Разное

Игры превращение: Драматешка — Игры-превращения

Драматешка — Игры-превращения


Игры-превращения развивают у детей фантазию, воображение, творческие способности.

«Зеркало»

Дети стоят в парах лицом друг к другу. Один из них Показывает движения, другой их повторяет как отражение в зеркале.

Игра с тем же содержанием может называться «Обезьянки».

«Чудо-юдо»

Дети присаживаются, опускают голову и обхватывают руками колени, изображая таинственный кокон. Под музыку из коконов начинают появляться фантастические обитатели других планет.

«Насос»

Играющие располагаются по кругу. Дети приседают и превращаются в ненадутые резиновые игрушки, каждый задумывает про себя свой будущий образ. В центре взрослый или ребенок. Он начинает «надувать» игрушки, изображая «насос» и произнося звук «Ш». Дети постепенно поднимаются и изображают задуманную игрушку.

Вариант. Можно играть в парах, меняясь ролями. Сначала один придумывает фигуру, потом другой.

«Мокрые котята»

Дети изображают промокших под дождем котят, которые лежат на ковре, «свернувшись клубочком». После дождя котята вытягивают лапки, стряхивают капельки, выгибают спинку, умываются, греются, веселятся.

«Снеговик»

Дети стоят врассыпную: ноги широко расставлены, руки на поясе, тело напряжено, спина прямая, осанка горделивая. Играющие изображают «толстых» снеговиков. Под словесные указания взрослого: «Выглянуло солнце, стаю пригревать, снежок стал таять» — «снеговики» постепенно расслабляют мышцы, начинают «оседать», «таять», опуская голову, плечи, руки по очереди. В конце опускаются на пол, превращаясь в «лужицу».

«Снежинки-ручейки»

Игра развивает ориентировку в пространстве, пластику движений. Сопровождается нежным звучанием колокольчиков или металлофона. Все действия выполняются по словесному указанию взрослого.

Снегопад. Дети-«снежинки» плавно кружатся по илу. Руки разведены в стороны — это лучики снежинок, их нельзя «сломать», снежинки очень хрупкие. Замирают звуки металлофона — дети застывают в красивой позе или опускаются на одно колено.

Выглянуло солнышко и растопило снежинки (глиссандо). Снежинки тают и превращаются в капельки. Дети опускают руки вниз, округляют их, изображая капельку. Капельки стекаются в ручеек. Ручейков может быть несколько. Дети встают друг за другом паровозиком и двигаются под музыку в разных направлениях. Ручейки стекаются в лужицы. Дети из «паровозиков» перестраиваются в кружочки и двигаются по кругу, держась за руки. Эти лужицы стекаются в озеро. Кружочки объединяются в одни большой круг, дети приседают с окончанием музыки.

По желанию педагога капельки испаряются, поднимаются в Облачко, там превращаются в снежинок и, снова кружась, надают на землю. Игра повторяется сначала.

«Прекрасные цветы»

Дети располагаются врассыпную по залу, изображая бутоны, из которых с началом музыки начинают «распускаться прекрасные цветы».

Музыкальное сопровождение побуждает играющих к пластичности движения, выразительной мимике.

Под палящими лучами солнца цветы начинают вянуть; дети, медленно расслабляясь, опускаются на одно колено. А под дождиком снова оживают, поднимаются. Действия сопровождаются соответствующей мимикой.

Роли Солнышка и Дождика могут исполнять дети.

«Зернышко»

Дети изображают зернышко, которое, прорастая, превращается в растение или дерево. Каждый ребенок придумывает, во что он будет превращаться. Характерные особенности этого растения или дерева должны отразиться в жесте, позе, движении, мимике. Например: ель — ветки вниз, тополь — вверх, ива — руки расслаблены, кактус — пальцы растопырены.

«Карнавал животных»

Под музыку Сен-Санса «Карнавал животных» дети должны изобразить характерные движения тех персонажей, о которых рассказывает произведение.

Можно использовать наиболее образные фрагменты сюиты: «Куры и петухи», «Слоны», «Кенгуру», «Аквариум», «Королевский марш львов», «Лебедь».

«Цыплята»

Для танцевальной миниатюры используется музыка из сюиты М. П. Мусоргского «Картинки с выставки» — «Балет невылупившихся птенцов». Дети изображают птенчиков, которые постепенно появляются из скорлупок, отряхиваются, чистят перышки, учатся ходить, радуются, знакомятся, танцуют.

«Магазин игрушек»

Дети изображают какую-нибудь игрушку, принимая для этого необходимую позу. Из числа играющих выбирается продавец, который «заводит» игрушки, и покупатель, который пришел в магазин подобрать подарок.

Задача покупателя: по движениям, мимике, жестам угадать образ задуманной ребенком игрушки.

«Марионетки»

Дети изображают кукол-марионеток и по сигналу должны принять любую позу. Необходимо обратить внимание детей на то, что в движении участвуют все части тела.

«Передай настроение»

По просьбе взрослого дети изображают: походку бабушки, движения веселого клоуна, задумчивого или рассеянного человека, радостно бегущего к маме ребенка, походку малыша, который учится ходить, походку осторожного охотника.

Вариант. Чтобы детям было интересней, можно приготовить карточки, на которых изображены сказочные герои: Буратино, Мальвина, Винни-Пух и так далее. Дети изображают данного персонажа.

 

 ПП-96-сон 20.01.2022. О мерах по превращению интеллектуальной игры «Заковат» в массово-просветительское движение среди населения и развитию других интеллектуальных игр

Постановление

Президента Республики Узбекистан

О мерах по превращению интеллектуальной игры «Заковат» в массово-просветительское движение среди населения и развитию других интеллектуальных игр

Президент Республики Узбекистан Ш. МИРЗИЁЕВ

г. Ташкент,

20 января 2022 г.,

№ ПП-96

Программа мер по превращению интеллектуальной игры «Заковат» в массово-просветительское движение среди населения и развитию других интеллектуальных игр

Наименование мер

Механизмы реализации

Сроки исполнения

Источники финансирования

Ответственные за исполнение

1.

Пересмотр Положения об Агентстве по делам молодежи и внесение в Кабинет Министров соответствующих предложений в целях реализации дополнительных задач, возлагаемых на Агентство настоящим постановлением.

При этом предусмотреть в том числе:

определение порядка и мест проведения интеллектуальных игр;

формирование состава жюри и списка членов апелляционной комиссии, а также обеспечение конфиденциальности вопросов к интеллектуальным играм;

организацию и проведение интеллектуальных игр, освещение их результатов в средствах массовой информации и социальных сетях;

обеспечение внесения информации об участниках интеллектуальных игр в единую электронную платформу;

обеспечение участия победителей на следующем этапе игр на основании результатов и решения жюри интеллектуальных игр, а также организацию республиканского этапа и награждение команд-победителей.

Постановление Кабинета Министров

Март 2022 года

Агентство по делам молодежи

(А. Саъдуллаев),

заинтересованные министерства и ведомства

2.

Утверждение порядка организации и проведения интеллектуальных игр.

Решение организационного комитета

Апрель 2022 года

Организационный комитет

(А. Абдувахитов),

Агентство по делам молодежи

(А. Саъдуллаев),

ННО «Интеллектуальный клуб «Заковат»

(А. Абдуллаев),

Министерство народного образования

(Б. Саидов),

Министерство высшего и среднего специального образования

(А. Тошкулов),

Агентство Президентских образовательных учреждений

(Х. Умарова)

3.

Организация регулярной деятельности интеллектуальных клубов «Заковат» в общеобразовательных школах, средних специальных, профессиональных и высших образовательных учреждениях, Президентских образовательных учреждениях, а также в центрах молодежи в регионах.

Практические меры

Начиная с апреля 2022 года поэтапно

Средства образовательных учреждений и центров молодежи

Министерство народного образования

(Б. Саидов),

Министерство высшего и среднего специального образования

(А. Тошкулов),

Агентство Президентских образовательных учреждений

(Х. Умарова),

Агентство по делам молодежи

(А. Саъдуллаев),

ННО «Интеллектуальный клуб «Заковат»

(А. Абдуллаев),

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

4.

Ежегодное направление студентов и преподавателей, победивших в республиканском этапе интеллектуальной игры «Заковат» и других интеллектуальных игр, для повышения квалификации, прохождения стажировки и обучения по программам магистратуры и PhD за рубежом.

Практические меры

Начиная с 2023 года ежегодно

Фонд «Эл-юрт умиди», внебюджетные средства высших образовательных учреждений

Агентство развития государственной службы

(О. Хасанов),

Фонд «Эл-юрт умиди»

(А. Бекмуродов),

Министерство высшего и среднего специального образования

(А. Тошкулов),

Агентство по делам молодежи

(А. Саъдуллаев)

5.

Выделение отдельного помещения для команд, участвующих в отборочных и республиканском этапах интеллектуальной игры «Заковат», а также создание уголка «Заковат бурчаги» в Национальной библиотеке Узбекистана имени Алишера Навои.

Практические меры

Май 2022 года

Средства Национальной библиотеки Узбекистана имени Алишера Навои

Национальная библиотека Узбекистана имени Алишера Навои

(У. Тешабаева),

Агентство по делам молодежи

(А. Саъдуллаев)

6.

Размещение на едином веб-сайте всей информации об интеллектуальной игре «Заковат» и других интеллектуальных играх.

При этом:

создание персонального кабинета или ID-карт участников;

создание возможности прямой трансляции районных (городских), областных и республиканского этапов;

размещение на веб-сайте видеозаписей проведения районных (городских), областных и республиканского этапов в полном объеме;

установление требований для участия в интеллектуальной игре «Заковат» и других интеллектуальных играх;

размещение обучающих видеороликов об интеллектуальной игре «Заковат» и других интеллектуальных играх.

Практические меры

Май 2022 года

Средства исполнителей

ННО «Интеллектуальный клуб «Заковат»

(А. Абдуллаев),

Агентство по делам молодежи

(А. Саъдуллаев)

7.

Внедрение практики включения победителей региональных и республиканского этапов интеллектуальной игры «Заковат» и других интеллектуальных игр в резерв кадров по их специальности, а также назначения на руководящие должности.

Практические меры

Начиная с 2022 года ежегодно

Агентство развития государственной службы

(О. Хасанов),

Агентство по делам молодежи

(А. Саъдуллаев),

заинтересованные министерства и ведомства

8.

Создание Интеллектуальных парков в регионах в целях реализации талантов молодежи и создания для них благоприятных условий.

Практические меры

2022-2023 годы

На основе проектно-сметной документации

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей, Министерство строительства

(Б. Закиров),

Агентство по делам молодежи

(А. Саъдуллаев)

9.

Реализация сезонного проекта «Интеллектуальная школа» в «Молодежном лагере» в Бостанлыкском районе Ташкентской области для победителей интеллектуальных игр и талантливой молодежи.

Практические меры

Начиная с 2022 года ежегодно

Средства исполнителей

Агентство по делам молодежи

(А. Саъдуллаев),

Министерство народного образования

(Б. Саидов),

Министерство высшего и среднего специального образования

(А. Тошкулов)

10.

Объявление одного из районов (городов) республики в качестве «Интеллектуальной зоны» и создание на данной территории условий, необходимых для развития интеллектуального потенциала, реализации идей и инициатив молодежи.

Решение организационного комитета

Начиная с 2022 года ежегодно

Средства исполнителей

Организационный комитет

(А. Абдувахитов),

Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей, Министерство строительства

(Б. Закиров)

11.

Организация встреч с признанными в мире учеными, в том числе лауреатами Нобелевской премии, в целях повышения интеллектуального потенциала и мотивации молодежи.

Практические меры

Июнь 2022 года

Средства исполнителей

Организационный комитет

(А. Абдувахитов),

Агентство по делам молодежи

(А. Саъдуллаев),

Министерство иностранных дел

(А. Камилов),

ННО «Интеллектуальный клуб «Заковат»

(А. Абдуллаев),

заинтересованные министерства и ведомства

12.

Разработка электронной платформы, направленной на рейтинговую оценку интеллектуального потенциала молодежи и формирование ее электронной базы.

Практические меры

Май 2022 года

Средства исполнителей

Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций

(Ш. Шерматов),

Агентство по делам молодежи

(А. Саъдуллаев),

ННО «Интеллектуальный клуб «Заковат»

(А. Абдуллаев)

Состав Республиканского организационного комитета по превращению интеллектуальной игры «Заковат» в массово-просветительское движение и развитию других интеллектуальных игр

1.

А.А. Абдувахитов

советник Президента Республики Узбекистан, руководитель оргкомитета

2.

А.З. Саъдуллаев

директор Агентства по делам молодежи, заместитель руководителя оргкомитета

3.

А.Х. Тошкулов

министр высшего и среднего специального образования

4.

Б.О. Саидов

министр народного образования

5.

И.Ю. Абдурахмонов

министр инновационного развития

6.

Ш.Х. Шерматов

министр по развитию информационных технологий и коммуникаций

7.

Х.У. Умарова

директор Агентства Президентских образовательных учреждений

8.

Ж.А. Артикходжаев

хоким города Ташкента

9.

О.А. Хасанов

первый заместитель директора Агентства развития государственной службы

10.

А.Ж. Хаджаев

председатель Национальной телерадиокомпании Узбекистана

11.

Х.Г. Худойбердиев

заместитель генерального директора Национального информационного агентства Узбекистана

12.

А.М. Абдуллаев

руководитель негосударственной некоммерческой организации «Интеллектуальный клуб «Заковат»

13.

По должности

Председатель Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимы областей

14.

А.Х. Холмахматов

начальник управления Агентства по делам молодежи, секретарь оргкомитета

Примечания:

при переходе членов оргкомитета на другую работу в его состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо лица, на которых возложено выполнение соответствующих функций;

в работу оргкомитета по согласованию могут быть привлечены руководители и специалисты других министерств, ведомств и организаций, институтов гражданского общества.

(Национальная база данных законодательства, 21.01.2022 г., № 07/22/96/0056)

Игры Трансформация — Гигантская Бомба

Игры Трансформация — Гигантская Бомба

Что-то пошло не так. Повторите попытку позже

DraftsSubmittedReviewed 0) { %>

Пожертвования на Вики

Взносы

Нет изменений, ожидающих рассмотрения

Изменения не проверены

  1. Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения отобразятся здесь.
  2. Когда вы закончите, отправьте изменения на рассмотрение
  3. Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице

бтн-белый»>
Добавить

Добавлено 0 заглушек.

0) {%>

Новый:
    0) {%>

        1) {%>

        — из

        Подписаться

        Концепция »

        Трансформация — это другая стадия или форма чего-либо. Обычно апгрейд.

        Резюме
        Краткое описание этой концепции.
        Игры
        Игры
          • 448 результатов
          • 1
          • 2
          • 3
          • . ..
          • 15

          Это редактирование также создаст новые страницы на Giant Bomb для:

          Осторожно, вы предлагаете добавить в вики совершенно новые страницы вместе с
          с вашими правками. Убедитесь, что это именно то, что вы хотели. Это, вероятно,
          увеличьте время, необходимое для того, чтобы ваши изменения вступили в силу.

          Комментируйте и сохраняйте

          Пока вы не наберете 1000 баллов, все ваши материалы должны быть проверены другими
          Пользователи гигантской бомбы. Этот процесс занимает не более нескольких часов, и мы
          отправить вам электронное письмо после утверждения.

          Используйте клавиатуру!

          • ESC

          Трансформация игры | CoachVille

          Наслаждайтесь видео.

          Трансформация это…

          от: что-то СЕЙЧАС (что послужило своей цели)…

          ДО: что-то СЛЕДУЮЩЕЕ (которым вы хотите СТАТЬ)

          Это может быть:

          • качество, которым вы хотите СТАТЬ
          • деятельность, которую вы хотите делать по-новому
          • новая перспектива для изучения

           

          ПРИМЕРЫ:

          • от: сдерживание
            КОМУ: Выражение моих талантов
          • от: оставаться в безопасности
            КОМУ: быть видимым
          • от: принять меньше
            КОМУ: Владение моей ценностью

           

          Как играть
          Часть 1

          1.Выберите преобразование

          2.Создайте визуальное отображение

          3.Поделитесь на CoachVille.net или
          в приложении CoachVille поделись фото или коротким видео0003

           

          Как играть
          Часть 2

          1. Играйте ради своей мечты в социальном мире (мы играем, чтобы стать)

          2. Если вы что-то делаете… .net
          (или приложение CoachVille)
          Тег с трансформационной игрой

          4.БОНУС: поделитесь фото или коротким видео

           

          ДВОЙНОЙ БОНУС

          Регулярно посещайте CoachVille Social Site или APP 902 902 902 Поддерживай своих друзей CoachVille, когда они рассказывают о своих трансформациях!

          Оставайтесь на связи с приложением CoachVille!

          Двигайся к свету!

          Превратите свое время в телефоне из прокрутки Doom в прокрутку мечты!

          Загрузка приложения CoachVille позволит легко и естественно оставаться на связи с яркой радостью сообщества Transformation Coaching. Присоединяйтесь к опросам и обсуждениям. Вдохновляйтесь такими же тренерами, как и вы. Мы все делаем удивительные вещи, которые создают волновой эффект добра в Человеческой Семье.

          Пропустите FOMO… Повысьте свой MOJO! (Возможно, здесь я показываю свой возраст! LOL)

          Очень простые инструкции внизу страницы.

          Присоединяйтесь к CoachVille сегодня

          Супер просто… Супер весело!

          ШАГ 1 : Перейдите на http://www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *