, моя магистерская программа по женским и гендерным исследованиям помогла мне признать игры для девочек источником расширения прав и возможностей женщин, которыми они были.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *