Разное

Игры рифма: В слове нет гласных букв

Содержание

рифмушки | Логопедия для всех

20 Сен 2011 Автор Ekaterina

Разработала  учитель-логопед

Кондрашова Галина Николаевна

МДОУ «Детский сад №3»

Станица Каневская

Игра «Рифмы»

Мы в рифмы играли –  слова подбирали.

Сейчас поиграем с тобой.

Картинку покажем и слово подскажем-

Какое возьмём мы с собой.

Скажу я гармошка, а ты мне…(картошка),

Держу я рубашку, ты видишь…(букашку),

Взяла я корзину, купил ты…(картину).

Я вижу:  на поле пасётся баран,

А маленький мальчик несёт -…(барабан),

С тростинкой по тропке ползёт муравей,

А следом за ним  летит…(воробей).

Концерты на « Бис» даёт нам скрипач,

Детей веселит в цирке …(Циркач),

Весной прилетают с юга грачи,

Детишек всех лечат наши…(врачи).

Игра « Добрый слон».

Жил на свете добрый слон,

Сочинял рассказы он.

Книжки добрые писал,

И друзьям их раздавал.

В рифмы он любил играть,

Чтоб с друзьями не скучать.

Вот картина, вот…(корзина, машина и т.д.),

Вот ромашка, вот …(букашка, бумажка),

Вот мой домик, вот твой …(томик, сомик),

Вот и пушка, вот и …(мушка, сушка, кружка),

Вот вам пышка, а вот …(книжка, мышка, крышка),

Вот сосед, а вот …(обед, кларнет, винегрет).

Чтоб и нам не скучать,

Будем рифмы подбирать.

(Игра может продолжаться до бесконечности, пока ребёнку не надоест.)

Игра « Подарки».

У Мартышки День рождения,

Все приносят поздравления:

Петушок принёс ей  пушку,

А лошадка – …( хлопушку, погремушку, вертушку и т.д.).

Белый мишка – шоколад,

А Ежонок -…( мармелад, лимонад и т.д.)

Игра « Мы играем – рифмы подбираем».

Мартышка и кукушка, петушок и кошка

Решили в рифмы поиграть с детворой немножко:

Мартышка предложила: мишка,…( далее дети выбирают картинки).

Вторила кукушка: катушка,…

Промурлыкала и кошка: ладошка,…

Прокукарекал петушок: мешок,… .

Задание: Подобрать рифмы. Детям предлагаются картинки:  мишка, шишка, пышка, мальчишка, катушка, погремушка, подушка, кормушка, ладошка, картошка, гармошка, мошка, мешок, горшок, ремешок, вершок. Они выбирают картинку   и подставляют слово в стихотворение.

Рифмы-миниатюры

В кладовой шуршала мышка,

Под сосной лежала -…(шишка) .

Живёт в нашем доме Гарик,

У него есть синий…(шарик).

Капризуля наша Маша,

У неё в тарелке …(каша).

Стоит в деревне старый дом,

В сети к нам попался -…(сом).

В библиотеке взяли том,

Зимой ребята лепят -…(ком).

Очень любят мыши сыр,

В хорошем сыре много -…(дыр).

Ветер очень сильно дул,

Стоял повсюду страшный …(гул).

Живёт у фермера баран,

В пустыне бегает -…(варан).

Мама мыла чисто пол,

Папа ждал: когда же…(гол).

На палубу упала пачка,

Потому, что была -…(качка).

Пишет маме письмо дочка,

В конце рассказа стоит-…(точка).

Портной выбрал красный шёлк,

Значит, знает в моде…(толк).

В КВН играли сутки,

Залу нравились все -…(шутки).

На берегу лежала гайка,

Рыбёшку утащила -…(чайка).

Дымится в миске кашка,

С чаем стоит -…(чашка).

Было в сказке очень худо,

Пока не появилось -…(чудо).

Очень громко плачет мальчик-

Он поранил стеклом…(пальчик).

В огороде вырос лук,

На грядке ползал майский …(жук).

Было мишке мёду мало,

Пчёлка показала …(жало).

В малиннике медведь бурчал,

Рядом с ним ручей…(журчал).

Ночью спал Аркадий чутко,

Темноты боялся…(жутко).

Надел спортсмен свою жакетку,

В руках держит он…(ракетку).

Ребятня каникул ждёт-

Лето красное …(идёт).

В группе самый старший – Веня,

У него дружок есть -…(Женя).

Петрушки зелёной пучок

Прожорливый съел…(жучок).

Закричала громко баба-

Испугала её -…(жаба).

В сказках очень любят пир,

Всем на свете нужен…(мир).

На стройке делают бетон,

В метро потребуют -…( жетон).

Купил модный Клим жилет,

Приобрёл в театр …(билет).

Жил на свете мальчик Жора,

У него сестрёнка…(Лора).

Всех хвастливей Таня-крошка,

У неё на шляпе -…(брошка).

Мечтал о звёздах старый барс.

Хотел он улететь на …(Марс).

Проиграл Серёжа фант,

Девчонки повязали…(бант).

Со стола упала банка,

Теперь у Светы болит…(ранка).

Дежурным Вася в классе был,

Полы он тряпкой чисто…(мыл).

Жил на свете старый пёс,

Он исправно службу…(нёс).

Подарили Рэму дудку,

И сторожевую…(будку).

У Ильи красивый волос,

И приятный, звонкий…(голос).

Клич победный издал вождь,

Не помеха ему…(дождь).

Нельзя чужого брать,

И, конечно, нельзя …(врать).

Чтоб придать причёске лоск,

Нам понадобится…(воск).

Не пришлась Яге корона,

Унесла её …(ворона).

Картину написал творец,

Изобразил на ней…(дворец).

Соловья не слышно трель,

Заглушает её…(дрель).

Видел я чудесный сон,

Что поехал я на…(Дон).

Тёмная настала ночка,

Засыпает моя…(дочка).

Красивые у кошки лапки-

Пушистые обуты…(тапки).

Не взял в школу Витя ранец,

Весь день разучивал там …(танец).

Пришло судно в дальний порт,

Несёт матрос подруге…(торт).

Не нужны солдату санки,

Изучать он будет…(танки).

Случай приключился раз-

Перевернули медный…(таз).

Любит дед табачок,

А внучок -…(кабачок).

Экзотический фрукт-манго.

Незнакомый танец…(танго).

Во дворе стоят кусты,

Очень уж они …(густы).

Возле дома стоит горка-

Ледяная на ней …(корка).

Кто-то вырыл большой грот-

Оказалось, это …(крот).

На птичнике живёт гусак,

В лесу бегает…(русак).

Танцевала польку Глаша,

Пела песню громко…(Клаша).

Дед пошёл дрова колоть,

А бабуля – лук …(полоть).

Рассёк боксёр ударом бровь,

И сразу побежала…(кровь).

Привёз корабль спортсменов  в порт,

Отправились они на …(корт).

На столе осталась крошка,

Покормила птичек…(Прошка).

Убежали с клумбы розы,

Очень уж колючи…(розы).

Утром выпала роса-

Выходи на луг …(коса).

На скачках выступали кони,

Катали в парке детей…(пони).

Всю сметану слизал кот,

Вытирал он лапой…(рот).

На столе лежала пышка-

Запах уловила…(мышка).

В царстве сказок собран бал –

Были там и стар, и …(мал).

Большому начальнику нужна папка,

И, конечно, зимой, обязательно…(шапка).

Если по парку гуляете детки,

Не надо ломать у кустиков…(ветки).

Греет на солнышке мордочку киска.

«Вискасом» вкусным наполнена …(миска).

Испекла Наташа кекс,

Очень любит их наш…(Рекс).

Клоун снял смешную кепку,

Посадил дед в сказке…(репку).

В крайнем ряду стоит школьная парта,

Лежат на ней ручка, учебник и…(карта).

На карнавал наденем маску,

В бой солдат наденет…(каску).

Увидала мышка корку-

Утащила её в …(норку).

Стал пилить Артур полено,

Повредил себе…(колено).

С неба падала вниз капля,

Не боится её…(цапля).

Не удалась у веры кройка,

Теперь стоит в журнале…(тройка).

Мила сделала салат,

Постирала свой…(халат).

Очень страшен зайцу холод,

Но ещё страшнее…(голод).

Приобрёл сметану Глеб,

Покупал Василий …(хлеб).

Замедляя время ход,

От нас уходит старый…(год).

Цветёт весною пышно хмель,

На него садится…(шмель).

Что ребята затевают драки,

Не верьте! Это просто -…(враки).

Бегал на лугу щенок,

Сплела Лена для него…(венок).

Жил на свете великан,

И у него был…(пеликан).

Для солдата строго норма:

Всегда выглаженная …(форма).

В руки взял Арсений пультик,

Посмотреть хотел он …(мультик).

У пограничников есть пост,

Под охраной у них…(мост).

Называет Иру папочка:

« Моя дочка -…(лапочка)».

Очень любит Федя сало,

Всё ему, бедняге, …(мало).

Любят сериалы киски,

Покупают в « Треке»…(диски).

Вика чистит с утра зубы,

Затем красит ярко…(губы).

Плыла по небу тучка,

В реке плескалась…(щучка).

Хлеб к столу печёт нам пекарь,

Выдаёт лекарство -…(лекарь).

На берегу реки – песок,

А вокруг стоит …(лесок).

Не достиг кораблик цель,

Напоролся он на …(мель).

Петя руки с мылом мыл,

Все микробы быстро…(смыл).

На окне сидела кошка

И мяукала…(немножко).

Детки бегали, скакали

И под вечер все …(устали).

Вот смотрите – паровоз,

Он вагончики…(повёз).

На большой зелёной ветке

Сидят белочкины…(детки).

Автору приятно, тебе не сложно — нажми «МНЕ НРАВИТСЯ»

Нравится

Автор: Ekaterina

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте «Логопедия для Всех» Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по RSS или Email.

Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в Facebook и Вконтакте.

Автор опубликовал 485 статей.

Предыдущий материал из рубрики —

Логопеду в помощь:
  • Фонетические разминки
  • Специфика коррекционно-развивающей работы в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних детей
  • Опыт по диагностике детей с общим недоразвитием речи [1 языковой уровень]



Рубрики: Логопеду в помощь
 Метки: логопедические игры

ИГРЫ НА ПОДБОР РИФМЫ — игры по алфавиту

ОДНОСЛОЖНЫЕ РИФМЫ

Развивает фонематический слух

  • На картонных карточках напишите односложные слова, к которым легко подобрать рифму( например, «кот», «сок», «дуб», «мак», «жук», «ноль»,»раз»,»час» и так далее), и сложите карточки в коробку.
  • Попросите ребёнка вытянуть любую карточку наугад.
  • Попробуйте подставить вместо первой буквы все буквы алфавита по порядку и записывайте все получившиеся слова. К примеру,  если малыш взял карточку со словом «бот»,»вот»,»лот»,»мот»,»пот»,»рот»,»тот».
  • Проговаривайте вместе с ребёнком каждое новое слово. Обратите внимание малыша на то,  что вторая и третья буквы в этих словах одинаковы.

ВЕСЁЛЫЕ СТИШКИ

Развивает фантазию

  • Составьте небольшие стишки и предложите ребёнку закончить их в рифму.
  • Вот несколько примеров.

Взял я карандаш, бумагу

И нарисовал ( корягу).

На тропиночке в лесу

Как-то встретил я ( лису).

Сегодня в подъезде

Я встретил кота,

Усищи и хвост у него — 

( Красота)!

Стала Яночка зевать,

Ну-ка быстренько в кровать)!

ЛЮБИМЫЕ СТИХИ

Знакомит с детскими стихами

  • Дети любят стихи, с удовольствием слушают их и заучивают. Читая вместе с малышами стихотворения, обращайте внимание на рифмующиеся слова.
  • Прочитайте несколько строчек из знакомого стихотворения, выделяя голосом рифмующиеся слова, к примеру:» Спать пора! Уснул бычок, лёг в коробку на бочок.» ( А. Барто » Бычок»)
  • Попросите ребёнка повторить эти строчки за вами, выделяя голосом рифмующиеся слова.
  • Прочитайте стишок, делая паузы перед рифмующимися словами. Пусть малыш вспомнит и назовёт их.
  • Предложите ребёнку закончить строчку из своего любимого стихотворения, к примеру:

Самолёт построим сами,

Понесёмся над _______. (А.Барто » Самолёт»)

  • Дайте малышу барабан или деревянные ложки, Пусть расскажет своё любимое стихотворение, ударяя в барабан или стуча ложкам на каждое рифмующемся слове.
  • Для этой игры подходят известные и любимые всеми стихотворения А.Барто, С. Маршака  и других детских поэтов.

КНИГИ СО СТИХАМИ

Развивает мышление, навыки аудирования и говорения

  • Почитайте малышу детские стихотворения.
  • Прочитайте стихотворения ещё раз. Попросите ребёнка закончить строчки по памяти.
  • Предложите подобрать другое слово и рифму. Слово не обязательно должно подходить по смыслу. Важно, чтобы малыш понял, что такое рифма, и научился подбирать рифмы к словам.
  • Для этого упражнения подойдут такие сборники детских стихов: 
  • А.Барто. «Игрушки»;
  • С.Маршак «Детям»;
  • К.Чуковский «Доктор Айболит»;
  • В.Степанов » Новогодняя зима»;
  • Э.Успенский» Кот Матроскин и другие»;
  • С.Михалков » Сборник детских стихов».

ИСЧЕЗАЮЩИЙ ДОМ

Развивает мелкую моторику

  • Нарисуйте мелом на доске дом с дверями, двумя окнами и трубой, забор, два цветка, траву и дерево, а в  небе — солнце.
  • Объясните ребёнку, что вы прочтёте двустишие, а ему нужно будет закончить строчку в рифму и стереть соответствующий элемент рисунка. Начните с солнышка:

Выпит день до донышка,вытирай — ка ___________ ( солнышко).( Малыш стирает солнце).

Пой с улыбкой на лице, вытирай — ка ___________( деревце). (Ребёнок стирает дерево.)

Улыбайся мне теперь, вытирай — ка _________( дверь.)

Щёлкни раз себя по лбу, вытирай________(трубу.)

Стало на дворе темно, вытирай_________(окно.)

Молодец сегодня ты, вытирай_______( цветы.)

Ночь настала за окном, вытирай — ка______(дом.)

  •       Можно использовать картинки из журналов. Пусть малыш закончит строчку в рифму и вырежет соответствующий элемент картинки.

ЗАМЕНИ ЗВУК

Развивает навыки аудирования

  • Попросите ребёнка придумать слово, которое рифмуется со словом»кот» и начинается со звука»р»(«рот»). Или рифмуется со словом»суп» и начинается со звука»з»(зуб»).

Когда малыш освоится с игрой, можно усложнить задание. Например, предложите ребёнку назвать слово, которое рифмуется со словом»лук» и начинается со звуков»ст»(«стук»).

ВЕСЁЛЫЙ КЛОУН

Развивает мелкую моторику

  • Предложите малышу нарисовать весёлого клоуна. Вы будете с помощью двустиший подсказывать ему, что рисовать. Ребёнку нужно закончить двустишие в рифму и нарисовать отгаданную часть лица.

Клоуна рисуем мы,

Начинаем с ______(головы).

Радость клоун нам принёс,

У него копна ______(волос).

Чтобы музыку мог слушать,

Клоуну рисуем______(уши).

Чтобы мог увидеть нас,

Нарисуем пару_____(глаз).

Клоун всех смешит до слёз,

У него большущий ______(нос).

Клоун веселит народ,

До ушей весёлый _____(рот).

СТИШКИ И ХЛОПКИ

Развивает чувство ритма

  • Прочитайте вместе с малышом детские стихи.
  • Полюбившиеся стихотворения прочитайте несколько раз, чтобы ребёнок услышал рифмы и почувствовал ритм стихотворения.
  • Заучите несколько стихотворений наизусть и продекламируйте их вместе.
  • Прочитайте строчку из стихотворения  и попросите малыша закончить следующую строчку в рифму.
  • Повторите строчки, сопровождая рифмующиеся слова хлопком в ладоши.
  • Прочитайте вместе с ребёнком стихотворения, отмечая хлопком рифмующиеся слова.

ХЛОП-ХЛОП

Развивает координацию движений

  • Пусть малыш хлопнет в ладоши, скажет слово, затем ещё раз хлопнет в ладоши и скажет слово, которое рифмуется с первым, например: (хлоп)- «соль», (хлоп)- «моль»,(хлоп)- «ноль».
  • Попробуйте усложнить задание: 2 хлопка и слово.
  • Предложите ребёнку сначала хлопнуть 2 раза, потом щёлкнуть пальцами, а после этого произнести слово.
  • Можно называть слова по очереди:»Я говорю «мак»,а ты говоришь»рак», я говорю»сон», а ты говоришь»звон», я говорю «лук», а ты говоришь «звук» и так далее.

ОДИНАКОВЫЕ ИЛИ РАЗНЫЕ

Развивает навыки аудирования

  • Назовите 2 слова и попросите ребёнка определить,рифмуются они или нет. К примеру , слово » утка» и «шутка» рифмуются,  а слова» белый» и «солнце» нет.
  • Придумайте рифму к имени малыша(например,»Марина- балерина или «Владик ходит в садик»).
  • Назовите слово, которое не рифмуется с именем ребёнка. Цель этого упражнения — научить малыша различать рифмующиеся и нерифмующиеся слова на слух.

ХОРОВОД

Развивает моторику

Групповая игра

  • Попросите детей встать в хоровод т объясните правила игры. Вы называете слова, и если они рифмуются, дети должны сделать шаг в сторону, а если нет, то присесть.
  • Например: » дом», «гном»,»ком»,»дверь». Нужно присесть на слове»дверь». Или «цветок»,»росток»,»листок»,»слон». Дети должны присесть на слове»слон».

КЛАССНЫЕ РИФМЫ

Развивает внимательность

  • Объясните малышу правила игры: вы произносите 2 слова и если они рифмуются, ребёнок должен поднять 2 больших пальца.
  • Например: «сон»,»звон» — подняты 2 больших пальца, «ветка»,»машинка» — руки опущены.
  • Это поможет вам скоротать время ожидания в очереди.

ПРЫГАЛКИ

Развивает моторику

  • Предложите малышу попрыгать под такую считалочку (подпрыгивать нужно на каждый слог):

Глаша,Даша,Маша,Саша,Паша, раз,два,три.

Наташа,Паша,Саша, на месте замри!(остановиться)

НАКЛЕЙКИ И РИСУНКИ

Развивает навыки рисования

  • Сложите пополам чистый лист бумаги формата А 4.Наклейте на каждую половину наклейку с изображением предмета, к названию которого легко подобрать рифму( например, если на наклейке изображена книжка, то рифмой к нему могут быть слова» шишка»,»мишка»,»коврижка» и т.д.)
  • Попросите ребёнка нарисовать рядом с наклейкой предмет, название которого рифмуется с названием предмета, изображенного на наклейке.
  • Пусть малыш назовёт, что изображено на наклейке, а затем скажет, что он нарисовал.
  • Напишите оба слова на листе печатными буквами: одно — под наклейкой, второе — под рисунком, чтобы ребёнок смог увидеть, чем они похожи.

НАЙДИ РИФМУ К КАРТИНКЕ

Развивает навыки письма

  • Вырежьте из журналов 4-5 картинок, на которых изображены легко узнаваемые и знакомые малышу животные и предметы( к примеру, кот, дом, ложка, собака).
  • Наклейте картинки на лист бумаги и напишите рядом слова, которые с ними рифмуются:»рот»,»ком»,»мошка»,»драка».
  • Помогите ребёнку соотнести картинку и слово, которое с ней рифмуется.
  • Если малышу понравилась игра, предложите ему самому выбрать новые картинки. Наклейте их на лист бумаги и подбирайте рифмы вместе. Самые удачные рифмы записывайте рядом с картинками.

КНИЖКА С РИФМАМИ

Развивает навыки рифмования и письма

  • Вам понадобятся иллюстрированный журнал, ножницы, клей-карандаш, степлер, листы бумаги, карандаши и игральный кубик( с точками или цифрами на гранях).
  • Скрепите вместе 3-4 листа бумаги. Попросите малыша оформить обложку книжки.
  • Пусть ребёнок вырежет из журнала картинки и наклеит по одной на каждую страницу.
  • Помогите малышу подписать картинки.
  • Определите с помощью игрального кубика, сколько слов в рифму нужно придумать к каждой картинке.
  • К примеру, если на картинке изображён носок, а на кубике выпала цифра 5 , то вам нужно придумать 5 слов, которые рифмуются со словом » носок». Это могут быть слова»сок»,»волосок»,»бросок»,»кусок».
  • Заполните таким образом все страницы. Если малышу понравилось это занятие, можно его продолжить. добавив новые страницы.

РИСУНКИ-РИФМЫ

Способствует творческому самовыражению

  • Подготовьте карандаши и бумагу. Объясните ребёнку, что вы вместе с ним нарисуете рисунок, используя рифмующиеся слова.
  • Подберите 2 рифмующихся слова( например,»спать» и «кровать»). Сначала произнесите оба слова, а затем только первое, предложив малышу назвать второе. Вместе нарисуйте кровать.
  • Снова выберите 2 рифмующихся слова и проиллюстрируйте рисунком названное ребёнком слово.
  • Когда на листе бумаги будет несколько таких рисунков, поиграйте наоборот: укажите на рисунок и попросите малыша назвать слово в рифму.

РИФМОВАННАЯ КНИЖКА

Учит подбирать рифму

  • Скрепите степлером 5 чистых листов бумаги формата А4 , чтобы получилась книжка.

Игры с рифмами | PBS KIDS

Игры с рифмами | ДЕТИ PBS

  • Ксавьер Риддл и секретный музей

    Ксавье Создатель историй

    Создавайте истории по-своему!

    Голы:
  • Pinkalicious и Peterrific

    Pinka-Perfect Band

    Создайте инструмент и играйте на музыкальных инструментах с Pinkalicious и ее друзьями!

    Цели:
  • Pinkalicious и Peterrific

    Pinkcredible Story Maker

    Празднуйте осень и создавайте новые Pinkalicious истории!

    Голы:
  • Pinkalicious и Peterrific

    Pinkalicious Dance Game

    Время танцевать! Выучите несколько новых движений Пинки с Pinkalicious или сыграйте танец заморозки с Peterrific.

    Цели:
  • Pinkalicious и Peterrific

    Pinkamagine Fashion

    Создай и укрась одежду для Pinkalicious и его друзей!

    Голы:
  • Pinkalicious и Peterrific

    Pinkatastic Stickers

    Нарисуйте свои собственные наклейки, чтобы создать розовые сцены!

    Цели:

15
Еще Искусство Игры

  • Ксавьер Риддл и секретный музей

    Создатель музея Ксавьера

    Открыта новая комната! Создайте свой собственный музей!

    Голы:
  • Ксавьер Риддл и секретный музей

    Создатель героев

    Все новые герои и предметы для создания вашего аватара!

    Голы:
  • Hero Elementary

    AJs Recycle Rescue

    У AJ есть миссия — повторно использовать мусор в парке и убирать его для своих друзей.

    Голы:
  • Колышек + Кошка

    Проблема выборов

    Цыплята голосуют за то, чтобы кто-то присматривал за ними, пока фермера нет дома!

    Голы:
  • Улица Сезам

    Улица Сезам Super Salad Diner

    Сделай своих клиентов счастливыми в этой игре про ресторан!

    Голы:
  • Улица Сезам

    Погоня Эбби и Розиты за волшебной палочкой

    Присоединяйтесь к Эбби и Розите в приключении и узнайте о новых людях, местах и ​​вещах!

    Голы:

11
Социальные науки Игры

  • Игры на Хэллоуин

  • Игры друзья и соседи

  • Космические игры

  • Игры одевалки

  • Инженерные игры

  • Снова в школьные игры

  • Играйте вместе в игры

  • Игры про чувства

  • Игры с природой

  • Музыкальные игры

  • Игры про животных

  • Игры в чтение

  • Создание игр

  • Приключенческие игры

  • Игры-рассказчики

  • Научные игры

  • Игры с фигурами

  • Игры про динозавров

  • Художественные игры

  • Игры с рифмами

  • Математические игры

  • Испанские игры

  • Игры по обществознанию

  • Игры Азбуки

  • Игры измерения

  • Словарные игры

  • Игры про еду

  • Рутинные игры

  • Игры на совпадения

Еще Темы

  • Элинор задается вопросом, почему

    Прекрасные идеи Элинор Ари

    Создавайте собственные транспортные средства, вдохновленные животными!

    Голы:
  • Ксавьер Риддл и секретный музей

    Создатель героев

    Все новые герои и предметы для создания вашего аватара!

    Голы:
  • Команда Хомяков! & Ruff Ruffman

    Team Hamster! Splash Dash

    Используйте инструменты, чтобы починить водопроводные трубы и устроить вечеринку с хомяками у бассейна!

    Голы:
  • Pinkalicious и Peterrific

    Pinka-Perfect Band

    Создайте инструмент и играйте на музыкальных инструментах с Pinkalicious и ее друзьями!

    Голы:
  • Pinkalicious и Peterrific

    Pinkcredible Story Maker

    Празднуйте осень и создавайте новые Pinkalicious истории!

    Голы:
  • Pinkalicious и Peterrific

    Pinkalicious Dance Game

    Время танцевать! Выучите несколько новых движений Пинки с Pinkalicious или сыграйте танец заморозки с Peterrific.

    Цели:

33
Еще Создайте игр

  • Ксавьер Риддл и секретный музей

    Создатель героев

    Все новые герои и предметы для создания вашего аватара!

    Голы:
  • Улица Сезам

    Сборник рассказов

    Создавайте истории с Элмо, Эбби Кэдэбби и Монстром Печеньки!

    Голы:
  • Улица Сезам

    Горшечный план Эбби и Элмо!

    Помогите Эбби и Элмо сходить на горшок!

    Голы:
  • Pinkalicious и Peterrific

    Pinkamazing Family Game

    Рисуйте, играйте, пойте и танцуйте по очереди с Pinkalicious!

    Голы:
  • Кот в шляпе

    Builda-ma-loo

    Construye una maquina que hace obras de arte.

    Голы:
  • Улица Сезам

    Школьные друзья Элмо

    Играйте с Элмо и его друзьями в школе.

    Голы:

1
Чувства Игра

3 лучшие рифмованные игры для детей | Scholastic

Стихотворение — это очень полезный навык для детей, и независимо от того, есть ли у вас 2 минуты или 20, вы всегда можете найти способ прокрасться в веселые игры со стишками!

Что такое рифма и почему она так важна? Рифма — это повторение определенных звуков в двух или более словах, таких как «кошка» и «летучая мышь», «медведь» и «глядеть», «сломать» и «шутить». И рифма важна, потому что она помогает детям развивать фонологическую осведомленность — или их способность слышать, определять и манипулировать звуками в словах. Нам действительно нужно, чтобы дети могли слышать звуки в словах, чтобы они могли читать слова на странице в будущем.

Итак, какие 3 лучшие игры с рифмами для детей? Смотри:

1. Rhyme Challenge : Если вы едете в машине, идете домой из школы или сидите у бассейна, Rhyme Challenge — это простая игра, которая не требует настройки, очистки или каких-либо материалов. Мы часто играем в нее в машине, а иногда даже за обеденным столом.

В задании на рифмование один человек выбирает слово и говорит:  Я предлагаю вам придумать как можно больше рифм для слова «кошка»  (или любого слова). А следующий игрок говорит как можно больше слов, которые рифмуются с этим словом. Оба игрока ведут счет. Я пытаюсь смоделировать произнесение заданного слова с помощью рифмующегося слова, чтобы мои малыши не отставали от рифмы (Кошка, летучая мышь. Кошка, шляпа. Кошка, коврик…), но это не обязательно для детей старшего возраста.

Мои дети обожают любые испытания, поэтому добавление рифмы к игре только увеличивает веселье и обучаемость.

Также попробуйте:

  • Пусть один человек выберет слово, а затем по очереди произносит только одно рифмующееся слово, одно за другим.
  • Раунды на скорость»,                                       .

2. Стихотворение в любое время : Иногда я вытаскиваю магнитные буквы и наклеиваю на холодильник слово, например, «кошка», «топ» или «выпечка». Затем, в любое время, когда я нахожусь на кухне — готовлю обед, готовлю ужин, когда бы то ни было — и в комнату забредает ребенок, я говорю: «Ударь меня стишком о холодильнике». И оттуда у нас есть быстрая игра в рифмы.

В зависимости от ребенка я могу сказать:

  • Сколько слов вы можете составить, чтобы рифмовать со словом на холодильнике?
  • Давайте произнесем все рифмованные слова вместе.
  • Теперь вы выбираете начальное слово, и мы будем рифмовать с вашим.
  • Давайте составим предложения, используя как можно больше этих рифмующихся слов.

Подобные четкие сравнения и выделение отдельных звуков — отличный способ развить фонологическую осведомленность для маленьких ушей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *