Разное

Игры пропасть: Запрошенная Вами страница не была найдена на нашем сайте.

Содержание

Командная игра Пропасть

Игра на взаимодействие Пропасть

Сила команды в вере и доверии!

Очень часто мы задаем себе вопрос, с чего начинается формирования команды? Найти ответ на этот сложный вопрос, не так-то просто. Ведь команда это практически единый организм, который в любую секунду должен прийти к вам на помощь и совместно решить любой вопрос. Конечно для того, чтобы создать такую команду, нужно приложить максимальное количество усилий. Именно игра на взаимодействие Пропасть, поможет разобраться в этом сложном вопросе, и найти самое легкое и удобное для вас решение.

 

На что направлен игровой инструмент Пропасть?

  • Работа в команде
  • Достижение общей цели
  • Развитие отношений
  • Планирование
  • Принятие решение в стрессовой ситуации
  • Активное слушание

Цель игры: Находясь на огороженной пропастью острове, дотянуться до всех кристаллов лежащих за пропастью и перенести их на остров.

Ход игры: Игроки встают внутрь островка, который окружает пропасть со змеями, червями, тараканами. За периметром пропасти лежат кристаллы, которые команда должна перенести на остров. Если участник дотронулся до пропасти, или до земли за пропастью, то задание считается не выполнено и начинается с начало. Чтобы пройти это испытание, игроки должны поддерживать друг друга в прямом смысле.

Игру можно провести в соревновательном варианте, для этого нужно приобрести две игры.

Пространство: Открытый воздух, Аудитория, 20х20м

Количество участников: 8-16-32 человек

Время игры: 10-30 мин + обсуждение

Из чего состоит игровой набор «Пропасть»?

– 1 шт.
– 1 комп.
– 1 шт.
– 1 шт.

В инструкции к данному командному инструменту вы найдете вариации игр и правила, а так же в ней прописана речевая инструкция для ведущего игры.

Создайте лучшую команду
и купите командную игру на взаимодействие Пропасть!

Новый челлендж «прячет» детей от родителей – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Подростки увлеклись «прятками» на 24 часа. Игра, которая якобы появилась в соцсетях, вновь популярна, пишут федеральные СМИ. Они считают, что детей призывают уходить из дома YouTube-блогеры и даже преступники. Ранее о таких «прятках» с тревогой говорили в правительстве. Но не все аналитики с этим согласны. Существует ли детская игра «исчезни на сутки»? Разбирался Иван Корякин.

13-летняя Анжелика после уроков не пошла к репетитору. Домой тоже не вернулась. Родители, полиция, отряд «Лиза Алерт»: школьницу нашли только на следующее утро на другом конце Москвы. Анжелика увлеклась опасной игрой — «исчезни на сутки».

Прятки на 24 часа начались с Ростовской области, где в январе 2017 года на сутки пропал 12-летний подросток. Тогда в соцсетях писали, что у школьников такой челлендж: уйти из дома, выключить телефон и где-нибудь спрятаться, а вернувшись, передать эстафету другому. А в это время в YouTube набирает популярность «24 часа челлендж»: блогеры-подростки, как правило, проводят ночь на территории «запрещенного» объекта, будь то аквапарк или отделение полиции.

Хотя все началось с безобидных «Режу воду 10 часов», но, чтобы собрать просмотры, авторам роликов приходится идти на новые жертвы, говорит YouTube-блогер Костя Павлов: «Люди уже пытаются как-то удивить зрителей. А чтобы удивить, нужно сделать еще что-то больше, круче, чем было до этого сделано. Я видел видео, где девочки прыгнули со второго или с третьего этажа торгового центра в бассейн».

Впрочем, полиция в том же Ростове, где ранее пропадали дети, не раз заявляла, что ни с YouTube-челленджем, ни с какой-либо игрой это не связано. Об этом же говорил отряд «Лиза Алерт»: «Просим не собирать слухи и не связывать разные события между собой».

У подростков, как правило, хватает собственных причин, чтобы сбежать от родителей, говорит руководитель исследовательской группы «Мониторинг актуального фольклора» Института общественных наук РАНХиГС Александра Архипова. Она исследовала так называемые «группы смерти»: «Я сама в третьем классе хорошо училась, и тут неожиданно получила двойку. И все. Я поняла, что мне будет несладко дома, и я твердо решила из дома уйти. И никаких злых сил, которые зомбировали школьников, я тут не вижу. А проистекает это все из попытки решить ту конфликтную ситуацию, в которой школьник оказывается».

Более того, пропасть на 24 часа — часть испытания скаутов «Три орлиных пера», они даже нашивки за это получают. А началось все с некогда популярной книги Эрнеста Сетона-Томпсона «Маленькие дикари» — по сути, руководству по игре в индейцев. Так что дети временно пропадали задолго до появления YouTube и социальных сетей. Хотя журналисты проводят параллели между «прятками» и «Синими китами», якобы «суицидальными» играми в соцсетях. За флешмобом, считают федеральные каналы, могут стоять и преступники. Или недостаток внимания дома, говорит председатель Национального родительского комитета Ирина Волынец: «Бывает так, что дети, вуалируя какие-то другие проблемы, в том числе и в отношениях с родителями, могут придумывать всякие небылицы. Но это не означает, что не нужно контролировать своих детей.

Самый лучший способ быть в курсе того, что происходит в жизни вашего ребенка, — это быть с ним в постоянном контакте, разговаривать с ребенком, проводить с ним время и быть для него не только родителем, но и другом».

Но обряды инициации, то есть посвящения, по-прежнему актуальны и местами небезопасны — родителей это пугает. Курирует кто-то детей или нет? С появлением родительских WhatsApp-чатов и соцсетей беспокойство стало быстрее перерастать в панику.

Ранее о «прятках» на 24 часа говорила министр образования Ольга Васильева. Она считает, что причины такого поведения подростков — семейные проблемы. По мнению чиновника, таким детям «что-то недодали, недолюбили».

школьники подключаются к модной страшной игре

Пропасть на сутки — новое страшное увлечение, которые с невероятной скоростью распространяется по разным российским городам. Эта некая игра, в которой участник обязан исчезнуть на 24 часа, выключив мобильный телефон, не используя никаких гаджетов и ничего не говоря своим близким. Условия «флеш-моба» дети и подростки обсуждают в популярных пабликах.

читайте также

Многие рассказывают о своих впечатлениях, когда взволнованных пропажей ребенка родителей скорая увозила в больницу с сердечным приступом. Прятки на сутки — в них участвуют дети разного возраста, что делает популярную игру еще более страшное. Внезапно из дома в неизвестном направлении исчезают 12-летние тихони и 10-летние хулиганы. Где их искать, что с ними могло случиться?

В течение суток наряды полиции, волонтеры, добровольцы, неравнодушные жители ищут пропавших детей, играющих в прятки. Буквально накануне о причинах своего исчезновения рассказала юная школьница из Москвы. Девочка сыграла в страшную игру со своими родителями, добавив им седых волос. Школьница пропала примерно в половине четвертого. Она шла с занятий и ее телефон отключился. Ни друзья, ни одноклассники не знали, где она.

По тревоге был поднят весь личный состав полиции Южного Измайлово -района, где проживает школьница. К поискам пропавшей девочки подключились добровольцы из отряда «Лиза Алерт», учителя из школы, родители одноклассников. В социальных сетях каждый час — огромное количество перепостов в просьбой поделиться хоть какой-нибудь информацией. Родители заявили, что ничего не предвещало, что их 13-летняя дочь может внезапно исчезнуть.

Поиски заняли не сутки — меньше, на следующее утро девочку нашли в 25-километрах от дома. Она объяснила свое отсутствие тем, что «играла в прятки». Условия она увидела в одной из соцсетей. Поссорившись с родителями, решила сыграть. При этом мама и папа девочки уверяют, что отношения всегда были хорошими, и чтобы настроить на ссору, кому-то пришлось хорошо поработать над психикой девочки. Они не исключают, что «заражение» произошло через соцсеть. И кто-то настойчиво навязывал девочки инсценировать свое исчезновение.

Психологи говорят: продвижением игры занялись примерно год назад несколько известных блогеров. Они предлагали детям им подросткам прятаться в крупных магазинах, в развлекательных центрах, соблюдая одно условие — ровно на сутки «исчезнуть с радаров». И за отличный итог игры — особый приз, различные видеоигры или другие «примочки» для гаджетов. Полицейские никаких комментариев по этому поводу пока не дают. Фактически, нет повода искать и наказывать кого-либо, кто мотивирует подростков сыграть в страшную игру -доказать это нереально.

Школьники увлеклись опасной игрой «Исчезновение на 24 часа» — Российская газета

Авантюрная забава «Исчезновение на 24 часа» распространяется среди школьников в Интернете: подросток должен уйти из дома и спрятаться так, чтобы его сутки не могли найти. Связано это с экстремальным развлечением или нет, но в Ростовской области с разницей в три дня пропали двое мальчишек. Полиция их нашла. Чем опасно новое развлечение подростков?

Первым исчез 12-летний школьник из поселка Степной Аксайского района. Донские правоохранители объявили о его розыске. На следующий день в ГУ МВД по Ростовской области сообщили, что подросток найден и передан родителям. Пока силовики и добровольцы прочесывали возможные места, в соцсетях появилось предупреждение.

— Рассказываю, чтобы все в курсе были, — сообщил представитель группы rostov_for_kids. — Мальчик ушел сам. Играют в игру — ты должен спрятаться на 24 часа, чтобы не нашли.

Через три дня произошло аналогичное ЧП в Зернограде. Отец 15-летнего юноши заявил в полицию о пропаже сына. Он ушел из дома 14 января и не вернулся. Утром 16 января правоохранители его нашли.

— Противоправных действий в отношении несовершеннолетнего не было, — говорят в ГУ МВД по Ростовской области.

В донском главке уверяют, что исчезновение детей с игрой не связано. Тем не менее пользователи соцсетей сделали свой вывод: информация об «исчезновении» активно распространяется среди школьников через Интернет, и недавние пропажи — подтверждение того, что подростков начинает засасывать это развлечение.

— Это не компьютерная игра, она порождение соцсетей, — рассказывает ростовский программист Мария Бабаян. — Самое опасное то, что отследить, что задумали подростки, трудно. Они более продвинутые пользователи, чем старшее поколение. В день создается множество групп, в которых ставятся задачи, и тут же группы уничтожаются.

— У нас в эту игру не играют, и мы о ней не слышали, — категорически заявила «РГ» учительница одной из престижных ростовских школ.

Однако в некоторых учебных заведениях предупреждения пользователей об опасности игры взяли на заметку.

— В нашем лицее по этому поводу прошло совещание — говорит уполномоченный по правам ребенка в гимназии N 25 Елена Ковалева. — Мы проверяем, почему дети не пришли в школу. Действительно ли они болеют? Вот перед вашим звонком звонила маме одного из детей, уточняла, остался он дома из-за простуды или опаздывает?

На вопрос, будет ли со школьниками беседовать психолог — чтобы объяснить последствия игры, Елена Ковалева ответила, что официального документа из городского отдела образования не поступало.

— Мы знаем, что такая игра существует. Во-первых, преподавателям пришло смс-сообщение. Во-вторых, дети бурно обсуждают данное явление, и мы не можем закрыть на это глаза, — убеждена Елена Ковалева. -Дети много чего рассказывают. Например, о том, что стало модно устраивать экстремальные розыгрыши. Допустим, захватить гостей в заложники на День рождения. Для этого нанимают аниматоров, которые врываются в камуфляже и все проделывают правдоподобно.

— Такие розыгрыши есть, но не для детей. Наше агентство точно бы за такое не взялось, — утверждает аниматор одной ростовской компании. — Однажды нам заказали представление на юбилей силовика. В разгар веселья врываются люди в камуфляже и заставляют лечь всех на пол. Гости в недоумении, кто-то достает удостоверение, кто-то возмущается. Это опасная забава. Не у всех крепкие нервы, а кто-то может оказаться с пистолетом.

В качестве положительного розыгрыша аниматор приводит постановку по мотивам компьютерной игры, где главный герой суперробот.

— Папа именинника-третьеклассника договорился с учителями, и на урок физкультуры пришли два работника ФСБ. Они рассказывают: хакером взломана сеть, и восстановить ее помогут мальчишки, играющие в компьютерную игру, в которой как раз действует этот суперробот. В общем, нужен малолетний суперагент. Помочь захотели все, но выбрали мальчика, у которого день рождения. Кстати, он безоговорочно согласился поехать с незнакомыми дядьками, куда ему скажут. И тут в разгар переговоров распахивается дверь и входит робот- точная копия компьютерного. Это был праздник для всего класса.

Тем временем

Ростовские школьники сообщили родителям о нападении маньяка и подняли по тревоге полицейских города. Информация получила большой общественный резонанс. Родители стали встречать детей возле школ. Дошло до того, что отцы стали подозревать маньяка друг в друге, а школьники придумали игру «угадай маньяка в незнакомом дяде».

Вскоре выяснилось, что ребята попросту соврали родителям.

— В ходе проверочных мероприятий установлено, что десятилетний мальчик рассказал родителям выдуманную историю из-за нежелания идти в школу, а 13-летняя школьница, которой прохожий сделал замечание из-за неподобающего поведения в общественном месте, сообщила родителям недостоверную информацию о якобы нападении на нее неизвестного мужчины. Сотрудники полиции провели беседу с подростками и их родителями с целью недопущения подобных ситуаций, — сообщили в пресс-службе ГУВД по Ростовской области.

Комментарий

Марина Ходова, психолог:

— Во все времена у всех народностей были различные инициации. Одно из них — испытание. Подросток должен был доказать, что он стал умным, сильным, смелым, предприимчивым. И только тогда юноша мог считаться взрослым. Тренировались полезные социальные навыки — ты должен был сделать что-то полезное для своего племени, своей семьи. Какую пользу несет игра «Исчезновение», и это при том, что она априори опасна? Ребенок остается без связи, а бывают такие ситуации, что счет идет на минуты. Вспомните, ЧП с похищенной девочкой из Оренбурга, которую затолкали в багажник автомобиля. Кроме того, пропадать на сутки — это безответственно по отношению к родителям. На что игра нацелена в конечном итоге? Подростки приобретают навык спрятаться — от родителей и полиции. Что-то совершил и сбежал. Это признак трусости. Понятно, что подрастающему поколению надо куда-то выплескивать адреналин, и далеко не все ходят в спортзал. Поэтому задача взрослых — родителей, педагогов, общественных молодежных организаций — направить юношескую энергию на приобретение социальных навыков. Брать пример с наших предков. Скажем, организовать игру «Защити свой дом от поборов ЖКХ» или «Помоги старушке». Тем масса, главное, чтобы они были социально полезные.

Во что поиграть на майских. Список игр, которые стали бесплатными

Период нерабочих дней в России продлен до 11 мая. Это время в связи с эпидемиологической обстановкой безопаснее провести дома.

Видеоигры могут помочь скрасить времяпровождение в четырех стенах, открывая двери в удивительные виртуальные миры.

В данной подборке собраны проекты, которые в обычных условиях являются платными, но в связи с пандемией коронавируса многие издатели и разработчики предоставляют их на безвозмездной основе.

Часть из нижеперечисленных проектов надо успеть добавить себе в библиотеку, чтобы они остались там навсегда, другие — использовать, пока предоставлен временный бесплатный доступ.

Самой щедрой по своему содержанию акцией смело можно назвать раздачу Total War: SHOGUN 2 в Steam. Вот уж где точно можно пропасть на несколько десятков часов. Кроме того, в онлайн-магазине Valve проходят бесплатные выходные в «Horizon Zero Dawn-подобном» кооперативном шутере Generation Zero. Но и это не все — в 20:00 (МСК) 30 апреля бесплатный доступ будет открыт сразу к шести играм, среди которых Mafia III, F1 2019, Secret Neighbor, Squad, Skybolt Zack и 3030 Deathwar Redux — A Space Odyssey.

В Epic Games Store во время майских праздников будут раздавать Amnesia: The Dark Descent и Crashlands. Обратите внимание на то, что на площадке начали действовать новые правила по раздаче бесплатных игр.

Ubisoft заново раздаст три игры для тех, кто по каким-то причинам в прошлый раз не успел добавить их к себе на аккаунт, — Assassin’s Creed 2, Child of Light и Rayman Legends.

На PlayStation 4 обновилась линейка бесплатных игр по программе PlayStation Plus — но она, по большей части, больше разозлила геймеров, чем оставила довольными. В то же время совершенно внезапно и без дополнительных анонсов первый сезон Hitman стал бесплатным в PS Store, забрать его могут даже те, у кого нет действующей подписки PS Plus, при условии, что ранее на аккаунте не было установлено контента по этой игре. Действительно ли это акция или баг магазина — пока непонятно, поэтому до каких пор Hitman пробудет бесплатным неизвестно.

В лагере конкурентов из Microsoft у подписчиков Xbox Live Gold все менее драматично — там традиционно раздают 4 игры: V-Rally 4, Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr, Sensible World of Soccer и Overlord II.

Ремейк легендарной аркады Pac-Man Championship Edition 2 так и вовсе отдают даром сразу на трех платформах: ПК (Steam), PlayStation 4 и Xbox One.

На мобильных платформах тоже есть специальные предложения.

На Android бесплатно можно получить CELL 13 — The Ultimate Escape Puzzle, Tunn, Galaxy Warrior: Alien Attack, Sky Dancer Premium, а на iOS — myDream Universe — Build Solar и Color Twin.

Оставайтесь дома, играйте в игры, будьте здоровы, берегите себя и близких.

Игра · Пропасть · Играть онлайн бесплатно

Ваша задача в этой головоломке — найти способ преодолеть пропасть и поспешить к выходу на следующий уровень.

На весь экран Управление 🕹️ Видео Похожие игры
Добавить в «Мои игры» ❤️
Убрать из «Моих игр» 💔
Сохранить на компьютер 💾

По умолчанию браузер сохранит файл с игрой в папку «Загрузки». Оттуда вы можете самостоятельно переместить его, например, на рабочий стол.

EscF1F2F3F4F5F6F7F8F9F10F11F12
~1234567890Bspace
TabQWERTYUIOP[]
CapsASDFGHJKL:Enter
ShftZXCVBNM<>?Shift
CtrlWinAlt                 AltCtr  
 


Начать игру


GAMASEXUAL. RU

Нажмите на изображение, чтобы запустить игру

Chasm //

Пропасть на 24 часа: по миру шагает опасная детская игра

Подростковый период — это один из самых запоминающихся, но в то же время и опасных периодов в жизни человека. Причем, опасность зачастую исходит от самих подростков, которые с готовностью ввязываются в любые, даже самые опасные авантюры.

Неудивительно, что по миру начинает шагать новая опасная игра «Пропасть на 24 часа». Об этом Информатор сообщает со ссылкой на эстонский сайт ERR.

Как нетрудно догадаться по названию, суть игры в том, чтобы ребенок на 24 часа пропал так, чтобы его не смогли найти. В частности, такая игра активно набирает обороты в Эстонии, о чем и сообщают полицейские этой страны. Также правоохранители отмечают, что условия этой игры подростки получают через социальные сети.

«Молодые люди могли бы подумать, в каком состоянии их родители, сколько сил со стороны государственных служб отправляется на поиски. А ведь в это время кто-то действительно может нуждаться в помощи», — приводят СМИ слова главы патрульной службы отделения полиции Юхана Евонена.

«Пропасть на 24 часа» — это игра, смысл которой заключается в том, что дети должны спрятаться от родителей и сверстников ровно на сутки. По правилам этого экстремального развлечения, ее участник не должен пользоваться средствами мобильной связи. Победа засчитывается в том случае, если ребенка не смогли найти.

Также полицейские предупреждают, что вне зависимости от обстоятельств родные пропавших детей должны как можно скорее обращаться в полицию за помощью. Мы также присоединяемся к этому совету для родителей и советуем не списывать пропажу ребенка на эту или любую другую игру. Также мы не советуем тратить время и обращаться за помощью исключительно в социальных сетях. Их поддержка будет не лишней, но в первую очередь обращайтесь в полицию по номеру «102». Справедлив, впрочем, и следующий совет — не стоит терять голову. Ведь зачастую на чувствах близких пытаются нажиться мошенники.

Напомним, ранее мы сообщали о другой опасной игре, которая распространилась среди детей в Украине. Тогда мы пообщались с детским психологом, которая рассказала как можно уберечь вашего ребенка от участия в таких опасных играх.

Никита Малюгин

Обзор настольной игры

Abyss — The Board Game Family

Нырнем в бездну!

Пришло время отправиться под воду для нашего последнего обзора игры — мы направляемся в Abyss !

Abyss была выпущена в 2014 году издательством Bombyx и сразу же вызвала большой резонанс в игровых мирах. Часть шума была связана с игровым процессом. Но больше всего шумихи вызвало вызывающее воспоминания произведение искусства.

Присмотревшись, я добавил его в свой список «хочу поиграть» и с нетерпением ждал возможности поиграть.

Этот шанс впервые представился мне на SaltCon 2016 — и мне он очень понравился!

Ближе к концу прошлого года я написал о своих лучших игровых впечатлениях 2016 года , и эта первая игра в Abyss попала в список.

Теперь, когда эта веселая настольная игра для всей семьи лежит на нашей полке уже более полутора лет, самое время пересмотреть ее!

Так что же такое Abyss ?

В Abyss игроки борются за контроль над подводным городом.Они делают это, собирая союзников и используя их для вербовки Лордов Бездны, которые затем предоставят доступ к управлению различными городскими локациями. Игроки получают карты союзников через своего рода драфт, чтобы, в свою очередь, получить Lords of the Abyss, которые наделяют держателя карты особыми полномочиями.

Не волнуйтесь, вода прекрасная…

Как играть в Abyss

Цель Abyss — стать Королем Бездны, набрав наибольшее количество очков влияния. Очки влияния можно получить, присоединившись к Союзникам, наняв лордов и контролируя Локации.

Во время игры игроки будут собирать цветные карты союзников разного достоинства, которые затем будут использовать для покупки ценных карт лордов (для очков и специальных способностей). По мере получения карт лордов игроки также смогут получить специальные доски локаций, которые принесут еще больше очков в конце игры.

Abyss — карточная игра с 3-мя разделами, каждая из которых соответствует действию, которое игроки могут выполнять в свой ход. Вверху доски находится трек исследования.Средняя часть — это территория Совета. Нижняя часть — это Двор, где размещаются карты Лордов.

На доске есть области для исследования, поддержки совета и вербовки лордов.

Создание

Для настройки игры игроки перемешивают и складывают маленькие карты союзников в колоду слева от трека исследования. Они также перемешивают карты лордов и складывают их рубашкой вверх слева от ряда двора.

Доски локаций также перемешиваются и складываются лицевой стороной вниз рядом с полем.Затем один кладется лицевой стороной вверх. Все жетоны монстров перемешиваются и кладутся рубашкой вверх возле игрового поля. И жетон Угрозы помещается на трек Угрозы.

Каждый игрок получает по одной жемчужине, и они готовы начать игру.

Жемчуг как валюта — приятный штрих.

Геймплей

В свой ход игроки сначала выбирают, хотят ли они заплатить за привлечение новых лордов ко двору. Если есть открытые дворы, игрок может заплатить 1 жемчужину, чтобы добавить новую карту лорда. Они могут продолжать делать это до тех пор, пока есть пустые места и они могут платить.

Затем игрок может выполнить одно из трех возможных действий (исследовать, поддерживать, нанимать).

Изучение глубин обнаруживает союзников.

1. Исследуй глубины:

Активный игрок открывает и кладет карты союзников по одной на ячейки трека исследования. Если карта является союзной, игрок должен сначала предложить ее другим игрокам в порядке хода. Если игрок хочет ее, он должен заплатить активному игроку 1 жемчужину, прежде чем взять ее. После того, как у других игроков будет шанс купить ее и все пройдет, активный игрок может забрать эту карту союзника для себя.Если активный игрок этого не хочет, он открывает другую карту и снова повторяет тот же процесс.

Если один игрок решает купить карту, процесс также повторяется. Однако для последующих карт, востребованных другими игроками, стоимость увеличивается на 1.

Если все поля на треке исследования заполнены и другие игроки не хотят, чтобы открывалась последняя карта, активный игрок должен взять ее (плюс они получают 1 жемчужину).

Во время исследования игроки также могут встретить монстров.

Если на карте отображается монстр, а не союзник, активный игрок может сражаться с ним или продолжить исследование. Если они решают сражаться, победа происходит автоматически, и игрок получает награду, указанную на треке Угрозы, и возвращает маркер Угрозы обратно в начало трека. Если они решают продолжить исследование, они перемещают жетон Угрозы на одно деление дальше по шкале Угрозы и продолжают открывать карты.

В конце фазы исследования любая карта, остающаяся на треке, перемещается в область Совета на доске в соответствующее цветное поле.

2. Совет поддержки:

Если игрок решает пойти в Совет поддержки для своего одного действия, он берет одну стопку карт Союзников в области Совета.

Карты союзников складываются в зоне Совета.

3. Нанять лорда:

Третий вариант действия позволяет игрокам обменивать свои карты союзников на карту лорда.

Каждая большая карта Лорда показывает ее стоимость в нижнем левом углу, а также количество различных карт расы, которые необходимо использовать. Главный большой кружок показывает требуемый тип гонки. Каждый дополнительный пузырь означает, что также необходимо использовать карту другой расы.

Таким образом, если на карте изображен большой зеленый пузырь и два маленьких пузыря, то необходимо использовать всего 3 разные расы, одна из которых должна быть зеленой.

Сумма всех сданных карт должна быть равна или превышать значение, указанное на карте Лорда. Игроки также могут потратить свои Жемчужины, чтобы компенсировать разницу, если они хотят нанять Лорда, но карты, которые они могут сдать, не составляют полную стоимость.

Используйте собранных вами союзников, чтобы нанимать лордов.

Игроки кладут все карты союзников, которые они использовали для набора, кроме одной, в стопку сброса карт исследования. Карта, которую они оставляют, имеет наименьшее значение. Затем Союзник становится «причастным» к делу этого игрока. Аффилированные союзники сохраняются до конца игры для подсчета очков.

После набора карта Лорда кладется лицом вверх перед игроком. Число в верхнем левом углу указывает очки влияния этого лорда для подсчета очков в конце игры.

Также после найма Лорда все остальные карты Лордов сдвигаются, чтобы заполнить пустые места справа от них. Если осталось только 2 лорда, игрок также получает 2 жемчужины, а остальные ячейки лордов пополняются из колоды.

Игроки могут использовать силы нанятых ими лордов.

После того, как активный игрок выполнил свое действие, он проверяет, может ли он контролировать Локацию. Как только игрок собирает 3 ключа, он получает локацию.

ключей можно получить, сражаясь с монстрами или получив лордов, на которых есть значки ключей.

При выборе локации игрок может либо взять одну из уже открытых табличек локаций, либо вытянуть до 4 лицевых панелей локаций и выбрать одну из них. Если они выберут второй путь, те, которые они не выбрали, затем кладутся лицевой стороной вверх, чтобы другие игроки могли выбрать из них позже.

После контроля игрок кладет перед собой доску локаций. Если карты «Ключи на лордах» использовались для получения локации, эти карты лордов скользят под доской локаций, скрывая свою силу лорда от использования до конца игры.

Затем игра переходит к следующему игроку слева.

Контролируемые локации охватывают особые силы лорда.

Конец игры

Игра продолжается до тех пор, пока либо игрок не наймет своего 7-го лорда, либо любой игрок не наймет лорда, и Двор не потребуется пополнить, но у них недостаточно карт, чтобы полностью заполнить его.

Активный игрок завершает свой ход, и все остальные игроки получают еще один ход.

Легко следить за блокнотом помогает суммировать очки влияния.

Затем игроки суммируют свои очки влияния.

Удобная панель для подсчета очков в игре помогает игрокам суммировать свои очки, исходя из следующих элементов:

  • Локации, которые они контролируют
  • Лордов они наняли
  • Самый сильный союзник из их расы
  • Жетоны монстров, которые они хранят

Игрок, набравший наибольшее количество очков влияния, побеждает в игре.

Может ли вся семья наслаждаться игрой в Abyss?

Рекомендуемый возраст игровой коробки Abyss — 14+.Однако у нас есть другой способ узнать, слишком ли малы дети, чтобы играть, который также можно найти, посмотрев на коробку с игрой: если они напуганы или напуганы простой обложкой игры, не позволяйте им играть. .

Как вам манометр?

Как вы можете видеть из краткого изложения того, как проходит игра, это действительно несложная игра, и ее могут легко освоить игроки младше 14 лет.

Самое главное, игра доставляет массу удовольствия, и мы настоятельно рекомендуем ее для семейной игры.

Игровые коробки Abyss имеют изменяемую обложку.

Что нам нравится в Abyss

Несомненно, первый заметный элемент Abyss — это потрясающие произведения искусства. И это не ограничивается обложкой.

Нам нравится оформление каждого элемента игры. От игрового поля и досок локаций до маленьких карт союзников и больших карт лордов — все это полностью переносит нас в подводные глубины.

Дорожка угроз дает бонусы при сражении с монстрами.

Следующее, что нам нравится, что полностью связывает тему с игровым процессом, — это жемчужная валюта в игре.

У каждого игрока есть чаша из ракушек, в которой на протяжении всей игры хранится их Жемчуг. И хотя игроки могут получить Жемчуг несколькими способами, большая часть экономики зависит от того, что игроки платят друг другу.

Далее, нам очень нравится, как востребованы карты союзников.

Сначала мы думали, что способ раскрытия карт на треке исследования и другие игроки, в свою очередь, имеют шанс купить открытую карту до того, как активный игрок заявит, что это звучит очень утомительно.Но после игры на самом деле этот процесс не занимает много времени. В большинстве случаев игроки быстро говорят «нет» или «пас», и следующая карта быстро открывается.

Не только это, но и отличный способ сократить время простоя в игре. В игре происходит много исследований, так что это отличный способ держать всех игроков внимательными к игре, даже когда их очередь не наступает. Все заинтересованы в каждой раскрытой карте, потому что они могут этого захотеть.

Однако большинство других игроков не купят такую ​​карту у активного игрока, если только это не карта высокой ценности (4 или 5).И даже активный игрок пытается получить эти отличные карты. Это означает, что многие пункты 1 и 2 пропускаются. Поскольку любые переданные карты затем помещаются в область Совета, эти карты расы могут складываться, что делает возможность взять одну из стопок карт союзников с более низкой ценностью у Совета очень заманчивой.

Выбирайте места с умом.

Тогда есть и сами потрясающие карты лордов.

Это область, на которой мы все сосредоточены на протяжении всей игры. Суть игры — это выбор лордов. Мало того, что игроки постоянно оценивают потенциальное значение Очков Влияния каждого Лорда в конце игры. Они также принимают во внимание особые полномочия, которые наделяют Лорды.

И Лорды разных рас имеют тенденцию предоставлять силы, специально предназначенные для этих рас. Солдаты дают небольшие очки, но могут сдерживать других игроков. У фермеров нет сил, но они приносят много очков. Политики позволяют игрокам манипулировать другими лордами. Маги хорошо работают с союзниками. Торговцы дарят Жемчуг по-разному.А послы предлагают преимущества в управлении локациями.

Но, конечно, за все приходится платить. Игроки должны использовать свои карты союзников, чтобы нанять лорда. Сбор правильных наборов и ценностей карт союзников имеет решающее значение, но игроки также должны взвесить это с тем, когда атаковать. Потому что они знают, что их противники могут планировать ту же карту лорда, что и они.

Это создает забавную напряженность в игре, которую мы действительно любим.

Но это еще не все.

Пара Повелителей Бездны, которые мне помогают.

Есть еще один отличный баланс, который игроки должны учитывать при найме лордов и контроле локаций. И это вступает в игру, когда игроки уступают место другим лордам или локациям, чтобы их могли заявить другие игроки.

Игроки могут заплатить Жемчуг, чтобы привлечь к суду новых лордов. Но по-другому они выходят, когда в суде остаются только 2 карты лордов. Затем весь ряд заполняется без затрат игроков. Так что предпоследний лорд сейчас может выглядеть великолепно, но это будет означать, что кучка новых лордов будет бесплатно открыта следующему игроку.

Кроме того, игроки могут захотеть взять 4 закрытых доски локаций при выборе 1 для получения. Однако это также означает, что потенциально 3 других полезных локации теперь будут повернуты лицом вверх, чтобы другие игроки могли их зацепить.

И если этого недостаточно, игроки также должны балансировать, когда силы их Лордов можно скрыть, взяв доску локаций.

Наконец, элемент, который часто упускается из виду, — это бонусы трека Угрозы, которые можно получить, сражаясь с монстрами на треке исследования.По мере обхода монстров выгода увеличивается. Тем не менее, обход слишком большого количества монстров, чтобы получить больше преимуществ на треке Угрозы, может иметь неприятные последствия, поскольку они могут быть захвачены во время хода противника.

Нам нравятся все эти различные элементы, которые необходимо тщательно сбалансировать на протяжении всего пути.

При найме лордов и контроле над локациями нужно много чего уравновесить.

Мы также должны упомянуть, что нам больше всего нравится игра с полным числом игроков 4. Игра с таким количеством игроков означает немного больше напряжения, так как больше игроков борются за одни и те же вещи.И это забавное напряжение.

Тем не менее, он также хорош с 3 игроками. Но не так много всего с 2.

В общем, Abyss — фантастическая настольная игра!

Какова оценка Abyss на нашем игровом счетчике «Давай сыграем снова»?

Если вы еще не догадались, Abyss имеет очень высокие баллы на нашем игровом счетчике «давай сыграем снова» по всем причинам, которые мы только что упомянули.

И если этих причин недостаточно, чтобы убедить вас в его высоких результатах в нашей коллекции, несколько месяцев назад мы также получили расширение Abyss: Kraken, чтобы добавить еще больше удовольствия.

Следите за обзором через несколько дней…

Итак, если вы хотите иметь для своей семьи потрясающую подводную игру, Abyss — это то, что вам нужно!

Или, если вы просто ищете угрожающе выглядящую игровую коробку на своей игровой полке, то Abyss также является обязательной покупкой.

GMT Games — Андская бездна, 2-е издание

Колумбия: нация на краю пропасти

В 1990-х годах Колумбия принимала у себя одну из последних марксистских партизанских армий, жестоких наркобаронов и правых эскадронов смерти и казалась близкой к провалу как государство. Десять лет спустя его марксисты потеряли своих высших руководителей и сельское убежище, его большие наркобароны были мертвы или сидели в тюрьмах, а его военизированные формирования вели переговоры о демобилизации. Правительство распространило свои полномочия на большую часть сельской местности, восстановило его популярность и улучшило экономику и соблюдение прав человека.

Andean Abyss приглашает от 1 до 4 игроков в эту многогранную кампанию за контроль над Колумбией: партизаны и полиция, похищения людей и война с наркотиками, военные зачистки и террор.Каждая из четырех фракций использует разные возможности и тактику, чтобы влиять на дела Колумбии и достигать разных целей. Игроки размещают и перемещают 160 деревянных элементов на красочной карте и используют карты событий, которые невозможно полностью предсказать. Доступные механики и компоненты делают упор на игровой процесс, но Andean Abyss также предлагает захватывающую модель повстанческого движения и противоповстанческой деятельности в Колумбии, плавно учитывающую контроль населения, линии связи, местность, разведку, иностранную помощь, убежища и множество других политические, военные и экономические факторы.

Новый вид карточных варгеймов

От отмеченного наградами дизайнера Wilderness War и Labyrinth , Andean Abyss отличается уникальной механикой, связанной с событиями и операциями, которые гарантируют трудные решения игрока при каждом переворачивании карты. Большинство из 72 событий игры имеют двойное назначение, представляя альтернативные исторические пути: игроки могут выбрать либо версию события, либо из множества операций и специальных действий фракции.Каждый выбор имеет значение для того, как будет разыгрываться следующая карта. Здесь нет ручного управления: основное внимание уделяется карте и планированию как на предсказуемое, так и на непредвиденное. Броски кубиков — это лишь малая часть игры: ключ к победе — не удача, а умение организовать наиболее эффективную кампанию.

Многопользовательская игра, 2 игрока, пасьянс

Andean Abyss предоставляет до 4 игроков с противоположными ролями и частично совпадающими условиями победы для полноценного дипломатического взаимодействия.В играх для 2 или 3 игроков игроки могут представлять альянсы фракций, или игровая система может управлять фракциями, не являющимися игроками. Или же один игрок в лице правительства Колумбии может сразиться с левыми FARC, правым AUC и картелями наркобизнеса. Повстанцы, не являющиеся игроками, будут сражаться друг с другом, а также с игроками, но слишком большая сила в руках любого из них будет означать поражение игрока.

Серия COIN, тома I, II, III и IV

Andean Abyss представляет игровую систему о современном повстанческом движении, легко адаптируемую к другим конфликтам, особенно к конфликтам с участием многих сторон (таким образом, наша серия COunterINsurgency ).Манит богатая и недостаточно представленная история партизанской войны ХХ века. Том II — Cuba Libre — Кубинская революция, Том III — Далекая равнина — Повстанческое движение в Афганистане, а Том IV — Пожар в озере — Повстанческое движение во Вьетнаме ».

МАСШТАБ ВРЕМЕНИ

нескольких лет на раунд пропаганды

МАСШТАБ КАРТЫ

Область движения

МАСШТАБ

Зависит от

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ 1-4 (полная система пасьянсов)

The Abyss сотрудничает с MY.

GAMES Глобальная игровая компания | от команды Аbyss | Платформа Abyss

Отличные новости для игровой индустрии! The Abyss только что подписал контракт с MY.GAMES, глобальной игровой компанией (входит в IT Mail.ru Group ). Благодаря этому сотрудничеству MY.GAMES и The Abyss выпускают Warriors ’Dawn — яркую стратегию 4X , которая уже доступна на платформе!

Вы примете участие в невероятных событиях, которые происходят в Altera — чудесном мире, населенном людьми, эльфами и драконами.Все лорды строят свою собственную империю, вступая в союзы и сражаясь за территорию и ресурсы. Вам предстоит объединить под своим руководством могущественную армию, чтобы завоевать мир Альтеры.

Основные характеристики:

  • Dream Castle . Улучшайте здания и меняйте внешний вид своего замка, делая его более впечатляющим и густонаселенным. Вы также можете выбрать для своей столицы неповторимый облик. Ваши враги не посмеют разрушить такие красивые здания!
  • Интерактивная карта .Большая интерактивная карта, на которой вы можете переместить свой замок, объединить силы на территории со своим альянсом, захватывать шахты и побеждать монстров. Атакуйте замки других игроков и воруйте ресурсы врага!
  • Крупномасштабная война . Соберите мощный отряд и сокрушите врагов, не оставив им ни единого шанса на победу. Целая армия людей, эльфов и драконов поддерживает вас, и каждый солдат может решить исход битвы.

Сотрудничество с MY.GAMES — еще один огромный шаг вперед для The Abyss . Одна из ведущих мировых игровых компаний выбрала The Abyss в качестве еще одной платформы для распространения своей игры среди тысяч игроков по всему миру.

За последние 10 лет MY.GAMES выросла из местного российского разработчика ПК в международную компанию с более чем 60 игровых проектов в действии и более 150 наименований в качестве целиком в своем портфолио. MY.GAMES издает и разрабатывает игры, создает игровые сервисы, управляет собственной игровой платформой, проводит масштабные киберспортивные турниры и фестивали и инвестирует в перспективные игровые проекты.

В состав компании входит более 10 студий разработчиков и 10 региональных офисов по всему миру, в которых работает более 1800 сотрудников.

Основная цель команды MY.GAMES состоит в том, чтобы создать , а разработать игры для всех типов игроков, чтобы каждый мог найти что-то новое и интересное для игры, независимо от предпочитаемого жанра или платформы.

Best,

The Abyss

Abyss the Game — Abyss Геймплеи и руководство

Краткий обзор мира казино-игр

Казино-игры широко известны и практикуются во всем мире. Это одно из самых распространенных занятий людей, посещающих любое казино. Термин «азартные игры» фактически происходит от слова «казино», которое является крупнейшим и самым популярным игорным заведением в мире. Термин «азартные игры» используется для описания любой игровой деятельности, которая происходит в казино или любом другом типе игорного заведения.В большинстве казино по всему миру азартные игры являются одной из самых популярных игр, которая обычно открыта для всех.

Описание Игры, доступные в большинстве казино, называются играми на реальные деньги. В реальной игре в казино игроки ставят реальные деньги или валюту казино на результат или возможные исходы игры. В реальные игры казино входят баккара, блэкджек, видеопокер, рулетка, вращение колеса, кости, кено и т. Д. Есть даже игры в онлайн-казино, где игроки могут играть на виртуальные деньги.

Регулирование азартных игр Племенные правительства обычно регулируют игровую индустрию казино. Однако у племенных игр есть свой собственный свод законов и авторитет племенных игр, которые отличаются от тех, которым следуют казино. Орган по азартным играм состоит из совета директоров, ежегодно избираемого гражданами территории. Члены совета директоров имеют общие и широкие руководящие обязанности.

Игровые лицензии с резервированием и без резервирования The U.S. Bureau of Alcohol, Tobacco и Firearms выдает игровые лицензии без резервирования и резервирования соответственно. Лицензии на игры с резервированием предоставляются ATF B, а без резервирования — через NGC Security Corp. Большинство казино получают лицензии без резервирования от NGC. Последняя корпорация предоставляет полномочия по игре в казино как государственным, так и федеральным правительственным организациям и получает игровые лицензии через Бюро землеустройства США (BLM).

Право международного бизнеса Право международного бизнеса разрешает U.S. Corporation, чтобы участвовать в прямой и косвенной торговле с иностранными компаниями и частными лицами, если они соблюдают все применимые законы и правила. Международные правила ведения бизнеса пытаются контролировать законы и практику азартных игр во всем мире, чтобы поддерживать упорядоченную торговлю и защищать интересы всех вовлеченных сторон. Эти правила также помогают поддерживать конкурентные преимущества корпораций США.

Международные законы об азартных играх в Интернете Все большее число стран, особенно в Европейском Союзе, разрабатывают законы и постановления, регулирующие азартные игры в Интернете, включая регистрацию сайтов азартных игр в Интернете, налогообложение операций с азартными играми в Интернете и маркетинг продуктов для азартных игр в Интернете. и услуги.Этот развивающийся глобальный рынок создает серьезные правовые, социальные и экономические проблемы как для операторов, так и для потребителей веб-сайтов онлайн-казино. Эти законы были приняты для того, чтобы обуздать рост этой захватывающей индустрии онлайн-гемблинга, защищая при этом права лиц, которые занимаются азартными онлайн-играми, а также контролирующих их правительств. Многие из этих международных законов об азартных играх в Интернете запрещают проведение азартных игр в Интернете, включая азартные игры в Интернете из определенных стран.Некоторые страны ввели налоги или другие сборы на сайты азартных игр в Интернете, в то время как другие ограничили количество земли, которая может быть использована для азартных игр. Эти законы помогли расширить международное сотрудничество между странами для решения этих проблем.

Roguelike 2D Action Game Ancient Abyss выйдет в ранний доступ Steam 14 января

Завтра упади в пропасть.

Независимый разработчик видеоигр Screambox Studio и издатель BD Games недавно объявили 14 января датой запуска в Steam Early Access для своей грядущей 2D-игры Ancient Abyss в стиле Zelda.Страница игры в Steam в настоящее время доступна со всей информацией, и ожидается, что цена за ранний доступ будет объявлена ​​в день запуска.

Согласно заметкам на странице Steam, Ancient Abyss разрабатывалась последние три года.Разработчики Screambox заявляют, что ожидают, что игра будет в раннем доступе от шести месяцев до года, а возможно, и дольше. Как обычно, большая часть разработки и доводки игры осуществляется игровым сообществом и фанатами игры, и здесь тоже самое. Разработчики отмечают, что они надеются «на то, что игроки помогут в будущем развитии, чтобы полностью раскрыть потенциал».

Связанные: Все отмененные игры Zelda

Ancient Abyss помещает вас в приключенческий 2D-экшен с изометрической проекцией сверху вниз, явно вдохновленный классической серией Zelda, и с сильным роковым геймплеем. Доступные заметки ничего не говорят о сюжете игры, но заявляют, что в ней присутствуют ожидаемые элементы roguelike, такие как вечная смерть, множество исследований с помощью множества случайно сгенерированных карт. У вас будет доступ к постоянно растущему списку навыков и способностей, которые помогут вам открывать секретные области игрового мира и добираться до них. Вы также сможете найти и собрать множество оружия и снаряжения ближнего и дальнего боя, которые помогут вам справиться с множеством существ на вашем пути.

Судя по записям, действие игры происходит в лабиринте — или, по крайней мере, в мире фантазий, похожем на лабиринт.Ваша цель — «пройти через слои лабиринта и достичь дна бездны», повышая навыки и способности вашего персонажа, чтобы продвигаться дальше в лабиринт. По пути «вы откроете для себя таинственные и темные силы, спрятанные так, чтобы их никто не нашел», с ожиданием, что вы их всех убьете. Даже в стартовом трейлере отсутствуют какие-либо конкретные и очевидные детали сюжета, хотя в нем есть музыкальный трек, пропитанный рок-гитарой, и он демонстрирует некоторые впечатляющие боевые и приключенческие навыки главного героя.

Предоставлено: Screambox Studio / BD Games.

Пока Ancient Abyss не дебютирует в раннем доступе Steam, вы можете узнать больше на Twitter-канале ScreamboxGame.

Источник: Ancient Abyss @ Steam

Далее: Legend Of Zelda: 5 сильнейших версий Link (и 5 не столь сильных)

Обзор чудесного мира Балана: Спайро, Дракон встречает Чиби, JRPG

Экипаж Бездны

«В бездне все, что у вас есть, — это ваша команда»

Abyss Crew — многопользовательская видеоигра, действие которой происходит на борту подводной лодки в стиле стимпанк.
Каждый игрок является членом экипажа подводной лодки — пилотом, стрелком, гидролокатором или инженером. Исследуйте бездну, чтобы найти драгоценный минерал — но будьте осторожны, во тьме таятся огромные угрозы…

СОТРУДНИЧЕСТВО УЗНАТЬ ВЫЖИТЬ
Сотрудничество с вашими сливками жизненно важно. Научитесь работать в команде, управляйте подводной лодкой вместе, и вы сможете выжить в бездне. Исследуйте подводную вселенную стимпанка и узнайте о ее существах, сокровищах и загадках. Неужели Большой Кракен действительно сказка моряка? Выберите свой корабль, выберите свою роль и решите свое следующее приключение: «Моби-кальмар», «Охота на красного осьминога», «Ныряющий голландец» или одно из многих других!

Abyss Crew можно играть в локальных или онлайн-играх.
Для онлайн-игр требуется одна лицензия на игрока. Для сетевых игр нужна только одна версия игры; другие игроки могут загрузить бесплатную демоверсию, чтобы присоединиться к играм по локальной сети.Для бригад, состоящих менее чем из 4 игроков, боты управляют недостающими станциями.

Посмотреть другие видео

Геймплей

Будете ли вы играть пилотом, наводчиком, гидролокатором или инженером? Каждая станция отличается уникальным совместным игровым процессом.

Пилотная станция
Исследуйте глубины океанов и преследуйте враждебных существ — или попытайтесь спастись от них…

Гидролокатор
Сканируйте бездну, выявляйте скрытые угрозы.Кто знает, что лежит в темноте?

Станция наводчика
Зарядка, прицеливание и стрельба торпедами. Вы управляете корабельным вооружением — защищать или атаковать…

Станция инженера
Улучшайте свой корабль, чтобы увеличить свои шансы на выживание. Или вы предпочитаете хранить материалы для устранения потенциальных повреждений?

Abyss Master (необязательно)
Играйте за саму бездну. Управляйте фауной и флорой, чтобы отразить вторжение в их железную бочку!

Вселенная

1923 год.
Недавнее открытие орихалка, мощного минерала, обнаруженного глубоко в океанах, вызвало новую промышленную революцию.
Теперь бесчисленные подводные лодки бродят по глубинам в поисках богатых жил, что приводит к подводным конфликтам.
Но моряки говорят о более серьезных угрозах, скрывающихся в бездне…

Галерея

Награды

Оставайтесь в курсе

Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей:

Следит за нами в наших социальных сетях:

Контакт: связаться с AT abysscrew DOT com

Стримеры, СМИ: Пресс-кит доступен здесь

Волнующая бездна

Stirring Abyss — это предстоящая игра для ПК, в которой сочетается командная тактика и захватывающая атмосфера глубокого океана.Вы берете на себя ответственность за выживший экипаж USS Salem, подводной лодки ВМС США, которая тонет во время выполнения сверхсекретной исследовательской миссии в первые годы холодной войны. Они оказываются в окружении руин забытой цивилизации, их судно слишком сильно повреждено, чтобы выбраться из глубин.

Поразительно красивая окружающая среда таит множество секретов и загадок, которые нужно исследовать, но опасность таится за пределами слабых кругов света, которые приносят с собой наши герои.Ваши стратегические навыки постоянно подвергаются испытанию: управление скудными ресурсами, поддержание дыхания и рассудка команды, а также ведение их в битве против извращенных и мутировавших обитателей бездны.

В Stirring Abyss есть два игровых режима: сюжетный и бесконечный. В режиме истории вы медленно разгадываете тайны глубин в отчаянном стремлении спасти пропавших без вести членов экипажа и починить искалеченного Салема. Выбор, который вы делаете, определяет судьбу вашей команды — и всего мира.

В бесконечном режиме ваша команда сражается в жанре roguelike с армией нескончаемых врагов, которые становятся только сильнее по мере вашего продвижения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *